Рисунки на машине как называются: Как делается аэрография на автомобиль

Содержание

виды и способы нанесения рисунков

Среди многочисленных способов автомобильного тюнинга особое место занимает работа над индивидуальностью внешнего вида авто. Почти каждый водитель стремится сделать свою машину особенной, неповторимой, уникальной. Для этой цели используются и креативные методы окрашивания, и аппликации, и оклеивание виниловыми пленками, и аэрография.

Читайте еще

Смотрите также:

Немного истории

Аэрография – это способ нанесения изображения, при котором используют воздушную кисть. Это своего рода пульверизатор, но пучок краски в нем регулируемый – его толщина устанавливается в зависимости от поставленной задачи. Для заливки используют широкий факел, для тонких штрихов – узкий пучок.

аэрографСтроение аэрографа

Этот метод запатентован в 1878 году в штате Айова – местный ювелир придумал способ, помогающий наносить красивые рисунки на разные поверхности. Аэрография на авто появилась в середине прошлого века – она началась с гоночных состязаний, где таким способом рисовали номер на машине. Чуть позже знаменитые фирмы стали таким образом наносить рекламный рисунок на кузов автомобиля – в те времена он был простым. Постепенно красивые рисунки на поверхности автомобиля становились все сложнее, простые рисунки стали постепенно уходить в прошлое. Так появилась сложная аэрография, которая сегодня может считаться отдельным видом искусства.

Аэрография "Адское пламя"Аэрография на машине

Некоторые рисунки для аэрографии на капоте и кузове автомобиля являются авторскими работами профессиональных художников – такая машина действительно становится уникальной и неповторимой. В целом для владельцев авто аэрография стала доступным и эффективным средством выделиться – рисунки на кузове автомобиля, на капоте и дверях, разрисованный багажник придают машине индивидуальность и неповторимость.

Автомобильная аэрографияАэрография на автомобиле

Оформленная таким образом машина отличается рядом преимуществ перед другими автомобилями:

  • внешняя эстетичность;
  • уникальный дизайн;
  • возможность подчеркнуть вкусы и предпочтения владельца;
  • снижается вероятность угона – машина слишком заметна и проще вести розыскные мероприятия;
  • широкие возможности для рекламы.

Тюнинг ВолгиАэрография на Волге Читайте еще

Смотрите также:

Виды аэрографии

Аэрография на авто делится на три вида:

  1. Ручная аэрография на машине.
  2. Цифровая аэрография.
  3. Псевдоаэрография на пленке.

Эти виды отличают между собой способы, с помощью которых наносятся рисунки на капот или кузов машины.

АэрографияНанесение аэрографии вручную

Ручной способ

С помощью ручного метода выполняется оригинальная аэрография – ее делает профессиональный художник, и такая работа занимает много времени. Процесс состоит из следующих этапов:

  • перед нанесением изображения участок поверхности освобождают от молдингов, ручек и других выступающих съемных частей;
  • выполняют подготовку и окрашивание участка в основной цвет авто;
  • художник готовит эскизы, трафареты, смешивает краски для аэрографии и т.п.;

  • рисунок на капот авто или кузов наносится аэрографом вручную. На этом этапе часто используют аксессуары для аэрографии – специальные кисти и даже карандаши;
  • после того, как рисунок аэрографом закончен, его покрывают несколькими слоями лака, чтобы защитить от негативного воздействия внешних факторов;
  • лак высушивают в специальной камере.

Время, необходимое, чтобы сделать рисунки на капоте машины или ее кузове, зависит от размера и сложности композиции. Иногда на это уходит около двух недель – очевидно, что такая процедура стоит довольно дорого. Зато с рисунком ручной работы ваше авто становится уникальным – это огромное преимущество такого метода.

Цифровая аэрографияНанесение рисунка при помощи цифровой аэрографии Читайте еще

Смотрите также:

Цифровой метод

Цифровая аэрография на капоте или кузове выполняется специальным роботом – он просчитывает кривизну поверхностей, создает объемную модель, на которой в виртуальном режиме осуществляет все необходимые «примерки». В цифровом режиме происходит анализ поставленной задачи, подбор красок и все предварительные операции.

Огненная аэрография на Dodge MagnumОгненная аэрография

Рисунки на капот или кузов бывают любыми – репродукции знаменитых картин, фотографии киноактеров, эстрадных звезд или членов семьи, градиенты и декоративные узоры. Рисунок на авто тем качественнее, чем выше разрешение цифрового изображения.

После подготовительного этапа автомобиль помещают в покрасочную камеру, где робот наносит изображение на поверхность машины. Оно может быть постоянным, рассчитанным на несколько лет – тогда участок с рисунком поверху покрывается лаком, или временным – срок его службы от полугода до года. Во втором случае мытье машины придется выполнять так, чтобы не повредить изображение.

Читайте еще

Смотрите также:

Пленочный метод

Самым доступным и дешевым способом нанести рисунок на капот авто или другие участки, стала пленка на виниловой основе. В большинстве случаев рисунки на капоте машины выполнены именно таким способом – в продаже есть пленки с изображениями на любой вкус.

Мини купер в индивидуальном стилеАвтовинил на Mini Cooper

Плюсы аэрографии такого рода в следующем:

  • быстрая процедура нанесения;
  • оперативное и несложное удаление аэрографии;
  • защита лакокрасочного слоя от негативных внешних воздействий;
  • широкий выбор изображений;
  • возможность наклеить пленку своими руками.

АэрограияПлёночная аэрография

Применение пленочного метода заметно расширило круг автолюбителей, желающих видеть аэрографию на своем автомобиле.

Читайте еще

Смотрите также:

Тонкости ухода

Оформленный таким образом автомобиль требует соответствующего ухода – ниже мы приводим ряд рекомендаций на этот счет:

  • мытье машины разрешается не ранее, чем через 3-7 дней после нанесения изображения;
  • мыть авто рекомендуется только на профессиональных мойках, где используют высокое давление;
  • избегайте чистить автомобиль щеткой или другим средством, которое оставляет царапины;
  • для сохранности изображения применяют специальные аэрозоли, которые создают защитный слой.

Заключение

Аэрографическая техника – метод, помогающий сделать авто уникальным и особенным. Доверьте эту работу профессионалам и отнеситесь ответственно к выбору изображения – и ваша машина будет вызывать восторг и изумление окружающих.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Тату для авто: 19 вопросов про аэрографию

Тату для авто
Тату для авто

Почему рисунок на автомобиле называется «аэрография»?

Это слово раскрывает способ нанесения рисунка на кузов. Делается он методом напыления краски через сопло под давлением. Для этого применяется особое оборудование — аэрограф. По своей конструкции он аналогичен краскопульту, но более приспособлен под тонкую художественную работу. Кстати, кроме «аэрографии», применяются и другие термины: «эйр­брашинг» (airbrushing), «арт-тюнинг» и просто «роспись автомобиля». Последние два не вполне корректны.

Почему изображение не наносят кистью?

По той же причине, по какой ими не красят весь автомобиль: от кисти остаются заметные мазки. Впрочем, наряду с аэрографом, может применяться кисть — для ювелирной, «точечной» доводки рисунков со сложными, насыщенными сюжетами.

Тату для авто
Тату для авто
Тату для авто

Существуют ли специальные, «автомобильные» сюжеты и стили рисунков?

Можно выделить два основных вида изображений — коммерческие и некоммерческие. С первыми все понятно: это реклама продуктов, фирм, корпоративные логотипы и пр.

«Некоммерческие» же изображения можно подразделить на несколько видов. По традиции, популярна «природа»: изображения различных животных и их среды обитания. Например, акула в волнах, тигр на дереве, бабочки над цветами и т. п. Пользуется спросом и так называемый техногенный стиль, или «индастриал»: например, изображение устройства мотора на капоте, а также различных железных балок, кованых крыльев, люков в заклепках и т. д.

Тату для авто
Тату для авто

Востребован также стиль «милитари», в котором рисуют различного вида камуфляжную окраску, военную атрибутику и оружие (вплоть до сюжетов с солдатами в экипировке и в бою). Есть заказы и на эротические темы, хотя, как говорят мастера аэрографии, спрос на изображения обнаженных девушек на капоте сейчас снизился. Зато в большую моду входят русская народная тематика в виде росписей «a la хохлома», а также т. н. «кислотные» рисунки, представляющие собой то или иное сочетание абстрактных, орнаментальных и сюрреалистических тем.

Но, разумеется, четких градаций тут нет, и рисунок может сочетать в себе любые жанры, стили, темы — как и вообще в изобразительном искусстве. По сюжету и объему также нет творческих ограничений. Это может быть небольшое изображение одного предмета и фигуры: например, пламя, растекающаяся вода, бабочка, орнаментальный вензель и т.п. И наоборот — целая сюжетная картина во всю длину обоих бортов автомобиля, где присутствуют несколько фигур с «характерами», есть обстановка, фон, а общий замысел раскрывает определенную тему.

Кто и как определяет вид конкретного рисунка?

Можно найти рисунок самому — в Интернете, журналах — и попросить мастера перенести его на автомобиль. Или подобрать нечто, больше похожее на вашу фантазию, а затем доработать его в студии. И, наконец, можно просто прийти в студию с какой-то идеей и объяснить ее художнику. Тот сделает ряд эскизов, которые можно будет доработать и подкорректировать. И пока клиент не подпишет окончательные эскизы, на машине рисовать ничего не будут.

Тату для авто
Тату для авто

На каких местах кузова делается аэрография?

В основном это капот, передние и задние крылья, а также двери (как поэлементно, так и целиком вдоль обоих бортов) и крышка багажника. При глубоком тюнинге машину нередко расписывают с «ног до головы»: включая крышу, бамперы и даже колесные диски. Для внедорожников есть своя «фишка» — роспись пластикового колпака наружной «запаски». В последнее время входит в моду аэрография внешних боковых зеркал.

Каково должно быть состояние автомобиля, для того чтобы сделать аэрографию?

Главное требование тут одно: на элементе, куда планируется наносить рисунок, не должно быть сильной ржавчины и вмятин.

Насколько долговечна аэрография?

Сделанный в профессиональной студии и качест­венными красками, рисунок будет стоять практически столько же, сколько и основная краска кузова. Но, естественно, коррозия действует на аэрографию точно так же. Моек же и полировки она не боится. Единственный враг аэрографии, особенно той, что сделана на нижней части дверей, — это дорожные камни и песок, которые стирают рисунок. Кроме того, со временем, изначально сочный и яркий, он может выцвести от солнца.

Тату для авто
Тату для авто

Что значит качество аэрографии?

Кроме художественной составляющей, важна и техническая. Качество аэрографии, как и вообще покраски, прямо связано с правильностью подготовки поверхности, соблюдения технологии нанесения рисунка и сушки, качеством самой краски. От всего этого зависит, насколько долговечно будет изображение.

Можно ли освежить, подновить рисунок?

Можно. Это сделают в любой студии аэрографии, причем не обязательно в той, где рисунок наносили. Некоторые автовладельцы пробуют небольшие царапины закрашивать сами, но аккуратно это получается не у всех.

Как дольше сохранить свежесть рисунка?

Способ, пожалуй, один: пользоваться различными защитными полиролями. Ну и стараться ездить поаккуратнее.

Можно ли изменить рисунок?

К любому изображению всегда можно что-нибудь подрисовать и подправить его: поменять цвет или яркость фона, добавить элемент или персонаж и т. д. Можно, наконец, полностью заменить рисунок.

Тату для авто

Можно ли удалить аэрографию?

Есть так называемые временные рисунки, которые делаются специальными, смывающимися красками. Такой рисунок легко удаляется без следа. Хотя его нанесение обойдется автомобилисту в ту же цену, что и постоянного, ибо работа и в том, и в другом случаях одинакова.

Сколько стоит сделать рисунок на автомобиле?

Примерно от $200-300 за небольшое изображение на капоте или крыле до $3 000-5 000 и выше за аэрографию по обоим бортам. Конечно, подход к ценам очень индивидуален. Стоимость зависит как от размеров, так и от сложности изображения — количества крупных и мелких персонажей, тщательности прорисовки второго плана, фона и т. д.

Где делают аэрографию?

Начнем с того, кто делает. Этим занимаются специалисты, вставшие на такую стезю. Ибо для того чтобы красиво и качественно сделать рисунок на автомобиле, нужны не только художественные способности, но и практические навыки. Мастера аэрографии работают в фирмах, приходят «под проект» либо делают это в частном порядке — «по знакомству».

Тату для авто
Тату для авто
Тату для авто

Таким образом, на рынке есть несколько видов предложений. Первое — от фирм-студий, для которых аэрография является основной специализацией. Второе — от тюнинговых компаний, которые приглашают мастеров по контракту. И третье — от кустарей. В любом случае, чтобы не было недоразумений, лучше обращаться в специализированные фирмы.

Аэрография делает автомобиль гораздо менее привлекательным для угонщиков — так ли это?

Строгой официальной статистики нет, но доля истины в данном утверждении присутствует. Прежде всего оно касается массовых автомобилей, где, выбирая «жертву», угонщики легко могут найти точно такую же, но без особых примет. Однако когда дело касается редкого дорогого автомобиля, угоняемого под конкретный заказ, аэрография преступников не остановит.

Кроме того, многое зависит и от площади аэрографии. Одно дело, когда машина густо расписана по обоим бортам, и совсем другое — маленький рисунок на капоте или крыле.

О чем еще нельзя забывать, собираясь делать аэрографию?

Прежде всего, постараться понять: а не окажется ли так, что через неделю-месяц-два рисунок разонравится, и возникнет чувство сожаления об «испорченной» машине? Аэрография делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся, и даже небольшой рисунок может стать «особой приметой». Повреждение рисунка, сделанного на двух и более элементах, а тем более симметричного по бортам, неизбежно влечет дополнительные расходы: поменяв, например, помятую дверь, непременно придется дорисовывать на ней пропавшую часть изображения. И, наконец, чем больше по площади, индивидуальнее и выразительнее аэрография, тем машину сложнее продать.

Тату для авто
Тату для авто

Разрешается ли делать аэрографию автомобилей, находящихся на гарантии?

По нашим сведениям, сопротивление со стороны дилеров тут не встречается. Аэрография не относится ни к подключению дополнительного оборудования, ни к изменению штатных конструкций и предписанных параметров. Однако, собираясь делать аэрографию новой машины, находящейся на гарантии, лучше все же предварительно позвонить дилеру и проконсультироваться с ним.

Допускается ли вообще аэрография Правилами дорожного движения?

В ПДД аэрография отнесена к многоцветной раскраске транспортного средства. И требований тут два. Первое: она не должна копировать и быть похожей на опознавательную раскраску и символику ведомственных автомобилей — милиции, ДПС, спецслужб и т. д.

Второе: в паспорте транспортного средства должна быть соответствующая отметка о наличии на автомобиле рисунка.

Как страхуются автомобили с аэрографией?

Аэрография может быть вписана в полис КАСКО. В этом случае все расходы по ремонту «железа» и восстановлению рисунка страховая компания берет на себя, однако и полис при этом будет дороже. В ином случае полис обойдется дешевле, но компания оплатит только ремонт «по железу», а восстанавливать рисунок придется на свои средства.

Аэрография на авто — что это такое: фото или крутой рисунок на машину

Аэрография на авто — лучший способ привлечь внимание к своей машине и заставить соседей по дороге завистливо прищурить глаза. Но не каждый рисунок на кузове поразит качеством своего выполнения и подходящим сюжетом. Украшая автомобиль дизайнерской росписью, можно подчеркнуть достоинства комплектации. По рисунку видно характер  владельца и его предпочтения в жизни.

Что такое аэрография

Аэрография, или покраска air paint (воздушной кистью) — способ нанесения краски с помощью струи воздуха. Для рисования необходим пульверизатор. Под давлением краска распыляется и наносится на поверхность жидкой пылью.

Разрисованный БМВ

Распространение авто аэрография получила с середины 60-х годов прошлого века. Гонщики и первые байкеры украшали рисунками болиды и мотоциклы, выражая свою индивидуальность и принадлежность к определенной команде.

Первые изображения на автомобилях делались обычной кистью и красками. Стоимость качественной работы исчислялась тысячами долларов. Сегодня нанести картинки или фото на авто можно несколькими способами, классическое воздушное рисование уступает место виниловым наклейкам и трафаретной росписи.

Виды аэрографии

Автомобилисты и байкеры не ограничены в выборе тематики. Сложность может возникнуть, если водитель пожелает нанести спецсимволы (маркировки ГИБДД, МВД и пр.) или если есть установленная аэрография на стекле. Украшать автомобиль оригинальными надписями и рисунками можно везде:

  1. На крыше наносят трафаретную аэрографию.
  2. На дверях, на бампере используют художественную, выполненную вручную или нанесенную предварительно на основу.
  3. Рисунок на дисках может создаваться по технике 3Д. Во время движения создается оптическая иллюзия.

По количеству цветов изображение может быть монохромным, с использованием одного цвета в тон ЛКП автомобиля и многоцветным.

Монохромная композиция на дверях

Особенность монохромного нанесения заключается в чередовании света и тени. Таким способом создаются картины, напоминающие чёрно-белые фотографии. Фоном для рисунка становится цвет автомобиля.

Многоцветная может наноситься непосредственно как на кузов авто, так и на пленку (основу), которая затем клеится к автомобилю.

Современное рисование воздухом по способу нанесения разделяется на виды:

  1. Винилография. Изображение наносится на виниловую или полиуретановую основу, затем клеится к кузовным частям авто.
  2. Светящаяся. Картинка может быть нарисована непосредственно на кузове или нанесена на основу. Используется краска со светоотражающим эффектом. Рисунок получается объемным, с голографическим эффектом.
  3. Барельеф. Объемная аэрография на кузове изготавливается на основе с помощью скульптурного пластилина.
  4. Отдельный вид — граффити. Используется техника стандартного распыления краски через аэрограф с использованием тематики соответствующей субкультуры.

Винилография на черном кузове

Художественный компонент современного покрытия заметен сразу. Автомобиль изменяется до неузнаваемости. Вместо стандартной машины «как у всех» автомобилист получает единственный вариант кузовного покрытия. С точки зрения практичности аэрография имеет плюсы:

  1. Традиционная аэрография в несколько слоев краски — дополнительная защита кузова от коррозии.
  2. Рисунок на виниловой основе защитит ЛКП от царапин и гравия на большой скорости, выполняя функции пленочной бронировки.
  3. Автомобили с изображениями индивидуального дизайна слишком заметны, поэтому их угоняют очень редко.

Из недостатков выделяют:

  1. Невозможность снять рисунок быстро.
  2. Требует аккуратности во время мойки.
  3. Виниловая аэрография потеряет качество после попадания на рисунок масла, бензина, тормозной жидкости (пленка потрескается, расползется лохмотьями).

Аэрография автомобиля своими руками

Понадобится аэрограф двойного действия и необходимый набор краски.

В комплекте к аэрографу идут:

  • компрессор;
  • шланг;
  • подставка;
  • ограничитель давления;
  • воздушный фильтр;
  • аэрограф;
  • сменные сопла;
  • бачки для краски.

Простая программа для аэрографии, скачанная с интернета, позволит самостоятельно создать эскизы. Если вы рисуете впервые, воспользуйтесь специальными трафаретами. Накладывая шаблоны, можно создать оригинальные рисунки на кузове. Нельзя приступать к раскрашиванию сразу, необходимо проверить аэрограф и потренироваться на листе картона.

Предварительные шаги перед нанесением аэрографии:

  1. Вымыть и высушить автомобиль.
  2. Осмотреть место будущего шедевра на предмет сколов или коррозии.
  3. Загрунтовать проблемные участки.
  4. Рисовать необходимо в теплом, хорошо проветриваемом помещении без сквозняка. При использовании нитрокраски избегайте попадания на картину пыли, мусора.

Используйте сопла диаметром 0,2 мм. Перед раскрашиванием кузова обязательно сделайте эскиз или предварительный набросок на бумаге.

После нанесения краски изображение необходимо залакировать. Лак на аэрографии высыхает за 5–7 дней. В этот период нельзя мыть машину, иначе картинка может пойти пузырями или потрескаться.

Сложность нанесения рисунка самостоятельно заключается в том, что процесс может не ограничиться одним днем. Еще неделю будет сохнуть лак. Чтобы за несколько часов изменить внешний вид автомобиля, воспользуйтесь готовым шаблоном на виниловой основе. Такое изображение проще снять, есть большой выбор тематик, не требуется приобретать дорогостоящий инструмент и учиться рисовать самостоятельно.

как называется, и как выполнить своими руками на автомобиле с грязью

Рисунки на машинах (их еще часто часто называют аэрографией), пожалуй наиболее эффектный, хотя и затратный, способ сделать автомобиль непохожим на остальные. В России подобный «жанр» автотюнинга зародился в девяностых годах ХХ века, когда автомобили получили наибольшее распространение.

рисунки на машинах фото

Само собой, что чем больше машин становилось на дорогах, тем сильнее их владельцам хотелось выделить своих «железных коней» из общего потока. Естественно, что первыми попытками аэрографии были рисунки на машинах своими руками, которые выполняли как талантливые, так и не очень владельцы.

Разнообразие такого рода доработок поражало обилием жанров и разносторонностью. Такие рисунки на авто имели широчайший спектр тем — от банальных надписей и примитивных, выполненных аэрозольным баллончиком с краской, картинок до настоящих шедевров живописи, написанных неизвестными художниками. Само собой, что подобные таланты в будущем и составили рынок предложения на рынке аэрографии – именно так по науке называют рисунки на машинах.

Видео — подборка красивых аэрографий на автомобилях:

Надо отметить, что наибольшего расцвета рисунки на машинах – аэрография, достигла именно в наши дни. Сегодня для того, чтобы украсить свое авто, не нужно искать гаражного мастера или самому изучать премудрости науки рисования. Достаточно просто обратиться в специализированную компанию, в которой специалисты помогут определиться с пожеланиями, подготовят эскизы и выполнят весь комплекс работ.

Само собой, что, решив выполнить рисунок на автомобиле, цены на данную услугу лучше узнать заблаговременно, поскольку они довольно впечатляющие. Связанно это не только с кропотливостью самого труда художника, но и с целым рядом технических особенностей. Ведь результат должен не только радовать владельца, но и быть устойчивым к внешним факторам, что требует дополнительных операций. Именно по этой причине многие владельцы делают рисунки на капоте машины, не затрагивая иные кузовные панели.

Процедура создания рисунка на авто начинается с общего анализа автомобиля, его кузовных панелей и выслушивания пожеланий заказчика. После этого специалист-художник изготавливает эскиз, который утверждается автовладельцем. Лишь после этого начинаются работы по воплощению творческого замысла.

Работа эта сложная и может занимать несколько дней, в зависимости от сложности и объема рисунка. После нанесения красок кузов автомобиля сушится и покрывается несколькими слоями лака. Это необходимо для защиты нанесенного изображения от механических повреждений, а также воздействия солнечных лучей.

Кроме того, лак подчеркивает насыщенность тонов и позволяет создать эффект объема для рисунка на машине. При этом нанесение самого рисунка осуществляется не с помощью кистей, а при помощи распылителей со специальными насадками – аэрографов. Такая схема позволяет создать наиболее плавные цветовые переходы, что также способствует «объемному» восприятию.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

См. подробнее >>>

Говоря о жанрах, которые популярны в аэрографии, можно отметить, что их существует воистину неисчислимое количество. Владелец машины может выбрать любое направление – от легких цветочных мотивов до жесткого техно-арта.

Об обилии направлений говорят рисунки на машинах, фото которых можно легко отыскать в журнальных изданиях по автотюнингу и в Интернете. Само собой, что выбрать подходящий вариант не составит большого труда. К слову, есть простор и для людей, которые сами увлекаются рисованием – мастер может разработать рисунок на основе эскизов, которые ему предоставит заказчик.

При этом браться за создание рисунка на машине своими руками есть смысл лишь при хороших навыках работы именно в данной области, а также наличии специального оборудования. В противном случае лучше, все же, обратиться к профессионалам.

Говоря о таком широком явлении, как аэрография, стоит отметить и иные способы выражения творческого замысла. Так, в последние годы большое распространение получили рисунки на грязных машинах.

Некоторые мастера умудряются создавать настоящие шедевры, которые дадут фору иным графическим произведениям маститых художников. Само собой, что главным недостатком такого увлечения является недолговечность такого рисунка. В реальной жизни он просуществует до первого дождя, и подобное авто может лишь выставляться в закрытых помещениях.

Еще одним весьма интересным направлением развития традиционной аэрографии можно назвать и рисунки на стеклах машин. Как правило, они дополняют обычную «кузовную» аэрографию, продолжая заложенную концепцию рисунка.

Сложность метода здесь заключается в том, чтобы изображение не сказывалось на потребительских свойствах автомобиля, то есть, оставляла достаточный уровень обзорности. По этой причине мастера стараются выносить на боковые и задние стекла лишь некоторую часть рисунка, которая не вредит светопропусканию.

Таким образом, рисунки на машинах являются полноценным жанром искусства, который заслуживает детального исследования. Для рядового автолюбителя же это полезно тем, что дает возможность получить поистине уникальный автомобиль, который будет выделяться на дороге.

Кроме того, рисунки на авто делают машину, по сути, неугоняемой, ведь известно, что преступные элементы не жалуют чересчур заметных транспортных средств. Так что преимущества аэрографии очевидны, и все зависит только от вкуса и толщины кошелька автовладельца.

Каждый водитель должен помнить предупреждающие дорожные знаки в картинках, для чего полезно повторять ПДД.

Cколько в крови держится алкоголь можно прочитать и никогда не садиться за руль даже в состоянии легкого алкогольного опьянения.

Логотипы автомобилей с названиями — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html, 100 эмблем разных автопроизводителей.

Видео — примеры рисунков на грязных машинах:

Может заинтересовать:

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Аэрография на автомобиль — что это, способы нанесения и рисунки

Сегодняшний автомобильный рынок развивается семимильными шагами, и каждый год крупнейшие автоконцерны стараются удивить потребителя новыми моделями автомобилей. Добавляются новые функции, электронные устройства, контролирующие большое количество параметров и умеющие анализировать дорогу. Однако этого, как правило, все равно мало автолюбителям, и они всячески стараются выделить свой автомобиль из общей массы, показать свою индивидуальность и уникальность. Для этого существует тюнинг, как внешнего вида авто, так и его технической части. Один из вариантов выделить свою машину на фоне окружающих, это аэрография на автомобиль. Именно этому, мы бы хотели посвятить данную статью.

аэрография на автомобиль виды

Аэрография на автомобиль – что это?

Слово «аэрография» переводится как «рисование по воздуху». А появилось оно от специального инструмента, с помощью которого и происходит это чудо – аэрограф. Он в свою очередь является инструментом, напоминающим пульверизатор. Под действием высокого давления, аэрограф распыляет автомобильную краску. Мастер, используя данное приспособление, буквально рисует на кузове автомобиля, в следствие чего и получается та самая аэрография.

Начало этого движения было положено еще во второй половине 20 века в Америке. Самые премиальные автомастерские стали изучать эту технологию и развивать ее в автомобильном направлении. Так, ближе к 80-90 годам на улицах все чаще стали встречаться автомобили с различными рисунками на кузове. Интерес к аэрографии возрастал все больше, и это движение стало поступать в массы. Были придуманы новые способы, с помощью которых наносились рисунки на авто, и постепенно стала частью автомобильного тюнинга.

На сегодняшний день аэрографию можно сделать в любой мастерской, занимающейся тюнингом автомобилей. И несмотря на то, что рисунки на машинах перестали быть чем-то новым и невероятным, креативный мастер и хорошая идея могут обновить ваш автомобиль и выделить его из серой массы.

Рисунки на авто – способы нанесения

Стоит отметить также и то, что сегодня под понятием аэрография понимается любой рисунок на автомобиле. Суть в том, что современная аэрография не обязательно выполняется при помощи аэрографа. Сейчас применяется несколько способов нанесения, поэтому давайте обсудим самые популярные из них.

Аэрограф

аэрография на автомобиль как сделать

Первый способ, который используется с начала зарождения автомобильной аэрографии, это нанесение рисунков с помощью аэрографа. Данный метод не поддается новичкам и чаще всего, при тюнинге автомобиля, им пользуются профессионалы. Главная особенность этого способа заключается в том, что всю работу можно испортить одним неправильным движением руки. Для нанесения рисунков с помощью аэрографа рекомендуется отправляться к мастерам, который действительно знают свое дело, и имеют большой опыт в области аэрографии.

Даже если вам удалось встретиться с таким мастером, проводится большая подготовка, прежде чем рисунок будет наноситься на кузов автомобиля. Для начала выбирается сам рисунок, потом согласуются все цвета и оттенки, после через компьютерную программу создается 3D-проект, демонстрирующий конечный результат. И только после всех этапов подготовки и согласования с владельцем авто, мастер распечатывает общую картину и начинает работать с автомобилем.

Плюсы нанесения рисунка с помощью аэрографа:

  • Долговечность
  • Возможность создания совершенно любого рисунка
  • Дальнейшая возможность полировки автомобиля без ущерба для рисунка

Минусы:

  • Найти хорошего мастера достаточно трудно
  • Высокая стоимость работ
  • Весь процесс от начала подготовки до нанесения рисунка может занять более месяца
  • Продать автомобиль с аэрографией будет непросто

Нанесение рисунка при помощи трафарета

Гораздо проще обстоят дела в том случае, если аэрография на автомобиль наносится с помощью специального трафарета, заготовленного заранее. Вся работа ограничивается тем, что трафарет накладывается на кузов автомобиля, а затем при помощи пульверизатора распыляется краска. Автомобиль оставляют сохнуть в специальном помещении на несколько часов, чтобы не испортить рисунок. Как только краска высыхает, мастер отклеивает трафарет, и работа считается законченной.

Плюсы:

  • Нанесение аэрографии не занимает много времени
  • Нанесение рисунка при помощи трафарета достаточно дешево

Минусы:

  • Такая аэрография не будет уникальной

Нанесение аэрографических пленок

Самый простой и доступный способ нанесения аэрографии на ваш автомобиль, это оклеивание его аэрографической пленкой. Такую пленку можно найти в автомобильном магазине или заказать через интернет. Используя аэрографическую пленку, вы сможете подобрать наиболее интересующий вас рисунок и оклеить им автомобиль самостоятельно. В том случае, если вы боитесь сделать работу некачественно, можно также обратиться в специальную мастерскую, где опытные мастера помогут вам с вашей задачей.

Но как правило, все самое дешевое не является самым качественным. В следствие этой простой истины, вытекает множество неприятных моментов. Во-первых, такое покрытие недолговечно, поэтому не стоит надеяться на долгий срок его службы. Во-вторых, как и в ситуации с трафаретом, рисунок не является уникальным. В остальном же, это неплохой способ выделить автомобиль в потоке, тем более, рисунок можно в любой момент снять и наклеить новый.

Что происходит до и после нанесения рисунка?

аэрография на автомобиль фото

Выше мы уже не раз сказали о том, что если вы желаете получить действительно хороший результат и качественную работу, то необходимо обратиться к настоящим мастерам своего дела. Только профессионалы знают, как правильно подготовить автомобиль к будущим работам. Перед тем как наносить рисунки на авто, необходимо позаботиться о первичной подготовке. В нее входят такие вещи, как мойка автомобиля, обезжиривание обрабатываемых поверхностей, оклейка стекол защитным материалом.

Также перед тем как будет нанесена аэрография на автомобиль, следует снять все ручки, заклеить фары и колеса бумагой, дабы не испортить их краской, и удалить защитный лак. Только после этого можно переходить к нанесению рисунка. После того, как аэрография была нанесена, кузов авто необходимо просушить в специальной камере, затем нанести 2 слоя защитного лака и отполировать автомобиль.

Какие рисунки на машинах не стоит наносить?

В той или иной степени, большинство людей суеверны, поэтому, когда речь заходит о таком опасном виде транспорта, как автомобиль, лучше не шутить. Суеверия коснулись и нашего с вами направления – аэрография на автомобиль. По советам большинства эзотериков, не стоит делать рисунки на машинах, вызывающие негативные эмоции. Это могут быть различные черепа, сцены насилия, монстры. Не стоит вырисовывать на автомобиле трещины, огонь, молнию и прочие элементы разрушения. Все это притягивает нехорошие ситуации, которые могут случиться с автомобилем и его хозяином. Именно поэтому, при выборе изображения, нужно быть осторожным.

 

Как превратить грязь в «грязное искусство»? Никита Голубев, рисунки на машинах

Художник, рисующий на грязных авто.

Если вдруг вас постигла ситуация, в которой очень срочно хочется рисовать, а под руками нет ни карандаша, ни бумаги, то воспользуйтесь чужой грязной машиной. (Такие у нас всегда найдутся).

Надевайте перчатки и вперед! На ней рисовать.

Главное, чтобы хозяин вовремя не появился. Хотя, как говорит Никита Голубев, не все водители против. Этот художник рисует на грязных машинах и весьма популярен в интернете.

Про реакцию водителей Никита говорит:

«Я же не делаю их тачки грязнее, скорее наоборот. Если кто-то будет против, проблема решается тряпкой. Был один случай, когда спросонья, не разобравшись, один человек попытался выяснить отношения, но всё решилось мирным путём. Потом, кстати, он стер мою подпись, но рисунок оставил».

И, кстати, только этим Никита и зарабатывает сейчас, по его словам.

«Я только своим творчеством и зарабатываю. За разрисовку нескольких автомобилей я брал деньги, когда телевизионные компании хотели снимать сам процесс работы. Мне написали несколько агентств, предложили сделать такие работы в рамках выставок или презентаций. Я договорился с одним из владельцев грузовиков, которому я нарисовал сову, повторить этот рисунок красками. Он очень сильно переживал, когда кто-то испортил рисунок. Пока рисование на тачках — часть моей работы, но не основная. Я работаю во многих направлениях: продаю картины, делаю принты, сейчас над мультфильмом работаю, все время пробую что-то новое».

«Выхожу на улицу, беру строительные перчатки, нахожу грязную машину и на ней что-то рисую, скорее, не на грязи, а по грязи, вместо грязи даже, удаляя ее с машины, и оставляю свой рисунок. Были единичные случаи, когда водители возражали, и мне кажется, что они и сами не понимали, против чего. Это было, скорее, как вторжение в их личное пространство».

Про художественное образование:

«Я рисую с детства, но художественного образования у меня нет. Занимался периодически с разными художниками, даже в Академию Акварели и изящных искусств Сергея Андрияки походил полгода, но в итоге пришёл к выводу, что сам могу прокачивать нужные мне навыки».

Этот банан — арт-объект, который выставили на художественной ярмарке Art Basel в Майами, и продали за 120 тысяч долларов.

****************************************************************************************************************************

«Это мое переосмысление танца Анри Матисса. И, мне кажется, что я где-то уже видел коммунальщиков, кружащихся в хороводе. Идеи витают в воздухе… Мне показалось забавным сделать такую версию танца. Это грязь, это коммунальные работники исполняют танец на грязном грузовике, водят хоровод. Вся Москва в грязи. Снега нет. Справиться с грязью невозможно, единственное, что им остается — это только плясать».

Для работы какие нужны инструменты?

Только перчатки, кисточки, растушка. Это все компактное, можно носить с собой и не стоит больших денег. Такие инструменты позволяют убирать грязь, при этом не повреждают машину — самое главное. Подумываю стремянку себе купить, потому что я хоть и высокий, но есть грузовики, которые выше и я не дотягиваюсь.

Любимые персонажи — Сова и робот-полицейский.

Ну, как вам идея?

А какова была бы ВАША реакция, если бы вы увидели, что кто-то рисует на вашей машине?

Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в избранное и обязательно пишите комментарии!

Как это сделано. Рисунки на машинах

Если вы видите, как мимо вас по улице проплыл большой аквариум с аквалангистами, не пугайтесь — это, скорее всего, очередная работа рязанского художника, который создает рисунки на автомобилях. Лошади на крыльях и снежный барс на «запаске» — тоже его неугомонных рук дело. 

Чтобы рассказать о том, как проходит процесс создания автоживописи, корреспондент Делового портала YA62.ru пробрался в гараж одного из ведущих мастеров Рязани — Алексея Орлова.

— Я не самоучка, — сразу заверил мастер. — В свое время прошел все возможные этапы художественного дела: сперва школу, потом училище. Меня всегда тянуло к машинам, а потому и темой своей дипломной работы я взял «Создание студии аэрографии. Аэробокс».

Однако, как ни крути, диплом — вещь теоретическая, и во время учебы до практики руки как-то не дошли. Потому и довольствовался Алексей тем, что наблюдал за работой американских мастеров и лелеял в душе мечту когда-нибудь открыть и свое дело, связанное с аэрографией. А потом уехал в Москву, где и прошел курсы, непосредственно связанные с рисунками на машинах.

Первую свою машину Алексей Орлов разрисовал в 2005 году. Темой картины был выбран абстрактный монохромный сон ребенка. Работа эта, кстати, жива до сих пор.

— Клиенты бывают двух типов: одни знают, чего хотят, другие — не знают, — делится наблюдениями художник. — Как только мы определяемся с тематикой, я создаю эскизы, мы прорабатываем все до последней детали, и только когда рисунок на бумаге согласован с владельцем машины, начинается работа.

Аэрографические картины Алексея всегда нравятся его клиентам. И не было ни одного случая за десятилетнюю историю его творчества, когда автолюбитель попросил бы что-то переделать. К слову, в Москве такие ситуации не редкость.

Если вам кажется, что рисовать на машинах просто, то вы ошибаетесь. Прежде, чем художник приступит к своему непосредственному занятию, поверхность необходимо подготовить. Если мы говорим о боковой части автомобиля, то для начала скручиваются ручки с дверей. Помимо этого, чтобы краска не попала случайно на другие детали машины, вся она покрывается пленкой. Когда все готово, мастер ошкуривает необходимую поверхность машины, снимая с нее гладкий глянцевый слой.

— Если на «холсте» есть какие-то дефекты, будь то вмятины или царапины, прежде, чем приступить к созданию рисунка, их необходимо исправить, — рассказывает Алексей Орлов.

По словам мастера, не все автовладельцы поддаются уговорам заплатить чуть больше, но починить мятые детали. Обычно предпочитают истинно русское «и так сойдет». Поэтому сам аэрографист больше всего любит работать с новыми машинами, только что привезенными из салона.

Главный инструмент художника — кисть. Главный инструмент художника по машинам — аэрограф. Работает он как маленький распылитель и помещается между пальцами. В верхнюю воронку наливается необходимая краска, а из баллончика подается воздух, под давлением которого она распыляется.

— Чем ближе к поверхности аэрографом работаешь, тем тоньше наносится черта, — объясняет и показывает мастер. — Можно добиться такой точности, что линия будет размером с волосок. А если отвести подальше, то, соответственно, зона распыления становится шире. Таким способом хорошо рисовать фон.

Не преувеличу, если скажу, что аэрограф — это продолжение руки самого художника, поэтому Алексей Орлов всегда тщательно выбирает свои инструменты. Предпочитает немецкое качество. Говорит, что такие аэрографы служат без сбоев по нескольку лет.

— Достаточно было один раз подержать в руках немецкий аэрограф, чтобы влюбиться в него, — признался художник. — Я за годы работы попробовал много разных стран-производителей, но остановился на одной марке. Считаю, что лучше потрачу чуть больше денег, но буду создавать действительно красивые детальные рисунки.

Впрочем, к выбору красок для аэрографии у Алексея подход такой же: лучше купить подороже и пользоваться в удовольствие. На важных материалах для любимого дела он не привык экономить. Зато в подручные средства, которые можно скорее назвать прикладными, использует практически все, что плохо лежит.

— У меня уже, кажется, развилась профдеформация, — смеется художник. — Я на все мелкие вещи смотрю с той точки зрения, как их можно использовать при создании рисунка на машине. Например, мало кто знает, что сетка, в которой продается фасованный по несколько головок чеснок, отлично подходит для создания эффекта змеиной шкуры.

Картина на машине по технике исполнения ничем не уступает картине на холсте. Чем сложнее рисунок, тем больше слоев приходится создавать и сочетать. Сложность также зависит и от размеров автомобиля: чем больше, тем труднее удержать необходимые параметры всех элементов картины.

— Моя любимая тематика рисунков — анималистика, — поведал Алексей Орлов. — С этим я определился еще в художественном училище. Да и заказчики чаще всего выбирают картины с волками, конями, дельфинами. Хотя сейчас у меня мечта сделать графику в стиле комиксов и супер-героев. Заказов пока что нет, но, надеюсь, скоро появятся.

Говорят, Москва — город возможностей. У нашего художника на этот счет другое мнение. В Рязани спрос на аэрографию среди автолюбителей с каждым годом только растет, так что работы мастерам кисти и металла предостаточно.

— Я люблю наш город и хочу, чтобы он был красивым, — вот так просто признается Алексей. — И каждый раз, когда мне приходит очередной заказ на машину, я надеюсь, что своей работой тоже вношу этот минимальный вклад в красоту Рязани.

Когда рисунок готов и высох, можно покрывать машину глянцем и прикручивать обратно ручки. В общем, расчехлять для долгого и приятного пользования. Так как краска находится под защитным слоем, то она не смоется и не выцветет со временем. Аэрография — это своего рода татуировка на теле автомобиля. Кстати, мы уверены, что работы Алексея Орлова вам часто встречались в Рязани и радовали глаз.

Дарья <Это шедевр!> Копосова

Машина для рисования

создает блестящее произведение искусства

Машины для рисования имеют историю, уходящую корнями в начало 1400-х годов. В общих чертах они определяются как любое устройство или устройство, которое рисует или помогает человеку в рисовании.

Машины для рисования были разработаны не только для облегчения рендеринга реалистичных рисунков, но и для создания сложных узоров и геометрических рисунков, невозможных для одного человека.

Они часто состоят из сложной серии шкивов и шестерен, которые проводят стилусом или ручкой по бумаге, оставляя след.Они могут приводиться в действие заводным механизмом, грузами или рычагами.

Некоторые машины для рисования «развернуты», то есть они настраиваются и затем работают в течение короткого времени с использованием своего механизма, другие используются для помощи в рисовании и управляются иллюстратором рисунка. Некоторые из этих машин были изобретены для коммерческих целей, таких как увеличение и копирование изображений, другие были созданы больше для развлекательных целей.

Самыми распространенными, пожалуй, являются тип гармонографа или пендулографа.Эти машины для рисования работают за счет того, что стилус висит на конце струны. Изначально они были разработаны с учетом научных целей, но в конечном итоге превратились в популярную игрушку для рисования.

Различные типы рисунков были созданы путем стимулирования различных путей качания, и добавление сложности было добавлено с введением движущейся доски, к которой была приклеена бумага. Художник Пабло Гарсиа создал невероятно богатый архив рисовальной машины на этом месте чертежные машины.орг. Погрузитесь в блестящую историю этих замечательных машин с изображениями в высоком разрешении, доступными для скачивания.

Источник: Drawingmachine

Современные машины сочетают в себе технологию и ностальгию

Хотя Пабло осветил исторические аспекты рисовальных машин, современные художники, очарованные этими машинами, в некотором роде вернулись. В последние годы для выставок было построено много новых волочильных машин. Среди лучших примеров — SADbot (робот для рисования, подверженный сезонным изменениям), работающий на солнечной энергии, от Eyebeam, и рисовальные машины Sharpie с приводом от велосипеда Джозефа Гриффитса.Художник Харви Мун создал настенную автоматическую портретную машину, а Эске Рекс сделал машину размером с комнату, которая производит огромные рисунки в масштабе фрески. Рекс представил эту огромную машину на выставке Mindcraft 11 в Милане в 2011 году. Машина состоит из двух конструкций высотой 2,7 метра. В центре каждого находится маятник с весом. Вес маятников можно регулировать, добавляя и удаляя щелевые бетонные диски. Больший вес создает меньшие круги на бумаге, тогда как меньший вес дает больший ход маятника и, следовательно, большие круги.

Некоторые из самых интересных из этих современных машин для рисования созданы художником Джеймсом Ноланом Ганди. Ганди создает свои машины из металла и дерева, они создают красивые зацикленные изображения, выполненные в бледно-пастельных и глубоких черных тонах. Машина для рисования Ганди использует движущуюся руку со стилусом, прикрепленным к вращающемуся диску, к которому приклеивается бумага. В результате получаются сложные развертки с тонкой штриховкой. Загляните в Instagram и на веб-сайт Ганди, чтобы посмотреть видео о текущих рисунках и окончательных результатах, которые выставлены на продажу.

.

Визуальное введение в машинное обучение


Поиск лучших границ

Давайте еще раз вернемся к предложенной ранее границе высот 73 м, чтобы увидеть, как мы можем улучшить нашу интуицию.

Очевидно, это требует другой точки зрения.


Преобразуя нашу визуализацию в гистограмму , мы можем лучше увидеть, как часто дома появляются на каждой отметке.

В то время как высота самого высокого дома в Нью-Йорке составляет 73 метра, большинство из них, кажется, находятся на гораздо более низкой высоте.


Ваша первая вилка

Дерево решений использует операторы «если-то» для определения закономерностей в данных.

Например, , если дом выше некоторого числа, тогда дом, вероятно, находится в Сан-Франциско.


В машинном обучении эти операторы называются ветвями , и они разделяют данные на две ветви на основе некоторого значения.

Это значение между ветвями называется точкой разделения .Дома слева от этой точки классифицируются одним способом, а дома справа — другим. Точка разделения — это версия границы дерева решений.


Компромиссы

Выбор точки разделения имеет компромиссы. Наш первоначальный раскол (~ 73 м) неправильно классифицирует некоторые дома в Сан-Франциско как нью-йоркские.

Посмотрите на тот большой участок зеленого цвета на левой круговой диаграмме, это все дома в Сан-Франциско, которые неправильно классифицированы. Они называются ложноотрицательными .


Однако точка разделения, предназначенная для захвата каждого дома в Сан-Франциско, также будет включать многие дома в Нью-Йорке. Это называется ложных срабатываний .


Лучший сплит

В best split результаты каждой ветви должны быть как можно более однородными (или чистыми). Вы можете выбрать один из нескольких математических методов, чтобы рассчитать наилучший сплит.


Как мы видим здесь, даже самое лучшее разделение по одному признаку не полностью отделяет дома в Сан-Франциско от домов в Нью-Йорке.



Рекурсия

Чтобы добавить еще одну точку разделения, алгоритм повторяет описанный выше процесс для подмножеств данных. Это повторение называется рекурсией , и это понятие часто встречается в обучающих моделях.

Гистограммы слева показывают распределение каждого подмножества, повторенное для каждой переменной.


Наилучшее разбиение будет зависеть от того, на какую ветвь дерева вы смотрите.

Для домов на более низкой высоте цена за квадратный фут составляет 1061 доллар за квадратный фут, это лучшая переменная для следующего утверждения «если-то».Для домов на возвышенности это цена 514 500 долларов

.


.

Что такое компьютер? Компьютерные устройства ввода и вывода

Введение
Компьютер, будучи универсальным устройством, может обрабатывать различные типы данных. поэтому для работы с этими типами данных нам нужны разные типы устройств, которые могут помочь нам вводить такие типы данных в компьютер и получать их выходные данные, а в этой главе мы рассмотрим многие такие устройства, как клавиатура, мышь, джойстик, световое перо. , принтер, динамик и т. д., которые можно использовать с компьютером.

Что такое компьютер?
Дети, вы знаете, что компьютер — это машина для обработки данных, и для выполнения любой работы ему нужны инструкции.После обработки необработанных фактов (называемых данными) он дает полезную информацию для пользователя. Но как вы передаете данные и инструкции компьютеру и как он может вернуть вам полезную информацию.
Для всего этого к компьютеру могут быть подключены различные типы устройств ввода и вывода.

Устройства ввода
Устройства, которые используются для передачи данных и инструкций компьютеру, называются устройствами ввода . С компьютером могут использоваться различные типы устройств ввода в зависимости от типа данных, которые вы хотите ввести в компьютер, например.г., клавиатура, мышь, джойстик, световое перо и т. д.

Думай и отвечай
Какие из ваших органов чувств работают как устройства ввода?

Клавиатура
Это наиболее часто используемое устройство ввода. Он используется для ввода данных и инструкций непосредственно в компьютер. На клавиатуре 104 кнопки, которые называются клавишами.

Знаете ли вы?
Клавиатура была изобретена 134 года назад Кристофером Л. Шоулсом.

Мышь
Мышь — еще одно устройство ввода, которое обычно связано с компьютерами. По сути, это указывающее устройство, работающее по принципу «наведи и щелкни». Когда мышь перемещается по коврику для мыши, световой луч под ним отражается и перемещает указатель на экране. Мышь используется в программах на базе Windows, где пользователь может запускать команды, указывая объекты с помощью указателя и нажимая кнопки мыши.Мы также используем мышь для рисования красками и детскими картинками.

В наши дни большинство новейших мышей оснащены колесиком посередине двух кнопок, которое помогает нам легче пролистывать документы. указательным пальцем мы перемещаем колесико для прокрутки документа вверх или вниз. Оптическая мышь использует красный свет для отслеживания движения мыши для перемещения указателя на экране компьютера. Этот тип мыши более точен и надежен, чем обычная мышь.

Сегодня очень популярны беспроводные мыши.У него нет проводов. он либо использует технологию Bluetooth для отправки данных по воздуху на приемник, обычно подключенный к USB-порту компьютера.

Джойстик и Геймпад

.

Компьютерная архитектура — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

В компьютерной инженерии, компьютерная архитектура — это концептуальный проект и фундаментальная операционная структура компьютерной системы. Это технические чертежи и функциональное описание всех требований к конструкции (особенно скорости и взаимосвязей), это то, как проектировать и реализовывать различные части компьютера, уделяя основное внимание способу внутренней работы центрального процессора (ЦП) и тому, как он обращается к адресам в памяти.

Это можно определить как науку и искусство выбора и соединения аппаратных компонентов для создания компьютеров, которые соответствуют функциональным целям, производительности и стоимости.

Компьютерная архитектура включает не менее трех основных подкатегорий: [1]

  1. Архитектура набора команд , или ISA, представляет собой абстрактную модель вычислительной системы, которую видит программист на машинном языке (или языке ассемблера), включая набор команд, режимы адресации памяти, регистры процессора, а также форматы адресов и данных. .
  2. Микроархитектура , также известная как Компьютерная организация — это нижний уровень, подробное описание системы, достаточное для полного описания работы всех частей вычислительной системы, а также их взаимосвязи и взаимодействия. для реализации ISA. [2] Размер кэша компьютера, например, является организационной проблемой, которая обычно не имеет ничего общего с ISA.
  3. Проектирование системы , которое включает в себя все другие аппаратные компоненты в вычислительной системе, такие как:

После того, как ISA и микроархитектура были определены, фактическая вычислительная система должна быть спроектирована в виде оборудования.Этот процесс проектирования называется реализация . Реализация обычно представляет собой процесс проектирования аппаратного обеспечения.

Реализация может быть далее разбита на три, но не полностью отдельные части:

  • Реализация логики: Дизайн блоков, определенных в микроархитектуре, в основном, на уровне передачи регистров и вентилей.
  • Реализация схемы: Проектирование базовых элементов на уровне транзисторов (вентили, мультиплексоры, триггеры и т. Д.)), а также некоторых более крупных блоков (ALU, кешей и т. д.), которые могут быть реализованы на этом уровне или даже на более низком физическом уровне по соображениям производительности.
  • Физическая реализация: Физические схемы нарисованы, различные компоненты схемы размещены на плане этажа микросхемы или на плате, а соединяющие их провода проложены.

Для ЦП весь процесс реализации часто называют проектированием ЦП; это также может быть семейство связанных конструкций ЦП, таких как RISC и CISC.

Некоторые специалисты по компьютерной архитектуре используют более тонкие подкатегории:

  • Макроархитектура: Архитектурные слои, которые более абстрактны, чем микроархитектура, например ISA.
  • Архитектура набора команд (ISA): Как определено выше.
  • UISA (Архитектура набора команд микрокода): Семейство машин с разной микроархитектурой аппаратного уровня может иметь общую архитектуру микрокода и, следовательно, называется UISA.
  • Сборка ISA: Интеллектуальный ассемблер может преобразовать абстрактный язык ассемблера, общий для группы процессоров, в несколько иной машинный язык для разных реализаций процессора.
  • Программист Видимая макроархитектура : Инструменты языка более высокого уровня, такие как компиляторы, могут определять определенный интерфейс для программистов, использующих их, абстрагируя различия между базовыми ISA, UISA и микроархитектурами; например, стандарты C, C ++ или Java определяют три различных определенных интерфейса программирования.
  • Архитектура выводов: Набор функций, которые микропроцессор должен обеспечивать с точки зрения аппаратной платформы. Например, сигналы, которые, как ожидается, будет выдавать процессор во время выполнения инструкции.

Примеры компьютерных архитектур [изменить | изменить источник]

  1. Джон Л. Хеннесси и Дэвид А. Паттерсон (2003). Компьютерная архитектура: количественный подход (Третье издание). Издательство Morgan Kaufmann Publishers, Inc.ISBN 1558605967 . CS1 maint: дополнительный текст (ссылка)
  2. Филип А. Лапланте (2001). Словарь компьютерных наук, инженерии и технологий . CRC Press. С. 94–95. ISBN 0849326915 .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *