Ремонт и эксплуатация киа спортейдж 1994: Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Спортейдж

Содержание

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Спортейдж


Инструкция Киа Спортейдж 1 (AL)

года выпуска (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

Инструкция Киа Спортейдж 1 (AL)

года выпуска ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

Инструкция Киа Спортейдж 1 (AL)


Инструкция Киа Спортейдж 2 (KM)

года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Инструкция Киа Спортейдж 2 (KM)


Инструкция Киа Спортейдж 3 (SL)

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

Инструкция Киа Спортейдж 3 (SL)


Инструкция Киа Спортейдж 4 (QL)

года выпуска (2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)

Инструкция Киа Спортейдж 4 (QL)

Kia Sportage 1994-2000 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 5-88850-015-1
Число страниц: 264
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Год Выпуска: 1994-00
Двигатели: бенз.: 2.0; диз.: 2.2;

Автомобили:
Kia Sportage 1994-2000 гг. выпуска.

Двигатели:
Бензиновыми 2,0 л. и дизель 2,2 л.

Руководство по ремонту, а также по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей автомобилей Kia Sportage 1994-2000 гг. выпуска, оборудованных 8-клапанными бензиновыми двигателями SOHC, 16-клапанными бензиновыми двигателями DOHC рабочим объемом 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л.

Книга содержит описание и подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы впрыска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механической и регулировке автоматической коробок передач.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Издание составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей.

Книга предназначена для владельцев Kia Sportage, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.


Общие сведения 5
Основные операции 5
Расположение идентификационных номеров 6
Диски и покрышки 7

Техническое обслуживание 8
Таблица технического обслуживания 8

Бензиновые двигатели (FE SOHC и DOHC) – механическая часть 11
Характеристики двигателей 11
Описание 11
Поиск и устранение неисправностей 11
Подготовка к работе (проверка и регулировка) 12
Ремонтные работы на двигателе без снятия его с автомобиля 13
Снятие двигателя 16
Разборка двигателя 17
Проверка и ремонт 21
Сборка двигателя 26
Установка двигателя 34

Дизельный двигатель – механическая часть 35
Общая информация 35
Техническое обслуживание 35
Поиск и устранение неисправностей 36
Осмотр и регулировка 36
Зубчатый ремень 37

Головка блока цилиндров 39
Снятие и установка двигателя 42
Разборка двигателя 42
Осмотр и ремонт 46
Сборка двигателя 50
Технические данные 56

Система смазки – бензиновые двигатели 57
Поиск неисправностей 57
Проверки 57
Замена моторного масла 57
Замена масляного фильтра 57
Масляный радиатор 58
Масляный поддон 58
Масляный насос 58
Технические данные 59

Система смазки -дизельный двигатель 60
Описание 60
Поиск и устранение неисправностей 60
Проверки 60
Замена масляного фильтра 60
Масляный поддон 61
Масляный насос 61
Водомасляный радиатор 62
Масляная форсунка 62
Технические данные 62

Система охлаждения – бензиновые двигатели 63
Описание 63
Поиск и устранение неисправностей 63
Проверка охлаждающей жидкости 63
Замена охлаждающей жидкости 63

Крышка радиатора 63
Радиатор 64
Водяной насос 64
Термостат 64
Вентилятор 65
Технические данные 65

Система охлаждения -дизельный двигатель 66
Поиск и устранение неисправностей 66
Проверки 66
Замена охлаждающей жидкости 66
Термостат 66
Вентилятор охлаждения 67
Крышка радиатора 67
Радиатор 67
Водяной насос 67
Подшипниковый узел вентилятора 68
Технические данные 68

Система забора воздуха и выпуска отработавших газов 69
Описание и принцип работы 69
Дроссельная заслонка 69
Впускной коллектор 69
Педаль управления дроссельной заслонкой 69
Трос привода дроссельной заслонки 69
Регулирование частоты вращения холостого хода 70
Система выпуска отработавших газов 70

Электронная система управления двигателем и система снижения токсичности отработанных газов 71
Общее описание 71

Схема электрических соединений 72
Описание компонентов 73
Самодиагностика 73
Проверка переключателей 80
Системы снижения токсичности отработавших газов 81
Таблица напряжений на выводах 83
Компоненты системы впрыска 85
Поиск и устранение неисправностей 86

Система подачи топлива (бензиновые двигатели) 107
Описание и работа 107
Заполнение топливной системы 107
Проверка остаточного давления 107
Проверка давления в топливном коллекторе 107
Топливный бак 108
Топливный фильтр 108
Топливный насос 108
Реле топливного насоса 108
Регулятор давления 108
Форсунка 109
Технические данные 109

Система зажигания 110
Катушка зажигания 110
Свечи зажигания 111
Технические данные 111

Системы топливоподачи, впуска и выпуска дизельный двигатель 112
Поиск и устранение неисправностей 112
Топливный фильтр 112

Топливный насос высокого давления (ТНВД Bosch VE) 113
Клапан отключения подачи топлива 115
Форсунка 115
Проверка и регулировка привода рычага ТНВД 116
Удаление воздуха из ТНВД 116
Технические данные 116

Система запуска 117
Поиск и устранение неисправностей 117
Стартер (бензиновый двигатель FE) 118
Стартер (дизельный двигатель HW) 120
Система облегчения холодного пуска 121
Технические данные 123
Моменты затяжки 123

Система зарядки 124
Аккумуляторная батарея 124
Генератор (бензиновый двигатель FE) 124
Генератор (дизельный двигатель HW) 127
Вакуумный насос 129
Технические данные 129

Сцепление 130
Описание 130
Поиск и устранение неисправностей 130
Техническое обслуживание без снятия с автомобиля 131
Проверка и регулировка 131
Педаль сцепления 131
Главный цилиндр 131

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 132
Сцепление и маховик 132
Коробка переключения передач 134
Общий вид 134
Поиск и устранение неисправностей 134
Снятие 134
Разборка 135
Осмотр 139
Сборка 139
Установка 143

Автоматическая коробка передач 144
Описание и управление 144
Технические данные 145
Трансмиссионное масло 145
Трос управления АКПП 145
Элементы системы управления АКПП 145
Снятие 148
Установка 148

Карданный вал 149
Общий вид 149
Поиск и устранение неисправностей 149
Проверка на автомобиле 149
Снятие с автомобиля 149
Разборка 149
Сборка 150
Проверка 150
Установка 150

Задний мост и привод передних колес 151
Общий вид 151
Поиск и устранение неисправностей 151
Привод передних колес 153
Ступица обгонной муфты 153

Ступица и поворотный кулак 154
Ступица колеса 155
Задний мост 155
Привод передних колес 156
Промежуточный вал 158
Передний дифференциал 159
Задний дифференциал 161
Технические данные 166

Рулевое управление 167
Рулевое управление без гидроусилителя 167
Поиск и устранение неисправностей 168
Рулевое управление с гидроусилителем 170
Насос гидроусилителя системы рулевого управления 173
Приводной ремень 174
Технические данные 174
Тормозная система 175
Тормозная система обычного типа (без ABS) 175
Проверки и регулировки 175
Поиск и устранение неисправностей 176
Педаль тормоза 176
Главный тормозной цилиндр 176
Вакуумный усилитель 178
Передний тормозной механизм 179
Задний тормозной механизм (барабанного типа) 179
Стояночный тормоз 180

Антиблокировочная система задних колес 181

Описани

Документация

В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.

А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.

Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя  подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера — удалить. Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.

 

Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.

___________

Для чего все это.

Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.

Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.

В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.

Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия — сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.

Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.

Ремонт Киа Спортейдж своими руками. Руководство по ремонту Kia Sportage 1, 2 и 3

Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности.  Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель  — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.


// asiaauto.ru/
↓ Комментарии ↓

 


1. Органы управления и приемы эксплуатации
1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание
2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей — общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Прерыватели цепи — общая информация 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.


1. Органы управления и приемы эксплуатации
1. Доступ, защита // 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации // 1.1 Первые 1500 км // 1.3. Элементы системы безопасности // 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления // 1.5. Устройства обеспечения комфорта // 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание
2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес // 2.0 Текущий уход и обслуживание // 2.1 Общая информация // 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках // 2.3 График текущего обслуживания // 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей // 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра // 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП // 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов // 2.9 Смазывание замков и петель // 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов // 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов // 2.12 Проверка компонентов тормозной системы // 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости // 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя // 2.15 Замена свечей зажигания // 2.16 Замена свечей накаливания // 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов // 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода // 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов // 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек // 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра // 2.22 Проверка оборотов холостого хода // 2.23 Замена ATF // 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) // 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ // 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха // 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* // 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3. Двигатель
3.0 Двигатель // 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров // 3.2. Бензиновые модели // 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха // 4.1 Общая информация // 4.2. Система охлаждения двигателя // 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов // 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания // 5.2. Система питания бензиновых двигателей // 5.3. Система питания дизельных двигателей // 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов // 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя // 6.1. Система зажигания бензинового двигателя // 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя // 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач // 7.1 Общая информация // 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП // 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия // 8.1 Общая информация // 8.2 Поиск неисправностей — общая информация // 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора // 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ // 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части // 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ // 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ // 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия // 9.1 Общая информация // 9.2. Сцепление // 9.3. Раздаточная коробка // 9.4. Карданные валы // 9.5. Мосты

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система // 10.1 Общая информация и меры безопасности // 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза // 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза // 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов // 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) // 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза // 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра // 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов // 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес // 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска // 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес // 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес // 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса // 10.14 Прокачка тормозов // 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора // 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD // 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS // 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление // 11.1 Общая информация // 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода // 11.3. Передняя подвеска // 11.4. Задняя подвеска // 11.5. Рулевое управление // 11.6. Геометрия подвески

12. Кузов
12.0 Кузов // 12.1 Общая информация // 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты // 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование // 13.1 Общая информация и меры предосторожности // 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования // 13.3 Предохранители — общая информация // 13.4 Прерыватели цепи — общая информация // 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования // 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей // 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля // 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания // 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей // 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников // 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида // 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования // 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов // 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации // 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар // 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности // 13.17 Отключение SRS // 13.18 Считывание кодов неисправности DTC // 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности // 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности // 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений // 15.1 Распределение питания // 15.2 Распределение заземления // 15.3 Система управления двигателем // 15.4 Система запуска // 15.5 Система заряда // 15.6 Бортовой компьютер // 15.7 Линии данных компьютера // 15.8 Комбинация приборов // 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) // 15.10 Блокировка переключения АТ // 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) // 15.12 Темпостат // 15.13 Вентилятор конденсатора К/В // 15.14 Система отопления // 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) // 15.16 Наружное освещение (Универсал) // 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) // 15.18 Фары // 15.19 Огни заднего хода // 15.20 Подсветка приборов // 15.21 Клаксон // 15.22 Освещение салона при открывании дверей // 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла // 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла // 15.25 Электропривод дверных зеркал // 15.26 Обогрев заднего стекла // 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) // 15.28 Система предупреждения // 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) // 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) // 15.31 Радио // 15.32 Единый замок // 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки // 16.1 Диагностика неисправностей

Чтайте также:

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1913

Lëxa 6 месяцев назад

Что делать помогите пожалуйста

Ответить 2Ответов

два раза записывался, приезжал, инспектор отдает документы и говорит чистить раму должен быть номер ,я почистил его естественно нет .В 2002 году прежний хозяин поставил эту машину на учет без проблем, а сейчас я не могу это сделать , Хотя им доказывал и показывал что в документах написано номер шасси рамы НЕ УСТАНОВЛЕН

Ответить 2Ответов

Какой бензобак пойдёт на KIA SPORTAGE1 2006 год, короткий, калининградский?

Ответить 2Ответов

Ликвидность на рынке КИА Спортридж, 1994 г.в., первое поколение

Ответить 2Ответов

С какого отечественного авто подходят колесные диски на киа спортриж первого поколения?

Ответить 2Ответов

Мне нужен топливный бак на КИА СПОРТЕЙДЖ 1997г., но найти его не могу, либо цена космос , каким баком другой марки авто я могу заменить

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, имею ограниченный бюджет, хочу купить б/у автомобиль таких марок-Киа спортаж 1998-2002 г.в. Либо Рено сценик таких же лет, может Мицубиси спейс стар опять-же этих лет. Пожалуйста, разъясните, какая из этих машин может оказатся слишком дорогой в обслуживании и ремонте?

Ответить 1Ответов

kia sportage 2003г. при разгоне скрежет с право  спереди

Ответить 2Ответов

Какие заводские параметры у колесных дисков и резины на Спортейдж (годы выпуска (1994-2005).?

Ответить 1Ответов

Приветствую! подскажите какое моторное масло можно заливать в двигатели sportage 1-го поколения, сколько литров?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Hyundai Creta — самый популярный кроссовер на российском рынке. Действительно,…

    11.10.2020

  • Развитие технологий все больше снимает с водителей различные нюансы управления…

    08.10.2020

  • Если бы проводился конкурс на самый худший мотор за последние…

    06.10.2020

  • «Нулевые» годы оказались не очень насыщенными на яркие спортивные автомобили,…

    28.09.2020

  • После того, как мы в прошлый раз рассказали про допуски…

    24.09.2020

  • Самое большое количество вопросов, которые поступают в редакцию нашего сайта,…

    16.09.2020

Самые интересные статьи по почте

Kia Sportage I — проблемы и неисправности

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой внедорожник. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, быть готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage Я не часто.Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземпляром уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, которые уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно отключить передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включить во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев.Автоматическая муфта, как правило, редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше — около 50-70 тыс. Руб. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов.Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому выбор предстоит: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо — постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурсной механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески.Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место — амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители — они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет экспорт компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км / ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км / ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой — такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество — рамная конструкция кузова.Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель.Бензиновые агрегаты двух типов — с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и разрабатывают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой — 18,4 с до 100 км / ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее — 14,7 с до 100 км / ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный — в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания.При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее, одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger.Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км / ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того, имеютсяли сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принять во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 — настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению.Расходы на топливо не будут слишком высокими.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть проблемы, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявлений о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбирать осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

.

Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.


1. Органы управления и приемы эксплуатации
1. Доступ, защита // 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации // 1.1 Первые 1500 км // 1.3. Элементы системы безопасности // 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления // 1.5. Устройства комфорта комфорта // 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание
2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес // 2.0 Текущий уход и обслуживание // 2.1 Общая информация // 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках // 2.3 График текущего обслуживания // 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей // 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра // 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП // 2.8 Замена раздаточной коробки и смазки дифференциалов // 2.9 Смазывание замков и петель // 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов // 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов // 2.12 Проверка компонентов тормозной системы // 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости // 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя // 2.15 Замена свечей зажигания // 2.16 Замена свечей накаливания // 2.17 Проверка состояния и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов // 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода // 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов // 2.20 Проверка состояния и замены шлангов двигательного отсека, локализация утечек // 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра // 2.22 Проверка оборотов холостого хода // 2.23 Замена ATF состояния // 2.24 Проверка исправности функционирования PCV (бензиновые модели клапана) // 2.25 Проверка и замена ремня привода ГРМ // 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха / / 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей * // 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка *

3. Двигатель
3.0 Двигатель // 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров // 3.2. Бензиновые модели // 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.0 Системы охлаждения, вентиляции и кондиционирования воздуха // 4.1 Общая информация // 4.2 отопления. Система охлаждения двигателя // 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов // 5.5.2.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов внутреннего сгорания // 5.2. Система питания бензиновых двигателей // 5.3. Система питания дизельных двигателей // 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов // 5.5. Система отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя // 6.1. Система зажигания бензинового двигателя // 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя // 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач // 7.1 Общая информация // 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП // 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия // 8.1 Общая информация // 8.2 Поиск неисправностей — общая информация // 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора // 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ // 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части // 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ // 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ // 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия // 9.1 Общая информация // 9.2. Сцепление // 9.3. Раздаточная коробка // 9.4. Карданные валы // 9.5. Мосты

10.Тормозная система
10.0 Тормозная система // 10.1 Общая информация и меры безопасности // 10.2 Проверка и регулировка педали ножного тормоза // 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза // 10.4 Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов // 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) // 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза // 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра // 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов // 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес // 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска // 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес // 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес // 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса // 10.14 Прокачка тормозов // 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS / EBD, очистка памяти процессора // 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блока управления ABS / EBD // 10.17 Снятие, проверка установки колесных датчиков ABS // 10.18 Замена датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление // 11.1 Общая информация // 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода // 11.3. Передняя подвеска // 11.4. Задняя подвеска // 11.5. Рулевое управление // 11.6. Геометрия подвески

12.Кузов
12.0 Кузов // 12.1 Общая информация // 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты // 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование // 13.1 Общая информация и меры предосторожности // 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования // 13.3 Предохранители — общая информация // 13.4 Прерыватели цепи — общая информация // 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей / реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей // 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля // 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания // 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей // 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников // 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида // 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования // 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов // 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации // 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар // 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности // 13.17 Отключение SRS // 13.18 Считывание кодов неисправности DTC // 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности // 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности // 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные размеры кузова
14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений // 15.1 Распределение питания // 15.2 Распределение заземления / / 15.3 Система управления двигателем // 15.4 Система запуска // 15.5 Система заряда // 15.6 Бортовой компьютер // 15.7 Линии данных компьютера // 15.8 Комбинация приборов // 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) // 15.10 Блокировка переключения АТ // 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) // 15.12 Темпостат // 15.13 Вентилятор конденсатора К / В // 15.14 Система отопления // 15.15 Система кондиционирования воздуха (К / В) / / 15.16 Наружное освещение (Универсал) // 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) // 15.18 Фары // 15.19 Огни заднего хода // 15.20 Подсветка приборов // 15.21 Клаксон // 15.22 Освещение салона при открывании дверей // 15.23 Очистители / омыватели ветрового стекла // 15.24 Очиститель / омыватель заднего стекла // 15.25 Электропривод дверных зеркал // 15.26 Обогрев заднего стекла // 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) // 15.28 Система предупреждения // 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) // 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) // 15.31 Радио // 15.32 Единый замок // 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки // 16.1 Диагностика неисправностей

Чтайте также:

.

Коды ошибок KIA — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL000, SPECTRA 9, SPORTAGE 9000 ошибки kia

Содержание страницы

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

.

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива.(Электромагнитный клапан управления продувкой)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки аккумуляторной инерции — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A / C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность ППЗУ блока управления

99 — Аккумуляторная батарея


Ошибки KIA по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 — Неисправностей не обнаружено

P0001 — Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 — Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0003 — Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 — Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 — Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 — Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 — Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0011 — Положение распределительного вала, впуск / левый / передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 — Положение распределительного вала, впуск / левый / передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск / правый / задний банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствие

P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0042 — Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 — Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0044 — Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0075 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0087 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка в топливной системе

P0095 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 — Датчик воздуха на впуске 2 — диапазон температуры / функционирование

P0097 — Датчик 2 воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон / функционирование

P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0106 ​​ — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — диапазон / функционирование

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / функционирование

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 — Датчик охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон / функционирование

P0122 — Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0128 — Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон / функционирование

P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0218 — Перегрев коробки передач

P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон / функционирование

P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0251 — Дозатор топлива А, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 — Дозатор топлива А, ротор / кулачок / форсунка — диапазон / функционирование

P0253 — Дозатор топлива А, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 — Дозатор топлива А, ротор / кулачок / форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / функционирование

P0322 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон / функционирование

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон / функционирование

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон / функционирование

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон / функционирование

P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Р0421 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — ниже требуемой

P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 — Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0489 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон / функционирование

P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 — Выключатель А / В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 — Система управления вращения холостого хода — неисправность

P0506 — Система управления вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 — Система управления вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон / функционирование

P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 — Шина данных CAN — неисправность

P0605 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0615 — Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 — Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 — Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0620 — Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 — Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон / функционирование

P0650 — Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 — Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 — Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 — Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *