Ситроен с4 2020 отзывы: Отзывы о Citroen C4, плюсы и минусы Ситроен С4 седан авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзыв владельца Citroen 2020, плюсы и минусы Ситроен 2020 на сайте Autospot.ru

Citroen C5 Aircross 2 AT Shine

Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и ди...

Citroen C5 Aircross - Фантастически комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/review/3093/ Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и ди. ..

Рома Крапоткин

Citroen

C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/spec/

5.0 0.1 5

Citroen C5 Aircross

Мне очень понравился, хороший универсальный семейный автомобиль. Много лет использовал СитроенКсараПикассо. Надеюсь, аирКросс тоже не подведет...

Citroen C5 Aircross - Citroen- I like it https://autospot.
ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/review/3083/ Мне очень понравился, хороший универсальный семейный автомобиль. Много лет использовал СитроенКсараПикассо. Надеюсь, аирКросс тоже не подведет...

Igor Efremov Efremov

Citroen

C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 AT

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке.

Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет - белый перламутр....

Citroen C4 - Турбоелочка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/ Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет - белый перламутр....

Янина Пирковская

Citroen

C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.

0 0.1 4.8

Citroen SpaceTourer 2 AT Business Lounge

Машина фантастически надежная и удобная! Расход топлива как у малолитражки. Очень доволен машиной для большой семьи!!! Спасибо Ситроен!!!...

Citroen SpaceTourer - SpaceTourer Bisiness Lounge https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/3034/ Машина фантастически надежная и удобная! Расход топлива как у малолитражки. Очень доволен машиной для большой семьи!!! Спасибо Ситроен!!!...

FILL

Citroen

SpaceTourer 2020 Citroen SpaceTourer 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen SpaceTourer

Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обра...

Citroen SpaceTourer - Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий https://autospot.
ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/2722/ Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обра...

Бодя Лазарев

Citroen

SpaceTourer 2020 Citroen SpaceTourer 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

5.0 0.1 4.5

Citroen SpaceTourer

Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости.

Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просто...

Citroen SpaceTourer - Для большой семьи https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/2600/ Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просто...

Николай Артемьев

Citroen

SpaceTourer 2020 Citroen SpaceTourer 2020 2016 – н.в., I https://autospot.
ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

5.0 0.1 4.5

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT X-TR

Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О...

Citroen Berlingo Минивэн - Радость от удачного приобретения https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/126/ Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда.
Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О...

Kamilla

Citroen

Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4.3

Citroen Jumpy 1.6 MT L2h2 Club

Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул...

Citroen Jumpy - Менял только масло https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1994/ Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул...

Иван Ильич

Citroen

Jumpy 2020 Citroen Jumpy 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5. 0 0.1 4.8

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-...

Citroen Berlingo Минивэн - Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/124/ Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-. ..

Александр

Citroen

Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen Jumper 2.2 MT FT35 L3h3DI

Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на...

Citroen Jumper - Отзыв о Джампере через 2 года после покупки https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1682/ Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на...

Измайлов Сергей

Citroen

Jumper 2020 Citroen Jumper 2020 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо...

Citroen Berlingo Минивэн - Вместительность и комфорт https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/122/ Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо...

sanek_555

Citroen

Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1.6 MT Live

Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой...

Citroen Grand C4 SpaceTourer - Крутая альтернатива автобусу) https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/1149/ Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой...

SuleiMan

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2020 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Base

До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, м...

Citroen Berlingo Минивэн - Berlingo - удобная машина https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/van/review/1685/ До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, м...

Француз

Citroen

Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Dynamique

Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига...

Citroen Berlingo Минивэн - Соответствует моим запросам https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/127/ Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига...

FlowerMark12

Citroen

Berlingo 2020 Citroen Berlingo Минивэн 2020 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen C4 SpaceTourer 1.6 AT Feel

Если вы хотите взять семейный автомобиль с минимумом головной боли, то очень рекомендуем эту модель. Стильный и удобный, отлично смотрится и комфортный в эксплуатации. Citroen С4 Пикассо у нас 2008 года выпуска,...

Citroen C4 SpaceTourer - ГРМ менять строго по регламенту https://autospot.ru/brands/citroen/c4_spacetourer/minivan/review/1074/ Если вы хотите взять семейный автомобиль с минимумом головной боли, то очень рекомендуем эту модель. Стильный и удобный, отлично смотрится и комфортный в эксплуатации. Citroen С4 Пикассо у нас 2008 года выпуска,...

besti

Отзывы автовладельцев об автомобилях Citroen C4


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Citroen C4

Появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car. Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5.

Серийный автомобиль выпускается с кузовами пятидверный и трехдверный хетчбэк. Последний сами французы предпочитают называть «купе». Внешность трехдверной версии практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Смотрится автомобиль очень агрессивно, особенно за счёт задней части, которую конструкторы Citroen украсили лихим спойлером. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, который при всей своей оригинальности и неповторимости, сохранил в себе фирменные черты Citroen, французской марки, которая сделала знаменитого «гадкого утенка» 2CV. Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора, и L-образные фары являются ярким тому подтверждением.

Шаровидные формы кузова позволили достичь хорошей аэродинамики. Длина трехдверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннееиз-занемного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у трехдверки и 352 л у пятидверки.

Внутри оба автомобиля выглядят одинаково. Интерьер не уступает в оригинальности экстерьеру. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь разноцветные электронные дисплеи. Приборы у автомобиля размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.

Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей С4, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.

Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.

Боковые стёкла автомобиля усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.

Женской половине человечества, скорее всего по душе придётся тот факт, что в штатную комплектацию автомобиля входит девять вариантов духов-ароматизаторов.

Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой common rail. Бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. Дизели объемом 1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 8,7 до 11,7 л на сотню. Дизельные обходятся 6-7 литрами. Специалистам Citroen в который раз удалось удивить и заинтересовать публику своим творением, на этот раз под названием С4. Автомобиль получился забавным, красивым и самобытным.

Во время планового рестайлинга в 2008 году в облике С4 дизайнеры радикально менять ничего не стали. Проведенный рестайлинг был призван лишь подстегнуть интерес публики к С4, не меняя при этом восприятия модели. Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров, и теперь составляет 4275 мм (хэтчбек) и 4288 мм (купе). Достигнуто это, впрочем, всего лишь за счет новой формы бамперов, так что эти миллиметры ни на ходовые качества, ни на организацию внутрисалонного пространства не повлияли.

Автомобиль получил новый капот с более округлыми и выпуклыми формами, оформленную как у С5 решетку радиатора, воздухозаборники в центральной части передка и обновленный бампер. На топовых версиях засверкали хромированные ободки передних противотуманных фар, а в кузов купе инкрустированы задние блок-фары, выполненные из прозрачного, «хрустального» пластика.

Кроме того, в ассортименте допоборудования появились три вида новых легкосплавных колесных дисков размером 16 и 17 дюймов, а также четыре варианта лакокрасочного покрытия: синий, два оттенка серого и «матовая слоновая кость». Все это, вместе взятое, дает ощущение того, что перед вами явно посвежевшая модель. Кстати, рестайлинг обошелся французам в сумму примерно 50 млн евро.

Не произошло революции и в интерьере. Тахометр переместился — в левый угол полупрозрачной комбинации приборов, размещенной над центральной частью передней панели. Благодаря большому ветровому стеклу небольшой по меркам гольф-класса салон спереди кажется очень просторным. Кстати, на это ощущение работает не только остекление, но и «хитрая» компоновка – С4 внутри шире многих одноклассников. В интерьере по-прежнему много мягкого пластика, удобные кресла обтянуты приятным и глазу, и на ощупь материалом. Начиная со второго уровня комплектации сиденья обивают велюром. А в Exclusive кресла и диван могут быть отделаны кожей серого цвета.Фирменный признак последних моделей Citroen – фиксированная ступица рулевого колеса тоже никуда не делась. Напомним, что, используя такую конструкцию, инженеры смогли придать передней подушке безопасности оптимальную форму.

Citroen С4 богат на опции. Многослойные боковые стекла, передний и задний датчики парктроника (расположение препятствий схематично демонстрируется на экране навигационной системы), биксеноновые фары, подсвечивающие дорогу за поворотом. Сохранилась в списке дополнительного оборудования и система, которая предупреждает о непроизвольном пересечении линии разметки. Если перестроиться, не включая поворотник, то водительское кресло начнет ощутимо вибрировать справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны вы наехали на линию разметки. Система начинает работать после 80 км/ч, а перестает после нажатия кнопки на центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает новый набор телематических опций. Появилась новая навигационная система с цветным 7-дюймовым дисплеем, которая устанавливается «в стандарте». Она называется MyWay, и включает в себя аудиосистему с тюнером и CD-проигрывателем (mp3/WMA), и с дополнительным разъемом типа RCA (в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств, а также гарнитуру Bluetooth. Управлять MyWay можно с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Внесены изменения и в уже известную навигационную систему NaviDrive. Например, появился USB-разъем, с помощью которого можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию.

После рестайлинга появились два новых 1,6-литровых двигателя, разработанных PSA при сотрудничестве с BMW. Атмосферный мотор VTi выдает 120 л.с., его основное достоинство – умеренно небольшой расход топлива (всего 6,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле на «ручке»), за который в первую очередь отвечает баварский механизм газораспределения Valvetronic. Второй «движок» благодаря турбокомпрессору Twin-Scroll отдает 150 л.с. Правда, в том лишь случае, если в паре с ним работает «механика», в сочетании с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией мотор дефорсируется до 140 л.с. Двумя этими силовыми агрегатами перечень двигателей для С4 не исчерпывается. Есть и другие бензиновые моторы, есть и турбодизели, но они предлагаются только для европейского рынка.

Премьера нового поколения Citroen C4 состоится в октябре 2010 года на международном автосалоне в Париже. C первого взгляда и не скажешь, что автомобиль построен на платформе прошлого поколения C4, настолько существенно изменился внешний облик. Дизайн модели стал еще более колоритным. Бросается в глаза сходство со старшей по рангу моделью Citroen C5. Кузов приобрел более округлые и элегантные очертания. Его переднюю часть украшают фары головного света неправильной формы и капот с характерными продольными ребрами. Мощный передний бампер с хищным воздухозаборником окантован хромированной полосой. Фирменная эмблема «двойной шеврон» расходится лучами во всю ширину фальшрадиаторной решетки. Пушечные гнезда противотуманок разместились в нижних крайних точках переднего обтекателя. На боковинах кузова присутствуют выштамповки в виде ребер, перетекая одна в другую, они добавляют автомобилю шарма.

Прежний Citroen C4 был одним из самых компактных представителей «гольф-класса», а наследник заметно подрос. Длина кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина – на 16 мм (1789 мм), высота – 29 мм (1489 мм), колесная база — 2608 мм осталась прежней. Багажник объемом 408 л – один из самых больших среди хэтчбеков данного класса.

Ходовая часть, двигатели и коробки передач перекочевали на новый Citroen C4 с предыдущей модели. На европейские Ситроен C4 устанавливаются три бензиновых мотора: 1,4 (95 л.с.), 1,6 л. (120 л.с.) и турбированный 1,6 (156 л.с.). Также предлагается широкая гамма дизельных двигателей: 1,6 л (92 л.с. или 112 л.с.), 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач на любой вкус: пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот». Все моторы отвечают нормам Euro-5. Ходовая часть состоит из классического Макферсона на нижних треугольных рычагах спереди и с поперечной деформируемой балкой сзади. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

С 2010 года модель производится на заводе PSA под Калугой методом крупноузловой сборки.

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже французская компания Citroen представила седан C4, который стал первой моделью Citroen, чья внешность была разработана в дизайнерском центре Citroen в Шанхае. Автомобиль построен на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры седана составляют: длина — 4621 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм, колесная база — 2708 мм.

Передняя часть и профиль седана перекликается с внешностью хэтчбека C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

Профиль французского седана изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Седан смотрится гармонично и презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора.

Салон седана во многом копирует хэтчбек C4. Это и архитектура переднего торпедо, консоли, размещение органов управления. Однако отличия от хэтчбека все же есть, и связаны они с центральным тоннелем и рычагом коробки передач, унифицированным с Peugeot 408. Стало больше места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы. Отдельных слов заслуживают сами сиденья, спинки которых установлены под углом 29 градусов, данный наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Также стоит отметить качественные материалы отделки салона, продуманную эргономику и достойный уровень сборки. Отличная шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне даже на высокой скорости. Багажник седана вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4.

Работа по адаптации модели для дорог России была проведена немалая. В частности, Citroen C4 седан получил встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, усиленные стартер и аккумулятор, дорожный просвет в 176 мм, металлическую защиту картера, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, а также бачок стеклоомывателя общей емкостью 6,38 литра.

В зависимости от комплектации модель оснащается поворотными ксеноновыми фарами, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, hands-free, GPS-навигацией с сенсорным экраном, камерой заднего вида, подогревом зеркал и передних сидений, подогреваемым лобовым стеклом, ионизатором воздуха, панорамной крышей и кожаным салоном.

В зависимости от рынка реализации на седан C4 устанавливаются разные моторы. Для России предлагаются три турбированных бензиновых мотора совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Самый мощный 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 240 Н∙м пикового крутящего момента. Помимо него, покупатели смогут выбрать между 115-сильным и 120-сильным моторами. Трансмиссий три: 5-ступенчатая «механика», 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат».

Седаны C4 для российского рынка производятся в Калуге на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi методом мелкоузловой сборки.

основные недуги и недостатки модели

Ситроен С4 II (Citroen C4) — второе поколение хэтчбека гольф-класса французского производства, который наделен ярким дизайном экстерьера и интерьера, благодаря чему получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Данная модель представлена в трех типах кузова —трех- и пятидверный хэтчбек, седан. Среди отечественных автолюбителей бытует мнение, что подержанные автомобили из Франции часто ломаются и обладают плохой ремонтопригодностью, а вот так ли это на самом деле, мы и попробуем выяснить. В данном обзоре поговорим о том, какие сюрпризы может преподнести подержанный Ситроен C4 в ходе эксплуатации, и на что необходимо обращать внимания при покупке данного авто.

Немного истории:

Работы по созданию первого поколения Ситроен С4 стартовали в 2002 году, а уже в 2003 в рамках Женевского автошоу был представлен концепт модели, получивший название Sport Concept Car. При разработке новинки за основу была взята тележка PF2 созданная еще в 2001 году, на которой также базируются Peugeot 307, Peugeot 308. Создание дизайна авто осуществлялось ведущими специалистами марки Донато Коко и Жаном Пьером Плуэ. Дебют серийной версии автомобиля состоялся в 2004 году на Парижском автосалоне. Новинка сменила на рынке морально и технически устаревший Citroen Xsara.

Ситроен С4 относится к семейству машин С-класса, в названии которой зашифровано имя бренда «С» — Citroen, и принадлежность к среднему классу «4». Данная модель существенно отличалась от других представителей французского концерна не только внешностью экстерьера, но и необычными решениями оформления салона. Основными фишками стали статичная ступица рулевого колеса (вращался только обод) и цифровой спидометр, установленный в центре торпедо. Изначально авто предлагалось в двух типах кузова — 3-дверный хэтчбек и 4-дверное купе. В 2006 на рынке появился седан и созданные на базе модели минивены C4 Picasso и Grand C4 Picasso. В 2008 году авто подверглось модернизации, в ходе которой незначительно изменилась внешность и появились новые силовые агрегаты.

Осенью 2010 года на автошоу в Париже состоялась премьера второго поколения Ситроен С4, которое изначально было представлено только в одном кузове — пятидверный хэтчбек. Седан дебютировал в конце 2012 года и стал первой моделью Citroen, внешность которой разрабатывалась в дизайнерском центре Шанхая. Вторая генерация авто построена на той же тележке что и предшественник, но при этом немного увеличилась в размерах, получила иной дизайн экстерьера и интерьера. Рестайлинг модели был проведен в 2014 году, после которого изменилась оптика, мультимедиа и другое оборудование, а европейские версии обзавелись новыми турбомоторами. В 2016-м был незначительно обновлен хэтчбек — появилась светодиодная оптика, новые бамперы и декоративные элементы кузова, а в виде опции стали предлагать 7-дюймовый дисплей информативно-развлекательной системы. В 2018-м было объявлено о прекращении производства хэтчбеков, а вот седаны производят по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки кузова Ситроен С4 II с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова довольно неплохого качества и достойно справляется с тяготами повседневной эксплуатации. Большинство кузовных панелей имеет одностороннюю оцинковку (двухсторонняя только на крыльях), но при этом неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Несмотря на это, на некоторых участках кузова коррозия все же может присутствовать. Самым уязвимым местом считается верхняя часть рамки лобового стекла — из-за того, что на панели крыши нет оцинковки на открытых участках металла быстро появляются «рыжики». Также склонны к рыжей болезни передняя кромка капота (в местах завальцовки) и нижние кромки дверей (имеют неудачную конструкцию отвода воды). Со временем коррозия может поражать точки крепления передних крыльев и места контакта с локером (требуется обработка антикором). Также к недостаткам кузова стоит отнести небольшую толщину металла, из которого сделаны панели.

Требует внимания и днище автомобиля. Если владелец не проводил дополнительной коррозионной обработки, небольшие очаги ржавчины можно встретить на кронштейнах и точках их крепления к кузову, а также на металле днища. Осматривая салон обратите внимание на салазки сидений и площадку для отдыха левой ноги водителя (ржавеет кронштейн и шпильки крепления к полу). Если в автомобиле мокрый пол проблем может быть намного больше —корродирует пол.

Куда больше неприятностей доставляют пластиковые детали кузова. Больше всего повреждениям подвержены пластиковые щитки днища, прикрывающие топливный фильтр, адсорбер и тормозные трубки. Также в зоне риска пыльник переднего бампера и направляющие заднего. Кронштейны крепления обвеса передней части очень слабые, и он фактически держится на блоках фар, из-за этого при ударе зачастую ломает крепление передней оптики. Проблемной является и шумка моторного отсека — скапливает в себе влагу и отрывает крепеж водоотводящего щитка. Не отличаются надежностью и защитный пластик передней оптики —быстро затирается. Перед покупкой подержанного экземпляра не лишним будет проверить работоспособность корректоров фар. Из менее существенных неприятностей стоит выделить склонность тросов приводов замков двери и уплотнителей к подмерзанию. На авто первых годов выпуска необходимо смотреть состояние тросика замка капота (ржавеет, а затем рвется).

Силовые агрегаты Ситроен С4 II

Основная часть представленных на вторичном рынке Ситроен С4 второго поколения оснащены бензиновыми моторами, редко, но все же, встречаются и дизельные версии. Линейка силовых агрегатов состоит из атмосферных ДВС объемом 1.4 (90 л.с.), 1.6 (110-150л.с.) и турбированного PureTech — 1.2 (110-130 л.с.). Дизельные версии Ситроен С4 представлены с моторами HDi1.6 (92 и 110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Старые атмосферные моторы серии TU (TU3JP и TU5JP4) лишены существенных недостатков и при своевременном обслуживании докучают только по мелочам, таким как: течи, сбои в электронике, отказы лямбда-зондов, плавающие обороты холостого хода и т.д. Останавливаться на этих агрегатах не буду, так как здесь они менее распространены, чем на том же Пежо 307, о котором рассказывал ранее. А вот серия Prince (EР), появившаяся во времена сотрудничества Peugeot с BMW Group, встречается намного чаще и способна доставить массу неприятностей своему владельцу.

Основным недостатком ДВС данной серии является малый срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев нуждается в замене ближе к 150000 км. Стоит отметить, что есть экземпляры, где цепь выдерживала около 200000 км. Также добавляют головной боли масляные каналы, которые со временем коксуются, что приводит к увеличению расхода масла. При наличии масложора есть риск загубить фазорегуляторы, которые болезненно переносят снижение количества смазки. Усугубить проблему может маслонасос, который не славится длительным сроком службы. Скромным ресурсом по современным меркам обладают и электромагнитная муфта привода водяной помпы. Редко, но все же, встречаются и такие неприятности, как проворот распредвала и выпадающие седла клапанов (выскакивает ошибка по системе Valvetronics, игнорирование которой приводит к поломке движка без возможности восстановления).

На некоторых авто первых годов выпуска (с 2010-2011) с отключаемым приводом помпы возможны такие неприятности как появление трещины на голове блока и выпадение внутренней заглушки, расположенной между полостью цепи ГРМ и каналом охлаждения (чревато попаданием антифриза в масло). Из менее существенных неприятностей стоит выделить ненадежность прокладок (текут), блока термостата. Еще к недостаткам можно отнести сложность и высокую стоимость обслуживания, и ремонта данных ДВС. Ресурс поршневой составляет примерно 250000 км.

Турбированный 3-цилиндровый агрегат, который появился в 2014 году, в целом считается вполне надежным и не так часто докучает поломками. Главным недугом мотора является склонность к закоксовке, которая приводит к провороту вкладышей коленвала. Раз в 100000 км внимания требует прокладка ГБЦ. Достаточно проблемным является и привод ГРМ. Здесь применен дорогой ремень с непредсказуемым ресурсом, который, как и на фордовских EcoВoost купается в масляной ванне. Кроме того, такая технология привода ГРМ негативно сказалась на ресурсе маслонасоса — быстро забивается продуктами износа ремня. Несмотря на наличие балансирного вала, данный агрегат достаточно шумный и вибронагруженный. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км придется регулировать тепловые зазоры клапанов.

Дизель

Дизельные Ситроен С4 нечастый гость на нашем рынке. Главным врагом солярочных моторов французского производства является некачественное горючее, которое быстро выводит из строя дорогостоящую топливную аппаратуру (форсунки, ТНВД) и забивает фильтр твердых частиц. Также использование некачественной солярки приводит к закоксовке клапана ЕГР. Помимо этого в моторе 1.6 не отличаются надежностью прокладки и уплотнительные шайбы под форсунками (прогорают). Ненадолго хватает и датчика дифференциального давления. Слабым местом двухлитрового движка считается цепь, соединяющая распредвалы в приводе ГРМ, которая нуждается в замене каждые 100-150 тыс. км. Кроме того, данный мотор более чувствителен к качеству смазки — применение неоригинального масла ускоряет износ гидрокомпенсаторов (начинают стучать). Нередко владельцы нарекают и на электропроводку в моторном отсеке (перетирается).

Трансмиссия

Подавляющее большинство Ситроен С4 оснащены 5-ступенчатой механикой ВЕ4 или 4-ступенчатым автоматом AT8 (модификация AL4). Реже встречается 6-ступенчатые МКПП (идет в паре с дизельными ДВС) и АКПП Aisin TF80SC (EAT6). Существуют версии и с роботизированной КП, которые поставлялись на европейский рынок. Механические коробки передач обладают образцовой надежностью и не требуют к себе особого внимания. Единственное, что здесь можно покритиковать, так это выжимной подшипник сцепления, который редко выдерживает более 100000 км. Само сцепление способно продержатся до 150000 км. У машин с пробегом под 200000 км может потребоваться замена синхронизаторов 1-3 передач и тросового привода переключения скоростей (закисает).

Куда проблемнее оказался четырехступенчатый автомат. Помимо излишней медлительности, эта АКПП отличается склонностью к перегреву, который сулит владельцу существенные затраты. Если не озадачится установкой дополнительного радиатора охлаждения автомат будет регулярно перегреваться и уходить в аварийный режим работы. Также перегрев приводит к ускоренному износу соленоидов регулировки давления, блокировки гидротрансформатора и бронзовых втулок, при наличии выработки в которых снижается давление масла, а затем горят фрикционы. Еще к недостаткам коробки можно отнести потенциальные проблемы с активатором.

Шестиступенчатый автомат оказался менее капризным, однако алгоритмы его работы приводят к ускоренному износу накладки блокировки ГДТ. У любителей гонок на светофорах гидротрансформатор нуждается в замене ближе к 150000 км. При бережном обращении его ресурс может превысить 200000 км. В зоне риска и гидроблок, особенно, если владелец экономит на обслуживании — фрикционная пыль забивает соленоиды гидроблока и каналы его корпуса. Неудовлетворительное состояние гидроблока приводит к снижению давления масла, которое повлечет за собой ускоренный износ барабана Директ, пакета сцеплений С2 (появляются подергивания), тормозной ленты, маслонасоса и его втулки. При своевременном обслуживании (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации коробка не доставляет проблем 200-250 тыс. км.

Надежность подвески, тормозов и рулевого Ситроен С4 II

Архитектура подвесок здесь типична для данного класса авто: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Надежность ходовой не вызывает особых нареканий, разве что срок службы расходников стабилизатора маловат, но этим грешат многие современные автомобили. Еще из минусов стоит отметить небольшой ресурс заднего сайлент-блока переднего рычага и слабые задние пружины. Также владельцы сетуют на излишнюю мягкость амортизаторов, из-за которых автомобиль кренится в поворотах. К плюсам модели, помимо надежности деталей подвески, можно отнеси невысокую стоимость их замены. Что касается ресурса ходовой, то большинство деталей при умеренных нагрузках выдерживают около 150000 км.

В рулевом управлении применен реечный механизм с ЭГУР. Надежность данного узла, как правило, вопросов не вызывает, разве что при эксплуатации в суровом климате раньше срока мажет начать течь насос. Также причиной утечки гидравлической жидкости может стать засорение одного из шлангов — наличие грязи приводит к увеличению давления в системе. Если за уровнем жидкости не уследить, все закончится разрушением электрического насоса. У машин с пробегом более 150000 км встречаются течи внутреннего сальника и проблемы с платой электроники. Рейка при бережной эксплуатации дает о себе знать ближе к 200000 км пробега (стучит). Надежна и тормозная система. Единственное, что можно покритиковать, так это интенсивный износ задних тормозных колодок, вызванный особыми настройками блока ABS со штатной ESP. На возрастных авто, из-за проблем с разъемами и проводкой, может не работать электронный ручник.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Ситроен С5 II (X7) с пробегом

Салон и электроника

Отделочные материалы салона, несмотря на невысокую стоимость авто, достаточно неплохого качества. А вот износостойкость некоторых элементов оставляет желать лучшего. Так, например, оплетка руля и чехол ручника при интенсивной эксплуатации затирается на первых 100000 км пробега. Чуть дольше сохраняют первоначальный вид кнопки на руле и покрытие экрана штатной мультимедийной системы (царапается при неудачной чистке). Под габаритными владельцами меньше 100000 км выдерживают и валики передних кресел (сминаются).

Среди салонного оборудования стоит отметить неудачный радиатор климатической системы, который быстро забивается при несвоевременной замене антифриза. Заслонки и моторчик вентилятора системы поломками, как правило, не докучают, а вот отказы регулятора оборотов вентилятора не редкость (ломается из-за перегрева). Может попить крови и блок BSM, который болезненно переносит встречу с водой и работу в мороз. Кроме того, блок содержит капризные впаянные реле. Другие отказы по части электрики чаще всего вызваны стремлением владельцев сделать авто лучше с использованием нештатного оборудования — замена монохромного экрана на цветной, мультемидийки и т.д. Чтобы избежать проблем в будущем, перед покупкой сравнивайте комплектацию по VIN.

Итог:

Подержанный Ситроен С4 достаточно неплохой вариант для приобретения во вторые руки, который совсем нестарый, но быстро обесценивается. Если планируете покупать такой автомобиль на вторичке присматривайтесь к версиям с моторами серии TU, механикой или автоматом Aisin. Не лишней будет и профессиональная диагностика, так как здесь много сложной электроники.

ДостоинстваНедостатки

Красивый дизайн

Быстро забивается радиатор

Стойкость кузова к коррозии

Возможны существенные сбои в электронике
КомфортБыстро обесценивается

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Citroёn представляет новое поколение кросс-хэтчбека С4 И Ë-C4 Ëlectric

Компания Citroën продолжает реализацию своей стратегии развития электромобильности в 2020 году в сегменте кросс-хэтчбеков, представляя первые изображения нового 100%-электрического ë-C4 – и нового C4 с ДВС.

Эти кросс-хэтчбеки новейшего поколения задают новые стандарты в компактном сегменте, привнося в него фирменные черты Citroёn:

  • Выбор силовых установок: электропривод, бензин или дизель.
  • Яркая концепция: выразительный силуэт знаменует собой новый этап развития стиля Citroën.
  • Комфорт в движении: все преимущества программы Citroën Advanced Comfort®, дополненные концепцией ë-Comfort полностью электрической версии.

Новые ë-C4 – 100% ëlectric и C4, призванные стать достойными преемниками линейки дерзких компактных автомобилей – в том числе и модели GS, отмечающей 50-летний юбилей, – будут представлены 30 июня 2020 года.

ЭТАЛОН СЕГМЕНТА КОМПАКТНЫХ КРОСС-ХЭТЧБЕКОВ

После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков. Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C. Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.

ТРИ ВИДА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК НА ВЫБОР КЛИЕНТА: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, БЕНЗИНОВАЯ ИЛИ ДИЗЕЛЬНАЯ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту кросс-хэтчбек несет в себе черты кроссовера. Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля. Его уютный, высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта.

НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITROËN ADVANCED COMFORT®

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort®:

  • ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions® и сиденья Advanced Comfort;
  • комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
  • уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
  • комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.

БОГАТАЯ ИСТОРИЯ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.


НОВЫЙ Ë-C4 – 100% ËLECTRIC И НОВЫЙ C4: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА!

Последний французский шедевр. Тест-драйв Citroen XM V6 :: Autonews

Это был мятеж! Прошло больше десяти лет с тех пор, как в 1976 году обанкротившийся Citroen перешел под контроль рационалистов из Peugeot. Больше десяти лет вытравливания творчества, нонкомформизма и здорового (иногда — нет) автомобильного безумия. Следующий большой «Ситро» вообще не должен был появиться на свет: божественный DS и авангардный CX рисковали остаться без наследника. Но инженеры взялись за разработку втайне от руководства, а когда все вскрылось, останавливаться было уже поздно.

Так появился XM. Итальянцы из ателье Bertone нарисовали граненый кузов в стиле космического перехватчика — и можно было бы сказать, что в 1989 году эта идея была уже не слишком актуальной, ведь пик космо-моды пришелся на конец семидесятых. Но какая разница, если на фоне унылых современников лифтбек все равно выглядел ультрафутуристично? И да, он был именно лифтбеком: ситроеновцы исторически испытывали острую аллергию на седаны, и никакие «так принято» и «так надо» переубедить их не могли.

Хотя в некотором смысле это все-таки был и седан: багажник отделен от салона дополнительным, тринадцатым (!) откидным стеклом, которое призвано защищать пассажиров, скажем, от холодного воздуха с улицы. Причем пассажиры в Citroen XM ездили знатные — включая французских президентов Франсуа Миттерана и Жака Ширака. Потому и упакован интерьер был по полной программе.

Подогрев задних сидений, электроприводы всего и вся, включая зеркала, автоматический климат-контроль — сейчас этим никого не удивить, но в 1989 году Citroen оснастил свою топ-модель практически всем, что вообще было доступно. А как вам электрическая регулировка центрального подлокотника? Такого решения не было в мировом автопроме ни до, ни после! Машина, побывавшая у нас на тесте, — уже рестайлинговая, и ее интерьер совсем не так смел, как внешность. Если не сказать скучен. Но великолепная кожа и деревянные вставки с открытой текстурой — никакого лака! — выглядят без преувеличения роскошно и дарят удивительное ощущение качества жизни. Которое XM поддерживает и на ходу.

Под капотом сыто, породисто рычит самый крутой из доступных двигателей — трехлитровый V6 на 200 лошадиных сил, чьи корни уходят еще к середине семидесятых. Вообще, моторы были одним из слабых мест Citroen XM в сравнении с нарастившими мускулатуру «немцами», но вот эта топ-версия едет очень приятно. Убедительная тяга, паспортные 8,6 секунды до сотни, четкая работа пятиступенчатой «механики» (да-да!), а главное — солидный запас мощности даже после 120 километров в час, превращающий лифтбек если не в грозу автобанов, то в великолепный гран-турер уж точно.

Ведь уверенность, которую дарит этот «Ситроен» на высоких скоростях, иначе как волшебной не назвать — причем качество асфальта под колесами не имеет никакого значения. Секрет — в фирменной гидропневматической подвеске: она появилась еще в середине пятидесятых на модели DS, но с тех пор никто в мире так и не смог ее воспроизвести, а компания Rolls-Royce в итоге махнула рукой и просто купила лицензию у Citroen. Причем здесь система уже адаптивная — с датчиками, считывающими параметры движения, и электронным мозгом, который автоматически регулирует жесткость. В 1989 году!

Говорить о плавности хода тут даже как-то неловко, скорее нужно придумать термин «гладкость полета». Кажется, XM и правда почти левитирует, едва касаясь земли: вибраций нет не только на сиденьях, но и на руле — который здесь тоже не такой, как у всех. Система называется Diravi, и это часть общего гидравлического контура, в который входят и подвеска, и тормоза. По сути, прямой связи с колесами нет: вы просто даете команду гидравлике, а она уже взаимодействует с рейкой. Отсюда — полное отсутствие неприятных ударов… впрочем, как и традиционной обратной связи.

Кажется, это должно жутко мешать в поворотах, но нет: руль у XM весьма острый, отзывается на него машина быстро и азартно — и при этом совершенно не пугает! С ростом скорости невесомая «баранка» наливается (буквально, гидравлика же) фоновым усилием, а в виражах оказывается, что информативность в классическом ее понимании, в общем-то, и не требуется для уверенности и понимания всего, что происходит с машиной. Магия, как она есть!

Citroen XM вообще едет настолько непохоже на обычные автомобили, что трудно отделаться от мысли, будто и придумали его где-то не здесь. Словно еще во времена DS французы заключили сделку с дьяволом, и откуда-то из другого измерения на них просто свалилась пачка с чертежами. Запас неординарности оказался таков, что и через 30, и через 40 лет машины на гидропневматике в корне отличались от конкурентов — и во многом их превосходили.

Так что же произошло? Почему в девяностые XM не стер соперников в порошок? Знаете, он даже начал. Лифтбек сходу получает титул автомобиля года, а продажи в 1990-м превышают 100 тысяч экземпляров — соизмеримо с BMW E34 и Mercedes-Benz W124! Но именно в это время вылезает огромное количество проблем с электрикой и электроникой, и репутация «Ситроена» обрушивается в пропасть. XM продолжит выпускаться аж до 2000 года, но суммарный тираж составит всего 300 тысяч машин, а его идейный наследник — странноватый C6 — задержится с дебютом до середины двухтысячных… и окажется вообще никому не нужен. Гидропневматическая подвеска продержится на модели C5 еще десяток лет, но и от нее Citroen в итоге откажется. Слишком, мол, дорого.

Грустный итог? Сложно спорить. Тем более что до наших дней сохранилось де так и много «икс-эмов», тем более в топовых версиях — обслуживать всю эту сложнейшую технику дорого, трудно и накладно. Зато можно с уверенностью утверждать, что через пару десятков лет этот Citroen будет интересным и ценным коллекционным экземпляром, и познакомиться с грядущей легендой уже сейчас — большая честь. А заглянуть в будущее — это очень по-ситроеновски, верно?

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек | 👌 Отзывы-Ру

У вас отключен JavaScript. Это пугает.
  • Каталог
    • Авто и мото
    • В городе
    • Все для дома и сада
    • Денежные переводы, Платежные системы
    • Дети и родители
    • Животные и комнатные растения
    • Игры
    • Интернет и сайты
    • Книги, журналы
    • Компьютеры и программы
    • Красота и здоровье
    • Одежда и обувь
    • Подарки и сувениры
    • Полезные советы
    • Продукты питания
    • Путешествия и туризм
    • Спорт и активный отдых
    • Техника и оборудование
    • Фильмы, видео и ТВ
  • Платим за отзывы
  • Ищем модераторов
Вход Регистрация

Найти

Написать отзыв
Citroen C4 Picasso

Обзор (2020)

Благодаря массивному лобовому стеклу и установленному панорамному люку в салоне очень светлая и воздушная атмосфера. Качество материалов и сборки также отражает недавние улучшения Citroën, с небольшими оговорками в отношении отделки некоторых пластмассовых деталей нижней панели.

Звезды новой приборной панели - это два цифровых дисплея, более крупный 12-дюймовый вверху и 7-дюймовый сенсорный экран под ним. На верхнем дисплее отображаются основные функции автомобиля, такие как скорость и топливо, а также отображается информация, настраиваемая водителем, а на меньшем экране отображаются функции информационно-развлекательной системы.

Picasso предлагает некоторые из новейших технологий безопасности, хотя они и являются дополнительными для всех моделей, кроме самых высоких технических характеристик. Это включает в себя активный круиз-контроль с радарным управлением, который поддерживает постоянный зазор до впереди идущего автомобиля, фары с автоматическим затемнением и систему контроля слепых зон со светодиодной сигнализацией в зеркалах заднего вида.

Также имеется система предупреждения о выезде с полосы движения, которая заставляет водителя вибрировать, если он или она переступает разметку полосы движения. Последнее, если честно, немного раздражает.

Что касается комплектаций, то здесь на выбор три - Touch Edition, Feel и Flair. Модели Touch Edition начального уровня поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системой помощи при трогании с места и электрически складывающимися наружными зеркалами заднего вида, а внутри - двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с радио DAB. , Bluetooth, USB-подключение и Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Обновитесь до модели Feel, и вы получите спутниковую навигацию, место для хранения под сиденьем водителя, передние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как превосходная отделка Flair получает 18-дюймовые легкосплавные диски, полукожаный салон, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом а также вход и запуск без ключа.

Что касается двигателей, то существует два варианта 1,2-литрового двигателя Puretech от Citroën, мощностью 108 и 128 л.с. соответственно, в то время как есть три дизеля - версии 99, 118 и 148 л.с., каждый из которых приводится в действие шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а несколько вариантов в качестве альтернативы может быть установлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мы опробовали 118-сильный дизель и обнаружили, что он очень эффективен в городе на низких передачах, но немного затаивает дыхание на уклонах автомагистрали - иными словами, много смены зубчатых колес.Стандартная механическая коробка передач удобна в использовании, так что это не та проблема, которая могла бы возникнуть.

Точно так же бензиновый агрегат мощностью 128 л.с. был лучше всего на нижних передачах - и намного мощнее, чем его дизельный собрат. Однако реакция на шоссе на высоких передачах была немного вялой.

C4 - Citroën

UUS C4 JA UUS 100% ELEKTRILINE Ë-C4

Uus С4 JA UUS 100% Elektriline E-С4 на kompaktne, kaasaegne, MODERNNE JA tipptehnoloogilisi lahendusi pakkuv SEDAAN, Mille mootorivalik hõlmab kolmel erineval energiaallikal käitatavaid mootoreid: 100% elektrilise, bensiini- või diiselmootori valiku hulgast leiate просто Teie vajadustele kõige paremini sobiva tõhusa ja võimsa mootori.


Citroën esitleb oma uut kontseptsiooni kompaktsest luukpärast.


Tutvuge uue Citroën ë-C4 mudeliga - Uue ja 100% elektrilise C4 mudeli videoesitlusega

2020. aasta jääb märkima Citroëni repliiki oma konkurentidele elektrisõidukite turul uue ë-C4 mudeliga, mis seisneb uues ja 100% elektrilises C4 mudelis: Citroëni disaini uus tulemine, erakordne jäktrii di eligavus.Uus ë-C4 - Uus ja 100% elektriline C4 на Citroëni 92-aasta pikkuse, седаанид traditsioonilise disaini täisväärtuslik edasikandja. Läbi erinevate põlvkondade на Citroëni sedaanid teinud alates 1928. aastast läbi 10 arenguetappi ja kokku on neid müüdud 12,5 miljonit eksemplari. Esitlus 2020. a teises kvartalis ning tellimusi hakatakse võtma Wastu sügisel.

VEENEV STIIL JA KORDUMATU ISIKUPÄRA

Uus Citroën ë-C4 - Uus ja 100% elektriline C4 julgevad erineda, kombineerides omavahel:
● Kompaktse sedaani elegants, voolujoonelisus ja dünaamilisus: aerodünaamiline siluett, rafineeritud disain ja isikupärased graafilised elemendid, uus tulede signatuur nii sõiduki esi- kui ka tagaosas,
● Linnamaasturi jõulisus ja iseloom: сууед раттад, курикад джа лихаселисед джунн.

VÕIMENDATUD JUHTIMISELAMUS

Uus ë-C4 - Uus ja 100% elektriline C4 pakub kõiki Citroën Advanced Comfort® programmi võimalusi:
● Veermiku mugavus: Hüdrauliliste piirikutega Butées Hydrauliques Progressives® progressiivvedrustus ja Advanced Comfort edasiarendatud mugavusomadustega istmed,
● Reisijateruumi mugavus: Uudisena sõidukite ajaloos: kokkuliigenduv tahvelarvuti hoidik reisijakohal (поддержка Smart Pad), ohtralt ruumi ja avarust ning nutikad panipaigad,
● Midagi hingele: Katuseluuk koos panoraamkatusega ja nauditavalt mugavad materjalid,
. ● Kasutusmugavus: 20 интуитивно понятных технолоогий.

Ë-КОМФОРТ MUGAVUSKLASSI LIIKUVUS

Uus 100% elektriline С-C4 на kaasaegse mobiilse tipptehnoloogia kehastus, ülimugav sedaan ainukordse juhtimiselamuse pakkumiseks:
● Suur vaikus ja rahu,
. ● Вибрациоонид пуудумин,
● Sujuv ja dünaamiline sõit ilma käiguvahtustega kaasneva nõksutamiseta ning erksus läbi kohese reageerimise vajutusele gaasipedaalile,
● Дистанционное программирование функцииэритавад функциоонид игапяевасе касутамисе муутмисекс вынималикулт муретукс (sisekliima sõidueelne ettevalmistus jne).

ÜHENDATAVUS

Uus Citroën ë-C4 - Uus ja 100% elektriline C4 на kõikide tippklassist ühenduvusvõimalustega:
● 10-дюймовый пуутетундлик тахвеларвути сыйдуки функциононид параметрит сеадистамисекс нинг нии мультимедиа süsteemi kui ka telefoni, kliima ja naviseadme kasutamiseks. Смотрите море на häälkäskluste toega,
● Подключите Play, используйте функцию Mirror Screen, используйте Android Auto и платформу Apple CarPlay,
● Juhtmevaba laadija nutitelefoni jaoks,
. ● Registreerimisvaba Connect Assist 24/7 hädaabikõnede ja positsioneerimisega autoabi teenus tasuta,
. ● Connect Nav, viimase põlvkonna 3D navisüsteem ühenduvusega,
. ● ConnectedCAM Citroën®: продажа различных автомобилей Citroeni sõiduk Citroën C3 и Citroën C5 Aircross для линнамаастури.

TIPPTEHNOLOOGILISED LAHENDUSED: 20 JUHIABISÜSTEEMI

20 juhiabisüsteemi ohutuse, mugavuse ja muretu äraolemise tagamiseks sõiduki pardal:
● Lähedusanduriga võtmevaba avamine ja käivitamine, parkimisabi ja Vision 360 kaamera, värvilise ekraaniga, pilku teelt pööramata jälgimist võimaldav näidikuplokk, tulede automaatne ümberlübamiseeväsene jamberlübamiseev ja.
● Highway Driver Assist, Adaptiivne püsikiiruse hoidja koos Stop & Go funktsiooniga, pimeda nurga jälgimissüsteem, liiklusmärkide täiustatud tuvastussüsteem ja kiiruse soovitus, aktiivitudelas turvapidurdurk3000 kiiruse soovitus.

MOOTORIVALIK: 100% ELEKTRILINE

MOOTORIVALIK: BENSIIN VÕI DIISEL

Uus 100% elektriline Citroën ë-C4 võlub teid oma müra- ja stressivaba sõiduga elektri jõul, mida iseloomustab ühtviisi nii erksus kui ka sujuvus:
● Mootor võimsusega 100 кВт / 136 гдж,
● Väändemoment 260 Nm saadaval kohe vajutusest gaasipedaalile,
● Laadimine 80% ulatuses 30 minutiga * võimaldades läbisõiduulatuse kuni 350 km,
● 50 кВт аку 70% laadimismahu garantiiga kestusega 8 aastat või 160 000 км.
* Laadimine avalikus, 100 кВт laadimispunktis:

Uus Citroën C4 на автомобиле с двигателем Euro 6d цена:
● Sujuv ja tõhus sõit,
● Saadaval bensiinimootoriga valikus alates võimsusest 100 hj kuni 155 hj,
● Saadaval diiselmootoriga valikus alates võimsusest 110 hj kuni 130 hj,
● Ning viimase põlvkonna, 8-käiguline EAT8 automaatkäigukast, millega on tagatud käiguvahetuste sujuvus ja vähene heitmekogus.

ELEKTRISÕIDUKITELE SUUNATUD TEENUSED

МОЙ CITRON

УСЛУГИ FREE2MOVE для подростков

Мой Citroën rakendus võimaldab otstarbekohaselt distantsilt, teie telefoni kasutamisel, järgmist:
● Информация sõiduki laetuse oleku kohta,
● Info sõiduki läbisõiduulatuse ressursi kohta,
● Ajatatud lülituse programmeerimine,
● Sisekliima sõidueelse ettevalmistuse lülituse programmeerimine.

Free2Move Services teenuste rakendus pakub Charge My Car võimalusi:
● Üle kogu Euroopa 170 000 laadimisjaamaga võrgustiku kasutamise võimalus,
● Ühilduvate ja laadimisvalmiduses olevate laadimisjaamade leidmine
● Teie teekonna planeerimine: optimaalseima teekonna valiku pakkumine, laadimisjaamade tüüpide leidmine jne.
● Arveldamine igakuiselt.

ومواصفات ستروين C4 2020

تقييمنا

تقييم عام لمواصفات السيارة بالنسبة لسيارة بالنسبة لسيارة بالنسبة لسيارة بالنسبة لسيارة بالنسبة لسيارة بالنسبة لسيارة بالنسبة لسعرهالتاريارياتارياتيات اريم تيييم

سيارة ستروين С4 هي سيارة عائلية تقدم من شركة ستروين الفرنسيه, السيارة جاءت بديلا لسيارة ستروين اكسارا, وتنافس السيارة في الاسواق المصرية بقوة في فئة سعرية متوسطة, وتأتي السيارة بتكنولوجيا مذهلة تجعلها قادره على منافسه كافة السيارات الموجوده في هذه الفئة السعرية.

سيارة Citroen C4 ليست منتشره بشكل كبير في الاسواق المصرية, والجيل الحالي المتوفر منها في الاسواق المصرية هو الجيل الثالث وتأتي السيارة مع 7 مقاعد وتعتبر السيارة مصنفه ستيشن او MPV وذلك بسبب تصميمها المختلف, فتصميم السيارة مختلف ومميز.

السيارة تنافس العديد من السيارات ال7 راكب في فئتها السعرية, فهي تنافس شيفروليه كابتيفا وتويوتا راش وميتسوبيشي اكسباندر, كما انها تنافس جاك S7 وشيري تيجو 8 ايضا, وتعتبر Citroen C4 افضلهم, ونجد في نفس الفئة السعرية سيارات مثل نيسان قشقاي وام جي RX5.

سيارة ستروين С4 هي سيارة فرنسية المنشأ, تأتي السيارة الى الاسواق المصريه تابعه لتوكيل القصراوي جروب, الجيل المتوفر حاليا من السيارة يعتبر الجيل الثالث, والسيارة تعتبر ستيشن او MPV, السيارة متوفرة في الاسواق المصريه بفئتين بسعر يبدأ من 400 الف جنيه حتي 420 الف جنيه.

سيارة Citroen C4 تأتي بمواصفات امان ثابته في جميع الفئات من اول فئة وحتى اعلى فئة وهو ما يميز السيارة, كما ان السيارة تتميز بالمساحات الواسعه دخل الكبينه, فهي في الاساس سيارة عائليه.

مميزات ستروين C4 2020

  • اداء الموتور متميز جدا رغم حجم السيارة الكبير
  • السيارة واسعه من الداخل ومريحة بشكل كبير
  • الخامات الداخليه داخل كبينة السيارة جودتها عاليه جدا وتوحي بفخامة السيارة
  • تصميم السيارة يعتبر جيد بالنسبه لسيارة MPV لحمولة سبعة راب
  • تصميم السيارة الداخلي اكثر من رائع
  • موفرة للوقود فهي تستهلك 6.7 لتر لكل 100 كم
  • مكيف السيارة قوي جدا, ويوجد مكيف في صف الكراسي الثاني, وفتحات للتكيف في المقاعد الخلفيه
  • ثبات السيارة ممتاز على السرعات العاليه
  • مساحات الرؤيه للسائق الامامي ممتازه جدا, والقوائم تكاد تكون غير موجودة
  • المساحات الزجاجيه الجانبيه للسيارة ممتازه جدا, وتجعل السيارة ممتعه بالنسبه للعائلات في السفر
  • تحتوي ستروين С4 على جميع انظمة الامان بداية من الفئه الأولى
  • من ابرز مواصفات الامان في السيارة مستشعر كشف النقاط العمياء
  • السيارة بها كماليات ممتازة ومن ابرزها الشاشة الوسطية 7 بوصة تعمل باللمس
  • تحتوي علي مكيف هواء اوتوماتيكي ثنائي المناطق

عيوب ستروين С4

  • قطع غيار السيارة تعتبر غاليه وذلك بسبب قلة وجود السيارة في الشوارع المصريه
  • منافسين السيارة اقوي من حيث التصميم والارتفاع عن الارض
  • تصميم السيارة يصلح كسيارة عائليه ، عكس المنافسين علي سبيل المثال بيجو 5008 تصلح لشاب ولن ستروين C4 لا
  • التوجيه في السيارة ليس الافضل بين المنافسين

مواصفات ستروين С4

جميع مواصفات وكماليات ووسائل امان سيارة ستروين С4 بدايتا من الفئة الاولى وحتى اخر فئة, وبالنسبة لمعرفة كماليات كل فئة على حدى فإدخل الى سعر السيارة لتجد جدول الأسعار مع كماليات كل فئة من فئات السيارة وسعرها.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *