Сколько стоит фиат альбеа новый цена: фото цена нового автомобиля, комплектации, цены

Содержание

Комплектации и цены 2020 Fiat Albea I рестайлинг Седан

  • Адрес:

    Телефон:

  • AUTOALLIANCE

    Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная, 17А

    Телефон: +7 812 409-36-62

  • Адрес:

    Телефон:

  • AGAT Profi Саратов

    Адрес: Саратов, Россия, Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 16

    Телефон: +7 845 243-00-44

  • AVTOTOTAL.RU

    Адрес: Красногорск, Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь

    Телефон: +7 495 233-92-64, +7 915 019-11-97, +7 910 008-01-64

  • CTK CENTER

    Адрес: Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 2, литера А

    Телефон: +7 812 336-91-19

  • CЕЛИГЕР АВТО

    Адрес: Москва, ул. Селигерская, д.26

    Телефон: 8 800 234-40-74, +7 495 233-82-95, +7 495 233-91-73

  • FAVORIT MOTORS Юго-Восток

    Адрес: Москва, Рязанское шоссе д.46

    Телефон: +7 495 133-08-72

  • Fresh Auto

    Адрес: Нижний Новгород, Улица Коминтерна дом 31Ж

    Телефон: +7 831 231-06-35

  • Fresh Auto

    Адрес: Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 19

    Телефон: +7 863 309-01-06

  • Global

    Адрес: Шуя, ул. Костромская, д.18

    Телефон: +7 903 889-99-55, +7 980 685-23-38

  • GS-AVTO

    Адрес: Москва, ул.Привольная, д.2, стр.5

    Телефон: +7 915 202-11-66, +7 916 235-68-00

  • MART-MOTORS

    Адрес: Москва, ул.Милашенкова д. 3 стр.1 м. Тимирязевская, м.Фонвизинская ( заезд с ул. Фонвизина, д.17)

    Телефон: 8 800 500-35-27, +7 495 766-72-84

  • SHIFT

    Адрес: Санкт-Петербург, пр.Энергетиков, д.53, корп. 2 литера А

    Телефон: +7 812 309-34-47, +7 812 309-28-24, +7 812 989-92-96

  • UDM-auto

    Адрес: Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 11

    Телефон: +7 950 811-18-11

  • USSR AUTO

    Адрес: Москва, м.Аннино, Варшавское шоссе, д. 170, стр. 3

    Телефон: +7 495 769-82-92

  • V&P Auto

    Адрес: Екатеринбург, Березовский тракт 4Б

    Телефон: +7 343 271-21-03

  • Volkswagen Аксель-Сити

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Якорная, д.5

    Телефон: +7 812 425-69-62

  • Volkswagen Аксель-Сити Юг

    Адрес: Санкт-Петербург, улица Тельмана, 29

    Телефон: +7 812 425-60-99

  • АВАНТАЙМ ТРЕЙД

    Адрес: Москва, ул.Дмитрия Ульянова, д.7б

    Телефон: +7 499 577-01-94

  • Автобан-Expert

    Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67

    Телефон: +7 343 231-77-77

  • Автогалерея 52

    Адрес: Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 63

    Телефон: +7 910 102-55-00

  • Автогалерея Восток

    Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, д.59 к 2

    Телефон: +7 812 642-00-59, +7 964 342-00-59

  • АвтоГЕРМЕС

    Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)

    Телефон: +7 495 763-25-02

  • АВТОЛИГА

    Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 302Г

    Телефон: +7 831 202-07-00, +7 831 220-00-10

  • АвтоМаркет

    Адрес: Москва, МКАД 16 км (внешняя сторона)

    Телефон: +7 495 233-89-30

  • Автомир

    Адрес: Ярославль, Ленинградский проспект, д.33

    Телефон: +7 485 233-29-08

  • Автомир Новорязанское

    Адрес: Москва, Котельники, Новорязанское шоссе, д.5В ТСК «Шкода Ново-Рязанка»

    Телефон: +7 495 233-86-61

  • Автоплощадка

    Адрес: Нижний Новгород, ул. Линдовская, 15а

    Телефон: +7 930 806-43-85

  • РАЛЬФ-КАР

    Адрес: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 202

    Телефон: +7 812 921-37-32

  • Автория Сервис

    Адрес: Нижний Новгород, Совнаркомовская улица, 13

    Телефон: +7 903 602-55-52, +7 920 074-12-16

  • Авторынок на Монтклер

    Адрес: Череповец, ул. Монтклер, 11а

    Телефон: +7 911 505-22-99, +7 911 505-40-55

  • Автосалон

    Адрес: Череповец, ул.Чкалова - 1

    Телефон: +7 921 732-40-50, +7 911 538-55-58

  • АвтоЛайф

    Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, д.1

    Телефон: +7 903 057-11-02, +7 904 054-93-10

  • Автосалон "PLAZA"

    Адрес: Уфа, ул. Лесотехникума, 15"А"

    Телефон: +7 347 299-30-20

  • Автосалон "АвтоСтар"

    Адрес: Москва, ул. Озерная, дом 42, стр.21

    Телефон: +7 495 768-83-08, +7 915 041-13-65, +7 915 072-90-21

  • Автосалон 152

    Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 304 а, корпус 1

    Телефон: +7 910 007-55-00, +7 910 006-55-00

  • AVTO TRADE

    Адрес: Москва, м. Митино, Волоцкой переулок, 3 (5-й этаж)

    Телефон: +7 915 073-41-41, +7 965 109-45-95, +7 925 646-39-62

  • Автосалон Вента-авто

    Адрес: Ижевск, Промышленная, 29

    Телефон: +7 912 445-00-50

  • Автосалон МИР АВТО

    Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 139

    Телефон: +7 981 700-08-70

  • Автосалон

    Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.210

    Телефон: +7 904 503-85-55, +7 928 754-29-66

  • Автосалон Ноев Ковчег

    Адрес: Рязань, Московское шоссе, стр.12А

    Телефон: +7 491 246-07-60

  • АвтоСтайл

    Адрес: Нижний Новгород, ул. Базовый проезд, д.3.; ул.Усольская, 62

    Телефон: +7 831 412-95-12, +7 831 410-68-04, +7 831 410-68-05

  • Автосалон

    Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, д. 55

    Телефон: +7 951 679-64-50, +7 967 534-85-52

  • Автофирма «Светлана»

    Адрес: Ярославль, Московский пр-т. 110

    Телефон: +7 920 135-65-27, +7 485 226-00-88

  • АвтоФорум

    Адрес: Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д. 33

    Телефон: +7 845 279-77-97, +7 845 279-88-97, +7 845 279-33-33

  • Автоцентр МАРКА

    Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27, корп. 1, лит. А

    Телефон: +7 812 999-91-11

  • Автоэкспресс

    Адрес: Иваново, ул.Калашникова, д.26А

    Телефон: +7 915 830-06-07

  • Агат Профи

    Адрес: Волгоград, Дзержинский р-он, ш. Авиаторов, 2б

    Телефон: +7 8442 722-722

  • АС-КАР

    Адрес: Ярославль, ул. Дачная д.7

    Телефон: +7 903 824-66-99, +7 962 209-33-33, +7 485 274-00-70

  • АСЦ

    Адрес: Петрозаводск, Шуйское шоссе, д. 13, стр. 3

    Телефон: +7 8142 797-005

  • Арена Карс

    Адрес: Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 65

    Телефон: +7 812 602-91-75

  • БОРАВТО на 9 Января

    Адрес: Воронеж, ул. 9 Января, д. 221Д

    Телефон: +7 910 247-86-91

  • Германия Авто

    Адрес: Рязань, ул. Есенина д. 1Б

    Телефон: +7 930 888-95-05, +7 910 905-48-48, +7 930 888-95-31

  • Диверс Моторс

    Адрес: Самара, Московское шоссе, д. 264

    Телефон: +7 846 300-43-17

  • РОЛЬФ Сити BlueFish

    Адрес: Москва, Ярославское шоссе, д.31

    Телефон: +7 495 766-70-43

  • СПБ-Авто

    Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект дом 139 литер А (въезд с пр. народного ополчения)

    Телефон: +7 812 923-74-29, +7 981 935-17-27, +7 812 923-48-77

  • GOOD AVTO

    Адрес: Пермь, ул. шоссе Космонавтов 154

    Телефон: +7 912 485-11-73

  • Автосалон

    Адрес: Великие Луки, проезд Дежнева 1б

    Телефон: +7 931 900-33-12

  • Автосалон

    Адрес: Нижний Тагил, ул.Фестивальная д.3А

    Телефон: +7 343 523-00-84

  • Автосалон "Авто-Брокер"

    Адрес: Самара, ул. Антоново-Овсеенко 51Ж

    Телефон: +7 929 717-20-52

  • Петрозаводск-Лада

    Адрес: Петрозаводск, Комсомольский пр., д. 8

    Телефон: +7 8142 533-360, +7 911 414-38-88

  • АвтоКлуб

    Адрес: Москва, Малая Сухаревская площадь, 12

    Телефон: +7 985 131-64-86

  • Автосалон Пит Стоп

    Адрес: Нижнекамск, ул.Ахтубинская 5

    Телефон: +7 917 927-65-80

  • Автомир Богемия

    Адрес: Нижний Новгород, казанское шоссе 25

    Телефон: +7 831 211-39-11 #1105

  • аспис авто

    Адрес: Воронеж, город Воронеж ул.Антонова Овсеенко 15а

    Телефон: 8 920 442-23-22

  • AutoMart

    Адрес: Санкт-Петербург, ул Софийская д.2 корп1

    Телефон: +7 812 600-13-25

  • Автоцентр на Софийской

    Адрес: Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37, к. 1, лит. Д

    Телефон: +7 812 600-13-20

  • Автолидер

    Адрес: Нижний Новгород, проспект Ленина, 21

    Телефон: +7 831 410-29-53

  • Автосалон

    Адрес: Ижевск, ул. Воткинское шоссе 190

    Телефон: +7 922 517-21-18

  • Автосалон

    Адрес: Москва, Фонвизина 17 стр 1

    Телефон: +7 499 110-97-08, +7 800 707-53-08

  • Предложения подержанных автомобилей Fiat Albea : цены, фото, характеристики, комплектации

    Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

    Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

    Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

    Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

    Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

    Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

    Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

    Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

    Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

    Сколько стоит Fiat Albea 2008 года?

    В основе российского FIAT Albea лежит конструкция легендарного FIAT Palio, задуманного как «доступный всемирный автомобиль» еще в 1996 г. Palio обладал достаточно прочной ходовой частью, просторным кузовом. В течение 1996–2002 гг. его запустили в производство во многих странах: Бразилии, Аргентине, Венесуэле, Польше, Марокко, Турции, Индии, Южной Африке, Египте и Китае. Причем было разработано и выпускалось целое семейство машин с кузовами хэтчбек, седан, универсал и даже пикап.

    В России продают рестайлинговую версию седана FIAT Albea, которая обладает вместительным, 515-литровым багажником. Немаловажно, что геометрические параметры проходимости обеспечивают автомобилю возможность преодолевать сложные участки грунтовых дорог без риска повредить кузов. Albea в российском исполнении оснащается одним-единственным силовым агрегатом, включающим 8-клапанный 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 77 л. с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент 115 Нм при 3 000 об/мин. С ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Подвеска колес спереди — независимая, типа МакФерсон, сзади — независимая, многорычажная. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних — барабанные. Рулевое управление с механизмом типа «шестерня-рейка» снабжено гидроусилителем. Масса буксируемого прицепа без тормозов ограничена 400 кг, с тормозами — 1000 кг. Размер шин — 175/70 R14. Автомобиль FIAT Albea производится в трех комплектациях. Среди штатного оборудования самой доступной версии Base — центральный замок, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка.

    Комплектация Classic оснащается складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем, электропакетом, кондиционером и борткомпьютером.

    Самая дорогая комплектация — Comfort. В нее дополнительно входят фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, ABS, EBD, регулируемое по высоте кресло водителя с возможностью регулировки поясничного подпора. Все автомобили предлагаются с «зимним пакетом», включающим аккумулятор увеличенной емкости, морозостойкие комплектующие изделия и эксплуатационные жидкости.

    AUTO.RIA – Цена Фиат Альбеа бу: фото и стоимость

    Цены Fiat Doblo пасс. Дизель
    6 105 $ Смотреть 364 авто →
    Цены Fiat Ducato груз. Дизель
    6 825 $ Смотреть 231 авто →
    Цены Fiat Scudo пасс. Дизель
    5 700 $ Смотреть 222 авто →
    Цены Fiat Doblo груз. Дизель
    5 462 $ Смотреть 158 авто →
    Цены Fiat Ducato пасс. Дизель
    8 695 $ Смотреть 107 авто →
    Цены Fiat Punto Бензин
    4 227 $ Смотреть 90 авто →
    Цены Fiat Scudo груз. Дизель
    5 412 $ Смотреть 86 авто →
    Цены Fiat Doblo пасс. Газ / Бензин
    6 215 $ Смотреть 70 авто →
    Цены Fiat Punto Дизель
    5 556 $ Смотреть 69 авто →
    Цены Fiat Fiorino пасс. Дизель
    6 044 $ Смотреть 69 авто →
    Цены Fiat 500e Электро
    10 995 $ Смотреть 69 авто →
    Цены Fiat 500 Бензин
    9 321 $ Смотреть 67 авто →
    Цены Fiat Fiorino груз. Дизель
    4 402 $ Смотреть 66 авто →
    Цены Fiat Doblo груз.-пасс. Дизель
    5 650 $ Смотреть 65 авто →
    Цены Fiat Panda Бензин
    4 650 $ Смотреть 47 авто →
    Цены Fiat Linea Бензин
    6 350 $ Смотреть 45 авто →
    Цены Fiat Qubo пасс. Дизель
    6 983 $ Смотреть 44 авто →
    Цены Fiat Ducato груз.-пасс. Дизель
    4 823 $ Смотреть 43 авто →
    Цены Fiat Doblo пасс. Бензин
    6 541 $ Смотреть 43 авто →
    Цены Fiat Scudo груз.-пасс. Дизель
    5 129 $ Смотреть 37 авто →
    Цены Fiat Grande Punto Бензин
    5 338 $ Смотреть 37 авто →
    Цены Fiat 500X Бензин 13 068 $ Смотреть 31 авто →
    Цены Fiat Linea Газ / Бензин
    6 606 $ Смотреть 30 авто →
    Цены Fiat Linea Дизель
    7 141 $ Смотреть 26 авто →
    Цены Fiat Croma Дизель
    4 164 $ Смотреть 25 авто →
    Цены Fiat Tipo Бензин
    4 734 $ Смотреть 24 авто →
    Цены Fiat Freemont Дизель
    14 409 $ Смотреть 23 авто →
    Цены Fiat Tipo Газ / Бензин
    3 392 $ Смотреть 22 авто →
    Цены Fiat Doblo груз. Газ / Бензин
    5 645 $ Смотреть 21 авто →
    Цены Fiat 500L Дизель
    12 067 $ Смотреть 20 авто →
    Цены Fiat Doblo Panorama Газ / Бензин
    6 609 $ Смотреть 20 авто →
    Цены Fiat 500L Бензин
    11 231 $ Смотреть 19 авто →
    Цены Fiat Croma Бензин
    1 508 $ Смотреть 17 авто →
    Цены Fiat Doblo груз. Бензин
    4 658 $ Смотреть 17 авто →
    Цены Fiat Punto Газ / Бензин
    4 177 $ Смотреть 17 авто →
    Цены Fiat Uno Бензин
    1 281 $ Смотреть 16 авто →
    Цены Fiat Tempra Газ / Бензин
    1 778 $ Смотреть 16 авто →
    Цены Fiat Ulysse Дизель
    5 477 $ Смотреть 14 авто →
    Цены Fiat Tempra Бензин
    1 767 $ Смотреть 14 авто →
    Цены Fiat Tipo Дизель
    8 715 $ Смотреть 13 авто →
    Цены Fiat Bravo Дизель
    6 194 $ Смотреть 12 авто →
    Цены Fiat Doblo Panorama Дизель
    7 657 $ Смотреть 12 авто →
    Цены Fiat Doblo Panorama Бензин
    6 754 $ Смотреть 12 авто →
    Цены Fiat Stilo Дизель
    2 300 $ Смотреть 11 авто →
    Цены Fiat Bravo Бензин
    4 647 $ Смотреть 11 авто →
    Цены Fiat Cinquecento Бензин
    6 836 $ Смотреть 11 авто →
    Цены Fiat Qubo пасс. Газ / Бензин
    7 570 $ Смотреть 11 авто →
    Цены Fiat Albea Бензин
    4 869 $ Смотреть 10 авто →
    Цены Fiat Fiorino пасс. Бензин
    5 220 $ Смотреть 10 авто →
    Цены Fiat Croma Газ / Бензин
    1 659 $ Смотреть 10 авто →

    проблемные места бюджетника из Италии

    Фиат Альбеа — бюджетный субкомпактный седан разработанный концерном FIAT для рынков Турции и Восточной Европы. Как и водится бюджетникам, данная модель имеет довольно простую конструкцию, минимальное количество электроники, скромное оснащение и приемлемый ценник. Несмотря на небольшую стоимость Альбеа так и не стала по-настоящему народным автомобилем по нескольким причинам. Во-первых, эта модель является прямым конкурентом одного из самых продаваемых авто в СНГ – Рено Логан. Во-вторых, у нас многие скептически относятся к авто марки Фиат, считая, что они ненадежны и дороги в обслуживании. А вот так ли это на самом деле сейчас и попробуем разобраться на примере Фиат Альбеа с пробегом.

    Немного истории:

    Идея создать недорогой автомобиль для развивающихся стран у руководства компании Фиат возникла в середине 90-х, а для ее воплощения был создан проект №178 «Palio». Для эксперимента был выбран рынок Латинской Америки, под который и создавался новый автомобиль. Практически со старта продаж новинка стала довольно популярной, а объемы продаж превосходили все ожидания, поэтому в компании стали задумываться о начале производства данной модели в Восточной Европе. Однако, авто предназначенное для Латинской Америки, своим качеством и уровнем безопасности не соответствовало новому рынку, из-за этого итальянцам пришлось начать разработку нового авто. Работой по созданию новинки занимались специалисты ателье Italdesign под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Выбор на этого специалиста пал отнюдь не случайно, так как Джуджаро уже успел прославиться разработкой дизайна для целого ряда бюджетных моделей Fiat.

    Прототип Фиат Альбеа был показан общественности в 2001 году, а уже в 2002 на автошоу, проходящем в Варшаве (Польша), состоялся дебют серийной версии модели. Данный автомобиль является аналогом южноамериканской модели Fiat Sienna с немного увеличенной колесной базой. Сборка новинки осуществлялась на заводах в Польше и Турции. Спустя четыре года было принято решения слегка освежить модель. Во время рестайлинга были изменены решетка радиатора, оптика, бампера и улучшилось качество материалов отделки салона. В 2006 году на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах была налажена крупноузловая сборка автомобиля Фиат Альбеа на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 году производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов. Производство модели в России  было прекращено осенью 2011 года, в Турции седан продержался на конвейере до 2012 года.

    Слабые места и недостатки Фиат Альбеа с пробегом

    Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов. А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности. Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у.е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть. Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.

    Силовые агрегаты

    Фиат Альбеа комплектовался тремя бензиновыми силовыми агрегатами — 1.2 л (60 и 80 л.с.), 1.4 л (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.) и турбодизелем – 1.3 л (70 л.с.). На отечественном рынке авто представлено только с 77 сильным движком (1.4 литра). Данный агрегат надежен, но требовательный к качеству и интервалам обслуживания. Также стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству топлива. Дело в том, что на автомобиле не установлен топливный фильтр, из-за этого быстро загрязняется инжектор. Привод ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять раз в 60000 км. Так как в моторе отсутствуют гидроконпенсаторы, ближе к 150000 км возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. К достоинствам данного мотора можно отнести небольшой расход топлива, в среднем 6-7 литров на сто километров пройденного пути и простоту обслуживания.

    Из недостатков, владельцы Фиат Альбеа, чаше всего отмечают неустойчивый холостой ход в холодное время года (замерзает датчик). Также слабым местом здесь считается задняя опора двигателя, как правило, уже к 100000 км пробега она нуждаются в замене. На этом же пробеге высока вероятность отказа бендикса и втягивающего реле стартера. Также не славится надежностью и система охлаждения. Здесь особого внимания требуют расширительный бачек, радиатор, термостат и помпа (текут). Ближе к 150000 км сдается выхлопная система — сгнивает и прогорает.

    После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков, в некоторых случаях проблема решается только после замены маслосъемных колец. Также расход масла может увеличиваться при длительном движении на высоких оборотах. На пробеге 150-200 тыс. км сдается подшипник генератора, а на его корпусе могут появиться трещины. К числу «неблагонадежных» узлов также относятся трубопровод отвода картерных газов (отмечены случаи разрыва) и дорогостоящие катушки зажигания, которые могут беспричинно отказать. Ресурс двигателя составляет 350-400 тыс. км.

    Трансмиссия

    Фиат Альбеа комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат считается довольно надежным, хоть и не лишен слабых мест. Одним из таких является выжимной подшипник, срок службы которого в редких случаях превышает 70000 км. При замене подшипника рекомендуется менять и комплект сцепления. Ресурс сцепления 100-150 тыс. км. Также довольно рано внимания может потребовать синхронизатор третьей передачи. Ближе к 250000 км в замене нуждаются наружный ШРУС и механизм выбора передач. К проблемным можно отнести и пыльники приводов — плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Некоторые владельцы авто первых годов выпуска столкнулись с быстрым износом подшипников дифференциала (появляется гул). К эксплуатационным недостаткам можно отнести шумность работы КПП и недостаточно четкое включение передач.

    Надежность подвески, рулевого и тормозов Фиат Альбеа

    Несмотря на то, что в автомобиле применена полузависимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка) ходовая обладает приемлемым, для этого класса авто, уровнем комфорта и управляемостью. Что касается надежности элементов подвески Фиат Альбеа, то, в целом, ее можно назвать выносливой, за исключением нескольких элементов. Помимо стоек стабилизаторов, которые и у более дорогих авто не отличаются надежностью, довольно быстро сдаются сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники (на пробеге 50-80 тыс. км). Не славятся своей надежностью и передние амортизаторы — у многих они не выдерживают и 100000 км. Остальные детали при бережной эксплуатации в среднем служат 120-150 тыс. км. При регулярных нагрузках на заднюю ось, к 200000 км придется менять пружины задних амортизаторов — проседают, ломаются. Самыми надежными являются сайлент-блоки балки, как правило, их ресурс превышает 250000 км пробега.

    В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Как правило, проблемы с данным узлом начинаются ближе 150000 км (разбиваются пластиковые втулки, течет). Ближе к 200000 км внимания требует усилитель руля (ГУР) — течет сальник. Что касается надежности расходников, то здесь стоит отметить небольшой ресурс рулевых тяг (ходят 60-80 тыс. км). Симптомы — большой свободный ход руля, наличие посторонних звуков (стук) при вращении рулевого колеса в стороны. Тормозная система надежна.

    Салон

    Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Фиат Альбеа выполнен из дешевых материалов и лишен каких-либо изысков в дизайне. Основной проблемой здесь является излишняя шумность. Помимо пластиковых элементов отделки салона посторонние звуки со временем могут издавать передние кресла, полка багажника.  Усугубляет ситуацию с акустическим комфортом слабая шумоизоляция. Со временем в местах соединения начинают течь трубки радиатора печки. К 100000 км начинает заедать замок зажигания — изнашивается механизм. На этом же пробеге  высока вероятность отказа термопредохранителя резистора вентилятора печки. К 150000 км в замене может нуждаться моторчик вентилятора, за замену которого придется выложить кругленькую сумму (для замены необходимо разбирать переднюю панель). Есть нарекания и на надежность подрулевых переключателей (некорректно включаются стеклоочистители и стеклоомыватель, ближний/дальний свет). Также к недостаткам можно отнести отсутствие русского языка в меню бортового компьютера.

    Итог:

    Фиат Альбеа является достаточно надежным автомобилем, который при должном обслуживании длительное время не будет докучать поломками. Безусловно, эта модель не совершенна и определенные неприятности со временем случаются, но, справедливости ради, стоит сказать, что их устранение не требует существенных затрат. Еще один плюс данной модели в том, что эти авто, в отличие от тех же Рено Логан или Ниссан Альмера, очень редко брались для службы в корпоративных автопарках и такси, а значит найти живой экземпляр будет намного проще. Оптимальным вариантом для приобретения Фиат Альбеа на вторичном рынке считаются экземпляры последних годов выпуска (2010-2012).

    Достоинства:

    • Большой дорожный просвет
    • Экономичность
    • Просторный салон и большой багажник

    Недостатки:

    • Высокая стоимость оригинальных деталей
    • Слабая шумоизоляция
    • Вибрации руля

     

     

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Ремонт Фиат Albea цены

    Работа Цена
     установка автомобиля на стапель 500
     устранение несложного перекоса кузова автомобиля 3000
     устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
     устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
     снятие переднего бампера автомобиля в сборе 900
     установка переднего бампера автомобиля в сборе 700
     снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
     установка заднего бампера автомобиля в сборе 900
     задний бампер разборка 400
     бампер автомобиля задний - собрать 600
     передний бампер разборка 600
     бампер автомобиля передний - собрать 700
     брызговик автомобиля пластик снятие 150
     установка задних брызговиков пластик 250
     установка передних брызговиков пластика 250
     дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
     дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
     дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
     дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
     зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
     зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
    Замена молдинга двери - клееный 600
     молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
     замен решетки радиатора автомобиля 150
     подкрылок кузова автомобиля снятие 500
     подкрылок кузова автомобиля установка 500
    Замена передней фары 500
    Замена задней фары 500
    Замена капота автомобиля 1000
    Замена крышки багажника автомобиля 1000
    Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
    Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1600
    Замена крыла переднего съемного 850
    Замена крыши авто без люка в сборе 9000
    Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
    Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
    Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
    Замена задней панели автомобиля сборе 7500
    Замена панели задней частично 4000
    Замена передней панели авто в сборе 4000
     Частичная замена передней панели автомобиля 4000
    Замена порога боковины авто в сборе 5750
     Частичная замена порога боковины автомобили 4000
    Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
     Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6700
    Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
    Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
    Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
    Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
    Снять и поставить капавтомобиля 1000
    Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
    Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
    Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
    Замена одной петли капота 1700
    Замена двух петель капота 2200
    Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
    Уплотнитель капота снять /поставить / замена 300
    Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
    Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
    Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
    Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
    Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
    Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
    Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
    Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
    Абсорбер переднего бампера один замена 1700
    Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
    Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
    Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
    Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

    часто задаваемых вопросов о финансовых услугах | Fiat UK

  • Как я могу узнать цену Fiat?

    При настройке автомобиля вы увидите общую стоимость выбранной модели и опций. Нажмите кнопку финансового калькулятора, чтобы увидеть текущую финансовую котировку, включая размер вашего депозита и ежемесячных платежей. Если вы хотите узнать больше о финансах или цене конкретной модели Fiat, поговорите со своим местным дилером Fiat или поговорите с одним из наших консультантов в режиме онлайн (с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и с 22:00 до 16:00 в субботу).
    Вернуться к началу

  • У меня нет большого начального депозита. Подходит ли Fiat i-Deal?

    Fiat i-Deal подойдет вам, если у вас нет большого депозита для финансирования части вашего автомобиля, потому что вам нужно внести небольшую сумму на старте. Ваши ежемесячные платежи поддерживаются на низком уровне из-за окончательной «единовременной выплаты», которая покрывается стоимостью вашего автомобиля по окончании договора.
    Вернуться к началу

  • Я отказался от схемы использования служебных автомобилей и теперь получаю ежемесячное пособие на транспортные средства.Какой план мне подойдет?

    Fiat i-Deal или Personal Contract Hire подходят тем, кто отказывается от традиционных схем корпоративного автомобиля. Ваше пособие будет соответствовать вашим ежемесячным выплатам, но вы также пользуетесь преимуществами защиты от износа, и вы все равно можете просто вернуть автомобиль в конце вашего соглашения, если хотите, и переключиться на вождение последней модели.
    Вернуться к началу

  • Я видел, как слово «капитал» использовалось, говоря о Fiat i-Deal.Вы можете объяснить?

    В соглашении Fiat i-Deal окончательный платеж за ваш автомобиль является приблизительной его стоимостью в конце соглашения. Это называется гарантированной минимальной будущей стоимостью. Если фактическая стоимость вашего автомобиля превышает эту цифру в конце вашего соглашения, эти дополнительные деньги называются собственным капиталом. Вы можете использовать его в качестве залога для вашей следующей машины. Мы всегда стараемся, чтобы окончательный платеж был ниже, чем типичная стоимость обмена, чтобы увеличить вероятность того, что вы сможете насладиться этим капиталом, но это следует рассматривать как бонус, а не как определенность.
    Вернуться к началу

  • Если я хочу вернуть свой автомобиль, он должен быть в хорошем состоянии. Что это на самом деле значит?

    Конечно, хорошее состояние обеспечивает нормальный износ при повседневном использовании. Только значительный ущерб или неправильное обращение могут вызвать проблемы, когда вы придете для возврата автомобиля. Всегда полезно содержать машину в лучшем состоянии.
    В начало

  • Что произойдет, если я хочу выйти из своего финансового соглашения?

    Если в какой-то момент вы решите, что предпочтете досрочно расторгнуть договор, просто свяжитесь с нами.Для получения дополнительной информации вы также можете поговорить с вашим дилером Fiat.
    Вернуться к началу

  • Что произойдет, если моя машина будет списана или украдена в течение срока действия моего договора?

    Это общая проблема, потому что в этих обстоятельствах может возникнуть разница между страховой выплатой и непогашенным остатком по вашему финансовому соглашению. Существует ряд инновационных планов, которые призваны защитить вас в этих обстоятельствах и без промедления вернуть вас в выбранный вами автомобиль.
    В начало

  • Где я могу найти последние акции Fiat?

    У нас есть отличные предложения по нашим моделям. Щелкните здесь, чтобы узнать, каковы наши текущие предложения.
    Вернуться к началу

  • У Fiat i-Deal есть фиксированный пробег. Что произойдет, если я превышу установленный лимит?

    Если вы решите вернуть свой автомобиль по окончании срока действия соглашения, и вы превысили согласованный годовой пробег, тогда будет взиматься дополнительная плата.Он рассчитывается на основе пенсов за милю, и этот показатель будет указан в вашем финансовом предложении. Принимая решение о фиксированном пробеге, всегда лучше немного завышать для полного спокойствия. Если вы не пройдете столько миль, сколько рассчитали, ваша машина будет стоить дороже, и у вас будет больше шансов на справедливость в конце соглашения.
    Вернуться к началу

  • Voitures Neuves | Автомобиль Véhicules Particulier

    Tous les modèles

    Откройте для себя: Tous les modèles

    • VÉHICULES ÉLECTRIQUES
    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГИБРИДЫ
    • Внедорожник
    • ЦИТАДИНЫ
    • СЕМЬИ
    • GNV / GPL
    Nouvelle 500 500

    Что такое фиатная валюта? Узнайте, как работают фиатные деньги

    искатель.com войти в систему

    Поиск

    Поиск

    • Коронавирус
    • Деньги
    • Страхование
    • Интернет + Мобильный
    • Покупки
    • Business
    • Калькуляторы
    • Новости
    • регистр
    • Мой аккаунт
    • Кредитные карты
      • Сравните кредитные карты
      • Коронавирус и кредитные карты
      • Лучшие открытки 2020 года
      • Карты переноса верхнего баланса
      • Лучшие карты 0% годовых
      • Лучшие карты без ежегодного сбора
      • Лучшие награды
      • Лучшие кэшбэк-карты
      • Лучшие туристические карты
      • Карты лучших авиакомпаний
      • Лучшие визитки
      • Лучшие защищенные карты
      Поиск карт: получите персональные рекомендации по картам с помощью этого бесплатного инструмента
      Пройти тест
    • Кредиты
      • Персональные ссуды
      • Бизнес кредиты
      • Краткосрочные займы
      • Кредиты в рассрочку
      • Консолидировать долг
      • Беззалоговые займы
      • Студенческие кредиты
      • Автокредиты
      Найдите лучшее предложение личного кредита
      Посмотреть лучшие кредиты
    • Банковское дело

    Проблемы с фиатной валютой и как мы переходим к цифровым валютам

    Даже многие из самых резких критиков криптовалюты признают наличие серьезных проблем с фиатными валютами.

    Как ни странно, достаточно откровенный критик государственных валют; бывший главный экономист Международного валютного фонда (МВФ) Кеннет С. Рогофф также является противником криптовалюты. Рогофф даже написал книгу; Проклятие наличных денег , , в которых он рекомендовал правительствам полностью отменить бумажные деньги.

    Рогофф утверждает, что наличные деньги уводят деньги из законного свободного предпринимательства на черный рынок. Он также обвиняет мировые центральные банки в продвижении черного рынка, получая прибыль от продажи бумажных банкнот.

    «И все эти деньги способствуют росту в основном теневой экономики, а не легальной», - заявил Рогофф в редакционной статье Project Syndicate . Он отметил, что 100-долларовая купюра; которые средние американцы почти никогда не видят, составляют 80% денежной массы США. 100-долларовая купюра - излюбленное средство обмена преступников в мире.

    Бумажная валюта поощряет насильственные преступления, делая грабеж окупаемым, а торговлю наркотиками и нелегальную иммиграцию прибыльными; По словам Рогоффа, предоставляя преступникам простые в использовании платежные средства.В Проклятие наличных денег; он отметил, что шведское правительство значительно сократило количество ограблений банков, просто уменьшив количество наличных денег в обращении, что сделало такие преступления менее прибыльными.

    По иронии судьбы, это утверждение выдвигается против биткойнов и других криптовалют, что они способствуют преступности, когда на самом деле наличные деньги на сегодняшний день являются самым крупным методом обмена для преступников.

    Бумажная валюта устарела?

    Рогофф - это тот же человек, который назвал Биткойн (BTC) «золотом крипто-дураков» в колонке Project Syndicate от 9 октября.Рогофф; Профессор государственной политики Гарвардского университета, не является поклонником криптовалюты, но считает, что современные фиатные валюты хуже.

    Интересно, что Рогофф считает, что правительства откажутся от современных бумажных валют; и в ближайшем будущем заменить их национальными криптовалютами (он использует термин цифровые валюты). Похоже, он считает, что бумажные деньги - устаревшая технология, от которой следует отказаться.

    «Но долгая история валюты говорит нам, что то, что вводит частный сектор, государство в конечном итоге регулирует и присваивает - и нет причин ожидать, что виртуальная валюта избежит подобной участи», - написал Рогофф в Project Syndicate.

    Его прогноз состоит в том, что правительства просто захватят криптовалюту. Исторически бумажные валюты сначала печатались банками, но в конечном итоге были приняты правительствами, поскольку они были лучшей платежной технологией.

    Опасность, когда деньги уходят

    С Рогоффом согласен премьер-министр Индии Нарендра Моди. 8 ноября 2016 года Моди продемонстрировал все проблемы с фиатными валютами, объявив 86% наличных денег в своей стране бесполезными.

    Моди просто пошел по телевидению и сказал индийскому народу, что их две самые большие банкноты; 500 рупий (7 долларов.Банкноты номиналом 50 или 5,40 фунтов стерлингов и 1000 (15 долларов или 10,81 фунта стерлингов) сразу же обесценились, сообщает CNN Money. Неудивительно, что действия премьер-министра вызвали мгновенную панику и немедленную нехватку денежных средств.

    индейцев в очереди на снятие наличных, изображение с CNN.

    За следующие 50 дней десятки миллионов индийцев узнали, каково это жить без наличных. Некоторые предприятия прибегали к бартеру, а некоторые люди спали в очередях возле банков и банкоматов, по слухам, с наличными. Такой хаос произошел из-за того, что 98% всех потребительских операций в Индии совершаются за наличный расчет.

    Моди показал миру, почему наличные - такой паршивый платежный механизм; его можно мгновенно уничтожить или унести. Так же, как человек, который держит все свои деньги в счетах под матрасом, может потерять все в результате кражи или пожара. Целая нация может потерять свою покупательную способность из-за одного действия правительства.

    Угроза гиперинфляции

    Основной проблемой фиатной валюты является проблема инфляции: правительства могут печатать столько новых денег, сколько им нравится, что обесценивает деньги, уже имеющиеся в наличии.Например, после финансового кризиса 2008 года банк Англии создал 375 миллиардов фунтов стерлингов новых денег. Это постоянная проблема и одна из проблем, которые криптовалюты полностью решают - например, мы знаем, что когда-либо будет существовать только 21 миллион биткойнов.

    Жители Венесуэлы испытывают другую серьезную опасность со стороны государственных валют: гиперинфляцию.

    Цены в Венесуэле, возможно, выросли на 12875% в течение 2017 года и на 85% в декабре 2017 года, сказал экономист Университета Джонса Хопкинса Стив Ханке The Economist .Ханке считает, что цены в Венесуэле удваиваются каждые 52 дня.

    Если Ханке прав, это поместит Венесуэлу в число худших случаев гиперинфляции в истории. Международный валютный фонд прогнозирует, что инфляция в Венесуэле в 2018 году может вырасти на 13000%.

    В настоящее время правительство Венесуэлы печатает 100000 банкнот в своей бумажной валюте - боливаре, сообщает The Economist . Этот счет может стоить менее 50 центов (0,36 фунта стерлингов) в долларах США. Обменный курс черного рынка за один доллар США (0 фунтов стерлингов).72) в Венесуэле составляет 228 000 боливаров, сообщает Reuters.

    График гиперинфляции, изображение из журнала The Economist.

    Средние венесуэльцы испытывают боль, яйцо сейчас стоит 10 000 боливаров; или дневная заработная плата в размере минимальной заработной платы страны на улицах страны, The Havana Times . Яйца, по-видимому, заменили боливары в качестве одного из излюбленных средств обмена в Венесуэле. Одна упаковка яиц сейчас стоит 60 000 боливаров, или шесть дней минимальной заработной платы.

    Боливар ничего не стоит, потому что президент Венесуэлы Николас Мадуро разрушил экономику и растратил нефтяные деньги всей страны.Неудивительно, что многие венесуэльцы; включая самого Мадуро, по необходимости стали фанатиками криптовалюты.

    Криптовалюта против гиперинфляции

    Тысячи венесуэльцев используют сверхдешевую электроэнергию страны для добычи биткойнов (BTC) и Ethereum (ETH), The Atlantic сообщил в сентябре 2017 года. Венесуэльец может заработать около 500 долларов (359,56 фунтов стерлингов) или 125,4 миллиона боливаров в месяц, добывая биткойн.

    Венесуэльцы любят биткойн, потому что полиция, преступники или солдаты не могут захватить его под дулом пистолета.Они также могут использовать биткойны для оплаты товаров от компаний электронной торговли в Майами и их отправки в южноамериканскую страну. Можно даже купить подарочные карты Visa и MasterCard; которые можно использовать на Amazon, с биткойнами или Ethereum.

    Это позволяет некоторым венесуэльцам приобретать товары первой необходимости, такие как продукты питания, лекарства и подгузники, в Интернете, как обнаружил репортер Atlantic Рене Чун. Эти люди могут жить лучше, чем их соседи, которые на улице обменивают яйца на потребительские товары.

    Биткойн сейчас так ценен в Венесуэле; что коррумпированная полиция захватывает горнодобывающие установки и перезагружает их на своих станциях, написал Чун. Единственный способ получить деньги для полицейских; и кормить свои семьи, это добывать биткойны.

    Позволить политикам грабить богатство нации

    Новейшим фанатом криптовалюты в стране является сам Мадуро; который объявил о создании нефтяного альткойна, который он назвал Petro в декабре 2017 года, сообщает Al Jazeera . Мадуро даже планирует попытаться заставить Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК) выпустить альткойн.

    Президент Венесуэлы Мадуро, изображение с сайта AlaJazeera.

    «Я собираюсь официально предложить всем странам-производителям ОПЕК и не входящим в ОПЕК, чтобы мы приняли совместный механизм криптовалюты, поддерживаемый нефтью», - сказал Мадуро.

    Petro, вероятно, не поможет рядовым венесуэльцам; но это поможет Мадуро и его приспешникам вывести все нефтяные деньги из страны до революции. Неясно, позволит ли международное сообщество уйти от наказания Мадуро за разграбление богатства Венесуэлы.

    Судьба Венесуэлы показывает, что может быть самым большим недостатком государственных бумажных валют; они позволяют коррумпированным или некомпетентным лидерам разграбить богатство страны. Все, что диктатору нужно сделать, чтобы заработать больше денег, - это запустить печатный станок.

    Жертвы - обычные граждане, которым ничего не остается, кроме как принять бесполезную бумагу. Диктатор и его соратники имеют возможность продавать активы за другие валюты, имеющие ценность, и перемещать их на счета в зарубежных банках.К сожалению, диктатор заинтересован в том, чтобы печатать больше денег; потому что он может обменять их на валюту, имеющую ценность, что сделает наличные еще более бесполезными.

    Венесуэла демонстрирует, почему криптовалюта вытеснит фиатные валюты

    Обычные люди находятся во власти этой ужасной системы, потому что они не могут тратить никчемные бумаги тирана за пределами страны. У них также нет хороших средств для вывода наличных за пределы страны, потому что никто другой не принимает их национальные бумаги.

    Криптовалюты позволяют обычным людям обходить выпущенный государством фиат, который подчиняется их прихотям - что делает их такими ценными. Истинное преимущество криптовалюты заключается в том, что она позволяет обычным людям совершать трансграничные транзакции без обменного курса. Это дает им возможность покупать деньги и переводить деньги, когда-то предназначавшиеся только для богатых.

    Рогофф и Моди абсолютно правы, проблемы с фиатной валютой убьют ее в ближайшем будущем, что бы ни делали правительства.Нравится вам это или нет, но криптовалюта - это будущее денег, и правительства будут вынуждены принять ее или попытаться запретить, что окажется бесполезным из-за ее децентрализованного характера.

    Планы Китая по цифровой валюте

    В сообщениях, поступающих из Китая, говорится, что центральный банк страны добивается прогресса в своих планах по созданию суверенной цифровой валюты. Однако Народный банк Китая (НБК) еще не опубликовал официального графика развертывания предлагаемого цифрового юаня.

    Между тем, комментаторы продолжают утверждать, что планы Китая в отношении цифровых валют являются частью усилий по предотвращению широкого распространения публичных криптовалют, таких как биткойн (BTC), а также частных виртуальных валют, таких как Libra Facebook.Несколько центральных банков также предпринимают усилия по запуску собственных цифровых валют, выпущенных государством.

    Дата запуска цифровой валюты Китая не установлена ​​

    Согласно сообщению South China Morning Post , 5 января 2019 года НБК опубликовал заявление, в котором объявляется о прогрессе в развитии цифровой валюты юань. Заявление было частью ежегодной рабочей конференции центрального банка, на которой подробно описывалась деятельность НБК за последний год.

    Несмотря на предоставление доказательств продолжающейся работы над предлагаемой цифровой валютой центрального банка (CBDC), НБК не уточнил вероятные сроки выпуска цифрового юаня.Еще в 2019 году в сообщениях говорилось, что цифровая валюта Китая, вероятно, будет запущена в ноябре 2019 года, но эти слухи оказались ложными.

    Кроме того, подробности о цифровой валюте Китая остаются скудными, а внутренние источники пока отказываются давать краткие комментарии о проекте.

    Еще в 2018 году Blockonomi сообщил, что НБК набирает специалистов по цифровой валюте.

    Пекин хочет бороться с принятием биткойнов и Libra в Китае

    Несмотря на недостаток подробностей о предлагаемой Китаем цифровой валюте, ясно одно - Пекин хочет противостоять таким криптовалютам, как биткойн и Libra.Одним из ключевых доказательств этого утверждения является то, что разговоры о проекте стали более интенсивными после выпуска Белой книги Libra в середине 2019 года.

    Китай был в числе первых стран, раскритиковавших проект, ссылаясь на проблемы денежно-кредитного контроля. В то время Пекин выступил против плана Libra по созданию стабильной монеты, поддерживаемой корзиной фиатных валют, заявив, что такая цифровая валюта может способствовать бегству капитала из материкового Китая.

    Усиленная болтовня вокруг планов Китая в отношении цифровой валюты также возникла в то время, когда правительство активно продвигало внедрение технологии блокчейн.Президент Си Цзиньпин заявил в октябре 2019 года, что блокчейн станет «базовой» технологией в стране. Критики позиции Китая в пользу блокчейна заявили, что страна не будет стремиться продвигать более децентрализованные аспекты технологии.

    Различные государственные и общественные СМИ также лирически кричали об использовании блокчейна в Китае. Однако эта волна позитивных настроений в отношении блокчейна не распространилась на криптовалюту, поскольку правительство страны твердо поддерживает свою «блокчейн, а не позицию в отношении криптовалюты».

    Как ранее сообщал Blockonomi , в результате возобновления подавления криптовалюты пять бирж криптовалют были вынуждены прекратить работу. Этот новый запрет на виртуальную валюту, похоже, был сосредоточен на внебиржевых торговых точках цифровых активов.

    Китай исключил майнинг биткойнов из списка запрещенной промышленной деятельности. Тем не менее, несколько провинций страны требуют, чтобы криптомайнеры снизили потребление энергии в месяцы засушливого сезона, чтобы обеспечить достаточное энергоснабжение розничных потребителей.

    Центральные банки смотрят на суверенные цифровые валюты

    Несколько центральных банков также выступили, чтобы подтвердить или опровергнуть отчеты о создании своих собственных CBDC.

    Заинтересованные стороны Европейского центрального банка (ЕЦБ) и Европейского союза (ЕС) в целом также призвали к созданию цифрового евро. Некоторые политики утверждают, что такой шаг необходим не только для борьбы с частными криптовалютами, такими как Libra, но и для того, чтобы идти в ногу с Китаем в условиях формирующейся цифровой экономики.

    Избегая доллара: Китай, Россия и другие создают общую цифровую валюту

    Лидеры из стран, составляющих блок БРИКС - Китая, России, Индии, Бразилии и Южной Африки - обсудили создание общей цифровой валюты, которая будет нацелены на торговые расчеты и дальнейшее избавление стран-участниц от длинной тени доллара США.

    Как сообщает российское СМИ РБК , обсуждения возникли в ходе одного из заседаний делового совета экономического и политического блока на этой неделе, на котором представители БРИКС впервые официально рассмотрели такую ​​инициативу.

    Никаких конкретных планов в результате диалога не появилось, поэтому на данный момент нет конкретных деталей, и возможно, что проект никогда не наберет обороты или станет намного позже после значительных изменений. Так что пока не называйте это цифровыми деньгами.

    «Это будут не деньги, можно сказать, что это будет безбумажный документооборот для облегчения транзакций», - возражал Никита Куликов, присутствовавший на заседании совета.

    Что бы ни случилось, важно, что страны БРИКС даже рассмотрели возможность создания своей собственной системы расчетов на основе блокчейнов, поскольку они составляют одни из самых влиятельных стран с формирующейся рыночной экономикой и в совокупности являются домом для более 3 миллиардов человек.Если БРИКС рассматривает возможность создания общей цифровой валюты, то другие тоже, и последствия этого могут быть глубокими и долгосрочными.

    Рассвет дедолларизации: Россия как пример

    В последнее время на мировой арене усиливаются попытки «дедолларизации», и нигде эта динамика не была яснее, чем в России, с участием страны в вышеупомянутых обсуждениях БРИКС являясь всего лишь последним событием в его кампании по преодолению значимости доллара.

    Например, за последние два года в России выдвигались различные предложения по поддержке государством цифровой валюты, и все они были сделаны на фоне того, что высшее руководство России хотело дать стране больше свободы от доллара США и западной торговли. санкции.

    Прошлым летом Андрей Костин, глава крупного российского банка ВТБ, наметил путь, по которому страна может использовать меньше долларов в международных транзакциях. С тех пор российские официальные лица стали прибегать к аналогичным идеям о том, как криптовалютные технологии могут сыграть роль в процессе дедолларизации страны. Предложения варьировались от золота или обеспеченной нефтью криптовалюты до стабильной монеты, привязанной к российскому рублю.

    «Криптовалюта, обеспеченная нефтью, позволит нефтедобывающим странам избежать любых финансовых и торговых ограничений, которые стали чрезмерными в последние годы», - заявил в октябре 2018 года бывший министр энергетики России Игорь Юсуфов.Через месяц председатель финансового комитета Госдумы Анатолий Аксаков предложил создать «криптовалютный рубль», который будет поддерживаться Центробанком России.

    Соответственно, российские официальные лица также участвовали в обсуждениях с коллегами из Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который Россия возглавляет вместе с Арменией, Беларусью, Казахстаном и Кыргызстаном, о создании общей цифровой валюты для блока, который может быть запущен. уже в 2020 году.

    Как пояснил Алексей Моисеев, заместитель министра финансов России в то время, об инициативе ЕАЭС:

    «Число [отечественных фирм], находящихся в настоящее время под санкциями, продолжает расти, и мы слышим угрозы, что санкции будут быть представленным.Поэтому мы должны реагировать, создавая надежные системы международных платежей, не привязанных к доллару США ».

    В том же ключе китайские официальные лица заявили, что серьезной мотивацией их продолжающихся усилий по цифровому юаню является дальнейшее укрепление денежного суверенитета Китая - неявный удар по призраку доллара США.

    Тогда даже между Россией и Китаем, безусловно, внутри БРИКС есть политическая воля продвигать работу, которая могла бы помочь им отойти от доллара.Еще неизвестно, будет ли блок продвигать этот вопрос, но все это дело может стать ключевой геополитической нитью, за которой следует следить в будущем.

    Усилия Центрального банка в области цифровой валюты стремительно растут в преддверии запуска криптовалюты в Китае

    Если бы вы сказали кому-нибудь на Уолл-стрит или должностному лицу центрального банка десять лет назад, что будут существовать суверенные цифровые валюты, они, вероятно, рассмеялись бы. Но эти цифровые валюты становятся реальностью. И быстро.

    Центральные банки идут ва-банк на криптовалюту?

    CoinDesk сообщил, что Banque de France только что удвоил свои амбиции в отношении цифровых активов.В объявлении о вакансии, опубликованном в середине прошлого месяца, говорилось, что центральному банку нужен аналитик с опытом в области криптоэкономики, теории игр и публичного или частного блокчейна.

    В отчете также отмечается, что денежно-кредитные органы Франции ищут человека для исследования использования блокчейна в традиционном банковском деле.

    В том же CoinDesk, выпущенном вышеупомянутым отчетом, Банк международных расчетов (BIS) сообщил, что он будет привлекать ключевого человека: Бенуа Кура, уходящего члена исполнительного совета Европейского центрального банка.

    Кер, который ранее называл Биткойн «злым порождением финансового кризиса», возглавит инновационный центр BIS, который является новым отделением банковского учреждения, которое сделало криптовалюты одним из своих основных приоритетов.

    Хотя в объявлении BIS относительно этой новости не упоминалась криптовалюта, BIS поддерживал цифровые валюты центральных банков в прошлом. Глава BIS Агустин Карстенс сказал ранее в этом году:

    «Многие центральные банки работают над этим; мы работаем над этим, поддерживаем их.

    Эти последние лакомые новости появились всего через несколько недель после того, как отчет показал, что Канада рассматривает возможность создания собственной криптовалюты. Согласно предыдущим отчетам этого издания, внутренняя панель слайдов, представленная управляющему Банка Канады Стивену Полозу, раскрывала предлагаемый проект цифровой валюты центрального банка.

    Предлагаемая монета будет широко доступна », в конечном итоге обязательная альтернатива бумажным фиатам, сможет собирать информацию о потребителях и будет бороться с« прямой угрозой »Биткойна и других децентрализованных и« необеспеченных »денежных систем.

    Ответ Китаю

    Хотя может быть совпадением, что вся эта работа с цифровыми валютами, поддерживаемыми центральным банком / фиатными валютами, происходит сразу, похоже, что это ответ тем, кто в настоящее время идет впереди: правительство Китая и Народный банк Китая.

    Буквально в прошлом месяце президент Китая Си Цзиньпин сказал китайцам, что они должны начать использовать блокчейн в качестве «базовой технологии» для поддержки целого ряда отраслей, включая здравоохранение и финансы.

    Кроме того, в последние месяцы отчеты показывают, что Китай находится на пороге запуска двухуровневой системы цифровых денег, которая может стать основным средством обмена в стране.

    Гонка за цифровизацию

    Вполне вероятно, что в ближайшие пару лет мы увидим своего рода «гонку блокчейн-вооружений», в которой страны и компании по всему миру будут сражаться за то, как лучше всего использовать эту технологию.

    Скорее всего, основное внимание будет уделяться централизованным криптовалютам из-за их ценности; вышеупомянутая презентация Банка Канады упомянула, что банкноты быстро устаревают и становятся дорогими, в то время как децентрализованные криптовалюты начали представлять угрозу для денежно-кредитной политики.

    Эта надвигающаяся гонка вооружений будет иметь первостепенное значение, утверждали аналитики, причем Энтони Помплиано, ранее работавший в Facebook, а в настоящее время являющийся инвестиционной фирмой Morgan Creek Digital, утверждал, что Соединенные Штаты «получат [денежное / экономическое] преимущество» и « захватить воображение сотен миллионов людей », если он запустил систему цифровых денег раньше Китая.

    12,155

    USD TRY | Доллар турецкая лира | USDTRY

    Четверг, 12 ноября 2020 г.
    04:00 доллар США Ежемесячный отчет МЭА
    06:00 TRY Турция Thomson Reuters IPSOS PCSI (ноябрь) 29.6 29,1
    08:30 доллар США Продолжение заявок на пособие по безработице 6,786 тыс. 6,900 К 7,222 К
    08:30 доллар США Базовый ИПЦ (м / м) (октябрь) 0.0% 0,2% 0,2%
    08:30 доллар США Базовый ИПЦ (г / г) (октябрь) 1,6% 1,8% 1,7%
    08:30 доллар США Базовый индекс CPI (октябрь) 269.30 269,26
    08:30 доллар США ИПЦ (м / м) (октябрь) 0,0% 0,1% 0,2%
    08:30 доллар США ИПЦ (г / г) (октябрь) 1.2% 1,3% 1,4%
    08:30 доллар США Индекс ИПЦ, н.о. (Октябрь) 260,39 260,49 260,28
    08:30 доллар США Индекс ИПЦ, с.а (октябрь) 260,33 260,21
    08:30 доллар США ИПЦ, н.в. (м / м) (октябрь) 0,04% 0.14%
    08:30 доллар США Первоначальные заявки на пособие по безработице 709K 735K 757K
    08:30 доллар США Количество заявок на пособие по безработице, средн. За 4 недели. 755.25K 788.50K
    08:30 доллар США Реальная прибыль (м / м) (октябрь) 0,1% 0.1%
    11:00 доллар США Кливлендский индекс потребительских цен (м / м) (октябрь) 0,2% 0,1%
    11:00 доллар США Запасы сырой нефти 4.278М -0,913M -7.998M
    11:00 доллар США Прогнозы нефти на НПЗ EIA (WoW) -0,105M 0,164M
    11:00 доллар США Импорт сырой нефти -0.030M 0,560M
    11:00 доллар США Запасы сырой нефти в Кушинге -0,518M -1,573M 0,936M
    11:00 доллар США Производство дистиллятного топлива -0.038M 0,149M
    11:00 доллар США Еженедельные запасы дистиллятов EIA -5,354M -1,864M -1,585M
    11:00 доллар США Производство бензина 0.247М -0,023M
    11:00 доллар США Запасы мазута -0,001M -0,395M
    11:00 доллар США Еженедельные показатели загрузки НПЗ EIA (WoW) -0.8% 0,5% 0,7%
    11:00 доллар США Запасы бензина -2,309M -0,263M 1,541M
    11:30 доллар США 4-недельный аукцион векселей 0.080%
    11:30 доллар США 8-недельный аукцион векселей 0,085%
    12:00 доллар США Аукцион 30-летних облигаций 1.578%
    13:00 доллар США Выступление президента ФРС Чикаго Эванса
    14:00 доллар США Сальдо федерального бюджета (октябрь) -274.5Б -125,0Б
    14:00 доллар США Выступает член FOMC Уильямс
    пятница, 13 ноября 2020 г.
    02:00 TRY Промышленное производство (г / г) (сен) 10.4%
    02:00 TRY Розничные продажи в Турции (м / м) 1,4%
    02:00 TRY Розничные продажи в Турции (г / г) 5.8%
    06:30 TRY Прогноз ИПЦ на конец года (ноябрь) 11,76%
    07:00 доллар США Выступает член FOMC Уильямс
    08:30 доллар США Базовый индекс цен производителей (г / г) (октябрь) 1.2% 1,2%
    08:30 доллар США Базовый индекс цен производителей (м / м) (октябрь) 0,2% 0,4%
    08:30 доллар США Выступает член FOMC Буллард
    08:30 доллар США Индекс цен на дюйм (м / м) (октябрь) 0.2% 0,4%
    08:30 доллар США Индекс цен на дюйм (г / г) (октябрь) 0,4% 0,4%
    10:00 доллар США Ожидания по инфляции за 5 лет в Мичигане (ноябрь) 2.40%
    10:00 доллар США Ожидания потребителей в Мичигане (ноябрь) 78,6 79,2
    10:00 доллар США Индекс настроений потребителей в Мичигане (ноябрь)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *