Ремонт поддона двигателя: Ремонт поддона картера двигателя, чем заклеить пробоины

Содержание

Ремонт поддона картера двигателя, чем заклеить пробоины

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Поддон картера двигателя: ремонт

Картером называют всю нижнюю часть блока цилиндров двигателя. Поддон картера двигателя – это съемный элемент, отформованный из листового металла или же отлитый из алюминия. Деталь представляет собой нижнюю часть мотора.

Конструкция и назначение

Главная функция поддона для современных моделей силовых агрегатов – это накопление и хранение масла, которое стекает с деталей мотора. Также, как уже было замечено, поддон картера двигателя защищает внутренние элементы от агрессивного влияния окружающей среды. Еще на дне поддона собираются частицы металла, которые образуются вследствие износа деталей трения. Кроме этих задач, деталь помогает охлаждать моторные масла и защищает смазочную жидкость от расплескивания.

Чаще всего эту деталь производят при помощи штампования, а в качестве материалов хорошо подходят мягкие и эластичные сорта сталей. Такой материал выбран не случайно – готовая деталь при повреждениях не лопнет, а лишь деформируется. Поддон сделан в форме неглубокой ванны. В верхней его части имеется плоскость с крепежными отверстиями. В зависимости от типа силового агрегата и уровня его технологичности, поддон картера двигателя может иметь и другую, чаще более сложную форму. Это сделано для того, чтобы максимально избежать соприкосновения с деталями трансмиссии или подвески.

Если мотор форсированный, тогда поддон должен быть изготовлен из алюминиевых сплавов. В таких деталях обязательно реализованы ребра, которые способствуют охлаждению масла. При замене смазочного материала, чтобы слить отработанный продукт, на многих автомобилях имеется пробка. Поддон картера двигателя имеет сливное отверстие с резьбой – если пробку открутить, можно удобно слить отработанную смазку. Однако главная функция этой детали – не защита шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, а накопление и хранение смазки. А еще на дне емкости-поддона накапливается стружка, образующаяся из-за износа трущихся пар. Она настолько маленькая, что свободно проходит через масляный фильтр, а поддон в этом случае выполняет роль пассивного фильтра.

Типичные поломки

Эта деталь настолько проста, что для выведения ее из строя необходимо сильно постараться. Единственное, что может случиться, – это повреждение вследствие наезда на различные препятствия. В этом случае арматура, камень, внезапный пень могут просто деформировать или же пробить элемент. Чаще всего ремонт поддона картера двигателя необходим легковым автомобилям с передним типом привода и продольным либо поперечным расположением мотора.

Что будет, если не ремонтировать или не менять поддон?

Итак, если элемент поврежден, то это однозначно отразится на работе силового агрегата. Рассмотрим несколько повреждений. Если случилась глубокая деформация одной из плоскостей без пробоины на моторе с маслоприемником, а сам поддон изготовлен из алюминиевого сплава либо из пластика, то в этой ситуации есть риск, что маслоприемная трубка будет выше уровня смазочной жидкости. Часто при таких повреждениях эти детали и вовсе обламываются.

Если масло не вытекло, однако деформация достаточно глубокая, необходимо долить нужное количество масла и попробовать запустить двигатель. В случае незначительных деформаций и отсутствия пробоя маслоприемное устройство может и не обломаться, однако зазор между трубкой и дном поддона сильно уменьшится – этого может хватать для работы двигателя под невысокими нагрузками. Важно учитывать, что, если поддон получил повреждения, в любой момент двигатель может ощутить «масляное голодание» при резких ускорениях и увеличении оборотов. Все это не лучшим образом скажется на всех узлах. Наиболее распространенные последствия масляного голодания – прихватывание верхнего шатунного вкладыша, что влечет за собой заклинивание всего двигателя. Также вкладыш может провернуться в процессе работы. В крайнем случае произойдет обрыв шатуна, что приведет к повреждению блока цилиндров.

Как отремонтировать поддон картера

Если поддон картера двигателя пробит, то первым делом необходимо сразу же заглушить мотор. Если этого не сделать, то из-за быстрого снижения уровня смазочной жидкости прекратится ее подача в ответственные узлы и начнется масляное голодание.

Ремонт поддона не сложен, особенно если последний изготовлен из стали. Такие детали демонтируют и при помощи молотка рихтуют вмятину. Если деталь получила пробоину, ее можно заварить или заклеить отверстие холодной сваркой. Алюминиевые поддоны восстанавливают при помощи сварки в среде аргона – это недорогой и эффективный способ восстановления данного элемента.

Замена поддона картера

Вся процедура условно состоит из двух частей: демонтаж поврежденной детали и монтаж новой. Первым делом снимают отрицательную клемму от аккумулятора, затем демонтируют воздухозаборник. Далее снимается защита двигателя. Масло необходимо слить в подходящую емкость. Затем откручиваются болты крепления передней опоры силового агрегата, снимается стабилизатор, отсоединяется датчик уровня смазки. После этого отключается разъем датчика давления масла. На авто с АКПП также отсоединяют от поддона маслопроводы. Далее снимается стабилизатор и поднимается двигатель. Затем снимаются пружины передней системы подвески. Передняя ось поднимается лебедкой, отворачиваются крышки из пластика. После этой операции откручиваются крепежные элементы передний оси, и эта деталь опускается.

Теперь можно открутить поддон, сдвинуть его вперед и опустить. После установки нового элемента заменяется прокладка. Важно использовать герметик для поддона картера двигателя при установке. Он позволит получить более плотное соединение, и после замены не будет течь масло.

Как защитить поддон картера от повреждений

Ремонт картера – удовольствие недешевое, а автомобиль с дырой в поддоне и уже вытекшей смазкой необходимо еще и довезти к месту ремонта. Лучше сразу позаботиться о моторе. Защита поддона картера двигателя должна быть установлена на всех автомобилях, которые перемещаются по дорогам нашей страны. Это специальный лист, который изготавливается из стали, алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали и закрывает двигатель снизу.

Ремонт поддона двигателя — Men’s Motors

Особенности ремонта поддона картера двигателя

Поддон картера – важная деталь двигателя автомобиля. Его целостность важна для правильного функционирования силовой установки. Однако ввиду его низкого расположения он уязвим и может потребовать ремонта.

Что такое поддон картера и возможные его повреждения

Поддон картера устанавливается в нижней части двигателя, под блоком цилиндров. Его основная функция – резервуар для моторного масла. Также он необходим для защиты кривошипно-шатунного механизма от попадания грязи. На его дне оседают частицы металла, образующиеся в результате трения деталей.

Поддон картера представляет собой неглубокую емкость, «ванну» со специальным отверстием для слива отработанного масла. В разных марках его форма отличается, она обуславливается конструкцией машины. Чаще всего поддон изготавливается из тонколистового металла, сплава на основе алюминия. Также встречаются пластиковые изделия.

К возможным неисправностям, требующим провести ремонт поддона двигателя, можно отнести:

  • поломку масляного насоса;
  • износ прокладки поддона – образуется течь в месте соединения;
  • повреждения детали вследствие удара – образование вмятины, трещины;
  • проблемы резьбы или пробки сливной горловины.

При механических повреждениях или подозрении на неисправность необходимо обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Виды ремонта поддона картера двигателя

Любой ремонт поддона картера требует удаления масла. Для этого следует открыть клапанную крышку и, установив емкость, вывернуть масляную пробку. Чтобы снять картер, необходимо приподнять двигатель. Делать это важно аккуратно. Болты крепления картера откручиваются с помощью головки или накидного ключа.

Пластиковые поддоны отличаются небольшой массой, но низкой механической прочностью. Они требуют дополнительной защиты. При образовании трещины возможен ремонт. При этом место течи подвергается термообработке, и далее наносятся специальные составы, которые заполняют микротрещины поддона.

В случае незначительных повреждений алюминиевые, металлические поддоны картера можно править. Технология восстановления деталей несложна, но требует профессионального подхода. При образовании трещин или частичного разрушения для ремонта используется аргонная сварка. С ее помощью легко устранить течи и вварить новый фрагмент.

Ремонт поддона картера двигателя может включать замену прокладки. При этом важно тщательно удалить изношенный элемент и остатки масла. Для предотвращения утечек при ремонтных работах следует использовать специальный герметик. Он наносится на прокладку и внутреннюю резьбу болтовых отверстий.

Профессиональный ремонт поддона картера

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предоставляет услуги по ремонту поддона картера двигателя автомобиля любой модели. Мастера выявят имеющиеся неисправности и произведут все работы в оптимальные сроки. У нас в наличии современное оборудование и необходимые детали. В случае сильных повреждений специалист может рекомендовать установку нового элемента. Стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от сложности проведенных работ. Также мы гарантируем:

  • высокое качество ремонта;
  • доступные цены;
  • бесплатные консультации.

При необходимости мы установим защиту поддона картера. Записаться на осмотр и ремонт удобно по телефону. Также мы осуществляем капремонт двигателя и другие работы.

что делать в этом случае

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т. п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и  как устранить неисправность.

Содержание статьи

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный  мотор.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть  двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя.  В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)

В этом случае  можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Читайте также

Ремонт поддона картера авто в Москве

Поддон картера играет роль резервуара, куда стекает масло, заполняющее все пространства внутри двигателя. Ремонт поддона картера чаще всего требуется при механическом повреждении конструкции после столкновений.

Неудобное расположение поддона (нижняя часть двигателя) делает крайне важную деталь очень уязвимой, особенно во время движения по плохим дорогам. В городах большую опасность представляют канализационные люки, расположенные прямо на полосах движения транспорта.

Неплотно закрытая крышка люка при попадании на колеса переворачивается и ребром таранит поддон. Поскольку удар происходит во время движения, поддон получает значительные повреждения. Даже при обнаружении мелкого дефекта необходимо провести ремонт поддона картера срочно, так как протечка масла проявляется постепенно, и заклинивание двигателя вполне возможно.

Услышав удар и ощутив толчок от столкновения поддона со случайным предметом, необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель автомобиля, поскольку под давлением масло может вытечь быстро, что станет причиной критической поломки всего двигателя.

Если удар был настолько силен, что алюминиевый поддон разлетелся на куски, важно тщательно собрать все осколки и фрагменты, необходимые для последующего восстановления изделия. Цена поддона картера двигателя достаточно высока, поэтому стоит попытаться отремонтировать деталь.

При утечке масла из разбитого или пробитого поддона нельзя заводить мотор снова, иначе заклинивание силовой установки неизбежно. Помните, металлические части двигателя преждевременно изнашиваются без масла и вскоре Вам потребуется купить новые запчасти.

Если не видно протечки масла, следует протереть место удара от грязи и убедиться, что на поверхности металла нет маслянистого пятна и признаков деформации. При обнаружении вмятины необходимо проверить поддон на отсутствие трещин, для чего нужно провернуть двигатель стартером без запуска.

Если после нескольких оборотов не возникнут посторонние стучащие звуки, а индикаторная лампа датчика давления масла погаснет, то следует, соблюдая все меры предосторожности, внимательно контролируя работу двигателя на слух, немедленно посетить автосервис для осмотра поддона (стоимость услуги минимальная).

Ремонт поддона картера в Москве предлагает автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты выполняют тщательный диагностический осмотр поддона и выявляют повреждения узла. Вмятина от удара может быть устранена при помощи рихтовки металла, но делать это следует осторожно, так как алюминий никогда не принимает прежней формы после изгиба без потери прочности.

Отверстие и трещина поддона картера устраняются методом аргонной дуговой сварки, поскольку иные способы соединения для алюминия неэффективны. Не допускается устранение трещин дешево представителями кустарных мастерских методом пайки или обычной сварки!

Ремонт поддона картера доверяйте экспертам отрасли

Ремонт поддона картера, разбитого на отдельные фрагменты выполняется двумя способами. Сначала все фрагменты складываются, как мозаика, по линиям разломов, после чего производится сварка. При отсутствии части фрагментов из листа алюминия соответствующей толщины изготавливаются заготовки под заплаты, которые выкраиваются и навариваются на место пробоины. В отдельных случаях возможно наложение дополнительного листа в виде заплаты поверх сваренных фрагментов.

Автосервис «Кволити Моторс» проводит ремонт поврежденных поддонов картера двигателя любой сложности совершенно недорого, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов. Обязательно соблюдаются все правила и стандарты технологии восстановления алюминиевых деталей. Высокое качество работ обеспечивается применением аргонно-дуговой сварки и квалификацией специалистов, которые постоянно проходят обучение дополнительным навыкам и приемам мастерства.

Очень важно уделить внимание заключительной операции восстановления поддона картера – проверке конструкции на герметичность. Для этого в неустановленный поддон наливается небольшое количество бензина и через некоторое время следует убедиться, что на месте соединения и наложения заплат не происходит просачивание жидкости. Существует возможность проверки качества ремонта при помощи специального прибора – дефектоскопа, применение которого гарантирует выявление даже мельчайших трещин металла.

Установка поддона картера на место и заполнение двигателя маслом завершают операцию ремонта, после чего силовая установка запускается для проверки работоспособности, во время которой специалист оценивает правильность функционирования системы на слух и по датчику давления масла.

Замена поддона картера двигателя в Москве

Замена поддона картера двигателя автомобиля бывает необходима при механических повреждениях этого элемента. Отметим, что большинство транспортных средств в нашей стране оборудуются специальными металлическими защитами нижней части силового агрегата. Эти элементы представляют собой листы, выполненные из стали или алюминия, которые принимают удары внешних воздействий на себя. Заводские детали такого типа нередко являются пластиковыми пыльниками, рассчитанные на мягкие европейские условия эксплуатации. Поэтому российские производители предлагают неоригинальную продукцию. Ее цена существенно ниже, а приспособленность к нашим широтам куда выше. В связи с этим такие детали используют даже владельцы автомобилей премиального сегмента.

Части силовой установки

Двигатель транспортного средства состоит из нескольких важных частей. Сверху устанавливается навесное оборудование. Далее идет система клапанов и ГРМ, затем головка блока цилиндров и сам блок. Снизу же располагается картер и поддон. В местах сопряжения требуется создание герметичности, с целью чего между частями ДВС устанавливаются прокладки, не дающие проникать в систему посторонним частицам и лишнему воздуху. А из мотора, в свою очередь, не допускается утечка смазочного материала.

Картер двигателя служит резервуаром для ранения масла. Когда ДВС прекращает работать, вся смазка естественным образом стекает вниз. Когда же происходит запуск, масляный насос начинает подачу материала по специальным каналом, в кратчайший срок доставляя его до подвижных элементов и обеспечивая, тем самым, их защиту. Проходя цикл, рабочий материал вновь попадает в картер.

Выполнение процедур

Замена поддона картера двигателя авто происходит по причине того, что этот элемент практически не поддается восстановлению. Чаще всего, для облегчения конструкции, он выполняется из алюминия, который очень непрост в ремонте. Даже если в результате удара не произошло разрыва поверхности, деформация может вызвать неплотное прилегание, за счет которого невозможно будет достичь герметичности соединения. Отметим, что в целях экономии часто используются подержанные детали в качестве замены.

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив масла
  • Демонтаж поддона
  • Очистка поверхностей
  • Установка нового элемента
  • Заправка смазки

Необходимо также установить новую прокладку поддона. Этот элемент является одноразовым.

Куда обратиться?

Поручите замену поддона картера двигателя опытным мастерам проверенного сервиса. Это позволит избежать ошибок в процессе выполнения процедур. В Москве Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников «Кволити Моторс». Они смогут решить такую задачу быстро и с гарантией качества. Также специалисты помогут Вам с выбором запчастей, если это будет необходимо.

RCM Масляная система с сухим поддоном

Масляная система с сухим поддоном

Система сухого картера

RCM спроектирована как идеальное решение для решения проблем с поставкой масла Subaru. Масляный насос с сухим картером крепится непосредственно к прилагаемому масляному поддону и приводится в действие от натяжного ролика ремня ГРМ через зубчатый ремень. Ступень давления подает масло под давлением в двигатель через обработанную на станке с ЧПУ крышку, которая крепится болтами вместо оригинального масляного насоса. Поставляется водяной насос, не относящийся к масляному радиатору, чтобы исключить заводскую водопроводную трубу масляного радиатора, которая в противном случае могла бы мешать работе масляного насоса. Фурнитура и оборудование поставляются для завершения установки. Система с сухим картером доступна в виде 3-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​системы в зависимости от того, хотите ли вы использовать дополнительные 2 ступени для откачки масла из головок цилиндров.

Система с сухим картером снижает остаточное масло и перекос коленчатого вала, а также улучшает кольцевое уплотнение за счет создания небольшого разрежения в картере. Проблемы масляного голодания заводского масляного поддона и системы обратного слива масла эффективно устраняются за счет использования внешнего масляного резервуара большой емкости.Минимальная высота масляного поддона / насоса позволяет увеличить дорожный просвет.

Масляный бак с сухим картером и соединительные шланги должны быть изготовлены или предоставлены установщиком или конечным пользователем, поскольку эти детали не входят в комплект. Рекомендуется профессиональная установка.

Специальный заказ

Производитель: RCM

Приложения:

бухта

Деталь No. Описание Цена шт. В корзину
RCM-2668 Комплект трехступенчатой ​​масляной системы сухого картера RCM $ 3500,00
RCM-2926 Комплект 5-ступенчатой ​​масляной системы сухого картера RCM 4850,00 $

Масляный поддон двигателя

«במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים תיית поддон двигателя מחנויות של поддон двигателя ב- AliExpress

מבצעים חמים ב- поддон двигателя: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור поддон двигателя. יו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמי, ו ו תיר וי, ו גם וח ובטור וי, ו גם נוח ובטור וי

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון поддон двигателя מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך поддон двигателя על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי поддон двигателя וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, אתה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה поддон двигателя באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Почему в некоторых двигателях используется масляная система с сухим картером?

Большинство серийных автомобилей имеют масляную систему с мокрым картером и . В статье HowStuffWorks о автомобильных двигателях показано, где находится поддон — это область под коленчатым валом. Во влажном картере масло, которое вы заливаете в двигатель, хранится под коленчатым валом в масляном поддоне . Эта кастрюля должна быть большой и достаточно глубокой, чтобы вместить от четырех до шести литров масла — подумайте о двух 3-литровых бутылках содовой, и вы увидите, что это место для хранения довольно большое.

В мокром картере масляный насос всасывает масло из нижней части масляного поддона через трубку, а затем перекачивает его к остальной части двигателя.

Объявление

В сухом картере дополнительное масло хранится в баке вне двигателя, а не в масляном поддоне. В сухом картере есть как минимум два масляных насоса — один вытягивает масло из картера и отправляет его в бак, а другой забирает масло из бака и отправляет его для смазки двигателя. В двигателе остается минимально возможное количество масла.

Системы с сухим отстойником имеют несколько важных преимуществ по сравнению с мокрыми отстойниками:

  • Поскольку для сухого картера не требуется достаточно большой масляный поддон, чтобы удерживать масло под двигателем, основная масса двигателя может быть размещена ниже в автомобиле. Это помогает снизить центр тяжести, а также улучшить аэродинамику.
  • Объем масла в сухом картере может быть сколь угодно большим. Бак для масла можно разместить в любом месте автомобиля.
  • В мокром картере при поворотах, торможении и ускорении масло может скапливаться с одной стороны двигателя. Это колебание может привести к погружению коленчатого вала в масло при его вращении или открытии всасывающей трубки насоса.
  • Избыточное масло вокруг коленчатого вала в мокром картере может попасть на вал и снизить мощность.Некоторые люди заявляют об улучшении мощности до 15 лошадиных сил за счет перехода на сухой картер.

(с учетом более низкого капота).

Недостатком сухого картера является увеличенный вес, сложность и стоимость дополнительного насоса и бака — но это небольшая цена за такие большие преимущества!

LT1 Сухой отстойник 6,2 л 460 л.с. Двигатель ящика: GM Performance Motor

Подробнее о продукте

СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ЗДЕСЬ!
Представлен на Corvette Stingray седьмого поколения, LT1 6. 2L открыла новую главу в долгом историческом наследии двигателя Small-Block — и предоставила вашему проектному автомобилю высокотехнологичную трансплантацию сердца с беспрецедентным балансом производительности и эффективности!

LT1 архитектурно аналогичен семейству двигателей LS, но с уникальной литой конструкцией блока, конструкцией головки блока цилиндров, системой смазки и многим другим. Он также сочетает в себе передовые технологии, включая прямой впрыск, активное управление топливом1 (отключение цилиндров) и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения для поддержки усовершенствованной системы сгорания.

Наш 6,2-литровый двигатель LT1 в ящике мощностью 460 лошадиных сил и 465 фунт-футов. крутящего момента; и предлагается с системой смазки с мокрым или сухим картером. Доступен контроллер, специально разработанный для применения с автоматической коробкой передач.

Комплекты управления Chevrolet Performance не используют компоненты AFM на этом ящике двигатель e

TECH SPECS
Тип двигателя: Искровое зажигание с прямым впрыском топлива Gen V Small-Block V-8
Рабочий объем (куб. Дюймов): 376 куб. Дюймов 6.2L
Диаметр x ход поршня (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
Блок (P / N 12619171): Литой алюминий с 6-болтовыми крышками коренных подшипников из чугуна с шаровидным графитом
Коленчатый вал: Кованая сталь
Шатуны: Кованый металлический порошок
Поршни: Гиперэвтектический алюминий
Тип распределительного вала (P / N 12629512): Стальной ролик для заготовки
Подъем клапана (дюйм): 0,561 на впуске / 0,531 на выпуске
Диаметр распредвала 0,050 дюйма): Впуск 242 ° / выпуск 244 °
Головки цилиндров (P / N 12620544): Алюминий, прямоугольное отверстие D / I
Размер клапана (дюймы): 2.130 на впуске / 1,590 на выпуске
Степень сжатия: 11,5: 1
Коромысла (номер детали 12619829 внутр. ): литые по выплавляемым моделям, роликовая цапфа
коромысла (номер детали 12619829 exh): литые по выплавляемым моделям, роликовая цапфа
Передаточное число коромысла: 1,81: 1
Рекомендуемое топливо: Насос премиум-класса
Максимально рекомендуемая частота вращения: 6,600
Релизное колесо: 58x
Сбалансированное: Внутреннее

ЗАМЕТКИ ПО УСТАНОВКЕ
• Двигатели, поставляемые с установленным топливным насосом высокого давления с прямым впрыском
• Двигатель с сухим картером, номер по каталогу 19329997, требует производственных или сторонних масляных линий и внешнего масляного бака (не входит в комплект)
• Сухой поддон Двигатель, P / N 19329997, поставляется с масляным поддоном Corvette.Используйте переходники масляного шланга, номер детали 25534412, для адаптации фитингов AN-12
• Сборка не включает никакой электроники
• Используйте комплект контроллера LT1, номер детали 19303137 для работы двигателя. В комплект входит электронная педаль газа, которая требуется для подачи газа на ЭБУ.
• Предназначен для уличных транспортных средств до 1976 года или любого внедорожника
• Не предназначен для морского применения
• Комплект переднего привода вспомогательного оборудования, P / N 19329990, можно заказать отдельно.
• Для LT1 P / N 19355405 используйте P / N 12678595 FEAD без воздуха и P / N 12678596 A / C дополнительный комплект
• Фланец коленчатого вала с 8 болтами
• Поставляется с 14-дюймовой гибкой пластиной

На двигатели Chevrolet Performance Crate Engines распространяется ограниченная гарантия на 24 месяца или 80 000 километров или 50 000 миль.

Предупреждение о предложении 65 штата Калифорния

Автоматизация

— Как автоматизировать поиск / установку значений чит-движка без создания трейнера

Переполнение стека

  1. Около
  2. Продукты

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. Вакансии
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. Реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

Мотоцикл Дэна «Замени масло Page 2»

Теперь мы подошли к уровням масла. Каждому двигателю требуется определенное количество воздушного пространства внутри двигателя. Если вы добавите слишком много масла, оно сократит воздушное пространство и повысит внутреннее давление двигателя. Это может вызвать задымление двигателя или выброс масла через уплотнения и / или сапун двигателя.

Если вы добавите слишком мало масла, вы взорвете двигатель, поэтому лучше всего точно указать количество масла. Один из способов — посмотреть руководство по ремонту. Обычно это дает две суммы. Одна сумма за замену только масла и другая за замену масла И масляного фильтра.Иногда есть третья сумма, когда вы отремонтировали двигатель, и он полностью без масла.

У большинства двигателей есть способ легко определить нужный уровень масла, не сливая масло и не доливая его точное количество. Обычно это делается одним из трех способов.

  1. Щуп уровня масла.
  2. Пробка уровня масла.
  3. Смотровое окно уровня масла.

Указатель уровня масла.

Пробка уровня масла.

Смотровое окно уровня масла.

Все проверки выполняются на велосипеде прямо вверх и вниз, обычно на центральной подножке.

Щуп для измерения уровня масла — это просто стержень, который вкручивается в двигатель сбоку. На одном конце у него высокая и низкая отметки. Выньте стержень для погружения. Удалите с него все масло и вставьте обратно в отверстие. Не вкручивайте его. Теперь снимите его снова и посмотрите на нижний конец. Уровень масла должен находиться между отметками High и Low. Если он низкий, добавьте немного. Если он высокий, возьмите немного.На большинстве мотоциклов есть масляная палочка для проверки масла.

Пробка уровня масла — это просто резьбовое отверстие в боковой части картера, в котором находится надлежащий уровень масла. Снимите пробку или болт и доливайте масло, пока оно не начнет выходить из отверстия. Вставьте болт обратно, и все готово. Этот метод используется во многих гоночных велосипедах и некоторых небольших уличных велосипедах.

Смотровое окно для масла имеет прозрачное пластиковое окошко, отлитое в боковой части картера. На окне или рядом с ним есть высокие и низкие отметки.Уровень масла должен находиться между этими отметками. Для этого долейте или слейте масло. Многие уличные велосипеды начали использовать этот метод. Он работает хорошо, пока пластик не начнет обесцвечиваться, и вы больше не сможете легко разобрать уровень. Еще одна потенциальная проблема, хотите верьте, хотите нет, — чистое масло. Если масло чистое и уровень немного высок, может показаться, что в окне нет масла. Вы добавляете еще, но в окне все еще нет уровня, поэтому вы добавляете еще больше. Чтобы этого не произошло, дайте велосипеду немного наклониться прямо вверх и вниз.Реальный уровень должен отображаться в окне. Если этого не произошло, добавьте еще немного и снова наклоните, пока не найдете реальный уровень. В худшем случае слейте ВСЕ масло и долейте правильное количество (оно указано как в руководстве пользователя, так и в руководстве по эксплуатации) и снова проверьте окно.

Если у вас есть небольшой мини-байк с двигателем Briggs and Stratton или Tecumseh, без щупа, вы обычно доливаете масло до резьбы маслозаливного отверстия. Хорошая политика заключается в том, чтобы залить в него все возможное масло, не переливая его слишком сильно.Это относится как к горизонтальным, так и к вертикальным двигателям. Если у него есть щуп, вы обычно ввинчиваете его, чтобы проверить уровень масла. Как всегда, СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ.

Добавление масла может быть проблемой. Кажется, что они никогда не делают отверстие для заливки достаточно большим или в нужном месте. Здесь действительно может помочь множество различных воронок. Вы можете капнуть масло через масляную палочку в маслозаливное отверстие. Звучит странно, но это работает.

Если вы меняете масляный фильтр, залейте масло до нужного уровня и затем запустите двигатель.Запустите его примерно на минуту, а затем выключите. дайте ему постоять несколько минут, чтобы масло стекало с головки, и снова проверьте уровень. Он немного снизится по мере заполнения масляного фильтра, поэтому вам нужно будет добавить еще масла.

Двигатели с сухим картером немного отличаются от двигателей с мокрым картером. На двигателях с сухим отстойником вам нужно будет запустить и дать ему поработать около пяти минут ПЕРЕД проверкой уровня масла, если двигатель простаивал какое-то время. Даже если вы только что заменили масло, вам нужно будет запустить двигатель.Это потому, что все масляные баки находятся над масляным насосом двигателя. Масло подается в насос самотеком. Масло будет проходить обратно через шестерни насоса в поддон. Чем дольше находится двигатель, тем больше масла просачивается обратно в поддон. Вы должны запустить двигатель, чтобы откачивающий масляный насос откачал все лишнее масло из картера в масляный бак. Как только картер опорожнится от масла, а масляный бак заполнится маслом, вы можете получить точные показания уровня масла. Не проверяйте масло сразу после выхода из тяжелого пробега.Дайте ему поработать несколько минут, чтобы стабилизировать уровень масла в баке. Не забудьте поставить велосипед вертикально, чтобы проверить масло. Не сверяйтесь с ним на боковой подставке.

Некоторые двигатели, такие как Honda XR400R, имеют дополнительный болт контроля уровня масла в картере, расположенный под масляным фильтром и маслопроводами с правой стороны двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, затем выключите его и, поставив мотоцикл в вертикальное положение, открутите этот контрольный болт. Масло должно доходить до резьбы на дне отверстия.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Я всегда люблю проверять и удостовериться, что масло перекачивается в голову за четыре хода. Если индикатор масла не горит, часто бывает, что это болт для проверки масла или прокачки. Ослабьте его при работающем двигателе, чтобы из него вышло масло. Если контрольного болта или масляной лампочки нет, но вы все еще хотите проверить, просто снимите крышку толкателя и запустите двигатель. Должно разбрызгаться много масла, поэтому держите палец на кнопке уничтожения. Если выходит очень мало или ничего, у вас БОЛЬШИЕ проблемы.Загляни в это.

Вы заметите, что двухтактные двигатели не имеют масляных фильтров. Это потому, что у них нет масляного насоса. Масло находится только в трансмиссии, и все шестерни смазаны разбрызгиванием. Смазка двигателя осуществляется насосом впрыска масла или путем предварительного смешивания масла с бензином. Масло в двигатель всегда свежее, но вы должны регулярно менять масло в трансмиссии.

Двигатели могут быть забавными существами по поводу уровня масла. У моего дома на колесах двигатель Chevy 454.Он будет находиться на уровне 1/4 кварты и оставаться там много миль. Если я наполню его до верха щупа, масло будет использовать до тех пор, пока я не перестану доливать его и не позволю ему вернуться на желаемый уровень. Я видел, как это делают и велосипеды. Часто проверяйте свое масло, и вы скоро увидите, много ли использует масло в вашем двигателе или просто хочет определить его собственный уровень.

Эта страница вам помогла? Хотели бы вы нам помочь? Если да, Щелкните ЗДЕСЬ

Copyright 1999-2007 dansmc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *