Ровер 75 характеристики: Технические характеристики автомобилей Rover 75 / Ровер 75

Содержание

Технические характеристики автомобилей Rover 75 / Ровер 75

  • 25.05.2010

    микаэль


    Оценка автора


    Объективность


    купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз…


    подробнее

  • 07.11.2010

    lixogodin vova


    Оценка автора


    Объективность


    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…


    подробнее

  • 06.07.2010

    Trepang


    Оценка автора


    Объективность


    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки).
    Недостатки такие: машина привередлива к качес…


    подробнее

  • Технические характеристики Ровер 75 (Rover 75) 2005 годов выпуска

    Войти

    МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

    Технические характеристики автомобиля Rover 75 1.8 (RJ)

    Технические характеристики Rover 75 1.8


    Rover 75 1.8


    1. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





    2. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





    3. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





    4. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





    5. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





    6. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





    7. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




    Большой переднеприводный седан модели «75» Е-класса по-прежнему остается самой популярной моделью этой марки на рынке, позволяющей ей удерживаться на плаву. Кроме изысканной отделки в английском стиле, у модели отличные ходовые качества и управляемость, что неудивительно – ведь ее проектировали и доводили специалисты BMW.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 75 1.8.

    Продажа подержанных автомобилей Rover 75



    Выпуск 1999 | Пробег 230000 км

    259 999 Р

    Выпуск 2000 | Пробег 150000 км

    239 000 Р

    Выпуск 1999 | Пробег 180000 км

    249 000 Р


    Отзывы владельцев автомобиля Rover

    • 25.05.2010

      микаэль


      Оценка автора


      Объективность


      купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз…


      подробнее

    • 07.11.2010

      lixogodin vova


      Оценка автора


      Объективность


      Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…


      подробнее

    • 06.07.2010

      Trepang


      Оценка автора


      Объективность


      Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки).
      Недостатки такие: машина привередлива к качес…


      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Rover 75 2.0 (RJ)

    Технические характеристики Rover 75 2.0


    Rover 75 2.0


    1. Фотографии Rover 75 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





    2. Фотографии Rover 75 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





    3. Фотографии Rover 75 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





    4. Фотографии Rover 75 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





    5. Фотографии Rover 75 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





    6. Фотографии Rover 75 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





    7. Фотографии Rover 75 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




    Большой переднеприводный седан модели «75» Е-класса по-прежнему остается самой популярной моделью этой марки на рынке, позволяющей ей удерживаться на плаву. Кроме изысканной отделки в английском стиле, у модели отличные ходовые качества и управляемость, что неудивительно – ведь ее проектировали и доводили специалисты BMW.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 75 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей Rover 75



    Выпуск 1999 | Пробег 180000 км

    249 000 Р

    Выпуск 1999 | Пробег 234000 км

    295 000 Р

    Выпуск 2003 | Пробег 110000 км

    309 000 Р


    Отзывы владельцев автомобиля Rover

    • 25.05.2010

      микаэль


      Оценка автора


      Объективность


      купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз…


      подробнее

    • 07.11.2010

      lixogodin vova


      Оценка автора


      Объективность


      Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…


      подробнее

    • 06.07.2010

      Trepang


      Оценка автора


      Объективность


      Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки).
      Недостатки такие: машина привередлива к качес…


      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Rover 75 1.8 (RJ)

    Технические характеристики Rover 75 1.8


    Rover 75 1.8


    1. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





    2. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





    3. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





    4. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





    5. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





    6. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





    7. Фотографии Rover 75 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




    Большой переднеприводный седан модели «75» Е-класса по-прежнему остается самой популярной моделью этой марки на рынке, позволяющей ей удерживаться на плаву. Кроме изысканной отделки в английском стиле, у модели отличные ходовые качества и управляемость, что неудивительно – ведь ее проектировали и доводили специалисты BMW.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 75 1.8.

    Продажа подержанных автомобилей Rover 75



    Выпуск 1999 | Пробег 230000 км

    259 999 Р

    Выпуск 1999 | Пробег 230000 км

    259 999 Р

    Выпуск 2003 | Пробег 110000 км

    309 000 Р


    Отзывы владельцев автомобиля Rover

    • 25.05.2010

      микаэль


      Оценка автора


      Объективность


      купил своего «очкарика» в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства — чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз…


      подробнее

    • 07.11.2010

      lixogodin vova


      Оценка автора


      Объективность


      Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…


      подробнее

    • 06.07.2010

      Trepang


      Оценка автора


      Объективность


      Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки).
      Недостатки такие: машина привередлива к качес…


      подробнее

    Rover 75 — характеристики, оборудование, фотографии, видео, обзор

    Он дебютировал с Rover 75 в английском городе Бирмингем в октябре 1998 года. 75-я модель была запущена в марте 1999 года. Машина представляет собой совместный проект BMW и Rover. . На эту разработку было потрачено около 700000000 фунтов стерлингов. Отчасти причина такой высокой цены в том, что проект был совершенно новым. Производство машины продолжалось до 2005 года и было в вариациях: седан и универсал. Весь модельный ряд — это Rover.

    Экстерьер

    Существенных изменений в Rover 75 не наблюдалось, за исключением основной оптики и более резкого контура переднего капота и крыльев. Была очень нужная ручка багажника, одетого в хром, изрядно модные обода колес и дубликат указателей поворотов. Внешний образ получился в британском изысканном стиле.

    Практически все они, начиная от модных форм решетки радиатора и заканчивая своеобразной задней стойкой, которая выразительно переходит в багажное отделение, подчинены единству дизайна, где любая деталь идеально гармонирует с элегантным образом автомобиля.Нежное нанесение хрома внутри и снаружи автомобиля просто неотразимо.

    Двойные фары теперь светятся ксеноном, мощное, но равномерное освещение. Для увеличения обзорности британцы немного увеличили боковые зеркала заднего вида, при этом сумев сохранить их симпатичный внешний вид. Все умеренно и в традиционном британском стиле. Необычный силуэт с плавно сужающимся туловищем и слегка закругленными линиями только радует глаз.

    Интерьер

    Обе модели Rover 75, седан и универсал, получили один из самых элегантных, комфортных и стильных интерьеров. Качество приборной панели просто потрясающее, даже несмотря на ее полированный шпон ореха. Пластик присутствует, но это дорогой, мягкий и качественный материал. В мгновение ока обращают на себя внимание роскошные формы спидометра и тахометра, а круглые стрелки часов только придают уют. Вся необходимая информация отображается на мониторе бортового компьютера.Инженеры наделили управление электроникой множеством функций.

    Например, он сам контролирует уровень дождя и при необходимости включает дворники, а также включает автоматический обогрев, когда заднее стекло запотевает или замерзает. Удобные и просторные кресла гарантируют комфорт и боковую поддержку. Инженеры Rover установили 2-ю звукоизоляцию моторного отсека и использовали более толстые стекла, чем удалось добиться тишины внутри салона.

    Приятно удивило уведомление компьютера о необходимости посещения СТО и даже подскажет, какие работы необходимо будет выполнить.Заднему пассажиру тоже будет комфортно сидеть. Два подстаканника и подлокотник удобно снимаются. При желании сиденье можно сложить и тем самым увеличить полезное пространство для габаритного груза, что будет очень полезно российскому потребителю.

    Технические характеристики

    Rover 75 выпускался в трех бензиновых версиях: 4-поршневой атмосферный двигатель объемом 1,8 л был намного мощнее, чем турбина объемом 1,8 л и V6 объемом 2,5 л. Такие агрегаты синхронизируются с пятью автоматическими коробками передач, у которых также есть спортивный режим.

    Большое внимание инженеры уделили и корпусу, в котором использован новый сплав, сочетающий прочность и легкость. Более 40% корпусных деталей изготовлены из высокопрочных сплавов. Следовательно, гарантийный срок от коррозии составляет 6 лет. Было решено поставить подвеску McPherson спереди и Z-образную подвеску сзади.

    Комплектации и цены

    На выбор есть три возможных типа экипировки — Classic (базовая), Club и Connoisseur — и любой из них удивляет списком стандартного оборудования.Доминантой в более дорогом оборудовании является климат-контроль, который автоматически регулирует температурный режим в салоне, что отличает его от обычного кондиционера. Купить Rover 75 можно при поддержке от 200 000 до 460 000 рублей в различных комплектациях.

    Подведем итоги

    Rover 75 отличается определенным аристократическим стилем и немного винтажной приборной панелью, которая сделана очень качественно, впрочем, как и весь автомобиль. Высоким пассажирам сзади может быть некомфортно, так как скругленная крыша создает дискомфорт при низком потолке.Подвеска выдерживает российские дороги. Качественный металл корпуса и его антикоррозионные свойства привлекают покупателя.

    Советуем прочитать статью: «История Rover

    Rover 75 фото

    Тест-драйв

    Видеообзор

    .

    Rover 75 — Википедия

    Dieser Artikel прежде, чем сдать его с демонстрации от Herbst 1998 до Mitte 2005 от MG Rover Group hergestellten Rover 75. Für den от 1948 до 1949 года укомплектован Rover P3-75 и взят с 1949 по 1954 год укомплектован Rover P4-75 gibt es eigene Artikel.

    Der Rover 75 ist ein Pkw-Modell des ehemaligen britischen Automobilherstellers Rover und ab 2001 der MG Rover Group.
    Neben der Limousine wurden ab Mitte 2001 ein Kombi ( Tourer ) sowie Sportversionen unter der Bezeichnung MG ZT und MG ZT-T (Tourer) angeboten.Das Kraftfahrt-Bundesamt stufte das Fahrzeug in die Obere Mittelklasse ein. [2]

    Der 75 kam im Januar 1999 auf den Markt, as Rover zum BMW-Konzern gehörte. Er sollte die Modelllinien 600 und 800 ersetzen. Das Fahrzeug selbst wurde vollständig bei Rover entwickelt, mit geringem Einfluss von BMW-Seite, jedoch unter Verwendung einer ganzen Reihe von BMW-Bauteilen. Bei der Dieselvariante CDT (85 кВт) от Rover 75 kam der gleiche Motor wie im BMW 318d zum Einsatz,
    während bei den Varianten mit Ottomotor Rover-eigene Motoren der K-Serie (1,8 литра 4 цилиндра, 88 кВт) bzw.KV6-Serie (2,0 и 2,5 литра V6, 110 кВт. 130 кВт) eingesetzt wurden.

    Der Wagen wurde für sehr sehr guten Fahreigenschaften, seine eigenwillig abgerundete Innenausstattung, seine Qualität und seinen Традиционеллен английский стиль. Das Design wurde von Richard Woolley kreiert, der schon den Rover 600 entworfen hatte. Kritiker fanden den «Retro-Stil» jedoch zu sehr auf ältere Käufer zugeschnitten. Dennoch gewann das Modell eine Reihe internationaler Preise, darunter auch einige für sein elegantes Erscheinungsbild.

    Die Montage war ursprünglich in Cowley angesiedelt, wurde jedoch nach der Abspaltung Rovers aus dem BMW-Konzern im Herbst 2001 nach Longbridge bei Birmingham verlagert.

    Im Juni 2001 г. была произведена Kombiversion mit dem Zusatz Tourer eingeführt, dem der MG ZT и комбинированный MG ZT-T folgten.

    • Rover 75 Tourer (2001–2004)

    Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Im Januar 2004 überarbeitete Rover das Design des 75, um ihm ein moderneres Aussehen zu geben.Das neue Design wurde von der Fachpresse unterschiedlich aufgenommen, und Rover kündigte nur wenige Monate später das neue V8-Modell mit einem völlig anders gestalteten Kühlergrill an.

    Es heißt, dieser Kühlergrill sei von früheren V8-Modellen inspiriert gewesen, aber er verursachte einige Irritationen, da er dem des neuen (später vorgestellten) großen Audi ähnlich sah. Eine Pullman-Limousine mit langem Radstand für den Chauffeureinsatz, genannt Rover 75 Vanden Plas , на 20 см больше Außenlänge hatte diesen neuen Kühlergrill ebenfalls.

    Die Modellpflege beschränkte sich bei den existierenden Modellen nicht nur auf reine Äußerlichkeiten. Motorentechnisch wurden im Rover 75 zusätzlich das CDTi-Modell с двигателем мощностью 96 кВт с дизельным двигателем и 1,8-литровым турбомотором с бензиновым двигателем мощностью 110 кВт.

    Die Produktion des Rover 75 было в мае 2005 г., как и MG Rover Group zusammenbrach.

    • Rover 75 Tourer (2004–2005)

    • Rover 75 Vanden Plas Interieur (Verlängerter Radstand)

    Roewe 750 [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

    Nach der Insolvenz der MG Rover Group работает над Baupläne für den Rover 75 и находится в Shanghai Automotive Industry Corporation и на Produktionsstraßen und -maschinen и в Nanjing Automotive Company verkauft.Unter der gemeinsamen Marke Roewe wird seit 2006 die Produktion mit dem technisch wie optisch überarbeiteten Roewe 750 fortgesetzt.

    1,8 1,8 т 2,0 V6 2,5 V6 4,6 V8 2,0 CDT 2,0 CDTi
    Bauzeitraum 10 / 1998–05 / 2005 05 / 2003–05 / 2005 10 / 1998–01 / 2004 10 / 1998–05 / 2005 01 / 2004–05 / 2005 10 / 1998–05 / 2005 02 / 2003–05 / 2005
    Motorkenndaten
    Мотортип R4-Оттомотор V6-Оттомотор V8-Оттомотор R4-Дизельмотор
    Anzahl Ventile pro Zylinder 4 2 4
    Ventilsteuerung DOHC, Zahnriemen 2 × DOHC, Zahnriemen 2 × OHC, Кетте DOHC, Кетте
    Gemischaufbereitung Saugrohreinspritzung Common-Rail-Einspritzung
    Motoraufladung Турболадер, Ладелуфткюлер Турболадер, Ladeluftkühler
    Кюлунг Wasserkühlung
    Bohrung × Hub 80,0 × 89,3 мм 80,0 × 66,2 мм 80,0 × 82,8 мм 90,2 × 90,0 мм 84,0 × 88,0 мм
    Hubraum 1795 см³ 1997 см³ 2497 см³ 4601 см³ 1951 см³
    Verdichtungsverhältnis 10,5: 1 9,2: 1 10,5: 1 9,4: 1 18,0: 1
    макс.Leistung 88 кВт
    (120 л.с.)
    при 5500 об / мин
    110 кВт
    (150 л.с.)
    при 5500 об / мин
    110 кВт
    (150 л.с.)
    до 6500 об / мин
    130 кВт
    (177 л.с.)
    до 6500 об / мин
    140 кВт
    (190 л.с.)
    до 6500 об / мин
    191 кВт
    (260 л.с.)
    до 5000 / мин
    85 кВт
    (115 л.с.)
    до 4000 / мин
    96 кВт
    (130 л.с.)
    до 4000 / мин
    макс.Drehmoment 160 Нм
    при 4000 об / мин
    215 Нм
    при 2100 об / мин
    185 Нм
    при 4000 об / мин
    240 Нм
    при 4000 об / мин
    245 Нм
    при 4000 об / мин
    410 Нм
    при 4000 об / мин
    260 Нм
    при 2000 об / мин
    300 Нм
    при 1900 об / мин
    Kraftübertragung
    Антриб Vorderradantrieb Hinterradantrieb Vorderradantrieb
    Getriebe, serienmäßig 5-Gang-Schaltgetriebe 4-Stufen-Automatikgetriebe 5-Gang-Schaltgetriebe
    Getriebe, опционально 5-Stufen-Automatikgetriebe 5-Stufen-Automatikgetriebe
    Messwerte (лимузин) [B 1]
    Höchstgeschwindigkeit 195 км / ч
    (190 км / ч)
    210 км / ч
    (205 км / ч)
    220 км / ч
    (215 км / ч)
    225 км / ч 243 км / ч 193 км / ч
    (190 км / ч)
    Beschleunigung, 0–100 км / ч 11,6 с
    (13,2 с)
    9,1 с
    (10,0 с)
    9,6 с
    (10,8 с)
    8,8 с
    (9,5 с)
    8,2 с 7,2 с 11,0 с
    (12,3 с)
    Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert) 7,8 л S
    (9,4 л S)
    8,0 л S ​​
    (8,9 л S)
    9,6 л S
    (10,3 л S)
    9,6 л S
    (10,5 л S)
    9,9 л S 13,4 л S 5,8 л D
    (6,9 л D)
    CO 2 — Выбросы (kombiniert) 185 г / км
    (224 г / км)
    193 г / км
    (214 г / км)
    232 г / км
    (274 г / км)
    249 г / км 235 г / км к.А. 163 г / км
    (190 г / км)
    Messwerte (Tourer) [B 1]
    Höchstgeschwindigkeit 188 км / ч
    (182 км / ч)
    203 км / ч
    (200 км / ч)
    201 км / ч
    (198 км / ч)
    211 км / ч
    (205 км / ч)
    220 км / ч 237 км / ч 185 км / ч
    (182 км / ч)
    Beschleunigung, 0–100 км / ч 12,2 с
    (14,0 с)
    10,0 с
    (10,8 с)
    10,8 с
    (12,5 с)
    9,4 с
    (10,2 с)
    8,7 с 7,4 с 12,3 с
    (13,8 с)
    Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert) 7,8 л S
    (9,4 л S)
    8,0 л S ​​
    (8,9 л S)
    9,4 л S
    (10,7 л S)
    10,6 л S 9,8 л S 13,4 л S 5,8 л D
    (6,9 л D)
    CO 2 — Выбросы (kombiniert) 185 г / км
    (224 г / км)
    193 г / км
    (214 г / км)
    228 г / км
    (255 г / км)
    254 г / км 235 г / км к.А. 163 г / км
    (190 км / ч)
    1. a b Werte in runden Klammern „()“ für Automatikgetriebe
    1998–2004

    Der erste Rover 75: ein V6 Connoisseur

    • классический
    • классический SE
    • Club (Германия: Шарм)
    • Club SE
    • Знаток (Германия: Celeste)
    • Знаток SE
    • Vanden Plas (mit 200 мм längerem Radstand)
    2004–2005 (Modellpflege)
    • Classic
    • Знаток (Германия: Charme L)
    • Connoisseur SE (Германия: Celeste L)

    Der letzte Rover 75: ein CDTi Connoisseur

    • Contemporary (Германия: Charme S)
    • Contemporary SE (Германия: Celeste S)
    • Vanden Plas
    2001–2005 (MG ZT и ZT-T)
    • CDT / CDTi (турбодизельный двигатель Common-Rail мощностью 85 кВт (115 л.с.) и 96 кВт (131 л.с.))
    • 120 (1,8 л К-серия)
    • 160/160 + (Anfangs 2,5-л-Sauger, später 1,8 л с Turbo)
    • 180+ (2,5 л KV6 с JatCo-Automatik)
    • 190 (2,5 л V6)
    • 260 (4,6 л V8 абгелеитет от Ford Mustang)
    1. ↑ Autos ohne Nachfolger (Bild 87) auf Autobild.de (abgerufen am 30. Mai 2014)
    2. ↑ Klasseneinteilung des Kraftfahr-Bundesamtes anlässlich der Umweltprämie 2009 (Memento vom 19. Mai 2016 im Internet Archive )
    3. ↑ Der Rover 75 Baujahr 2001 im Euro-NCAP-Crashtest (abgerufen am 26. Mai 2014, englisch)

    .

    определение rover_75 и синонимы rover_75 (на английском)

    Эта статья про автомобиль 1999–2005 годов. Об оригинальном Rover 75 1949–1964 гг. См. Rover P4.

    Rover 75 — это представительский автомобиль, выпускаемый британскими автопроизводителями Rover Group, а затем MG Rover под маркой Rover. Rover 75 был доступен с передним приводом в кузове седан или универсал, а в последнее время — с удлиненной колесной базой и задним приводом с двигателем V8. В 2001 году MG Rover выпустила версию под брендом MG, получившую название MG ZT .

    Rover 75 были построены Rover Group под управлением BMW в Коули, Оксфордшир, всего в течение года. После продажи Rover Group Rover 75 был построен MG Rover Group на их заводе в Лонгбридже в Бирмингеме.

    Rover 75 был представлен публике на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году, поставки начались в феврале 1999 года. Производство Rover и более поздних моделей под маркой MG прекратилось 8 апреля 2005 года, когда производитель MG Rover Group вошел в состав администрации.

    Гибкая конструкция электроники

    Rover 75 на базе электроники BMW [ цитата требуется ] включает в себя всю автомобильную развлекательную систему (радио, навигационная система, телевидение и телекоммуникационные системы), основанная на очень гибкой автомобильной компьютерной системе от BMW. [1] В результате Rover 75 можно легко модернизировать с помощью новейших технологий BMW, включая систему Bluetooth BMW, навигационную систему на основе DVD и широкоэкранные дисплеи, а также CD-чейнджеры BMW, воспроизводящие файлы MP3. [2]

    История

    Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых моделей [3] для компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием флагман, автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric ) и 75.Из них только 75 концептов получили развитие. Первоначальная цель заключалась в обновлении обшивки Rover 600 [4] , но после поглощения BMW было быстро решено, что эта платформа не будет использоваться повторно, а будет заменена совершенно новой моделью.

    Работа над новой моделью под кодовым названием «R40» шла хорошо при небольшом вмешательстве со стороны BMW; стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический вид будет идеальным направлением для Rover.

    Под хваленым дизайном была представлена ​​линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,8 до 2,5 литров. Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и четырехцилиндровый KV6, предлагаемые либо в короткоходном 2,0-литровом, либо в обновленном 2,5-литровом формате. 2,0-литровый двигатель был позже исключен из-за введения 1,8-литрового турбонаддува для снижения выбросов. Дизельным агрегатом был двигатель BMW с системой Common Rail, обозначенный M47R. Этот агрегат представлял собой слегка доработанный 2,0-литровый турбодизель BMW, тот же самый основной двигатель, который использовался в то же время в моделях 3 и 5-й серии материнской компании, а затем был обнаружен в Land Rover Freelander 2001 года выпуска.

    Коробки передач

    на всех моделях представляли собой либо 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag 283, поставляемую с нового завода компании в Бари, Италия, либо 5-ступенчатую автоматическую коробку JATCO — одно из первых применений поперечного двигателя с этой функцией.

    Тормозная система оснащалась универсальными дисками с 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозного усилия. Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.

    Подвеска представляла собой переднюю стойку Макферсона, закрепленную нижними L-образными рычагами из сплава.Широкое расстояние между точками крепления, эластичные втулки и подрамник по периметру придавали модели мягкую, но точную езду с расслабленной управляемостью, которую можно было настроить для различных рынков или производных моделей, таких как более поздний MG ZT. Задняя подвеска после периода неопределенности во время разработки в конечном итоге стала версией Z-Axle от BMW, впервые представленной на спортивном автомобиле Z1 1988 года.

    Rover 75, 1.8 Club SE, (1999–2003)

    Во время запуска в СМИ ходили слухи, что Rover 75 использует платформу BMW 5-Series, возможно, из-за общих размеров модели, очевидного наличия трансмиссионного туннеля и использования материнской компании. система задней подвески.На самом деле это было не так; Инженеры Rover использовали концепцию включения центрального туннеля, которую BMW исследовала в рамках собственного исследования конструкции переднеприводного шасси. Когда 75 обрел форму, эта основная разработка была передана Rover и преобразована в структуру Rover 75 [ необходима ссылка ] . Концепция туннеля, наряду с системой задней подвески, также использовалась инженерами Rover при проектировании MINI.

    Rover 75, вид сзади

    При запуске Rover 75 быстро получил похвалу за свой стиль и целостность дизайна.Некоторые критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя и не был достаточно спортивным по сравнению с конкурентами [ требуется ] . Тем не менее, эти 75 были удостоены ряда международных наград, в том числе различных наград «Самый красивый автомобиль», в том числе награды в Италии. [5] [6]

    Сборка

    первоначально проходила в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW Phoenix Venture Holdings, производство было перенесено в Лонгбридж в Бирмингеме, Англия. [7] В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся модифицированными , настройки спортивного шасси и производные по цвету и отделке [ необходима ссылка ] . В период с 2000 по 2003 год было несколько изменений в диапазоне, самым большим из которых стал 2,5-литровый двигатель V6, к которому присоединился двигатель низкого давления с турбонаддувом 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель. Введение более экологичного 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям британских компаний, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки, Monogram , позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким диапазоном цветов внешней окраски и отделки, различной внутренней отделки и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства. [ цитата требуется ] .

    С июня 2002 г. 1 января в Великобритании была доступна одобренная фабрикой конверсия двухтопливного бензина в сжиженный газ.Только модели с 8-литровым двигателем 75. Конверсия сжиженного нефтяного газа была одобрена компанией MG Rover на вторичном рынке. Разработано EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo S.R.L. совместно с MG Rover Powertrain Limited переоборудование было заказано в дилерских центрах Rover, на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия. Розничная цена переоборудования составляет 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа на транспорте по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования.При работе на сжиженном нефтяном газе Rover 75 испытывает лишь небольшое снижение производительности по сравнению с работой на бензине, расход сжиженного нефтяного газа также немного выше, чем при работе на бензине, но это более чем компенсируется значительным снижением стоимости топлива.

    Rover анонсировал новую модель V8 на Женевском автосалоне в том же году. Это была вторая итерация модифицированной заднеприводной платформы, разработанной MG Rover и уже получившей одобрение средств массовой информации. Автомобиль также мог похвастаться новой решеткой радиатора, простирающейся от крышки капота до нижней кромки бампера — стиль, который также только что появился на Audi A6, и который не был забыт прессой.

    Версия «лимузин» с длинной колесной базой под названием Rover 75 Vanden Plas была также представлена ​​в 2002 году. Модель была разработана совместно со специализированным автомобилестроительным предприятием S. MacNeillie & Son Limited в Уолсолле, Англия. Модель была растянута на 200 мм в задней части кузова. с более длинными задними дверями. Дополнительная длина и установка решетки V8 были единственными визуальными подсказками к внесенным изменениям. Доступный только в спецификации Connoisseur, производство перенесено в Лонгбридж после первоначального короткого пробега со стороны партнера по кузовостроению.

    Rover 75 V8 был создан как средство подтверждения инженерного опыта MG Rover и привлечения в компанию партнера по разработке. Автомобиль был тщательно модернизирован, чтобы в него можно было установить 4,6-литровый двигатель V8 (полученный от Ford и используемый в Mustang), приводящий в движение задние колеса, чтобы придать автомобилю гораздо более высокие характеристики, используя туннель жесткости в конструкции кузова. [8] Эти автомобили были построены на стандартной производственной линии, а затем сняты, чтобы можно было провести необходимые структурные изменения.Затем автомобили были возвращены на линии обрезки для завершения. Чуть менее 900 было произведено как в седане, так и в кузове Tourer (универсал или универсал) с отделкой Rover 75 или MG ZT. Автомобили имели множество отличий от стандартных версий, несмотря на трансмиссию, с нестандартным обогревом / вентиляцией, а также тормозами и подвеской, способными справиться с дополнительной мощностью. [ требуется ] . Внешне мало что указывает на то, что находится под капотом, кроме четырех выхлопных труб и пары тонких значков, хотя большая «решетка V8» была установлена ​​на некоторых автомобилях после рестайлинга 2004 года.Скорее всего, они станут популярными как классика. [ необходима цитата ] . Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости непроизводственного универсального автомобиля на соляных равнинах Бонневилля в сентябре 2003 года, достигнув скорости 225,609 миль в час (363,082 км / ч). Двигатель был увеличен до 6 литров и производил 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался атмосферным. [ необходима ссылка ]

    В начале 2004 года Rover изменил внешний вид 75-й модели, сделав ее менее ретро, ​​более европейской.Изменения коснулись компонентов, крепящихся на болтах, с новыми передними и задними бамперами, зеркалами, фарами и решеткой радиатора. Rover также добавил новую отделку в линейку под названием Contemporary, в которой были обновлены детали. Это обновление вызвало неоднозначную реакцию в СМИ.

    С момента своего появления на рынке модель 75 была одним из самых популярных служебных автомобилей в правительстве Великобритании. Разные министры ездят в 75-х годах, и Тони Блэр имел доступ к лимузину 75-го класса, когда был у власти, но никогда не видел в нем. [9] Недавно, хотя [ когда? ] , Алистер Дарлинг был замечен в автомобиле Rover 75 с решеткой V8, который может быть лимузином 75.

    Благодаря сочетанию безопасности, производительности и ремонтопригодности, Rover 75 в 2011 году был признан самым дешевым автомобилем для страхования в Соединенном Королевстве для всех возрастных групп. [10] [требуется ссылка ]

    • 2004–2005 Рестайлинг Rover 75

    • 2001–2004 Rover 75 Tourer, универсальный вариант Rover 75

    • 2004–2005 Рестайлинг Rover 75 Tourer

    • 2004–2005 Рестайлинг Rover 75

    • 2001–2004 Rover 75 Tourer, универсальный вариант Rover 75

    • 2004–2005 Рестайлинг Rover 75 Tourer

    Популярность

    Первые продажи Rover 75 были разочаровывающими, так как он не смог сравниться с BMW 3 Series и Audi A4 в британских графиках продаж автомобилей в 1999 году. [ необходима ссылка ] .Публичная презентация автомобиля на автосалоне в Бирмингеме была, к сожалению, омрачена речью, содержащей критику отношения британского правительства к финансовой помощи в реконструкции завода Rover Longbridge (где должен был производиться новый Mini) [ требуется ссылка ] . Ошеломленная реакция прессы интерпретировала это как высказывание о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми потерями и намеревалась закрыть Rover на [ цитата требуется ] .Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на сам автомобиль [ цитата необходима ] . Действительно, он очень хорошо держался (и до сих пор остается) с Jaguar S-Type, который был представлен на той же выставке [ требуется ссылка ] .

    Продажи существенно выросли в течение 2000 года. [требуется ссылка ] , и это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании в апреле того же года. [ требуется ссылка ] .На момент банкротства MG Rover в апреле 2005 года он все еще продавался достаточно хорошо. [ цитата требуется ] , а небольшое количество непроданных 75 все еще оставалось в наличии на начало 2007 года [ цитата требуется ] , поскольку Nanjing Automobile готовилась к повторному открытию Longbridge [ цитата необходима ] .

    Автомобили по-прежнему популярны и активно поддерживаются активно растущим Клубом владельцев [11]

    Технические характеристики двигателя

    Официальные данные о выбросах были проанализированы на сайте www.NextGreenCar.com (NGC) для каждого из двигателей Rover 75 и получил оценку от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный). [12] Результаты можно найти в восьмой колонке.

    Рабочий объем Двигатель Мощность Крутящий момент 0-62 миль / ч Максимальная скорость Экономика NGC Производство Производитель
    Бензин
    1,8 1,8 — L4 — NA 120 л.с. (88 кВт) 160 Н · м (120 фунт · фут) 10.9 с 121 миль / ч (195 км / ч) 36,2 миль на галлон -imp (7,80 л / 100 км) 50 1999–2005 MG Ровер
    1.8 Автомат 1,8 — L4 — NA 120 л.с. (88 кВт) 160 Н · м (120 фунт · фут) 12,3 с 118 миль / ч (190 км / ч) 30,1 миль на галлон -imp (9,38 л / 100 км) 60 1999–2005 MG Ровер
    2.0 V6 2.0 — V6 — NA 150 л.с. (110 кВт) 185 Н · м (136 фунт · фут) 9,6 с 130 миль / ч (210 км / ч) 29,5 миль на галлон -imp (9,58 л / 100 км) 61 1999–2002 MG Ровер
    2.0 V6 АКПП 2.0 — V6 — NA 150 л.с. (110 кВт) 185 Н · м (136 фунт · фут) 10,8 с 127 миль / ч (204 км / ч) 27.4 мили на галлон -imp (10,3 л / 100 км) 68 1999–2002 MG Ровер
    1,8 т 1,8 — L4 — Турбо 150 л.с. (110 кВт) 215 Н · м (159 фунт · фут) 9,1 с 130 миль / ч (210 км / ч) 35,3 миль на галлон -imp (8,00 л / 100 км) 53 2002–2005 MG Ровер
    1.8 T Автомат 1.8 — L4 — Турбо 150 л.с. (110 кВт) 215 Н · м (159 фунт · фут) 9,7 с 127 миль / ч (204 км / ч) 31,7 миль на галлон -imp (8,91 л / 100 км) 58 2002–2005 MG Ровер
    2,5 V6 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 8,2 с 137 миль / ч (220 км / ч) 29,4 миль на галлон -imp (9.61 л / 100 км) 61 1999–2005 MG Ровер
    2.5 V6 Автомат 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 8.9 с 134 миль / ч (216 км / ч) 26,9 миль на галлон -imp (10,5 л / 100 км) 68 1999–2005 MG Ровер
    2.5 V6 Автомат LWB 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 9.9 с 134 миль / ч (216 км / ч) 26,6 миль на галлон -imp (10,6 л / 100 км) 68 2002–2005 MG Ровер
    4,6 V8 4.6 — V8 — NA 260 л.с. (190 кВт) 410 Н · м (300 фунтов · фут) 6.2 с 155 миль / ч (249 км / ч) 21,5 миль на галлон -imp (13,1 л / 100 км) 81 2003–2005 Форд
    4.6 V8 АКПП 4.6 — V8 — NA 260 л.с. (190 кВт) 410 Н · м (300 фунтов · фут) 7.0 с 151 миль / ч (243 км / ч) 21,1 миль на галлон -imp (13,4 л / 100 км) 85 2003–2005 Форд
    СНГ
    2.5 V6 LPG Автомат 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 8.9 с 134 миль / ч (216 км / ч) 21.3 мили на галлон -imp (13,3 л / 100 км) 51 2002–2005 MG Ровер
    2.5 V6 LPG Автомат LWB 2,5 — V6 — NA 177 л.с. (130 кВт) 240 Н · м (180 фунт · фут) 9.9 с 134 миль / ч (216 км / ч) 21,3 миль на галлон -imp (13,3 л / 100 км) 51 2002–2005 MG Ровер
    Дизель
    2.0 CDT 2,0 ​​- L4 — Турбо 116 л.с. (85 кВт) 260 Н · м (190 фунт · фут) 11,0 с 120 миль / ч (190 км / ч) 48,8 миль на галлон -imp (5,79 л / 100 км) 59 1999–2005 БМВ
    2.0 CDT Автомат 2,0 ​​- L4 — турбина 116 л.с. (85 кВт) 260 Н · м (190 фунт · фут) 12,3 с 118 миль / ч (190 км / ч) 40.9 миль на галлон -imp (6,91 л / 100 км) 70 1999–2005 БМВ
    2,0 ​​CDTI 2,0 ​​- L4 — турбина 131 л.с. (96 кВт) 300 Н · м (220 фунт · фут) 10,3 с 120 миль / ч (190 км / ч) 48,8 миль на галлон -imp (5,79 л / 100 км) 59 1999–2005 БМВ
    2.0 CDTI Автомат 2.0 — L4 — Турбо 131 л.с. (96 кВт) 300 Н · м (220 фунт · фут) 11,0 с 118 миль / ч (190 км / ч) 40,9 миль на галлон -imp (6,91 л / 100 км) 70 1999–2005 БМВ
    2.0 CDTI Автомат LWB 2,0 ​​- L4 — турбина 131 л.с. (96 кВт) 300 Н · м (220 фунт · фут) 11,8 с 118 миль / ч (190 км / ч) 40,9 миль на галлон -imp (6.91 л / 100 км) 70 1999–2005 БМВ

    Rover 75 в целом выгодно отличается от конкурентов с точки зрения выбросов (чем ниже оценка, тем лучше), например:

    Безопасность

    Модель 75 прошла испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP в 2001 году и получила следующие оценки: [19]

    Организация NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Rover 75 и присудила ему следующие оценки: [20]

    NCWR Оценка
    Геометрическая форма: г
    динамический: м
    Всего: м

    G = хорошо A = приемлемо M = предельно P = плохо

    Безопасность

    Модель 75 была протестирована организацией Thatcham’s New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получила следующие оценки: [21]

    Модели

    Первая серийная модель Rover 75, V6 Connoisseur, 1998 г.

    Обновленный 2004–05 Rover 75

    Последняя серийная модель Rover 75, CDTi Connoisseur, 2005 г.

    1999–2003

    • классический
    • Classic SE
    • Клуб
    • Club SE
    • Знаток
    • Знаток SE
    • Vanden Plas (модель LWB)

    2004-2005 (фейслифтинг)

    • классический
    • Знаток
    • Знаток SE
    • Современный
    • Contemporary SE
    • Лимузин (вместо названия модели LWB Vanden Plas)

    2006-на (Roewe 750)

    • 1.8 Турбо-база (18K4G, по сути, Rover K-серии)
    • 1.8 Turbo High-Line (18K4G)
    • 2.5 base (25K4F, по сути расстроенный Rover KV6)
    • 2.5 High-Line (25K4F, по сути Rover KV6)

    Обзоры

    • Auto Trader [22]
      ‘Самая большая проблема 75-го — это имидж; потенциальные покупатели просто предположили, что его безнадежно превзойдут конкуренты. Однако нет ничего более далекого от истины, поскольку автомобиль мог на равных конкурировать с некоторыми престижными соперниками
    • Честный Джон [23]
      ‘Плюсы: Прекрасно выглядящая машина со всех сторон.Предназначен для того, чтобы стать классическим «
      ». Недостатки: разочарование из-за проблем с системой охлаждения на всех двигателях серии K, особенно на 1,8-дюймовом
    • .

    • Parker [24]
      ‘Плюсы: Утонченность и наследие Rover. Красивый внешний вид и очаровательный, удобный интерьер ».
      ‘Минусы: Audi, BMW и Mercedes-Benz среднего класса [соперники].’
    • RAC [25]
      ‘Rover 75 Tourer — один из тех редких … автомобилей, которые сохраняют подлинное чувство случая, когда вы садитесь за руль.Часы в стиле ретро и строгая строгость деталей создают огромный фактор комфорта ».
    • Вердикт по автомобилям [26]
      ‘Рекомендовано. Стандартный 75 обладает элегантностью, отсутствующей у немецких конкурентов представительских автомобилей, с деревом и кожей, уходящими корнями в прошлое. На удивление, универсалы Tourer даже красивее и действительно очень практичны ».
    • Какая машина? [27]
      ‘Для — превосходно преодолевает большие расстояния и сглаживает неровности, как роскошный автомобиль.Это дешево, хорошо оборудовано и практично, и обладает старинным шармом ».
      «Против — Проблемы с надежностью».
    • Какой? [28]
      ‘Для: заниженные цены | мощный дизельный двигатель | много оборудования | комфортный «
      » Против: неоднородной надежности | изрядная амортизация | нет дилерской сети | ограниченная гарантия ‘
    • Wise Buyer’s [29]
      ‘Элегантный 75 показал, что Rover … может создать качественный представительский автомобиль, утонченный, надежный, приятный для вождения [с] реальным внешним видом.’

    Награды и похвалы

    Rover 75 используется как машина скорой помощи

    • Какая машина? «Автомобиль года» 1999 г.
    • Какая машина? «Компактный представительский автомобиль года» 1999
    • Какая машина? «Дизельный автомобиль года» 1999
    • Автоэкспресс «World Car» 1999
    • The Journal / AA «Бизнес-автомобиль года» 1999
    • «Самый красивый салон высокого класса в мире», Италия 1999
    • Bild am Sonntag «Золотая награда за руль» 1999
    • Общество инженеров по пластмассе «Инновационное использование пластика» для системы впуска пластика V6 75-х годов 1999
    • Британский международный автосалон «Лучший переднеприводный седан в мире для езды и управляемости» 1999
    • Японский « Импортный автомобиль года » 1999 г.
    • Middle East Wheels & Gears «Автомобиль года» 1999/2000
    • Японский « Импортный автомобиль года » 2000 г.
    • Национальный бизнес-обзор Новой Зеландии «Автомобиль года» 2000 г.
    • Представительский класс «Автомобиль года в Португалии» 2000
    • Какая машина? «Компактный представительский автомобиль года» 2000
    • Единственный представительский автомобиль, вошедший в шорт-лист конкурса «Европейский автомобиль года» 2000 года.
    • Покупатель подержанного автомобиля «Лучший автомобиль года» 2000
    • Покупатель подержанного автомобиля «Автомобиль года с пробегом» 2001
    • Журнал Diesel Car «Компактный представительский автомобиль» 2001
    • Исследование удовлетворенности клиентов JD Power «Только европейский автомобиль в пятерке лучших» 2001
    • Auto Express Used Car признан лучшим дизельным автомобилем 2002 года
    • Покупатель подержанных автомобилей «Лучшая подержанная машина среднего размера» 2002
    • ITM «Автомобиль года» 2002
    • Австралийский институт управления транспортом «Автомобиль года» 2002
    • Покупатель подержанного автомобиля «Автомобиль года с пробегом» 2004
    • Покупатели подержанных автомобилей «Лучший подержанный семейный автомобиль года» 2004
    • «Самая популярная покупка автомобилей, не облагаемых налогом в Германии британскими силами» 2004
    • Auto Express Drive Power «Лучшее качество езды» 2006
    • Auto Trader Used Car Awards в номинации «Лучший семейный автомобиль» 2007 г.

    Китайское производство (Roewe 750)

    Производство Rover 75 и MG ZT прекратилось, когда MG Rover Group перешла в администрацию в апреле 2005 года.Модель Rover 75 была куплена Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile (Group) Corporation (NAC), приобрел инструменты для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC получила название Roewe 750 (после покупки марки Rover компанией Ford, марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC — MG 7.

    Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года.Модель 750 базируется на платформе 75 с длинной колесной базой, а разработка была завершена Ricardo 2010. [30]

    MG 7 был запущен в производство в марте 2007 года. [31] NAC также представила версию MG 7 с длинной колесной базой, названную MG 7L. [32]

    Список литературы

    Внешние ссылки

    СМИ, связанные с Rover 75 на Викискладе

    .

    Rover 75 — Википедия

    Википедия, свободная энциклопедия.

    La Rover 75 — это автомобиль, произведенный с 1999 по 2005 год, прежде всего Gruppo Rover и Gruppo MG Rover.

    La 75 Venne Concepita quando il Gruppo Rover age of proprietà della BMW.

    Ветер с сочетанием размеров для BMW Serie 3 и Serie 5, in modo da evitare sovrapposizioni di modelli nel gruppo. Benché il progetto sia stato sviluppato quasi Interamente dagli ingegneri britannici, esso ha beneficiato dei metodi qualitativi в uso presso la casa tedesca, e многие компоненты elettrici ed elettronici sono gli stessi delle auto bavaresi.

    Al momento dell’esordio era доступна для sola versione berlina a 3 volumi con uno stile esterno ed interno molto British (cromature, legni, pelle).

    Meccanica [изменение | modifica wikitesto]

    La configurazione meccanica era common: motore trasversale, trazione anteriore e sospensioni indipendenti. Нотарите, что пианино представляет собой центральный протуберантный туннель, похожий на модели BMW dell’epoca che erano tutti a trazione posteriore o integle.Гамма двигателя превосходит 4 цилиндра, 16 клапанов (серия K) диаметром 1796 см³ от 115 л.с., из-за V6 24 клапана объемом 2,0 литра, да 150 л.с. или 2,5 литра 177 л.с. и турбодизель 2 литра и начальный двигатель «общий Rail «из 116 CV производства BMW. Tuttavia questo stesso motore, sui modelli tedeschi era tarato per erogare Potenze Superiori.

    Tre gli allestimenti disponibili: Classic , Club e Connaisseur .

    75 Tourer [изменение | modifica wikitesto]

    Rover 75 Tourer, версия универсал

    Nel 2000 ne Venne Presentata la versione Station wagon denominata Tourer , leggermente più lunga della berlina (+45 мм), caratterizzata dalla частичнарита ди Poter Accedere al vano bagagli anche Attributeverso il lunotto, apribile separatamente dal portellone.La Capacità di carico raggiungeva i 1.222 dm³ con i sedili posteriori ribassati.

    MG ZT [изменение | modifica wikitesto]

    Nel 2002 Vennero представляет маршевые версии MG, с большим количеством разработок (cerchi, spoiler, prese d’aria, sedili sportivi) и двигатель V6 2,5 литра, потенциал 193 CV или 2,0 литра турбодизель, двигатель 131 CV. Le Rover 75 rimarchiate MG, доступен в версии Berlina Che с кузовом универсал, с номером MG ZT . [3]

    Una Rover 75 после фейслифтинга

    В 2004 году, когда был открыт MG Rover, не входящий в состав группы BMW, после рестайлинга легкого автомобиля (fari, paraurti, dettagli di finitura interna).L’aspetto pi sportivo ottenuto va discapito dell’eleganza «британский» делла прима версия. Гамма двигателя и бензина: 1800 Serie K турбокомпрессора с потенциалом 150 CV, 2 литра V6 только из списка. Il Successo della seconda serie fu molto inferiore a quello della prima, anche per le difficoltà Commerciali e Finanziarie che stavano ormai investendo il costruttore.

    Nel 2005 Venne Presentata la 75 V8 , mossa da un V8 di 4,6 литров оригинального Ford, con ben 260 cavalli di Potenza.La V8 , доступен по стандарту (marchiata MG) или allungato (marchiata Rover), другой вариант 75 aveva la trazione posteriore. Si trattò si un costoso e tardivo tentativo di risollevare l’immagine e le sorti del modello, con molte modifiche tecniche e strutturali al pianale, all sospensioni e agli organi meccanici. Эта версия удобна для работы с фронтальным каландром, что необходимо для одновременного использования радиаторов и ассистентов.Non molti esemplari Vennero Assemblati e la Commercializzazione durò poco a causa del fallimento della società. Nel 2005 Venne Progettata Una versione Coupé, Mai Prodotta.

    Finì nel 2005 col fallimento della MG Rover . Лицензия на создание моделей 25 и 75 — это статистика самых важных автомобильных гонок: Nanjing Automobile (NAC), приобретенная группа MG Rover, e la Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), che per prima aveva annunciato l’intenzione di acquistare il gruppo britannico, ma che poi aveva desistito.Не выполняйте никаких действий, используя марку Rover , которая была приобретена у Ford, и была создана на новом марке Roewe .

    La SAIC в 2006 году был представлен на Lu-sheng 75 , риномина в сегменте Roewe 750 , который был выпущен на конец 2016 года. В 2007 году NAC был выпущен в Китае, где производство Rover 75 с именами MG 7 , la quale rimase, произведено на конец 2013 года.

    La Roewe 550 (lanciata dalla SAIC nel 2008) e la MG 6 (lanciata nel 2010 e venduta anche in Gran Bretagna), как базовая часть в большой части тела пятиугольной формы della Rover 75.

    • ( EN ) Sito di appassionati, su austin-rover.co.uk. URL consultato l’11 luglio 2006 (archiviato dall ‘ url originale il 12 marzo 2007) .
    • Rover 75, su repubblica.it.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *