Ситроен с4 хэтчбек фото 2020: Ситроен С4 2020 цены на модель с новым кузовом, комплектации, фото, видео

Содержание

Citroen C4 сменил поколение, а заодно и форм-фактор

Уже этой осенью дебютант должен прийти на смену сразу двум моделям: снятому с производства в 2018-м хетчбэку гольф-класса и растерявшему «кроссоверность» после рестайлинга C4 Cactus. Преемник взял от каждого понемногу: стремительный силуэт от первого и приподнятый кузов с большими колесами (до 18 дюймов) – от второго. Такое комбо французы называют кросс-хетчбэком.

Автомобиль получился в духе актуальной линейки «Ситроена»: яркий и стильный. С 31 комбинацией из семи возможных цветов кузова, пяти пакетов контрастных накладок и шести вариантов оформления салона. Внешность, вдохновленная концептами CXperience, Ami One и 19_19, продемонстрировала новые элементы дизайна, которые также должны появиться на остальных моделях «двойного шеврона». Один из них – прищуренную, V-образную головную оптику – уже получил в начале года маленький хэтч С3.

В том же стиле у С4 и фонари, словно выполненные единым целым с аккуратным спойлером.

Но отнюдь не оптика (кстати, полностью светодиодная) и даже не странные выштамповки на передних дверях и длинном капоте притягивают внимание. А изящная покатая крыша с огромным панорамным люком, практически от центральных стоек ниспадающая к кромке багажника. Такую не спутаешь ни с «Арканой», ни с «Маздой» MX-30.

Новый С4 подрос. По сравнению с хетчбэком второго поколения он стал длиннее на 31 мм (4360 мм), шире на 11 мм (1800 мм) и выше на 36 мм (1525 мм). Прибавка в 62 мм (до 2670 мм) в колесной базе, по заверениям французов, сулит чуть ли не лучший запас свободного пространства для коленей задних пассажиров – почти 20 см. А вот номинальный объем багажника остался прежним – 380 л (погрузочная высота — 715 мм).

Дорожный просвет кросс-хэтча в 156 мм заявлен как больший, чем у многих одноклассников. И он действительно на пару сантиметров превосходит клиренс европейской версии прежней пятидверки (135 мм) и слегка – C4 Cactus (155 мм). Но уступает почти 1,5 см старому хетчбэку (170 мм) в российской спецификации и 2 см пока еще актуальному калужскому седану С4 (176 мм).

Салон с белой контурной подсветкой и многослойным бутербродом из разнофактурного пластика передней панели, черными глянцевыми и хромированными матовыми вставками выглядит свежо. Цифровая приборная панель – безрамочная. Такой же и сенсорный экран мультимедийки на 10 дюймов с «крутилкой» настройки, которой так не хватает актуальным кроссоверам «Ситроена». Ручки двухзонного климат-контроля тоже привычные, вращающиеся. А вот трехпозиционный ползунок на центральной консоли вместо селектора автомата – что-то новенькое. Рядом с ним – кнопки паркинга, выбора ручного режима коробки и настроек машины (Eco, Normal, Sport).

В интерьере – 19 ниш, полочек и емкостей общей вместимостью 39 л.

Другое ноу-хау С4 – встроенная в панель перед пассажиром система фиксации планшета Smart Pad Support со специальными держателями для Apple iPad Air 2 и Samsung Tab A 10,5″ (или с универсальными креплениями для других моделей). Для хранения гаджета в остальное время, когда он не используется, над бардачком предусмотрен выдвижной отсек с мягким нескользящим покрытием.

Комфорту в новом С4 уделено не меньше внимания, чем в C5 Aircross. И достигается он теми же средствами. Во-первых, за счет сидений Advanced Comfort с набивкой из пеноматериала высокой плотности, которая должна лучше держать форму, не проседать и быть мягче (передние кресла также доступны с функцией массажа). А во-вторых, благодаря подвеске

Progressive Hydraulic Cushions с так называемым эффектом «ковра-самолета». Повышенную плавность хода в ней обеспечивают гидравлические буферы сжатия и отбоя.

В кросс-хэтч французы запихнули, кажется, все имеющиеся в их арсенале навороты. Начиная с индукционной зарядки, бесключевого доступа, встроенного в зеркало заднего вида видеорегистратора, акустики с цифровым процессором Arkamys, 8-канальной Hi-Fi системы, обогрева руля, ветрового стекла, всех сидений и заканчивая парой десятков электронных помощников водителя. Среди последних: автоматический дальний свет, автопарковщик и даже система полуавтономного вождения 2 уровня, комбинирующая функции удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Как и родственные по концерну PSA новые модели Opel и Peugeot, также построенные на модульной платформе CMP, Citroen C4 последнего поколения будут предлагать с привычными ДВС и на электротяге. В первом случае кросс-хэтч может оснащаться на выбор бензиновыми моторами мощностью 100, 130 и 155 сил в паре с шестиступенчатой механикой (первые два) или с восьмиступенчатым автоматом (два последних), а также 110-сильным либо 130-сильным дизелем с МКП и АКП соответственно.

Электрическая пятидверка ё-С4 получит 136-сильный (260 Нм) электромотор и 400-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею на 50 кВт·ч, с которой сможет проезжать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость такого кросс-хэтча составляет

150 км/ч, а разгон до сотни в режиме Sport занимает 9,7 с. Самый быстрый способ восстановить запас энергии электрокара – на 100-киловаттной станции зарядки за 30 минут (на 80%). А самый медленный – от бытовой электросети за 24 часа (на 100%).

Прием заказов на новый C4 в Европе французы обещают открыть предстоящей осенью, а первые автомобили передать клиентам до конца 2020 года. На вопрос Motor1 о том, доедет ли приподнятый купеобразный хетчбэк до России и когда это может случиться, местный офис компании пока не готов ответить. Но обещает прояснить ситуацию в обозримом будущем. По самым оптимистичным прогнозам, это может случиться не раньше следующего года. И, как нетрудно догадаться, в урезанном составе (без электрической версии ё-С4).

Новое поколение кросс-хэтчбека Citroёn С4 И Ë-C4 Ëlectric

Компания Citroën продолжает реализацию своей стратегии развития электромобильности в 2020 году в сегменте кросс-хэтчбеков, представляя первые изображения нового 100%-электрического ë-C4 – и нового C4 с ДВС.

Эти кросс-хэтчбеки новейшего поколения задают новые стандарты в компактном сегменте, привнося в него фирменные черты Citroёn:

  • Выбор силовых установок: электропривод, бензин или дизель.
  • Яркая концепция: выразительный силуэт знаменует собой новый этап развития стиля Citroën.
  • Комфорт в движении: все преимущества программы Citroën Advanced Comfort®, дополненные концепцией ë-Comfort полностью электрической версии.

Новые ë-C4 – 100% ëlectric и C4, призванные стать достойными преемниками линейки дерзких компактных автомобилей – в том числе и модели GS, отмечающей 50-летний юбилей, – будут представлены 30 июня 2020 года.

ЭТАЛОН СЕГМЕНТА КОМПАКТНЫХ КРОСС-ХЭТЧБЕКОВ

После успешного запуска кроссоверов C3 Aircross и C5 Aircross (300 000 и 200 000 проданных автомобилей с момента старта продаж в конце 2017 года), Citroën готовится открыть новую страницу своей истории с громким возвращением на рынок своих кросс-хэтчбеков. Компактные кросс-хэтчбеки играют важную роль на европейском рынке: в 2019 году на их долю пришлось почти 28% продаж всех автомобилей сегмента C.

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 способны полностью удовлетворить актуальные потребности сегмента благодаря инновационной и харизматичной концепции в полном соответствии с требованиями современного мира. Компактный кросс-хэтчбек Citroën нового поколения предлагается с электрической, бензиновой или дизельной силовой установкой. Автомобиль обладает всеми качествами для того, чтобы осуществить революцию в сегменте.

ТРИ ВИДА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК НА ВЫБОР КЛИЕНТА: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, БЕНЗИНОВАЯ ИЛИ ДИЗЕЛЬНАЯ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 – это по сути одна и та же современная высокотехнологичная модель, предлагаемая с тремя различными вариантами силовых установок: 100% электрической, бензиновой или дизельной. Благодаря такому выбору каждый клиент может подобрать для своего автомобиля экономичный и мощный двигатель, идеально соответствующий его потребностям. Новый ë-C4 – 100% ëlectric станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации Citroën, после C5 Aircross Hybrid, Ami, ë-Jumpy и ë-SpaceTourer.

ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту кросс-хэтчбек несет в себе черты кроссовера. Аэродинамичные и плавные формы новой модели воплощают фирменные черты Citroën, привнося в модельную линейку бренда новые проявления стиля. Его уютный, высокотехнологичный салон с первого взгляда создает ощущение благополучия и комфорта.

НОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITROËN ADVANCED COMFORT®

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 предлагают новый уровень современного всеобъемлющего комфорта благодаря сочетанию всех элементов фирменной программы Citroën Advanced Comfort®:

ездовой комфорт обеспечивают подвеска Progressive Hydraulic Cushions® и сиденья Advanced Comfort;
комфорт в салоне достигается за счет наличия большого пространства и практичных функций, включая уникальную инновацию для переднего пассажира, презентация которой состоится в ходе мировой премьеры модели;
уютный и светлый салон способствует душевному комфорту;
комфорт эксплуатации гарантируют многочисленные технологии и системы помощи водителю. В Новом ë-C4 – 100% ëlectric эти качества проявляются еще более ярко благодаря концепции ë-Comfort, обеспечивающей бесшумность работы, плавность движения и особые ощущения от вождения.

БОГАТАЯ ИСТОРИЯ КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

История успеха Citroën в классе компактных автомобилей берет свое начало с первой модели C4, созданной в 1928 году. Эта история также включает в себя легендарную модель GS, которая завоевала титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и в этом году отмечает 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия заслуженное признание за комфорт, стиль и управляемость снискали множество компактных моделей Citroёn: C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus.

НОВЫЙ Ë-C4 – 100% ËLECTRIC И НОВЫЙ C4: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ 30 ИЮНЯ 2020 ГОДА!

Обзор авто Citroen C4 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ситроен C4 в Москве от официальных дилеров

Когда у комфорта есть стиль

О модели

  • Седан, 4 двери, 5 мест
  • 2015 – н. в., II поколение Рестайлинг
  • Рейтинг безопасности NCAP 5.0
  • Бензиновый 1.6 л, 115 л.с. / 1.6 л, 116 л.с. / 1.6 л, 150 л.с.
    Дизельный 1.6 л, 114 л.с.
  • Средний расход 5.2 л / 8.7 л / 6.5 л (трасса, город, смешанный)
  • Автомат (6 ступеней) / Механика (5 ступеней) / Механика (6 ступеней)
  • Передний привод
  • 3 года гарантии
  • от 1 095 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Citroen C4

2015-н.в • II Рестайлинг
1.6 AT • Citroen C4

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….

2015-н. в • II Рестайлинг
1.6 AT • Feel Citroen C4

До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

2015-н.в • II Рестайлинг
1.6 MT • Feel Citroen C4

До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

2015-н.в • II Рестайлинг
1.6 MT • Live Citroen C4

Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен. ..

2015-н.в • II Рестайлинг
1.6 MT • Feel Citroen C4

Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Читать все отзывы о Citroen C4

С этой моделью смотрели

Citroën C4 Cactus Обзор (2020)

Написано от Parkers на

На первый взгляд, Citroen C4 Cactus — это обновленная версия автомобиля, выпущенного в 2014 году. Но обновление носит в основном стратегический характер — обновления 2018 года призваны сделать этот автомобиль привлекательным для более массовых покупателей, поскольку он заменяет уходящий автомобиль. Хэтчбек C4 — забытый соперник Ford Focus, Renault Megane и Vauxhall Astra.

Итак, это не совсем новая машина, но у нее совершенно новая работа. В интересах привлечения большего количества покупателей Citroen решил смягчить более причудливые элементы стиля старого автомобиля и уменьшить размер его характерных Airbump. Единственные кузовные панели, которые остались без изменений, — это крыша и крылья.

Освежающий интерьер получил новую центральную консоль, подбитые сиденья, а также обновленные системы безопасности и информационно-развлекательный пакет. Поскольку он заменил C4, он теперь классифицируется как хэтчбек (больше не внедорожник).

Это может показаться незначительным, но это свидетельствует о сдвиге в продуктовой стратегии Citroen, когда марки C3 и C5 с маркировкой Aircross становятся единственными внедорожниками в ассортименте французского производителя.

Citroen C4 Cactus (2018): те же размеры, цены, улучшенный стиль

Несмотря на изменение статуса, C4 Cactus 2018 не уменьшился в размерах. Вместо этого был переработан внешний вид с новой передней частью и более заметным значком Citroen, переработанными фарами и задними фонарями, гладкой задней дверью в цвет кузова, а также введением тонких жабр на переднем и заднем бамперах.Однако он весит на 50 кг больше, чем раньше.

Как ни странно, запатентованные Citroen Airbumps, которые дебютировали на C4 Cactus еще в 2014 году, сейчас гораздо менее заметны. Хотя они остались на нижних частях дверей, как на меньшем C3, защита на переднем и заднем бамперах исчезла.

Citroen C4 Cactus: теперь с дополнительными возможностями настройки

Как и многие другие Citroen, C4 Cactus обладает потенциалом для ряда опций индивидуальной настройки, включая 31 возможную внешнюю комбинацию.Это происходит из девяти цветов корпуса (включая изумрудно-синий, спортивный красный и кучевой серый) и четырех цветовых акцентных пакетов. Выбор одного из последних добавит цветовых пятен на различные части кузова Cactus.

Тема индивидуальной настройки продолжается внутри салона с помощью пяти различных атмосфер, включая Metropolitan Red, Wild Grey и Hype Grey — все они меняют цвет таких элементов, как ткань сиденья, подлокотники и панели приборной панели.

Общий эффект внутри — это неуловимое улучшение воспринимаемого качества автомобиля, а также делает его более привлекательным местом для проведения времени.Это благодаря более теплым цветам, более мягким сиденьям и добавлению ощущения покоя. Это не случайно.

Комплект средств безопасности и техники

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, C4 Cactus снабжен впечатляющим набором систем безопасности и помощи водителю. К ним относятся Active Safety Brake (автономное экстренное торможение), распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение об усталости (напоминает водителю о необходимости сделать перерыв, если он ехал слишком долго), предупреждение о внимании водителя (обнаруживает водителя опасно устал) и мониторинг слепых пятен.

Другие полезные функции включают камеру заднего вида, автоматическую парковку, помощь при трогании с холма и фары, которые следуют траектории рулевого колеса автомобиля, чтобы улучшить обзор при поворотах ночью — функция Citroen, впервые примененная в легендарной DS еще в 1967 году.

Водители, которым нравится подключать контакты своего телефона и музыкальную библиотеку через автомобильную информационно-развлекательную систему, также оценят возможность использования Android Auto и Apple CarPlay.

Совершенно новая подвеска Progressive Hydraulic Cushion

Citroen заявляет, что его новая подвеска, оснащенная прогрессивными гидравлическими подушками, обеспечит превосходное качество езды, восходящее к тем временам, когда французская марка славилась своим комфортом.C4 Cactus — первая европейская модель, получившая эту технологию после ее дебюта на C5 Aircross в Китае.

Мы можем подтвердить, что компания преуспела в этих целях: Cactus предлагает приятную езду и мягкие, но удобные сиденья. Как и прежде, рулевому управлению не хватает чувствительности, поэтому увлеченные водители могут не чувствовать себя уверенно, но не о чем беспокоиться, поскольку Citroen управляется аккуратно и безопасно, с достаточным уровнем сцепления с дорогой.

В сиденьях Advanced Comfort используется новый пеноматериал высокой плотности, который на 15 мм толще, чем в оригинальном C4 Cactus, и играет важную роль в повышении комфорта езды.

Хотя некоторые люди, страдающие от болей в спине, могут беспокоиться о более мягком водительском сиденье, базовая поддержка превосходна, а форма сиденья побуждает вас принять правильное положение при вождении.

Большая практичность и внутреннее хранение

Обладая большим пространством для локтей и коленей, чем оригинальный C4 Cactus, обновленная модель представляет собой удобное место для проведения времени. Он также обеспечивает объем багажника 358 литров при установленных задних сиденьях, увеличивающийся до 1170 литров при сложенных задних сиденьях.

Это ставит его в один ряд с Ford Focus и Vauxhall Astra, хотя у оригинального C4 Cactus сохраняется высокий порог загрузки. Внутреннее хранилище, как говорят, является еще одной изюминкой, с рядом ямок и пространств для обычных безделушек семейного автомобиля. Например, в карманы на задних дверях можно разместить две 1,5-литровые бутылки с водой, а в передние карманы — по одной.

Пространство сзади приемлемое, а не лучшее в своем классе, но комфорт для пассажиров хороший благодаря мягкой обивке в задней части.Те, кто страдает клаустрофобией, могут возражать против задних окон, которые не открываются полностью; они открываются, как двухдверная машина, но для некоторых этого недостаточно.

Предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатель

Базовая модель C4 Cactus оснащена бензиновым двигателем PureTech 82 без турбонаддува, а другие модели премиум-класса приводятся в движение версиями PureTech 110 и 130 с турбонаддувом того же двигателя. Версия без турбонаддува мощностью 82 л.с. будет предлагаться только до июня 2018 года, поскольку она не соответствует требованиям стандарта Euro6.2 правила выбросов.

Есть дизельный BlueHDi 100, а более мощная версия на 120 л.с. присоединится к линейке позже в 2018 году, но пока не подтверждена для продажи в Великобритании. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию маломощных бензиновых моделей, а также дизельных.

Между тем, шестиступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 является опцией для PureTech 110. Если вы ездили на стойкой автоматической коробке передач ETG на более ранних версиях Cactus, не бойтесь — это уже не та коробка передач.

PureTech 130 в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

for citroen c4 hatchback. Обзоры. Интернет-магазины и отзывы на citroen c4 hatchback на AliExpress

Отличные новости !!! Для ситроен с4 хэтчбек вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для хэтчбека Citroen C4 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой хэтчбек для citroen c4 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе Citroen C4 хэтчбек и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen c4 hatchback по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Citroen C4 — 4

Citroen C4? ? 4 -.Citroen C4. 4,. ,,.

4

: ( 87 ) . .. : 87 200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005 ОК



1.6, AT
2019, 10.100



1.6, AT
2018, 20.000 +1 / — 0 Ситроен С4 2018

, ПСА. Peugeot 206 (3.), 308, 407, 208 (3.), Citroen C1. ,. ,,.





1.6, AT
2019, 13.000



1.6, MT
2012 г., 15.000



1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *