Санта фе 2020 отзывы: Hyundai Santa Fe 2020

Содержание

Недостатки Хендай Санта Фе 2019-2020

Hyundai Santa Fe 4

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019-2020

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Hyundai Santa Fe 2020

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2020 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2020 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Отзывы реальных владельцев Хендай Санта Фе 2020 все минусы и плюсы

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

Недостатки Хендай Санта Фе 2018

Hyundai Santa Fe 3

Все минусы Хендай Санта Фе 2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Hyundai Santa Fe 3

Отзывы владельцев

Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.

Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.

Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.

После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.

На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.

Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.

А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.

Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов !

После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.

В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!

Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.

Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.

Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.

Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Отличная управляемость. Салон удобный. Замечательный и очень вместительный багажник, перевозить можно очень много вещей. Контроль слепых зон — приятная фича. Хороший обзор. Не самый маленький дорожный просвет, что позволяет без труда проезжать сельские дороги такого качества, на которые я раньше не совалась.

Еще сразу отметила отношение на дороге. Если раньше на i30 приходилось втискиваться в поток, иногда довольно долго ожидая пока пропустят, то на Santa Fe — это реально стало проще. Пропускают в разы чаще и охотнее.

В этой машине как-то очень много от домашнего питомца — она тебя опознает, встречает, пододвигает тебе кресло, включает для тебя фары. В общем, приятная забота о водителе. Так как водим вместе с мужем, то очень удобна функция запоминания настроек для двух водителей. Пока машина совсем новая и она всем устраивает и нравится. Надеюсь не разочарует и дальше.

Из недостатков можно отметить пока только расход бензина в городском цикле. Есть Санта Фе не так мало, как этого хотелось бы, но это было ожидаемо.

Марина Чудаева, ездит на Хендай Санта Фе 2.4 (171 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектации, характеристики

Управляемость. Ну я возможно при своем большом водительском стаже не гурман в этой области, но я не понимаю тех, кто о ней с умным видом начинает рассуждать. Я руль поворачиваю, колеса поворачиваются, держу его прямо, машина как влитая в трассу едет прямо. Руль не мягкий и не жесткий. Машина мгновенно реагирует на любое воздействие на руль. По трассе идет, как корабль, но не раскачивается и не трясется, дорогу держит как поезд. Так что управляемость – управляемая!

Свет ксенон ближний – супер! Видно все! Дальний (обычный желтый) по сравнению с ближним — свет луны в облачную погоду, хотя не лучше и не хуже, чем у моих предыдущих моделей, хотя светит аж 4-мя фарами! Но, собственно, говоря, несмотря на мой сарказм, светят достаточно ярко!

Кожа в салоне на вид плотная, толстая и надежная. Не знаю, как будет в эксплуатации дальше. Руль, конечно, в сравнении с тем же ix-35 проигрывает в удобстве. Кожа супер, но скользкая и гладкая! Не цепляет кожу рук!

Места и в салоне и в багажнике вагон! То, что в ix-35 валялось и болталось у меня в багажнике, я запихал под коврик в багажнике, и теперь он у меня пустой! Непривычно, даже как-то. Влез под машину, а там… металл голый! Даже под запасным колесом! Точнее он покрашенный, но даже ни черный цвет, и, увы, ни чем не обработанный. Но это пустяки!

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) AT 4WD 2017 года

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Hyundai Santa Fe

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много.
Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее.
Комфортная, экономичная машина (особе…

Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2020 2.2 дизель

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много.
Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее.
Комфортная, экономичная машина (особе…

Олег #

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Hyundai Santa Fe — Новый сантафе Ржавеет!

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family
Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Vladimir Katerinchuk

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
3

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

Hyundai Santa Fe — Бумеранг птица хорошая

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

леонид соболевский

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/

Hyundai Santa Fe
Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Николай Загоруйский

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Hyundai Santa Fe

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/

Hyundai Santa Fe
Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Нина Яковлева

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe

4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…

Hyundai Santa Fe — Самый надёжный автомобиль

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/review/2686/

Hyundai Santa Fe
4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…

Валентин Николаенко

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
II, 2005-2010

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base

Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…

Отзывы автовладельцев о Hyundai Santa Fe среднеразмерный кроссовер

Hyundai Santa Fe

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много.
Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее.
Комфортная, экономичная машина (особе…

Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2020 2.2 дизель

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много.
Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее.
Комфортная, экономичная машина (особе…

Олег #

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Hyundai Santa Fe — Новый сантафе Ржавеет!

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family
Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Vladimir Katerinchuk

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
3

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

Hyundai Santa Fe — Бумеранг птица хорошая

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

леонид соболевский

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/

Hyundai Santa Fe
Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Николай Загоруйский

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Кроссовер для всей семьи: что особенного в Hyundai Santa Fe

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Hyundai Santa Fe

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/

Hyundai Santa Fe
Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Нина Яковлева

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…

Hyundai Santa Fe — Хендай Santa Fe в рулежке легка, подвеска хороша

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1812/

Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…

Технарь-водитель

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier

За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…

Hyundai Santa Fe — Просторный салон и куча всяких плюшек

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1811/

За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…

Aleshka

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и по…

Hyundai Santa Fe — Выбрал Санта Фе после тест-драйва

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1808/

Очень часто менял авто. То расход топлива большой, то на трассе слишком медлительные, то трясёт как на тракторе. Год назад приобрёл Хендай Санта Фе с объёмом двигателя 2000 кубических см. Сел на тест драйве и по…

esv709

Hyundai

Santa Fe

2020

Hyundai Santa Fe 2020
2018 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Hyundai Santa Fe

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT High-Tech

Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной.
Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем.
Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…

Hyundai Grand Santa Fe — Большой надежный автомобиль

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/134/

Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной.
Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем.
Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…

Роман В

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Family

Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника.
Удачно продал Вольво С…

Hyundai Grand Santa Fe — Рассказ о любимчике Grand Santa Fe

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/138/

Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника.
Удачно продал Вольво С…

Александр Иванович

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style

В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…

Hyundai Grand Santa Fe — Нет замечаний, только радость от покупки

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/131/

В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…

Angelika

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Family

Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло.
Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…

Hyundai Grand Santa Fe — Все работает идеально

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/133/

Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло.
Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…

Пётр Романов

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Grand Santa Fe 3 AT High-Tech

У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время вл…

Hyundai Grand Santa Fe — Автомобиль без существенных косяков

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/135/

У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время вл…

Заморский Гостинец

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Active

Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…

Hyundai Grand Santa Fe — Нет автомобиля лучше!

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/130/

Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…

Настя

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style

Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно.
На мой взгляд, это одно из лучших авто за…

Hyundai Grand Santa Fe — Впечатляющая мощность

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/129/

Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно.
На мой взгляд, это одно из лучших авто за…

Никита Антоненко

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT High-Tech

Успешно владела Киа Спортаж, 4
года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал
устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка
автомат, полный привод, с…

Hyundai Grand Santa Fe — Практичная универсальная машина

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/132/

Успешно владела Киа Спортаж, 4
года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал
устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка
автомат, полный привод, с…

Tonya

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

Hyundai Grand Santa Fe 3 AT Style

Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным.
По факту она семиместная, но мы оче…

Hyundai Grand Santa Fe — Внедорожник без недостатков!

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/137/

Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным.
По факту она семиместная, но мы оче…

Потап

Hyundai

Grand Santa Fe

2020

Hyundai Grand Santa Fe 2020

https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0
0.1
5

турбомотор и «робот» — Авторевю

Фото:
компания Hyundai

Компания Hyundai показала модернизированный Santa Fe месяц назад, рассказав о большинстве нововведений. Если кратко, то кроссовер обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое оперение увеличило длину машины на 15 мм (до 4785 мм), а пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. При этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров.

Главное — Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Архитектурно шасси прежнее (McPherson спереди, многорычажка сзади), зато иная компоновка агрегатов позволила снизить центр тяжести, а в итоге обещаны улучшенные управляемость, безопасность и виброзащита. Теперь же компания опубликовала информацию о силовых агрегатах для корейского рынка. Их набор пересмотрен и унифицирован с новым Sorento.

Основным стал новый турбодизель 2.2 семейства Smartstream, который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Хотя отдача почти не изменилась: 202 л.с. и 441 Нм. А место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод с муфтой на задней оси по-прежнему будет доступен в качестве опции. Заявлено, что новый силовой агрегат на 4,4% экономичнее прежнего.

Во втором полугодии у Santa Fe появится бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi в паре с тем же «роботом», которая заменит атмосферник V6. Отдача пока не названа, но у Sorento этот мотор развивает 281 л.с. и 421 Нм. А впоследствии гамму пополнят сразу два гибрида — «обычный» и подзаряжаемый. Судьба базового атмосферного мотора 2.4, с которым нынешний Santa Fe продается в России, пока неясна.

На корейском рынке обновленные кроссоверы Hyundai Santa Fe начнут продавать уже 1 июля, на выбор — три комплектации (Premium, Prestige и Topography) по цене от 26 до 33 тысяч долларов. Старт в Европе намечен на сентябрь. Примерно тогда же можно ожидать машины и в России.


Hyundai Santa Fe Обзор (2020)

Это четвертое поколение Hyundai Santa Fe, более практичное, премиальное и дорогое, чем когда-либо. Но ничто из этого не является большим сюрпризом, поскольку его конкуренты — Ford Edge, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Kia Sorento — все движутся в одном направлении. Мы всегда были впечатлены тем, насколько взрослым и утонченным стал Санта-Фе.

>> Оцениваем лучшие семиместные внедорожники 2020 года

Стиль был изменен, чтобы он выглядел как более прочный внедорожник, чем когда-либо, но все еще используется каскадная решетка Hyundai, как на его небольших кроссоверах, с фарами, расположенными под дневными ходовыми огнями.Но именно внутри произошла самая большая трансформация. Santa Fe — это гораздо более премиальное предложение, в котором используются более качественные материалы, более цельный дизайн и новейшие доступные технологии.

Доступен только один дизельный двигатель

Только один, но это мощный и практично усовершенствованный 2,2-литровый двигатель CRDi мощностью 200 л.с., доступный с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Клиенты также могут выбрать, хотят ли они передний или полный привод, последний из которых представляет собой систему управления крутящим моментом Hyundai HTRAC по требованию.

Нам еще не удалось испытать Santa Fe на бездорожье, но высокий клиренс, мощный дизельный двигатель и продуманная система полного привода должны означать, что он способен выдержать то, что будет у 99% владельцев. бросить на это.

Вернувшись на дорогу, 2,2-литровый турбодизельный двигатель способен разгоняться до 100 км / ч за 9,3 секунды (когда он оснащен передним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), а комбинированная экономия топлива достигает 49,6 миль на галлон.

В целом, это работоспособный, хотя и не особо запоминающийся двигатель, обеспечивающий приличный крутящий момент на низком уровне и достаточную тягу для повседневной езды.Он достаточно тихий и при нормальной нагрузке, но достижение более высоких пределов диапазона оборотов вызывает нежелательную резкость.

Большой выбор уровней оборудования по всему диапазону

Независимо от того, какой из трех уровней отделки салона Санта-Фе — SE, Premium и Premium SE — вы выберете, стандартные уровни комплекта щедры.

Даже в базовой комплектации SE клиенты получают преимущества от передних и задних датчиков парковки с камерой заднего вида, защитного стекла, двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, круиз-контроля, автономного экстренного торможения и совместимости с Apple CarPlay / Android Auto.

Если этого недостаточно, то комплектация Premium среднего уровня предлагает еще несколько плюсов, в том числе электрически регулируемые передние сиденья, высококачественную аудиосистему Krell, а также систему доступа без ключа и зажигание. Между тем, топовая версия Premium SE предлагает такие предметы роскоши, как проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья с функцией памяти водителя и панорамный люк на крыше.

Безопасное и аккуратное обращение — это порядок дня

Маловероятно, что вы купите семиместный внедорожник из-за острых ощущений, которые они доставляют за рулем, поэтому безопасная и предсказуемая управляемость Santa Fe не должна сильно разочаровывать.Тем не менее, он не такой резкий и маневренный, как семиместный Skoda Kodiaq.

Крен кузова (когда кузов автомобиля опирается на шасси в углах) заметен (особенно, когда вы сильно нажимаете на поворот), но не настолько, чтобы чувствовать себя нестабильно. Уровень прямого сцепления с дорогой является высоким и дает водителю обнадеживающий уровень уверенности в способностях автомобиля, если ему придется совершить маневр уклонения.

Комфортность езды по большей части хороша, обычная британская дорога редко расстраивает.Пассажиры (особенно на заднем сиденье) с особенно чувствительным нравом заметят небольшой острый край при движении по выбоинам и трещинам на дороге (особенно на больших 19-дюймовых колесах), хотя этого недостаточно, чтобы испортить то, что считается выполненным ходом.

Огромная практичность с множеством комплектов безопасности

Обладая большим 547-литровым багажником в пятиместном режиме, Santa Fe предлагает много места для багажа или, если хотите, места для двух дополнительных пассажиров в третьем ряду.Обратите внимание, однако, что, как и многие его конкуренты, эти сиденья подходят только для детей.

Уровни хранения в салоне хорошо продуманы, с множеством ящиков и карманов для обычных безделушек семейного автомобиля, плюс два USB-разъема сзади должны сделать детей счастливыми, а их устройства заряженными.

Еще одна область, в которой Санта-Фе обещает преуспеть, — это безопасность. Hyundai упаковал ряд полезных гаджетов, в том числе систему, которая определяет, оставили ли вы своих детей в заднем ряду, предупреждает вас миганием огней и звуковым сигналом, если вы запираете машину и уходите.

Это дополнение к набору систем помощи водителю, которые будут ускорять и тормозить за вас, а также удерживать вас на полосе движения за счет корректирующего рулевого управления. Он получил пятизвездочную оценку во время краш-тестов Euro NCAP в 2018 году.

Ford Edge 2020 года и Hyundai Santa Fe 2020 года

Обзор сравнения

Комфорт
Задние пассажиры в Ford Edge смогут растянуть гораздо больше, чем в Hyundai Santa Fe.Hyundai Santa Fe понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Ford Edge.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Ford Edge, что и с Hyundai Santa Fe, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Ford Edge несколько дороже Hyundai Santa Fe.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Ford Edge будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Hyundai Santa Fe.

Размеры
Ford Edge немного шире, чем Hyundai Santa Fe, поэтому садиться и выходить из машины на многолюдной парковке может быть немного сложнее.Если посмотреть на общую длину, Ford Edge занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Hyundai Santa Fe.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Ford Edge передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Hyundai Santa Fe.

Управляемость
Ford Edge имеет больший радиус поворота, чем Hyundai Santa Fe, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выход из них.

Производительность
Ford Edge обладает немного большей мощностью, чем Hyundai Santa Fe.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Ford Edge, так и в Hyundai Santa Fe.
В Ford Edge вы сможете уместить примерно такое же количество продуктов, как и в Hyundai Santa Fe.

Гарантия
Базовая гарантия на Ford Edge не так обширна, как на Hyundai Santa Fe.

Hyundai Santa Fe 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

Новый Hyundai Santa Fe отличается смелым новым внешним видом, подчеркнутым новым дизайном каскадной решетки радиатора. Hyundai Santa Fe является одним из самых известных автомобилей и оснащен всеми материалами премиум-класса. Некоторые из основных особенностей Fe включают подробные изменения, внесенные в подвеску, и задний амортизатор, перемещенный в вертикальное положение, улучшив его характеристики.Santa Fe предлагает три варианта двигателей. 2,4-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском мощностью 185 л.с., 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 232 л.с. и 2,2-литровый непосредственный впрыск Common Rail мощностью 200 л.с. Наконец, автомобиль предлагается в двух вариантах: 2.2 CRDi GLS 8A / T 2WD за 2,16 миллиона PHP и 2.2 CRDi GLS 8A за 2,54 миллиона PHP.

Hyundai Santa Fe Цена

Santa Fe стоит от 2,16 миллиона до 2,54 миллиона вон.

Hyundai Santa Fe Variants

Доступно 2 варианта Santa Fe: 2.2 CRDi GLS 8A / T 2WD (средний вариант) и 2.2 CRDi GLS 8A / T 2WD (DSL).

Hyundai Santa Fe Силовые агрегаты

Santa Fe оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2199 куб. См, мощностью 197 л.с. и 441 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Hyundai Santa Fe Характеристики

Список функций Santa Fe включает центральный замок и дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое управление Колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, поясничная опора сиденья, держатель для бутылки, косметическое зеркало, бортовой компьютер, круиз-контроль, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Hyundai Santa Fe Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Hyundai Santa Fe Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер Индикатор поворота в зеркале, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше, дистанционное открывание крышки топливного бака, регулируемые фары и хромированная отделка.

Hyundai Santa Fe Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, Зеркало заднего вида в дневное и ночное время, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Hyundai Santa Fe Конкуренты

Конкуренты Santa Fe: Toyota Fortuner, Honda CR-V, Isuzu mu-X, Toyota FJ Cruiser и Hyundai Tucson.

Hyundai Santa Fe 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры

Hyundai Santa Fe Цена

Santa Fe стоит от 547 до 643 миллионов рупий.

Hyundai Santa Fe Variants

Доступно 4 варианта Santa Fe: 2.2L CRDi XG, Grand, 2.4L MPI GLS и 2.4L MPI XG.

Hyundai Santa Fe Силовые агрегаты

Santa Fe оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2199 куб. См, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 441 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2395 куб. См — 170 л.с. и 225 Нм .

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Hyundai Santa Fe Характеристики

Список функций Santa Fe включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние динамики, задние динамики и интегрированный 2DIN Audio.

Hyundai Santa Fe Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и Eco Control Experience.

Hyundai Santa Fe Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, тонированные стекла , Задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная отделка, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Hyundai Santa Fe Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади , Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Hyundai Santa Fe Конкуренты

Конкуренты Santa Fe: Jeep Renegade, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Mazda CX 5 и Volkswagen Tiguan.

2020 Hyundai Santa Fe Обзор

Факты:

Плюсы:

  • Просторный салон на передних и задних сиденьях.
  • Простые в использовании органы управления салоном.
  • Цены на все модели ниже, чем у большинства конкурентов.

Минусы:

  • Необычайная экономия топлива.
  • Базовый двигатель с недостаточной мощностью.
  • Мягкий интерьер.

Тип автомобиля: Hyundai Santa Fe 2020 года — четырехдверный пятиместный внедорожник среднего размера.

Диапазон цен: От 27 415 долларов США по рекомендованной рекомендованной цене, включая 1140 долларов США, с повышением до 39 015 долларов США без учета опционов.

Трансмиссия: Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 185 лошадиных сил с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с.

Полный привод — опция.

Другие фотографии

Другие фотографии Hyundai Santa Fe 2020 смотрите здесь.


Обзор:

2020-hyundai-santa-fe-overview-image

Hyundai Santa Fe — это среднеразмерный двухрядный внедорожник, который ликвидирует разрыв между компактным Tucson компании и большими моделями Palisade с восьмью пассажирами.

Соперниками Санта-Фе 2020 года являются Buick Envision, Chevrolet Blazer, Ford Edge, Honda Passport, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Subaru Forester и Volkswagen Atlas Cross Sport.

В 2020 году Santa Fe получит новую систему контроля слепых зон на моделях Limited, которая проецирует изображение с камеры того, что находится вокруг автомобиля, в дополнение к сигнальной лампе. Беспроводная зарядка смартфона доступна на моделях SEL и входит в стандартную комплектацию Limited, а система оповещения о пассажирах сзади теперь включена во все модели.

Santa Fe 2020 доступен в пяти комплектациях.

Общая оценка: 7/10


Характеристики безопасности: 8/10

2020-hyundai-santa-fe-safety-image

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) наградил Hyundai Santa Fe 2020 года лучшим выбором безопасности (его второй по величине рейтинг), поскольку автомобиль получил высокие баллы во всех краш-тестах. Он также получил высокие оценки в категориях предотвращения столкновений со стандартным автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Санта-Фе 2020 наивысший пятизвездочный рейтинг по общей защите от столкновений.

Каждая модель Santa Fe оснащена автоматическим экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении и обнаружением пешеходов, а также предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения, а также монитором внимания водителя, когда он определяет, что водитель не сосредоточен на дороге. Система оповещения о пассажирах сзади теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, напоминая водителям о том, что на заднем сиденье может находиться пассажир или домашнее животное.

Модернизированная ультразвуковая версия этой системы является стандартной для моделей Limited и опциональной для моделей SEL.Система Safe Exit Assist на моделях SEL и Limited использует систему контроля слепых зон, чтобы заблокировать задние двери в случае обнаружения встречного транспортного средства, не позволяя пассажирам выйти на улицу. Это необычная особенность, которая чаще всего встречается только на роскошных внедорожниках.


Стоимость: 8/10

Базовый Santa Fe SE начинается с 27 415 долларов, уступая таким конкурентам, как Kia Sorento, примерно на 1000 долларов, Chevy Blazer более чем на 2000 долларов и Buick Envision более чем на 7000 долларов.Он также значительно дешевле, чем такие модели, как Honda Passport, Jeep Grand Cherokee и Nissan Murano, но эти модели поставляются с более мощными двигателями V6 в стандартной комплектации. А скромно оборудованный Hyundai Palisade больше, в нем больше сидений, больше мощности и аналогичная цена по сравнению с загруженным Santa Fe.

В то время как очень хорошо оборудованный полный привод Limited 2.0T стоит чуть более 41000 долларов и имеет хорошую стоимость по сравнению с конкурентами, модели SEL значительно дешевле и могут быть дополнены более роскошными функциями, такими как кожаная обивка и громкая связь. дверь багажника с электроприводом.Но выбор обоих доступных пакетов опций SEL слишком приближает его к цене уровня комплектации Limited, не используя, например, более крупную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и вентилируемые передние сиденья топовой модели.


Технические характеристики: 7/10

2020-hyundai-santa-fe-tech-image

Модели Santa Fe SE и SEL стандартно поставляются с 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, стандартным подключением Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и четырьмя USB-входами внутри. 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией поставляется в моделях Limited.Информационно-развлекательная система Hyundai четкая и отзывчивая, что делает ее одной из самых простых в использовании систем на рынке. Есть также физические ручки и кнопки для часто используемых функций.

Помимо функций помощи водителю, Santa Fe в стандартной комплектации оснащается автоматическими фарами и автоматическим ассистентом дальнего света. Модели SEL и Limited стандартно поставляются с телематической системой Hyundai Blue Link, которая включает службу экстренной помощи, а также возможность выполнять такие функции автомобиля, как включение звукового сигнала, дверных замков и освещения.Подставка для беспроводной зарядки смартфона входит в стандартную комплектацию моделей Limited и опционально для моделей SEL, как и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Версии SEL и Limited также получают вход без ключа и запуск с кнопки, в то время как Limited также добавляет вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и светодиодные фары.

В стандартном мониторе слепого обзора компании Limited используется система камер, дополняющая мониторинг слепых зон, чтобы водители могли видеть автомобиль в слепой зоне, вместо того, чтобы полагаться только на световые сигналы и звуковые сигналы.


Практичность: 7/10

2020-hyundai-santa-fe-practicality-image

Santa Fe — один из самых просторных в этом классе, его объем составляет около 71 кубических футов. Багажное пространство с поднятыми или сложенными задними сиденьями находится на более высоком уровне и в значительной степени сопоставимо с Ford Edge, Kia Sorento, Subaru Outback и VW Atlas Cross Sport. И в Санта-Фе гораздо больше места, чем в Chevy Blazer, Jeep Grand Cherokee и Nissan Murano. Только пещерный Honda Passport имеет значительно больше места.

Хотя задние сиденья откидываются, они не сдвигаются, обеспечивая лучший компромисс между пространством для ног и грузовым пространством.Заднее сиденье также складывается только при разделении 60/40 без прохода для лыж или более практичной конфигурации 40/20/40 для размещения как двух пассажиров, так и длинных предметов. Santa Fe также является строгим пятиместным автомобилем, в отличие от Kia Sorento, у которого есть небольшие сиденья третьего ряда.

Со стандартным 2,4-литровым двигателем Santa Fe может буксировать до 2000 фунтов при надлежащем оснащении. Версии с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом могут буксировать до 3500 фунтов. Обе цифры сопоставимы с большинством конкурентов Hyundai.Только Jeep Grand Cherokee может буксировать значительно больше, особенно с опциональным двигателем V8.


Стиль и дизайн: 7/10

2020-hyundai-santa-fe-styling-image

Его стиль может показаться несложным, но он только усиливает практичность Santa Fe. Вокруг большие окна для хорошего обзора для всех, кто находится внутри, а также для хорошей видимости для водителя. Высокие двери широко открываются, чтобы было легче входить и выходить, а грузовой отсек имеет относительно квадратный проем.В отличие от некоторых своих конкурентов, вертикальная форма Santa Fe означает, что он может лучше использовать максимальную грузоподъемность, а также имеет низкий плоский пол для легкой погрузки и разгрузки. В 2021 году появится скромная рестайлинговая версия Santa Fe.

Интерьер Santa Fe логично спроектирован с простыми в использовании элементами управления, которые также четко обозначены. Но в этом нет ничего особенно захватывающего или роскошного, даже в дорогих моделях Limited. Хотя ручки и кнопки кажутся качественными, на дверях и консоли есть твердый пластик, который создает впечатление, что они были сняты с менее дорогого внедорожника.По крайней мере, есть большие подстаканники и дверные полки, а также небольшие карманы и места для телефонов и кошельков.


Опыт вождения: 6/10

2020-hyundai-santa-fe-driving-image

Santa Fe стандартно поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. Все модели поставляются с передним приводом или опциональным полным приводом, а также с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Даже без дополнительного веса системы AWD 2,4-литровые версии Santa Fe борются не только с городской скоростью.Хотя он находится на одном уровне с некоторыми конкурентами с четырьмя цилиндрами, такими как Buick Envision, Chevrolet Blazer, Kia Sorento и Subaru Outback, дополнительная мощность в Ford Edge или VW Atlas Cross Sport делает их более уверенными на шоссе, чем Santa Fe.

Это не говоря уже о стандартных двигателях V6 в Honda Passport, Jeep Grand Cherokee и Nissan Murano.

Модели Santa Fe SEL и Limited могут быть оснащены 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 235 л.с., который значительно улучшает ускорение, даже если он все еще не кажется особенно мощным.

Даже когда двигатель много работает, чтобы разогнать Santa Fe, салон остается относительно тихим. Шумоизоляция — одна из сильных сторон Hyundai, наряду с относительно хорошей ездой. Управляемость грамотная, если не особо резкая. И не ожидайте, что Santa Fe будет делать что-то большее, чем просто справляться с дорогами, покрытыми снегом или гравием. Несмотря на настройку управления торможением на спуске на полноприводных моделях, Honda Passport, Jeep Grand Cherokee и Subaru Outback гораздо лучше подходят для езды по асфальту.


Топливная экономичность: 6/10

2020-hyundai-santa-fe-fuel-image

Модели Santa Fe с базовым 2,4-литровым двигателем и передним приводом оцениваются Агентством по охране окружающей среды (EPA) на скорости 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 вместе взятых. Добавление полного привода приводит к падению этих показателей до 21 города, 27 шоссе и 24 вместе взятых. 2,0-литровый турбированный Santa Fes рассчитан на 20 миль на галлон по городу, 27 по шоссе и 23 в сочетании с передним приводом, и 20 по городу, 26 по шоссе и 22 в сочетании с полным приводом.

Принимая во внимание относительно низкие показатели мощности каждого из этих четырехцилиндровых двигателей, экономия топлива Санта-Фе разочаровывает. Subaru Outback со стандартным полным приводом рассчитан на 29 миль на галлон вместе взятых без значительного ущерба для мощности, в то время как Ford Edge с турбонаддувом получает 24 миль на галлон вместе взятых. Только Honda Passport с двигателем V6, Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento показывают результаты немного хуже, чем Santa Fe в тестах на экономию топлива.


Сколько мне это будет стоить?

2020-hyundai-santa-fe-cost-image

Hyundai Santa Fe SE 2020 года начинается с рекомендованной розничной цены 27 415 долларов, включая 1140 долларов США, с повышением до 39 015 долларов для Limited 2.0T, перед вариантами. Он доступен в пяти комплектациях. Полный привод — опция для всех моделей.

Santa Fe SE стоит от 27 415 долларов. Стандартное оборудование включает в себя 185-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, передний привод, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, автоматическую систему остановки / запуска, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический ассистент дальнего света, заднее защитное стекло, тканевая обивка, регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя с регулировкой поясничного отдела, наклон задних сидений, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, а также 7-дюймовый радио-дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и четыре USB порты.

Кроме полного привода вариантов для SE нет.

Santa Fe SEL стоит от 29 165 долларов США. Он добавляет к оборудованию SE систему выбора режима вождения, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, систему безопасного выхода, подсветку наружных ручек дверей, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала с подогревом, 8-позиционный привод с электроприводом. сиденье, подогрев передних сидений, вход без ключа с кнопкой запуска, 7-дюймовый цветной информационный дисплей для водителя на приборной панели, спутниковое радио и телематическая система Hyundai Blue Link.

Пакет «Комфорт» добавляет более совершенную систему оповещения пассажиров сзади, датчики парковки сзади, 18-дюймовые колеса, рейлинги, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач на задней стороне солнцезащитные козырьки на окнах, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот, беспроводная зарядная панель для смартфона и аудиосистема Infinity с 12 динамиками. Пакет Premium добавляет дополнительные улучшения, такие как светодиодные внешние фонари, кожаная обивка, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях и панорамный люк на крыше.

Santa Fe SEL 2.0T стоит от 36 015 долларов. Он добавляет к SEL 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 19-дюймовые колеса, задние датчики парковки, ультразвуковую систему оповещения пассажиров сзади, светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари, наружные зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, панорамный люк, рейлинги, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, сиденье переднего пассажира с электроприводом, задние солнцезащитные козырьки, беспроводная зарядная панель, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и устройство открывания ворот гаража, светодиодное внутреннее освещение и аудиосистема с 12 динамиками.

Верхняя отделка Santa Fe Limited начинается от 37 165 долларов США. Помимо стандартных функций SEL, Limited включает в себя оборудование из пакетов Convenience и Premium, а также внешнюю отделку из темного хрома, 4-позиционную регулировку поясничного подпора с электроприводом для сиденья водителя с удлинением подушки для ног, настройки памяти для сиденья водителя. , вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, камера объемного обзора, камера наблюдения за слепыми зонами, проекционный дисплей и трехлетняя подписка на пакет Blue Link Guidance Package.

Кроме полного привода, для Santa Fe Limited вариантов нет.

Santa Fe Limited 2.0T стоит от 39 015 долларов. Он добавляет к Limited четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 19-дюймовые колеса. Единственный вариант — полный привод.


Больше фотографий

Больше фото 2020 Hundai Santa Fe смотрите здесь.

Toyota Rav4 2020 года и Hyundai Santa Fe 2020 года

© 1999-2020 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/11/04

Rav4 имеет стандартный вспомогательный тормоз для столкновения, который автоматически включает тормоза в случае аварии, чтобы предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы.В Santa Fe нет системы торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны другие столкновения без защиты уже сработавших подушек безопасности.

И Rav4, и Santa Fe имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы при боковом ударе, преднатяжители ремней безопасности передних колес, привод на передние колеса, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочные тормоза всех колес, тягу. контроль, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, предотвращающие столкновение, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя, доступный полный привод, системы предупреждения о слепых зонах, мониторы кругового обзора и предупреждение о перекрестке сзади.

© 1999-2020 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/11/04

Дилеров Toyota более чем на 49 процентов больше, чем дилеров Hyundai, что облегчает вам обслуживание, если вам когда-либо понадобится гарантия на Rav4.

© 1999-2020 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/11/04

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный компанией J.D. Power and Associates в 2019 году, дает долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Toyota надежнее автомобилей Hyundai. J.D. Power ставит Toyota на второе место по надежности, выше среднего по отрасли. С увеличением на 16 проблем на 100 автомобилей Hyundai занимает 8-е место в рейтинге

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *