Страна производитель general motors: GM отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Моторс — это… Что такое Дженерал-Моторс?

General Motors (русск. Дженерал моторс), сокращённо GM (русск. Джи-Эм) (NYSE: GM) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2007 — Toyota). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира расположена в Детройте. Из-за кризиса 2008-го года GM официально объявлен банкротом 1 июня 2009 года.

История

Основана в США 16 сентября 1908 года Вильямом Дюрантом, уже имевшим к тому моменту компанию Бьюик (Buick).

Собственники и руководство

Председатель совета директоров и главный управляющий — Фриц Хендерсон.

Автомобильные марки

General Motors принадлежат автомобильные марки:

Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:

  • Fiat Auto SpA of Italy
  • Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
  • Suzuki Motor Corp. of Japan

Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу).

Деятельность

В 2007 году корпорация продала 9,37 млн легковых автомобилей и грузовиков.

На заводах компании работает 252 тыс. человек (2008 год). Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).[1]

General Motors в России

General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Медведев, Дмитрий Анатольевич. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.[2]

С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007-м — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva и легковые автомобили Viva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet, Hummer и Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила 350 млн долларов.

Банкротство

1 июня 2009 года GM приступил к процедуре банкротства — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Правительство США предоставит компании около 30 млрд долларов, а взамен получит 60% акций концерна, правительство Канады — 12% акций за 9,5 млрд долларов, Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) — 17,5% акций. Остальные 10,5% акций разделят между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна [3].

Предполагается, что после процедуры банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Cadillac. В ходе процедуры банкротства будут закрыты 40% всех дилерских центров в США и остановлены конвейеры на 12-14 американских предприятиях, 20 тыс. человек потеряют работу.[4]

См. также

Примечания

Ссылки

General Motors

GM список GM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GM
Отделы/совместные предприятия Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar ·
Бывшие отделы Allison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997]] · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943)
Официальный сайт: http://www.gm.com/

Wikimedia Foundation.
2010.

Дженерал моторс — это… Что такое Дженерал моторс?

General Motors (русск. Дженерал моторс), сокращённо GM (русск. Джи-Эм) (NYSE: GM) — крупнейшая американская автомобильная корпорация, до 2007 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире (с 2007 — Toyota). Производство налажено в 35 странах, продажа в 192 странах. Штаб-квартира расположена в Детройте. Из-за кризиса 2008-го года GM официально объявлен банкротом 1 июня 2009 года.

История

Основана в США 16 сентября 1908 года Вильямом Дюрантом, уже имевшим к тому моменту компанию Бьюик (Buick).

Собственники и руководство

Председатель совета директоров и главный управляющий — Фриц Хендерсон.

Автомобильные марки

General Motors принадлежат автомобильные марки:

Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей:

  • Fiat Auto SpA of Italy
  • Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей)
  • Suzuki Motor Corp. of Japan

Кроме того, Джи-Эм является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу).

Деятельность

В 2007 году корпорация продала 9,37 млн легковых автомобилей и грузовиков.

На заводах компании работает 252 тыс. человек (2008 год). Выручка за 2008 год составила $148,98 млрд (в 2007 году — $181 млрд), чистый убыток — $30,86 млрд (в 2007 году — чистый убыток $38,7 млрд).[1]

General Motors в России

General Motors принадлежит автосборочный завод в Санкт-Петербурге, в Шушарах, открытый в ноябре 2008 года. Суммарные инвестиции GM в производственный комплекс оцениваются в $300 млн. Строительство завода началось 13 июня 2006 года; на первом этапе (сборка 70 000 машин в год) объём инвестиций в проект составил $115 млн. Монтаж оборудования начался в январе 2008 года, пробный пуск производства состоялся в сентябре, а официальное открытие предприятия — 7 ноября 2008 года. На церемонии торжественного открытия предприятия GM Шушары присутствовал Президент России Медведев, Дмитрий Анатольевич. Выход завода на полную мощность запланирован на конец 2009 года. По словам генерального директора завода Ричарда Свандо, уже проведены переговоры с 80 потенциальными поставщиками комплектующих, а уровень локализации производства в Санкт-Петербурге будет доведен до 30 % приблизительно к 2010 году.[2]

С сентября 2006 года, ещё за два года до начала работы основного сборочного завода GM в Шушарах, компания начала сборку из Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. С сентября 2007 года здесь развёрнута SKD-сборка внедорожника Opel Antara, а с февраля 2008 года на второй производственной площадке в Шушарах началась сборка — Opel Astra. В 2006 году на «Арсенале» было собрано 273 ед. Chevrolet Captiva, в 2007-м — 5631 ед. Captiva и 48 ед. Antara. За 9 месяцев 2008 года собраны 30 575 автомобилей моделей Captiva, Antara и Astra. С февраля 2009 года сборка на заводе «Арсенал» прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах, где с конца 2009 года намечается также сборка легковой модели Chevrolet Cruze на всемирной платформе Global Compact.

Кроме того, General Motors является партнёром (владеет 41,6 % обыкновенных акций предприятия) ОАО «АвтоВАЗ» по совместному предприятию — СП «GM-АвтоВАЗ», выпускающему внедорожники Chevrolet Niva и легковые автомобили Viva. Корпорация General Motors сотрудничает с калининградским ЗАО «Автотор», где выпускаются автомобили компании под брендами Chevrolet, Hummer и Chevrolet Lacetti. Строительство и оснащение дополнительных цехов по сварке и окраске обошлось сторонам примерно в 80 млн евро. Переход на полный цикл сборки Lacetti в Калининграде потребовал дополнительно нанять 1450 сотрудников. Общая сумма инвестиций GM в «Автотор» превысила 350 млн долларов.

Банкротство

1 июня 2009 года GM приступил к процедуре банкротства — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Правительство США предоставит компании около 30 млрд долларов, а взамен получит 60% акций концерна, правительство Канады — 12% акций за 9,5 млрд долларов, Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) — 17,5% акций. Остальные 10,5% акций разделят между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна [3].

Предполагается, что после процедуры банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую — наиболее прибыльные Cadillac. В ходе процедуры банкротства будут закрыты 40% всех дилерских центров в США и остановлены конвейеры на 12-14 американских предприятиях, 20 тыс. человек потеряют работу.[4]

См. также

Примечания

Ссылки

General Motors

GM список GM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GM
Отделы/совместные предприятия Coskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar ·
Бывшие отделы Allison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997]] · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943)
Официальный сайт: http://www.gm.com/

Wikimedia Foundation.
2010.

Генерала – в отставку: история взлёта и падения General Motors в России

Вместе с тем, традиционный импорт казался многим представительствам менее выгодным, чем различные схемы по мелко- или крупноузловой сборке автомобилей «на месте». По этой причине практически сразу же после распада СССР в России начали налаживать производство самых различных «иномарок», как их тогда называли. Многие из тех проектов стали «прожектами», то есть закончились неудачей. Некоторые (например, Renault или Ford) сумели не только «заякориться», но и отвоевать у конкурентов изрядный кусок рыночного пирога. Другие же по ряду причин вошли в историю российского автопрома как инвесторы-неудачники, которым не только не удалось заработать, но даже не получилось «выйти в ноль», то есть хотя бы извлечь обратно собственные вложения.

Неудавшаяся хитрость

Как это ни иронично, американский концерн General Motors увидел смысл в российской локализации первым – и пришел на территорию РФ с инвестиционным проектом.

Малоизвестный факт:

это было совместное предприятие, акционерное общество «ЕлАЗ-GM», где американцам принадлежала четверть, а паритетными владельцами оставшейся части были федеральные власти и правительство республики Татарстан.

Уже в 1995 году в Елабуге заработало сборочное производство – завод GM по выпуску внедорожников Chevrolet Blazer. Причем Блейзеры были изначально изготовлены в Бразилии и несколько «подразобраны» для того, чтобы формально соответствовать критериям и определению «автомобиль российского производства».

Чем же привлекал американцев Татарстан? Государственным подходом: президент республики Минтимер Шаймиев смог «выбить» для Татарстана статус особой экономической зоны с соответствующей отменой пошлин на её территории. Таким образом, машинокомплекты Блейзеров не облагались «растаможкой», что в теории благоприятно сказывалось на их цене.

Chevrolet Blazer S10 официально поставлялся и в Европу

Увы, проект оказался довольно неудачным: вместо запланированных 50 000 автомобилей едва удалось реализовать около трех тысяч Блейзеров, которые оказались слишком дорогими, но недостаточно «проходимыми». При диапазоне цен в 25-40 тысяч долларов в то время можно было купить куда более интересный автомобиль «чистой» западной сборки. Ну а кризис 1998 года окончательно расставил все точки над i, определив незавидную судьбу российского Блейзера.

В рамках проекта ЕлАЗ-GM в Россию попадали и такие вот «блейзеры»

Руководство предприятия извлекло определённые уроки из истории и решило выпускать уже не дорогой внедорожник, а более доступную легковушку – Opel Vectra. Предполагалось, что за счет локализации машина подешевеет примерно на пятую часть, что теоретически должно было повысить её привлекательность в глазах потенциальных покупателей.

На практике же на заводе почему-то собирали версии «в полном фарше»- то есть в практически максимальной комплектации, что не лучшим образом сказывалось на цене такой Вектры и, соответственно, на её стоимости в сравнении с конкурентами.

За первые четыре года GM так и не повысил степень локализации производства, оставаясь, по сути, крупноузловой сборочной площадкой. Реакция государства не заставила себя долго ждать – в 1999-м льготы отменили, а руководство концерна приняло решение приостановить деятельность СП.

Аналитики того времени пришли к выводу, что GM через лазейку с отменой пошлин и льготами для производства просто стремился уйти от «растаможки», насыщая рынок собственной продукцией.

Непотопляемая…

К тому моменту у GM сложилось сотрудничество по ряду проектов с российским автогигантом – АВТОВАЗом. Переговоры и «прощупывание» друг друга закончились для американского и российского партнеров заключением соглашения о создании СП Chevrolet Niva, причем обе стороны владели по 41,5% активов, а 17% принадлежало третьему участнику – Европейскому банку реконструкции и развития. Сам американский концерн вложил около 100 миллионов долларов – примерно третью часть от всего объема инвестиций по данному проекту.

Благодаря тому, что доля локализации Chevrolet Niva колебалась от 90 до 98%, модель получилась весьма конкурентоспособной по цене – точнее, у неё просто не было конкурентов по соотношению стоимости и потребительских возможностей. Похожий по «набору» Renault Duster появился гораздо позже, а в начале двухтысячных практичная, доступная по цене, но не слишком «совково-кондовая» по ощущениям Шнива нашла свою армию поклонников в лице российских автомобилистов, которым было слишком «много и сурово» обычной старушки-Нивы, но хотелось получить честный полный привод.

Шевроле Нива внутри разительно отличалась от обычной Нивы первого поколения

Немаловажно, что за относительно скромные деньги потребитель получал новый автомобиль, а это для машины с развитой полноприводной трансмиссией всегда было сильным аргументом. Ведь ресурс агрегатов у любого внедорожника зависит от очень многих факторов, не последнюю роль среди которых играет манера эксплуатации и качество обслуживания. Кто и как ездил на подержанном «джипе», как обслуживали коробку, мосты и раздатку – эти вопросы сродни лотереи с элементами русской рулетки. Многие же предпочитали не рисковать и купить новую Шевроле Ниву.

Однако Шнива была не столько локализацией автомобиля Chevrolet, сколько лицензионной моделью ВАЗ, получившей крест на решетку и фамилию Луи Шевроле в ПТС. А параллельно с этим проектом GM не отказывался от «классической локализации» – то есть выпуска собственной продукции на производственных площадках в РФ.

Концерн General Motors в рамках совместного предприятия с АВТОВАЗом в 2004 году начал выпускать Chevrolet Viva, которая отличалась от обычного Opel Astra G разве что мотором и комплектацией, но при этом вплотную подбиралась по стоимости к Астре следующего поколения (Н). Не самая грамотная ценовая политика привела к тому, что вложенные 340 миллионов долларов так и не удалось «отбить», поскольку даже на первых порах ежегодно получалось продавать примерно по 2 500 автомобилей. Ну а в 2008 грянул его величество финансовый кризис, и проект Вивы, как и многие другие, был свернут.

…и затонувшие

В том же 2004 году американцы приходят в Калининград, где на заводе «Автотор» начинается производство ряда моделей американского концерна. Причина все та же – статус особой экономической зоны с соответствующими льготами по «растаможке». Ведь с 1996 года в Калининградскую область можно было беспошлинно ввозить автомобильные комплектующие и продавать их в России с 30% «накруткой» к ввозной стоимости. Такой благоприятный таможенный климат позволил «Автотору» за 10 с лишним лет собрать по заказу GM свыше 600 тысяч автомобилей! В лучшие годы (2010 – 2012) здесь собирали по 130 000 машин в год, а в среднем на «Автоторе» выпускали ежегодно примерно 50-60 тысяч автомобилей концерна.

Поскольку в середине двухтысячных российский автомобильный рынок был, что называется, на подъеме, руководство GM решило пойти в ногу со временем и, подобно другим западным производителям, озаботилось вопросом постройки собственного завода. Территориально в качестве сборочных площадок рассматривались три региона – Ленинградская область, Нижний Новгород и Калуга.

Благодаря тому, что между губернатором Валентиной Матвиенко и топ-менеджерами GM сложились доверительные отношения, выбор пал именно на Петербург. Причем изначально в Шушарах планировали собирать не только (и не столько) Тойоты и продукцию GM, но и Мерседесы. Однако немцы поняли, что локализация с учетом технических особенностей их продукции окажется слишком сложной и нецелесообразной затеей. Именно поэтому в промзоне под Питером обосновались американцы и японцы.

Руководство GM относилось к данному проекту очень серьезно, о чем говорят масштабы инвестиций – около 300 миллионов долларов. Открытие завода состоялось на самом пике российской экономики – в 2008-м. Тогда, уже на пороге кризиса, ледяное дыхание «схлопывания» авторынка (как и многих других рынков) еще не ощущал никто.

Однако спустя несколько месяцев мировую экономическую систему встряхнул глобальный финансовый кризис, который довольно чувствительно ударил и по одной из самых крупных автокорпораций. «Дженерал Моторс» потеряла около 30 миллиардов долларов, а продажи автомобилей брендов GM в России снизились примерно на 60%. Гораздо печальнее оказалось то, что вследствие долговых обязательств компания GM была вынуждена объявить себя банкротом, став на несколько лет предприятием в собственности американского государства.

Такие метаморфозы драматичным образом отразились на стратегии продвижения автомобилей концерна на территории РФ. Роль главной скрипки в оркестре управленцев GM стали играть финансисты, которые отлично разбирались в управлении деньгами, но мало смыслили в конкурентной борьбе и методах, которыми можно удерживать автомобильный рынок. Также роковым образом сказалась и медлительность функционирования машины под названием «концерн General Motors». Многие оперативные решения принимались небыстро и не вовремя, что не преминуло ударить по позициям компании на российском рынке.

Все это сразу отразилось на объемах продаж и доле рынка концерна в России: еще до кризиса 2014-го GM «просел» примерно на 10%, ну а общее ухудшение ситуации в российском автобизнесе привело к эпичному обвалу – в 2014 году количество проданных автомобилей Opel и Chevrolet уменьшилось в три раза! Конечно, этому во многом способствовал обвал национальной валюты и последовавший за ним двухэтапный подъем розничных цен на автомобили концерна.

Вследствие таких метаморфоз загрузка производственных мощностей в Санкт-Петербурге составила едва ли четвертую часть от плановых показателей. Невысокий уровень локализации (40%) «привязал» стоимость машинокомплектов и готовых автомобилей к курсу валюты, причем GM по-прежнему не спешил инвестировать деньги в производство, оставаясь больше сборщиком, чем производителем автомобилей в РФ.

В отличие от Renault, Ford и Volkswagen, американский концерн упустил благоприятный момент по локализации стали и штамповки, что могло помочь компании удержаться на плаву в столь непростое время. Однако было сделано то, что сделано – точнее, как раз не сделано особо ничего. В итоге наступил момент, когда руководство GM встало перед дилеммой – вкладываться в российское производство с непонятными перспективами или уходить с рынка совсем, оставшись «при своих» (конечно, с учетом невозвратных потерь, и без «своих» тоже). Исходя из геополитической ситуации (а GM, как известно, является американской корпорацией), а также из прогнозов по автомобильному рынку РФ, компания приняла решение покинуть российский рынок, в который за 20 лет было вложено столько сил, времени и денег.

Впрочем, финансово проект «Русский Дженерал Моторс» за два десятилетия все же наверняка себя оправдал, но в будущем войти в эту реку снова у американцев вряд ли получится. Однако заокеанские владельцы отнюдь не стремятся вкладывать деньги для номинального присутствия в России – а ничего другого им, похоже, и не светит. С другой стороны, компания не продала собственные производственные мощности, а лишь законсервировала их, заодно провернув ход с узбекским Ravon. Но до окончания льготного периода (2020 год) возвращаться к промсборке Chevrolet или Opel особого резона нет. А к тому периоду могут проясниться и более глобальные факторы, влияющие на принятие подобных стратегических решений…

Список заводов General Motors — List of General Motors factories

VIN имя Город / Штат Страна Продукты Открыт Холостой ход Комментарии
  GM Аргентина Буэнос-Айрес , Сан-Мартин Аргентина Chevrolet (легковые и грузовые автомобили), Окленд, Oldsmobile 1925 г. 1978 г. Производимые марки GM включали грузовики GMC, Opel и Vauxhall, а также легковые автомобили Pontiac, Marquette, Buick, LaSalle, Cadillac, Opel и Vauxhall.
  Delco Moraine NDH Морейн, Огайо (Wisconsin Blvd.) Соединенные Штаты Подшипники двигателя / Главные цилиндры / Тормозные колодки / Тормозные суппорты / ABS в сборе    
  Delco Moraine NDH Дейтон, Огайо (Needmore Rd.) Соединенные Штаты Главные цилиндры / Тормозные колодки / Тормозные суппорты / ABS в сборе    
  AC Рочестер Большой город, Техас Соединенные Штаты Воздушные фильтры переменного тока 1972 г. 2008 г. Переведено в Delphi Automotive Systems в 1999 году. Закрыто Delphi в 2008 году.
  AC Рочестер Су-Сити, Айова Соединенные Штаты Системы впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки 1981 1993 г. Бывший радиозавод «Зенит».
  Acacia Ridge Акация Ридж, Квинсленд Австралия Холден 1967 1985 г.  
  Осакская сборка (бывший завод Nippon Menka ) Осака Япония Chevrolet, (Buick, Pontiac, Oldsmobile из комплектов CKD) 1927 г. 1941 г. завод был захвачен правительством Японии
  Трансмиссия Allison Индианаполис, Индиана Соединенные Штаты Трансмиссии Allison 1915 г. 2007 г. Продана в 2007 году частной инвестиционной компании.
  Антверпен Антверпен Бельгия Опель Астра
Опель Астра ТвинТоп
1924 г. 2010 г. Собирал автомобили Opel и американских марок GM из комплектов CKD. Завод окончательно закрылся 17 декабря 2010 года, примерно через два дня после того, как с конвейера сошел последний автомобиль Opel. 
Прошлые модели: Chevrolet Camaro (первое поколение из комплектов CKD)
  Арика Арика Чили LUV D-Max 1974 г. 2008 г. Прошлые модели: канадские C-10 и C-30 и Beaumont (1966-71 гг. Из комплектов CKD, поставляемых GM Oshawa и Willow Run), бразильские Chevette , японские Aska и LUV
  GM Autoworld Индонезия Пондок Унгу, Бекаси Индонезия Chevrolet Spin 1995 г. 2015 г. Сборочный цех был закрыт в 2005-2011 годах и вновь открыт в 2012 году. В июне 2015 года он снова был закрыт.
  Азамбуджа Азамбуджа Португалия Опель Комбо 1959 г. 2006 г.  
B Балтиморская Ассамблея Балтимор , Мэриленд Соединенные Штаты Астро
Сафари
 
1935 г. 2005 г. Сборка грузовиков и автобусов
  Opelwerk Bochum Бохум Германия Opel Astra H Classic (5-дверный, Caravan)
Opel Zafira Tourer C
Семейные
трансмиссии Opel Zafira B
1962 г. 2014 г. Закрыт 5 декабря 2014 года.
ЧАС Бьюик Сити Флинт, Мичиган Соединенные Штаты   1904 г. 1999 г. Прошлые модели: Bonneville , LeSabre
  Данденонг Виктория Австралия Автомобили Holden 1956 г. 1996 г. Производство прекратилось в 1988 году, мелкая сборка — до 1996 года, теперь известная как Holden Service Parts Operations (HSPO), которая управляет распределением и маркетингом запасных частей и принадлежностей Holden для дилерской сети Holden и международных клиентов.
9 Детройт Ассамблея Детройт , Мичиган Соединенные Штаты Кадиллаки 1921 г. 1987 г. В 1997 году перестроен в технологический парк Кларк-стрит.
9 Трансмиссия Детройта Ливония , Мичиган Соединенные Штаты Гидраматические трансмиссии 1953 г. Спасенное оборудование было доставлено в Уиллоу-Ран ; см. Передача Willow Run .
C Дизельный дивизион Лондон, Онтарио Канада Локомотивы New Look (1961–1978) 1950 1979 г. Производство автобусов Transit было перенесено на завод Saint-Eustache в 1979 году. Проданный в 2005 году, переименованный в Electro-Motive Diesel, купленный компанией Caterpillar, а затем закрытый в 2013 году, переехал в Индиану.
M Дизель Дивизион Сент-Юсташ Сент-Эсташ, Квебек Канада New Look
Classic
1979 г. 1987 г. Производит транзитные автобусы . Продан компании Motor Coach Industries вместе с моделями автобусов, произведенных на этом заводе в 1987 году; в настоящее время принадлежит Nova Bus .
D Доравильская Ассамблея Доравиль, Джорджия Соединенные Штаты Реле Terraza
Uplander
SV6
1947 г. 2008 г. Прошлые модели: Venture , Silhouette .
L Элизабет Элизабет, Южная Австралия Австралия Calais
Caprice
Commodore
Holden Ute
Statesman / Caprice
Vauxhall VXR8
Chevrolet SS
1960 г. 2017 г. Завод по производству Холдена .

Автомобили, выпущенные до его последнего года перед закрытием, включали Pontiac G8 , Holden Cruze и Chevrolet Caprice PPV .

Икс Сборка Fairfax Канзас-Сити, Канзас Соединенные Штаты   1947 г. 1987 г. Производство переехало в новое здание на соседней площадке 
  Компоненты Flint North Флинт, Мичиган Соединенные Штаты 3800   2010 г.
г Фрамингемская Ассамблея Фрамингем, Массачусетс Соединенные Штаты А-тела 1947 г. 1989 г.
  GMPT Фредериксбург Фредериксбург, Вирджиния Соединенные Штаты Муфты гидротрансформатора для автоматических трансмиссий 1979 г. 2010 г.
  Металлический центр Гранд Блан Гранд Блан, Мичиган Соединенные Штаты   1942 г. 2013 Литье металла
  Металлический центр Гранд-Рапидс Гранд-Рапидс, Мичиган Соединенные Штаты   1936 г. 2009 г. Изготовление металла
7 Грац Грац Австрия Saab 9-3 кабриолет     Завод
Magna Steyr
  Halol Гуджарат Индия Chevrolet Sail U-VA (хэтчбек)
Chevrolet Sail (седан)
Chevrolet Cruze
Chevrolet Tavera
2017 г. Прошлые модели:

Chevrolet SRV (спортивный хэтчбек), Chevrolet Forester , Chevrolet Optra , Opel Corsa (седан), Opel Corsa Sail (хэтчбек), Opel Corsa Swing (универсал), Opel Astra .

  Внутренний завод Дейтон и Вандалия, Огайо Соединенные Штаты Опоры двигателя Опоры
трансмиссии Опоры
стойки
Рулевые колеса
Пружины Liteflex
Тормозные накладки
Тормозной шланг
Тормозные колодки
Шаровые шарниры Подносы для кубиков
льда
1921 г. 2008 г. Завод был основан как Dayton Wright Brothers Airplane Company в 1912 году, куплен как Inland Corporation GM в 1923 году. В 1999 году передан Delphi Automotive Systems.
  Завод по организации рыболовства во внутренних водах (Нью-Джерси) Трентон, Нью-Джерси Соединенные Штаты ручки дверей,
регуляторы сидений,
молдинги кузова. Завод был известен как завод Турнштедта.
1938 г. 1998 г. краткая статья о закрытии завода и увольненных рабочих, дата закрытия завода перенесена до лета 1998 года: [2] Ternstedt Division
  Завод рыболовных гидов во внутренних водах (Колумбус, Огайо) Колумбус, Огайо Соединенные Штаты Сборки дверных панелей и мелкие компоненты 1946 г. 2007 г. Первоначально открытый как завод для Тернштедтского подразделения General Motors; Переведена в Delphi Automotive Systems в 1999 г.
  Завод по производству гида для рыбака во внутренних водах (Вандалия, Огайо) Вандалия, Огайо Соединенные Штаты Сборки дверных панелей
Подушки сидений
Приборные панели
1941 г. 2015 г. Первоначально предприятие GM Aeroproducts, поглощенное подразделением Inland в 1955 году, было выделено в подразделение Inland Fisher Guide в 1991 году, стало частью Delphi в 1996 году и передано Delphi Thermal Division в 2007 году. Продано в 2015 году компании Mahle.
  Металлический центр Индианаполиса Индианаполис , Индиана Соединенные Штаты   1930 г. 2011 г. Изготовление металла
J Сборочный завод в Джейнсвилле Джейнсвилл, Висконсин Соединенные Штаты Suburban
Tahoe
Tiltmaster
Forward
Isuzu N-Series
Yukon
Yukon XL
1919 г. 2009 г. Старейший сборочный завод GM; самый большой под одной крышей в США; На бездействии 23 апреля 2009 г.
А Lakewood Assembly Лейквуд-Хайтс, Джорджия Соединенные Штаты GM A-тело 1927–1990 Производство закончилось с Chevrolet Caprice Classic, Buick Estate Wagon и Oldsmobile Custom Cruiser.
Lansing Engine Дельта Тауншип, Мичиган Соединенные Штаты   1981 2001 г. Создан для производства экспериментального дизельного двигателя; входит в состав Ryder Logistics с 2005 г.
  Сборка автомобиля Lansing — Кузов Лансинг, Мичиган Соединенные Штаты   1920 г. 2005 г. Тело
M Сборка автомобиля Lansing — Шасси Лансинг, Мичиган Соединенные Штаты   1902 г. 2005 г. M
B Ремесленный центр Лансинга Лансинг, Мичиган Соединенные Штаты ССР 1987 г. 2006 г. Прошлые модели: Reatta , EV1
  Lansing Metal Center Лансинг, Мичиган Соединенные Штаты   1952 г. 2006 г. Изготовление металла
K Лидс Ассамблея Канзас-Сити, штат Миссури Соединенные Штаты     1988 г. Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza, Шевроле Кавальер, Шевроле Шевелле, Шевроле Эль Камино
E Липовая сборка Линден, Нью-Джерси Соединенные Штаты   1937 г. 2005 г. Chevrolet Blazer, GMC Jimmy, Buick Riviera, Oldsmobile Toronado, Cadillac Eldorado
  Ливония Двигатель Ливония, Мичиган Соединенные Штаты V-образный двигатель премиум-класса 1971 г. 2010 г.
  Vauxhall Luton Лутон объединенное Королевство Опель / Воксхолл 1903 г. 2002 г. Производство закончилось в 2002 году с Vauxhall Vectra . Завод снесли, а сейчас на территории реконструируют жилье.
  Lotus Cars RAF Hethel объединенное Королевство Speedster
Opel Omega A (Воксхолл Лотус Карлтон ) 1990-1992 гг., 950 шт.
1986 г. 1993 г.  Speedster передан на аутсорсинг Lotus 2000-2005
  Металлический центр Мэнсфилд-Онтарио Мэнсфилд, Огайо Соединенные Штаты   1955 г. 2010 г. Изготовление металла
  Литейный завод в Массене Массена, Нью-Йорк Соединенные Штаты   1959 г. 2009 г. Блоки цилиндров, блоки цилиндров
закрыты 1 мая 2009 г.
2 Сборка морены Морейн, Огайо Соединенные Штаты S-10 (также S-10 Blazer, включая внедорожники 1995-05 GMT330 без префикса S-10)
S-15 (также S-15 Jimmy)
Rainier
TrailBlazer
Envoy
Ascender
9-7X
1951 г. 2008 г. Закрыт 23 декабря 2008 года. Ранее производился грузовой и автобусный транспорт. Основанная в 1951 году как подразделение Frigidaire корпорации General Motors по производству бытовой техники. Продана Fuyao Group в 2014 году; начнет производство автомобильных стекол для GM и других автопроизводителей в 2015 году.
N Норвуд Ассамблея Норвуд, Огайо Соединенные Штаты Bel Air
Camaro
Firebird
1923 г. 1987 г.  
  Оклендская Ассамблея Окленд, Калифорния Соединенные Штаты Chevrolet серии 490 1917 г. 1964 г.  
6 Оклахома-Сити Ассамблея Оклахома-Сити, Оклахома Соединенные Штаты TrailBlazer EXT
Envoy XL
Ascender
1979 г. 2006 г. Ранее производятся привод передних колес X платформы и платформы N транспортных средств. На холостом ходу 20 февраля 2006 г. 
  Сборка грузовиков Oshawa Ошава, Онтарио Канада Сильверадо
Сьерра
1965 г. 2009 г.
  Pagewood Пейджвуд, Новый Южный Уэльс Австралия Холден 1939 г. 1981  
  Petone Petone Новая Зеландия   1926 г. 1984
  Питтсбург Металл Питтсбург, Пенсильвания Соединенные Штаты   1949 г. 2007 г. Изготовление металла
V, 0 Pontiac West Assembly Понтиак, Мичиган Соединенные Штаты Двигатели, грузовики, автобусы, GMC Motorhome 1904 г. 1994 г. S / T грузовик
п Понтиак Сборка Понтиак, Мичиган Соединенные Штаты G-тела Fiero 1927 г. 1988 г.
V, E Понтиак Восточная Ассамблея

Логотип General Motors, хронология истории и список последних моделей

General Motors (GM), один из крупнейших мировых производителей автомобилей, был основан в 1908 году. История General Motors обширна, она начиналась как инвестиционная компания и холдинговая компания Buick. Однако, поскольку Уильям Дюрант (основатель) был невероятно умным человеком, ему вскоре удалось приобрести права других компаний, таких как всемирно известный Cadillac, Oakland (позже переименованный в Pontiac) и Elmore.

Логотип General Motors

Обозначение General Motors

В том же году Дюранту удалось поглотить многие автомобильные компании, производящие аксессуары и запчасти. Этот процесс породил General Motors, и вскоре компания начала свой путь на автомобильном рынке. Войдя в ряды других автомобильных компаний, General Motors смогла приобрести Catercar, Ewing, Rapid Motor Vehicle Company и Reliance Motor Truck Company. Сегодня у General Motors есть эти основные бренды в качестве своих подразделений, а именно Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, все из которых являются автомобилями американского производства, и многие другие относительно небольшие компании, работающие по всему миру.

Важные события в истории General Motors

1910-1940

Старый добрый Chevrolet

В течение года General Motors смогла приобрести более 20 компаний. Однако в 1910 году Дюрант потерял контроль над компанией в пользу банкиров и оказался в большом долге (около 1 миллиона долларов). Поэтому он был вынужден покинуть фирму, а затем стал соучредителем Chevrolet Motor Company, которая, в свою очередь, последовала за инкорпорацией General Motor of Canada.

В 1918 году GM приобрела акции Chevrolet у известной McLaughlin Motor Company. Но вскоре в США произошел экономический спад, и в 1920 году Дюрант снова оказался вне компании. Однако этот период оказался наиболее успешным для General Motors, и продажи автомобилей достигли отметки 4,5 миллиона.

Таким образом, в автомобильной промышленности США появилось три гиганта: Chrysler, Ford и GM. Именно здесь Альфред П. Слоан пробился в компанию и повел GM по пути, по которому компания стала доминирующим автопроизводителем в мире, как и сегодня.Именно он в основном построил лестницу успеха GM, и благодаря его усилиям компания смогла приобрести Vauxhall of England в 1925 году и Opel в 1929 году.

В 30-е годы Слоан и его команда еще больше расширили компанию, нацелив каждое из подразделений GM на социально-экономический и конкретный демографически определяемый сегмент рынка. Благодаря этим усилиям GM стала крупнейшим производителем автомобилей в мире и смогла увеличить свои продажи за пределами Канады и США примерно на 350 000 автомобилей.

1940-1970

К 40-м годам General Motors вошла в сферу проектирования и производства самолетов, и в 1940 году компания произвела 25 тысяч -миллионных автомобилей, произведенных в США. Однако из-за надвигающейся войны General Motors переместила все свои интересы и производство в военные усилия. За это время компания произвела военных материалов на сумму более 12 миллиардов долларов.

После войны, в 1949 году, компания представила знаменитые Buick Roadmaster и Cadillac с «хвостом и плавниками» и потолочным двигателем V8.В 1950-х годах компания приобрела еще большую популярность, представив серию последовательных хитов, включая Cadillac El Dorado, Chevrolet BelAir и Corvette.

Pontiac GTO 1960-х годов

Таким образом, в 1955 году General Motors стала первой компанией, объем продаж которой за год превысил миллиард долларов. К началу нового десятилетия рыночная доля GM составляла более 50%. Не говоря уже о том, что именно в 60-е годы компания произвела одни из самых культовых мускулистых автомобилей в мире, такие как Chevrolet Camaro, Firebird и Pontiac GTO.

1970-2000 +

В 1971 году GM построила лунный вездеход, который использовался в миссии «Аполлон 15», а также представила знаменитый Chevrolet Vega, который правил на рынке в 70-х и 80-х годах. Тем не менее, пока компания увеличивала продажи, она также получала многочисленные жалобы на проблемы с тормозами и другие дефекты в ее автомобилях. Поэтому некоторые автомобили, выпущенные в тот период, критиковались как X-Cars, что привело к снижению общих продаж.

Chevy 1980-х годов

Однако в 1982 году компания представила автомобили J-Body Style, такие как Pontiac Sunbird и Chevrolet Cavalier.Качество было лучше, но люди все равно остались недовольны, и это привело к тому, что в 2004 году компания выпустила свои знаменитые автомобили Pontiac Pursuit / G5 и Chevrolet Cobalt. Именно в этот период GM сместила свои интересы в сторону внедорожников.

Изначально компания получала прибыль, но из-за роста цен на нефть и падения продаж GM в итоге потеряла около 10,6 млрд долларов. Таким образом, в 2008 году Toyota удалось превзойти GM как крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж.На этот раз General Motors переживала серьезный кризис и получила ссуду в размере 13,4 млрд долларов для администрации Буша, чтобы удержать компанию на плаву.

В 2009 году администрация Обамы вынудила General Motors закрыться, и были проведены многочисленные конференции и встречи. Однако в 2010 году компания смогла выплатить аванс в размере 6,7 миллиарда долларов и была переименована из General Motors Corporation в General Motors Company с ценой 35 долларов на Нью-Йоркской фондовой бирже.

GM Автомобили сегодня

Бьюик

GM 2015 года выпуска

Сегодня General Motors существует как ведущий производитель автомобилей в США и производит автомобили в 37 странах под тринадцатью брендами, а именно Cadillac, GMC, Buick, Chevrolet, Vauxhall, Opel, HSV, Holden, UzDaewoo, Jie Fang, Baojun, Wuling, и Альпехон.У компании есть многочисленные совместные предприятия, такие как Isuzu Truck South Africa, General Motors Egypt, General Motors India, GM Uzkeistan, Ghandhara Industries в Пакистане, GM-AavtoVAZ в России и FAW-GM в Китае.

Интересные новости

В

General Motors работает 216 000 сотрудников, а выручка составляет около 155 929 миллиардов долларов (согласно отчету за 2014 год).

Список всех текущих моделей автомобилей General Motors

Грузовые автомобили

  • 2013 Chevrolet Avalanche
  • 2015 Шевроле Сильверадо 1500
  • 2015 Шевроле Сильверадо 2500HD
  • 2015 Шевроле Сильверадо 3500HD
  • 2015 Шевроле Колорадо
  • 2015 GMC Сьерра 1500
  • 2015 GMC Сьерра 2500HD
  • 2015 GMC Сьерра 3500HD
  • 2015 GMC Сьерра Денали
  • 2015 Cadillac Escalade EXT

Внедорожники

  • 2015 Шевроле Траверс
  • 2015 Chevrolet Equinox
  • 2015 Chevrolet Trax
  • 2015 GMC местности
  • 2015 Buick Encore
  • 2013 Buick Анклав
  • 2015 GMC Акадия
  • 2015 GMC Юкон
  • 2015 Cadillac SRX
  • 2015 Buick Анклав
  • Шевроле Тахо 2015
  • 2014 Cadillac Escalade
  • 2015 Cadillac Escalade
  • 2013 Chevrolet Suburban
  • 2014 Chevrolet Captiva Sport

Седаны

  • 2015 Chevrolet Cruze
  • 2015 Chevrolet Sonic
  • 2015 Chevrolet Sonic Хэтчбек
  • 2015 Шевроле Спарк
  • 2015 Бьюик Верано
  • 2015 Chevrolet Spark EV
  • 2015 Chevrolet Impala
  • 2015 Chevrolet Malibu
  • 2015 Buick LaCrosse
  • 2015 Buick Regal
  • 2015 Cadillac CTS Седан
  • 2015 Cadillac ATS Седан

Купе

  • 2015 Кадиллак XTS
  • 2015 Cadillac CTS купе
  • 2015 Cadillac ATS купе
  • 2015 Chevrolet Camaro
  • 2015 Chevrolet Corvette
  • 2015 Cadillac CTS-V купе

Кабриолеты

  • 2015 Шевроле Корвет
  • 2015 Шевроле Камаро

GM — одна из самых мощных компаний по производству автомобилей на сегодняшний день, под ее контролем такие бренды, как Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC.Надеюсь, вам понравилось читать историю General Motors и просматривать изображения логотипа и моделей GM. Если вам понравился этот пост, возможно, вы захотите проверить логотипы всех автопроизводителей по всему миру, чтобы узнать о них.

Источники:

.

• General Motors — продажи автомобилей по странам в 2019 г.

• General Motors — продажи автомобилей по странам в 2019 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!