Субару легаси технические характеристики 2020: Субару Легаси 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики

Содержание

Новый седан Subaru Legacy получил наддувный мотор 2.4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Субару Легаси 2020 — фото и цена, видео, характеристики нового Subaru Legacy 7

В нашем обзоре новой Субару Легаси 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль Subaru Legacy 7 поколения справил дебют на автошоу в Чикаго 2019. Старт продаж новой модели в США запланирован на осень, где ее конкурентами станут Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. О сроках появления машины на российском рынке информации пока нет.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником, Субару Легаси 2020 оказался заметно технологичнее. Модель седьмой генерации «переехала» на модульную платформу Subaru Global Platform (SGP). Новая «тележка» и увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% позволили сделать конструкцию авто заметно прочнее.

Плюс в компании с гордостью рассказывают о новой технологии производства, согласно которой наружные панели навешиваются на кузов четырехдверки лишь тогда, когда его силовая структура будет полностью сформирована. Такой метод способствует увеличению прочности конструкции в целом.

Subaru Legacy 2020

Как результат, жесткость кузова на кручение увеличилась на 70%, при этом японцам удалось также снизить центр тяжести седана и уменьшить вибрационный фон. Японцы надеются, что эти улучшения позволят новому Легаси получить самый высокий уровень безопасности от страхового института IIHS.

Габаритная длина Субару Легаси 2020 года составляет 4 840 мм (+ 40), при этом ширина и высота остались прежними — 1 840 и 1 500 мм соответственно. Не изменилась и колесная база (2 750 мм). Багажник седана способен принять до 428 литров груза (по методике EPA), что всего на 3 л больше, чем у предшественника.

Кардинально менять схему подвески инженеры не стали, поэтому спереди по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Зато улучшить управляемость модели призваны новые компоненты (например, полый стабилизатор поперечной устойчивости).

В базе седан оснащен модернизированным 2,5-литровым атмосферным двигателем от предшественника. Он получил непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия и систему старт-стоп, при этом его производительность выросла с прежних 175 л.с. и 235 Нм до 185 сил и 239 Нм крутящего момента.

С таким мотором движком Subaru Legacy 2020 модельного года способен ускоряться с места до сотни за 8,4 секунды, при этом расход топлива в городе / на трассе заявлен на уровне 8,7 и 6,7 литров на 100 км. Альтернативой служит новый турбовый оппозитник FA24 рабочим объемом 2,4 л, который ранее дебютировал на кроссовере Ascent.

Багажник Легаси 7

Здесь данный двигатель выдает 264 «лошадки» (376 Нм). Заявленный разгон с нуля до сотни — 6,1 сек. Расход топлива — 9,8 литров в городе и 7,3 литров на трассе. Оба движка работают исключительно в связке с модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic. В базе авто имеет систему полного привода с муфтой для подключения задней оси, а также электронную систему Active Torque Vectoring, которая управляет вектором тяги с помощью штатных тормозов.

По умолчанию автомобиль оснащен комплексом EyeSight, в состав которого входят две камеры, установленные под лобовым стеклом. Благодаря им реализована функция удержания машины в полосе. Плюс седан получил систему DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью миниатюрной камеры в салоне следит за мимикой водителя и способна предупредить его в случае, если он начнет дремать за рулем или просто отвлечется от дороги.

Фото новой Субару Легаси 2020

Экстерьер

Внешне новый кузов Субару Легаси 2020 не так и сильно и отличается от модели шестого поколения, однако на самом деле изменений в дизайне модели оказалось немало, вот только все они носят эволюционный характер.

Боковые секции переднего бампера теперь визуально объединены с центральным воздухозаборником, а форма шестиугольной решетки радиатора была немного скорректирована. Причудливой формы головная оптика стала более раскосой, но при этом сохранила стильные светодиодные «скобы» ДХО.

Субару Легаси 2020 года

Профиль четырехдверки и вовсе практически не изменился, разве что линии выштамповок на боковинах стали несколько мягче. Что касается кормы, то сзади седан обзавелся иными двухсекционными фонарями и переоформленным бампером.

Заметим, что оформление экстерьера нового Legacy 7 может отличаться от исполнения к исполнению. К примеру, топовая комплектация Touring имеет глянцево-черные накладки на стойках, хромированные дверные ручки и сатиновые корпуса боковых зеркал.

В свою очередь Sport-версия выделяется глянцево-черной решеткой радиатора, такими же корпусами зеркал, спойлером на крышке багажника и иным задним бампером. На колесах такого автомобиля красуются особые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Салон

Салон Subaru Legacy 7

Японцы уверяют, что внутри новый Субару Легаси 2020 получил более богатую отделку интерьера и может похвастать улучшенной звукоизоляцией, благодаря чему уровень шума на трассовой скорости у него на 3 дБ ниже, чем у предшественника.

В салоне внимание на себя обращает 11,6-дюймовый вертикально расположенный планшет мультимедийной системы Starlink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, вот только положен он исключительно старшим комплектациям, а в базе машины оснащены двумя раздельными экранами по 7,0″ каждый (один для мультимедийки, а другой — под климат).

С данного планшета пассажиры могут управлять музыкой, климатом, навигацией и некоторыми другими второстепенными функциями авто. Для удобства экран можно условно поделить на две зоны с одновременным выводом разной информации. При этом полностью отказываться от физических кнопок в фирме не стали, и по бокам от экрана можно увидеть несколько «горячих» клавиш, отвечающих за наиболее востребованные функции.

Приборная панель во всех версия Subaru Legacy 2020 идет аналоговая, а между стрелочными тахометром и спидометром здесь размещен цветной дисплей бортового компьютера. Версию «Спорт» выделяют алюминиевые педали, кожаный руль и красная прострочка на дверях, сиденьях и передней панели. Исполнение «Туринг» щеголяет обитыми кожей наппа креслами (впервые в истории марки) и премиальной аудиосистемой Harman&Kardon с 12 динамиками.

Видео тест-драйв нового Subaru Legacy 7

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Новый Subaru Legacy 2020 года

Компания Subaru представила новый Legacy 2020 года и сегодня мы предлагаем оценить первые фото элегантного седана 7-го поколения, а также узнать, какими будут комплектации и цена новинки на европейском рынке.

История модели

История автомобиля Subaru Legacy началась в далеком 1987году, когда с конвейера сошли первые авто в кузовах седан и универсал. За более чем 30-тилетнюю историю компания выпустила уже 6 поколений модели, привлекавших внимание такими неоспоримыми достоинствами, как:

  • стильный классический дизайн;
  • отличное качество материалов;
  • отменные технические характеристики;
  • оптимальный набор опций;
  • демократичная цена.

В последние годы интерес к седанам бренда Субару ощутимо снизился на всех рынках. Так, в РФ за весь 2018 год продали всего 219 автомобилей модели Legacy. Частично такую ситуацию связывают с возрастанием интереса к классу SUV, частично с заходом на рынок новых недорогих марок, готовых предложить потенциальному покупателю самые современные опции по доступным ценам. К ближайшим конкурентам модели относят: Honda Accord, Ford Mondeo, Toyota Camry. А если рассматривать авто чуть подороже, то: Hyundai Sonata, Kia Optima и Mazda6.

Исправить ситуацию должна новая модель Легаси 7-го поколения, представленная в феврале 2019 года в Чикаго, которая должна появиться в автосалонах ближе к началу 2020 года.

Экстерьер

Внешне Subaru Legacy модели 2020 года не получил значительных обновлений. Легкий фейс-лифтинг привнес в экстерьер свежие нотки, хотя при этом автомобиль сохранил классический дизайн кузова и узнаваемые черты предшественника.

Экстерьер Subaru Legacy 7 поколения 2020 года

Из обновлений стоит отметить:

  • обновленный дизайн переднего бампера;
  • новые зеркала;
  • адаптивная светодиодная оптика.

Новый Subaru Legacy 2020

Тем не менее Subaru Legacy 7-й генерации, который выйдет в 2020 году, будет иметь ряд существенных отличий от предшественника. И прежде всего это новая модульная платформа SGP, благодаря применению которой удалось достичь:

  • увеличения жесткости кузова на 70%;
  • занижению центра тяжести;
  • улучшения управляемости;
  • снижения шума в салоне на 3 Дб;
  • изменения габаритов автомобиля.

Основные параметры нового Легаси составят:

Длина

4 840 мм

+40 мм

Ширина

1 840 мм

Высота

1 500 мм

Колесная база

2 750 мм

Дорожный просвет

180 мм

Багажное отделение

428 л

+ 3л

Subaru Legacy 7 поколения 2020 года

Интерьер

Если экстерьер Subaru Legacy 2020 модельного года не сильно изменился, то салон автомобиль получил совершенно новый и, стоит только взглянуть на фото, сразу становится ясно, что производитель предлагает кардинально новый уровень комфорта и функциональности.

Интерьер Subaru Legacy 2020

Основной изюминкой новинки станет огромный вертикально расположенный 11,6-дюймовый монитор в стилистике Tesla для управления мультимедийной и навигационной системами. Конечно, такая роскошь будет доступна в дорогих комплектациях автомобиля. Для базовой версии предлагается пара 7-дюймовых мониторов (отдельно для мультимедийной системы и управления  климатом HVAC).

Также будущие владельцы новинки могут рассчитывать на такие опции, как:

  • отделка элементов салона натуральной кожей Nappa контрастных оттенков;
  • удобный мультируль с большими кнопками;
  • цифровая приборная панель;
  • панорамный люк;
  • 12-вольтовые розетки;
  • полный набор интерфейсов для подключения гаджетов;
  • современная климатическая система;
  • модуль LTE с возможностью раздачи Wi-Fi;
  • Front View Monitor с обзором 180º;
  • акустика с качественным глубоким звучанием.
Руль Subaru Legacy 2020
Монитор Subaru Legacy 2020

Технические характеристики

Обновленный Субару Легаси 2020 года порадует не только внешними изменениями, а и техническими доработками, оценить которые можно будет уже в конце 2019 года, заказав в дилера тест драйв автомобиля.

Все модификации Legacy в 2020 году будут оснащаться системой симметричного полного привода с векторизацией тяги и муфтой подключения задней оси.

Как и прогнозировали эксперты, в линейке силовых агрегатов нового поколения не будет оппозитного V6 объемом 3.6 литров. Моторная гамма 7-го поколения состоит из двух двигателей:

  • 2,5-литрового атмосферника, в котором инженеры компании заменили 90% компонентов, добившись увеличения мощности до 185 л.с.;
  •  2,4-литровой турбочетверки, выдающей 264 л.с.

Двигатель Subaru Legacy 2020

Работать оба силовых агрегата будут в паре с обновленным и существенно улучшенным клиноцепным вариатором модели Lineartronic, в котором установлена новая гидравлическая система и расширен диапазон передаточных отношений.

Производитель обещает, что Субару Легаси модификации 2020 года, оснащенный системами нового поколения, будет более экономичным в сравнении с моделью 6-й генерации.

Также автомобиль получит внушительный пакет систем пассивной и активной безопасности, включая:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • опцию удержания полосы движеня;
  • мониторинг слепых зон;
  • систему мониторинга состояния водителя.

Subaru Legacy 2020 года технические характеристики

За стабильность авто будут отвечать надежные передние стойки McPherson с L-образными рычагами и пружинными буферами, а также задняя многорычажка с новым стабилизатором поперечной устойчивости.

Цена и начало продаж

Продажи будущего поколения Subaru Legacy должны начаться в США еще до наступления 2020 года, а вот для ценителей данной модели в России новости менее радостные. Вероятнее всего в ближайшее время новинка не появится на отечественном рынке.

Производитель планирует представить 6 комплектаций:

  • Base;
  • Premium;
  • Sport;
  • Limited;
  • Limited XT;
  • Touring XT.

Приставка XT указывает на более мощный 264-сильный двигатель.

Официальной информации о предполагаемой цене нового Legacy пока нет. Учитывая новое оснащение модели, она превысит стоимость 6-го поколения, которая сегодня на рынке США стартует от 22,5 тысяч долларов (без учета налоговой ставки с стоимости доставки).

Также смотрите видео обзор нового Subaru Legacy 2020 года:


Читайте также:


Комментировать
Subaru Legacy 2020 года технические характеристики Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Субару Легаси 2020. ( Самый Подробный Обзор Модели ).

Автомобиль Subaru Legacy 2020 года обладает отличными техническими данными, а также привлекательным современным дизайном. Выпускается в нескольких комплектациях, и оснащается как передним, так и полным приводом.

Салон нового седана комфортабельный. Для его отделки используются только лучшие материалы. Более подробно о новинке рассказывает тест драйв Субару Легаси.Субару Легаси 2020. ( Самый Подробный Обзор Модели ).

Технические характеристики

Субару Легаси оснащается двумя вариантами силовых агрегатов на выбор. Они обладают рабочим объемом 2.4 и 2.5 литра. Мощность составляет 185 и 260 лошадиных сил соответственно. Первый двигатель входит в оснащение базовой комплектации.

Как показывает Субару Легаси тест драйв видео, автомобиль расходует 8.7 литра топлива на 100 км в городских условиях и 6.7 литра по трассе. Работает силовой агрегат в паре с вариатором и оснащается полным приводом.

Турбодвигатель на 260 лошадей комплектуется также вариатором. Расход в городском цикле составляет 9.8 литра на 100 км. По трассе расходуется примерно 7.3 литра.

Что касается управляемости, Subary Legacy чувствует себя превосходно на городских и загородных трассах. Все неровности сглаживает подвеска и во время передвижения создаются комфортные ощущения.Субару Легаси 2020. ( Самый Подробный Обзор Модели ).

Экстерьер и интерьер новинки

Выглядит автомобиль динамично и стильно. От предшествующей модели его отличают головная оптика, задние фонари, немного удлиненная база. Она стала больше на 40 мм. Трапециевидные воздухозаборники смотрятся агрессивно и придают новинке солидный вид.

Субару Легаси 2020. ( Самы

Седан Subaru Legacy 2020 седьмого поколения

На Chicago Auto Show 7 февраля 2019 года состоялась мировая премьера нового седана Субару Легаси 7 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео авто новинки Subaru Legacy 2020-2021 года, который, по словам производителя, является самым продвинутым седаном за 30-летнюю историю модели.

Старт продаж на американском рынке новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года запланирован на осень 2019 года. Цена Субару Легаси 7 поколения по предварительной информации составит от 23 000 долларов, что чуть дороже модели 6 поколения, которая предлагается по цене от 22 545 долларов.

Внешне модель выглядит свежо и стильно, хотя особо ничем выдающимся не впечатляет. Кузов Субару Легаси нового поколения демонстрирует аккуратную решетку радиатора, фары головного света сложной формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, передний спортивный бампер с аэродинамическими элементами и ярко выраженными воздухозаборниками, мягкий рельеф капота.

Профиль седана выставляет напоказ изящные зеркала заднего вида, модную куполообразную крышу, удобные двери, циркульные вырезы колесных арок и солидную корму.

В кормовой части седана бизнес класса большая и удобная крышка багажного отделения, огромные плафоны габаритных фонарей, массивный бампер со вставкой из некрашеного пластика и раздвоенной системой выхлопа.

Салон Legacy нового поколения совсем не похож на салон модели прошлого поколения, здесь сразу же бросается в глаза 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Multimedia Plus с разрешением Full HD, который отвечает за настройки мультимедийной системы, климатической установки и других вспомогательных функций автомобиля. В арсенале мультимедийной системы Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom. Данная мультимедийная система является стандартной для комплектаций Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация «Base» получает два 7-дюймовых сенсорных дисплея Wide Video Graphics Array, один из которых отвечает за мультимедиа, а второй за климат-контроль.

В наличии также USB-порты в передней и задней части салона, двухзонный климат-контроль, отлично спрофилированные передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией, а также оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт.

Опционально можно заказать подогрев, вентиляцию и электропривод регулировок передних кресел в 10 направлениях, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу с люком, отделку салона экокожей или кожей Nappa, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и фронтальную камеру Front View Monitor с охватом 180 градусов.

Вместительность багажного отделения у седана нового поколения составляет 428 литров, но при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана D-класса Subaru Legacy 7 2020-2021 года.

В основу Subaru Legacy 7 поколения легла новейшая платформа Subaru Global Platform с более жестким кузовом, в конструкции которого широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающая отменную жесткость кузова на кручение и изгиб, а также сводит на минимум уровень шумов и вибраций, передающихся в салон.

Моторов для Субару Легаси предлагается два – это начальный атмосферный 2,5-литровый мотор Boxer (185 л.с. 238 Нм) с динамикой разгона от 0 до 100 км/час за 8,4 сек. и второй более мощный 2,4-литровый турбированный мотор Boxer (264 л.с. 376 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 6,1 сек.

Оба мотора стандартно оснащаются системой start/stop и по умолчанию работают в паре с вариатором Lineartronic. Привод полный Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring. Подвеска полностью независимая с передними стойками MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса для седана предлагаются исключительно легкосплавные размером 17 или 18 дюймов.

Subaru Legacy 2020 – Субару Легаси 7 поколения

Абсолютно новый седан Subaru Legacy (Субару Легаси) 7 поколения представлен 7 февраля 2019 года в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show. В нашем обзоре Subaru Legacy 2020-2021 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового седана Субару Легаси 7 поколения, заявленного производителем, как самый продвинутый Legacy за 30-летнюю историю модели.

фото Subaru Legacy 2020

Продажи новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года стартуют на американском рынке осенью 2019 года. Цена нового Субару Легаси, по предварительной информации, составит от 23000 долларов, что чуть больше стоимости предшественника модели 6 поколения, предлагаемой по цене от 22545 долларов.

фотографии Subaru Legacy 2020

В основе Subaru Legacy 7 поколения новейшая платформа Subaru Global Platform, наделившая новинку более крепким и жестким кузовом, и позволившая свести к минимуму уровень шумов и вибраций, передающихся в салон. В конструкции силового каркаса кузова нового поколения Субару Легаси широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающие отменную жесткость кузова на кручение и изгиб. Кузов 7 поколения Легаси на 70% более жесткий, чем кузов модели прежнего поколения. Также применяются клеевые соединения деталей кузова, усиленная поперечина пола, заполненная специальным вспененным материалом, и внутренняя рама кузова.

фотографии Subaru Legacy 2020 вид спереди

Дизайн экстерьера кузова Субару Легаси 7 поколения является эволюцией внешности прошлого поколения модели и, честно сказать, ничем выдающимся не впечатляет. Однако новинка выгляди свежо, стильно и моментально идентифицируется, именно как модель марки Subaru. При этом дизайнеры, создававшие внешность автомобиля, руководствовались философией «Dynamic x Solid». Так что благодаря их стараниям новый седан Legacy выглядит динамично даже в статичном положении.

фото Subaru Legacy 2020 вид спереди

Кузов нового поколения Субару Легаси лишен ярких деталей, но в целом демонстрирует отличную композицию из качественных элементов: аккуратная фальшрадиаторная решетка, сложносочиненные фары головного света с оригинальными скобками светодиодных дневных ходовых огней, спортивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, капот с мягким рельефом, бесподобные изящные наружные зеркала, идеальные циркульные вырезы колесных арок, правильные и удобные двери, модная куполообразная крыша, солидная корма с большой и удобной крышкой багажного отделения, крупными, яркими и сочными габаритными фонарями и массивным бампером, дополненным вставкой из некрашеного пластика (а-ля диффузор) и раздвоенной системой выхлопа.

фото Subaru Legacy 2020 вид сбоку

Если в дизайне экстерьера кузова нового поколения Legacy прослеживается явная связь с одноименной моделью прошлого поколения, то салон новинки разрывает шаблоны Subaru, стоит только увидеть 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы Multimedia Plus, установленный вертикально на передней панели. Дисплей с разрешением Full HD, и отвечает за настройки мультимедийки, климатической установки и вспомогательных функций автомобиля, является стандартным для комплектаций Premium, Sport и Limited.

фотографии Subaru Legacy 2020 вид сбоку

Для базовой комплектации Base предлагается пара 7-дюймовых сенсорных экранов Wide Video Graphics Array (один отвечает за мультимедиа, второй за климат-контроль).

Продвинутые мультимедийные комплексы Multimedia Plus и Multimedia with Navigation с 11,6-дюймовыми дисплеями наделены массой функций благодаря технологии Subaru Starlink In-Vehicle. В арсенале Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom.

фотографии Subaru Legacy 2020 вид сзади
фото Subaru Legacy 2020 вид сзади

В наличии также отменно удобное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов, оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт, отлично спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, USB-порты в передней и задней части салона, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией и система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно.

фото салона Subaru Legacy 2020

В качестве опций предлагаются передние кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, панорамная крыша с люком, отделка салона экокожей или кожей Nappa, фронтальная камера Front View Monitor с углом охвата в 180 градусов.

фото панель приборов Subaru Legacy 2020
фото 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы Subaru Legacy 2020

Полезный объем багажника нового поколения седана Subaru Legacy составляет 428 литров. При необходимости транспортировать больший объем груза существует возможность сложить раздельную спинку заднего ряда сидений.

фотографии салона Subaru Legacy 2020

Технические характеристики Subaru Legacy 7 2020-2021 года.
Для нового поколения седана Субару Легаси предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с непосредственным впрыском топлива, оснащаемых стандартно системой start/stop и работающий по умолчанию в паре с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring.

фото интерьер Subaru Legacy 2020

  • Начальный мотор атмосферный 2,5-литровый Boxer (185 лс 238 Нм), как и у кроссовера Subaru Forester 5 поколения. Динамика разгона от 0 до 100 кмч по данным производителя составляет 8,4 сек.
  • Более мощный мотор 2,4-литровый турбированный Boxer (264 лс 376 Нм) достался новому седану от кроссовера-флагмана Subaru Ascent и разгоняет новинку от 0 до 100 кмч всего за 6,1 сек.

фото багажник Subaru Legacy 2020

Подвеска Subaru Legacy 7 поколения пружинная и полностью независимая. Спереди применяются стойки MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Для авто предлагаются исключительно легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски.

седан 7 поколения Subaru Legacy 2020-2021 года

7 февраля 2019 года в рамках Chicago Auto Show состоялась мировая премьера нового седана Субару Легаси 7 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео авто новинки Subaru Legacy 2020-2021 года, который, по словам производителя, является самым продвинутым седаном за 30-летнюю историю модели.

Старт продаж на американском рынке новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года запланирован на осень 2019 года. Цена Субару Легаси 7 поколения по предварительной информации составит от 23 000 долларов, что чуть дороже модели 6 поколения, которая предлагается по цене от 22 545 долларов.

Внешне модель выглядит свежо и стильно, хотя особо ничем выдающимся не впечатляет. Кузов Субару Легаси нового поколения демонстрирует аккуратную решетку радиатора, фары головного света сложной формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, передний спортивный бампер с аэродинамическими элементами и ярко выраженными воздухозаборниками, мягкий рельеф капота.

Профиль седана выставляет напоказ изящные зеркала заднего вида, модную куполообразную крышу, удобные двери, циркульные вырезы колесных арок и солидную корму.

В кормовой части седана бизнес класса большая и удобная крышка багажного отделения, огромные плафоны габаритных фонарей, массивный бампер со вставкой из некрашеного пластика и раздвоенной системой выхлопа.

Салон Legacy нового поколения совсем не похож на салон модели прошлого поколения, здесь сразу же бросается в глаза 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Multimedia Plus с разрешением Full HD, который отвечает за настройки мультимедийной системы, климатической установки и других вспомогательных функций автомобиля. В арсенале мультимедийной системы Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom. Данная мультимедийная система является стандартной для комплектаций Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация «Base» получает два 7-дюймовых сенсорных дисплея Wide Video Graphics Array, один из которых отвечает за мультимедиа, а второй за климат-контроль.

В наличии также USB-порты в передней и задней части салона, двухзонный климат-контроль, отлично спрофилированные передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией, а также оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт.

Опционально можно заказать подогрев, вентиляцию и электропривод регулировок передних кресел в 10 направлениях, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу с люком, отделку салона экокожей или кожей Nappa, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и фронтальную камеру Front View Monitor с охватом 180 градусов.

Вместительность багажного отделения у седана нового поколения составляет 428 литров, но при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана D-класса Subaru Legacy 7 2020-2021 года.
В основу Subaru Legacy 7 поколения легла новейшая платформа Subaru Global Platform с более жестким кузовом, в конструкции которого широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающая отменную жесткость кузова на кручение и изгиб, а также сводит на минимум уровень шумов и вибраций, передающихся в салон.

Моторов для Субару Легаси предлагается два – это начальный атмосферный 2,5-литровый мотор Boxer (185 л.с. 238 Нм) с динамикой разгона от 0 до 100 км/час за 8,4 сек. и второй более мощный 2,4-литровый турбированный мотор Boxer (264 л.с. 376 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 6,1 сек.

Оба мотора стандартно оснащаются системой start/stop и по умолчанию работают в паре с вариатором Lineartronic. Привод полный Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring. Подвеска полностью независимая с передними стойками MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса для седана предлагаются исключительно легкосплавные размером 17 или 18 дюймов.

Subaru Legacy 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.

В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy превзошел некоторых в своем классе благодаря своей гладкой мультимедийной системе, плавности хода и длинному списку стандартных функций безопасности.

Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, придав Legacy новой платформе и более мощному стилю, а также недавно появившемуся четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом для моделей XT, заменяющему предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.

Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.

Трансмиссия для испытаний на терпение

Трансмиссия Legacy не так уж и нравится, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои пятилетние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ИСПЫТАНО (да, иногда кричит впутан).

Мощность от стандартной 182-сильная, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с момента остановки и не намного лучше; нажмите на педаль, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца, с медлительностью, которая ставит его на самый низкий уровень в плане отзывчивости. Я еще не тестировал опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.

Седан тоже неплохо справляется … Показать полный обзор

Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.

В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy превзошел некоторых в своем классе благодаря своей гладкой мультимедийной системе, плавности хода и длинному списку стандартных функций безопасности.

Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, предоставив Legacy новую платформу и более мощный стиль, а также недавно появившийся четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей XT, заменяющий предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.

Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.

Трансмиссия для испытаний на терпение

В трансмиссии Legacy не так уж и много нравится, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои 5-летние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ИСПЫТАНО (да, иногда кричать участвует).

Мощность от стандартной 182-сильные, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с момента остановки и не намного лучше; нажмите на педаль, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца, с медлительностью, которая ставит его на самый низкий уровень в плане отзывчивости. Я еще не тестировал опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.

Седан тоже поднимает шум. Гул трансмиссии с грубым звуком — это громкое, частое напоминание о вариаторе — и тормоз.Система автоматического запуска двигателя тоже грубая; он каждый раз навязчиво вздрагивает.

Что касается экономии топлива, Legacy также разочаровывает по сравнению со многими конкурентами из-за своего стандартного полного привода, который добавляет автомобилю некоторого веса. Legacy имеет рейтинг EPA 27/35/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон — хуже, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord (30/38/33), Toyota Camry (28/39/32) и Nissan Altima. (28/39/32). Но AWD Altima рассчитан на 26/36/30 миль на галлон — ниже в городе, выше на шоссе, но такой же, как у Legacy для комбинированного рейтинга.

В чем он преуспевает, так это в комфорте езды. Как и другие автомобили Subaru, переход на новую глобальную платформу автопроизводителя был удачным. Legacy отличается комфортом езды, мягкой настройкой подвески и хорошей изоляцией. Езда мягкая, с хорошей амортизацией ударов и в целом твердое спокойствие, что делает ее одобренной для длительной езды.

Что также отличает его от других, так это его стандартная система полного привода: полный привод Subaru с векторизацией крутящего момента остается стандартным для 2020 года. Nissan Altima теперь предлагает полный привод, но немногие другие седаны делают.

Привет, экран огромный!

Я тестировал ограниченную комплектацию среднего уровня, и кабина — хотя и имеет общий вид — красиво оформлена и имеет удобную амортизацию. Подушечки передних сидений седана — удовольствие, но об остальных материалах и дизайне можно забыть.

Это почти не имеет значения, потому что все глаза прикованы к яркому гигантскому сенсорному экрану, который составляет 11,6 дюйма (по диагонали). Вертикально ориентированный экран напоминает мне установку в автомобилях Volvo и Tesla, но физические ручки Legacy для регулировки громкости и настройки расположены более эргономично.

Экран является стандартным для всех обрезков, кроме базовой, и я нашел его очень простым в использовании. Его значки огромны и легко читаются, настройка меню проста, а экран настраивается: вы можете перемещать значки и настраивать экран в соответствии с вашими потребностями, или его можно изменить на разделенный экран, отображающий два типа информации — например, навигацию и аудио — одновременно. Несмотря на то, что большинство элементов управления климатом встроены в экран и меньше других значков, они по-прежнему удобочитаемы и понятны.

У меня была пара сбоев с системой: во-первых, хотя реакция сенсорного экрана казалась быстрой при простом нажатии на что-либо на экране, все сильно замедлялось при использовании карты с действиями сжимания и масштабирования. Кроме того, на карте отображаются только и надписи с названиями улиц — многие кажутся пустыми даже при увеличении масштаба. Переход в настройки карты не помог.

Вертикальная ориентация системы временами работает против этого: для такого большого экрана дисплей резервной камеры меньше, чем во многих автомобилях, потому что экран узкий — 5.8 дюймов в ширину — и для изображения используются только несколько верхних из значительных 10 дюймов экрана. То же самое можно сказать и о том, как отображаются Apple CarPlay и Android Auto, в результате чего появляются небольшие значки и графика. Для сравнения: горизонтально ориентированные дисплеи все более распространенного 8-дюймового размера (по диагонали) обычно имеют ширину около 7 дюймов.

Наконец, пара вещей более тернистые, чем они должны быть. Мелочь, но раздражает: включение подогрева сидений занимает пару кликов.Главное и отвлекающее: изменение настроек функций безопасности сложно и часто требует детального изучения меню мультимедийной системы. Кнопку включения / выключения было бы проще, и она отвлекала бы гораздо меньше внимания от дороги.

Номер

Номер — еще одна изюминка комфорта, поскольку оба ряда предлагают много места для пассажиров.

Как по характеристикам, так и по ощущениям, заднее сиденье Legacy вместительное взрослого размера. С максимальным пространством для ног в 39,5 дюймов он больше, чем у Altima и Camry, но немного меньше, чем у Accord.Сзади по высоте аналогичная история.

Для семей с детьми в автокреслах, два из них удобно помещаются и легко помещаются благодаря доступным нижним анкерам и четко обозначенным анкерам верхнего страховочного ремня; прочтите полную версию Car Seat Check.

Места для хранения мелких предметов предостаточно, они подчеркнуты двухъярусным ящиком на центральной консоли и глубоким открытием впереди переключателя передач.

Объем багажника средний по сравнению с другими седанами среднего размера, а сиденья складываются в пропорции 60/40 с помощью удобных рычагов в багажнике или кнопок на сиденьях.

Безопасность и помощь водителю

Как и в прошлом году, комплект средств безопасности и помощи водителю Subaru EyeSight является стандартным; Он поставляется с такими необходимыми функциями, как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Что нового в этом году, так это функция центрирования полосы движения. Также новинкой является дополнительная система внимания водителя, которая использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определять усталость или отвлечение водителя и отображать предупреждение на сенсорном экране.

По большей части, я большой поклонник систем безопасности Subaru, но необходимо внести некоторые изменения. Во-первых, система помощи водителю кажется полезной, но может быть слишком чувствительной. Пару раз я получал предупреждение не спускать глаз с дороги, когда мои глаза смотрели на дорогу .

Другие неприятности были связаны с системой центрирования полосы движения. Его легко задействовать с помощью рулевого колеса, и когда он работает, он хорошо работает, автоматически удерживая автомобиль на полосе с заданной скоростью. Однако он работает хорошо только в некоторых случаях.Я обнаружил, что он быстро отключился; Subaru заявила, что она отключается, когда впереди идущий автомобиль и / или дорожная разметка больше не обнаруживаются, но иногда это происходило, когда дорожные условия казались хорошими. Когда он выключается, он чрезмерно дребезжит, издает много звуковых сигналов и мигающих огней.

Итог

Полноприводной Subaru Legacy 2020 года стоит от 23 600 долларов — меньше, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Трансмиссия Legacy требует доработки, и к управлению ее системами безопасности потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но если вы сможете решить эти проблемы, этот сонный седан будет удобен, практичен и стоит недорого.Забудьте о фантазиях — Legacy — это совсем не то, но иногда скучно — это именно то, что нам нужно.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

.

Обзор Subaru Legacy 2020: Скучно в лучшем виде | Новости

Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.

В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy превзошел некоторых в своем классе благодаря своей гладкой мультимедийной системе, плавности хода и длинному списку стандартных функций безопасности.

Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, предоставив Legacy новую платформу и более мощный стиль, а также недавно появившийся четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей XT, заменяющий предыдущую шестицилиндровую. Сравните это с предыдущим Наследием.

Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.

Трансмиссия для испытаний на терпение

В трансмиссии Legacy не так много всего, что может понравиться, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои пятилетние близнецы пришли в детский сад вовремя, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ПРОВЕРЕНО (да, иногда приходится кричать).

Мощность стандартного 182-сильного 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя и бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии скудна с момента остановки и не станет намного лучше; нажмите на педаль, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца, с медлительностью, которая ставит его на самый низкий уровень в плане отзывчивости. Я еще не тестировал опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.

Седан тоже поднимает шум.Гул трансмиссии с грубым звуком — это громкое, частое напоминание о вариаторе — и тормоз. Система автоматического запуска двигателя тоже грубая; он каждый раз навязчиво вздрагивает.

Что касается экономии топлива, Legacy также разочаровывает по сравнению со многими конкурентами из-за своего стандартного полного привода, который добавляет автомобилю некоторого веса. Legacy имеет рейтинг EPA 27/35/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон — хуже, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord (30/38/33), Toyota Camry (28/39/32) и Nissan Altima. (28/39/32).Но AWD Altima рассчитан на 26/36/30 миль на галлон — ниже в городе, выше на шоссе, но такой же, как у Legacy для комбинированного рейтинга.

В чем он преуспевает, так это в комфорте езды. Как и другие автомобили Subaru, переход на новую глобальную платформу автопроизводителя был удачным. Legacy отличается комфортом езды, мягкой настройкой подвески и хорошей изоляцией. Езда мягкая, с хорошей амортизацией ударов и в целом твердое спокойствие, что делает ее одобренной для длительной езды.

Что также отличает его от других, так это стандартная система полного привода: полный привод Subaru с векторизацией крутящего момента остается стандартом для 2020 года.Nissan Altima теперь предлагает полный привод, но немногие другие седаны делают.

Привет, экран огромный!

Я тестировал комплектации Limited среднего уровня, и кабина — хотя и выглядит довольно типично — красиво оформлена и имеет удобную амортизацию. Подушечки передних сидений седана — удовольствие, но об остальных материалах и дизайне можно забыть.

Но это почти не имеет значения, потому что все глаза прикованы к яркому гигантскому сенсорному экрану с номером 11.6 дюймов (по диагонали). Вертикально ориентированный экран напоминает мне установку в автомобилях Volvo и Tesla, но физические ручки Legacy для регулировки громкости и настройки расположены более эргономично.

Экран является стандартным для всех обрезков, кроме базовой, и я нашел его очень простым в использовании. Его значки огромны и легко читаются, настройка меню проста, а экран настраивается: вы можете перемещать значки и настраивать экран в соответствии с вашими потребностями, или его можно изменить на разделенный экран, отображающий два типа информации — например, навигацию и аудио — одновременно.Несмотря на то, что большинство элементов управления климатом встроены в экран и меньше других значков, они по-прежнему удобочитаемы и понятны.

У меня была пара сбоев с системой: во-первых, хотя сенсорный экран реагировал быстро при простом нажатии на что-либо на экране, при использовании карты с действиями сжимания и масштабирования все сильно замедлялось. Кроме того, на карте отображается только и названия улиц — многие выглядят странно пустыми даже при увеличении масштаба.Вход в настройки карты не помог.

Вертикальная ориентация системы временами работает против этого: для такого большого экрана дисплей резервной камеры меньше, чем во многих автомобилях, потому что экран узкий — 5,8 дюйма в ширину — и только верхние несколько из щедрых 10 дюймов дисплея используются для изображения. То же самое можно сказать и о том, как отображаются Apple CarPlay и Android Auto, в результате чего появляются небольшие значки и графика. Для сравнения: горизонтально ориентированные дисплеи все более распространенного 8-дюймового размера (по диагонали) обычно имеют ширину около 7 дюймов.

Наконец, пара вещей более тернистые, чем они должны быть. Мелочь, но раздражает: включение подогрева сидений занимает пару кликов. Главное и отвлекающее: изменение настроек функций безопасности сложно и часто требует детального изучения меню мультимедийной системы. Кнопку включения / выключения было бы проще, и она отвлекала бы гораздо меньше внимания от дороги.

Комната

Room — еще одна изюминка комфорта, поскольку оба ряда предлагают много места для пассажиров.

Как по характеристикам, так и по ощущениям, заднее сиденье Legacy вместительное взрослого размера. С максимальным пространством для ног в 39,5 дюймов он больше, чем у Altima и Camry, но немного меньше, чем у Accord. Сзади по высоте аналогичная история.

Для семей с детьми в автокреслах, два из них удобно помещаются и легко помещаются благодаря доступным нижним анкерам и четко обозначенным анкерам верхнего страховочного ремня; прочтите полную версию Car Seat Check.

Места для хранения мелких предметов предостаточно, они подчеркнуты двухъярусным ящиком на центральной консоли и глубоким открытием впереди переключателя передач.

Объем багажника средний по сравнению с другими седанами среднего размера, а сиденья складываются в пропорции 60/40 с помощью удобных рычагов в багажнике или кнопок на сиденьях.

Безопасность и помощь водителю

Как и в прошлом году, в стандартную комплектацию входит система безопасности и помощи водителю EyeSight; Он поставляется с такими необходимыми функциями, как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.Что нового в этом году, так это функция центрирования полосы движения. Также новинкой является дополнительная система внимания водителя, которая использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определять усталость или отвлечение водителя и отображать предупреждение на сенсорном экране.

По большей части, я большой поклонник систем безопасности Subaru, но необходимо внести некоторые изменения. Во-первых, система помощи водителю кажется полезной, но может быть слишком чувствительной. Пару раз я получал предупреждение не спускать глаз с дороги, когда мои глаза смотрели на дорогу .

Другие неприятности были связаны с системой центрирования полосы движения. Его легко задействовать с помощью рулевого колеса, и когда он работает, он хорошо работает, автоматически удерживая автомобиль на полосе с заданной скоростью. Однако он работает хорошо только в некоторых случаях. Я обнаружил, что он быстро отключился; Subaru заявила, что она отключается, когда впереди идущий автомобиль и / или дорожная разметка больше не обнаруживаются, но иногда это происходило, когда дорожные условия казались хорошими. Когда он выключается, он чрезмерно дребезжит, издает много звуковых сигналов и мигающих огней.

Итог

Полноприводной Subaru Legacy 2020 года стоит от 23 600 долларов — меньше, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

Трансмиссия Legacy требует доработки, и к управлению ее системами безопасности потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но если вы сможете решить эти проблемы, этот сонный седан будет удобен, практичен и стоит недорого. Забудьте о фантазиях — Legacy — это совсем не то, но иногда скучно — это именно то, что нам нужно.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Редактор новостей Дженнифер Гейгер — обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей.Она носит много шляп, многие из них — за рулем минивэна. Написать Дженнифер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *