Сколько стоит аэромобиль: Представлен аэромобиль с восемью винтами — Motor

Содержание

Первый летающий автомобиль AeroMobil 3.0 получил привлекательную цену

Словацкие автомобильные разработчики рассказали, сколько будет стоить первый в мире летающий автомобиль, который получил название AeroMobil 3.0.

Кроме того, стали известны его основные характеристики.

Так, по информации западных СМИ, цена первого летающего автомобиля составит 200 тысяч евро. Тем не менее, до конца года цена на авто может существенно снизиться. Выпуск первого в своем аналоге автомобиля намечен на будущий год.

Как стало известно, AeroMobil 3.0 получит двигатель Rotax 192 мощностью 160 лошадиных сил и объем три литра. Для взлета автомобилю нужно будет проехать по земле около 300 метров. В воздухе первая летающая машина сможет набрать 200 километров в час.

По словам разработчиков, автомобиль сможет преодолеть около 700 километров в полете. Отмечается, что владельцам первого в мире летающего автомобиля водительские права иметь необязательно.

Как сообщил ИА «Народные новости» автоэксперт Леонид Голованов, подобные проекты параллельно ведутся несколькими компаниями по всему миру.

«Во-первых, такой проект получается недоатомобилем и недосамолетом, на дороге он будет вести себя хуже, чем машина, а в воздухе — уступать обычному самолету. Во вторых, чтобы его продавать на рынках мира, его нужно будет сертифицировать и по автомобильным правилам и по авиационным, а это довольно сложно. Ну, и в-третьих, непонятно зачем ехать до аэродрома и взлетать. Если бы он взлетал без взлётной посадочной полосы тогда да, но если нет, то какой в этом смысл? Цена выглядит привлекательной для тех, кто покупает суперкары. Но те недостатки, которые я назвал, будут тормозить развитие этих гибридов».

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Как выглядят аэромобили, которые уже существуют?

6 августа 9:58 — Как выглядят аэромобили, которые уже существуют?

Источник изображения: https://www. bailiwickexpress.com

Мир практически готов к появлению летающих автомобилей. Компании уже вступили в гонку за лидерство в этой сфере. Какие концепты и готовые прототипы уже придуманы и скоро будут летать над нашими головами? 

Голландская компания PAL-V уже разработала и протестировала реальную модель летающего авто PAL-V Liberty. Это трехколесный гибрид способен двигаться как по дорогам, так и по воздуху со скоростью до 160 км/ч. Его серийное производство планируется начать уже в 2020 году.

PAL-V Liberty http://www.provoke-online.com

С голландской PAL-V активно соревнуется японская компания Cartivator, в которую инвестировала Toyota Motors. Они разработали одноместный трехколесный квадрокоптер Skydrive. Компания планирует начать производство в кратчайшие сроки и стать первыми на рынке.

SKyDrive https://automotolife.com

А уже в следующем году канадский стартап Opener начнет выпускать летающую машину BlackFly, которая будет равна стоимости внедорожника. Кстати, в этот стартап инвестировал сооснователь Google Ларри Пейдж!

BlackFly https://cdn.geekwire.com

А вот немецкая компания Carplane утверждает, что их принципиальное отличие в том, что Carplane – это автомобиль, который умеет летать, а не самолет, который может ездить. Они создали трансформер, который превращается из обычной машины в аэромобиль за 15 секунд! Продажи начнутся уже в 2019 году.

CarPlane https://www.smart-magazine.com

Разработкой летающих авто занимаются и ведущие автомобильные компании. Британская компания Rolls Royce разработала аэротакси ETVOL, которое способно развивать скорость до 400 км/ч! В такси помещается 5 человек, а производство начнется в 2020 году.

ETVOL http://nerehta.info

Aston Martin также разрабатывает летающий автомобиль Volante Vision, рассчитанный на трех человек. В Aston Martin уверены, что искоренить проблему пробок можно именно с помощью аэротранспорта.

Volante Vision http://cdn1.autoexpress.co.uk

С Aston Martin, судя по всему, согласна компания Uber. Они уже разрабатывают инновационные такси, взлет и посадка будут осуществляться с крыши. Воздушные поездки в компании планируют начать уже в 2023 году, а их стоимость будет примерно равна стоимости поездки на обычном авто.

Uber http://master-motors.com

А в России стартап Hoversurf, который ранее представил летающий мотоцикл, теперь занимается разработкой аэромобиля. Проект называется Formula Project, в итоге планируется создать пятиместный летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой. В планах компании испытать аэромобиль уже в следующем году. Стоимость такого инновационного аппарата будет равно примерно $97 000. 

Formula Project http://content.assets.pressassociation.io

 

Источник: https://incrussia.ru/understand/ot-kvadrokopterov-do-ptits-kak-vyglyadyat-avtomobili-budushhego-uzhe-segodnya/

Словаки представили проект электрического летающего автомобиля

Aeromobil 5. 0 VTOL

Aeromobil

Словацкая компания Aeromobil приступила к разработке электрического летающего автомобиля Aeromobil 5.0 VTOL. Согласно сообщению компании, новая машина будет способна на вертикальные взлет и посадку. Новая машина станет первым полностью электрическим транспортным средством, разработанным словацкой компанией.

Первые концепции летающего автомобиля были впервые представлены в 1930-х годах прошлого века. Они предполагали либо создание летательного аппарата на базе автомобиля, либо автомобиля на базе самолета. Сегодня некоторые компании уже занимаются мелкосерийным производством летающих автомобилей, однако объемы выпуска таких машин крайне скромны.

Дело в том, что управление подобным транспортным средством требует не только обычного водительского удостоверения, но и расширенной лицензии летчика с допуском к управлению экспериментальными летательными аппаратами. Полноценной летной сертификации летающие автомобили получить пока не могут, а потому проходят сертификацию и регистрируются в категории экспериментальной авиации.

В свою очередь регистрация летательных аппаратов в категории экспериментальной авиации накладывает серьезные ограничения на свободу полетов, которые, в зависимости от страны, могут быть ограничены как по высоте и скорости, так и территориально.

Aeromobil 5.0 VTOL

Aeromobil

По словам сооснователя Aeromobil Юрая Вакулика, перспективный электрический летающий автомобиль можно будет использовать в городской черте. Выпускать Aeromobil 5.0 VTOL предполагается в качестве аэротакси. В компании утверждают, что именно автомобиль-аэротакси будет наиболее удачным решением для пассажирских перевозок в городе, поскольку сможет доезжать до нужной пассажирам точки.

Машину предполагается спроектировать четырехместной. Aeromobil 5.0 VTOL сможет выполнять полностью автономные полеты. Аппарат получит складное крыло, убираемое назад в специальные отсеки в корпусе. На законцовках крыла будут размещены электромоторы с несущими винтами. Таким образом, в воздухе машина будет представлять собой вертолет поперечной схемы.

Крыло перспективной летающей машины планируется сделать адаптивным. Электрическая машина получит подушки безопасности, деформируемые зоны передней части корпуса и парашют для безопасного приземления в случае отказа двигателей. Словацкая компания планирует начать поставки первых серийных электрических летающих машин в 2025 году.

В апреле прошлого года Aeromobil представила первую коммерческую модель летающего автомобиля Aeromobil 4. 0 с бензиновым двигателем. Тогда же компания начала принимать предзаказы на машину. Поставки первых таких автомобилей заказчикам планируется начать в 2020 году.

Василий Сычёв

Сколько стоит доставка автомобиля авиакомпанией?

Сколько стоит доставка автомобиля авиакомпанией?

Стоимость доставки автомобиля самолетом

Доставка автомобиля самолетом, также называемая авиаперевозкой в ​​транспортной отрасли, является наиболее дорогостоящим методом перевозки автомобиля независимо от того, куда он едет и как далеко он находится. Итак, вы можете спросить себя: «Зачем кому-то тогда это делать?»

Это справедливый вопрос, и обычно ответ заключается в том, что они отправляют особенно дорогостоящий, редкий или экзотический автомобиль, который требует особого ухода во время транспортировки. За более чем двадцатилетний опыт работы в автомобильном транспортном бизнесе мы увидели ряд клиентов, которые предпочитают отправлять авиаперевозки, и почти всегда это автомобиль, имеющий чрезвычайно высокую ценность, будь то сентиментальный или какой-либо иной характер. Для большинства транспортных средств стоимость доставки через авиакомпанию во многих случаях превышает стоимость транспортного средства в несколько раз!

Как и в случае с любым видом транспорта, стоимость в значительной степени зависит от расстояния перевозки. Авиаперевозки экспоненциально дороже, чем другие методы, поэтому их стоимость соответственно возрастает — примерно в тысячи долларов.Чтобы представить себе это в перспективе, вы можете заказать доставку автомобиля через США грузовиком примерно за 2000 долларов, но этого будет недостаточно, чтобы покрыть авиаперевозки по всему штату во многих частях страны.

A-1 Auto Transport отправляется по всему миру. Щелкните здесь или позвоните, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для вашего груза без обязательств по покупке.

Преимущества перевозки автомобилей воздушным транспортом

Теперь, когда мы достаточно покрыли высокую стоимость авиаперевозок и поместили их в контекст стандартных транспортных расходов, давайте посмотрим, почему люди отправляют автомобили самолетами.

Как упоминалось в первом разделе, большинство людей, доставляющих машины на самолетах, делают это потому, что они редкие, старинные, экзотические, дорогие, нестандартные или даже уникальные. При этом нередко можно увидеть эти типы транспортных средств в закрытом кузове на грузовике.

Скорость и удобство доставки автомобиля авиагрузовым транспортом не имеет себе равных. Это самый быстрый способ отправить автомобиль и единственный способ отправить его на дальние расстояния менее чем за день или два.В большинстве случаев вы также можете отправить другие грузы и личные вещи, используя воздушные перевозки, что невозможно при использовании других методов, кроме контейнерных перевозок.

Наконец, есть важный элемент безопасности. Когда вы пользуетесь судном в авиакомпании, требуется очень мало обработки или смены груза. Большинство отправлений осуществляются напрямую в пункт назначения и останавливаются только для доставки, то есть ваша машина никогда не стоит на грузовике в течение ночи или ожидает разгрузки с корабля в течение нескольких дней.Это быстро, легко и безопасно, поэтому люди предпочитают платить высокую цену.

Связанная информация и часто задаваемые вопросы
Автор: Джо Вебстер

Джо Вебстер начал свой путь в области автомобильного транспорта, поступив в Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра бизнес-маркетинга.

После колледжа он начал свою карьеру в автомобильной транспортной отрасли снизу вверх и выполнил практически любую работу в A-1 Auto Transport, включая, но не ограничиваясь: водителем грузовика, диспетчером, продажами, связями с общественностью, Бухгалтерия, транспортный планировщик, транспортный менеджер, международный транспортный менеджер, брокерские услуги, обслуживание клиентов и маркетинг. Работая со своим наставником Тони Тейлором, Джо Вебстер изучил все тонкости этой индустрии, которую в значительной степени неправильно понимают.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, мы помогаем людям беспрепятственно доставлять свои автомобили, мотоциклы, дома на колесах, тяжелое оборудование, товары для дома и многое другое по всей стране или за границу. Спросите нас о чем угодно.

Напишите мне — [email protected]

Сколько стоит доставка автомобиля?

Средняя стоимость доставки автомобиля

Несмотря на то, что стоимость доставки автомобиля зависит от ряда факторов, можно ожидать, что расценки на транспортировку автомобиля будут варьироваться от примерно 500 долларов США за короткие перевозки между штатами до 1500 долларов США за определенные перевозки по пересеченной местности.Средняя стоимость международной доставки автомобиля будет выше. Размер вашего автомобиля также повлияет на среднюю стоимость доставки автомобиля. Например, перевозка седанов между Нью-Йорком и Флоридой будет стоить в среднем 650-850 долларов. Та же компания будет брать от 800 до 1100 долларов за перевозку внедорожников, фургонов и пикапов на такое же расстояние.

Средняя стоимость доставки автомобиля

  • От Восточного побережья до Западного побережья: 1105 долларов США
  • От Среднего Запада до Восточного побережья: 685 долларов США
  • Среднего Запада на Западное побережье: 920 долларов США
  • С юга на Север: 710 долларов США

Средняя стоимость доставки отправить грузовик или внедорожник

  • от восточного побережья до западного: 1270 долларов
  • от среднего до восточного побережья: 785 долларов
  • от среднего запада до западного побережья: 1060 долларов
  • с юга на север: 815 долларов

Как рассчитать стоимость доставки автомобиль на милю

Если вы хотите получить приблизительную оценку того, сколько будет стоить доставка автомобиля, просто умножьте расстояние, которое ваша машина проедет, на приблизительную стоимость за милю. Это даст вам хорошее число, на котором можно строить бюджет. Чтобы найти эти средние затраты, сравните тарифы на доставку автомобилей в таблице калькулятора доставки автомобилей ниже, которая также включает в себя расходы на автомобильный транспорт от побережья до побережья.

Сколько стоит доставка автомобиля за милю?

Как отправить автомобиль

Ищете ли вы, как отправить автомобиль по стране или как отправить автомобиль в другой штат, решения, которые вы примете на этих шагах, повлияют на окончательную стоимость доставки автомобиля:

  1. Определите, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль был доставлен
    Есть два метода возврата / получения, которые повлияют на стоимость доставки вашего автомобиля.Доставка автомобиля от терминала к терминалу обычно обходится дешевле, но услуга «от двери до двери» обеспечивает удобство, которое может стоить дополнительных затрат. Вот разбивка плюсов и минусов каждого варианта доставки автомобиля:

    • Доставка вагона от терминала к терминалу: Этот вид транспорта требует доставки автомобиля в назначенное место высадки и получения его в другом назначенном месте получения. Хотя зачастую это менее затратный вариант, вам нужно будет заранее договориться о том, чтобы добраться до каждого терминала и от него.

      Доставка от терминала к терминалу позволяет автомобильным транспортным компаниям доставлять целые грузы из одного места в другое, снижая их общие расходы. Однако это означает, что ваше транспортное средство может проводить дополнительное время, сидя на стоянке терминала (подверженной воздействию всех элементов), пока полная загрузка не будет готова к отправке.

    • Автомобильный транспорт «от двери до двери»: Вероятно, самый удобный вариант, доставка «от двери до двери» означает, что перевозчик заберет ваш автомобиль из предпочтительного места (обычно вашего дома или места работы) и доставит его вам. Пункт назначения.Поскольку для водителя требуется дополнительное время в дороге, этот метод доставки обычно стоит немного дороже, чем доставка от терминала до терминала.

      Имейте в виду, что некоторые домашние или рабочие места недоступны для перевозчиков, которые не могут перемещаться по узким дорогам со своим оборудованием, поэтому вам может потребоваться пойти на компромисс и настроить точку доставки рядом с вашим конечным пунктом назначения.

  2. Выберите нужный тип автовоза
    Когда дело доходит до выбора автотранспортного перевозчика, у вас есть выбор между открытым и закрытым автомобильным транспортом.Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, но выбор становится более очевидным в зависимости от стоимости отправляемого автомобиля.

    • Услуги по перевозке открытых автомобилей: Большинство потребителей выбирают перевозчиков для открытых автомобилей, чтобы воспользоваться более дешевыми тарифами и более гибкими сроками доставки из-за общего более высокого объема перевозок автомобилей. Открытая перевозка автомобиля подвергает ваш автомобиль повреждению мусором или другими естественными элементами, но риск повреждения во время транспортировки очень низок, и любые сколы краски или вмятинки обычно застрахованы.
    • Услуги по транспортировке закрытых автомобилей: Если ваш автомобиль очень ценный, например, если вы отправляете классический автомобиль, доставка закрытого автомобиля — лучший вариант, поскольку ваш автомобиль будет защищен от непогоды. Однако закрытые грузовые автомобили для перевозки автомобилей обычно могут одновременно перевозить только несколько транспортных средств, что может повысить общие затраты на транспортировку транспортного средства на 50 процентов больше, чем при транспортировке открытых автомобилей.
  3. Получите расценки на доставку нескольких автомобилей
    Ценообразование является важной частью уравнения доставки автомобилей, поэтому получение письменной оценки доставки автомобиля имеет решающее значение.Вот некоторые соображения при просмотре цитат:

    • Страхование: Авторитетная судоходная компания включит страховку в свое предложение. Убедитесь, что вы знаете, является ли их страхование первичным или вторичным по отношению к вам, и узнайте в своей личной страховой компании, покроют ли они какие-либо убытки, которые может понести доставка. Не допускайте попадания в автомобиль личных вещей и ценностей, так как они не будут покрываться полисами автострахования в случае повреждения или кражи. Наконец, выясните, предусмотрена ли страховка транспортной компании с франшизой за ущерб, и сохраните письменные копии всего, что связано со страховкой на случай аварии.
    • Стоимость доставки и сборы: Многие люди отправляют автомобили на очень большие расстояния, поэтому важно знать, как определяются ставки и сборы. Некоторые компании взимают плату за милю. Однако, если несколько автомобилей едут в один и тот же город и из него, ставка ниже.
    • Политика задержек: Если автомобиль доставлен с опозданием, узнайте, возмещается ли часть или все расходы по доставке.
  4. Составьте график перевозки вашего автомобиля pi

Сколько на самом деле стоит автомобиль Формулы 1?

команд Формулы 1 руководствуются годовыми бюджетами в сотни миллионов фунтов стерлингов, но, несмотря на громкие цифры, они далеки от типичного бизнеса.Для соревнующихся команд Формулы-1 о прибыли думают позже, и часто каждый доступный пенни тратится на погоню за победой. Сама по себе машина Формулы 1 может стоить миллионы фунтов, но почему это так?

Основная философия заключается в том, что лучше выигрывать на трассе и не получать прибыли, чем делать деньги и финишировать ниже в турнирной таблице. Это не только спортивная проблема. Выиграйте чемпионат, и спонсорство и призовые деньги увеличатся.

В 2013 году команды, которые подали общедоступные финансовые отчеты, зафиксировали средний доход в размере 124 фунтов стерлингов.4 миллиона, самый высокий показатель Red Bull — 258,2 миллиона фунтов стерлингов.

Обеспечение спонсорства Формулы 1

Этот доход обычно поступает из трех источников, которые подпитываются огромной телевизионной аудиторией F1, которая составляет чуть более 425 миллионов зрителей. Первый ключевой источник дохода — спонсорство. Вообще говоря, заднее крыло, стороны воздухозаборника и стороны самого автомобиля F1 являются основными позициями логотипа, а спонсорская сделка с ведущей командой с участием любого из этих мест, вероятно, будет стоить около 15 миллионов фунтов стерлингов. В нижней части спектра небольшие логотипы часто встречаются вдоль нижнего края рамы автомобиля F1, но даже они продаются примерно за 1 миллион фунтов стерлингов с высокопоставленной командой.

Маркетинговый отдел команд обычно обеспечивает спонсорство, но в некоторых случаях его вручает им на тарелке водитель. Команды низшего и даже среднего звена часто берут водителей исключительно на том основании, что компании, с которыми они связаны, будут оказывать спонсорскую поддержку. Они известны как платные водители, и, когда им не хватает таланта вождения, деньги, которые они приносят команде, могут компенсировать это, поскольку деньги могут быть использованы для улучшения самой машины Формулы 1.

Данные из торгового справочника F1 Formula Money показывают, что около 39% доходов команды поступает от спонсорства. Еще один важный источник дохода — это участие команд в F1. Согласно последним финансовым отчетам F1, в 2013 году команда выплатила им 483,6 миллиона фунтов стерлингов призовых, и этот источник составляет около 34% доходов команды. Третий основной источник — это выплаты от владельцев команд в размере 20 процентов.

Зачем кому-то хотеть владеть командой F1?

В таких условиях может быть трудно понять, почему кто-то захочет владеть командой F1.Однако владельцы могут получить финансовую прибыль в долгосрочной перспективе, продав успешную команду дороже, чем они за нее заплатили. Кроме того, если владельцем команды является компания, которая продает товары, такие как Mercedes, Ferrari или Red Bull, они получают выгоду от показа своих логотипов на автомобилях по телевидению.

Согласно Formula Money , в каждый из четырех лет подряд с 2010 по 2013 год, когда Red Bull Racing выигрывал чемпионат, материнский бренд Red Bull был лучшим брендом, представленным в F1.Эквивалент рекламной стоимости — цена, которую ему пришлось бы заплатить, чтобы купить такое же количество экранов, — составила 836,5 миллиона фунтов стерлингов, что в среднем составляет 209,1 миллиона фунтов стерлингов в год. Это в какой-то мере оправдывает расходы на высокие скорости в спорте.

Типичная команда среднего звена может рассчитывать тратить около 158 миллионов фунтов стерлингов за сезон в четырех ключевых областях. Это покрывает 36 миллионов фунтов стерлингов операционных расходов, 42 миллиона фунтов стерлингов на заработную плату, включая водителей, 41 миллион фунтов стерлингов на исследования и разработки и 39 миллионов фунтов стерлингов на производственные и производственные затраты.

Даже машина в задней части сети стоит примерно 1,8 миллиона фунтов стерлингов материальных затрат

Сколько стоят запчасти для автомобилей Формулы 1?

Итак, сколько стоят запчасти для автомобилей Формулы 1? Цифры, полученные от команды Caterham, показывают, что даже машина Формулы-1 в задней части сети стоит примерно 1,8 млн фунтов стерлингов материальных затрат, и это без учета стоимости двигателя Формулы-1. Стоимость одного только шасси составляет 1 миллион фунтов стерлингов, за ним следует пол около 300 000 фунтов стерлингов. Одна стойка подвески может стоить более 10 000 фунтов стерлингов.

Стоимость определяется не только тем, что детали для автомобилей Формулы-1 изготавливаются из высокотехнологичного углеродного волокна, но и тем, что окна для их производства ограничены. Команды F1 полагаются на так называемые быстрые прототипы машин, которые вырезают детали из углеродного волокна лазером из компьютерных конструкций. Это позволяет разрабатывать и производить новые детали автомобилей Формулы 1 в течение нескольких дней между гонками, чтобы повысить производительность.

Даже сиденье водителя специально спроектировано, и каждое из них имеет анатомическую форму, соответствующую контурам тела водителя.Для его изготовления может потребоваться несколько фитингов сиденья.

Использование бортовой вычислительной мощности создает собственные проблемы и увеличивает затраты. Чтобы рама автомобиля F1 была как можно более тонкой и аэродинамичной, вся проводка, электроника и системы охлаждения должны быть размещены в тесном пространстве вокруг двигателя. Это, пожалуй, сложнее, чем кажется, когда необходимо установить 1,25 км проводки и до 150 датчиков на борту. Плотная посадка — не единственное препятствие, которое нужно преодолеть.

Сиденье водителя специально разработано, и каждое из них имеет анатомическую форму, соответствующую контурам тела водителя

Автомобили F1 также оснащены мощными и дорогими технологиями

Наличие электронного блока управления всего в миллиметрах от раскаленного выхлопа требует разъемов военного стандарта в проводной системе автомобиля F1. Сохранение кабелей особенно важно, поскольку они передают очень много информации.

Некоторые датчики выдают показания до 1000 раз в секунду, и данные передаются по беспроводной сети из автомобиля в гараж.Это дает около 1,5 миллиарда образцов данных по каждой гонке, которые отслеживаются в гараже, пока машина Формулы 1 находится на трассе, а затем анализируются новейшими суперкомпьютерами на заводах команд.

Технологический центр автомобиля — рулевое колесо — один из немногих компонентов многоразового использования. Внутри истребителя это не выглядело бы неуместным, поскольку, за исключением педалей газа и тормоза, немногие автомобили F1 имеют какие-либо элементы управления, кроме тех, которые находятся на лицевой стороне рулевого колеса.

Спонсорская сделка с ведущей командой, вероятно, будет стоить около 15 миллионов фунтов стерлингов.

В центре находится многофункциональный ЖК-экран, окруженный яркими кнопками, управляющими более чем 40 функциями, от сцепления, радио и ограничителя оборотов до изменения положения автомобиля. смещение передних тормозов и даже его топливная смесь. На рулевом колесе также есть «кнопка ускорения» для активации рекуперации энергии и еще одна для системы снижения сопротивления, которая позволяет дистанционно перемещать заднее крыло для улучшения обгона.Все это складывается, и одно рулевое колесо F1 стоит крутых 50 000 фунтов стерлингов.

Возможно, неудивительно, что водители, отвечающие за эти денежные машины, получают такую ​​хорошую зарплату и не жалеют средств, когда дело доходит до инструментов их торговли. Противопожарный костюм стоит около 500 фунтов стерлингов, а шлем водителя — от 5000 фунтов стерлингов. Ирония заключается в том, что по сравнению с расходами на машину это кажется мелкой суммой.


Могу ли я купить свой 747

Поездка в город на собственном частном самолете, конечно, довольно круто.Но что, если вы хотите получить больше удовольствия от полета и пригласить в поездку 200 друзей?

К сожалению, вам нужно будет достичь чего-то, чего достигла лишь горстка людей в истории авиации, прежде чем вы попытаетесь заполучить реактивный лайнер, такой как 747 или A320.

Так я могу купить лайнер?

Совершенно верно. Сколько цифр у вашего банковского баланса? Потому что, если меньше семи, лучше начни экономить.

Предположим, во-первых, план состоит в том, чтобы купить новый самолет у Boeing, одного из двух больших «папочек» авиационного бизнеса, а второй — Airbus, но для простоты рассмотрим первый.

Точно так же, как любой производитель выставляет свою продукцию на продажу, на веб-сайте Boeing есть коммерческий раздел, предназначенный для потенциальных покупателей, с прейскурантом, указанным в долларах США.

Для потенциального владельца авиалайнера после базовой модели стоимость 737-700 начинается с 82,4 миллиона долларов, примерно 64,1 миллиона фунтов стерлингов, или всего за 16 миллионов долларов больше — 737-800, который является предпочтительным самолетом Ryanair.

Любой, кто предпочитает более просторный самолет, может захотеть рассмотреть 787 Dreamliner по цене от 229 долларов.5 миллионов (178,5 миллиона фунтов стерлингов). Самый дорогой вариант — это ожидаемый в 2019 году 777-9, который обойдется вам в 408,8 миллиона долларов (318 миллионов фунтов стерлингов).

Boeing указывает, что указанные цены являются средними, «отражающими диапазон доступных опций и конфигураций для каждой модели» с различными «характеристиками, возможностями, интерьером, авионикой, запасом топлива и т. Д.».

Хорошая новость в том, что, если он понравится и вашему другу, вы можете получить скидку.

Что мне нужно учитывать?

Вы хотите пространство, которое подошло бы семерым друзьям на роскошном олене или курице, или Iron-Maiden-and-Posse-on-Tour вам больше подходит? У Boeing есть удобная интерактивная функция сравнения самолетов, чтобы решить все головоломки при покупке вашего первого самолета — два прохода или один? 242 места или 467? Запас топлива 38 180 галлонов или 53 985?

Не забудьте также подумать о дальности полета — как далеко самолет может пролететь за один полет. Нет смысла тратить пару сотен миллионов фунтов только на то, чтобы реализовать свою мечту о поездке на Филиппины, которая разбилась, потому что вы случайно купили модель ближнего действия.

Как мне заплатить?

«Важным первым шагом в поиске самолета является рассмотрение вариантов финансирования», — заявляет Boeing, прежде чем пояснить, что большинство из них покупают через «операционную аренду» и «прямую покупку», что означает, по сути, аренду самолета или использование ипотечного кредита для неуклонно предполагаю равноправие самолета.

Однако маловероятно, что кто-либо, кроме авиакомпании, купит новый самолет (а многие авиакомпании все равно берут их в аренду).

Также важно помнить, что, хотя покупка самолета может считаться капитальными расходами, стоимость полета на нем еще выше.

Помимо проверок безопасности, получения и обслуживания сертификатов авиационных властей, каждый полет может стоить до 20 000 фунтов стерлингов в виде топлива, сборов за взлет и посадку. Прерванная посадка «уход на второй круг» в случае сильного ветра или чрезвычайной ситуации в последнюю минуту может стоить только 4000 фунтов стерлингов.

Telegraph logo

Этот видеоконтент больше не доступен

Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите youtube.com/telegraph.

А как насчет подержанных самолетов?

Менее гламурно, но более реалистично, рынок подержанных самолетов огромен. Множество моделей имеют приличный срок хранения, но были сброшены авиакомпаниями, желающими обновить свой флот — 747 является текущим примером самолета, который оставляет больше перевозчиков, чем присоединяется. Кроме того, скорость амортизации очень высока.

Президент Трамп владеет модифицированным 757-м — и вы тоже можете

Зайдите на GlobalAir.com, авиационный рынок с 20-летней историей, где вы можете приобрести Boeing 737 1991 года с запасом всего 53000 часов налет всего за 6 миллионов долларов (4,6 миллиона фунтов стерлингов).

«Этот самолет… в безупречном состоянии. Полностью отремонтирован в 2016 году. 44 роскошных сиденья и салон… По очень хорошей цене », — лукаво говорит продавец Delta World Charter.

В настоящее время нет доступных 747, но ответ на Quora, веб-сайте вопросов и ответов, оценивает, что использованный самолет может стоить от 10 до 100 миллионов долларов.

Многие ли люди владеют собственными коммерческими самолетами?

Очевидно, что многие люди владеют вашими более традиционными частными самолетами меньшего размера, но сколько людей летают на собственных (сильно модифицированных) самолетах?

Самым известным человеком, который может похвастаться такой привилегией, является, возможно, лидер свободного мира Дональд Трамп, чей 757 человек вызвал споры в первые дни его президентства, когда он сказал, что предпочел бы продолжать летать в нем, а не в более безопасном Air Force One.

У Романа Абрамовича, владельца футбольного клуба «Челси», есть Боинг 767, прозванный «Бандит». Господь знает почему.

Другие имена, которые приобрели авиалайнеры за огромные деньги и затем превратили их в воздушные дворцы, включают принца Аль-Валида бин Талала, Джозефа Лау и султана Брунея.

Конечно, по мере того, как богатые становятся богаче, владение коммерческим самолетом, который все чаще использовался для перелетов простолюдинов по всему миру, становится не такой редкостью, как раньше. Действительно, Boeing запустил бизнес-джеты Boeing Business Jets, в которых «лучшее из коммерческой авиации стало частью частных авиаперелетов».

«Наши заказчики высоко ценят качество и мобильность», — говорит Боинг. «Чаще всего им нужен доступ к тем же удобствам в воздухе, что и на земле, включая офис, спальню, душ, столовую, развлекательные зоны и многое другое».

Boeing предлагает на выбор собственные самолеты Boeing Business Jets или более типичные самолеты MAX, 787, 777 и 747.

Какая альтернатива?

Возьмите в аренду реактивный самолет или обставьте садовый сарай, как самолет, пристегнитесь, сложите столик с подносом и приготовьтесь сделать вид, что взлетаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *