Слабо греет печка: Плохо работает печка в машине — что делать?

Содержание

Почему плохо греет печка в машине и как с этим бороться

Причин, по которым плохо греет печка, много. Начнём с самых распространённых.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

Почему плохо греет печка в машине: низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробкаavto-cool.com

Из-за течи в местах соединения патрубков или на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это ухудшит её циркуляцию внутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Такой же эффект оказывают воздушные пробки, которые образовываются при замене или доливке антифриза.

Что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если есть течи, устраните их.

Чтобы избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а затем несколько раз сожмите рукой все толстые шланги, до которых сможете дотянуться.

Запустите двигатель, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности хорошо бы заехать на эстакаду или какую-нибудь горку, чтобы приподнять переднюю часть машины и помочь воздуху выйти. При этом может выплеснуться небольшое количество антифриза — будьте осторожны.

2. Засор фильтра салона и воздуховода

Почему плохо греет печка в машине: засор фильтра салона и воздуховодаrightwayautorepair.com

Иногда причиной плохо работающего отопителя может быть грязный салонный фильтр либо попавшие из-за его отсутствия в воздуховод листья, насекомые и пыль. Сам радиатор в таком случае прогревается, но не может отдать тепло из-за слабого потока воздуха.

Что делать

Проверьте салонный фильтр и при необходимости замените его. Если фильтра вообще нет, хотя он должен быть, то очистите воздуховод от мусора. По возможности доберитесь до самого радиатора отопителя и хорошо продуйте его сжатым воздухом.

3. Неисправность термостата

Почему плохо греет печка в машине: неисправность термостатаe46zone.com

Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.

Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.

Что делать

Вариант только один: заменить термостат на новый.

4. Засор радиатора отопителя

Почему плохо греет печка в машине: засор радиатора отопителяmacsworldwide.com

Ещё одна распространённая причина. Обычно засоры случаются из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания разных жидкостей, доливки воды или применения герметиков для системы охлаждения. Отложения и накипь, образовывающиеся внутри радиатора, напрочь забивают соты и блокируют циркуляцию антифриза.

Что делать

Снимать и менять радиатор довольно сложно на любой машине, поэтому в первую очередь попробуйте промыть его. Вам понадобится специальное средство или обычная лимонная кислота (100 грамм нужно растворить в 5 литрах дистиллированной воды). С радиатора снимаются штатные шланги, на вход и выход подключаются другие. Жидкость нагревают до 80–90 °С и подают в радиатор с помощью какого-нибудь насоса.

К сожалению, промывка не панацея. Она помогает примерно в половине случаев. К тому же из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.

Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В этом случае также нелишним будет полностью промыть всю систему охлаждения и заменить жидкость.

5. Износ крыльчатки помпы

Почему плохо греет печка в машине: износ крыльчатки помпыpetroavtotrans.ru

Помпа — это насос, который перекачивает антифриз из двигателя, обеспечивая его непрерывную циркуляцию по всем узлам системы охлаждения. Поломку помпы довольно сложно не заметить: в этом случае двигатель сразу перегреется и закипит.

При износе лопастей крыльчатки из-за агрессивного воздействия воды или некачественного антифриза производительность помпы значительно падает. Её еще хватает для того, чтобы охлаждающая жидкость как-то циркулировала и двигатель не перегревался, но уже недостаточно для полноценного прогрева радиатора отопителя.

Что делать

Как правило, помпы не ремонтируются. Поэтому проблема решается заменой неисправного агрегата на новый.

6. Неполадки с вентилятором

Почему плохо греет печка в машине: неполадки с вентилятором

Холод в салоне может быть вызван не только недостаточным прогревом радиатора отопителя, но и его слабым продувом. В этом уже виноват вентилятор, который не обеспечивает необходимый поток воздуха и отвод тепла от радиатора.

Что делать

Если вентилятор не работает совсем, то тут всё ясно. Чаще же всего он вращается, но с недостаточной скоростью. Происходит это из-за износа щёток электродвигателя или подклинивания подшипников. В обоих случаях понадобится ремонт у автоэлектрика.

7. Поломка сервопривода заслонки

Почему плохо греет печка в машине: поломка сервопривода заслонкиdrive2.ru

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

Выявить и исправить эту неполадку можно только при разборке панели отопителя. Если соскочили тяги или тросики, их нужно вернуть на место. Неисправность сервопривода, если только он не отказал полностью, сможет диагностировать лишь специалист. Ремонту сервоприводы подлежат редко, в основном проблема решается заменой на новый.

8. Поломка блока управления отопителем

Почему плохо греет печка в машине: поломка блока управления отопителемjpauleytoyota.com

Кроме того, воздушная заслонка может не открываться из-за неисправностей в блоке управления климатом или температурных датчиков. В этом случае нужный сигнал просто не подаётся на привод, тот в свою очередь не открывает заслонку, и в салон вместо горячего идёт холодный воздух.

Что делать

Определить точную причину поломки может только специалист после разборки и диагностики. Поэтому без поездки в хороший автосервис обойтись вряд ли получится.

9. Негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатора

Почему плохо греет печка в машине: негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатораsubaruoutback.org

Довольно редкая проблема — это нарушение герметичности корпуса. После ДТП или неправильной сборки пластиковые детали печки могут быть повреждены или иметь зазоры, сквозь которые будет уходить горячий воздух. В таком случае эффективность отопителя значительно снизится.

В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится.

Что делать

В обоих случаях необходимо разбирать торпедо, чтобы добраться до отопителя и восстановить его нормальную работу. То есть исправить повреждения, уплотнить стыки деталей корпуса, вернуть на место радиатор отопителя и хорошо закрепить его.

С этим можно справиться и самостоятельно, но работа не из лёгких. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.

10. Пробой прокладки ГБЦ

Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.

Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.

Что делать

Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Читайте также
🧐

Почему зимой не греет печка — журнал За рулем

Зимой передвигаться на автомобиле без отопителя практически невозможно. «За рулем» рассказывает об основных проблемах с системой отопления.

Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. А часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона.

Как это все работает?

Отопитель забирает наружный воздух, используя скоростной напор или электровентилятор. С помощью заслонки можно включить систему рециркуляции воздуха, и тогда в отопитель пойдет не наружный воздух, а взятый из салона. Дальше воздух проходит сквозь салонный фильтр и испаритель кондиционера (если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит через радиатор кондиционера всегда, но охлаждается только тогда, когда включен компрессор. Затем в зависимости от настроек системы воздух может пойти либо через радиатор отопителя, либо мимо него. А дальше с помощью заслонок воздух направляется в зоны, которые водитель считает нужным обогревать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хорошую теплоотдачу проходящему воздуху.

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хорошую теплоотдачу проходящему воздуху.

Теперь, понимая, как устроен отопитель, можно ответить на вопрос

Почему в моей машине холодно?

Причин может быть несколько.

1. Недостаточная отдача тепла от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Совершенно очевидно, что если через радиатор проходит жидкость с невысокой температурой, то и греть такая «печка» будет слабо. Отсюда следует естественный вывод, что до полного прогрева двигателя «Ташкента» из отопителя ждать не следует. Здесь сразу в разряд жертв попадают владельцы дизельных автомобилей, а также машин с турбонаддувными бензиновыми двигателями, которые очень долго прогреваются как раз из-за высокой энергоэффективности.

Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Водители автомобилей, у которых отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, остаются в неведении относительно степени ее нагрева. Хуже всего, если у термостата клапан потерял герметичность, а потому все время перепускает жидкость через радиатор. Мотор никогда не прогреется толком, а вы будете мерзнуть.

Материалы по теме

Вторая проблема — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Вызвано это может быть рядом причин. Самая очевидная — радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи. Менее распространенная причина — перегнутые подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Возможно и завоздушивание радиатора отопителя. Еще мне встречались насосы охлаждающей жидкости с изъеденными коррозией крыльчатками, которые плохо качали антифриз, но это уже экзотическая неисправность. Ну и длительная работа мотора на холостом ходу тоже не способствует интенсивной прокачке антифриза через печку. Поэтому иногда повышайте обороты мотора, если на стоящей машине тепла не хватает.

Можно немного повысить температуру жидкости в системе в самые лютые морозы с помощью дедовского способа. Надо закрыть прорези радиатора подходящим «фартуком» или картонкой. Теплее станет мотору, теплее и вам! Недаром некоторые суперсовременные автомобили имеют жалюзи радиатора с электроприводом.

Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.

Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать — ЗА БАРАНКОЙ

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам).

И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева печки около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.  

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

 

Источник

на холостых оборотах в чем причины

Доброго времени суток всем, сегодня разберемся от чего плохо греет печка в машине. Летом не работает, ну и ладно. Однако, с приближением холодов, не работающий обогрев становится неприятной проблемой. Так хочется тепла и комфорта в салоне, а его нет. Отогреть обледенелые стекла машины, когда не греет печка, тоже не получится.

Почему не греет печка в машине?

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Почему греет слабо

Почему не греет печка? Во-первых, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, то есть на холодном моторе печку включать рано. Дайте сначала прогреться агрегату. А вот плохой подогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда причин.

Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

Когда протекают патрубки в машине на соединениях либо из-за трещин по причине их старения, снижается уровень жидкости в охлаждающей системе. Из-за этого циркуляция в системе и в частности внутри отопительного радиатора ухудшается.

Снижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они появляются чаще всего после замены антифриза или добавления в систему жидкости. Первым делом проверяют уровень жидкости и доливают, если нужно. Течи необходимо устранить заменой патрубков или затяжкой хомутов.

Чтобы устранить пробку, когда слабо греет печка, нужно открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После этого сжать руками несколько раз все патрубки охлаждения поочередно, до которых можно дотянуться. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить обогрев салона на всю мощность.

Почему не греет печка в машине?

Пусть поработает до хорошего прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза нужно искусственно создать уклон, и дать выход воздуху. Чтобы приподнят переднюю часть корпуса автомобиля надо осторожно вкатиться на горку либо эстакаду, наклон должен помочь выйти пробке. Соблюдайте осторожность, так как охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.

Засор в воздуховоде либо фильтре салона

Почему бывает засорение фильтра салонного? Он забивается листвой и насекомыми, в результате поток воздуха получается слабый, вот и тепла мало. Проверьте состояние фильтрующего элемента и замените его, если это нужно. Если фильтр отсутствует, прочистите от мусора воздуховод.

Если сможете, лучше добраться до печного радиатора и продуть его воздухом от компрессора.

Неисправность термостата

Заклиненный термостат в положении закрытом обнаруживается быстро, так как начинает перегреваться мотор даже на холостых оборотах. А вот заклиненный открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большому циклу.

Мотор при этом прогревается дольше, а в холода может не прогреваться полностью, вот почему не греет печка в машине. Естественно печка будет греть слабо, плюс растет потребление топлива и если коробка-автомат, её прогрев тоже замедляется.

Почему не греет печка в машине?

Определить проблему с термостатом можно по нагреву отопителя. Печка работает не плохо на холостых или при малых скоростях движения, однако по трассе начинает давать холодный воздух. Одновременный прогрев двух патрубков радиатора тоже сигнализирует о постоянно открытом термостате. При его нормальной работе один патрубок теплый а второй холодный. Только замена термостата решает проблему

Засор отопителя

Довольно распространенным является засорение печного радиатора. Причины — некачественная жидкость охлаждения, доливка воды, смешивание жидкостей разного состава и злоупотребление герметиком в системе охлаждения. Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.

Прежде чем снимать его, что трудно и по времени долго, попробуйте промыть лимонной кислотой. Разведите 100 грамм порошковой кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды.

После этого, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор. Промывка спасает не всегда, и нужный насос есть не у каждого. Помимо этого, после смывания внутренних наростов могут проявиться течи.

Лучшее решение, конечно же, заменить радиатор и промыть уксусом охлаждающую смстему.

Износ помпы

Она качает жидкость охлаждения по системе, охлаждая все узлы двигателя. Поломку не заметить трудно, мотор очень быстро перегревается и жидкость кипит. А вот частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о себе знать далеко не сразу. Во первых летом она просто не нужна.

Печка греет только на ходу, потому что циркуляция замедленная, на ходу она чуть выше, и выше температура самой жидкости. Чтобы мотор не закипел мощности еще хватает, однако на полноценный нагрев отопления уже нет, то что плохо греет печка в машине, обнаруживают с наступлением холодов. Решение -только замена, так как помпы не ремонтируются.

Почему не греет печка в машине?

Поломка вентилятора

Слабый обдув печного радиатора тоже не дает достаточного тепла в машине, причины- вентилятор, который крутится слабо или не крутится вообще. Тут либо замена, либо ремонт у автомобильного электрика.

Сломался сервопривод заслонки

Если заслонка не открывается, тогда тепло просто не идет внутрь салона, вот почему печка в машине плохо греет. В движение её приводит сервопривод, управляемый панелью климат-контроля. Возможно соскочили или перетерлись тросики, или же не работает сам привод.

Нужно разбирать панель отопителя. После этого поправить тросики или заменить, привод не ремонтируется, тоже только замена.

Почему не греет печка в машине?

Сломался блок управления

Неисправности блока соренто, который управляет климат контролем, просто не подается сигнал на открытие заслонки. Может не включаться вентилятор.

Тут без обращения в автосервис не обойтись, самостоятельно найти причину и тем более исправить её не получится.

Протекание отопителя

Нарушение герметичности корпуса отопителя или его смещение обычно происходит если машина побывала в ДТП. Владелец её внешне подлатал и быстренько сбыл, тогда все последующие проблемы ложатся на плечи нового владельца. Разбирать торпедо и ремонтировать можно самостоятельно, чаще всего замена решает ситуацию. Если не хотите рисковать и возиться самостоятельно, можете обращаться на СТО.

Пробитая прокладки головки

Когда печка плохо греет в машине, причины могут крыться прохудившейся прокладке. Это большая неприятность, которая встречается довольно редко. К ней приводит перегрев агрегата, либо недостаточно затянутые гайки/болты на головке. Признаки — не только пузыри в расширительном бачке и радиаторе, из выхлопной трубы обычно валит белый пар.

Неисправность требует немедленного устранения, дальнейшая эксплуатация принесет массу повреждений всем деталям мотора и выльется дорогим ремонтом. Поэтому при малейшем подозрении на то, что с прокладкой непорядок, надо срочно её менять на СТО или самостоятельно, если вы умеете это делать и инструменты у вас есть.

Вот и все, теперь вам будет понятно, почему не греет печка в машине, причины мы разобрали. Подписывайтесь на обновления и поделитесь с друзьями ссылкой, будет много полезного, до встречи.

Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

Как работает «печка»?

У автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания отопитель устроен очень просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы охлаждения двигателя (мы, разумеется, не учитываем «воздушники», у которых эта система отсутствует).

Радиатор отопителя в большинстве случаев является частью системы охлаждения

В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно (как на Жигулях и Самарах), в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», то есть только через водяную рубашку блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года с помощью специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу наружного. Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой – проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим. Потоки также можно распределять (вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги) с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками.

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

1 / 3

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

2 / 3

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

3 / 3

Как добиться максимальной эффективности отопителя?

По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон. Если с температурой всё понятно (чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее), то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов – обдув холодного радиатора ничего не даст. 

Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит

Не стоит и включать повышенную (больше первой) скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры (или минимум до 70 градусов), поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше. 

Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя

При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Однако нужно учитывать, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать.

Почему не нагревается двигатель?

Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки (на месте) греются очень долго и неохотно. 

Если водитель ранее ездил на «старорежимном» автомобиле, где отопитель подавал тёплый воздух в салон уже через несколько минут после запуска, такую особенность современных малокубатурных моторов можно даже ошибочно принять за неисправность.

Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу (минуя основной радиатор), а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. 

От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон.

Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую (87-100 градусов)!

В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. 

Правда, использовать электронику здесь стали не просто так – современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Яркий пример – двигатели BMW M62, N46 и N62, которые в некоторых условиях работают практически на грани перегрева. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге».

Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом?

Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно. Причина может крыться в других технических неполадках: воздушных пробках в системе охлаждения, грязном снаружи или забитом изнутри радиаторе отопителя или засорившемся испарителе кондиционера, «окаменевшем» от пыли воздушном фильтре… 

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

1 / 3

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

2 / 3

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

3 / 3

На некоторых автомобилях для замены радиатора нужно полностью демонтировать панель приборовЗабитый «салонник» – еще одна вероятная причина плохо работающей «печки»

Довольно часто встречается и неработающая заслонка отопителя – например, из-за слетевшего тросика, заклинившего крана или отказавшего сервопривода. В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя.

И заслонка крана отопителя, и привод управления заслонками дефлекторов должны открываться легко и без заеданий

Почему «печка» не включается вообще?

Иногда система отопления полностью исправна, но горячий воздух в салон не подаётся по банальной причине – не включается электродвигатель вентилятора «печки». Соответственно, крыльчатка не вращается и не подаёт тепло по воздуховодам. 

Кроме отказавшего электромотора возможны и другие причины – например, сгоревший резистор переключателя скоростей, перегоревший предохранитель, неисправная проводка и так далее. В любом случае, если при переключении скоростей вентилятора из панели не раздаётся характерный шум, свидетельствующий о работе электродвигателя, проблема именно в нем.

У меня в машине «печка» греет сразу после запуска мотора – как такое может быть?

Многие современные автомобили, особенно дизельные, в дополнение в жидкостному отопителю салона оснащаются электрическим обогревателем. Он призван решить вопрос отопления салона до прогрева мотора: пока двигатель холодный, и антифриз не достиг рабочей температуры, работает электрический нагревательный элемент – примерно такой, как в домашних электрических обогревателях. Он нагревается почти моментально сразу после запуска и заменяет радиатор отопителя до тех пор, пока антифриз не прогреется до нужной температуры. После этого «печка» переходит в штатный режим работы.

Плохо греет печка. Причины плохой работы отопителя в салоне машины

С приходом холодов часто востребованной в автомобиле становится печка. Теплый уютный салон, в котором можно защититься от осенней и зимней непогоды – мечта любого водителя и пассажира. Но, иногда печка в машине греет слабо настолько, что о том, чтобы обогреться не идет и речи. Если автомобиль еще и стоял без движения какое-то время, то что делать потом с сильно обмороженными окнами – серьезный вопрос. Из-за чего же периодически начинаются проблемы с отоплением автомобиля и плохо греет печка? Для того, чтобы лучше разобраться в этом, надо поближе познакомиться со всей системой отопления.

Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей. Устроена она достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода. Также в систему отопления автомобиля входит вентилятор. Печка будет работать, если нет сбоев в работе каждой отдельной ее части.

вентилятор радиатора отопителя радиатор печки

Основные составные печки автомобиля. Печка и её неисправности.

Основные причины отказа работы печки

  1. Система отопления не будет работать в нормальном режиме, если в нее попал воздух в момент замены охлаждающей жидкости.
  2. Воздух может попадать в систему отопления, если имеются повреждения основного блока цилиндров.
  3. Может заклинить термостат в открытом положении. Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не справляется с отоплением, а на малых скоростях греет хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом.
  4. Также система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол.
  5. К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения.
  6. Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой.

Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за повреждений радиаторной заслонки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве.

радиаторная заслонка

Плохо работающие заслонки радиатора и дефлекторы часто становятся причиной плохой работы печки.

Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.

  1. Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
  2. Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
  3. Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контролер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

радиатор печки ВАЗ

Сильно засоренный или поврежденный радиатор отопителя является одной из основных причин плохо греющей печки.

Для того, чтобы печка всегда находилась в рабочем состоянии и не подвела в нужный момент, необходимо следовать нескольким простым советам:

  1. Необходимо регулярно чистить радиаторы от различного вида засорений. Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды. Внутренней радиатор очистится и пылесосом, если уровень загрязнения не очень велик.
  2. При использовании не оригинального или просто не совсем качественного тосола не избежать наростов внутри каналов патрубков. Можно легко очистить радиатор не снимая его. Нужно просто поменять местами верхние и нижние патрубки и дать машине немного поработать. Также произвести очистку можно бытовой лимонной кислотой или использовать специальную промывающую жидкость. Чтобы такая проблема не возникала вовсе, рекомендуется менять антифриз не реже одного раза в год.
  3. Срочной замене подлежит неисправный термостат. Если он заклинил в открытом состоянии, то печка не сможет полностью прогреть салон, а сам автомобиль будет греться дольше. Если же термостат заклинил в открытом состоянии, то это может привести к перегреву всего автомобиля, что повлечет за собой большой ремонт.
  4. Если воздух из печки горячий, но его поток очень слабый, то, скорее всего, забился салонный фильтр. Использовать автомобиль без салонного фильтра не рекомендуется, так как вся пыль и микробы с улицы будут попадать напрямую в салон. Поэтому фильтр следует заменить на новый.
  5. Система отопления будет работать плохо, если в ней образовались пузырьки воздуха. Это не страшная проблема, решить ее можно. Для начала следует попробовать выгнать воздух при заглушенном двигателе. Открыть пробку расширительного бочка, найти шланг от бочка к радиатору и попробовать переливать антифриз вручную. Если этот способ не подходит, то необходимо дать автомобилю поработать на холостом ходу.
  6. Также нужно обращать внимание на рычаги управления заслонками самой печки. Если соскочил тросик или кран отопителя, это может быть причиной плохой работы всей системы.
  7. Периодически следует смазывать подшипники на вентиляторе печки, а также очищать ее от пыли.

Если при температуре воздуха на улице -25 градусов, печка Вашего автомобиля прогревает салон до +16 градусов снизу и +10 градусов сверху, печка может считаться вполне исправной. Температура на задних сидениях автомобиля при этом должна составлять приблизительно +15 градусов. Наличие такого заметного перепада между температурой внизу салона и температурой вверху обеспечит комфортную поездку, как водителю, так и пассажиру.

Во избежание подобных проблем рекомендуется вовремя и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это позволит Вам наслаждаться спокойным передвижением в хорошо прогретом автомобиле. Вы защитите стекла от намерзшего слоя, благодаря чему передвижение станет более безопасным. Чем больше срок службы автомобиля, тем больше внимания требует его система отопления. Это касается всех автомобилей, независимо от страны – производителя.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

причины, методы диагностики, способы решения проблемы

С началом холодов владельцы автомобилей часто могут столкнуться с очень неприятной ситуацией, когда после включения печки салон не начинает наполняться тёплым воздухом, хотя регулятор и сила обдува поставлены на максимальную мощность. Существует много причин, почему может случиться так, что печка не греет. Чтобы решить эту проблему, необходимо правильно диагностировать поломку.

Холодный автомобильПроверяйте исправность элементов отвечающих за температуру в автомобиле, чтобы не допустить ее полного замерзания

Основные причины проблем

Сегодня жидкостное охлаждение — наиболее распространённый способ отвести лишнее тепло от двигателя. Горячая жидкость через патрубки переходит в радиатор отопления.

Встроенный вентилятор забирает воздух снаружи, а затем пропускает его через охладитель и фильтр для салона. Так начинает прогреваться воздух в автомобиле.

Охлаждающая жидкостьНе забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле

Есть две большие группы причин, почему не греет печка:

  • неисправность отопительной системы;
  • неполадки в охлаждении автомобиля.

Необходимо учитывать объективные причины, из-за которых печка плохо греет. В холодное время года, когда температура достигает -15°С, тёплый воздух начнёт поступать в салон только через некоторое время. Автомобилю необходимо около 15 минут, чтобы теплообменная жидкость хорошо прогрелась (до +40…+70°С). Только тогда начнётся полноценный обогрев.

Современный автотранспорт часто оборудуется системой климат-контроля, кондиционированием, печками, которые начинают свою работу только после полного прогрева антифриза.

Основные причины неисправности печки:

Быстрая диагностика

Существует множество факторов, из-за которых плохо греет печка. Причины могут скрываться, например, в термостате. В охладительную систему может попасть воздух. Он снижает циркуляционные показатели антифриза, создавая при этом своеобразные пробки.

Основные причины, почему плохо греет печка:

  1. Застревание термостата.
  2. Жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя, плохо циркулирует в печном радиаторе.
  3. Воздушные пробки в охладительной системе.
  4. Вышел из строя электронагреватель или же отсутствует подача питания. Такая проблема может быть у автомобилей, которые оснащены электрическим обогревом.

элементы автоПри обнаружении неисправности элементов автомобиля, обратитесь за помощью к мастеру

Это наиболее распространённые причины того, что печка слабо греет. В реальности всё может оказаться гораздо сложнее. Например, произойдёт утечка антифриза, что приведёт к снижению уровня охлаждающей жидкости в системе. Такое случается, когда повреждается охладительный радиатор или соединительные патрубки. Горячий воздух может плохо проходить в салон из-за неисправности воздуховода или же вентиляционных клапанов.

10 причин почему плохо греет печка:

Система отопления

Главным элементом обогревательной системы автомобиля считается радиатор. Он выполняет функцию нагрева воздуха, поступающего снаружи. Диагностику следует начинать именно с этой части.

Система обогрева автомобиля:

Если добавить к охладительной жидкости тосол или антифриз от другого производителя, это может привести к образованию твёрдых осадков. Они начинают забивать каналы, подающие тепло. Решить проблему можно так:

  1. Приобрести новый обогреватель.
  2. Промыть радиатор. Это можно выполнять самостоятельно. Необходимо использовать рабочий раствор: 50 г лимонной кислоты разбавляют в литре тёплой или горячей воды. По возможности необходимо создать давление во время промывки.
  3. Поменять местами патрубки. Это часто помогает, если образовался твёрдый осадок. Такая процедура временно улучшает качество работы обогреватели.

Может быть так, что радиатор хорошо разогревается, а печка не работает. Самая частая причина — поломка электродвигателя, который необходим для вращения вентилятора. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить не работающий элемент.

Диагностика печки в автомобиле:

Ещё одной причиной того, что печка не греет, может стать неисправность в электронике или в системе управления. Могут сломаться кнопки включения или регуляторы температуры. Решить проблему можно следующими способами:

  1. Купить новую деталь взамен сломанной.
  2. Можно перевести заслонку в режим «открыто».
  3. Выставить максимально высокую температуру, а затем отсоединить клемму на аккумуляторе. Поставить минимальное значение. Необходимо убедиться в корректной работе регулировки.

Печка может плохо греть из-за засора в салонном фильтре. Решением становится замена этой детали.

Основные причины, почему не греет печка:

Охладительные элементы

Отопление в автомобиле может не работать из-за сбоев в функционировании системы охлаждения. Очень часто проблема заключается в термостате. Это прибор, который обеспечивает правильное движение теплоотводящей жидкости в системе. При поломке термостата антифриз не может в короткие сроки нагреть радиатор салона. Решением может быть только замена детали.

Причиной плохого функционирования печи может стать малый уровень теплообменный жидкости. Когда антифриза в системе недостаточно, в радиатор попадает мало разогретой жидкости. Это становится причиной плохого нагрева воздуха. Чтобы исправить эту поломку, нужно найти место, откуда вытекает теплообменная жидкость. Затем устраняют утечку и доливают необходимое количество антифриза в систему.

Причины плохого функционирования печки:

Попадание воздуха в систему пагубно влияет на функционирование печи. Завоздушивание может произойти по ряду причин: нарушение целостности прокладки, негерметичность патрубков и т.д. Чтобы диагностировать проблему, необходимо замерить количество антифриза во всех элементах теплообменника. Когда зажигание выключено, уровень жидкости должен доходить до максимальной отметки. Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Открыть радиатор. Произвести ручную прокачку системы. Необходимо подкачивать шланги до момента, когда появятся пузырьки. Надеть крышку радиатора обратно, затем завести двигатель. Через несколько минут процедуру повторяют.
  2. Нужно поднять перед машины на несколько градусов (можно использовать домкрат). Открыть крышки радиатора и расширителя. Затем необходимо завести двигатель и начать ритмично нажимать на педаль газа. Нужно не забывать доливать антифриз вовремя.

Обе процедуры довольно простые. Если есть опасения, что самостоятельно справиться не получится, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Печка в автомобиле:

Профилактические мероприятия

В зимний период печка в автомобиле выполняет важнейшую функцию. Чтобы она нормально функционировала и не ломалась, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций.

СТОПериодически проверяйте исправность автомобиля на СТО это позволит заблаговременно найти и устранить неполадки

Профилактические меры:

  1. Необходимо держать радиатор в чистом виде. Наружные загрязнения нужно убирать с помощью пылесоса. Для внутренней очистки следует регулярно промывать охладительную систему и печной радиатор.
  2. Заливать стоит качественный антифриз. Будет полезно не только печке, но и двигателю в целом. Нужно не забывать вовремя заменять жидкость.
  3. Необходимо как можно чаще покупать новый фильтр для салона. Если этот элемент забит грязью и пылью, это негативно сказывается на функционировании всей вентиляционной системы автомобиля в целом. Неочищенный фильтр может быть опасен для человека из-за появления различных микроорганизмов.

Если температура на улице опустилась ниже -25°С, а автомобильная печь нагревает воздух в салоне до +15°С, то это означает, что оборудование работает нормально. Чтобы не возникало проблем с отопительной системой машины, нужно вовремя проводить профилактические мероприятия, а также помнить, что работоспособность отопительной системы автомобиля напрямую зависит от его возраста. Чем старше машина, тем больше нужно уделять ей внимания.

Что бы лучше грела печка:

Поиск и устранение неисправностей Слабое, сильное или неравномерное пламя газовой плиты

Пламя вашей газовой варочной панели должно быть синим, сильным и идеально ровным. Если хотя бы одно из этих утверждений о вашей газовой плите не соответствует действительности, значит, у вас проблемы. Однако, помимо полного отсутствия пламени, неравномерное пламя является распространенной проблемой, которая может быть вызвана рядом различных проблем. Хорошая новость заключается в том, что это не всегда означает, что вашей плите требуется ремонт, а, скорее, может потребоваться дополнительная регулировка, чтобы вернуться в рабочее состояние.

Неважно, какая у вас проблема с пламенем, у нас есть ее решение. Однако вы должны уметь замечать симптомы, чтобы точно диагностировать вашу уникальную проблему и быстро ее устранить.

Пламя выше с одной стороны

Если одна сторона вашей горелки слишком высока, а другая выглядит очень слабой, это свидетельствует о неправильно установленной крышке горелки. Когда вы ударите горелку или снимете крышку для очистки печи, это может привести к смещению крышки горелки.По сути, происходит то, что крышка поднимается выше с одной стороны, пропускает больше газа и закрывает отверстия горелки с другой стороны, выпуская меньше газа. Это приводит к неравномерному пламени.

Исправить очень просто и не требует ремонта. Вам просто нужно выключить конфорку и дать ей остыть. Как только это будет сделано, вам нужно поднять крышку горелки и выровнять ее. Она должна плотно прилегать к горелке и быть идеально ровной. Если он качается или кажется неровным, вам нужно продолжать перемещать его, пока не найдете идеальный вариант.Вам также может потребоваться проверить под крышкой горелки, чтобы увидеть, нет ли каких-либо препятствий, которые мешают ей правильно сидеть.

В некоторых местах пламя отсутствует

Если вы посмотрите на свою горелку и заметите, что в вашем пламени есть промежутки, то, скорее всего, происходит то, что отверстия горелки заблокированы. Как только газ воспламеняется на вашей варочной панели, пламя распространяется по крышке горелки, так что оно выходит через все маленькие отверстия в головке горелки. Со временем в этих отверстиях могут застрять частицы пищи.Это также вероятно, если вы только что очистили конфорки. Если протолкнуть мусор губкой, можно легко увидеть, как он попадает в отверстия горелки.

Что вам нужно сделать, так это дать горелке остыть и очистить пазы головки горелки. Вы можете сделать это с помощью зубной щетки, куска проволоки или даже булавки. Вы просто хотите поместить туда тонкий предмет, чтобы по существу вымыть мусор из отверстий горелки. Однако вам следует выбрать прочный предмет. Не рекомендуется использовать что-то вроде зубочистки, так как кончики могут отломиться и застрять в этих отверстиях.

Пламя слишком велико

Если у вас только что была установлена ​​новая газовая варочная панель, и пламя невероятно сильное, вы можете проверить, подключил ли установщик ваш природный газ с помощью плиты (поскольку все модели подходят для подключения природного газа) для использования жидкого пропана. LP поступает под более высоким давлением, и ваша плита должна быть переоборудована для его использования. Если не преобразовать, высокое давление вызовет огромное пламя.

Если у вас нет новой плиты, гораздо более вероятно, что ваша проблема связана с регулировкой ручек.Например, если вы не можете настроить плиту на достаточно низкую температуру, чтобы тушить пищу, а не варить и поджечь ее, вы можете отрегулировать силу пламени с помощью регуляторов.

Начните с отключения газа от вашей плиты в целях безопасности. Поскольку вы будете регулировать ручки, это может привести к открытию газового соединения горелки, и вы не хотите, чтобы он просачивался в ваш дом. После этого вы можете снять ручки управления с плиты. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как выполнить регулировку для вашей конкретной модели печи.Некоторые модели позволяют поворачивать фактические соединения ручки, в то время как у других есть винты, которые необходимо повернуть. Обычно вращение по часовой стрелке регулирует количество газа, попадающего в пламя при каждой настройке, позволяя вручную уменьшить силу пламени.

Пламя слишком слабое

Если вы использовали указанную выше регулировку ручки управления и это привело к слабому пламени, то вам просто нужно отменить процесс, чтобы исправить это. Однако чаще всего слабое пламя на газовой варочной панели не является проблемой с ручками управления.Вместо этого горелки не получают достаточно газа для создания пламени точно рассчитанного размера.

Если в головке горелки нет засоров и крышка установлена ​​равномерно, это в основном похоже на проблему с регулятором в вашей плите, который контролирует давление газа. Это потребует замены. Он расположен под вашей плитой, там, где газовая линия входит в прибор. Вам настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалу, который выполнит этот ремонт, поскольку он имеет дело непосредственно с газовой линией, ведущей к горелке, и вам необходимо убедиться, что она должным образом герметизирована, чтобы не было утечки газа.

Желтое пламя

Последняя проблема, которая может возникнуть с пламенем на вашей газовой плите, заключается в том, что пламя будет желтым, а не синим. Обычно это проблема, которую можно решить с помощью чистки. Голубое пламя на плите означает, что она просто выделяет газ. Однако, когда пища или другой мусор сгорает в газовом пламени, он меняет цвет на желтый, оранжевый или красный. Только синий — это тот цвет, который вы хотите видеть. Другие цвета означают, что вам, скорее всего, придется дать горелке остыть и тщательно ее очистить.Кроме того, вы должны убедиться, что все чистящие средства также смыты, так как это может вызвать ту же проблему.

.

типов походных печей: что лучше для вас?

Чтобы поесть в лесу горячую пищу, нужно приготовить еды в лесу. Но какая походная печь самая лучшая?

В зависимости от ваших планов на открытом воздухе у вас есть варианты в отделении походной печи. Некоторые из них лучше подходят для кемпинга на машине, другие для пеших прогулок или дневного использования на пикнике. В этой статье описаны 10 распространенных типов походных печей, а также их требования к топливу, некоторые предлагаемые модели, диапазоны цен, ограничения и наилучшее использование в кемпинге и за его пределами.


Классическая двухконфорочная плита

Пропановая печь с двумя конфорками, популяризованная Коулманом и используемая семьями и скаутскими войсками в течение нескольких поколений, является идеальным инструментом для групп из 10 или менее человек в прифронтовой полосе. Они достаточно прочные, чтобы выдерживать удары, и достаточно простые, чтобы работать после долгих лет простоя в гараже. Когда что-то идет не так, как правило, это дешево и легко исправить, например, прочистить отверстия горелки кончиком английской булавки.

Недостатки? Они тяжелые и громоздкие, поэтому их лучше всего держать в пределах нескольких сотен футов от машины.

Диапазон цен: 70–160 долларов
Модели: Coleman Triton, Camp Chef Everest 2, Coleman FyreKnight

Топливо: Пропан

Ограничения: Тяжелые и большие

Наилучшее использование: Загородные места, групповые кемпинги, семейные мероприятия


Котел

Компактные и полностью автономные, эти устройства включают кастрюлю, горелку, канистру с топливом, подставку и крышку — все в аккуратной упаковке размером с большую бутылку с водой.Их заставляют кипятить воду быстро , например, менее двух минут. Эта печь не предназначена для приготовления пищи; вы можете это сделать, но большинство людей ограничиваются кипячением воды для кофе и обезвоженными пакетами с едой. Но разве в глубинке нужно что-то еще?

Диапазон цен: 80–220 долларов

Модели: Jetboil Zip, MSR WindBurner, MSR Reactor

Топливо: Канистра изобутана

Ограничения: Обычно работает только с включенным потенциометром; только кипяток

Лучшее использование: Походы, одиночные путешествия


Сверхлегкая горелка

Маленькая горелка и канистра с горючим со складными опорными кронштейнами для кастрюли или сковороды — это простые печи, которые многие предпочитают для использования в сельской местности.

Они весят всего несколько унций и могут вместить совсем немного. С точки зрения дизайна, большинство сверхлегких печей представляют собой более простые и меньшие версии горелок, которые используются в классических походных плитах и ​​жилых газовых плитах. Эти устройства распространены среди путешественников на дальние расстояния и служат отличным дополнением к аварийному комплекту.

Диапазон цен: $ 20–160

Модели: Primus Yellowstone Classic, MSR PocketRocket 2, MSR EGK EX

Топливо: Различное — канистра, сжиженный газ, пропан или многотопливный

Ограничения: Индивидуальное использование только с небольшими / легкими сковородками

Наилучшее использование: Путешествие в одиночку, походы, готовность к чрезвычайным ситуациям


Зарядная плита

Недавно появившееся в мире кемпинговых печей «зарядные» устройства преобразуют тепловую энергию в электрическую, что позволяет заряжать небольшие устройства во время готовки.Вы ставите сверху кастрюлю или сковороду, и плита работает как небольшой концентрированный костер.

Они сжигают веточки, топливные гранулы, картон, почти все сухое и легковоспламеняющееся, в небольшой канистре с теплообменником, подключенным к камере, который преобразует тепло в полезную мощность для вашего телефона, камеры или устройства GPS через USB-порт сбоку.

Диапазон цен: $ 100–300

Модели: Bio-Lite Wood Burning CampStove2

Топливо: Веточки, пеллеты, картон

Ограничения: Более тяжелые, чем другие небольшие печи; требуется сбор топлива

Лучшее использование: Instagrammers


Chuck Wagon

Разработанные для гурманов в загородном лагере, печи-фургоны большие, настраиваемые и удобные в использовании для кормления большой бригады.

В их число входят горелки старого образца, которые десятилетиями использовались охотниками и рыбаками, а также некоторые новинки, например переносные грили, на которых можно готовить мясо, привлекая как друзей, так и медведей.

Диапазон цен: $ 150–190

Модели: Camp Chef Explorer, Coleman RoadTrip

Топливо: Большие канистры пропана

Ограничения: Большие, тяжелые, большие потребности в топливе

Наилучшее использование: Варка в низинах, соревнования по приготовлению барбекю, кейтеринг, семейные встречи


Готовим на солнце

Кто бы мог подумать? Сосредоточенные солнечные лучи могут приготовить еду за считанные минуты.Солнечная кулинария в некоторых формах существует уже давно, но этот тип портативной печи — новое дополнение к миру на открытом воздухе. Обновленный дизайн стал более эффективным и простым в использовании; см. приведенную выше конфигурацию «палочки» в качестве одного из примеров.

Если вы хотите готовить на солнышке в глуши, лучше всего сделать отражатель из рулона алюминиевой фольги. Но для тех, кто заинтересован в приготовлении еды без расхода топлива и минимального воздействия на окружающую среду, теперь GoSun предлагает несколько отличных вариантов.

Цена: $ 280

Модели: GoSun Sport

Топливо: The Sun

Ограничения: Дневное приготовление пищи в солнечные дни, из-под деревьев

Наилучшее использование: Передняя местность, небольшие группы / соло, автомобильный кемпинг


Алкогольная плита

Спиртовые печи — это лучшее средство для приготовления сверхлегких блюд. Они крошечные, и их можно сделать из банки из-под газировки. Хотя вы можете заказать красивую штуку примерно за двадцать долларов, будет приятнее сделать ее самостоятельно.

Диапазон цен: $ 0–20 $

Модели: Coke, Sprite, Dr. Pepper, Red Bull, PBR, A&W

Топливо: Денатурированный спирт

Ограничения: Мелкое и медленное приготовление; очень восприимчив к ветру; прочный, но может быть раздавлен.

Наилучшее использование: Выживание, сверхлегкие походы, готовность к чрезвычайным ситуациям


Базовый лагерь

Jetboil, давно известная своими однокамерными котельными плитами, стала идеальной базой для лагеря.Это полный модульный комплект, который упаковывается в одну сумку и может быть подключен ко второму комплекту (или более) для работы практически в любой ситуации для приготовления пищи на открытом воздухе. В каждый набор входит 5-литровая кастрюля и 10-дюймовая сковорода с антипригарным покрытием. Однако обратите внимание на цену.

Цена: $ 350

Модели: Jetboil Genesis Basecamp

Топливо: Пропан

Ограничения: Требуется большая планировка с большими канистрами для топлива; дорогой

Лучшее использование: Передняя страна, базовый лагерь


Минималист

Путешественники, ищущие более компактный и легкий вариант, выбирают карманные печи.Они представляют собой не что иное, как складную подставку для кастрюль с небольшой площадью для размещения топливных таблеток. Крошечные, легкие и складные, эти устройства помещаются в любой рюкзак или аварийный комплект с незначительным влиянием на общий вес или занимаемое пространство.

Недостаток: теплоотдача мала из-за ограничений топливных таблеток, которые производят только небольшое пламя. Чтобы вскипятить литр воды с помощью карманных печей, которые мы тестировали на протяжении многих лет.

Диапазон цен: $ 13

Модели: Esbit Pocket Stove

Топливо: Таблетка

Ограничения: Небольшое пламя, слабый нагрев

Наилучшее использование: Готовность к чрезвычайным ситуациям и походы


Ветровое стекло

Сверхлегкие и минималистичные печи — это для вас слишком? Возьмите (или сделайте) лобовое стекло, а затем отправляйтесь в лес собирать ветки и кору.Эти «печи» представляют собой просто складывающиеся перегородки, которые не позволяют ветру уничтожить ваш крошечный огонь для готовки (но они не удерживают вас от разрушения леса, поэтому обратите особое внимание).

При приготовлении пищи на огне соблюдайте принципы «не оставлять следов». При правильном использовании, сетчатая печь дает концентрированный эффективный костер и место над ним, чтобы поставить кастрюлю и готовить.

Диапазон цен: $ 0–60

Модели: фольга Рейнольдса (остатки переработанного после обеда в бродяге), Vargo Titanium Hexagon

Топливо: Дерево, ветки, трава

Ограничения: Запреты на запись, дождь, лень

Наилучшее использование: Походы

.

«Коксовая банка» печь дает легкий вес, но слабый нагрев

ДЖИМ ХОДГСОН

Стремясь сделать свой рюкзак как можно более легким для похода по Аппалачской тропе, я начал исследовать различные способы потратить деньги на решение этой проблемы. Одна рекомендация, которую я слышал снова и снова от ветерана AT-туристов, заключалась в том, чтобы отказаться от моей обычной походной печи в пользу устройства для сжигания спирта, сделанного из банки из-под колы.

Да, люди действительно делают печи из банок из-под газировки. Существует даже серийный вариант от Trail Designs, компании, которая позиционирует себя как «лучший поставщик легкого туристического снаряжения.”

Походная печь из коксовой банки от Trail Designs

Я нашел в Интернете инструкции о том, как самому сделать печь для колы. Но я также знаю, что склонен раздражаться и проявлять неряшливость, когда проекты становятся неудобными, поэтому я сдался и просто купил свою плиту в Trail Designs.

Он был частью системы Sidewinder Ti-Tri, которая включает в себя плиту, титановую коническую стойку и несколько дополнительных устройств за 80 долларов.

Набор прибыл со всем, что мне было нужно, включая складной металлический конус, предназначенный для одновременной поддержки моей кастрюли и защиты от ветра, дующего пламя печи.Я отправился в ночную поездку, чтобы проверить это.

Комплект Sidewinder Ti-Tri

Trail Designs. Примечание. Компонент печи из банки для кокса отделен от серебристой алюминиевой оболочки на снимке производителя

.

К тому времени, как я добрался до убежища на вершине горы, я был хорош и проголодался. Было восемь миль, а от стоянки до вершины переходили. Я вытащил заранее упакованную еду из рюкзака с большим нетерпением, налил немного воды в кастрюлю, зажег плиту и стал ждать.

Потом подождал еще.Затем я попробовал подождать третий и четвертый раз. На дне моей кастрюли появились пузыри, но они, похоже, не склонны превращаться в хороший нарыв. Через 20 минут мне захотелось сдаться.

Чтобы использовать эту печь, вы сначала измеряете топливо с помощью небольшой мерной чашки, а затем заливаете его в печь. Затем соберите подставку для конуса, вставив один конец в другой. Зажгите плиту, оберните вокруг нее конус, а сверху поставьте кастрюлю. Бац!

Или не Бам. . . . Пока я ждал, пока вода закипит, двое товарищей-путешественников, которых я встретил в походе, собирали воду, кипятили ее в своих печах — MSR Pocket Rocket и Jetboil — поели и убирались.

В конце концов, я просто отказался от банки с колой и вылил теплую воду в еду. Это сработало просто отлично, и в итоге я съел теплую, но не очень горячую еду.

Жестяная печь (внизу), конус и горшок сверху

После той первой поездки я снова несколько раз ходил по трассе с Ti-Tri и с аналогичными результатами. Пользователи других печей — в частности, Jetboil, как я обнаружил — могут вскипятить воду, что, кажется, совсем без времени. Я просто стою и жадно смотрю на свой горшок.

Система консервной печи, безусловно, легкая и компактная. В мой горшок на 900 мл помещается все, включая зажигалку, мерный стакан для топлива, небольшую бутылку с топливом, основание плиты и конус / подставку, а также горстку таблеток Esbit на случай, если меня поймают без жидкого топлива. Все это весит около 13 унций.

Но этот вес сравнивается с системой Jetboil Zip, которая достигает 12 унций. марки без канистры с горючим. (Канистра добавляет около 7 унций.) Более дорогая печь SOL TI Jetboil стоит всего 8.5 унций, а Pocket Rocket от MSR — всего 3 унции. (без канистры).

Честно говоря, решение Coke can, когда вы включаете в себя конус / подставку и другие необходимые дополнительные принадлежности, не намного легче, чем эти «обычные» походные печи, которые мои товарищи по альпинизму посоветовали мне отказаться. Я мог бы получить более легкую кастрюлю, и это сделало бы мою упаковку немного более воздушной, хотя мы тут ругаемся из-за нескольких унций, которые могут быть, а могут и не быть заметны в моем рюкзаке.

Тем не менее, я признаю, что некоторые из моих проблем с печью могли быть связаны с ошибкой пользователя.Например, я купил слишком большую банку для начала. Одному человеку обычно не требуется 900 мл воды; 400 мл было бы более чем достаточно. С каждым небольшим количеством воды увеличивается время закипания.

Я использовал денатурированный спирт, который почти незаметно пригорает. Когда печь зажжена, трудно понять, идет она или нет, не просунув руку рядом с ней, что немного похоже на проверку того, укусит ли рычащая собака, поцеловав ее. Плита также горит бесшумно, поэтому, если она выйдет из-под вашей кастрюли, вы не увидите никаких признаков, кроме того, что в кастрюле не образуются пузыри, которые может быть трудно обнаружить.

В каменных плитах используется широкий спектр легковоспламеняющихся жидкостей, от газа до спирта, что упрощает поиск топлива. Вы можете использовать таблетки Esbit или даже простую старую древесину с коническим устройством, чтобы вскипятить воду без плиты. Напротив, канистры под давлением, используемые в установках Jetboil и MSR, не всегда легко купить, если поблизости нет уличного магазина.

Еще один бонус: у печей для жестяных банок нет движущихся частей, которые можно сломать, поэтому они в значительной степени будут работать без проблем месяцами.

Практикуясь, я не сомневаюсь, что смогу стать мастером использования плиты, но я думаю, что более простая в использовании система приготовления пищи мне больше подходит. Я думаю, что Ti-Tri или аналогичные установки имеют сильные стороны, которые понравятся любителям путешествовать по дорогам с повышенным весом, стремящимся выжать каждый грамм и желающим применить на практике навыки работы с печью.

Однако для меня медленное приготовление из коксовой печи кажется дорогой ценой. Когда я голоден в конце долгого дня, я думаю только о том, чтобы быстро перекусить.Даже в долгую поездку я мог бы тащить несколько лишних унций, чтобы заплатить за высокую скорость кипения, которую может предложить более горячая плита.

— Джим Ходжсон живет в Атланте. Найдите его в Твиттере через @jimhodgson.

.

Что значит разогревать? накалить Определение. Значение разогревать. OnlineSlangDictionary.com

Google наказывал этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google
Об этом соврал сотрудник
. Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском
файл MBOX, включая полные заголовки.Подробнее здесь.

Google наказывал этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google
Об этом соврал сотрудник
. Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.
Подробнее здесь.

Google наказывал этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google
Об этом соврал сотрудник
.я собираюсь
начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google
сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.
Подробнее здесь.

Google наказывал этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google
Об этом соврал сотрудник
. Подробности моего разговора с Google
Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа.
Подробнее здесь.

Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта.Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать
17 августа. Подробнее здесь.

  • жесткое, болезненное. возможно средне-южное происхождение.

    Я все нагреваю в суставах.

    Был прав печка .

    Он прав печка .

    Последний раз редактировалось 27 апреля 2013 г. Отправлено Эдвардом И. из Шривпорта, Лос-Анджелес, США.
    21 августа 2002 г.

  • Разбил, сломал, разрушил или иным образом повредил что-то.Обычно это используется для обозначения крайних повреждений. Происхождение: Даунист, штат Мэн.

    Она накалила грузовик, когда она занесла в деревья.

    Последний раз редактировалось 19 мая 2011 г. Представлено Ли О. из Брюера, Мэн, 04412, США.
    28 октября 2002 г.

  • человека, пострадавшего. Происхождение: Даунист, штат Мэн.

    Он упал на лыжах и так разогрелся , что его пришлось спустить на тобоггане.

    Последний раз редактировалось 21 марта 2011 г.Представлено Ли О. из Брюера, ME 04412, США.
    28 октября 2002 г.

  • Скотоводы и скотоводы говорят: « разогрейте », что означает профессиональную опасность работы с лошадьми. Лошади прыгают, пинают, кусают и делают глупые вещи, вызывающие хронические травмы, в результате чего люди, работающие с лошадьми , нагреваются до .

    Для человека нагреть в тридцать может показаться странным для некоторых людей, но многие ковбои настолько воодушевились, что в столь раннем возрасте ему приходится бросить кататься.- Джеймс Эммит Макколи.

    Последний раз редактировалось 17 июня 2004 г. Отправлено Анонимом
    17 июня 2004 г.

  • В основном используется на Юго-Западе как прошедшее время для описания результатов физического насилия, например, когда его ударила лошадь или мул, ударила машина или избил человек. Его нельзя использовать для описания утренней скованности из-за артрита.

    Последний раз редактировалось 20 июля 2009 г. Автор: Аноним
    20 июля 2009 г.

прилагательное

сленговых терминов с одинаковым значением

Другие термины, относящиеся к «ломать, разрушать, разрушать»:

Определения включают: чрезмерное количество звонков или пейджинговых сообщений; для заполнения емкости какой-либо службы электронного автоответчика (голосовая почта, автоответчик, пейджер и т. д.)
Определения включают: заниматься сексом.
Определения включают: марихуана высокого качества.
Определения включают: разрушенный.
Определения включают: сломать, потерпеть неудачу.
Определения включают: в обновлении или продолжении видеоигры сделать оружие слабее или слабее, например, как пистолет Nerf.
Определения включают: украсть.
Определения включают: повредить или разрушить.
Определения включают: испортить.
Определения включают: отлично.
Определения включают: сломать, потерпеть неудачу.
Определения включают: сломать или разрушить.
Определения включают: ошибку, приводящую к невозможности использования аппаратного или программного обеспечения.
Определения включают: рвоту.
Определения включают: убить или уничтожить.

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

Прочие термины, относящиеся к «печи»:

Определения включают: Метолаборатория.

Прочие термины, относящиеся к «вверх»:

Определения включают: предупреждение о приближении одного или нескольких сотрудников правоохранительных органов.
Определения включают: секретное преимущество.
Определения включают: плохо себя вести.
Определения включают: аббревиатуру от «all fucked up».
Определения включают: хорошо одетый, с макияжем и т. Д.
Определения включают: делать что-то решительно.
Определения включают: энергичный из-за потребления стимуляторов.
Определения включают: увеличивать.
Определения включают: внести свою долю.
Определения включают: испортить.
Определения включают: 1. Быть в состоянии сильного опьянения от наркотиков и / или алкоголя
Определения включают: сделать что-то вроде задницы.
Определения включают: странный, глупый; «странно».
Определения включают: глупый.
Определения включают: странный / глупый.

Пользуюсь (332)
Больше не использовать (6)
Слышал, но никогда не использовал (54)
Никогда не слышал (53)

Среднее 133 голосов:
11% (Смотрите самые пошлые слова.)

Наименее пошлый Самый пошлый

Ваш голос: Нет

(Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый
это слово — не то, что оно означает.)

JavaScript должен быть включен для голосования.

Наименее пошлый Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

плита

Чтобы сделать ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/stove-up плита]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *