Страна производитель ровер 75: информация о марке, модельный ряд, технические характеристики, где купить, отзывы на Автодромо

Rover 75 — британские вершки, германские корешки: diecast43 — LiveJournal

Бывает в жизни, что делаешь что-то по привычке. Вроде и неплохо получается, и перед окружающими не стыдно, но — обернёшься вдруг, посмотришь, — чёрт возьми! — зачем? Кому это надо было? На что растрачены время, силы и средства?

Вроде бы, у BMW были все резоны для развития угасающего британского Rover. Легковое отделение некогда великой компании шло довеском к более ценному Land Rover, тогда же были куплены Mini и Rolls-Royce — независимый немецкий производитель получал в своё распоряжение коллекцию британских автомобильных легенд — внедорожную, миниатюрную и королевскую. И в довесок — наконец-то шанс разработать переднеприводную жилу без урона для основного бренда, прикрывшись британской маркой. Чем закончилась эта история — известно: от Rover избавились в первую очередь, Land Rover в начале нового тысячелетия оказался в руках Форда, который его тоже не удержал, из Mini маркетологи выжимают всевозможные соки на потребу мировому гламуру, а Rolls-Royce обзавёлся iDrive.

Rover 75 был единственной машиной, которую BMW успело разработать за пять лет владения маркой. Автомобиль удался на славу — безошибочно узнаваемый, британского облика, по-немецки основательный, позаимствовавший конструктивные решения от баварской «трёшки», но при этом — переднеприводной. Единственный из модельного ряда Rover безубыточный автомобиль.

Но экспорт на континент загнулся под гнётом растущего курса британского фунта, а довершили дело маркетологи, которые так и не определелись — что же за автомобиль получился. То ли конкурент «пятёрке» БМВ и Мерседесу E-класса, то ли борец c Audi A4, Peugeot 406, японскими седанами среднего класса и «трёшкой» от того же БМВ. Журналисты, не получив ясной вводной от производителя принялись сравнивать Rover 75 то с теми, то с другими. Продавцы и покупатели тоже были в растерянности, цены на новинку были высоки, а решение BMW о продаже убыточного Rover’а за бесценок не добавило энтузиазма — несмотря на хорошие отзывы прессы (машина удалась на славу), продажи поначалу шли не очень хорошо. Впрочем, через пару лет ситуация, казалось, стабилизировалась и Rover 75 неплохо продавался в Великобритании вплоть до банкротства MG Rover и продажи марки китайцам. Китайцев было много: одни китайские товарищи купили документацию на Rover 75, а другие — завод с оборудованием для производства машины. Результат был предсказуем — вскоре появилось два клона удачной машины — первый под именем Roewe 75 производства SAIC, второй именуется MG 7 и делала его компания NAC. Вскоре две китайские компании объединились, выдали на гора множество концептов на базе всё тех же роверовских наработок, но это уже совершенно отдельная история.

По мне, так у немцев получилось то, что и должно было получиться — стильный конкурент излишне правильному Volkswagen Passat. Rover, в отличие от «народного автомобиля» историю имел богатую, с 1904 года исчисляемую, а инженерная школа BMW и повадки машине обеспечила достойные, и внешний вид получился элегантным. Зачем? Кому это надо было? Об этой истории уже написаны книги, инициатора покупки и безумных инвестиций в британский автопром давно отправили в отставку, а концерн BMW оправился от потрясений и готовится выпустить переднеприводную машину под собственной маркой. А напоминанием о тех смутных временах остался этот автомобиль — Rover 75. Его частенько можно встретить и на наших дорогах. Хороший автомобиль с нелёгкой судьбой.

Масштабная копия Rover 75 изготовлена Schuco более 10 лет назад и сейчас встречается нечасто. Облик автомобиля передан верно, детали неплохо проработаны, но грубоватая краска «металлик» немного портит впечатление.

Модель автомобиля: Rover 75
Наименование модели:
Rover 75
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 1999
Каталожный номер: 04592

Серия: —
Тираж: не заявлен
Краткое мнение: новейшая история в масштабе 1:43

Субъективная оценка: 4+

 

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/186438.html
Навигатор по журналу

На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

Снаружи

Мне как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Внутри

Образ истинного «британца» без интерьера в стиле классической английской гостиной был бы неполным, и Rover не разочаровывает. Передняя панель традиционной архитектуры и традиционной же двойной расцветки не просто оклеена шпоном: главный дизайнер интерьера Уин Томас подчеркивал, что они «хотели вернуться во времена, когда дерево было не просто внешним украшением, а буквально частью конструкции передней панели», поэтому блоки лакированной древесины столь массивные. Расположенный по центру дисплей мультимедиа мерцает, словно камин. Сверху тикают непременные часы. Тем обиднее лицезреть простенькую фурнитуру, скромных размеров одинарный центральный подлокотник и слегка аляповатую эмблему на руле.

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Пятиступенчатому автомату Jatco не помешал бы более изящный рычаг, но к работе коробки нет никаких претензий. «Японец» отлично поладил с английским мотором. Смена передач происходит своевременно и без заминок. Правда, педаль газа излишне легковесна, из-за чего разгон на первых порах кажется вяловатым. Но свист турбины, пробивающийся даже через дополнительные килограммы шумоизоляции, прозрачно намекает, что этот аристократ любит пожестче.

Rover 75
Заявленный расход на 100 км с механической коробкой передач

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 9 11

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

На Ровере приятно ехать быстро, вот только излишняя резкость и суетливость — не в его характере. Подвеска жадно глотает неровности, удары на кузов практически не передаются. Седан уверенно стоит на прямой и с охотой заходит в повороты. Руль налит приятным натуральным усилием, и Rover с радостью повинуется его командам, но страсти Alfa Romeo или пьянящего азарта BMW нет. А надо ли? Вряд ли баварцы хотели, чтобы в чопорной Англии построили декорированную под английский кабинет переднеприводную вариацию «трешки». Потенциал шасси, в котором спереди прописался Макферсон, а сзади – многорычажная схема от BMW Z1, перекочевавшая затем на 3-series, не релизован до конца. Если ехать на все деньги, то крены все-таки великоваты: такую езду явно оставили на откуп более спортивному родственнику от MG.

И более везучему, как показало время. Из сладкой английской парочки он пока единственный «полноценно» выживший. А Rover ныне — лишь старая английская сказка с китайским концом.

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

История модели

Премьера первого плода сотрудничества Rover и BMW состоялась в 1998 году. Построенный английскими инженерами почти без немецкого вмешательства Rover 75, конечно, собрал несколько легенд – о том, что панель пола и другие структурные элементы были позаимстсованы у «пятерки» BMW, и даже о том, что в основу машины легла переиначенная под передний привод платформа «трешки».

Rover 75 ‘1998–2003

Ассортимент двигателей состоял из атмосферной (120 л.с.) и турбированной (150 л.с.) рядных «четверок» и пары V6 на 2 (150 л.с.) и 2,5 (177 л.с.) литра. Вариант на тяжёлом топливе оснащался дизелем BMW M47 (116 — 131 л.с.). Особняком стояла версия Rover 75 V8, получившая задний привод и 260-сильный мотор от Ford Mustang в паре с четырёхскоростным автоматом. Остальные Роверы комплектовались пятиступенчатой АКПП либо механикой с аналогичным количеством передач.

Rover 75 ‘1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Rover 75 Tourer ‘2001–03

Rover 75 ушел на покой спустя 18 лет жизни — Авторевю

Китайский концерн SAIC объявил о прекращении производства модели Roewe 750, то есть последней версии седана Rover 75 образца 1998 года, на котором закончилась история легендарного британского бренда.

У «семьдесят пятого» была сложная судьба. Он оказался первой и последней легковой моделью Rover, разработанной под патронажем BMW. К слову, это был первый опыт баварской компании на ниве переднего привода, хотя платформа британской машины имела много общего с заднеприводной «трешкой» BMW поколения E46. Позже у модели 75 появились «заряженные» версии под маркой MG. Семейство получилось удачным, собрало хорошие отзывы прессы и покупателей, но не смогло спасти британскую компанию, и в 2005 году ее по частям приобрели китайцы.

Универсалы MG ZT-T выпускали только в Англии

Права на модель 75 выкупил концерн SAIC, хотя бренд Rover немецкие хозяева все же оставили себе (чтобы потом продать его индийцам), а марка MG со всеми потрохами досталась фирме Nanjing Auto. Так на китайском рынке появились модели-близнецы Roewe 750 и MG7. А уже в 2008 году SAIC прибрал к рукам и MG.

Ранний китайский Roewe 750

В Поднебесной наследники Ровера 75 выпускались с разными двигателями и двумя вариантами колесной базы, пережили один рестайлинг, а в 2011 году вышла даже гибридная версия, которая не приглянулась местным покупателям и очень быстро ушла с рынка. Но со временем спрос снижался, и первым в прошлом году сняли с производства MG7. Теперь пришло время модели под маркой Roewe.

Roewe 750 после рестайлинга 2011 года

Впрочем, «семьдесят пятый» оставил после себя наследие, ведь на его платформе сделаны Roewe 550 и MG6, а на других моделях используются двигатели и отдельные узлы. Более того, китайские производители крайне неохотно отказываются от проверенных моделей, поэтому не исключено, что вскоре Rover 75 обретет третью жизнь под одним из других брендов концерна SAIC.

Rover 75 — описание модели

Общие сведения

Rover 75 – переднеприводный автомобиль бизнес-класса. Это самый большой седан в модельном ряду Rover. Внешний вид этого автомобиля ни на секунду не дает забыть о том, что Rover  — коренной англичанин. Необычный силуэт с округленными обводами, плавно спадающий и чуть сужающийся багажник – прямое тому подтверждение. Ностальгический шарм внешности автомобиля придает обилие хромированных деталей.   Но несмотря на то, что в дизайне преобладал  ретро-стиль, он полностью соответствовал  тенденциям британского  автопрома  конца 1990-х — начала 2000-х годов: Jaguar XJ и Jaguar S-type, Bentley Continental.

Салон автомобиля не такой большой, как может показаться.  В нем помещается четыре пассажира, да и то не без труда. Зато отделка, выдержанная в ретро-стиле, роскошна и благородна: панель из полированного ореха, ворсистый велюр, натуральная кожа, хромированные ободки, минимум пластика. До появления Rover 75 такое можно было увидеть только в Bentley.

Сборка автомобиля производилась в Оксфорде на заводе Austin Rover Group Ltd.

История создания

Rover 75  —  плод сотрудничества компании Rover и концерна BMW. Все началось с того, что глава BMW Бернд Пишетсридер решил приобрести еле-еле державшуюся на плаву компанию Rover, чтобы  расширить производство  своеобразными британскими моделями.  Немцы тщательно изучили английские традиции и, применив свои технологии, создали абсолютно новый автомобиль.

В 1950-е годы компания Rover уже выпускала седан с индексом 75. Это была одна из самых успешных и роскошных моделей данной марки. Именно у нее создатели  и позаимствовали идею дизайна для автомобиля, выпущенного в марте 1999 года.  В память о «старшем брате» ему дали  ностальгическое название Rover 75.  Он пришел на смену сразу двум моделям: 600-й и 800-й.

Презентация Rover 75 состоялась на Бирмингемском автосалоне в сентябре 1997 года. Производители так объясняли успех автомобиля: «Благодаря специалистам BMW мы наконец-то получили жесткий и точно сделанный кузов. Все остальное – дело техники.».

Через год был начат серийный выпуск модели. Rover 75 стал первым в мире переднеприводным  автомобилем с поперечно расположенным двигателем и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того он  вывел марку Rover из длительной безвестности, и стал ее главной надеждой на выживание.

В 2001 году выпустили универсал 75 Tourer. Параллельно производилась спортивная версия под названием MG ZT.

В 2004 году вышла обновленная версия Rover 75. Слегка был изменен  внешний и внутренний дизайн автомобиля.

В течение пяти лет автомобиль практически в одиночку «тянул» всю компанию.

Постепенно продажи Rover упали, и BMW выставил компанию на торги. С 2005 выпуск Rover 75 был прекращен.

Права на дизайн Rover75  были проданы китайской компании SAIS, в то время как сам бренд «Rover» получил концерн Ford. По этой причине SAIS пришлось создать новый бренд, специально для выпуска этой модели. Так, в 2006 году появился китайский аналог — Roewe750.

А MG Rover Group в том же 2005 купила другая китайская компания    Nanjing Automobile. В 2006 году  она запустила в производство брата-близнеца  Rover75 под названием  MG7.

Технологические особенности

Базовой основой Rover 75 послужило шасси BMW 3-series, одно из лучших в классе. Но британцы переделали его под передний привод и установили собственный двигатель и коробку передач.

Особое внимание конструкторов было уделено жесткости кузова. Около 50% кузовных деталей изготовлено из специальных высокопрочных сплавов. 

Передняя подвеска — типа  МакФерсон , задняя – революционная  Z-образная, что обеспечивает автомобилю отличную управляемость.

Сочетание английской тяги и немецких подвесок сделали  машину уникальной.

Силовая структура пола и защитные брусья в дверях составляют так называемую «защитную капсулу» для пассажиров. Наряду с подушками и ремнями в пассивную безопасность автомобиля входят специально спрофилированные сиденья, которые не допускают сползания человека под ремень в аварийной ситуации.

Интересные факты

В год выпуска Rover 75 приобрели в личное пользование семь министров кабинета Тони Блэра (Премьер-министра Англии). Самому же министру производители   подарили  модель Rover 75 с удлиненной базой.

Ведущие популярного британского автомобильного шоу « Top Gear» назвали  75-ый  «прорывом года» и «открытием года», сравнив его с Rolls-Royce.

2004 году был  выпущен в единственном экземпляре  Rover 75 спортивное купе.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди одноклассников Rover 75 стоит несколько особняком. Прежде всего потому, что по внешнему виду и оснащению он напоминает действительно дорогой автомобиль. Это безусловный плюс. Что же касается салонного интерьера, то здесь все не так просто. Производители явно не стремились создать большой и свободный салон. Массивная передняя панель и центральная консоль оставляют для ног лишь узкие ниши. Кресла не так удобны, диапазон их регулировок не столь широк, как у одноклассников.

Что касается уровня шума, автомобиль имеет средние показатели: подвеска работает бесшумно, а вот двигатель слышно при любом  более-менее интенсивном движении.

Выше ожидаемых и аэродинамические шумы, возникающие, правда, лишь на высокой скорости.

Кроме того у Rover 75 значительно больший в сравнении с одноклассниками расход топлива  — 10,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Минусы: проблемы с сервисом и запчастями, частые сбои и поломки электрооборудования, низкий клиренс.

Целевая аудитория

Безусловно Rover 75 – автомобиль «не для каждого». Все-таки ретро дизайн приемлют далеко не все. Те, кому нужна просто хорошая машина, вряд ли остановят свой выбор на нем. Этот автомобиль оценит скорее романтик, а не прагматик.

 

 

Rover 75

Rover 75 – седан E-класса, передний и задний привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 115 до 260 лошадиных сил.

Этот автомобиль не для нас. Он неуместен на разбитых отечественных дорогах и в нашем неразвитом сервисе. В нем неудобно ехать большой компанией с дружеской пирушки, и для осенней перевозки овощей он тоже приспособлен плохо. Но раз прокатившись в Rover 75, вы уже никогда не задумаетесь о его целесообразности.

Rover 75

ИСТОРИЯ

Он чертовски непрост в содержании – вот в чем его секрет, и не каждый владелец готов принять это. Даже если его стильную машину дважды в день путают с Jaguar и Bentley. Даже если ему известно о том, что данная модель стала последней в истории славной марки, почившей в 2005-м.

Тайны его рождения Разговоры о родстве Rover 75 с BMW имеют под собой почву: модель создавали при участии компании BMW, которая, владея в то время (1994–2000 гг.) британской маркой, потратила на разработку этой модели 700 млн. фунтов стерлингов. Но конструктивно машины не повторяют друг друга, если не говорить о Rover с немецкими дизелями и схожести задней подвески с «тройкой» Е46. Еще одно наследие немцев – высокое качество сборки, достигнутое на заводах в Оксфорде и Бирмингеме.

КУЗОВ

«Семьдесят пятый» получил оригинальный, жесткий и прочный кузов, хорошо противостоящий коррозии даже без оцинковки. Его интерьер поражает стилистикой, многие версии отделаны светлой кожей, хорошо сочетающейся с деревянными вставками. Для лучшей шумоизоляции стекла в полтора раза толще обычных. Однако из-за массивных сидений салон не очень просторный, а обзор ограничен передними стойками кузова и высоким багажником.

Как правило, встречающиеся автомобили богато укомплектованы: 4–6 подушек, ABS, трэкшн-контроль, 2 или 4 стеклоподъемника, парктроник, фильтр салона… Есть автомобили с многофункциональным экраном и штатной навигацией, а есть без кондиционера – это экземпляры, завезенные из Финляндии. Из оборудования может подвести только привод дверных замков, которыми управляет электронный блок. Замок не ремонтируется и подлежит замеме.

ДВИГАТЕЛЬ

Все бензиновые двигатели Rover 75 – английские, а рядный 2,0-литровый дизель, наоборот, немецкий, известный как M47R.

Из всей гаммы силовых агрегатов на наших дорогах чаще встречаются 2,0- и 2,5-литровые V-образные «шестерки» (24 V, 150 л. с. и 24 V, 177 л. с.). Рядный мотор объемом 1,8 л (16 V, 120 л. с.) слабоват для этого крупного автомобиля, да и встречается он реже, а о наличии турбированной версии 1,8 л (16 V, 150 л. с.) не известно даже специалистам фирменного сервиса. Большая редкость и дизельные комплектации.

Самые «бывалые» из Rover 75 не пробежали и 200 тыс. км – до капремонта им далеко. Но многие из них побывали в серьезном ремонте из-за перегрева. Эта неприятная особенность всех бензиновых двигателей Rover 75 объясняется недолговечным электроприводом системы обдува радиатора. Ее сложный вентилятор выходит из строя каждые 3-4 года, и невнимательные водители перегревают мотор. 

Еще одно слабое место – пластиковые заглушки распределительных валов. При использовании чересчур вязкого масла зимой возможно их выдавливание, вследствие чего падает давление в системе смазки и вовремя не остановленный двигатель выходит из строя.

Моторы V6 отличаются сложной электронной системой управления, которая в числе прочего «отвечает» за охлаждение двигателя. Система инерционна и контрольный прибор с запаздыванием реагирует на изменения температуры. Из-за этого возможен перегрев двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень антифриза раз в неделю.

ГРМ бензиновых моторов приводится ремнями, замену которых производят каждые 80 тыс. км вместе с роликами. Бензиновый фильтр заменяется через 100 тыс. км, к 170–180 тыс. км выходит из строя бензонасос. Свечи применяются только с платиновым напылением; производитель отпускает им 100 тыс. км «жизни», в отечественных условиях они служат до 70 тыс. км.

Ремонт и обслуживание силовых агрегатов Rover рекомендуется проводить на фирменных СТО, которых в Украине единицы. Ведь эти автомобили имеют много особенностей, к тому же им необходим так называемый дилерский тестер «Т4».

ТРАНСМИССИЯ

Rover 75 переднеприводный, его оснащали как 5-ступенчатой механической КП английского производства, так и 5-ступенчатым адаптивным японским «автоматом» Jatco. И если «механика» работает хорошо, то автоматические коробки до 2001 г. в. имели проблемы с включением задней передачи. После модернизации АКП стали служить до 200 тыс. км, но только при условии заправки их специальным маслом, которое распространяется через фирменные СТО. Ремонт АКП «тянет» на 4000 грн., не считая запчастей; новая стоит 18287 грн., восстановленная – 17000 грн.

Недешево обходится ремонт сцепления, который требуется к 100 тыс. км. При замене диска и корзины нужно менять цилиндры гидропривода – главный и рабочий, выполненный заодно с выжимным подшипником.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть этой модели сочетает в себе высокую плавность хода и комфорт на неровностях с отличной цепкостью в поворотах. Обе подвески смонтированы на подрамниках; передняя – типа McPherson, задняя – независимая, с тремя длинными рычагами у каждого колеса. Именно в длине рычагов ее отличие от «тройки» BMW. Ходовой части требуется внимание механиков каждые 50–70 тыс. км. На этой цифре обычно заменяют стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы и передние рычаги, у которых изнашивается единственный сайлент-блок и несъемные шаровые опоры. Ближе к 80 тыс. км пробега можно ожидать глухого звона при повороте руля. Это сигнал к замене опорного подшипника стойки, из-за заклинивания которого не исключена поломка пружины подвески, что может привести к аварии. Сайлент-блоки задней подвески служат до 120 тыс. км, амортизаторы – до 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Руль у Rover 75 легкий, но c хорошей обратной связью. После каждых 50–70 тыс. км можно ожидать проблем со стороны рулевого управления. К этому сроку обычно изнашиваются наконечники рулевых тяг, на 80 тыс. предписано менять приводной ремень навесного оборудования, желательно – вместе с роликами. Насос гидроусилителя руля служит до 150 тыс. км, после чего его заменяют новым. Та же картина с реечным рулевым механизмом: ресурс в 150 тыс. км и официально признанная непригодность к ремонту.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Эффективная тормозная система с четырьмя дисками не доставляет головной боли, если вовремя менять колодки: передние через 20–30 тыс. км, задние – через 70 тыс. км.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование Rover 75 надежно во многом благодаря тому, что все ответственные контакты проводки покрыты драгметаллом. Слабое место – датчики подушек безопасности под передними сиденьями. Если кресла часто двигают, плотность соединения проводки нарушается, и на торпедо загорается контрольная лампа аirbag. Контакты нужно покупать новые. Генератор и стартер без проблем работают до 150–200 тыс. км, после чего подлежат «реанимации».

У нас на этой машине ездят функционеры шоу-бизнеса, известные журналисты, представители творческой элиты и бизнесмены, уделяющие большое внимание своему имиджу. Купить Rover 75 – один из способов приобщиться к кругу избранных. Но учтите: чтобы ездить на таком автомобиле, мало слыть эстетом и оригиналом, нужно хорошо зарабатывать.

Brilliance-Rover 75 Cars of China

В 2002 году China Brilliance и MG Rover начали переговоры о создании совместного предприятия по производству Rover 75 в Китае.

Во время переговоров MG Rover отправил в Китай две дюжины моделей 75-го калибра со значками Brilliance, чтобы показать китайской стороне, как будет выглядеть «Brilliance-Rover 75». Все эти автомобили оснащались 2,5-литровым двигателем V6.

Чего MG Rover, вероятно, не ожидал, так это того, что некоторые из этих автомобилей были проданы и оказались на дорогах Китая с действующими номерными знаками.Большинство, но не все, из этих автомобилей имели маркировку Zhonghua B8 .

Zhonghua, буквально China , является основным брендом легковых автомобилей Brilliance Auto. Как ни странно, английское название бренда Zhonghua — Brilliance .

B8 — это имя типа. Это имя, вероятно, было придумано Brilliance. Через AROnline мы знаем, что первый Brilliance-Rover 75 назывался «Zhonghua 75-800».

Первые конкретные признаки предстоящей сделки между MG Rover и China Brilliance появились в 2002 году.Представленный на стенде автомобильной торговой компании Guangzhou Commodity Group на выставке в Китае, Rover 75 75-800 (внизу) стал сюрпризом для всех присутствующих. Силовым агрегатом для автомобиля был двигатель KV6 объемом 2497 куб. См, который, за исключением новых значков, был идентичен всем другим 75-м двигателям, отвечающим требованиям евро.

Как ни странно, не существует фотографий Rover 75 со значком 75-800. Интересно, что этот первый автомобиль, по-видимому, был представлен на стенде автомобильной торговой компании на выставке в Гуанчжоу.

Гуанчжоу — столица провинции Гуандун, на крайнем юге Китая, в тысячах километров от Шэньяна, на крайнем северо-востоке, где базируется Brilliance.

Это много странного: почему бы не на шоу в Шэньяне или даже Пекине? Почему на стенде торговой компании, а не на официальном стенде Brilliance? К сожалению, на этой выставке нет известных изображений 75-800.

У нас есть набор изображений черного Roewe 75 со значками Brilliance в автосалоне, снова в Гуанчжоу, в 2004 г .:

Дилер является не торговым маркой, а обычным магазином по продаже автомобилей, принадлежащим компании под названием… Guangdong Commodity Group Automobile Trading Company (广东 物资 集团 汽车 贸易 公司).Могу поспорить, что это точно та же компания, что и Guangzhou Commodity Group, упомянутая в статье AROnline.

В спецификации указано, что автомобиль выставлен на продажу. Цена была 500 000 юаней или 550 000 юаней с номерными знаками. Да, в те времена при покупке машины еще можно было получить права! Попробуй сегодня … В любом случае. Торговая марка на листе — Zhonghua , тип — просто 2.5 V6 . Страна происхождения — Англия, а продавцом действительно является Guangdong Commodity Group.В них указан номер телефона и веб-сайт, которые, похоже, сегодня не работают.

Цена в 500 000 юаней равна 41 350 долларам по обменному курсу 2004 года. В то время Rover 75 также официально импортировался в Китай. MG Rover продал модели 75, MG ZT и MG TF. У компании были официальные дилеры в Шанхае и, опять же, в Гуанчжоу.

Прейскурантная цена официального Rover 75 со значком Rover составляла 500 000 юаней. Точно так же, как просили от черного Brilliance Rover 75.Я вернусь к официальному экспорту позже.

Значок Brilliance на рулевом колесе.

Значок

V6 слева. Значок Brilliance посередине. К сожалению, нет четкой фотографии правой части задней части, поэтому я не могу увидеть, есть ли там какие-либо дополнительные значки.

Это та же фотография, что и наверху. На нем изображен красивый черный автомобиль с значком Brilliance на решетке радиатора. Номерной знак муниципалитета Чунцин.А сзади вас ждет большой сюрприз:

.

Значок «75»! Нет 75-800, нет В8. Всего 75, как в Rover 75.

Эта синяя машина была замечена несколько раз. У него другие колеса по сравнению с черными автомобилями. Номерной знак провинции Ляонин, столицей которой является Шэньян, где находится Brilliance Auto. На решетке радиатора есть значок Brilliance,…

… Значки Brilliance на колесах,…

… и значок B8 сзади.

Далее идет синяя машина, опять же с другими колесами.

Номерных знаков провинции Гуандун. Значок B8.

Еще одна зеленая машина. Значок Brilliance. У меня только одна фотография с низким разрешением. Номерные знаки принадлежат провинции Сычуань.

Этот серебристо-серый автомобиль тоже был замечен несколько раз. У него номерные знаки провинции Сычуань, значок B8 и такие же колеса, как у двух черных автомобилей.

Серебристо-серый сычуаньский автомобиль.

Перехожу к другой черной машине, к сожалению, без номерных знаков. Имеет значки Brilliance и…

… значок B8 сзади.

Другой пример серебристо-серого цвета, без пластины. К сожалению, у меня есть только одна фотография, показывающая решетку радиатора и капот.

Последнее, о чем я знаю, — это красивый золотой автомобиль, опять же с номерными знаками провинции Гуандун. Справа сзади у него нет значка.

Значок

Brilliance над номерным знаком.

Знаки Brilliance на колесах, которые отличаются от всех остальных.

И это были автомобили Brilliance Rover 75 из Китая. Я почти уверен, что их должно быть больше. Если вы знаете что-либо или знаете больше о том, как все это произошло, свяжитесь со мной.

Связанные

.

Rover 75 / MG ZT — полная история этого самого британского седана

Искать:

AROnline

  • На главную
    • Перейти на случайную страницу
  • Автомобили
    • Austin / Morris
      • Morris Minor
      • Austin A30 / A35 / A40
      • Austin FX4 / FL2 Black cab
      • 34 BMC 1100/ / 2200

      • Austin 3 Liter
      • Austin Maxi
      • Austin Kimberley / Tasman (X6)
      • Austin Apache
      • Morris Marina
      • Leyland Sherpa
      • Leyland P76 / P82
      • Austin Morris Princess
      • Austin Morris Ital
      • Austin Metro
      • Austin Ambassador
      • Austin Maestro
      • Austin Montego
    • Rover
      • Rover P5
      • Rover P6
      • Rover SD1
      • Rover
      • Rover
      • Rover
      • Rover )
      • Rover 200/400 (R8)
      • Rover Metro / 100 (R6)
      • Rover 600 (SK1)
      • Rover 200/25 (R3)
      • Rover 400/45 (HHR)
      • 9 0004 Rover 75 (R40)

      • Rover Streetwise
      • CityRover (RD10)
    • Jaguar
      • Mk2 / S-type / 420
      • MkX / 420G
      • E-type
      • XJ6 / XJ
      • XJ6 / XJ XJ-S
      • XJ (XJ40)
      • XJ (X300 / X308)
      • S-TYPE (X200)
      • X-TYPE (X400)
      • XJ (X350)
      • XK (X150)
      • X2000504 )

      • XJ (X351)
      • XF (X260)
      • F-Type (X152)
      • XE (X760)
      • F-Pace (X761)
      • i-Pace
      • Land Rover
      • Range Rover (Classic)
      • Discovery
      • Range Rover (P38A)
      • Freelander
      • Range Rover (L322)
      • Evoque
      • Range Rover (L405)
      • Range Rover Sport
      • Discovery
      • Discovery Sport Discovery 5
      • Range Rover Velar (L560)
    • MG
      • Midget
      • MG B / MGC
      • Austin / MG Metro (LC8)
      • Austin / MG Maestro (LC10)
      • MGF / TF
      • ZR
      • ZS
      • ZT
      • XPower SV
      • MG6
      • MG6
      • MG3
    • Mini
      • Mini (ADO15)
      • Mini Cooper
      • Mini Clubman
      • MINI (R50 / R56)
      • MINI (F56)
      • Countryman / Paceman
    • Triumph4000 Triumph
        Triumph Spitfire
      • 2000/2500
      • Triumph 1300 / Toledo / Dolomite
      • TR6
      • Triumph Stag
      • Triumph TR7 / TR8
      • Triumph Acclaim
    • Ford
    • Consort
  • Consort 9ul
  • Capri
  • Ford Granada (1972-1985)
  • Fiesta
  • Sierra
  • Mondeo
  • Vauxhall
    • Viva
    • Victor
    • Chevet te
    • Cavalier
    • Astra
  • Rootes / Chrysler / Talbot
    • Hillman Imp
    • Hillman Hunter
    • Hillman Avenger
    • Simca 1000
    • Simca 1100 / Chrysler
    • Chrysler Alpine / Talbot Solara
    • Chrysler Sunbeam
    • Chrysler Horizon
    • Matra Bagheera / Murena
    • Talbot Tagora
    • Talbot Samba
  • TVR
  • TVR
  • TVR «Другие автомобили»
    • AC 3000ME
    • Alfa Romeo Alfasud
    • Argyll Turbo GT
    • Bond Equipe
    • DeLorean DMC-12
    • Enfield 8000 Electric
    • Lotus Esprit M70 / X1000
    • 9ca

      9ca

    • Nissan Qashqai
    • Reliant Scimitar
    • Sinclair C5
    • Trident Clipper
  • 9 0007

  • Обзоры и приводы
    • Обзоры автомобилей
    • Drive Stories
    • Наши автомобили
      • Майка Ровер 400
      • Майка Ровер 416GSi
      • Майка Монтего
      • Майка Ровера 75
      • G от Майкла Ровер
      • Alexander’s Rover от Майкла
      • Alexander’s Rover 800
      • Keith’s Range Rover P38
      • Keith’s Freelander
      • Keith’s Rover 75
      • Citroen Xantia Activa Кейта
      • Citroen C6 Кита
      • Keith’s Rover 9000 9000 Keithan SD1 9000 Keithan Polish Rover SD1 9000 Keith’s Polish Rover SD1 9000
      • Staples2Naples 2004
      • Staples2Naples 2005
      • Чешские затонувшие корабли 2008
      • RatRod 2011
    • Новости
      • Все новости
        • Jaguar Land Rover
        • MG
        • 9000 MOTOR UK

          9000 Месяц

        • Rover SD1 @ 40 Sp ecial
        • Женевский автосалон
        • Архив
      • Мнение
        • Мнение
        • Your Cars
        • Лучшее от AROnline
        • Видео
      • Факты и цифры
        • S
          • 000
            • 000 Механические чудеса раздел
            • Железнодорожные проекты
          • Исторические файлы
            • British Leyland — Великая иллюзия
            • British Motor Holdings — объединение BMC и Jaguar
            • Развитие логотипа AR
            • The Road to Perdition
            • The Whole Story
            • The Whole Story
            • Road vs Rail
            • Городские мифы и сказки старых жен
            • Интервью и лица
            • Производственные показатели
            • Коды разработчиков
            • Project Drive
          • Конвертеры
            • Avon Coachworks
            • Crayford

              0004 Chris Lumber4 Инженерное дело

            • Mumfor d
            • Panther
            • Paul Banham Conversions
            • Rapport International
            • Startins / MacNeille
            • Tickford
            • William Towns
            • Wood & Pickett
            • Woodall Nicholson
          • .

            23 Подержанные автомобили Rover 75 на продажу на Motors.co.uk

            Rover 75

            Rover — производитель автомобилей, который является синонимом английского языка и всего хорошего, что с ним связано. Однако, к сожалению, его судьба была похожа на судьбу сборной по футболу: немцы превзошли его и вылетели раньше времени, вероятно, по пенальти, несмотря на огромную поддержку. Последним «ура» Rover был 75-й, и он определенно был звездным игроком команды.

            Выпускался с 1999 по 2005 год, Rover 75 был доступен как седан или универсал.Было выпущено несколько поколений и обновлений, но даже сегодня он по-прежнему считается отличным автомобилем, и легко понять почему. В дизайне экстерьера, сочетающем роскошь и солидность, определенно есть доля смелости. Интерьер более новых версий можно было бы назвать современным, но он добротный, достаточно прочный и, мягко говоря, довольно удобный.

            У 75-го есть приличное количество места внутри, хотя багажник может быть довольно тесным с поднятыми сиденьями. В салоне действительно приятная обстановка, и в сочетании с в высшей степени комфортной поездкой вы действительно можете путешествовать в роскоши.Благодаря замечательному балансу, автомобиль хорошо управляется, а рулевое управление острое и дает огромное количество ощущений. От автомагистралей до проселочных дорог 75-й может устоять практически где угодно, а с некоторыми хорошими двигателями на выбор, включая 4,6-литровый V8, он определенно не задержится.

            В связи с тем, что модель 75 снята с производства в течение нескольких лет, существует множество возможностей для заключения фантастической сделки. На сайте Motors.co.uk есть тысячи подержанных автомобилей для продажи, и найти достойный подержанный Rover 75 действительно очень просто.Платить меньше и получать отличное соотношение цены и качества — вот в чем дело, и здесь это более чем возможно.

            Очевидно, что Rover 75 — это солидный автомобиль, который предлагает нечто отличное от вторжения аналогичных европейских и японских автомобилей. Несмотря на то, что он старый государственный деятель, он имеет отличную цену и в стандартной комплектации приличный набор оборудования. Если вы ищете что-то, что принесет вам много денег, этот автомобиль — серьезный соперник.

            .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *