Рено симбол новый: Купить Renault Symbol седан 2020 года

«Турецкий» седан Renault Symbol III

Третье поколение седана Renault Symbol было представлено еще осенью 2012 года на автошоу в турецком Стамбуле. Как оказалось, французы не стали изобретать что-то новое, а просто слегка переделали анонсированный чуть ранее новый Logan, а это значит, что на российский рынок Renault Symbol 3-го поколения поставляться не будет, дабы не навязывать лишнюю конкуренцию своему «донору».

Внешность Renault Symbol 3 отчетливо напоминает контуры нового Логана. Но при этом автомобиль получил и ряд отличительных деталей, которые, по мнению специалистов в области дизайна, сделали новинку гораздо привлекательнее «донора». Для «третьего» Рено Симбола был разработан новый передний бампер с большим воздухозаборником, изменена решетка радиатора, обновлена штамповка капота и переделан рисунок стоп-сигналов. Об изменении габаритов производитель ничего не сообщает, а это значит, что длина кузова нового Рено Симбол составляет 4347 мм, ширина равна 1733 мм, а высота – 1517 мм. Длина колёсной базы – 2634 мм. Высота дорожного просвета российской версии Renault Logan 2 заявлена на уровне 155 мм, но клиренс седана Рено Символ 3, скорее всего, будет чуть ниже.

Интерьер новинки полностью копирует «донорский». Добавить тут особо нечего, разве что отметим более высокий уровень оснащенности в базовой комплектации. Правда на этот счет пока точной информации нет, а есть лишь заявления представителей французского автопроизводителя. Как сообщается, Renault Symbol 3-поколения дополнительно получит многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль. Фирменная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором останется доступна только в качестве опции.

Технические характеристики. В отличие от обновленного Логана, Renault Symbol III обладает укороченной линейкой моторов, включающих один бензиновый и два дизельных варианта. Из бензиновых агрегатов разработчики сохранили только новенький 3-цилиндровый турбомотор с объемом 0,9 литра, способный развивать не более 90 л.с. мощности и около 135 Нм крутящего момента. Главный плюс двигателя заключается в его экономичности, так как средний ожидаемый расход топлива заявлен производителем на уровне 5,0 литра.

Оба доступных дизеля обладают одинаковым объемом в 1,4 литра и выполнены на общей конструктивной базе. Различия заключаются лишь в степени форсировки, благодаря чему мощность моторов соответственно составляет 75 и 90 л.с. Агрегироваться все три силовые установки будут только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Появление «автомата» не предвидится даже в перспективе.

Шасси для Renault Symbol 2013 модельного года полностью позаимствовано у «донора». Спереди используется независимая конструкция на базе стоек МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Передние тормоза новинки дисковые, вентилируемые, на задних колесах предпочтение отдано простым барабанным тормозным системам. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем руля.

Цены. Первой страной, в которой начались продажи третьего поколения Рено Симбол, стала Турция. Следом автомобиль ожидается в Тунисе и Алжире. Цена на Renault Symbol 3 для этих рынков начинается с 16 300 долларов.

Комплектации и цены Renault symbol

Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Штампованные железные диски 14R
Дверные ручки в цвет кузова
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова
Тканевая обивка сидений
Бортовой компьютер
Гидроусилитель рулевого управления
Противотуманные фары
Кондиционер
Регулировка водительского сиденья по высоте
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок с ДУ
Стерео 4x15W CD/MP3 с подрулевым джойстиком
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Указатель наружной температуры
Регулировка руля по высоте
Заднее сиденье, раскладывающееся 11
АBS + AFU (система помощи при экстренном торможении)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система креплений ISOFIX
Три регулируемых по высоте подголовника заднего сиденья
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Окраска «металлик»

8 300р.

8 300р.

ABS + AFU + Подушка безопасности пассажира

20 300р.

Климат-контроль

10 500р.

Стерео 4x15W CD/MP3 с подрулевым джойстиком

18 200р.

Легкосплавные диски колес 14R

14 300р.

Подогрев передних сидений

8 200р.

Новый B-седан Renault Symbol оказался перелицованным Logan — журнал За рулем

Глобальный бюджетный седан B-класса Renault Symbol третьего поколения официально дебютировал на автосалоне в Стамбуле. В Турции продажи модели стартуют в начале 2013-го.

New Renault Symbol side-front view

В первом поколении бюджетный седан B-класса Renault Symbol фактически был трехобъемной версией хэтчбека Clio II. Во второй генерации за счет оригинального стайлинга модель уже отдалилась от Clio, хотя в ее основе осталась прежняя платформа. А вот «третий» Symbol, дебютировавший на проходящем в эти дни автосалоне в Стамбуле, оказался родным «братом» последнего Dacia Logan.

New Renault Symbol side view

В «свежеиспеченном» Symbol, как ни странно, мы в первую очередь видим Renault: новое фирменное оформление передней части с фокусирующей на себе внимание большой ромбовидной эмблемой, как бы разделенные надвое блок-фары, явно «реношный» нижний воздухозаборник — все это с французским привкусом. Однако практически все кузовные панели напоминают о том, что перед нами все же Logan — к примеру, сбоку и сзади Symbol вообще практически не отличить от «румына». Правда, «символический» автомобиль вышел дороже на вид — у него для пущей солидности на рамках дверей, в районе B-стоек имеются пластиковые накладки, в корпусах зеркал есть повторители поворотов, а дверные ручки частично покрыты хромом.

New Renault Symbol side-rear view

В пресс-релизе этого не сказано, но очевидно, что в основе глобальной машины лежит модернизированная платформа B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской со скручиваемой балкой сзади. Моторы? Пока их три, и все нам хорошо знакомы по новому Dacia Logan. TCe 90 — это бензиновый турбированный трехцилиндровик объемом 0,9 л и отдачей 90 л. с. и 135 Нм, а dCi 75 и dCi 90 — это четырехцилиндровые 1,5-литровые турбодизели мощностью 75 (200 Нм) и 90 л. с. (220 Нм) соответственно.

В список оснащения (в зависимости от комплектации) входят мультимедийный комплекс Renault Media Nav с навигацией, USB-выходом, поддержкой протокола Bluetooth и цветным семидюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, круиз-контроль с программируемым электронным ограничителем скорости и складываемый в пропорции 60:40 задний диван. В Турции продажи нового Renault Symbol стартуют в начале 2013 года.Новый B-седан Renault Symbol оказался перелицованным Logan

Глобальный бюджетный седан B-класса Renault Symbol третьего поколения официально дебютировал на автосалоне в Стамбуле. В Турции продажи модели стартуют в начале 2013-го.

Новый B-седан Renault Symbol оказался перелицованным LoganНовый B-седан Renault Symbol оказался перелицованным Logan

Глобальный бюджетный седан B-класса Renault Symbol третьего поколения официально дебютировал на автосалоне в Стамбуле. В Турции продажи модели стартуют в начале 2013-го.

Новый B-седан Renault Symbol оказался перелицованным Logan

Renault Symbol: Победа над стойкой

Renault Symbol всегда был отличным предложением в своем сегменте — доступный, экономичный, в меру просторный, в меру резвый и в меру комфортный. Но вот задняя стойка… Конечно, бюджетные автомобили обычно не отличаются красотой и шармом, но неудачный треугольник портил неплохое в целом впечатление от машины. В ожидании рестайлинга в 2006 году все затаили дыхание, но… зря. Автомобиль получил более современный и качественный салон, «посвежело» выражение «лица», а проклятая задняя стойка осталась.

Долгожданное чудо явилось в 2008 на Московском автосалоне — и «выход из треугольника» оказался простым и гениальным: инженеры не применяли дорогостоящих решений, они просто изменили стойку, «вставив» туда застекленную форточку. И это самое заметное изменение в новом «Симболе», по сути революционное — не зря маркетологи позиционируют новинку под брендом New Symbol , несмотря на то, что его техническая подноготная осталась без перемен.

Подумать только: маленькая форточка, а перед нами уже другой автомобиль — не хэтчбек Clio с кое-как приделанным багажником, а вполне гармоничный седан, чем-то даже напоминающий старшую модель Megane.

Второе удачное приобретение New Symbol — новая передняя оптика: вместо треугольных фар автомобиль получил чуть вытянутые, заходящие на капот и крылья. Изменился передний бампер, появились окрашенные под хром полоски на капоте и крыше багажника, интереснее стали задние фонари. Автомобиль вырос в длину на 9 см — визуально это воплотилось в более длинных свесах. Пожалуй, New Symbol стал одним из самых привлекательных седанов в классе.

В салоне изменения не столь значительны: «внутренняя революция» случилась еще в 2006 году. Двухцветная панель выглядит свежо и весело, хотя материалы, конечно, жесткие — даже клавиши климат-контроля и магнитолы жесткие на ощупь. Логотип Renault на руле опоясал хромированный круг. Подсветка приборов небогата, но шкалы и цифры читаются на ура, а хромированные ободки добавляют щегольства.

Тест драйв Renault Symbol — Выйти из тени (Symbol NEW)

“Renault Symbol” сменил имидж

Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок – седан “Symbol” не смог соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “Renault Symbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.

РЕДКО бывает, когда внешний и внутренний вид автомобиля не сочетаются с его характером. Стоит закрыть глаза – и кажется, что ты уже не в доступной малолитражке, а машине гораздо более высокого класса… чуть ли не в добротном семейном седане. По плавности хода новый “Renault Symbol” на голову впереди одноклассников. Впрочем, то же самое относится и к автомобилю прежней генерации. Ведь платформа у этих машин одна – от старого хэтчбека “Renault Clio”. Разработчики специально оставили старую основу – как одну из самых надежных и, по мнению представителей “Renault”, успешных в линейке французского концерна. С этим трудно не согласиться. “Symbol” по плечу любые дефекты дорожного покрытия: от мелких неровностей до крупных колдобин – в любом случае подвеска автомобиля не доставит водителю и пассажирам дискомфорта. Плюс ко всему в новом “Symbol” отменная шумоизоляция. Если в седане предыдущего поколения шум мотора на высоких оборотах становился невыносимым, то сейчас даже на пределе двигателя почти не слышно. А ведь достаточно было поставить дополнительную изоляцию между моторным отсеком и салоном автомобиля.

Новый “Renault Symbol” стал красивее и престижнее, технически же машина не изменилась.

Кардинальных изменений в интерьере “Symbol” нет. Немного иное оформление верхней части передней панели – вот единственный элемент, который можно заметить невооруженным глазом.

Но рано или поздно ты все равно возвращаешься к реальности. К тому, что ты сидишь не в автомобиле “семейного” класса, а в машине сегмента B, компактном и доступном седане турецкого производства. Как и прежнее поколение, новый “Renault Symbol” выпускается в Турции и предназначен прежде всего для развивающихся рынков. Выдают явно не дворянское происхождение и твердый пластик в отделке, и минимализм практически во всем… Вообще то, что интерьер изменился, заметить совсем не просто. За день до поездки я честно зашел к дилеру “Renault” и тщательно изучил салон старого “Symbol”. Но, сев в новую модель, увидел только два принципиальных различия – слегка обновленное оформление верхней части центральной консоли и немного иной щиток приборов. На самом деле новых элементов гораздо больше, но чтобы их заметить, необходимо поставить два автомобиля рядом и поиграть в игру “найди десять отличий”. Так я и сделал, благо в Турции “Symbol” встречается на каждом шагу.

В итоге нашел именно десять отличий, да и то с явной натяжкой. К примеру, чуть изменился дизайн дефлекторов, пропала полочка над дисплеем бортового компьютера, появился слегка иной козырек над приборами… в общем, новизны действительно по минимуму. Словом, внутри “Symbol” вряд ли стал современнее, элегантнее или удобнее. Создается впечатление, что изменения были сделаны просто для галочки.

Оружие поражения конкурентов

Спинка заднего дивана откидывается, но толку не много. Проем слишком мал, чтобы разместить длинногабаритный груз.

ЗАТО в новом внешнем дизайне определенный смысл есть. Прежнее поколение часто ругали за неказистые формы, скучные линии и устаревшие решения. Новый “Symbol” – это уже не старый хэтчбек “Clio” с кое-как прилепленным багажником, это совершенно оригинальный автомобиль с вполне выразительным дизайном. Недаром маркетологи “Renault” считают стайлинг нового “Symbol” его главным оружием против конкурентов. Но, пожалуй, это единственный осязаемый аргумент французов. Дизайн, безусловно, хорош. Но зачем на новой модели упразднили 75-сильный 8-клапанный двигатель? Судя по всему, только для того, чтобы еще больше развести по цене “Symbol” и “Logan”. Теперь для “Symbol” в России предлагается только один мотор – объемом 1,4 л и мощностью 98 л.с. Он перешел без изменений со старой модели. Тем не менее, может быть, что-то изменилось? Ведь машина сильно подросла в размерах.

Прежнее поколение “Renault Symbol” я предпочитал с механической коробкой передач, “автомат” серьезно ухудшал разгон. У нового “Symbol” ничего не изменилось в характере. Машина с “автоматом” едет ужасно… да она просто не едет. Временами казалось, что-то случилось с педалью газа, но тщетные попытки “продавить пол” ни к чему не приводили, автомобиль разгонялся нехотя, как грузовой состав, состоящий из 80 полных щебенки вагонов… И виной тому не двигатель, а эта самая четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя, что я хотел от “автомата”, который выпускается с небольшими изменениями уже 15 лет. Более современная трансмиссия не подходит по компоновочным соображениям, оправдываются представители французского концерна, “поэтому мы берем то, что лежит на полке”. К тому же, добавляют они, это семейный автомобиль, здесь не нужна безумная динамика. Да, соглашусь, безумной не должно быть, но хоть какая-то… В общем, спустя пару десятков минут у меня было только одно желание – быстрее бы пересесть на машину с ручной трансмиссией.

Открывать крышку багажника в новом “Symbol” приходится двумя руками.

Мечта сбылась только через пару часов. В машине c “механикой” я по-настоящему испытывал удовольствие от вождения и в городе, и на горном серпантине, и на прямых магистралях. Нет, конечно, “Symbol” не превратился из “кукурузника” в сверхзвуковой истребитель, но разница с машиной, оборудованной малахольным “автоматом”, настолько значительна, что иной раз казалось, что в двигателе появилось лишних 15-20 “лошадей”. Автомобиль обеспечивает вполне уверенный разгон, а с 3.000-3.500 об/мин можно даже почувствовать себя начинающим спортсменом. Правда, чтобы поддерживать приличный темп, следует выкручивать мотор почти до предельных оборотов, иначе желание ускоряться у машины может пропасть.

Быстрых поворотов “Renault Symbol” не любит. Машина кренится, иногда срывается в занос, поэтому велик риск не справиться с управлением, тем более что, по понятным причинам, никакой системы стабилизации здесь нет. Впрочем, никаких претензий к автомобилю тоже нет. “Symbol” не боевая машина для ралли, а относительно недорогой седан для семьи. Сочетать комфорт и идеальную управляемость довольно трудно, тем более когда речь идет о доступных автомобилях. Что говорить, у некоторых не удается ни то, ни другое. Однако по мере теста, задаю себе вопрос: поехал бы я на новом “Symbol” в путешествие с семьей? Да, но при условии: экипаж должен быть такой – двое взрослых спереди и двое детей на заднем диване. Несмотря на возросшие наружные размеры автомобиля, салон больше не стал. На заднем диване высокому человеку будет тесновато. К тому же придется головой подпирать потолок. Зато багажа с собой можно взять хоть на год “автономного плавания”. Багажник у нового “Renault Symbol”, как собственно и у предыдущего поколения, просто потрясает своими размерами – 506 л – такому объему позавидуют автомобили даже “семейного” класса.

По плавности хода новый “Renault Symbol” на голову впереди одноклассников. Стоит закрыть глаза, и кажется, что ты уже не в доступной малолитражке, а машине гораздо более высокого класса.

Подводя итог, хочется сказать, что с появлением нового “Renault Symbol” ситуация со спросом на эту модель на нашем рынке действительно может измениться в лучшую сторону. Несмотря на отсутствие технических новшеств, автомобиль стал красивее и даже в чем-то престижнее. В частности, теперь уже в базовой комплектации “Renault Symbol” есть бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте. Кроме того, можно заказать кондиционер, что раньше в базовой комплектации было невозможно.

Краткая техническая характеристика “Renault Symbol”
Габаритные размеры426,1х194*х143,9 см
Снаряженная масса980 (1.010)** кг
Двигатель4-цил., 1.390 куб. см, бенз.
Мощность98 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент127 Нм при 3.750 об/мин
Коробка передач5-ст., мех. (4-ст. авт.)
Тип приводапередний
Максимальная скорость186 (181) км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,2 (13,6 ) с
Средний расход топлива7 (7,3) л/100 км
Запас топлива50 л

* С зеркалами заднего вида.

** В скобках – данные для автомобиля с автоматической коробкой передач.

Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №18 2008 год
Фото
фото автора

Renault Symbol — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Симбол

Renault Symbol представляет собой переднеприводный седан, сконструированный на платформе хэтчбека Clio. Изначально автомобиль носил название Clio Symbol, однако в 2002 году модель была подвержена серьезному рестайлингу и получила имя Renault Symbol. Модель оснащалась новыми фарами и приборной панелью. Автомобиль производится в Турции. Стандартная комплектация Symbol Authentique включает водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями напряжения, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Расширенная комплектация Expression оснащается кондиционером, центральным замком, противотуманными фарами с омывателем и тахометром на приборной панели, отсутствующим в версии Authentique. Самая богатая комплектация Renault Symbol Expression 16V. Данная модификация получила 16-клапанный мотор, регулируемое водительское кресло, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с двумя динамиками и ДУ. Опционально машину можно оснастить системой ABS и второй подушкой безопасности. Багажный отсек Renault Symbol образца 2002 года имеет объем 510 литров. В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.

Презентация автомобиля Renault Symbol NEW состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero. Колесная база автомобиля была увеличена до 2,47 метров, что повлекло за собой увеличение длины на 9 сантиметров. Интерьер Symbol по большей части остался прежним; однако салон получил усиленную звукоизоляцию, а температурный комфорт регулировался на основе исследований климатических условий Турции и России. Производители утверждают, что на обновление серии они затратили 100 миллионов долларов. Разработка Renault Symbol NEW велась в течение 26 месяцев. Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Багажник нового Symbol имеет емкость 506 литров. Положительные качества машины позволили ей получить премию Autobest в 2009 году.

Renault Sénégal — Acheter une Voiture Neuve

  • Брошюра Demandez une
  • Planifier un essai
  • Contactez-Nous
  • Рено спорт
  • Renault.com
  • Renault.F1.com
  • Поиск

Рено Сенегал

  • Renault Sénégal Домашняя страница
  • Гамме Рено
    • Véhicules Particuliers
    • Véhicules Utilitaires
  • Renault Сервис
    • Сервис и обслуживание
    • Гарантия
    • Planifier un Service
    • Техника Кампани
  • Découvrez Renault
    • Le Groupe Renault
  • Рено Спорт
    • Renault en Formule 1
  • Renault Sénégal
    • Renault Sénégal
  • Специальные предложения
    • Внедорожник Renault
    • Новый Renault Kwid
    • Nettoyage de l’habitacle
    • Флот Дастер
    • Рено Символ
    • Рено Дастер Парижское издание
    • Рено Дастер Ороч
  • Renault Sénégal Домашняя страница
  • Гамме Рено
    • Véhicules Particuliers
    • Véhicules Utilitaires
  • Renault Сервис
    • Сервис и обслуживание
    • Гарантия
    • Planifier un Service
    • Техника Кампани
  • Découvrez Renault
    • Le Groupe Renault
  • Рено Спорт
    • Renault en Formule 1
  • Renault Sénégal
    • Renault Sénégal
  • Специальные предложения
    • Внедорожник Renault
    • Новый Renault Kwid
    • Nettoyage de l’habitacle
    • Флот Дастер
    • Рено Символ
    • Рено Дастер Парижское издание
    • Рено Дастер Ороч
  • Брошюра Demandez une
  • Planifier un essai
  • Contactez-Nous
  • Рено спорт
  • Renault.com
  • Renault.F1.com
Véhicules Particuliers Véhicules Utilitaires

Рено Символ 2.El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • Giriş
  • Üye Ol
  • Ücretsiz 9003 Üye Ol
  • Ücretsiz 900
  • Otomobil
  • Arazi
    SUV
    Pickup
  • Minivan
    Van
    Panelvan
  • Renault (1198)
    • Symbol
        (9)
      • 0,9 TCe (2)
      • 1,0 (1)
      • 1,0 SCe (2)
      • 1,0 TCe (1)
      • 1,2
      • (17)
      • 1.4 (7)
      • 1.5 dCi (158)
Tümü> Tümü> Tümü>
  • Kamyon / Kamyonet
  • 0 Ticari 9ümülar
  • Ticari 9ümülar 9019
  • Otobüs
  • Çekici
  • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
  • MiniBus & Midibüs
  • Otobüs
  • Kamyon / Kamyonet
  • Çekici
  • Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
Tümü>
  • Motosiklet
  • ATV, UTV
Tümü> Tümü>

Adres

İl
  • ANKARA
  • СТАМБУЛ
  • ИЗМИР
  • АДАНА
  • Adiyaman
  • Afyonkarahisar
  • Agri
  • AKSARAY
  • Амасья
  • АНТАЛЬЯ
  • Ardahan
  • Артвина
  • АЙДЫН
  • BALIKESIR
  • Bartin
  • БЭТМЭН
  • Bayburt
  • Биледжика
  • Bingöl
  • Битлисе
  • BOLU
  • Бурдуре
  • BURSA
  • ÇANAKKALE
  • Чанкырах
  • ЧОРУМ
  • Денизли
  • DIYARBAKIR
  • Düzce
  • Эдирне
  • Элазыге
  • Эрзинджан
  • ERZURUM
  • ESKİŞEHİR
  • Газиантеп Гиресуна
  • Gümüşhane Hakkari
  • HATAY Igdir
  • Ыспарт Kahramanmaras
  • Карабюка KARAMAN
  • КАРСА КА-НА-ДОНУ
  • KAYSERİ Kilis
  • KIRI KKALE
  • Кыркларэли
  • Kirsehir
  • KOCAELİ
  • КОНЬЯ
  • КЮТАХЬЯ
  • MALATYA
  • МАНИСА
  • Мардин
  • MERSİN
  • MUĞLA
  • Mus
  • Невшехир
  • Niğde
  • ORDU
  • Osmaniye
  • Ризе
  • САКАРЬЯ
  • SAMSUN
  • Шанлыурф
  • Siirt
  • SINOP
  • Sirnak
  • Сивас
  • Tekirdag
  • Tokat
  • ТРАБЗОН
  • Tunceli
  • Ушак
  • VAN
  • YALOVA
  • Йозгата
  • Зонгулдак
ILCE

Fiyat

Yıl

Km

Renk

  • Bej

GTA San Andreas Renault Symbol 2020 Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5675)
      • Хелис (67)
      • Карты (467)
      • Модификации (1291)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (965)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые более

      • BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5945)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1754)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1577)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (401)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925)
      • Велосипеды (1760)
      • Лодки (132)
      • Легковые автомобили (25548)
      • Вертолет (403)
      • Карты (1274)
      • Модификации (19537)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16066)
      • Инструменты (202)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (420)
      • Оружие (3528)
      • Рекомендуемые более

      • 1990 Porsche 911 ‘Reimagined by Singer’ DLS ft.Уильямс Инжиниринг
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2543)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (148)
      • Лодки (13)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Модификации (1267)
      • Другое (62)
      • Сохранения (52)
      • Скины (684)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (295)
      • Рекомендуемые более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2543)
      • Карты (19)
      • Модификации (1155)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (384)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.