Судзуки игнис технические характеристики: технические характеристики, отзывы владельцев и особенности автомобиля Сузуки Игнис

Технические характеристики suzuki ignis

suzuki ignis Хэтчбек 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Ignis Хэтчбек 3 дв.

1.3 MT (83 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

14,5с

9,5л

(2000 — 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

181 л

Объем багажника максимальный

419 л

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

83 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

110/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,4 л

Снаряженная масса автомобиля

910 кг

Ignis Хэтчбек 3 дв.

1.5 MT (109 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

8,9с

8,9л

(2000 — 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1405 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

109 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

140/4000 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

185/55 R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

935 кг

suzuki ignis Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 AT (83 л.с.)

Бензин

Передний

155 км/час

11,1с

9,5л

(2000 — 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

181 л

Объем багажника максимальный

419 л

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

83 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

110/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,4 л

Снаряженная масса автомобиля

935 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 MT (83 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

14,5с

8,5л

(2000 — 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

181 л

Объем багажника максимальный

419 л

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

83 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

110/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,4 л

Снаряженная масса автомобиля

945 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 MT (83 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

155 км/час

15с

(2000 — 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

180 мм

Колея передняя

1400 мм

Объем багажника минимальный

181 л

Объем багажника максимальный

419 л

Колея задняя

1385 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

83 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

110/3500 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

9,8 м

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

995 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.5 MT (109 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

8,9с

8,9л

(2000 — 2006)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1405 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

109 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

140/4000 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1430 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

185/55 R15

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

935 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 MT (93 л.с.)

Бензин

Передний

160 км/час

11,1с

8,3л

(2003 — 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

93 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

118/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1470 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,5 л

Снаряженная масса автомобиля

955 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3 MT (93 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

155 км/час

15с

8,7л

(2003 — 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1328 см3

Мощность

93 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

118/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

69,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1470 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1005 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.3d MT (70 л.с.)

Дизель

Передний

155 км/час

15с

6,2л

(2003 — 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1248 см3

Мощность

70 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

170/1750 н*м

Степень сжатия

18

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

69,6 мм

Ход поршня

82 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1480 кг

Объем топливного бака

39 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15 с

Расход топлива в городе на 100 км

6,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5 л

Снаряженная масса автомобиля

1025 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.5 AT (99 л.с.)

Бензин

Передний

165 км/час

11с

9,8л

(2003 — 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

99 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

133/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1470 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

950 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.5 MT (99 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

10,4с

8,7л

(2003 — 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

99 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

133/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1470 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

960 кг

Ignis Хэтчбек 5 дв.

1.5 MT (99 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

165 км/час

11с

9,1л

(2003 — 2008)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2360 мм

Дорожный просвет

170 мм

Колея передняя

1420 мм

Объем багажника минимальный

236 л

Объем багажника максимальный

1002 л

Колея задняя

1419 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1490 см3

Мощность

99 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5900

Крутящий момент

133/4100 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

78 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1480 кг

Объем топливного бака

41 л

Размер шин

165/70 R14

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1015 кг

Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Suzuki Ignis 2 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор

Второе поколение Suzuki Ignis показалось перед общественностью в марте 2003 года на Женевских смотринах автомобильной индустрии. По сути, машина представляла собой серьезно модернизированное решение предшествующей модели, но отличалась более яркой внешность, укрупненными размерами кузова и прочими моментами.

С производства хэтчбек сняли в 2008 году, а ему на смену пришел Suzuki SX4.

«Игнис» второй генерации представляет собой пятидверный хэтчбек B-класса по европейским стандартам.

Его габаритная длина насчитывает 3770 мм, из которых 2360 мм выделено под колесную базу, ширина не превышает 1605 мм, а высота вписывается в 1565 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет весьма солидные 170 мм. Снаряженный вес «японца» в зависимости от исполнения колеблется от 955 до 1020 кг.

Технические характеристики. «Второй» Suzuki Ignis комплектовался тремя бензиновыми «атмосферника» с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного впрыска, производительность которых при объеме 1.3-1.5 литра достигает 94-99 лошадиных сил и 118-133 Нм крутящего момента.
Ставился на машину и дизельный вариант – 1.2-литровый турбодвигатель, выдающий 69 сил и 170 Нм максимальной тяги.

В связке с моторами трудились 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат», а также переднеприводная трансмиссия. Для самого мощного агрегата также предлагалась технология полного привода.

На «Игнисе» второго поколения монтирована независимая передняя подвеса со стойками МакФерсон и многорычажная задняя архитектура.
Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.
На передних колесах пятидверки задействованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства (кроме того, на всех модификациях имеется ABS).

«Второй» Suzuki Ignis «щеголяет» вместительным салоном, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми двигателями, небольшим расходом топлива, хорошими показателями проходимости, высоким качеством сборки и достаточно богатым оснащением.
Противовесами плюсам служат: плохая звукоизоляция, слабая динамика, высокая парусность, скромный по объему багажник и дорогие оригинальные запчасти.



Отзывы

технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

«Сузуки Игнис» – что это за машина? Данный автомобиль был спроектирован командой инженеров в австралийской фирме под названием Holden. Если быть точнее – это отделение концерна, что именуется General Motors. Руководил процессом разработчик по имени Питер Хьюз. Что в результате получилось? Стоит об этом поговорить.

Вкратце о модели

«Сузуки Игнис» – это машина, в основе которой положена платформа под названием Suzuki Wagon R+. Она довольно известная, вот только в Европе её знают, как Opel Agila. Интересно, что популярность к этому автомобилю пришла довольно-таки быстро. Всего лишь год спустя машину «Сузуки Игнис» стали продавать одновременно на трех континентах. Только везде – под различными названиями. В Европе – под оригинальным, в Японии его называют Chevrolet Cruze, а в Австралии — Holden Cruze.

Машина выходила в свет в двух вариантах. Это мог быть либо пяти-, либо трехдверный кузов. Несмотря на то что автомобиль «Сузуки Ингис» выглядит довольно компактно, внутри довольно-таки просторно. Во всяком случае пять пассажиров могут разместиться спокойно.

О салоне

Автомобиль «Сузуки Игнис», фото которого демонстрирует нам довольно симпатичную машину, внутри выглядит действительно красиво. Все выполнено строго, но со вкусом – в классическом стиле. В отделке были использованы хорошие, качественные материалы, кресла установлены удобные – никакая поездка не утомит ни водителя, ни пассажиров. Кстати, салон можно легко трансформировать для того, чтобы перевезти в нем какие-то длинные предметы. Плюс ко всему, внутри имеется огромное количество разных функциональных мелочей. К таковым относятся выдвижные ящики, размещенные под сиденьями, подстаканники, а также бардачки. Плюс ко всему имеется и объемный съемный тайник, находящийся под полом багажника. В общем, масса плюсов. В особенности такой автомобиль понравится людям, которые постоянно озадачены вопросом о том, куда бы положить ключи, телефон, стакан с кофе и т. д.

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь. Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно. «Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

Мощность

«Сузуки Игнис», фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.

Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.

Обновленная модель

Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о «Сузуки Игнис» отзывы. Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный «Игнис». Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.

Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными. И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная. И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.

Электроника

И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта «Сузуки» имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.

Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками — такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель «Сузуки» легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.

Suzuki Ignis: цена Сузуки Игнис, технические характеристики Сузуки Игнис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Ignis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Ignis

Suzuki Ignis, 2006 г

Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км. За время эксплуатации наездили сверх еще 65000 км, с чем же за время эксплуатации мы столкнулись. По порядку. Постоянно перегорают лампочки как наружной, так и внутренней оптики. Обязательно раз в пару тысяч км что-то да потребует работы. Раз в 10-12000 км стабильно приходилось менять какие-то там лямбда зонды и прочие датчики, да и еще какую-то ерунду, о какой не помню даже. После того как я нашел один адекватный сервис с бюджетными ценами, я был уверен, что эксплуатация Suzuki Ignis обходится не так уж дорого. Если бы не так давно не попал на замену механической коробки, был бы доволен автомобилем на все сто. Но все равно я думаю, что мне просто вот не свезло с данным конкретным автомобилем. В итоге хочу сказать, если бы сейчас была возможность повернуть время обратно, я бы все равно купил Suzuki Ignis. Приятных воспоминаний и эмоций все равно намного больше чем неприятных.

   Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.

   Недостатки: постоянно перегорают лампочки.

  Сергей, Новосибирск


Suzuki Ignis, 2006 г

Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла. Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.

   Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.

   Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.

  Сергей, Москва


Suzuki Ignis, 2007 г

Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина. За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть — маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень. Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.

   Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.

  Людмила, Москва

 

Suzuki Ignis — описание модели

Suzuki Ignis – компактный кроссовер от японского производителя. Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Ignis был создан японцами для привлечения европейского покупателя. Производился в Японии, а также в Венгрии (чтобы удешевить сборку и приблизить ее к рынку сбыта). Ignis встречается в пятидверном и трехдверном вариантах. Размеры авто достаточно компактные, внутри вполне комфортно могут разместиться пять человек. В 2008 году машину сняли с производства.

История создания

Suzuki Ignis был разработан австралийским отделением концерна General Motors — компанией Holden. Над созданием автомобиля трудилась команда инженеров под руководством конструктора Питера Хьюза.

Сузуки Игнис пришел на смену модели Свифт, появившейся в 1983 году. Suzuki Ignis выше предшественника. Это было сделано, чтобы увеличить внутренний объем, но остаться в своем классе.

Модель поступила в продажу сразу на трех континентах. Для Японии он был назван — Chevrolet Cruze, в Австралии получил имя — Holden Cruze, а на европейский рынок машину выпустили как Suzuki Ignis.

В первом поколении Сузуки Игнис производился в переднеприводной и полноприводной версиях. Автомобиль имел клиренс 175 мм, что позволяло ему комфортно ощущать себя и на асфальте, и на грунте. На прохождение тяжелого бездорожья Ignis не был рассчитан. В трансмиссии не было «раздатки» с понижающей передачей и блокировки дифференциала. Автомобиль первого поколения хоть и отличался неординарной внешностью, но ему значительно не хватало яркости.

Весной в 2003 году в Женеве дебютировало второе поколение Ignis, которое было, по сути, глубоко модернизированным первым. Инженеры разработали для автомобиля улучшенный дизайн кузова.  Машину удлинили на 145 мм, чтобы увеличить пространство в салоне и объем багажника. Игнис-2 имеет багажник на 236 литров. Объем может быть увеличен до 1002 литров, если сложить заднее сиденье, но ровной поверхности пола при этом не получится.

В Suzuki Ignis II появляется измененная решетка радиатора и достаточно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Клиренс стал чуть меньше — 170 мм.

Автомобиль Suzuki Ignis сняли с производства в 2008 году в связи с выходом на рынок модели Suzuki SX4.

Технические особенности

На модель устанавливались три варианта моторов. Из них два бензиновых объемом 1,3 и 1,5 литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, и 1,3-литровый турбированный дизельный мотор.

Машина имеет передний привод. Для самой дорогой и мощной версии Suzuki Ignis с двигателем на 1,5 литра предусмотрена колесная формула 4х4.

Достаточно жесткая, но «емкая» подвеска позволяет автомобилю подробно повторять профиль дорожного покрытия, но не дает сильного крена на поворотах.

В силу того, что машина снята с производства и не слишком популярна, в отличие от тех же Тойот, например, на Ignis достаточно трудно найти оригинальные запчасти, а неоригинальные редко подходят. Запчасти приходится заказывать новые по каталогам из Японии. Цены на «оригинал» достаточно высокие.

Техническое обслуживание Игнис рекомендуется проводить своевременно уже после 10 тыс. км. пробега. Обязательно менять масло, фильтр, иногда свечи. Следует проверять подвеску. Одна из уязвимых частей Игнис – аккумулятор: сбои в его работе возникают после 3-4 лет работы.

Игнис выделяется хорошими характеристиками электрооборудования. В автомобиле есть АБС, кондиционер и прочая традиционная для автомобилей его класса электрика. Поломки электрооборудования происходят редко.

Suzuki Ignis ориентирован, в первую очередь, на рынок Старого Света. Преимущество для европейцев — экологическая безопасность и экономичность машины. Расход у дизеля по компьютеру от 3,5 до 5,5 л/100.

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

В сообществе малолитражек Ignis держится особняком. Маленький и экономичный Игнис с внешностью брутального джипа универсальнее, функциональнее и динамичнее большинства других малолитражек. Автомобиль достаточно компактный, но машина не выглядит женской и сзади напоминает небольшой внедорожник. Главный плюс — салон с высоким потолками, высокая водительская посадка и клиренс больше, чем у одноклассников (Форда Фьюжн, Хонды Джаз, Нисана Ноут и других).

Покупатель

Suzuki Ignis выбирают люди, жаждущие эксклюзива, но нуждающиеся в недорогой машине, практичной и экономичной в плане обслуживания, обладающей неплохой динамикой и современной наружностью. Это могут быть и жители мегаполиса, ценящие компактность, и молодые пары, ставящие прежде всего просторный салон и неординарную внешность авто.

Интересные факты

Ignis с латинского языка значит «огонь» или «свет». Название выбрано не случайно. Высокая посадка и большая площадь остекления делает салон светлым и солнечным.

Прототип Сузуки Игнис на платформе Suzuki Wagon R Plus появился еще в 1999 году –  это Chevrolet YGM-1. В Европе авто известно больше как Opel Agila.

В 2003 году Suzuki представила Ignis специально для Европы. В этом же году Subaru выпустила на рынок Старого Света двойника Игнис Subaru Justy G3X, также адаптированного для европейцев. Машины-близнецы внешне различаются лишь эмблемами и элементами декора.

Цифры и награды

Suzuki Ignis получил специальную награду в Италии как «Самый красивый автомобильный в мире 2003 года» (L’Automobile piu Bella del Mondo 2003).

В 2002 году команда Suzuki приняла участие в юниорских чемпионатах по ралли Junior World Rally Championship с автомобилем Ignis Super 1600. Команда добилась успехов, завоевав победу в 2004 и 2007 годах.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных в Австралии, Suzuki Ignis за краш-тесты по системе EuroNCAP получил 3 из 5 «звезд», что для машины в этом классе может считаться неплохим результатом.

Ignis Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия

Меню

  • Маленькие автомобили

    • SWIFT

    • SWIFT HYBRID

    • SWIFT SPORT

    • БАЛЕНО

    • CELERIO

  • Внедорожники

    • ВИТАРА

    • ВИТАРА САФАРИ

    • S ‑ КРЕСТ

    • ДЖИМНИ

    • IGNIS

Maruti Suzuki Ignis Цена в Индии 2020

Ignis Sigma Petrol

₹ 4. 89 лакх 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.9 км

Игнис Дельта Бензин

₹ 5,67 лакх 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.9 км / ч

Игнис Зета Бензин

₹ 5.98 лакх 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.9 км / ч

Ignis Delta AMT бензин

₹ 6,14 лакх 1197 куб. см, Бензин, Автомат, 20.9 км / ч

Ignis Zeta AMT бензин

₹ 6.45 лакх 1197 куб.см, Бензин, Автомат, 20.9 км / ч

Игнис Альфа Бензин

₹ 6.73 лакх 1197 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 20.9 км / ч

Ignis Alpha AMT бензин

₹ 7. 2 лакха 1197 куб.см, Бензин, Автомат, 20.9 км / ч

Технические характеристики Maruti Suzuki Ignis | ET Auto

  • Тип

    9012 5

    Регулировка рядного сиденья Фары Follow me home 900 Монитор давления в шинах
    Двигатель и трансмиссия
    Тип топлива Бензин
    Максимальная мощность 82 л.с. при 6000 об / мин
    Максимальный крутящий момент 113 Нм при 4200 об / мин
    Пробег (ARAI) 20.89
    Альтернативное топливо Не применимо
    Тип трансмиссии Ручная
    Кол-во передач 5 Шестерен
    Трансмиссия Передний привод
    Цилиндры 4, Рядный
    Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
    Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
    Функция запуска и остановки двигателя Нет
    Тип двигателя 1. 2-литровый бензиновый двигатель VVT
    Описание двигателя Бензиновый двигатель VVT объемом 1,2 литра, 82 л.с.
    Число цилиндров 4
    Конфигурация клапана
    Система подачи топлива MPFI
    Диаметр цилиндра x ход
    Степень сжатия
    Super Charger Нет
    Повышающая передача
    Синхронизаторы
    Максимальная скорость
    Ускорение (0-100 км / ч)
    Коэффициент сопротивления
    Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
    Размеры и вес
    Длина 3700 мм
    Ширина 1690 мм
    Высота 1595 мм
    Рабочий объем 1197
    Колесная база 2435 мм
    Дорожный просвет 180 мм
    Механический шина для АКПП Нет
    Радиус поворота (колесная база) 4. 7 метров
    Размер колеса 15 дюймов
    Размер легкосплавного диска
    Колесная база 2435 мм
    Передний протектор
    Задний протектор
    Масса брутто
    Вместимость
    Вместимость сиденья 5
    Емкость топливного бака 32 литра
    Количество сидячих рядов 2 ряда
    Передний Высота помещения
    Пространство для ног спереди
    Пространство для ног сзади
    Пространство для ног сзади
    Комфорт и удобство
    Кондиционер 5 Да
    Задний AC
    Cruise Contr ol Нет
    Датчики парковки Нет
    Обогреватель Да
    Система помощи при парковке Нет
    Антибликовые зеркала заднего вида Нет
    Автоматический климат-контроль Нет
    Контроль качества воздуха Нет
    Дистанционное устройство открывания багажника Нет
    Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет
    Передние держатели стаканов Да
    Держатели стаканов- Задние Нет
    Задние вентиляционные отверстия для кондиционера Нет
    Сиденья с подогревом — передние Нет
    Сиденья с подогревом — задние Нет
    Охлаждение перчаточного ящика Нет
    Держатель для бутылок Задняя дверь
    Кондиционер Ye s
    Прикуриватель Нет
    Driving Experience Control Eco Нет
    Задняя камера Нет
    Противоугонное устройство Нет
    Двери, окна, зеркала И дворники
    Электрические стеклоподъемники Только спереди
    Дворники с датчиком дождя Нет
    Люк / люк Нет
    Открыватель крышки багажника Внутренний
    Наружная дверь Ручки Цвет кузова
    Внутренние ручки дверей Хром
    Омыватель заднего стекла Нет
    Тонированное стекло Нет
    Кол-во дверей 5
    Электронное управление зеркало заднего вида Body Colored
    Замки и безопасность
    Центральный замок Да
    Иммобилайзер двигателя Да
    Замок безопасности детей Да
    Дверной замок с датчиком скорости Нет
    Подвески, Тормоза и рулевое управление
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
    Передняя подвеска Стойка McPherson
    Задняя подвеска Торсионная балка
    Тип переднего тормоза Диск
    Тип заднего тормоза Барабан
    Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
    Передние шины 175/65 R15

    ?

    Задние шины 175/65 R15
    Ассистент торможения (BA) Нет
    Система контроля тяги (TC / TCS) Нет
    Hill Hold Control Нет
    Система управления спуском на спуске Нет
    Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
    Рулевое управление с усилителем Да
    Подрулевые лепестки переключения передач Нет
    Регулятор тяги Номер
    Амортизаторы Тип
    Тип переднего тормоза Диск
    Тип заднего тормоза Барабан
    Размер шин 175/65 R15
    Тип шины Бескамерные, радиальные
    Безопасность
    Подушки безопасности 2 (водитель И второй водитель)
    Двухступенчатые подушки безопасности Нет
    Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
    Предупреждение о ремне безопасности Да
    Точки крепления детского сиденья Да
    Предупреждение о ремне безопасности Да
    Центральный замок Да
    Дверные замки с электроприводом Да
    Противоугонная сигнализация Нет
    Датчик сбоя Да
    Замок сцепления Нет
    Сиденья и обивка
    Обивка сиденья Ткань
    Складывающееся заднее сиденье Нет
    Сиденья 3-го ряда Нет
    Нет
    Раздельное заднее сиденье Нет 9004 1
    Карманы передних сидений Да
    Подголовники с электрической регулировкой Нет
    Складной столик сзади Нет
    Регулируемое сиденье переднего пассажира Да
    Внешний вид
    Рейлинги Нет
    Бамперы в цвет кузова Да
    Хромированная выхлопная труба Нет
    Кузов Нет
    Колпаки для колес Нет
    Литые диски Нет
    Антенна питания Да
    Задний спойлер Нет
    Съемный / складной верх Нет
    Держатель крыши Нет
    Степпер Нет
    Хромированная решетка Нет
    Хромовый лак Нет
    Боковые ударные балки Да
    Передние ударные балки Да
    Освещение
    Автоматические фары Нет
    Нет
    Задний фонарь для чтения Нет
    Задний фонарь Обычный
    Фонари кабины Передний
    Фонарь перчаточного ящика Нет
    Огни на зеркалах заднего вида Нет
    Свет багажника Нет
    Дымовые фары Нет
    Приборы
    Часы Цифровые
    Предупреждение о низком уровне топлива Да
    Предупреждение о приоткрытой двери 9 0041

    Да
    Тахометр Нет
    Средний расход топлива Нет
    Средняя скорость Нет
    Расстояние до пустого пространства Нет
    Регулируемая яркость кластера Нет
    Индикатор передачи Нет
    Индикатор переключения Да
    Мгновенный расход Нет
    Отображение внешней температуры Нет
    Цифровой одометр Да
    Нет
    Централизованный топливный бак Да
    Предупреждение о проверке двигателя Да
    Развлечения, информация и связь
    CD-плеер Нет
    Воспроизведение DVD Нет
    AM / FM-радио Нет
    Снаряженная масса 825 кг
    Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Нет
    Экран дисплея для задних пассажиров Нет
    Совместимость с iPod Нет
    Внутренний жесткий диск Нет
    Розетка для дополнительных устройств Да
    Встроенная антенна Нет
    Сенсорный экран Номер
    Дополнительная информация
    Страна сборки Индия
    Страна производства Индия

    Ignis — Suzuki

    Saa tuttavaks uue Suzuki Ignisega! Maailma esimene väike linnamaastur on nüüd veelgi isikupärasem — tänu uutele välisvärvidele ja vallatutele detailidele видит ja väljas. Kõrvuti tõhusa hübriidtehnoloogiaga pakub Suzuki Ignis põhivarustuses LED-idega esi-, taga- ja udutulesid, elektrilisi aknatõstukeid ja peeglite reguleerimist, automaatset kliimaseka paladeka põhivarustuses, juradusdus.

    Kompaktne

    Kuigi uus Suzuki Ignis на tõeline maastur, millel на klassikalised maastikusõidu omadused, на см. Ka tõeline miniauto. Kompaktse suurusega sõiduk on loodud linna, kus ta lipsab hõlpsasti läbi kitsaste tänavate ja põiktänavate.Väike pöörderaadius, kõrge istumisasend ja hea väljavaade teevad Ignisega manööverdamise väga lihtsaks.

    внедорожник

    Игнис на esimene SUV väikeautode sea. Vaatamata väikestele mõõtmetele pakub см. Väärtusi nagu kõrge istumisasend ning mugav sisenemine ja väljumine. Игнисел на edasi-tagasi nihutatav tagaiste, мис аннаб muljetavaldavat ruumi кас reisijatele või pagasile.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *