Рено конго тех характеристики: технические характеристики, отзывы владельцев и цены автомобиля Рено Кангу

Содержание

Рено Кенго — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Renault Kangoo является переднеприводным «многоцелевым автомобилем», предусмотренным в пассажирской и грузовой модификациях. Машина одинаково успешно играет роль автомобиля для большой семьи, а также хорошо справляется с ролью «развозного каблучка». Рено Кенго сочетает в себе небольшие размеры, вместительный салон, а также достаточно приемлемый ценник. Весь модельный ряд Рено.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Данная машина пришла на смену автомобилю «Express». Она пополнила модельный список французского бренда в 1997-м. Автомобиль дебютировал осенью во время международного Франкфуртского автосалона. «Француз» быстро стал популярным на коммерческом рынке многих стран. Последнее обновление французский «работяга» получил в 2013-м году.

Кроме этого, французская компания еще решила выпустить в 2011 году электрическую версию автомобиля, получившую приставку «Z.E.». В настоящее время этот «каблучок» пользуется хорошим спросом во всем мире – каждый год его покупают многотысячными экземплярами.

I поколение (1997-2007)

Свою историю автомобильная марка Рено Кенго начала в 1997-м. Во время Женевской выставки автомобильная компания из Франции представила футуристическую концепт-версию Pangea. Через год вышла серийная версия автомобиля. От прототипа в плане дизайна машина почти ничем не отличалась. Но в конструктивном плане они были разными. Форма кузова новинки напоминала типичный «каблучок».

За всю свою «жизнь» данная машина сменила 2 поколения и разошлась по миру в тираже более 3 000 000 экземпляров.

С самого начала автомобиль предлагался только с одной раздвижной задней дверью. В 1998-м начали выходить модификации с раздвижными дверями по обеим сторонам. Такое решение было уникальным отличием именно Рено Кенго 1. По степени популярности новинка смогла опередить в ряде европейских стран даже микроавтобусы и минивэны.

После 2001 года французские специалисты смогли немного обновить Renault Kangoo 1. В большей степени обновление затрагивало фейслифтинг. Кроме этого, продуктовая линейка была пополнена полноприводной версией Trekka (Pampa). В те времена только некоторые «одноклассники» имели в своем распоряжении подобную опцию.

Внедорожное исполнение Рено Кенго 4х4 обладало черными пластиковыми накладками, тонированными фарами, увеличенным клиренсом. Поменялся также экстерьер Renault Kangoo 1 поколения. Переработка затронула капот, передний бампер, радиаторную решетку и фары. Пластик для машины выбрали более высокого качества, а качество шумоизоляции существенно улучшилось.

С помощью обновления, которое прошло через 2 года, машина стала выглядеть еще лучше, а также получила увеличенный список доступных силовых агрегатов. Автомобиль производился вплоть до 2007 года, хотя в Поднебесной и Аргентине, «француз» стоит на конвейерной сборке по сей день. Российские потребители могли приобрести Renault Kangoo I поколения до 2010 года.

После 2003-го года, машину стали оснащать крупными блок-фарами, получившими каплевидную форму, а также задними фонарями в новом исполнении. Кроме этого, авто обладало новыми бамперами под цвет кузова, где можно было найти черные противоударные накладки. Радиаторную решетку разделили на 2 части, между которыми установили фирменный шильдик.

Рено Кенго разрабатывали для максимально удобной посадки/высадки пассажиров, а также для перевозов грузов, а также их размещения. Первое поколение Рено «Кангу» получило небольшую высоту дорожного просвета – всего 140 миллиметров. «Походный» вес варьируется от 1 055 до 1 375 килограмм. Модификация минивэн оснащена одной или двумя (смотря какое исполнение) сдвижными дверями, большим багажным отделением, вместительным трансформируемым салоном с задним сиденьем, которое разделено на 3 части.

Автомобиль Renault Kangoo I семейства был известен также под именем Nissan Kubistar, а «каблучок» 2-го поколения получил «брата-близнеца» в лице Mercedes-Benz Citan.

Внутри французского автомобиля есть много отделений для мелочевки, куда можно отнести массивные закрытые полки над крышей. Багажное отделение Renault Kangoo I обладает крепежными кольцами в полу, сеткой для безопасного крепления и перевозки грузов, а также багажной полкой, помогающей скрыть содержимое от посторонних глаз. К базовому оборудованию Рено Кенго можно отнести центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, гидравлический усилитель рулевого колеса.

Если доплатить, то машина уже обладала литыми колесными дисками, рейлингами и противотуманными фарами, аудиосистемой, кондиционером, а также прочими «примочками». Багажное отделение получило объем 650 литров полезного пространства. Однако при желании, этот объем может вырасти до серьезных 2 600 литров.

Техническая часть Renault Kangoo I

Для Рено Кенго первой серии был доступен большой список моторов. Машина имела рядные бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты, получившие рабочий объем 1.1-1.6 литра. Такие двигателя получили 8- или 16-клапанное строение газораспределительного механизма, а также технологию многоточечного питания.

Все это позволяло развивать таким «движкам» 58-100 лошадиные силы (93-148 Нм предельной тяги). Также были дизельные силовые установки – 4-цилиндровые атмосферные, а также турбированные моторы, получившие рабочий объем 1.5-1.9 л. Такие двигателя выдавали 65-80 конские силы (121-185 Нм крутящего момента).

В качестве связующего звена между двигателем и колесами выступала пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. По умолчанию французская модель имела переднеприводную трансмиссию, а более мощные версии (100-сильная бензиновая и 80-сильная дизельная) оснащались автоматически подключаемым полным приводом с вискомуфтой.

Интересно, что оригинальная версия Кенго является обладателем престижной награды «Автомобиль года в России, которую машина получила в 2006-м году.

Если рассматривать техническую часть Renault Kangoo, первое семейство основывалось на «тележке» с передним приводом, где была независимая подвеска типа McPherson впереди и полунезависимая, работающая на кручение поперечная балка сзади. «Француз» обладает рулевой системой реечного вида, которая оснащена гидравлическим усилителем управления.

Тормозная система «каблучка» представлена вентилируемыми дисковыми тормозами впереди. Задняя часть работает на барабанных устройствах. На всех модификациях установлена электрическая система ABS. Рено Кенго обладает достаточным уровнем безопасности. Кузов оснащен зонами запрограммированной деформации, что обеспечивает целостность салона во время столкновения.

Кроме электрической системы ABS, французский автомобиль имеет систему распределения тормозных усилий (EBD). Также Рено может похвастаться водительской, а также пассажирской подушками безопасности, ремнями безопасности, оснащенными преднатяжителями и ограничителями усилия. Если доплатить, то устанавливались также боковые подушки безопасности.

Рено Кенго 1 поколения – отличное многоцелевое транспортное средство. Такие модели очень привлекают своими ценниками на рынке поддержанных авто. Моторы обладают классическим конструктивным исполнением, довольно тяговитые, экономичные. Однако, невзирая на потрясающую популярность, Renault Kangoo 1 получил некоторые недоработки. Например, дебютные модели расположены к коррозии.

Часто выходили из строя замки задних дверей, а также сдвижной механизм (срок службы обычно не превышал 2 года). Со временем, система охлаждения теряла герметичность. Коробка передач обладала чересчур мягким креплением, которое отражалось в большом ходе рукоятки трансмиссии во время увеличении газа.

За довольно короткий срок выходили из строя втулки, стойки стабилизаторов, а также шаровые опоры рычагов. Часто появлялись поломки с проводкой, а внутри машины пластик быстро начинал скрипеть. Кроме недостаточной шумоизоляции, можно выделить жесткую подвеску, а также дорогое обслуживание.

II поколение (2008-настоящее время)

«Каблук» второго поколения был выпущен в 2007-м году. В 2013-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации. Машина предлагается в 2-х кузовных решениях и имеет оригинальную внешность, простой и функциональный салон, а также утилитарную технику. Данное транспортное средство выпускалось в 4 исполнениях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, которые отличались друг от друга вместительностью (500-800 килограмм).

В 2013- авто получило обновление, которое затронуло лицевую часть. Кроме этого, удалось подкорректировать интерьер и расширить перечень доступного оснащения. Новинку представили во время международного салона Comtrans, который проходит в Москве 10-14 сентября 2013-го года. Европейскую премьеру перенесшего фейслифтинг французского минивэена Кенго смогли увидеть все желающие еще в начале февраля 2013-го.

Внешний вид

Во время обновления французская машина смогла сберечь привычные пропорции и размеры.

Самые яркие перемены затронули именно переднюю часть транспортного средства. Дизайнерская группа решила наделить рестайлинговый Renault Kangoo II новыми элементами.

Сюда можно отнести небольшие фары головного света, которые напоминают по форме орехи миндаля, большой передний бампер, получивший массивную «улыбку» нижнего воздухозаборника, а также огромную перекладину для установки номерного знака, выполненную из пластика.

Особенно приковывает взгляд огромный ромб французской компании Renault, установленный на стильной вставке решетки фальшрадиатора, которая увенчана лучами из хрома. Благодаря пластическим улучшениям, проведенным над Рено Кенго 2, теперь «каблучок» полностью соответствует корпоративным стандартам внешнего вида французской марки. Во всем остальном кузов производимого с 2008-го года Kangoo 2-го семейства решили не изменять.

Да и необходимо ли что-то кардинально изменять во внешности машины, которая продается в год тиражом более 100 000 экземпляров (Рено Кенго является абсолютным лидером подразделения компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным данный «каблучок» никогда не был и не будет. Его преимущество в другом.

Он оснащен массивным и удобным салоном, который позволяет с существеным запасом по всем направлениям усадить 5-х человек. Кроме этого, есть огромное багажное отделение, речь о котором пойдет немного позже.

В 2008-м году исходя из результатов испытаний Euro NCAP Renault Kango II завоевал 4 звезды из 5 возможных.

Боковая часть Рено Кенго 2 привлекает рельефными арками колес с небольшими симпатичными дисками колес. Сами колеса могут быть сделаны из стали или легкого сплава и получили диагональ 15 дюймов. Украшает «француза» эффектная скругленная линия бокового остекления. Взамен прошлых округлых линий можно заметить более «мускулистые» линии. Автомобиль довольно высокий, поэтому в него удобно садиться и вставать.

На боковых дверях впереди и сзади есть пластиковая накладка. Окна широкие, видимость хорошая. Обновленный Renault Kangoo 2 поколения получил среднюю высоту дорожного просвета – 148 миллиметров. Дополняют внешность стильные и практичные рейлинги. Задняя часть получилась эффектной и запоминающейся. Пятая дверь большая, широкая, имеет массивное стекло.

«Базовая» версия имеет поднимающуюся вверх такую дверь, а если доплатить, можно установить распашные «створки», которые открываются на 180 градусов. Верхняя часть двери получила повторитель стоп-сигнала. По бокам вертикально разместились крупные фонари приятной формы. Задний бампер не такой большой, как впереди, но все-таки выделяется скромной и практичной формой. На боковых его гранях можно увидеть задние противотуманные фонари.

Салон

Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.

Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.

Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).

Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.

Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.

При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.

Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при

Технические характеристики автомобилей Renault Kangoo / Рено Кангу

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Kangoo 1.1 минивэн (4;5 дв. ) 1149 см3 75 л.с. 09.2001 — 04.2003
Renault Kangoo 1.1 минивэн (4;5 дв.) 1149 см3 60 л.с. 05.1998 — 04.2003
Renault Kangoo 1. 1 GPL минивэн (4;5 дв.) 1149 см3 60 л.с. 10.2001 — 04.2003
Renault Kangoo 1.4 минивэн (4;5 дв.) 1390 см3 75 л.с. 05. 1998 — 04.2003
Renault Kangoo 1.5 TD минивэн (4;5 дв.) 1461 см3 65 л.с. 01.2002 — 04.2003
Renault Kangoo 1.5 TD минивэн (4;5 дв.) 1461 см3 82 л. с. 05.2002 — 04.2003
Renault Kangoo 1.6 минивэн (4;5 дв.) 1598 см3 95 л.с. 09.2001 — 04.2003
Renault Kangoo 1.6 4WD минивэн (4;5 дв. ) 1598 см3 95 л.с. 09.2001 — 04.2003
Renault Kangoo 1.9 D минивэн (4;5 дв.) 1870 см3 64 л.с. 05.1998 — 04.2002
Renault Kangoo 1. 9 D минивэн (4;5 дв.) 1870 см3 55 л.с. 05.1998 — 03.1999
Renault Kangoo 1.9 TD минивэн (4;5 дв.) 1870 см3 80 л.с. 12. 1999 — 04.2002
Renault Kangoo 1.9 TD 4WD минивэн (4;5 дв.) 1870 см3 80 л.с. 10.2001 — 06.2003
Renault Kangoo Pampa 1.1 минивэн (4;5 дв.) 1149 см3 58 л. с. 05.1998 — 04.2003
Renault Kangoo Pampa 1.9 D минивэн (4;5 дв.) 1870 см3 64 л.с. 05.1998 — 04.2002
Renault Kangoo Pampa 1.9 TD минивэн (4;5 дв. ) 1870 см3 80 л.с. 12.1999 — 04.2002

Технические характеристики renault kangoo

renault kangoo I Фургон

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Kangoo I Фургон

1.2 MT (58 л.с.)

Бензин

Передний

140 км/час

17,2с

8,3л

(1998 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1149 см3

Мощность

58 л. с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5250

Крутящий момент

93/2500 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

69 мм

Ход поршня

76,8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1600 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

140 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1095 кг

Kangoo I Фургон

1. 2 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

154 км/час

14,7с

(1998 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1149 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

107/4250 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

69 мм

Ход поршня

76,8 мм

Модель двигателя

D4F 732

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1615 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

154 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

1120 кг

Kangoo I Фургон

1. 4 AT (75 л.с.)

Бензин

Передний

147 км/час

17,3с

9,5л

(1998 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1390 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

114/4250 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

70 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,21

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1665 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

147 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1155 кг

Kangoo I Фургон

1. 4 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

155 км/час

14,3с

9,5л

(1998 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1390 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

114/4250 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

70 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1665 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1040 кг

Kangoo I Фургон

1. 5d MT (65 л.с.)

Дизель

Передний

146 км/час

16,3с

6,5л

(2001 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1461 см3

Мощность

65 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

160/2000 н*м

Степень сжатия

18,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Диаметр цилиндра

76 мм

Ход поршня

80,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1665 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

175/65 R14

Максимальная скорость

146 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

6,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1085 кг

Kangoo I Фургон

1. 5d MT (80 л.с.)

Дизель

Передний

146 км/час

16,3с

6,5л

(2002 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1461 см3

Мощность

80 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

185/2000 н*м

Степень сжатия

18,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

76 мм

Ход поршня

80,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1620 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

175/65 R14

Максимальная скорость

146 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

6,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

4,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1085 кг

Kangoo I Фургон

1. 6 AT (100 л.с.)

Бензин

Передний

162 км/час

12,4с

11л

(2000 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

100 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

148/4250 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1630 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

175/65 R14 T

Максимальная скорость

162 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

11 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Kangoo I Фургон

1. 6 MT (100 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

10,7с

9,8л

(2000 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

100 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

148/4250 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1630 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

175/65 R14 T

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1180 кг

Kangoo I Фургон

Trekka 1. 6 MT (100 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

153 км/час

13,5с

10,8л

(2001 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2624 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1410 мм

Объем багажника минимальный

550 л

Объем багажника максимальный

2500 л

Колея задняя

1430 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

100 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

148/4250 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

80,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Передаточное отношение главной пары

3,55

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1850 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

185/65 R15 T

Максимальная скорость

153 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1375 кг

Kangoo I Фургон

1. 9d MT (65 л.с.)

Дизель

Передний

145 км/час

19,5с

8,4л

(1998 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1870 см3

Мощность

65 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4500

Крутящий момент

121/2250 н*м

Степень сжатия

21,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

80 мм

Ход поршня

93 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,56

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1660 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

19,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1185 кг

Kangoo I Фургон

1. 9d MT (80 л.с.)

Дизель

Передний

160 км/час

14,1с

7,2л

(2001 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1870 см3

Мощность

80 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

160/2000 н*м

Степень сжатия

18,3

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

80 мм

Ход поршня

93 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1625 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

7,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1200 кг

Kangoo I Фургон

Trekka 1. 9d MT (80 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

142 км/час

16,2с

9,3л

(2001 — 2003)

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

3

Количество мест

2

Колесная база

2624 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1410 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1430 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1870 см3

Мощность

80 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

160/2000 н*м

Степень сжатия

18,3

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

80 мм

Ход поршня

93 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1830 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

185/65 R15

Максимальная скорость

142 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1330 кг

renault kangoo I Компактвэн

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Kangoo I Компактвэн

1. 2 MT (58 л.с.)

Бензин

Передний

140 км/час

17,2с

8,3л

(1998 — 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1149 см3

Мощность

58 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5250

Крутящий момент

93/2500 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

69 мм

Ход поршня

76,8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1600 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

140 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1095 кг

Kangoo I Компактвэн

1. 2 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

154 км/час

14,7с

(1998 — 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1149 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

107/4250 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

69 мм

Ход поршня

76,8 мм

Модель двигателя

D4F 732

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1615 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

154 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

1120 кг

Kangoo I Компактвэн

1. 4 AT (75 л.с.)

Бензин

Передний

147 км/час

17,9с

10,3л

(1998 — 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1390 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

114/4250 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

70 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1665 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

147 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1055 кг

Kangoo I Компактвэн

1. 4 MT (75 л.с.)

Бензин

Передний

153 км/час

13,7с

9,5л

(1998 — 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1390 см3

Мощность

75 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

114/4250 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

79,5 мм

Ход поршня

70 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,21

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1665 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

165/70 R14 T

Максимальная скорость

153 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1155 кг

Kangoo I Компактвэн

1. 5d MT (65 л.с.)

Дизель

Передний

146 км/час

16,3с

6,5л

(2001 — 2003)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2600 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1405 мм

Объем багажника минимальный

650 л

Объем багажника максимальный

2600 л

Колея задняя

1418 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

1461 см3

Мощность

65 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

160/2000 н*м

Степень сжатия

18,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Диаметр цилиндра

76 мм

Ход поршня

80,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Продольный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанн

Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Технические характеристики Renault Kangoo (Рено Кенго)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

    Renault Kangoo 1 поколение Минивэн технические характеристики


    Renault Kangoo 1 поколение Фургон технические характеристики

    Renault Kangoo 2 поколение Фургон технические характеристики

    Renault Kangoo 2 поколение Passenger минивэн технические характеристики

    Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Express фургон технические характеристики

    Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Passenger минивэн технические характеристики

    Renault Kangoo 2 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

    Renault Kangoo 2 поколение [рестайлинг] Passenger минивэн технические характеристики

    Технические характеристики Renault Kangoo (Рено Кенго). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Kangoo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Renault Kangoo технические характеристики и расход топлива автомобилей

    Renault Kangoo II (facelift 2013) 

    Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
    1.5 Blue dCi (115 Hp) S&S Минивэн 5 115 дизельное топливо 2019
    1.5 Blue dCi (95 Hp) S&S Минивэн 5 95 дизельное топливо 2019
    1. 5 Blue dCi (80 Hp) S&S Минивэн 5 80 дизельное топливо 2019
    1.5 Energy dCi (90 Hp) start&stop Минивэн 5 90 дизельное топливо 2015 2018
    1.5 Energy dCi (75 Hp) Минивэн 5 75 дизельное топливо 2015 2018
    1.5 dCi (110 Hp) Минивэн 5 110 дизельное топливо 2013
    1. 5 dCi (110 Hp) start&stop Минивэн 5 110 дизельное топливо 2013
    Технические характеристики

    Kangoo — малые фургоны Renault

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Контроль устойчивости (ESC), 4 подушки безопасности и торможение с АБС

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Контроль устойчивости (ESC), 4 подушки безопасности и торможение с АБС

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Контроль устойчивости (ESC), 4 подушки безопасности и торможение с АБС

    Камера заднего вида, круиз-контроль и потоковая передача Bluetooth

    Renault Kangoo: технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Renault

    Нашли Renault Kangoo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Kangoo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете

    Последние новости

    • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2020 года

      Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

    • Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2020 году

      Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

    • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

      HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно просторного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …

    • Электромобиль 2021 года: Renault Zoe

      RENAULT ZOE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Zoe, возможно, существовала уже какое-то время, но это все еще блестящий комплект и заслуженный победитель первого. ..

    • Первый победитель года: Renault Clio

      RENAULT CLIO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний Renault Clio получает эту награду второй год подряд по очень веской причине — это …

    • Лучшие электромобили для покупки 2020

      Будущее за электромобилями? Может быть, но с каждым днем ​​они становятся все более актуальными для настоящего.С развитием электромобилей (или электромобилей), а также …

    Reno Kengo, практичность и комфорт

    Renault Kengo, автомобиль французского концерна Renault, имеет многофункциональное назначение. Автомобиль сочетает в себе комфорт среднего минивэна, повышенную проходимость в полноприводном варианте и грузоподъемность грузовика, рассчитанного на загрузку 550 кг. Выпускается по стандарту цельнометаллического двухдверного фургона, а также с универсалом в схеме двух распашных передних, двух задних сдвижных и одной подъемной двери багажного отделения. Есть модификация Renault Kengo со всеми распашными боковыми дверями, но этот автомобиль не пользуется спросом, так как задние двери в распашной версии создают определенные неудобства на парковках, стоянках и других местах с ограниченным пространством. Серийное производство

    Reno Kengo, технические характеристики которого полностью соответствовали требованиям того времени, началось в 1998 году, и автомобиль сразу стал одной из самых популярных моделей. ГУР, электрические стеклоподъемники, центральный электронный замок, АБС, подушки безопасности и, наконец, кондиционер.Все эти технические дополнения привлекли покупателя, и рейтинг Reno Kengo неуклонно рос. Двигателей было несколько, бензиновых и дизельных, разной мощности и объема. Трансмиссия также была установлена ​​в нескольких вариантах: четырехступенчатая автоматическая коробка передач, пятиступенчатая механическая коробка передач и полуавтомат без выключения сцепления. Первое обновление Рено Кенго состоялось в 2005 году. Как раз в период с 2004 по 2007 год Renault принял новый фирменный стиль, и Renault Kengo был одним из автомобилей, попавших в программу. В базовую комплектацию автомобиля вошли противотуманные фары, кардинально улучшена внутренняя отделка, в результате компьютерного составления цветовой гаммы обивки сидений и внутренней обивки дверей в салоне стало легче и визуально просторнее. Помимо внутренних улучшений, появилась возможность выбрать Reno Kengo с подключаемым полным приводом 4×4, что очень порадовало многих покупателей, живущих в деревне. После ремонта Reno Kengo стал автомобилем повышенной практичности, так сказать.В просторном автомобиле могла разместиться даже большая семья, а в багажном отделении можно было загрузить немалое количество вещей. Общий объем полезного пространства грузового отсека составлял 2650 литров, а усиленная задняя подвеска выдерживала нагрузку до 700 кг. Внешний вид Reno Kengo состоит из нескольких благородных линий, его внешний вид говорит о французском происхождении. Автомобиль отличает гармоничное сочетание эксклюзивных задних фонарей с практичными очертаниями всей задней части, а изысканность боковых линий отлично вписывается в свободный раскованный дизайн передней части. Двигатели

    , устанавливаемые на Renault Kengo, отзывы имеют только положительные, их характеристики как нельзя лучше отвечают задачам оптимизации скорости на трассе, а в городских условиях моторы Renault Kengo демонстрируют хороший разгон. Двигатели D7F 8V и D4F 16V, объемом всего 1,2 литра, мощностью 60 и 75 л.с., надежны и предсказуемы, запуск затруднен только при 40 градусах ниже нуля, при любой другой температуре машина заводится легко.

    Renault Kengo, практичность и комфорт

    Renault Kengo, автомобиль французского концерна Renault, имеет многофункциональное назначение.Автомобиль сочетает в себе комфортность минивэна среднего класса повышенной проходимости в полноприводной версии и возможности грузовика, он рассчитан на нагрузку 550 кг., Выпускается по стандарту цельнометаллический двухдверный фургон и по стандарту универсал. По схеме две передние откидные, две сдвижные и одна задняя подъемная дверь багажного отделения. Есть модификация Reno Kengo со всеми распашными боковыми дверями, но в этом автомобиле она не используется, так как задние двери являются опцией распашного типа, что доставляет определенные неудобства на парковках, стоянках и других местах с ограниченным пространством.

    Серийное производство Renault Kengo, технические характеристики которого полностью соответствуют требованиям времени, началось в 1998 году, и машина сразу же стала самой востребованной моделью. ГУР, стеклоподъемники, центральный электронный замок, АБС, подушки безопасности и, наконец, кондиционер. Все эти технические нововведения привлекли покупателя, и рейтинг Reno Kengo неуклонно растет. Двигателей было несколько, бензиновых и дизельных, разной мощности и объема. Трансмиссия также была установлена ​​в нескольких вариантах: четырехступенчатая автоматическая коробка передач, пятиступенчатая механическая коробка передач и полуавтомат без отсечки сцепления.

    Первое обновление Renault Kengo произошло в 2005 году. Как раз в период с 2004 по 2007 год в Рино компания приняла новый фирменный стиль, и Renault Kengo был одним из автомобилей, попавших под эту программу. В базовую комплектацию машины входят противотуманные фары, кардинально улучшен интерьер, в результате использования компьютерного подбора цветов сидений и внутренних обивок дверей в салоне стало светлее и визуально просторнее. Помимо доработок салона, появилась возможность выбрать Renault Kengo с полным приводом в схеме 4х4, что очень порадовало многих покупателей, живущих в глубинке сельской местности.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    После модернизации Renault Kengo автомобиль стал удобнее в использовании, так сказать.Вместимость машины могла составить даже большая семья, а багажный отсек позволяет загрузить значительное количество вещей. Общий объем полезного пространства грузового отсека составлял 2650 л, а усиленная задняя подвеска должна выдерживать нагрузку до 700 кг. Экстерьер Renault Kengo — одна из благородных линий, его внешний вид говорит о французском происхождении. Для машины характерно гармоничное сочетание эксклюзивных задних фонарей с практичными контурами всей задней части, а элегантность боковых линий как нельзя лучше сочетается со свободным раскованным дизайном передней части.

    Двигатели, устанавливаемые на Renault Kengo, отзывы только положительные, их характеристики как нельзя лучше подходят для задачи оптимизации скорости на шоссе, а в городских условиях моторы Renault Kengo демонстрируют хороший отклик на газ. Двигатели марки D4F 8V и D7F 16V, рабочим объемом всего 1,2 литра, мощностью 60 и 75 л.с., надежны и предсказуемы, затрудняются работать только при 40 градусах ниже нуля, при любой другой температуре автомобиль заводится легко.

    Renault Kangoo

    Renault Kangoo и Kangoo Express — фургон и автомобиль для активного отдыха, выпускаемый французским автопроизводителем Renault с 1997 года.Kangoo производится на заводе MCA в Мобеж, Франция, и в Санта-Исабель, Аргентина. Версию для рынков АСЕАН собирала компания Tan Chong Euro Cars Sdn. Bhd. (TCEC) на своем заводе Segambut. Модель также продавалась Nissan в Латинской Америке и Европе как Kubistar до конца 2009 года в Европе, когда ее заменил Nissan NV200.

    Первое поколение

    Renault Kangoo первого поколения версия до рестайлинга Renault Kangoo версия с фейслифтингом первого поколения

    Первое поколение Kangoo было представлено в 1997 году.В 2003 году он был модернизирован, в результате чего появилась модель Phase II . Автомобили Phase II отличаются новым дизайном носа, стандартизированным для всей линейки Renault, с ромбиком Renault, установленным на панели цвета кузова в центре решетки радиатора и каплевидных фарах.

    Задние окна и сиденья Kangoo можно было снять, получив панельный фургон Kangoo Express. Kangoo стал популярным среди людей с ограниченными физическими возможностями и инвалидов-колясочников из-за своей высоты и доступности, а также потому, что его можно было приспособить для установки точек крепления для инвалидных колясок.

    И Kangoo, и Kangoo Express были доступны в полноприводных версиях, а также была доступна удлиненная версия с увеличенным грузовым отсеком. Версия пикапа продавалась на шведском рынке. В некоторых странах, например в Малайзии, Nissan собирал Kangoo с третьим рядом из 3 сидений.

    Break’Up

    Kangoo Break’Up был концептуальным автомобилем с полным приводом, анонсированным в 2002 году и имевшим предварительный вариант фейслифтинга 2003 года вместе с задней частью в стиле пикап. Он был оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 82 кВт (110 л.с.). [2]

    Полный привод

    Renault Kangoo, который может перевозить инвалидное кресло.

    Полноприводная версия Kangoo была представлена ​​в 2002 году и продавалась под названием Trekka . Его не следует путать с внедорожником Trekka с двигателем Skoda, построенным в Новой Зеландии, который продавался на Antipodes в течение нескольких лет примерно в 1970 году.

    Система полного привода Kangoo Trekka отличалась от Renault Scenic RX4 включением автоматической муфты крутящего момента «ATC» производства Nissan, гидравлической муфты, которая включала бы привод на все четыре колеса, если бы передние колеса начали терять сцепление с дорогой.Это по-прежнему позволяло Kangoo Trekka работать с передним приводом в большинстве условий, экономя топливо. Работая в сочетании с ATC, Kangoo Trekka также отличался системой контроля тяги «ASR» с электронным управлением, которая могла тормозить передние колеса, чтобы остановить потерю тяги.

    Подвеска была похожа на стандартную Kangoo, только усилена и приподнята, чтобы обеспечить больший дорожный просвет и ход колес. Эти изменения дали Kangoo Trekka глубину преодолеваемого брода 400 мм (15,7 дюйма) и способность преодолевать подъем до 28 градусов.Kangoo Trekka продавался в Соединенном Королевстве с двумя двигателями на выбор: 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем и 1,9-литровым турбодизелем dCi с общей топливной магистралью. В 2005 году эти модели стоили 12 600 и 13 600 фунтов стерлингов соответственно. Дизель развивал максимальный крутящий момент 180 Н · м (133 фунт · фут) и возвращал более 7 л / 100 км (40 миль на галлон -имп ; 34 миль на галлон -US ) на комбинированном (городском и загородный) тест расхода топлива. Бензиновый двигатель разгонялся до 14 км / ч от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч).3 секунды и комбинированный расход топлива 9 л / 100 км (31 миль на галлон -imp ; 26 миль на галлон -US ).

    Интерьер Kangoo Trekka был спартанский, а заднее многоместное сиденье можно было сложить вперед, чтобы обеспечить погрузочную площадку 2,5 м. 3 (88 куб. Футов), к которой раздвижные боковые двери обеспечивали лучший доступ.

    Двигатели

    Комбинированный серийный (до 80 км / ч) и параллельный (более 80 км / ч) гибридный двигатель, используемый в подключаемом гибриде Renault Kangoo Elect’Road, из EVER Monaco, март 2007 г.

    Kangoo и Kangoo Express были / доступны с выбором нескольких двигателей:

    • 1.0 л бензин серии D, 44 кВт (59 л.с.) (8v) / 51 кВт (68 л.с.) (16v)
    • 1,2 л бензин серии D, 45 кВт (60 л.с.) (8v) / 56 кВт (75 л.с.) (16v)
    • Бензин 1,4 л 8v Energy, 56 кВт (75 л.с.)
    • 1,6 л 16v бензин серии K, 71 кВт (95 л.с.)
    • 1,5 л турбодизель dCi, 43 кВт (57 л.с.) / 48 кВт (65 л.с.) /

    51 кВт (68 л.с.) / 52 кВт (70 л.с.) / 61 кВт (82 л.с.) / 63 кВт (85 л.с.) / 66 кВт (88 л.с.)

    • 1,9 л дизель серии F D, 41 кВт (55 л. с.) / 48 кВт (65 л.с.) (без наддува, непрямой впрыск)
    • 1.9 л турбодизель dTi серии F, 60 кВт (80 л.с.) (прямой впрыск)
    • 1,9 л турбодизель dCi серии F, 60 кВт (80 л.с.) / 63 кВт (85 л.с.)
    • Electric Electri’cité (ограниченная серия)
    • Plug-in Hybrid Elect’road (ограниченная серия)

    Также были произведены некоторые варианты бензиновых двигателей, работающих на СНГ и КПГ.

    Второе поколение

    Новый Renault Kangoo и новый Renault Kangoo Express были легкими коммерческими автомобилями (LCV) нового поколения в модельном ряду Renault.Основанный на Scenic и произведенный в Maubeuge, продажи начались в январе 2008 года.

    Фургон Kangoo часто используется национальной почтовой службой Франции La Poste.

    Кузов

    У Kangoo есть 4 стиля кузова: Kangoo Compact, Kangoo Van, Kangoo Van Maxi и Kangoo Van Maxi Crew Van. Kangoo Compact используется для небольших поставок с полезной нагрузкой 500 кг, в то время как Kangoo Van используется для более крупных поставок и имеет полезную нагрузку 650 кг или 800 кг. Максимальная полезная нагрузка Kangoo Van Maxi составляет 800 кг, а максимальная длина пола Kangoo Van Maxi Crew Van — 1 шт.33 мес.

    Новый концепт-кар Kangoo Compact

    Новый фургон Kangoo

    Новый Kangoo restyle

    Kangoo Express Z.E.

    В рамках проекта Z.E. Инициатива электромобилей, Renault разработала Kangoo Express Z.E. модель [4] , которая будет производиться на ее заводе в Мобёж. [5]

    Запланированный завод аккумуляторов Renault под Парижем, который будет поставлять аккумуляторы для автомобилей, был отложен из-за технических ограничений. Строительство начнется во втором квартале 2012 года, а производство аккумуляторов, как ожидается, будет отложено до 2014 или 2015 года. Вместо этого Renault придется покупать аккумуляторы у совместного предприятия Nissan Motor и NEC, а также у LG Chem из Южной Кореи. [6]

    Клиенты из нескольких стран могут предварительно зарезервировать модели на веб-сайте Renault-ZE с ожидаемым выпуском в 2011 году.Европейские цены составляют 20 000 евро без учета государственных стимулов и без НДС (15 000 евро без НДС и включая субсидию налоговых льгот в размере 5 000 евро). [7] В дополнение к покупке или аренде автомобиля существует отдельная ежемесячная подписка на аккумулятор стоимостью от 72 евро (без НДС). [8] Заправка энергией (160 км) для Kangoo Express Z.E. будет стоить от одного до двух евро, в зависимости от местной цены на электроэнергию (кВт · ч). [7]

    Технические характеристики

    Кангу Экспресс Z.E. имеет те же размеры, что и модель внутреннего сгорания. В нем используется синхронный электродвигатель с катушкой ротора. Его пиковая мощность составляет 44 кВт (59 л. с.) при 10 500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 226 Н · м (167 фунт-сила-футов). Его максимальная скорость ограничена электроникой до 130 км / ч (81 миль / ч). [4] Автомобиль питается от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 22 кВт · ч. [8]

    Прочие электромобили

    Cleanova II — это система гибридно-электрической трансмиссии, используемая в автомобиле на базе Renault Kangoo, с двумя электрическими версиями: полностью электромобиль (FEV) и гибридный автомобиль с подключаемым модулем (PHEV). [9]

    Список литературы

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.