Сварка головки блока цилиндров: Ремонт двигателя при помощи сварки — журнал За рулем

Содержание

Сварка / Всё для моторов

Сварка и металлопластика

Мы проводим сварку, наплавку и другие технологические процессы по восстановлению металлов используемых в двигателях внутреннего сгорания.


Основные виды работ выполняемых компанией All4Motors:

  • 1. Проведение сварочно-восстановительных работ по Головки блока цилиндров (Сварка ГБЦ)
  • 2. Сварочные и восстановительные работы по Блоку Цилиндров
  • 3. Наплавка и восстановление Коленвалов двигателей, как бензиновых, так и дизельных
  • 4. Наплавка и изготовление ремонтных размеров коренных и шатунных вкладышей всех размеров
  • 5. Восстановление распредвалов и их Постелей в заводские параметры


Мы беремся за сварку и наплавку таких металлов как: Чугун, Алюминий, и тд.
Все работы по сварке и наплавке производятся на современном оборудовании.

Высокая профессиональная подготовка наших мастеров и большой опыт проведения нестандартных работ по ремонту позволяет решать даже самые «тяжелые» случаи за которых не берется ни одна ремонтная мастерская.


I. Сварочные и восстановительные работы по Блоку Цилиндров

Блок цилиндров двигателя отливается всего из двух видов металла: Чугун и Алюминий.

  • 1. Проведение работ по ремонту сверке трещины блока двигателя из чугуна — сложнейшей операция от которой зависит дальнейший срок службы двигателя. Чугун относиться к группе обладающей плохой технологической свариваемостью, но наши специалисты давно уже освоили данную операцию и с легкостью проведут восстановительные работы. При проведении сварки чугунного блока цилиндров достигается равномерный герметичный, а главное, без дефектный шов
  • 2. Сварка алюминиевого блока цилиндров


Как правило, блок цилиндров из алюминия подвержен повышенной деформации при ударах самого блока, а особенно в случае ДТП. Алюминий и его сплавы входят в группу трудносвариваемых металлов, но использование современного оборудования и новейших технологий сварки алюминия нашими мастерами — Мы можем гарантировать высокое качество выполняемых работ.

 

II. Наплавка и восстановление Коленвала

Наши специалисты обладают необходимым опытом проведения восстановительных работ по ремонту и наплавке шеек коленчатого вала, а современное оборудование используемое при наплавке гарантирует отсутствие излома по ремонтной шейке в будущем.
Процесс выполнения работ по наплавке шейки коленвала производиться на специальном станке, который адаптирован под проведения наплавки как на грузовых автомобилях так и на легковых моделях автомобилей. Собственная технология наплавки разработанная нашими специалистами позволяет проводить работы по наплавке шеек коленвала выполненных из различных материалов.

Наплавка коленчатого вала производится с допуском на механическую обработку шейки, а завершении работ по наплавки шейки коленчатого вала проводится операция по ее шлифовке, что гарантирует получение шейки коленчатого вала в номинальных размерах.

 

III. Восстановление постелей распредвалов и сварка Головки Блока Цилиндро

ГБЦ важнейший узел любого двигателя и повреждение головки блока цилиндров — это настоящая проблема любого автовладельца! При обращении к нам с любыми проблемами связанными с поломкой ГБЦ Вы можете рассчитывать, на:

  • — Полную Диагностику
  • — Честный просчет работ и запчастей
  • — Быстрый срок выполнения работ (от 2 часов)
  • — Грамотную консультацию по любому этапу проведения работ


Мы обладаем уникальной технологии проведения аргонно-дуговой сварки, что позволяет получить полностью герметичные неразъёмные соединения. При проведении работ по Аргоновой сварки головки блока цилиндров мы оставляем только аккуратные и прочные сварные швы.
Процесс проведения сварочных работ только на первый взгляд кажется простым:

  • 1. Сначала место образования трещины подготавливается под сварочные работы путем расточки фрезерной машинкой до оптимального размера клиновидной формы от 5 до 7 мм
  • 2. Вторым этапом подготовительных работ по сварке ГБЦ является ее технологический прогрев до 230 градусов, что обеспечивает оптимальный прогрев металла для проведения сварочных операций
  • 3. Непосредственно сам процесс сварки головки блока цилиндров если не уходить в терминологию — это в плавка алюминиевой присадочной проволоки в подготовленное углубление ГБЦ
  • 4. Затем производится проверка ГБЦ на момент герметичности сварного шва, а именно Опрессовка. Если при проведении работ по опрессовке дефектов по сварочным работам не выявлено, то шов обрабатывается шлифовочной машинкой для придания идеальной гладкости поверхности

 

IV. Восстановление распредвалов и их Постелей

Наши виртуозные мастера с легкостью выполняют работы по восстановлению постелей распредвалов, а многолетний опыт выполнения работ позволят быть уверенными в качестве выполняемых работ. Процесс целесообразности восстановления начинается с промеров выработки постели распредвала и определения степени износа. При возможности проведения ремонтно-восстановительных работ проводиться Газопламенное напыление «съеденных» поверхностей с технологическим запасом наплавки. Следующим этапом проведения работ явятся механическая обработка постели под заводские размеры и нанесением хона.

В итоге выполненных работ нашими специалистами убираются все «задиры» и каверны опорных шеек распредвала.
Процесс восстановления, напыления, распредвала по всех техническим моментам полностью совпадает с работами по Коленвалу. (они описаны выше)
Если у вас есть вопросы или Вам требуется консультация нашего специалиста — Звоните и приезжайте в гости!

Ремонт трещины ГБЦ – сварка и штифты

Увы, но иногда автомобилисты допускают серьезные ошибки в эксплуатации своих стальных коней. За них приходится дорого платить, как правило. Вот, например, трещина головки блока цилиндров. Она может образоваться от перегрева либо замерзания антифриза. Обе причины – результат неправильного использования транспортного средства.

Как провести такой ремонт? Нелегко, но возможно! Главное, чтобы трещина не проходила через сами цилиндры, а также гнезда клапанов. Можно ремонт трещины ГБЦ своими руками выполнить при помощи эпоксидки и стеклоткани, а можно и сваркой воспользоваться, а также поставить штифты. Сварка может использоваться и газовая, и электрическая.

Технология работ протекать будет следующим образом:

1. Если блок из чугуна, то трещину надо сверлом ф5 мм. засверлить с обоих ее концов, а потом разделать ее вдоль зубилом на 80% толщины стенки блока;

2. Прежде чем начать сварочные работы, ГБЦ полагается нагреть до +600С;

3. Используя газовую горелку и чугуномедный пруток, специалист должен наварить непрерывный слой металла. Допускается выступ шва максимум на 1,5 мм.;

4. Когда блок благополучно заварен, его надо плавно охладить, используя термошкаф. ;

5. Заваривать трещину ГБЦ можно и без проведения разогрева. Но тут надо использовать не газовую сварку, а электрическую.;

6. Сварочный шов с целью дополнительной защиты и надежной герметизации надо покрыть эпоксидкой.

Можно попробовать установить штифты – так тоже заделываются трещины ГБЦ:

1. И снова сверлом засверливаем 4-5 мм. оба конца злополучной трещины;

2. Аналогичным сверлом нужно насверлить отверстий и вдоль всей трещины, выдерживая интервал меж ними 6-8 мм.;

3. Теперь надо взять метчик и создать в отверстиях резьбу. По ней следует потом вкрутить медные вставки, оставив торчать наружу концы максимум 2 мм.;

4. Теперь между установленными штифтами следует сверлить новые отверстия. Делать это надо так, чтобы новые отверстия могли перекрывать на 1-2 мм. старые;

5. В новые отверстия аналогично нужно ввернуть штифты. Должна получиться непрерывная полоса из штифтов, солединенных друг с другом.

Конечно, ремонт трещины ГБЦ легким делом не назовешь в любом случае.

Не каждый автовладелец может провести данное мероприятие своими силами. При сомнении в успешном исходе гораздо выгоднее обратиться в автосервис.

Видео о том как проверить ГБЦ на микротрещины:

Видео о том как можно отремонировать ГБЦ автомобиля ВАЗ:

Ремонт и сварка корпуса двигателя, сварка двигателя в Москве (ЦАО, ЮВАО)

Сварка двигателя аргоном включает в себя целый ряд работ, поскольку данная технология позволяет варить практически все металлы, использованные в этом агрегате: начиная с алюминия и заканчивая нержавеющей сталью или чугуном. Таким образом, список элементов двигателей, которые можно подвергать ремонту при помощи сварки, весьма обширен и включает в себя:

  • блоки цилиндров;
  • ГБЦ;
  • впускные и выпускные коллекторы;
  • трубоводы;
  • направляющие втулки, сёдла и вкладыши клапанов;
  • насосы;
  • поршни и поршневые пальцы.

Куда обращаться?

Сварка двигателя — задача, доверять которую можно только профессионалам. От качества её проведения будет зависеть работа всего агрегата. Заказать сварку чугунного блока двигателя и других элементов можно в автосервисе «М.Б.С.». У нас имеется всё необходимое для проведения работ на высоком качественном уровне, при этом наши цены Вас приятно удивят. У нас также можно заказать капитальный ремонт двигателя!

Сварка блока двигателя

Для изготовления современных блоков цилиндров используются разные материалы: алюминиевые сплавы, чугун. Несмотря на это, поломки данного элемента носят одинаковый характер: трещины в рубашке охлаждения. Они могут возникать по разным причинам:

  • разрушение гильзопоршневой группы;
  • в результате ДТП;
  • из-за неправильного монтажа.

Сварка блока двигателя является трудоёмким процессом и требует высокой квалификации обслуживающего персонала, а также наличия специального оборудования.

Наши специалисты предоставят для Вас квалифицированную консультацию по ремонту и затратам, поскольку не все блоки целесообразно ремонтировать. В случае если ремонт блока двигателя сваркой всё же целесообразен, он проводится в несколько этапов:

  • демонтаж двигателя с автотранспортного средства, его разборка;
  • удаление грязи с поверхности кожуха блока цилиндров, её обезжиривание;
  • выявление трещин и проломов с составлением спецификации дефектов;
  • засверливание концов трещин с целью препятствия их роста во время проведения работ;
  • разделывание трещин в виде бороздок с применением фрезерной машинки;
  • проведение сварочных работ;
  • зачистка сварочных швов, удаление окалин и наплывов.

В случае если осуществляется ремонт чугунных кожухов, во избежание образования микротрещин во время сварочных работ деталь прогревают до 600 °С. Сварку же осуществляют при помощи специальных присадочных материалов.

Сварка головки блока цилиндров

Ремонт корпуса двигателя автомобиля может заключаться и в сварке головки блока цилиндров (ГБЦ). Во время длительной эксплуатации автотранспортного средства, на поверхности ГБЦ могут появиться трещины и сколы, наблюдается разгерметизация водяной рубашки охлаждения, связанная с длительной коррозией. Ещё одна причина преждевременного выхода ГБЦ из строя — перегрев двигателя автомобиля, который приводит к нарушению посадочной плоскости.

Для диагностики дефектов ГБЦ её демонтируют, очищают от грязи и масла. При выявлении трещин и раковин им придают клиновидную форму и углубляют фрезерной машиной до 6-ти – 8-ми мм для того, чтобы обеспечить равномерное заполнение присадочным материалом.

Перед тем как приступить к аргонной сварке, деталь равномерно разогревают до температуры 200 °С – 250 °С. В процессе присадочная проволока расплавляется в дуге и заполняет углубления в поверхности. После завершения работ сварные швы зачищают.

Для обеспечения плотного прилегания к блоку цилиндров, нижняя часть поверхности головки цилиндра фрезеруется; кроме того, механическим способом удаляются неровности и наплывы, образовавшиеся после аргонной сварки.

После окончания восстановительных работ наши специалисты проверяют герметичность ГБЦ на специальном оборудовании. Таким образом, мы гарантируем нашим заказчикам высокое качество выполнения работ!

Марки машин с которыми мы работаем

Прокладки головки цилиндров | ElringKlinger AG

История компании началась в 1879 году, когда она начала продавать прокладки и другие технические изделия. Сегодня ElringKlinger является ведущим поставщиком прокладок для ГБЦ.

Большинство ведущих мировых производителей автомобилей доверяют нашему исключительному качеству и надежности. Прокладки ГБЦ играют ключевую роль в постоянном совершенствовании технологии двигателей, особенно для высокопроизводительных дизельных двигателей и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Ежегодно мы производим около 30 000 000 прокладок ГБЦ по всему миру. Бренд Metaloflex TM сделал нас крупнейшим в мире производителем металлических прокладок для головок цилиндров. ElringKlinger предлагает идеальное решение по уплотнению для любой концепции двигателя и поддержку высокоэффективной инженерной службы, которая ускоряет процесс разработки от первоначальной идеи до готовности к производству.

Эффективный. Надежный. Экономически эффективным. Сделанный на заказ.

Прокладки ГБЦ от ElringKlinger надежно предотвращают утечку топливного газа, охлаждающей жидкости и масла.Действуя как элемент передачи нагрузки между картером и головкой блока цилиндров, они также оказывают значительное влияние на распределение сил внутри всей системы жесткости и возникающие деформации упругих компонентов.

Стандартного решения для современных двигателей не существует. Возрастающие требования требуют точного соответствия между прокладкой головки блока цилиндров и двигателем.
Прокладки головки цилиндров, производимые ElringKlinger, представляют собой сложные компоненты, которые всегда адаптируются к требованиям.Техническое превосходство нашей продукции особенно очевидно в дизельных двигателях и высокоэффективных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива и отражается в следующих ключевых характеристиках:

  • Металлообработка
  • Гибкое уплотнение с буртиком для макроуплотнения
  • Эластомерное покрытие для микроуплотнения
  • Высокая термостойкость
  • Компенсация высокодинамичного перемещения зазора уплотнения
  • Изменяемая установленная толщина, минимизация мертвого пространства

Шлифовка головки цилиндров — все о получении правильной отделки поверхности

Шлифовка головки цилиндров — все о получении правильной отделки поверхности

Шлифовка головки цилиндров — это очень распространенный сегодня процесс, особенно при протекающих прокладках головки.

Прежде всего, шлифовка головки блока цилиндров на сегодняшний день является наиболее распространенной операцией механической обработки, выполняемой в механических цехах.

Что еще хуже, множество различных комбинаций материалов, таких как алюминий; чугун; и сталь — все требуют особой обработки поверхности.

Итак, помимо неисправности прокладки головки блока цилиндров существует множество других причин для шлифовки головки блока цилиндров.

  • Возможно, потребуется заменить поверхность головок цилиндров; чтобы восстановить плоскостность или просто улучшить текущую отделку поверхности.
  • Может потребоваться замена поверхности головки блока цилиндров; после выполнения сварных швов или других ремонтов; или измельчены для увеличения степени сжатия.
  • Угол немного изменился, чтобы лучше совпадать с впускным коллектором вторичного рынка.
Какой бы ни была причина шлифовки ГБЦ, вы хотите сделать это быстро, качественно и правильно. Ошибки здесь могут обойтись очень дорого, потому что после удаления металла его уже не вернуть.

Для правильного уплотнения прокладка головки требует отделки поверхности в пределах рекомендованного диапазона.

Шлифовка головки цилиндров — все о получении правильной обработки поверхности

Технические характеристики зависят от типа прокладки головки блока цилиндров. Если поверхность будет слишком шероховатой, а в некоторых случаях слишком гладкой, прокладка может не уплотняться должным образом и протекать. Одной из распространенных ошибок, которых здесь следует избегать, является не поиск рекомендованных спецификаций; для конкретного двигателя и / или конкретного типа прокладки головки блока цилиндров.

Инструментальные биты CBN или PCD могут дать наилучшее число Ra, но:

  • Убедитесь, что вы используете правильную скорость подачи и скорость.
  • Оборудование должно быть достаточно жестким, чтобы устойчиво удерживать резак.
  • Это сделано для того, чтобы резец не поднимался и не дребезжал при прерывистом резании.
Многие механические цеха сегодня перешли на сухое фрезерование.
Многие станочные цеха сегодня перешли на сухое фрезерование
Это потому, что он исключает беспорядок и обслуживание, которые связаны с мокрым шлифованием.

Получение правильной отделки поверхности

Для получения более гладкой поверхности, необходимой для многих современных алюминиевых головок; вам необходимо использовать правильную комбинацию подачи стола и (об / мин) при фрезеровании головки блока цилиндров.Для этого требуется стол с регулируемой скоростью и / или многоскоростной или регулируемый фрезерный станок. Увеличение (об / мин) режущей головки и / или снижение скорости подачи обеспечивает более гладкую поверхность.

восстановленных головок цилиндров — Capital Reman Exchange

Отделение головок блока цилиндров Capital Reman Exchange оборудовано для обработки всех производителей дизельного топлива и природного газа восстановленные головки блока цилиндров . Наши мощности включают в себя небольшие отремонтированные головки цилиндров до головок серии CAT 3600, которые могут весить более 500 фунтов с диаметром седла более 4 дюймов.Во время процесса восстановления восстановленных головок цилиндров мы разбираем головку цилиндров, проводим проверку на магнитные частицы и испытания под давлением с использованием нашего современного тестера Newclear, проверяющего отливку на предмет утечек.

Затем мы предлагаем широкий спектр ремонтных работ, которые включают: замену трубки форсунки, замену седла клапана и направляющей клапана. Мы ремонтируем поврежденные отверстия под штифты моста, а также шлифовку настилов и поверхности выпускного коллектора. Мы можем отремонтировать трещины в отливке, а также отремонтировать поврежденные отверстия втулки кулачка, а также отремонтировать поврежденные отверстия под шпильки выпускного коллектора.После того, как весь ремонт будет выполнен, мы собираем восстановленную головку блока цилиндров и проверяем высоту клапана, а также проверяем герметичность между лицевой стороной клапана и седлом клапана. Полный 13-этапный процесс восстановления головок цилиндров приведен ниже.

Услуги общей механической обработки

Capital Reman Exchange отлично оборудован для обслуживания различных промышленных компонентов. Будь то изготовление инструмента, наплавка, расточка, обнаружение трещин, полировка, шлифование или шлифование валков, мы готовы справиться с этой задачей.Мы предлагаем консультационные решения для механических цехов и понимаем потребности отрасли, а также первостепенное значение срочности и обслуживания.

Наши обрабатывающие центры, токарные станки, сварочные и термообработанные печи позволяют нам ремонтировать компоненты, которые многие другие механические мастерские не попытаются утилизировать. Знания и опыт наших механиков обеспечивают качество и надежность всех наших восстановленных головок цилиндров.

Процесс восстановления 13-ступенчатой ​​головки цилиндров:

Мы тщательно подходим к ремонту головок цилиндров.Наш процесс восстановления головок цилиндров был новаторским и усовершенствованным более 40 лет. Мы разработали 13-этапный процесс для восстановленных головок блока цилиндров, который гарантирует, что восстановленные головки блока цилиндров высочайшего качества будут готовы к потребностям наших клиентов.

Шаг 1. Процесс снятия восстановленных головок цилиндров

Первым шагом для восстановленных головок цилиндров является первоначальный процесс демонтажа. Наши специалисты снимают все клапаны, направляющие, седла, пружины и чашки форсунок.Затем мы визуально осматриваем каждую деталь, а также проводим контроль качества и структурные испытания, чтобы увидеть, можно ли использовать какие-либо из этих деталей повторно. Например, с нашими клапанами мы проверяем весь клапан на предмет эрозионных ямок. Позже мы переточиваем до нужного угла, а затем переточка стеблей.

Шаг 2: Первичная очистка и магнафлюкс

Второй этап восстановления головки блока цилиндров — это первичная очистка и магнитная сварка. Очистка восстановленных головок цилиндров — очень важный этап в процессе восстановления головок цилиндров. Часто бывшие в употреблении головки цилиндров попадают на наш завод с грязью, сажей, маслом и смазочными материалами, въевшимися в чугун. Чтобы правильно определить трещины и оценить структурную целостность, восстановленная головка блока цилиндров должна быть полностью чистой. На этом этапе мы также измеряем толщину поверхности в соответствии со спецификациями OEM. Например, OEM-спецификации для восстановленных головок цилиндров Caterpillar D334 следующие: новая высота составляет 3,400 дюйма, а минимальная высота составляет 3,3940 дюйма. Это дает нам толерантность к тому, где нам нужно будет шлифовать позже в процессе восстановленной головки блока цилиндров.Если высота восстановленных головок меньше минимальной высоты на момент их получения, мы заменяем всю головку блока цилиндров, поскольку она считается непригодной для восстановления головки блока цилиндров. Мы также проверяем зону деформации, сжатия и уплотнения водяного порта.

Шаг 3: Глубокая чистка всех восстановленных головок цилиндров

Третий этап восстановления головки блока цилиндров — это глубокая очистка. После того, как мы удалим первоначальную грязь и сажу с наших восстановленных головок цилиндров, мы используем один из трех способов глубокой очистки.Мы можем поместить восстановленную головку блока цилиндров в горячий резервуар, резервуар для паровой очистки или в мойку. Резервуар горячего пара нагревает модернизированные головки цилиндров до температуры более 200 градусов по Фаренгейту и буквально сжигает любой компонент, который не является частью восстановленной головки цилиндров. После завершения глубокой очистки мы выбиваем все отверстия для болтов и ремонтируем их по мере необходимости. Мы твердо верим в тщательную очистку наших восстановленных головок цилиндров, потому что даже небольшое количество грязи может затруднить процесс шлифования или ремонта трещин.

Шаг 4: Испытание под давлением восстановленных головок цилиндров

Четвертым этапом для наших восстановленных головок цилиндров является испытание блока под давлением на предмет дальнейшей структурной целостности. Помещаем отремонтированные головки цилиндров в Newclear Pressure Regulator Machine на 20 минут. Newclear Pressure Regulator Machine будет подвергать модернизированную головку цилиндров давлению 60 фунтов на квадратный дюйм при температуре 200 градусов по Фаренгейту. Он протягивает воду через любые трещины, которые могут быть на ней. Наш менеджер по контролю качества проверит направляющую резьбу внутри и вокруг седел, а также между клапанами.После того, как восстановленная головка цилиндров снята с машины Newclear Pressure Regulator Machine, мы проверяем восстановленную головку блока цилиндров на предмет дополнительного коробления и усадки, которые впоследствии будут удалены во время шлифования.

Шаг 5: Исследование восстановленных деталей головки цилиндров

Пятый шаг при изготовлении восстановленных головок цилиндров — определить, какие детали необходимо заменить. Затем мы проверяем количество и номера деталей. Мы либо используем наши собственные восстановленные детали, сертифицированные OEM, либо заменяем их новыми деталями от любого из наших поставщиков деталей, если этого требует заказчик. Обычно мы заменяем изношенные седла, направляющие и клапаны для всех наших восстановленных головок цилиндров.

Шаг 6: Процесс управления запасами восстановленных головок цилиндров

Шестым этапом процесса восстановления головки блока цилиндров является заполнение формы заявки на материалы для нашего отдела запчастей. Наша система управления запасами направляет нашу команду по восстановлению головки блока цилиндров для принятия оптимальных решений относительно того, какие детали использовать для процесса восстановления головки блока цилиндров.

Этап 7. Нанесение покрытия на деки восстановленных головок цилиндров

Седьмой шаг при восстановлении головки блока цилиндров — это обработка поверхности восстановленной головки блока цилиндров по мере необходимости.Мы используем шлифовально-фрезерный станок Berco на всех наших модернизированных головках цилиндров. В измельчителе Berco используется резак для карбоната, который использует технику плоской резки. Мы полностью фрезеруем верхнюю часть наших восстановленных головок цилиндров, что называется «всплытием на поверхность». Мы выполняем как сварку металла, так и методы горячей сварки для устранения трещин в восстановленных головках. Металлическая строчка включает в себя просверливание ряда отверстий, полностью устраняющее трещину, продевание отверстий штифтами / заглушками и последующее покрытие выступающей поверхности на восстановленных головках цилиндров.

Горячая сварка включает помещение всей восстановленной головки блока цилиндров в нашу горячую печь, нагрев чугуна до 1100 градусов по Фаренгейту и затем выполнение дуговой сварки, пока вся головка горячая. После дуговой сварки мы помещаем все наши восстановленные головки цилиндров в песочницу на 24–48 часов, чтобы сжатие металла происходило с той же скоростью в изолированной среде. Восстановленные головки цилиндров, восстановленные в горячей печи, необходимо охлаждать в изолированной среде, чтобы различные металлы в отливке удерживали сварной шов.

Шаг 8: Установка трубок форсунок обратно в восстановленные головки цилиндров

Восьмой этап восстановления головки блока цилиндров — установка трубок форсунок. Обычно мы заменяем наши инжекторные трубки в процессе восстановления головки блока цилиндров. Мы используем инжекторные трубки из латуни, меди или нержавеющей стали. Мы используем перфоратор, чтобы правильно вставить трубки инжектора в отверстия инжектора. Форсунки предназначены для герметизации каналов охлаждающей жидкости, а также для герметизации камеры сгорания.Некоторые отремонтированные головки цилиндров имеют уплотнительные кольца, расположенные вокруг трубки инжектора, а другие нет. Тип используемой форсунки зависит от композитного металла головки блока цилиндров и требований OEM. Мы можем использовать инжекторные трубки OEM или Aftermarket в зависимости от предпочтений клиента.

Шаг 9. Повторное испытание восстановленных головок цилиндров под давлением

Девятый этап процесса восстановления головки блока цилиндров — это повторное испытание восстановленных головок блока цилиндров под давлением с использованием машины Newclear Pressure Regulator Machine. Важно повторно испытать под давлением все восстановленные головки цилиндров, чтобы убедиться, что процедура горячей или холодной сварки сохранила свою целостность. Мы проверяем наличие утечек, используя как визуальный осмотр через увеличительное стекло, так и измерения уровня воды под головкой блока цилиндров. Прозрачная прижимная пластина обеспечивает вращение на 360 °, что позволяет регулировать центр тяжести восстановленных головок цилиндров. Система также включает в себя проточную систему нагревателя для проведения как холодных, так и горячих гидравлических испытаний восстановленных головок цилиндров.

Шаг 10: Подготовьте восстановленные головки цилиндров к сборке

Десятый этап восстановленных головок цилиндров — подготовка головки к сборке. После того, как наши восстановленные головки цилиндров будут покрыты поверхностью и испытаны под давлением, пора снова собрать головку цилиндров. Обводим колеса все порты и поверхности. Затем мы шлифуем притирочные клапаны и седла. После этого мы проверяем рецессию клапана. Проверка на предмет рецессии клапана имеет решающее значение. Клапаны должны быть промыты, когда поршень поднимается +.001 ”или -.001”. Наш отдел контроля качества проверяет и, при необходимости, немедленно устраняет проблемы с рецессией клапанов на всех отремонтированных головках цилиндров.

Шаг 11: Окончательная промывка всех восстановленных головок цилиндров

Одиннадцатый этап процесса реконструкции головки блока цилиндров — это очистка паром или использование промывочного бака. В процессе паровой очистки наши восстановленные головки цилиндров подвергаются предварительной мойке в паровой бане. Паровая баня удаляет дополнительную грязь и растворители, которые могли накопиться в процессе шлифования.После того, как наши восстановленные головки цилиндров будут очищены, мы штампуем серийный номер на восстановленных головках цилиндров, а также оценочный номер и инициалы сотрудников.

Шаг 12: Покраска и упаковать все восстановленные головки цилиндров

Двенадцатый этап восстановления головок цилиндров — это сборка всего пакета. Мы снова собираем держатели сиденья, затем красим или наносим струйную очистку и упаковываем. Все наши восстановленные головки цилиндров окрашены в соответствии со спецификациями OEM с использованием промышленной краски.Краска, которую мы используем, помогает предотвратить ржавчину и достаточно прочна, чтобы противостоять изменениям окружающей среды.

Шаг 13: Меры по предотвращению образования ржавчины и подготовка восстановленных головок цилиндров для транспортировки

Тринадцатый и последний этап восстановления головок цилиндров — это снова нанести масло для предотвращения ржавчины и снова упаковать. Мы поставляем индивидуальные коробки для каждой восстановленной головки блока цилиндров, затем оборачиваем ее в пластик и помещаем всю восстановленную головку блока цилиндров в деревянный ящик для транспортировки.

Программа гарантии на 1 год

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ / ПОДЪЕМНИКИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТОКИ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ
Capital Reman Exchange, LLC гарантирует неограниченную гарантию на восстановленную продукцию, которая включает в себя 12 месяцев гарантии на восстановленные изделия, включая отсутствие дефектов материала или дефектов материала в течение 12 месяцев. миль, из которых первые 6 месяцев будут включать запчасти и ремонт. Во вторые 6 месяцев будут включены запасные части или компоненты, новые или восстановленные в соответствии со спецификациями OEM.Ознакомьтесь со всем нашим гарантийным процессом здесь.

Свяжитесь с торговым представителем Capital Reman сегодня для получения дополнительной информации о головках цилиндров дизельных двигателей!

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 , чтобы получить немедленное обслуживание продаж или прочтите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *