Синий ваз 2105: AUTO.RIA – Купить Синие авто Лада Пятерка

Содержание

Коды и наименования цветов

Цвет

Код

Название

Цвет (по техпаспорту)

 

100

Триумф

Серебристый красный

 

101

Кардинал

Ярко-красный

 

107

Баклажановый

Фиолетовый

 

110

Рубин

Красный

 

116

Коралл

Серебристый темно-красный

 

118

Кармен

Красный

 

129

Виктория

Серебристый ярко-красный

 

133

Магия

Серебристый темный

 

120

Майя

Серебристый темно-бордовый

 

127

Вишня

Темно-красный

 

128

Искра

Красный металлик

 

129

Виктория

Серебристый ярко-красный

 

145

Аметист

Серебристый фиолетовый

 

170

Торнадо

Красный

 

180

Гранат

Темно-бордовый

 

201

Белый

Белый

 

202

Белый

Ярко-белый

 

204

Айсберг

Белая двухслойная

 

217

Миндаль

Бежево-розовый

 

245

Золотая нива

Золотой

 

277

Антилопа Люкс

Серебристо-бежевый

 

301

Серебристая ива

Светло-зеленый

 

302

Моцарт

 

 

203

Жасмин

Бело-желтый

 

210

Примула

Светло-желтый

 

215

Сафари

Светло-бежевый

 

217

Миндаль

Серебристый серо-зеленый

 

223

Нарцисс

Желтый

 

228

Чайная роза

Светло-желтый

 

233

Белый

Серо-белый

 

235

Бежевый

Бежевый

 

236

Серо-бежевый

Серо-бежевый

 

245

Золотая нива

Золотой

 

276

Приз

Серебристо-золотой

 

277

Антилопа Люкс

Серебристо-бежевый

 

280

Мираж

Серебристый желто-зеленый

 

286

Опатия

Серебристый оранжевый

 

295

Сливочно-белый

Сливочно-белый

 

307

Зеленый сад

Зеленый

 

310

Валюта

Серо-зеленый металлик

 

311

Игуана

Серебристый ярко-зеленый

 

345

Оливин

Золотисто-зеленый

 

371

Амулет

Темно-зеленый

 

340

Оливковый

Желто-зеленый

 

370

Корсика

Серебристый темно-зеленый

 

373

Серо-зеленая

Серо-зеленый

 

377

Мурена

Сине-зеленый

 

383

Ниагара

Золотисто-серый

 

385

Изумруд

Серебристо-зеленый

 

387

Папирус

Серебристый серо-зеленый

 

399

Табачный

Серебристый коричнево-зеленый

 

403

Монте-Карло

Ярко-синий

 

406

Ирис

Фиолетовый

 

408

Чароит

Серебристый темно-фиолетовый

 

415

Электрон

Темно-серый металлик

 

416

Фея (Лесная фея)

Серебристо-синий

 

417

Пицунда

Зелено-синий

 

419

Опал

Серебристо-голубой

 

420

Балтика

Сине-зеленый

 

421

Афалина

Серебристый зелено-голубой

 

425

Адриатика

Голубой

 

427

Серо-голубой

Серо-голубой

 

428

Медео

Голубой

 

445

Лазурит

Фиолетово-синий металлик

 

446

Сапфир

Серебристый сине-фиолетовый

 

447

Синяя полночь

Синий

 

448

Рапсодия

Серебристый ярко-синий

 

449

Океан

Темно-голубой

 

458

Мулен-Руж

Ярко-фиолетовый

 

456

Темно-синий

Темно-синий

 

460

Аквамарин Люкс

Серебристый сине-зеленый

 

464

Валентина

Серо-фиолетовый

 

480

Бриз

Зелено-голубой

 

481

Голубая

Голубой

 

487

Лагуна

Серебристо-синий

 

498

Лазурно-синий

Серебристый темно-синий

 

509

Темно-бежевая

Темно-бежевый

 

601

Черный

Черный

 

602

Авантюрин

Серебристо-черный

 

626

Мокрый асфальт

Серо-бежевый металлик

 

628

Нептун

Темный серо-синий

 

640

Серебристый

Серебристый

 

670

Сандаловый

Бежево-красный металлик

 

671

Светло-серый

Светло-серый

 

690

Снежная королева

Серебристый металлик

 

793

Темно-коричневый

Темно-коричневый

 

795

Пирано

Красно-коричневый

 

798

Корица

Коричневый

 

963

Зеленая

Зеленый

Тюнинг ВАЗ 2105 (Лада 2105) своими руками

Для ценителей советского автопрома автомобили ВАЗ навсегда останутся своеобразной классикой. И сейчас их очень часто можно встретить на дорогах. Доступный заднеприводной автомобиль радует своих хозяев, и наверняка сделать тюнинг ВАЗ 2105 хочется каждому из них. А здесь есть, где разгуляться: можно применить не только стандартный тюнинговый набор, но и сделать что-то новенькое самостоятельно.

Хочется отметить, что тюнинг следует начинать не с внешнего вида автомобиля, а с более конструктивных деталей. Например, таких, которые помогут улучшить технические показатели ВАЗ 2105. Не зря заимствованное из английского языка слово «тюнинг» означает доработку, а для автомобилей – это улучшение его качеств и показателей.

Делаем тюнинг ВАЗ 2105 своими руками

Хочется отметить, что сделанная своими руками работа – это не вынужденная необходимость, а настоящее удовольствие. Так для автомобиля ВАЗ 2105 можно самому сделать тюнинг салона, бамперов, двигателя, торпеды и прочих элементов. Это только на первый взгляд кажется сложным делом. Вообще тюнинг и доработка ВАЗ 2105 особо ничем не отличается от тюнинга ВАЗ 2107. Поэтому последующие рекомендации можно смело применять не только к тюнингу семерки, но даже и для тюнинга ВАЗ 2106.

Например, для улучшения качества подсветки в салоне авто (что и говорить – она не самая лучшая) можно использовать люминесцентную подсветку. Она довольно просто врезается в переднюю часть потолка. Для этого делается небольшое отверстие в накладке диаметром меньше внешней части плафона подсветки. Внутренности потолка аккуратно убираются, и туда будет помещена задняя часть подсветки. У плафона имеется три контакта, которые реализуют режим, включено и выключено.

Контакты плафона – это плюс и две массы. Первая масса подключается к металлическому основанию потолка, плюс соединяется с питанием через прикуриватель или стойку, третий контакт соединяют со стойкой в двери. Таким образом, при включенном положении подсветка работает в двух режимах:

  • включается при открывании двери;
  • она включена, и не зависит ни от каких факторов.

Это удобная и интересная реализация тюнинга ВАЗ 2105 и замена привычной и не самой лучшей подсветки. И это не единственное, что можно сделать в этом авто. Чего не скажешь про девятку, которая также популярна в наши дни, но тюнинг ВАЗ 2109 все-таки серьезно отличается от тюнинга пятерки. Даже тюнинг салона ВАЗ 2109 требует особых фишек, но вернемся все же к пятерке.

Некоторые изменения в ВАЗ 2105 делаются только для того, чтобы сделать его красивее. Ведь изначально советские конструкторы создавали это транспортное средство только для езды. Поэтому можно самостоятельно сделать подсветку кнопок. Особенной практической цели этот тюнинг не несет, но с эстетической точки зрения выглядит привлекательно. Кнопка включения обогрева заднего стекла не подсвечивается, но достаточно в ее разъеме изменить расположение под лампочку и реализуется подсветка.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105

Удобство и красота – это одно, а вот улучшение технических характеристик транспортного средства – это совсем другое. Именно показатели работы авто следует совершенствовать в первую очередь. Если решено делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то не стоит бояться делать это с двигателем.

Стоит немного разобраться в устройстве двигателя данной марки автомобиля и станет ясно, какие показатели можно подтянуть. В частности, можно повысить его мощность. Для этого необходимо доработать и усовершенствовать системы зажигания, питания и прочие. Работа по-настоящему творческая.

Можно выбрать много вариантов доработки характеристик авто. Например, заменить радиатор, который будет иметь электропривод, а также охлаждаемая поверхность станет большей площади. Это достаточно эффективная доработка.

Стоит обратить внимание на трансмиссию автомобиля, его сцепление. Эти детали стоит проверить, заменить необходимые элементы, провести смазку и натяжку. Также многие автолюбители желают заменить карбюратор на более современную инжекторную систему, которая осуществляет впрыск топлива в двигатель с помощью электронной системы управления.

Если задаться целью, то, несомненно, такой тюнинг двигателя ВАЗ 2105 имеет место быть. Есть два варианта установки инжектора. Первый вариант очень затратный, но простой: достаточно сделать заказ всех необходимых деталей и останется только потом собрать их точно по схеме.

Второй вариант наиболее подходит настоящему тюнингеру, так как требует больших затрат сил и энергии, а также элементарных знаний и умений. Здесь деталей необходимо будет купить поменьше, но повозиться с ними придется, после установки такой электрики за ВАЗ 2105 можно только порадоваться.

Тюнинг салона автомобиля

Конечно, после тюнинга основных мощностных деталей ВАЗ 2105, хочется сделать привлекательным и его внешний вид, особенно салон. Выше уже рассказывалось, что можно просто и легко сделать подсветку кнопок и салона автомобиля. Также стоит доработать и подсветку приборов автомобиля. Ночью с ней тяжело справиться, должно быть, острое зрение.

Для доработки подсветки нужно купить светодиоды. Линза такого диода должна иметь вид воронки, она будет правильно рассеивать свет. Если подсветка будет синяя, то будет создаваться впечатление салона иномарки (на это стоит обратить внимание). Для каждого прибора понадобится различное количество диодов:

  • для небольших датчиков достаточно будет одного;
  • для крупных приборов понадобиться диодная лампа и четыре диода.

Просто вставить лампы на место предыдущей подсветки недостаточно, приборы придется разбирать и просверливать отверстие в нужном месте. Такой тюнинг салона ВАЗ 2105 получается интересным. Особенно выгодно смотрится синяя подсветка – ощущения как от дорогого автомобиля. Синий цвет диодов на самом деле мягкий и спокойный, глаза он не раздражает, поэтому можно не бояться его выбирать.

Помимо организации подсветки салона, печки и приборной панели, можно доработать подъем стекла и сделать его электронным. Для этого необходимо купить специальный набор электронных стеклоподъемников и в один из прекрасных дней реализовать эту идею. В состав набора входят стеклоподъемники для передних дверей, кнопки для опускания и поднимания стекла для каждой двери, провода, болты, а также заглушки, с помощью которых можно будет закрыть отверстия от ручек.

ВАЗ 2105, тюнинг (фото) которого удастся сделать самостоятельно, будет долго радовать своего хозяина и его попутчиков. Если еще сделать и внешнюю подсветку, а также тюнинг бампера и других внешних частей (можно слегка уменьшить дорожный просвет, чтобы придать машине более спортивный характер), то на такую машину будут обращать внимание и участники дорожного движения. Одним словом, улучшенная внешняя привлекательность ВАЗ 2105 наряду с доработанными показателями мощности и динамики авто дадут ему второе дыхание.

А вот видео про то, как на деле происходит тюнинг пятерки (ВАЗ 2105):

Бывают и такие тюнингованные тазы:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Также на эту тему вы можете почитать:

попытка номер пять : Labuda.blog

Погружаемся в атмосферу 80-х за рулем Жигулей ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

Выбирая автомобиль для ретротеста, я неспроста остановился на ВАЗ-2105. Пятая модель Жигулей 1982 года выпуска была первым автомобилем в нашей семье. Именно на нем я учился ездить самостоятельно, а не сидя на коленях.

Учитывая, что было выпущено больше двух миллионов «пятерок», я не думал, что с поиском возникнут проблемы. Как оказалось, большинство живых автомобилей свежие, выпущенные уже в этом веке. ВАЗ-2105 собирался до 2010 года и стал самым долгоиграющим из всего семейства Жигулей. А вот найти живую вазовскую «пятерку» начала восьмидесятых в приличном состоянии, да еще и с родным пятерочным мотором оказалось ой как непросто. Сейчас куда легче отыскать аутентичные «копейки», «двойки» или «трешки». И все же мне повезло, и я нашел ВАЗ-2105 1981 года выпуска.

ВАЗ-2105 Жигули

При виде бежевой «пятерки» у меня заколотилось сердце — ведь именно такого цвета была и наша машина (да и год почти тот же). И тоже с ременным двигателем ВАЗ-2105. Хорошее состояние «жигуленка» впечатлило. Родная краска неплохо сохранилась. На кузове почти нет ржавчины — только несколько сколов и царапин. Полностью оригинальный салон редкого синего цвета с объемными дверными картами. Сохранился даже советский радиоприемник А-275В, работающий на УК-волнах. Удивило, что остались родные металлические форсунки омывателя, хромированные поводки дворников с клеймом «Made in USSR» и хромированные же окантовки задних фонарей.

На щитке приборов необходимый для начала восьмидесятых минимум. У первых «пятерок» были антибликовые стекла приборов, которые со временем заменили обычными — для удешевления.

Классическая 4-ступенчатая коробка передач даже спустя годы радует четкими переключениями.

Оценить работу родного советского радиоприемника А-275В, к сожалению, не удалось. Время взяло над ним верх, но все можно починить.

В сравнении с предыдущими моделями Жигулей панель «пятерки» выглядела современно. Автомобили первых лет можно отличить по замку вещевого ящика, расположенному в левой части крышки. Позже он переехал в центр.

Оригинальные пластиковые шильдики «1300 S» сейчас редкость и уже становятся предметом охоты недобросовестных торговцев ретрозапчастями.

Хромированные крышки дверных пепельниц сегодня настоящий фетиш для любителей вазовской классики.

На большинстве ВАЗ-2105 первых лет выпуска ставилась формованная обивка дверей.

Стоило сесть за руль, как я почувствовал знакомый с детства запах жигулевского салона. Знакома и посадка за рулем — ноги согнуты в коленях, руки прямые. Запустить двигатель сразу не вышло — клеммы аккумулятора сброшены. Оказалось, фонари освещения салона не выключаются при закрытых дверях, и рычажок, отключающий их совсем, тоже не работает — проблема многих Жигулей в возрасте. Вот батарея и отсоединена от греха подальше.

Подсоединил клеммы, вытягиваю ручку «подсоса» и поворачиваю ключ зажигания. Двигатель, чуть прокашлявшись, затарахтел как новый. Даже с учетом того, что один из клапанов требует регулировки, двигатель ВАЗ-2105 объемом 1,3 литра с ремнем ГРМ все равно самый тихий из всех «классических» двигателей. Но с годами от этого агрегата отказались — все из-за того же ремня, надежность которого оставляла желать лучшего.

Под капотом «пятерки» все точно так же, как и у других классических ВАЗов. Родной двигатель 2105 выдают лишь оригинальные клапанная крышка и крышка ремня ГРМ.

Даже при легком морозе замок крышки багажника быстро замерзает.

Приличную часть багажного отделения занимают запаска и топливный бак. Вместе с машиной владельцу досталось немало интересного антиквариата, в том числе и провода для прикуривания с тканевой оплеткой.

Благодаря прозрачной крышке блока о состоянии предохранителей можно судить, не снимая ее. Это в теории. Со временем пластик мутнеет, и что-либо разглядеть уже невозможно.

Металлические форсунки омывателя — большая редкость.

Отличительная особенность машин первых лет выпуска — хромированные окантовки задних фонарей.

Мощность в 64 л.с. по сегодняшним меркам выглядит смешно. Тем не менее «пятерка» трогается довольно бодро и уверенно разгоняется. До определенного момента — на высоких оборотах весь задор сходит на нет. Поэтому орудовать рычагом коробки передач приходится часто. Благо делать это очень приятно — четкость механизма переключения «классической» коробки великолепна даже на фоне современных автомобилей.

А вот ждать хорошей управляемости от ходовой родом из шестидесятых было бы наивно. Отсутствие усилителя компенсируется большим диаметром руля — крутить его несложно. Но точность реакций на вращения баранкой растворяется в червячном редукторе. Приходится работать на опережение, закладывая время на выбор зазоров в большом количестве соединений рулевой трапеции.

Зато разбитой дороги Жигули никогда не боялись. Подвеска без труда справляется с нашими «направлениями». А большой клиренс выручает на заснеженных парковках. Ходом можно брать даже небольшие сугробы. На тестовой машине почти все элементы ходовой до сих пор родные, за что спасибо тольяттинским инженерам.

По компоновке ВАЗ-2105 ничем не отличается от братьев по «классическому» семейству.

Изначально нежная подвеска донора, Fiat 124, после адаптации к нашим условиям стала очень живучей. Чем еще покоряют классические автомобили, так это своим обзором. Даже отсутствие правого наружного зеркала не смущает. Тоненькие стойки кузова и большая площадь остекления позволяют уверенно «мониторить» ситуацию по периметру «пятерки». Современные автомобили способны подарить схожее чувство лишь с помощью многочисленных электронных помощников.

Конечно, сегодня ездить по городу на Жигулях тяжело: динамика, управляемость и, самое главное, тормоза — все это из прошлого. Но это же прошлое вызывает ностальгическую улыбку. Так что регулярно садиться за руль классических Жигулей, Москвичей или Волг я бы советовал всем. Вы не только окунетесь в молодость, но и пересмотрите некоторые автомобильные ценности, навеянные нынешними реалиями. Тем паче, что представителей того времени с каждым годом становится все меньше. За этот экземпляр я спокоен — его владелец наверняка продолжит прикладывать все усилия, чтобы сохранить частичку нашей истории.

У «пятерок» первых лет выпуска (как и у ВАЗ-2104 и 2107) были свои собственные 13-дюймовые штампованные диски с оригинальным дизайном. Позже их сменили колеса, унифицированные с ВАЗ-2106.

ВАЗ-2105 – описание модели

ВАЗ-2104/05/07 — субкомпактный автомобиль советского, а в дальнейшем российского производства. ВА3-2105 и ВАЗ-2107 выпускались в кузове седан; ВАЗ-2104 — в кузове универсал. 

История модели

Заднеприводные автомобили этого семейства относились к «долгоиграющему» семейству так называемых классических моделей Волжского автомобильного завода. Модели ВАЗ-2104/05/07 выпускались с 1980 годa по сентябрь 2012 года. Все три модели были построены на платформе Fiat 124 образца 1966 года.



Фактически, ВАЗ 2107 стал «жертвой» новой модели Lada Granta. Если бы не необходимость модернизации производства, возможно, «классика» выпускалась бы до сих пор

На протяжении 2000-х годов спрос на «классические» модели оставался стабильным из-за низкой розничной цены. После того как в ноябре 2008 года был прекращен выпуск микролитражки «Ока», седан LADA 2105 стал самым дешёвым легковым автомобилем на российском рынке. В дальнейшем, с появлением на рынке большого количества недорогих иномарок, спрос постепенно шел на спад, что и привело к решению снять с производства «классику», осуществленному в 2010-2011 годах.

Второе поколение вазовской «классики» выпускалось в огромном количестве модификаций для служебных и специализированных целей. Среди них встречались довольно экзотические: например, LADA 2105 VFTS —  спортивная модель Вильнюсской фабрики транспортных средств, которая производилась в малых количествах под руководством легендарного советского раллиста Стасиса Брундзы

ВАЗ 2105

Технические особенности ВАЗ-2104/05/07

Все три автомобиля представляли собой модифицированную версию первой модели Тольяттинского завода – ВАЗ-2101. Тем не менее, на момент начала производства нового семейства в 1980 году от первоначальной версии 2101 не претерпел изменений только кузов и часть деталей подвески. Передние и задние крылья, крышка багажника, бамперы, решетка радиатора и еще целый ряд кузовных деталей были новыми.

В небольшом объеме для нужд спецслужб Волжский завод выпускал модификацию «пятерки» LADA-21059 с роторно-поршневым двигателем Ванкеля

Значительные изменения претерпел салон автомобиля, при этом, по  мнению большинства автомобилистов, не в лучшую сторону. Это обусловлено применением в ВАЗ-2105 большого количества деталей, формованных из дешевого и непрочного пластика, склонного к образованию «сверчков». Салон 2107, особенно в экспортном исполнении, отличался несколько лучшим качеством. Одним из наиболее заметных отличий 2107 были передние сиденья с более высокими и удобными спинками и подголовниками, выполненными единой деталью со спинкой.

ВАЗ 2107

Несмотря на унаследованный от ВАЗ-2101 блок цилиндров, двигатель 2105 был существенно модифицирован

Модели для внутренего рынка комплектовались двумя двигателями – объемом 1,5 литра для ВАЗ-2104/05 и объемом 1,6 литра для люксовой ВАЗ-2107. На экспорт поставлялись модификации и с двигателями меньшего объема — 1,3 и 1,2 литра.

Даже в наши дни «Семерка» — популярная раллийная машина в Чехии и Венгрии

Несмотря на унаследованный от ВАЗ-2101 блок цилиндров, двигатель 2105 был существенно модифицирован. К примеру, единственный верхнерасположенный распредвал приводился в движение ремнем ГРМ, а не цепью, как в моторе 2101. Благодаря этому изменению, двигатели 2105 при работе издают меньше шума и их легче обслуживать. В 1992 году карбюратор на некоторых модификациях был заменен на моновпрыск, работающий под контролем электроники.

ВАЗ-2104/05/07 в автоспорте

Будучи одним из самых массовых советских автомобилей, ВАЗ-2105 и особенно 2107 часто использовались различными командами по автоспорту. Даже в наши дни «Семерка» — популярная раллийная машина в Чехии и Венгрии. Эти страны в свое время входили в состав СЭВ (Совет экономической взаимопомощи), благодаря чему в них попало большое количество советских автомобилей.

Наибольшее количество хорошо сохранившихся экземпляров «классики» находится в Крыму. Климат полуострова идеален для подверженного коррозии кузовного железа «классики»

В российской серии RTCC (профессиональный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам) участвует команда «ВПК СПОРТ», в составе которой имеется LADA-2107, на которой выступает гонщик Владислав Кубасов.

Цифры и награды

Появившаяся на конвейере Волжского завода в 1980 году, модель ВАЗ-2105 выпускалась в течение 31 года и была снята с производства в 2010 году. За это время было выпущено 2,1 миллиона автомобилей.

Самая дорогая в истории классических моделей «Семерка» была снята с производства в апреле 2012 года. За всю историю модели было выпущено 3,1 миллиона ВАЗ-2107.

Последним в ряду «классики» был универсал ВАЗ-2104. Его производство продолжалось до сентября 2012 года в Ижевске. Всего было произведено 1,15 миллиона экземпляров этой модели.

ВАЗ-2105 и 2107 продавались в Новой Зеландии. Экспортером выступил Новозеландский комитет по контролю за распространением молочных продкутов

Интересные факты о ВАЗ-2104/05/07

Производство ВАЗ-2107 продолжается в Египте, на предприятии «Lada-Египет». Предприятие базируется в Каире, на территории завода Suzuki.

Производство модели ВАЗ-21074 освоено в Чечне на заводе «Пищемаш» в Аргуне на основании заключенного ранее соглашения между ОАО «АВТОВАЗ» и Правительством Чеченской Республики.

ВАЗ-2105 и 2107 продавались в Новой Зеландии. Экспортером выступил Новозеландский комитет по контролю за распространением молочных продкутов. Автомобили поставлялись в Новую Зеландию правительством СССР, а позже, на момент последней партии, отправленной в 1992 году, правительством России в качестве альтернативы денежным переводам за полученные ранее партии новозеландского молока и овечьей шерсти.

Автомобиль Fiat 124, ставший основой для жигулевской «классики», был победителем конкурса «Европейский автомобиль года» в 1967-м. Благодаря тому, что именно эту модель в свое время избрал в качестве прототипа для своих моделей ВАЗ, платформа вошла в историю как одна из самых массовых. Платформа занимает четвертое место по массовости после Fiat Uno, Volkswagen Beetle и Ford Model T. С учетом Жигулей в мире было произведено 23,3 миллиона копий Фиат 124.

Экспортные версии автомобилей классического семейства 04/05/07 называются Riva Signet, Riva 1200, Riva 1300, Riva 1500, Riva 1600. Выпускались в двух комплектациях: «E» и «L». Наиболее интересная комплектация Lada 2107 Turbo продавалась в Финляндии.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

Базовая модель 1979 года выпуска с карбюраторным двигателем объемом 1,29 литров и мощностью 63,6 лошадиные силы. Комплектовалась 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21050

Та же самая модель пятёрки, но с 5-ступенчатой коробкой передач

ВАЗ-21051

Модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2101 объемом 1,2 литра и мощностью 58,7 лошадиных сил, коробка передач как и в базовом варианте 4-ступенчатая.

ВАЗ-21053

Модификация с двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,45 литров и мощностью 71,4 лошадиных сил. Комплектовалась как 4-х, так и 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21053-20

Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 с распределенным впрыском, объемом 1,57 литров и мощностью 82 лошадиные силы. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-21054

Специальная модификация для нужд не менее специальных служб, таких как ГИБДД, МВД и ФСБ. Комплектовалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,57 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Кроме того был установлен дополнительный бензобак и аккумулятор.

ВАЛ-21054-20

Еще одна спецмодификация, но с более мощным двигателем с распределенным впрыском ВАЗ-21067, мощностью 82 лошадиные силы, который соответствует экологическому стандарту Euro-3. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-21055

Автомобиль для службы в такси, была выпущена небольшая партия с дизельным двигателем ВАЗ-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50,3 лошадиных сил.

Lada Riva (ВАЗ-21057)

Экспортный вариант автомобиля ВАЗ-21053, выпускался с 1992 по 1997 год для стран с левосторонним движением, соответственно руль располагался справа. Двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-1

Lada Riva (ВАЗ-21058)

Тот же самый праворукий автомобиль, за основу был взят ВАЗ-21050, выпускался с 1982 по 1984 год.

 Lada Nova

Экспортная модификация ВАЗ-2105, выпускался преимущественно для рынков Германии. Двигатель ВАЗ-2105, коробка передач 4-ступенчатая. Выпускался с 1981 по 1997 год.

ВАЗ-21059

Очередная спецмодификация автомобиля, оснащалась роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132, объемом 1654 см3 и мощностью аж целых 140 лошадиных сил. Этот автомобиль был выпущен небольшой партией для нужд ГАИ, МВД и КГБ

ВИС-2345

Полурамный пикап, который производило с 1995 по 2006 год ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» на основе модификаций ВАЗ-21053 и ВАЗ-21054. 

LADA-VFTS (LADA 2105 VFTS )

Спортивный автомобиль с форсированным двигателем ВАЗ-2106, с применением карбюраторов WEBER 45 DCOE. Объем двигателя составлял 1,6 литра, а мощность 160 лошадиных сил при 7000 об/мин. Оснащался прямозубыми 4 и 5-ступенчатыми коробками передач, с кулачковыми муфтами включения. В целях снижения веса автомобиля, в 1986 году штатные двери заменили на алюминиевые.

LADA 2105 VIHUR

Автомобиль для участия в ралли, выпускался производственным объединением по выпуску спортивной техники «Вихур» ЦК ДОСААФ СССР в Таллинне. Двигатель был серийный, практически без изменений.

технические характеристики, обзор, отзывы, фото и видео

Ваз 2105 для своего времени представляла собой в некотором роде революцию в отечественном автопроизводстве. Сегодня это кажется забавным. Но что бы кто ни говорил, «пятерка» стала долгожительницей: ее выпускали на протяжении 31 года. Это самый «долгоживущий» автомобиль Жигули. И это один из самых противоречивых авто эпохи советского союза. Есть причины ее любить, но есть и причины ее ненавидеть. Этому и будет посвящен наш обзор.

«Пятерка» стала самым массовым автомобилем семейства «Классика». Перед инженерами стояла задача максимально снизить стоимость производства. И первое, что бросается в глаза, сэкономили на хроме. Красивые блестящие молдинги и вставки, как внутри салона, так и снаружи были попросту удалены. Бампера стали делать из черного пластика и более прочного алюминия.

Внешний облик значительно переработан с учетам веяний того времени. В 80-е моде «кубизм». Поэтому утонченные линии кузова и круглые фары больше никого не интересовали. Угловатые и квадратные формы быстро утратили популярность, однако автомобиль уже вовсю выпускался, и поделать с этим было уже нечего.

Инженеры смогли выполнить поставленную задачу: избавиться от элегантных итальянских дизайнерских форм в пользу грубых, но практичных решений. На практике это означало примерно вот это.

Ваз 2103 — верхнее фото. Ваз 2105 — нижнее фото

Причина №2: некомфортный и неэргономичный авто

В первые годы выпуска ВАЗ 2105 считался очень эргономичным и комфортным. Но сегодня автолюбители привыкли к современным изыскам типа гидроусилителя руля, удобным сиденьям, к наличию кондиционера и прочим атрибутам «нормального» авто.

Не очень удобно ложится в руки тонкое колесо руля, который крутится с трудом особенно на плохом участке дороги. В ноги задних пассажиров почему-то дует холодный воздух, который поступает из небольшой щели между стойкой кузова и дверью.

Причина №3: слабая ходовая часть

В восьмидесятые годы классика считалась «неубиваемой» по сравнению с неприспособленными для советских дорог иномарками. Прародитель Жигулей итальянский Fiat сыпался уже после пятитысячного пробега, а вот пятерка выдерживала нагрузки на протяжении многих лет. Но сегодня мы привыкли к еще большей надежности.

И для автолюбителей уже неприемлемым является непрекращающася головная боль в отношении передних шаровых опор. Да и кронштейн тяги Панара время от времени напоминает о себе.

Причина №4: коррозия

Коррозией страдают особенно те экземпляры, которые были выпущены в 90-е годы. Именно тогда у водителей появилась привычка сразу после покупки проводить полную антикоррозийную обработку. И если никто из владельцев авто этого не сделал, сегодня на автомобиле появляются рыжики, которые достаточно быстро перерастают в сквозные дыры.

Автоваз достаточно своеобразно подошел к этой проблеме. Вместо того, чтобы значительно повысить коррозийную стойкость кузова, на заводе решили в более поздних версиях не приваривать крылья и пороги, а прикручивать их. Ведь в дальнейшем водителю будет проще заменить их на новые.

В этом кроется какое-то особенное чувство заботы о покупателях. И на том спасибо, товарищ производитель!

Причина №5: ненадежный авто

Ваз 2105 – идеальное приобретение для человека, который хочет разобраться в устройстве автомобиля и научиться его ремонтировать самостоятельно. А ремонтом заниматься приходится довольно часто. Про пятёрку шутят, что она ломается, даже когда стоит в гараже!
Изначально производитель старался максимально увеличить надежность Жигулей. Ведь он хотел заставить автолюбителей полюбить пятое семейство. И это у него хорошо получилось.

Начался вал заказов.
Со временем появились серьезные конкуренты. И уже спустя лет десять задача изменилась на удешевление производства. В целом надежная конструкция стала собираться из некачественных комплектующих. Да и качеством сборки пришлось пожертвовать ради ускорения темпов производства без увеличения численности сотрудников.

5 причин любить «Пятёрку»

Причина №1: хорошая печка

Отопитель ВАЗ 2105 является прямым наследником печки ВАЗ 2101. В салоне «Классики» действительно очень тепло даже в зимнюю морозную погоду. Конечно, вместе с теплым воздухам в салон иногда проникает легкий аромат бензина. Но запах этот стал настолько родным и знакомым, что многие просто перестали его замечать.

Причина №2: долговечный мотор

На «пятерке» изначально стоял собственный мотор на 69 лошадиных сил с объемом 1,3 литра. Но «троечный» движок прижился здесь как-то лучше. Наиболее распространенным силовым агрегатом в данном семейсте стал полуторалитровый 71-сильный движок, работающий с архаичной и шумной, но надежной по сравнению с ремнем цепью привода ГРМ.
Есть мнение, что это самый удачный жигулевский двигатель.

Им укомплектовывалась пятерка вплоть до 2010 года – последнего года выпуска автомобиля. В последние годы мотор был немного модернизирован. Его перевели на работу с инжектором, снабдили погружным электронасосом.
Удивительно, но старый советский агрегат до сих пор хорошо заводится в морозы и имеет большой запас ресурса работы, несмотря на низкое качество используемого топлива.

Причина №3: боевая классика

Самые ярые поклонники пятерки сегодня – это любители дрифта и тюнинга. Если вам нравится дорабатывать автомобили, «делать из корыта конфетку» и просто дрифтовать на «Классике», ваз 2105 создан для вас!

Для пятерки можно найти практически все: начиная от дешевых комплектов подвески и заканчивая комплектующими для трансмиссии и тормозов, а также двигателями.

Ваз 2105 хорош тем, что на ее платформе можно осуществить практически любую фантазию тюнинга. А задний привод помогает приобрести хорошие навыки дрифта и экстремального вождения. Если ты научился выходить из экстренных ситуаций на дороге на пятерке, ты сможешь «вырулить» и на любом другом автомобиле.

Кстати, именно на пятерке завоевали почетные места советские гонщики в международных соревнованиях по ралли в 1982 – 1986 годы. Была даже выпущена специальная серия на трехлитровых моторах с мощностью 610 лошадиных сил. Но это уже совсем другая история…

Причина №4: простота в обслуживании

Большинство владельцев пятерки покупали ее совсем не для гонок и дрифта. Они просто хотели приобрести практичные недорогой автомобиль, который поддается ремонту в домашних условиях. И для этих целей ВАЗ 2105 подходит как нельзя кстати.

Запчасти доступны в любом городе в большом количестве, стоят они недорого. А ремонтные работы можно осуществить легко у себя в гараже или даже просто на улице. Зачастую достаточно иметь обычный молоток, отвертку, проволоку и несколько ключей.

Мало-мальски рукастый автовладелец с этим набором инструментов способен устранить практически любую неисправность.

Причина №5: лучший авто для начинающего

Именно потребность автомобиле в постоянном уходе и делает его лучшим выбором для новичка. Современные ином

Индекс / car / el_sheme / vaz2105

Название Последнее изменение Размер Описание

Родительский каталог
7-1. -08-03 00:41 1.0M
7-1tm.jpg 2014-08-03 00:41 172K
7-1tm_tm.jpg 2014-08-03 00:41 6.6K
7-2.jpg 2014-08-03 00:41 1.0M
7-2tm.jpg 2014-08-03 00:42 171K
7-2tm_tm.jpg 2014-08-03 00:42 6.9K
7-5.jpg 2014-08-03 00:42 53K
7-5_tm.jpg 2014-08-03 00:42 5.6K
7 -6.jpg 2014-08-03 00:42 59K
7-6_tm.jpg 2014-08-03 00:42 5.7K
7-15.jpg 2014-08-03 00:41 35K
7-15_tm.jpg 2014-08-03 00:41 5.0K
7 -19.jpg 2014-08-03 00:41 32K
7-19_tm.jpg 2014-08-03 00:41 5.4K
7-20.jpg 2014-08-03 00:41 35K
7-20_tm.jpg 2014-08-03 00:42 5.6K
7 -30.jpg 2014-08-03 00:42 44K
7-30_tm.jpg 2014-08-03 00:42 5.6K
7-31.jpg 2014-08-03 00:42 61K
7-31_tm.jpg 2014-08-03 00:42 6.2K
7 -34.jpg 2014-08-03 00:42 56K
7-34_tm.jpg 2014-08-03 00:42 6.0K
7-35.jpg 2014-08-03 00:42 28K
7-35_tm.jpg 2014-08-03 00:42 4.4K
7 -36.jpg 2014-08-03 00:42 52K
7-36_tm.jpg 2014-08-03 00:42 5.5K
7-38.jpg 2014-08-03 00:42 45K
7-38_tm.jpg 2014-08-03 00:42 5.4K
7 -39.jpg 2014-08-03 00:42 32K
7-39_tm.jpg 2014-08-03 00:42 4.5K
7-41.jpg 2014-08-03 00:42 52K
7-41_tm.jpg 2014-08-03 00:42 2.6K
7 -42.jpg 2014-08-03 00:42 47K
7-42_tm.jpg 2014-08-03 00:42 2.5K
7-43.jpg 2014-08-03 00:42 42K
7-43_tm.jpg 2014-08-03 00:42 2.6K
9 -33.jpg 2014-08-03 00:42 142K
9-33_tm.jpg 2014-08-03 00:42 3.9K
значок.ico 2014-08-03 00:42 2.2K
wd7-1.htm 2015-01-03 20:09 26K
wd7 -2.htm 2015-01-03 20:09 25K
wd7-5.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd7-6.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd7-15.htm 2015-01-03 20:09 22K
wd7- 19.htm 2015-01-03 20:09 22K
wd7-20.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd7-30.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd7-31.htm 2015-01-03 20:09 24K
wd7- 34.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd7-35.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd7-36.htm 2015-01-03 20:09 25K
wd7-38.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd7- 39.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd7-41.htm 2015-01-03 20:09 22K
wd7-42.htm 2015-01-03 20:09 24K
wd7-43.htm 2015-01-03 20:09 23K
wd9- 33.htm 2015-01-03 20:09 25K

Тошкентда 2200у.е. ГА ВАЗ (Жигули) 2105 №1223720 сотуви. ВАЗ (Лада) 2105 сотиб олыш — Автоэлон.

сум
Шахар
Тошкент
Двигатель хайми, л
1 (газ-бензин)
Юргани
11111 км
Узатиш Кутиси
Мексаника
Ранги
ок

Метан ко’йилган, салон йаксши холатда, багаджини кошб берамиз, супорти мойлаш кере, мой йемиди, матордан овоз чикмиди.Радиатор yoki shlankaladan suv oqmidi, kalodkala almashgan yurishida kamchili yo
Fara gabaritkalari regirovka qilingan, klapan regirovka qilingan, akumulyator yaxshi sastayaniyada, faqat naqtga

Тел .:

+998 99

Telefonni ko’rsatish

Хабар йозиш

2105 — Обзор и фото

ВАЗ-2105 — небольшой, но эффективный автомобиль.С началом производства ВАЗ 2105 комплектуется двигателями с искровым зажиганием рабочим объемом 1,3 литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом распредвала), эти автомобили также состояли и из 69-сильного двигателя. Технические характеристики: блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ, рабочий объем 1588 см3, диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм, передаточное число рулевого управления — 16,4, колесо стальное, масса 4,2 кг. , Масса чугуна 10,4 кг, диаметр шейки 50 795 мм.Отличие 2107 от 2105 заключается в более скромной решетке радиатора и капоте, задние фонари и в целом по кузову идентичны. Он компактен и имеет простую конструкцию, что облегчает управление автомобилем.

спонсируется:


лада 2105
Обзор других автомобилей
Триумф TR3

Triumph TR3 — спортивная модель автомобиля, выпускавшаяся компанией Standard Triumph of England в период с 1955 по 1962 годы.Популярная модель с фейслифтингом, известная как TR3A, была запущена в производство в 1957 году, а последняя версия модели TR3B была произведена в 1962 году …

Подробнее …

Сузуки Капучино

Suzuki Cappuccino — это маленький родстер, который любит обороты, и изначально был построен в соответствии со строгими правилами Японии в отношении автомобилей Kei. Таким образом, он очень маленький, всего 3295 мм в длину, 1395 в ширину и весит всего 725 кг…

Подробнее …

Honda Civic

Хотя в прошлом покупка автомобиля считалась роскошью, теперь она стала своего рода комфортом для людей, которых ищут. Кроме того, благодаря технологическому прогрессу приятно иметь лучшие характеристики внутри автомобиля …

Подробнее …

Lada Vaz 2105 1986 Il

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planronşet kit və 0789
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Су nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
      • Mənzillər 785 Villalar, bağ evləri
      • Torpaq
      • Qarajlar
      • Xaricdə əmlak
      • Obyektlər və ofislər
    • iş və Biznes
      • Иш
      • Biznes üçün avadanlıq
      • Xidmətlər
      • Ərzaq
    • heyvanlar
      • İtlər
      • Pişiklər
      • Quşlar
      • Akvarium
      • Digər heyvanlar
      • heyvanlar üçün məhsul

    Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi şyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (2551)
      • Saat və zinət şyaları (4235)
      • Aksesuarlar (1630)
      • Uşaqı vhsulları (ohsulları) 5)
      • Sağlamlıq və gözəllik (6439)
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və tikinti (5625)
      • Mebel və interyer (19684)
      • 90ə787 Mnik 90ə722 Mənik mətbəx ləvazimatları (2709)
      • Bitkilər (194)
    • Elektronika
      • Audio və video (3776)
      • Kompüter aksesuarları (2226)
      87
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.