Снятие поддона: Снятие и установка масляного поддона Opel Zafira, инструкция онлайн

Содержание

Снятие и установка масляного поддона Opel Zafira, инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Opel Zafira, замена масла Opel Zafira, давление масла Opel Zafira, масло для Opel Zafira, как проверить уровень масла Opel Zafira

5. Масляный поддон

Снятие и установка

Бензиновые двигатели 1.6 л/1.8 л

Снятие

1. Открыть капот.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Поместить поддон для сбора жидкости под двигатель.

4. Отвернуть пробку отверстия для слива масла.

5. Слить моторное масло в приготовленный поддон.

6. Установить пробку сливного отверстия с НОВЫМ уплотнительным кольцом и затянуть моментом 14 Н·м.

7. Опустить автомобиль.

8. Снять направляющий патрубок масляного щупа.

9. Поднять автомобиль.

10. Снять брызговик моторного отсека.

11.Снять передний выхлопной патрубок.

12. Отвернуть три болта (1, 2) крепления масляного поддона к коробке передач, как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть 15 болтов крепления (1) и снять масляный поддон (2), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Равномерно отделить масляный поддон по периметру от блока цилиндров при помощи подходящего инструмента.

14. Для предотвращения повреждения маслозаборника убедиться в том, что сетчатый фильтр (2) остался в поддоне (3), как показано на рисунке ниже. Если сетчатый фильтр прилип к блоку цилиндров (1), столкнуть его в поддон.

Примечание
Использовать отвертку или другой подходящий инструмент.

15. Снять масляный поддон с двигателя.

Установка

1. Очистить контактные поверхности.

2. Нанести валик герметика диаметром приблизительно 3,5 мм на стыки, указанные на рисунке стрелками.

3. Нанести валик герметика диаметром 3,5 мм на кромки поддона, как показано на рисунке.

Примечание
Время установки масляного поддона, включая процедуру затяжки болтов крепления, должно занимать не более десяти минут.

4. Установить 15 болтов крепления (1) на масляный поддон (2) и затянуть с моментом затяжки 10 Н·м, как показано на рисунке ниже.

5. Установить 3 болта масляного поддона (1, 2) на коробку передач и затянуть моментом 40 Н·м, как показано на рисунке ниже.

6. Установить передний выхлопной патрубок.

7. Установить брызговик моторного отсека.

8. Опустить автомобиль.

9. Установить патрубок масляного щупа.

10. Залить моторное масло в двигатель.

Примечание
Проверить уровень моторного масла и при необходимости откорректировать.

11. Закрыть капот.

Дизельные двигатели 1.7 л

Снятие нижней части масляного поддона

1. Отвернуть 15 болтов крепления (2), как показано на рисунке ниже.

2. Снять нижнюю часть масляного поддона (1) при помощи резака КМ-37228.

Установка

1. Очистить контактные поверхности.

2. Нанести герметик на кромки нижней части масляного поддона.

Примечание
Полная процедура установки должна быть завершена в течение десяти минут.

3. Установить нижнюю часть масляного поддона и затянуть 15 болтов крепления моментом 10 Н·м.

Дизельные двигатели 1.9 л

Снятие

1. Снять подрамник передней подвески в сборе.

2. Подставить под двигатель специальную емкость для сбора моторного масла.

3. Слить моторное масло из двигателя.

  • Отпустить пробку сливного отверстия.

Примечание
Отворачивать пробку сливного отверстия медленно, постепенно открывая отверстие.

  • Слить моторное масло в заранее подготовленную емкость.
  • Выкрутить полностью пробку сливного отверстия.
  • Заменить уплотнительное кольцо и затянуть пробку сливного отверстия.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика качества моторного масла (1), как показано на рисунке ниже.

5. Отпустить хомут крепления и отсоединить вентиляционный шланг (2), показанный на рисунке ниже.

6. Отсоединить приводной вал (1) от промежуточного вала, как показано на рисунке ниже.

  • Вытащить приводной вал, потянув его в направлении, показанном на рисунке ниже стрелкой.
  • Отвести приводной вал от днища кузова.

7. Подставить под двигатель емкость для сбора нефтепродуктов.

8. Выкрутить два болта крепления (1) и отсоединить опору компрессора от масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

9. Снять промежуточный вал, показанный на рисунке ниже.

  • Отвернуть три болта крепления (2) и снять опорный подшипник промежуточного вала (1), как показано на рисунке ниже.
  • Снять промежуточный вал вместе с опорой.

10. Заглушить проем коробки передач.

11. Отвернуть три болта крепления (1) и снять монтажный кронштейн каталитического нейтрализатора (2), как показано на рисунке ниже.

12. Отвернуть два болта крепления масляного поддона к корпусу коробки передач (1), как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть болт крепления и отсоединить направляющий патрубок маслоизмерительного щупа от масляного поддона.

14. Для автомобилей с коробкой передач F40-6: провернуть и установить определенным образом маховик.

Примечание
Провернуть коленчатый вал, пока выборка маховика (стрелка на рисунке ниже) не установится так, чтобы открылся доступ для болта специального приспособления EN-46794 (2), как показано на рисунке ниже.

Примечание
Для выполнения данной операции требуется второй механик.

15. Для автомобилей с коробкой передач F40-6: отпустить болты крепления масляного поддона.

  • Отвернуть болт крепления (М6), с помощью специального приспособления EN-46794.

Примечание
Доступ к болту через выборку в маховике.

16. Для автомобилей с коробкой передач F40-6: провернуть и установить определенным образом маховик.

Примечание
Провернуть коленчатый вал, пока выборка маховика не установится так, чтобы открылся доступ для специального приспособления EN-46794, для отворачивания второго болта крепления.

Примечание
Для выполнения данной операции требуется второй механик.

17. Для автомобилей с коробкой передач АF40-6.

  • Отвернуть болт крепления (М6), с помощью специального приспособления EN-46794.

Примечание
Доступ к болту через выборку в маховике.

18. Для автомобилей с коробкой передач АF40-6.

  • Отвернуть два болта крепления (М6), с помощью специального приспособления EN-46794.

19. Снять масляный поддон в сборе.

  • Отвернуть 10 болтов крепления (М8), используя специальное приспособление EN-46796.
  • Отвернуть 2 болта крепления (М6), используя специальное приспособление EN-46794.
Установка

1. Для автомобилей с коробкой передач F40-6: установить маховик в определенное положение.

Примечание
Провернуть коленчатый вал, пока выборка маховика не установится так, чтобы открылся доступ специальному приспособлению EN-46794 для отворачивания болта.

Примечание
Для выполнения данной операции требуется второй механик.

2. Заменить прокладку направляющего патрубка маслоизмерительного щупа.

3. Очистить и промыть все привалочные поверхности.

4. Нанести специальный герметик.

Внимание:
Установку масляного поддона необходимо выполнять в течение 10 минут после нанесения герметика.

5. Установить масляный поддон в сборе.

  • Затянуть 10 болтов крепления (М8), используя специальное приспособление EN-46796, с моментом затяжки 25 Н·м.
  • Затянуть 2 болта крепления (М6), используя специальное приспособление EN-46794, с моментом затяжки 9 Н·м.

6. Для автомобилей с коробкой передач АF40-6: подсоединить масляный поддон.

  • Затянуть два болта крепления (М6), через сервисное отверстие в коробке передач, с помощью специального приспособления EN-46794, с моментом затяжки 9 Н·м.

7. Для автомобилей с коробкой передач F40-6: подсоединить масляный поддон.

  • Затянуть болт крепления (М6), с помощью специального приспособления EN-46794, с моментом затяжки 9 Н·м.

8. Подсоединить масляный поддон к коробке передач. Затянуть два болта крепления с моментом затяжки 40 Н·м

9. Подсоединить направляющий патрубок маслоизмерительного щупа к масляному поддону. Затянуть болт крепления с необходимым моментом затяжки.

10. Установить монтажный кронштейн каталитического нейтрализатора. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 25 Н·м.

11. Подсоединить опору компрессора к масляному поддону, затянуть два болта крепления с моментом затяжки 50 Н·м.

12. Установить промежуточный вал. Затянуть три болта крепления опорного подшипника с моментом затяжки 50 Н·м.

13. Подсоединить приводной вал к промежуточному валу.

14. Подсоединить вентиляционный шланг, затянуть хомут крепления.

15. Подсоединить разъем электропроводки к датчику качества моторного масла.

16. Проверить уровень трансмиссионного масла, при необходимости долить до требуемого уровня.

17. Заполнить двигатель свежим моторным маслом.

18. Установить подрамник передней подвески в сборе.

Снятие и установка поддона Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите защиту поддона картера двигателя. Для этого:

Выворачиваем пять болтов крепления защиты картера двигателя

Опускаем заднюю часть защиты, и отводим назад

Снимаем защиту картера

Перекусываем усики одноразовых фиксаторов и снимаем брызговик

Сливаем масло из двигателя

Снимите:

— верхние крышки двигателя;

— маслоизмерительный щуп;

— передние колеса;

— подкрылки.

Снимите боковые усилители подрамника (рис.5).

Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя с помощью страховочного ремня безопасности на верхней поперечине.

Открутите гайки и болты крепления подрамника.

Снимите подрамник (рис. 6).

Снимаем привод правого переднего колеса

Выкручиваем два нижних болта крепления поддона

Выворачиваем четыре болта крепления поддона к картеру сцепления

Выворачиваем четыре болта крепления поддона к передней крышке коленчатого вала

Выверните болт левого крепления

Выкручиваем семь болтов заднего крепления поддона

Выкручиваем семь болтов переднего крепления поддона

Поддеваем отверткой и снимаем поддон масляного картера

Извлекаем прокладку из пазов картера.

Очищаем и обезжириваем пазы картера. Укладываем новую прокладку

Очищаем от остатков герметика углы мест сопряжения поддона масляного картера с блоком цилиндров

Очищаем стыки передней крышки коленчатого вала.

Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки.

Наносим специальный герметик в углы мест сопряжения поддона с блоком цилиндров в передней части двигателя

Так же наносим герметик в задней части двигателя

Наносим герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с блоком цилиндров со стороны масляного насоса в передней части двигателя

Так же задней части двигателя

Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу.

Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).

Рис. 4. Места нанесения силиконового герметика на сопряжение передней крышки

Нанесите две капли силиконового герметика диаметром 7 мм на сопряжение передней крышки с блоком цилиндров (рис. 4.) Установите маслоуспокоитель на блок цилиндров.

Рис. 5. Проверка установки поддона картера двигателя: 1 - язычки маслоуспокоителя; 2 - пазы поддона

При установке поддона картера двигателя проверьте, чтобы язычки маслоуспокоителя вошли в пазы поддона (рис. 5)

Плоскости блока цилиндров и поддона картера со стороны маховика выровнены, чтобы предотвратить деформацию картера сцепления.

Установите поддон картера двигателя с новой прокладкой.

Рис. 6. Порядок затягивания болтов крепления поддона картера двигателя

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно.

Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления, не затягивая их окончательно.

Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 Нм, а затем окончательно моментом 14 Нм.

Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Залейте масло в двигатель.

Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера Audi A3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А3 1996+ г.в.
  3. Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Поддон картера, масляный насос, масляный фильтр

Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен вертикальный масляный фильтр.

1 – крышка
Уплотнение при наличии повреждений замените.
2 – указатель уровня масла
3 – воронка
Для отсасывания масла снять.
4 – направляющая труба
5 – соединительная труба
Для всасывающего шланга, только для двигателей 1.8 л.
6 – зажим
7 – уплотнительное кольцо
При наличии повреждений замените.
8 – держатель масляного фильтра с масляным радиатором и масляным фильтром
Обратите внимание на инструкции по установке фильтра, указанные на фильтре. Крепится вручную
9 – болт, 25 Н м
10 – уплотнение с листом потока
Замените с соблюдением положения установки.
11 – редукционный клапан, 27 Н м
Давление открывания: 2.5 – 3.2 бар.
12 – форсунка масляная
Для охлаждения поршня.
13 – лист потока
14 – масляный насос со звездочкой
15 – болт, 15 Н м
Отворачивается коленчатым ключом, например, AUDI–3185 или HAZET 2528–10.
16 – поддон картера
Указание: Поддон картера не имеет уплотнительной прокладки. Для уплотнения наносится жидкий силиконовый герметик «K 176 404 A2».
17 – болт, 15 Н м
18 – дистанционная втулка
19 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените.
20 – пробка отверстия для удаления масла, 30 Н м
21 – втулка направляющая
Для центрирования масляный насос/блок цилиндров
22 – цепь привода масляного насоса
Перед снятием нанесите направление вращения.
23 – уплотнительный фланец передний
24 – уплотнительное кольцо
25 – центральный болт. Обязательно замените, момент 90 Н м + 90° (1/4 оборота). СТО применяют при этом инструмент для удержания AUDI–3099, который крепится двумя промежуточными шайбами к шкиву зубчатого ремня.
26 – колесо зубчатого ремня коленчатого вала
Установка возможна только в одном положении.
27 – звездочка
Привод масляного насоса.
28 – устройство натяжения цепи с шиной, 25 Н м
При поломке пружины натяжитель замените в комплекте.

СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

ВНИМАНИЕ

Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!


2. Заверните пробку отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.
3. Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.
4. Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя. Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку. Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.
5. Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10 и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком.
УСТАНОВКА
6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.
7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой.

ВНИМАНИЕ

При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.


8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.
9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.
10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.

ВНИМАНИЕ

Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.


11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.
12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно.

ВНИМАНИЕ

Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.


13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Н м.
14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м.

ВНИМАНИЕ

При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.


15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.
16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м.
17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.1 Расположение органов управления и приборов 1.2 Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация 1.3 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида 1.4 Системы безопасности. Перевозка детей 1.5 Сиденья 1.6 Багажник 1.7 Регулируемая рулевая колонка 1.8 Ручной тормоз 1.9 Автоматическая трансмиссия 1.10 Устройство акустической помощи при парковке 1.11 Замок зажигания и запуск двигателя 1.12 Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы 1.13 Путевой компьютер 1.14 Выключатели и переключатели 1.15 Темпостат 1.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.17 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона 1.18 Подъемно–сдвижная панель крыши* 1.19 Освещение салона и багажника 1.20 Оборудование салона 1.21 Багажник на крыше 1.22 Обкатка 1.23 Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP) 1.24 Эксплуатация прицепа 1.25 Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка 1.26 Капот 1.27 Переналадка фар 1.28 Аптечка 1.29 Знак аварийной остановки 1.30 Комплект инструмента и домкрат 1.31 Запасное колесо

2. Автомобили марки Audi A3/S3
2.0 Автомобили марки Audi A3/S3 2.1 Идентификационные номера автомобиля 2.2 Приобретение запасных частей 2.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 2.4 Поддомкрачивание и буксировка 2.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 2.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 2.7 Автомобильные химикалии 2.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация о настройке 3.3 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.4 Проверка состояния шин и давления в них 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка 3.18 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.19 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.20 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.21 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.22 Замена фильтра воздуха салона 3.23 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.24 Замена тормозной жидкости 3.25 Проверка и замена свечей зажигания 3.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 3.27 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.28 Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии 3.29 Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом 3.30 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.31 Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека 4.4 Снятие и установка двигателя/РКПП 4.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л 4.6 Дизельные двигатели 4.7. Капитальный ремонт 4.8. Система смазки 4.9. Снятие и установка зубчатого ремня

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Система охлаждения двигателя 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз – средство защиты от замерзания 5.4 Замена охлаждающей жидкости 5.5 Снятие, установка и проверка термостата 5.6 Снятие и установка радиатора и вентилятора 5.7 Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 5.8 Проверка системы охлаждения под давлением 5.9 Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Общая информация и меры безопасности 6.3. Система впрыска дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система электронного управления зажиганием и впрыском 7.2. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка переключения передач
8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Привод переключения передач 8.3 Снятие и установка корпуса механизма выбора передач 8.4 Регулировка привода переключения

9. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом 9.1 Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии 9.2 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.3 Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей 9.4 Полный привод

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Снятие, установка и проверка сцепления 10.2. Снятие и установка приводных валов

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Замена передних тормозных колодок 11.2 Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес 11.3 Проверка толщины тормозного диска 11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 11.5 Регулировка стояночного тормоза 11.6 Тормозная жидкость 11.7 Удаление воздуха из тормозной системы 11.8 Снятие и установка тормозного шланга 11.9 Проверка усилителя тормоза 11.10 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 11.11 Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Передняя подвеска 12.2. Снятие, проверка и установка шаровой опоры 12.3 Задняя подвеска 12.4. Снятие и установка амортизатора и пружины 12.5 Рулевое управление 12.6. Снятие и установка блока подушки безопасности

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.4 Уход за обивкой и ковриками салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт значительных повреждений кузова 13.7 Снятие и установка внутрисалонного зеркала 13.8 Снятие и установка подлокотника 13.9 Снятие и установка нижней центральной консоли 13.10 Снятие и установка диагностического штекера систем безопасности 13.11 Снятие и установка центральной консоли 13.12 Снятие и установка облицовки стойки А 13.13 Снятие и установка кармана со стороны водителя 13.14 Снятие и установка вещевого ящика 13.15 Снятие и установка задней боковой облицовки 13.16 Снятие и установка облицовки задней части крыши 13.17 Снятие и установка планки порога 13.18 Снятие и установка облицовки двери задка 13.19 Снятие и установка облицовки багажника 13.20 Снятие и установка облицовки замка крышки багажника 13.21 Снятие и установка переднего сиденья 13.22 Снятие и установка крышки переднего сиденья 13.23 Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны швеллера 13.24 Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны туннеля 13.25 Подсоединение перемычки проводки подушки безопасности 13.26 Снятие и установка заднего сиденья и спинки 13.27 Снятие и установка панели замка капота 13.28 Снятие и установка бамперов 13.29 Снятие и установка крыла 13.30 Снятие и установка внутренней накладки крыла 13.31 Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес 13.32 Снятие и установка троса привода замка капота 13.33 Снятие и установка замка капота 13.34 Снятие и установка крючка капота 13.35 Снятие, установка и регулировка капота 13.36 Уплотнения капота 13.37 Снятие и установка двери задка 13.38 Снятие и установка петли двери задка 13.39 Регулировка двери задка 13.40 Снятие и установка уплотнителя двери задка 13.41 Снятие и установка замка двери задка 13.42 Снятие и установка запорного механизма 13.43 Снятие и установка клинового элемента замка двери задка 13.44 Снятие и установка планки ручки двери задка 13.45 Снятие и установка облицовки двери 13.46 Изоляция обшивки двери 13.47 Регулировка кнопки разблокировки 13.48 Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов 13.49 Регулировка двери 13.50 Снятие и установка стеклоподъемника и стекла окна двери 13.51 Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника 13.52 Снятие и установка ручки передней двери и цилиндра замка 13.53 Снятие и установка балки регулировочных элементов и петель задней двери 13.54 Снятие и установка щитка и балки бокового усилителя/планки шахты окна 13.55 Установка боковой подушки безопасности 13.56 Установка боковой подушки безопасности в балку регулировочных элементов 13.57 Снятие и установка наружного зеркала и стекла зеркала 13.58 Снятие и установка накладки стойки В 13.59 Снятие и установка бокового молдинга 13.60 Снятие и установка накладки двери и крыла 13.61 Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги 13.62 Снятие и установка активаторов единого замка 13.63 Аварийная разблокировка крышки лючка топливного бака 13.64 Снятие и установка насоса единого замка 13.65 Замена резинок щеток стеклоочистителей 13.66 Регулировка сопел стеклоомывателя 13.67 Снятие и установка сопел омывателя ветрового стекла 13.68 Снятие и установка, проверка и регулировка конечного положения рычагов стеклоочистителя

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Электрооборудование системы комфорта 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Проверка стоп-сигнала 14.6 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.7 Предохранители 14.8 Плавкие вставки 14.9 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.10 Реле 14.11 Замена батарей ключа дистанционного управления 14.12 Замена батареи/лампы ключа с подсветкой 14.13 Противоугонная блокировка 14.14 Приборы освещения 14.15 Замена ламп наружного освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Снятие и установка фары 14.18 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.19 Снятие и установка переднего указателя поворота 14.20 Снятие и установка заднего фонаря 14.21 Регулировка света фар 14.22 Приборы 14.23 Снятие и установка приборной доски 14.24 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.25 Снятие и установка выключателей и ламп 14.26 Снятие, установка и кодирование радиоприемника 14.27 Ввод кода радиоприемника 14.28 Снятие и установка громкоговорителя 14.29 Снятие и установка антенны крыши 14.30 Дополнительная установка радиотелефона на специальным образом подготовленные модели 14.31 Снятие и установка электродвигателя переднего стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка рычага и электродвигателя заднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка очистителя заднего стекла 14.34 Снятие и установка резервуара с насосом стеклоомывателя 14.35 Элементы темпостата

15. Электросхемы
15.0 Электросхемы 15.2 Обозначения на электрических схемах 15.3 Соединения массы (только для стран c холодным климатом) 15.4 Соединения массы 15.5 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея 15.6 Прибор управления для Motronic, реле топливного насоса, инжекторов, системы зажигания, датчика Холла 15.7 Прибор управления для Motronic, датчиков детонации, датчика числа оборотов двигателя, датчика температуры охлаждающей жидкости 15.8 Прибор управления для Motronic, блока управления дроссельной заслонкой 15.9 Прибор управления для Motronic, датчика кислорода, измерителя массы воздуха, регулятор распределительного вала, электромагнитного клапана продувки адсорбера, переключателя впускного трубопровод 15.10 Выключатель прикуривателя, разгрузочное реле для контакта Х 15.11 Переключатель света, подрулевой переключатель левый 15.12 Регулятор освещения выключателей и приборов управления, регулировки дальности света, стеклоочистителя и омывателя, регулировки дальности света (не относится к системе Motronic турбодвигателя 1.8 л 154 кВт S3) 15.13 Правый подрулевой переключатель, стеклоочиститель и омыватель, очиститель заднего стекла 15.14 Габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, туманные фонари 15.15 Звуковой сигнал, обогреваемое заднее стекло, прикуриватель, подсветка пепельницы 15.16 Коробка предохранителей, обогреваемое сопло омывателя, освещениевещевого ящика, фонарь освещения номерного знака 15.17 Коробка предохранителей, обогреваемое сопло, освещение вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака 15.18 Коробка предохранителей 15.19 Коробка предохранителей, штекер диагностики, радиоподготовка 15.20 Сигналы поворота и аварийная сигнализация 15.21 Лампы освещения багажника, выключатель контактов двери 15.22 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, контроль стояночного тормоза 15.23 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, тахометр, спидометр, указатель резерва топлива, топливный насос, контроль охлаждающей жидкости, реле давления масла, стрелочные часы 15.24 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, датчик резерва/уровня топлива, контрольные лампы 15.25 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, считывающая катушка противоугонной защиты, датчик скорости движения, контрольные лампы, контроль ремня безопасности 15.26 Вентилятор охлаждающей жидкости, вентилятор свежего воздуха 15.27 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея 15.28 Прибор управления для Simos, реле топливного насоса, инжекторы, система зажигания, клапан переключения впускного трубопровода 15.29 Прибор управления для Simos, датчик детонации, датчик числа оборотов двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла 15.30 Прибор управления для Simos, блок управления дроссельной заслонкой, выключатель гидроусилителя руля 15.31 Прибор управления для Simos, датчик кислорода, измеритель массы воздуха, электромагнитный клапан системы адсорбера 15.32 Блок панели приборов, комби-процессор в блоке панели приборов, топливный насос, датчик резерва топлива, датчик скорости 15.33 Прицеп 15.34 Электрические стеклоподъемники, 3-дверные модели (с защитой защемления), сторона водителя 15.35 Электрические стеклоподъемники, 3-дверные модели (с защитой защемления), сторона переднего пассажира 15.36 Система антиблокировки тормозов ABS и разъем блока управления 15.37 Система управления двигателем 1.6 л 15.38 Система управления двигателем 1.8 л без турбокомпрессора 15.39 Система управления двигателем 1.8 л с турбокомпрессором

Снятие поддона картера К4М Ниссан Альмера

Поддон снимаем для ремонта или замены, а также для замены прокладки при наличии подтекания масла через прокладку, если подтяжкой болтов не удается устранить течь.

Для выполнения работы нужны инструменты: торцовые головки на 10, torx E8, ключ на 13, моторное масло, обтирочная ткань, емкость для слива масла, герметик.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем защиту картера двигателя (статья – Снятие защиты силового агрегата Ниссан Альмера)

Сливаем масло из двигателя (статья – Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)

Снимаем правый грязезащитный щиток.

Снимаем заднюю опору силовой установки (Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмера)

Снизу автомобиля с передней стороны двигателя головкой на 10 откручиваем болт крепления отводящего шланга радиатора к поддону двигателя

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Головкой на 8 откручиваем девять болтов переднего крепления поддона

Тем же инструментом откручиваем девять болтов заднего крепления поддона

Откручиваем два болта левого крепления

Откручиваем два длинных болта левого крепления поддона картера

Головкой на 10 откручиваем болт крепления поддона картера к кронштейну вспомогательных агрегатов

Снимаем направляющую трубку указателя уровня масла

Откручиваем три самореза крепления щитка переднего бампера к подрамнику

Откручиваем на 3-4 оборота болты заднего крепления подрамника.

Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и болты крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.

Промываем поддон картера керосином.

Укладываем новую прокладку в пазы поддона картера.

Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика в четырех местах крышки блока цилиндров (показано на снятом двигателе)

И двух местах крышки первого коренного подшипника коленчатого вала

Устанавливаем масляный картер, вкручиваем двадцать болтов.

Болты затягиваем в порядке, показанном на рисунке.

Предварительная затяжка 8 Нм. Окончательная затяжка 14 Нм.

Четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления затягиваем моментом 27 Нм.

Как обработать древесину поддонов для внутреннего использования

Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
Мое большое итальянское приключение
Прямо сейчас
Мое большое итальянское приключение
Прямо сейчас
Мое большое итальянское приключение
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Дом моей лотереи мечты
Прямо сейчас
Дом моей лотереи мечты
Прямо сейчас
Дом моей лотереи мечты
Прямо сейчас
Дом моей лотереи мечты
Прямо сейчас
Дом моей лотереи мечты
Прямо сейчас
Дом моей лотереи мечты
Прямо сейчас
Праздничные мастера сошли с ума
Прямо сейчас
Прямо сейчас
Охотники за домом
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
Праздничные мастера сошли с ума
Прямо сейчас
Прямо сейчас
Охотники за домом
Прямо сейчас
House Hunters International
Прямо сейчас
Дом моей лотереи мечты
Прямо сейчас
Дом моей лотереи мечты В тренде
HGTV Городской оазис 2020
Fixer к Fabulous
Центральные украшения ко Дню благодарения
2021 Цветовые тренды
Идеи для хранения на маленькой кухне
Комнатные растения для слабого освещения
Показывает
  • Особняки со скидкой
  • Брат против.Родной брат
  • Знаменитости I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом

Полное руководство по процессу производства пластиковых поддонов

Процесс производства пластиковых поддонов постоянно совершенствовался, и каждая компания стремилась использовать лучшие технологии.То есть тот, который оптимизирует толщину стенок, улучшает структуру ребер, создает сложные конструкции, снижает общий вес, увеличивает долговечность и т. Д.

Иногда бывает сложно выбрать правильную технику изготовления пластиковых поддонов, особенно если вы новичок в этой отрасли.

В этой статье вы узнаете о различных процессах производства поддонов и о том, как выбрать технологию, которая повысит эффективность цепочки поставок. Я сосредоточусь на следующих ключевых производственных процессах:

  • Пластиковые поддоны для литья под давлением
  • Пластиковые поддоны для термоформования
  • Пластиковые поддоны для литья под давлением
  • Пластиковые поддоны для компрессионного формования
  • Пластиковые поддоны для ротационного формования

Как правило, это самые распространенные производственные процессы в индустрии литья пластмасс.В следующих разделах я не только рассмотрю каждый из этих процессов, но и при необходимости включу видео и изображения.

1. Пластиковый поддон для литья под давлением

Литье под давлением - один из самых популярных процессов формования пластмасс до желаемой формы и размера поддона. Он подходит для крупносерийного производства, особенно когда пластиковый поддон одной и той же конструкции необходимо формовать несколько раз.

Пластиковые поддоны, изготовленные методом литья под давлением, на складе

Обычно процесс литья под давлением включает в себя следующие ключевые процессы:

  • Сырье подается в машины через бункер (в зависимости от типа пластикового поддона вы можете использовать PP или HDPE материал).
  • Нагревательные ленты и сила трения плавят пластик.
  • Горячий пластик (в жидком состоянии) выходит из камеры нагрева через сопло в полость (форма поддона нужной вам формы), где он охлаждается и затвердевает.

Помните, что последовательность и процесс нагрева могут отличаться в зависимости от конструкции литьевой машины. Вы можете посмотреть это видео о литье пластиковых поддонов под давлением, чтобы получить четкое представление о том, о чем я говорю:

В процессе производства пластиковых поддонов для литья под давлением вы можете выбрать из:

  • Литье конструкционной пены под низким давлением
  • Литье под высоким давлением

Итак, в чем разница между этими двумя типами литья под давлением?

Литье из пенопласта под низким давлением

Здесь в формовочную полость вводится пластиковый поддон и инертный газ.То есть газ, который не вступает в химическую реакцию с материалом.

Можно использовать диоксид углерода или азот.

При нагревании смеси газообразного азота и полипропилена активируются вспениватели. В результате образуется ячеистый сердечник, окруженный жестким пластиковым материалом.

Пластиковые поддоны разных размеров

Этот процесс производства пластиковых поддонов популярен по следующим основным причинам:

  • Пластиковые поддоны имеют более высокое отношение прочности к весу
  • Для изготовления поддонов требуется меньше материала
  • Менее дорого по сравнению с литье под высоким давлением
  • Обеспечивает гибкость конструкции ребер и формы
  • Пластиковые поддоны жесткие, прочные и долговечные

Короче говоря, важно оценить обстоятельства, при которых вы хотите производить пластиковые поддоны.Если он соответствует вышеуказанным критериям, то формование из конструкционной пены под низким давлением является идеальным вариантом.

Литье под давлением под высоким давлением

Литье под высоким давлением под давлением - это популярный процесс производства пластиков из полиэтилена высокой плотности (HDPE). Это точный процесс, позволяющий производить пластиковые поддоны, не требующие дальнейшей обработки и глянцевой отделки.

Материал пластикового поддона

В этой технологии изготовления пластикового поддона материал пластикового поддона и краситель нагреваются вместе до желаемой температуры (около 250 ° C).Обычно нагрев происходит в бочке с вращающимся винтом.

Нагретый до заданной температуры пластиковый материал впрыснуть в форму, где он зажат под давлением. Затем ему дают остыть и выталкивают.

Это процесс, на который вы можете рассчитывать, когда вам понадобится пластиковый поддон со сложными деталями. Однако вы должны быть готовы платить за высокую стоимость энергии.

Короче говоря, литье под давлением под высоким давлением и литье конструкционной пены играют важную роль в производстве пластиковых поддонов.Однако в каждом случае оцените свои конкретные требования, прежде чем переходить к процессу формования пластиковых поддонов.

Теперь давайте рассмотрим еще один важный процесс производства пластиковых поддонов, который был принят большинством производителей.

2. Термоформование пластиковых поддонов

В этом процессе вам необходимо нагреть пластик до податливой температуры (точка, с которой можно легко манипулировать), затем сформировать его над формой и дать ему остыть. Термоформованные пластиковые поддоны популярны во многих цепочках поставок.

Конечно, процесс изготовления пластиковых поддонов не отличается от обычного термоформования.

Это пример термоформованных пластиковых поддонов

Как правило, термоформование пластиковых поддонов представляет собой трехэтапный процесс, который включает:

  • Нагревание материала пластикового поддона; в результате получается экструдированный пластиковый лист желаемой толщины.
  • Формование одного или двух листов против формы с удалением воздуха между листом и формой.В качестве альтернативы вакуумное всасывание втягивает нагретый пластик в форму и выталкивает его.
  • Дать остыть формованному пластиковому поддону

В целом, существует два типа методов термоформования, включая вакуумное формование и формование под давлением.

Вакуумное термоформование

При вакуумном формовании пластиковому поддону с помощью тепла и давления придают трехмерную форму. То есть вы нагреете пластмассовый материал до гибкой температуры, положите его на форму, а затем втянете в форму с помощью вакуума.

Благодаря этому он примет желаемую форму формы.Хороший пример - термоформование драпировки.

Термоформование под давлением

Термоформование под давлением аналогично вакуумному термоформованию. Однако помимо силы / давления, создаваемого вакуумом, вам понадобится дополнительное давление, которое заставит пластик попасть в форму.

Преимущество термоформования под давлением заключается в том, что вы можете производить пластиковые поддоны с хорошими эстетическими качествами. То есть он может создавать более подробные детали, такие как текстурированная поверхность, поднутрения, острые углы и т. Д.

Изготовить такие детали с помощью вакуумного термоформования практически невозможно.

Опять же, помимо этого, вы также встретите двойное термоформование пластиковых поддонов. Это один из самых популярных процессов производства пластиковых поддонов.

В идеале, это термоформование пластиковых поддонов под давлением или вакуумом, но здесь вы будете формировать два листа пластика одновременно.

Пластиковые поддоны из сдвоенного листа отличаются уникальной полой структурой.Они легкие и дешевле массивных пластиковых поддонов.

Термоформованный пластиковый поддон с двойными стенками

Пространство между поддонами делает их чувствительными к задержке воды. По этой причине поддоны нужно держать под крышкой.

Несмотря на то, что пластиковый поддон термоформования имеет медленное время цикла, это более дешевый процесс по сравнению с литьем под давлением. Однако одно это не должно служить основанием для принятия решений.

Вот почему нам нужно сравнить два процесса.

Термоформование и литье под давлением пластиковых поддонов

Чтобы принять мудрое решение, вы должны сравнить эти два процесса производства пластиковых поддонов. Это единственный способ окупить свои деньги.

Давайте рассмотрим эти критические аспекты:

  • Производство пластиковых поддонов

При термоформовании пластиковых поддонов пластиковый лист нагревается до гибкой температуры, после чего ему формуют форму инструмента. Здесь вы будете использовать всасывание для вакуумного формования или всасывания и давления.

С другой стороны, при литье под давлением пластик нагревается до жидкого состояния, а затем заливается в форму.

  • Стоимость производства пластиковых поддонов

Это неотъемлемая часть при выборе любого из этих процессов производства пластиковых поддонов. Обычно стоимость инструментов для литья под давлением выше, чем для термоформования.

Фактически по этой причине литье под давлением подходит только для крупномасштабного производства пластиковых поддонов.Однако, поскольку пресс-форма уже доступна, стоимость отдельной детали при использовании литья под давлением ниже, чем при термоформовании.

Короче говоря, при выборе термоформования или литья под давлением производственная мощность играет важную роль. Обычно точка безубыточности в этих двух процессах для любого проекта может составлять от 2000 до 5000 деталей.

Обычно время выполнения заказа зависит от продолжительности изготовления инструмента. В среднем литье под давлением занимает больше времени, чем термоформование.

Однако сроки будут варьироваться от одной компании к другой, в зависимости от их производственных мощностей и технологий.

Короче говоря, чтобы этот процесс прошел успешно, необходимо обсудить все свои намерения с производителем. Благодаря этому вы освоите подходящие и практичные процессы производства пластиковых поддонов.

Помимо этих двух процессов, выдувное формование также является распространенной техникой формования пластиковых поддонов.

3. Выдувные пластиковые поддоны

Выдувание - это процесс формования полых деталей.Обычно процесс включает следующие ключевые этапы:

  • Расплавить пластик
  • Сформировать из него заготовку. Заготовка представляет собой трубчатый кусок пластика с отверстием на одном конце, через которое может проходить сжатый воздух.
  • Зажмите заготовку в форму.
  • Обдуйте заготовку воздухом, чтобы толкнуть или расширить ее, чтобы она приняла точную форму формы.
  • Дайте ему остыть и затвердеть.

Выполнив это, вы получите компонент, полученный выдувным формованием.

Это пример выдувного пластикового поддона

В большинстве промышленных установок вы можете классифицировать процесс выдувного формования как:

  • Экструзионно-выдувное формование
  • Инжекционное формование с раздувом
  • Инжекционное формование с раздувом и растяжением

Для объема В этой статье мы не можем обсуждать все эти типы процессов выдувного формования.Однако в конце этой статьи вы найдете полезные ссылки, чтобы узнать больше по этой теме.

Теперь давайте сосредоточимся на практическом аспекте изготовления пластиковых поддонов с использованием этой техники. Он немного отличается от других процессов производства пластиковых поддонов, которые я обсуждал ранее.

Обычно пластиковые поддоны, полученные выдувным формованием, напоминают термоформованные пластиковые поддоны с двойными стенками. При производстве пластиковых поддонов следует ожидать следующего:

  • Выберите подходящий тип пластика
  • Выдавите его в трубки; то есть отрезают часть расплавленного пластика до подходящей длины, формируя заготовку.
  • Поместите заготовку в полость формы.
  • Введите воздух, чтобы надуть заготовку, чтобы она соответствовала геометрии формы (форме необходимого пластикового поддона).
  • Дайте ему остыть и снимите его для возможных дополнительных операций.

Ниже представлена ​​секция выдувной машины:

Секция выдувной машины

Выдувное формование - это один из тех процессов производства пластиковых поддонов, которые производят поддоны, устойчивые к очень низким температурам - до 40 ° C.Кроме того, их нелегко повредить, и они практически не повреждаются при случайном ударе вилочным погрузчиком.

Они обладают превосходной ударопрочностью по сравнению с пластиковыми поддонами, изготовленными литьем под давлением, особенно при такой низкой температуре. Кроме того, они легкие и прочные, поэтому подходят для ряда процедур холодовой цепи.

В большинстве случаев многие производители пластиковых поддонов выбирают выдувное формование по специальным заказам.

К другим процессам изготовления пластиковых поддонов, которые не являются общими, относятся:

4.Profile Extrusion

Эти пластиковые поддоны в основном напоминают деревянные поддоны. Это уникальный процесс производства поддонов, в котором вы:

  • Расплавляете пластмассовые детали и продавливаете их через экструдер
  • Вырезаете по размеру различные детали / формы
  • Скрепляете их вместе с помощью гвоздей, нагрева или сварки

Иногда, можно добавить древесное волокно, чтобы сделать поддон более жестким. Тем не менее, вы должны понимать, что использование крепежа сделает этот пластиковый поддон небезопасным, в отличие от тех, которые сделаны исключительно путем формования всей конструкции.

Опять же, включение древесного волокна может усложнить проблему, особенно для стран, которые соблюдают правила ISPM 15.

5. Компрессионное формование

Если сравнить компрессионное формование и литье под давлением, это рентабельный процесс изготовления пластиковых поддонов. Это требует невысоких затрат на инструменты и рабочую силу, кроме того, процесс минимизирует потери.

В этом процессе вам необходимо:

  • Поместить материал в желаемую форму
  • Нагреть форму при приложении заданного давления
  • Поддерживать давление до тех пор, пока поддон не затвердеет

Это медленный процесс по сравнению к технике литья под давлением.Вот почему он не пользуется популярностью у многих производителей пластиковых поддонов.

6. Ротационное формование

При ротационном формовании пластмассовые поддоны измельчают на мелкие кусочки, такие как порошок или гранулы. Их загружают в форму, которая герметизируется, нагревается и вращается в двух перпендикулярных осях.

Это действие гарантирует, что каждая частица смешивается и распределяется в форме. Затем форма остынет, и пластиковый поддон можно будет извлечь.

К этому моменту я рассмотрел 6 различных процессов изготовления пластиковых поддонов.Итак, какой из них вы должны выбрать?

Что ж, давайте посмотрим правде в глаза:

В любом процессе формования пластика необходимо сосредоточиться на следующих 6 аспектах:

  • Качество пластикового поддона
  • Стоимость инструментов, оборудования и настройки завода
  • Стоимость рабочая сила и энергия
  • Минимальные или нулевые потери
  • Производственные мощности и возможности
  • Обработка поверхности, допуски конструкции

Я уверен, что после критического анализа каждого аспекта вы сможете выбрать подходящий и экономичный процесс производства пластиковых поддонов.

Заключение

В зависимости от производственных мощностей, применения и конструкции пластикового поддона необходимо рассмотреть первые три процесса производства пластикового поддона - термоформование, литье под давлением и методы выдувного формования. Это единственный надежный способ получить высококачественные, прочные и экономичные пластиковые поддоны.

Для получения дополнительной информации о процессе производства пластиковых поддонов или о том, где получить лучшие поддоны, вы можете связаться с нами сегодня.

Дополнительная литература

Новые и подержанные складские стеллажи для поддонов в Австралии

Если вы ищете новые или подержанные решения для хранения поддонов, важно выбрать стеллажную систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Чтобы получить наилучшее решение для нужной цели, вам необходимо учесть несколько факторов.

Любой, кто делает свою домашнюю работу, знает, что на рынке существует множество торговых марок и множество различных типов стеллажных систем. Также необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  • Какое предназначение?
  • Какой вес может выдержать стеллаж для поддонов?
  • У вас есть план этажа?
  • Есть ли какие-либо ограничения или ограничения для учета?
  • Новые или подержанные стеллажи для поддонов - лучший вариант?

Опираясь на наши складские стеллажи для поддонов в Мельбурне, наша команда из Pallet Racking Australia готова вместе с вами ответить на эти вопросы и помочь вам определить тип стеллажа, который вам нужен.Как лидеры отрасли, мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшее соотношение цены и качества.

Чтобы получить бесплатное предложение от лучших специалистов, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 1300 601 026.

PalletRacking.com.au предлагает стеллажные системы по всей Австралии. В наш ассортимент входят: выборочные, въездные, узкопроходные, двойные и механизированные стеллажи для поддонов, а также мы поставляем стеллажи для ковров.

Наша команда имеет более чем 25-летний опыт работы в отрасли, и наши внимательные сотрудники готовы помочь вам в решении всех ваших задач хранения.Когда вы свяжетесь с нами для запроса предложения, наша специализированная команда потратит столько времени, сколько потребуется, чтобы оценить вашу собственность, чтобы найти наиболее эффективное и действенное решение вашей проблемы хранения.

Воспользуйтесь нашим многолетним опытом в проектировании, производстве и установке стеллажных систем, антресольных этажей, а также коммерческих и торговых стеллажей. У нас также есть эксклюзивные договоренности о дистрибьюции с некоторыми ведущими брендами, и мы можем предложить самые конкурентоспособные цены на б / у стеллажи для поддонов.

Попробуйте наш онлайн-инструмент оценки или свяжитесь с нами напрямую для бесплатной консультации, измерения и расчета стоимости. Обещаем не разочаровать.

8 креативных, дешевых и простых проектов деревянных поддонов

Легко взглянуть на груду деревянных поддонов на обочине и списать на нее как на мусор. Многие люди так делают.

Но вас немного. Там, где другие видят мусор, вы видите прекрасную возможность сделать это своими руками.

Вам так понравились журнальный столик из деревянных поддонов, стеллаж для хранения вина и качели для транспортировочного поддона, что мы решили предложить вам еще.

От хранения книг и хранения обуви до простой стойки для велосипедов и предметов искусства - вот восемь дешевых и простых проектов деревянных поддонов , которые оживят ваш дом и улучшат вашу жизнь:

1. Дорожка для деревянных поддонов

Funky Junk Interiors

Деревянная дорожка для поддонов кажется слишком очевидной и требует очень небольшой работы . Этот проект включает в себя огромное количество грязи и огромное транспортное средство для перемещения указанной грязи, но построить дорожку на самом деле очень просто.

Шаг 1: Залейте землю землей.

Шаг 2: Снимите доски поддона и положите их поверх грязи.

Шаг 3: Сохраните этот файл в разделе «Хотел бы я подумать об этом».

2. Деревянный манипулятор для поддонов

Etsy / TimberWolfDesign

Кто бы ни изобрел кушетку, наверняка приготовил ее для человека, который изобрел кофе.

Как так?

Что ж, трудно удерживать кружку с кофе на подлокотнике дивана без угрозы падения кружки и ожога некоторых очень важных частей тела.

Если, конечно, вы не сделаете подлокотник, как на фото выше. Он сделан из переработанной древесины и крепится с помощью коробчатых соединений и квадратных вырезов, что придает ощущение минимализма.

3. Книжная полка из деревянных поддонов

Где были улыбки

Этот проект деревянных поддонов требует небольшого количества смазки для локтей, но мы люди, и у нас есть неограниченный запас материала.

После небольшой разборки, которая включает в себя распиливание деревянного поддона, шлифование его, окрашивание и прикрепление ручек, у вас будет книжная полка, которую можно повесить где угодно в доме.

Идеально для деревенского стиля. Или для тех, кто в конце концов захочет жить в хижине в центре штата Мэн.

4. Деревянная стойка для велосипедов на поддонах

Instructables / maudlin

Это, несомненно, самый ленивый, хотя и совершенно гениальный способ сделать что-то новое из двух старых деревянных поддонов. Мудлин, член Instructables, даже не построил эту стойку для велосипедов.

Все, что он сделал, это буквально прислонил один деревянный поддон к другому. Бум. Так и сделали крепление для велосипедов.

Просто убедитесь, что поддон с более тонкими досками находится в вертикальном положении, так как более узкие прорези будут надежно удерживать колеса вашего велосипеда.

5. Домик для кошек из деревянных поддонов

У кошек

это слишком хорошо в наши дни, поэтому мы действительно оказываем им услугу, предоставляя им еще один объект собственности, на который они могут подтвердить свою собственность.

Вот что вам нужно:

  • 1 деревянный поддон
  • Фанера
  • Ковер
  • Ведро емкостью 5 галлонов,
  • Гвозди
  • Винты
  • Сизалевый канатСверло
  • Молот
  • Лобзик
  • Шлифовальные машины
  • Наждачная бумага
  • Рубанок
  • Степлер
  • Острый нож

Вот то, что вам не понадобится:

Любые догадки, потому что видео ниже объясняет, как легко сделать домик для своего милого и приятного котенка.

6. Деревянный поддон American Flag Art

1001 Поддоны / neokentin

Как и подставка для поддонов для велосипедов, деревянный поддон «Американский флаг» не требует строительства, молотка, резки или привинчивания любого типа - достаточно лишь краски.

Найдите поддон, который не поразит вашу квартиру своими размерами - после шлифовки и уборки вы можете раскрасить все, что захотите. Тогда ... ну, вот и все.

1001 Pallets предлагает патриотическую атмосферу с американским флагом, но никакого давления.Пытаться нарисовать 50 идеальных звезд, которые воздают должное нашей прекрасной стране, - нелегкий подвиг.

7. Деревянная стойка для обуви на поддонах

1001 поддон / Justdive

Brilliant, верно? Эта деревянная полка для обуви из поддонов позволяет вам чем-то заняться, успокаивая все беспокойство, которое вы испытываете, когда на ваш новый коврик попадает грязь.

Для этого проекта требуется всего два с половиной деревянных поддона. И он даже поместится в крошечном пространстве между петлями входной двери и стеной. Это действительно то место, где оно должно вдохновлять на снятие обуви.

Вышеупомянутая полка для обуви слишком велика для вашей прихожей?

Вот вариант меньшего размера с тремя уровнями для упорядочивания девяти пар обуви, тапочек и ботинок:

Паллеты UK

8. Деревянная тумба для ванной комнаты на поддонах

Pallet Projects

Этот деревянный шкаф из поддонов может не помешать людям рыться в ваших вещах, пока они пользуются вашей убранной ванной, но он, по крайней мере, даст им что-то впечатляющее в случае, если Instagram не работает.Чего никогда не бывает.

Это почти похоже на дверь в крошечный сарай. Вот только в этом сарае есть зеркало и гели и ватные шарики вместо коз и коров.

Что касается великолепного промышленного журнального столика с местом для хранения и ножками-шпильками, которые напоминают протоколы доступа к сети, перейдите на Homedit, чтобы получить полные инструкции.

Эта статья была написана Чарльзом Адамсом, писателем из Коннектикута, который в настоящее время проживает в Бруклине и написал для множества сайтов по интересам мужчин под разными псевдонимами.

Pallet Paw

>>> Присылайте нам свои проекты поддонов!

НАКОНЕЦ, Pallet Paw - это решение, которое вы искали, чтобы помочь вам с легкостью завершить проекты поддонов.

Этот инструмент - единственный доступный на рынке инструмент , который доказал свое превосходство по качеству, долговечности и удовлетворенности клиентов. Мужчины и женщины в восторге от Pallet Paw Pallet Paw .

Не ждите. Получите сегодня!


  • Инструменты позволяют легко снимать доски с поддонов.
  • Рукоятка от 48 до 51 дюйма для максимального кредитного плеча.
  • Ручка монтировки изготовлена ​​из тяжелой стали 10GA. стальная труба. У меня были более легкие гнуть ручку.
  • Длинные лапы длиной 4 дюйма сварены под углом 45 градусов и изготовлены из высокопрочной стали марки 80 (предел прочности на разрыв 90 Ksi).
  • Стандартный промежуток между лапами составляет 2 дюйма в ширину и 6 дюймов в ширину.
  • Вес инструмента 10 фунтов. - 11 фунтов. (построено на совесть).
  • Все детали обработаны ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКОЙ, чтобы уменьшить нагрев, ослабляющий сталь.
  • БЫСТРАЯ и БЕСПЛАТНАЯ доставка по всей территории США!

Ручка Зазор лапы Ширина лапы Вес Дополнительные функции
СТАНДАРТ 48 дюймов, длинный Зазор 2 дюйма Ширина 6 дюймов 10 фунтов
ДЕЛЮКС 48 дюймов, длинный Зазор 2 дюйма Ширина 6 дюймов 10 фунтов Встраиваемый четырехходовой съемник для гвоздей
ДВОЙНОЙ 51 "длинный 2 "зазор
4" Оппозиция
6 дюймов Ширина
8 дюймов Напротив
11 фунтов Двусторонний для стрингеров шириной 4 дюйма

Строите ли вы забор, садовую мебель, домик на дереве, сарай для инструментов, контейнер для компоста или используете только поддоны для дров, пусть PALLET PAW поможет сделать ваш проект намного проще.Удовлетворение гарантируется.

Подготовка поддонов: очистка и обработка

Необработанные поддоны после очистки - половина европоддона, одна одноразовая паллета и другая европоддон

Необработанные поддоны, как правило, не подходят для жилых помещений. Новый, неиспользованный поддон - это хорошо, но даже он обычно не используется напрямую - осколки и пыль быстро становятся довольно неприятными. Обычно используется «обычный» поддон, поэтому он часто бывает грязным, пыльным, поцарапанным и т. Д.Старый поддон может выглядеть красиво, но он стал потрепанным, на нем хрупкие доски, он намок, потускнел или даже заплесневел. Следует избегать поддонов, подвергшихся ветру, погодным условиям и грубому обращению, поскольку они часто бывают сломанными, грязными или заплесневелыми, они не стоят работы, чтобы сделать их сухими, чистыми и блестящими (если это вообще возможно). Даже шлифовка поддона не помогает, если все под ним - грязь и старая рассыпчатая древесина. Более того, невозможно очистить все трещины, стыки, шлифованные участки и укромные уголки и, соответственно, никто не знает, где еще осталось что-то гнилое.С другой стороны: все поддоны, показанные выше, вышли нормально. Если они сухие и устойчивые, с ними обычно можно работать.

Хорошо сохранившиеся поддоны должны соответственно получить

  • • очищено
  • • шлифованный, затем
  • • окрашенный или
  • • застеклен.

Плохо сохранившиеся поддоны вообще не следует собирать для обработки.

Если вы уже знаете, что части поддона должны быть удалены - например, центральную балку, когда вы строите односпальную кровать из двух поддонов - затем снимите их, прежде чем выполнять основную очистку и шлифовку.Экономит работу, делает области более доступными. Все лишнее: распил

Очистите поддоны

Те, у кого есть доступ к очистителям высокого давления, хорошо обслуживаются. В противном случае просто используйте садовый шланг или лейку плюс обычную чистящую щетку. Результат не обязательно должен быть идеально чистым и стерильным (мы отшлифуем поверхности), но на поддонах можно найти все, от пыли, земли, цемента и прочего (ну, опять же: поддоны испорчены неизвестными химическими / масляными веществами. следует избегать любой ценой) грубые вещества должны быть отключены.Затем дайте высохнуть. Если вы поймали хорошую чистку и поддон, возможно, немного сухой чистки уже сделает свою работу.

Шлифуйте поддоны

Важно перед шлифовкой: проверьте, что выступает из дерева. Крупные осколки, гвозди, головки гвоздей, шурупы и т. Д. Испортят наждачную бумагу. То, что нельзя вытащить, можно отрезать с помощью отрезной пилы / угловой шлифовальной машины.

Важно при шлифовании: добиться гладких поверхностей и хотя бы слегка закругленных краев. Apple не патентует их, а острые края оставляют синяки и занозы, иногда даже при окрашивании.

По крайней мере, каждая видимая / доступная для прикосновения поверхность становящейся мебели должна быть отшлифована. Более крупные трещины и синяки в древесине можно сначала размягчить с помощью отрезной пилы, а затем отполировать. Между стыками и щелями, а также в углах участки труднодоступны. Здесь пригодится угловая шлифовальная машина, некоторые щеточные инструменты для обычной шлифовальной машины или электродрель также делают свою работу, я должен признать, что иногда я просто делаю легкодоступные вещи с помощью шлифовальной машины, а щели и углы просто окрашиваются позже.

Поддоны малярные

Поддоны для поддонов, окрашенные в белый цвет: детализация проблемных зон, таких как гвозди, стыки и края

Я выбрал простую краску для внутренних стен. Белый или смешанный / цветной по вашему желанию. Без лакового покрытия и без латексной краски, поэтому дерево все еще может дышать. Укрывистость обычно нормальная после двукратной покраски, даже дешевой белой внутренней краской, если поддоны были хорошо очищены и подготовлены.

Небольшой валик для краски подойдет для больших площадей, кисть - для укромных участков и углов.По крайней мере, первое покрытие следует нанести до того, как будет произведена мебель, потому что после сборки труднее добраться до многих углов. После завершения вам придется исправить более мелкие синяки, недостающий цвет, отпечатки пальцев, как бы вы этого не пытались избежать. Заранее также следует решить, хотите ли вы закрасить фурнитуру, кронштейны, шурупы и другие металлические материалы или оставить этот «натуральный» металлик. В соответствии с этим следует выбирать материалы - например, латунь или другие металлы для винтов и фитингов.В противном случае здесь особо не о чем думать.

Остекление поддонов

Два европоддона после очистки, шлифовки, браширования

В других случаях у меня были очень хорошие и приятные результаты с глазурью из льняного масла / пчелиного воска (масло / восковое покрытие). Что касается поддонов, я немного сомневаюсь, потому что а) древесина поддонов может впитывать много масла / воска, ваша древесина либо сухая, либо маслянистая / вонючая. б) древесина поддонов зачастую выглядит не так красиво, как древесина «предназначенной» для мебели. С другой стороны, хорошо обработанный, возможно, даже фирменный новый поддон * может * выглядеть великолепно, особенно если вам нравится «внешний вид поддона» (что вы, очевидно, делаете 😉)

Иногда даже удивительно, насколько красивые деревянные конструкции можно найти даже в «дешевых» балках поддонов.Иногда вам везет, иногда бывает, что одни балки и доски выходят великолепно, а другие на том же поддоне выглядят тускло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *