Ремонт царапин на кузове: Как убрать царапину на кузове автомобиля своими руками: удаление, ремонт глубоких повреждений

Содержание

Как убрать царапину на кузове автомобиля своими руками: удаление, ремонт глубоких повреждений

Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются не только при возникновении аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий, но и во время обычной повседневной эксплуатации автомобиля. Такие дефекты влияют не только на износостойкость машины, но и на внешний вид средства передвижения. По указанным причинам удаление царапин остается актуальной темой для водителей автомобиля.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Как заполировать мелкие царапины на машине

Чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками потребуется на поврежденный участок нанести абразивное вещество, далее с помощью шлифовальной машинки и соответствующего круга, провести полировку. Эта технология позволяет эффективно избавиться от мелких царапин.

Устранение небольших дефектов выполняется с помощью паст на восковой основе.

Разновидности внешних повреждений

Царапины на автомобиле бывают разной протяженности и глубины. В зависимости от этих факторов различают следующие их виды:

  • Поверхностные.

Такие повреждения поддаются выведению с помощью лишь одной полировки, так как при подобных дефектах задет только лаковый, поверхностный слой.

  • Царапины с глубиной повреждения, достигающего основы лакокрасочного покрытия.

В случае со средней степенью повреждений без ремонта не обойтись, но исправить такие дефекты с помощью локальных действий возможно.

  • Повреждения, достигшие металла, часто с деформацией детали авто и/или появлением ржавчины.

Самый тяжелый вид дефектов, при которых повредились слои лака, краски, грунта и даже металл, нуждаются в серьезном ремонте с предварительным выпрямлением покореженной детали и восстановлением слоя грунтовки.

Выясним как определить глубину царапин на двери или других частей автомобиля:

  1. Возьмите воду и тряпку.
  2. Налейте воды на поврежденную поверхность и протереть сухой ветошью.
  3. Внимательно посмотрите на царапину. Если она на некоторое время приняла цвет автомобиля, повреждение находится на лаковом покрытии. В этом случае можно обойтись простой полировкой кузова. Если при проведении манипуляций с водой цвет царапины неизменен, значит повреждение кузова глубокое, возможно до металла.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Как видите, устранить повреждения на кузове и вдохнуть в него вторую жизнь можно и своими руками. Причем, не всегда для этого нужны большие деньги, достаточно вложиться в первый раз на покупку инструмента. А вы уже забыли про СТО?

этапы проведения процедуры » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! В одно прекрасное солнечное утро вы, бросив взгляд на свой автомобиль, вдруг замечаете, что лакокрасочное покрытие находится совсем не в том идеальном состоянии, которое было некоторое время назад.

Ремонт царапин, сколов и вмятин на кузове своими руками

Особенно это актуально для передней части автомобиля. Сколы на капоте и бампере, царапины на передних крыльях или дверях. И даже небольшие вмятины, которые особенно отчетливо видны при ярком дневном свете. Это естественные, независящие от вашего искусства вождения дефекты, возникающие как следствие движения. Мелкие камни, щебень от проезжающих автомобилей, ветки во время выезда в лес на пикник – это причины дефектов лакокрасочного покрытия.

Даже если вас не очень беспокоит внешний вид автомобиля, его эстетика, то мы рекомендуем всё же провести ремонт сколов, царапин, вмятин на кузове своими руками. Почему самостоятельно? Причина проста. Времени и средств на косметический ремонт кузова вы потратите немного, но устраните первопричину возникновения и распространения ржавчины в дальнейшем на месте скола или царапины. Как устранить ржавчину подробно описано в этой статье.

Опять же экономическая сторона дела – если вы обратитесь в сервис, то, скорее всего вам предложат произвести ремонт царапин и сколов на кузове по всей детали. Например, полностью капота или крыла. Так денежных знаков вряд ли напасешься.

Обнаружив скол, вмятину или царапину на кузове, ремонт начинаем с тщательной дефектовки места. Если вмятина на кузове не носит явного повреждения лакокрасочного покрытия, то не трогаем её. Если же вы увидите трещинки от эпицентра вмятины, то ремонт вмятины на кузове осуществляем по тому же принципу, что и ремонт сколов и царапин.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля, если они небольшие и без повреждения лакокрасочного покрытия, производится специальным непрофессиональным устройством. Принцип его действия прост: термоклеем приклеивается необходимая по площади присоска, после затвердевания клея на присоску надевается упор из комплекта и производим вытягивание вмятины наружу.

Дефектовка. Определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Здесь обращаем внимание на то, какой глубины скол или царапина. От этого зависит материал для ремонта, который вам понадобится.

В случае повреждения именно верхнего слоя лака и краски, ремонт скола и царапины на кузове обойдется «малой кровью». Достаточно будет косметического карандаша или полироли соответствующего цвета. И автокарандаш и полироль предназначены для ремонта неглубоких сколов и царапин на кузове.

Кстати, при подборе цветов красок  для косметического ремонта сколов и царапин кузова, пользуйтесь инструкцией к вашему авто, т.н. «мануал». При этом не забывайте, что разный производитель может использовать разную маркировку красок. Для точности подбора обычно в магазин берут лючок от бензобака.

Если же скол или царапина имеют большую глубину  или площадь, то понадобится грунтовка и шпатлевка, помимо краски. Хотя, здесь речь уже идет не о ремонте царапины или скола на кузове, а о частичной покраске детали кузова.

Этапы ремонта царапины или скола на кузове

  1. Подготовка. Место дефекта тщательно очищаем от грязи, следов ржавчины, при наличии. Производим зачистку до грунта. Обезжириваем.
  2. Грунтовка. Во время дефектовки вы определились, какая грунтовка вам необходима: для краски или для металла. Наносим резиновым шпателем грунтовку и даём ей просохнуть. Затем опять производим зачистку площади. То есть все процедуры выполняются в соответствии с технологией покраски кузова, только на маленькой площади.
  3. Покраска. Перед нанесением краски на место ремонта, окружающую поверхность детали кузова укройте при помощи пленки или бумаги и малярной ленты. Краску из баллончика наносите в соответствие с инструкцией. Если же для ремонта царапины или скола вы пользуетесь «карандашом», то нанесение краски производите в два-три слоя. Сразу не убирайте получившийся наплыв. Дайте краске высохнуть.

После ремонта скола или царапины кузова, и полного высыхания краски, произведите полировку кузова в месте ремонта. С учетом того, что площадь повреждения небольшая, то полировку кузова можно произвести без применения оборудования, т. е. вручную.

Если же у вас слишком большая площадь царапины на кузове автомобиля, ремонт, скорее всего, должен будет производиться всей детали кузова. Здесь уже одним «карандашом» не обойтись.

Таким же образом производится ремонт пластиковых деталей с той лишь разницей, что применяются средства для пластиковых поверхностей.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Как убрать царапину на машине своими руками?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как убрать цара­пи­ну на машине сво­и­ми рука­ми. Рас­смот­рим какие быва­ют цара­пи­ны и какой спо­соб устра­не­ния луч­ше выбрать, в зави­си­мо­сти от их глубины.

Что потре­бу­ет­ся для ремон­та царапин:

  • Грунт (тре­бу­ет­ся если цара­пи­на дохо­дит до металла)
  • крас­ка нуж­но­го оттенка
  • лак (если ори­ги­наль­ная крас­ка покры­та лаком)
  • обез­жи­ри­ва­тель (спирт или спе­ци­аль­ный обез­жи­ри­ва­тель антисиликон)
  • раз­ная шли­фо­валь­ная бума­га с гра­да­ци­ей абра­зи­ва  P320 (для шли­фов­ки внут­ри цара­пи­ны), P1500/P2000 (для шли­фов­ки излиш­ков крас­ки или лака и вырав­ни­ва­ния отре­мон­ти­ро­ван­ной царапины)
  • шли­фо­валь­ный блок (школь­ный ластик хоро­шо под­хо­дит для таких целей)
  • абра­зив­ная поли­ро­валь­ная паста
  • рисо­валь­ная кисточ­ка и зубочистки
  • без­вор­со­вая ветошь
  • маляр­ная лента

 Глубина царапины

Цара­пи­ны быва­ют раз­ной глу­би­ны и шири­ны. В зави­си­мо­сти от это­го может потре­бо­вать­ся раз­ный спо­соб ремон­та. Насколь­ко глу­бо­ко про­ник­ла цара­пи­на? Поца­ра­пан ли толь­ко лак или она дошла до базо­во­го слоя лако­кра­соч­но­го покры­тия, до грун­та или до метал­ла. Быва­ет так­же повре­жде­ние в виде целой серии царапин.

Это схе­ма­ти­че­ское изоб­ра­же­ние струк­ту­ры лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­ля. Цара­пи­на может быть на слое лака (1 — неглу­бо­кая, 2 — глу­бо­кая), дохо­дить до базо­во­го слоя крас­ки и повре­ждать его (3), дохо­дить до грун­та и повре­ждать его (4), дохо­дить до метал­ла (5).

Не все цара­пи­ны полу­чит­ся бес­след­но убрать. Ино­гда, для каче­ствен­но­го резуль­та­та, деталь необ­хо­ди­мо частич­но или пол­но­стью покра­сить. Поверх­ност­ные, неглу­бо­кие цара­пин­ки могут быть устра­не­ны глу­бо­кой абра­зив­ной поли­ров­кой. Лак име­ет доста­точ­ную тол­щи­ну, что­бы сгла­дить неглу­бо­кое повреждение.

Подготовка к удалению царапин

Ремон­ти­ру­е­мая область долж­на быть иде­аль­но чистой. Это зна­чит, что место ремон­та необ­хо­ди­мо отмыть, высу­шить, очи­стить от защит­ных покры­тий (вос­ка), убрать ржав­чи­ну (если она есть) и обез­жи­рить поверх­ность. Ржав­чи­ну нуж­но уда­лить на сухую шли­фо­валь­ной бума­гой P320.

Ино­гда тре­бу­ет­ся отшли­фо­вать цара­пи­ну перед нане­се­ни­ем крас­ки, что­бы сде­лать её края ско­шен­ны­ми. Так не будет рез­ких гра­ниц ори­ги­наль­ной и новой крас­ки, а место ремон­та будет менее заметно.

Не начи­най­те ремонт, если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды мень­ше 10–15 гра­ду­сов по Цельсию.

Что­бы предот­вра­тить попа­да­ние капель крас­ки на при­ле­га­ю­щую к цара­пине область, наклей­те вокруг неё маляр­ную лен­ту, отсту­пив 2 см с её краёв.

Как отремонтировать неглубокую царапину на лаке?

Неглу­бо­кие цара­пи­ны на лаке обыч­но тон­кие, бело­го цве­та. Так как базо­вый слой крас­ки не задет, то их доста­точ­но лег­ко отремонтировать.

Если для Вас непо­нят­но, что зна­чит неглу­бо­кая цара­пи­на на лаке, то може­те сде­лать сле­ду­ю­щую про­це­ду­ру. Лист бума­ги для прин­те­ра помо­жет оце­нить, реаль­но ли отре­мон­ти­ро­вать повре­жде­ние или нет. Поло­жи­те бума­гу на кузов авто­мо­би­ля, рядом с цара­пи­ной. Потом про­ве­ди­те ног­тём по бума­ге к окра­шен­ной поверх­но­сти и обрат­но. Почув­ствуй­те тол­щи­ну бумаж­но­го листа. Теперь про­ве­ди­те ног­тём попе­рёк цара­пи­ны. Если её глу­би­на боль­ше тол­щи­ны листа, то без под­крас­ки её, ско­рее все­го, будет невоз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать. Если же цара­пи­на по ощу­ще­ни­ям такая же или менее глу­бо­кая, чем тол­щи­на листа бума­ги, то её воз­мож­но устра­нить шли­фо­ва­ни­ем и после­ду­ю­щей абра­зив­ной  поли­ров­кой (см. ста­тью “руч­ная поли­ров­ка”).

Смысл в том, что­бы отшли­фо­вать цара­пи­ну мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой (P1500-P2000), что­бы она визу­аль­но ста­ла не вид­на. Её глу­би­на умень­ша­ет­ся, и она ста­но­вит­ся мало­за­мет­ной или совсем исчезает.

При шли­фов­ке лака нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не уда­лить его слиш­ком мно­го. Если ремонт цара­пи­ны про­из­во­дит­ся на новой машине или извест­на её исто­рия и коли­че­ство преды­ду­щих поли­ро­вок, то шли­фо­ва­ние лака мел­ко­абра­зив­ной бума­гой доста­точ­но без­опас­но. Если же ЛКП уже мно­го раз поли­ро­ва­ли, то есть веро­ят­ность, что при шли­фо­ва­нии мож­но про­те­реть лак до базо­во­го слоя крас­ки. А это уже повле­чёт за собой доро­го­сто­я­щее пере­кра­ши­ва­ние пане­ли кузо­ва. Для опре­де­ле­ния тол­щи­ны лако­кра­соч­но­го слоя исполь­зу­ет­ся тол­щи­но­мер. Одна­ко, это не пана­цея, так как маши­на мог­ла перекрашиваться.

Если цара­пи­на глу­бо­кая, но не повре­ждён базо­вый слой крас­ки, то её мож­но запол­нить лаком при помо­щи кисточ­ки или спе­ци­аль­но­го каран­да­ша. Мож­но или даже нуж­но, что­бы лак воз­вы­шал­ся над общей поверх­но­стью ЛКП. Излиш­ки, после пол­но­го высы­ха­ния шли­фу­ют­ся и полируются.

Если повреждён базовый слой краски

Как убрать цара­пи­ну на машине, если повре­ждён базо­вый слой? Потре­бу­ет­ся сна­ча­ла запол­нить часть её глу­би­ны крас­кой, оста­вив место для финиш­но­го слоя лака. Если цара­пи­на дошла до слоя грун­та, но грунт по-преж­не­му закры­ва­ет металл, то потре­бу­ет­ся посте­пен­но, слой за сло­ем пере­крыть грунт, что­бы он не просвечивал.

Если воз­мож­но, поста­рай­тесь подо­брать крас­ку по оттен­ку кузова.

Самые лёг­кие цве­та при ремон­те цара­пин – чёр­ный и белый. Такие цве­та про­ща­ют незна­чи­тель­ное несов­па­де­ние оттен­ка, а гра­ни­ца пере­хо­да ста­рой и новой крас­ки менее заметна.

Исполь­зуй­те малень­кую, тонень­кую рисо­валь­ную кисточ­ку или зубочистку/спичку для нане­се­ния крас­ки в цара­пи­ну. Спе­ци­аль­ный каран­даш для цара­пин тоже не пло­хой вари­ант для её заполнения.

Все­гда тести­руй­те соот­вет­ствие оттен­ка новой крас­ки с ори­ги­наль­ным цве­том в мало­за­мет­ном месте.

Это дела­ет­ся не быст­ро. Оку­най­те в крас­ку толь­ко кон­чик кисточ­ки или спич­ки (2–3 мм). Исполь­зуй­те капил­ляр­ное дви­же­ние, что­бы пере­но­сить её с кисточ­ки внутрь цара­пи­ны. Дотра­ги­вай­тесь кон­чи­ком зубо­чист­ки или кисточ­ки внут­рен­ней части цара­пи­ны. Крас­ка будет пере­те­кать в неё.

Надо нано­сить лако­кра­соч­ный мате­ри­ал поэтап­но, сло­я­ми. Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 15–30 минут перед нане­се­ни­ем сле­ду­ю­ще­го. Не сто­ит пере­жи­вать, если после пер­во­го нане­се­ния крас­ки были про­пу­ще­ны неко­то­рые обла­сти цара­пи­ны. При вто­ром нане­се­нии их мож­но под­кра­сить. Остав­шу­ю­ся полость нуж­но будет запол­нить лаком. Лак нано­сит­ся, когда крас­ка подсохнет.

Как отремонтировать глубокую царапину до металла?

Как убрать цара­пи­ну на машине, если она дохо­дит до метал­ла? Нуж­но сна­ча­ла нане­сти слой грун­та, что­бы улуч­шить адге­зию. Если повре­жде­ние не дохо­дит до метал­ла, то нано­сить грунт нет необ­хо­ди­мо­сти. Не забы­вай­те под­го­тав­ли­вать цара­пи­ну. Металл внут­ри неё луч­ше отшли­фо­вать, убрать види­мые сле­ды кор­ро­зии. Ост­рые края цара­пи­ны луч­ше сгладить.

Грунт нуж­но тща­тель­но пере­ме­шать и для нане­се­ния исполь­зо­вать кисточ­ку или зубочистку/спичку. Грунт не дол­жен запол­нять всю цара­пи­ну. Долж­но остать­ся место под крас­ку. Обыч­но доста­точ­но нане­сти два слоя грун­та с про­ме­жу­точ­ной суш­кой 10–15 минут.

Перед нане­се­ни­ем крас­ки грунт дол­жен высохнуть.

Крас­ку надо нано­сить капил­ляр­ны­ми дви­же­ни­я­ми, каса­ясь внут­рен­ней части цара­пи­ны. Луч­ше её под­кра­ши­вать в несколь­ко эта­пов с про­ме­жу­точ­ной суш­кой. Крас­ки будет доста­точ­но, когда она скро­ет грунт. Нуж­но оста­вить око­ло поло­ви­ны глу­би­ны для нане­се­ния лака.

Лак нано­сит­ся подоб­но крас­ке. Если к лаку при­ла­га­ет­ся инструк­ция, то сле­дуй­те ука­зан­но­му вре­ме­ни суш­ки меж­ду сло­я­ми. У раз­ных лаков вре­мя суш­ки может отли­чать­ся. Нане­си­те несколь­ко тон­ких сло­ёв внутрь цара­пи­ны, с про­ме­жу­точ­ной суш­кой. Нано­си­те лак вдоль неё рав­но­мер­ны­ми дви­же­ни­я­ми. Лаком надо запол­нить остав­ше­е­ся место внут­ри цара­пи­ны, а так­же лак дол­жен немно­го воз­вы­шать­ся над уров­нем ори­ги­наль­но­го ЛКП. На этом эта­пе лак не будет лежать иде­аль­но. Когда он высох­нет, все неров­но­сти и воз­вы­шен­но­сти мож­но выров­нять шли­фо­ва­ни­ем мел­ко абра­зив­ной шли­фо­валь­ной бума­гой с после­ду­ю­щей полировкой.

Нуж­но ли вооб­ще нано­сить свер­ху лак? Лак необ­хо­дим, если ори­ги­наль­ное покры­тие кузо­ва содер­жит лак. В этом слу­чае лак нужен для нор­маль­но­го сов­па­де­ния оттен­ков, тем более, если ЛКП с эффек­том «метал­лик». Так­же лак несёт защит­ные функ­ции. Одна­ко, быва­ют исклю­че­ния. Ниже мы рас­смот­рим ремонт глу­бо­кой ван­даль­ной цара­пи­ны от клю­ча, запол­нен­ной грун­том и крас­кой без лака, при том, что ЛКП на машине с эффек­том «пер­ла­мутр».

Если ори­ги­наль­ная крас­ка не покры­та лаком, то лак, конеч­но же, нано­сить не тре­бу­ет­ся. Вме­сто это­го нуж­но запол­нить всю глу­би­ну цара­пи­ны крас­кой и нане­сти её немно­го выше уров­ня ори­ги­наль­но­го ЛКП. Излиш­няя крас­ка немно­го ося­дет после высы­ха­ния, а оста­ток мож­но будет убрать шлифованием.

Выравнивание и полировка отремонтированной царапины

Для вырав­ни­ва­ния излиш­ков крас­ки или лака над цара­пи­ной нуж­но исполь­зо­вать малень­кий шли­фо­валь­ный блок и шли­фо­валь­ную бума­гу P1500-P2000. Шли­фо­вать луч­ше с водой. В каче­стве шли­фо­валь­но­го бло­ка исполь­зуй­те малень­кий школь­ный ластик. Учи­ты­вая его неболь­шой раз­мер, он поз­во­лит шли­фо­вать с хирур­ги­че­ской точ­но­стью, не заде­вая боль­шую пло­щадь вокруг дефекта.

Поло­жи­те шли­фо­валь­ную бума­гу в воду на 20–30 минут перед исполь­зо­ва­ни­ем. Сна­ча­ла намо­чи­те поверх­ность, кото­рую буде­те шли­фо­вать. Шли­фуй­те, делая пря­мые про­доль­ные дви­же­ния. Нико­гда не шли­фуй­те кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми. Пери­о­ди­че­ски сма­чи­вай­те область шли­фо­ва­ния водой.

Нуж­но поча­ще про­ве­рять зону шли­фо­ва­ния. Для это­го надо выти­рать и высу­ши­вать место шли­фов­ки. Так визу­аль­но будет вид­но,  сколь­ко оста­лось шли­фо­вать. Вся шли­фу­е­мая поверх­ность в ито­ге долж­на стать одно­род­но мато­вой и плоской.

Когда поверх­ность ста­нет ров­ной, нуж­но вос­ста­но­вить блеск лако­кра­соч­но­го покры­тия при помо­щи поли­ров­ки абра­зив­ной пастой.

Нане­си­те поли­ро­валь­ную пас­ту на поли­ро­валь­ную сал­фет­ку или спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор. Для руч­ной поли­ров­ки делай­те корот­кие дви­же­ния впе­рёд-назад. Поли­руй­те малень­ки­ми сек­ци­я­ми, а в завер­ше­ние всю ремонт­ную область. Поли­ров­ку мож­но выпол­нить быст­рее, если исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную машин­ку с поро­ло­но­вым кру­гом или дрель со спе­ци­аль­ной поро­ло­но­вой насад­кой. Потом надо выте­реть поверх­ность мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Подроб­но о про­цес­се абра­зив­ной поли­ров­ки и нуж­ных мате­ри­а­лах може­те про­чи­тать в ста­тье “абра­зив­ная и защит­ная поли­ров­ка авто­мо­би­ля”.

Если на кузо­ве до ремон­та был нане­сён защит­ный воск, то его необ­хо­ди­мо вос­ста­но­вить в зоне ремон­та. Про­цесс вос­ко­ва­ния подо­бен полировке.

Как убрать царапину на машине от ключа?

В дан­ном слу­чае цара­пи­на появи­лась не по вине води­те­ля это­го авто­мо­би­ля. Ско­рее все­го, кто-то наме­рен­но поца­ра­пал маши­ну клю­чом. Она про­хо­дит по всей води­тель­ской двери.

Повре­жде­ние полу­чи­лось широ­ким и доста­точ­но глу­бо­ким. Повре­ждён слой лака и крас­ки. Цара­пи­на дошла до грун­та. Что­бы устра­нить её при­дёт­ся под­кра­ши­вать. Это трёх­слой­ный белый пер­ла­мутр. Крас­ку луч­ше взять по коду, что­бы она мак­си­маль­но под­хо­ди­ла под цвет машины.

Всё надо делать мед­лен­но и акку­рат­но. Для запол­не­ния цара­пи­ны удоб­но исполь­зо­вать зубо­чист­ку или малень­кую кисточ­ку (луч­ше с ост­рым кон­чи­ком, для рисо­ва­ния, с нату­раль­ной щети­ной). Сна­ча­ла необ­хо­ди­мо нане­сти грунт, высу­шить его, потом крас­ку. Отре­мон­ти­ро­ван­ная область потом была отшли­фо­ва­на с водой шли­фо­валь­ны­ми бума­га­ми P1200, P1500 и в завер­ше­ние P2000.

Для более мяг­ко­го воз­дей­ствия в воду мож­но доба­вить немно­го сред­ства для мытья посу­ды. Шли­фо­ва­ние уда­ля­ет изли­шек крас­ки, и она вырав­ни­ва­ет­ся по уров­ню с ори­ги­наль­ным лако­кра­соч­ным покрытием.

Потом сле­ду­ет поли­ров­ка. Теперь пере­ход межу новой крас­кой и ори­ги­наль­ной едва заме­тен. Конеч­но же, если кто-то будет спе­ци­аль­но при­гля­ды­вать­ся, то всё ещё мож­но най­ти отличие.

Этот цвет и «метал­ли­ки» труд­но отре­мон­ти­ро­вать так, что­бы было совсем неза­мет­но. Одно­тон­ный цвет без пер­ла­мут­ра или «метал­ли­ка» лег­че сде­лать незаметным.

Если кузов маши­ны покра­шен с лаком, то крас­ка долж­на оста­вать­ся ниже уров­ня ори­ги­наль­но­го ЛКП, а остав­шу­ю­ся тол­щи­ну дол­жен запол­нять лак, кото­рый потом шли­фу­ет­ся и полируется.

В дан­ном слу­чае была нане­се­на крас­ка без лака, но в каче­стве защи­ты был нане­сён слой Opti Coat Pro (это кера­ми­че­ское покрытие).

Наборы для устранения царапин

Инду­стрия детей­лин­га име­ет доста­точ­но мно­го хоро­ших про­дук­тов для успеш­но­го под­кра­ши­ва­ния ско­лов и цара­пи­нок. Спе­ци­аль­ные руч­ки (touch-up pens) для под­кра­ши­ва­ния пере­но­сят крас­ку внутрь ско­лов и цара­пи­нок капил­ляр­ным дей­стви­ем. Ими реаль­но сде­лать ремонт аккуратно.

Про­да­ют­ся гото­вые набо­ры для уда­ле­ния цара­пин. К при­ме­ру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содер­жит в себе всё необ­хо­ди­мое для уда­ле­ния неглу­бо­ких цара­пи­нок. В набор вхо­дит шли­фо­валь­ная бума­га, поли­ро­валь­ная пас­та, шли­фо­валь­ный блок и поли­ро­валь­ная подушка.

Фла­кон­чи­ки с крас­кой нуж­но­го оттен­ка мож­но купить у диле­ра авто­цен­тра мар­ки Ваше­го авто­мо­би­ля, либо в мага­зине кос­ме­ти­ки авто­мо­би­ля или в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине с това­ра­ми для кузов­но­го ремонта.

Как отремонтировать множество царапин?

Более серьёз­ные повре­жде­ния, состо­я­щие из целой серии цара­пин, может потре­бо­вать­ся под­кра­ши­вать при помо­щи бал­лон­чи­ка (или крас­ко­пуль­та, если есть такая воз­мож­ность). Если ремон­ти­ро­вать несколь­ко рядом рас­по­ло­жен­ных цара­пин спо­со­ба­ми, опи­сан­ны­ми в этой ста­тье выше, то после ремон­та они будут более замет­ны, чем одна отре­мон­ти­ро­ван­ная царапина.

Часто повре­жде­ния в виде мно­же­ствен­ных цара­пин полу­ча­ют бам­пе­ра авто­мо­би­ля. Бам­пе­ра, осо­бен­но перед­ние, име­ют такую фор­му, что отре­мон­ти­ро­ван­ное повре­жде­ние мож­но под­кра­сить с бал­лон­чи­ка и гра­ни­ца с осталь­ной частью бам­пе­ра будет мало замет­на. К при­ме­ру, при повре­жде­нии ниж­ней боко­вой части бам­пе­ра (как на фото), потре­бу­ет­ся запол­нить повре­жде­ния шпа­клёв­кой, отшли­фо­вать, загрун­то­вать (мож­но бал­лон­чи­ком), под­го­то­вить грунт и неболь­шую при­ле­га­ю­щую область шли­фо­ва­ни­ем и покра­сить бал­лон­чи­ком. При этом нуж­но закле­ить при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и газе­та­ми (окра­шен­ную часть бам­пе­ра не сле­ду­ет закле­и­вать, что­бы не было види­мой гра­ни­цы пере­хо­да). Если ори­ги­наль­ная крас­ка покры­та лаком, то и при ремон­те исполь­зу­ет­ся свер­ху неё лак. Если крас­ку подо­брать по цве­ту авто­мо­би­ля (в неко­то­рых мага­зи­нах воз­мож­но под­би­рать крас­ку и зали­вать её в бал­лон­чик), то ремонт полу­чит­ся мало­за­мет­ным. О том, как пра­виль­но кра­сить бал­лон­чи­ком може­те про­чи­тать в ста­тье “покрас­ка маши­ны бал­лон­чи­ком”.

Читай­те так­же по теме:

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Удаление царапин без покраски

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov. info!

В этой ста­тье рас­смот­рим спо­со­бы уда­ле­ния цара­пин на лако­кра­соч­ном покры­тии кузо­ва авто­мо­би­ля без пере­кра­ши­ва­ния все­го эле­мен­та или локаль­но­го подкрашивания.

Успех уда­ле­ния цара­пи­ны будет зави­сеть от того, какое лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет ваша маши­на, какая у неё глу­би­на. Крас­ка на авто­мо­би­ле может быть лаки­ро­ван­ной, либо без лако­во­го слоя. Если она с эффек­том «метал­лик» или «пер­ла­мутр», то гаран­ти­ро­ван­но лаки­ро­ван­ная. Одно­тон­ные цве­та, без эффек­тов могут не иметь лако­во­го слоя.

Виды царапин

Необ­хо­ди­мо изу­чить струк­ту­ру цара­пи­ны и понять, насколь­ко она глу­бо­кая. Про­ве­ди­те ног­тем попе­рёк неё.

  • Если ноготь не про­ва­ли­ва­ет­ся внутрь цара­пи­ны или не цеп­ля­ет­ся за неё, то она не глу­бо­кая. Реаль­но её уда­ле­ние абра­зив­ной полировкой.
  • Если ноготь цеп­ля­ет­ся за цара­пи­ну, то она доста­точ­но глу­бо­кая, но надо понять насколь­ко. Если крас­ка лаки­ро­ван­ная, поца­ра­пан толь­ко лак, то реаль­но вер­нуть его пер­во­на­чаль­ный вид.
  • Хуже дела обсто­ят, когда глу­би­на дохо­дит до крас­ки, до грун­та или метал­ла. Хотя суще­ству­ют тех­но­ло­гии, поз­во­ля­ю­щие ремон­ти­ро­вать и такие дефек­ты без покрас­ки всей дета­ли (тех­но­ло­гия Chips Away), но это уже более слож­ный ремонт, тре­бу­ю­щий ква­ли­фи­ка­ции и спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов. Мож­но запол­нить подоб­ную цара­пи­ну крас­кой цве­та кузо­ва или лаком (рас­смот­рим этот спо­соб ниже).
  • Сле­ду­ю­щий вид цара­пи­ны, если её так мож­но назвать, это крас­ка от дру­гой маши­ны, кото­рая в резуль­та­те сколь­зя­ще­го столк­но­ве­ния мог­ла остать­ся на вашем авто­мо­би­ле. Её лег­ко рас­по­знать, немно­го поскоб­лив ног­тём. Чуже­род­ный след нач­нёт сти­рать­ся. Дан­ное “повре­жде­ние” может выгля­деть доста­точ­но серьёз­но, но его уда­ле­ние не пред­став­ля­ет слож­но­сти. Оно может так­же содер­жать в себе ком­би­на­цию сле­да от дру­го­го авто и поверх­ност­ных цара­пи­нок на ЛКП. Всё это лег­ко ремон­ти­ру­ет­ся уда­ле­ни­ем при помо­щи абра­зив­ной поли­ров­ки, в край­нем слу­чае, с пред­ва­ри­тель­ным при­ме­не­ни­ем мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной шкурки.

Удаление царапин полировкой

Для уда­ле­ния цара­пин поли­ро­ва­ни­ем возь­ми­те поли­ро­валь­ный круг малень­ко­го диа­мет­ра со спе­ци­аль­ной под­лож­кой. Он при­ме­ня­ет­ся вме­сте с обыч­ной дре­лью. Для это­го необ­хо­дим пере­ход­ник. Купив круг, он при­го­дить­ся в даль­ней­шем , к при­ме­ру, что­бы вос­ста­но­вить фары (см. ста­тью).

Мож­но обой­тись без спе­ци­аль­но­го кру­га, а поли­ро­вать вруч­ную, но это менее эффек­тив­но и более трудоёмко.

 

Для поли­ров­ки дре­лью со спе­ци­аль­ным кру­гом при­дёт­ся при­об­ре­сти уни­вер­саль­ную пас­ту. У попу­ляр­ной фир­мы 3М такая пас­та име­ет номер 50417 и тару с зелё­ным кол­пач­ком, про­да­ёт­ся на раз­вес в мага­зине для кузов­но­го ремонта.

Что­бы поли­ро­вать вруч­ную необ­хо­ди­мо при­об­ре­сти спе­ци­аль­ную пас­ту, поли­ро­валь­ную сал­фет­ку, либо исполь­зуй­те мяг­кую, не син­те­ти­че­скую ткань. Нано­сить и рас­пре­де­лять пас­ту вруч­ную надо кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, а поли­ро­вать дви­же­ни­я­ми вперёд-назад.

Поверх­ност­ные цара­пин­ки на лаке лег­ко уда­лить при помо­щи одной абра­зив­ной пас­ты с кру­гом и дре­лью, либо вруч­ную. Если повре­жде­ние немно­го глуб­же, а так­же при нали­чии сле­дов от дру­го­го авто (как было напи­са­но выше), то необ­хо­ди­мо при­ме­нить шли­фо­валь­ную бума­гу P2000 – P3000. Она исполь­зу­ет­ся с водой. Нуж­но отре­зать от ново­го листа наждач­ки сег­мент и поло­жить в вед­ро с водой. Поле­жав в воде несколь­ко минут, абра­зив ста­нет дей­ство­вать более мяг­ко. Сле­ду­ю­щим шагом цара­пи­на немно­го шли­фу­ет­ся, что­бы сде­лать её не замет­ной или менее замет­ной. Ещё луч­ше при­ме­нить после­до­ва­тель­но два вида шли­фо­валь­ной бума­ги. Сна­ча­ла P2000, потом P2500 или P3000. Потом уже идёт этап поли­ро­ва­ния пас­той, кото­рый при­даст гля­нец шли­фо­ван­ной области.

Заполнение глубокой царапины

Если цара­пи­на глу­бо­кая, но её глу­би­на всё ещё не дохо­дит до базо­во­го слоя или до грун­та, то для ремон­та потре­бу­ет­ся при­ме­нять спе­ци­аль­ный каран­даш, запол­ня­ю­щий её лаком. Такой же спо­соб подой­дёт для одно­тон­ной крас­ки, но тогда нужен фла­кон­чик с крас­кой и кисточ­кой, подо­бран­ной по номе­ру ЛКП кузова.

Пред­ва­ри­тель­но тре­бу­ет­ся как сле­ду­ет отмыть область ремон­та. Цара­пи­ну надо про­чи­стить внут­ри острой дере­вян­ной зубо­чист­кой. Перед запол­не­ни­ем её необ­хо­ди­мо обез­жи­рить. Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ную обез­жи­ри­ва­ю­щую жид­кость, либо спирт.

Начи­на­е­те запол­нять цара­пи­ну. Если не запол­ни­те за один раз, нуж­но после про­суш­ки, повто­рить запол­не­ние вто­рой раз. Смысл в том, что­бы запол­нить её лаком, пусть даже не акку­рат­но. Раз­ма­зан­ный лиш­ний лак под­ле­жит уда­ле­нию сле­ду­ю­щим эта­пом.  Ремонт­ная область долж­на просохнуть.

После пол­но­го высы­ха­ния тре­бу­ет­ся про­де­лать про­це­ду­ру поли­ро­ва­ния с пред­ва­ри­тель­ным шли­фо­ва­ни­ем бума­гой P2000. Её надо обер­нуть вокруг плот­но­го бру­соч­ка и с водой выров­нять неровности.

После поли­ров­ки нане­си­те защит­ный состав (поли­роль, син­те­ти­че­ский силант или воск). О нане­се­нии защит­ных соста­вов читай­те отдель­ную ста­тью.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Добро пожаловать в SCRATCH MASTER

Сравнение ремонта царапин и вмятин на автомобилях

Обычная автомастерская VS Scratch Master ™

Обычный автомобильный кузов (CAB)

Что такое обычная автомастерская (КАБИНА)?

A (CAB) магазин сильно отличается от Scratch Master ™. Магазин (КАБИНА) специализируется на ремонте обломков, ремонте «покраски всей панели», замене панелей и ремонте после столкновений.CAB-магазины имеют решающее значение для автомобильной промышленности и наших сообществ. Я действительно уважаю опыт CAB, и они, безусловно, лучший выбор , когда эти услуги необходимы в крайнем случае. НО , когда дело доходит до ремонта мелких вмятин, царапин и царапин, процесс CAB-Shop может оказаться пустой тратой времени и денег. И они часто без надобности портят вашу заводскую отделку. Иногда это похоже на операцию на ноге, когда все, что у вас есть, — это поцарапанное колено.

Scratch Master ™, однако, специализируется на технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT). Это искусство и наука поддерживать минимальный ремонт. Это полностью с разными навыками и мышлением.

Стандартный автомобильный кузов (КАБИНА) мышление магазина:

(CAB) магазины — это не специалистов, в технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT), как Scratch Master ™. Возможно, они балуются, но это не их хлеб с маслом.По этой причине (CAB) магазины:

  1. Часто не знают, что возможно с (MIRT), особенно в тех случаях, когда ремонт (MIRT) не очень простой.
  2. Обычно «видят» ремонт через линзу CAB, чтобы занять своих не (MIRT) техников.
  3. Неправильная диагностика Незначительное повреждение постоянно . Иногда по честному незнанию, а иногда сознательно . потому что они могут .

Вот типичный 5-этапный процесс ремонта, если вы решите пойти по этому пути:

  1. Для первоначальной оценки вы потратите драгоценное время на поездку по городу, посещение автомастерских и ожидание в их вестибюле.
  2. Затем вы потратите время на планирование двух поездок. Одна поездка домой после того, как вы оставите машину. Еще одна поездка обратно в магазин, когда машина будет собрана.
  3. В магазине вы доверите свой автомобиль 3-5 разным сотрудникам, а не одному мастеру.
  4. Ваш автомобиль будет там несколько дней (иногда недель), когда его передвигают по другим местам. В их закрытом помещении пыль и пары краски являются нормальным явлением.
  5. Чтобы исправить ваши вмятины или царапины, ремонтные мастерские специализируются на так называемом «обычном ремонте». Обычный ремонт — это процесс в крайнем случае . Он включает в себя замену панелей (желательно на оригинальные детали) или шлифовку вмятины / царапины, нанесение «шпатлевки», шлифовку до гладкости, распыление грунтовки, а затем перекраску всей панели с отделкой, которая «не совсем такая», как оригинальная отделка.Не забывайте смесь! Даже в качественной кузовной мастерской часто приходится перекрашивать 2-4 (уже совершенные) панели, чтобы замаскировать любые тонкие несоответствия цветов. И стоимость обычно начинается от 500 до 700 долларов и часто может превышать 2000-4000 долларов в зависимости от ущерба. Не забывайте стоимость аренды автомобиля, возможное повышение страхового тарифа и отчет Carfax.

Scratch Master ™

Что такое Scratch Master ™?

Scratch Master ™ — это альтернатива, инструмент первой необходимости, который удобно ремонтирует дома или на работе.Мы специализируемся на том, чтобы помочь клиентам избежать обычного ремонта в ремонтных мастерских , когда это имеет для них смысл. Наша миссия — «сохранить максимум» заводской идеальной «отделки везде, где это возможно и разумно». При небольших вмятинах и царапинах помните следующие пять важных вещей.

  1. Вы влюбитесь в вашу оригинальную «фабричную» отделку. «Консервация» лучше «перекраски».
  2. Настаивайте на том, что следует избегать обычного ремонта «покраска всей панели».

    1 В случае повреждения в виде царапины

    , который может или не может проникнуть через кожу

    автомобиля, два основных требования заключаются в замене

    утраченная прочность панели и заполнение смыва повреждений

    с оригинальной поверхностью.

    Рисунок 16.41 Удаление временных форм

    Рисунок 16.39 Укладка мата из рубленых прядей

    Рисунок 16.40 Вальцовка

    9 Пропитайте каждый слой смолой и рулон

    с разрезным шайбовым роликом для уплотнения

    стекловолокно и смола (рис. 16.40).

    10 Подождите, пока ремонт не застынет, а затем снимите

    временных форм (рис.16.41).

    11 Очистить место ремонта, удалив все излишки

    смола и стекло, отделка и полировка

    любые необработанные края.

    12 Запилить и отшлифовать ремонт до гладкости и, при необходимости,

    отделка фирменным полиэфирным наполнителем.

    Затем проводится обычная процедура покраски автомобиля

    (рисунок 16.42).

    566 Ремонт кузовов автомобилей

    2 Урон обычно распространяется на некоторое расстояние

    вокруг царапины, а это должно быть

    удалено.

    3 Снова зашить край выреза

    и, так как ремонт будет производиться с

    внутри корпуса, на

    должна быть зарубка

    снаружи.

    4 При ремонте относительно плоских поверхностей, которые

    почти вертикальные,

    легче пропитать

    Мат из рубленых прядей с полиэфирной смолой на

    скамейка. Слегка сложите кусок целлофана

    больше, чем нашивка, и покрасьте ее смолой.

    Поместите мат из стекловолокна в смолу и завершите

    Пропитка путем нанесения большего количества смолы.

    5 Вытяжной воздух из ламината еще на

    верстак с разрезным роликом для мойки. Когда

    снимая их со скамейки, поднимаем целлофан

    и ламинат вместе.

    6 Заклейте вырезанный участок самоклеющейся лентой

    снаружи корпуса.Более гладкая поверхность

    будет получено, если это подкреплено твердым

    гибкий формирователь. Краска смола по форме

    изнутри корпуса, убедившись, что он заполняет

    кромка зачищена полностью.

    7 Нанесите ламинат в комплекте с целлофаном

    внутрь ремонта и нажмите на контакт

    через целлофан (целлофан должен

    оставить на месте до полного устранения ремонта).

    8 После отверждения снимите целлофан и

    формирователь и скотч снаружи

    кузов. Ремонт завершен заливкой

    дефекты с полиэфирной смолой, после этого

    затвердел нормальным сглаживанием, полировкой и

    живопись.

    Ремонт глухой панели

    Иногда невозможно добраться до обеих сторон

    поврежденной панели.В таком случае ремонт более

    .

    сложно, но все еще можно выполнить. При снятии

    поврежденный участок ламината, разрез

    панель обратно в форме прямоугольника. Подготовьте отдельный

    плинтус больше по периметру прямоугольника

    , но все еще достаточно мал, чтобы пройти через

    Панель

    .

    Когда этот пластырь застынет, закрепите петлю из проволоки

    через два отверстия в центре.Нанесите смолу и

    мат из рубленых прядей на шероховатую поверхность

    вулканизированный ламинат, оставляя центр свободным. Вставьте

    подготовил заплатку через панель, удерживая

    проволочная петля. Удобным рычагом нанести

    давление для прижатия пластыря к

    обратную сторону панели корпуса и дать застыть.

    Снимите проволочную петлю и залейте ремонтную промывку

    с оригинальной панелью корпуса из рубленой нити

    мат и полиэфирная смола.Отделка, богатая смолой, и

    крышка с целлофаном и ракелем, чтобы дать

    более гладкая поверхность. После отверждения удалите целлофан

    .

    и продолжить обычное заполнение, выравнивание

    и покраска.

    Запасные части компонентов

    Техника освобождения составных частей кузова

    , а для замены части детали —

    показан на рисунках 16.43 и 16.44. Хомуты специальные

    доступны для крепления композитных панелей кузова в

    Выравнивание

    пока они в ремонте и находятся в состоянии

    приклеен на место (рисунок 16.45).

    Важные детали в усиленном корпусе

    Ремонт композитных материалов

    1 Прочность и безупречная обработка поверхности

    Ремонт

    будет во многом зависеть от капитального ремонта

    .

    подготовка поврежденного участка.

    2 Если поврежденный участок или ремонтные материалы

    совсем сыро, прочность и жизнь

    Ремонт

    будет серьезно затронут.

    Рисунок 16.42 Окончание ремонта ламината

    Армированные композитные материалы 567

    Рисунок 16.44 Установка панели нижней четверти путем приклеивания ( Lotus Engineering )

    Рисунок 16.43 Снятие панели нижней четверти на

    Lotus Elan ( Lotus Engineering ).Перед снятием

    нижняя панель четверти необходимо будет снять

    крышка багажника, задняя верхняя оболочка и задний транец.

    1 С помощью фрезера прорежьте заднюю часть нижней части

    четверть панели чуть выше поддона.

    2 Осторожно фрезеруйте по линии на 40 мм выше

    под днищем и за аркой заднего колеса до

    Крышка стойки B.

    3 С помощью соответствующего инструмента панели Lotus отделите

    панель нижней четверти от крышки стойки B и

    сбросить.

    4 С помощью инструмента панели Lotus отделите

    оставшаяся часть нижней четверти панели от

    поддон.

    5 Используя бумагу с зерном 36 и механическую шлифовальную машинку,

    удалите весь старый клей с поддона и

    Крышка стойки B.

    постоять хотя бы на ночь или дольше, если погода

    особенно холодный.

    4 Армирование стекловолокном обеспечивает

    силы ремонта, а либо рубленые

    Коврик из прядей

    или ткань должны использоваться для достижения

    требуемой прочности.Недостаточно

    заделать слои стеклоткани в полиэстер

    смола.

    16.10 Распространенные дефекты литья

    ламинаты

    Много претензий по внешнему виду и

    Производительность этих молдингов

    происходит от модели

    основная причина недоотверждения смолы. Есть

    , однако, несколько проблем в виде видимых

    изъянов или других дефектов, устранение которых

    станет очевидным из анализа

    причины.

    Морщинистость

    Это вызвано воздействием растворителя на гелькоут

    .

    мономер в смоле для ламинирования из-за того, что

    , что гелькоут недо затвердевший. Сморщивание может быть

    можно избежать, убедившись, что рецептура смолы составляет

    правильный и гелькоут не слишком тонкий, и контролируя

    температура и влажность и поддержание

    работают вдали от движущегося воздуха, особенно теплого.Если

    цех оборудован нагнетателями горячего воздуха,

    их следует направлять подальше от форм

    (рисунок 16.46).

    3 Многие ремонтные работы сорваны попыткой

    сгладить или отполировать до того, как смола будет полностью покрыта

    вылечил. Любой ремонт должен быть разрешен на

    568 Ремонт кузовов автомобилей

    Рисунок 16.45 Центрирующий и выравнивающий композит

    компонентов с использованием специальных зажимов ( Lotus

    Инженерное дело )

    (a) Боковые компоненты (переднее крыло, переднее и заднее

    дверные наружные панели, заднее крыло) по центру

    и выровнены относительно друг друга, используя

    инструмента доступны в виде набора.

    (б) В комплект входят: шесть плоских пластин, две профильные пластины.

    (c) Функция: вертикальная регулировка с помощью

    форма вставки профилированной пластины в паз

    между частями.

    (г) Зазор 5,5 мм, получается диаметром

    стопорный штифт (1) с контактирующими деталями

    друг с другом.

    (e) Выравнивание по плоскости пластин (2).

    Армированные композитные материалы 569

    Рисунок 16.46 Сморщивание ( Scott Bader Co. Ltd )

    Рисунок 16.45 ( продолжение )

    (f) Установка и блокировка: каждый компонент заблокирован

    на месте на стороне компонента

    не заменяется (3) (кроме замены заднего

    дверная панель с задним крылом). Оставьте клей

    затвердеть в течение 30 минут перед удалением

    инструмента.

    Не открывайте дверь или двери, когда инструменты

    , установленный на них: есть риск повредить панель

    или инструменты.

    Болтовые отверстия

    Выделение отверстий на поверхности из-за мелких пузырьков воздуха

    , которые попадают в гелькоут перед гелеобразованием. Это

    возникает, когда смола слишком вязкая или имеет высокий уровень

    .

    наполнителя, или когда смола гелькоута смачивает

    Разделительный агент

    несовершенный (Рисунок 16.47).

    Рисунок 16.47 Пинхолинг ( Scott Bader Co. Ltd )



    : 2016-11-02; : 338 | |


    :

    :

    :

    © 2015-2021 lektsii.org — —

    Ремонт мобильных легкосплавных дисков Краска бампера автомобиля Ремонт царапин Sydney Scratch Vanish

    Ремонт мобильных легкосплавных дисков Бампер автомобиля Ремонт царапин Сиднейские царапины исчезают

    Мобильные легкосплавные диски, мелкая окраска и ремонт царапин на бамперах
    Специалисты, обслуживающие все районы

    • Мы полностью мобильный сервис, который приходит к вам!

    • О нет, моя машина повреждена! Что делать?

    • Ремонт мелких царапин на бамперах автомобилей от 200 $.00

    • Ремонт больших царапин на автомобильных бамперах от $ 300

    • Легкосплавные диски Red Hot Special 2 отремонтированы от $ 190,00

    • Качественный ремонт по доступным ценам с гарантией 2 года

    • Экономьте деньги, экономьте время, работа сделана, еще один счастливый клиент!

    Добро пожаловать в
    Scratch Vanish

    Scratch Vanish приносит вам кузовной цех! Мы предлагаем профессиональный ремонт автомобильных бамперов, колесных арок и легкосплавных дисков, не выходя из дома или на рабочем месте.Мы можем сэкономить вам много времени и денег на традиционном ремонте в автомастерской. Все наши ремонтные работы выполняются в соответствии с высочайшими стандартами качества, не отличаясь от ремонтных работ в автомастерской за небольшую часть стоимости.
    Scratch Vanish обеспечивает ремонт мобильных легкосплавных дисков в Сиднее и ремонт автомобильных бамперов в Сиднее. Мы верим в обеспечение качества работы на более высоком уровне, чем у наших конкурентов, по разумной цене, чтобы обеспечить создание долгосрочных отношений.
    Мы гордимся тем, что предоставляем лучшие услуги по ремонту бамперов и легкосплавных дисков в Сиднее.Scratch Vanish не верит в возможность сокращать путь при выполнении заказов для наших клиентов. Это означает правильную подготовку отремонтированного участка до и после удаления повреждений, чтобы при покраске они прослужили как можно дольше. Любая компания, которая сообщает вам, что ремонт легкосплавных дисков в Сиднее занимает всего 30 минут, а ремонт царапин на бампере автомобиля — 1 час, делает все возможное и не обеспечивает высокое качество работы. Мы часто слышим отзывы от людей, у которых компания по ремонту колес красила свои легкосплавные диски, и краска начала отслаиваться примерно через месяц.Если вы выберете короткие пути, ремонт может выглядеть завершенным в краткосрочной перспективе, но есть высокий риск отслоения краски позже. Эти операторы могут также использовать дешевые аэрозольные баллончики, а не профессиональное оборудование для окраски автомобилей и распыления.
    Мы используем только лучшее оборудование и качественную импортную краску, чтобы ремонт длился вечно.
    Вы можете быть уверены, что о вас позаботятся наши специалисты по ремонту легкосплавных дисков Сидней. Мы стремимся предоставить лучшие услуги по ремонту легкосплавных дисков в Сиднее, и на все наши ремонтные работы предоставляется 2-летняя гарантия.
    Погода: черный, серебристый, хромированный, обработанный циферблат или диски нестандартного цвета. Scratch Vanish позаботится о ремонте вашего магнитного колеса в Сиднее. Перед тем, как приступить к ремонту дисков в Сиднее, если по какой-либо причине мы не можем предоставить качественный результат; наша команда проконсультирует вас, прежде чем мы начнем. Это могло произойти из-за того, что колесо могло иметь слишком много повреждений, или случайно это могло быть одно из тех колес, разработанных производителем, которые не подлежат ремонту. Будьте уверены, Scratch Vanish предоставляет честные профессиональные услуги по ремонту легкосплавных колес в Сиднее.
    Наша команда по ремонту царапин на бамперах автомобилей в Сиднее понимает, что требуется для проведения высококачественного ремонта лакокрасочных покрытий для автомобилей. Качество краски, которую мы используем, не отличается от качества, полученного непосредственно от производителя, когда автомобиль новый. Мы кропотливо выполняем свою работу и также предлагаем 2 года гарантии на весь ремонт бампера, который мы выполняем.
    При выполнении ремонта лакокрасочного покрытия передвижных автомобилей Scratch Vanish использует только самые современные технологии, чтобы подобрать цвет вашего автомобиля. Наша служба удаления царапин на автомобилях в Сиднее гарантирует правильный цвет краски, соответствующий вашему автомобилю.Автомобильную краску можно найти в Интернете в аэрозольных баллончиках или в дешевых автомагазинах, которые мы не рекомендуем использовать. Качество краски и программного обеспечения, используемого для соответствия цвету, намного ниже, чем то, что наши специалисты используют для ремонта царапин вашего автомобиля в Сиднее. В бесчисленных случаях мы видели шокирующие совпадения цветов, которые эти недобросовестные автомобильные магазины предлагали клиентам, которые затем звонили нам, чтобы посетить ремонт мобильных бамперов. У нашей команды есть все необходимое, и мы не оставим ничего на волю случая при выполнении вами ремонта автомобиля в Сиднее.

    Царапины на автомобильном бампере могут быть настолько неприятными, что обычно они появляются на нижней части бампера на бордюрах, которые вы даже не видите. Иногда они просто появляются, и вы не знаете, откуда взялась царапина. Scratch Vanish может исправить все виды царапин на бампере автомобиля, от легких потертостей до глубоких царапин. Цвет Scratch Vanish соответствует цвету вашего автомобиля с использованием передовых технологий и визуально удаляет повреждения и перекрашивает, чтобы он выглядел новым и таким, как будто этого никогда не было.Мы гарантируем, что все услуги по ремонту автомобильных бамперов, которые мы предоставляем, выполняются в соответствии с высочайшими стандартами без упрощения пути. Когда мы беремся на мобильный сервис по ремонту царапин на бампере в Сиднее, мы стремимся добиться того же конечного результата, что и традиционные автомастерские по гораздо более низкой цене. Прошли те времена, когда легкие автомобильные повреждения зарыли глубокую дыру в вашем кармане!

    Технические специалисты Scratch Vanish являются специалистами по ремонту литых дисков в Сиднее и могут отремонтировать уродливые поврежденные легкосплавные диски, которые продолжают вас беспокоить, чтобы они выглядели новыми и неповрежденными.Как только работа будет сделана, ваши колеса снова будут в отличном состоянии, демонстрируя вашу машину с этим «вау-эффектом». Наши специалисты по ремонту колес обеспечивают устранение всех повреждений при завершении ремонта легкосплавных дисков, а также профессиональную чистку и перекрашивание колесных дисков, возвращая их к жизни.
    Наша команда может отремонтировать большинство типов легкосплавных дисков, чтобы они выглядели как новые.
    Мы предоставляем одни из лучших услуг по ремонту легкосплавных дисков в Сиднее, и мы всегда ищем дальнейшие работы.
    Не стесняйтесь обращаться к лучшим специалистам по ремонту легкосплавных дисков в Сиднее, и мы можем предложить вам очень конкурентоспособную цену за профессиональную работу.

    Scratch Vanish предоставляет профессиональный мобильный ремонт поцарапанных колесных арок Сидней. Разве это не неприятно, когда вы царапаете что-то, обычно о столб, которого не видите, и оставляете эти неприятные царапины на колесной арке. Иногда такие царапины появляются на бампере или на самой колесной арке, в зависимости от типа вашего автомобиля. Scratch Vanish в большинстве случаев может исправить эти типы царапин в зависимости от серьезности царапины.Scratch Vanish предоставляет профессиональные услуги по ремонту бамперов и колесных арок мобильных автомобилей в Сиднее. Пожалуйста, смотрите ниже варианты связи.

    Scratch Vanish предоставляет услуги по ремонту краски для мобильных автомобилей в Сиднее. Тебе не надоедает, что люди оставляют следы на твоей прекрасной сияющей дверце машины, когда ты паркуешься на этих отвратительных автостоянках, или протискиваешься через эти узкие щели и упираешься, что твое зеркало заднего вида только что поцарапано.Возможно, вы продаете свой автомобиль и хотите восстановить его до оптимального уровня, или вы просто хотите, чтобы этот незначительный ремонт краски был исправлен для вашего собственного благополучия. У нас есть необходимое оборудование и опыт, чтобы обеспечить качественный ремонт мобильной покраски в Сиднее. Мы предоставляем профессиональные услуги по ремонту автомобильных лакокрасочных покрытий по разумной цене. Пожалуйста, смотрите ниже варианты связи.

    УДОБНО
    Мы приходим к вам домой или на работу в удобное для вас время.

    ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
    Наш средний ремонт стоит на 50–60% меньше, чем затраты на традиционные ремонтные мастерские.

    КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
    Мы гарантируем, что наши цены справедливы, разумны и не завышены!

    ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
    Большинство ремонтов выполняются в течение двух-трех часов.

    МГНОВЕННАЯ ОЦЕНКА
    Наш опыт в ремонте бамперов и легкосплавных дисков позволяет нам мгновенно предоставлять расценки по телефону, электронной почте или тексту.

    ОБУЧЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
    Наши технические специалисты прошли обучение по высочайшим стандартам для обеспечения качественной работы!

    СОГЛАСОВАННЫЕ ЦЕНЫ
    Мы согласовываем полную цену до того, как приедем к вам.Скрытых затрат не будет

    Пожалуйста, пришлите нам фото повреждений, чтобы получить ценовое предложение (нажмите «Получить предложение» для выбора).

    Рекомендую!
    Абсолютно ВЫДАЮЩИЙСЯ !!!
    ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РАБОТА СПАСИБО МИЛЛИОНУ !!!

    Деннис Незеритис

    Очень доволен ремонтом колес.Лучшая работа!

    Кинан Браун

    Купил машину с приличной царапиной на переднем бампере, ремонт прошел быстро и безболезненно, профессиональное обслуживание и отличный результат, Спасибо!

    Джерри Дюбуа

    Отремонтировал несколько неприятных царапин на бампере моей машины.Scratch Vanish исправил их идеально. Хорошее обслуживание и соотношение цены и качества!

    Сью Ларрант

    Я отремонтировал легкосплавные диски BMW с машинной кромкой. Я ничего не заметил после того, как работа была сделана. Они снова выглядели новыми. Моя жена была счастлива.

    Тай Райт

    Как исправить царапины на компакт-диске

    В нашем стремлении повторно использовать и восстанавливать предметы повседневного обихода, такие как компакт-диски, мы предложили нашим читателям ряд идей повторного использования, например, как повторно использовать компакт-диски для изготовления колокольчиков, подставок, елочных украшений, разделителей комнат ( повесив их на стену) или даже прикольную лампу.

    Хотя это все отличные идеи, особенно если вы больше не хотите слушать свою музыку / фильм или игру, что, если вы хотите, чтобы вы могли восстановить этот компакт-диск до его исходного состояния воспроизведения? В этом случае возьмите тюбик зубной пасты, пасту для растирания, банан, яйцо и полотенце и приготовьтесь творить небольшое волшебство.

    Теория того, как работает этот ремонт

    Прежде всего, вы можете приготовить себе омлет и банановую тарелку, чтобы составить себе компанию во время этого проекта, поскольку они на самом деле не так много делают для ремонта компакт-диска, как вы, возможно, видели на YouTube или аналоге.Хотя некоторые из вас, возможно, получили положительные результаты от употребления бананов и тому подобного, я не получил, и должен сказать, что науки просто нет, чтобы поддержать это.

    Теория ремонта поцарапанного компакт-диска похожа на ремонт поцарапанной краски на автомобиле. Ключ в том, чтобы отполировать глубокие царапины с помощью вещества, которое создаст очень мелкие царапины, и существенно отполировать компакт-диск. Для этого вы можете использовать любое количество полиролей для пластика, полировальных составов, а некоторые даже сообщили о хороших результатах с полиролью для металла, например Brasso.

    Объявление

    Полироль (полироль) Метод

    Я предпочитаю старые добрые резервные автомобильные полироли, например от 3M. По общему признанию, полироль 3M не обязательно является экологически чистым продуктом, в конце концов, он синтетический по своему основному составу, но вам понадобится только мазок, и, честно говоря, нет натурального продукта, который даже приблизился бы к силе этого материала, когда он приходит к шлифовке сильно поцарапанного компакт-диска.

    Специалисты советуют всегда полировать по прямой линии от радиуса центра к внешней стороне, а не по кругу. Хотя это по большей части хороший совет, поскольку известно, что небольшие круглые царапины отбрасывают систему лазерного слежения за игроком, большинство систем слежения сегодня намного превосходят те, которые мы помним из 90-х. Итак, если вы хотите, чтобы состав для шлифовки разложился до последней стадии, полировка круга тоже может подойти.

    Когда я говорю о разложении полирующего состава, я имею в виду, что формула полирующего состава по существу содержит зерно, которое предназначено для царапин на поверхности, которую вы полируете, и стирает более глубокие царапины, пока они не приблизятся к той же высоте, что и остальные. компакт-диска. Для этого используется крупная зернистость, которая в процессе полировки распадается на более мелкую и мелкую, пока в конечном итоге не останется зеркально отполированной поверхности. Но это только в том случае, если вы нанесете достаточно смазки для локтей.

    Я обнаружил, что круговая полировка работает так же хорошо, как и радиальная, но вы можете следовать любому совету, который вам нравится, поскольку это просто вопрос мнения и личного опыта. Но что, если вам нужно сразу починить компакт-диск и вы не хотите ехать в ближайший магазин за бутылкой лака, в таком случае зубная паста тоже неплохо подойдет.

    Объявление

    Зубная паста Метод

    Зубная паста

    разработана так же, как и паста для растирания, в том смысле, что в ее состав входит зернистое вещество, которое мягко царапает эмаль на зубах, очищая и полируя их.Он может предложить вашим компакт-дискам такую ​​же услугу, хотя и не в такой степени, как полировка, но если царапины не так уж и плохи, он может просто сработать.

    Начните с самой простой зубной пасты, которую только можете найти. Мне лично нравится натуральная зубная паста Tom’s of Maine, поскольку она содержит базовый полироль для эмали, без всяких причудливых гелей, завитков, блесток и ароматов жевательной резинки. Все, что вам нужно, это старая добрая белая зубная паста. Здесь нет нужды в изысках. Выдавите немного пасты на компакт-диск и втирайте его пальцем от центрального радиуса компакт-диска к внешней стороне.Обходите компакт-диск этим движением, пока компакт-диск полностью не покроется тонким слоем зубной пасты.

    Если компакт-диск сильно поцарапан, можно несколько раз протереть зубной пастой по радиусу круга. Когда закончите, дайте зубной пасте высохнуть на ощупь. Держите компакт-диск под раковиной с проточной водой и аккуратно сотрите зубную пасту. Убедившись в чистоте компакт-диска, осторожно вытрите его чистой мягкой тканью.

    Объявление

    Покройте немного воска

    Нанести на компакт-диск слой автомобильного воска (если он у вас есть) — неплохая идея.Я предпочитаю использовать полностью натуральный 100% карнаубский воск, который изготавливается с внешней поверхности листа. Он очень прочный и дружелюбный к окружающей среде. Это, во-первых, поможет заполнить любые оставшиеся глубокие царапины, во-вторых, защитит компакт-диск от царапин в будущем, а в-третьих, поможет оттолкнуть любую будущую пыль и грязь от попадания на ваш недавно очищенный и обновленный компакт-диск.

    Ваш компакт-диск должен быть хорош для воспроизведения после всей этой тяжелой работы. Если нет, вы можете попробовать весь процесс еще раз и надеяться на лучшие результаты.Всегда было больше, чем один способ перекрасить компакт-диск, так что поделитесь с нами своим собственным опытом, поражениями и победами.

    Home — Умный ремонт царапин

    В SCRATCHES Smart Repair наша команда имеет более чем 24-летний опыт работы в отрасли, работая в некоторых ведущих кузовных мастерских Hull. Царапина не должна быть слишком маленькой или слишком большой, просто позвоните нам по телефону 01482 474588 или заполните контактную форму здесь

    S.M.A.Ремонт с использованием технологии ремонта малых и средних площадей — это экономически эффективная альтернатива замене всей панели, в один момент автомобиль должен был идти в кузовной цех на несколько дней для того, что часто было незначительным ремонтом. Благодаря усовершенствованиям в технологии авторемонта поврежденные участки теперь можно ремонтировать быстрее и эффективнее, зачастую в считанные часы.

    Неважно, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем, на нем могут появиться царапины, мы предлагаем профессиональное быстрое и эффективное обслуживание, уделяя вам время, которого вы заслуживаете как клиент.

    Почему выбирают царапины

    До царапин Ремонт SMART

    • Быстрый и экономичный ремонт
    • Эффективный
    • Услуга получения и возврата
    • Все работы гарантированы
    • Вежливое профессиональное обслуживание

    Исследования показали, что около 65% автомобилей на британских дорогах имеют некоторые повреждения, которые
    легко исправить с помощью технологии S.M.A.R.T.

    Типы повреждений, подходящие для SMART ремонта

    После царапин SMART Repair

    • Царапины
    • Вмятины
    • Ремонт бампера
    • Внешняя отделка
    • Покраска и ремонт обтекателя мотоцикла

    Автомобильные ремонтные системы находятся на передовой линии S.В области ремонта M.A.R.T мы тесно сотрудничаем с избранными поставщиками и постоянно расширяем границы ремонта S.M.A.R.T, поскольку мы стремимся предложить нашим клиентам самое лучшее качество, обслуживание и послепродажную поддержку, сохраняя при этом конкурентоспособные цены.

    Концепция ремонта S.M.A.R.T и используемые в ней технологии изначально были созданы, чтобы предложить автомобильной промышленности быстрое, экономичное и экологически чистое решение для помощи в косметическом ремонте транспортных средств.

    ЦАРАПИНЫ Smart Repairs покрывают регионы Халл, Коттингем, Анлаби, Хессл, Беверли и Восточный Йоркшир.

    Будь то ремонт царапин, вмятин, бампера или отделки — почему бы не позвонить нам по телефону 01482 474588 или заполнить нашу контактную форму здесь

    Мы также красим и ремонтируем обтекатели на мотоциклы!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *