Сколько проедет тесла: запас хода на одной зарядке летом и зимой, время зарядки батареи

Содержание

Определен реальный запас хода электромобилей. Tesla нет в тройке — журнал За рулем

С ростом спроса на электрические автомобили в Европе покупателей все больше заботит, сколько они реально, а не на бумаге могут пройти между двумя зярядками.

Материалы по теме

Специалисты издания What Car? проверили запас хода без подзарядки у популярных моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше. Делали они это по самостоятельно разработанной методике, не доверяя данным производителей. Электромобили проверили на реальном отрезке дороги.

Результаты топовой пятерки

На первом месте расположился кореец Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64 кВт*ч (приблизительная мощность 201 л.с). На одной зарядке автомобиль проехал 417 км (259 миль).

На втором месте британец Jaguar I-Pace с батареей емкостью 90 кВт*ч, его запас хода составил 407 км (253 мили), I-Pace одержал победу в аналогичном тесте в 2018 году. Плюс этого автомобиля в том, что у него есть функция экспресс-зарядки и до 80% энергии он может получить всего за 46 минут.

Запас хода Kia e-Niro (емкость батареи 64 кВт*ч) составляет те же 407 километров (253 мили), поэтому он делит второе место с Jaguar I-Pace. Автомобиль шустрый, хорошо управляется и довольно просторный для пяти взрослых.

Tesla Мodel X 100D (емкость батареи 100 кВт*ч) занял четвертое место — его реальный диапазон хода 375 км (233 мили). Эксперты отмечают, что модель Тесла X была первым престижным электрическим внедорожником и конкурентом Audi Q7.

И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км (204 мили). Модель S появилась в 2014 году и изменила имидж электромобилей. Это роскошный и просторный для пяти взрослых автомобиль с достаточным запасом хода. Его можно заряжать дома в среднем за 11 часов, при этом устройства быстрой зарядки способны заполнить батареи Tesla Model S электричеством на 80% всего за полчаса.

Фото: depositphotos.com

Долгоиграющая Tesla Model S: теперь 647 км на одной зарядке

Компания Tesla в очередной раз доработала свою самую старую модель, лифтбек Model S. Модификация Long Range Plus теперь позволяет проехать на одной зарядке более 400 миль.

После наладки производства седана Model 3 «старушка» Model S перешла в разряд нишевых продуктов: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи «эски» в США упали на 45% до 14 100 единиц, тогда как «трёшка» разошлась тиражом 158 925 экземпляров. Тем не менее Model S остаётся имиджевой флагманской моделью, ознаменовавшей лидерство компании Tesla на электромобильном рынке, которое до сих пор никто не в состоянии пошатнуть.

К концу этого года ожидается самая мощная трёхмоторная версия «эски» под названием Plaid, прототип которой Tesla в прошлом году катала на Нюрбургринга и даже, по слухам, установила на нём неофициальный рекорд трассы среди дорожных четырёхдверных электромобилей. Ну а пока компания Илона Маска без лишней помпы выкатила апгрейд для самой долгоиграющей на данный момент модификации лифтбека Long Range Plus. Запас хода на одной зарядке вырос с 390 до 402 миль по методике ЕPA, то есть с 627 до 647 км, при этом ёмкость батареи не изменилась и составляет прежние 100 кВт·ч.

За счёт чего удалось нарастить пробег? Производитель сообщает, что снизил массу лифтбека (увы, без конкретных цифр) за счёт унификации некоторых узлов с более современными Model 3/Model Y, в частности сидений и корпуса аккумулятора. Применены новые колёса Tempest с шинами с пониженным сопротивлением качению и дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками. В заднем электромоторе механический масляный насос заменён более экономичным электрическим, а к переднему прикручен оптимизированный редуктор от Model 3/Model Y. Рекуперативное торможение теперь доступно на более низких скоростях, что тоже продлевает запас хода на одной зарядке и жизнь тормозных колодок.

До 100 км/ч Tesla Model S Long Range Plus разгоняется за прежние 3,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Цена в США — от 74 990 долларов.

В продаже также остаётся более динамичная версия Performance по цене от 94 990 долларов, способная набрать первую «сотню» за 2,5 с и разогнаться до максимальных 261 км/ч, но запас хода по ЕPA у неё поменьше — 560 км.

На прошлой неделе стоимость акций Tesla превысила психологическую отметку в 1000 долларов, что в четыре раза больше, чем год назад. Инвесторов не смущают ни задержки в графике выхода новых моделей, ни серьёзные проблемы с качеством Model Y, от которых стонут клиенты, ни «слепой» автопилот, продолжающий подвергать опасности жизни людей.

Как Tesla выжимает дальность пробега из своих автомобилей / Хабр

Как Tesla увеличивает отставание конкурентов, не выходя за рамки правил агентства по охране окружающей среды США

Толпа конкурентов подбирается к дальности поездки автомобиля Tesla Model S в 412 км. Porsche Taycan попадает в промежуток от 309 до 327 км. Audi e-tron – от 328 до 351 км. Jaguar I-Pace проходит 377 км. Chevy Bolt EV идёт нос к носу со своим расстоянием в 417 км.

Есть только одна проблема. Tesla Model S заслужила эту характеристику у агентства по охране окружающей среды (АООС) США восемь лет назад. Сегодня, по меркам АООС США, модель Tesla с самым большим расстоянием поездки, Model S Long Range Plus, может покрыть невероятные 647 км.

И по расстоянию, проходимому электромобилями, Tesla, судя по всему, вне конкуренции. Несмотря на миллиарды, вливаемые в программы разработки электромобилей, авторитетные автопроизводители не смогли достичь такой дальности поездки — а выигрыш в этой игре остаётся ключевым для выигрыша в поиске покупателей. Так как же Tesla это удаётся?


Нам это было особенно интересно, поскольку наши собственные испытания Tesla на шоссе с разрешённой скоростью в 120 км/ч показали, что машина не дотягивает до этих показателей на 27%, а все остальные испытанные нами автомобили – на 22%. Учитывая всё это, а также недавние скандалы, связанные с экономией топлива и выбросами вредных веществ, имевшие место в Ford, Hyundai-Kia и Volkswagen, мы не могли просто поверить Tesla на слово. Вместо этого мы воспользовались помощью информационного провайдера IHS Markit, чтобы прочесать документацию от АООС США, сообщества автомобильных инженеров SAE и автопроизводителей. Кроме того, мы сами испытали автомобили, чтобы понять, как Tesla достигает таких больших чисел. Доминирование компании в этой области сводится, по большому счёту, к трём факторам. Разберём их по отдельности.

Фактор корректировки

Если зарыться в конкретику расчёта пробега электромобилей на одной зарядке, то быстро появляется кроличья нора напичканных деталями технических документов – как, например, 32-страничный стандарт J1634 от SAE, описывающий испытания пробега и эффективности. Если подытожить, то: к электромобилю привязывают динамометр – что-то типа беговой дорожки для машин – и продолжают испытания, которые заканчиваются, только когда аккумулятор садится до такой степени, что машина не может поддерживать требуемую скорость.

Такая процедура использует «городской цикл» АООС США (средняя скорость в 32 км/ч на протяжении 12 км с 18 остановками) и «шоссейный цикл» (средняя скорость в 77 км/ч на протяжении 17 км). Такие же циклы используются для испытаний по экономичности потребления топлива всех легковых машин. Во время обоих циклов машину ведут очень «нежно» – самый агрессивный разгон набирает скорость 97 км/ч за 18 секунд. Между циклами городской и шоссейной езды испытание поддерживает постоянную скорость в 90-100 км/ч для разрядки аккумулятора. АООС США знает, что эти низкоскоростные испытания не отражают реальных условий, поэтому каждое число, обозначающее максимальный пробег конечного продукта, умножается на фактор корректировки, дающий более реалистичный и близкий к потребителю результат.

Вот как Tesla Model S обгоняет Porsche Taycan Turbo S в испытаниях на пробег от АООС США:

Показатель Porsche Taycan Turbo S 2020 года: 192

Показатель Tesla Model S 2020 года: 326

Разница состоит из:

  • 8 – добровольное уменьшение показателя компанией Porsche,
  • 16 – фактор корректировки от АООС США,
  • 41 – полезная ёмкость батареи,
  • 26 – разница в нагрузке на дорогу,
  • 43 – рекуперация и эффективность мотора.

И тут начинается самое интересное. Фактор корректировки по умолчанию уменьшает итоговый пробег автомобиля, рекламируемый покупателям, на 30%. Так что если машина проходит 300 км в испытаниях на динамометре в городском цикле, она получает городской рейтинг в 210 км. Однако АООС США позволяет автопроизводителям провести три дополнительных цикла вождения, и использовать их результаты, чтобы заслужить более выигрышный фактор корректировки. На сегодня эту стратегию применяют только Tesla и Audi, и Tesla получает наибольшее преимущество. Её корректировка разнится от 29,5% для Model 3 Standard Range Plus до 24,4% для Model Y Performance. Если бы Tesla использовала стандартный фактор корректировки в 30%, тогда итоговый рекламируемый пробег Model Y Performance снизился бы до 470 км. Но поскольку Tesla пользуется преимуществами альтернативной методологии АООС США, машина компании хвастается пробегом в 507 км.

Всё это находится в пределах правил. Из всех производителей Tesla занимается этим дольше всего, поэтому неудивительно, что она разобралась во всех трюках для максимизации своих чисел в АООС США. Метод двойных испытаний появился во время пересмотра показателей экономии топлива, которое АООС США проводило в 2008 году. Изначально агентство хотело, чтобы все машины проходили испытания из пяти циклов, однако автопроизводители пожаловались, что это слишком сложно организовать, и АООС США смягчило требования. Затем агентство придумало способ преобразовать результаты испытаний с двумя циклами в результаты испытаний с пятью, и сегодня многие автопроизводители играют в эту игру с двумя методами со своими бензиновыми машинами.

Однако в случае с электромобилями АООС США остановилось на едином 30% факторе корректировки в 2011 году, когда на рынке было ещё слишком мало электромобилей для статистики. Агентство сообщает, что изначально посчитало эту цифру на основе испытаний Toyota Prius, и позже, в 2015 году, подтвердив правильность этой оценки, решило её не менять.

Когда мы спросили АООС США, как эти значения пробега должны коррелировать с поездками в реальном мире, нам ответили, что одной из главных целей простановки маркировки экономии топлива было дать людям возможность сравнить машины, использующие несравнимые источники энергии – с чем эта маркировка, по мнению агентства, справляется. Однако мы считаем, что в случае с пока ещё развивающимся рынком электромобилей важно получать значения пробега, которые можно сравнивать с пробегом других машин, а также с их пробегом в реальном мире. Альтернативный метод корректировки затрудняет сравнение, и мы не убеждены в том, что он даёт результаты, лучше соответствующие вождению в реальном мире, в особенности при реалистичных шоссейных скоростях типа 120 км/ч – именно это число мы используем для расчёта шоссейной эффективности и дальности.

Большие аккумуляторы

Возможно, это очевидно, но чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше должен быть пробег на одной зарядке, а у Tesla пока самые большие аккумуляторы. В 2012 году, когда вышла Model S, Tesla предлагала аккумуляторы ёмкостью 85 кВт*ч. Сегодня покупатели могут заказать аккумулятор на 15% больше, с 98 кВт*ч. Среди менее дорогих электромобилей лидируют Model 3 и Y с аккумулятором на 75 кВт*ч.

2020 Porsche Taycan Turbo s и 2020 Tesla Model S

Что не всегда очевидно, так это какой процент от максимального теоретического объёма батареи удаётся использовать. Для защиты аккумуляторов от преждевременного старения электромобили никогда не заряжают и не разряжают их полностью. Некоторые производители раскрывают общую ёмкость, некоторые пишут полезную энергию, некоторые – оба параметра. Многие утаивают эти детали. К примеру, после запуска Taycan Porsche заявляла о ёмкости её аккумулятора в 93,4 кВт*ч, близко к Model S. Из-за этого небольшой пробег Taycan выглядел ещё более странно. Но оказывается, что количество доступной энергии у Taycan всего лишь 83,7 кВт*ч – на 15% меньше, чем у Model S.

На основании неполных данных можно сделать вывод, что Tesla позволяет машинам использовать больший процент энергии аккумулятора, чем другие производители. По-видимому, это отчасти происходит потому, что компания перекладывает часть ответственности на водителя, выбирающего, насколько сильно нужно заряжать аккумуляторы, отмечая, что зарядку выше 90% нужно делать только перед поездками, а не ежедневно.

Выигрыш в эффективности

Самый крупный и полностью заряженный аккумулятор от Tesla содержит в себе энергию, эквивалентную всего 11 литрам бензина. Ключ к увеличению пробега – использовать меньше электричества для движения средства, и возвращать как можно больше энергии, тормозя электромоторами во время того, как водитель снимает ногу с педали акселератора во время многочисленных замедлений в циклах АООС США. Агрессивная рекуперация Tesla позволяет ей получить 13% выигрыш в дальности по сравнению с Porsche Taycan – последний включает рекуперацию, только когда водитель жмёт на тормоз. Это часть целостного подхода Tesla к эффективной езде, куда входит также и возможность машины катиться под горку с меньшим трением по сравнению с конкурентами.

Меньшая нагрузка: сопротивление качению под горку, выражаемое в фунтах силы, препятствующей движению, у Tesla оказывается меньше всего. Эти данные автопроизводители предоставляют АООС США.

Также с годами Tesla значительно меняла электромоторы для повышения эффективности. В 2015 году она представила полноприводные модели, добавив мотор на переднюю ось Model S, которая раньше была только заднеприводной. Второй мотор и ось добавляют веса и трения, однако полноприводная Model S 85D растянула пробег, измеряемый АООС США, на 8 км по сравнению с заднеприводной. Как? Как и в случае с ДВС, более эффективно будет крутить маломощный мотор с большой загрузкой, чем мощный мотор с малой. Модель 85D с двумя моторами по 188 л.с. использует только один из них, если только водителю не нужно очень сильно ускориться – при том, что заднеприводная модель крутила мотор на 362 л.с. постоянно.

В ранних полноприводных моделях использовались два индукционных мотора, использующих колебания электрического тока для создания вращающегося магнитного поля, раскручивающего мотор. В моделях 2019 года Tesla перешла на более эффективный передний синхронный мотор с постоянными магнитами на Model S и Model X. Это, а также иные небольшие правки, увеличило дальность вариантов Long Range на 10%, до 595 км для Model S и 523 км для Model X.

У новой Model S Long Range Plus дальность возросла до 647 км за счёт дальнейших улучшений. В их числе: сиденья, аккумулятор и моторы похудели суммарно на 63,5 кг, колёса стали аэродинамичней, сопротивление качению у шин уменьшено, механический масляной насос у заднего двигателя заменили электрическим. Так Tesla может остаться лидером по дальности хода на ещё восемь лет.

Тест на детекторе лжи

Тесты дальности и эффективности проводятся на динамометре, который нужно калибровать так, чтобы сопротивление роликов соответствовало происходящему на дороге. Суммарная сила, препятствующая движению машины, называется дорожной нагрузкой. В неё входят аэродинамическое сопротивление, сопротивление шин качению и трение в трансмиссии.

Дорожную нагрузку измеряют во время качения машины по инерции, когда она замедляется со скорости около 130 км/ч до скорости порядка 15 км/ч. Время, за которое произошло замедление, используется для подсчёта трёх коэффициентов в квадратном уравнении, выражающем фунты силы, препятствующей поступательному движению машины с заданной скоростью. Эти коэффициенты определяют сопротивление динамометра во время испытаний на эффективность и дальность.

В 39-страничном документе J1263 от SAE, естественно, содержится куча рекомендаций по поводу этой процедуры, включая требования к глубине протектора покрышек и предварительному пробегу машины, чтобы тестовые автомобили правильно симулировали реальную езду. Однако автопроизводители могут, и собирают экземпляры с наилучшими характеристиками – с самыми скользкими подшипниками и лучшими тормозами – и гоняют их на самых гладких поверхностях.

У Hyundai из-за этого были неприятности в 2012. Компания использовала очень сильно оптимизированные покрышки и особо отобранные результаты, недостижимые в реальном мире. В 2014 году АООС США оштрафовало её на $100 млн и уменьшило рейтинги экономии топлива для большинства моделей Hyundai и Kia 2012 и 2013 годов.

Детектор лжи зависимости дорожной нагрузки от скорости. Чёрные показатели -результаты тестов журнала Car and Driver; зелёные – спецификации Tesla согласно АООС США.

Мы, естественно, захотели выборочно измерить дорожную нагрузку Tesla, лучшую в своём классе, поэтому провели тесты замедления для Model 3, Model Y и Model S. Хотя мы использовали далёкий от идеальной гладкости отрезок дороги длиной в 2 км, а наши машины не были специально подготовлены, полученные результаты не отличались от заявленных более, чем на несколько процентов. Это явное свидетельство того, что компания не пытается обманывать тесты на замедление, и способна оптимизировать эффективность, реально обгоняя конкурентов.

Хотя Tesla, по сравнению с большинством автопроизводителей, охотно делится дальностью пробега для разных предлагаемых комбинаций автомобилей – она обязана сообщать только данные по самым популярным вариантам – иногда она кое о чём умалчивает. К примеру, из данных по дорожной нагрузке, отправленных ею в АООС США, следует, что колёса диаметром в 21″ для Model S Long Range Plus уменьшат дальность поездки почти на 130 км. Таких данных на веб-сайте компании вы не найдёте.

Toyota обзавидуется такой надежности. Tesla Model S проехала миллион километров за 5 лет

Электромобили – достаточно новая категория транспорта, поэтому не все относятся к ним без предубеждений. Но пример Tesla Model S доказывает, что электромобиль не только подходит для путешествий, он еще и вполне надежен. А еще недорог в обслуживании.

Своей историей в Twitter поделился Хансйорг Гемминген (Hansjörg Gemmingen) – владелец Tesla Model S P85. Он приобрел автомобиль в 2014 году с пробегом чуть более 500 км, а на сегодняшний день пробег уже перевалил за 1 000 000 километров. Это событие уже привлекло внимание представителей Книги рекордов Гиннесса.

О безусловной надежности автомобиля речи не идет: за весь срок службы аккумуляторную батарею меняли три раза, четыре раза – электродвигатели, два раза – аккумуляторы 12 В, а также по одному амортизаторы спереди и сзади. Один раз заменили дисплей. В общем, в сервисе эта Model S бывала, но надолго не задерживалась. К тому же сумма, потраченная на обслуживание автомобиля, прошедшего миллион километров, выглядит просто смехотворной – 13 000 евро. В Европе столько потребуется отдать за регламентные работы вроде замены масла в авто с ДВС при вдвое меньшем пробеге. Последний раз автомобиль с этих фото обслуживался при пробеге 900 000 километров – и в течение последних 100 000 километров никаких сервисных работ не потребовалось.

Как отметил 55-летний Хансйорг Гемминген, на момент приобретения автомобиля он поставил своей целью доказать, что электромобиль подходит для путешествий так же, как и авто с двигателем внутреннего сгорания. И он вполне справился с этой задачей.

Новая батарея Tesla «миллион миль» обрушит цены на электромобили — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт Жесткий тюнинг: ВАЗ-2106 превратили в багги (видео)

Минимум заимствованных деталей, а машину совершенно не узнать!

Захватывающее зрелище: самосвал на 60 тонн (видео)

На КАМАЗе сняли видео о новейшем карьерном самосвале КАМАЗ-65805 Атлант. Если поставить несколько сенсоров, он станет роботом, говорят на предприятии.

Появился первый в мире байк с технологией радаров

Ducati уже начала производство модели Multistrada V4 четвертого поколения — первого в мире мотоцикла с передним и задним радаром.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона Мы перевели машину на газ — все расходы и экономия

Редакционный Ниссан Альмера отбил затраты больше чем через 40 тысяч километров.

3 плюса и 3 минуса Geely Coolray

Самое удивительное: китайский кроссовер оказался не хуже шведского брата — Volvo XC40.

Я проехал пол-Москвы на беспилотнике: это долго!

Разочарование первое: превышать скорость на 20 км/ч сверх разрешенной Яндекс его не учил.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие Новый VW Polo с турбо и DSG: 6 важных отличий

Он гораздо, гораздо быстрее 1,6-литрового! А также экономичнее и тише.

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Mercedes-Benz GLB ко всему прочему может быть еще и семиместным.

Первый Opel после возвращения: большой тест

Кроссовер Grandland X на французской платформе вышел типичным «немцем». Но цену себе знает уж слишком хорошо.

Краткая, но увлекательная история Tesla

Tesla Motors с момента своего основания в 2003 году штурмом покорила рынок электромобилей (EV) и аккумуляторов. Под руководством Илона Маска компания старательно следовала и завершила свой так называемый «Секрет» Генеральный план «навсегда изменить мир автомобильного транспорта.

Здесь мы исследуем некоторые ключевые вехи в истории Tesla. Мы также пытаемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о компании.

СВЯЗАННЫЙ: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Почему Tesla названа в честь Николы Теслы?

Выбор имени Николы Теслы довольно очевиден — в конце концов, он был одним из главных пионеров в области электричества.Тесла также был гением разработки электродвигателя переменного тока, который используется, среди прочего, в автомобилях Тесла.

Но почему основатели компании выбрали именно его имя?

Источник: Tesla

Согласно Business Insider , название было выбрано соучредителем Tesla Мартином Эберхардом. Обсуждая идею своего нового предприятия со своей тогдашней девушкой (а теперь и женой) Кэролайн, Эберхард решил, что это название идеально подходит его видению компании.

Выбирая название, Эберхард знал, что ему нужна сильная торговая марка для своей новой компании, стартапа, который собирался создавать необычные электромобили.

Он хотел, чтобы компания изменила правила игры, а автомобили были разработаны настолько хорошо, что они навсегда изменили представление всех об электромобилях. Но какое имя они могли использовать, чтобы передать это сообщение?

Он несколько месяцев предлагал своей девушке названия компании. Но ничего не подходило.

Эберхард не был заинтересован в том, чтобы называть фирму чем-то слишком «зеленым».Имена, которые в первую очередь означали экологичность, просто не казались ему достаточно сильными.

Однажды, когда он сидел в ресторане Blue Bayou в Диснейленде, идея поразила его, как молния. Почему бы не назвать его в честь Николы Теслы?

Источник: Paopano / iStock

В конце концов, он изобрел асинхронный двигатель переменного тока, и его имя было легко запомнить.

Его подруга ответила: «Отлично! А теперь приступай к изготовлению своей машины».

Итак, 23 апреля 2003 года соучредитель Эберхарда Марк Тарпеннинг официально зарегистрировал доменное имя: Teslamotors.com. Теперь им просто нужно было построить несколько машин.

Как Илон Маск создал Tesla?

Короче не стал. Tesla была основана Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом в 2003 году.

Илон Маск присоединился к Tesla в 2004 году после инвестирования $ 6,3 млн в акции Tesla в ходе инвестиционного раунда серии A. Маск был назначен председателем совета директоров.

Почему была создана Tesla?

Tesla, первоначально Tesla Motors, начала свою деятельность в 2003 году, когда группа инженеров, страстно увлеченных электромобилями, хотела показать людям, что им не нужно идти на компромисс при рассмотрении вопроса о покупке одного из них.

Они стремились разработать собственный модельный ряд автомобилей, которые, по словам компании, «лучше, быстрее и веселее в управлении, чем бензиновые автомобили».

Источник: Илон Маск / Twitter

Одним из главных мотивов для создания Tesla был недавний отказ от программы General Motors EV1. General Motors выполняла эту программу всего три года с 1996 по 1999 год и произвела ограниченный тираж автомобилей.

Автомобили никогда не выпускались для государственных закупок, но считались большим успехом с инженерной точки зрения.

Вдохновленные этим, инженеры-основатели Tesla Motors Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию в июле 2003 года. Они стали генеральным директором и финансовым директором Tesla соответственно.

Пара самостоятельно финансировала стартап, пока компания не открылась для финансирования серии А от внешних инвесторов.

Маск в то время уже был успешным предпринимателем и заработал состояние, работая на PayPal. Он помог вести финансирование серии A и вложил миллионы собственных средств, став председателем компании.

В следующем году Lotus подписала контракт с Tesla на оказание помощи в разработке шасси и кузова для первой модели Tesla, Roadster.

Источник: Роберт Вей / iStock

В рамках раунда финансирования серии B 2006 года основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж также инвестировали в Tesla. В июле того же года миру был представлен первый прототип Roadster.

Вскоре после этого Tesla опубликовала свой «секретный» план для компании:

«Постройте спортивный автомобиль. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль.Используйте эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль. Выполняя вышеперечисленное, необходимо также обеспечить варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов ». — Илон Маск / Тесла.

Компания шла полным ходом к разрушению автомобильной промышленности.

Когда был выпущен первый автомобиль Tesla?

В 2006 году Tesla представила прототип своего первого предприятия на рынке электромобилей — Roadster. После еще нескольких лет разработки в 2008 году была запущена финальная серийная модель.

В это время оба основателя покинули компанию, и Микаэль Маркс занял пост временного генерального директора.Вскоре после этого в ноябре 2007 года Зеев Дрори занял место постоянной замены Эберхарда.

Дрори должен был вывести Roadster на рынок в следующем году.

2008 Tesla Roadster. Источник: Mariordo / Wikimedia Commons

Этот зловещий спортивный автомобиль был оснащен новейшими аккумуляторными батареями и полностью электрическим силовым агрегатом. Автомобиль официально был запущен в производство в марте 2008 года.

Roadster стал не только выдающимся достижением для такой молодой компании, но и тем, что ни одна другая компания не смогла создать.Tesla произвела полностью электрический автомобиль с практическими характеристиками, который действительно мог удовлетворить потребности потребителей, хотя и по цене, которую немногие могли себе позволить.

Многие до них потерпели неудачу, потому что, среди прочего, они не смогли произвести аккумулятор с достаточной мощностью, чтобы быть практичным для повседневного вождения, или экономичный двигатель, способный вписаться в потребительский автомобиль и разгоняться до скоростей шоссе .

Roadster сделал все это.

Ранние модели Roadster могли проехать 250 миль (402 км) на одной зарядке и имели ускорение, сравнимое с другими потребительскими спортивными автомобилями того времени.В нем был литий-ионный аккумулятор, который использовался во многих электронных устройствах и позволял клиентам заряжать автомобиль от стандартной розетки.

При цене более 100000 долларов за штуку , Roadster был очень роскошным продуктом. Хотя, как мы видели, все это было частью «Генерального плана».

Тесла тоже наткнулась на стену, когда дело дошло до времени зарядки. Оригинальным родстерам требовалось от 24 до 48 часов для подзарядки батарей от стандартной домашней розетки — это не годится.

Если бы электромобили, особенно Teslas, реально бросили бы вызов автомобилям с обычными двигателями внутреннего сгорания, скорость зарядки пришлось бы значительно снизить. В последующие годы для компании это станет неотложным делом.

Даже сегодня для полной зарядки некоторых моделей Tesla может потребоваться больше часа. Хотя для более новых моделей, станции Tesla V3 Supercharging имеют время зарядки примерно до 5 минут , чтобы хватило заряда для проезда около 75 миль .

Однако это все еще недостаточно быстро, если учесть, что обычный бензиновый автомобиль можно заправить примерно за такое же время, но проехать гораздо дальше.

Наступили финансовые проблемы, и Маск встал у руля

Поступали заказы, и некоторые клиенты даже готовы были потратить дополнительные средства, чтобы оказаться в начале списка ожидания. На первый взгляд все казалось безоблачным, но у компании были финансовые проблемы.

Илон Маск в 2018 году отправил в космос Tesla Roadster. Источник: SpaceX / YouTube

Первая модель Roadster была доставлена ​​Илону Маску, а соучредители Эберхард и Тарпеннинг окончательно покинули Tesla. Вскоре, в октябре 2008 года, Маск занял пост генерального директора компании и уволил 25% сотрудников компании.

Однако эта смена руководства не была связана с полетом на самолете. В 2009 году Эберхард и Тарпеннинг подали иск против Маска и их бывшей компании, обвинив Маска в их вытеснении из компании, которую они основали.

Дело включало обвинения Эберхарда в клевете и клевете, в частности, чувство, что его несправедливо обвинили в задержках и последующих финансовых проблемах, связанных с выводом Roadster на рынок.

В том же году иск был прекращен, но компания все еще была близка к разорению. У него было всего $ 10 млн наличных денег, что потенциально было меньше, чем необходимо для выполнения и доставки существующих заказов на автомобили.

Компания Daimler пришла на помощь в мае 2009 года, когда они купили 10% акций компании за 50 миллионов долларов .Вливание денег дало Tesla кратковременную передышку от потенциальной катастрофы.

Вскоре после этого Tesla получила крупный заем на сумму 465 миллионов долларов США от Министерства энергетики США. Это дало компании столь необходимый капитал, необходимый для долгосрочного выживания, и ее штаб-квартира переехала в Пало-Альто.

Источник: Винделл Оскей / Wikimedia Commons

Когда Tesla стала публичной?

Важным событием в истории Tesla стало то, что в июне 2010 года они наконец стали публичными.Открывшись на NASDAQ по цене 17 долларов за акцию, Tesla привлекла 226 миллионов долларов в ходе IPO.

«Отсюда Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан премиум-класса — Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях.

Сочетая безопасность, производительность и эффективность, автомобиль Модель S перевернула мировые ожидания относительно того, чего может достичь электромобиль. Автомобиль имел самый большой запас хода среди всех коммерческих электромобилей в то время, беспроводные обновления программного обеспечения, которые автоматически улучшали производительность, и рекордное время разгона 0-60 миль в час из 2.28 секунд, по данным Motor Trend.

При цене чуть более 75000 долларов за штуку седан Model S станет следующим шагом Tesla в «Генеральном плане» по производству более дешевой альтернативы родстеру. Когда в 2011 году был представлен первый прототип, это событие стало характерной чертой компании на долгие годы.

Источник: acilo / iStock

Модель S была запущена в серийное производство в 2012 году.

Tesla Model S получила широкую хвалу при запуске и получила награды от нескольких автомобильных и экологических изданий.

Автомобиль имел запас хода до 300 миль (483 км), и время зарядки значительно сократилось. С выпуском Model S Tesla прекратила производство Roadster, чтобы сосредоточиться на своей новой линейке седанов.

В 2012 году также появились автономные зарядные станции Tesla «Supercharger». Первоначально было всего шесть станций, все в Калифорнии, но в последующие годы их число будет постепенно увеличиваться до 1000 по всему миру.

Tesla получила первую квартальную прибыль в 2013 году, а в следующем году было объявлено о создании первой гигафабрики Tesla в Неваде.Gigafactory — это основное предприятие Tesla по производству автомобильных аккумуляторов, которое станет стержнем всей бизнес-модели Tesla.

Tesla также решила заняться сектором устойчивой энергетики. Разрабатывая Powerwall, Powerpack и Solar Roof, компания надеется дать домовладельцам и предприятиям возможность генерировать и хранить собственное электричество.

Источник: Tesla / YouTube

Tesla строит свой первый Gigafactory

К 2014 году Tesla начала строительство Gigafactory 1 в Неваде.Сегодня это одно из самых больших зданий в мире по площади.

К 2015 году компания расширила свои предложения, представив Model X. По словам Tesla, этот автомобиль был «самым безопасным, быстрым и наиболее производительным внедорожником в истории, который имеет 5-звездочные рейтинги безопасности во всех категориях национального рейтинга. Управление безопасности дорожного движения ». — Тесла.

Tesla также начала разработку своей полуавтоматической системы вождения для некоторых своих автомобилей. Это будет первым шагом в миссии по созданию полностью автономных автомобилей Tesla.

Tesla Model 3 была представлена ​​в 2016 году в соответствии с «Генеральным планом» компании. Это был недорогой крупносерийный электромобиль, который был запущен в производство в 2017 году.

Примерно в это же время Tesla Motors официально сменила название на Tesla Inc., чтобы более точно представить свою диверсификацию от исключительно производство автомобилей.

Вскоре после анонса седана Model 3 Маск публично заявил, что Tesla может поставить до 200000 автомобилей во второй половине 2017 года.Это было смелое заявление, поскольку для этого потребовалось бы четырехкратное увеличение производительности компании.

Источник: Tesla

Это не последний раз, когда Маск делает столь широкие публичные заявления, некоторые из которых могут привести Теслу (и лично Маска) в горячую воду.

2018 год стал для Tesla тяжелым стартом

2018 год начался не слишком удачно для Tesla. После того, как компания не осуществила некоторые из своих финансовых прогнозов, инвесторы начали продавать акции Tesla в массовом порядке , и компания потеряла 5% своей стоимости, составлявшую чуть более 10 миллиардов долларов.

Седаны Model 3 также производились по очень малой цене, чем ранее установил Маск, и компании удалось отгрузить чуть менее 2,500 . И это несмотря на заявления, что они могут выпускать 9 0007 5 000 9 0008 автомобилей в неделю.

Tesla обвинила цепочку поставок в вялости производства Model S.

В августе того же года Маск оказался втянутым в противоречие, когда написал в Твиттере, что сделает компанию частной, как только акции Tesla достигнут 420 долларов.Это взволновало рынок, и инвесторы бросились скупать акции, пока дела шли хорошо.

Это также вызвало расследование SEC, и Маск был обвинен в разглашении ложной и вводящей в заблуждение информации с целью искусственного завышения цен на акции Tesla. Эти претензии были отклонены Маском, который даже пригрозил уйти из компании.

Тесла и Маск в конце концов приняли соглашение с SEC и выплатили штраф в размере 20 миллионов долларов. Маск также решил уйти с поста председателя совета директоров.

производственная линия Tesla во Фремонте. Источник: Стив Юрветсон / Википедия Creative Commons

Маск был заменен на посту директора Робин Денхолм, член совета директоров компании, но остался генеральным директором. Министерство юстиции (DOJ) в сентябре 2018 года также начало расследование якобы вводящей в заблуждение информации Маска о производственных мощностях седана Model S.

В феврале 2019 года SEC также подала ходатайство о неуважении к делу, что привело к внесению поправки в первоначальное соглашение Маска и Теслы с SEC.Новое соглашение требует активного надзора за аккаунтом Маска в Twitter со стороны юристов компании.

Одним из следующих крупных событий в истории Tesla стал запуск в космос одного из ее родстеров.

Вскоре после этого они представили свой электромобиль Tesla — Tesla Semi.

Внедорожник Tesla Model Y соответствует «Генеральному плану» Tesla.

В марте 2019 года Tesla представила свой внедорожник Model Y. Этот автомобиль — заключительный шаг в «Генеральном плане» компании, направленном на то, чтобы представить в массы «еще более дешевый» электромобиль.

Внедорожник Tesla Model Y. Источник: Daniel .Cardenas / Wikimedia Commons

Позже в 2019 году Tesla представила свой концептуальный автомобиль Cybertruck. Его футуристический дизайн действительно поразил воображение. Cybertruck, задуманный как пикап, спроектирован так, чтобы выглядеть как нечто позаимствованное из будущего.

Примерно в то же время Tesla объявила, что будет строить свою Gigafactory 4 недалеко от Берлина, Германия. Строительство началось в 2020 году, и ожидается, что завод будет производить почти полмиллиона автомобилей в год при полном производстве.

Январь 2020 года начался с отличных новостей для Tesla, поскольку компания объявила о поставке рекордных 367 500 автомобилей в 2019 году.

Источник: Tesla

«И это только начало. доступный автомобиль, Tesla продолжает делать продукты доступными и доступными для все большего числа людей, в конечном итоге ускоряя появление экологически чистого транспорта и производства чистой энергии.

Электромобили, аккумуляторы, а также производство и хранение возобновляемой энергии уже существуют независимо, но в сочетании , они становятся еще более могущественными — это будущее, которого мы хотим.»- Tesla.

После трудных первых нескольких лет Tesla обеспечила себе значительную долю рынка электромобилей, достигнув примерно 12% мировых продаж электромобилей, но ближе к 75% продаж электромобилей в США в 2019 году. Компания также расширяет свои производственные мощности по всему миру, а также расширяет сеть станций наддува.

Когда компания, наконец, получит прибыль и расширится, добьется ли компания успеха в своих грандиозных амбициях?

Только будущее покажет.

.

Но как насчет вашего счета за электричество?

Хотя многие в обществе хотели бы думать о Tesla или электромобилях в целом, как о экзотической иностранной концепции, это совсем не так. Устройства с батарейным питанием уже некоторое время правят нашей жизнью. Процесс владения и зарядки Tesla практически идентичен процессу вашего смартфона или ноутбука. Вы просто оставляете его включенным, пока спите, и просыпаетесь с достаточной энергией, чтобы набраться сил на следующий день.

  • Эта статья любезно предоставлена ​​компанией EVANNEX (которая также производит вторичные аксессуары для Tesla).Автор: Денис Гурский. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs.

Вверху: Tesla Model S заряжается от целевого зарядного устройства (Изображение: Tesla)

В отличие от (относительно) низкого энергопотребления вашего смартфона и ноутбука, ваш Tesla будет поглощать энергию, что создает значительную нагрузку на ваш счет за электроэнергию. Конечно, владение электромобилем явно дешевле в плане «топлива», чем эквивалентное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), но это не бесплатно.Хотя вам больше не нужно беспокоиться о высоких колебаниях цен на бензин / дизельное топливо, зарядка электромобиля определенно может добавить к вашему счету за электроэнергию в доме.

Один из постоянных споров в автомобильном сообществе заключается в том, стоит ли владеть электромобилем с финансовой точки зрения. Эти дебаты снова и снова заканчиваются. Общий консенсус: да! Наличие электромобиля, безусловно, может сэкономить вам приличную сумму денег в долгосрочной перспективе. Во многих случаях эксплуатация электромобиля будет стоить как минимум вдвое дешевле, чем ваши текущие расходы на бензин.Подробнее об этом чуть позже.

Во-первых, стоит отметить, что истинная стоимость зарядки во многом зависит от ряда факторов стробирования. Сколько миль вы проехали? Какую модель вы рассматриваете? Какой вариант батареи вы выберете? Какой механизм зарядки вы используете? И, конечно же, стоимость электроэнергии.

Все эти факторы влияют на окончательную стоимость зарядки вашего Tesla. Каждый автомобиль в линейке Tesla имеет постоянно меняющийся список характеристик, поэтому стоимость и время, необходимые для зарядки одной модели, могут отличаться (в разной степени) от другой.

Средняя стоимость электроэнергии также варьируется от страны к стране, от штата к штату и даже от города к городу — это тоже необходимо учитывать. Например, средняя стоимость электроэнергии за 1 кВтч в США составляет примерно 13 центов; тогда как стоимость эквивалентного блока питания в Великобритании колеблется в пределах 14-15 пенсов.

В качестве примера возьмем Tesla Model X Long Range, в которой установлена ​​батарея на 100 кВтч. Используя средний национальный тариф на электроэнергию в США, равный 13.27 центов за кВтч, мы можем быстро подсчитать, что «заправить» Model X от полностью разряженной батареи будет стоить 13,27. Это составляет примерно 0,04 доллара за милю.

Хотя это может показаться достаточно простым, есть кое-что еще. Эффективность зарядки — фактор, который редко учитывается. С точки зрения непрофессионала, это энергия, теряемая при передаче энергии от вашего дома к вашим устройствам, также известным как ваш автомобиль. Это будет полностью зависеть от вашего источника энергии и методов распределения (например, типа вашей розетки), но для общих целей мы можем использовать консервативное число 80%.Таким образом, чтобы зарядить батарею на 100 кВтч, вам действительно понадобится 120 кВтч энергии. При тех же 13,27 цента за кВтч в среднем, что соответствует 15,92 доллара или ~ 0,049 доллара за милю.

Вверху: автомобили Tesla Model S и X в настоящее время заряжаются бесплатно в Tesla Supercharger (Изображение: Tesla)

Для сравнения, недавно сообщалось, что средний ДВС идет 24,9 миль на галлон. При нынешней средней цене на газ по стране 2 доллара.603 за галлон, пробег среднего автомобиля с бензиновым двигателем будет стоить 0,105 доллара за милю. Используя ваши местные цены на бензин, сорт, который вы используете, и заявленные вами автомобили на галлон, вы можете легко рассчитать текущую стоимость за милю, чтобы выяснить разницу по сравнению с тем, сколько будет стоить запуск Tesla. К вашему сведению: экономия может быть значительной. Моя предыдущая машина проезжала 21 милю на галлон бензина премиум-класса. По сегодняшним местным тарифам это стоило мне почти 0,15 доллара за милю. Переход на Tesla сэкономил мне тысяч в год!

Одним из многих преимуществ Tesla является разнообразие доступных способов зарядки.Будь то стандартная розетка на 120 В, 240 В или нагнетатель, варианты практически безграничны. В отличие от газовых мобилей, вы не ограничены посещением заправочной станции один раз в неделю. А с появлением зарядных устройств по всей стране, вы сможете пользоваться все более и более удобными вариантами. А если вы собираетесь в поездку, зарядные устройства Tesla Supercharger расположены так, чтобы сделать дальние поездки более удобными.

Tesla Supercharging позволяет заряжать автомобиль быстрее, чем дома.Стоимость может варьироваться в зависимости от места расположения зарядного устройства. Счета выставляются за потребленные киловатт-час или поминутно. В настоящее время средняя стоимость киловатт-часа на станциях Tesla составляет 0,28 доллара США, но поминутный способ выставления счетов может быть немного сложнее.

Метод состоит из двух различных процессов суб-выставления счетов — уровня 1 и уровня 2. Средняя стоимость тарификации уровня 1 в США составляет 0,13 доллара США за минуту. Это реализовано для автомобилей с зарядкой до 60 кВт. Уровень 2 в среднем составляет 0,26 доллара за минуту и ​​оплачивается для автомобилей с мощностью выше 60 кВт.Проще говоря, чем быстрее ваш автомобиль заряжается с помощью Supercharger, тем больше вы платите.

Одно предостережение: важно отметить, что в настоящее время Tesla Model S и Model X поставляются с бесплатным неограниченным наддувом. Как владелец Tesla, вам также предоставляется возможность зарабатывать бесплатные мили Supercharging через реферальную программу Tesla. Оба сценария могут значительно снизить затраты на зарядку, особенно если вы часто используете Supercharger.

Есть и другие недавние преимущества.Новые станции Supercharger V3 позволяют заряжать 250 кВт без разделения. Обладая такой невероятной скоростью, Model 3 может набрать 75 миль запаса хода всего за 5 минут. Это еще один передовой подвиг автопроизводителя Кремниевой долины. Между тем, местоположения Supercharger V3 начинают распространяться по всему миру, и в настоящее время планируется переоборудование старых станций. Затраты на зарядку для этих станций идентичны затратам на зарядку предыдущего поколения с дополнительным преимуществом более быстрой зарядки.

Если вы подумываете о переходе на Tesla, большинство потенциальных покупателей склонны сосредотачиваться на крутых технологиях, выдающейся производительности и экологических преимуществах. Все хорошо. Но если вам кажется, что бензоколонка похожа на банкомат, который истощает деньги, вам также понравится , сэкономив с трудом заработанные деньги, заряжая (вместо этого) Tesla.

===

Более ранняя версия этой статьи появилась на EVBite. EVBite — это новостной сайт, посвященный электромобилям, предназначенный для информирования потребителей о любых событиях в постоянно расширяющемся мире электромобилей.

  • InsideEVs Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает вторичное оборудование для Teslas, любезно разрешила нам бесплатно поделиться некоторыми своими материалами с нашими читателями. Мы благодарим EVANNEX. Посетите сайт здесь.

.

Все, что вам нужно знать о зарядке Tesla

Один из первых вопросов, который задает кто-то, спрашивающий о Tesla, — «как работает зарядка электромобиля?» Оказывается, беспокойство по поводу дальности хода и опасения по поводу зарядки обычно лежат в основе беспокойства при рассмотрении вопроса о владении электромобилем. В то время как другие автопроизводители медленно работают над решением этих проблем, Tesla имеет значительное конкурентное преимущество, когда дело доходит до зарядки.

  • Эта статья любезно предоставлена ​​компанией EVANNEX (которая также производит вторичные аксессуары для Tesla).Автор Денис Гурский. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs.

Источник: Like Tesla

КАК ЗАРЯДИТЬ TESLA?

Зарядка Tesla похожа на зарядку телефона. Вы подключаете его, оставляете в покое и fuhgeddaboudit . Конечно, для технически подкованных есть больше подробностей, но типичному водителю все равно. Вы знаете уровень заряда и энергопотребление вашего iPhone? Пока это быстро, удобно и просто, это не имеет для вас особого значения.В любом случае мы рассмотрим некоторые детали, но если вы хотите перейти на электричество и находите некоторые из приведенных ниже чисел немного запутанными, просто знайте, что Tesla едет быстро, далеко едет и быстро заряжается.

ГДЕ ЗАРЯДИТЕ TESLA?

Вы можете зарядить свой Tesla прямо дома. Это остается самым простым и наиболее часто используемым сценарием, хотя для проживания в квартире или кондоминиуме иногда могут потребоваться другие решения. Хотя у нас есть привычка останавливаться на заправках Shell, чтобы заправить бензопоглотителей, работающих от двигателя внутреннего сгорания, электромобили обычно просто заряжаются, не выходя из собственного дома.

Сколько времени нужно, чтобы заряжать теслу дома?

В большинстве случаев Tesla полностью заряжается за ночь. Скорость, с которой ваша Tesla будет заряжаться дома, будет зависеть от вашей розетки. Для большинства владельцев установка розетки снаружи или в гараже — это первый шаг перед доставкой вашего Tesla. Во время разговора с электриком сообщите ему, что Tesla рекомендует NEMA 14-50. Это розетка 240 В на автоматическом выключателе на 50 Ампер. Это будет заряжать Tesla Model 3 со скоростью примерно 30 миль в час.Если поблизости у вас уже установлена ​​розетка на 240 В, Tesla предлагает адаптеры для большинства розеток.

Источник: Tesla

Самый быстрый и простой способ зарядить Tesla дома — использовать настенный разъем Tesla. Это проводное зарядное устройство, способное развивать скорость до 44 миль в час, в зависимости от автомобиля и силы тока. Однако в этом нет необходимости — разница почти неузнаваема, когда вы просыпаетесь с полным зарядом на следующее утро.

Источник: Tesla

Если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении, ваш Tesla также поставляется с адаптером для стандартной розетки на 120 В. Это та же розетка, которую используют ваш телефон, ноутбук и почти все остальные устройства. Зарядка через один из них происходит очень медленно, поскольку розетка на 120 В не обеспечивает такой большой мощности. Вы можете рассчитывать получить около 3 миль заряда в час. Потеря заряда является фактором для всех вариантов зарядки, но если вы просто подключаетесь к сети ночью, это единственное, на что вы заметите значительное влияние.

ЧТО НАСЧЕТ ДОРОЖНЫХ ПОЕЗДКОВ?

Если вы отправляетесь в поездку, Tesla создала собственную инфраструктуру зарядки, сеть Supercharger (см. Ниже), чтобы обеспечить возможность путешествовать на большие расстояния. Кроме того, постоянно растущая группа отелей и других регионов установила зарядные устройства Tesla. Кроме того, с адаптерами для зарядки вы можете использовать большинство сторонних сетей для зарядки.

TESLA SUPERCHARGER ВРЕМЯ

У Tesla есть собственная сеть зарядки, получившая название Tesla Supercharger Network.Имея более 1600 станций, он охватывает всю территорию Соединенных Штатов, а также другие страны мира. На Tesla вы можете путешествовать практически куда угодно. Это немного отличается от зарядки дома, так как это super quick.

Источник: Tesla

Время работы нагнетателя

Tesla зависит от нескольких факторов. Как правило, вы можете рассчитывать на 80% заряда примерно за 30 минут. Если кто-то припаркован рядом с вами, это время увеличивается, так как они будут использовать одну и ту же трассу.Эти конкретные нагнетатели заряжаются мощностью 120 кВт и часто располагаются рядом с регулярно проезжаемыми автомагистралями.

Совсем недавно Tesla объявила об обновлении своей сети Supercharger, Supercharger V3. Эта модернизированная версия будет заряжаться по ставке 250 кВт без разделения заряда. Все модели 3 могут в полной мере использовать эти скорости зарядки. Однако модели S и X «Raven» достигают более низкого уровня заряда — 200 кВт. Supercharger V3 начинает выпускаться, и в планах в конечном итоге обновить все существующие Supercharger.

Источник: Tesla

И поиск Supercharger с вашим Tesla не обязательно должна быть игрой в угадывание. Хотя существуют онлайн-планировщики маршрутов, в них нет необходимости. Встроенная навигация вашего Tesla учитывает уровень заряда аккумулятора и при необходимости автоматически направляет вас к зарядным устройствам.

ЕСТЬ ЛИ ЗАРЯДКИ TESLA В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ?

Решение

Tesla для городской зарядки — это их Urban Supercharger.Они немного меньше по размеру, имеют другую конструкцию и заряжаются по 72 кВт. Эти зарядные устройства не разделяются, если кто-то находится рядом с вами, и их зарядка занимает около 45 минут.

Что насчет ночевки в отпуске?

Обычно зарядное устройство для пункта назначения или зарядное устройство стороннего производителя можно найти в самых разных отелях, отелях типа «постель и завтрак» и в других местах отдыха. Просто припаркуйте машину, включите питание и зарядите на ночь. Но как насчет того маленького домика в лесу? Вы все еще можете заставить его работать.Конечно, вам могут понадобиться адаптеры для зарядки и удлинитель для электромобилей, но, как доказывает Ким (из Like Tesla), вы все равно сможете зарядить свою Tesla.

YouTube: Нравится Tesla

КАК ЧАСТО ЗАРЯДИТЬ TESLA?

Для подавляющего большинства владельцев вы просто подключаете свой автомобиль на ночь каждый день. Но ответ на этот вопрос полностью зависит от образа жизни владельца и личных привычек вождения. В Соединенных Штатах средний человек проезжает всего 37 миль в день.Если ваш стиль вождения похож на этот, возможно, вам не захочется «хлопот» подключать машину к сети по ночам. Некоторые люди, которые живут в квартирах или не имеют доступа к удобной зарядке, просто подключают свои машины в другое место примерно раз в неделю.

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАРЯДКА TESLA?

Зарядка электромобиля менее затратна, чем заправка средней газовой машины, но именно то, сколько экономии зависит — это сильно зависит от того, где вы живете (и взимаете плату), поскольку в каждом месте разные цены на электроэнергию.Диапазон колеблется от 9,66 до 32,45 цента за кВтч, но в среднем по стране составляет 13,34 цента за кВтч. Предполагая идеальную эффективность зарядки, для зарядки Tesla P100D на расстояние 315 миль требуется 13,34 доллара. Сегодня Mercedes S-класса стоит около 70 долларов, чтобы заправить его примерно 450-мильный бензобак. Так что, если вы сокрушите цифры, Tesla может серьезно сэкономить на расходах на топливо.

===

Более ранняя версия этой статьи появилась на EVBite. EVBite — это новостной сайт, посвященный электромобилям, предназначенный для информирования потребителей о любых событиях в постоянно расширяющемся мире электромобилей.Викторина любезно предоставлена ​​EV Compare.

  • InsideEVs Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает вторичное оборудование для Teslas, любезно разрешила нам поделиться некоторыми своими материалами с нашими читателями бесплатно. Мы благодарим EVANNEX. Посетите сайт здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *