Сабвуфер виды: Основные виды сабвуферов и их правильный выбор

Содержание

Основные виды сабвуферов и их правильный выбор

Практически каждый из автолюбителей хоть единожды, но задавался вопросом установки в свою машину качественной звуковой системы, позволяющей максимально раскрыть потенциал хорошей магнитолы. При этом чаще всего, именно подбор сабвуфера оказывался довольно трудоемкой задачей, для решения которой необходимо вникнуть в немалое количество технических нюансов. Ситуация также усложняется за счет обширного разнообразия моделей современной акустики, представленной на рынке аудиотехники различными брендами, специализирующимися в соответствующем направлении.


Виды автомобильных сабвуферов

По своему конструктивному решению любая звуковая техника делится на два основных типа – активный и пассивный. Каждый из данных двух типов имеет свои достоинства и недостатки, присущие конкретному типу изделия и определяющиеся применяемыми технологическими решениями. Так как в машину с одинаковым успехом можно устанавливать любой из этих типов сабвуферов, то стоит подробнее рассмотреть все плюсы и минусы, которыми их наделили разработчики.

Активный сабвуфер

Главное отличие от пассивной системы вытекает из самого названия – активный. Это означает, что данная конструкция оснащена встроенным звукоусиливающим трактом и, часто, функцией регулирования частотного баланса. Проще говоря – эквалайзером. Благодаря наличию встроенного усилителя такая техника не нуждается в особо выдающихся мощностных характеристиках штатной магнитолы и в состоянии самостоятельно раскачать свои динамики до номинального значения.

Также, на соответствующем уровне, находится и показатель эксплуатационной надежности, что достигается за счет заводской компоновки и предварительного инженерного расчета конечного изделия. Поэтому, если приоритетным критерием выбора выступает долговечная и беспроблемная эксплуатация сабвуфера, то активная система для этого подходит как нельзя лучше – купил, поставил и пользуешься без каких-либо заморочек.

Теперь о недостатках, а их, по большому счету, только два:

  1. Поставляется звуковая систему уже в готовом и собранном виде, что может доставить определенные трудности при монтаже в салоне авто.
    Особенно актуальна данная проблема после приобретения устройства, отличающегося большой степенью универсальности корпуса – подходит много куда, но с некоторыми неудобствами все же придется столкнуться.
  2. Не особо впечатляющее качество выдаваемого звука, что автоматически вытекает из первого пункта. Разработчики стремятся добиться оптимальных габаритов, подходящих для большого числа салонов в ущерб максимальной эффективности. Да и материалы, из которых изготавливается корпус, далеко не всегда качественные.

Пассивный сабвуфер

От активного отличается отсутствием встроенного тракта звукоусиления и коррекции частотного диапазона, то есть в комплекте поставки зачастую пользователь найдет только низкочастотный динамик и, опционально, корпус. Правда корпус, опять-таки, будет характеризоваться не слишком качественными материалами так, что им вполне можно пренебречь для экономии денежных средств. Лучше купить динамик более высокого качества.

Отсутствие встроенных органов управления может послужить плюсом для некоторых аудиофилов – подстройка звуковых параметров посредством магнитолы позволит добиться более точных результатов благодаря отсутствию искажений, вносимых дополнительной электроникой.

Активный или пассивный сабвуфер – какой лучше?

Так как это два различных устройства со своими преимуществами и недостатками, то посоветовать что-либо одно довольно сложно:

  • Техника активного типа более мобильна и универсальна, что позволяет с одинаковым успехом применять ее вкупе с любым источником звука. Да хоть с мобильным телефоном, главное, чтобы был источник звукового сигнала. Противовесом же выступает сложность правильного ее размещения внутри машины, так как придется пожертвовать некоторым количеством и без того малого свободного объема. Плюс посредственное качество звучания.
  • Пассивные динамики отличного качества можно подобрать за довольно скромную сумму, но для того, чтобы они полностью раскрыли свой потенциал, нужно обзавестись хорошей магнитолой. При этом желательно с мощным оконечным каскадом, позволяющим раскачать сабвуфер до его номинала, а такая техника по определению не может стоить дешево. Но затраты будут обязательно скомпенсированы идеальным балансом источника звука и излучающих элементов.

Конструкции сабвуферов

По способу конструктивного исполнения в данное время существует два типа сабвуферов:

  • Открытый. Характерной чертой данного типа является необходимость встраивания в элементы отделки салона машины.
  • Закрытый. Представляет собой простой, на первый взгляд, ящик, внутри которого располагается низкочастотный динамик.

Рассмотрев подробнее каждый из этих двух видов можно будет определить коренные различия в характеристиках, обеспечиваемых той или иной конструкцией.

Открытые сабвуферы

Как уже было рассмотрено ранее, представляют собой низкочастотный громкоговоритель, который встраивается в салон автомобиля. Во время этой процедуры возможно возникновение необходимости некоторой перепланировки внутреннего убранства для более гармоничного размещения нового элемента.

Громоздко торчащий в неподходящем месте саб не должен нарушать эстетическое удовлетворение от проделанной модернизации.

Данная технология, при всей своей привлекательности, обладает одним существенным минусом, благо его влияние могут заметить только уж слишком искушенные и требовательные слушатели. Так как распространение звуковых волн — это целая наука, то для достижения наилучшего результата объем резонатора должен быть тщательно просчитан и подобран. Также не последнюю роль играют материалы, которыми окружается область активного резонанса. Внедрение же громкоговорителя в те объемы, которыми располагает обшивка, негативно повлияет на амплитудно-частотную характеристику, что повлечет за собой завал частот в областях ниже 100 Гц.

Корпусные сабвуферы

Иначе называемые закрытыми – выглядят как ящик, наполненный демпферным материалом, в котором установлен низкочастотный излучатель. Проектирование самого ящика требует научного подхода и специальных формул, по которым высчитывается оптимальный внутренний объем, подбирается материал демпфера и прочие параметры. В свою очередь подразделяются на несколько типов:

  1. Фазоинвертор. Способен выдавать звук приемлемого качества и обладает относительно линейной АЧХ в низкочастотном диапазоне.
  2. Бандпасс. Самая сложная, дорогая и массивная конструкция которая, тем не менее полностью оправдывает затраченные средства. Но вручную изготовить качественный бандпасс под силу далеко не каждому автолюбителю. Да и не любой инженер возьмется за просчет подобного изделия.
  3. Герметичный корпус. Характеризуется самым простым конструктивом, низкой стоимостью и весьма посредственным КПД.

Производители и стоимость сабвуферов

Цена на более-менее нормальный пассивный сабвуфер приличного качества звучания начинается от 100 долларов, поэтому не стоит ориентироваться на дешевые изделия «ноунейм» производителей. В лучшем случае они будут просто неудовлетворительно звучать. В худшем же – сгорят от перегрузки по причине завышенных показателей мощности, которые предоставили недобросовестные продавцы. Зачастую таким образом грешат следующие бренды – Mystery, Supra и им подобные «производители широкого профиля».

Как выбрать хороший сабвуфер в автомобиль

Несколько советов, которые могут оказать помощь при выборе сабвуфера:

  1. Никогда не ориентироваться на мощность, указанную огромным шрифтом. Чаще всего под этим параметром производитель скрывает так называемую музыкальную мощность, которая никак не взаимосвязана с привычной нам номинальной. Данную нагрузку колонки могут выдержать в течение не более одной-двух секунд, после чего наступит их разрушение или деградация.
  2. Если приобретается пассивный саб, то его номинальная мощность должна быть процентов на десять выше максимальной мощности усилителя или магнитолы. Это необходимо, если по случайности или сознательно регулятор громкости будет вывернут на максимум, а музыкальная дорожка будет иметь избыточный звуковой уровень.


Сравнительное описание активных и пассивных автомобильных сабвуферов оптимального ценового сегмента. Чем примечательны каждая из технологий постройки низкочастотных звуковых автосистем.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Пассивная и активная акустика. В чем различия. Что лучше? - Обзоры и статьи

Бестселлер категории

Полочная акустика KEF Q150 Satin Black

33 990 ₽ -25%

25 493 ₽

В корзину 7 отзывов

Виды конструкций сабвуферов - АвтоЗвук

  • Рупорный сабвуфер (Horn loaded).
    Рупор чаще всего свернут (folded horn).
  • Закрытый ящик (closed box). Вид акустического оформления без дополнительных излучателей. Низкочастотный динамик установлен на одной из стенок герметичного ящика.
  • Фазоинвертор (vented box). Вид акустического оформления с выводами в виде настроенных труб, из которых выходит воздух, тем самым излучая звук от задней части диффузора. Выбор размеров фазоинвертора зависят от параметров динамика, объёма корпуса и частоты, на которую он настраивается. Выше частоты настройки фазоинвертор препятствует чрезмерному раскачиванию диффузора динамика, причём звуковые волны, исходящие с тыльной стороны динамика, проходя через фазоинвертор меняют фазу и складываются с волнами фронтальной стороны. На частоте настройки колебания диффузора минимальны, а большая часть звуковой энергии излучается фазоинвертором. Использование фазоинвертора позволяет повысить КПД по сравнению с аналогичным закрытым корпусом, что значительно повышает отдачу на низких звуковых частотах, и в некоторых случаях позволяет расширить частотный диапазон.
  • Пассивный излучатель (пассивный радиатор, passive radiator). Этот вид акустического оформления сродни фазоинвертору. В корпус устанавливается ещё один диффузор без звуковой катушки и магнитной системы. Звуковая волна, исходящая от мембраны пассивного излучателя складывается с волной низкочастотного динамика. Изменяя массу и размеры диффузора пассивного излучателя можно изменить нижнюю рабочую частоту Сабвуфера.
  • Бандпасс (бэндпасс, bandpass) Фазоинверторный ящик, разделенный в середине дополнительной стенкой на разные по объёму камеры. Динамик помещен на перегородку между камерами. КПД конструкции выше, чем у фазоинвертора. Название bandpass (полоса пропускания, полосовой фильтр) происходит от способности корпуса ограничивать частотную характеристику сабвуфера.

Есть 3 вида бандпассов: 4-й категории, 6-й категории тип-А, 6-й категории тип-Б. 4-я категория: ящик с двумя камерами и с одним фазоинвертором на верхней камере. 6-я категория, тип-А: ящик с двумя камерами и с двумя фазоинверторами, каждый на свою камеру и по-своему настроенные. Достаточно сложен в проектировании и настройке. 6-я категория, тип-Б: ящик с двумя камерами и с двумя фазоинверторами, каждый на свою камеру, но с нижней камеры фазоинвертор направлен в верхнюю камеру, получается верхний фазоинвертор становится общим для двух камер.
Источник: Википедия

Виды сабвуферов

Виды сабвуферов

 

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные.

Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель достаточной мощности.

В активный встроен собственный усилитель низкой частоты с возможностью регулировки громкости. На многих активных сабвуферах также существуют регуляторы уровня баса и звуковой частоты, благодаря которой сабвуфер перестаёт воспроизводить звук с более высокими частотами. Это нужно для лучшего согласования звука с акустическими системами. Единственным недостатком активного сабвуфера является его большая стоимость.

 

Формы корпусов

Форма корпуса не так влияет на качество звучания сабвуфера, как материал, из которого он сделан. Но все же, форма короба остается важной темой для обсуждения. В результате воздействия обратной звуковой волны на корпус, он начинает вибрировать и излучать собственные звуковые волны на определенной частоте. Такие волны принято называть стоячими волнами. Стоячие волны могут гасить некоторые частоты и придавать нежелательную окраску звуку. В результате частотная характеристика сабвуфера ухудшается. Рассмотрим несколько вариантов форм короба и расположения динамика в нем. Практика показывает, что равноудаленность динамика от стенок вызывает наибольшую вибрацию корпуса и максимальное воздействие отраженных волн на динамик. Обратные звуковые волны от мембраны динамика одновременно достигают всех стенок корпуса и отражаясь от них, одновременно воздействуют на динамик. Из четырех представленных на рисунке вариантов наилучшим является самый правый вариант, при котором, расстояния от динамика до всех стен короба различное. Обратные волны достигают стенок корпуса и динамика не одновременно, тем самым их нежелательное влияние на динамик сводится к минимуму. Частотная характеристика сабвуфера улучшается.

 

Типы корпусов сабвуферов

Герметичные корпусы (Закрытый ящик). Пожалуй, наиболее распространенной формой корпуса на сегодняшний день является герметичный корпус. Ему отдают предпочтение по причине относительной простоты разработки и конструирования. Герметичный корпус - это корпус, который полностью изолирует внутреннее воздушное пространство сабвуфера от внешнего. Воздух внутри короба поддерживает мембрану динамика и работает как дополнительная подвеска для нее. Это позволяет динамику выдерживать большую мощность.
Диапазон излучаемых частот сабвуфера зависит от объема корпуса. Если объем короба меньше оптимального, то внутри короба давление увеличится, что приведет к срезанию некоторых частот и усилению других. Вместо чистого глубокого баса сабвуфер выдаст гулкий, "проваленый". Увеличивая объем короба бас улучшается, но опять же до определенного уровня. Главная задача проектирования короба заключается в определении его оптимального объема для выбранного низкочастотного динамика.
На практике часто случается так, что сначала конструируется короб, исходя из ограничений свободного пространства в багажнике автомобиля, а затем подбирается динамик под внутренний объем этого короба. На далее рисунке изображен график, по которому можно определить приблизительный объем внутреннего пространства корпуса для данного диаметра динамика.

Фазоинверсные корпусы сабвуферов широко применяются в домашних акустиче

Лучший 12-дюймовый сабвуфер в 2020 году • ТОП 8 • [ОБНОВЛЕНО] + Официальное руководство

Хотя штатные автомобильные аудиосистемы приемлемы, они намного превосходны. Есть много вещей, которые вам понадобятся для того, чтобы обновить всю звуковую систему вашего автомобиля. Одна из самых важных вещей, которые вам понадобятся, - это сабвуфер. Сабвуфер отвечает за то, чтобы звук получился столь желанным и насыщенным низкими частотами.

Сабвуферы бывают разных размеров, но самый популярный размер - 12 дюймов.При выборе подходящего 12-дюймового сабвуфера необходимо обратить внимание на ряд факторов. Это руководство предоставит вам лучший выбор, но также и сборник из 8 лучших 12-дюймовых сабвуферов на рынке.

Какие 12-дюймовые сабвуферы лучше всего подходят для глубоких басов?

1. Pioneer TS-W126M - лучший дешевый сабвуфер


Ищете качественный 12-дюймовый сабвуфер с ограниченным бюджетом? В таком случае вы можете подумать о покупке Pioneer TS-W126M. Хотя он имеет относительно небольшую цену, он предлагает высокую стоимость с точки зрения мощности, громкости и общего качества звука.

Во-первых, давайте поговорим об общих мощностях этого сабвуфера. Он способен получать 1300 Вт пиковой мощности и 350 Вт непрерывной мощности. Хотя он не такой мощный, как некоторые 12-дюймовые сабвуферы, он все же очень респектабельный. У этого сабвуфера не возникнет проблем с воспроизведением глубоких и мощных басов.

Его можно установить как в герметичном, так и в перфорированном корпусе, что позволяет вам выбрать один из них. Благодаря бесшовной конструкции диффузора он снижает общие искажения, одновременно повышая общую эффективность.Одно из его истинных достоинств - качество строительства. Сделанный из прочного полипропилена, он рассчитан на длительный срок службы.

Этот сабвуфер обладает чувствительностью 96 дБ. Это почти идеально. Чем выше значение, тем больше вы столкнетесь с нежелательными искажениями. Еще ниже - и вам захочется власти. Следует отметить, что в этом сабвуфере всего одна звуковая катушка. Это ограничит общую мощность, которую вы можете в него накачать. Однако, несмотря на то, что он имеет только одну звуковую катушку, он по-прежнему обеспечивает огромный, полный низкочастотный звук, который потрясет весь ваш автомобиль.

Если вы ищете отличный 12-дюймовый сабвуфер с ограниченным бюджетом, Pioneer TS-W126M - это сабвуфер для вас. Хотя он не такой мощный, как более дорогие 12-дюймовые сабвуферы, он все же обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы заставить вашу машину трястись. Доступный по очень низкой цене и с годовой гарантией, он окупится настолько, насколько вы можете его найти.

👍🏻 Плюсы

  • Очень мощный для своей цены
  • Превосходная чувствительность 95 дБ
  • Может быть установлен как внутри портовых, так и герметичных корпусов
  • Очень доступная цена

👎🏻 Минусы

  • Банка искажать при большей громкости
  • У некоторых пользователей возникали проблемы с выбросом

2.JL Audio 12W0V3-4 - Лучший 12-дюймовый сабвуфер за деньги


Вы ищете сабвуфер, который предлагает высокое качество по средней цене? В таком случае JL Audio 12W0V3-4 - это именно тот сабвуфер, который вам нужен. Несмотря на то, что он очень доступен, он по-прежнему обеспечивает более чем достаточно мощности, четкости и общего качества звука.

Этот сабвуфер может выдерживать до 300 Вт RMS и 600 Вт пиковой мощности, что делает его одновременно мощным и управляемым. Хотя он не такой мощный, как некоторые другие 12-дюймовые сабвуферы на рынке, он обеспечивает более чем достаточную штангу на вкус большинства пользователей.

Предназначен для установки как внутри портовых, так и герметичных корпусов, его можно настроить так, чтобы обеспечить именно тот тип low-end, который вы ищете. Он имеет прочный и прочный конус, сделанный из полипропилена и рассчитанный на долгие годы использования. Прочность и конструкция диффузора помогают уменьшить искажения при максимальном увеличении мощности.

Этот сабвуфер обладает чувствительностью около 85 дБ, поэтому для успешного вождения требуется немного больше энергии.Однако тот факт, что это не такая высокая чувствительность, гарантирует, что он не будет легко искажаться или взорваться. Он имеет единственную звуковую катушку, а это означает, что он ограничен в количестве конфигураций проводки усилителя. Но это не значит, что под него сложно найти усилитель. Это сабвуфер на 4 Ом, вмещающий множество усилителей.

В целом, JL Audio 12W0V3-4 - отличный 12-дюймовый сабвуфер для тех, кто хочет высококачественного звука по разумной цене. Хотя он не совсем на уровне некоторых высококлассных вуферов, он отлично выполняет свои функции.


👍🏻 Плюсы

  • Средний отклик ниже 30 Гц
  • Фантастическая конструкция и долговечность
  • Работает как с герметичными, так и с переносными корпусами
  • Высокое качество по средней цене

👎🏻 Минусы

  • Не такие мощные, как у некоторых
  • Басы звучат мутно на высокотемповой музыке

3. Rockford Fosgate P300-12 Punch - активный сабвуфер


Если вы ищете самый лучший активный сабвуфер на рынке Сегодня вы не ошибетесь с перфоратором Rockford Fosgate P300-12. Этот сабвуфер может стоить немного больше, чем другие, но он того стоит.

Он обеспечивает среднеквадратичную мощность 300 Вт и питается от встроенного усилителя мощностью 300 Вт. Это означает, что он готов к работе прямо из коробки. Конечно, это также означает, что его нельзя настроить для синхронизации с другими усилителями.

Поставляемый в герметичном корпусе, он обладает очень глубокими и резкими нижними частотами, благодаря чему ноты разделены и ясны независимо от того, какую музыку вы слушаете.Сделанный из прочного и прочного пластика, он выдерживает серьезные удары и рассчитан на долгие годы использования.

Он имеет кроссовер низких частот 12 дБ, что позволяет вам настроить его для наилучшего соответствия выбранным вами характеристикам низких частот. Этот высокоэффективный сабвуфер с функцией автоматического включения и выключения обеспечивает тихий сигнал, не нарушающий качество звука.

В общем, Rockford Fosgate P300-12 Punch - лучший 12-дюймовый сабвуфер на рынке сегодня. Если вы ищете мощный высококачественный звук, этот низкочастотный динамик для вас. Хотя это немного дороже, на него предоставляется гарантия сроком на 1 год.


👍🏻 Плюсы

  • Обладает встроенным усилителем мощностью 300 Вт
  • Поставляется в герметичном корпусе для качественного звука
  • Простой способ установки и подключения
  • Поставляется с годовой гарантией

👎🏻 Минусы

  • Дороговато
  • Звук не совсем такой, как у пассивного саба

4.Sundown Audio SA-12 D2 REV.3 - Сабвуфер для мощных басов


Если вы действительно цените качество звука, вы, несомненно, заинтересованы в покупке самого лучшего сабвуфера. По нашей оценке, лучшим сабвуфером с двойной звуковой катушкой на рынке в настоящее время является Sundown Audio SA-12 D2 REV.3. Чрезвычайно мощный и способный выдерживать тонны мощности, он заставит ваш автомобиль трястись, как при землетрясении.

Давайте сначала поговорим о силовых возможностях этого сабвуфера. Он обладает мощностью RMS 750 Вт ; безусловно, самый мощный RMS в нашем списке.Это позволяет ему воспроизводить огромные, полноценно звучащие низкие частоты независимо от того, какой тип музыки вы слушаете. Вы, конечно, не останетесь без баса.

Его конструкция является первоклассной, с прочным бумажным диффузором SPL, пригодным для соревнований, и звуковой катушкой 2,5 дюйма, изготовленной из анодированного алюминия. Он разработан для установки как внутри герметичных, так и с портированных крышек, чтобы вы могли использовать его для получения любого басового звука.

Имея двойные звуковые катушки, этот сабвуфер обладает импедансом 2 Ом, и вы можете подключить сабвуфер к 4 Ом последовательно или 1 Ом параллельно.Вы можете купить версию на 4 Ом, и она может быть подключена до 2 Ом или 8 Ом.

Его невероятная мощность в 750 Вт делает его одним из самых мощных из всех 12-дюймовых сабвуферов. Фактически, если вы задействуете его на полную мощность, вас, скорее всего, остановят копы. Он громкий, мощный, полный - и все, что только можно пожелать от сабвуфера.

По сути, этот сабвуфер Sundown Audio - лучший 12-дюймовый автомобильный сабвуфер на рынке сегодня. Хотя он может быть немного дорогим, его качество звука, конструкция и долговечность оправдывают свою цену.А с двухлетней гарантией вы не ошибетесь.

Как расположить сабвуфер для оптимального баса

  1. Бытовая электроника
  2. Домашний кинотеатр
  3. Как расположить сабвуфер для оптимального баса

Дэнни Бриер, Пэт Херли

Обычно сабвуфер размещается вдоль передняя стена помещения. Перемещение всех низких частот на сабвуфер дает вашим передним динамикам возможность сосредоточиться на средних и высоких частотах.(Сабвуфер может воспроизводить все низкочастотные басы в домашнем кинотеатре.)

Учтите следующее, решая, где разместить сабвуфер в домашнем кинотеатре:

  • Вы можете слышать, как люди говорят о том, что низкочастотные басовые звуки ненаправленные, , что означает, что вы не можете точно определить, откуда они исходят, на слух. Сторонники этой концепции скажут вам, что ваш сабвуфер можно спрятать в стороне.

    Сабвуферы до некоторой степени ненаправлены, но если вы разместите сабвуфер слишком далеко от остальных динамиков (и от места слушателя), это может привести к ситуациям, в которых вы слышите , откуда исходит бас.Если вы переместите сабвуфер слишком далеко влево или вправо, низкие частоты не будут хорошо интегрированы со звуком, исходящим из других динамиков. В большинстве случаев сабвуфер лучше не прятать.

  • Многие поставщики рекомендуют размещать сабвуфер в углу. Такое размещение значительно усиливает басы. Однако в некоторых комнатах вы можете получить слишком сильное усиление баса в углу, и в итоге вы получите гулкий бас. Это означает, что басовые ноты становятся нечеткими; вы просто слышите низкочастотный звук и не можете различить разные частоты.Поэтому, если вы слушаете запись, где кто-то играет фугу Баха на органе, вы не слышите отчетливых нот в нижнем регистре. Если это случилось с вами, попробуйте немного вывести сабвуфер из угла.

  • Один из хороших способов найти место для вашего сабвуфера - это поменять его местами. Установите сабвуфер прямо на место и включите какую-нибудь музыку с тяжелыми басами (или саундтрек к фильму). Обойдите комнату, пока не найдете место, где лучше всего звучат басы.Теперь поменяйте местами, поместив сабвуфер в то место, где басы звучали лучше всего.

На схеме показана типичная 5.1-канальная конфигурация громкоговорителей объемного звука с сабвуфером, размещенным вдоль передней стены. В типичной 7.1-канальной конфигурации центральный, передний и объемный динамики находятся в том же месте, что и в 5.1-канальной схеме, но вы добавили два дополнительных задних динамика объемного звучания, расположенные дальше позади основного места слушателя.

Сабвуфер обычно устанавливается в передней части домашнего кинотеатра.

Типы корпусов динамиков

динамик e nclosure типы
Динамик e nclosure типы для всех приложений, какой тип лучше всего подходит для вашего проекта ?

Тип корпуса динамика

Типы короба НЧ-динамика

Ниже приведены примеры автомобильных корпус сабвуфера коробки) для множества различных приложений.

Проектирование автомобильная аудиосистема с низкочастотным динамиком:

С любым высококачественным звуком при установке следует придерживаться очень логичной и простая процедура. Самое важное факторами являются размер, производительность, стоимость и простота строительство.

Сначала решите, сколько вам места хотел бы посвятить к вашей системе сабвуфера; обычно чем больше коробка, тем лучше. Это неизбежно влияют на другие параметры процесса проектирования. Для высокопроизводительных систем обычно требуются большие вуферы или корпуса. Обычно это вызывает цена системы и увеличивает количество время, необходимое для установки.

Как только вы определились, сколько места у вашего вуфера займет, затем следует определить, какой тип корпус подходит для вашего конкретного применения. Самый простой тип низкочастотной акустической системы - это «бесконечная перегородка ». Бесконечная перегородка - это просто барьер, отделяющий переднюю часть динамика от задняя часть динамика; этот барьер называется перегородка.Типичная установка с бесконечной перегородкой в автомобильной стереосистеме состоит из монтажа НЧ-динамик на задней палубе автомобиля или на спинка заднего сиденья. Как с любой бесконечной перегородкой конструкции, очень важно, чтобы звуковые волны не доходили от задней части динамика до его фронт. Если это произойдет, произойдет отмена и низкие частоты пострадают.

Бесконечная перегородка система обычно самый простой способ установки вуферы в вашем автомобиле.Вы должны ожидать хорошего производительность от этого типа установки, а так как нет корпусов для строительства или проектирования, установки время и стоимость сведены к минимуму. К сожалению, У бесконечного перегородка. Когда динамик установлен в корпусе, воздух внутри коробки действует как пружина против диффузора динамика, и скопление под давлением обеспечивает механическое демпфирование и предотвращает чрезмерное движение диффузора динамика. Но бесконечная перегородка при установке не используется корпус, поэтому демпфирование плохое, что приводит к "похмелью" и отсутствие определения. Мощность обработки динамик также будет уменьшен, поскольку бесконечный перегородка обеспечивает очень небольшой контроль над диффузором динамика экскурсия.

Какой тип корпуса лучше всего подходит для вашего проекта?

Запечатанный

Герметичный ящик

Это герметичный корпус, в котором используется расчетный объем воздуха как пружина ", чтобы помочь демпфировать и контролировать конус НЧ-динамика движение.Герметичные корпуса могут иметь относительно гладкую спад и плоский отклик.

Профи: Маленькие коробки, повышенная мощность, отличное демпфирование и переходный отклик, легко спроектировать и построить, можно прощение ошибок проектирования и строительства.

Минусы: КПД по сравнению с производительностью

Портированный

Портированный корпус

Портировано корпуса используют настроенный порт или вентиляционное отверстие для увеличения производительности на более низких частотах.Воздух внутри вентиляционного отверстия действует как поршень или мотор, который движется синхронно с вуфером усиливающие частоты.

Плюсы: Повышенная эффективность, повышенная низкочастотная мощность, относительно низкие искажения.

Минусы: Корпуса большего размера менее терпимы к дизайну / конструкции ошибки, нет управления низкочастотным динамиком ниже частоты настройки.

Апериодический

Апериодический

Апериодические корпуса используют внешнюю мембрану для ослабьте низкочастотный динамик и сгладьте кривую импеданса корпус.

Плюсы: Чрезвычайно маленькие корпуса, очень ровный отклик, отличное низкое удлинение.

Минусы: Низкая эффективность, обычно требуются сабвуферы большего размера для выполнять, ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложно спроектировать и настроить должным образом.

Изобарический

Изобарический (большинство обычно двухтактный)

An корпус, в котором используются два вуфера, установленных лицом к лицу, одна проводная обратная полярность.Это выравнивание эффективно разрезает сосуд пополам. Общее практическое правило для изобарический корпус вдвое больше НЧ-динамиков, вдвое больше мощность, а размер коробки вдвое меньше 3.

Плюсы: очень маленькие корпуса, повышенная мощность, драйвер. устранены нелинейности (меньшие искажения).

Минусы: Очень низкая эффективность из-за небольшого размера рекомендуемые корпуса для наших вуферов изобарические выравнивание нецелесообразно.

Герметичный перевернутый

Sealed Box (перевернутый вуфер)

Часто ошибочно принят за изобарическую установку, это просто НЧ-динамик установлен в герметичной коробке магнитом наружу. Это делается только из косметических соображений или из соображений глубины. Там нет никакого звукового преимущества.

Акустическая спаренная

Акустическая спаренная

Два вуферы, разделяющие заданный объем.

Плюсы: Может быть проще построить, чем разделенный корпус.

Минусы: На производительность может повлиять каждый водитель, слегка облегчив другая информация, корпус более вероятно t гнуть без дополнительных распорок разделителя (обычно нужны дополнительные распорки).

Бесконечная перегородка

Бесконечная перегородка: а.k.a. Воздух

А НЧ-динамик установлен на поверхности, изолирующей фронтальную волну сзади. (Низкочастотный динамик в корпусе с более крупный, чем у вуферов).

Плюсы: Очень низкий системный резонанс, минимальное пространство, используемое в транспортное средство.

Минусы: Ограниченная эффективность / мощность, отсутствие контроля за низкочастотным динамиком ниже ее fs, обычно очень трудно запечатать фронтальную волну со спины.

Single Reflex Band проход

Однорефлекторный ленточный проход

Запечатанный корпуса, которые играют в корпус мелодии, который действует s фильтр нижних частот ... Это увеличивает эффективность внутри полоса пропускания или используемый частотный диапазон корпус.

Плюсы: Может быть очень эффективным в полосе пропускания, может быть разработан для увеличения усиления в диапазоне частот, повышенная управляемость мощности в диапазоне.

Минусы: Искажения трудно услышать, поэтому их очень легко разрушить НЧ динамики, конструкции с повышенным коэффициентом усиления приносят в жертву низкие частоты ответ, относительно большие корпуса очень трудно дизайн и сборка, очень чувствительны к дизайну / конструкции ошибки.

Двойной Reflex Band проход

Двойной Reflex band pass:

А портированный корпус, в котором низкочастотный динамик играет в Настраиваемый корпус, который действует как фильтр нижних частот.Этот создает высокоэффективную систему с двумя резонансными частоты.

Плюсы: может быть даже более эффективным, чем одна рефлекторная лента проходят; отличное демпфирование при резонансе, повышенная мощность обработка при резонансе

Минусы: ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложно спроектировать / построить, не прощающий ошибок конструкции / конструкции, таких как перенесенный корпус он теряет контроль над низкочастотным динамиком ниже f3, крутые низкие частоты откатные (24 дБ) очень большие корпуса.

Портированный SPL

Портированный (SPL)

Чрезвычайно большие корпуса с очень большой площадью портов. Эти корпуса имеют высокую пульсацию и используются для определить и повысить определенную частоту.

Плюсы: очень высокий SPL

Минусы: Очень высокое значение f3 (управление низкочастотным динамиком теряется ниже f3), пытается для воспроизведения музыкальных частот приведет к низкочастотному динамику неудача.

Линия передачи

Лабиринт

Форма А линии передачи, этот корпус использует порт, часть длины волны для связи с вуфером.

Плюсы: Может быть построен так, чтобы максимально увеличить отдачу на определенном частота (цели SPL)

Минусы: Сложно построить, гигантские корпуса, легко взорвать низкочастотные динамики, непрактичны, если не используются для соревнований SPL экспериментальный.

Корпуса

Разъяснено

Здесь вы найдете более подробную информацию о каждой коробке динамика и какой из них подходит для вашего применение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *