Стук клапанов: причины и пути решения. Устранение стука своими руками

Содержание

Причины стука клапанов на холодном двигателе и как их устранить |

image047Если мы слышим стук в двигателе, то за диагностикой чаще всего приходится обращаться в автомобильные сервисы. Причины могут быть серьезные, но некоторые реально исправить. Стук установленных клапанов относится к категории «средней тяжести». Если водитель начинающий, определить поломку по звучанию достаточно трудно. Ведь посторонний шум может доноситься по случаю изношенного ремня, неисправных подшипников, дефектного вала, поломанных клапанов. Клапанные элементы звонко слышатся, заметным становится металлическое постукивание возле ГРМ. Причем подобный стук сохраняется при различных оборотах.

Как узнать что стучит?

Попытаемся продиагностировать подозрительный узел. Открыв капот транспорта, вскрываем заглушку на отверстии, куда заливается масло. На заведенной машине прислушиваемся к работе механизмов. Когда шумовой эффект только возрастает, неисправными считаются только клапаны. Можно разместить стетоскоп возле компонента, который кажется поломанным. Так можно определить источник формирования звука.

%rtb-4%

Какие причины могут быть?

Причинами эффекта могут стать различные обстоятельства. На современных автомашинах распредвал размещают вверху. Толкатели (своеобразные стержни) перемещают клапаны. Между этими компонентами присутствует пространство, при уменьшении которого проявляется звон и металлическое постукивание. Когда систематически заправляют авто некачественным топливом, на моторе возникает детонация. Если стук происходит при разгоне транспортного средства, масляного давления становится не достаточным на высоких частотах. Иногда ремень узла растягивается, установить его могут не четко. Клапана могут стучать, когда «движок» холодный.

Осуществляя диагностику компонентов, оцениваем температуру агрегата – здесь могут «объявиться» прочие нюансы. Когда шум деталей происходит на холодной установке, клапана, скорее всего, сузились (свойство металлов). Получается небольшое пространство на участке толкателей и клапанов. С прогревом двигателя параметры восстанавливаются, достигая заводских настроек. Поэтому, зазоры между изделиями не всегда соответствуют норме.

Возможен шум клапанов на функционирующем, горячем «движке». Значит, не четко прикручен болт на распределительном валу к постели. Может, в бачке не хватает масляной жидкости, фильтр загрязнился. Даже гидрокомпенсаторы могут издавать подобные шумы.

Printsip-rabotyi-klapannogo-mehanizma

Как устранить стук клапанов

Во-первых сначала необходимо убедиться, что все в порядке с маслом, фильтром, ремнем и болтом на распредвале. Если все хорошо, а стук все равно есть, то следующим шагом нужно отрегулировать клапана.

Чтобы взглянуть на клапана, снимаем заглушку на ГЦ. Заранее сливаем масло с установки. Затем проворачиваем распредвал, совмещая отметку шкива с выступающим элементом оборудования. Определяем удаленность позиций толкателя и клапанов. Потом корректируем зазор, воспользовавшись регулировочной шайбой. Наконец, детали собираем, уточняем присутствие стука в работе установки.

«Стучат» клапана, причины | Twokarburators.ru

регулировка клапанов 2107Признаки неисправности: «стучат» клапана
При увеличении теплового зазора между торцом клапана и нажимающего на него рычага появляется неисправность —  характерный металлический частый дробный стук со стороны клапанной крышки.

Особенно хорошо стук прослушивается при работе не прогретого двигателя автомобиля на холостом ходу и режиме средних нагрузок. Может иметь место «стук» одного клапана, нескольких клапанов, либо всех сразу.

Причины «стука» клапанов

Почему «стучат» клапана в газораспределительном механизме двигателя автомобиля?

— В первую очередь клапана могут застучать от износа

Со временем изнашиваются торцы клапанов, кулачки распределительного вала, рычаги. Поэтому рекомендуется периодически проводить проверку тепловых зазоров (для каждого двигателя этот период индивидуален). Износ происходит быстрее и «стук» появится раньше при эксплуатации двигателя на некачественном моторном масле и в тяжелых условиях.

— «Стук» клапанов может быть следствием неправильной регулировки тепловых зазоров

— При поломке или осадке пружины одного из клапанов, так же будет «стучать»

— Погнутый клапан будет «стучать»

— При отворачивании контргайки регулировочного болта будет «стук»

Как определить, что «стучат» именно клапана?

Помимо клапанов в двигателе аналогичным частым дробным стуком могут «стучать» направляющие втулки клапанов, распредвал в опорах корпуса, либо момент зажигания выставлен слишком рано, и мы слышим детонацию в камерах сгорания.

Многие автовладельцы на слух довольно точно определяют неисправность клапанов (стук под клапанной крышкой в большинстве случаев довольно явный и отчетливый). Если возникают сомнения, в том, что «стучат» именно клапана можно провести проверку при помощи стетоскопа. Прикладываем его к клапанной крышке работающего на холостом ходу не прогретого двигателя. Стук клапанов будет слышен отчетливо. Можно даже определить какой клапан стучит больше.

зоны прослушивания стуков в двигателе

Как устранить «стук» в клапанном механизме двигателя автомобиля?

Только регулировкой.

измерение зазора клапана k7jпроверка теплового зазоров в клапанном механизме двигателя k7j 1,4 литра автомобиля Рено Логан

Плюс применение моторного масла, соответствующего данному конкретному двигателю. Например, «Выбираем моторное масло для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Что будет если продолжать ездить со стучащими клапанами?

Снижается наполняемость цилиндров топливом, а так же эффективность удаления газов из камер сгорания. В связи с чем снижается мощность и приемистость двигателя.

Примечания и дополнения

— В зависимости от конструкции газораспределительного механизма двигателя тепловой зазор может регулироваться между кулачком распредвала и рычагом (2101, 2103, 2105, 2106), торцом клапана и коромыслом (Москвич 2140, Логан), подбором регулировочных шайб между кулачком распредвала и толкателем клапана (2108, 21081, 21083).

Еще статьи по клапанному механизму двигателя автомобиля

— Неисправности газораспределительного механизма двигателя автомобиля

— Проверка и регулировка тепловых зазоров на двигателях автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121

— Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

принцип работы, характеристика, причины появления стука, диагностика и способы устранения проблемы

Газораспределительный механизм – неотъемлемая составляющая любого двигателя внутреннего сгорания. Система ГРМ включает в себя несколько элементов, в том числе и клапаны. Эти детали способствуют впуску горючей смеси и последующему выпуску газов из камеры сгорания. На исправном моторе клапаны не должны издавать каких-либо звуков. Но что делать, если появился стук клапанов? Причины такого явления и методы устранения неисправности – далее в нашей статье.

Краткая характеристика и принцип работы

Клапаны в ДВС служат для подачи смеси топлива и воздуха, а также для выпуска отработавших газов. Состоит клапан из стержня и тарелки. Находятся элементы в ГБЦ. Всего клапанов может быть два (иногда четыре). Впускной и выпускной. Для лучшего наполнения цилиндров диаметр первого всегда больше. Открывается клапан благодаря кулачкам распределительного вала.

Последний вращается от коленчатого вала посредством цепи или ремня. Также на современных ДВС применены гидрокомпенсаторы, которые реализуют оптимальный тепловой зазор клапанов во всех положениях. Благодаря этому обеспечивается мягкость работы и меньший шум.

Почему появляется стук

Главная причина – это увеличенный зазор между рычагом и кулачком распределительного вала. В такой ситуации кулачок будет стучать о рокер. На холостых оборотах будет слышен характерный металлический цокот. Чем больше этот зазор, тем сильнее звук и тем существеннее изнашиваются элементы ГРМ.

Недостаточный зазор тоже вредит двигателю. В таком случае клапаны «зажаты» и могут закрываться не до конца. Спустя время такой двигатель может перегреться, при этом снижается компрессия и мощность. Еще одна причина стука клапанов двигателя – детонация. Это своего рода микровзрыв, при котором огненная волна бьет стенки цилиндров. В итоге может происходить стук клапанов. Среди признаков детонации также стоит отметить снижение мощности ДВС, перегрев, черный дым из выхлопной трубы, повышенные вибрации силового агрегата.

Почему гидрокомпенсаторы выходят из строя?

Это может происходить по нескольким причинам:

  • Естественный износ. Обычно такие элементы приходят в негодность на пробеге в 200 тысяч километров.
  • Использование некачественного масла или масла ненадлежащей вязкости. Такой продукт должен соответствовать всем стандартам. В противном случае может появиться стук клапанов, так как гидрокомпенсатор не будет справляться со своей задачей.
  • Засор головки или масляных каналов плунжера. Это происходит при несвоевременной замене масляного фильтра. В итоге снижается давление, смазка не поступает в систему, иногда плунжер заклинивает в корпусе и гидрокомпенсатор полностью перестает работать. Такую проблему можно решить путем промывки гидрокомпенсатора.

Если стучит на горячую

Если появляется стук клапанов на горячую, в чем может быть причина? Чаще всего это случается из-за низкого давления масла на высоких оборотах. Такое может случиться как с впускным, так и с выпускным элементом.

Стук клапанов на холодную

В такой ситуации причина заключается в износе толкателя. Он может загрязниться, в нем могла произойти течь. Как результат, осуществляется неполная подача масла в клапаны. Если же давление масла в порядке, нужно проверить зазоры. Это можно сделать при помощи специальных щупов. Такой инструмент читатель может увидеть на фото в статье.

Один из щупов устанавливается между кулачком и толкателем (либо между коромыслом и штоком, в зависимости от расположения распределительного вала) и замеряется зазор. Для каждого автомобиля этот параметр индивидуален.

Двигатель застучал в дороге

Если мотор внезапно начал издавать цокот в пути, в первую очередь нужно проверить уровень масла. Если он будет недостаточным, даже при исправном насосе не будет обеспечиваться нормальная смазка всех элементов. Уровень всегда должен быть не ниже середины.

Нужно выяснить, усиливается ли стук клапанов под нагрузкой и по мере увеличения скорости. Если это так, скорее всего, в двигателе изношены подшипники коленчатого вала. Еще стук может возникать сразу после заправки. Это говорит о некачественном топливе. Обычно такие стуки носят затихающий характер, они не смертельны для двигателя. Но в дальнейшем лучше сменить заправку. Как исправить стук клапанов? В зависимости от конструкции механизма ГРМ, на каждый цилиндр в двигателе может приходиться по два или четыре клапана. Одни выполняют запуск горючей смеси, другие выводят газы. Так как элементы работают при высоких температурах, они могут расширяться. Следовательно, зазор будет меняться. Если клапаны отрегулированы неправильно, это приводит к быстрому износу элементов ГРМ и к потере производительности ДВС в целом. При увеличенном зазоре будет неполное открытие клапанов. При недостаточном они будут подгорать вместе с седлами.

Если в ДВС нет гидрокомпенсаторов, специалисты рекомендуют выполнять раз в 25 тысяч километров регулировку зазоров клапанов. Также для корректной работы такие элементы следует чистить. При эксплуатации клапаны обрастают нагаром. Он мешает им работать в нормальных положениях. Если зазор будет оптимальным, а клапаны чистыми, автомобиль будет стабильно работать и не перерасходовать топливо.

Как отрегулировать тепловой зазор?

Рассмотрим, как устранить на автомобиле ВАЗ стук клапана. Для этого потребуется стандартный набор головок и рожковых ключей, а также щуп толщиной в 0,15 миллиметров. Работа по настройке зазоров выполняется в такой последовательности:

  • Включают нейтральную передачу и устанавливают под заднее колесо упор.
  • Ждут, пока мотор остынет до температуры в 20 градусов.
  • При помощи ключа на 10 откручивают все болты крепления клапанной крышки.
  • Устанавливают по меткам шкив коленчатого вала. Метка распредвала будет находиться напротив стрелки на клапанной крышке.
  • Выставляют щупом зазор на шестом и на восьмом клапане. Отсчет производят от радиатора.
  • Коленчатый вал прокручивают на половину оборота.
  • Выполняют настройку четвертого и седьмого клапана.
  • Коленвал снова прокручивают на половину оборота. Регулируют зазор первого и третьего клапана. После этого настраивают второй и пятый клапан.

По окончанию процедуры нужно перепроверить все зазоры. Также отметим, что при затяжке контргаек зазор будет уменьшаться. Нельзя допускать, чтобы клапан был зажатым. Щуп должен перемещаться с легким трением, без усилий.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему происходит стук клапана. Может быть несколько причин этого явления. Но в основном стук клапана появляется из-за неправильного зазора. В случае, если мотор оснащен гидрокомпенсаторами, вполне вероятно, что они забились и вышли из строя. Регулировать клапаны на таких моторах не нужно – достаточно просто заменить изношенный гидрокомпенсатор.

почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны?)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 109

Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора, так как следствие его возникновения  – это удары, появившееся в результате трение в деталях двигателя. И этот стук, независимо от того, какой он имеет звучание (звонкий, глухой, металлический) со временем будет только усиливаться, так как зазор между трущимися деталями мотора будет увеличиваться и сила удара также будет нарастать.

ремонт двигателя

Возможные причины стука ДВС

Основная причина стуков – биение рабочей детали о какой-то другой элемент двигателя, а означать это может только одно – нарушен зазор. Если звуки появляются, когда залито качественное масло, а система охлаждения работает исправно, то допустимые параметры зазора уже превышены более чем в два раза.

По нарастанию громкости звука можно легко понять, какую природу имеет стук. Очевидно, что износ ремня ГРМ, который изготовлен из высокопрочных материалов, никак не влияет на громкость работы двигателя. Многие автолюбители ездят на износившемся ремне до момента, когда он порвется, не замечая изменений. Но вот, например, шатунный вкладыш или подшипники распределительного вала состоят из двух видов деталей: мягких и твердых. Повреждение этих механизмов приводит к постоянному увеличению громкости стуков.

Перед поездкой на сервис нужно самостоятельно определить момент появления звука и его симптомы. Это необходимо для точного описания проблемы на СТО. Чаще всего «жалобы» на стук выглядят следующим образом:

  1.  Громкий стук сразу после запуска мотора на холодную.
  2.  Посторонние звуки после полного прогрева двигателя.
  3.  Стук до момента достижения рабочей температуры.
  4.  Звуки на холостых оборотах.
  5.  Звук на высоких оборотах.

Самостоятельный ремонт неисправности мотора – это риск потери большой суммы денег. Но некоторые симптомы «лечатся» дешевле, чем предлагают на СТО, поэтому нужно разобраться в каждом стуке и решить, можно это исправить в домашних условиях или нет.

Стук при высоких нагрузках – свидетель детонации

Детонация топлива – это сбои в процессе сгорания смеси, находящейся в двигателе. Если причина кроется в этом, то посторонний звук появляется при нагрузке на мотор.

Отличительной чертой детонационных стуков является их синхронность с оборотами.

Чаще всего детонация происходит в момент, когда:

  •  автомобиль быстро набирает скорость;
  •  включена повышенная передача, работающая на высоких оборотах, что не соответствует скорости автомобиля
  •  машина двигается с полной загрузкой.

Первое, что нужно сделать в такой ситуации, полностью «высушить» бак, оставив немного бензина или солярки для пути на заправку и залить качественное топливо с нужным октановым числом, предусмотренным производителем.

Стук на холодную

Больше неприятных последствий предвещает стук на холодную, так как их источник, чаще всего, коленвал и распредвал. Однако прежде чем делать выводы, почитайте тематические форумы, которые могут содержать информацию о «болячке» автомобиля конкретной марки. Актуально такое, например, для Kia Spectra, где какое-то время после запуска мотора стучат гидрокомпенсаторы.

Если стук в коленвале, то он становится тише по мере прогрева автомобиля, может прекращаться на высоких оборотах, но всегда остается на холостом ходу. По характеру звук похож на детонацию тем, что его ритмичность зависит от оборотов мотора. Встречается такая проблема на дизельных и бензиновых двигателях, так как у них есть одинаковый элемент – подшипник коленчатого вала. Он изнашивается, увеличивая зазор. Это естественно для силового агрегата, но некачественные масла ускорят процесс. Следите за температурой и уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева мотора.

Распределительный вал стучит с той же громкостью, что и коленчатый вал, но не всегда, а только первые секунды, когда масло еще не дошло до него. Но, если деталь находится на стадии критического износа, то стучать двигатель будет и на холодную, и на прогретый автомобиль. Стучит распредвал в 2 раза меньше, количества оборотов мотора, что также позволит локализовать проблему. Если проводить диагностику, ориентируясь на звук, то тук распредвала лучше всего слышно сверху.

Причины стука те же, что и у коленвала: износ подшипников, появление зазоров. Если автолюбитель использует качественное масло, где нет примесей и посторонних частиц, то рассматриваемая деталь работает гораздо дольше.

Изношенный распределительный вал необходимо менять, если установлены гидрокомпенсаторы, так как эта деталь способна компенсировать образовавшийся зазор. Но это скорее минус, чем плюс, так как клапана будут работать иначе, а это прямое следствие падения компрессии. Даже если такой двигатель исправно заводится, это не означает, что не пропадет мощность или не увеличится расход бензина.

Стук силового агрегата на горячую

Но как быть, если стучит только тогда, когда машина прогрета? Можно остановиться, проверить уровень масла. Если на холодную его было достаточно, то после запуска двигателя смазка разошлась по всем узлам и его может не хватать. Подлили масло и мотор снова работает нормально? Тогда следите за уровнем и ищите причину утечки, если подобная ситуация повторится.

Если звук прогрессирует и усиливается на высоких оборотах, то пора задуматься о ремонте, так как это свидетельствует об износе подшипников коленчатого вала. Дальнейшее движение опасно для мотора, так как взаимосвязанные узлы могут быть повреждены.

Нельзя снимать со счетов и некачественное топливо. Но такой стук не прогрессирует и даже немного затихает со временем. Подобное случается в дальних поездках, и все, что остается водителю – ехать дальше и искать известную заправку с  качественным бензином или соляркой. Ничего опасного с мотором не произойдет, поэтому переживать не стоит. Если же звук становится все четче и громче, то пришло время остановиться и вызвать эвакуатор.

Стук клапанов

Стук гидрокомпенсаторов
У стучащих клапанов есть свои характерные признаки, которые позволяют локализовать проблему.

  1. Во-первых, клапаны стучат при любых условиях. Это может быть холостой ход или повышенная нагрузка, с холодным или прогретым двигателем.
  2. Во-вторых, звук отличается отчетливой звонкостью, так как это металлические элементы, находящиеся в постоянном движении. Частота стука клапанов в два раза реже оборотов двигателя.

Если регулировка клапанов не помогла избавиться от посторонних звуков, то пришла пора их заменить. Но решение должен принимать только специалист, так как причиной стука могут быть гидрокомпенсаторы или клапанные пружины, которые в некоторых случаях изнашиваются и не позволяют двигателю работать в нормальном режиме. Замена этих элементов позволит избавиться от стука и сэкономить деньги.

Часто со стуком клапанов водители встречаются впервые после замены ремня ГРМ. Это становится следствием неправильного установленного угла газораспределения или перескока ремня. Клапан бьется о поршень, когда тот находится в верхней мертвой точке. Поможет правильная установка элемента с соблюдением технологических требований.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Стук в бензиновом двигателе во время разгона

Особую актуальность в вопросе о стуке двигателя при разгоне имеет фактор наличия цепи ГРМ, а не ремня. Казалось бы, элемент, который имеет большой срок эксплуатации, не должен подводить автолюбителя. Но нет, постоянное использование автомобиля приводит к тому, что цепь растягивается и начинает стучать по корпусу блока. Естественно и то, что чем выше обороты, тем интенсивнее и громче стук. Иногда достаточно подтянуть ее и этого хватит на ближайшие годы. Но вытягивается она не просто так, поэтому многие стараются поменять цепь, а не пытаться её сохранить.

Точная локализация проблемы

Некоторые стуки можно охарактеризовать однозначно, так как они не похожи друг на друга. Например, поршни, которые уже отработали ресурс, звучат глухо и сравнить их можно с легкими ударами по глиняным изделиям. Иногда появляются щелчки. Зазор в 0,3 мм компенсируется расширением металла, поэтому подобная проблема не проявляется на прогретом моторе. Отчетливее звуки тогда, когда автомобиль остыл до уличной температуры или водитель резко сбрасывает ногу с педали газа.

Легко опознать и проблемы с поршневыми пальцами. Двигатель издает однозначный металлический звук, который лучше слышно во время набора скорости или сброса газа. Часто проблема возникает из-за некачественного топлива, которое рано воспламеняется, что и создает характерный звук. И если этот звук отчетлив, то вот вкладыши коленчатого вала услышать труднее.

Если вкладыши «колена» выработали ресурс, то автолюбитель услышит слегка приглушенный звук, который будет доноситься от картера двигателя. Но такая ситуация не появляется без причины, так как элемент прост и надежен в эксплуатации. И первое, на что обращаем внимание – какие «расходники» были приобретены для последнего СТО. Проблема может появиться в результате использования некачественного масла, поэтому для начала нужно поменять его и выполнить промывку, а не делать капитальный ремонт мотора.

Однозначно можно локализовать и проблему с вкладышами шатунов. Звук нарастает постепенно по мере разгона автомобиля. При такой проблеме менять масло или топливо бесполезно, так как остается лишь встать на «аварийку» и ждать эвакуатор. Если решиться на самостоятельную дорогу, то ДВС заклинит, что приведет к большим материальным потерям.

Дефектовка блока цилиндров

Правильно ли самостоятельно определять источник стука?

Даже опытный водитель может неверно трактовать стуки, исходящие от двигателя, так как далеко не каждый автолюбитель сталкивался с ремонтом этого агрегата. Любой вкладыш, подшипник или другой элемент могут издавать звуки, которые будут интерпретироваться по-разному. Если масло менялось давно, а топливо используется только от проверенных брендов, то единственное, на что нужно обратить внимание – это интенсивность. Возрастающие стуки говорят о не самых приятных причинах, устранить которые смогут только профессионалы.

Однако искать источник самостоятельно – это все равно правильное решение, так как на большинстве автосервисов работники не имеют привычки делать дешевую и долгую работу. Проще всего ответить клиенту, что поможет только дорогостоящая «капиталка», но это не всегда правда, ведь иногда достаточно просто поменять масло.

Почему выбивают клапан — e-fee.ru

Почему выбивают клапан

Плавная и бесперебойная работа двигателя — верный признак его «здоровья» и правильного обслуживания. Любые посторонние звуки (дребезжание, писк, стук и т. Д.) Часто указывают на проблемы с двигателем.

Один из самых частых звуков, который доводится встретить автомобилиста, — это звук клапанов, у конкурентов это действительно может быть двигатель, который троит.

О последнем мы говорили в предыдущих статьях, так что в этот раз поговорим о клапанах, точнее о том, почему они стучат и как выбить клапана в домашних условиях.

Как правило, стук клапана происходит в двигателях с большим пробегом или силовых агрегатах, которые вышли из строя или регулярно подвергаются огромным нагрузкам. Однако бывают исключения, когда звук клапанов двигателя появляется практически на новых автомобилях, не истекших гарантийный срок.

Почему выбивается клапан?

Основная причина возникновения детонации — увеличение зазора между рычагами и кулачками распределительного вала. В случае увеличения зазора между этими частями кулачок ударит по качалке, от чего начнут появляться посторонние звуки в виде металлического стука.Чем больше зазор, тем больше будет износ и поломки, которые со временем приведут к полному выходу из строя всего силового агрегата. Учтите, что зазор устанавливается производителем, он имеет определенное значение, одинаковое для всех двигателей определенной марки.

Маленький зазор тоже не есть хорошо, потому что в этом случае клапан будет сужен, и через какое-то время он может остановиться ближе к концу. и более низкое сжатие. Также нельзя исключить возможность полного выхода из строя одного или нескольких цилиндров.

Для предотвращения такого сценария рекомендуется своевременно регулировать клапаны через каждые 10-15 тысяч км.

Помимо неправильно отрегулированных клапанов причиной детонации может быть детонация в двигателе. Детонация в двигателе — это своего рода волна взрыва, которая поражает стенку цилиндра и другие части поршневой группы. От этих приступов возможно стук клапана, хотя иногда металлический звук может не ассоциироваться с клапанами. Характерными признаками детонации являются: чрезмерная вибрация, черный дым (или другой необычный цвет выхлопа), снижение мощности, перегрев двигателя.

Если клапан стучит «на горячем», то есть двигатель прогрет, причина может быть в увеличении оборотов при низком давлении масла, из-за увеличенных зазоров, о которых я говорил в начале статьи, а также из-за большого износа или повреждения деталей. Далее мы поговорим о том, как понять, по какой причине вы выбиваете клапан.

Проверять нужно не только впускной, но и выпускной клапан двигателя. Во-первых, необходимо убедиться в надлежащем давлении масла и проверить его состояние (вязкость и смазочные характеристики).

Если клапан стучит «на холоде», это может быть связано с износом толкателя. Если подъемники загрязнены или протекают, они могут вызвать ограничение потока масла в клапане, и в конечном итоге во время прогрева вы можете услышать характерный металлический стук.

Если вы проверили давление масла и оно в норме, проверьте зазоры, возможно, потребуется регулировка клапанов. Регулировка зазора производится с помощью специального щупа, которым устанавливается зазор между верхней кромкой штока и коромыслом, если распредвал расположен вверху между толкателем и кулачком.
Если все ваши попытки выяснить причины стука клапанов не увенчались успехом, обратитесь к профессионалам, иначе вы рискуете «испортить» двигатель.

.Руководство по клапанам

— Клапаны — это механические устройства, которые контролируют поток и давление в системе или процессе.

Что такое клапаны?

Клапаны — это механические устройства, которые контролируют поток и давление в системе или процессе. Они являются важными компонентами системы трубопроводов, по которым проходят жидкости, газы, пары, шламы и т. Д.

Доступны различные типы клапанов: запорные, проходные, пробковые, шаровые, дроссельные, обратные, мембранные, пережимные, предохранительные, регулирующие и т. Д.У каждого из этих типов есть несколько моделей, каждая из которых имеет разные характеристики и функциональные возможности. Некоторые клапаны являются самоуправляемыми, в то время как другие управляются вручную или с приводом, пневматическим или гидравлическим приводом.

Функции клапанов:

  • Остановка и запуск потока
  • Уменьшить или увеличить расход
  • Управление направлением потока
  • Регулировка расхода или рабочего давления
  • Сбросить определенное давление в трубопроводной системе

Существует множество конструкций, типов и моделей клапанов для широкого диапазона промышленных применений.Все они удовлетворяют одной или нескольким функциям, указанным выше. Клапаны являются дорогостоящими изделиями, и важно, чтобы для их функции был указан правильный клапан, и он должен быть изготовлен из материала, подходящего для технологической жидкости.

Независимо от типа, все клапаны имеют следующие основные части: корпус, крышку, трим (внутренние элементы), привод и сальник. Основные части клапана показаны на изображении справа.

Корпус клапана

Корпус клапана, иногда называемый кожухом, является первичной границей клапана давления.Он служит основным элементом клапана в сборе, потому что это каркас, удерживающий все части вместе.

Корпус, первая граница давления клапана, выдерживает нагрузки давления жидкости от соединительного трубопровода. Он принимает входной и выходной трубопроводы через резьбовые, болтовые или сварные соединения.

Концы корпуса клапана предназначены для соединения клапана с патрубком трубопровода или оборудования с помощью различных типов торцевых соединений, таких как приварные встык или раструб, резьбовые или фланцевые.

Корпуса клапанов

отливаются или кованы в различных формах, и каждый компонент выполняет определенную функцию и изготовлен из материала, подходящего для этой функции.

Крышка клапана

Крышка для отверстия в теле капота, и он является вторым наиболее важной границей клапана давления. Как и корпуса клапанов, крышки доступны во многих конструкциях и моделях.

Крышка служит крышкой корпуса клапана, она отлита или выкована из того же материала, что и корпус.Обычно он соединяется с корпусом с помощью резьбового, болтового или сварного соединения. Во время изготовления клапана внутренние компоненты, такие как шток, диск и т. Д., Вставляются в корпус, а затем прикрепляется крышка, чтобы удерживать все части вместе внутри.

Во всех случаях крепление крышки к кузову считается границей давления. Это означает, что сварное соединение или болты, соединяющие крышку с корпусом, являются деталями, удерживающими давление. Крышки клапанов, хотя и необходимы для большинства клапанов, представляют собой повод для беспокойства.Крышки могут усложнять производство клапанов, увеличивать размер клапана, составлять значительную часть стоимости клапана и являются источником потенциальных утечек.

Трим клапана

Съемные и заменяемые внутренние части клапана , которые контактируют с протекающей средой, вместе именуются Трим клапана . Эти детали включают седло (а) клапана, диск, сальники, распорные втулки, направляющие, втулки и внутренние пружины. Корпус клапана, крышка, набивка и т. Д., Которые также контактируют с текучей средой, не считаются тримом клапана.

A Эффективность трима клапана определяется взаимодействием диска и седла и отношением положения диска к седлу. Благодаря дифференту возможны основные движения и управление потоком. В конструкции трима с вращательным движением диск скользит близко к седлу, чтобы изменить отверстие для потока. В конструкциях трима с линейным движением диск поднимается перпендикулярно от седла, так что появляется кольцевое отверстие.

Детали трима клапана могут быть изготовлены из различных материалов, так как они обладают разными свойствами, необходимыми для противодействия различным силам и условиям.Втулки и сальники не испытывают таких же сил и условий, как диск клапана и седло (а).

Свойства рабочей среды, химический состав, давление, температура, расход, скорость и вязкость — вот некоторые из важных соображений при выборе подходящих материалов для затвора. Материалы трима могут быть или не совпадать с материалом корпуса клапана или крышки.

Трим клапана API 600 №

Диск клапана и седло (а)

Диск

Диск — это часть, которая позволяет, дросселировать или останавливать поток, в зависимости от его положения.В случае пробки или шарового крана диск называется пробкой или шаром. Диск является третьей по важности первичной границей давления. При закрытом клапане к диску прикладывается полное давление системы, и по этой причине диск является компонентом, связанным с давлением.

Диски обычно кованые и в некоторых конструкциях имеют твердое покрытие для обеспечения хороших износостойких свойств. Большинство клапанов названы, конструкция их дисков.

Сиденье (а)

Седло или уплотнительные кольца обеспечивают посадочную поверхность для диска.Клапан может иметь одно или несколько седел. В случае шарового или обратного клапана обычно имеется одно седло, которое образует уплотнение с диском, чтобы остановить поток. В случае задвижки имеется два седла; один на стороне входа, а другой на стороне выхода. Диск задвижки имеет две посадочные поверхности, которые входят в контакт с седлами клапана, образуя уплотнение для остановки потока.

Для повышения износостойкости уплотнительных колец поверхность часто наплавляется наплавкой путем сварки с последующей механической обработкой контактной поверхности уплотнительного кольца.Для хорошего уплотнения при закрытом клапане необходима чистовая обработка поверхности посадочного места. Уплотнительные кольца обычно не считаются частями, ограничивающими давление, потому что корпус имеет достаточную толщину стенок, чтобы выдерживать расчетное давление, не полагаясь на толщину уплотнительных колец.

Шток клапана

Шток клапана обеспечивает необходимое перемещение диска, плунжера или шара для открытия или закрытия клапана и отвечает за правильное положение диска.Он соединен с маховиком клапана, приводом или рычагом с одного конца, а с другой стороны с диском клапана. В запорных или шаровых клапанах для открытия или закрытия клапана требуется линейное движение диска, в то время как в плунжерных, шаровых и дисковых затворах диск вращается для открытия или закрытия клапана.

Штоки обычно кованые и соединяются с диском резьбой или другими способами. Чтобы предотвратить утечку, в области уплотнения необходима чистовая обработка поверхности штока.

Существует пять типов штоков клапана:

  • Подъемный шток с внешним винтом и вилкой
    Наружная часть штока имеет резьбу, а часть штока в клапане гладкая.Резьба штока изолирована от рабочей среды уплотнением штока. Доступны два разных стиля этих дизайнов; один с маховиком, прикрепленным к штоку, чтобы они могли подниматься вместе, а другой с резьбовой втулкой, которая заставляет шток подниматься через маховик. Этот тип клапана обозначается буквами «О.С. и Й.» это обычная конструкция для клапанов NPS 2 и более.
  • Подъемный шток с внутренним винтом
    Резьбовая часть штока находится внутри корпуса клапана, а уплотнение штока — вдоль гладкой части, которая подвергается воздействию атмосферы снаружи.В этом случае резьба штока находится в контакте с текучей средой. При вращении шток и маховик поднимаются вместе, чтобы открыть клапан.
  • Невыдвижной шток с внутренним винтом
    Резьбовая часть штока находится внутри клапана и не поднимается. Диск клапана движется по штоку, как гайка, если шток вращается. Резьба штока подвергается воздействию текучей среды и, как таковая, подвергается ударам. Вот почему эта модель используется, когда пространство ограничено для обеспечения линейного движения, а текучая среда не вызывает эрозии, коррозии или истирания материала штока.
  • Скользящий шток
    Шток клапана не вращается и не поворачивается. Он скользит внутрь и наружу клапана, чтобы открыть или закрыть клапан. Эта конструкция используется в рычажных быстро открывающихся клапанах с ручным управлением. Он также используется в регулирующих клапанах, приводимых в действие гидравлическими или пневматическими цилиндрами.
  • Поворотный шток
    Это широко используемая модель в шаровых, пробковых и дисковых затворах. Движение штока на четверть оборота открывает или закрывает клапан.

В главном меню «Клапаны» вы найдете несколько ссылок на подробные (большие) изображения клапанов с поднимающимся и НЕ поднимающимся штоком.

Уплотнение штока клапана

Для надежного уплотнения между штоком и крышкой необходима прокладка. Это называется упаковкой, и она оснащена, например, следующие компоненты:

  • Толкатель сальника, втулка, которая сжимает набивку, посредством сальника в так называемую сальниковую камеру.
  • Сальник, разновидность втулки, которая сжимает сальник в сальник.
  • Сальник, камера, в которой сальник сжимается.
  • Уплотнение, доступное из нескольких материалов, таких как Teflon®, эластомерный материал, волокнистый материал и т. Д..
  • Заднее сиденье — это место для сидения внутри капота. Он обеспечивает уплотнение между штоком и крышкой и предотвращает повышение давления в системе против уплотнения клапана, когда клапан полностью открыт. Задние сиденья часто применяются в задвижках и запорных клапанах.

Важным аспектом срока службы клапана является узел уплотнения. Почти все клапаны, такие как стандартные шаровые, проходные, задвижки, пробки и дисковые затворы, имеют свой узел уплотнения, основанный на усилии сдвига, трения и разрыва.

Следовательно, упаковка клапана должна быть выполнена надлежащим образом, чтобы предотвратить повреждение штока и потери жидкости или газа. Если уплотнение слишком ослаблено, клапан будет протекать. Если набивка будет слишком плотной, это повлияет на движение и может повредить шток.

Типовой уплотнительный узел

1. Сальник Follover 2. Сальник 3. Сальник с набивкой 4. Заднее сиденье

Совет по техническому обслуживанию
: 1. Как установить сальник.

Совет по техническому обслуживанию: 2.Как установить сальник

Бугель клапана и гайка бугеля

Хомут

Хомут соединяет корпус клапана или крышку с приводным механизмом. Верхняя часть бугеля, удерживающая гайку бугеля, гайку штока или втулку бугеля, и шток клапана проходят через нее. Ярмо обычно имеет отверстия для доступа к сальниковой коробке, звеньям привода и т.д. Конструктивно ярмо должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать усилия, моменты и крутящий момент, развиваемые приводом.

Гайка хомута

Гайка траверсы — это гайка с внутренней резьбой, которая помещается в верхней части траверсы, через которую проходит шток.Например, в задвижке гайка вилки поворачивается, а шток перемещается вверх или вниз. В случае шаровых клапанов гайка закреплена, а шток вращается через нее.

Привод клапана

Клапаны с ручным управлением обычно оснащены маховиком, прикрепленным к штоку клапана или гайке хомута, который вращается по или против часовой стрелки, чтобы закрыть или открыть клапан. Таким образом открываются и закрываются запорные и задвижки.

Ручные четвертьоборотные клапаны, такие как шаровые, заглушки или бабочки, имеют рычаг для приведения в действие клапана.

Есть приложения, в которых невозможно или нежелательно управлять клапаном вручную с помощью маховика или рычага. Эти приложения включают:

  • Большие клапаны, которые должны работать против высокого гидростатического давления
  • Клапаны должны управляться удаленно
  • Когда время открытия, закрытия, дросселирования или ручного управления клапаном больше, чем требуется по критериям проектирования системы

Эти клапаны обычно оснащены приводом.
Исполнительный механизм в самом широком определении — это устройство, которое производит линейное и вращательное движение источника энергии под действием источника управления.

Базовые приводы используются для полного открытия или полного закрытия клапана. Приводы для управления или регулирования клапанов получают сигнал позиционирования для перемещения в любое промежуточное положение. Существует много различных типов приводов, но вот некоторые из наиболее часто используемых приводов клапанов:

  • Редукторы
  • Приводы электродвигателей
  • Пневматические приводы
  • Гидравлические приводы
  • Электромагнитные приводы

Для получения дополнительной информации о приводах см. Главное меню «Клапаны» Приводы клапанов

Классификация клапанов

Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых классификаций клапанов, основанных на механическом движении:

  • Клапаны линейного перемещения.Клапаны, в которых запорный элемент, как в запорных, шаровых, диафрагменных, пережимных и подъемных обратных клапанах, движется по прямой линии, чтобы позволить, остановить или дросселировать поток.
  • Клапаны поворотного действия. Когда запорный элемент клапана перемещается по угловой или круговой траектории, как в дисковых, шаровых, плунжерных, эксцентриковых и поворотных обратных клапанах, клапаны называются клапанами вращательного движения.
  • Четвертьоборотные клапаны. Некоторым поворотным клапанам требуется примерно четверть оборота, от 0 до 90 °, чтобы шток полностью открылся из полностью закрытого положения или наоборот.

Классификация клапанов на основе движения

Типы клапанов Линейное перемещение Вращательное движение Четверть поворота
Ворота ДА НЕТ НЕТ
Глобус ДА НЕТ НЕТ
Заглушка НЕТ ДА ДА
Мяч НЕТ ДА ДА
Бабочка НЕТ ДА ДА
Swing Check НЕТ ДА НЕТ
Диафрагма ДА НЕТ НЕТ
Щипок ДА НЕТ НЕТ
Безопасность ДА НЕТ НЕТ
Разгрузка ДА НЕТ НЕТ
Типы клапанов Линейное перемещение Вращательное движение Четверть поворота

Рейтинги класса

Номинальные значения давления-температуры клапанов обозначены номерами классов.ASME B16.34, Клапаны с фланцевыми, резьбовыми и приварными соединениями — один из наиболее широко используемых стандартов клапанов. Он определяет три типа классов: стандартные, специальные и ограниченные. ASME B16.34 распространяется на клапаны классов 150, 300, 400, 600, 900, 1500, 2500 и 4500.

Сводка

На этой странице определен ряд основной информации от клапанов.

Как вы, возможно, видели в главном меню «Клапаны», вы также можете найти информацию о нескольких и часто используемых клапанах в нефтегазовой и химической промышленности.
Это может дать вам представление и хорошее понимание различий между различными типами клапанов и того, как эти различия влияют на работу клапана. Это поможет правильно применить каждый тип клапана во время проектирования и правильно использовать каждый тип клапана во время работы.

.

Как быстро определить симптомы неисправности клапана EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов играет жизненно важную роль в регулировании выбросов выхлопных газов и является необходимым компонентом в странах и городах, где действуют строгие нормы выбросов. Но что это такое и что происходит, когда он не работает должным образом? В нашем последнем посте мы рассказываем, почему клапан системы рециркуляции ОГ так важен, а также о наиболее распространенных симптомах неисправности клапана рециркуляции ОГ.

Чтобы в автомобиле произошло возгорание, необходимо втягивать воздух (который состоит примерно на 80% из азота и на 20% из кислорода) извне.Воздух соединяется с топливом и воспламеняется в камере сгорания, где температура достигает более 1370 ° C.

При такой высокой температуре инертный азот, естественно присутствующий в воздухе, горит с образованием оксидов азота (NOx). NOx является одним из основных загрязнителей от автомобилей и, как известно, вызывает проблемы со здоровьем человека, такие как респираторные заболевания.

Чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ NOx, выбрасываемых вашим автомобилем, выхлопные газы необходимо охладить перед их выбросом из вашего автомобиля. Для этого они вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); это снижает температуру и тем самым препятствует образованию выбросов NOx.

Забронируйте услугу

Быстро организуйте осмотр вашего автомобиля нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе.

Клапан рециркуляции отработавших газов довольно прост, когда он открыт, выхлопные газы пропускаются через систему рециркуляции выхлопных газов, чтобы помочь контролировать выбросы транспортного средства, тогда как, когда клапан закрыт, выхлопные газы не могут проходить через систему рециркуляции ОГ.

В рабочем состоянии это означает, что при первом запуске двигателя клапан остается в закрытом положении.По мере того, как вы увеличиваете скорость и двигатель достигает своей рабочей температуры, клапан постепенно открывается, однако, если вы замедляете скорость или останавливаетесь, клапан постепенно закрывается.

Это происходит постоянно на протяжении всего путешествия, чтобы обеспечить рециркуляцию только при рабочей температуре автомобиля. Это помогает сохранить топливную экономичность автомобиля и снизить выбросы вредных веществ.

Существует два типа клапанов системы рециркуляции ОГ; клапан рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением и электронным управлением.Клапан рециркуляции ОГ с вакуумным приводом обычно встречается только в старых автомобилях. Это простая система, которая использует вакуум для переключения клапана рециркуляции ОГ из закрытого в открытое. Вакуум часто регулируется соленоидом с компьютерным управлением.

В большинстве современных автомобилей используется система рециркуляции отработавших газов с электронным управлением, которая управляется модулем управления двигателем (ЕСМ). Контроллер ЭСУД получает входные сигналы от различных датчиков в автомобиле, чтобы определить исходное положение клапана рециркуляции ОГ на протяжении всего путешествия.

Каковы симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ?

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать проблемы с потоком и работой системы рециркуляции отработавших газов, что приведет к проблемам с производительностью, включая снижение мощности, снижение ускорения и снижение топливной эффективности. Это также может привести к увеличению выбросов от транспортных средств.

Клапаны системы рециркуляции ОГ

могут заклинивать «открытыми» или «закрытыми» из-за скопления частиц сажи, нагара и грязи от топлива. Условия движения по автомагистрали являются наиболее благоприятными для вашего клапана системы рециркуляции ОГ, поскольку более длительные и быстрые поездки позволяют двигателю достаточно нагреться, чтобы избавиться от нагара.В то время как городские условия вождения могут способствовать накоплению этих отложений.

Симптомы клапана рециркуляции ОГ могут различаться, однако наиболее распространенные симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ рассматриваются ниже:

Ваш двигатель не работает на холостом ходу

Неровная работа на холостом ходу при запуске двигателя или во время коротких остановок (например, низкие обороты двигателя при прогретом двигателе) могут быть вызваны постоянным открытием системы рециркуляции отработавших газов и непрерывным потоком выхлопных газов во впускной коллектор.

У вашего автомобиля плохая работа

Низкая производительность может быть вызвана тем, что клапан открыт или закрыт.Неправильная работа клапана рециркуляции ОГ может привести к нестабильной работе вашего автомобиля.

У вас увеличился расход топлива

Повышенный расход топлива вызывается постоянным открытием клапана. Это связано с тем, что температура ниже, поэтому топливо не горит при оптимальной температуре и, как следствие, менее эффективно.

Ваш автомобиль часто глохнет на холостом ходу

Глохнет, когда двигатель работает на холостом ходу, как при резком холостом ходу, обычно возникает, когда клапан рециркуляции ОГ постоянно открыт и постоянно пропускает выхлопные газы в систему рециркуляции ОГ.

Топливо слышно

Обычно запах топлива ощущается, если во впускной коллектор идет непрерывный поток выхлопных газов, потому что на низких оборотах не все топливо сгорает. Это означает, что количество углеводородных газов, выбрасываемых из выхлопной трубы, значительно увеличивается, вызывая запах топлива.

Ваш индикатор управления двигателем горит

Ваш индикатор управления двигателем может гореть, как только ваш автомобиль обнаружит проблему с клапаном EGR.Это может быть вызвано тем, что EGR постоянно закрывается или открывается. Однако стоит отметить, что обычно клапан рециркуляции отработавших газов начинает разрушаться до того, как он полностью выйдет из строя, и система управления двигателем может не уловить его, пока он действительно не выйдет из строя. Поэтому стоит обратить внимание на другие упомянутые признаки и симптомы.

Ваш автомобиль производит больше выбросов

Когда ваш клапан рециркуляции ОГ не работает должным образом, будет выделяться больше выбросов. Как упоминалось выше, если клапан заклинивает в открытом состоянии, температура понижается, что предотвращает сгорание всего топлива.Это означает повышенный поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы.

В то время как если ваш клапан всегда закрыт, высокие температуры в камере сгорания допускают чрезмерное образование газов NOx.

Вы слышите стук двигателя

Стук двигателя может возникать, если система рециркуляции отработавших газов постоянно закрыта. Это связано с тем, что при низких оборотах топливо воспламеняется раньше, чем достигается высокая температура. Детонации также являются обычным явлением, поскольку второе возгорание может произойти после обычного воспламенения.

Может быть что-то еще?

Некоторые из тех же проблем с производительностью двигателя, которые указывают на отказ клапана рециркуляции ОГ, также могут указывать на проблемы в других частях системы. Это может включать неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливные фильтры, регулятор топливного насоса или датчики двигателя.

Некоторые из наиболее распространенных проблем подробно описаны ниже:

Повышенные выбросы углеводородов могут быть результатом негерметичной топливной форсунки, плохой синхронизации впрыска, плохой компрессии в цилиндре или плохого датчика кислорода.

Увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума, засорением топливной форсунки, низким давлением топлива или протекающей прокладкой головки.

Неровный холостой ход также может быть результатом неисправной катушки зажигания, утечки вакуума или проблемы с системой зажигания.

Что делать, если вы считаете, что у вас плохой клапан EGR?

Если в вашем автомобиле проявляется какой-либо из упомянутых симптомов клапана рециркуляции ОГ, и вы подозреваете, что у вас неисправный клапан рециркуляции ОГ, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля.Неисправности системы рециркуляции ОГ можно легко диагностировать с помощью соответствующего диагностического оборудования.

В Stoneacre у нас есть все новейшие диагностические инструменты и оборудование, а также команда высококвалифицированных технических специалистов, что позволяет нам диагностировать и лечить любые проблемы с клапанами EGR. Обязательно позвоните нашей команде по телефону 01405 744171 , и они смогут дать вам квалифицированный совет.

Некоторые производители могут рекомендовать замену клапана рециркуляции ОГ через заранее определенные интервалы.Эта информация, если она предоставлена ​​производителями, будет включена в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и ее следует соблюдать, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом!

.Ноу-хау по клапанам

| NRS

Каждому надувному судну нужны две основные вещи: кожа или мембрана, которые могут удерживать воздух, и какой-то клапан, который позволяет добавлять и удалять воздух. Следовательно, клапан является жизненно важным элементом любой надувной конструкции. Знание того, как определять, обслуживать и ремонтировать клапаны на вашей лодке, важно для достижения наилучших характеристик.

За прошедшие годы было изготовлено множество различных моделей клапанов. NRS не может перевозить их все, но у нас есть самые обычные высококачественные клапаны, которые можно найти в современных надувных лодках.

Идентификация ваших клапанов
Поскольку существует множество производителей и моделей клапанов, это не всегда легко. В качестве отправной точки для определения ваших клапанов мы составили справочную таблицу по типам клапанов и тканей многих производителей.

Если вы использовали указанные выше ресурсы и все еще не нашли свой тип клапана, позвоните нам по телефону 800.635.5202 или отправьте фотографии клапана по электронной почте на адрес [email protected] Возможно, мы сможем помочь вам его идентифицировать.

Обслуживание клапанов
Клапаны большинства качественных лодок относительно безотказны. Самое важное, что вам нужно сделать, чтобы избежать проблем, — это содержать клапаны в чистоте. Песок, крошка и другие загрязнения могут помешать правильному уплотнению рабочих поверхностей клапана. Когда лодка накачана, держите колпачки клапанов на месте. Когда вы добавляете воздух во время прогулки на лодке, продуйте струи воздуха в отверстие клапана с помощью своего верхнего насоса, чтобы выбить воду или мусор, прежде чем начинать добавление воздуха.

Клапаны сброса давления в полу особенно подвержены попаданию в них предметов, вызывающих утечку. Эти клапаны сбрасывают давление, превышающее заданный предел. У них нет укрытия, и они прямо на полу, где скапливается песок и прочий хлам. В Инструкциях по эксплуатации и уходу NRS есть инструкции по очистке клапанов сброса давления и заполнения, а также много другой полезной информации для поддержания вашей лодки в отличной форме.

Ремонт ваших клапанов
Как мы уже говорили ранее, за исключением периодической очистки, клапаны обычно исправны.Leafield производит ремонтные комплекты для заправочных клапанов. Если какой-либо из других клапанов выйдет из строя, вам необходимо будет заменить клапан.

Если на вашей лодке устаревший клапан или вы не можете найти замену, у нас есть хорошее решение для вас. Снимите старый клапан и установите пончиковый патч и клапан Leafield C7. Наши пластыри для пончиков — это Hypalon®, они подходят для Hypalon и других материалов с резиновым покрытием. Если ваша лодка сделана из другого материала, вы можете вырезать заплатки сами.

NRS Inflatables
Для наших плотов, катарафтов и надувных каяков мы используем исключительно заправочные клапаны C7 Leafield и 6 предохранительных клапанов Leafield.Они самого высокого качества и имеют реальное преимущество, так как их рабочие части находятся в верхней части клапана, который легко снимается для очистки и ремонта. Если вы заменяете клапан другого типа, вы не ошибетесь, используя эти отличные клапаны.

Несколько полезных советов
Если во время использования лодка теряет воздух, в первую очередь необходимо проверить клапаны. Как мы уже говорили, мусор в седле клапана может вызвать утечку. Накачайте до полного рабочего давления и используйте раствор мыла и воды, чтобы найти утечку.Пузыри образуются там, где выходит воздух.

Иногда бывает трудно обнаружить медленные утечки. Чтобы найти наименьшие утечки, приготовьте раствор глицерина (его можно найти в аптеке) и воды. Этот раствор придает пузырькам более высокий предел прочности на разрыв и поможет вам обнаружить мельчайшие утечки из точечных отверстий.

При замене клапана военного назначения очистите поверхность манжеты клапана и нанесите тонкий слой силиконового герметика вокруг отверстия перед тем, как завинтить клапан. Это поможет обеспечить хорошее уплотнение.

Свяжитесь с нами
По вопросам, связанным с клапаном, а также по любым другим вопросам использования и ухода за лодкой, звоните нам по телефону 800.635.5202. Наши знающие специалисты службы поддержки клиентов готовы помочь с понедельника по пятницу с 6 до 18, в субботу с 7 до 15 и в воскресенье с 9 до 15 по тихоокеанскому времени. Вы также можете отправить нам письмо по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *