Субару импреза хэтчбек 2020 фото: Субару Импреза WRX 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Subaru Impreza 5 (2020-2021) характеристики и цены, фотографии и обзор

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).

хэтчбек Субару Импреза 5 (2016-2017)

Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».

седан Subaru Impreza 5 (2016-2017)

По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.

В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».

интерьер салона Субару Импрезы 5-го поколения

В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.

Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.

Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».

«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.

Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от  ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.



Отзывы

Subaru Impreza 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2019-2020.

Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.

Содержание:

Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.

Дизайн

Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.

Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.

Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.

Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.

Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.

Салон

В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.

Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2019 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.

Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.

Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.

Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.

Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.

Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.

Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

  1. Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
  2. Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
  3. Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2019-2020 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

Цена

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2019 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Subaru Impreza 2020 фотографии, цена характеристики

Седан и хэтчбек Субару Импреза 2020 модельного года представлены в Японии. Четырехдверный седан Subaru Impreza G4 и пятидверный хэтчбек Subaru Impreza Sport 5 поколения пережили легкую модернизацию, наделившую автомобили более агрессивной внешностью и улучшенным интерьером. Продажи Subaru Impreza 2020 модельного года на японском рынке стартовали на японском рынке 27 августа по цене от 19800 долларов за седан Subaru Impreza G4 и от 20400 долларов за хэтчбек Subaru Impreza Sport. Чуть позже обновленные Субару Импреза выйдут на европейский и американский рынки.

Сразу хотим отметить, что рестайлинг Subaru Impreza 5 поколения носит точечный и, пожалуй, косметический характер, затронувший главным образом кузов автомобилей и минимально изменивший салон. При этом техника обновленных машин не изменилась и в точности повторяет техническую начинку дореформенных машин. Однако в качестве бонуса японская компания стандартно комплектует новые Субару Импреза комплексом электронных систем безопасности Eyesight Touring Assist, предлагаемым ранее в качестве опции.

Subaru Impreza 2020 модельного года внешне минимально отличается от дореформенной модели. Так что только при внимательном изучении фотографий новинки можно найти обновки. В наличии видоизмененная фальшрадиаторная решетка и новый передний бампер с черной вставкой во всю ширину переднего обтекателя, и хромированными «клыками», подчеркивающими компактные противотуманки, модернизированные фары головного света с более современными светодиодными дневными ходовыми огнями (равномерное и мягкое свечение), новый дизайн легкосплавных колесных дисков (предлагаются 16, 17 и 18-дюймовые колеса), а на корме новые габаритные фонари с иным наполнением.

Салон переживших обновление седана Subaru Impreza G4 и хэтчбека Subaru Impreza Sport обзавелся лишь новой мультимедийной системой STARLINK Multimedia system с 7-дюймовым сенсорным экраном, более удобными физически управляемыми кнопками и ручками на центральной консоли, и новыми комбинациями материалов отделки. О комплексе EyeSight мы сообщили в самом начале нашего обзора, но напомним, что отныне он входит в базовое оснащение.

Технические характеристики Subaru Impreza 2019-2020

Двигатели для обновленного семейства Субару Импреза 2020 модельного года предлагаются прежние. Это атмосферные бензиновые четырех цилиндровые оппозитные моторы – 1.6 (115 лс 148 Нм) и 2.0 (154 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic. На выбор покупателей автомобили с передним и полным приводом.

По информации, предоставленной представителями компании Subaru, известно, что японские инженеры поколдовали с подвеской обновленных версий Impreza, наделив новинки более лучшими ездовыми характеристиками без ущерба для комфорта.

Хэтчбек и седан Subaru Impreza: легкая модернизация — Авторевю

Фото:
компания Subaru

Нынешняя Impreza для нас запретный плод: из семейства пятого поколения в Россию поставляются только приподнятые кросс-хэтчбеки Subaru XV. Тем временем стандартные седаны и хэтчбеки прожили на конвейере уже три года — и компания анонсировала выход обновленных версий.

Первыми рассекречены машины для японского рынка, где пятидверка продается под именем Impreza Sport, а седан называется Impreza G4. Они обзавелись новым передним бампером с черной вставкой во всю ширину, измененной решеткой радиатора и диодными ходовыми огнями с более равномерным и мягким свечением. Пересмотрен дизайн колес и оформление задней оптики.

Impreza обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, но другие интерьерные метаморфозы скромны. Это чуть иные кнопки на центральной консоли и другая комбинация отделочных материалов. Отныне все Импрезы для японского рынка будут иметь комплекс Eyesight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Моторы прежние — это оппозитные атмосферники объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (154 л.с.), которые работают в паре с клиноцепным вариатором. В Японии Impreza предлагается как с полным приводом, так и в базовых переднеприводных вариантах. Компания заявила, что в процессе модернизации инженеры поработали над ездовыми свойствами и машины должны стать комфортнее на ходу, но подробностей нет.

Они появятся уже осенью, когда обновленные Импрезы доберутся до японских дилеров. Пока же открыт прием предварительных заказов. Следом машины выйдут на рынки Европы и Америки, но нам в России придется ждать рестайлинг модели XV, который состоится позднее.


Subaru Impreza Hatchback 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Модельный ряд Impreza Hatchback состоит из четырех моделей: за базовой моделью, названной просто Impreza 5-door, следует модель Premium со средними характеристиками, Sport и, наконец, Limited с топовой спецификацией. Базовые 5-дверные и спортивные модели имеют возможность выбора либо пятиступенчатой ​​механической коробки передач, либо автоматического вариатора, при этом автоматический вариатор является компонентом по умолчанию для Premium и Limited.

Базовая 5-дверная Impreza оснащена галогенными фарами, черными складными боковыми зеркалами и спойлером на крыше. Что касается характеристик, в стандартную комплектацию входит вход без ключа, круиз-контроль, камера заднего вида, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, кондиционер с ручным управлением и передние сиденья с ручной регулировкой. Модель с вариатором дополнительно оснащена технологией помощи водителю Subaru EyeSight, усовершенствованной системой контроля давления в шинах, напоминанием о задних сиденьях и высококачественным комбинированным измерителем с 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Информационно-развлекательная система представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, подключенный к аудиосистеме с четырьмя динамиками.

Отсюда Premium оснащается галогенными противотуманными фарами, зеркалами бокового обзора с подогревом цвета кузова, антиобледенителем стеклоочистителя и приподнятыми рейлингами на крыше. Внутри он получает двухступенчатый подогрев передних сидений и различную внутреннюю подсветку. Информационно-развлекательная система дополнена двумя дополнительными динамиками и CD-плеером.

Обновления функций Sport включают доступ без ключа с кнопкой запуска, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, а также педали с покрытием из алюминиевого сплава.Sport с ручным управлением получает короткоходный переключатель STI, а Sport с вариатором оснащен системой управления производительностью двигателя SI-Drive. Информационно-развлекательная система в Sport обновлена ​​до восьмидюймового сенсорного экрана с высоким разрешением.

Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Limited, с обивкой из натуральной кожи, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, автоматическим климат-контролем, системой контроля слепых зон с ассистентом смены полосы движения и предупреждением о перекрестке сзади и реверсивное автоматическое торможение весь приклад установлен с внутренней стороны.

.

Subaru Impreza 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

По-прежнему самый доступный полноприводный автомобиль в Канаде, Impreza продолжает предлагать системы пассивной, активной и превентивной безопасности, что позволяет ему стать первым компактным автомобилем, получившим знак Top Safety Pick + (TSP +) от Страхового института. по безопасности дорожного движения (IIHS). Доступная как в конфигурации седана, так и в конфигурации пятидверного хэтчбека, Impreza оснащена 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива, который выдает 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента, и сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. или в наличии Lineartronic CVT.Все комплектации оснащены стандартным кондиционером, круиз-контролем и светодиодными задними фонарями, а также последней версией информационно-развлекательной системы Subaru, которая включает Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к моделям Convenience, Touring и Sport, эксклюзивная для Канады отделка Sport-tech поставляется со спортивной настройкой подвески, активным вектором крутящего момента, рулевым колесом с подогревом, кожаной обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, восьмидиапазонным Harman- Аудиосистема Kardon и информационно-развлекательная система с навигацией и обновлением карты по воздуху.

Экономия топлива

Городской — 10,1 л / 100 км

Hwy — 7,5 л / 100 км

Опции двигателя

2.0-литровый h5 (152 л.с., 145 фунт-фут)

Subaru Impreza Новости и обзоры

Дорожный тест

, Брайан Харпер | 27 марта

Impreza по-прежнему остается самым доступным полноприводным компактным седаном…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *