Рено меган 2020 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на Авто.ру

Содержание

Отзывы Renault Megane, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Меган и опыт эксплуатации

Renault Megane (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Хэтчбек 106000 4 02.07.2018

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать.

Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Нatchback II (2006) 2013 Бензиновый 0.1 / MT Хэтчбек 40000 1 24.02.2016

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики — «неумехи» не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Megane Hatchback 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 65000 4 15.07.2014

новиков максим михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тормоза.интерьер.подогрев сидений.греет даже через кожаные чехлы. Ехать удобно. С семьёй с юга в один присест 1200 км.

Недостатки: Педаль газа дуб дерево. Да и весь алгоритм работы газа просто убивает. Хочу прошить. Но так вроде едет. Максимум что пробовал 200. Дальше не решился. Родные пластмассовые брызговики. Машина низкая. Большая торпеда.музыка ни о чём-через 3 мес выкинул нафиг и магнитолу и динамики. Шумка так себе.

Что ломалось: Брызговики передние пластмассовые. Снимайте их сразу. Сломались и протёрли крылья в местах соприкосновения до металла. Порвались на 25000 пыльники на стойках. Но пока что не текут. З/ч дорого. Алгоритм работы педали газа просто убивает

Опыт обслуживания: 1 и 2 то у дилера. Далее сам.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2005) 2005 Бензиновый 0.1 / MT Седан 73000 4 26.03.2014

Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, плавность хода, вместительный салон и багажник, малый расход топлива и транспортный налог, двигатель — 1,4 (100 л.

с.).

Недостатки: Не заводится в сильные холода, «мозги»-замерзают.

Что ломалось: Заменил: катушку зажигания на 60.000 км., выключатель переднего правого электро-стекло-подъёмника на 35.000 км.

Опыт обслуживания: ТО у официального дилера, замена задних дисков -60.000 км.-ещё бы побегали, но станции ТО нужно зарабатывать деньги!

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21063

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Coupe (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Купе 13000 4 26. 08.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: За свою цену очень достойное купе с пр личными ездовыми качествами. Нравится управляемость, подвеска и мотор. Машинка экономичная — 10-11 литров по городу.

Недостатки: Не нашел. Для машинки такого класса и по такой цене все в порядке.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилеры

Предыдущий автомобиль: Latitude

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Hatchback 2010 Дизельный 1. 6 / MT Хэтчбек 52000 4 18.03.2013

Бейсова Наталья Олеговна, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Машина суперррр!!!! Стоит купить не задумываясь, купила за 470 т.р.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Coupe (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Купе 32550 4 16.01.2012

кварацхелия владимир шалвоввич, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мне нравится.

Недостатки: пластмассовая защита картера

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: только в сервисе

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2005) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 130000 5 14.12.2011

сергей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортно, ни разу не подводил, за все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО

Недостатки: Часто горят лампочки ближнего света и подсветки номера. Очень неудобно менять лампочки ближнего света, особенно в дороге.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: Стоимость эксплуатации примерно 1 рубль на километр (стоимость всех ТО деленная на пробег)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Hatchback 2010 Бензиновый 1. 6 / AT Хэтчбек 5000 5 12.05.2011

Камалов Айрат Радикович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль маневренный, доступный, хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, хороший дизайн, комфортный салон, расход топлива не высокий.

Недостатки: машина новая, не вижу недостатков!

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Проходил ТО в ТТС Казань, понравилось обслуживание , грамотные специалисты, полностью осматривают авто, делают быстро и качественно, такой подход к клиенту мне очень нравится!

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

В семействе Renault Megane завёлся подключаемый гибрид — ДРАЙВ

Главное приобретение в экстерьере Мегана — светодиодные фары Pure Vision, которые заменят галогенки уже «в базе». Скорректирован дизайн решётки, переднего бампера и крыльев. Сзади новой можно считать только начинку фонарей. Добавлено три цвета кузова: жёлтый, серый и серый.

Масштабное обновление затронуло всю линейку Мегана: от обычных хэтчбека и универсала до «горячей» пятидверки RS Trophy-R. Каждый член семьи вскоре сможет похвастаться полностью светодиодной оптикой, двумя новыми дисплеями в салоне (центральным диагональю 9,3 дюйма и цифровой приборкой на 10,2), автопилотом второго уровня для движения в пробках и по хайвею (режимы Motorway и Traffic Assistant).

Наряду с виртуальной приборкой и вертикальным «планшетом», подключённым к новому медиацентру Easy Link, в салоне появилось безрамочное зеркало. Изменена панель управления климатической установкой. Водительское кресло обзавелось электроприводами.

Важным событием стал подзаряжаемый гибрид Megane E-Tech, повторивший Captur E-Tech. Бензиновый атмосферник 1.6 (160 л.с.), пара электромоторов, инновационная коробка передач без сцепления и батарея на 9,8 кВт•ч позволяют преодолеть на электротяге 50–65 км (в цикле WLTP) со скоростью до 135 км/ч. Преимуществами системы E-Tech названы систематический запуск в электрическом режиме и низкое энергопотребление даже при разряженной батарее.

Сначала гибридным станет универсал Megane Estate, а хэтчбек добавится позднее. Хотя багажник используется для хранения кабелей, его объём будто бы не пострадал.

По поводу ДВС есть три новости. Во-первых, турбомотор 1.3 TCe и дизель 1.5 Blue dCi получили «эковерсии» на 100 и 95 л.с., которые агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой». Во-вторых, в конце года выйдет Megane с турботройкой 1.0 TCe (120 л.с.) «на ручке». В-третьих, отдача турбочетвёрки 1.8 на всех Меганах RS и родственном купе Alpine A110 сделана одинаковой — 300 л. с., 420 Н•м.

Выпускная система «эрэски» теперь включает механический клапан для регулировки «саундтрека» двигателя. Исполнение GT Line переименовано в RS Line, впрочем, об этой замене рассказал новый Clio.

Начиная с 1995 года Меганы четырёх поколений нашли больше семи миллионов владельцев. Обновлённые члены семьи выйдут на европейский рынок летом.

В течение 2019-го в Европе было продано 129 222 Мегана (-8855). Очевидно, что лучшие годы, когда расходилось больше 465 000 единиц (2004), уже не вернутся. Цены хэтчбека начинаются с 21 600 евро (1,52 млн руб

Renault Megane 2020 года отзыв владельца №41811

Всем добрый день,

Небольшой обзорчик на эксклюзив, который у нас когда-то был, но благодаря «стабильности», «вычохотитекаквпариже» и «прыжканафонерывка» (пробиваяочередноедно) о чем остается только задумчиво мечтать.

Что имеем, классику немецкого жанра, на чисто французском называется Renault Mgane TCe 140 GPF Limited, в переводе на русский рено меган сарай турбо 140 л.с. (ЕВРО-6) в комплектации лимитаэдишин, на 6ст ручке, привод понятно передний, год выпуска 2020, пробег 2000 был, 3500 стал. Наездил во всех режимах.

Кратко и тезисно от отлично (5) к плохому (1):

На пять тянет:

+ Это сарай, со всеми своими плюсами, не смотря на практическую базу плюс пару допов. Довольно большой багажник, ровный пол, довольно достаточно места на всех 4 сиденьях. Низкий багажный пол для загрузки.
+ мотор+ручка+сцепа+стартстоп. Да да, все-таки оказывается могут, однако французешки то, стартстоп тихо и быстро работает, гольф 7 может лососнутьтунца. Едет честно на свои 4 горшка, 140 л.с. и 240 нм при 1600 обмин, тянет ровнехонькой с низов, крутить особо не надо, да и не его это, как дизель. При этом тихий моторчик. Ускоряется, когда надо, что с места (0-100 по паспорту 9,5 сек), что сходу годно. До 180км идет норм, далее уже очень тяжело, до максималки в 205 только с горки. В целом годная комбинация, разумная такая. Ручка кстати нормально с локтя работает, поставил бы 5, но будет 3, почему? Читайте далее.
+ тормоза норм, держат все торможения в пол даже в жестких режимах.
+ сиденья, да наконец-то они научились. Хоть и механические, но по вылету хорошо, боковая поддержка отлично прям, ткань тоже приятная, есть валик регулировка под спину. П
+ много всяких ниш для мелочи и телефонов, правда подстаканники странные не глубокие. Усб и зарядники всякие также в наличии + большой перчаточник.
+ хоть и маленький экран, но есть навигация довольно шустрая и камера заднего вида + парктроники перед и зад, для сарая актуально

На четыре:

+ приборка полуэлектронная в целом норм, читается легко, правда не хватает тахометра, за него типа бегающая полоска какая-то без цифр и рисок, туповато.
+ резина на 16 с дисками для базы номр смотрится. Каучук от йокогамы.
+ расход: если жарить на все по автобанам 8 ровно. На 130 около 7,3. На 120 около 6,3. На 100 около 5 ровно. Средний расход 7,3 с городом. Город кстати, как раз примерно 7,3 95ого.
+ автоматически складывающиеся зеркала даже в этой комплектации, хотя видимость в них могла бы быть и лучше

На троечку:

— подвеска. Вроде, как и на вход отрабатывает нормально, но на выход как киа бьет ака телега и шумит также
— шумка в целом, до 100 еще ничего, но после ста зеркала шумят адово, хотя обзор дают также на 3, шумки арок также нет, но до 100 и в городе вполне норм
— обзор, что назад (ну понятно сарай), что вперед (огромные боковые стойки, просто капец), можно грузовик спрятать.
— Завод как у камаза (гремит на холодную адово просто, думаешь может там уже цепи полетели или турбинка каюк) , соседи короче оценят.
— музыка и прием радио, ну реально, практически 2 можно ставить, ставлю только 3 из-за управления с джостика, но и то, это фриковская штука, но ладно хоть есть.
— передние и задние свесы просто капец, даже там мысли не повисну ли.
— климат, 3 с натягом только из-за того, что тихий и двухзонный. А так реально не понятно, как он там что греет и холодит, с утра очень долго (нет фена). Также нигде не дублируется как потоки идут, в итоге вообще не ясно что и как крутить и выстраивать. При переводе на рециркуляцию отключает кондей…короче логика всей этой системы адец довольно.
— бак бы ему побольше, 47 литров маловато будет.
— почему ручке не 5? А потому что вселился в нее дух автоваза, благо один холдинг. При отпускании газа рычаг коробки передач прям чувствительно дергается вперед, а при газе чуть больше среднего немного отдает в руку назад. Короче «живая кпп», надрачивает тебе ладожку постоянно. Удивительная фигня конечно для гольф класса.

На двойку:

— Безключевой доступ. Да он есть, но работает вообще не ясно как, за две недели я логику так и не понял. Постоянно тупил, открывает с 4 раза.
— Крышка багажника очень тяжелая, закрывается даже с большого размаха не с первого раза. Без сервопривода.
— Двери не захлопываются с первого раза.
— медленный подогрев сидений
— убого расположенный круиз-контроль, искал долго. Работа аналогично, очень медленно и задумчиво работает, иногда тупо зависал. Плюс бал за то, что он просто есть.
— свет калоген (можно диоды в жирных комплектациях) – светит так себе, недалеко от киа риа ушел, правда рио то сделан из отходов производственных, там это еще можно понять, но не простить.
— отпечатки пальцев очень видны на матовом черном пластике передней панели.

На кол посадить:

— Холодная с утра, очень долго греется салон и мотор. Адово околеть можно.
— нет подогрева руля, руль при этом с такой «кожей», что прогревается только на солнце по сути.
— датчик дождя. Чтобы у его разработчика баба также полы мыла дома, раз через пять и вообще не всегда, а если совсем дождь или видимости нет, то это как раз нормально.

В целом нормальная такая машинка, себе бы не взял, но альтернатива киа сид сарай вполне бы зашел, если доработать печку и подогрев руля, но т.к. страна в режиме «без раскачки прыжок к рывку», то нечего тут вот эту русофобию вашу разводить, ога.

Всем добра и бобра, но не симоньян, откланиваюсь за сим.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/megane/1412178/

Renault Megane — отзывы владельцев на Automoto.ua

31.01.2018

автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место внутри-супер). все говорят что их машины просторные, но этот просто фантастичен при своих габаритах, причем это замечаешь когда реально загружаешься по полной и понять не можешь как это возможно, как это сделали до сих по не пойму, наверно за счет подкапотного пространства — там реально плюнуть некуда, но операции типа смены лампочки хоть и «по-французски» но выполнимы. автомобиль при движении создает впечатление крупной тяжелой машины. хорошая задняя подвеска — треугольники, по конструкции как на кроссовере (сравнивал с опель антара). автомобиль очень проходимый, высокий. За два года эксплуатации понять не мог-в чем подвох??? но он дал о себе знать в конце второго года подвох в деталях! в запасных. у меня перетерся проводочек подушки безопасности, которая в руле. его нигде не купить, а продается он только в сборе с рулевой тягой (дорого) и еще один минус есть у этой машины — никто не умеет ее обслуживать ДО СИХ ПОР!!! у меня пропала мощность. все как обычно, но автомобиль стал медленнее раза в два на этом нужно было остановиться и ничего не делать потому как дальше… где я только не был, в франсервисе, на диллере и официально и через знакомых — никто не мог понять что с машиной. на десятке это решалось элементарно — подложенной монеткой. чего только не перепробовал и хрень какую-то заливал, чтоб просралась — выдавило сальник — вышло масло, клапанную крышку два раза проклеивали — без масла пару раз пришлось проехать — дальше стружка в движке и страшные фотки с автосервиса. короче так и не нашли причину. пришлось продать. было жалко, потому как к 8 марта сделал химчистку и глубокую полировку кузова — снова стала конфеткой. улетела за 2 дня. Короче мораль такова: машина хорошая! машина удобная и красивая! но если сломалась-это конец!у соседей точно такой же меган, но 2007 года. до сих пор ездят. но у них своя проблема-кондиционер! с ним они чего только не делали, по сто раз меняют жидкость, но эффект минимальный или не долгий и никто тоже ничего сделать не может — так и ездят с неработающим кондеем. в общем если дело касается рено меган 2 — каждому своё!но не смотря на печальное и вынужденное завершение эксплуатации, до сих пор встречаю на дорогах с приятными воспоминаниями.

31.01.2018 автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании . .. подробнее

опыт эксплуатации по отзывам владельцев

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Megane II – второе поколение семейного авто гольф-класса.

Первый Megane своим появлением в 1995 году ознаменовал замену морально устаревшего Renault 19. От прошлого поколения второй Меган, который сошел с конвейра в 2002 году, отличался технической начинкой, внешностью и повышенным вниманием к безопасности. Megane II стал выразительнее и острее в плане экстерьера и получил модернизированную линейку двигателей.

Кузов, электроника

Выпускался второй Меган в разных вариантах кузова: 3-и 5-дверный хэтчбек, длиный седан и универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Причем владельцы отмечают, что от типа кузова зависио не только объем багажника и габариты, но и управляемость автомобилем! Самым популярным оказался вариант хэтчбека, особенно хвалят трехдверный – за азарт и комфорт.  

К моменту своего дебюта Megane II поражал своими неожиданными решениями вроде электронного ключа-карты. Интересный дизайн и неплохая эргономика привлекли к модели внимание поклонников необычных автомобилей.

Владельцы отмечают коррозийную стойкость кузова. Да, есть замечания по задним аркам и пятнышкам на других кузовных элементах, но в целом для своего класса Меган хорошо показывает себя в борьбе с коррозией. Если оперативно закрасить сколы лкп, ржавчина не появится долго.

Салон оформлен просто: круглые регулировки и обычная CD-магнитола в базе. При этом француза снабдили полным электропакетом и датчиками дождя и света. Регулировки сидений и руля позволяют выбрать удобное положение, органы управления – прямо под рукой водителя. Характерной чертой именно Рено давно уже стали организованные ниши и бардачки для хранения мелочей в салоне – и второй Меган тут не стал исключением. Ручник в зависимости от поколения и комплектации – ручной или электронный, что потенциально грозит проблемой.

Электропроводка француза как обычно, чувствительна к влаге. Пострадать могут электроприводы стекол, контакты оптики, выход из строя моторчика щеток стеклоочистителей. Причина – быстро забивающиеся грязью сливные отверстия под ветровым стеклом. Особенно это касается любителей парковать автомобиль под деревьями осенью. Решение – чистка дренажей минимум раз в год. Ну и очень не рекомендуется проезжать на Мегане глубокие лужи. Это может напрочь выбить блок предохранителей из строя.

Немало хлопот доставляет владельцам «своя жизнь» электроприборов и лампочек на приборной панели. Часто такое случается просто из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора.

Типичная для всех «мегановодов» проблема — провисание жабо в моторном отсеке. Для устранения проблемы неплотного прилегания капота часто приходится покупать специальные мини-кронштейны. В противном случае в салон попадают посторонние запахи (работы двигателя), мотор шумит, а осадки и грязь попадают прямиком в моторный отсек, что потенциально грозит неприятностями, особенно с системой зажигания у бензиновых версий.  

Мотор, КПП

В линейке второго Меган — три бензиновых и два дизельных мотора: 1,4 (98 л.с.), 1,6 (115 л.с.), 2,0 (136 л.с.), 1,5 dCi (80 л.с.), 1, 9 dCi (120 л.с.). На всех – зубчатый ремень ГРМ, срок замены которого определен 60 тыс. км пробега. Из положительного – все двигатели Megane II не страдают «поджором» масла и довольно экономичны в плане расхода топлива.

Больше всего нареканий владельцев вызывает мотор 1,5 dCI. Он экономичен, но на больших пробегах доставляет совсем не бюджетные хлопоты. Беда – в крайней чувствительности топливной системы Delphie к качеству топлива и ее же нелюбовь к неродным деталям (а оригинальные стоят совсем недешево). После 100 тыс. км владельцы отмечают прогоревшие шайбы под форсунками. Топливный фильтр менять стоит каждые 30 тыс. км. А вот турбокомпрессор порадует своей долговечностью – ходит по 300 тыс. км.

Типичная «болячка» бензиновых версий – короткий срок жизни катушек зажигания (в среднем 70 тыс. км). Для моторов 1,6 и 2,0 л типичной проблемой выявляется нарушение работы регулятора фаз газораспределения, особенно при «минусе» на улице. Вначале авто плохо заводится, затем выдает рокот истинного дизеля. Чаще всего такое происходит на пробеге 100 тыс км+. Правда, с рестайлингом 2006 года проблему устранили.

Владельцы отмечают, как важно вовремя заметить износ  демпферного шкива коленвала. Обычно это проблема появляется ближе к 120 тыс. км пробега. Если вовремя не устранить проблему, может заклинить коленвал и ремень ГРМ оборвется, а там уже и до капремонта мотора недалеко.

На 1,6-литровом бензиновом Megane II в холода «плавают» обороты. Причины – прошивка ЭБУ, конденсат в баке и забитая дроссельная заслонка. После чистки последней необходима и калибровка.

Отказ стартера – вероятная поломка к пробегу в 100 тыс. км. Тут же, к ста тысячам, успевает забиться сеточка бензонасоса. Всего же он служит до 150 тысяч.

Таким образом самым надежным мотором для Меган 2 называют скромный 1,4 бензиновый агрегат.

По трансмиссиям. Как обычно, лучший и надежный выбор – «механика», не важно, пятиступенчатая или 6-ступенчатая для 135-сильной версии. Автомат DPO с псевдоручным режимом грозит владельцам выходом из строя гидравлического клапана или гидроблока в целом. Рекомендуется чаще менять масло в АКПП и водить в щадящем режиме. Хотя некоторые владельцы отмечают беспроблемное использование «автомата» и на пробегах свыше 200 тыс. км.

Подвеска, рулевое

Спереди у француза независимая McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. В меру жесткая подвеска хорошо отрабатывает неровности и позволяет достаточно активную езду.

Опыт эксплуатации показывает, что характерное слабое место передней подвески Меган 2 – опорные подшипники. В дорестайлинговых версиях они жили, в среднем, 40-60 тыс. км – и под замену. Шаровые опоры держались немногим дольше – 60-80 тыс. км. А вот сайлент-блоки рычагов не обнаруживали проблем аж до 120- 150 тыс. км, и это отличный показатель.

Рулевое управление во втором мегане – электроусиленное. Жизнь рулевых наконечников ограничена в среднем 60 тыс. км, тяг – 100 тысячами. К стуку рейки владельцы Megane II начинают прислушиваться спустя сотню тысяч км.

Тормозная система нареканий не вызывает ни в плане эффективности (диски на всех колесах + ABS), ни в плане эксплуатации, но стоит следить за износом тормозных шлангов, когда на одометре больше сотни тыс. км.

Итого

Меган 2 определенно понравится любителям необычных машин. Яркая внешность и очень привлекательная цена – главные достоинства моделей. При этом по части оснащения француз перещеголяет многих в своем классе. Особое внимание при покупке стоит уделить проверке электроники, это, пожалуй, самое слабое место автомобиля. В плане мотора лучше выбрать бензиновую версию, и очень желательно – после рестайлинга 2006 года.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Отзыв владельца о Renault Megane II 1. 6 MT 2008 механика седан (компактный) 200000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— сопливит масло — видимо болезнь у них (был меган 2 и сейчас на таком езжу) замена сальников коленвала распредвалов не решает проблемы. На скорость не влияет можно ездить. — рык фазика (а также его цена) при заводке (меняли на 100к) начал порыкивать на 150к , а сейчас 200к бывает ещё иногда при отпускании педали газа (когда мотором тормозишь) менять не собираюсь только ремень ГРМ. Вообще новичкам-владельцам скажу, если услышали дизельный звук (рычание фазика) не означает, что вы сразу должны бежать и покупать фазик за 12к все ролики ремни ГРМ (5к в сборе) помпу (2,5к) вспомогательные ремни и ролики (ремень 1100 оригинал не оригинал глянул — лучше не ставьте хлам) и т.д. Ролики тож не обязательно менять при каждой замене ремня (около 60к пробега) смотри состояние не болтается не гремит. например у меня отходили уже 100к не слышно. Чаще всего в фазике изнашивается втулка-клапан посмотрите видео или почитайте в инете всё написано. Но сам распредвал у вас никак не может провернуться больше, чем нужно, если канешно болт шкива хорошо затянут))) Мотор не стуканет у вас — это я имею ввиду. Бывает рык начинается когда масло на щупе — риска минимум (у меня это ближе к замене масла около 9к пробега). Я лью элф полусинтетика 10в40. — скрип дверных проемов при езде по плохой дороге немного бесит, но идеальных авто не существует… — ну возможно ещё качество лака авто, т.к. цапрапины остаются от ногтей) — динамика средняя, в след. раз предпочёл бы двушку) например солярис 1,6 порвет. Кто говорит, что ездит 150-170 да можно, но это при оборотах 4500-5000, на пятиступке чтоб вы знали. А более менее максимальная комфортная скорость для ваших ушей ну и для вашего коня 130 при 4000 об. Всё дело в неудачном выборе передаточных чисел этой коробки. Но как бы вам не хотелось ставить на 5-ю сразу после 2-й (я так любил очень комфортно с 50 км до 150 почти как автоматическая) не советую коробка в скором времени загудит пятая любит обороты. — пятиступку всё таки в минус хотелось бы попробовать шестиступку, но она на 2л — зимой стал слетать тросик ручника на штурвале, честно не кайф лезть на колесах регулировать. Из-за того, что один тросик короче в месте крепления, а там стоит коромысло, тросики крепятся клипсами, а так как перекошено коромысло с одной стороны и слетало. Короче разобрал пару раз подлокотник поднял его вверх поставил на клипсы тросик все работает и только зимой при минусовой темп. осторожничаю))) — частое перегорание лампочек — я пробовал разные ставить и подороже и лонг лайф и в конце концов решил накормить простым маяком 55w. свет конечно средний, но перегорают в несколько раз реже — минусом для себя считаю боковые зеркала, слишком узкие либо сзади не видишь поребрики и столбики при парковке либо если их видишь, то уже не увидишь машин, ну я думаю вы понимаете о чем речь — было такое чувство не полноценности когда отдыхаешь в машине, а разложить полностью передние сидушки не можешь. Лечится очень просто. Подымаешь снизу спинки ткань болгаркой спиливаешь дурацкие выступы, которые и мешают опустить))) — если можно считать недостатком иногда на трассе загорается чек эмиссион, потом в городе тухнет уже около 100к так) подозреваю датчик кислорода ну и хрен с ним не буду ампутировать

2020 Yeni Renault Megane Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi

Renault Megane 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme

Fransız otomobil üreticisi Renault , keskin dürüdıkı Zamanın ötesinde yepyeni bir tasarıma sahip yeni Renault Megane modeli dört farklı motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor.

Renault’un en sevilen modelleri arasında yer alan Megan, lüks iç tasarımı , geniş oturma alanı ve yüksek Performansıyla fürkşılıları.


Мотор

Silindir Sayısı: 4

Максимум Гуч: 84 кВт (л. с.)

Максимум Торк: 193 Нм

000 000

000 км5 Перформанс s

İvmelenme: 13,7 литра (0-100 км)

Tüketim

ehiriçi: 4,1 литра (0-100 км)

ehirlerararasi:

-100 км2:

-100 км2 Орталама: 3.7 л (0-100 км)

Ölçüler

Uzunluk / Genişlik / Yükseklik: 4632/1814/1443 мм

Boş Ağırlık: 13950003

Акс Месафеси: 2.711 мм


Genel Bakış

2020 Renault Megane , kullanıcının karşısına dört farklı motorla çıkıyor. Yeni Renault Megane modeli 4632 мм uzunluğu, 1814 мм genişliği ve 1443 мм yüksekliğiyle kibar ve vahşi bir görünüme sahip olmuştur.

503 литровых багадж kapasitesine sahip model altı ileri manuel şanzıman ve altı ileri otomatik şanzıman seçenekleriyle satışa sunulduğir bilinmekted.


Yeni Renault Megane’da Neler Değişti

Yeni Renault Megane , eski modeline göre daha uzun ve daha geniştir. Ayrıca aracın içerisinde Tahmini Cruise Control sistemi de bulunmaktadır. Bu özellik, ön cama yerleştirilmiş olan kamera sayesinde devreye girmektedir.

Bu özelliklerin yanı sıra araçta; dur-kalk özellikli adaptif hız sabitleyici, otonom acil frenleme, kör nokta uyarı, şerit takip ve şeritten ayrılma uyarısı gibi birçok özellik bulunmaktadır.


2020 Renault Megane İç Görünüm

Yeni Renault Megane , iyi tasarlanmış kendine özgü çizgileriyle eski sürümüne göre birçılırırıla firçılırmıı. Modelde ilk göze çarpan orta konsol ve dekoratif kaplamayla kaplanmış koltuklarıdır. 2020 Renault Megane модели 503 литрелей багадж хачмин сахиптир.


2020 Renault Megane Dış Görünüm

Renault’un klasik görünüme sahip model krom vurgulu diz ve geniş ızgarasıyla karşımıza çıkıyyor. Eski modeli nazaran 10 мм daha uzun bir ön tampona sahiptir. 2020 Renault Megane modelinde Matrix LED kullanılmıştır.


2020 Renault Megane Motor ve anzıman

2020 Renault Megane модельинд Yeni Renault Megane dizel motorda 1,5 литр, мануэль şanzımanda 250 Нм tork üretmektedir.

Йени Renault Megane, altı vitesli otomatik şanzımana sahip 1.5 литров 260 Нм tork üretmektedir. Yeni Renault istendiği zaman dört çeker özelliğe sahiptir.


2020 Yeni Renault Megane Fiyat Listesi

Yeni Renault Megane modeli Türkiye Renault veetkili satış bayilerinde satışa sunuldu. Modelin sıfır fiyatı 179.900 TL’den başlayarak 321.900 TL’lere çıkmaktadır.

2020 Renault Megane Fiyat Listesi:

  • Renault Megane Joy 1.3 TCe 140 bg: 179.900 TL
  • Renault Megane Joy 1.3 TCe EDC 140 bg: 215.900 TL
  • Renault Megane Joy 1.5 Blue dCi 115 bg: 211.900 TL
  • Renault Megane EDC 115 bg : 284.900 TL
  • Renault Megane Touch 1.3 TCe EDC 140 bg: 226.900 TL
  • Renault Megane Touch 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 287.900 TL
  • Renault Megane Icon 1.3 TCe 9 EDC3 140 2800 руб.900 TL
  • Renault Megane Icon 1.5 Blue dCi 115 bg: 321.900 TL

NeOldu.com

RENAULT Fiyat Listesi 2020

Renault Kasım 2020 güncel sıfır araçmangfiyatları.

Kasım ayında 2020 модель Yeni Renault Clio 152.900 TL’den başlayan fiyatlarla satışa sunuluyor. Renault Clio 137.900 TL, Renault Clio Sport Tourer 140.900 TL и Renault Symbol 145.500 TL‘den başlayan kampanya fiyatlarıyla alıcılarını bekliyor.

Renault Megane Sedan 202.900 TL’den başlayan fiyatlarla Renault Yekili Satıcılarında. Dizel otomatik Renault Megane Sedan Touch 1.5 Blue dCi EDC 115 л.с. 319.900 TL satış fiyatına sahip.

Renault SUV modellerinde Kadjar 378.900 TL, Koleos ise 492.900 TL 2020 модель başlangıç ​​satış fiyatlarıyla ile sahiplerini bekliyor. Kasım’da Renault Talisman 423.900 TL’den başlayan fiyatıyla Renault butkili satıcılarında otomobil tutkunlarının beğenisine sunuluyor.

Renault otomobil modelleri ve sıfır km kampanyalı anahtar teslim fiyat listesi aşağıda yer almaktadır.

Yeni Renault Clio fiyat listesi 2020

Yeni Clio Joy 1.0 SCe 72 bg 152.900 TL
Yeni Clio Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg 185.9006 TL Синий dCi 85 bg 209.900 TL
Yeni Clio Touch 1.0 TCe 100 bg 179.900 TL
Yeni Clio Touch 1.0 TCe X-Tronic 100 bg 195.900 TL
Yeni Clio Touch 1.3 TCe EDC 130 bg 211.900 TL
Yeni Clio Touch 1.5 219.900 TL
Yeni Clio Icon 1.0 TCe 100 bg 195.900 TL
Yeni Clio Icon 1.0 TCe X-Tronic 100 bg 211.900 TL
YgeCio Icon 1.3 .900 TL
Yeni Clio Icon 1.5 Blue dCi 115 bg 288.900 TL
Yeni Renault Clio 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim fiyat listesi.

Yeni Renault Clio modellerinde metalik renk farkı 1500 TL.

Renault Clio fiyat listesi 2020

Clio Touch 0.9 TCe 90 bg 137.900 TL
Renault Clio HB 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim fiyatı.

Renault Clio modellerinde metalik renk farkı 1500 TL.

Renault Clio Sport Tourer список 2020

Clio ST Touch 0.9 TCe 90 bg 140.900 TL
Renault Clio Sport Tourer 2020 модель tavsiye edilen anahtar teslim fiyatı.

Renault Clio Sport Tourer modellerinde metalik renk farkı 1500 TL.

Renault Symbol fiyat listesi 2020

Symbol Joy 0.9 TCe 90 bg 145.500 TL
Symbol Joy 1.0 TCe ECO 100 bg 159.500 TL
Symbol Joy 1.5 Blue dCi 95 bg 195.500 TL
Renault Symbol 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim fiyat listesi.

Renault Symbol modellerinde metalik renk farkı 1500 TL.

Renault Megane HB fiyat listesi 2020

Megane HB Touch 1.3 TCe EDC 140 bg
Renault Megane HB 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim fiyatı.

Renault Megane Sedan список листов 2020

Megane Sedan Joy 1.3 TCe 140 bg 202,900 TL
Megane Sedan Joy 1.3 TCe EDC 140 bg 288.900 TL
Megane Sedan Joy 1.5 Blue dCi 115 bg1 281.900 TL EDC 115 bg 305.900 TL
Megane Sedan Touch 1.3 TCe EDC 140 bg 301.900 TL
Megane Sedan Touch 1.5 Blue dCi EDC 115 bg 319.900 TL 9029e3 TCe EDC 140 bg 316.900 TL
Megane Sedan Icon 1.5 Blue dCi EDC 115 bg 356.900 TL
Renault Megane Sedan 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim fiyattes.

Renault Megane Sedan modellerinde metalik renk farkı 2000 TL.

Renault Kadjar fiyat listesi 2020

Kadjar Touch Roof 1.3 TCe 160 bg EDC 378.900 TL
Renault Kadjar 2020 модель tavsiye edilen anahtar teslim fiyatı.

Renault Kadjar modellerinde metalik renk farkı 2000 TL.

Renault Talisman fiyat listesi 2020

Talisman Icon 1.3 TCe EDC 160 bg 465.900 TL
Renault Talisman 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim fiyat listesi.

Renault Talisman modellerinde metalik renk farkı 2250 TL.

Renault Koleos fiyat listesi 2020

Koleos Icon 1.3 TCe EDC 160 bg 492.900 TL
Renault Koleos 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim fiyatı.

Renault Koleos modellerinde metalik renk farkı 2250 TL.

Renault Zoe fiyat listesi 2020

Zoe Zen 80 кВт Z.E. 50 392.900 TL
Renault Zoe 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim fiyatı.

09 Kasım 2020 tarihi itibariyle geçerli sıfır km Renault binek otomobil fiyat listesidir. MAİS A.Ş., haber vermeksizin ticari koşullarını ve ilgili fiyatları değiştirme hakkını saklı tutar.

Ayrıntılı ve güncel bilgileri Renault Yetkili Satıcılarından alabilirsiniz.

Renault Kampanyaları
Renault Ticari Araç Fiyat Listesi
Renault Megane Sedan
Renault Kadjar
Yeni Renault Clio

GTA San Andreas Renault Megan 2 Sedan Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5538)
      • Хелис (67)
      • Карты (445)
      • Моды (1280)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые еще

      • GTA 5 Fivem Isle of Man TT Circuit Map Mod
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25069)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18817)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15527)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые более

      • GTA V BR8 DR1 PR4 R88
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1226)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1131)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск

Внутренняя планировка и информационно-развлекательная система Renault Captur

Как и в случае с слегка измененным экстерьером, вам придется взглянуть еще раз (и хорошо знать Captur до фейслифтинга), чтобы заметить изменения, которые Renault внесла в интерьер. .Однако отсутствие механических доработок позволило Renault потратить большую часть бюджета на обновление на улучшение внешнего вида и качества кабины, что, по правде говоря, было необходимо. И дверные карты, и верхние части приборной панели теперь отделаны мягким на ощупь пластиком, а новое рулевое колесо, позаимствованное у Clio, выглядит намного приятнее, даже если оно сохраняет знакомое расположение кнопок.

Одна область, в которой Captur всегда показывал хорошие результаты, — это складские помещения. Объем багажника составляет 455 литров, что больше, чем у конкурентов, таких как Nissan Juke, Peugeot 2008 и Vauxhall Mokka X.Он также имеет удобный двойной пол, который позволяет снизить высоту груза или оставить под полом отдельное место для хранения вещей. Складывание задних сидений увеличивает грузовой объем до 1255 литров, и именно здесь некоторые из конкурентов догоняют, но кто покупает автомобиль, исходя из того, сколько литров в нем вмещает?

К новому отделению для хранения вещей в верхней части приборной панели теперь легче добраться, и в нем поместится ваш телефон, ключи, бумажник или сумочка. Несколько досадно то, что наши европейские коллеги, которые едут не по той стороне дороги, получают глубокий выдвижной перчаточный ящик, в который помещается множество вещей, но из-за фиксированного расположения блока предохранителей с левой стороны автомобиля мы получите гораздо меньший перчаточный ящик, который едва ли вдвое меньше.

Центральная консоль остается простой вещью, и если вы выберете любую модель от Dynamique Nav и выше, вы получите семидюймовый цветной сенсорный экран со спутниковой навигацией. Это не самая лучшая система с причудливыми маленькими «кнопками», спрятанными в углах экрана, и вызывающими бешенство закусками и бонгами, которые можно отключить, только углубившись в под-под-подменю.

Все элементы управления климатом — это ручки и кнопки, которые кажутся немного дешевыми, но, по крайней мере, их легко настроить, не отрывая глаз от дороги.Ты слушаешь, Пежо? Обращаете внимание, Ситроен?

И Signature X Nav, и Signature S Nav получают более продвинутую мультимедийную и навигационную систему R-LINK, и Renault также добавила к этому Android Auto, обеспечивая зеркалирование смартфонов большему количеству людей, но Apple CarPlay по-прежнему отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *