Спорткар фольксваген: Volkswagen T-Cross — новый кроссовер B-класса — журнал За рулем

Спорткар Volkswagen Scirocco GTS прибавил в мощности — ДРАЙВ

Новинка дебютирует на публике в Шанхае на следующей неделе. В продаже в Европе машина появится в конце мая, а в Китае — летом.

Модель Volkswagen Scirocco нынешнего, третьего поколения стоит на конвейере с 2008 года. Лишь в феврале 2014-го немцы представили рестайлинговую версию, причём в разных вариациях, вплоть до мощнейшей «эрки». Только вот «подогретой» GTS среди них не оказалось — той, что стоит на ступень ниже модификации R. И вот теперь перед нами обновлённый GTS.

Сзади поменялись оптика и бампер. Для кузова отобрано шесть цветов — Deep Black, Indium Grey, Urano Grey, Pure White, Oryx White и Flash Red.

Базовой версии рестайлинг принёс новые 18-дюймовые колёсные диски Norwich, а за доплату поставят Lugano на 19 дюймов. Также по умолчанию модели положен стайлинг-пакет R-Line с глянцево-чёрной решёткой радиатора, спойлером и диффузором. В стандартное оснащение входят красные тормозные суппорты. Зеркала отныне только чёрные — отсылка к первому Scirocco GTS 1982 года. За доплату можно получить пакет аппликаций GTS (он включает красные полоски на капоте и крыше, дополняющие чёрные).

Центральная консоль и руль — новые. В «базу» теперь входит мультимедийный комплекс Composition Colour с радионавигационной системой MIB II (впервые на Scirocco). Кожаны

Самые быстрые автомобили Volkswagen: рейтинг ТОП-10 2018 год

ТОП — 10 самых быстрых автомобилей Volkswagen 03.04.2018 13:31

В этом рейтинге вы узнаете, какие автомобили марки Volkswagen имеют самую большую максимальную скорость по состоянию на 2018 год. О многих вы и так наверное слышали. А некоторые участники нашего ТОП-10 самых быстрых автомобилей Volkswagen вас несомненно удивят. Итак, поехали!

1 место: Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept (2001) 350 км/ч

Максимальная скорость — 350  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.5 сек
Мощность двигателя — 600  л.с.
Крутящий момент — 620  Нм   при  5800  об/мин.
Объем двигателя — 5998 см³
Вес автомобиля — 1200 кг

Volkswagen W12 Coupe (также известный как Volkswagen Nardo, по названию испытательного трeка  Nardo Ring,  расположенного недалеко от итальянского города Нардо) был концепт-каром, созданным Volkswagen в 1997 году. Автомобиль изображен в таких играх, как Gran Turismo, Asphalt 8, Project Gotham Racing 3, GTI Racing и серии Test Drive. Выпуск был завершен в 2001 году.

 

 

2 место: Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept (2007) 327 км/ч

Максимальная скорость — 327  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.7 сек
Мощность двигателя — 650  л.с.
Крутящий момент — 750  Нм   при  4000  об/мин.
Объем двигателя — 5998 см³
Вес автомобиля — 1465 кг

Шоу-кар Volkswagen Golf GTI W12 был создан специально для встреч любителей VW и Audi на Фестивале в Вёртер-Зе и не выпускался серийно. Это самый экстримальный Golf GTI с двигателем W12 би-турбо и мощностью 650 лошадиных сил. Это позволяет «гольфу» делать «сотку» всего за 3,7 секунды и развивать «максималку» аж до 327 км/ч

 

3 место: Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo (2014)  310  км/ч

Максимальная скорость — 310  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.6 сек
Мощность двигателя — 503  л.с.
Крутящий момент — 565  Нм   при  6000  об/мин.
Объем двигателя — 2995 см³
Вес автомобиля — 1420 кг

Концепт-кар Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo, представленный на Worthersee Treffen 2014, берет начало от другой прототипа, Vision GTI, дизайн которого был создан молодыми дизайнерами Volkswagen в ответ на приглашение от Sony, которое празднывала первые пятнадцать лет симулятора вождения Gran Turismo. GTI Roadster Vision был оснащен двигателем 3.0 V6 TSI с двойным турбонаддувом мощностью 503 Л. с. и 560 Н·м крутящего момента. Это позволяет ускорятся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, с максимальной скоростью 310 км/час.

 

4 место: Volkswagen Design Vision GTI Concept (2013) 300  км/ч

Максимальная скорость — 300  км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 3.9 сек
Мощность двигателя — 503  л.с.
Крутящий момент — 565  Нм при  6500  об/мин.
Объем двигателя — 2995 см³
Вес автомобиля — 1300 кг

С первого взгляда на Volkswagen Design Vision GTI Concept понятно,  что перед нами основательно подготовленный к гонкам автомобиль, с отточенным дизайном и значительно расширенным кузовом. Полный привод и спортивная подвеска, а так же турбированный 3,0 – литровый шестицилиндровый двигатель позволяют разгонять достаточно легкий автомобиль до 100 км/ч за 3,9 с. А его максимальная скорость составила 300 км/ч. Заслуженное 4 место!

 

5 место: VW Beetle Turbo VWvortex Super Beetle (2012) 296  км/ч

Максимальная скорость — 296  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.1 сек
Мощность двигателя — 500  л.с.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1422 кг

Неожиданно видеть среди суперкаров в нашем рейтинге автомобиль созданный на базе Volkswagen Beetle. Но он действительно уникальный. Из 4-х цилиндрового двигателя объемом 2.0 литра команде VWvortex удалось создать умопомрачительный полноприводный шоу-кар мощностью 500 лошадиных сил. Автомобиль получил раллийный полный привод и тормоза с шестью- поршневыми двухсоставными суппортами.

 

6 место: Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R (2016) 290 км/ч

Максимальная скорость — 290  км/ч
Разгон до 100 км/ч — 4.6 сек
Мощность двигателя — 430 л.с.
Объем двигателя — 1984 см³
Вес автомобиля — 1405 кг

Проект Volkswagen Scirocco R PPV430R от китайской тюнинговой компании ASPEC занимает в нашем рейтинге 6 место. Китайцы увеличили можность двигателя до 430 л.с., что позволило разогнать автомобиль до максимальной скорости 290 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 4,6 сек. Так же ASPEC удолось создать уникальный обвес, который пользуется спросом у владельцев Scirocco.

 

7 место: Volkswagen Golf GTE Sport Concept (2015) 280 км/ч

Максимальная скорость — 280 км/ч  
Разгон до 100 км/ч — 4.3 сек
Мощность двигателя — 401  л.с.
Крутящий момент — 670  Нм при 5800 об/мин.
Объем двигателя — 1598 см³
Вес автомобиля — 1550 кг

Впервые Volkswagen Golf GTE Sport, с полностью изготовленным из углепластика кузовом, был впервые представлен на 34 фестивале GTI в Райфнице (Австрия). Особенностью концепта является гибридная силовая установка: двигатель 1,6 TSI мощностью 299 л.с. и два электромотора, которые все вместе

Volkswagen XL Sport — фото, цена, характеристики Фольксваген ХЛ Спорт

Компания Volkswagen на автосалоне в Париже представила свой новый спорткар — XL Sport, который является модификацией сверхэкономичной модели XL1. Пожалуй, самой интересной особенностью новинки является ее двигатель. Немецкие специалисты оснастили автомобиль двухцилиндровым мотоциклетным мотором от супербайка Ducati 1999 Superleggera.

Представители Фольксваген с гордостью заявляют, что на сегодняшний день — это самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире. Силовой агрегат рабочим объемом 1,2-литра развивает мощность 200 л.с. (134 Нм), а разметка тахометра ограничена до 11 000 об/мин. Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen XL Sport

Каталог Volkswagen

Volkswagen XL Sport разгоняется от нуля до сотни за 5,7 сек., а максимальная скорость необычного спорткара ограничена на отметке в 270 км/час. В немецкой компании считают, что сравниться с динамическими характеристиками XL Sport не cможет ни один автомобиль с двигателем мощностью до 200 л.с.

Новый Фольксваген ХЛ Спорт кардинально отличается от XL1, причем не только в плане «начинки» (у XL1 гибридная силовая установка), но и конструкцией, и дизайном. Габариты представленного в Париже спорткара составляют: 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину и 1 152 мм в высоту. Получается, что спортивная модификация длиннее, шире и ниже модели XL1 на 403, 183 и 1 мм, соответственно. Колесная база автомобиля также превосходит оригинал на 200 мм и рвна 2 424 мм.

Салон VW XL Sport

Построен Volkswagen XL Sport на прочном стальном каркасе с использованием сверхлегких материалов: алюминия, углепластика, титана и т.д. К примеру, 18-дюймовые колесные диски для него изготовили из магниевого сплава, благодаря чему они получились аж на 23,9 кг легче алюминиевых аналогов.

Колеса «обуты» в узкие гоночные покрышки 205/40R18 спереди и 265/35R18 — сзади. В итоге, спорткар Фольксваген весит всего 860 кг. Впечатляет, но оригинальный гибрид все-равно легче.

Превосходит XL1 свою спортивную модификацию и в плане аэродинамики. Так, коэффициент лобового сопротивления у оригинальной модели всего 0,189, а у новоиспеченного спорткара — уже 0,258.

Спорткар Фольксваген ХЛ Спорт

Отличительной чертой салона VW XL Sport является цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем. На последний выводится масса полезной информации, в том числе, данные о прохождении круга и давлении масла.

Volkswagen выпустят XL Sport мелкой серией — 500 машин. Цена на автомобиль пока не разглашается, но если учесть, что оригинальный гибрид XL1 стоит 110 000 евро, то стоимость «заряженной» версии наверняка будет выше.

Volkswagen XL Sport фото
Volkswagen XL Sport фото
Фото Фольксваген ХЛ Спорт
Фото Фольксваген ХЛ Спорт
Фото салона VW XL Sport
Фото салона VW XL Sport

Видео Volkswagen XL Sport

Концепту Volkswagen Sport Coupé GTE обещано светлое будущее — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Гоночный Volkswagen Golf ринется в «бюджетный» автоспорт — ДРАЙВ

Кольцевой Golf получил сплиттер и большое антикрыло из углепластика, а также 18-дюймовые гоночные колёсные диски.

Отделение Volkswagen Motorsport представило первый гоночный Golf, построенный на базе модели седьмого поколения. Машина предназначена для клиентских команд и гонок национального и международного уровня и соответствует правилам недавно появившейся кузовной серии TCR (Touringcar Racer International Series). Новый чемпионат позиционируется как «бюджетное» ответвление WTCC и в нынешнем году проводится впервые.

Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport, назвал TCR перспективной платформой для организации различных гонок с «разумными» расходами для частных команд. Этого же принципа компания придерживалась при создании кольцевого Гольфа, в значительной мере опирающегося на серийные узлы.

Под капотом новинки установлена гоночная версия двухлитрового турбомотора от хот-хэтча Golf R. Его мощность и крутящий момент подняты с 300 л.с. и 380 Н•м до 330 л.с. и 410 Н•м. Но привод у нового автомобиля передний, ​а ​коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG с подрулевыми лепестками.

В салоне появилось гоночное кресло и каркас безопасности, а под днищем — защищённый по стандартам FIA топливный бак.

В создании автомобиля участвовало и спортивное отделение компании SEAT, которое привнесло опыт разработки и настройки кольцевого аппарата Leon Cup Racer. Кстати, это самый популярный автомобиль у команд в нынешнем первом чемпионате TCR. А помимо Сеата там используются Subaru Impreza STi, Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Honda Civic TCR и Audi TT Cup. С учётом количества машин всё равно выходит, что платформа MQB — самая представительная.

Колея кольцевого Гольфа шире

малолитражки, внедорожники, двухдверные, бизнес-класс – carsclick.ru

Поговорим о том, что сегодня предлагают требовательному, избалованному технологиями человечеству заводы Volkswagen. Марки автомобилей представляют волшебство, в котором каждый автомобилист выберет то, что соответствует его темпераменту и представлениям о комфорте. В данном обзоре рассмотрены модели Фольксваген в модификации 2020 года.

Виды автомобилей производителя

Те, кто хорошо знают историю Volkswagen, модельный ряд от компании разделяют на кластеры. Те различаются дизайном и предназначением. Разница заметна в функционале и уровне удобств.

  • Компактность и практичность – главная «визитка» Фольксваген, «малолитражка», к примеру,– первое, на что обращают внимание (это идеал эргономичности).
  • Машины категории Фольксваген седан – «символы эпохи». Их больше всего. А среди «жуков» встречаются кабриолеты, причем вполне гоночные.
  • Разумеется, есть у Фольксваген внедорожники, модельный ряд достойный. Кроссоверы перечислены и в категории старых, и в разделе новых достижений описываемого автоконцерна.
  • До сих пор реестр «Виды Фольксвагенов» включает в себя 2-дверные разновидности (ведь не все водители любят подвозить друзей-попутчиков или перегружать салон).
  • В наши дни линейка моделей Фольксваген включает и такую «изюминку» как универсалы, мини-автобусы и грузовики. Организации, связанные с перевозкой, доверяют производителю.
  • У Фольксваген присутствуют и модели машин-спорткаров. Пусть их немного, но о них рассказано в конце.

Говоря об автомобильных моторах, надо заметить: VW выполняет требования столетия. Что радует автолюбителей из агрегатов последних поколений:

  • EA211 1.4 TSI TFSI (2012 г.). Алюминиевое инжекторное 4-цилиндровое изобретение конторы Mlada Boleslav Plant. Уровень от 122 до 150 л.с. Низкое потребление масла.
  • Двумя годами позже появился 1.4 TSI. Благодаря ему машины гоняют до 226 км/час.
  • Однако есть и более актуальное достижение – 1.5 TSI. Громкая презентация состоялась в 2016 году. Система – цикл Миллера. Главное отличие – ускоренные актуаторы фазовращателей (скорость до 300 градусов в сек). Мощность не превышает «обычную» — 150 л.с. Потребление масла небольшое. Расход топлива в 100 километрах снижен на 1л.

Модели Фольксваген (список с фото)

Модели Фольксваген (список с фото)

Модельный ряд Фольксваген

Какие бывают Фольксвагены сегодня в каждом из кластеров? Фирма, имея богатый потенциал в производственной и в научной сфере, представлена во всех нишах автомобилестроения. Следует рассмотреть подробнее ведущие модели Фольксваген, список хронологический.

Фото машин марки Фольксваген

Фото машин марки Фольксваген

Автомобили прошлых лет

Нестареющая классика продолжает радовать людей по всему миру. Зачем изобретать велосипед? Старые модели Фольксваген (хорошо зарекомендовавшие себя) и сейчас представлены широко.

  • Внедорожник Tiguan все еще у большинства дилеров. 150 «лошадок». Расход – от 7 до 10 л на 100 км. Приятная особенность – рестайлинг последнего года. Он со скоростью до 220 км/час.
  • До сих пор производятся у Фольксваген все марки Beetle. В приоритете Beetl 9C. Используемые ныне родились в 90-ых. Изготовляются до 2020 г. включительно. Отличаются дизайном, их форма и габариты (внутренний салон не более 2 м) схожи. Есть уже кабриолеты. Максимальная скорость колеблется от 150 до 226 км/час (Beetle 2.0 TSI). Расход топлива за городом 8,4 л/100 км. Имеются экземпляры на газе (от 5 л на то же расстояние).

На производственных площадках VW модельный ряд прошлых лет отличается составом, сформированным многолетними предпочтениями пользователей.

  • К коммерческим авто («полуавтобусам») относятся Caddy (5 разновидностей, до 15 мест) и Amarok (до 15 мест).
  • К мини-автобусам: Multivan 6.1, Caravelle 6.1, Transporter (2 типа), Crafter Kasten.
  • К бортовым грузовикам: Transporter Pritsche (4 пассажиро-места), Crafter Pritsche (1 пассажир). В данных сериях и новинки.

Фото старых моделей Фольксваген

Фото всех старых моделей Фольксваген

Новинки

Настал черед поговорить про новинки Фольксваген. А в них заметно уже несколько отличий. «Малолитражка» Volkswagen Up — это 2 чуда: ситикар и электрокар. Первая обходится 3 цилиндрами и длиной в 2,4 метра (вариант в 2 двери). Потребляет в среднем не более 4,4 л/100 км. В серии снова популярен двухдверный Фольксваген. Вариант славился с давних пор.

Электрическая версия, имея размеры до 3 метров и набор от 2 до 5 дверей, отличается скромным «аппетитом» в 18.7 КВт/час. 30 минут зарядки хватит вам на 100 км!

Новые машины Фольксваген способны поразить потенциального покупателя множеством ноу-хау. К примеру, седан Новый Поло (модификации уже 2020 г). Размеры 4483x1706x1484 мм. 125 лошадиных сил. Расход бензина на загородной дороге всего от 3 л/км.

У автоимперии VW модели представительского класса – это еще и свежие седаны. Jetta и Passat. Готовы похвастать крейсерскими скоростными параметрами от 160 до 238 км/час (фактически попадая некоторыми экземплярами в нишу спорткаров).

  • Конкретно Джетта известна комплектацией «Комфортлайн».
  • Passat славится набором удобств, в числе которых клавиша автоматического затормаживания. Его кузов, по мнению большинства водителей, не ржавеет.

На предприятиях, объединенных брендом Фольксваген, новая модель этих семейств (каждая) – это открытие очередной эпохи. Чего стоят одни только Поло Трендлайн с 2 комплектациями! Вариант относится к 5-му поколению упомянутой группы. Обладает 3-точечными ремнями безопасности, «космическим» экстерьером и мощностью в 90 л.с. Разгоняется данное изобретение до 198 километров в час. «Селект» – набор, подразумевающий модуль для подключения мобильных устройств любого типа.

Еще одна современная особенность бизнес класса Фольксваген – комплектационная модель «Коннект». Речь идет уже о раздельном заднем диване, особом подогреве передних сидений и рядом скрытых функций (нужна их активация).

«Свежая» линейка автомобилей Фольксваген имеет еще одну особенность – внедорожники Терамонт и Туарег. Парочка запоминается «движками» в 150 л.с. и скоростями от 190 до 245 км/час. Teramont – это еще и панель Active Info Display (фактически, умный компьютер). Вторая модель славится электронно управляемой муфтой подключения.

Начинают обретать известность спортивные марки Фольксваген – список пока довольно скромный. Это семейство Golf GTI, изыски которого дебютировали в 2013 г. В среде фанатов их принято называть «горячий хэтч». Ксеноновые фары. Панорамный подъемно-сдвижной люк. Новейшая информационно-развлекательная система и парковочный автопилот. Но главное – скорость до 300 км/час. Неплохими характеристиками все еще отличаются Golf I и Golf II.

Прогрессивные виды Фольксвагенов на этом не заканчиваются. Есть полное приятных сюрпризов семейство California Caravelle 2015 – 2020 гг. 15-местные мини-басы запоминаются нам vi-fi, новейшей навигацией, экологически чистым утеплителем салона, хитрой системой крепления  грузов (багажник может достигать протяженности 2 метров). И это при сохранении 15 мест. Разумеется, больше шокирует крейсерская скорость (до 200 км/час) и обогрев окон.

Модельный ряд внедорожников Фольксваген (фото)

Модельный ряд внедорожников Фольксваген (фото)

Весь модельный ряд Фольксваген в крупных салонах обычно демонстрируют клиентам по несколько дней. Концерн способен удивлять нас ежегодно.

Новый Volkswagen Polo (2020) рассмотрен в видео ниже:

Спорткар Volkswagen Passat GT

Фольксваген показал спортивную версию Пассат

Volkswagen рассекретил новый спортивный концепткар, представив злую версию четырехдверки Passat GT.

 

Пока это только прототип, хотя и очень похожий на серийную модель. Тем не менее, GT версия Passat очень вероятно станет серийной моделью в том случае, если ее положительно воспримет публика. Для этого белая новинка с черными решетками воздухозаборников и красными кантами на облицовке посетит заокеанское мероприятия, 2016 Лос-Анджелес автошоу. Если все пройдет гладко, GT начнет производиться на заводе в Чаттануге, штат Теннесси (сразу видно на какой рынок рассчитан заряженный Пассат).

 

На модели будет устанавливаться 3.6 литровый бензиновый мотор TSI VR6 мощностью в 280 лошадей. По стандарту силовой агрегат будет трудиться совместно с шестиступенчатой роботизированной КПП DSG оборудованной двойным сцеплением.

Из внешних изменений- Passat GT получил другие бампера, новую фальшрешетку радиатора, измененные воздухозаборники спереди, 19-ти дюймовые диски «Tornado». На автомобиле установлена новая спортивная выхлопная система и тормозные суппорта дерзкого и яркого красного цвета. Клиренс разумеется у него тоже уменьшен. Если присмотреться, на прототипе видны светодиодные фары. Скорее всего они тоже в свое время перейдут на серийную заряженную версию.

 

Помимо белой четырехдверки на автосалоне будет представлен небольшой Jetta GLI, классический Golf, огромный семейный внедорожник Atlas, наследник авангардного CrossBlue.

В общем американский автомобильный рынок сбыта важен для Volkswagen как никогда и немцы стараются не упускать свой шанс.

 

10 лучших автомобилей Volkswagen, рейтинг

У Volkswagen много автомобилей разных форм и размеров, но какая из них считается их лучшей и самой знаковой моделью?

Производство Volkswagen началось в 1930-х годах по требованию Адольфа Гитлера о создании доступного автомобиля для всех. Его название означает «Народный автомобиль», и он определенно сделал свое дело, чтобы предоставить доступный семейный автомобиль. Он был основан на дизайне Фердинанда Порше. Никакой заслуги перед другим парнем.Германия не начала массовое производство автомобилей до 1946 года под британским контролем. Это помогло компании найти новых потребителей на международном уровне и только укрепило ее репутацию дешевого, но надежного решения. Модели продолжают появляться, заставляя многих гадать, какая из моделей была лучшей из лучших в то время.

10 Культовый жук

Пробившись на сцену сказочно модных 1960-х, нетрудно понять, почему у Beetle было так много поклонников.Было произведено и продано более 21 миллиона моделей, и цифры действительно говорят сами за себя о том, насколько хорош этот автомобиль на международном уровне.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы должны знать о 2020 Mercedes GLB-Class

Он стал культовым и был выбран во многих автомобильных фильмах, таких как Herby .Это сохраняло продажи на очень высоком уровне на десятилетия вперед. К сожалению, массовое производство его прекратилось в 2003 году, и хотя было жаль, что его пришлось оставить, недавно они возродили его с помощью своих моделей багги для дюн.

9 Гольф R32

Не обязательно так же известный, как их Beetle, Golf R32 по-прежнему выделяется среди остальных благодаря своим характеристикам.Выпускавшийся в 2003-2008 годах, он быстро стал фаворитом среди дрэг-рейсеров и автокроссеров. R относится к отделу Volkswagens Racing, а 32 символизирует объем двигателя. Он сошел с конвейера с 3,2-литровым двигателем VR6 с максимальной скоростью, приближающейся к 155 милям в час. Он был основан на Golf GTi и задумывался как ограниченный вариант модели, который был продлен из-за своей популярности среди потребителей, которая даже проявлялась во многих видеоиграх.

8 Volkswagen Scirocco

С сильным первым поколением модели, которая производилась серийно в течение восьми лет, у этой машины было более чем достаточно людей, желающих, чтобы она продолжалась, и это так, с новыми вариациями этой машины, ездящей сегодня по улицам.Эта модель была выпущена даже до их знаменитой серии Golf. Второе поколение появилось там, где остановилось первое, и было оснащено двигателями от 1,3 л I4 до 1,8 л I4 у последней модели. Третье поколение закончилось всего несколько лет назад, и все модели двигателей варьировались от 1,4 л I4 до 2,0 л I4

.

7 Volkswagen GTi

Взяв хорошо сделанную модель и сделав ее, ну, лучше, породил Volkswagen GTI.GTI — это аббревиатура от названия автомобиля с системой впрыска Grand Tourer, что является причудливым способом сказать, что у автомобиля есть система прямого впрыска топлива. Сегодняшняя новая модель предлагает 228 л.с. с вполне стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Это более современный подход к старой классике, и дизайн автомобиля по-прежнему в значительной степени зависит от того, как выглядели старые. Он может даже предложить довольно конкурентоспособную MPG: 25 в оживленных городах и 35 на заброшенных шоссе.

6 Volkswagen Corrado

Переходя их компактный дизайн на спортивный уровень, относящийся к семействам Golf и Jetta, дизайн спортивного автомобиля был хорошо принят в первом поколении, которое просуществовало с 1988 по 1995 годы.Диапазон двигателей варьировался от 1,8 л I4 до 2,9 л I4. Это произошло всего за три года до того, как Sirocco закончился, и мы можем видеть, как автомобиль с кузовом купе мог отобрать у него некоторую заслугу, особенно с большей мощностью за рулем. Несмотря на то, что сегодня, возможно, не будет более новых моделей, которые обычно выпускаются, автомобиль закрепился как классика.

5 Volkswagen Jetta

Давний классический автомобиль, производство которого началось в 1974 году, Volkswagen Jetta до сих пор ходит по улицам, и это из-за того, как хорошо он содержался и продвигался как автомобиль на протяжении всех лет.Новейшая версия GLi была публично представлена ​​в этом году в феврале. Автомобиль хвастался двигателем мощностью 228 л.с., таким же, как и в последних моделях GTi. Они также сидят на той же платформе и используют те же варианты трансмиссии, что и его родственник. Основным преимуществом, добавленным к автомобилю, является их активная подвеска, а также стандартные черные зеркала заднего вида.

4 Volkswagen Passat

Volkswagen действительно расширил свою потребительскую базу, выпустив в 72 году свой семейный автомобиль — Passat B1.Ход был хороший, и, конечно, он все еще производится с некоторыми изменениями. Теперь в своем седьмом поколении B8 по-прежнему задумывается как высококачественный семейный автомобиль. Это большой семейный автомобиль с передним или полным приводом. Это хорошая машина для использования, когда вы ищете что-то для большой семьи, что не обойдется вам дорого. Он даже был удостоен множества наград, например, Motor Trend Car 2012 года за рекордное потребление топлива.

3 Volkswagen Phaeton

Это был ответ Volkswagens своим конкурентам, таким как Mercedes и BMW.Они хотели превзойти своих конкурентов по качеству и производительности, но при этом сохранить низкую стоимость, чтобы позволить себе их. Он был оснащен автоматическим дистанционным управлением, системой динамического освещения, системой предотвращения столкновений и мобильным интернетом 3G. В нем определенно было достаточно, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом при покупке роскошного автомобиля, и он нашел свои самые большие рынки в Китае и Южной Корее, где он остается популярным вариантом. Со временем автомобили даже подверглись косметическому ремонту, давая новую жизнь роскошному дизайну.

2 Volkswagen Eos

Еще один всеми любимый компактный спортивный автомобиль, сделанный правильно, Eos имел очень хороший пробег за девять долгих лет производства. Со старыми моделями, начиная с 1.4L I4, а некоторые даже до ошеломляющих 3,6 л VR6, потенциал спортивных автомобилей был столь же очевиден в его гладком стиле и доступном стиле откидного верха. Его последняя версия была представлена ​​всего в трех цветах, так как ее продажи в США начали снижаться. В последний год выпуска осталось только 1400, что соответствовало названию и заставило нас задуматься, какая великая модель Volkswagen будет выпускать для нас в следующий раз.

1 Volkswagen Touareg

В настоящее время Touareg представляет собой третье поколение автомобиля, сочетающего в себе седан среднего размера и роскошные характеристики.Он даже использует те же платформы, что и его корпоративные братья и сестры; Porsche Cayenne и Audi Q7. Не ожидайте найти новую модель в США в ближайшее время, поскольку рынок для них распался, и мы получили новую модель Atlas в качестве более дешевой альтернативы, которая обладает некоторыми из тех же ключевых функций. Их новейшие модели предлагают V8 Turbo с максимальной скоростью 155 миль в час, что делает этот семейный автомобиль немного более пригодным для гонок, чем вы первоначально думали.

NEXT: 10 лучших электромобилей, которые будут доминировать в 2019 году

Bugatti Chiron


следующий
Полноприводные спортивные автомобили, которые предлагают невероятную скорость

.

(Volkswagen)

Volkswagen I.D. Багги

2019

Volkswagen I.D.Roomzz

2019

Volkswagen Atlas Tanoak

2018

Volkswagen I.D. Vizzion

2018

Volkswagen I.D. Базз

2017

Volkswagen I.D. Crozz

2017

Volkswagen Sedric

2017

Volkswagen I.D.

2016

Volkswagen Budd-e

2016

Volkswagen T-Cross Breeze

2016

Volkswagen T-Prime GTE

2016

Volkswagen C Coupe GTE

2015

Volkswagen Cross Coupe GTE 2015 9000

Volkswagen Sport Coupe GTE

2015

Volkswagen T-Roc

2014

Volkswagen XL Sport

2014

Volkswagen New Midsize Coupe

2014

Volkswagen Tristar

2014

000

Volkswagen CrossBlue

2013

Volkswagen Twin-Up

2013

Volkswagen Taigun

2012

Volkswagen E-Bugster

2012

Volkswagen Nils

2011

Volkswagen Cross Coupe2 Новое компактное купе

2010

Volkswagen L 1

2009

Volkswagen 1 литровый автомобиль

2002

Volkswagen W12

1997

Volkswagen Scooter

1986

Volkswagen Auto 2000

1981

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *