Сааб 9 4: Сааб 9-4х, отзывы владельцев об автомобиле Saab 9-4x, обзор, технические характеристики и комплектации

Содержание

Saab 9-4X технические характеристики, цена, фото и обзор

Вряд ли можно припомнить более долгожданную премьеру. Для того чтобы представить на недавнем моторшоу в Лос-Анджелесе свою новинку – среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X, шведской компании довелось многое пережить.

Автомобили Saab всегда были нишевым продуктом для любителей почувствовать себя в рубке самолета, не отрываясь от земли. Однако любой уважающий себя автопроизводитель стремиться наладить выпуск всего разнообразия модельного ряда. Этого тренда не избежали ни Porsche, ни BMW. Вот и Saab будучи под управлением General Motors представил широкой публике полностью готовую к выпуску концепцию еще в 2008 году. Однако финансовый кризис сказал свое веское слово и Saab 9-4X порадует своего нового владельца Spyker Cars. Хотя Сааб 9-4Х по-прежнему будет базироваться на платформе Cadillac SRX и выпускаться на мексиканском заводе General Motors.

Внешность нового кроссовера вот уже два года как всем известна.

Динамичный профиль, будто «вырезанный из глыбы льда», как его называют сами разработчики, отлично подчеркивают авиационный дух. Ощущение стремительности внешнему виду придает решетка радиатора в стилистике самолетных крыльев, сильно наклоненные задние стойки и корма с небольшим панорамным окном под большим спойлером. Высокий класс автомобиля подчеркивает светодиодная оптика, адаптивные биксеноновые фары, 18-ти, а то и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также две спаренных выхлопных трубы.

Тема авиации традиционно прослеживается и в оформлении интерьера салона. Высокий центральный тоннель и разворот приборной панели «лицом» к водителю лишь подчеркивают ощущение рубки истребителя. А вот кнопку запуска двигателя возле рычага переключения передач сразу найдут лишь знакомые с предыдущими творениями Saab. В том же ключе зеленая подсветка трех основных информационных колодцев, плоская нижняя часть рулевого колеса и центральный дисплей, который совмещает функцию развлекательной и навигационной системы с жестким диском на 10 Гб.

За два года ожидания шведы решили не экономить на комплектации. Потому в версии Aero развлекательная система может включать еще два дополнительных 8-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель и музыкальную систему c акустикой Bose. Кроме того доступны такие радости, как кожаный салон с электрифицированными передними сиденьями и наклонными спинками заднего дивана, раздельный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом и даже регулировка педального узла. Понятно, что с таким богатым оснащением Saab 9-4X оставил далеко позади своего «брата» из General Motors – Cadillac SRX.

Что касается технических характеристик Saab 9-4X, то благодаря V-образной шестерке объемом 2,8-литра с турбонаддувом, выдающей 300 лошадиных сил, кроссовер Сааб 9-4X оказался самым мощным из соплатформенников Opel Antara, Chevrolet Captiva и Cadillac SRX. Кроме того, в линейке будет более экономичный бензиновый двигатель, а любовь европейского потребителя должен будет завоевать двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом и мощностью 190-сил.

Выбора трансмиссии не предлагается, но к работе 6-ступенчатой автоматической КПП придраться сложно. Фирменный полный привод Advanced Saab XWD благодаря муфте Haldex подключает задний привод лишь при необходимости, кроме того для повышения проходимости технология eLSD имитирует блокировку заднего дифференциала. На этом электронные сюрпризы не заканчиваются. В комплектации Аеro доступна система Saab DriveSense изменяющая настройки адаптивной подвески, акселератора и рулевого управления, что в корне изменяет повадки, делая Saab 9-4X больше похожим на внедорожник.

Если говорить о цене Saab 9-4X, то кроссовер построенный в Мексике будет доступен на Американском континенте в мае 2011 по цене от 30 до 50 тысяч долларов. Стоимость Сааб 9-4Х для европейского потребителя, который сможет его приобрести лишь в середине лета 2011 года, пока не известна.

Отзывы

Saab 9-4X: цена Сааб 9-4X, технические характеристики Сааб 9-4X, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Saab 9-4X

Модельный год 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1679
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 600
Страна сборки Мексика

Модификации Saab 9-4X

Saab 9-4X 3. 0 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах262/5000
Момент, Н·м / оборотах320/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Saab 9-4X 3.0 AT XWD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л. с. / оборотах262/5000
Момент, Н·м / оборотах320/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Saab 9-4X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saab 9-4X

Saab 9-4x, 2011 г

После продажи Saab 9-5 решил приобрести семейный автомобиль. Нужен был кроссовер или минивэн с большим салоном и багажником. Проезжая мимо дилера Saab обратил внимание на большой SUV. Никогда раньше не видел такой, оказалось, это был новый Saab 9-4x. Через неделю я стал владельцем этого автомобиля. Saab 9-4x оснащен двигателем V6 3.

0 л, мощностью 262 л.с. Если честно, хотелось бы больше, но в принципе для нормальной и полноценной езды достаточно. На хайвэях ущербным себя не чувствуешь — давишь на газ и машина активно едет. Подвеска эргономичная, настроена на активную езду. В США проблем с дорогами нет, а вот в России, пожалуй, ездить было бы не очень комфортно на этой машине. Хотя если поставить шины с более высоким профилем — жесткость подвески уменьшиться. Что касается внешнего вида Saab 9-4x — автомобиль выглядит брутально и солидно. Очень нравиться и мне и жене. В салоне много места, сиденья комфортные. Радует шумоизоляция. Наездил на этом автомобиле чуть более 50000 миль. Надежность на высоте. Обращался к дилеру только для замены масла, фильтров, и каких-то резинок в ходовой. И все. Больше никаких вопросов. Автомобилем доволен. Свою цену оправдывает.

   Достоинства: управляемость, несмотря на вес. Надежность. Комфорт в салоне. Практичность.

   Недостатки: существенных нет.

  Иван, Джэксонвилл

 

Обои рабочего стола Saab 9-4X

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Saab 9-4X

 

Saab 9-4X / Сааб 9-4X

Saab 9-4X — полноприводный кроссовер, дебют которого состоялся в 2010 году в Детройте (США). Автомобиль получил узнаваемый, «фирменный» дизайн экстерьера. Спортивная, стремительная внешность Saab 9-4X удачно гармонирует с изяществом линий кузова. Салон кроссовера обшит кожей, сиденья обладают необходимыми электрорегулировками. Приборную панель и центральную консоль украшают вставки из дерева и углеволокна. В базовое оснащение входит навигационная система, аудиосистема фирмы «Bose», электропакет, климат-контроль, круиз-контроль.

На Saab 9-4X устанавливают V-образный мотор, объемом 3.0 л, который может работать в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автомобиль оснащен системой полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения — Saab XWD. Также Saab 9-4X обладает адаптивной подвеской «Saab DriveSense», которая может приспосабливаться к различным дорожным условиям и стилю вождения.

Saab 9-7X: цена Сааб 9-7X, технические характеристики Сааб 9-7X, фото, отзывы, видео

Одноклассники Saab 9-7X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Saab 9-7X

Saab 9-7X, 2006 г

Авто было куплено новым в 2006 году и продано в том же году. Комплектация была хорошая, кроме TV. Спидометр (одометр) в км (для Европы). Нравились электропедали и штатный ксенон. А вообще Saab 9-7X — авто для драйва. Помню, «делал» все «Ланд Крузеры» и тому подобные по городу. Многие гонялись и просили показать, что за авто. Разгон до 100 за 7.2 секунды, что тоже очень радует. Постоянный полный привод, в отличие от аналога Chevrolet Trialblazer. Многие водители оборачиваются, пытаясь понять, что за марка. В общем, сложно, что-либо конкретное написать, так как только одни положительные эмоции. Комфорт на высоте: шумоизоляция, плавность хода. Задняя пневмоподвеска гасит неровности как надо. Отдельно стоит отметить двигатель и АКПП – динамика Saab 9-7X для джипа отличная.

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, вместительность салона.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Алматы


Saab 9-7X, 2007 г

Saab 9-7X — это комфортабельный внедорожник, который General Motors производила под маркой Saab в США. Эта модель была предназначена исключительно для рынков США и Канады. В апреле 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен первый SUV в истории марки Saab. Конструкция модели была построена на базе платформы GMT 360, которая была также использована в автомобилях Buick Rainer, Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, а также Oldsmobile Bravada. У меня SAAB 9-7x 4.2i, самая полная комплектация. Расход по городу получается где-то примерно 17,5 л, по трассе 12 л. Но в Латвии мы поставили итальянскую газовую установку, так что ездить на нем сейчас экономнее, чем на бензине. Безопасность: ABD, ABS, ESP, галогенные фары, замок на КПП, иммобилайзер, ксеноновые фары, подушки безопасности (Airbag), серворуль, центральный замок. Комфорт: датчик света, климат контроль, кожаный салон, кондиционер, круиз контроль, люк, мультируль, парктроник, подогрев зеркал, подогрев сидений, сенсор дождя, электропакет.

Автомобиль устраивает полностью. Правда, хотелось бы уже поменять на что-то посвежее. Чувствую, продавать Saab 9-7X будет сложно, так как автомобиль очень редкий.

   Достоинства: комфортный автомобиль для семьи.

   Недостатки: редкий очень.

  Роман, Львов

 

Вторая зима владения. Эксплуатация Saab 9-7X 4.2 (Сааб 9-7 Икс) 2007

Читая с интересом описания проделанных работ у некоторых пользователей нашего уважаемого портала, понял что давно не писал информации про здоровье моего Яши. Вот здесь то и наступает некоторый «творческий ступор» и ожидание Пегаса, так как писать то вообщем то не о чем.

Итак, я загнал Яшу в Центр на осмотр и подготовку к зиме. Масло живо ещё на 76%, менять не надо. Воздушный фильтр новый, топливный не трогали. Тормоза в порядке. Тормозуху подливать не надо. Рулевая рейка в порядке, рулевую жидкость подлили: а то фиг его знает смотрели ли за её уровнем вообще? Охлаждайка в норме (красная DEX-COOL). Подтянул все хомуты на шлангах под капотом. Были одеты Nokia Hakkanpenlita 5 с прошлого сезона (кстати, Made in Russia). Тормоза задние барабаны и колодки новые, передние надо менять, так как протачивать сейчас никто не будет (токарей что ли нет? Нет дело в том, что убирая толщину — мы рискуем безопасностью, совсем обевропеизировались!). Но, критического ничего нет, можно поменять весной. С колодками цена вопроса 130 евро (вместо 10 евро токарю+колодки).

Печка не течет и греет, дворники новые, Поменяли лампочки 5 Вт боковой подсветки задних фонарей. Проверили ошибки — всё ок.

Теперь ждем холодов. Пока у нас унылые плюс 5, облачно и все время что то капает сверху.

Теперь личные впечатления: по прежнему нравится работа климата — уже больше года не трегаю крутилок и не мешаю его работе! Прочитал в мануале, что для ускорения обдува переднего стекла изнутри надо нажимать специальнцю кнопочку — очень помогает! Вентиляция нормальная — не потеют окна задних пассажиров и окна багажного отделения

Подогрев спинки и попы отдельно это песня! Конечно, при нуле садится на кожанные сидения не супер, но попогрей работает классно и мысль о размещении на сидении шкурки молодого барашка белого цвета, улетает куда то «на потом».

Расход в городе 16,2 по компу. Средний на компе 15, 4 литра/100 км. Бензин лью 95 на NESTE, проблем нет. Свет у меня простой через линзы — не ксенон плюс противотуманки. В городе его не вижу, за городом удовлетворительно. На колхозный ксенон переделывать не буду, не люблю «усовершенствования» в конструкцию автомобиля. С противотуманками сложнее. Дело в том, что по эстонским правилам, ими можно пользоваться только за городом и только в условиях тумана или мокросы. Сейчас полиция отлавливает всех кто едит с включенными противотуманками и делает устное предупреждение. Я на такое попал. Слышал, что есть уже первые штрафники (35 евро на первый раз). Второй раз попадешь — на переэкзаменовку. Поэтому с противотуманками езжу только за городом в местах где контроля нет, да вообщем и дополнительного пятна света они дают особо- чуть лучше освещены обочины.

Управляемость и работа подвески убаюкивающая — такое чувство, что едешь на своем любимом диване. Но это скорее относится ко всем американцам.

Saab 9-4X 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Saab (Сааб), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Saab 9-4X объёмом 2792 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.7 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Saab 9-4X — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 230 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.7 сек Мощность: 300 л.с. Крутящий момент: 400 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 2792 см³ Масса: 2135 кг
  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Saab (Швеция)

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Saab 9-4X и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Saab

SAAB 9-4X: фото-обзор с характеристиками

Кроссовер Saab 9-4X был представлен публике еще в начале 2011 года. Долгожданная премьера состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе. Собирается Saab 9-4X на базе Cadillac SRX. Производство осуществляется на заводе General Motors в Мексике. Во внешности нового автомобиля нет ничего экстраординарного.

Как говорят сами проэктировщики – он будьто-бы вырезан из куска льда. Компания Saab, также, является производителем самолетов, а динамичная внешность 9-4Х однозначно соответствует авиационному духу. В дизайне салона, также, проглядывается авиационный след. Ощущению кабины истребителя Saab 9-4X обязан высокому центральному тоннелю и большему развороту приборной доски на водителя. Три информативных колодца имеют зеленую подсветку.

На центральном дисплее отображаются функции навигационной и развлекательной систем, имеющих жесткий диск на 10 Гб. Экономия не является приоритетом шведских производителей. Благодаря этому в модификации Aero установлены дополнительные 8-дюймовые экраны для пассажиров заднего ряда, а также аудиосистема Bose и DVD-проигрыватель.

Салон отделан кожей. В наличии климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и регулируемый педальный узел. Две спаренные выхлопные трубы, легкосплавные диски, светодиодная оптика и биксеноновые фары также соответствуют высокому классу Saab 9-4X.


Кроссовер оборудован двигателем V6, объемом 2,8 литра с турбонаддувом, мощностью 300л.с, а европейский рынок сможет покорить дизельный двигатель объемом 2,0 литра с двойным турбонаддувом, мощностью 190 л. с. 9-4Х оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Благодаря фирменному полному приводу Advanced Saab XWD задний привод, при помощи муфты Haldex, подключается лишь по мере надобности. Цена Saab 9-4X от 30 до 50 тысяч долларов


Saab 9-4X (2011-2012)

Подфорумы: Saab 9-4X (2011-2012)

  1. Действия форума:
    Статистика форума:
  2. Расскажите и покажите миру Saab о своем Saab 9-4X, задокументируйте проекты, модификации и опыт

    Действия форума:
    Статистика форума:

Форум: Saab 9-4X (2011-2012)

Тем в этом форуме

    • Ответов: 1
    • Просмотры: 2,072
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    30 января 2020
    • Ответов: 1
    • Просмотры: 6,455
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    13 октября 2019
    • Ответов: 5
    • Просмотры: 8,077
    • Рейтинг5 / 5
    Последнее от
    11 сентября 2019
    • Ответов: 5
    • Просмотры: 9,072
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    11 сентября 2019
    • Ответов: 0
    • Просмотры: 6,623
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    04 марта 2019
    • Ответов: 3
    • Просмотры: 8,296
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    03 января 2019
    • Ответов: 3
    • Просмотры: 8,210
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    10 октября 2018
    • Ответов: 1
    • Просмотры: 7,620
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    18 июня 2018
    • Ответов: 54
    • Просмотры: 32,289
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    08 мая 2018
    • Ответов: 1
    • Просмотры: 7,257
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    11 марта 2018
    • Ответов: 5
    • Просмотры: 8,742
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    28 февраля 2018
    • Ответов: 2
    • Просмотры: 8,331
    • Рейтинг5 / 5
    Последнее от
    30 октября 2017
    • Ответов: 1
    • Просмотры: 7,000
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    20 сентября 2017
    • Ответов: 30
    • Просмотры: 35,803
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    14 сентября 2017
    • Ответов: 8
    • Просмотры: 10,703
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    25 августа 2017
    • Ответов: 2
    • Просмотры: 8,472
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    25 июля 2017
    • Ответов: 64
    • Просмотры: 33,575
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    28 июня 2017
    • Ответов: 8
    • Просмотры: 11,198
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    09 мая 2017
    • Ответов: 4
    • Просмотры: 9,265
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    05 апреля 2017
    • Ответов: 8
    • Просмотры: 11,406
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее от
    21 февраля 2017

Информация о форуме и возможности
Параметры отображения резьбы
Легенда значка
Разрешения на публикацию
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете публиковать ответы
  • Вы не можете размещать вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Saab 9-4X 2010-2012 Обзор (2020)

Это лучшие и худшие времена для шведского автопроизводителя Saab. Продолжающиеся финансовые проблемы привели к бойкоту поставщиком завода Saab в штаб-квартире в Тролльхеттане — серьезное разочарование, учитывая, что производитель находится в разгаре самого масштабного наступления на продукцию за свою шестидесятилетнюю историю.

По крайней мере, на данный момент производство седана и универсала 9-5, а также более старого 9-3 приостановлено.

Но производство продолжается на заводе General Motors в Мексике, где собирается одно из ключевых новых предложений Saab, 9-4X.

Последний крупный проект, разработанный под собственностью GM, первый полноценный кроссовер Saab заменяет никому не известный внедорожник 9-7X, который сам по себе был слабым клоном большого Chevrolet 4×4.Да, 9-4X также разделяет его основные принципы, но в данном случае с Cadillac SRX последнего поколения, неплохой отправной точкой.

Привлекательный базовый дизайн экстерьера включает в себя знакомую округлую переднюю часть Saab и угловую решетку радиатора, а также наклонную, скошенную назад линию крыши, которая повторяет линию крыши 9-5 производителя. Интерьер в равной степени верен корням Saab, вплоть до зеленого с черным индикатором в салоне с пятью пассажирами.

Есть даже кнопка включения зажигания, расположенная там, где ее можно было бы ожидать от Saab, между передними сиденьями.Между прочим, два передних ковша технически являются общими с кроссовером Caddy, но вам придется разорвать их на части, чтобы различить это. Общая рама дополнена уникальной пеной и валиками, а также активными подголовниками торговой марки Saab.

При обычном использовании кабина 9-4X невероятно тихая, но есть два момента, о которых стоит поспорить. Практически идентичная панели приборов 9-5, приборная панель нового кроссовера функциональна до такой степени, что выглядит простой и унылой. Мы также обнаружили, что положение вождения 9-4X является проблемным; Было сложно устроиться поудобнее, где бы мы ни располагали регулируемую рулевую колонку.

Линейка 9-4X

Saab откроется в Северной Америке с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 начального уровня без наддува, который выдает 262 л.с. и 223 фунт-фут крутящего момента. Выше в линейке находится 2,8-литровая версия V6 Aero с турбонаддувом, на которой мы ездили, и которая будет единственной версией автомобиля, предлагаемой в Европе. Пока что турбодизельной версии не будет.

Турбокомпрессор с двойной спиралью Aero работает без задержек и управления крутящим моментом. На пике мощности Aero развивает 296 л.с. и 295 фунт-фут, передаваемых через систему Cross-Wheel-Drive, или XWD, Saab.Эта система векторизации крутящего момента не только переключает мощность спереди назад, но и перемещает ее между левым и правым задним колесом 9-4X, помогая вам проходить повороты.

Йениден Бакыш: SAAB 9-4X Aero

Efsanevi İsveçli otomobil üreticisi SAAB’ı herkes özlüyordur. Ünkü 2011’deki finansal çöküşüne kadar zamanının çok ilerisinde ve kaliteli otomobiller üreten bir firma idi. Evet bu firma inlilerin desteğiyle SAAB 9-3 tabanlı elektrikli bir otomobil ortaya koydu.Fakat bu otomobil gerçek SAAB otomobilleri gibi olamadı.

Gerçek SAAB otomobilleri demişken, SAAB’ın 1990 ile 2000 yılları arasında ürettiği otomobillerin tamamen gerçek SAAB modelleri olduğunu söyleyemeyeceğimizi belirtelim. Çünkü bu yıllardaki modeller genel olarak General Motors’un platformlarını kullanıyordu. GM platformu üzerine son geliştirilen araç is SAAB 9-4X oldu. Bu araç yaşlanan 9-7X SUV’unun yerine geliştirilmişti.

Bunu da oku:

GM’in Theta Premium adlı platformu üzerine geliştirilen crossover, Cadillac SRX modeli çok şey paylaşıyordu.Bu otomobil 2010 yılındaki Los Angeles Otomobil Fuarı’nda ilk olarak görücüye çıktı. Ardından GM’i Meksika’nın Ramos Arizpe bölgesindeki fabrikasında 2011 yılında üretime girdi. Fakat birkaç ay sonrasında SAAB’ın ekonomik iflasının ardından üretim durdurulmak zorunda kaldı. Böylece 9-4X crossover’ı markanın Meksika’da ürettiği ilk ve tek otomobili olmuştu.

İlginç bir şekilde bu crossover’dan kaç adet üretildiine dair tam bir bilgi bulunmuyor. Bazı kaynaklara göre 9-4X’ten 614 adet üretildiği belirtiliyor.Fakat İsveç’teki SAAB müzesi 814 adet 9-4X üretildiğini söylüyor. Üretilen bu araçlardan yalnızca 60 adetinin 2012 модель olduğu da açıklanıyor.

Sadece ABD’de satışı yapılan 9-4X’ler iki adet V6 benzinli motor ile sunuluyordu. Bunlardan birisi 3.0 litrelik ve 265 beygir güç üreten atmosferik bir seçenek iken, diğeri ise 2.8 litrelik turbolu 300 beygir güç ve 400 Nm tork üreten bir seçenek idi. Aracın Avrupa versiyonu için bir dizel motor seçeneği gündemdeydi fakat hiçbir zaman sunulamamıştı.

Bu her iki V6 motor ise 6 ileri bir otomatik şanzıman aracılığıyla gücünü 4 tekere birden aktarıyordu. Bu güç düzeni ile araç 0-100 км / с hızlanmasını atmosferik motorlu haliyle 9.0 saniyede, turbolu motoruyla ise 8.3 saniye gibi oldukça iyi bir sürede tamamlıyordu.

Видео: Saabkyle04’ün YouTube kanalı

Fotoğraflar: AutoWP

определение saab 9-4x и синонимы saab 9-4x (английский)

Saab 9-4X концепт

Saab 9-4X — кроссовер среднего размера, представленный шведским автопроизводителем Saab Automobile на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году.Он основан на полноприводной платформе GM Theta Premium, которая также является основой Cadillac SRX. [2] 9-4X начал производство в 2011 году. [3] и построен в Рамос Ариспе, Мексика, но остановлен до конца года из-за банкротства Saab.

Фокус на 9-4X сформировался после того, как проект Saab 9-6X был отменен после продажи General Motors своего холдинга в Subaru. 9-4X заменяет более крупный внедорожник Saab 9-7X, произведенный в США, производство которого было прекращено в декабре 2008 года.Концепт 9-4X дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году. [4] Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году как автомобиль 2011 модельного года. Серийный автомобиль практически идентичен концептуальной модели снаружи и похож на Saab 9-5 второго поколения внутри. Автомобиль начал продаваться как модель 2011 года в США в июне, а в других странах — в августе.

Производство

9-4X производился вместе с Cadillac на заводе General Motors в Рамосе Ариспе, Мексика. [5] За время его производства в 2011 году было произведено всего 457 единиц. [6] В ноябре 2011 года GM объявила о планах прекратить производство автомобиля, поскольку Saab перешел в собственность Китая или был объявлен банкротом. 9-4X оказался самым недолговечным неконцептуальным автомобилем Saab из-за банкротства компании. [7]

Спецификация

9-4X был запущен с выбором из двух бензиновых двигателей V6: 3,0 л мощностью 265 л.с. (198 кВт; 269 л.с.), крутящим моментом 223 фунт · фут (302 Н · м) и 2. де Оливьера, Паоло Соарес (14 ноября 2005 г.). «Saab рассматривает автомобиль как спорткар, планирует внедорожник; двухместный концепт будет показан на выставке в Женеве». AutoWeek . http://www.autoweek.com/article/20051114/FREE/511140724.

Внешние ссылки

saab 9 4 a un Precio Increíble — Llévate increíbles ofertas en saab 9 4 de vendedores internacionales de saab 9 4 на AliExpress.

Grandes promociones en saab 9 4: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar saab 9 4. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado.Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este saab 9 4 se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord.Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную связь с saab 9 4 на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce saab 9 4 y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este saab 9 4 и uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Saab 9 4X — информация, Preise, альтернатива

Der Saab 9-4X ist das zweite SUV-Modell der Schwedischen Marke

Durch seine turboangetriebenen Limousinen und klassischen Stoffdach-Cabriolets wurde der zunächst zum amerikanischen Konzern General Motors, später zu großen Teilen an den niederländischen Nischenanbieter Spyker Schäberkauftech, начиная с 1970 года.В Schweden und den Nachbarländern galten Saabs традиционноell als sichere und robuste Fahrzeuge, die es auch mit schwierigen Straßenverhältnissen im Winter aufnehmen konnten. В других землях Европы можно использовать модели с Saab 900 früh den Status eines Autos, а в остальных странах — как Lifestyle Car bezeichnet worden wäre. В США и Канаде выгодно Saab außer von seinem Изображение как Hersteller имеет sicherer Autos vom Status как Hersteller mit skandinavischer Designsprache. Und die nordamerikanischen Märkte wurden für die Schweden wirtschaftlich immer wichtiger.Zu Zeiten des Booms der Sport Utility Vehicle (SUV) подтвердит, что Konzernmutter GM trotz eigener Baureihen ausreichend Chancen für ein SUV aus, welches das blau-rote Emblem ihrer Schwedischen Marke tragen sollte. Der entwickelte Saab 9-7X, der in den Jahren zwischen 2005 und 2009 auf Grundlage von GM-Plattformen produziert wurde, wurde das erste SUV von Saab. Также модель в модельном здании Fahrzeugklasse präsentierte der Hersteller dann den Saab 9-4X, der ab dem Jahr 2011 auf den Markt kommen sollte.


Cadillac-Technik für den Saab 9-4X

Während das полноразмерный внедорожник Saab 9-7X in der Gewichtsklasse bis fast drei Tonnen fuhr, sollte der Saab 9-4X leichter und mit einer Länge von gut 4,7 etwas kompakter ausfallen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *