Спустило колесо что делать: Что делать, когда спустило колесо

Содержание

Что делать, если на трассе «пробило» колесо, а запаски нет - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

У предусмотрительных автомобилистов, прекрасно понимающих, что в дороге может случиться всякое, всегда лежит в багажнике полноразмерное запасное колесо, докатка или хотя бы набор для ремонта шины в «полевых» условиях. Но что делать, если ничего перечисленного в грузовом отсеке не оказалось? Портал «АвтоВзгляд» подскажет, как решить проблему «пробитой» покрышки на трассе, имея в арсенале лишь смартфон.

Наверняка, вы слышали, как выкручивались из подобных ситуаций наши деды, а может даже и сами когда-либо прибегали к их методу. Понимая, что на спущенной шине без вреда для диска далеко не уедешь, советские водители набивали ее всем, что попадалось на глаза: тряпками, травой, одеждой… Конечно, этот сомнительный способ актуален и в наши дни, но лучше для начала опробовать другие варианты.

ПОСМОТРЕЛ, ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ

В более выигрышной ситуации оказываются те, кто горюет над проколотой шиной, изготовленной по технологии Run Flat. Такие покрышки отличаются усиленными боковинами, способными после повреждения и полной потери давления удерживать вес машины. Если верить производителям, то на подобной резине можно двигаться в сторону шиномонтажа на скорости не более 80 км/ч без каких-либо опасений. Нет, это не ваша история? Тогда вот вам другие варианты.

КОРОТКИЕ ПЕРЕБЕЖКИ

До автосервиса подать рукой, а шина повредилась незначительно? Попробуйте подкачать колесо и посмотреть, как скоро оно снова сдуется. Если резина расстается с воздухом неохотно, то прыгайте за руль и аккуратно выдвигайтесь в сторону шиномонтажа. Периодически останавливайтесь, проверяйте ее «самочувствие» — в случае необходимости вновь обращайтесь к насосу. Помните, пока между землей и диском остается воздушная прослойка, риски повредить покрышку невысоки.

ОКЕЙ, ГУГЛ

Если предыдущий вариант по тем или иным причинам вам не подходит, то найдите в интернете — или поинтересуйтесь у местных — где находится ближайший магазин автозапчастей. Там можно приобрести набор для экстренной реанимации «пробитой» шины или специальный герметик, способный «заклеить» повреждение в бескамерной покрышке. При наличии рук, растущих из нужного места, вам не составит труда «починиться» самостоятельно.

Фото: vagvisaren.info

НА ПОМОЩЬ

Случается такое, что поблизости от места происшествия нет ни сервисов, ни магазинов. И если ваши дела настолько плохи, что остается рассчитывать лишь на помощь посторонних, попробуйте найти в интернете так называемый мобильный шиномонтаж — выездных специалистов, работающих с колесами и шинами прямо на месте. Далеко не факт, что в глуши за тридевять земель от крупных городов такие отыщутся, а потому будьте готовы раскошелиться на эвакуатор — они то уж есть везде.

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ

Наконец, не стоит забывать, что добрые люди, готовые выручить попавшего в беду незнакомца, еще не перевелись. Попробуйте обратиться за помощью к водителям, проезжающим мимо. Они могут любезно добросить вас и ваше поврежденное колесо до ближайшей шиномонтажки, одолжить свою запаску или посодействовать каким-либо другим способом. Главное, не отчаивайтесь и не поддавайтесь панике.

15047

15047

31 января 2019

76994


признаки, что делать и многое другое

Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?

 

Шина представляет собой кусок резины круглой формы, который и является основной частью колеса автомобиля, позволяя ему двигаться. Шина также обеспечивает сцепление с дорогой и поглощает удары во время движения. Со временем в шинах застревают камни. Как их удалять, мы уже рассказали вам в одной из прошлых статей. Но камни не единственные враги шин. Есть еще гвозди, саморезы и многие другие острые предметы, которые могут легко пробить покрышку автомобиля. Если, поймав саморез, спустило колесо, тут понятно всем, что делать. Но как быть, если в пробитом колесе давление продолжает держаться? Можно ли продолжать ездить, и если да, то сколько? 

 

Смотрите также: Безопасно ли ездить с саморезом в шине?

 

Итак, если вы случайно узнали, что в колесе вашей машины застрял гвоздь (или саморез), но шина по-прежнему держит давление или спускает воздух медленно, то ни в коем случае не пытайтесь выдернуть гвоздь.

Оставьте его в покрышке. Далее проверьте давление в колесе и, если оно не соответствует рекомендованному автопроизводителем, накачайте колесо до нормы.

 

В противном случае, выдернув гвоздь, который препятствует выходу давления из шины, вы спустите колесо в ноль. 

 

Есть, конечно, еще вариант – спустить колесо, выдернуть гвоздь, взять ремкомплект для шин и самостоятельно заделать прокол, после чего заново накачать колесо. Но, к сожалению, подобный ремкомплект есть не у каждого автолюбителя, а также не каждый сможет отремонтировать колесо самостоятельно. На самом деле, для того чтобы установить в прокол жгут, необходима недюжинная сила. 

 

Как вовремя заметить прокол колеса?

 

К сожалению, прокол колеса гвоздем или саморезом случается на наших дорогах довольно-таки часто. Многие проколы не приводят к почти  мгновенному спусканию колеса. В итоге немало водителей замечают, что колесо поймало саморез, не сразу. Правда, если ваша машина оснащена датчиками давления в шинах или системой контроля вращения колес (система сообщает водителю о резком изменении параметров вращения колеса, которые, как правило, происходят, когда в колесе резко изменилось давление), то система безопасности сообщит вам о возможной проблеме в колесе.

 

Если есть датчики давления на колесах, вы сможете узнать, в каком колесе изменилось давление. К сожалению, очень часто эта система дает ложные предупреждения (например, при резком изменении сцепления с дорогой или при резком перепаде температуры на улице). В итоге со временем многие водители перестают обращать внимание на предупреждение системы контроля давления в шинах. А зря. Ведь система может предупреждать о пробитом колесе. 

 

Чтобы подобного не случилось, после каждой поездки внимательно осматривайте колеса на предмет прокола. В случае обнаружения самореза как можно быстрее обратитесь в шиномонтаж. 

 

Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?

 

Это еще один вопрос, который часто задают автолюбители на различных тематических форумах. Сразу хотим расстроить автовладельцев. Если вы прокололи колесо, в принципе, ездить нельзя. Ведь автомобиль – это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности.

Причем не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Поэтому вы должны обратиться на шиномонтаж как можно скорее, даже если проколотое колесо не спускает. Вы ведь не ясновидящий и не можете знать, в какой момент колесо мгновенно потеряет давление. Вы представляете, что будет, если это произойдет на скорости во время движения по автомагистрали?

 

С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?

 

Как мы уже сказали, ездить при проколе шины НЕЛЬЗЯ. Это опасно. Но мы понимаем, что не у каждого в машине есть запасное колесо или ремкомплект для покрышек. Конечно, если колесо медленно теряет давление, вы можете продолжить движение, предварительно подкачав колесо. Но вы не должны ехать быстро. Во-первых, это опасно. А во-вторых, чем быстрее вы будете ехать, тем быстрее поврежденная шина будет спускать воздух. 

 

Смотрите также: Вот почему большие колеса вредят современным автомобилями

 

Так что ограничьтесь небольшой скоростью – не выше 30-40 км/час.

Если до шиномонтажа далеко, то через каждые 2-3 км останавливайтесь и проверяйте давление в колесе. При необходимости докачивайте колесо. Иначе вы рискуете ускорить износ протектора, который очень быстро приходит в негодность при недостаточном давлении в колесе. 

 

В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?

 

Стоит отметить, что бывают случаи, когда саморез не полностью пробивает резину, в результате чего, даже если его вытащить, утечки воздуха не произойдет. Но это, как правило, относится к мелким шурупам и гвоздям. К сожалению, не всегда у автолюбителей есть возможность оценить, как глубоко была повреждена шина. 

Спустило или спускает колесо - что делать

Главная » Автожизнь » Спустило или спускает колесо — что делать

просмотров 10 317

Что делать если спускает колесо и как быть если оно уже спустило.

Бескамерные шины намного надёжнее и эффективнее камерных, так как при проколе они гораздо медленнее спускают воздух, что и послужило причиной их полной и окончательной победы на всём автомобильном рынке во всём мире.

И тем не менее, каждый из автовладельцев неизбежно сталкивался с тем, что даже бескамерное колесо иногда успешно спускает.

Причин не так уж много, с большинством из них можно достаточно успешно справиться своими силами при наличии должной сноровки. Кроме того, бескамерные шины обладают ещё и собственной защитой от спускания давления из шины, что упрощает походный ремонт.

Почему спускает бескамерное колесо.

Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.

Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле.

Для этого понадобится небольшой набор инструмента:

После движения по плохой дороге, на резине может возникнуть грыжа, которая представляет опасность взрыва колеса.

При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремонтно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней  и летней резины, который вступил в 2016 году.

Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.

Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.

При этом необходимо иметь в наличии:

  1. Ключик для выкручивания ниппеля
  2. Сам ниппель
  3. Подкачивающее устройство (компрессор)

Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.

Видео по ремонту

 

Что делать если колесо спустило

На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.

Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.

После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.

Пробиты 2 шины, в частности с правой стороны машины. Что же тогда делать?

В первую очередь, что лучше всего сделать, — вызвать эвакуатор. Это неизменно вы можете сделать, если наличествует мобильный телефон. Тем не менее, не забывайте, если обстановка случилась за городом, то вызов эвакуатора будет стоять немалую сумму денег.

Сколько вы можете проехать на пробитом колесе?

Основное, ехать осмотрительно и не быстро. Это сопряжено с риском, поскольку вы можете повредить подшипники и некоторые составляющие подвески машины. И плюс до этого сам диск колеса, и если у вас фирменные шины и диска (как правило — дорогостоящие), то езда на пробитом колесе весьма небезопасна. Допустимо серьезное повреждение колеса, что приведет к их совершенной замене.

Имеется еще одно решение проблемы в предоставленной ситуации. Вы можете попросить проезжающих недалеко водителей одолжить запасное колесо или довести до участка ремонта. Безусловно, нужно будет уплатить человеку за службу, тем не менее, это наилучший вариант в предоставленном эпизоде.

Таким образом, если ехать до шиномонтажа, который расположен близко то вы можете добраться индивидуально. Когда вы вдалеке от цивилизации и нет неподалеку автомобильного сервиса, то нужно набить колесо лоскутами, сеном или травой и доехать до участка ремонта.

Все же в автомобильном багажнике ко всему прочему необходимо иметь набор для ремонта колеса, такие наборы имеются в свободной продаже в гипермаркетах, соответственно в автомобильных отделах.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Загорелся Check engine или спустило колесо — что делать? Советы экспертов

Бывают ситуации, в которых неопытный водитель теряется. Снизился уровень масла, появился непонятный стук, загорелся индикатор на панели приборов… Как поступать в таких случаях?

Загорелся Check engine

Если индикатор вспыхнул после длительной стоянки, причин может быть много. Такое случается, например, после трудного пуска с «прикуриванием». Не волнуйтесь, через несколько пусков погаснет. А может, проводкой полакомились крысы: они часто перегрызают провода лямбда-зондов.

Если Check engine загорелся в движении, посмотрите, какими еще признаками сопровождается неисправность. Автомобиль потерял тягу и начал подергиваться? Скорее всего, поломка серьезная и сама не вылечится. Если же в поведении автомобиля нет отклонений, то возможно, что неисправность временная. В обоих случаях можно попробовать на несколько минут отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи и проверить, как поведет себя автомобиль после пуска. Случайные ошибки сбросятся, имеющие серьезные причины — нет. При значительном ухудшении ездовых характеристик продолжать движение рискованно, лучше воспользоваться эвакуатором. А если отклонения в поведении незаметны, то до сервиса можно добраться своим ходом.

Низкий уровень масла

Проверять уровень масла следует на остывшем моторе. Маслу требуется время, чтобы полностью стечь в поддон картера — только тогда можно точно оценить уровень. Машина должна стоять на ровной поверхности. Алгоритм проверки простой: вытаскиваем щуп, протираем чистой тряпкой, вставляем на место и быстро вынимаем.

Нормальный уровень масла — между метками MAX и MIN. Если он опустился ниже, ждите неприятностей: масляный насос начнет заглатывать воздух, особенно при поворотах и ускорениях. Давление масла станет периодически уменьшаться, многие детали будут работать без смазки и, соответственно, быстрее изнашиваться. Мало того, при недостаточном уровне масла его температура возрастает, поскольку с задачей охлаждения двигателя приходится справляться меньшему количеству жидкости. Из-за этого масло гораздо быстрее теряет свои свойства.

Для долива обычно используют то же моторное масло, которое было залито в машину при прохождении техобслуживания. Но можно доливать и другое, группа качества которого не хуже, чем у требуемого. Никакое современное масло ваш мотор с ходу не погубит. Другое дело, если в дороге пришлось долить что-то сомнительное, - в этом случае при первой же возможности поменяйте масло целиком.

При доливе масла не перепутайте заливную горловину двигателя и, например, коробки передач — такие случаи известны. Чтобы не вылить полканистры мимо, пользуйтесь воронкой (ее можно купить в магазине запчастей или сделать из горлышка пластиковой бутылки). У большинства автомобилей между рисками MAX и MIN «вмещается» около литра масла. Доливая масло, не торопитесь: нужно дать ему стечь в поддон. Поэтому перед замером уровня сделайте небольшую паузу. Перелив масла не столь опасен, как недолив, но и его лучше избегать.

Звук при движении

Звуки, совпадающие с частотой вращения колеса, обычно говорят о том, что отвернуты колесные болты. Часто такое бывает после посещения шиномонтажа. А может, колеса пытались похитить, но жуликов спугнули. Следует проверить затяжку крепежа.

Хлопающий звук при движении, как правило, указывает на прокол колеса, чаще всего заднего. При проколе переднего машина обычно кренится на один борт и ее начинает уводить в ту же сторону. Но причина может быть и прозаичнее — застрявший в протекторе камешек.

Скрип и механический скрежет при торможении могут быть вызваны износом тормозных колодок. Срочно замените их, а возможно, и тормозные диски.

Визжащие звуки под капотом при увеличении оборотов непрогретого двигателя обычно говорят о неисправности ремня привода вспомогательных агрегатов или подшипников натяжных и обводных роликов.

Громкий рев из-под днища свидетельствует о негерметичности системы выпуска отработавших газов. Затягивать с ремонтом не следует, ведь при значительной «пробоине» раскаленные выпускные газы повредят другие детали автомобиля.

Cпустило колесо

На спущенном колесе ехать нельзя, поэтому первым делом внимательно его осмотрите. Возможно, колесо вам спустили недоброжелатели. Поэтому проверьте, на месте ли колпачок и золотник. Замену вывернутому золотнику можно найти в запаске. Еще потребуется колпачок-ключик.

Если золотник на месте, пытаемся накачать шину. Подключаем компрессор к прикуривателю или к аккумулятору и накачиваем колесо чуть выше нормы. Если прокол небольшой (например, торчит гвоздь), шина будет спускать медленно — хватит времени доехать до ближайшего шиномонтажа. И не спешите вытаскивать гвоздь: он играет роль затычки, после его удаления колесо начнет спускать быстрее.

Если колесо не накачивается, придется ставить запаску. Сначала ослабляем колесные гайки или болты, подставляем домкрат, поднимаем автомобиль, откручиваем и снимаем колесо. Ставим запаску и проделываем все операции в обратной последовательности. Если здоровье не позволяет или вас пугает общение с домкратами и баллонными ключами, ищите помощника. Можно заказать выездной шиномонтаж — такой сервис предлагают даже вне крупных городов.

Пробил колесо на скорости — как тормозить и где? — журнал За рулем

На самом деле печальных последствий можно и избежать.

Прокол колеса — явление редкое даже в российских условиях. Большинство водителей обходится без пробоев много лет подряд. Но мало ли что попадется вам на дороге...

Как рулить во время прокола?

Материалы по теме

Современные бескамерные шины в большинстве случаев при проколе теряют давление медленно. Поэтому чаще всего вы замечаете спущенное колесо на стоянке, ведь на ходу ничего особенного с ним не происходит. При движении по трассе вы почувствуете пробой по нарастающим отклонениям в поведении машины. Она станет больше рыскать в колее и при перестроениях, ее начнет уводить в сторону спустившего колеса. Хватит времени, чтобы выбрать место для безопасной остановки и внешнего осмотра. Совет тут один: избегайте резких движений рулем и резких торможений, все действия выполняйте максимально плавно и крепче держите «баранку».

Если же вы повредили шину настолько сильно, что она мгновенно спустила, то дальнейшее развитие событий во многом зависит от того, как вы держали руль в момент прокола. Крепкая хватка поможет не «потерять» машину в первый момент. Ее станет сильно уводить в сторону, на которой стоит спущенное колесо. Разрыв левого переднего в левом ряду трассы без отбойника может стать фатальным в момент. Пробой заднего не менее опасен: корму начинает водить из стороны в сторону. Так что не пренебрегайте банальным советом всегда сжимать «баранку» на совесть. Главное — постараться удержать машину от выезда на встречку.

Как правильно тормозить при проколе?

Резко нажимать на тормоз небезопасно, даже на автомобиле с ESP и прочей электроникой. Поведение машины от этого может заметно ухудшиться. Если позволяет дорожная обстановка, замедляйтесь за счет отпускания педали газа. И подольше оставайтесь на ровном асфальте: разбитая обочина поспособствует потере управляемости.

В чем опасность?

Легковых машин и вседорожников на камерных колесах в строю осталось исчезающее малое количество: слишком уж древняя конструкция. Но у некоторых автовладельцев камера вставлена в запаску, например, по причине крайней изношенности самой шины, которая уже не способна держать давление. Так что напомнить будет нелишне: опасность камеры в том, что она при проколе теряет давление мгновенно, как воздушный шарик. Изменение в поведении автомобиля происходит резко, у водителя нет времени почувствовать постепенно нарастающее непослушание автомобиля.

Редко, но случается, что разрываются и бескамерные колеса. Например, при сильном износе или наезде на особо выдающееся препятствие. В этом случае советы те же, что и для камерных покрышек.

Совет от «За рулем»

С середины 2000-х годов иномарки начали оснащать датчиками давления в шинах. Эта система активной безопасности подскажет о проколе раньше, чем это почувствует водитель. Благодаря китайской промышленности сегодня дооснастить такой опцией можно любой автомобиль, причем весьма недорого. Полезная штука — рекомендуем!

Главное во время прокола — без паники! Три колеса у машины остаются и свою работу делают. В конце концов даже мотоциклисты при проколе умудряются удерживать байк в вертикальном положении и останавливаться в штатном режиме.

  • Что делать, когда тормозить бесполезно, читайте в этой публикации.
  • Доказать обстоятельства любого события можно при помощи видеорегистратора. Многофункциональное устройство COMBO ARTWAY MD-106 3 в 1 Super Fast — это и видеорегистратор, и радар-детектор, и GPS-информатор.

Чем опасна езда на спущенном колесе? | Об автомобилях | Авто

Раньше потеря давления в шинах приводила к резкому изменению управляемости.  Автомобиль начинало тянуть вбок, в особенности, если проколотой оказывалась передняя покрышка. Однако современные легковые машины обладают отменной управляемостью и малочувствительны к потере давления в шинах. Их подвески компенсируют неравномерность кузова и помогают продолжать прямолинейное движение. В итоге, колесо может спустить полностью даже на ходу незаметно для водителя. Чаще всего это происходит с низкопрофильной резиной на задней оси. Поэтому не заметивший повреждения водитель может долго ехать на спустившей покрышке. Насколько это сказывается на ее работоспособности? 

Незаметный прокол

Шасси автомобиля рассчитывается и настраиваются таким образом, чтобы не дать транспортному средству потерять управляемость при резком снижении давления в шинах во время разрушения покрышки на асфальтовых ямах. В помощь водителю идут электронные системы контроля, реагирующие на повреждения колеса.  Они могут сигнализировать желтой лампой на приборной панели.

На тех же машинах, где сигнализатора нет, водителю приходится следить за давлением самостоятельно. Если невнимательность берет свое и водитель не замечает прокола колеса, то он рискует потерять покрышку.

Когда давление снижается, колесо сдувается, теряет жесткость, и машина уничтожает собственную резину.

«Жует» резину

Движение со спущенной шиной чревато ее повышенным износом и последующим разрушением. Сначала протектор продавливается внутрь и пятно контакта трансформируется. Оно становится больше, но основная нагрузка идет на боковины, которые прочнее середины. Протектор в этих местах начинает интенсивно изнашиваться.

В принципе, колесо продолжает работать и сохраняет сцепные свойства с дорогой. Но это длится недолго. При снижении давления на две трети возникает большой риск разбортировки покрышки. При экстренном торможении резину может сорвать с диска. А при снижении давления до 0.5-0.8 атмосферы внутри резины начинается необратимые процессы разрушения. 

Если ехать с давлением ниже 0.5 атм, то спасти колесо уже не получится. До полного разрушения проходит примерно минут десять.

Резина собирается впереди валиком или подушкой, сминается и сдавливается при проворачивании колеса. От покрышки отслаиваются рабочие слои. Сначала страдает самое нежное внутреннее покрытие, отвечающее за герметичность. Оно опадает черном порошком. А далее разрушаются внутренний бандаж и текстильный корд. Про этот эффект говорят, что автомобиль «жует» резину.

Образование грыж

При периодических сдавливаниях и растяжениях лопаются нити корда, трескается резина и образуются грыжи. Покрышке осталось жить меньше двух-трех минут.

В эти моменты она начинает издавать странный шум и допускает удары по диску на кочках.

Если накачать такую шину компрессором, то на боковинах будут видны ряды вздутий, которые похожи на волдыри от ожогов на теле. Ездить на такой покрышке уже нельзя. 

При дальнейшем движении колесо сдавливается до диска и происходит его разбортировка. Часть резины рвется и начинает с неистовым треском биться об асфальт. Автомобиль вибрирует и не заметить это невозможно. Водитель, наконец, останавливается и обнаруживает проблему.

В общем, если машина не оборудована системой оповещения о потере давления в шинах, то необходимо при езде присматриваться к малейшим изменениям управляемости и к шумам.

Нельзя игнорировать необычное акустическое сопровождение поездки. Если возникли странные биения и шумы снизу, то лучше остановиться и провести осмотр машины. Кроме того, полуспущенная шина определяется при проезде ям или лежачих полицейских. Если на неровности раздается более сильный удар по диску, и машина неестественно качается в сторону, то это верный признак проблем с одним из колес. Значит, покрышка не имеет штатного давления и ее необходимо ремонтировать.

советов по замене плоской шины на вашем автомобиле Honda

Поскольку погода становится теплой и начинаются поездки, вам, возможно, нужно знать одну вещь; как поменять спущенное колесо на вашей хонде. Ямы, мелкий мусор на дороге, что бы ни случилось, вот как заменить спущенную шину автомобиля.

[ Подробнее: Эти простые советы помогут вашим шинам служить дольше ]

Какие инструменты мне нужны, чтобы починить плоскую шину?

Перво-наперво вам нужно найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Попробуйте заглянуть либо в перчаточный ящик, либо в боковой карман передней двери водителя. Как только вы его обнаружите, вам понадобится гаечный ключ, автомобильный домкрат, что-нибудь, что предотвратит скатывание вашего автомобиля, например, колесный клин, кирпич или большой камень, и, конечно же, запасное колесо. Не забывайте периодически проверять руководство пользователя. Это поможет увидеть, правильно ли вы устанавливаете автомобильный домкрат и снимаете колпак колеса и гайки крепления.

Как только вы найдете эти предметы, вы будете готовы поменять квартиру. Обязательно включайте все препятствия, чтобы помочь другим водителям увидеть вас.Затем включите стояночный тормоз и примените клинья для колес или кирпичи, чтобы ваша машина не катилась. Затем вы захотите ослабить выступающие гайки, но не снимайте их с шины.

После того, как гайки ослаблены, поместите автомобильный домкрат рядом со спущенным колесом и поднимите автомобиль - вам нужно еще раз просмотреть руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы поместили домкрат в правильное место, иначе вы можете потенциально повредить твоя машина. Теперь вы можете полностью снять гайки, а затем перенести их на запасное колесо, затягивая вручную, чтобы надежно удерживать их на шине.

Немного опустите автомобиль, пока запасное колесо не совместится с автомобилем, но не перенесет весь вес на запасное. Теперь вам нужно достать гаечный ключ и как можно сильнее затянуть гайки.

Теперь все, что вам нужно сделать, это опустить автомобиль на землю и, если у вас есть колпак, заменить его.

Убедитесь, что запасное колесо накачано правильно, и все готово! Не забывайте водить машину безопасно и получайте удовольствие!

Если у вас есть вопросы или спустило колесо, которое вы не хотите ремонтировать самостоятельно, свяжитесь с нами!

Больше от Мэтта Каструччи Honda:

Как заменить внутреннюю заднюю шину на грузовике Dually

Один из первых вопросов, который у нас возник, когда мы начали рассматривать о покупке нового пикапа для буксировки нашего седельно-сцепного устройства , был: Как заменить внутреннюю заднюю шину на двойном грузовике? Что ж, несколько дней назад мы узнали!

У нас спустилось внутреннее заднее колесо (сторона пассажира) во время буксировки нашего прицепа - Уф !!

Наш 2016 Dodge Ram 3500 Dually был для нас потрясающим грузовиком с тех пор, как мы купили его шесть месяцев назад, и теперь у нас есть 9100 миль, буксировка 4633 миль и 4 467 миль езды без нашего седельно-сцепного устройства . прилагается.

Несколько дней назад мы остановились у плотины Либби на реке Кутеней в Монтана , чтобы сфотографироваться. Обойдя грузовик сзади, я услышал странное шипение. Я сунул голову в колесную арку, и мое сердце упало, когда я увидел огромную головку болта на задней внутренней шине. Я ткнул в нее пальцем, и шипение прекратилось. Я поднял палец, и снова началось шипение. О нет!

У меня почти не хватило духу рассказать Марку, но после того, как мы получили фотографии плотины, я сообщил ему плохие новости.

Мы были в довольно удаленном месте, полностью вне досягаемости сотовых телефонов и интернета. Мы нажали изящную кнопку «Assist» на зеркале заднего вида грузовика, чтобы позвонить Dodge и задать несколько вопросов о замене задних шин, но звонок не состоялся.

У

грузовиков Ram есть крутая кнопка «Помощь», которая соединяет вас прямо с Dodge… если вы не в беде!

Ближайший город - Либби, штат Монтана. Население города составляет 2700 человек, но он находится в 17 милях вниз по дороге.

Вот вам и помощь на дороге!

Время для этого небольшого неудобства было неподходящим. Мы были в пути, буксируя, 100 миль, и Марк только что сказал мне, что готов бросить все и вздремнуть. Ну что ж. Пока не спишь!

К счастью, в отличие от прошлого раза, когда мы застряли на обочине дороги - когда четыре месяца назад, вскоре после ремонта подвески прицепа , вышла из строя одна из шин нашего прицепа, мы не оказались на обочине шоссе. с машинами, проносящимися со скоростью 75 миль в час, мы работали у обочины на красивой большой выемке рядом с чрезвычайно тихой проселочной дорогой, где машина неспешно проезжала мимо нас каждые пять минут или около того.

Мы отцепили грузовик от прицепа, чтобы было немного легче добраться до задних колес. Марк достал наш домкрат для бутылок из места для хранения под задним сиденьем со стороны водителя грузовика и начал его устанавливать. Я взял табурет из подвала нашего седельного тягача и разложил на земле несколько циновок, чтобы создать для него рабочее место.

За всю свою жизнь механической работы он давно научился защищать свои руки, поэтому он натянул пару кожаных рабочих перчаток , которые он держит в грузовике.

Первым шагом при замене шины было снятие колпака.

Начните со снятия колпака ступицы, чтобы открыть гайки крепления.

Затем, используя прерыватель , он ослабил все зажимные гайки. Сделать это, когда колесо все еще находится на земле, легче, чем после того, как оно было поднято, потому что колесо не может вращаться.

Используйте отбойный молоток, чтобы ослабить зажимные гайки, пока колеса все еще находятся на земле.

Раньше у нас был гаечный ключ с четырьмя проушинами для замены спущенных шин, но однажды одна из рукояток скрутилась, как полоска лакричника, когда Марк попытался открутить упорную гайку, которая не сдвинулась с места.Вероятно, это был дешевый гаечный ключ с четырьмя наконечниками. Скорее всего, гаечный ключ с четырьмя проушинами лучшего качества не справился бы с этим, но Марк сразу же отказался от этих вещей, и с тех пор мы носим с собой отбойный молоток .

Для гаек на нашем 2007 Dodge Ram 3500 требуется торцевая головка 15/16 ″ . Те, что на нашем Dodge Ram 3500 2016 года, требуют гнезда 7/8 ″ .

Наш домкрат для бутылок рассчитан на 12 тонн, этого достаточно, чтобы легко удерживать оси нашего прицепа или грузовика.Что еще более важно, он также достаточно высок для осей нашего прицепа, которые мы подняли на несколько дюймов выше заводского стандарта во время капитального ремонта подвески прицепа , чтобы наша задняя часть не скользила по крутым пандусам на заправках и неровным грунтовым дорогам. .

Он отвинтил верхнюю часть домкрата для бутылок, чтобы поднять его.

Отвинтите верхнюю часть домкрата для бутылок вручную, чтобы поднять его.

Он поместил его под плоскую металлическую деталь, приваренную к оси.

Поместите домкрат для бутылок под твердую плоскую поверхность на оси.

Домкрат для бутылок имеет ручку, состоящую из двух частей. После снятия двух пластиковых торцевых заглушек одну трубку можно вставить в другую, чтобы получилась длинная ручка, которая дает вам некоторое усилие при подъеме домкрата.

Снимите пластиковые заглушки и соедините трубки вместе, чтобы получилась длинная ручка.

Он покачал ручку вверх и вниз, чтобы поднять верхнюю часть домкрата для бутылок и немного приподнять ось, чтобы колеса больше не касались земли.

Поднимите задний мост грузовика, качая ручку домкрата для бутылок.

Немного ослабив зажимные гайки, он теперь использовал аккумуляторный ударный отвертку Rigid , чтобы полностью их удалить.

Жесткий аккумуляторный ударный отвертка на 18 В упрощает снятие гаек.

Мы получили ударный шуруповерт , аккумуляторную дрель и портативную радиостанцию ​​в составе потрясающего комплекта , в который входили два литий-ионных аккумулятора .Мы используем сеялку каждый раз, когда поднимаем и опускаем опоры стабилизатора седельно-сцепного устройства , и мы все время слушаем портативное радио!

Собрал проушины гайки в колпак ступицы.

Соберите гайки в колпаке, чтобы они не откатились.

Затем снял внешнее колесо.

Снимите колесо.

Внешнее колесо отключено, теперь внутреннее колесо…

Колесные шпильки на двойных колесах имеют увеличенную длину, чтобы удерживать оба колеса на грузовике.Итак, как только внешнее колесо было снято, он мог снять внутреннее колесо.

Снимите внутреннее колесо.

И был виноват - большой толстый саморез!

И вот он - мерзкий саморез. Ах !!

Наш 2016 Ram 3500 поставляется с набором инструментов для подъема и опускания запасного колеса. Он находится за пластиковой накладкой под сиденьем пассажира.

Набор инструментов для опускания запасного колеса находится под сиденьем пассажира.

Он снял пластиковую накладку, чтобы достать набор инструментов.

Вот набор инструментов для опускания и подъема запаски с места под шасси грузовика.

Затем он вытащил набор инструментов из-под сиденья пассажира. Он удерживается на месте двумя ручками, одна из которых затягивается гайкой-барашком. Когда он позже поставил набор инструментов на место, ему пришлось выровнять его перед тем, как вставить, а затем затянуть гайку-барашек.

Набор инструментов удерживается этими ручками (левая - барашковая гайка).

В наборе инструментов есть несколько удлинителей ручек и другие полезности.

В наборе инструментов есть всевозможные полезности, в том числе гаечный ключ, который Марк решил не использовать, поскольку он, вероятно, даже более хрупкий, чем четырехпозиционный.

Одним из преимуществ является L-образная ручка, а также несколько удлинителей, которые соединяются между собой, чтобы удлинить ручку.

Две из этих трубок соединяются вместе, образуя длинную ручку, которая прикрепляется к L-образной ручке.

Он собрал два удлинителя ручки, чтобы получился длинный стержень, и прикрепил L-образную ручку к концу.Затем вставил эту ручку в отверстие над кронштейном номерного знака. Внутри отверстия находится квадратный фитинг. Конец ручки заскользил через квадратный штуцер.

L-образная ручка и удлинители подходят к квадратному фитингу в отверстии рядом с кронштейном номерного знака.

Затем он медленно повернул ручку.

Поверните ручку, чтобы опустить (или поднять) запасное колесо.

Запасное колесо постепенно опускалось из места хранения под шасси грузовика на землю

Запасное колесо крепится к шасси грузовика с помощью скобы, сжимающей пружину.

Запасное колесо плотно прижимается к днищу грузовика с помощью пружинного фитинга, который можно аккуратно и плотно прижать.

Кронштейн и пружина под запаску.

Затем он установил на грузовик запасное колесо, чтобы заменить спущенное колесо.

Запасное колесо устанавливается на грузовик.

Затем он сдвинул внешнее колесо на место. Используя аккумуляторную ударную отвертку , он заменил гайки крепления, постепенно затягивая их. Начиная со стержня клапана, он немного затягивал ближайшую гайку с проушиной, затем затягивал ту, которая была напротив, затем затягивала следующую, а затем ту, которая была напротив той, и т., обходя обод и равномерно затягивая колесо по всему периметру. Затем он окончательно затянул каждую проушину с помощью отбойного стержня .

Затем он снова надел колпак. Он не так-то легко надевал его ладонью, поэтому он использовал верхнюю часть резинового молотка , чтобы поставить его на место.

Колпак не фиксировался на месте только ладонями, но торец мягкого резинового молотка помогал.

Интересно, что теперь мы могли точно увидеть, сколько резины мы стерли с наших задних шин за 9 100 миль, потому что колеса не свисали равномерно.

Совершенно новая запасная шина и использованная шина на 9 000 миль имеют разную высоту.

Используя карманный нож, он приблизительно подсчитал, сколько резины было изношено - примерно 1/8 дюйма или около того.

Около 1/8 дюйма резины оторвалось от шины за 9000 миль езды.

Он поднял спущенное колесо на место хранения под шасси грузовика, где раньше находилось запасное колесо, и опустил домкрат для бутылок под ось, чтобы грузовик снова оказался на всех четырех задних колесах.Мы снова прицепили прицеп и поехали.

Эта небольшая икота в нашем образе жизни RVing заняла около 30 минут.

У нашего модного нового грузовика есть крутой дисплей ( DID или Информационный дисплей водителя ), который показывает давление воздуха в каждой из шести шин грузовика (это TPMS или Давление в шинах. Система мониторинга ). Мы оба были очень встревожены, когда запаска сообщила, что в ней было 17 фунтов.давления, в то время как все остальные три задние шины имели от 63 до 65 фунтов. Какого черта??

Давление в шинах запасных составляет 17 фунтов. Ура !! (да ????)

Дилерский центр , где мы купили грузовик , сказал нам, что они отправили запасную часть, когда мы купили новый грузовик шесть месяцев назад. Несмотря на то, что Марк обычно использует датчик для измерения воздуха в запасной шине , у него не было этого времени, потому что это была совершенно новая шина, которая казалась совершенно хорошей, имела правильный звук при ударе и хорошо подпрыгивала на земля.

Но мы стали еще более встревоженными, когда дисплей приборной панели показал 15 фунтов, затем 13 фунтов, а затем перешел в тире. Дорога была очень тихой, поэтому, проезжая 17 миль, чтобы добраться до шиномонтажа Les Schwab в Либби, мы несколько раз останавливались, чтобы проверить, не нагревается ли шина… Это не так.

Сейчас давление в шинах - тире. Что это значит??

Мы добрались до Les Schwab, и они нанесли потрясающий новый вид заплатки на шину, которая устанавливается изнутри.У него большой круглый резиновый фланец, который устанавливается внутри шины с помощью заглушки, заполняющей отверстие.

Запасной оказался 65 фунтов. давления воздуха, как и должно быть. Итак, мы все некоторое время ломали голову над странными цифрами давления воздуха, которые мы видели на приборной панели.

Тут наш сервисник вдруг оживился. «Я знаю, что это было!» он сказал. «В запасной шине нет датчика, который бы сообщал грузовику о давлении в шинах, а в оригинальной шине был!»

Итак, поскольку оригинальная шина переносилась под шасси грузовика, где обычно находится запасная, она передавала свое понижающееся давление в шинах на консоль на приборной панели, и приборная панель послушно отображала числа, идущие справа внутри задней шины, хотя шина уже не была в этом положении.В конце концов давление в шинах стало настолько низким, что стало ниже минимального, поэтому на дисплее появились тире.

Оказалось, что опция для запасного колеса с датчиком на штоке клапана доступна только на премиум-моделях грузовиков Ram. Мы никогда не видели эту опцию ни в одном списке опций дилеров.

Я просто показал этот пост Марку, чтобы узнать, что он думает, он посмотрел на меня с удивлением и сказал: «Когда вы сделали все эти фотографии? Это круто!"

«Когда вы меняли шину!» Я объяснил. "Я подлый!" (И я гораздо лучше напишу о замене шины, чем сделаю это сам!)

Подписка
Не пропустите ни одного поста - это бесплатно!

Другие сообщения в блоге о буксировке грузовиков и прицепов:

Наши последние сообщения :

Больше наших Последние сообщения находятся в МЕНЮ .
Впервые на этом сайте? Посетите RVers Начните здесь , чтобы узнать, где мы храним все самое хорошее !!

Как заменить плоскую шину [Пошаговое руководство]


Раскрытие информации: Ridester.com поддерживается нашими пользователями. Мы можем получить компенсацию от компаний, о продуктах которых мы пишем, тестируем или рассматриваем. Мы находимся в независимой собственности, и мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными. Дополнительную информацию см. В разделе «Раскрытие информации о партнерах».


Каждый владелец транспортного средства знает, что никто не застрахован от спущенных шин - они могут появиться в любой момент и в считанные секунды. Водители Rideshare должны знать, что чем больше времени в дороге, тем выше вероятность получить квартиру.Знание того, как заменить спущенное колесо, является основной необходимостью для каждого водителя, особенно когда пассажиры совместного использования находятся в машине или сотовая связь недоступна.

К счастью, починить квартиру - довольно простой процесс. Это один из тех навыков, которым могут быстро овладеть даже самые неопытные водители, и которые в будущем могут появиться естественным образом после небольшой практики.

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно делать, если у вас спустило колесо. Читайте наши советы по предотвращению спуска шин, которые помогут водителям райдшеринга продолжать зарабатывать, не беспокоясь.


Перейти к:


Что делать, если у вас спущенная шина

Мысль о том, что колесо спустит во время вождения, может пугать, но пока вы знаете, на какие признаки нужно обращать внимание и что делать, вы в безопасности.

Спущенное колесо - это то, что обычно замечается сразу. Вы услышите звук хлопка шины в дополнение к звуку вашего обода о землю. Вам вдруг станет трудно управлять рулем и ускоряться.Другие автомобилисты, которые заметят это, также, вероятно, отметят вас сигналом или машет рукой.

Как только вы заметите какие-либо предупреждающие знаки, остановитесь в безопасном месте на обочине дороги и включите аварийные огни.

Если вы водитель Uber или Lyft и у вас в автомобиле спустился пассажир, лучше всего позвонить в Uber или Lyft. Обе платформы райдшеринга имеют неясную политику в отношении спущенных шин, но водители сообщают, что даже если гонщик решит найти новую поездку, обе компании возместили водителям время, которое они провели за рулем до того, как спустило колесо.Гонщики также сообщают, что им возмещают расходы за запрос второй поездки даже до личной подачи билета, если водитель уже позвонил.

Как заменить плоскую шину

Водители Rideshare, у которых спустилось колесо, обнаруживают, что они могут сэкономить время и деньги, просто зная, как заменить спущенное колесо. Это связано с тем, что водители всегда считаются независимыми подрядчиками, а расходы на транспортные средства являются их личной ответственностью.

Бывают случаи, когда водители имеют право на бесплатную помощь на дороге, но замена собственной шины почти всегда будет более эффективной.Например, водители с наивысшим статусом Accelerate Rewards на Lyft или одним из трех наивысших статусов Uber Pro могут получать бесплатную помощь на дороге несколько раз в год, но им не гарантируется немедленная помощь. Водители Lyft с другим статусом должны заплатить дополнительно 59 долларов за замену спущенной шины. С другой стороны, смена собственной квартиры может занять от 15 минут до получаса вашего времени.

Во-первых, убедитесь, что у вас в багажнике есть все перечисленные ниже предметы на случай чрезвычайной ситуации.Если у вас нет этих вещей, вам нужно позвонить в службу помощи на дорогах или пройти к ближайшей телефонной будке, если у вас нет сотовой связи:

  • Колесные клинья
  • Руководство пользователя
  • Запасное колесо
  • Гаечный ключ (также называемый инструментом для шин)
  • Домкрат автомобильный
  • Манометр в шинах

Чтобы заменить спущенное колесо, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом.
  2. Установите на автомобиль клинья для колес.При замене заднего колеса поместите клинья передних колес. При замене передних колес поместите их за задними колесами.
  3. Взгляните на руководство пользователя, чтобы дважды проверить, есть ли особые рекомендации по замене спущенной шины на вашем автомобиле.
  4. Возьмите запасное колесо и поместите его в безопасное место вдали от дороги, чтобы оно было готово к замене спущенного колеса. Убедитесь, что шина не откатится.
  5. Плоским концом гаечного ключа снимите колпак ступицы или колпак колеса, если он закрывает гайки.
  6. Другой конец гаечного ключа ослабьте гайки примерно на пол-оборота против часовой стрелки. Не снимайте их полностью.
  7. Разместите автомобильный домкрат под автомобилем, рядом со спущенным колесом. Рама вашего автомобиля должна иметь место с выемкой для домкрата, желательно плоскую металлическую часть рамы, чтобы автомобиль не соскользнул с домкрата. В руководстве пользователя содержатся дальнейшие инструкции по точному размещению домкрата.
  8. Держите части тела подальше от днища автомобиля, используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять спущенное колесо на шесть дюймов над землей.
  9. Полностью снимите гайки крепления.
  10. Снимите спущенное колесо, взявшись за протектор и потянув его наружу. Затем надежно поставьте его на землю.
  11. Возьмите запасное колесо и поместите его на ступицу колеса. При этом обод должен быть совмещен с болтами проушины.
  12. Установите гайки на болты и руками затяните их как можно сильнее.
  13. Опустите домкрат ровно настолько, чтобы ваша запасная шина стояла на земле, а не на нее весь вес автомобиля.Используя гаечный ключ, завершите затяжку гаек, поворачивая их по часовой стрелке с полным усилием, пока вы больше не сможете затягивать. Опираясь на гаечный ключ всем своим весом, вы можете убедиться, что все в безопасности.
  14. Полностью опустите автомобиль с помощью домкрата, еще раз проверьте, чтобы гайки были затянуты настолько сильно, насколько это возможно, и снимите домкрат.
  15. Установите колпак на место, если он подходит, или временно храните его в автомобиле со спущенной шиной.
  16. Используйте манометр, чтобы убедиться, что давление в запасном шине составляет не менее 60 фунтов на квадратный дюйм.Если этого не произошло, медленно поезжайте на станцию ​​обслуживания, чтобы добавить воздуха. Если воздуха достаточно, двигайтесь со скоростью не более 50 миль в час и обратитесь к механику, чтобы как можно скорее заменить шины на постоянной основе.

Советы по предотвращению спуска шин

Как вы, наверное, хорошо знаете, спущенные шины могут случиться и со временем случатся. Однако есть несколько способов предотвратить их.

Не отставайте от технического обслуживания автомобиля и осторожно управляйте автомобилем, чтобы избежать распространенных причин спуска шин и выявить возможные проблемы до того, как произойдет повреждение.В этом разделе мы рассмотрим несколько конкретных советов, которые помогут вам сохранить ваши колеса здоровыми.

Регулярно проверяйте давление в шинах

При чрезмерном накачивании шин вы становитесь более восприимчивыми к спущенным шинам и даже к опасным выбросам шин, которые могут привести к потере контроля над вашим автомобилем. Это потому, что это делает ваши шины негибкими и неправильной формы, что приводит к более быстрому износу.

Чтобы предотвратить это, используйте манометр для проверки давления в шинах не реже одного раза в две недели - особенно летом, поскольку жара часто вызывает чрезмерное накачивание.Сравните давление с рекомендованным в руководстве пользователя и при необходимости выпустите воздух.

Вам также следует следить за низким давлением (особенно в холодную погоду) и при необходимости добавлять воздух, но большинство современных автомобилей уже оснащены датчиками низкого давления в шинах. Низкое давление воздуха с меньшей вероятностью приведет к спущению шины, но может привести к износу шины и, в худшем случае, к взрыву.

Избегайте препятствий на дороге

Острые предметы, выбоины и другой мусор - частые причины спуска шин. Хотя эти препятствия сложно обойти, когда вы уже едете, вы можете полностью их избежать, уклонившись от:

  • Строительные площади
  • Переулки, особенно там, где собирают мусор и отходы
  • Дороги в плохом состоянии, особенно на высоких скоростях

Использование навигационных приложений, таких как Waze, поможет предупредить вас о близлежащих выбоинах, опасностях и строительстве, когда пользователи передают данные на платформу. Это поможет вам выбрать лучшие маршруты для вашего автомобиля.Если вы водитель-попутчик, использование лучших маршрутов также может повысить ваши рейтинги и даже улучшить чаевые.

Профилактические посещения механика

Так же, как люди обычно ходят к врачу на осмотр, так и автомобили следует отвозить к механику по установленному графику, чтобы шины работали дольше. Эксперты рекомендуют:

  • Замена шин каждые шесть месяцев. Это гарантирует равномерный износ шин, поэтому ни одна шина не пострадает от повреждений.
  • Выравнивание колес раз в два-три года и при установке новых шин. Регулировка углов установки колес не позволит вашему автомобилю даже слегка отклониться в сторону и оказать давление на определенные шины.
  • Менять шины каждые шесть лет или при слишком малой глубине протектора. Быстрый способ определить, мала ли у вас глубина протектора - воткнуть пенни (головой Линкольна вверх ногами) в канавку протектора шины. Если голова Линкольна полностью видна, ваш протектор изношен и эти шины необходимо заменить.

При посещении механика также может быть хорошей идеей попросить своего механика дважды проверить, не протекает ли шток клапана, так как это может быть причиной спущенных шин.

Часто задаваемые вопросы

Если водители совместного проезда знают, как поменять и предотвратить квартиру, они могут продолжать зарабатывать, не беспокоясь о серьезных проблемах. Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам справиться с спущенными шинами:

1. Всегда ли мне нужно покупать новых шин , если я получаю прокол?

Не обязательно.В зависимости от степени повреждения ваш механик может отремонтировать вашу спущенную шину. Если ваше колесо можно отремонтировать, вам нужно будет заплатить всего около 15 долларов. Как можно скорее замените колесо на запасное колесо, чтобы сохранить спущенное колесо в как можно более хорошем состоянии, чтобы ваш механик мог лучше понять проблему.

Однако, если ваш механик сочтет, что колесо не подлежит ремонту, вам необходимо приобрести четыре новые шины. Это связано с тем, что замена одного или двух колес приведет к неравномерному движению вашего автомобиля, поскольку новые шины, естественно, имеют больший протектор.

Если у вас ограниченный бюджет, большинство водителей могут обойтись без замены только двух шин, если разница в глубине протектора не превышает 4/32 дюйма. Для устойчивости рекомендуется ставить новые шины сзади.

2. Как долго я могу ездить с запасным колесом ?

Запасные шины

Donut созданы только для того, чтобы прослужить не более 70 миль. Это связано с тем, что протектора практически нет, что делает его уязвимым для всех видов повреждений. Если у вас есть полноразмерная запасная шина, возможно, вам удастся получить больше.

Независимо от того, как долго эти шины служат, мы рекомендуем как можно скорее доставить ваш автомобиль к механику. Если кто-то сообщит, что вы ехали с одной другой шиной, вас могут наказать компании, занимающиеся райдшерингом. Кроме того, вождение только с тремя подходящими шинами, как правило, небезопасно и может повредить ваши колеса.

3. Могу ли я получить налоговый вычет при покупке шин?

Шины обычно подлежат налоговым вычетам, поскольку вы используете свой автомобиль в коммерческих целях в качестве независимого подрядчика.Мы рекомендуем проконсультироваться с вашим бухгалтером, чтобы точно понять, какая часть покупки соответствует требованиям, но вы гарантированно получите хотя бы часть денег обратно в течение налогового сезона.

Возвращайся в путь

С нашим пошаговым руководством по замене шины вы можете быть уверены, что справитесь с ситуацией и снова сможете безопасно вернуться в дорогу. Обязательно используйте вышеупомянутые советы, чтобы в первую очередь предотвратить спущение шин и избавить себя от ненужных затрат и стресса.

Чтобы избежать всех форм поломок транспортного средства, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по техническому обслуживанию транспортного средства с совместным доступом.

Бретт Хеллинг - владелец Ridester.com. С начала 2012 года он был водителем-рейдшером, совершив сотни поездок для компаний, включая Uber, Lyft и Postmates. В 2014 году он приобрел Ridester.com, чтобы поделиться своим опытом с другими водителями. Его идеи регулярно цитируются такими изданиями, как Forbes, Vice, CNBC и другими. В настоящее время он работает над книгой о работе в гиг-экономике, расширяя свой набор навыков за пределы ниши райдшеринга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *