Субару импреза 2020: Субару Импреза WRX 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Содержание

Новое купе Subaru BRZ вышло мощнее и жёстче прежнего — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Новые модели Субару (Subaru) 2020 года: список ожидаемых новинок

Новая авторская система автопилота, прямо сейчас завершающая свою стадию активной апробации и планируемая к установке на серийные модели бренда уже в 2020 году.

Возврат к спортивному духу в лучших традициях Subaru и обновление внедорожной унификации, способное поставить рядовые универсалы и кроссоверы бренда в один ряд с культовыми внедорожниками мира по своим характеристикам.

А еще умная автоматизация режимов езды, тотальная замена зеркал камерами и инновационная система торможения, которую у этой японской марки не стесняются закупать Lexus, Cadillac и Audi. Вот неполный перечень того, с чем планирует Субару вступить в следующий год.

Всему этому предшествовали долгие годы инвестиций в свои исследовательские центры и полигоны, в разработку технологий. Ради которых одно время пришлось наплевать на динамику продаж и недовольство акционеров. А также на нужные, как воздух, знаковые обновления текущих бестселлеров.

Однако уже завтра все это способно весьма и весьма существенным образом поменять наш с вами взгляд на старую добрую Subaru. Снова выведя ее в ранг передовых, перспективных и популярных.

Что ж, с верой в его светлое завтра, давайте окунемся в мир амбициозных планов этого токийского бренда на 2020 год.

Subaru Legacy 2020: 7-ое поколение

[ads_middle_center]

Эти седаны и универсалы D-класса все шесть своих поколений демонстрировали завидное постоянство и педантизм в консервативном подходе к изменениям. Нет, они, конечно, были, но лишь мягкими эволюционными, но, машина, словно боялась, оторваться хотя бы одной ногой от своих корней и сделать шаг в будущее.

В результате аудитория у Legacy была весьма узкой и специфической, а уж в свете последних тенденций автомоды модель и вовсе казалась… Как бы так помягче выразиться? Архаичной, что ли…

Так что выпуска седьмой генерации, которая, по утверждению создателей, должна была стать настоящей революцией, ждали все и с большим нетерпением. И, надо сказать, совершенно не зря, так как Легаси 2020-модельного ряда станет очень красивой. Действительно красивой без излишней комплиментарности и экивоков.

В дизайне экстерьера появится плавная скульптурность, напоминающая красноречивые складки на одежде древнегреческих богинь, все вырезы и отверстия, в том числе и воздухозаборников, колесных арок, а также фальшрадиаторной решетки станут более выразительными и дерзкими по своей геометрии.

В технической части останется классический полный привод, основательно сменится поколение архитектуры, по примеру многих лидеров рынка перейдя на модульную свою вариацию. Причем последнее специально предприняли с учетом будущего расширения плагин-гибридных модификаций, а также полностью электрических в предложениях производителя.

Новую платформу, кстати, мы могли уже видеть в новых Forester и Impreza. В салоне же увеличится простор для задних пассажиров, добавятся и усовершенствуются системы электропомощников. Моторов пока предполагается два: 2,4-литровый турбо FA24DIT на 260 л.с. и FB25 на 2,5 л с прямым впрыском и деактивацией цилиндров.

Subaru Viziv Performance STI 2020

Концепт Viziv Performance, дебютировавший еще осенью 2017-го на Токийском автошоу, готов стать родоначальником целого семейства спортивных авто, возродив, тем самым, весьма яркое прошлое бренда.

[ads_middle_center2]

Традиционная фишка всего классического семейства STI – гротескное антикрыло – как и прежде, в числе главных характерных черт. Впрочем, ему кроме этого есть чем порадовать и побаловать искушенного автолюбителя.

Не факт, конечно, что прототип поделится с серийной версией не только им, но и увеличенными воздухозаборниками с очень эффектной геометрией, а также карбоновым обвесом и расширенными крыльями, однако очень хочется надеяться, что именно так и произойдет.

С родственной ранее Impreza, этакой «спортивочкой» для еще не решивших, что им милее – комфортная езда по городу, или резвый дух сугубо спортивной тачки, — новую STI объединять, кроме разве что модульной платформы, не будет ничего. И кстати, слухи о том, что этот спорткар роет копытом землю, готовясь стать полноценным гибридом, вовсе не беспочвенны.

Ожидается, что электромотор в нем будет трудиться в паре с традиционной оппозитной турбочетверкой.

Subaru Levorg 2020: 2-ое поколение

Этот среднеразмерный седан был представлен широкой публике в 2014 году. И, несмотря на то, что модель даже сейчас смотрится весьма и весьма свежо, к переходу преимущественной доли представителей модельного ряда производителя на новую платформу решили приурочить и выпуск ее нового, второго поколения.

Как будет выглядеть авто, пока можно судить только по первым робким рендерам, так как официальных новостей о Subaru Levorg нам ждать еще долго.

Однако на тестах мулы в старом кузове, но с новой начинкой уже бегают вовсю, так что пришло время познакомить наших читателей с этой моделью поближе. Тем более, что и дебют ее второй генерации 2020 года не за горами.

Итак, по экстерьеру, ожидается, большая схожесть с концептом Viziv Tourer, представленном в марте прошлого года на женевском автосалоне. Правда, все равно с традиционными зеркалами и дверными ручками. По силовой установке информации пока никакой, но мы внимательно следим за всеми новостями от Субару на этот счет.

Subaru XV 2020: 2-е поколение

[ads_middle_center2]

Из всех, дебютирующих в 2020 году, новинок Subaru, XV должна первой продемонстрировать преимущества новейшей модульной платформы SGP, специально разработанной с учетом повысившихся требований к безопасности и водительскому комфорту.

Второе поколение модели будут оснащать последней версией EyeSight, и она будет отличаться новым подходом к пассивной безопасности рамной конструкции, заниженным центром массы, а также передовыми разработками в камерах и системах управления дальним светом, автоматическом обнаружении соседей по трассе и соответствующем считываемой информации поведением, многими другими технологиями.

Внешне машина обещает быть очень спортивной, обладающей идеальной аэродинамикой, и салон экстерьеру в стильности ничем не уступает. При этом он полностью лишен болезни многих товарищей по классу – стесненности в свободном месте для пассажиров.

Ну, а полный фарш из инновационной электроники и информационно-развлекательных систем довершают первое впечатление от нового поколения XV. Кстати, технические характеристики его ничуть не испортят: ожидаются мотор FB20 с прямым впрыском на 2л и 4 цилиндра, мощностью в 156 л.с., система полного привода и дорожный просвет в 22 см.

Subaru Outback: 6-я генерация

Глобальный переход производственных мощностей автобренда на новую архитектуру, конечно же, не мог оставить в стороне и бестселлер, по крайней мере, штатовского рынка, Outback. Тем более что он ведь, по сути – это просто вариация Legacy. Конечно, куда более стойкая, выносливая и с нешуточными внедорожными характеристиками.

Внешне, ожидается, что машина будет сильно походить на Viziv Concept Tourer, но, в то же время, конечно же, не утратит столь чтимой в Субару преемственности поколений. А это значит, что резких и выразительных черт концепта, вроде агрессивных С-образных фар или многогранной радиаторной решетки, мы, к сожалению, в серийной версии не увидим.

Интерьер, равно как и внешность, существенно обновят, осовременят электронику и водительских помощников, в частности, система Eyesight будет идти даже в базовой комплектации.

 

Что же касается техчасти, предпочтение будет отдано турбированным моделям двигателей в актуальных предложениях производителя, и эксперты ожидают, что это, скорее всего, будет четырехцилиндровая силовая установка на 2,4л и 260 л.с. с прямым впрыском, который сейчас планируют ставить на Ascent. Но, будет все та же система полного привода с трансмиссией CVT и шестиступенчатая механика.

[ads_middle_center2]

В планах на ближайшее будущее этой марки следовать своей новой стратегии, т.н. «программы STEP» — Speed, Trust, Engagement and Peace of mind and enjoyment. Для реализации которой собираются предпринять ряд реформ в корпоративной культуре.

Улучшить качество продукции, пересмотрев все производственные процессы, вплоть до специфики проектирования, а также полностью модернизировать свои мощности на 1,3 млрд. долларов. И это, не считая упомянутого вначале перманентного внимания инновациям.

К 2025 году японцы обещают расширить свой модельный ряд на еще один гибрид, электрокар, новехонький кроссовер и ряд спортивных автомобилей. Как видите, часть из этих планов, а также многие другие, уже вот-вот реализуется. И в целом поводов и в дальнейшем следить за развитием Subaru нам дарят немало.

Что ж, будем так делать и впредь, оперативно информируя наших читателей о новых моделях этого производителя, а также об обновлении им традиционных своих бестселлеров, формирующих, по сути, столь любимое нами его лицо.

Видео-обзор новинок

[mom_video type=»youtube» id=»a7FaLkiAlMc» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»BfBK777HhqE» width=»610″ height=»350″]

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

C

Количество дверей

4

Количество мест

5

Коробка

механика

Мощность

300 л.с.

Привод

полный

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2625

Размер колёс

245/40/R18

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

368

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1900

Снаряженная масса, кг

1480

Количество передач

6

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

255

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14.1/8.4/10.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

99.5 × 79

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

300 / 221 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

407 при 4000

Объем двигателя, см³

2457

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

8.2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Новый Subaru Outback 2020-2021 для России фото, цена Субару Аутбек характеристики

На выставке в Нью – Йоркском автосалоне произошла презентация новой модели автомобильного концерна Субару под известным именем Subaru Outback. Мы расскажем о внешнем облике, внутреннем оформлении, технических характеристиках, размерах кузова, комплектациях и стоимости Субару Аутбек 2020-2021 модельного года.

Новая генерация Subaru Outback 2020 года

Дизайн Subaru Outback 2020 в новом кузове

Даже обывателям не составит труда определить, что в дизайне новинки произошли минимальные изменения. Рассмотрим более детально, какие новшества появились у авто: увеличилась радиаторная решетка, капот стал более контурным за счет рельефных выштамповок, модифицировалась форма фар головного освещения, колесные арки декорированы вставками из прочного пластика черного цвета, обновилась дверка багажного отделения со спойлером вверху, установлены солидные габаритные огни.

Как видите, модификаций немного, однако такие новшества добавили новому Outback презентабельности и осовременили его. Передняя часть автомобиля выполнена в строгом стиле, здесь выделяются солидная решетка радиатора и стильные головные фары со светодиодным наполнением. При осмотре автомобиля возникают приятные ощущения выполненного и гармоничного сочетания деталей.

С боковых сторон подчеркивается мощь автомобиля, здесь установлены большие двери, массивные колесные арки с контурными легкосплавными дисками и конечно отмечается оригинальная крыша. Корма представлена большой дверью багажника со стильным окном и спойлером в верхней части. Также обращают на себя внимание габаритные огни, они выполнены в сдержанном стиле с элементами презентабельности. Объем багажника при трансформации сидений составляет 2 144 литров, длина 1 980 мм.

При взгляде на автомобиль, нет ни малейшего сомнения, что перед нами стильный, современный кроссовер, заслуживающий положительных эмоций.

Интерьер нового салона Субару Аутбек 2020-2021 года

Внутреннее оснащение Субару Аутбек после рестайлинга схоже с отделкой предшествующей модели Legacy. В салоне все устройства на своем месте, здесь царит комфорт и удобство. В центре размещена современная приборная панель с широкоформатным информационным дисплеем размером 11,6 дюймов. Ниже находится установка мультимедийного комплекса с поддержкой форматов айфонов, андроидов, блютуз и конечно доступ к интернету.

салон обновленного Субару Аутбек 2020 года

Салон отделан качественными материалами, а для водителя установлен мультифункциональный руль с широким спектром функций и конечно перед взором шкала с основными показателями автомобиля в процессе движения. Новой модели многое перешло в наследство от собратьев, однако, приборная панель, консоль, двери и сидения совершенно новые.

В салоне достаточно пространства для комфортного расположения водителя и пассажиров, к тому же в наличии вместительный багажник, так что преодолевать дальние расстояния не составит труда и скучно точно не будет ведь внутри установлена классная аудиосистема с 12 динамиками.

Габариты

Как известно в обновленном Subaru Outback 2020 произошли некоторые модернизации в техническом плане, поэтому некоторые характеристики приобрели неоспоримые достоинства и повлияли на габаритные размеры кузова. Представляем параметры кузова:

— длина 486 см;
— ширина 1 метр 855 мм;
— высота 168 см;
— объем колесной базы 2 745 мм;
— клиренс 22 см.

Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020

Кроссовер Субару Аутбек оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое представлено в следующем списке:
— колесные арки оснащены контурными дисками размером от 17 до 18 дюймов;
— сидения первого ряда оснащены электроподогревом и вентиляцией;
— мультифункциональное рулевое колесо с удобным ободом и подогревом;
— аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками;
— панорамная крыша из стекла с люком;
— отделка салона дорогостоящими материалами – эко кожа и Наппа;
— мультимедийная система с поддержкой форматов айфон, андроид, интернет и блютуз;
— видеокамера заднего обзора;
— навигационная система TomTom;
— в базовой комплектации устанавливается монитор размером 7 дюймов, в топовых моделях дисплей 11,6 дюймов;
— климат и круиз контроль;
— мощная система безопасности с девятью подушками;
— функция предотвращения аварийных ситуаций, датчик экстренного торможения;
— опция видимости зон плохой видимости;
— контроль за движением авто в правильной полосе дорожного покрытия.

Технические характеристики Субару Аутбек 2020

В основе кроссовера Subaru Outback 2020 года лежит платформа SGP с передними стойками Макферсон, в задней части многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен рычагами, пружинами из алюминия, такие навороты улучшили маневренность автомобиля, стабилизировали и оптимизировали процесс управления.

Для управления Субару Аутбек оснащен 2 типами моторов, которые агрегируются в совокупности с вариатором Lineartronic и системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

В стандартном оснащении предлагается бензиновый двигатель объемом 2,5 литра с мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 239 Нм. Также предлагается мощный турбо мотор силой 263 лошадки с моментом 376 Нм.

Стоимость Subaru Outback 2020-2021 года

Первыми смогут купить такой презентабельный и мощный кроссовер американские автолюбители уже осенью этого года по цене 27 тысяч долларов. По предварительной информации известно, что на территории России новый Субару Аутбек появится в конце 2019 года.

 

Видео тест нового Субару Аутбек 2020 года:

 

 

Фото галерея обновленного Subaru Outback 2020-2021 года:

 

Другие записи по теме:

Мал, да удал. Тест-драйв Subaru XV | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты

  • Все о коронавирусе

  • Мой район

    • Академический

    • Внуково

    • Гагаринский

    • Дорогомилово

    • Зюзино

    • Коньково

    • Котловка

    • Крылатское

    • Кунцево

    • Куркино

    • Ломоносовский

    • Митино

    • Можайский

    • Ново-Переделкино

    • Обручевский

    • Очаково-Матвеевское

    • Покровское-Стрешнево

    • Проспект Вернадского

    • Раменки

    • Северное Бутово

    • Северное Тушино

    • Солнцево

    • Строгино

    • Теплый стан

    • Тропарево-Никулино

    • Филевский парк

    • Фили-Давыдково

    • Хорошёво-Мнёвники

    • Черемушки

    • Щукино

    • Южное Бутово

    • Южное Тушино

    • Ясенево

  • Изменения в Конституцию

  • Антивирус

  • Казахстан сегодня

  • Общество

    • 75 лет Победе

    • Просто о сложном

    • Сеть

    • Наука

    • Здравоохранение

    • Армия

    • Безопасность

    • Образование

    • Право

    • Конкурс «Регионы России»

    • Арктика — территория развития

    • Экология

    • МЧС России

    • Мусора.нет

    • Агроновости

    • История

    • Люди

    • Религия

    • Общественный транспорт

    • СМИ

    • Природа

    • Туризм

    • Благотворительность

    • Социальное страхование

    • Измени одну жизнь

    • Галереи

    • Мнение

  • Происшествия

  • Политика

    • В России

    • Московские выборы

    • В мире

    • Итоги пятилетки. Курская область

    • Выборы в Приднестровье

    • Галереи

    • Мнения

  • Деньги

    • Экономика

    • Коррупция

    • Карьера и бизнес

    • Личные деньги

    • Компании

    • Рынок

  • Москва

  • Здоровье школьника

    • На страже зрения

    • Гигиена зрения

    • Защита иммунитета

    • Профилактика болезней горла

  • Культура

    • Кино

    • Театр

    • Книги

    • Искусство

    • Шоу-бизнес

    • Персона

    • Проблема

    • Куда пойти

    • Галереи

    • Актуальная классика

  • Спорт

    • Футбол

    • Хоккей

    • Зимние виды

    • Летние виды

    • Другие виды

    • Олимпиада

    • Инфраструктура

    • Персона

    • Фото

  • Кухня

    • Рецепты

    • Рецепты в инфографике

    • Продукты и напитки

    • Питание и диеты

    • Кулинарные хитрости

солидный, как скала.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Самый стильный Outback остается прекрасным семейным автомобилем.

Итоговый вердикт: 6.6 баллов из 10-ти возможных.
У американских потребителей возникает когнитивный диссонанс, когда дело доходит до вагонов и Subaru Outback. С одной стороны, продажи универсалов пережили десятилетия спада с тех бурных дней, когда длинный кузов был любимым вариантом для семьи. С другой стороны, Subaru даже не пытается оснастить свою модель элементами, которые могут скрыть принадлежность к вагонам в отличие даже от большинства кроссоверов.
Компания Subaru реализовала 181 000 экземпляр модели Outback в 2019 году и после недели, которую мы провели с обновлённым Outback 2020 года, мы уверены, что продажи, похоже, не уменьшатся. Даже несмотря на то, что общая тенденция спада популярности таких авто продолжается. Этот приподнятый вагон остается безопасным и комфортным семейным транспортным средством, который получил более продвинутые технологии и некоторые симпатичные обновления в части дизайна.

Оценка дизайна на 6 баллов из 10-ти возможных.
На Subaru Outback не так интересно смотреть. На самом деле, чрезвычайно легкое обновление экстерьера (как часть его последней модернизации) делает новый Outback весьма похожим на прошлое поколение. Но всё же нельзя сказать, что Outback 2020-го модельного года не привлекательный, особенно с затемненной отделкой нашего тестового образца «Onyx Edition».
Используя старый и проверенный подход в виде замены серебряной или хромированной отделки глянцевым черным, модификация Onyx Edition выглядит спортивнее и более напористой, особенно в более светлых оттенках краски, таких как «Crystal White» или «Ice Silver». Блестящий черный окрас для решетки радиатора, значков, крышек зеркал и багажника на крышу очень подходят новому Outback, как и любому другому транспортному средству, что делает версию «Onyx Edition» образцово аккуратной и соответствует общему стилю. Клиенты, зацикленные на самобытном стиле, должны будут привыкнуть к спокойному внешнему виду Outback, который, тем не менее, даже в варианте «Onyx Edition» скрыть не удалось.
Больше изменений можно увидеть в салоне обновленного Outback. Subaru установил большую, ориентированную на водителя, переднюю и центральную информационно-развлекательную систему, а затем произвел существенную модернизацию материалов салона, чтобы создать комфортные условия для вождения.  Мягких на ощупь материалов предостаточно, в то время как влагостойкая виниловая обивка в холодных штатах Мичигана ощущается намного лучше, чем в летней северной Калифорнии, где мы первоначально тестировали новый Outback. Кожа же остается доступной на более дорогих комплектациях.

Уровень комфорт на 8 баллов из 10-ти возможных.
Просторный салон с четырьмя удобными сиденьями (Outback формально вмещает пять человек, но среднее место второго ряда сложно назвать полноценным), тихая и спокойная езда, а также большой грузовой отсек являются отличительными чертами Outback, так что мало удивительного в том, что модель 2020 года получила такую высокую оценку комфорта.
Отличные передние кресла поддерживают и хорошо амортизируют. Вы располагаетесь на этих сиденьях почти так же, как на любимом кресле дома, просто опускаетесь, позволяете материалу обволакивать ваше тело и наслаждаетесь впечатляющим видом спереди, сзади и по бокам.  Задние сиденья почти такие же удобные, с достаточным пространством для ног и над головой для двух взрослых, даже с высокими пассажирами спереди. А если вы сложите второй ряд, то получится вместительный грузовой отсек, в котором будет просто «море» грузового пространства.  Этот огромный багажник, наряду с низкой высотой заднего бампера и большой пятой дверью, делают Outback универсальным автомобилем. Удобный салон тоже достаточно тихий.  Outback, несмотря на шумный двигатель, обладает неплохой защитой от шума дороги и ветра, даже на достаточно высоких скоростях.

Уровень технологий и коммуникаций на 6 баллов из 10-ти возможных.
Жемчужиной нового салона Outback является информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в 11,6 дюймов. Это великолепная установка с четкой графикой и привлекательным интерфейсом. Но у нас всё же возникли проблемы во время тестирования с временем отклика, даже после того, как система прогрелась, а изучение набора меню и настроек сложнее, чем у некоторых конкурентов. Например, раздражает то, что приходится нажимать более одной кнопки для активации подогрева сидений.
Универсал Outback Onyx Edition XT хорошо оснащен, но реальная привлекательность этого пакета в том, что это самый дешевый способ получить в придачу двигатель с турбонаддувом. Это также означает, что приходится жертвовать некоторыми полезными опциями от немного более доступного, безнаддувного Outback Limited. Вариация «Onyx Edition» лишена активных передних светодиодных фонарей, которые перемещаются влево и вправо для освещения дороги при прохождении поворотов, функции памяти для передних сидений, (дополнительно) обогреваемого руля и аудиосистемы Harmon Kardon в обмен на мощность мотора с турбонаддувом.
В версии «Onyx Edition» есть несколько привлекательных стандартных функций. Подогрев передних и задних сидений это просто находка в холодном климате, где Outback наиболее популярен. Стандартный 11,6-дюймовый дисплей и дополнительный люк на крыше также очень радуют.

Динамика и управляемость на 5 баллов из 10-ти возможных.
Как мы уже говорили, Outback Onyx Edition XT это самый доступный способ заполучить турбированный силовой агрегат. Вместо базового безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя тут установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом в 277 Нм. Активные водители наверняка оценят дополнительные 78 л.с. и прирост крутящего момента, хотя это вряд ли необходимо такому универсалу. Версия с индексом XT интересна на прямой трассе, но мы обменяли бы дополнительную мощность на больший набор оборудования. Хотя не обращайте серьёзного внимания на наше высказывание, ведь вы получаете вагон, который с жадностью разгоняется с места.  Оппозитная силовая установка с турбонаддувом неплохо разгоняет авто даже на более высоких оборотах двигателя, где он также предлагает изысканный, приятный звук.  В конечном счете, лучшей причиной выбора Outback XT может быть его увеличенная способность к буксировке прицепов.

Каждый Outback стандартно поставляется с бесступенчатой трансмиссией, удачно подходящей для повседневных условий. Subaru давным-давно решил все самые серьезные проблемы CVT и предлагает приятную коробку передач, которая охотно реагирует и держит обороты столько, сколько это необходимо.

Как и любой другой приподнятый семейный универсал, наш Outback не отличается какой-либо азартной управляемостью. Рулевое колесо легкое в управлении, но ни оно, ни само шасси не обеспечивают адекватной обратной связи. Тем не менее, большинство клиентов Outback найдут его поведение в поворотах более чем адекватным.

Уровень безопасности на 9 баллов из 10-ти возможных.
Исключительный комплект активной безопасности «Eyesight» от Subaru входит в стандартную комплектацию каждой модели Outback. Но в «Onyx Edition XT», а также в базовой модификации «Premium» с безнаддувным двигателем отсутствует эта отличная система «Eyesight». Система заднего автоматического экстренного торможения тоже доступна, но только как часть того же дополнительного пакета за $ 1845, который включает люк на крыше и функцию навигации для 11,6-дюймового дисплея.

Несмотря на отсутствие набора «Eyesight», даже стандартный комплект безопасности у «Onyx Edition XT» впечатляет. В стандартную комплектацию входят отличные светодиодные фары с автоматическими дальним светом, помощь в контроле полосы движения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, контроль мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Функция помощи в удержании полосы была особенно раздражающей, высвечивая предупреждения, если мы отклонялись слишком близко от маркеров полосы движения. Да, это её работа, но предупреждения приходили, даже если не было никакой опасности в том, что мы отклонимся от полосы движения. Мы говорили об этом раньше и скажем еще раз, компании Subaru необходимо разрешить владельцам регулировать чувствительность этой системы.

Топливная экономичность на 5 баллов из 10-ти возможных.
Двигатель с турбонаддувом в Outback способен проехать 23 мили на одном галлоне в городе, 30 миль на галлоне по шоссе и 26 миль на галлоне в смешанном стиле. Независимо от двигателя, тем не менее, Outback абсолютно не привередлив к качеству топлива. Наше тестирование показало, что реальные цифры ближе к городским показателям, хотя мы тестировали преимущественно на скоростях в окрестностях города, так что неудивительно.

Ценовая доступность на 7 баллов из 10-ти возможных.
Цены на Outback начинаются с 26 645 долларов, а цена Onyx Edition XT составляет 34 895 долларов. Это кажется адекватным за то, что предлагается, но клиенты должны будут определиться для себя, стоит ли двигатель с турбонаддувом и затемненным стилем «Onyx Edition» переплаты в $ 1450, которую придётся отдать по сравнению с Outback в комплектации Limited, хотя она предлагает меньшую мощность, но лучшее оборудование. Приобретение же версии Limited с двигателем от «Onyx» потребует дополнительных $ 2850 сверх стартовой цены нашего тестового экземпляра.
Что касается дополнительных «фишек», то у нашего образца был только одна доступная, а именно вышеупомянутый дополнительный пакет за $ 1845, который добавляет автоматическое заднее экстренное торможение, люк на крыше и навигацию.

Поиск прямого конкурента для Outback это довольно непростая задача, так как он не соответствует традиционной форме кроссовера или классического универсала. Наверно, только Buick Regal TourX является логичной альтернативой, хотя американский бренд не смог убедить потребителей в этом и выставил привлекательный универсал в продажу с существенным дисконтом. Но даже в этом случае Outback перебивает базовую цену Regal на 2725 долларов.  Собрать в конфигураторе Regal, который мог бы соответствовать активному набору безопасности Outback, непросто, для этого потребовалось бы превосходная модификация Essence (35 995 долл. США) и два пакета опций, в результате чего общая цена достигла бы 38 910 долл. США.

 

Обзор Subaru Impreza 2021 года | Top Gear

Subaru Impreza трансформируется в свое пятое поколение, но праздновать не стоит; нам нужно начать с плохих новостей. Не пытайтесь представить себе этот хэтчбек с большими крыльями, синей краской и золотыми сплавами. WRX STI мертв, и, с точки зрения компании, тот факт, что большинство людей — когда их просят назвать модель Subaru, а затем думают об изображении этого автомобиля — автоматически переходят на Impreza перед тем, как представить себе мысленные образы автомобиля. WRC Scooby на противоположном замке где-то в сыром лесу — это «проблема».Слово Субару, а не наше.

Если кажется, что отказываться от такой сильной идентичности бренда — это немного рискованно для компании, которая продает очень небольшими объемами в Великобритании (и в более широкой Европе), приготовьтесь к новым сюрпризам. Subaru хочет, чтобы ее считали брендом внедорожников, «Land Rover по сниженной цене» — опять же, это ее слова, а не наши. Итак, учитывая, что WRX STI уже убит, а BRZ, по-видимому, находится на шаткой почве, Subaru хочет использовать его высокую надежность, симметричный полный привод и технологию безопасности EyeSight в качестве ключевых преимуществ для таких автомобилей, как XV, Необжитая местность и Лесник.

Таким образом, USP Impreza заключается в том, что это единственный полноприводный хэтчбек C-сегмента, продаваемый по эту сторону от Audi A3 quattro или BMW 1 серии, оснащенных xDrive, двух автомобилей, стоимость которых комфортно превышает 30 000 фунтов стерлингов. Однако эта технология EyeSight приносит с собой Lineartronic. Это, на языке Subaru, бесступенчатая трансмиссия, или CVT, коробка передач, которая обычно портит идеальный автомобиль громкими шумами, ускорением, которое ощущается как пробуксовка сцепления, и общим упорством в том, что он делает именно то, что хочет водитель.

Тем не менее, Subaru возлагает надежды на Lineartronic и EyeSight, а это значит, что Subaru с ручным управлением скоро уйдет в прошлое. Это уже для Импрезы. Он предлагается только в одной хорошо оснащенной спецификации SE с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор — это будет стоить вам 23 995 фунтов стерлингов за 1,6-литровую Impreza или 24 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровую, с единственной коробкой передач Lineartronic. доступно на каждом. Таким образом, дороже, чем стартовые цены на любой из чрезвычайно талантливых конкурентов Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf, хотя ни один из них не поставляется с полным приводом, если мы не переходим на территорию горячих хэтчбеков.Итак, стоит ли проверять Subaru только на основании его всепогодных способностей, или в этом хэтчбеке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

Обзор

Subaru Impreza (2021 г.) | Autocar

Это новый хэтчбек Subaru Impreza. Это тот же автомобиль, который был выпущен в Японии в конце 2012 года, но до сих пор не появлялся здесь, поскольку британский импортер боролся с неблагоприятным обменным курсом.

Тем не менее, ситуация с йеной и фунтом теперь рассортирована, и это более скучный вывод.Доступны две версии, обе с одинаковым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с., но оснащенные либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вариатором, получившим название Lineartronic.

Subaru не забыла и о WRX STI, которая теперь является отдельной моделью.

Цены начинаются с похвальных 17 495 фунтов стерлингов за Impreza RC с механической коробкой передач и поднимаются до 18 995 фунтов стерлингов за вариатор, который имеет несколько более благоприятные выбросы CO2 и лучшую официальную экономию топлива на уровне 140 г / км и 46,3 миль на галлон соответственно по сравнению с 147 г / км в руководстве и 44.1 миля на галлон. Один уровень отделки салона довольно хорошо оборудован, с двухзонным климат-контролем, автоматическими дворниками, круиз-контролем, Bluetooth, задней парковочной камерой, семью подушками безопасности и подогревом передних сидений — все это часть пакета.

Это версия вариатора, которую мы здесь тестировали. Отсутствие других вариантов двигателя означает, что Impreza сразу кажется затрудненной по сравнению с вариантами, доступными у прямых конкурентов, таких как Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Тем не менее, он идет вразрез с некоторыми традиционными подписями Subaru.Например, его бензиновый двигатель передает мощность на все четыре колеса — довольно экзотический атрибут для хэтчбека стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов.

При запуске это звучит как слегка приглушенная версия четырехцилиндрового двигателя STi с турбонаддувом, что либо приятно, либо немного неприятно, в зависимости от вашего личного вкуса.

Но для четверки он сводится к довольно изысканной ноте. Проблема в том, что нужно много размешивать, чтобы избавиться от стремления к обгону, а если вам нужно быстро набрать крейсерскую скорость, вам нужно быть довольно жесткими с дроссельной заслонкой.

По правде говоря, в основном виноват дополнительный вариатор. Это один из тех приводящих в ярость примеров породы, в которой обороты двигателя растут быстрее, чем скорость дороги; своего рода проскальзывающая реакция сцепления каждый раз, когда вы опускаете ногу. Да, коробка имеет небольшое положительное значение для миль на галлон и выбросов CO2, но руководство инстинктивно кажется нужным для заказа.

Как и ожидалось, сцепление и тяга хорошие, хотя мы опробовали эту Impreza только на сухой дороге. Даже в этом случае шасси не чувствует, что с 1.6 мощность и крутящий момент. Это тоже удобно. Есть некоторый дорожный шум и поездка по городу с небольшими затяжками, но она стабилизируется на скорости 40-50 миль в час и остается податливой.

2020 Subaru Impreza MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена *
18 695–26 295 долл. США

Выставленный счет*
17 844 долл. США — 24 866 долл. США

MPG

Город 22-28
Шоссе 30-36

Не переплачивайте за свою новую Subaru Impreza

Subaru Impreza 2020 года — это компактный автомобиль, который выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека.Пятидверная модель имеет максимальную грузоподъемность 55,3 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

И седан, и хэтчбек имеют одинаковые четыре уровня отделки салона: Base, Sport, Premium и Limited.

Под капотом Impreza приводится в действие стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., соединенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и симметричным полным приводом. Также доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT). С CVT базовая модель достигает наилучшего оцененного EPA рейтинга в 28/28 миль на галлон по городу / шоссе.

Общий рейтинг:

4,7 (из 5)

93% потребителей (30 из 32) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Лобовое стекло треснуло в течение 2 месяцев

от john_r из Чикаго, штат Иллинойс | 08 января 2021 г.

Этот автомобиль выглядит хорошо, и я был взволнован, когда покупал его, но лобовые стекла сделаны неправильно, и вы в конечном итоге потратите тысячи на одну замену.У всех субарусов проблемы с лобовыми стеклами — погуглите, идет несколько судебных процессов. Осторожно — не покупайте эти автомобили.

Надежность, комфорт, стиль

, автор — Фред Ин Уэнатчи из Уэнатчи, штат Вашингтон | 26 октября, 2020

Любовь Импреза. В этом году мы перешли от семьи Ford к Subaru. У моей дочери есть Forester, а у нашего сына — Outback. Поскольку мы с женой на пенсии, нам больше не нужна большая машина, и Impreza нам как раз подходит.Каждый аспект автомобиля говорит о качестве. Возможно, это последняя покупка машины для нас.

Отличное качество

Маргал из Вестфилда, Индиана | 19 октября, 2020

Красивый внутри и снаружи и плавный ход. Укладка сделана хорошо. Машину приобрел за качество и надежность, планирую хранить ее несколько лет.

Читать больше отзывов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *