Страна производитель aston martin: История Aston Martin | Авилон – автосалон Астон Мартин в Москве

Содержание

Aston Martin

История Aston Martin

1913

Всё началось с победы Лайонела Мартина на автомобиле Singer-10 в заезде на холм Астон Клинтон. После этого он объединился с инженером Робертом Бэмфордом и основал в Западном Лондоне фирму Bamford & Martin, чтобы продавать серийные модели Singer.

1915

Мартин построил свой первый автомобиль, известный как Coal Scuttle. Он установил 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель Coventry-Simplex на шасси Isotta-Fraschini 1908 г. В память о вышеупомянутой победе на холме Астон Клинтон все последующие модели компании назывались Aston-Martin. Серийное производство планировалось наладить в помещении бывшей конюшни на Абингтон Роуд, но во время Первой мировой войны Бэмфорд и Мартин отправились служить в армию и продали всё оборудование авиаконцерну Sopwith.

1920

Вторая модель Aston-Martin 11 HP (1 ½ Litre) появляется в январе 1920 г. и выпускается следующие четыре года. Она приводилась в движение 16-клапанным рядным 4-цилиндровым мотором с двумя верхними распредвалами. Первые три гоночных болида получили названия Green Pea, Razor Blade и Halford Special.

Бэмфорд покидает компанию, но при финансовой поддержке графа Луи Зборовского она продолжает свою деятельность. Два автомобиля были подготовлены для участия в Гран-при Франции 1922 г., а ещё одна машина побила 10 мировых рекордов скорости и выносливости на треке Бруклэндс.

1926

После гибели Луи Зборовского на Гран-при Италии 1924 г. в Монце и ухода Лайонела Мартина в 1926 г. фирма обанкротилась и закрылась. До этого момента было построено всего 55 автомобилей серии 11 HP.

О банкротстве Bamford & Martin узнали инженер Уильям Ренвик и итальянский гонщик Аугусто Чезаре Бертелли, которые разработали 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объёмом 1.5 л. Они решили организовать выпуск серийной модели с этим мотором и при поддержке леди Доротеи Чарнвуд выкупили предприятие Bamford & Martin за £6000. Ренвик и Бертелли переименовали компанию в Aston Martin Motors и перенесли производство на место бывшего авиазавода Whitehead в Фэлтхеме.

1927

Будучи техническим директором Aston Martin, Бертелли создал несколько новых моделей с 1.5-литровым двигателем. Aston Martin T-Type и International были спроектированы как гоночные машины, но в небольших количествах продавались в частные руки. В 30-х гг. выпускались дорожные автомобили Aston Martin MKII (1934-1936) и 2-литровый 15/98 (1936-1939), а также гоночные Aston Martin Le Mans (1932-1934), Ulster (1934-1936) и 2-Litre Speed (1936-1939), которые успешно соревновались в Ле-Мане и Mille Miglia. Кузова для всех машин Aston Martin изготавливались на фабрике Энрико (Гарри) Бертелли — брата Аугусто.

Гоночная программа Aston Martin не приносила прибыли, и это привело к финансовым проблемам. В 1932 г. компания перешла в руки Артура Сазерленда.

1939

До начала Второй мировой войны было выпущено около 700 автомобилей Aston Martin. В 1939-1944 гг. завод переключился на производство авиационных компонентов, а главный инженер Клод Хилл разрабатывал прототип Aston Martin Atom, послуживший основой для послевоенной продукции.

1947

Новая эра в истории компании началась в 1947 г., когда её выкупил британский промышленник Дэвид Браун. Цена сделки составила £20500. Через год Браун приобрёл марку Lagonda за £52500 и объединил две фирмы под названием Aston Martin Lagonda Ltd. Таким образом, в распоряжении у нового владельца оказались трубчатое шасси и кузов модели Aston Martin 2-Litre Sports, позже переименованной в DB1, и прекрасный 6-цилиндровый двигатель Lagonda, разработанный Уолтером Бентли. Эти составляющие были положены в основу продукции Aston Martin 50-х гг.

1950

Выпущен Aston Martin DB2 — первый автомобиль из серии DB, обозначенной инициалами Дэвида Брауна. Благодаря мощному рядному 6-цилиндровому мотору объёмом 2580 см3 и лёгкому алюминиевому кузову купе он выиграл 24 часа Ле-Мана в 3-литровом классе.

1953

Гоночная программа Aston Martin предполагает создание отдельной серии DB3, а серийный Aston Martin DB2 становится четырёхместным и продаётся под индексом DB2/4. В ходе развития этой модели было построено несколько эксклюзивных версий с кузовами от известных итальянских ателье.

1955

Браун покупает кузовное предприятие Tickford, расположенное в городке Ньюпорт-Пагнелл (Букингемшир). С 1957 г. туда переносится производство автомобилей Aston Martin, в частности новых купе и кабриолетов DB Mk III с 2.9-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и передними дисковыми тормозами в стандартной комплектации.

1958

Компания создаёт лучший британский спортивный автомобиль 50-х гг. — Aston Martin DB4. Он стал результатом сотрудничества с миланской фирмой Touring, которая разработала элегантный кузов купе по технологии Superleggera. Спроектированный Тадеком Мареком 3.7-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC из алюминиевого сплава развивал 240 л.с. и обеспечивал высокие динамические характеристики. Вскоре появились более мощные модификации DB4 GT и Vantage, а в 1960-1962 гг. ателье Zagato построило 19 экземпляров Aston Martin DB4 GTZ с кузовом в аэродинамическом стиле.

1959

Дэвид Браун всегда стремился одержать победу в Чемпионате мира по спортивным автомобилям, и его мечта осуществилась в 1959 г. Американский гонщик Кэрролл Шелби выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане на автомобиле Aston Martin DBR1, впервые вышедшем на трассу в 1956 г. Дальнейшее развитие гоночной программы и участие в Формуле-1 уже не принесло такого успеха, поэтому в 1963 г. компания ушла из автоспорта.

1963

На смену DB4 пришёл Aston Martin DB5, который стал известен во всём мире как автомобиль Джеймса Бонда после съёмок в фильме «Goldfinger». Он отличался от предшественника пластиковыми колпаками на передних фарах и увеличенным до 3996 см3 рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 282 л.с.

1965

Отказавшись от конструкции ателье Touring, компания увеличила внутреннее пространство DB5 и внесла некоторые стилистические изменения. Модель была переименована в Aston Martin DB6 и выпускалась до 1970 г. Параллельно с ней в 1967 г. был запущен в серию автомобиль с более современным дизайном, построенный на том же шасси — Aston Martin DBS. Рядный 6-цилиндровый мотор объёмом 3996 см3 развивал 282 л.с. или 325 л.с. в версии Vantage.

1970

Aston Martin DBS оснащён новым двигателем V8 DOHC объёмом 5341 см3 и мощностью 375 л.с., созданным Тадеком Мареком.

1972

Испытывая финансовые трудности, Дэвид Браун продаёт свой бизнес фирме Company Development Ltd. из Бирмингема, которую возглавлял Уильям Уилсон. Тем временем Aston Martin DBS пережил рестайлинг и был переименован в Aston Martin V8. Без существенных изменений он оставался в производстве до 1989 г.

1975

В результате банкротства Aston Martin автомобили не выпускались в течение 6 месяцев. От окончательного закрытия компанию спасли американцы Питер Спрагью и Джордж Минден, модернизировавшие производственную линию. В 1976 г. был представлен экстравагантный и футуристический седан Aston Martin Lagonda, оформленный Уильямом Таунсом в клиновидном стиле. Затем появились новые модификации основной модели: высокопроизводительная версия V8 Vantage и кабриолет V8 Volante.

1980

Акции компании разделили между собой промышленные концерны Pace Petroleum и CH Industrials. Председателем Aston Martin стал Виктор Гонтлетт. Далее на протяжении 80-х гг. предприятие ещё несколько раз переходило из рук в руки. Гонтлетт, будучи также акционером Zagato, в 1986 г. заказал этому итальянскому ателье ограниченную серию спорткаров Vantage Zagato на основе модели Aston Martin V8 Vantage.

1987

75% акций Aston Martin Lagonda выкупает Ford Motor Company.

1989

После 20 лет производства Aston Martin V8 его заменяет модель Virage с доработанным 5.3-литровым инжекторным двигателем V8 DOHC мощностью 330 л.с. Вскоре появилась модификация Vantage, которая с двумя нагнетателями развивала 550 л.с.

1993

Компания Ford получила полный контроль над Aston Martin и включила марку в состав Premier Automotive Group наряду с Jaguar. Построен новый завод в Блоксхэме, где через год началось производство модели DB7, разработанной на платформе Jaguar с рядным 6-цилиндровым 24-клапанным мотором мощностью 335 л.с. Объём продаж увеличился в несколько раз, а количество построенных автомобилей DB7 превысило количество всех выпущенных до этого машин серии DB.

2000

С приходом нового исполнительного директора Ульриха Беца компания продолжает развивать концепцию роскошного, мощного и высокотехнологичного автомобиля класса GT. Представленный в 2001 г. Aston Martin Vanquish имел под капотом двигатель V12 объёмом 5935 см3 и мощностью 460 л.с., впервые установленный на DB7 Vantage в 1999 г.

2003

Открыт современный завод Aston Martin в Гайдоне (Уорвикшир), в результате Vanquish становится последним автомобилем фирмы, произведенным в Ньюпорт-Пагнелле. Через год сборка двигателей для всех Aston Martin переносится на фабрику Ford в Кёльне (Германия).

2004

С 2004 г. выпускается преемник DB7 — гораздо более совершенный в техническом плане Aston Martin DB9, построенный на общей для нынешних моделей платформе VH. В первом поколении он приводился в движение двигателем V12 объёмом 5935 см3 и мощностью 450 л.с.

2005

Модельный ряд расширяется за счёт двухместного V8 Vantage, младшего в семействе Aston Martin. Он оснащается 4.3-литровым мотором V8 мощностью 380 л.с.

Создание отдела Aston Martin Racing означало возвращение компании в автоспорт. Совместно с Prodrive на основе серийного DB9 был разработан гоночный автомобиль DBR9, предназначенный для участия в чемпионате FIA GT. В 2007 и 2008 гг. Aston Martin DBR9 побеждал в Ле-Мане.

2007

Несмотря на то, что марка Aston Martin впервые за долгое время начала приносить прибыль, компания Ford из-за финансовых проблем выставила её на аукцион. Покупателем за $848 млн. стал консорциум Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом, в состав которого входили кувейтские фирмы Investment Dar and Adeem Investment.

В этом же году был запущен в производство суперкар Aston Martin DBS. Он базировался на общей платформе с DB9, но имел облегчённый двухместный кузов, 5.9-литровый мотор V12 мощностью 510 л.с. и карбон-керамические тормоза.

2009

В рамках партнёрства с Magna Steyr на заводе в Граце (Австрия) в течение двух лет собирался спортивный седан Aston Martin Rapide — 4-дверная версия Aston Martin DB9. Позже его производство было перенесено в Гайдон.

На Женевском автосалоне представлен гиперкар Aston Martin One-77. Сочетание карбонового монокока, алюминиевого кузова и расположенного за передней осью атмосферного двигателя V12 объёмом 7312 см3 и мощностью 750 л.с. делало его самым быстрым автомобилем в истории компании. За два года было изготовлено 77 ед.

2013

В декабре 2012 г. меняется состав акционеров: место Investment Dar занимает итальянский фонд Investindustrial. Новое руководство начинает сотрудничать с концерном Daimler AG, который выкупил 5% акций Aston Martin.

К 100-летию Aston Martin подготовлен новый флагман Vanquish второго поколения (замена DBS) и модернизированный DB9. Обе модели оснащаются мотором V12 объёмом 5935 см3, но у первой мощность составляет 510 л.с., а у второй — 565 л.с.

2014

Для богатых клиентов с Ближнего Востока разработан люксовый седан Aston Martin Lagonda Taraf. Технически он почти не отличается от Rapide, но имеет эксклюзивную отделку и стоит свыше $1 млн.

2015

Построено 24 ультимативных трековых суперкара Aston Martin Vulcan стоимостью $2.3 млн. каждый. Двухместное переднемоторное купе с аэродинамическими обвесами и огромным задним антикрылом оснащалось 7-литровым мотором V12 мощностью 800 л.с. и  6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac.

2016

После дебюта на Женевском автосалоне в продажу поступил Aston Martin DB11 — четырёхместный автомобиль класса GT, сделанный вручную в лучших британских традициях. Изначально он получил двигатель V12 с двойным турбонаддувом, объёмом 5204 см3 и мощностью 608 л.с., в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. В 2017 г. последовали кабриолет Volante и более дешёвая модификация с 4-литровым мотором V8 от Mercedes-AMG мощностью 510 л.с.

2018

На рынок выходит второе поколение младшей модели Aston Martin Vantage. Стилистически автомобиль напоминает концептуальный Aston Martin DB10, сделанный в 2014 г. специально для съёмок в фильме “Spectre”. Под капотом устанавливается битурбированный двигатель V8 AMG объёмом 3982 см3 и мощностью 510 л.с. в паре с 7-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

История Aston Martin | Авилон – автосалон Астон Мартин в Москве

Aston Martin появился на заре автомобилестроения – в начале XX века. Основали фирму Лайонел
Мартин и Роберт Бэмфорд. Как и многие автомобильные энтузиасты того времени, Мартин был страстно
увлечен автомобильными гонками. Поэтому название компании происходит от его имени и… от холма
Aston Hill Climb, расположенного в графстве Бакингемшир. Там проводились популярные соревнования
по скоростному заезду на вершину. Именно в них в 1914 году Лайонел одержал победу, управляя
автомобилем Singer.

Роберт Бэмфорд был основателем компании, однако ушел из нее в
1920 году
Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин Лайонел Мартин страстно увлекался гонками на велосипедах и
автомобилях

1914 год Aston Martin Coal Scuttle

Вскоре свет увидел первый Aston Martin Coal Scuttle, созданный на базе
шасси Isotta-Fraschini образца 1908 года и оснащенный двигателем Coventry-Simplex объемом 1,4 л.
Машина оказалась чрезвычайно интересной, но она появилась в нелучшее время – шла Первая мировая
война. Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда мобилизовали, а их автомобили приобрела авиакомпания
Sopwith Aviation Company. После окончания службы Бэмфорд не захотел возвращаться в автомобильный
бизнес. Средств не хватало, но Мартин все же нашел спонсоров, и в 1920 году на трассу выехал
Aston Martin Standard Sports. Именно эту машину считают первым абсолютно оригинальным Aston
Martin. Появился и логотип – вписанные друг в друга буквы А и М, размещенные в центре
окружности. Затем последовала блестящая череда побед в спорте. Неоценимую помощь в продвижении
марки оказал граф Луи Зборовский. Обладающий колоссальным по тем временам состоянием – 11
миллионов фунтов – Зборовский страстно увлекался автомобильными гонками. Для него создали четыре
гоночных автомобиля, на которых он достаточно успешно выступал. Однако в 1924 году Луи разбился
на гонке в Монце, управляя автомобилем Bugatti. Ему было всего 29 лет…

Лайонел Мартин на гонках Луи Зборовский на своем автомобиле Chitty Bang Bang

Лайонел Мартин прекрасно разбирался в машинах и был замечательным спортсменом, однако
коммерческим талантом не обладал. К 1925 году дела фирмы уже шли неважно, и ее за 6000 фунтов
стерлингов купили компаньоны Ренуик и Бертелли. Однако имя Мартина навсегда осталось в истории
автомобилестроения.

Снова спорт

Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он
привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые
технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на
производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев
в эмблеме вполне объяснимо.

Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но
экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина.
Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более
доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.

Модель Aston Martin Atom выпускалась с 1939 по 1944 год

Новый этап

В 1936 году компания ушла от узкой спортивной специализации и стала выпускать машины для дорог
общего пользования. Появилась модель Speed. Хотя, разумеется, это были мощные автомобили, и их
предпочитали энергичные и неординарные личности. Стоимость Aston Martin все равно была
достаточно высока, но для покупателей она никогда не имела решающего значения.

И вновь война. Многие производства, в том числе и Aston Martin Motors Ltd, переориентировали на
выпуск продукции для фронта, поэтому вместо автомобилей она стала изготавливать детали для
авиационных предприятий.

Эпоха DB

Значимой вехой в истории компании стал ее переход в 1947 году к Дэвиду
Брауну. Этот талантливый промышленник занимался изготовлением трансмиссий и тракторов.
Вскоре он приобретает автомобильную фирму Logonda, в связи с чем меняется название компании на
Aston Martin Lagonda Limited. В логотипе появляется имя владельца, и именно из его инициалов
составляется название легендарной серии Aston Martin – DB. Спустя несколько лет Дэвид Браун
покупает фирму по изготовлению кузовов Tickford, и производство переносят в Newport Pagnell. В

1950 году появился DB2, оснащенный мотором объемом 2,6 л. Он вошел в число призеров знаменитых
гонок «24 часа Ле-Мана» для автомобилей 3-литрового класса. В 1959 году появилась модель DB3 с
алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными
валами мощностью 240 л.с. Она развивала 257 км/ч – настоящий суперкар для своего времени! Тогда
же, в 1959-м, Aston Marin DB3 первым пересек финишную черту Ле-Мана.

Первый Aston Martin,
созданный под руководством Дэвида
Брауна
Aston Martin DB2 создали в 1950 году,
эта модель оснащалась
двигателем объемом 2.6 л.
Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB5
в фильмах «Голдфингер» и
«Шаровая молния»

Следующая модель – DB4. Причем в 1960 году выпустили спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с
обтекаемым кузовом Zagato. Всего изготовили 19 таких автомобилей, и все они сохранились до
нашего времени.

В 1963-м был создан DB5, оснащенный двигателем объемом 4 л и мощностью 282 л.с. В 1964 году Шон
Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» садится за руль именно этой машины, и с тех
пор Aston Martin становится автомобилем агента 007 секретной
службы Ее Величества.

В 1965 году свет увидел четырехместный 325-сильный DB6. На его базе создали более мощные модели
DBS и DBS Vantage c 6-цилиндровым двигателем. Затем появилась модель с алюминиевым мотором V8
объемом 5340 см3, развивавшим мощность от 340 до 450 л.с.

Компания несколько раз меняла владельцев, а в 1987 году 75% акций приобрел Ford. Значительные
инвестиции существенно улучшили положение. Регулярно выходили в свет новые модели. Удачным
проектом стала DB7, созданная при участии дизайнера Яна Каллума. Машина немного напоминала
знаменитые DB 60-х годов и сразу полюбилась публике. DB7 выпускали в двух вариантах – Coupe и
Volante. В 2000-м появился Aston Martin V12 Vanquish, обладающий уникальной динамикой.

Модель Aston Martin V8
выпускалась с 1972 по 1989 год.
На гонках Ле-Ман в 2012 году

Aston Martin вновь возвращается в спорт и в 2007 и 2008 годах становится
победителем «24 часов Ле-Мана».

Одной из отличительных черт Aston Martin остается высочайшее качество.
Сейчас, как и десятки лет назад, в их изготовлении велика доля ручного труда. Внутри каждого
автомобиля прикреплена бронзовая пластина с именем человека, отвечающего за сборку данного
экземпляра. При этом применяются уникальные технологии. Например, в целях снижения массы кузова
его изготавливают из углепластика и алюминиевых сплавов. Стоит ли удивляться, что большинство
Aston Martin и сейчас находится в хорошем техническом состоянии. По оценкам экспертов, более 90%
(!) машин марки и сейчас на ходу, так что 60-летний Aston Martin на обычной дороге – вполне
нормальное явление.

Aston Martin – это мечта, легенда. Это овеянный славой, харизматичный,
комфортный, исключительно динамичный автомобиль для настоящих лидеров, подчеркивающий их
индивидуальность.

Партнёры Aston Martin

Aston Martin «Астон Мартин» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Aston Martin

«Астон Мартин»

Логотип легковых автомобилей марки Aston Martin

Производитель / Владелец марки

Aston Martin Lagonda Limited

Страна

Великобритания (Гейдон, Уорвикшир)

Официальный сайт производителя марки

www.astonmartin.com

Год основания Aston Martin «Астон Мартин»

1913

Адрес производителя

Aston Martin Lagonda Limited,

Tickford St.,

Banbury Road,

Gaydon,

Warwick,

CV35 0DB,

England,

United Kingdom

Телефон

Факс

Названия моделей легковых автомобилей марки Aston Martin «Астон Мартин»

Bulldog «Бульдог»

Cygnet «Сигнет»

DB5 «ДБ5 (Ди-Би 5)»

DB7 «ДБ7 (Ди-Би 7)»

DB9 «ДБ9 (Ди-Би 9)»

DB11 «ДБ11 (Ди-Би 11)»:

DB AR1 (American Roadster) «ДБ АР1 (Ди-Би Эй-Ар 1)»

DBS «ДБС (Ди-Би-Эс)»

DBS Superleggera «ДБС Суперлеггера (Ди-Би-Эс)»

DBX «ДБХ (Ди-Би-Икс)»

Lagonda «Лагонда»

One-77 «Ван-77»

Rapide «Рапид»

V12 Zagato «В12 Загато (Ви 12)»

Valhalla «Вальхалла (Вальгалла)»

Valkyrie «Валькирия»

Vanquish «Ванквиш»

Vantage «Вантаж (Винтаж)»

Virage «Вираж»

Vulcan «Вулкан»

Описание производителя марки Aston Martin «Астон Мартин»

Астон Мартин Лагонда (Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей Aston Martin «Астон Мартин». У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Уорвикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10. С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group — подразделения Ford Motor Company, однако в августе 2006 года Форд опубликовал намерение продать компанию Aston Martin «Астон Мартин». Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin «Астон Мартин» консорциуму инвесторов во главе с владельцем компании Prodrive, давним поклонником и коллекционером автомобилей Aston Martin «Астон Мартин», Дэвидом Ричардсом. Сумма сделки составила $925 млн.


Компания Aston Martin «Астон Мартин» славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждой «ручной» Aston Martin «Астон Мартин» имеется бронзовая дощечка, на которой написано имя человека, который сделал и был ответственным за конкретный экземпляр.

Дополнительная информация

Lagonda • Автомобили

Aston Martin «Астон Мартин» также пишут или произносят как

AM, Astonmartin / Астон-Мартин, Эстон Мартин, Астон Матин, Астонмартин

Aston Martin — история автомобильной марки

Астон Мартин история автомобильной марки Aston Martin

Aston Martin

Страна производитель: Великобритания

«Астон Мартин» (полн. Aston Martin Lagonda Ltd.) — британская фирма по производству спортивных автомобилей, является подразделением концерна Ford Motor. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл. Фирма «Астон Мартин» (Aston Martin) была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл.

В 1914 в лондонском районе Кенсингтон Мартин и Бэмфорд построили легкий спортивный автомобиль с 1,4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини». За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

Специализацией предприятия стало производство спортивных автомобилей. В 1919 появилась вторая модель «Астон Мартин» — ее производство началось в 1920. В начале 1920-х выпускалось несколько моделей спортивных автомобилей, из которых наиболее популярным был Aston Martin Roadster. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт.

На протяжении всей истории одного из самых дорогих автомобилей мира фирма часто находилась в тяжелом финансовом положении.

В 1924 в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую помощь. Фирму, оказавшуюся на грани банкротства, выкупил за 6 тыс. фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). В 1931 «Астон Мартин» ненадолго объединилась с английской фирмой «Фрезер-Нэш», выпускавшей аналогичные автомобили, а через два года ее выкупил Гордон Сазерленд. Основой для всех автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli). В то время самым известными автомобилями этой марки были 1,5-литровый International (1926-1936) и заменивший его 2-литровый Speed, остававшийся в производстве до начала Второй мировой войны. В 1934-1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «Двадцать четыре часа Ле-Мана» способствовал росту популярности фирмы.

В 1939 главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел фурор и стал настоящей сенсацией. Первый послевоенный спортивный «Астон Мартин» был разработан также Клодом Хиллом. Автомобиль снабжался 2-литровым мотором и независимой подвеской всех колес.

В 1947 предприятие выкупила крупная промышленная группа «Дэвид Браун» (David Brown), выпускавшая тракторы и сельскохозяйственную технику. С этого момента все автомобили, которые выпускала компания, получали фирменный индекс DB, приобретший с годами всемирную славу — первый автомобиль этой серии, DB1, вышел в том же году.

В связи с растущим спросом евро

Aston Martin история моделей | Астон Мартин история марки




Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin (Астон Мартин) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Aston Martin (Астон Мартин)

Первый этап истории Aston Martin не отличался стабильностью. Лайонел Мартин (Lionel Martin), богатый энтузиаст, построил несколько спортивных автомобилей еще до появления в 1923 г. фирмы, в названии которой была увековечена победа на соревнованиях по подъему на холм Астон Клинтон. К середине 20-х гг. 20 человек изготовили около 50 машин. Объем производства постепенно рос после приобретения фирмы У. С. Ренуиком (W.S. Renwick) и А. Ч. Бертелли (А.С. Bertelli). Помогли модель с двигателем с верхним распредвалом и переезд в помещения завода в Фелтхэме. Менялись хозяева фирмы, но международное признание спортивного 1,5-литрового автомобиля Aston Martin пришло благодаря удаче в соревнованиях.

Слово Martin в названии фирмы — это фамилия ее основателя Лайонела Мартина. Aston напоминает о его победе в соревнованиях по подъему на холм Астон Клинтон

В 1936 г. был представлен 2-литровый двигатель с верхним распредвалом работы Бертелли и Клода Хилла (Claude Hill). Этот мотор до начала второй мировой войны успели получить около 140 машин.

В 1947 г. фирма David Brown (Дэвид Браун) приобрела Aston Martin и Lagonda (Лагонда). Вскоре на всех автомобилях появились 2,6-литровые двигатели Lagonda конструкции У.0. Бентли (W.O. Bentley). Машины Aston Martin получили эмблему DB (David Brown). С1955 г. их строили на заводе Tickford (Тикфорд) в Ньюпорт Пэгнеле.

После того, как в 1947 г. Aston Martin купил изготовитель тракторов David Brown, его имя стало украшать эмблему компании вплоть до 1972 г.

С наступлением мира Aston Martin продолжила свои довоенные спортивные традиции. В 1949 г. она выставила на соревнованиях в Ле-Мане автомобиль с двигателем Lagonda, но неудачно. Позже он появился на производстве как «DB2». Неудача 1949 г. не остановила компанию (она выступала в 24-часовых гонках в Ле-Мане с 1931 по 1964 г.). Следующей гоночной моделью стала «DB3» 1954 г. «DB3S» с задней подвеской de Dion создал бывший конструктор Auto Union (Ауто Унион) Эберан фон Эберхорст (Eberan von Eberhorst), перебравшийся в Великобританию и работавший на Aston Martin.

Первую победу Aston Martin принесла эта модель — 1,5-литровая International

Спортивный «DBR», наследник «DB3S», ведомый Кэролом Шелби (Carroll Shelby), прославленным создателем AC Cobra, и Роем Салвадори (Roy Salvador!), наконец принес компании настоящий успех, победив в 24-часовых гонках 1959 г. в Ле-Мане. В том же году «DBR» смог выиграть и чемпионат мира для спортивных автомобилей.

«DB4» 1959 г. получил новый двигатель Тэда Марека (Tad Marek), а последней из серии «DB» оказалась модель «DBS», на которую после продажи компании в 1972 г. концерном David Brown, установили двигатель V8. Затем Aston Martin не раз переходила из рук в руки, пока в конце 1987 г. ее не приобрел американский концерн Ford (Форд).

Действительно редкая эмблема. Буква Z — торговая марка итальянской кузовостроительной фирмы Zagato (Загато), создавшей прекрасный кузов для Aston Martin DB4 GT Zagato 1960 г.

В последующие годы, пока новый хозяин Aston Martin восстанавливал ее респектабельность, она не могла позволить себе крупномасштабных спортивных проектов, хотя попытки проявить себя в Ле-Мане предпринимались. Последняя — в 2001 г.

Aston Martin Ulster, развивавший скорость 160 км/ч, был более мощным вариантом модели International

 

Спортивный Aston Martin DB3S. Всего построено 19 автомобилей, имевших 3-литровый двигатель с двумя распредвалами и заднюю подвеску de Dion. Создал машину бывший конструктор Auto Union Эберан фон Эберхорст

Aston Martin 11.9HP International (ACTOH Мартин П.ЭНР Интернэшнл) 1927-1935


Первой удачной совместной разработкой Бертелли (А.Ч. Бертелли создал 1,5-литровый двигатель с верхним распредвалом и сухим картером, а Э. Бертелли — кузов) была модель International 1927 г. Она явилась продолжением серии гоночных машин, изготовленных после Лондонского автосалона 1927 г. В 1929-32 гг. был собран 81 автомобиль International. Позже выпустили International Le Mans (Ле-Ман) с коробкой передач Moss (Mocc) и задним мостом ENV с конической главной передачей вместо червячной. За два года продали 72 экземпляра Le Mans с более низкой линией капота и наружной выхлопной системой. Было собрано также 20 традиционных машин модели «12/50».

Серия «11.9НР» была одной из самых популярных у Aston Martin и заслужила похвалу от журнала Autocar (Отокар). Он писал, что «11.9НР» и «один из тех автомобилей, которые заставляют радостно биться сердце энтузиаста. И не только из-за того, что его поведение вызывает восторг на свободной дороге, но и из-за непередаваемо учтивых манер ходовой части».

На врезке: На передней панели имеются все необходимые приборы. Обратите внимание на рычаг переключения передач в небольшой направляющей

Варианты International


International Mk II

Модель с короткой базой и мотором мощностью 70 л.с. Собрано 56 штук, а также 61 машина с длинной базой (129 км/ч).

Характеристика (11.9НР 1929 г.)

Двигатель: Р4, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69×99 мм
Рабочий объем: 1481 см3
Максимальная мощность: 70 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: стальная штампованная рама
Подвеска: зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: спортивный 2-местный
Максимальная скорость: 135 км/ч

Aston Martin DB2 (Лстон Мартин DB2) 1950-1953


Модель «DB1» не отличалась популярностью. С сентября 1948 г. по май 1950 г. собрали лишь 15 машин. Ее основой стал довоенный Atom (Атом) с полностью новым двигателем со штанговым приводом, расположенным в головке блока клапанов.

Прототипом «DB2» стала выступавшая в Ле-Мане в 1949 г. опытная гоночная машина «DB2» с пространственным каркасом и 2,5-литровым двигателем конструкции У.О. Бентли. Было выпущено только 49 кабриолетов «DB2»

Более удачной оказалась «DB2» 1950 г. с 2,6-литровым двигателем У.О. Бентли, применявшимся также фирмой Lagonda. Продали более 400 машин этой модели, 49 из них в исполнении кабриолет.

Интерьер «DB2» был. со временем улучшен. У этого образца 1952 г. салон довольно аскетичен. На спидометре видна отметка 225 км/ч

«DB2» — первая Aston Martin с более мощным заказным мотором (125 л.с.). Улучшенный ее вариант получил название Vantage (Вантидж), которое с тех пор присваивается всем машинам Aston Martin с форсированным двигателем.

Основой «DB2» был пространственный трубчатый каркас «DB1», а независимая передняя подвеска сохранила схему с продольными рычагами. Алюминиевый кузов имел целиком откидываемую переднюю часть, облегчавшую доступ к двигателю.

«DB2» с несъемной крышей создал Фрэнк Фрили (Frank Freeley) — стилист Aston Martin. Кузов — алюминиевый с откидываемой для облегчения доступа к двигателю передней частью

В 1950 г. в Ле-Мане Джон Уайр (John Wyer) возглавлял команду на «DB2», победившую в своем классе и финишировавшую пятой в общем зачете. Через два года последовала победа в своем классе в престижной Mille Miglia (Милле Милья).

Характеристика

Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78×90 мм
Рабочий объем: 2580 см3
Максимальная мощность: 125 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на пространственном каркасе из труб квадратного сечения
Подвеска: на винтовых пружинах; спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 177 км/ч

Aston Martin DB2/4 (АСТОН мартин DB2/4) 1953-1957


В 1953-57 гг. построили 800 автомобилей «DB2/4». Цифры в индексе модели говорят о том, что она вмещает 4 человек при компоновке салона 2+2.

«DB2/4» получила рядную «шестерку» Aston с двумя распредвалами, рабочий объем которой был увеличен в 1954 г. до 2992 см3. Обычно двигатель называли 3-литровым. Он развивал 140 л.с. Был также форсированный до 165 л.с.

вариант этого мотора. С переводом производства из Фелтхэма на завод Tickford в Ньюпторт Пэгнелле, большинство кузовов изготавливала именно Tickford. Лишь несколько вариантов «Mk II», выполненных в спортивно-туристском стиле, «одела» миланская Touring (Туринг). Все машины имели кузова из алюминиевого сплава и спицевые колеса с центральным креплением.

«DB2/4» был 4-местным вариантом «DB2» с той же колесной базой 2,51 м. «Родной» 2,5-литровый двигатель Vantage (125 л.с.) вскоре заменили на 2,9-литровый с двумя распредвалами (140 л.с.)

 

Характеристика (Mk II)

Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83×90 мм
Рабочий объем: 2992 см3
Максимальная мощность: 140 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на пространственном каркасе из труб квадратного сечения
Подвеска: впереди независимая на продольных рычагах; задний ведущий мост на винтовых пружинах
Тормоза: барабанные
Кузов: купе из алюминиевого сплава
Максимальная скорость: 193 км/ч

Aston Martin DB4 (АСТОН мартин DM)


«DB4» — это первый Aston Martin со штампованной стальной платформой вместо прежнего пространственного каркаса. Новый двигатель создал конструктор Тадек Марек (Tadek Marek), находясь под впечатлением от двухвального мотора Jaguar, но, в отличие от последнего, он был полностью алюминиевым. Даже в самом скромном варианте мотор развивал 240 л.с. при рабочем объеме 3,7 л. Это заставило применить новую 4-ступенчатую коробку David Brown (Дэвид Браун).

«DB4» был создан итальянской Touring из Милана, использовавшей свою конструкцию кузова Superleggera из легких алюминиевых панелей на трубчатом каркасе

Новым был и кузов. Работавший на Aston Martin дизайнер Фрэнк Фили (Frank Feeley) покинул компанию, и заказ на «DB4″ был передан миланской Touring. Она создала конструкцию Superleggera (Супер-леджера» — «Суперлегкий) из алюминиевых панелей на пространственном каркасе из труб небольшого диаметра.

В дальнейшем машина «DB4» получила ускоряющую передачу, а с 1961 г. — более мощный вариант двигателя (266 л.с.).

Двигатель «DB4» был 6-цилиндровым с двумя распредвалами. При рабочем объеме 3669 см3 он развивал мощность 266 л.с.

Варианты DB4


DB4 GT Zagato

За легкими гоночными машинами с двухзальной «шестеркой» мощностью 302 л.с. последовала более мощная DB4 GT Zagato (314 л.с.) с округлыми формами кузова от миланской компании Touring. Она развивала скорость 246 км/ч. Построили всего 19 автомобилей.

Интерьер «DB4» — узнаваемый вариант интерьера «DB2», показанного на предыдущей странице

 

Было построено лишь 19 штук DB4 GT Zagato, развивавших максимальную скорость 246 км/ч

 

Характеристика (DBA GT)

Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92×92 мм
Рабочий объем: 3669 см3
Максимальная мощность: 302 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на сварной стальной платформе
Подвеска: на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые спереди и сзади
Кузов: купе Superleggera
Максимальная скорость: 229 км/ч

Aston Martin DB5/6 (АСТОН Мартин ДБ5/6)


Aston Martin DB5 была, как и прежние модели, «сборной солянкой», но прославилась участием в фильме о Джеймсе Бонде «Золотой палец». Весила она больше «DB4» и поэтому получила более мощный 4-литровый двигатель (282 л.с.)

Скорее всего, «DB6» можно считать вариантом 2+2 модели «DB5»: при колесной базе, увеличенной на 95 мм, сзади удалось разместить два небольших сиденья. Механические узлы и агрегаты те же самые: 4-литровая «шестерка» с двумя распредвалами, 5-ступенчатая механическая коробка фирмы ZF и тяга Уатта для заднего моста.

Хотя автомобили серий «DB4/5/6» выглядят одинаково, конструкция кузова «DB6» отличается из-за отказа от Superleggera в пользу обычных алюминиевых панелей и стальной несущей платформы. У «DB6» меньший наклон ветрового стекла и иное оформление задней части кузова: плавные линии «DB5» уступили место заостренным формам с небольшим спойлером.

«DBS» прославился как автомобиль Джеймса Бонда в фильме «Золотой палец» (этот серьезно модернизированный и оборудованный пулеметом вариант все еще существует). Сзади он выглядит, как «DB6» 2+2, появившийся в 1965 г.

Варианты DB5/6


DBS Volante (Волант)

Кабриолет на базе «DB5», предлагавшийся со стальной крышей. Было построено 123 машины.

DBS Vantage (Вэнтидж)

Форсированная версия «DB5» с большей на 50 л.с. мощностью двигателя (325 л.с. при 5750 об/мин).

DB6 Volante (Волант)

Вариант со съемной крышей и двигателем от обычного «DB6»; было построено 140 таких машин и 1321 купе.

DB6 Vantage (Вэнтидж)

Версия мощностью 325 л.с. при 5750 об/мин развивала скорость 238 км/ч и разгонялась с места до 96 км/ч за 6,5 с.

Под капотом «DBS» находился вариант рядной «шестерки» Aston рабочим объемом 3995 см3 мощностью 282 л.с. Версии Vantage развивали 325 л.с. Обратите внимание на эмблему Superleggera на капоте

 

Характеристика (DB5)

Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96×92 мм
Рабочий объем: 3995 см3
Максимальная мощность: 282 л.с.
Коробка передач: 4- или 5-сту-пенчатая механическая или 3-сту-пенчатая автоматическая
Шасси: стальная платформа
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах и со стабилизатором, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые
Кузов: Superleggera с алюминиевыми панелями
Максимальная скорость: 227 км/ч

Aston Martin V8 (ACTOH мартин vs) 1972-1988


«V8» — это вариант последней в серии «DB» модели «DBS», не отличавшийся идеальными линиями, как у «DB4» и «DB5». По прежнему это была «составная» модель, а глав ным ее отличием стал пришедший на смену рядной «шестерки» новый полностью алюминиевый двигатель V8, впервые появившийся на «DBS» в 1970 г. Его конструкцию с четырьмя распредвалами и рабочим объемом более 5 л создал Тадек Марек.

Кабриолет V8 Volante появился в 1978 г., прервав 8-летний период, за который компания не выпускала открытые машины

Неудивительно, что при мощности 360 л.с. «DBS» и «V8» отличались потрясающими характеристиками, а их шасси пришлось модернизировать: увеличили колею и применили сзади подвеску de Dion. Потерянными, наряду с задним ведущим мостом, оказались и последние признаки итальянского влияния, поскольку кузов создал Уильям Таунс (William Towns).

Облицовка радиатора без вырезов указывает на V8 Vintage -ведущий британский суперавтомобиль (406 л.с., 274 км/ч)

Варианты V8


V8 Volante (Волант)

Как обычно, Aston Martin разработала кабриолет на базе «V8», который с 1986 г. продавали и с форсированным двигателем Vantage.

V8 Vantage (Вэнтидж)

Автомобиль с двигателем, развивавшим 360 л.с., не должен чувствовать недостаток мощности, но Aston довела ее до 400 л.с.

Zagato (Загато)

Следуя примеру DB4 GT Zagato, Aston Martin обратилась в 1986 г. к итальянским кузовщикам за вариацией на тему «V8».

Все четырехвальные двигатели V8 собирал на Aston Martin один человек, лично маркировавший их

 

Aston Martin вновь обратился к Zagato в 1986 г. за ограниченной партией кузовов для Vantage, чтобы обновить прежний дизайн

 

Характеристика (Vantage)

Двигатель: V8, четыре распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100×85 мм
Рабочий объем: 5340 см3
Максимальная мощность: 406 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади de Dion
Тормоза: дисковые
Кузов: купе 2+2 из алюминиевого сплава
Максимальная скорость: 274 км/ч

Aston Martin Virage (ACTOH Мартин Вираж) 1988-1995


Этот типично британский суперавтомобиль, созданный Джоном Хэффернаном (John Heffernan) и Кеном Гринли (Ken Greenly), показали на Лондонском автосалоне в 1988 г. Название выбрали французское, что значит «поворот». В соответствии с традицией компании, в 1991 г. появился вариант Volante со съемным верхом. У обоих автомобилей был модернизированный двигатель V8 (5340 см3) с четырьмя клапанами на цилиндр, развивавший 330 л.с. и обеспечивавший впечатляющий крутящий момент 474 Н*м. Предлагалась обычная или автоматическая коробка передач. С последней автомобиль разгонялся с места до 96 км/ч за 6 с. Новую ходовую часть с элементами из алюминиевого сплава создавали с содружестве со специалистами Крэнфильдского технологического института. Но даже с алюминиевыми панелями кузова Virage был типичным британским «тяжеловесом».

Virage создали британские дизайнеры Джон Хэффернан и Кен Гринли. Его двигатель V8 имел 4 клапана на цилиндр. На смену машине в 1996 г. пришла модель V8 Coupe

 

Дорогие дерево и натуральная кожа — единственный способ отделки традиционного британского суперавтомобиля

 

Характеристика

Двигатель: V8, четыре распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100×85 мм
Рабочий объем: 5340 см3
Максимальная мощность: 330 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая
Шасси: на несущей платформе
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах; сзади de Dion
Тормоза: дисковые
Кузов: купе из алюминия
Максимальная скорость: 249 км/ч

Aston Martin DB7 (Дстон Мартин DB7) с 1994 г.


К 1999 г. Aston Martin могла утверждать, что «DB7» была самой удачной моделью за всю 86-летнюю историю фирмы, поскольку этих машин было продано больше всего. В июле 1998 г. на заводе в Блоксхэ-ме был собран 2-тысячный экземпляр появившегося лишь в 1994 г. автомобиля «DB7» стоимостью 84950 ф.ст. Это был рекорд. Предыдущий принадлежал «DB6», выпущенному в 1965-70 гг. в количестве 1850 штук.

Aston Martin DB7 разработал шотландский дизайнер Иан Кал-лум (Ian Callum), ранее главный дизайнер фирмы Ghia (Гиа) из Турина. «DB7» выпускали как Coupe 2+2 и кабриолет Volante, оба с полностью алюминиевой 3,2-литровой рядной «шестеркой» с 4 клапанами на цилиндр (335 л.с.) и нагнетателем Eaton (Итон). Коробка передач — обычная 5-ступенчатая полностью синхронизированная или 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением. Максимальная скорость — 265 км/ч, время разгона с места до 96 км/ч — 5,5 с.

Основу «DB7» составляет стальная платформа и стальные панели кузова с передними композитными крыльями. Передняя подвеска на сдвоенных рычагах, обладающая эффектом «антиклевок», с винтовыми пружинами, однотрубными амортизаторами и стабилизатором, задняя — на двойных рычагах, продольных штангах, винтовых пружинах, однотрубных амортизаторах и со стабилизатором. Предусмотрена антиблокировочная система тормозов Teves (Тевес) и специально разработанные для «DB7» низкопрофильные шины Bridgestone (Бриджстоун). Обе машины оборудованы подушками безопасности, бортовой системой диагностики и имеют большой перечень дополнительного оборудования: кондиционер, стереосистема с 6 динамиками, система поддержания постоянной скорости, обивка Connoly (Конноли) и многое другое.

Созданный Ясном Каплуном, «DB7» с 3,2-литровым двигателем с наддувом, вероятно, самый обтекаемый в мире автомобиль своего класса

 

Характеристика

Двигатель: Р6 с наддувом
Рабочий объем: 3239 см3
Максимальная мощность: 335 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на сдвоенных рычагах с винтовыми пружинами
Тормоза: дисковые вентилируемые
Кузов: 2-дверное купе или кабриолет с количеством мест 2+2

Aston Martin Vantage (вэнтидж), V8, Volante (воланте) 1993-2001


В 1999 г. модельный ряд Aston Martin возглавляли автомобили с двигателем V8: Vantage с двумя нагнетателями (550 л.с.), V8 Coupe без нагнетателя (350 л.с.) и Volante. Их собирали в Ньюпорт Пэгнелле, тогда как модель «DB7» -в Блоксхэме. На изготовление каждого экземпляра персоналу требовалось 15 недель, а стоимость отражала уровень ручной работы высокой квалификации. Vantage стоил почти 190 тыс. ф.ст., другие две модели — 150 и 170 тыс. ф.ст. соответственно.

Vantage появился в 1993 г., а его братья без нагнетателя — в 1996 и 1997 гг. На Vantage использовали полностью алюминиевый двигатель V8 с 4 распредвалами, 4 клапанами на цилиндр, двумя нагнетателями Eaton и промежуточным охладителем типа «вода-воздух». Он обеспечивал скорость 300 км/ч и разгон с места до 96 км/ч за 4,6 с. Модели V8 Coupe и кабриолет Volante показывали соответственно 240 км/ч и 6,0 с. Все двигатели оборудовали электронной системой управления Alpha Plus (Альфа Плюс), подключенной к трех-компонентному нейтрализатору. Моторы были предназначены для работы на неэтилированном бензине. На Vantage использовали 6-ступенчатую механическую коробку, на остальных машинах — 4-сту-пенчатую автоматическую с электронным управлением. У Volante длиннее база, поэтому больше багажник и пространство для ног задних пассажиров, были изменены геометрия подвески и характеристики работы амортизаторов. Все кузовные панели изготовляли вручную из алюминиевого листа, а

для обивки роскошных салонов машин применяли вставки Connoly. На каждый автомобиль наносили минимум 12 слоев краски, и каждый двигатель нес клеймо с именем своего сборщика.

Aston Martin Vantage — импозантный автомобиль. Под облицовкой радиатора находится большое отверстие для воздуха, поступающего в 4-вальный двигатель V8 с наддувом (350 л.с.)

Варианты


Aston Martin Shooting Brake (Шутинг Брэйк)

Появился в 1992 г., стоил 165 тыс. ф.ст., двигатель — V8 (5,3 л, 350 л.с.), характеристика аналогична V8 Coupe. По особому заказу собирали машины с двигателем в 600 л.с. и особыми гоночными комплектующими, разработанными для автомобиля DB7 GT Project (Проджект).

Характеристика (V8 Coupe)

Двигатель: V8,4 распредвала, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 5340 см3
Максимальная мощность: 350 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: на винтовых пружинах, спереди независимая на двойных рычагах, сзади de Dion с продольными штангами и поперечной тягой Уатта
Тормоза: дисковые вентилируемые с 4-канальной АБС
Кузов: 2-дверное купе 2+2

Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2019-2020




Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Астон Мартин | Знаковые роскошные британские спортивные автомобили

  • Наш мир

  • Модели

  • Владельцы

  • Магазин и стиль жизни

  • Запрос

  • Дилеры

  • Назад

Назад

  • Истории брендов

  • Гонки

  • Журнал

  • Новости

  • Наследие

  • Нет времени умирать

Назад

  • DBX

  • Vantage

  • DB11

  • DBS Superleggera

  • Rapide AMR

  • Астон Мартин Валькирия

Максимальная скорость

МИЛЬ / Ч

Мощность

л.с.

0 — 62 миль / ч

с

Посмотреть модель

Назад

  • Обслуживание

  • Финансовые услуги

  • COVID-19

Назад

  • Магазин стиля жизни

  • Клуб водителей AMR

  • Искусство жизни

  • Аксессуары

Истории брендов

Обнаружить

Проиграть видео

Приостановить видео »

Без звука

Включить звук

Закрыть

Архетипический охотник

Обнаружить

Проиграть видео

Приостановить видео »

Без звука

Включить звук

Закрыть

Наш первый внедорожник

Обнаружить

Проиграть видео

Приостановить видео »

Без звука

Включить звук

Закрыть

Дополнительная информация

Учить больше

Проиграть видео

Приостановить видео »

Без звука

Включить звук

Закрыть

Жизнь прекрасна

Обнаружить

Проиграть видео

Приостановить видео »

Без звука

Включить звук

Закрыть

DBX

Исследуйте

.

Астон Мартин DBS Superleggera | Астон Мартин

  • Наш мир

  • Модели

  • Владельцы

  • Магазин и стиль жизни

  • Запрос

  • Дилеры

  • Назад

Назад

  • Истории брендов

  • Гонки

  • Журнал

  • Новости

  • Наследие

  • Нет времени умирать

Назад

  • DBX

  • Vantage

  • DB11

  • DBS Superleggera

  • Rapide AMR

  • Астон Мартин Валькирия

Максимальная скорость

МИЛЬ / Ч

Мощность

л.с.

0 — 62 миль / ч

с

Посмотреть модель

Назад

  • Обслуживание

  • Финансовые услуги

  • COVID-19

Назад

  • Магазин стиля жизни

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *