Свечи зажигания маркировка: Характеристики свечей зажигания, расшифровка маркировки

Содержание

Таблица калильного числа свечей зажигания, что оно значает

Калильное число, пожалуй, самый важный параметр любой свечи. Этот параметр показывает, при какой же температуре начнёт происходить самопроизвольное калильное зажигание. В Советском Союзе существовала таблица калильного числа свечей зажигания, в которой они маркировались числом от 8 до 26. При этом самые «горячие» имели цифры от 8 до 14, а «холодные» более 20. За рубежом единой маркировки и таблицы калильного числа не существует, каждый производитель использует свою маркировку.

Далее разберёмся, чем же важен этот параметр.

Что такое свечи зажигания и зачем они нужны

В современных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) роль зажигания смеси топлива и воздуха (рабочей смеси) осуществляют свечи зажигания. Для того что бы добиться максимально полного сгорания рабочей смеси момент зажигания должен происходить в строго установленное время. Если смесь будет поджигаться не в это время, то будет происходить увеличенный расход топлива, содержание вредных веществ в выхлопе не будет соответствовать заявленным нормам. Кроме этого двигатель не сможет развивать паспортной мощности.

Отсюда следует, что нарушение параметров работы зажигания недопустимо в современных моторах, и тем более недопустимо появление калильного зажигания.

Современные свечи обеспечивают все эти параметры. Они имеют очень строгие параметры. Так как в современных двигателях им приходится создавать мощную устойчивую искру от 500 до 3500 раз в минуту.

Калильное число

На что влияет калильное число свечей зажигания

Для понимания этого вопроса важно понимать, что собой представляет, калильное зажигание, и что такое калильное число свечи зажигания? При работе любого ДВС эти детали разогреваются. При их нагреве до рабочей температуры происходит процесс их очистки от нагара. Если же она перегревается, то после этого начинается процесс воспламенения рабочей смеси не от искры, а собственно, от её накалённой поверхности.

На заре двигателестроения существовали моторы, оснащённые, исключительно, калильным зажиганием, но сейчас таковых нет и калильное зажигание очень вредный процесс. При таком воспламенении рабочей смеси, она загорается не в тот момент, когда это требуется. Это приводит к резкому снижению мощности и увеличению нагрузки на двигатель. Частое появление калильного зажигания может привести к очень серьёзным поломкам мотора, вплоть до его капитального ремонта.

Одной из причин появления калильного зажигания может быть неправильный выбор свечей или их выход из строя. Далее на примерах разберёмся в том, что означает калильное число свечей зажигания.

Что означает калильное число свечей зажигания

Как уже упоминалось выше, в СССР цифры, обозначавшие калильное число, находились в пределах от 8 до 26.

  1.  Горячие свечи имели цифры от 11 до 14;
  2.  Средние свечи имели цифры от 17 до 19;
  3.  Холодные свечи имели цифры от 20 и более;
  4.  Унифицированные свечи 11-20

Калильное число свечи зажигания характеризует число, которое пропорционально среднему давлению, при котором происходит калильное зажигание. Это число определялось опытным путём на специальном тарировочном моторе.

На что влияет калильное число свечей зажигания

«Горячие» — использовались на маломощных низкофорсированных моторах. Они очень хорошо очищаются от нагара, но если их установить на высокофорсированный мотор, то вы рискуете тем, что у вас появится калильное зажигание и мотор выйдет из строя. Для примера такие моторы стояли на советских легковых автомобилях. А сегодня они устанавливаются на двигателях, например, «Газелей».

Если же на маломощный мотор поставить «холодные» свечи. То тут вы рискуете тем, что из строя очень быстро выйдут сами детали. Дело в том, что разогрева мотора им будет не хватать для их очистки от нагара. И очень быстро она закоксуется и перестанет работать.

Так что, из всего вышеперечисленного следует, что для бесперебойной работы мотора нужно использовать свечи, которые предназначены для использования именно в этом моторе по калильному числу. В противном случае вас ждут разнообразные неприятности.

Как узнать калильное число свечей зажигания

Как уже упоминалось выше, в СССР значение калильного числа наносилось на каждую свечу. Точно так же поступают и за рубежом. Однако у разных производителей цифры разные и единой системы нет. Например, калильное число свечей зажигания NGK, начинается с цифры 2 (это самые «горячие» свечи) и заканчивается числом 12 (это «холодные» детали). Напротив, у компании BOSCH, «горячие» начинаются с цифры 10 и идут по убыванию к «холодным», которые маркируются цифрой 2. У другого известного производителя свечей зажигания CHAMPION, «холодные» начинаются на цифре 18,19, а «горячие» заканчиваются на цифре 53.

Про маркировку калильного числа у других производителей вы сможете узнать у продавца в автомагазине, или на сайтах этих производителей.

Что обозначает маркировка свечи

Я уже выше упомянул, что калильное число нанесено на самой свече. Но где же конкретно его искать в маркировке. Расшифруем маркировку на примере NGK BPR6E, которую каждый может найти на сайте hotline.

Маркировка свечи

Итак, первая буква в маркировке «В». Она обозначает, что диаметр 14 мм. Могут быть ещё буквы D и C.

  1.  D соответствует диаметру 12 мм
  2.  С соответствует диаметру 10 мм

Далее в маркировке присутствует «Р». Эта буква обозначает, что прибор имеет выступающий изолятор.
Буква «R» — указывает на то, что это резистор.

А вот, цифра «6» это то самое калильное число. Учитывая, что у NGK калильное число идёт с 2-х до 12, то свеча с числом «6» представляет самый распространённый класс средних деталей.

Ну и последняя цифра «Е» обозначает то, что она имеет длинную резьбу. Если же вы встретите букву «Н», то резьба у этой детали короткая.

Кстати, на фото выше маркировку при внимательно взгляде можно заметить на металлическом пояске.

От чего же зависит калильное число свечей зажигания

Калильное зажигание происходит при перегреве свечи. Поэтому чем меньше она перегревается, тем свеча более «холодная». Обычно «холодные» свечи более дорогие чем горячие. Почему так, думаю понятно из первого предложения – на «холодных» используются более качественные и, следовательно, дорогие материалы. Это приводит к её лучшему охлаждению и предотвращению калильного зажигания при предельных нагрузках.

Наиболее «холодные» свечи устанавливаются на гоночных автомобилях, а так же на автомобилях с турбонаддувом.

Свечи зажигания

Проверка свечей зажигания

Если происходят некие проблемы в работе двигателя то первое что нужно проверить, это свечи зажигания. Их внешний вид может дать довольно полную информацию о состоянии вашего мотора.

Итак, проверку свечей нужно начать с их извлечения из двигателя. Правда, перед их извлечением нужно дать некоторое время двигателю поработать на холостых оборотах. Конечно, если таковые на вашем моторе всё ещё присутствуют.

Но вернёмся собственно к проверке. После того как вы извлечёте свечи из двигателя вам нужно проверить их маркировку и убедиться в том что она соответствует требованиям для марки вашего автомобиля.

Если с маркировкой всё в порядке, тогда просто внешне осмотрите электроды. У исправной свечи цвет электрода должен быть белёсым – сизым, и нагар на ней должен быть минимальным. Если эти требования не удовлетворяются, то с вашим мотором проблемы. По внешнему виду свечи, с вероятностью 90%, можно выяснить какие проблемы с вашим двигателем. Но это тема отдельной статьи и её мы касаться не будем.

Заключение

В заключении хочется сказать, что, надеюсь, я убедил всех в том, что калильное число очень важный параметр и его всегда нужно учитывать при покупке свечей зажигания. Не смотря на то, что этот параметр обычно знают продавцы в автомагазинах, неплохо иметь возможность, самому проверить ту запчасть которую вы покупаете. Иначе, в случае ошибки продавца, а от ошибок ни кто не застрахован, ваш мотор может пострадать намного сильнее, а ремонт будет стоить на порядок дороже, чем стоит комплект свечей. Так что перед визитом в автомагазин запишите их калильное число на листочке бумаги и убедитесь, что вы покупаете те запчасти, которые соответствуют вашему автомобилю.

Если же свечи вы покупаете малоизвестного производителя, то проверьте их калильное число через сеть интернет до их установки. Сегодня такая возможность присутствует. Так что не поленитесь это сделать, ведь от этого зависит работа вашего двигателя и его возможный, и очень недешёвый ремонт.

В Советском Союзе существовала таблица калильного числа свечей зажигания. За рубежом единой маркировки не существует, каждый производитель использует свою.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Свечи зажигания, устройство | Twokarburators.ru

Свеча зажигания – устройство, предназначенное для воспламенения топливной смеси, поступающей в камеры сгорания двигателя, в конце такта сжатия.

Принцип действия

Электрический ток высокого напряжения (до 40. 000 В) подаётся по высоковольтным проводам от катушки зажигания, через распределитель зажигания, к свече зажигания. Между центральным электродом свечи (плюс) и её боковым электродом (минус) возникает искровой разряд. От этой искры воспламеняется топливная смесь, находящаяся в камере сгорания двигателя в конце такта сжатия.

Виды свечей зажигания

Свечи зажигания бывают искровые, дуговые, накаливания. Нас будут интересовать искровые, применяющиеся в бензиновых двигателях внутреннего сгорания.

Расшифровка маркировки свечей зажигания отечественного производства

В качестве примера возьмём широко распространённую свечу А17ДВРМ.

А – резьба М 14 1,25

17 – калильное число

Д – длина резьбовой части 19 мм (с плоской посадочной поверхностью)

В – выступание теплового конуса изолятора свечи за торец резьбовой части корпуса

Р – встроенный помехоподавительный резистор

М – биметаллический центральный электрод

Также могут быть указаны – дата изготовления, производитель, страна изготовления.

Подробнее: «Расшифровка маркировки свечей зажигания отечественного производства».

Маркировка свечей зажигания импортного производства не имеет единой системы расшифровки. Что она означает для тех или иных свечей можно посмотреть на сайтах их производителей.

Устройство свечи зажигания

Устройство стандартной свечи зажигания

Контактный наконечник

Служит для крепления высоковольтного провода на свече.

Изолятор

Выполнен из высокопрочной алюминиево-оксидной керамики, выдерживающей температуру до 1000и электрический ток напряжением до 60.000 В. Необходим для электрической изоляции внутренних деталей свечи (центрального электрода и т. д.) от ее корпуса. То есть разделения «плюса» и «минуса». Имеет несколько кольцевых канавок в верхней части и покрытие из специальной глазури, служащих для предотвращения утечки тока. Часть изолятора со стороны камеры сгорания, выполненная в виде конуса называется тепловым конусом и может как выступать за пределы резьбовой части корпуса (горячая свеча), так и быть утопленным в него (холодная свеча).

Корпус свечи

Изготовлен из стали. Служит для вворачивания свечи в головку блока двигателя и отведения тепла от изолятора и электрода. Помимо этого он является проводником «массы» автомобиля к боковому электроду свечи.

Центральный электрод

Наконечник центрального электрода изготавливают из жаростойкого железо-никелевого сплава с сердечником из меди и других редкоземельных металлов (т. н. биметаллический электрод). Он проводит электрический ток для создания искры и является наиболее горячей частью свечи.

Боковой электрод

Изготавливается из жаропрочной стали с примесью марганца и никеля. На некоторых свечах может быть несколько боковых электродов для улучшения искрообразования. Так же существуют биметаллические боковые электроды (например, железо с медью) имеющие лучшую теплопроводность и увеличенный ресурс. Боковой электрод предназначен для обеспечения образования искры на свече зажигания между ним и центральным электродом. Выполняет роль «массы» (минуса).

Помехоподавительный резистор

Изготовлен из керамики. Служит для подавления радиопомех. Соединение резистора с центральным электродом герметизировано специальным герметиком. Имеется не на всех свечах зажигания. Например, А17ДВ его нет, А17ДВР есть.

Уплотнительное кольцо

Выполнено из металла. Служит для уплотнения соединения свечи с посадочным гнездом в головке блока. Присутствует на свечах с плоской контактной поверхностью. На свечах с конусной контактной поверхностью его нет. На модели показана свеча с плоской посадочной поверхностью и уплотнительным кольцом.

Зазор между электродами свечи зажигания

Двигатель легкового автомобиля эффективно работает только при определенном зазоре между электродами свечей зажигания. Зазор в свечах зажигания должен соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. При меньшем зазоре искра между электродами получается короткой и слабой, сгорание топливной смеси ухудшается. При большем зазоре увеличивается напряжение, необходимое для пробивания воздушного промежутка между электродами свечи, и искры вообще может не быть или она будет, но очень слабая.

Измеряется зазор при помощи круглого щупа необходимого диаметра. Не рекомендуется применение плоского щупа, так как измерение зазора будет неточным. Объясняется это тем, что при работе свечи происходит перенос металла с одного электрода на другой. На одном электроде, со временем, образуется ямка, на другом бугорок. Поэтому для измерения зазоров подходят только круглые щупы.

Зазор между электродами свечи зажигания регулируют только подгибанием бокового электрода.

С наступлением зимы, для снижения пробивного напряжения нормальный зазор можно уменьшить на 0,1 – 0,2 мм. При прокрутке двигателя стартером в мороз, двигатель быстрее будет схватывать.

Калильное число

Тепловая характеристика свечи зажигания (способность противостоять нагреву) называется калильным числом. Для каждого типа двигателя требуется свеча зажигания с определенным калильным числом. Свечи делятся на холодные (с высоким калильным числом) и горячие (с низким калильным числом).

Калильное число определяется материалом изолятора и длиной его нижней части (у горячих свечей он более длинный). Отечественные свечи имеют показатели калильного числа от 11 до 23, зарубежные индивидуально у каждого производителя.

При неправильно подобранных свечах зажигания возможно калильное зажигание, когда топливная смесь в цилиндрах поджигается преждевременно не электрической искрой, возникающей между ее электродами, а  от раскаленного корпуса свечи. Двигатель в этом случае звенит под нагрузкой (детонация, «пальцы стучат») как при неверно выставленном угле опережения зажигания, а также продолжает некоторое время работать при выключении зажигания. Необходимо заменить свечи на более холодные.

И, наоборот, наличие постоянно возникающих черных отложений (нагар) на электродах свечей, при заведомо исправном двигателе, говорит о том, что свечи зажигания холодные и их следует заменить на более горячие.

Правильно подобранные свечи должны иметь светло-коричневый цвет в нижней части, так как температурный режим такой свечи 600-8000. В этом случае свеча самоочищается, масло, попавшее на нее, выгорает, нагар не образуется. Если температура ниже 600(например, при постоянном движении в городе), то свеча очень быстро покрывается нагаром, если выше 800(при движении на мощностных режимах) возникает калильное зажигание. Поэтому стоит подбирать свечи для своего двигателя согласно рекомендациям его завода-производителя.

Проверка свечей зажигания

Выкрутите свечи и осмотрите их центральные электроды. Если они черные — топливная смесь переобогащается, если они светлые (светло-серые) — топливная смесь обеднена.

Дефекты свечей зажигания

Дефектные свечи меняем.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Мокрые» свечи зажигания, причины неисправности

— Заливает свечи зажигания, причины неисправности

Маркировка свечей зажигания: выбираем оптимальную модель

Одним из важнейших элементов электрической системы каждого автомобиля является свеча зажигания. Это устройство, которое выполняет важную задачу поджигания топлива в верхней части цилиндра. С помощью регулярного образования искры свечи позволяют двигателю полностью сжигать топливо в камерах сгорания без остатка. При неправильной работе свечей могут происходить различные неприятности с автомобилем, вплоть до полного отказа в движении. Двигатель сложно завести, если свечи выработали свой ресурс, агрегат постоянно работает на плавающих оборотах. Нестабильность деятельности силового агрегата станет основной причиной беспокойства водителя, а также значительно увеличится расход топлива.

Такие симптомы могут произойти в случае неправильного подбора свечи, а также выхода элемента зажигания из строя. В любом случае вам придется менять неподходящие свечи на новые. При выборе мы советуем руководствоваться исключительно рекомендациями производителя, но покупать заводские или фирменные свечи за огромные деньги в официальном магазине запчастей не обязательно. Можно найти идентичные устройства по маркировке и использовать более дешевые варианты оборудования. Для более простого ориентирования в бесконечном ассортименте свечей предлагаем вам разобраться с маркировкой.

Все особенности маркировки свечей зажигания для легковых автомобилей

Сложно описать в одной публикации все особенности маркировки свечей и выбор взаимозаменяемых вариантов. На самом деле, ГОСТы и стандарты в данной сфере очень условные, поскольку в каждой стране или в объединении стран существуют свои требования к оборудованию. Потому свечи зажигания для легковых авто могут иметь разные форматы маркировки.

Тем не менее, достаточно запомнить особенности основных типов свечной маркировки, чтобы получить информацию о том, какие свечи подходят для вашего автомобиля. Определенные различия заметны между отечественным принципом дифференциации свечей и способом маркировки зарубежных производителей своей продукции. Среди важных аспектов, которые нужно учесть при выборе, стоит говорить о таких особенностях:

  • калильное число — один из наиболее непонятных аспектов подбора свечи зажигания, ведь на продукции западных производителей этот аспект представлен условно и не обладает единой шкалой, зато отечественные изготовители настаивают на важности выбора правильного калильного числа;
  • габариты и тип резьбы — это самый важный фактор, без соблюдения которого вы не сможете интегрировать свечи в блок двигателя, для каждого двигателя существуют строго определенные размеры, вкручивать в агрегат свечу с неподходящей резьбой запрещено;
  • искровой зазор, обозначаемый в миллиметрах, означает расстояние между основными электродами свечи, в настоящее время используется искровой зазор от 0. 5 до 2 миллиметров, а необходимые параметры для вашего автомобиля указаны в инструкции по эксплуатации;
  • дата изготовления свечи и прочие заводские обозначения обязательно наносятся на металлических или пластиковых деталях, они также важны при покупке, стоит обязательно учитывать давность производства оборудования и прочие факторы, написанные на корпусе;
  • другие заводские отметки могут помочь подобрать идеальные свечи для конкретных типов двигателя, к примеру, на свечи может быть нанесена информация о том, что она применяется в агрегатах определенной маркировки и конкретного типа.

Также на маркировке свечи в обязательном порядке должна быть указана страна производства. Это может быть обозначение страны прямо на свече, а также указание страны изготовления на коробке со свечами. Иногда бренды, которые располагаются в Чехии или Германии производят свечи зажигания в том самом Китае, не обеспечивая достойного качества продукции.

Впрочем, сегодня на рынке существует много подделок, потому подбор свечи по маркировке — это один из методов определения качества устройства. Если свечи зажигания плохо выполняют свои функции, их лучше поменять. Такое решение избавит ваш двигатель от лишних нагрузок и позволит эксплуатировать агрегат в предусмотренных заводом режимах.

Как понять, что купленные свечи не соответствуют требованиям двигателя?

Даже если вы подбирали свечи по маркировке и прочим параметрам, купили их у официального поставщика, вы можете ощутить определенный дискомфорт в эксплуатации машины. Это может проявляться в распространенных проблемах, которые возникают при нарушении работы механизма зажигания. При возникновении таких неполадок стоит первым делом сменить свечи.

Понять наличие проблем со свечами не так сложно. Если после замены свечей машина поменяла в худшую сторону свое поведение, следует попробовать установить старые свечи и посмотреть на реакцию автомобиля. Зачастую свечи зажигания можно поменять по гарантии, описав неполадки, возникшие при их установке на ваш автомобиль. Среди главных факторов неправильно работающих свечей можно отметить такие проявления:

  • двигатель начал троить, не работает один из цилиндров, что свидетельствует об отсутствии нормального зажигания топливной смеси;
  • обороты силового агрегата начали плавать, что может происходить из-за попеременного включения одного из цилиндров;
  • при разгоне под капотом слышны странные звуки, похожие на частые небольшие электрические разряды;
  • вышли из строя высоковольтные провода, которые соединяют свечи с источником подачи электрического тока;
  • выкрученные из двигателя свечи оказываются влажные, черные или имеют другие визуальные недостатки;
  • при резком нажатии на педаль газа происходит провал в оборотах, двигатель практически глохнет перед резким набором оборотов;
  • агрегат начал потреблять на порядок больше бензина, как только была выполнена замена свечей на новый комплект.

Мы не рекомендуем менять свечи поодиночке. Лучше выполнить замену сразу всего спектра свечей зажигания, ведь такая экономия приведет к тому, что вы попросту не получите необходимые возможности эксплуатации транспорта. Равномерный износ свечей будет постепенно ухудшать работу двигателя, а через 10-15 тысяч вы по регламенту смените свечи на новые и получите отличную работу агрегата.

Впрочем, свечи зажигания можно менять и чаще. Они выходят из строя из-за плохого бензина, неосторожной эксплуатации и прочих неприятных проблем. Одной из важных задач является соблюдение условий эксплуатации свечей, которые выставлены производителями. Некоторые производители спортивного автомобильного оборудования даже рекомендуют проводить 500-километровую осторожную обкатку свечей. Если вы используете свечи NGK, предлагаем вам посмотреть видео с информацией о данном производителе и его маркировке:

Подводим итоги

Если вы не желаете получить значительные неприятности со свечами в вашем автомобиле, следует вовремя выполнять все необходимые работы по замене и тестированию оборудования. Маркировка свечей поможет выбрать заменяющие варианты свечей, чтобы не ставить оригинальные предложения с переплатой. Тем не менее, заводские свечи не станут причиной снятия авто с гарантии и позволят не задумываться о том, как работает система зажигания в вашем автомобиле. Нужно сказать, что эти плюсы заставляют многих водителей покупать именно оригинальные свечи.

Если же вы решили брать замену оригинальному оборудованию, стоит узнать на сто процентов по маркировке и прочим факторам, что все особенности работы оборудования подходят вашему автомобилю. В ином случае придется испытать немало трудностей с диагностикой двигателя, а виновником всему станут некачественные свечи. Если в вашем автомобиле присутствуют проблемы с силовым агрегатом, обязательно попробуйте для начала поменять свечи. Были ли в вашей практике случаи, когда замена свечей решала серьезные неполадки силового агрегата?

 

Bosch маркировка свечей зажигания и подбор по автомобилю

Высокое качество свечей зажигания линейки Bosch отмечено во всем мире. А благодаря широкому ассортименту их легко подобрать для автомобиля любой марки и модели. Компания Bosch постоянно стремится повышать качество своих изделий, проводя для этого широкий спектр научных исследований и внедряя постоянно новые технологии в производственный процесс. Свечи зажигания сегодня она выпускает из наиболее прочных и высококачественных материалов. Так, например, включение редкого металла иттрия значительно продлевает срок службы продукции и дает более высокие эксплуатационные характеристики.

Содержание статьи:

Нажмите, чтобы увеличить.

Свечи Bosch.

Bosch изготавливает свечи зажигания в двух основных сериях (различающихся по типоразмеру) – это Super и Super Plus. Надежную защиту от радиопомех дают встроенные на этапе производства в корпус изделия дополнительные сопротивления. Они избавляют электронные системы управления авто (такие как ASR, ABS и ESP) от паразитных наводок.

Расшифровка маркировки свечей зажигания марки Bosch

Главное назначение свечей зажигания – воспламенение смеси топлива с воздухом в цилиндрах ДВС. Для правильного подбора изделия в соответствии с моделью авто в каталоге Bosch нужно особо обратить внимание на следующий ряд характеристик:

  • Физические параметры: длина, диаметр, шаг резьбы.
  • Зазор – искровой промежуток.
  • Калильное число.
  • Количество электродов сбоку свечи (на юбке).

Bosch выпускает свечи зажигания, характеризующиеся широкой номенклатурой. Маркирование специальным кодом, включающем буквы и цифры в общем количестве 7 символов, характеризует множество параметров. Расшифруем для примера такое обозначение, наносимое на свечу зажигания, как FR7DDC9:

  1. Первой буквой в коде обозначается диаметр, шаг резьбы и тип уплотнительного кольца: F — М14х1,5; D – М18х1,5; Н — М14х1,25; W — М14х1,25; М — М18х1,5. Шайба для уплотнения может иметь как плоскую форму, так и конусообразную.
  2. Второй буквой обозначается тип свечи. L означает наличие полуповерхностного зазора для образования искры, M – серия для спортивных моделей авто, R – наличие резистора с функцией подавления помех, S применяется для моторов небольшой мощности.
  3. На третьей позиции – цифра (6-13), означающая калильное число. Она характеризует рабочую температуру изделия.
  4. Длина резьбы. Обозначается буквой: А и B = 12,7 мм с нормальной и выдвинутой позицией искры; С, D, DT, L = 19 мм с различным положением искры.
  5. Пропуск вместо символа на следующей позиции означает наличие одного бокового электрода. Буквы: D — 2; T – 3; Q — 4.
  6. Материал центрального электрода обозначается: С – из меди, S – из серебра, Р – из платины, E — из никеля-иттрия.
  7. Последняя цифра кода – материал, из которого выполнен боковой электрод. 0 – отклонение от главного типа, 1 – из никеля, 2 – из биметалла, 4 – наличие удлиненного теплового конуса изолятора, 9 – специсполнение.

Маркировка свечей зажигания Bosch.

Подбор свечей зажигания Bosch по автомобилю

Максимально точный подбор свеч зажигания линейки Bosch позволяет сделать онлайн-сервис. Для этого нужно следовать следующему алгоритму:

  • Перейти по ссылке. В центральной части страницы расположен список, наводя курсор мышки на который можно выбрать марку автомобиля. Открывающийся перечень моделей содержит более 50 наименований производителей. Кроме того, у каждого из них есть список по моделям, модификациям агрегатов и прочим важным характеристикам. Выбираем свою марку из списка и кликаем.
  • На открывшейся странице находим модель машины. В таблице находятся данные о номерах двигателя, годах производства и модели авто. Найдя подходящую модель, нужно нажать «Подробнее». Появляется информация об искомой свече зажигания, подходящей под ваше авто.

Преимущества свечей зажигания Bosch

  • Свечи зажигания от производителя Bosch изготавливаются в точном соответствии с заданными инженерами характеристиками и имеют очень малый допуск. В их структуру включают такие элементы, делающие срок службы весьма значительным, как платина, иридий и родий.
  • Благодаря новейшим технологиям траектория искры имеет большую протяженность, что улучшает надежность искрообразования непосредственно в камере сгорания. Внедрение в структуру бокового электрода повышает КПД сгорания топливной смеси в ДВС с непосредственным впрыском.

Robert Bosch GmbH – одна из немногих компаний с мировым именем, постоянно проводящих научные исследования и быстро внедряющих результаты в производственный процесс. Специальный электрод с малой центральной частью и специальной выемкой на боковой – последнее достижение производителя в этой области. Такая структура создает стабильность образования искры независимо от того, в каком режиме работает мотор.

Воплощение такой инженерной мысли стало возможным во многом благодаря использованию элемента иттрия. Большой срок службы свечей зажигания на их основе (по статистике в 2 раза больше, чем у обычных) был достигнут также добавлением элемента никеля в сплав с редкоземельным элементом.

Еще одна новейшая технология успешно внедрена в свечи зажигания линейки Bosch серии YTTRIUM. Она снижает потребность двигателя в топливе, повышая его экономичность. В структуре таких свечей применяется керамика повышенной прочности К-5. Главные свойства этого материала – стойкость к образованию трещин и высокие показатели диэлектрической активности.

Свеча зажигания Bosch Yttrium.

Использование редкоземельных элементов повышает стоимость изделий. Однако ввиду больших возможностей по экономии на топливе, снижении затрат на эксплуатацию и долговечности полностью оправдывает затраты и в перспективе на большой период времени даже является более выгодным, чем применение обычных свечей.

Свечи зажигания Bosch отличаются действительно высоким качеством, и потому могут применяться на очень многих моделях авто. С помощью онлайн-подбора можно быстро подобрать изделие для заданной марки машины. Перед заменой свечей зажигания необходимо удостовериться в правильно сделанном выборе, сверив их маркировку.

Основные линейки свечей зажигания Бош

  1. Bosch Super. Стандартная линейка свечей зажигания, отвечающая производственным требованиям автопредприятий.
  2. Super 4. Мощные инновационные свечи для оптимизации работы двигателя.
  3. Super Plus. Иттриевые свечи, включающие сплав этого редкоземельного металла, который обеспечивает высокую надежность, износостойкость и максимальную функциональность.
  4. Bosch Platinum. Популярная линейка свечей зажигания. Характеризуются низкой теплопроводностью, минимальным расширением при нагреве, долговечностью и антикоррозионными свойствами. Могут также содержать и Иридий.
  5. Bosch Silver. Линейка свечей зажигания для машин, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Выдерживают нагрузки на автогонках и любых погодных проявлений.

В таблицу сведены самые популярные свечи ТМ Bosch.

Производитель Артикул Применяемость
BOSCH 0242240649 Acura Legend седан III 1996 — 2006, Ford Scorpio седан II (GFR, GGR) 1994 — 1998, Saab 9-3 кабрио II (YS3F) 2003 — 2011
BOSCH 0242240665 Audi A1 (8X1) 2010 — наст. время, Seat Toledo IV (KG3) 2012 — наст.время, Skoda Fabia универсал II (5J5) 2010 — наст.время
BOSCH 0242229654 Audi A4 Avant II (8E5, B6) 2001 — 2008, Skoda Felicia хэтчбек (6U1) 1994 — 1998, Audi A6 II (4B, C5) 2001 — 2005
BOSCH 0242236562 BMW 3 седан II (E30) 1987 — 1991, BMW 5 седан IV (E39) 1995 — 2000, MINI кабрио (R52) 2004 — 2007
BOSCH 0242135515 BMW K 1996 — 2005, Chevrolet Spark III (M300) 2010 — наст.время, Ford KA II (RU) 2008 — наст.время
BOSCH 0242229785 Cadillac STS 2005 — 2007, Ford MONDEO седан II (HA, HB) 1995 — 2000, Mazda6 седан II (GH) 2007 — 2012
BOSCH 0242235663 Chery Fora (A21, A5, A520, A516) 2006 — наст.время, Fiat Palio хэтчбек (178BX) 2004 — наст.время, Mazda 626 седан IV (GE) 1992 — 1997
BOSCH 0242235667 Chevrolet Aveo седан II (T250,T255) 2006 — наст. время, Chevrolet Lanos хэтчбек (KLAT) 1997 — наст.время, Mitsubishi Lancer седан IX (CS_A) 2003 — наст.время
BOSCH 0242225580 Chevrolet Aveo седан III (T300) 2011 — наст.время, Opel Astra H седан (L69) 2007 — наст.время, Opel Corsa D 2009 — наст.время
BOSCH 0242229660 Chevrolet Cruze (LHD) 2000 — 2007, Honda Accord универсал III (CF6, CF7, CH9, CL2) 1998 — 2002, Mitsubishi Space Star (DG_A) 2001 — 2004
BOSCH 0242236542 Chevrolet Cruze седан (J300) 2009 — наст.время, Dodge Dakota III 2003 — наст.время, Honda CR-V IV (RM1,RM3,RM4,RE5,RE6) 2012 — наст.время
BOSCH 0242230500 Chrysler Crossfire 2003 — 2007, Hyundai ix55 2011 — наст.время, Nissan Skyline купе VIII (R32) 1989 — 1993
BOSCH 0242235666 Citroen BX (XB-_) 1986 — 1993, Nissan Bluebird хэтчбек (T72, T12) 1988 — 1990, Renault Clio (B/C57_, 5/357_) 1991 — 1996
BOSCH 0242229659 Citroen C15 фургон (VD-_) 1984 — 1996, Peugeot 405 седан (15B) 1987 — 1988, Skoda Favorit (781) 1989 — 1994
BOSCH 0242229630 Citroen C5 хетчбек (DC_) 2001 — 2004, Fiat Scudo Combinato (220P) 2000 — 2006, Nissan Pathfinder II (R50) 2000 — 2004
BOSCH 0242235668 Daihatsu Terios (J1) 1997 — 2000, Fiat Doblo (119) 2002 — наст.время, Opel Omega A седан (16_,17_,19_) 1989 — 1994
BOSCH 0242236565 Jeep Grand Cherokee II (WJ, WG) 1999 — 2005, Seat Ibiza IV (6L1) 2002 — 2007, Skoda Fabia хэтчбек (6Y2) 1999 — 2008
BOSCH 0242235547 Mercedes A II (W169) 2004 — 2012, Nissan Almera Classic (B10) 2006 — 2012, Subaru Impreza универсал (GF) 1992 — 2000
BOSCH 0242235769 Mitsubishi Colt VI (Z3_A,Z2_A) 2002 — 2012, Mitsubishi Lancer седан X (CY_A) 2008 — наст.время
BOSCH 0242135524 Nissan Cube III (Z12) 2008 — наст.время, Nissan Tiida седан (C12) 2011 — наст.время, Renault Scenic III (JZ0/1_) 2009 — наст.время

Что означают числа на свече зажигнания

Одной из важнейших характеристик свечи зажигания является калильное число. Правильный выбор в этом случае позволит избежать так называемого калильного зажигания, то есть воспламенения смеси не в результате образования искры между электродами свечи, а из-за контакта топлива с перегретыми элементами самой свечи.

Станислав Шустицкий

Вы обращали внимание на надписи, нанесенные на изолятор свечи зажигания? Самая важная из них – это вовсе не марка производителя (хотя и она, конечно, имеет значение), а калильное число, которым руководствуются при выборе свечи для того или иного двигателя. По российским стандартам чем выше его значение, тем лучше свеча отводит тепло. Именно поэтому в гоночных двигателях, которые работают в напряженном тепловом режиме, используются «холодные» свечи. Как правило, свечи с низким калильным числом имеют короткую юбку изолятора, которая поглощает меньше тепла и имеет лучший теплоотвод.

Согласно ГОСТу, по характеристике калильного числа свечи делятся на три группы: холодные, с калильным числом 20 и выше, средние, диапазон калильных чисел которых от 17 до 19, и горячие с калильными числами от 11 до 14. Но здесь нужно помнить о том, что у разных производителей маркировка калильного числа может принципиально отличатся. Не сам принцип «холодно» – «горячо», а определение в числовом выражении. В этом случае есть смысл воспользоваться специальной таблицей (см ниже), позволяющей сопоставить соответствие калильных чисел, исходя из конкретики бренда. Кстати, обратите внимание, что стандарт большинства зарубежных производителей предполагает обратную классификацию относительно нашего ГОСТа – «горячие» свечи имеют более высокое калильное число, нежели «холодные».

Калильное число является крайне важным параметром при выборе свечей. Их температура в рабочем цикле составляет 500-800 оC, и такая «прожарка» способствует хорошему самоочищению электродов свечи от попадающего в цилиндр масла. Если же в малонагруженном двигателе использовать «холодные» свечи, то неизбежно быстрое образование на электродах нагара. И наоборот: если установить «горячие» свечи в высокооборотистый двигатель, то неизбежен их перегрев (температура в этом случае может превышать 1000 оC) со всеми вытекающими последствиями.

Если вы не уверены в том, что точно знаете свечи с каким калильным числом нужны, то рекомендуем воспользоваться специализированными каталогами – они есть как в электронном виде (на сайтах производителей свечей), так и бумажном (в магазинах запчастей). Ну или просто позвоните любому официальному дилеру, обслуживающему автомобили вашей марки: не обязательно покупать свечи именно у него, но получить таким образом информацию относительно типа свечи можно без проблем.

Хочу получать самые интересные статьи

предназначение. модели и характеристики, маркировка и расшифровка

Компания NGK Spark Plug (Япония) – мировой лидер по производству свечей зажигания. NGK Spark Plug специализируется на выпуске большого ассортимента высококачественных комплектующих систем зажигания ДВС. О достижениях этой компании свидетельствует тот факт, что практически половина всей продукции мирового автопрома в первичной комплектации имеет установленные свечи нжк. Широкое применение компанией NGK Spark Plug инновационных технологий позволило создать продукт, обладающий уникальными эксплуатационными характеристиками. Свечи ngk ставят на болиды формулы 1. Под этой торговой маркой выпускается, как дорогостоящая продукция премиум класса, так и вполне доступные по цене для рядового автолюбителя свечи.

Основные сведения и предназначение

Главное предназначение всей системы электроснабжения автомобиля – подача искры, воспламеняющей воздушно-топливную смесь. Принцип действия свечей зажигания основан на возникновении электрического разряда между центральным электродом (катодом) и боковым электродом (анодом). При подаче высоковольтного напряжения на центральный электрод возникает электрическая дуга, поджигающая топливо.       Все конструкционные изменения свечей зажигания направлены на улучшение определенных характеристик изделия, но в целом их принцип действия остается неизменным. Существует большое количество разнообразных модификаций свечей нжк, что существенно усложняет их правильный выбор. Для этого необходимо знать размеры, величину калильного числа; размер зазора, материал электродов.

Модели и характеристики свечей зажигания ngk

В настоящий момент компания NGK Spark Plug выпускает следующие линейки свечей зажигания:

  • YELLOW LINE;
  • QUICK RANGE;
  • V-LINE;
  • G-POWER;
  • IRIDIUM IX;
  • LASER-PLATINUM, LASER-IRIDIUM;
  • LPG LASER LINE;
  • RACING C

Yellow line

Линия Yellow line представлена изделиями с никелевым центральным электродом. Для увеличения срока службы некоторые модели оснащены дополнительным боковым электродом.

Quick Range

Линейка Quick Range с никелевым центральным электродом предназначена для малых двигателей (картинг, бензоинструмент, садовая техника), мототранспорт.

V-line

V-line

Ассортимент свечей V-line самый массовый. Эта линейка предназначена для широкого перечня автомобилей различных марок. Свечи V-line устанавливаются, как в первичной комплектации, та используются для регламентной замены элементов зажигания. Здесь можно найти свечи, как никелевым, так и с платиновым центральным электродом. Продукция линий Yellow line и V-line взаимозаменяема.

G-Power

G-Power

Линейка G-Power – изделия с улучшенными эксплуатационными характеристиками и более длительным рабочим ресурсом. Материал изготовления центрального электрода – платина. Такое конструкционное решение позволило улучшить пусковые характеристики, снизить нагрузку на катушку зажигания, увеличить срок работы до 60 тыс. километров пробега. Также следует отметить вполне приемлемую стоимость продукции G-Power.

Iridium IX

Iridium IX – высокотехнологический вариант замены стандартной свечи зажигания. Отличные рабочие характеристики обеспечиваются центральным электродом с иридиевым наконечником и боковым электродом с коническим сужением. Иридиевые свечи зажигания ngk не чувствительны к электроискровой эрозии, что позволяет в течение длительного времени сохранять постоянную величину межэлектродного зазора. Использование элементов зажигания Iridium IX улучшает приемистость машины, снижает расход топлива.

Laser-Platinum и Laser-Iridiume

Laser Iridium (Лазер Иридиум

Laser-Platinum и Laser-Iridium – продукция премиум класса, изготавливаемая с помощью лазерных технологий. В этих элементах зажигания установлен платиновый или иридиевый центральный электрод, а боковой электрод имеет иридиевую напайку. Использование иридия и платины обеспечивает постоянную мощность искры практически в любых эксплуатационных условиях. Благодаря тонкому центральному электроду нагрузка на катушку зажигания не достигает критических величин. Контакты из иридия обладают высокой устойчивостью к электроискровой эрозии. Наличие центрального зазора между изолятором и центральным электродом способствует самоочищению свечи от нагара.

Laserline

Laserline

Свечи LPG Laserline предназначены для установки в автомобили, которые используют в качестве топлива природный газ. Главная конструкционная особенность таких элементов зажигания – особенный изолятор, обеспечивающий эффективную защиту центрального электрода от воздействия высоких температур, возникающих в результате воспламенения газа. Свечи LPG Laserline имеют межэлектродный зазор 0,8 мм, что упрощает воспламенение топливной смеси.

Racing Competition

Линия Racing Competition используется для установки в двигатели гоночных автомобилей. Такие элементы зажигания обладают относительно небольшим рабочим ресурсом, но их конструкционные особенности позволяют добиться от мотора максимальной отдачи.

Маркировка и расшифровка свечей зажигания ngk

Каждая модель свечи имеет свою маркировку, обозначающую ее технические характеристики. Зная расшифровку этого кода, достаточно легко подобрать для своего автомобиля необходимый элемент зажигания. Маркировка наносится  на корпус свечи и на упаковку, что упрощает, в случае необходимости, получения полной информации о ее рабочих характеристиках и конструкционных особенностях. С помощью кодировки компания NGK Spark Plug стандартизировала весь ассортимент своей продукции.

Маркировка и расшифровка свечей зажигания ngk

Код представляет собой комбинацию букв и цифр. Буквенная комбинация перед калильным числом указывает диаметр резьбы/раствор шестигранного ключа, особенности структуры (с выступающим изолятором, компактная свеча, тип с поверхностным разрядом или дополнительным искровым зазором), тип помехоподавляющего резистора (с резистором или с индуктивным резистором). Цифра после букв указывает величину калильного числа, по его величине можно судить о том, холодная это свеча или горячая. За калильным числом следует буквенные указатели длины свечи и ее конструкционных особенностей. Последняя цифра указывает величину межэлектродного зазора. К примеру, свеча зажигания ngk bpr6es
свечи зажигания ngk bkr6e при прочих равных характеристиках отличаются друг от друга только раствором установочного ключа.

Стандартная маркировка может иметь дополнительные символы, указывающие на те или иные конструкционные и функциональные особенности конкретной модели этого элемента зажигания.

Как подобрать свечи зажигания ngk

Для того чтобы грамотно выбрать свечи зажигания нжк, следует воспользоваться официальным сайтом этой компании. В приложении «Подбор продукции» необходимо ввести производителя автомобиля, модель машины и указать код двигателя. В результате в выдаче будет указан тип свечи зажигания полностью соответствующий особенностям конкретного ДВС.

При покупке свечей зажигания ngk в специализированных интернет-магазинах необходимо указать год выпуска машины, ее марку и модель, код двигателя. При возникновении трудностей с выбором этого элемента зажигания, следует связаться со специалистами магазина, воспользовавшись услугой обратного звонка или заполнив форму электронной заявки.

Как отличить подделку от оригинала

Высокая популярность той или иной торговой марки является причиной возникновения большого количества подделок. Элементы зажигания НЖК не стали исключением из этого правила. При покупке продукции этого бренда следует обращать внимание на:

  • качество упаковки;
  • наличие голографических наклеек;
  • качество самого изделия;
  • стоимость.

Качественная упаковка должна выглядеть, по крайней мере, аккуратно. Все изображения и надписи должны быть максимально четкими. Наличие кривых шрифтов и размытых рисунков на упаковке говорит о том, что это подделка.

При оценке качества продукта следует обратить внимание на внешний вид самой свечи. В оригинальном изделии гайка терминала закручена до определенного предела и выкручивается с определенным усилием. В подделке – гайка терминала выкручивается легко, а сам центральный стержень плохо прикреплен к изолятору. В оригинале – между изолятором и металлическим цоколем имеются следы белого порошка, указывающие на применение специальной технологии завальцовки. В подделке – поверхность металлического цоколя неровная, на ней могут быть различные режущие дефекты механического происхождения. Гравировка маркировки неаккуратная, обозначения более толстые. В оригинале – центральный и боковой электроды отцентрованы друг относительно друга, зазор между ними выставлен, искрообразующий конец изолятора абсолютно белый. В подделке – центральный и боковой электроды не отцентрованы, зазор не выставлен, искрообразующий конец изолятора грязный. Также при визуальном осмотре оригинал от подделки можно отличить по качеству резьбы. Она должна быть идеально ровная, без каких-либо изъянов. Уплотнительное кольцо с оригинальной свечи не снимается, а с подделки такое кольцо легко скрутить.

Цена вопроса

Стоимость свечей зажигания нжк напрямую зависит от того, к какой линейке они относятся. Оптимальным вариантом, сочетающим высокое качество и приемлемую цену, будет продукция линейки Yellow line и V-line. На порядок выше будут стоить свечи Iridium IX с иридиевыми напайками на контактах. Самой дорогой будет продукция Laser-Platinum и Laser-Iridium. Более высокую цену будут иметь и свечи, предназначенные для установки в двигатели, использующие в качестве топлива природный газ.

Как заменить свечи зажигания

Замена свечей зажигания – процесс достаточно простой. Читайте инструкцию как заменить свечи зажигания своими руками. Для этого необходимо выкрутить старые свечи и поставить вместо них новые. С такой работой может справиться практически любой и для этого совсем необязательно обращаться в специализированный автосервис. Но эта, нехитрая, на первый взгляд, процедура требует соблюдения ряда правил.

Прежде всего, необходимо изучить материальную часть своего автомобиля и знать расположение его основных узлов и агрегатов. Если вы собрались менять свечи, то должны иметь представление, где они установлены. Следует учитывать, что двигатели внутреннего сгорания разных производителей имеют свои конструкционные особенности. Это накладывает определенные нюансы в их эксплуатации и обслуживании.

В большинстве своем на один цилиндр устанавливают одну свечу. Но есть ДВС, где один цилиндра обслуживает две свечи. Такие модели отлично заводятся в любую погоду, экономно расходуют топливо, не подвержены детонации. Закономерная плата за техническое совершенство – более сложное текущее обслуживание и ремонт. В случае необходимостипридется крутить в два раза больше свечей.

В идеале свечи меняются на холодном двигателе. Этому требованию есть ряд логичных объяснений. Свечи – одна из самых горячих частей работающего автомобиля. Любые манипуляции с ними могут стать причиной достаточно серьезного ожога. При выкручивании горячей свечи возможно повреждение резьбы, как самой свечи, так и свечного колодца. Если в первом случае, замена свечи не вызовет особых трудностей, то во втором – потребуется нарезать в колодце новую резьбу, что при отсутствии навыков и не такая и простая задача.

При установке свечи в горячий мотор в будущем могут возникнуть трудности с ее откручиванием. Однако, при проведении замены свечей в дороге, когда дорога каждая минута, соблюсти это правило, вряд ли получиться. В этом случае мало кто будет ждать, пока остынет двигатель.

Затяжка свечей зажигания ngk, проведенная с соблюдением рекомендуемых параметров, обеспечивает правильную работу этого элемента зажигания. Если момент затяжки будет слишком низким, это может вызвать перегрев свечи и потерю компрессии. При чрезмерно высоком моменте затяжки происходит уменьшение зазора между корпусом и калильной трубкой, что также вызывает перегрев свечи. Для правильного проведения установочных работ понадобится динамометрический ключ. Также необходимо использовать таблицу рекомендуемых величин момента затяжки.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Установка СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Необходимо установить свечи в двигатель с правильным крутящим моментом. Обратите внимание, что при слишком низком крутящем моменте свечи могут ослабнуть из-за утечки газов сгорания или вибрации, что может привести к повреждению двигателя и свечей. И наоборот, если крутящий момент слишком высок, обжим между изолятором и корпусом может ослабнуть, что приведет к нарушению целостности уплотнения или к разрыву резьбы установочного винта.

  1. Используйте правильный ключ, соответствующий шестигранной части заглушки. Будьте осторожны, чтобы не повредить изолятор.
  2. При выполнении этой работы примите меры к тому, чтобы масло, пыль и посторонние предметы в районе головки блока цилиндров не попали в двигатель.
  3. Перед установкой заглушки очистите монтажное гнездо со стороны двигателя, проверьте наличие прокладки и затем вставьте заглушку в монтажное гнездо.
  4. При выполнении этой работы держите вилку вертикально, а затем слегка затяните ее вручную или с помощью гаечного ключа.
  5. Затем с помощью пробкового ключа затяните пробку до рекомендованного крутящего момента или рекомендуемого угла, указанного в таблице ниже.

Если затянуть свечу на больший угол поворота или на больший крутящий момент, чем указано в таблице ниже, может произойти повреждение двигателя или может сломаться резьба заглушки, поэтому будьте осторожны.

Если вы нанесете консистентную смазку или другую смазку для резьбовой резьбы на резьбовую часть плунжера, вы можете чрезмерно затянуть плунжер, нарушив целостность уплотнения, даже если вы приложите усилие, не превышающее рекомендованный.По этой причине не смазывайте заглушку смазкой для винтовой резьбы.

Если вы приложите вилочный ключ под наклоном, к изолятору может быть приложена неразумная сила, что приведет к его растрескиванию, как показано на рисунке ниже. По этой причине будьте осторожны, не держите гаечный ключ под углом.

  • (* 1) ВУх37ЭС , У24ФЕР9С
  • (* 2) IK16G, IK20G, IK22G, K20PR-U8S, K20PR-U9S, KJ20DR-M11S, PK22PR-L11S, SK20PR-N9S, SK22PR-M11S, SKJ20DR-M11000, VK16G, VK20G 9, VK20G 9, VK20G

Растрескивание изолятора

Свечи последних двигателей устанавливаются в глубокие отверстия для пробок, поэтому может быть трудно заметить, держите ли вы ключ под наклоном при установке или снятии пробок.Однако, если вы повернете гаечный ключ в этом состоянии, головка изолятора может застрять, что приведет к приложению к ней неоправданной силы. В результате изолятор может треснуть.

* Однако способ возникновения различается в зависимости от конструкции и размеров пробковых отверстий в двигателе, а также типа используемого ключа.

Руководство по применению свечей зажигания | Газонокосилка Pros

BRIGGS AND
ДВИГАТЕЛИ STRATTON

ЧЕМПИОН

NGK

НГК КОММЕРЧЕСКИЙ

GAP
Источник RDJ7Y 0.030
INTEK ОДИНОЧНЫЙ ЦИЛИНДР OHV RC12YC БКР5ЭС CS6 0,030
ИНТЕК V-TWIN OHV RC12YC БКР5ЭС CS6 0,030
ДВУСТОРОННЯЯ ЦИЛИНДРОВАЯ ГОЛОВКА «L» RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 0.030
ОДИНАРНАЯ ГОЛОВКА «L» RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 0,030
9.0 л.с. 19A400 — 19G400 СЕРИИ RC14YC БКР5ЭС CS6 0,030
АВАНГАРД ОДНОЦИКЛОННЫЙ OHV RC12YC БКР5ЭС CS6 0.030
VANGUARD V-TWIN OHV RC14YC БКР5ЭС CS6 0,030
АВАНГАРД 31 л.с. И 3-ЦИЛИНДР С ЖИДКОГО ОХЛАЖДЕНИЯ RC12YC БКР5ЭС CS6 0,030
ДВИГАТЕЛЬ HONDA
ЧЕМПИОН

NGK

НГК КОММЕРЧЕСКИЙ

GAP
G150 L90C B5HS 0.030
GV150 ТВЕРДОЕ ЗАЖИГАНИЕ RL87YC или
L87YC
BPR6HS 0,030
GV150 ЗАЖИГАНИЕ МАГАЗИНА RL86C или
L86C
BR6HS 0,030
GV150 (выше серийный № 2029059 CDI) RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A .O3O
GV150 (выше серийный номер 2029059 Mag) RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0,030
GV200 RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A 0,030
G200 L90C B5HS 0.030
G85, GS65, G80 RL86C или
L86C
BR6HS 0,030
G300 L92YC BP5HS 0,030
G400 RL95YC BPR4HS 0.030
GV400 RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A 0,030
GX22, GX25 Z9Y C7HSA .O3O
GX31, GX35 Z9Y C7HSA 0.030
GCV135, GCV160, GCV190, GSV190 RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,030
GCV530, GXV530 (V-TWIN) RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,030
GX160 через GX340 RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0.030
GX360 ЖИДКОСТЬ RL95YC BPR4HS 0,030
GX390 RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,030
GX610 (V-TWIN) через GX670 (V-TWIN) RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0.030
GXV50 через GXV670 RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,030
ДВИГАТЕЛЬ KOHLER
ЧЕМПИОН

NGK

НГК КОММЕРЧЕСКИЙ

GAP
AEGIS СЕРИИ OHV 17 HP-31.0 л.с. RC14YC БКР5ЭС CS6 .O4O
COMMAND PRO CS, OHV 4HP-12HP RN14YC БКР5ЭС CS6 0,030
COMMAND PRO CS, CS 13 HP RC12YC БКР5ЭС CS6 0.030
КОМАНДА PRO OHV 6HP-28HP RC12YC БКР5ЭС CS6 .O4O
КОМАНДА OHV 5.0HP — 28HP RC12YC БКР5ЭС CS6 .O4O
МУЖЕСТВО RC12YC БКР5ЭС CS6 .O4O
СЕРИИ K от K90 до K181 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 0,025
СЕРИИ K с K241 по K361 Rh20C или
h20C
B6L 0,030
КТ17, КТ19, КТ21 RV17YC UR4 0.025
К532, К582 Rh20C или
h20C
B6L 0,030
К660, К662 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 0,030
МАГНУМ М8 RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0.025
MAGNUM M10 — M16 Rh20C
или h20C
B6L 0,030
МАГНУМ MV16, MV18, M18 RV17YC UR4 0,025
MAGNUM MV20, M20 RV17YC UR4 0.025
ТРИАДА (ВСЕ) RC12YC БКР5ЭС CS6 .O4O
ДВИГАТЕЛЬ KAWASAKI
ЧЕМПИОН

NGK

НГК КОММЕРЧЕСКИЙ

GAP
FE СЕРИИ 3.0HP — 13HP RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,030
FD501D на корме 105501 RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,028
FD501D перед 105502 RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0.025
FH601D RN11YC4 или N11YC БПР5ЭС-11 0,025
FD620D, FD620V RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 .O4O
FD611D до выпуска 254225 RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0.025
FD611D кормовая часть 254224 RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,025
FH641D RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,025
FD661D RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0.025
EFI (ЖИДКИЙ V-TWIN) RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0,025
FH680D RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,025
FH671D, FD671D (жидкость V-Twin) RN12YC или
N12YC
GR4 0.025
FH711D, FD711D, FH721D (жидкость V-Twin) RN12YC или
N12YC
GR4 0,025
FH750D RN12YC или
N12YC
GR4 0,025
FH781V, FD791D, FD791D EFI RN12YC или
N12YC
GR4 0.025
FH841V, FH900V RN12YC или
N12YC
GR4 0,025
FC150V, FJ180V, FC180V, FC290V RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,030
FC400V, FC401V RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0.030
Fh481V RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0,025
FC420V RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 .O3O
FD440V RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0.025
Fh530V, Fh551V RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A 0,025
FD501V (после ser # 105533) RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,028
FD501V (до серийного номера 105533) RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0.025
FC540V RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,025
FH500V RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A .O3O
FD590V RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0.025
FH531V, FH541V RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A 0,025
FD601V, FH601V RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,025
FD611V (до sn 027683) RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 0.025
FD611V (после sn 027682), FD641V, FH641V RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,025
FD661D, FD680V, ​​FH680V, ​​FD721V, FH721V RN11YC4 или
N11YC
БПР5ЭС-11 0,025
FB460V RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A 0.025
ДВИГАТЕЛЬ TECUMSEH
ЧЕМПИОН

NGK

НГК КОММЕРЧЕСКИЙ

GAP
ТЧ300 RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A .O3O
ТЧ400 RCJ6Y или CJ6Y BPMR7A .O3O
Hh200, Hh22 RJ8C или
J8C
BR6S .O3O
Hh230, Hh240, Hh250, Hh260 RL82C или
L82C
BR7HS .O3O
HH50, HH50, HH60, HH70, HH80, HM80 RJ8C или
J8C
BR6S .O3O
HM100, HM70, HM80, HM85, HM90 RJ17LM или
J17LM
BR4LM CS4 .O3O
HMXL70, HT30, HT35, HXL35 RJ8C или
J8C
BR6S .O3O
О220, О240, О260 RL82C или
L82C
BR7HS .O3O
Oh280, Oh295EA, Oh418EA, OHh55, OHH50 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHH55, OHH60, OHH65, OHM110 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHM120 Спецификация от 220000 до 223999 RL86C или
L86C
BR6HS .O3O
OHM120 Spec 224000 и выше RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OMH90 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
h32, h35, h40, h45, h50 RCJ8 или
CJ8
BMR6A CS2 .O3O
H50, H60, H70, H80 RJ17LM или
J17LM
BR4LM CS4 .O3O
HSK300 через HSK850 RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A .O3O
HSK860, HSK870 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
HMSK70 через HMSK110 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
HS40, HS50 RJ17LM
или J17LM
BR4LM CS4 .O3O
HSK30 через HSK70 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
HSSK40, HSSK50 RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
Lh295SA, Lh295SP, Lh418SA, Lh458SA RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
Lh458SA RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
Ох 295СА, Ох 295СП RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
Ох 418SA RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHSK100 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHSK110 Spec # 222999 и ниже RL86C или
L86C
BR6HS .O3O
OHSK110 Спец № 223000 и выше RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHSK120 Spec # 222999 и ниже RL86C или
L86C
BR6HS .O3O
OHSK120 Спец № 223000 и выше RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHSK125 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHSK130 Номер спецификации 222999 и ниже RL86C или
L86C
BR6HS .O3O
OHSK130 Спецификация № 223000 и выше RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHSK50, OHSK55, OHSK60, OHSK65 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OHSK70, OHSK75, OHSK80, OHSK90 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
TH098SA, Th239SA, Th239SP RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A .O3O
AV520, AV600 RJ17LM или
J17LM
BR4LM CS4 .O3O
TC200, TC300, TMO49XA RCJ8Y или
CJ8Y
BPMR6A .O3O
TVO85XA, TVS600, TVS840, TVXL840 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
от ECV100 до ECV120 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
LAV25 через LAV50 RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
LEV80 через LEV120 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
LV148EA, LV195EA RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
от OHV110 до OHV175 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OV195EA через OV691EP RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OVM120 RL86C или
L86C
BR6HS .O3O
OVRM40 через OVRM905 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
OVXL120 и OVXL125 Технические характеристики № 202700 до 202999 RL86C или
L86C
BR6HS .O3O
OVXL120 и OVXL125 Спецификация № 203000 и выше RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
TNT120, TNT120 RJ19LM
или J19LM
BR2LM CS1 .O3O
TVM120 через TVM170 RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
ТВМ195, ТВМ120 RJ17LM или
J17LM
BR4LM CS4 .O3O
TVS75 через TVS120 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
TVT591 RN4C или
N4C
BR7ES .O3O
TVXL105, TVXL115 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
TVXL170, TVXL195, TVXL220 RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
от Vh50 до VH80 RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
ВКС100 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
VLV40 через 126 RJ19LM или
J19LM
BR2LM CS1 .O3O
от VM70 до VM100 RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
от V40 до V80 RJ8C или
J8C
BR6S CS3 .O3O
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА
ПО НОМЕРУ

ЧЕМПИОН

NGK

НГК КОММЕРЧЕСКИЙ

GAP
CJ14 BM4A CS5
CJ8 BM6A CS2
J17LM B4LM CS4
J19LM B2LM CS1
J8C B6S CS3
L90C B5HS
L92YC BP5HS
RC12YC БКР5ЭС CS6
RC14YC БКР5ЭС CS6
RCJ6Y BPMR7A
RCJ8 BMR6A
RCJ8Y BPMR6A
Rh20C B6L
RJ17LM BR4LM
RJ19LM BR2LM
RJ8C BR6S
RL82C BR7HS
RL86C BR6HS
RL87YC BPR6HS
RL95YC BPR4HS
RN11YC4 БПР5ЭС-11
RN12YC GR4
RN4C BR7ES
RV17YC UR4
Z9Y C7HSA

% PDF-1.4
%
4 0 obj
>
endobj

xref
4 73
0000000016 00000 н.
0000002028 00000 н.
0000002136 00000 п.
0000002684 00000 н.
0000003099 00000 н.
0000008614 00000 п.
0000014029 00000 п.
0000019309 00000 п.
0000023237 00000 п.
0000029054 00000 п.
0000034035 00000 п.
0000034577 00000 п.
0000035160 00000 п.
0000035550 00000 п.
0000035713 00000 п.
0000041565 00000 п.
0000048920 00000 н.
0000049033 00000 п.
0000049144 00000 п.
0000051611 00000 п.
0000051969 00000 п.
0000052390 00000 п.
0000055223 00000 п.
0000055635 00000 п.
0000056096 00000 п.
0000056179 00000 п.
0000060943 00000 п.
0000061458 00000 п.
0000062042 00000 п.
0000063992 00000 п.
0000064337 00000 п.
0000064713 00000 п.
0000081831 00000 п.
0000081868 00000 п.
0000098986 00000 п.
0000099023 00000 н.
0000116141 00000 н.
0000116178 00000 н.
0000133412 00000 н.
0000133449 00000 н.
0000150564 00000 н.
0000150601 00000 н.
0000150830 00000 н.
0000150912 00000 н.
0000150965 00000 н.
0000151025 00000 н.
0000151102 00000 н.
0000151176 00000 н.
0000151271 00000 н.
0000151418 00000 н.
0000151735 00000 н.
0000151788 00000 н.
0000151902 00000 н.
0000153213 00000 н.
0000153549 00000 н.
0000153920 00000 н.
0000154244 00000 н.
0000155426 00000 н.
0000155757 00000 н.
0000156118 00000 н.
0000156439 00000 н.
0000163614 00000 н.
0000163651 00000 п.
0000163730 00000 н.
0000163825 00000 н.
0000163968 00000 н.
0000164045 00000 н.
0000164157 00000 н.
0000164473 00000 н.
0000168583 00000 н.
0000180098 00000 н.
0000187168 00000 н.
0000001756 00000 н.
трейлер
] / Назад 1

  • >>
    startxref
    0
    %% EOF

    76 0 объект
    > поток
    hb«pc«««ʀ
    c [Z3023c} 0 @? i /

    Toyota Mark II Свечи зажигания — Свечи зажигания — SKP Bosch AC Delco Denso NGK — 76 75 74 73

    Выберите свой автомобиль:

    • Быстрая доставка
    • 30-дневная политика возврата
    • Низкие цены

    Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

    Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!

    Информация о замене свечей зажигания Toyota Mark II

    Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу свечей зажигания и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали свечей зажигания Toyota Mark II. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для автомобилей Toyota Mark II следующих годов выпуска: 1976, 1975, 1974, 1973, 1972, 76, 75, 74, 73, 72. Эту деталь также иногда называют свечой зажигания Toyota Mark II. У нас есть запасные части для свечей зажигания для большинства моделей Toyota, включая Camry, Tacoma, 4Runner, Corolla, Tundra, Sienna, RAV4, Avalon, Pickup, Highlander, Sequoia, Prius, Land Cruiser, Celica, T100, FJ Cruiser, Yaris, Solara, Matrix, MR2, Tercel, Supra, Previa, Echo, Cressida, Venza, MR2 Spyder, Paseo, Prius C, Van, Prius V, Corona, Stout, Van Wagon, Hi Lux, Starlet, Crown, Carina, 2000GT и Tiara.

    У нас есть свечи зажигания следующих марок для Toyota Mark II: SKP, Bosch, AC Delco, Denso, Champion и NGK.

    Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

    Наша прайс-лист: $ 7,63

    с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

    Артикул: SP1042

    Примечание по продукту: Свеча зажигания — Зазор: 0,032; Усовершенствованный конический заземляющий электрод с платиновым чипом

    Особенности:

    • Соответствует или превосходит спецификации OEM
    • Строгие меры контроля качества
    • 12-месячная ограниченная гарантия SKP

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Бесплатная наземная доставка

    Информация об установке: Каталог: S
    Автомобиль
    1976 Тойота Марк II

    Прейскурантная цена продукта:

    $ 15.00

    Артикул: W0133-1744920

    Примечание по продукту: OE Finewire Double Platinum

    Важная информация о продукте: YR6NPP332

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Наземный, ночевка, 2 дня

    Информация об установке: Каталог: A
    Автомобиль
    1975 Тойота Марк II

    Артикул: 41-828

    Примечание к продукту: Gold Double Platinum — New; Разрыв 0.032in

    Материал наконечника центрального электрода Платиновая накладка

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация об установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    1974 Тойота Марк II 2,6 л 6 цилиндров

    Нажмите, чтобы увеличить

    (1 отзывов)

    5 звёзд

    AC Delco R43XLS
    Свеча зажигания

    Закрыть

    Артикул: R43XLS

    Примечание по продукту: Оригинальное оборудование GM обычное — новое; Разрыв.032

    Материал наконечника центрального электрода Никель

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация об установке: Каталог: T
    Автомобиль
    1973 Тойота Марк II

    Артикул: 3031

    Примечание по продукту: Обычная U-образная канавка — зазор 0.032; DENSO — это O.E. Производитель / Резисторный штекер с запатентованной U-образной канавкой

    Материал сердечника заземляющего электрода Никель

    Материал сердечника центрального электрода Медь

    Материал наконечника центрального электрода Никель

    Особенности:

    • Номер детали Denso W16EXR-U
    • Свеча зажигания Denso с традиционным никелем
    • Заземляющий электрод с U-образной канавкой

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Необходимо приобрести в количестве 4 шт.

    Информация об установке: Каталог: B
    Автомобиль
    1972 Toyota Mark II

    Артикул: 3322

    Примечание по продукту: Platinum Power — Plug Type RN14PMC3; Разрыв 0.032in

    Классификация Чемпион Platinum Power

    Материал сердечника заземляющего электрода Никель

    Материал наконечника центрального электрода Платина

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Необходимо приобрести в количестве 4 шт.

    Информация об установке: Каталог: C
    Автомобиль Двигатель
    1976 Тойота Марк II 2.6L 6 цилиндров

    Артикул: 7322

    Примечание по продукту: двойной платиновый разъем питания — тип RN14PYP; Зазор 0,032 дюйма

    Классификационный Чемпион Double Platinum

    Материал сердечника заземляющего электрода Платина

    Материал наконечника центрального электрода Платина

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация об установке: Каталог: T
    Автомобиль Двигатель
    1976 Тойота Марк II 2.6L 6 цилиндров

    Артикул: W0133-1642343

    Примечание к продукту: U-образная канавка — Производство: -11.1976, испытательная линия 1, испытательная линия 3

    Важная информация о продукте: W16EX-U ND

    Состояние: Новое

    Производитель: OEM
    (Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

    Варианты доставки:
    Наземный, ночевка, 2 дня

    Информация об установке: Каталог: A
    Автомобиль Производственный ассортимент
    1976 Тойота Марк II Кому: 11-00-76

    Артикул: 6597

    Примечание по продукту: Свеча зажигания Iridium IX — зазор 0.032 «

    Особенности:

    • Центральный электрод из тонкой проволоки из иридия в шесть раз прочнее платины. Сплавы иридия с чрезвычайно высокой температурой плавления идеально подходят для современных двигателей. Для еще большей производительности рассмотрите возможность перехода на вилку NGK RUTHENIUM HX (TM).

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация об установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    1976 Тойота Марк II 2.6L 6 цилиндров

    Артикул: 3322

    Примечание по продукту: Platinum Power — Plug Type RN14PMC3; Зазор 0,032 дюйма

    Классификация Чемпион Platinum Power

    Материал сердечника заземляющего электрода Никель

    Материал наконечника центрального электрода Платина

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Необходимо приобрести в количестве 4 шт.

    Информация об установке: Каталог: C
    Автомобиль Двигатель
    1975 Тойота Марк II 2.6L 6 цилиндров

    Артикул: 7322

    Примечание по продукту: двойной платиновый разъем питания — тип RN14PYP; Зазор 0,032 дюйма

    Классификационный Чемпион Double Platinum

    Материал сердечника заземляющего электрода Платина

    Материал наконечника центрального электрода Платина

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация об установке: Каталог: T
    Автомобиль Двигатель
    1975 Тойота Марк II 2.6L 6 цилиндров

    Артикул: W0133-1642343

    Примечание к продукту: U-образная канавка — испытательная линия 1, испытательная линия 3

    Важная информация о продукте: W16EX-U ND

    Состояние: Новое

    Производитель: OEM
    (Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

    Варианты доставки:
    Наземный, ночевка, 2 дня

    Информация об установке: Каталог: A
    Автомобиль
    1975 Тойота Марк II

    Артикул: 6597

    Примечание по продукту: Свеча зажигания Iridium IX — зазор 0.032 «

    Особенности:

    • Центральный электрод из тонкой проволоки из иридия в шесть раз прочнее платины. Сплавы иридия с чрезвычайно высокой температурой плавления идеально подходят для современных двигателей. Для еще большей производительности рассмотрите возможность перехода на вилку NGK RUTHENIUM HX (TM).

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация об установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    1975 Тойота Марк II 2.6L 6 цилиндров

    Артикул: 38

    Примечание по продукту: Медь плюс — вилка типа N12YC; Тип без резистора; Зазор 0,032 дюйма; OE Тип

    Классификация Champion Copper Plus

    Материал сердечника заземляющего электрода Никель

    Материал наконечника центрального электрода Никель

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация об установке: Каталог: H
    Автомобиль Двигатель
    1972 Toyota Mark II 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *