Роллс ройс все модели: Модельный ряд Rolls-Royce | Технические характеристики и комплектации автомобиля Роллс-Ройс

Содержание

Модельный ряд автомобилей Rolls Royce

Страна производитель: Великобритания

Завод автомобилей Rolls Royce давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Rolls Royce по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Роллс Ройс, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Rolls Royce и история автомобильной марки Роллс Ройс.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Rolls-Royce Camargue Купе 1975
Rolls-Royce Corniche Кабриолет 2000
Rolls-Royce Flying Spur Седан 1994
Rolls-Royce Ghost Седан  
Rolls-Royce Park Ward Седан
2000
Rolls-Royce Phantom Седан  
Rolls-Royce Phantom Coupe Купе  
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Кабриолет  
Rolls-Royce Phantom EWB Седан 2006
Rolls-Royce Silver Cloud Седан 1962
Rolls-Royce Silver Seraph Седан 1998
Rolls-Royce Silver Shadow Седан 1973
Rolls-Royce Silver Spur Седан 1980
Rolls-Royce Wraith Купе  

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 фото видео, цена комплектации Роллс-Ройс Куллинан

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan представлен официально 10 мая 2018 года. Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси. В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250,000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.
Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия. Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.

Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу. Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover. Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях. Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.


Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.
При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom. В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески.

Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.
Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.
В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.
Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF. Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла. Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 видео тест


Фанатики качества Ройс и Роллс, или почему «Роллс-Ройсы» собираются на глазок

Один из двух основателей фирмы «Роллс-Ройс» — мистер Ройс, демонстрируя желающим своё чудо, ставил на капот гинею ребром, потом заводил мотор, и монета не падала. В салоне, правда, если прислушаться, можно было различить тихий стук. Оказалось — тикают часы. В 1906 году, когда остальные машины шумели, вибрировали и постоянно ломались (не говоря уж о том, что там не было никаких часов), это казалось фантастикой…

Основателей у фирмы, как это и следует из названия, было двое. Старший и по возрасту, и по значению — Фредерик Генри Ройс. Он родился в семье разорившегося мельника Джеймса Ройса под Питерборо 27 марта 1863 года. Любопытно, что 30 июля того же года примерно в такой же семье родился «отец» не менее легендарной, чем «Роллс-Ройс», автомобильной марки. Его тоже звали Генри. Генри Форд. Эти двое даже внешне были похожи. Вот только один Генри англичанин, другой — американец. Двое гениальных инженеров-самоучек были антиподами во всех смыслах этого слова. Форд, как известно, упирал на количество, Ройс — на качество.

Знаменитая модель “Роллс-Ройса” – “Серебряный призрак”

В 9 лет Ройс уже начал работать: разносил газеты и телеграммы в Вест-Энде (его семья перебралась в Лондон). Когда ему исполнилось 15 лет, родная тетка, совсем небогатая женщина, не поскупилась заплатить за его обучение на железнодорожном заводе в Питерборо, а ведь это была колыбель многих выдающихся британских инженеров. Впрочем, денег у неё хватило всего на три года, но Ройс и за это время успел узнать многое.

Потом Генри ещё по десять часов в день трудился на заводе в Лидсе (история сохранила размер его зарплаты — 11 шиллингов 55 пенсов в неделю), но находил при этом время самостоятельно штудировать алгебру, электротехнику и даже французский язык, а по субботам бегал на лекции в Политехнический университет. К 19 годам он дорос до технического консультанта в электротехнической компании, что само по себе могло бы стать завидной вершиной карьеры, но Ройс на этом не остановился. Скопив 20 фунтов, он на паях с другом (тот внес 50 фунтов) открыл собственный бизнес — «Ф. Г. Ройс и Компания» в Манчестере, на улице Кук. Начали с выпуска электрических звонков для дверей. И что это были за звонки! Они выглядели очень просто, много проще, чем у конкурентов, а стоили чуть не вдвое дороже. Зато они никогда не ломались. Ройс уже тогда вывел гордую формулу: «Цена забывается, качество остается надолго». Словом, фирма не прогорела. Через 10 лет Ройс выпускал уже не звонки, а генераторы и даже небольшие подъемные электрокраны.

Фредерик Генри Ройс

В 1893 году Ройс женился на Минни Пант, дочери лондонского печатника, и построил дом в Кнатсфорде. Ещё через 10 лет его финансовое состояние настолько упрочилось, что он смог позволить себе купить автомобиль. Маленький французский «Дековилль» с двухцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Он совершенно не слушался руля на поворотах, распространял оглушительный запах бензина, и от него вечно что-то отваливалось. Но Ройс недаром имел золотые руки! Он принялся сам его чинить, да так увлекся, что совершенно переделал. То есть разобрал чудо французской автотехники до основания, заново притёр друг к другу детали, снял рессоры и собрал новые, переставил тормоза с задних колес на передние, усовершенствовал двигатель, зажигание и карбюратор. Словом, это был уже не «Дековилль», а почти настоящий «Ройс». 1 апреля 1904 года Генри впервые вывел его из мастерской и сам восхитился результатом: автомобиль легко заводился, шёл плавно и проходил всю дорогу от дома до работы и обратно — 24 километра — без единой заминки.

Только вот, закончив работу, Ройс почувствовал, что ему чего-то в жизни не хватает, и… потратил семейные сбережения на ещё два французских автомобиля, чтобы всласть с ними повозиться в мастерской. Это стало его хобби. Впрочем, оставлять себе лишние машины было бы расточительством, и Ройс, доведя их до ума, продал. Одна по счастливому случаю досталась некоему Генри Эдмундсу — страстному автомобилисту и доброму знакомому достопочтенного сэра Чарльза Роллса…

Достопочтенный сэр Роллс

Чарльз Стюарт Роллс

Чарльз Стюарт Роллс был пятым ребёнком в семье лорда Джона Алана Роллса, барона Ллангаттока, родившись 27 августа 1877 года в Лондоне, в Вест-Энде, то есть в том самом районе, в котором мальчик Генри Ройс в тот год разносил почту. Так что поздравительные телеграммы по поводу рождения Чарльза Стюарта наверняка доставлял именно он.
Жизнь улыбалась юному Роллсу: начальное образование он получил в частной школе в Беркшире, среднее — в Итоне, а высшее — в Кембридже, в Тринити-колледже, где учили механике и прикладным наукам. К ним у юноши были явные способности — в десять лет он сам починил лебёдку на отцовской яхте «Санта-Мария», а в пятнадцать сконструировал динамо-машину и электрифицировал родовое поместье.

Юный Роллс соревнуется на велосипеде

В Кембридже Чарльз Стюарт сделался заметной фигурой: его прозвали Чумазый Роллс, потому что он вечно возился в каких-то механизмах и нет-нет да капал машинным маслом на белоснежные манжеты. Другой страстью юноши были состязания. Спортивное честолюбие у Чарльза Стюарта было непомерное! Он соревновался на всём, на чём только можно было соревноваться: на модных в Кембридже шлюпках-роброях, на каноэ, которым отдавали предпочтение в конкурирующем университете — Оксфорде. На велосипедах обыкновенных и тандемах для нескольких велосипедистов. Даже на воздушных шарах! Кстати, за дипломом авиатора Чарльз Стюарт ездил во Францию и там, наконец, познакомился с автомобилем. В Англии ему их видеть не доводилось…
Вообще-то самодвижущиеся экипажи появились в Британии ещё в первой половине XIX века, но работали они на пару. Существовали даже паровые пассажирские дилижансы на шесть мест, ходившие из Лондона в Бат — ни много ни мало 170 километров. Скорость у этих тяжёлых и пышущих жаром чудищ достигала 24 километров в час — не больше, чем у несущейся вскачь кареты, запряжённой четверкой лошадей. И всё же паровые самодвижущиеся экипажи англичан пугали. Особенно после приключившейся в 1865 году аварии: на горной дороге водитель не выставил специальные упоры, дилижанс стал сползать вниз и придавил к скале пассажира. После этого в парламенте чуть было вообще не запретили самодвижущиеся экипажи — дело обошлось ограничением скорости до четырёх миль (шести с лишним километров) в час, к тому же перед самодвижущимся экипажем теперь должен был идти человек с красным флажком и предупреждать о появлении опасного транспорта.

19-летний Чарльз Стюарт, купивший во Франции «Пежо-Фаэтон» (мотор в 4 лошадиных силы под сиденьем, стальная рама, велосипедные колеса со спицами, руль в виде раздвоенной рукояти на вертикальном штыре, как у велосипеда, — вот и весь автомобиль), этим законом решительно пренебрёг и, перегоняя свой автомобиль с лондонского вокзала в Кембридж, развил скорость 6 миль в час, а также не потрудился нанять человека с флагом. За что и поплатился двухдневным тюремным заключением и 100 фунтами штрафа. Так Чумазый Роллс сделался первым автомобилистом в графстве Кембриджшир, чем страшно гордился — он любил становиться первым. Он даже на лекции являлся теперь в кожаном «шоффэрском» пальто, перчатках с крагами, шлеме и очках-«консервах».
Между прочим, специальная «шоффэрская» форма была не просто знаком принадлежности к автомобильному клану. Автомобили в те времена были исключительно открытыми, даже ветровое стекло чаще всего отсутствовало — до изобретения стеклоочистителей оно слишком быстро залеплялось грязью и только мешало. Словом, без формы немудрено было продрогнуть от встречного ветра. Особенно после того, как в Англии разрешили разгоняться до 12 миль в час.

И перегоняет свой Пежо из Лондона с запрещённой скоростью почти 8 км в час

Смягчению закона немало поспособствовал сам достопочтенный Чарльз Стюарт Роллс — к тому времени уже прославленный автогонщик, победитель заезда на 1600 километров, один из организаторов Королевского автомобильного клуба Великобритании и зачинщик акции протеста против закона о красном флажке. 65 автомобилистов тогда осадили парламент, отчаянно гудя клаксонами. В результате законодатели сдались.
В 1903 году достопочтенный Роллс с другом Клодом Джонсоном (тем самым, которому вскоре предстояло стать «дефисом между Роллсом и Ройсом») в Лондоне, на углу Кондуит-стрит, основал фирму по продаже импортных автомобилей. Торговали «Паккардами», «Морсами», «Минервами» и «Пежо». Вот только Роллсу хотелось добавить в ассортимент чего-нибудь помощнее и понадежнее, и он стал подыскивать какой-нибудь четырехцилиндровый автомобиль. И тут приятель — тот самый, что купил у мистера Ройса одну из его машин, — показал Чарльзу Стюарту своё приобретение. Роллс сделал два-три круга и сказал: «Вот то, что мне надо!» И поразился, узнав, что мотор всего-навсего двухцилиндровый. Видно, дело было в качестве исполнения. Сэр Роллс запомнил этот урок раз и навсегда и, когда дело дошло до фирмы «Роллс-Ройс», предложил никогда не указывать мощность машин, просто писать: «Достаточная мощность».

Как объединились два «R»

Роллс послал кустарю-одиночке в Манчестер телеграмму, приглашая приехать на переговоры в Лондон. Ответ получил грубоватый: «Вам надо — вы и приезжайте». Достопочтенный Чарльз Стюарт не поленился и поехал. Встретились 4 мая 1904 года в ресторане «Мидлэнд-отеля» (теперь там висит соответствующая мемориальная табличка). Ройсу был 41 год, Роллсу — 26. Кроме того, между ними лежала сословная пропасть. Но общий язык они нашли. Чарльз Стюарт сразу понял, с кем имеет дело: Ройс — редкостный зануда, — из тех, кто любое дело доводит до совершенства, сколько бы времени и сил это ни отняло. Честолюбивого Чарльза это устраивало. Ведь он мечтал, чтобы его имя ассоциировалось с автомобилями так же непреложно, как фамилия Бродвуд с фортепиано, а фамилия Чабб с сейфами. А для этого необходимо не просто продавать автомобили — нужно их создавать. И не просто автомобили, а лучшие в мире, для снобов и аристократов. Словом, Роллс дал Ройсу денег на более масштабное производство, а сам взялся продавать. Фирмы решили объединить с тем, чтобы машины назывались «Роллс-Ройсы» (Роллсу было важно, чтобы его имя стояло первым, — Ройс не возражал).

Цена на новую модель, выпущенную молодой фирмой «Роллс-Ройс», была просто немыслимой — 985 фунтов стерлингов. А ведь это только шасси с мотором. Кузова фирма «Роллс-Ройс», как и многие другие автомобильные компании в те годы, сама не выпускала, это было делом каретных мастерских. И покупатель, выложив почти тысячу фунтов за голый механизм, должен был уплатить ещё столько же за кузов. Около двух тысяч фунтов стерлингов — за эти деньги можно было купить особняк в Лондоне! И все же покупатели у модели с прозаическим названием «40/50 HP» нашлись. Ведь это была просто фантастическая машина!

Экземпляр номер 13, это он был назван Серебряный призраком

Скорость «40/50 HP» развивала потрясающую — 150 километров в час, а по надежности оказалась просто небывалой: 27 раз проехала от Лондона до Глазго и обратно — и ничего! Только топливный краник сломался. Мистер Роллс предложил владельцу возместить стоимость ремонта (2 фунта 2 шиллинга и 7 пенсов) — тот только руками замахал: за такую машину он и сам готов был доплатить. А вскоре у автомобиля появилось и достойное имя. 13-й по счету «40/50 HP» купил один из совладельцев фирмы «Роллс-Ройс» Клод Джонсон (его шутливо называли «дефисом между Роллсом и Ройсом»), а кузов заказал у каретной фирмы «Баркер», попросив покрасить в серебряный цвет и посеребрить все элементы отделки. Свою машину Джонсон окрестил «Серебряным призраком», не подозревая, что даёт имя модели. Название прижилось и вскоре стало официальным. «Серебряные призраки» выпускались добрых двадцать лет и от прогресса ничуть не отставали — модель оказалась так хороша, что в ней просто нечего было совершенствовать.

Для индийского махараджи “Серебряный призрак” делали и таким…

Какие только кузова не ставились на «40/50 HP»! Открытые, закрытые, со стеклянной крышей… Особенно отличились индийские махараджи — большие поклонники марки. Один из них, Идар Дулатсинджи, заказал «Серебряный призрак» в форме лодки: кузов сужался сзади и спереди, салон был обит сафьяном и шёлком. Другой, махараджа Набхе, — вообще в форме лебедя. При этом говорил, что автомобиль плавностью хода напоминает ему слона. Впрочем, лебедь получился как раз размером со слона.
В 1921 году, когда фирма «Роллс-Ройс» стала буквально задыхаться от заокеанских заказов, решено было построить завод в Америке, в Спрингфилде. Но филиал просуществовал лишь 5 лет: янки подумали-подумали да и решили, что они «не лохи, чтобы ездить на американских «Роллс-Ройсах». И плевать, что разницы в качестве нет никакой, а цена ниже! С тех пор утвердилось: «Роллс-Ройсы» могут быть только британской сборки.

… и даже вот таким

Интересно, что почти все «Серебряные призраки» до сих пор на ходу. Тот самый 13-й по счету экземпляр под номерным знаком АХ 201, подаривший модели имя, пробежал больше 800 тысяч километров — и хоть бы что! Хоть сейчас садись и поезжай. Неудивительно, что антикварные «Роллс-Ройсы» стоят дороже новых. Один из первых автомобилей фирмы (двухместный, с открытым верхом) 1904 года выпуска продан на аукционе за 7 миллионов 300 тысяч долларов.

Первый в Англии…

Года через два стало понятно, что денег решительно не хватает. Ведь Роллс был всего лишь пятым ребёнком в семье, да и отец его здравствовал и наследство оставлять не спешил. Пришлось увеличить число пайщиков. В окончательном виде фирма «Роллс-Ройс» оформилась в 1906 году — уже с большим заводом в Дерби, и Роллсу с Ройсом досталось не так уж много акций. Оба они, кстати, вошли в первое правление и заняли посты: Ройс — главного инженера, а Роллс — технического директора. Но название и эмблема — две перекрещенные буквы «R» красного цвета — остались прежними, и кто бы на самом деле ни управлял делами компании, в памяти человечества остаются именно два мистера «R».

“Роллс-Ройс” (адаптированный к российским климатическим условиям) Николая II, реквизированный бойцами революции

В конце концов, принципы успеха фирмы заложили именно они. Ройс конструировал очень качественные автомобили. Роллс, имевший самые аристократические связи, демонстрировал их нужным людям, однажды даже прокатил на «Роллс-Ройсе» короля Георга. Ройс ввёл правило строить каждый автомобиль, словно яхту, тщательно и в ручную. Роллс уточнил: по индивидуальному проекту, приспособленному под конкретного заказчика. И придумал слоган: «Двух одинаковых «Роллс-Ройсов» не бывает!» Ройс сказал, что каждый отдельный автомобиль следует сначала испытать тысячемильным пробегом, потом снова разобрать, проверить, пригнать, потом собрать окончательно. Роллс добавил: каждый элемент отделки должен быть так же совершенен, как и механизм. Скажем, все стеклянные детали нужно полировать специальной пемзой для оптических линз. Кроме того, достопочтенный Роллс, честолюбивый и талантливый спортсмен, побеждал за рулем «Роллс-Ройса» на всевозможных ралли, что в те времена было лучшей рекламой. Два мистера «R» прекрасно работали в тандеме!

Чарльз Роллс в фамильном имении Роллсов в Уэльсе катает гостей, среди которых (на переднем пассажирском сидении) герцог Йоркcкий – будущий король Англии Георг V

А потом Роллс поссорился с правлением из-за своего нового увлечения — самолётами. Чарльз Стюарт полетал на аппарате братьев Райт, пришёл в восторг и предложил выпускать летающие «Роллс-Ройсы». «Таким образом Англия перестанет быть островом!» — убеждал достопочтенный Чарльз Стюарт. Правление к его зажигательным речам отнеслось холодно.

Может быть, обиженный Роллс вообще ушёл бы из «Роллс-Ройса». Кажется, к тому всё и шло: от дел фирмы он совершенно отдалился и с головой окунулся в пилотирование. Сделаться первым английским лётчиком он чуть-чуть не успел — получил пилотскую лицензию лишь за номером «2». Триумфально перелетел через Ла-Манш и обратно, преодолев без посадки 42 мили за 90 минут — это был рекорд! Король Георг V и королева Мария прислали Роллсу поздравительные телеграммы, а Королевский аэроклуб наградил его золотой медалью. Но вскоре 32-летний Роллс погиб. 12 июля 1910 года под Борнмутом. Там проходили соревнования на точность приземления. Чарльз Стюарт набрал высоту, выключил мотор и стал планировать к точке приземления, и вдруг на высоте около 7 метров у его биплана отвалился хвост. Таким образом, Роллс стал первым в Англии разбившимся летчиком. Смерть в его стиле — этот человек обожал быть первым! По легенде именно в знак траура по Роллсу правление решило сделать чёрной одну из перекрещенных букв «R» логотипа «Роллс-Ройса».

Через четыре года фирма всё же занялась авиастроением. Началась Первая мировая война, и потребность в самолётах резко возросла. Примерно половина авиации Антанты летала на двигателях с логотипом «Роллс-Ройса»: мистер Ройс легко переделал в самолётный один из своих автомобильных моторов — модели «Фантом III». За это король Георг произвёл Генри в баронеты, уравняв таким образом с покойным компаньоном.
И всё же главным делом Ройса — отныне тоже достопочтенного — были автомобили. И не только «Серебряный призрак» — моделей уже было несколько. Каждый «Роллс-Ройс» служил для своего владельца зримым символом элитарности, благосостояния и престижа. Английская королевская семья ездила только на «Роллс-Ройсах» — и так было до самого недавнего времени. Кстати, в 90-х годах желание принцессы Дианы заказать спортивную машину другой марки вызвало страшный скандал. Королевские «Роллс-Ройсы» мало отличались от всех прочих, разве что высотой крыши, ведь королевы носят шляпы…

Со временем кузова стали делать сами — вернее, компания «Роллс-Ройс» купила пару кузовных мастерских. С тех пор процесс производства превратился в настоящий ритуал. Все от первого до последнего винтика изготавливалось вручную. Взять хотя бы решётку радиатора: мастеру не разрешалось пользоваться даже измерительными приборами, только собственным глазомером. Рассчитал, сделал — и пять часов полируй специальной пемзой. На каждую решётку — день работы. На окраску кузова — ещё две недели. Ведь для достижения особенного, глубокого цвета нужно наложить 12 слоев и каждый отполировать. Между прочим, возможных оттенков окраски «Роллс-Ройса» 44 тысячи.

Интерьер “Роллс-Ройса” образца 1926 года

И эти правила были введены в то время, когда в Америке на заводах Форда дешёвые автомобильчики под названием «Жестяная Лиззи» сходили с конвейера нескончаемым потоком. Насчет вариантов окраски сам Форд шутил: «Автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет — чёрный». На самом деле цветовые пристрастия владельца «Дженерал моторс» ни при чём — просто чёрный быстрее всего высыхал. «Жестяная Лиззи» и «Серебряный призрак» стали настоящими моделями-антиподами. Обе не сходили с производства около 20 лет. Автомобили Форда стоили раз в двадцать дешевле ройсовских, но выпущено их было в две тысячи раз больше. («Жестяных Лиззи» около 15 миллионов, «Серебряных призраков» 7874). Словом, «Форд мотор» заработала на своих заурядных машинках для среднего класса раз в сто больше, чем компания «Роллс-Ройс» на своих шедеврах, предназначенных для миллионеров. Оба, и Форд и Ройс, держали в своих личных гаражах только автомобили собственного производства. И получалось, что Генри Форд был самым богатым из всех, кто ездит на «Жестяной Лиззи», а Генри Ройс — самым бедным из тех, кто ездит на «Серебряном призраке». Своим наследникам Форд оставил сотни миллионов долларов, Генри Ройс — несколько тысяч фунтов. Что, конечно, тоже весьма неплохо.

В 1911 году, отдыхая на Французской Ривьере, Ройс тяжело заболел. Его повезли домой — естественно, на «Серебряном призраке». Всю дорогу Генри находился в полузабытьи, и тут их обогнал какой-то автомобиль. Ройс разволновался: «Что это за марка, почему так быстро едет?» Помчались вслед, присмотрелись — «Роллс-Ройс». «Всё в порядке», — успокоился Ройс и с облегчением откинулся на подушки.
Скоро ему сделали операцию, очень сложную, никто и не чаял, что достопочтенный сэр Генри выживет. Но он протянул ещё больше 20 лет. Только на завод уже не выбирался: чертежи приносили ему на дом. В 1923 году Ройсу поставили прижизненный памятник и на подножии подробно изложили его заслуги. Из них следовало, что гениальный инженер ровным счётом ничего не изобрёл — зато всё, что только можно, усовершенствовал.
22 апреля 1933 года Ройса не стало. Он едва успел встретить свое 70-летие. И тогда почернела вторая буква на логотипе. Впрочем, это лишь легенда. Кто-то верит в неё, кто-то нет. Всё-таки сроки изменения цвета букв не совпадают с датами смерти основателей фирмы. И возможно, логотип перекрасили по куда более банальной причине — просто стало много заказов на бордовые «Роллс-Ройсы», а красный плохо смотрится на бордовом…

Прекрасная леди

Эскиз Сайкса

А вот что касается другого символа «Роллс-Ройса» — летящей женской фигурки, — о ней многое известно точно.
Самому Ройсу мода украшать капоты скульптурками не нравилась: небезопасно, снижает обтекаемость форм и вообще глупость. Первые годы он удерживал правление от поисков символа. Но кто мог запретить людям, купив «Роллс-Ройс», лепить на свою собственность что им заблагорассудится? А лепили они всякую дичь: чёрных котов, карикатурных полицейских, грудастых девиц в непристойных позах… Все это явно не гармонировало с духом фирмы, и Ройс сдался: лучше пресечь самодеятельность и подыскать какую-нибудь подходящую фигурку.
А тут как раз редактор журнала «Car» сэр Джон Монтегю, он же лорд Белью, купил «Серебряный призрак» и заказал накапотную скульптурку модернисту Чарльзу Сайксу. В поисках вдохновения скульптор посетил завод «Роллс-Ройс», но ничего стоящего в голову ему так и не пришло. Промаявшись неделю-другую, Сайкс поплёлся к лорду Белью отказываться от заказа и… влюбился в его секретаршу. Её звали Элеонора Торнтон. Красивая, изысканная, дерзкая, стремительная. Вот тут-то Сайкс и понял, как должно выглядеть украшение для такого автомобиля, как «Роллс-Ройс». Скульптурный портрет Элеоноры получил название «Шёпот»: один палец серебряной девушки поднесён к губам.

Элеонора Торнтон

Фигурка на автомобиле лорда Белью попалась на глаза кому-то из правления, и заказ на разработку символа фирмы решили дать Сайксу. А тот был по-прежнему одержим Элеонорой. На этот раз он изваял её в развевающейся на ветру одежде, изготовившейся к прыжку. Этот вариант получил название «Дух экстаза» и с 1911 года стал неизменно устанавливаться над радиаторами всех «Роллс-Ройсов». Причём отливалась каждая фигурка самим Сайксом и его дочерью вплоть до 1948 года — потом компания взяла отливку на себя.

Что же касается прелестной Элеоноры, она так и не ответила взаимностью прославившему её скульптору. Она любила лорда Белью, что девушку и сгубило. В 1915 году Элеонора отправилась с шефом в Индию на корабле «Персия», и по дороге его торпедировала немецкая подводная лодка. Корабль раскололся надвое, Элеонора погибла, а лорда Белью подобрала единственная уцелевшая шлюпка.

В середине 30-х годов «Дух экстаза» стали делать коленопреклоненным — новая модель, «Роллс-Ройс — Фантом III», была такой мощной и скоростной, что создатели забеспокоились: а не сломается ли фигурка от встречного ветра. Потом, вернув оригинальную версию, просто уменьшили её в размерах. А с некоторых пор «Дух экстаза» стал выглядеть точно как в 1911 году: просто изменился материал. Из серебра фигурки перестали делать почти сразу: слишком часто их крали. Долго использовали сплав меди, цинка и никеля и при помощи порошка из толчёных косточек черешни отполировывали до совершенно серебряного блеска. Точно так фигурки полируются и сейчас, хотя делаются уже из сплава бронзы и хромированной нержавеющей стали. В современных «Роллс-Ройсах» «маленькую леди» можно спрятать от воров в специальный лючок (при аварии фигурка исчезает автоматически — из соображений безопасности пешеходов).

Один из вариантов “Духа Экстаза”

Кстати, насчет современных «Роллс-Ройсов». В 1971-м компания обанкротилась и исчезла бы совсем, если б её буквально всем миром не спасли англичане. Британское правительство не пожалело 250 миллионов долларов, остальные средства собрали простые граждане. Ведь фирма «Роллс-Ройс» — национальное достояние! А в 1998-м роллс-ройсовские заводы купил немецкий концерн «Фольксваген», а бренд «Роллс-Ройс» — «БМВ». И хотя утверждается, что качество автомобилей от этого ничуть не пострадало и они по-прежнему собираются в Британии, англичане к «Роллс-Ройсам» несколько охладели. Даже её величество королева Елизавета II с недавних пор позволяет себе изменить любимой марке и проехаться, к примеру, в «Бентли».

Фредерик Генри Ройс, уже достопочтенный. Естественно, на фоне “Роллс-Ройса”

Ирина Стрельникова

P.S. Для любителей всякой мистики: якобы одно из предсказаний Нострадамуса, сделанное в 1548 году, гласило: «И явится на берегах Альбиона дивное чудо — бесшумная колесница, везущая доспехи Роллеса». Имеется тут в виду «Роллс-Ройс» или нет — Бог весть…

Когда-то “Роллс-Ройс” выглядел как карета…… а в недалёком будущем, видимо, будет таким (концепт-кар Rolls-Royce)

ROLLS-ROYCE Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Что может быть роскошнее и роскошнее, чем Rolls Royce? Ну, на самом деле ничего другого, кроме, может быть, позолоченных Porsche, но поскольку у них пока нет целой линейки этих автомобилей, люди склонны придерживаться Rolls Royce. Компания возникла в результате партнерства Чарльза Стюарта Роллса и Фредерика Генри Ройса в 1906 году в Великобритании.

С самого начала они намеревались построить «лучшую машину в мире», как было названо Silver Ghost.Внимание к деталям и выдающиеся характеристики означали, что Silver Ghost пользовался успехом с момента своего запуска в 1906 году.

Как и многие другие производители автомобилей, во время Первой мировой войны Rolls Royce перешли на военное производство, но вместо производства автомобилей они строить авиационные двигатели, подобные «Орлу», который использовался половиной истребителей союзников.

После войны компания продолжила исследования в области двигателей и разработала двигатель «R», который использовался в самолетах и ​​автомобилях для установления новых мировых рекордов.Послевоенные разработанные автомобили включают Phantom I и Phantom II, производство которых увеличивается. Поскольку спрос увеличился, Rolls Royce пришлось открыть второй завод в Америке, в Массачусетсе.

Еще одним успешным шагом стало приобретение Bentley в 1931 году, что впоследствии оказалось выгодным для обеих марок. Долгое время Роллс-Ройсы и Бентли были бы идентичны механически.

Двигатель R в конечном итоге превратился в получивший признание двигатель Merlin. Именно во время Второй мировой войны «Мерлин» действительно проявил себя, так как все «Харрикейны», «Ланкастеры» и «Спитфайры», участвовавшие в Битве за Британию, были оснащены такими двигателями.Ройс не дожил до успеха своего двигателя, так как он умер в 1933 году в возрасте 70 лет.

Производство автомобилей на Rolls Royce возобновилось после пожара, и, поскольку продажи неуклонно росли, компания открыла новые заводы в Крю, Чесир. тот, что в Дерби. Первый стал официальным домом компании с 1946 года. Среди моделей этого периода — Silver Wraith — последний автомобиль, кузов которого построил независимый производитель кузовов. После этого все автомобили Rolls-Royce будут производиться полностью собственными силами.

40-е и 50-е были временем процветания для компании Rolls Royce, и поэтому в 1966 году производитель решил еще больше расширить свое влияние и выкупить Bristol Siddeley, другого великого производителя авиационных двигателей в Великобритании. В 1950 году был представлен Phantom IV, самый эксклюзивный из когда-либо существовавших Rolls Royce. Было выпущено всего 18 автомобилей, и все они были доставлены королевской семье и главам государств. Silver Cloud I и II также происходят из этого периода, за ними в 60-х годах последовали Silver Cloud III и Phantom VI.

Начиная с 70-х годов, Rolls Royce переживает период финансового спада, частично вызванного неудавшимся контрактом на завершение строительства нового реактивного двигателя RB211. Правительству пришлось вмешаться, и в 1971 году компания была национализирована, но это не решило проблемы. В 1973 году авиастроительная и автомобильная промышленность были разделены правительством, и последнее было продано, чтобы поддерживать производство самолетов.

Rolls Royce Motors была куплена в 1980 году компанией Vickers PLC. Silver Spirit Rolls Royce был разработан в 1981 году и стал первым автомобилем под новым брендом.Он последовал за совершенно новой линией, нацеленной на более молодой рынок, был намного безопаснее и соответствовал нормам выбросов.

Поглощение Vickers закончится в 90-х, так как компанию снова выставят на продажу. Наиболее вероятным покупателем, похоже, были немцы из BMW, поскольку они уже имели некоторые связи с Rolls Royce, поставляя запчасти для автомобилей Bentley. Но в последний момент их перебил Volkswagen, что привело к неловкой ситуации. VW имел права на талисман Spirit of ecstasy и форму решетки радиатора, но BMW владела правами на двойной логотип R и название бренда.

Обе компании пришли к соглашению, поскольку VW действительно хотел Bentley и решил продать право на талисман BMW за 40 миллионов фунтов стерлингов. Начиная с января 2003 года, два бренда, Rolls Royce и Bentley, которые прошли долгий путь, теперь будут разделены: Bentley будет производиться Volkswagen, а Rolls Royces — BMW.

Это был также год, когда Rolls Royce выпустил новый Phantom, автомобиль, который сумел определить новое направление развития компании на грядущее столетие.

10 самых удивительных моделей Rolls Royce, когда-либо созданных, ранжирование

С начала 1900-х годов Rolls Royce прошел очень долгий путь к тому, что мы видим на рынке сегодня. Нечасто мы не только видим, как такие старые компании сразу же узнают, кто они есть, но и знаем, что качество их продукции не упало ни в малейшей степени, независимо от обстоятельств.

Связано: 10 самых надежных роскошных гибридов

Обладая такой обширной историей, мы не можем не спросить, какие модели Rolls Royce самые лучшие.Итак, вот десять лучших когда-либо созданных моделей Rolls Royce.

10 Корниш

Под номером 10 находится Rolls Royce Corniche. С 1971 по 1995 год производился Corniche — это 2-дверное кабриолет купе с откидным верхом.Как и все модели Ройса, он был собран вручную в Великобритании, а точнее в Лондоне, и у него есть брат и сестра; серия Silver Shadow. Интересно отметить, что Corniche также продавался как Bentley, который позже стал известен как Bentley Continental. Это действительно автомобиль для воскресных поездок, с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и максимальной скоростью 118 миль в час!

9 Двадцать

Один из первых автомобилей Rolls Royce, Twenty был построен в период с 1922 по 1929 год, всего за эти 7 лет было продано 2940 автомобилей.Кабина была построена страстным подрядчиком, и заказчик мог выбрать любой стиль, который ему нравился, и он был изготовлен на заказ в соответствии с их вкусом.

Связано: 10 самых надежных грузовиков класса люкс

The Twenty был, пожалуй, самым элегантным из всех на сегодняшний день, это не что иное, как произведение искусства.Двигатель, ну, мог развивать только 60 миль в час, так что опять же, еще одна машина для воскресных поездок!

8 Фантом I

Произведенный вместе с Twenty был второй серией Phantom.Введенный в производство в 1925 году, он поставлялся с двигателем большего размера и с верхними клапанами по сравнению с боковыми клапанами, которые использовались в предыдущей модели Silver Ghost.

Связанные: 10 причин купить японский автомобиль

Скорость производства была немного выше, чем у Twenty: более 2250 экземпляров построено в Великобритании и еще 1200 — в США.Возможно, это было началом той фирменной привлекательной внешности, которую мы узнали от RR.

7 Фантом II

Для поклонников Индианы Джонса и Последнего крестового похода вы должны знать эту машину очень хорошо! Продолжая тему Phantom, производство третьей серии началось в 1929 году, а в 1936 году производство было остановлено.

Связанные: 10 дорогих автомобилей с удивительно низкой мощностью

За эти 7 лет Rolls продал в общей сложности 1680 автомобилей Phantom II, которые были очень похожи на вышеупомянутый значок, за исключением нескольких отличий; было модернизированное шасси, а передняя ось была прикреплена к полуэллиптической «листовой рессоре».Однако основной модификацией стала модернизация рессор заднего моста.

6 Серебряный призрак

Silver Wraith, первый автомобиль компании после Второй мировой войны, был особенным автомобилем не только по этой причине.Производительность была улучшена, но это было незаметно для невооруженного глаза, поскольку элегантный корпус скрыл эти изменения.

Связанные: 5 моделей автомобилей, которые должны вернуться (и 5, которые мы должны оставить в прошлом)

Вообще-то, он был настолько красив, что стал использоваться для некоторых правительственных и королевских встреч; Ирландский президентский автомобиль, королевский голландский государственный лимузин и церемониальный автомобиль правительства Бразилии.Он также присутствует в некоторых фильмах с большими кассовыми сборами, таких как Бэтмен и Джеймс Дин!

5 Фантом III

Было продано всего 727 Phantom III, и нет сомнений в том, что он подходил только тем, у кого было больше, чем несколько долларов, чтобы разбросать! Это был первый автомобиль Rolls Royce с двигателем V12 почти на рубеже веков, но особенным его делало то, что он состоял из двигателя из полностью алюминиевого сплава и обладал мощностью более 7300 куб.см, достигая скорости почти 88 миль в час.

4 Phantom кабриолет купе

Phantom Convertible Coupe был первым в своем роде, представленным в 2007 году в США, это самая новая модель в этом списке.Купе Royce, способное вместить четырех человек, было и остается, по мнению некоторых, эпитемией роскоши премиум-класса.

Связано: 10 неэлектрических автомобилей 2019 года с лучшей экономией топлива

Стандартно поставляется с двухцветной цветовой схемой для верхней и нижней части кузова, отличается превосходным внутренним декором и имеет множество настраиваемых улучшений.Интересный факт: самая первая модель была продана на благотворительном аукционе за 2 миллиона долларов!

3 Серебряный призрак

Многие считают Silver Ghost одной из лучших когда-либо созданных Rolls Royce, и это правильно.Проданный в период с 1906 по 1926 год, Ghost нашел свой путь в дома чуть более 7800 домов по всему миру. Фактически, они были настолько хорошо построены, что многие из этих автомобилей сегодня, некоторым более 100 лет, все еще находятся в рабочем состоянии! Любой, кто видел одну из этих красавиц, заметит, что мельчайшие детали были созданы с максимальным вниманием к деталям, что делает продукт в целом просто великолепным.

2 Серебряная тень

Произведенный в середине 1900-х годов Silver Shadow, также известный как Silver Wraith II.Несмотря на то, что сегодня Rolls Royce выглядят более современно, Silver Shadow — это самый популярный автомобиль компании, и поэтому неудивительно, что это самый распространенный Rolls на наших дорогах сегодня, его произведено более 30 000 штук, и все они сделаны вручную. очень сильно! Обладая мощностью чуть более 170 лошадиных сил и двигателем V8, это идеальный универсальный автомобиль для повседневного использования.

1 Фантом

Silver Shadow может быть флагманом Ройса, но Phantom, вероятно, находится на равных.Обладая полностью алюминиевым салоном, кузовом и двигателем, он сохраняет вес до минимума, что делает его самым быстрым автомобилем, произведенным на сегодняшний день, с двигателем V12 мощностью 453 лошадиных силы и двигателем V12, но он не станет привлекать внимание, если уменьшить масштаб. улица, наслаждайтесь поездкой, заставьте людей заработать. Созданный в 2003 году, Phantom прошел очень долгий путь за свои 16 лет существования и до сих пор становится сильнее, чем когда-либо.

Далее: 10 строгих правил, которым должны следовать владельцы Rolls Royce (и 9 правил, которые должны соблюдать сотрудники)

следующий 10 самых медленных заднеприводных автомобилей из когда-либо созданных

En Pahalı 10 Rolls-Royce Modeli

Rolls-Royce, gerçekten pek çok yönden araba sektörünün zirvesindedir.Klasik çizgiler, ikonik kaput ve yüksek güçlü motor ile tasarlanmıştır. Rolls-Royce, ilginç bir geçmişe sahip. Bireysel sektörlerde nasıl eşsiz olunacağını bilen iki genç Адам üretime başlamıştır.

Генри Ройс, mekanik ve elektrik işine 1884 yılında başladı. Birkaç yıl sonra, ilk arabası olan iki silindirli Royce 10’u geliştirdi. Чарльз Роллс, Motor araba bayiliği CS Rolls & Co’nun sahibiydi. Rolls, üç ve dört silindirli otomobillerin meraklısı olduğunu söylese de Royce 10’u diğerlerinden ayrı tutarak benimsedi ve bu modelin seri üretimi için Henry Royce ile anlaştı.Resmi ortaklık 15 марта 1906’da şekillendi ve Manchester’da şehirin dışınkadi 12 dönümlük araziye yeni bir fabrika inşa edildi. Rolls-Royce, birkaç model ürettikten sonra rakibi Bentley’i satın aldı. Bentley ve Rolls-Royce günümüzde hala lüks otomobiller olarak kabul edilir ve genelde zengin insanlar tarafından satın alınır.

İlginizi ekebilir:

o ku kişide Rolls-Royce motorunun, birçok yüksek hızlı Formula 1 yarış arabası, jetler ve yatlarla eş değer Performans sergilediği kanısı vardır.Том Брэди, Саймон Коуэлл, Шак, Куин Латифа, Леди Гага, Бейонсе, Дженнифер Лопес и Дэвид Бекхэм gibi daha birçok ünlü isim Rolls-Royce sahibidir. Bazılarının fiyatları gerçekten görenleri şaşırtabilir, ama şirket 100 yılı aşkın zamandır kaliteden ve lüksten taviz vermemektedir.

Fiyatlarıyla dudak uçuklatan, dünyanın en pahalı 10 Rolls-Royce modeline birlikte göz atalım:

10 Phantom Coupe

650,000 доларов

Bu model, aslında Kaliforniya’nın Motor Car Company şirketi tarafından tasarlandı.Diğer Rolls modellerine göre daha mütevazi olan araç standart Rolls olarak kabul edilir.

Yılardır yarış arabalarında kullanılan karbon fiber, arabayı daha hafif hale getirmek için kullanıldı. Sportif bir tür olan Phantom Coupe, 6 vitesli otomatik şanzıman ve 453 HP 6,75-литровый V-12 motora sahiptir. Rolls-Royce’un içi lüks deri ve parlak ahşap ile tasarlanmıştır.

9 Фантом

670.000 доларов

Bu model 2003 yılında, Top Gear года ödülünü kazandı.Müşteriler, standart iç deri renginden farklı olarak 44,000 renk seçeneğine sahiptir.

Phantom, 6,75 литровый рельс V12 453 л.с. motora sahiptir. Бу özellik ona inanılmaz yumuşak bir sürüş olanağı sağlar. Eşsiz özelliklerinden biri de arka kapıların birinde gizli bir şemsiye olmasıdır.

8 Phantom Hearse B12

700,000 доларов

23 metrelik uzun araç dünyanın en pahalı cenaze arabası olabilir. Phantom Hearse, оригинальный Phantom gibi 6,75 л V12 motoru ile satışa sunuldu.Farklı olarak kendiliinden yayılan hava süspansiyon teknoloji özelliğine sahiptir. Узун араба, 600 айры парчадан олушур. Bu модель limuzin görünümü andırmaktadır.

Арач, TAN Expo 2012’deki «cenaze araba gösterisi» sırasında tanıtıldı. Бу aracın sunulan en zarif ve sofistike modellerden biri olduğunu tahmin ediyoruz.

7 Phantom Drophead Coupe

720,000 доларов

Phantom Drophead Coupelerden biri, bir Elton John AIDS Vakfı Açık Artırmasında 1.6 milyon dolara satıldı ama satış fiyatı ortalama 700,000 dolar civarındadır.

Phantom Drophead Coupe, yüksek kalitede 453 л.с., 6,75-литровый двигатель V12 ile tasarlanmıştır. İlk olarak 2007 год Детройт’теки Кузей Америка Uluslararası Otomobil Fuarı’nda tanıtıldı ve el yapımı олан körüklü lüks otomobil, хит Халин гельди.

6 Phantom Mansory Conquistador

1 Милон Долар

Bu markanın Favorinden Biri de Phantom Mansory Conquistador Rolls-Royce’dur.Эгер Алман modifiyelere alışkın değilseniz; Mansory sizin tercihiniz olacaktır. Ünlü marka bu model özel çizgileri, alüminyum etek yanları ве LED gündüz farları gibi güncel ve modern dokunuşları eklemiştir.

5 Phantom «Год дракона»

1,2 Милон Долар

Bu модель yapım aşamasındayken ilginç şeyler oldu. In’deki lansmanından sadece iki ay sonra tükendi. Oldukça fazla rağbet gören özel model, ejderha desenleriyle tasarlandı. Ejderha nakışlı koltuk, arka yolcu koltuğunda ejderha yastıkları, ışıklı sırt plakaları ve sahibi için özelleştirilmeye müsait diğer seçenekler ile satışa sunuldu.

4 Ghost Fenice Milano

3 Милион Долар

Bu mor Rolls-Royce sizin Favori renginiz değilse korkmayın! Aracın aynı zamanda tan rengi, beyaz ve altın rengi kombinasyonu da mevcuttur. Aracın süsleri, 24 ayar altından yapılmıştır.

Aracın içine girer girmez altın kaplama olan; kapı kolları, kontrol paneli, dikiz aynası, havalandırma ve koltuk panellerini, hemen fark edeceksiniz.

3 Гиперион Пининфарина

6 Милон Долар

Pininfarina tarafından bir sefere mahsus özel yapılmış model olan Hyperion Pininfarina, dünyanın en pahalı Rolls-Royce otomobillerinden biridir.Bu araç, özel yapım modeller için en önemli Amerikan müsabakası olan 2008’deki Concours d’Elegance’da tanıtılmıştır.

Hyperion sözcüğü Yunan mitolojisindeki toprak ve gökyüzüden gelmektedir. Gerçekten Hyperion Pininfarina, ihtişamıyla adını fazlasıyla hak ediyor.

2 Rolls-Royce 10 л.с.

8,3 Милон Долар

Şaşırdınız değil mi? Бу kadar değerli olmasının nedenini merak ediyorsunuz. Onu diğerlerinden ayrı kılan; Rolls-Royce 10 hp’nin 1904 года, Charles Rolls ve Henry Royce tarafından yapılan и тому подобное otomobil olmasından kaynaklıdır.

Арач, Манчестер Траффорд Park’ta kendi fabrikasında üretildi ve kendi bayiliği CSRolls & Co tarafından satıldı. Rolls-Royce 10hp, цена 664 доллара за сатыша сунулду. Модель Bu, 1904 yılı aralık ayında Paris’de araç severlerin beğenisine sunuldu ve 1906’ya kadar üretilmeye devam edildi. Günümüzde sadece birkaç kişide bulunan araç, 2007 год Londra’da bir müzayedede 8,3 milyon dolara satıldı.

1 Phantom Solid Gold

8,5 Милон Долар

Bu otomobil, Gulf’ta bir milyarder iş adamına aittir.Arabanın tasarımında 120 кг ağırlığında 18 ayar altın kullanılmıştır. Zırhlı arabanın güvenliği test edildikten sonra, butkili kişiler tarafından onaylanmıştır. Бу eşsiz araç, dünyanın en pahalı Royce modeli olma unvanına sahiptir.

Bir birinden lüks, konforlu ve muhteşem araçlardan birine kim sahip olmak istemez ki… Gösteriş ve ihtişamın yürüyen modellerine birlikte göz attık. Эльбетта ки Rolls-Royce’ların hepsi birbirinden güzel ve şık. Sizin tercihiniz hangi model?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

автомобилей Rolls Royce, которые будут выпущены в Индии в 2020-21 гг.

Если вы думаете о роскошных автомобилях, Rolls-Royce, без сомнения, выделяется как одно из самых громких имен в отрасли. Компания продает автомобили , предлагающие исключительно премиальные функции с качеством сборки, с которым никто не может сравниться.Хотя их автомобили имеют высокую цену, они пробились на индийский рынок и были приобретены некоторыми из крупнейших имен в стране. В Индии нет новых автомобилей Rolls-Royce, поэтому мы рассмотрим некоторые модели, доступные прямо сейчас.

МОДЕЛЬ ЦЕНА
Роллс-Ройс Фантом Rs. 8,99–10,48 крор
Роллс-Ройс Призрак Rs.5,25–6,83 крор
Rolls-Royce Wraith Rs. 6,22–7,21 крор
Роллс-Ройс Каллинан Rs. 6,95 крор
Rolls-Royce Dawn Rs. 7,03–7,85 крор

Роллс-Ройс Фантом

Двигатель 6,75 л V12 бензин
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 250 км / ч
Пробег 9.8 км / час

Сейчас Rolls-Royce Phantom восьмого поколения — это самые старых автомобилей , а также самый дорогой автомобиль, доступный в Индии, и стоит 9,5 крор за обычную колесную базу при увеличенной колесной базе. Вариант стоит 11,35 крор. Рама автомобиля сделана из алюминия и на 30 процентов легче и жестче, чем у предыдущей модели. Под капотом Phantom находится бензиновый двигатель V12 объемом 6,75 л, который соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая развивает максимальную скорость 250 км / ч и может разогнаться до 100 км / ч всего за 5.4 секунды. Автомобиль имеет 100-литровый топливный бак и имеет пробег 9,8 км / ч, что делает его более эффективным, чем его предшественник.

Rolls-Royce Ghost

Двигатель Бензиновый V12 с двойным турбонаддувом 6,6 л
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 250 км / ч
Пробег 10,2 км / ч

Rolls-Royce Ghost — один из самых стильных автомобилей от британского производителя и поставляет его практически на все уровни.Машина имеет модернизированное оборудование, включая светодиодные фары, хромированную решетку, светодиодные задние фонари и алюминиевая рама. Зверь питается от 6,6 л. Бензиновый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. от 0 до 100 за 4,8 секунды. Трансмиссия на автомобиле — 8-ступенчатая автоматическая. коробка передач, которая предлагает максимальную скорость 250 км / ч. Что касается интерьеров, то Ghost кожа премиум-класса и изысканная деревянная отделка, а кнопки в в машине все из стекла. Информационно-развлекательная система включает 10.25 дюймов настройка iDrive с сенсорным экраном от BMW, которая позволяет вам наслаждаться любимым контент одним нажатием кнопки.

Rolls-Royce Wraith

Двигатель V12 Бензин
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая AWD
Максимальная скорость 250 км / ч
Пробег 10,2 км / ч

Rolls-Royce Wraith, считающийся одним из самых модных автомобилей, представляет собой идеальное сочетание элегантности, мощности и стиля.По цене 6,95 кроров, Wraith — это то, что хотел бы иметь каждая икона моды и звезда. Под капотом автомобиль оснащен бензиновым двигателем V12 мощностью 624 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Wraith может развивать скорость до 250 км / ч благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии AWD, соединенной с двигателем. Имея пробег 10,2 км / ч, это определенно одна из моделей Rolls-Royce, созданных для индийских дорог. Для Wraith доступен ряд цветовых вариантов, а чрезвычайно мелкие детали на контурах и линия красоты помогают автомобилю выделяться где угодно.Если вы хотите заполучить этот впечатляющий автомобиль, инструмент для оценки подержанных автомобилей может помочь снизить цену.

Rolls-Royce Cullinan

Двигатель 6,75 л V12 бензин
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
Пробег 15.0 км / ч

Автомобиль Rolls-Royce на основе алюминиевой платформы с пространственной рамой. Cullinan — единственный роскошный внедорожник от производителя.Автомобиль вмещает 6,75 л. Бензиновый двигатель V12 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В Двигатель предлагает пробег до 15,0 км / ч, что больше, чем у любого другого модели в своем модельном ряду. Rolls-Royce впервые внедрил Система полного привода для внедорожника, и она работает очень хорошо. Самый большой Достопримечательность Куллинана — это его бесконечный список возможностей. Автомобиль оборудован с технологией поддержки зрения, а также ночным видением, которое поддерживается предупреждение пешеходов и диких животных днем ​​и ночью.Эта функция достигается с помощью 4 камер, которые дают автомобилю панорамный вид на все вокруг Это. Другие функции включают предупреждение о столкновении, смену полосы движения и выезд. предупреждение и активный круиз-контроль.

Rolls-Royce Dawn

Двигатель 6,6 л бензиновый двигатель V12 с турбонаддувом
Передача инфекции 8-ступенчатая ZF автоматическая
Пробег 9,8 км / час

Если вам нравятся высококачественные модные автомобили, Rolls-Royce Dawn предоставит вам прекрасную возможность подготовить документы для передачи RC .Этот потрясающий кабриолет от крупнейшего британского производителя автомобилей в мире оснащен 6,6-литровым бензиновым двигателем V12 с турбонаддувом, который оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и может разгонять автомобиль до максимальной скорости 250 км / ч. Конструкция кабриолета на автомобиле — не только новинка от бренда, но и добавляет дополнительный уровень стиля и без того гламурному имени Rolls-Royce. С пробегом 9,8 км / ч и большим топливным баком Dawn более чем способен путешествовать по индийским дорогам.Добавьте к этому шикарный и роскошный интерьер из дерева и кожи, и вы получите абсолютного победителя.

Считаете ли вы, что автомобили Rolls-Royce стоят своих огромных ценников, или вы бы предпочли приобрести что-нибудь более практичное? Как бы то ни было, эти вышеупомянутые автомобили привносят в таблицу стиль, роскошь и премиальное качество, которых нет ни у одного другого бренда в отрасли.

Проверьте все лучшие автомобили Rolls Royce в Индии

Часто задаваемые вопросы

Q: Какая модель Rolls-Royce самая дешевая?

A: Самый дешевый автомобиль Rolls-Royce, доступный сегодня в Индии, — это Rolls-Royce Ghost, который стоит от рупий.5,25 — 6,83 крор.

В: Какая модель Rolls-Royce самая дорогая?

A: Самая дорогая модель Rolls-Royce, доступная сегодня в Индии, — это Rolls-Royce Phantom, цена которого составляет от рупий. 8,99 — 10,48 крор.

В: Какие автомобили от Rolls-Royce грядут?

A: В настоящее время Rolls-Royce не планирует выпуск новых автомобилей в Индии в 2020/2021 году.

В: Какой автомобиль Rolls-Royce самый дешевый в Индии?

A: Самый дешевый автомобиль от Rolls-Royce, доступный в Индии, — это Ghost, который стоит от рупий.5.25 крор и рупий. 6,83 крор.

В: Какой самый дорогой автомобиль Rolls-Royce в Индии?

A: Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce, доступным в Индии, является Phantom, который стоит от рупий. 8,99 крор и рупий. 10,48 крор.

В: Какой последний автомобиль выпущен Rolls-Royce?

A: Rolls-Royce Dawn — последний автомобиль, выпущенный в Индии, по цене от рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *