Сааб 9 4х: брать или не брать? — журнал За рулем

Содержание

Saab 9-2X: цена Сааб 9-2X, технические характеристики Сааб 9-2X, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Saab 9-2X

Модельный год 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 790
Страна сборки Япония

Модификации Saab 9-2X

Saab 9-2X 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах
227/6000
Момент, Н·м / оборотах294/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Saab 9-2X 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах227/6000
Момент, Н·м / оборотах294/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Saab 9-2X 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах165/5600
Момент, Н·м / оборотах225/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Saab 9-2X 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах
165/5600
Момент, Н·м / оборотах225/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Saab 9-2X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Saab 9-2X

Saab 9-2X, 2004 г

Привет всем, данный автомобиль был замечен мной в Санкт-Петербурге только у себя во дворе. Пока таких редких больше не встречал. Хотя знающие люди говорят, что ездит ещё один такой в «Питере», но повстречать, пока не удалось. А теперь что Saab 9-2X из себя представляет: за основу для Saab 9-2Х взяли платформу японского автомобиля Subaru Impreza, для данной машинки Subaru Impreza WRX, в принципе, что не может не радовать. Моя версия Saab 9-2Х имеет 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью 227 л.с. с 4-диапазонный автоматом. Полноприводный автомобиль, полностью независимая подвеска со стойками МакФерсона и передним подрамником, дисковыми тормозами на всех колесах и противопробуксовочной системы ABS. В серии краш-тестов IIHS Saab 9-2X получил золото "Top Safety Pick". Частенько владельцы «Саабов» и «Субару» выкручивают неимоверно шеи, проезжая мимо. Спереди Saab 9-2X – настоящий «Сааб», а сбоку и сзади дизайн от «Субару». Машина хорошая, динамичная.

   Достоинства: полный привод, кузов универсал, динамика.

   Недостатки: не выявлено.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Saab 9-2X

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Saab 9-2X

 

Saab 9-2X / Сааб 9-2X

Saab 9-2X - полноприводный автомобиль в кузове "универсал", дебютировавший в 2003 году. 9-2X изначально планировался для экспорта на рынок США и некоторых стран Азии. Внешне автомобиль напоминает одну из популярных моделей марки Subaru - Impreza. Все потому, что бренд "Saab" имеет часть акций японской компании Субару и это дало возможность проведения новых экспериментов над модельным рядом Сааб. Форма задних стоек кузова, "корма" и интерьер Saab 9-2X с точностью копируют дизайн родственной модели Subaru Impreza Wagon. В широкий список базового оборудования Saab 9-2X входит большое количество полезных опций: круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема, центральный замок и электропакет.

Впервые за всю историю марки, Saab 9-2X оснащают полным приводом и оппозитным типом силового агрегата. Подвеска универсала является полностью независимой со стойками МакФерсон и передним подрамником. На автомобиль устанавливают дисковые тормоза на всех колесах и последнее поколение противопробуксовочной системы ABS.

2011 Saab 9-4X: характеристики, описание, фото и видеообзор


Saab 9-4X не следует путать с Saab 94, который был более известен как Saab Sonett I. Saab 9-4X считается преемником модели 9-7X, предназначавшейся для рынка Северной Америки. Преемник редко бывает меньше своего предшественника. Как видите, это правило не распространяется на шведов, которые часто идут против течения. Однако это несущественная разница, и уменьшение габаритов не приводит к ухудшению функциональности автомобиля. Saab 9-4X также официально продавался в Европе с осени 2011 года (в США с июня 2011 года). Однако он не слишком европейский. Он, как и его предшественник, был построен на платформе, позаимствованной у General Motors, а его близнецом является Cadillac SRX (второго поколения). Однако сегодня разница в качестве между Европой и США начинает стираться, и принятие американских решений не должно предвещать ничего плохого.

Снаружи Saab 9-4X выглядит вполне неплохо. Силуэт не революционный, но может вам понравиться. Кузов 9-4X явно отсылает к флагманской модели шведской марки Saab 9-5 (второе поколение). Это особенно заметно в задней части кроссовера, где фары очень похожи на фары модели 9-5 в кузове универсал. Плафоны здесь соединены продольной полосой с надписью «SAAB» в центре. В целом сзади всё выглядит просто, но при этом элегантно.

Еще одно сходство с Saab 9-5 можно заметить сбоку. Массивные С-образные стойки и лакированные черным цветом А-образные стойки создают впечатление, что крыша нависает над головами пассажиров, зацепившись только за заднюю часть кузова. Это оригинальное решение, которое придает силуэту динамизма. Взглянув на переднюю панель кроссовера, вы поймете, что это Saab. Еще потому, что надпись «Saab» просто находится в центре узнаваемой радиаторной решетки.


Интерьер 9-4X также напоминает 9-5. Однако это отличное решение, потому что интерьер, предложенный дизайнерами 9-5 и теперь помещенный в 9-4X, является одним из самых красивых и приятных. Это определенно одна из тех машин, из которых не хочется выходить даже после долгого путешествия.

Полетная кабина (отсылка на авиационное прошлое компании) и функция «Night Panel» также делают ночные поездки более приятными. Благодаря волшебной ночной панели путешествие ночью также безопаснее, потому что ненужные элементы управления и индикаторы не отвлекают водителя. Зеленые часы и патент Saab, заключающийся в размещении зажигания (а точнее уже кнопки Старт/Стоп) в среднем туннеле, придают интерьеру дополнительный вкус.


Если кто-нибудь зайдет внутрь и поищет зажигание/кнопку за рулем, сразу станет ясно, что он не имел дела с Saab. Ежедневные поездки на шведском внедорожнике станут еще приятнее благодаря великолепной аудиосистеме, выпущенной брендом Bose.


Под капотом шведского внедорожника может быть установлен один из двух бензиновых агрегатов V6. Первый представляет собой атмосферный двигатель объёмом 3.0 литра на 265 л.с.. Версия Aero же оснащается более мощным двигателем в 300 л.с. и объемом 2,8 л. Секрет большей мощности при меньшем объёме, конечно же, кроется в турбонагнетателе. Более мощная версия также имеет полный привод (XWD), в то время как базовая модель только переднеприводная (XWD доступен опционально). Хотя 9-4X также предназначен для европейского рынка, он не доступен с дизельным двигателем. В официальном заявлении Saab по этому поводу говорится, что компания еще не нашла подходящего двигателя. Оба двигателя сочетались только с 6-диапазонным гидромеханическим агрегатот Aisin-Warner.

Видеообзор Saab 9-4X (2010 - 2011):



Основные технические характеристики:
МодельSaab 9-4X
Год(ы) выпуска2010 - 2011 г.г.
Тип кузоваКроссовер
Двигатель2.8(V6, турбированный), 3.0(V6)
Мощность265 л.с. (3.0), 300 л.с. (2.8)
Трансмиссия6-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость210 км/ч (3.0), 230 км/ч (2.8)
Разгон до 100 км/ч9.0 сек (3.0), 8.3 сек (2.8)
Расход топлива11.7 Л/100 КМ (3.0), 12.2 Л/100 КМ (2.8)
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 80 л.

Технические характеристики saab 9-4x

В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.

Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!

saab 9-4x

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

9-4X

2.8 AT (300 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2011 - 2011)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2807 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1622 мм

Колея задняя

1623 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2792 см3

Мощность

300 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

400/2000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

80 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

11,89 м

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1928 кг

9-4X

3.0 AT (265 л.с.)

Бензин

Передний

(2011 - 2011)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2807 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1622 мм

Колея задняя

1623 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2997 см3

Мощность

265 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6950

Крутящий момент

302/5100 н*м

Степень сжатия

11,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

80 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

11,89 м

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1928 кг

9-4X

3.0 AT (265 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(2011 - 2011)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2807 мм

Дорожный просвет

200 мм

Колея передняя

1622 мм

Колея задняя

1623 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2997 см3

Мощность

265 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6950

Крутящий момент

302/5100 н*м

Степень сжатия

11,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

80 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

11,89 м

Объем топливного бака

80 л

Снаряженная масса автомобиля

1928 кг

Saab 9-4X 2010 Кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Сааб 9-4X в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Saab 9-4X 2010 Кроссовер характеристика Сааб 9-4X

При объеме двигателя 2996 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Saab 9-4X / Сааб 9-4X

9-4X: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сааб 9-4X - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Сааб вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 9-4X вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-4X, среди которых представлены различные варианты сборки 9-4X: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-4X, которые непременно отразятся в цене 9-4X. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-4X или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-4X и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-4X. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-4X, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-4X, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-4X, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-4X, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Saab 9-4X 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сааб 9-4X

Saab 9-4X В характеристике Сааб 9-4X 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9-4X, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-4X 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-4X (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-4X и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.

Saab 9-4X 2010 Кроссовер (Сааб 9-4X) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Кроссовер Сааб 9-4Х (Saab 9-4X)

05.12.2012

На международном салоне в Лос-Анджелесе был представлен продукт тесного сотрудничества шведского Saab и американского General Motors – кроссовер Сааб 9-4Х (Saab 9-4X). Считается, что под скандинавским брендом свет увидел все тот же Cadillac SRX II, но внешность у Saab 9-4X совершенно другая. Дизайн у «шведа» достаточно суров и строг: лицевая часть имеет «ледяные» светоблоки (ice block), можно разглядеть наличие скрытых стоек лобового стекла и козырька «спойлера», расположенного над задним стеклом. Ну и, конечно же, это огромные колеса со стильным дизайном, сквозь спицы можно даже разглядеть мощнейшие тормозные диски. А массивный бампер и защитный обвес внизу кузова явно свидетельствует о «внедорожных» возможностях нового Saab.

Saab 9-4X

Автомобиль рассчитан на 5 пассажиров, поэтому нет никаких 3 рядов сидений, при этом свободного места предостаточно и все будут чувствовать себя комфортно. Многофункциональный руль поверху обтянут натуральной кожей, а сидения можно регулировать и передвигать по восьми различным направлениям. Ну и кнопка старта мотора, расположившаяся на центральной консоли и сделанная в лучших традициях бренда. Багажный отсек вмещает 825 литров, а при сложенном заднем ряду его размеры увеличатся до 1735 литров.

Кроссовер Сааб 9-4Х

Линейка моторов у 9-4Х включает в себя всего два двигателя General Motors: оба бензиновые V-образные «шестерки» HFV6. Силовой агрегат работает с функцией непосредственного впрыска топлива и способен развивать мощность в 265 лошадиных сил при 6900 оборотов в минуту. Другой же мотор оснащен специальным турбокомпрессором, что позволяет ему выжимать все 300 «лошадей» при 5500 оборотов в минуту и максимальном крутящем моменте в 400 Нм. Оба двигателя работают в паре с шести-ступенчатыми гидромеханическими «автоматами». Привод у машины либо передний, либо полный.

Габариты нового кроссовера Сааб 9-4Х (Saab 9-4X) следующие: в длину он имеет 4828 миллиметров, в ширину 1905 миллиметров, в высоту 1679 миллиметров, а колесная база равна 2807 миллиметрам. При этом динамика у кроссовера достаточно неплохая, на поворотах он держит себя вполне уверенно. Максимальная скорость для нового Saab установлена на отметке в 210 километров в час. Информации о расходе топлива на данный момент нет, хотя уже понятно, что экономичностью этот автомобиль отличаться не будет. Лишь в будущем ожидается вариант авто с установленным турбодизилем, и уже тогда у машины появятся какие-то шансы на европейском рынке.

Saab выпустил полноприводный универсал 9-3X на волю — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini

2011 Saab 9-4X Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Saab 9-4X попадает в дилерские центры после трех лет наращивания продаж. Представленный в виде концепта еще в январе 2008 года, пятиместный автомобиль, наконец, выводит скандинавского автопроизводителя в сегмент роскошных кроссоверов. Акции 9-4X лежат в основе Cadillac SRX от бывшей материнской компании GM. Таким образом, среди конкурентов есть все, от Lexus RX 350 до Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и BMW X3.

Уровни отделки салона включают V-6 3.0i и 3.0i Premium, как с передним, так и с полным приводом. 9-4X Aero с турбонаддувом возглавляет модельный ряд. Aero идет только с полным приводом.

Спортивный стиль 9-4X напоминает новый седан Saab 9-5, в комплекте с черными оконными стойками и боковыми зеркалами, создающими впечатление огибающего лобовое стекло. Спереди находится фирменная трехпортальная решетка радиатора, а в фарах используются линзы синего цвета в соответствии с тем, что Saab называет своей темой «ледяной глыбы». Нижние части бамперов окрашены в серый цвет.

Версии Aero имеют вставки в решетку радиатора, противотуманные фары, ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом и 20-дюймовые легкосплавные диски. Ксеноновые фары не являются обязательными для 3.0i Premium. И 3.0i, и 3.0i Premium имеют 18-дюймовые легкосплавные диски. Панорамный люк в крыше не является обязательным.

Приборная панель 9-4X помещает один изогнутый купол над приборами и центральными элементами управления. Фирменные вентиляционные отверстия Saab оснащены ручкой, похожей на джойстик, для направленного воздушного потока. Кожаное рулевое колесо с тремя спицами имеет подставку... Показать обзор полностью

Saab 9-4X попадает в дилерские центры после трех лет наращивания продаж. Представленный в виде концепта еще в январе 2008 года, пятиместный автомобиль, наконец, выводит скандинавского автопроизводителя в сегмент роскошных кроссоверов. Акции 9-4X лежат в основе Cadillac SRX от бывшей материнской компании GM. Таким образом, среди конкурентов есть все, от Lexus RX 350 до Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и BMW X3.

Уровни отделки салона включают V-6 3.0i и 3.0i Premium, как с передним, так и с полным приводом. 9-4X Aero с турбонаддувом возглавляет модельный ряд. Aero идет только с полным приводом.

Спортивный стиль 9-4X напоминает новый седан Saab 9-5, в комплекте с черными оконными стойками и боковыми зеркалами, создающими впечатление закругленного лобового стекла. Спереди находится фирменная трехпортальная решетка радиатора, а в фарах используются линзы синего цвета в соответствии с тем, что Saab называет своей темой «ледяной глыбы». Нижние части бамперов окрашены в серый цвет.

Версии

Aero имеют вставки в решетку радиатора, противотуманные фары, ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом и 20-дюймовые легкосплавные диски. Ксеноновые фары не являются обязательными для 3.0i Premium. И 3.0i, и 3.0i Premium имеют 18-дюймовые легкосплавные диски. Панорамный люк в крыше не является обязательным.

Приборная панель 9-4X помещает один изогнутый купол над приборами и центральными элементами управления. Фирменные вентиляционные отверстия Saab оснащены ручкой, похожей на джойстик, для направленного воздушного потока. Трехспицевое обтянутое кожей рулевое колесо имеет стандартные регуляторы круиз-контроля и аудиосистемы.Виниловые сиденья и отделка из искусственного дерева входят в стандартную комплектацию. Натуральная кожа, передние сиденья с подогревом и охлаждением и отделка из искусственного углеродного волокна являются дополнительными.

Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, с центральным проходом для лыж или других длинных предметов. Задний климат-контроль и подогрев задних сидений являются дополнительными. За задними сиденьями - 29,2 кубических фута грузового пространства - это больше, чем у GLK 23,3 кубических фута и примерно соответствует X3 и Q5. Между тем, больший RX имеет 40 кубических футов.

Модель 9-4X 3.0i и 3.0i Premium имеют 3,0-литровый V-6 мощностью 265 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента. Aero оснащен 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Он поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, который не является обязательным для меньших комплектаций. Оба двигателя работают через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Aero имеет подрулевые переключатели на рулевом колесе, а также адаптивную подвеску, которую можно настроить на различные уровни жесткости.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.

Скрыть полный обзор

Saab 9-4X | Otomobil Günlüğü

İsveçli otomobil üreticisi Saab ’ın en zor günlerinin ardından Hollandalı spor otomobil üreticisi Spyker’ a satılması Saab için iyi mi oldu, yoksa kötü mü? Bu sorunun cevabını bu yazımızda Spyker ’Satıldıktan sonra kısa süre üretilen modellerden birini inceleyerek bulacağız.Saab ’ın ilerideki tasarım anlayışının nasıl olacağını yeni 9-5 modelleri anlatmıştı. Klasik ön tasarım korunurken görkemli gövdeler ile dikkatleri toplayan yeni Saab 'lar sportif arka görünümleri ile de dikkat çekiyor. Yeni orta üst sınıf sedan 9-5 oldukça dikkat çekici bir modeldi. Ancak Saab ailesi orta sınıf sedan 9-3, orta üst sınıf sedan 9-5 ve bunların türevlerinden ibaret olmamalıydı. Bunun için Saab ’ın yeni bir model tasarlaması şarttı. Hem ayakta kalması, hem de önemsenmesi için bu gerekliydi.Bu yeni modelin Hangi sınıfta olması gerektiği ise önemli bir soruydu. Ancak bu sorunun cevabını çoğumuz bilmemize rağmen yine de merak ediyorduk. Arazi araçları сын yılların ан önemli sınıflarından. Баянлар дахил бир чок киши шехирде кулланыма уйгун внедорожник лер, кроссовер лар куланийор. Ве артик içimizi kıymalarına rağmen arazi araçları сын çare olarak halen karşımıza çıkıyor. Saab ’ın eski imajına kavuşması ve daha çok müşteriye hitap etmesi için Saab да arazi araçlarını yatırım yapmaya en uygun sınıf olarak seçmiş.Türk halkının da çok sevdiği kompakt SUV sınıfının en önemli üyeleri olan Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Kia Sportage ve benzeri araçlar Mercedes-Benz GLK ve BMW X1 gibi Premium araçılarıla. Эльбетта Сааб бу sınıfa direkt olarak Premium üye şeklinde girmeyecekti, ancak markanın o zamanlardaki sessionsiz, ancak kaliteli imajı bizi bu yargıya itiyor. Daha önce konsept araç olarak tanıtılan 9-4X, konsept modelden farksız görünüyor.Los Angeles Otomobil Fuarı ’nda dünya tanıtımı yapılan araç, oldukça vahşi bir görünüme sahip ve çoğu kompakt SUV’ dan daha arazici görünüyor. Анчак Сааб 'в узун йыллардыр пешини биракмаян дуруму модельин üretiminin diğer modeller gibi durmasına neden oldu.

Aracın ön tasarımında ilk olarak üç parçalı dev ızgara dikkatleri çekiyor. Ortada bulunan dikdörtgene benzer ızgaranın ortasında «SAAB» yazısının iki yanında gümüş şeritler bulunuyor. Bu ızgara şekil dışında çoğu Saab modeliyle aynı.Ancak ızgaranın petekleri şekilleri ile çok daha sportif görünüyor. Яна doğru uzayan kibar farların alt kenarında bulunan parlak çizgi büyük ihtimalle LED aydınlatmadır. Saab бу araçla diğer rakiplerine oldukça yaklaşmış. Фарлара bitişik daha ince ama uzun olan ızgaralar ise alıştığımız bir Saab klasiği. Kenarlarında parlak çizgiler bulunan üç ızgara da oldukça şık görünüyor. Araca бир köpekten çok kurt görünümü veren bu ızgaralar tıpkı BMW ’nin çift böbrek ızgarası gibi günümüze kadar gelen sembollerden.Ortadaki ızgaranın yukarısında, kaput üzerinde ise Saab arması bulunuyor. Bu kadar sert bir ön tasarımda kibar farların güzel görünmesi ise tasarımcıların güzel bir çalışması. Araca arazici görünümü vermek için her markanın yaptığı gibi Saab, 9-4X ’в alt kısımlarına gri kaplamalar koymuş. Ön kısma kadar gelen bu kaplamalar aracın vahşi görünümüne katkıda bulunuyor. Ortadaki büyük ızgaranın altında bulunan plakanın hizasında ise bir hava boşluğu daha bırakılmış. Ерден узак ве фарлара якин сис фарлары диккат çekiyor.Kibar şekilleri ile tıpkı farlar gibi beğeni toplayan sis farı yuvasının kenarlarında parlak çizgiler çerçeve görevi görüyor. Küçük sis farları ise zor dikkat çekse de görevlerini yerine getirebiliyor. Ön tasarım hem Saab geleneklerine sadık kaldığı, ancak hem de son derece modern olduğu için beğeniliyor.

Yan tasarımda ise 9-5 etkileri var. 9-5 ’в yan cam şekli, yukarı doğru büyütülmüş ve yanlara doğru kısaltılmış. Ön cama birleşik olan yan cam güzel görünüyor. Önden başlayarak hafif eğimle yukarı doğru çıkıp, daha sonra eğimle öne doğru geri yukarı çıkan yan cam daha sonra tavana paralel olarak ön camla birleşiyor.Kapı aralarında kaygan siyah malzeme kullanılmış. Aynadan sonra başlayan nikelaj alttaki düz kenardan, yukarı kalkmış kenarın sonuna kadar gidiyor. Ян тасаримдаки бир дигер хош детай исе ян синьял ламбалари. Sportif şekilleri şekilleri ile dikkat çeken bu küçük detay bile aracın imajına katkı sağlayan detaylardan biri. Önemsenen kapı kolları, ve sportif jantlar yine güzel detaylar arasında. Alt kısımdaki siyah kaplamaların tepelerinde ise nikelajlar bulunmakta. Tavandaki rayların görünüme olumsuz bir etkisi bulunmamakta.Ян tasarımda bulunan gizli vurgu ise cam şeklini tekrarlıyor. Aynadan başlayıp, yan camın dik kenarının sonunda biten bu gizli vurgu dalgalardan yoksun yan tasarıma hareket getiriyor.Tekerlek çevrelerinde bulunan hafif vurgular ise pek bir şey değiştirm. Arka tasarıma geçmeden önce arka camın yana uzandığını belirtelim. Bir çok arazi aracında bulunan bu detay 9-4X ’de yerini bulmuş. Арка фарлар исэ üç parçadan oluşuyor. Yanlarda bulunan üçgenimsi parçalar, bunların bagaj kapağı üzerindeki devamları ve farları birbirine bağlayan kalın çizgi.9-5 ’де bulunan bu arka tasarım Mercedes’ e rakip olabilecek derece kaliteli. Evresi gri olan farların üçgen kısımlarının içi ise kırmızı. Farları birbirine bağlayan şeridin orta kısmında ise «SAAB» yazmakta. Plaka ise bu şeridin altında hafif gömülü şekilde bulunmakta. Sportif egzoz çıkışları иле beğeni toplayan arka tasarım son derece sportif. Tam bir arazi aracı gibi görünen 9-4X yollara çıksa Mercedes-Benz GLK ve BMW X1 ′ в tahtı sallanabilirdi.

İç mekanda da 9-5 çizgileri bollukta.Oldukça sportif göstergelerin tek sorunu yemyeşil ibreleri. Sportif direksiyonun orta kısmındaki konsolun üç kenarında da parlak çizgiler bulunuyor.Göstergelerin üzerindeki duvar ise radyo kontrollerinin bulunduğu panelin sonuna kadar gidiyor. Бу duvarın orta панель hizasında bulunan kısmının artında hava çıkışları bulunuyor. Bunun altında navigasyon ekranı, ardından değişik şekilli müzik ve havalandırma sistemi kontrolleri bulunuyor. Küçük ве bol düğmelerle uğraşmak zor olabilir. Ve güzel görünmesi için yapılan karmaşık yerleşim kullanışlı değil ve amacına da ulaşamıyor.Vites topuzu ise oldukça şık ve çevresindeki ve üzerindeki parlak parçalar ile güzel görünüyor. Sürücü yanı koltuğa gelen hava çıkışının ince uzantısı ise değişik bir detay. Bu parçanın üst kenarının tümünde parlak çizgi bulunuyor. İç mekanı sıkıntı yaratmayan araç tasarım incelemesinden tam puan alıyor. Ancak modele yeniden uzaktan bakıldığında duygulanmamak elde değil. Böylesine güzel bir otomobil dışında pek çok modele sahip olan Saab ’ın iflası, ve halen devam eden karmaşık durumu insanın ne düşüneceğini belirsiz kılıyor.Талихсизлик.

Bunu beğen:

Beğen Yükleniyor ...

İlgili

Saab 9-4X 2012

Мировая премьера кроссовера

Saab 9-4X 2012 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце. Новый 9-4X является представителем Saab в растущем сегменте кроссоверов и черпает свой скандинавский дизайн, вдохновленный концепцией Saab Aero X. 9-4X будет иметь два компактных, легких и эффективных двигателя: 3.0V6i мощностью 265 л.с. и 2 мощностью 300 л.с.8V6 турбо.

Новый Saab 9-4X: мировая премьера. Скандинавский выбор для сегмента кроссоверов

  • Saab выходит в растущий сегмент кроссоверов
  • Прогрессивный скандинавский дизайн, вдохновленный концепцией Aero X
  • Динамика вождения, подобная автомобилю, бросает вызов лучшим в своем классе характеристикам
  • Advanced Saab XWD в сочетании с адаптивным шасси Saab DriveSense
  • Просторная кабина, удобная для водителя кабина и достаточно места для хранения вещей
  • Компактные, легкие, экономичные двигатели: 265 л.с. 3.0V6i и 300 л.с. 2.8V6 турбо
  • Гибкая система управления грузами

Новый 9-4X привносит уникальные дизайнерские и инженерные ценности Saab в растущий сегмент кроссоверов среднего размера. Обладая характерным скандинавским и авиационным дизайном, он также предлагает управляемость и ходовые качества автомобиля, которые бросают вызов эталонам класса.

Мировая премьера 9-4X состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоится в следующем месяце. Он расширяет продуктовый портфель Saab до трех линеек автомобилей и станет свежим альтернативным выбором для независимо мыслящих покупателей кроссоверов.Это важный следующий шаг в возрождении шведского бренда как независимого производителя автомобилей премиум-класса.

Мускулистый и спортивный в управлении, 9-4X по внешнему виду и размеру совпадает с универсалом 9-3X и новым седаном 9-5. Снаружи и внутри он передает свою идентичность Saab с помощью чистого, лаконичного дизайна и фирменных мотивов, таких как лобовое стекло с эффектом закругления, тема освещения ледяных блоков, ориентированная на водителя кабина и гибкая обработка грузов.

Следуя традициям Saab, 9-4X демонстрирует свой спортивный характер.Он сконфигурирован вокруг уникальной, специально разработанной конструкции кузова кроссовера, которая сыграла ключевую роль в обеспечении его исключительной управляемости и ходовых качеств. Динамика вождения, напоминающая автомобиль, поддерживается передовой системой полного привода Saab, Saab XWD и системой адаптивного управления ходовой частью DriveSense.

Под капотом скрывается выбор компактных и эффективных двигателей V6, без наддува или с турбонаддувом. 3,0-литровый двигатель мощностью 265 л.с. для модели начального уровня оснащен непосредственным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения; в то время как 300 л.с., 2.8-литровый двигатель заменяется прямым впрыском на турбонаддув с двумя улитками и является эксклюзивным для топовых вариантов Aero. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с адаптивным электронным управлением.

«Модель 9-4X значительно увеличивает привлекательность бренда Saab, - говорит генеральный директор Saab Automobile Ян Оке Йонссон. «Это дает нам выход в быстрорастущий сегмент кроссоверов с автомобилем, который отражает ценности нашего бренда в ключевых областях, таких как прогрессивный скандинавский дизайн и спортивные и ответственные характеристики вождения.9-4X - это захватывающий пакет, и мы уверены, что он понравится многим существующим владельцам Saab, а также привлечет новых клиентов для бренда ».

9-4X поступит в продажу в Северной Америке в мае следующего года, а продажи в Европе и на других мировых рынках начнутся с августа. Цены будут объявлены незадолго до начала продаж.

Кузов, созданный Saab

9-4X демонстрирует широкую и мощную позицию с чистыми, лаконичными линиями, которые перекликаются с духом скандинавского дизайна Saab.Его характерный облик, как и новый седан 9-5, черпает вдохновение в отмеченном наградами концептуальном автомобиле Aero X, с глубокой решеткой с тремя отверстиями и темами освещения с эффектом «ледяной глыбы».

Замаскированные лобовое стекло и дверные стойки создают характерный для Saab эффект огибания, а рисунок одной стеклянной витрины подчеркивает традиционный для бренда внешний вид «кабины». Другие внешние идентификаторы Saab включают форму фар, талию в виде «хоккейной клюшки» и прочные стойки C, дополненные задним стеклом с эффектом закругления.

Линия крыши визуально опускается и расширяется за счет заднего спойлера, встроенного в дверь багажника. В задней части салона присутствует фирменный стиль нового седана 9-5. Полоса «ледяной глыбы», освещенная светодиодами, проходит через нижнюю дверь багажного отделения и обвивает световые блоки. Двойные патрубки выхлопной системы ромбовидной формы также аккуратно интегрированы в нижний молдинг бампера.

В целом кузов 9-4X заметно лишен ненужного декора или отделки.На нижнюю часть кузова нанесена темная защитная аппликация, но нет обшивки колесных арок или защитных панелей кузова.

Варианты начального уровня оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шестью спицами, а модели Aero отличаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками с девятью спицами и турбиной, а также решеткой радиатора с черной сеткой.

Кабина в стиле кокпита

Просторная кабина обеспечивает комфортное размещение до пяти взрослых и отличается фирменной компоновкой кабины, ориентированной на водителя.Центральная консоль, центральная консоль и основной приборный дисплей представлены в единой форме, охватывающей водителя. Для 9-4X он отделан деревом или, для салонов Aero, отделкой с эффектом углеродного волокна.

Другие тонкие отсылки к авиационному наследию Saab включают выбираемое считывание скорости в стиле авиации, зеленую подсветку стрелок трех основных циферблатов и традиционные регуляторы Saab «джойстик» для вентиляционных отверстий в виде сетки. Зажигание - кнопка запуска / остановки -, конечно же, находится между передними сиденьями, в истинных традициях Saab, рядом с рычагом переключения передач.

Большие поддерживающие сиденья включают стандартную 8-позиционную электрическую регулировку для водителя и дополнительную электрическую регулировку ножных педалей. Задние пассажиры пользуются особенно просторным салоном, так как пространство сзади не ограничено наличием третьего ряда сидений. Они также получают выгоду от независимой ручной регулировки угла наклона каждой 60/40 спинки сиденья в трех направлениях.

Обширное бортовое хранилище включает двухъярусные карманы во всех дверях, двухъярусный передний перчаточный ящик и глубокий ящик на центральной консоли с 12-вольтовыми разъемами, разъемами USB и AUX.У задних пассажиров есть дополнительные места для хранения вещей в задней части центральной консоли и в центральном подлокотнике.

Информационно-развлекательная система включает в себя два варианта звука: систему Bose с семью динамиками или лучшую систему с 10 динамиками и объемным звуком 5.1. Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система на жестком диске включает вид карты с высоты птичьего полета и 10 ГБ хранилища для музыкальных файлов «музыкального автомата». Связь на ходу поддерживается встроенной системой громкой связи Bluetooth, которая работает с помощью голосовых команд и элементов управления на рулевом колесе, а также с помощью информационно-развлекательной панели.

В задней части салона пассажиры могут наслаждаться независимым климат-контролем в дополнение к стандартной двухзонной системе и выбирать собственные аудиовизуальные развлечения на борту через специальный блок в задней части центральной консоли. У него есть видеовход AUX и два 8-дюймовых экрана в задней части спинок передних сидений.

Регулируемая переноска груза

Багажник 9-4X оптимизирован для размещения и простоты использования. Спинки сидений, разделенные на 60/40, складываются одним движением без необходимости перемещать подушки сидений или снимать убирающиеся подголовники, обеспечивая полностью плоскую грузовую палубу.

Передняя часть пола багажника откидывается и может быть открыта с помощью ручки в форме самолета, чтобы открыть дополнительное место для хранения под полом. Площадь пола может быть изменена по желанию с помощью дополнительной U-образной направляющей с телескопической разделительной рейкой, которую можно перемещать в любое положение, чтобы предметы оставались на месте.

Для дополнительного удобства задняя дверь доступна с дистанционным управлением и гидравлическим приводом. Он может открываться полностью или в нижнее программируемое положение, если над головой ограничен зазор, например, в гараже.

В движении

Saab 9-4X привносит в сегмент кроссоверов управляемость и ездовые качества автомобиля. Обширные опытно-конструкторские разработки с участием автомобилей конкурентов показывают, что 9-4X имеет уровень динамических характеристик - как в плавности хода, так и в управляемости, - который бросает вызов лучшим в своем классе.

Ключом к таким превосходным ходовым качествам является уникальная конструкция кузова. специально разработан для кроссоверов и свободен от компромиссов за счет адаптации существующего формата седана или универсала.

Передовые технологии вождения включают Saab XWD, сложную систему полного привода, которая плавно изменяет крутящий момент между передней и задней осями. Эта упреждающая, легкая и быстродействующая система обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях, сухих или влажных, ровных или рыхлых, на дороге или бездорожье. Он сочетается с задним дифференциалом повышенного трения (eLSD) с электронным управлением, который может передавать до 50% крутящего момента между задними колесами, в зависимости от того, какое из них имеет большее сцепление.

Водитель и автомобиль в Aero еще больше сближаются. от Saab DriveSense, адаптивной функции шасси, которая использует управление демпфированием в реальном времени, чтобы помочь 9-4X реагировать на то, как им управляют, и на изменение дорожных условий.В дополнение к настройке по умолчанию «Интеллектуальный» водитель может выбрать режимы «Комфорт» и «Спорт». Режим «Eco», активируемый отдельной кнопкой, также изменяет схему переключения передач и педали газа для оптимальной экономии топлива.

Другие средства помощи при вождении включают рулевое управление с переменным усилием, функцию Saab DriveSense и стандартное биксеноновое адаптивное освещение, которое обеспечивает лучшее освещение предстоящих поворотов за счет привязки направления луча фары к углу поворота.

Эффективные силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов включает два эффективных полностью алюминиевых двигателя V6, оба с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и Saab XWD. Эти легкие и компактные 24-клапанные двигатели имеют регулируемые фазы газораспределения как на впуске, так и на выпуске, а также обладают номинальной мощностью, типичной для двигателей с большим рабочим объемом.
3,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 265 л.с. (195 кВт) для начального уровня с прямым впрыском топлива. Он разгоняет 9-4X с нуля до 100 км / ч всего за 9.0 секунд.

Доступный исключительно в спецификации Aero, 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с. (221 кВт) и впечатляющий разброс крутящего момента в 400 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин. Он обеспечивает ускорение с нуля до 100 км / ч за 8,3 секунды. Данные о расходе топлива для обоих двигателей все еще уточняются.

Лучшие показатели безопасности

Превосходная безопасность дополняет высокие характеристики, а 9-4X извлекает выгоду из более чем 50-летнего опыта Saab в области защиты пассажиров.Краш-тесты и компьютерное моделирование Saab основаны на том, что происходит в реальных столкновениях на реальных дорогах. Многие внутренние тесты, разработанные Saab, выходят за рамки тех, которые требуются по закону или проводятся организациями по тестированию потребителей.
Успех работы Saab отражен в исследованиях реальных столкновений, проведенных Институтом данных о потерях на дорогах США (HLDI) и шведской страховой компанией Folksam, где автомобили Saab стабильно демонстрируют хорошие результаты, несколько раз становясь лучшими в своем сегменте.Saab 9-3 и новый седан 9-5 также получили максимальные 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

Visa coverbild
  • Saab
  • 2321

    Bilder
  • Специалист
  • 93.2K

    Карта
  • 229

    Рецензент
  • 40,6 КБ: -

    До салу
  • Статистик
  • 43

    Гилла

SAAB 9-3 (2007-2012)

SAAB 9-3 (2007-2012)

D - Сегмент (Veliki porodični automotivebil)