Рейтинг зимних шин 2020 шипованных: ТОП-20 лучших зимних шин — Рейтинг 2020/2021 года

Содержание

Рейтинг лучших нешипованных шин 2020 года

Каждый год российский рынок пополняют всё новые типы покрышек, поставляемые абсолютно разными брендовыми производителями. В нижеприведённом материале рассмотрены только самые востребованные модели, которые любой автомобилист может приобрести в 2018 году. Стоит отметить, что выбор сделан согласно соотношению цены и качества, а не по популярности производителя или цене шины. Важно учесть тот факт, что рассмотренная в перечне резина проверялась по десяткам критериев, технические особенности абсолютно каждой модели замерялись специальной техникой. Кроме того, в расчёт взяты личные ощущения автомобилистов, которые смогли на практике проверить свойства и возможности рассмотренных образцов. Конечно, многие автомобилисты могут удивиться подобному набору покрышек, так как представленные шины имеют очень много различий, в первую очередь, по стоимости. Однако рассмотренные варианты преднамеренно выбирались из разных ценовых категорий, что позволит автолюбителю с любым бюджетом выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Правила выбора лучшей нешипованной резины

Лучшие зимние нешипованные шины выбрать достаточно сложно, так как предлагаемый в широком ассортименте товар принадлежат совершенно разным производителям. Кроме того, оптимальный выбор должен учитывать не только то, в каком регионе проживает тот или иной автомобилист, но и погодные условия. Естественно, некоторые регионы могут «порадовать» автолюбителя суровой снежной зимой, в то время как в других регионах преобладает дождливая погода и слякоть. Если для сурового климата подойдут только шины скандинавского типа, то для слякоти – европейского. Конечно, не на всех авторынках можно найти указанные модели, однако, в более-менее крупных городах покупка любого типа шин не станет проблемой для автомобилиста.

Конечно же, каждый автолюбитель должен знать, как выбрать зимнюю нешипованную резину. Согласно советам специалистов, выбирать следует исключительно из известных моделей, которые с успехом не один год эксплуатируются тысячами автомобилистов. Конечно, среди отечественных производителей есть несколько относительно приемлемых компаний, чей товар можно рассматривать как альтернативный вариант. Правда, до сих пор не искоренилось мнение, что от покупки российских, как и китайских шин лучше отказаться в пользу более надёжных.

Не у всех автовладельцев есть возможность приобретать покрышки отменного качества, однако, от покупки бывшего в употреблении товара лучше вовсе отказаться. Не стоит совершать покупку даже в том случае, когда протектор не изношен, вполне вероятно, что эти шины простаивали достаточно долго, что состарило резину, привело к ухудшению её свойств. Любая шина способна соответствовать заявленным изготовителем характеристикам только на протяжении определённого времени, пока не наступает её критический износ. Это же правило должно распространяться на восстановленные шины, считающиеся опасными и ненадёжными.

Если автомобилиста интересует, какая зимняя нешипованная резина лучше, рейтинг 2020 года поможет найти ответ на этот вопрос. В перечне представлены модели, которые имеют разные рисунки протектора. Стоит отметить, что этот показатель крайне важен при выборе наиболее оптимальной модели. Протектор поможет определить резину, учитывающую погодные условия региона. В частности, при обильных дождях и постоянной слякоти следует покупать резину с возможностью отводить воду. Агрессивные рисунки созданы для того, чтобы справляться с заснеженными обледенелыми трассами. Ромбовидный протектор, которым оснащаются скандинавские покрышки, с лёгкостью справляется с прокладкой пути по снежному насту.

Шины должны учитывать и диапазон температур. Некоторые производители выпускают покрышки, которые с течением времени теряют свои свойства, зимой такие модели становятся мягкими, а летом, наоборот, более жёсткими. В свою очередь, на рынке можно найти варианты, устойчивые к резким перепадам температуры. Чем бы ни был обусловлен выбор автомобилиста, он может ознакомиться с рейтингом лучших зимних неши

ТОП 10 лучших шипованных и нешипованных моделей

С приходом холодов владельцы автомобилей вынуждены менять летние шины на зимние. Последние обеспечивают большую безопасность водителю и его пассажирам. Однако даже они не всегда справляются со своей задачей. Гололед, бездорожье, плохо прочищенные загородные дороги несут в себе повышенный риск. Максимально защищает участников дорожного движения от аварий, заносов резина на шипах. Однако у них тоже есть свои недостатки, что заставляет покупателей отдавать предпочтение нешипованным моделям.

Чтобы облегчить выбор автовладельцам, мы составили рейтинг зимних шин 2020-2021 с шипами и без, отобрав десяток лучших, основываясь на многочисленных отзывах покупателей.

ТОП 5 шипованных зимних шин для авто

Каждая модель зимней резины с шипами имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Только после изучения плюсов, минусов, отдельных характеристик, можно оценить и понять, подходит она автовладельцу и его машине или нет.

Toyo Observe G3-Ice

Недорогие шипованные зимние шины с хорошими сцепными свойствами. Они уберегут владельца автомобиля от любых неприятностей на зимней дороге, будь то гололед или оттепель. Хорошее, крепкое сцепление с асфальтом, льдом, снежными заносами обеспечивается благодаря грамотному расположению шипов и симметричному рисунку протекторов.

Эта модель прекрасно проявляет себя не только на ровной дороге, но и на крутых поворотах. Она характеризуется низким уровнем шума и долговечностью эксплуатации. Густо расположенные шипы по всему периметру шины способствуют легкому управлению. Резина представлена на рынке в широком спектре типоразмеров для максимально удобного выбора покупателями.

Toyo Observe G3-Ice R15

  • Невысокая цена.
  • Небольшой уровень шума.
  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Износоустойчивость.

Bridgestone Blizzak Spike-02

Популярные шипованные шины по невысокой цене. Они представлены в широком ассортименте диаметров, высоты и ширины профиля. Имеют симметричный протектор, отличающийся оригинальным рисунком. Благодаря ему сцепление с дорогой получается очень хорошим, а сопротивление качения – низкое. Необычный рисунок также повышает курсовую устойчивость.

Шипы на зимней резине представлены в оптимальном расположении, чтобы обеспечить высокое сцепление с обледенелой, заметенной, подтаивающей дорогой. Они надежно удерживают автомобиль на дорожном полотне во время движения. Шипы крепко фиксируются на протекторах, не выпадают даже после длительной эксплуатации.

Bridgestone Blizzak Spike-02 R15

  • Хорошее сцепление на любом покрытие.
  • Низкий уровень шума.
  • Хорошо тормозят.
  • Не вязнут в снегу.
  • Тяжеловато управлять на поворотах на сухом асфальте.

Kumho WinterCraft Ice WI31

Недорогая зимняя шипованная резина с хорошими отзывами от владельцев. Рисунок протектора на ней симметричный. Грамотное расположение шипов обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, независимо от погодных условий, будь то гололед или оттепель, заснеженность или слякоть.

Управление автомобиля с такими шинами не вызывает трудностей. Качественные протекторы и шипы делают ее износостойкой. Она прослужит своему хозяину не один сезон и не подведет даже в самых сложных ситуациях.

Чтобы выбор модели был максимально простым и быстрым, резина создана производителем в широком диапазоне типоразмеров: по ширине, высоте профиля, по диаметру.

Kumho WinterCraft Ice WI31 R15

  • Хорошее торможение на снегу, льду.
  • Шипы сидят прочно.
  • Мягкий ход.
  • Прекрасное сцепление.
  • Умеренный уровень шума.
  • Глубоко посажены шипы.
  • Неустойчива в гололед на поворотах.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Хорошие шипованные шины, в которых представлены два типа шипов. Но несмотря на довольно высокую стоимость, они пользуются спросом у автовладельцев. Это обусловлено их высоким качеством и отличной управляемостью в любую погоду.

Симметричный рисунок протекторов способствует быстрому торможению и крепкому сцеплению, что повышает безопасность водителя и пассажиров. Легкости управления транспортным средством с такой резиной придают шипы. Они представлены в большом количестве, что придает автовладельцу дополнительную уверенность во время движения по заснеженной или обледенелой дороге, и двумя типами, создавая одновременно поперечное и продольное сцепление.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 R15

  • Не боится колеи.
  • Отличное сцепление.
  • Много шипов.
  • Хорошо «гребет» по снежной каше.
  • Цена.
  • Валкая на чистом асфальте.

Continental Ice Contact 2

Отличные зимние шины премиум класса от известного немецкого производителя. Их особенностью является ассиметричный рисунок протектора, повышающий сцепку с заснеженной или обледенелой поверхностью.

Шипы на этой модели представлены в большом количестве. Они фиксируются в резине по специальной технологии путем вплавления, что предотвращает их выпадение во время эксплуатации. У шипов, примененных на этой резине, вес и размер гораздо меньше, чем у стандартных изделий, что позволяет увеличивать их количество, значительно улучшая при этом сцепление с дорогой.

Continental Ice Contact 2 R15

  • Небольшой уровень шума.
  • Много шипов, повышающих качество сцепления.
  • Шипы надежно зафиксированы.
  • Долгий срок службы.
  • Высокая стоимость.

5 лучших зимних нешипованных шин (липучек)

Зимняя резина без шипов пользуется не меньшей популярностью у автовладельцев, чем шипованная. Главной причиной выбора в пользу таких покрышек является отсутствие характерного неприятного звука, издаваемого этими маленькими металлическими вкраплениями в колесах. Покупателей также привлекает своеобразный рисунок протектора, обеспечивающий безопасность при езде на заснеженных дорогах и более мягкий состав резины, благодаря чему происходит надежное сцепление с поверхностью дорожного полотна.

GOODYEAR Ultra GripIce 2

Качественная резина «липучка» по умеренной цене. Она привлекает покупателей своими отличными сцепными характеристиками. Своеобразный рисунок протектора позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге, независимо от погодных условий. Машина на таких покрышках прекрасно проходит повороты, даже если на асфальте гололед, каша или снежные заносы.

Эта модель отличается хорошими тормозными способностями, чему способствуют гибридные ламели. В ее создании были использованы два вида резины – мягкая и эластичная в качестве верхнего слоя, чтобы обеспечивать надежное сцепление, и твердая – внутренний, базовый слой, который позволяет без труда управлять автомобилем при температурах, близких к нулю, во время оттепели.

GOODYEAR Ultra GripIce 2 R15

  • Хорошо тормозит.
  • Легко управлять практически на любой дороге.
  • Мягкая.
  • Нет сильного шума.
  • В гололед немного заносит.
  • Боится боковых пробоев.

Hankook Tire Winter i*CeptiZ 2 W616

Недорогие зимние нешипованные шины для легковых автомобилей и кроссоверов. Они практически ни в чем не уступают более дорогим аналогам. Хороший, глубокий направленный рисунок протектора обеспечивает им достаточно сильную сцепку с зимней дорогой.

Модель превосходно проявляет себя на снегу и сухом асфальте, немного проскальзывает и виляет при гололеде и в оттепель, когда на дороге слякоть и каша. Ее вполне достаточно для использования автовладельцами, которые почти не выезжают за город, где встречаются более заснеженные и скользкие участки на дорогах и теми, кто предпочитает спокойную езду.

Hankook Tire Winter i*CeptiZ 2 W616 R15

  • Невысокая стоимость.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Комфортный уровень шума.
  • Хорошее сцепление с сухим асфальтом.
  • Очень мягкая.
  • Заносит на льду, мокром асфальте.

Yokohama Ice Guard IG60

Отличная зимняя «липучка» от известной японской компании. Она создана для зим с самыми разными погодными и температурными режимами. Шины прекрасно проявляют свои тормозные и сцепные свойства. С ними управление легковым транспортным средством не вызывает трудностей ни в гололед, ни на заснеженном, ни на мокром, ни на сухом асфальте.

Ассиметричный рисунок протекторов повышает надежность резины, позволяет без проблем преодолевать самые опасные, заснеженные участки дорог. Он прекрасно проявляет себя на мокрой и покрытой льдом поверхности – его тормозной путь на них очень короткий. Во время движения в салоне почти не ощущается качения и не слышно шуршания шин об асфальт.

Yokohama Ice Guard IG60 R15

  • Очень тихая.
  • В меру мягкая.
  • Отлично едет по заснеженной дороге.
  • Невысокая цена.
  • Уверенно едет по асфальту при любой температуре.
  • Слабо тормозит на снежной каше.

Pirelli Ice Zero FR

Хорошая нешипованная зимняя резина, предназначенная для самых жестких зимних условий. Она привлекает покупателей своими акустическими свойствами – бесшумна во время движения, независимо от погоды и дорожного покрытия. Шины созданы для тех, кто практически не выезжает за город.

Эта модель отлично тормозит на поверхности с неровным льдом и утрамбованным снегом, характеризуется прекрасной сцепкой, стабильным ходом на любой скорости, как на сухом, так и мокром асфальте. Этого удалось достичь благодаря универсальному рисунку протектора, внутренней конструкции и усовершенствованной резиновой смеси.

Pirelli Ice Zero FR R15

  • Отличное сцепление.
  • Износостойкая.
  • Не плавает при плюсовых температурах.
  • Бесшумная.
  • Плохо справляются в гололед.

MICHELIN X-Ice 3

Одни из лучших зимних шин по отзывам владельцев, которые подойдут для любого легкового автомобиля. Покупателей привлекает в них умеренный расход топлива, быстрый разгон на льду, надежное сцепление и высокая безопасность. Они легко, без задержек и пропусков тормозят даже на скользкой поверхности.

При разработке покрышек производитель уделил особое внимание ламелям, кромкам и микропомпам. Именно они отвечают за стабильность хода машины на зимней дороге и делают тормозной путь максимально коротким, насколько это возможно. На таких шинах транспортное средство одинаково хорошо двигается и по прямой дороге, и отлично заходит в поворот.

MICHELIN X-Ice 3 R15

  • Отсутствие шума во время движения.
  • Маневренная.
  • Хорошая сцепка с дорогой.
  • Мягкость.
  • На мокром асфальте появляется специфический шум.
  • На ровном льду не справляется.

Цены на самые популярные размеры

При выбор зимних шин для автомобиля в 2020-2021 году, для многих решающим фактором становится цена. Сравнить стоимость самых популярных размеров вы можете с помощью таблицы.

Модель \ Диаметр Цена R15, от (руб) Цена R16, от (руб) Цена R17, от (руб)
Toyo Observe G3-Ice 2 885 4 170 6 210
Bridgestone Blizzak Spike-02 3 250 4 500 5 350
Kumho WinterCraft Ice WI31 2 860 4 200 5 660
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 4 781 7 150 9 320
Continental Ice Contact 2 3 851 5 980 8 750
GOODYEAR Ultra GripIce 2 3 460 5 150 6 650
Hankook Tire Winter i*CeptiZ 2 W616 3 079 4 374 5 702
YokohamaIce Guard IG60 3 300 4 840 6 087
PirelliIce Zero FR 3 500 5 040 6 483
MICHELIN X-Ice 3 3 730 3 480 7 580

Шипы или липучка – какая резина лучше?

Большой ассортимент зимних шин ставит в тупик многих владельцев легковых автомобилей. Однако прежде, чем сделать выбор в пользу конкретной модели, нужно сразу выбрать тип шин – шипованные или липучка. Они обе предназначены и созданы для эксплуатации зимой. Но у каждой из них есть свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы купленный товар пришелся по душе и не заставил пожалеть своего хозяина о покупке.

Так, шипованные модели отличаются тем, что в них присутствует дополнительный элемент – металлические вкрапления – шипы. Они обеспечивают транспортному средству повышенную сцепку с дорожным покрытием. Благодаря им автомобиль не уводит в сторону на скользкой дороге или на подтаявшей снежной каше, существенно снижается тормозной путь, машина легко входит в поворот, не застревает даже в глубоком снегу.

Однако у такого типа покрышек есть свои недостатки: шипы могут выпадать, теряться, стираться со временем, увеличивается расход топлива, из-за металлических элементов создается своеобразный шум при движении автомобиля, на мокром асфальте сцепления практически нет.

Особенность липучек заключается в самой резине, из которой они изготавливаются. Она имеет уникальный химический состав, позволяющий шинам цепляться за лед, снег, мокрый асфальт. Хорошую сцепку также обеспечивают ламели – мелкие узоры на протекторах, заточенные в одну сторону. Они прилипают к поверхности дороги, что предотвращает заносы и виляние машины на дороге. К плюсам нешипованных покрышек можно отнести отсутствие шума, вибрации руля во время управления транспортным средством, небольшой расход топлива, прекрасная сцепка с мокрым асфальтом, износостойкость.

Среди недостатков такой резины особо выделяются гораздо больший тормозной путь, нежели у шин с шипами, плохая проходимость по снегу, труднее управлять на льду.

Не существует однозначного мнения, что лучше, нешипованные модели или покрышки с шипами. Каждый автовладелец сам выбирает, на чем ему удобнее, безопаснее и проще ездить по заснеженной, скользкой зимней дороге.

ТОП 10 зимних шин — рейтинг шипованной и нешипованной резины 2021 года

Для автолюбителей начало холодного сезона связано с необходимостью замены резины. В северных регионах проблема стоит особенно остро, поскольку практически на шесть месяцев поверхность дорог скрывается под снежным накатом или ледовой коркой.

К безусловным фаворитам можно отнести шины для внедорожников фирмы Nokian Hakkapeliitta, рассчитанные как раз на северные холода. Как и ожидалось, финский образец показал достойное поведение полноприводных автомобилей на зимней дороге в городских условиях. Хорошая управляемость отразилась на стоимости комплекта, сделав цену удачного решения несколько завышенной.

При сравнении Nokian Hakkapeliitta с предложением от Yokohama однозначного победителя определить не так просто. Оба производителя уверенно входят в ТОП-10 лучших зимних шин на в 2020-2021 году. Японская модель резины также держит минус на отлично, при этом протектор в целом слабее финского. Проходимость снежной каши и поведение на обледенелой поверхности у обоих типов на одном уровне, на мокром асфальте с незначительным отрывом лидирует Nokian.

Если зимы, что называется, ни рыба ни мясо, лучше посмотреть резину BFGoodrich. Отличная цена в сочетании с надёжным сцеплением и уверенным торможением на поверхностях с открытым асфальтом — оптимальное решение для городов, где дороги постоянно чистят и часто случаются оттепели.

Однако справедливости ради стоит отменить, что подбирать зимние шины для легкового автомобиля необходимо подобрать по марке автомобиля, и его классу. Например, выбор зимних шин для внедорожника будет сильно отличаться от подбора резины для низкопрофильного седана. А какие зимние шины лучше для кроссовером, что купить ?..

Подробнее о топовых брендах шин читайте в рейтинге лучших зимних шипованных и нешипованных шин на 2020-2021 год.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Финский производитель продолжил традицию производства добротной резины и представил на рынок зимние шины для кроссоверов и внедорожников (на принадлежность указывает приставка SUV, на легковые резина идёт без этой пометки). Симметричный рисунок протектора с увеличенным числом надрезов–ламелей изготавливают из резиновой смеси с жёсткими включениями, что позволяет надёжно управлять машиной даже в непредсказуемых дорожных условиях.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Резина здорово работает на обледенелом покрытии.

Обеспечивает уверенное торможение и безупречную управляемость.

Проявляет повышенную стойкость к износу за счёт кристаллообразных включений.

Показывает себя более тихой при езде в сравнении с другими образцами.

На больших скоростях держит дорогу хуже.

За городом характеристики не столь впечатляющие.

Цена слегка завышена.

Yokohama Ice Guard IG50

Японский производитель представил ассиметричный рисунок протектора с заявленной управляемостью на скоростях до 160 км/ч. На городских дорогах к резине нет никаких вопросов: мягкий состав буквально съедает неровности дорожного покрытия, обеспечивая комфортную езду. Однако эта же самая мягкость оборачивается невнятным отзывом при резком повороте рулевого колеса.

В сравнении с другими нешипованными вариантами Yokohama существенно тише. Резиновая смесь шин чувствительна к изменениям давления. Если баллон недостаточно накачан, боковины придут в негодность всего через несколько сотен километров.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

В городских условиях нареканий нет.

Тихий и мягкий ход даже по неровностям.

Быстрый износ при несоблюдении рекомендаций к давлению.

BFGoodrich g–Force Winter 2

Рисунок протектора частый и глубокий, что позволяет буквально вгрызаться в снег. Производитель проанализировал опыт прошлых партий и увеличил количество секторов протектора на 40%. Одновременно с повышением частоты рисунка снижена поперечная жёсткость элементов, что даёт возможность резине самоочищаться.

Состав резиновой смеси обновлён: в материал включили значительное количество силиконовых добавок, расширив возможности протектора. Шины отлично справляются с накатом, дорожной кашей из подтаявшего снега и реагентов вперемешку с песком и мелким гравием. Рисунок, заходящий на боковую поверхность, обеспечивает устойчивость в колеях.

Добавки привели к некоторому увеличению жёсткости, что ухудшает езду на неровностях. Более прочные в сравнении с другими образцами боковины показывают устойчивость к износу и порезам. В целом характеристики смещены в сторону работы на снегу, езда по обледенелому асфальту на троечку.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Отличные показатели на снежном дорожном покрытии.

Низкий шум.

Хорошее торможение.

Невыразительное сцепление с ледяной поверхностью.

Michelin Alpine 5

Шины производились для европейских регионов с мягкими зимами. Для городских условий в России модель вполне подходит, если коммунальные службы хотя бы иногда чистят дороги после снегопадов. Версии Michelin с индексом V обеспечивают хорошую управляемость на скоростях до 240 км/ч. Как и все образцы бренда, шины тихие. Сцепление на мокром асфальте выше аналогов, на гололёде вполне приемлемое.

Мягкая резиновая смесь в российских условиях может проявить себя как слишком нежная: при попадании в яму (особенно на скорости) может пробить боковину. Любители быстрой езды рискуют заработать грыжи при езде по выбоинам.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: есть

Уверенная управляемость на высоких скоростях.

Отличные показатели для мягких зим.

Невысокий уровень шума.

На обледенелой дороге значительно вырастает тормозной путь.

Шины чувствительны к плохим дорогам.

Bridgestone Blizzak Ice

Модель разработана для любителей ездить на нешипованной резине, так называемой «липучке». В этом сегменте японцы держат лидерство, поскольку в Стране восходящего солнца шипы под запретом. В новых покрышках Blizzak существенно улучшены эффективность торможения и показатели курсовой устойчивости, к которым и в предыдущей линейке претензий не было.

Асимметричность протектора сохранена, при этом сам рисунок претерпел изменения, понизив уровень шума. Резиновая смесь с добавками показывает большую стойкость к износу, кроме того, увеличилась жёсткость наружного слоя. Производители прислушались к мнению потребителей — именно к повышенной истираемости предыдущего поколения шин и были вопросы.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Отличное водоотведение.

Впечатляющая управляемость на обледенелой дороге.

Низкий шум.

Высокая износостойкость.

Возросшая жёсткость протектора сделала неровности покрытия более заметными.

Рисунок с мелкими элементами быстро забивается при буксовании в снегу.

Continental ContiWinterViking 2

Протекторы с технологией RunFlat производят с максимальным усилением боковины, и такие комплекты дешёвыми не назовёшь. Рисунок ассиметричный с элементами среднего размера обеспечивает хорошую управляемость на скоростях до 190 км/ч. По меркам шипованных образцов обновлённый Continental характеризуется невысоким уровнем шума.

Главное преимущество резины — отличная курсовая устойчивость на всех типах зимней дороги. Издержками можно считать заметное облысение протектора при эксплуатации во второй холодный сезон.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально

Уверенная управляемость на ледяной корке, дорожной каше и снежном накате.

Низкий шум.

Устойчивость на скоростях до 190 км/ч.

Высокая стоимость.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Ещё один представитель японского концерна попал на 7 место рейтинга из–за специфичного применения покрышек. Резина произведена исключительно для городских условий с устойчивыми отрицательными температурами. В этом секторе показатели безупречные: шины обеспечивают уверенное торможение, хорошо держат дорогу при разгоне, показывают отличную управляемость.

На снежном покрытии и мокром асфальте руль и педали тормоза сохраняют отзывчивость, обеспечивая безопасное вождение.

На холоде резиновая смесь сохраняет свойства, гася эффекты от дорожных неровностей. С повышением температур до нуля появляется незначительная «ватность». Шины кажутся немного спущенными, но это проблема не только линейки Bridgestone, но и других моделей, рассчитанных на холодные зимы. Этот эффект стоит учитывать любителям заходить в повороты на скорости.

Согласно отзывам пользователей, шины Blizzak не рассчитаны для работы на снежной целине, поэтому сходить с дорожного покрытия нужно с умом. При движении по колее также будет потерян привычный баланс.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Безупречная работа на дороге в условиях пониженных температур.

Комфортная для езды акустика.

Гашение неровностей.

Посредственная управляемость на открытом снегу.

При температурах около нуля появляется излишняя мягкость.

Pirelli Ice Zero

Шины произведены для регионов с суровой зимой. Есть обычные версии и модели с технологией RunFlat с усиленными боковинами. Образцы пользуются доверием автолюбителей благодаря безупречному поведению на обледенелой дороге, укатанном снеге и асфальте, обеспечивая впечатляющую курсовую устойчивость и уверенное торможение на всех типах покрытия, занимая ТОП-5 среди своих конкурентов по этим показателям.

На скорости 40 км/ч появляется шум, который при разгоне до 100 км/ч становится слегка навязчивым. Если температуры сдвигаются в плюсовую область, появляется ожидаемая мягкость, приводящая к большей чувствительности к повреждениям.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Идеально подходит для российских дорог.

Возможность выбрать из нескольких версий разной стоимости.

Во время оттепели свойства резиновой смеси ухудшаются.

Tigar Winter

Сербский производитель, принадлежащий фирме Michelin, выпустил протектор с лёгкой асимметрией и широкими канавками. Предпринятая попытка объединить снеговые и асфальтовые характеристики в одной шине оказалась удачной. Резина обеспечивает уверенное сцепление и активно самоочищается при движении по снежной каше.

Стоимость комплекта вполне умеренная на фоне способности хорошо удерживать траекторию при среднем уровне шума. Широкие прорези с заходом на боковую поверхность позволяют преодолевать колеи, выкарабкиваясь из них без особых сложностей.

Копание в снегу не проходит бесследно: расход топлива с шинами Tigar возрастает ощутимо. На льду нужно не только удвоить внимание, но и снизить амбиции — сербская резина ведёт себя не настолько мощно, как об этом уверяет производитель. Если двигаетесь по разбитой дороге, есть опасность повредить более мягкие боковины. Это реально бюджетные зимние шины.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Хорошая управляемость как на сухом снежном накате, так и в каше.

Приемлемый уровень шума.

Неплохое взаимодействие с рулём и педалями в сложных условиях.

На обледенелой дороге сцепление покрытия с протектором ухудшается.

Боковины чувствительны к повреждениям.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Адекватная резина с симметричным протектором для городских условий. Низкий шум практически не заметен при езде. Движение по снежной каше и целине не вызывает вопросов. При попадании на открытый лёд управляемость падает, а тормозной путь оказывается больше ожидаемого. С низкой и средней колейностью резина справляется уверенно, сохраняя отличную устойчивость к износу. Отличное сочетание цены-качества.

Краткие характеристики:

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Безупречная динамичная езда на дорогах с укатанным снежным покрытием.

Хорошая работа в снежной каше.

Нормальные шумовые показатели.

Цена завышена.

Снижение управляемости на ледяной дороге.

15 лучших зимних шин в 2020/2021 для легковых автомобилей — Лучшие зимние шины премиум-класса для туристических поездок

Premium Touring Зимние шины, предназначенные для легковых автомобилей малого и среднего размера, которые в основном ездят по городу. Они должны обеспечивать надежное сцепление на сухой и мокрой дороге, стабильные характеристики на снегу и высокое сопротивление аквапланированию. Также они должны быть тихими и удобными.

Мы представляем 15 лучших зимних шин премиум-класса для туринга 2020/2021 года, предназначенных для компактных легковых автомобилей с размером обода от 14 до 16 в различной ценовой категории.

Continental WinterContact TS860

Continental TS860 пришла на смену Continental TS850 — одной из самых популярных и безопасных зимних шин, которая регулярно занимала лидирующие места в тестах различий.

В новой модели сохранен направленный рисунок протектора и обновлена ​​резиновая смесь под названием «Cool Chili», которая содержит больше диоксида кремния и специальных полимеров. По сравнению со своим предшественником TS 860 имеет на 5% короче тормозной путь на мокрой дороге и на 4% лучше на льду.

Это хорошо сбалансированная зимняя шина, отличный выбор для повседневного использования.

Dunlop Winter Response 2

Модель английского бренда Dunlop (ныне принадлежит американской Goodyear) выпущена в 2013 году.

Одной из главных особенностей шины является использование технологии «Reverse Snow Guide», которая выглядит необычно: центральная часть протектора шины имеет обратное направление. Инженеры Dunlop считают, что эта функция улавливает снег по средней линии протектора шины и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и ускоряющие свойства шины.Кроме того, по сравнению с предшественником в новой модели на 29% больше ламелей, что увеличивает сцепление на снегу и мокрой дороге.

Хорошая и безопасная шина для любых зимних дорог.

Goodyear UltraGrip 9

Goodyear UG9 заменил своего предшественника в 2014 году и продолжил легендарную серию с многовековой историей — UltraGrip.

Модель показывает один из лучших результатов на мокрой дороге среди аналогичных шин премиум-класса. На суше и на снегу сцепление немного хуже, но в целом хорошее и безопасное.Хороший выбор для комфортного и безопасного вождения в любой зимней ситуации.

Мишлен Альпин 6

Модель была выпущена в 2018 году и заменила своего предшественника в линейке продуктов Alpin.

Главной особенностью новинки является эволюционирующий рисунок протектора: канавки появляются и расширяются по мере износа шины. Эта запатентованная технология называется Evergrip и обеспечивает короткий тормозной путь на снегу даже при изношенных шинах. И модель доказывает это в многочисленных тестах.

Хороший выбор для длительного и безопасного использования в зимних условиях.

Нокиан WR D4

Модель выпущена в 2015 году.

Это зимняя шина премиум-класса для туристических поездок с направленным рисунком протектора от финского производителя. Шина разработана для мягких зимних условий и имеет множество различных нововведений: специальный состав резины, полированные канавки, снегоочиститель, снеговые блоки, жесткие блоки управления и т. Д. Все они улучшают характеристики шины на снегу, сухой и мокрой дороге.

Безопасная шина для повседневного использования.

Pirelli Cinturato Зима

Шина итальянского производителя выпущена в 2016 году.

По сравнению с предшественником новая модель получила оптимизированный рисунок протектора, большее количество ламелей и обновленную резиновую смесь. Все это улучшило торможение и сцепление Pirelli на снегу, сопротивление аквапланированию и комфорт.

Шина регулярно участвует в тестах и ​​показывает хорошие результаты.

Vredestein Snowtrac 5

Модель заменила Vredestein Snowtrac 3 в 2014 году.

Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но в остальном получила множество улучшений.В первую очередь это касается ламелей: они изменили форму и дизайн, их количество увеличилось на 30%. Все это улучшило сцепление шины со снегом и тягу. Также шина получила центральное ребро, улучшающее курсовую устойчивость и управляемость.

Шина показывает сбалансированные результаты в тестах и ​​является отличным выбором для зимнего сезона.

Бриджстоун Близзак LM001 EVO

Модель

была запущена в зимний сезон 2017/2018 и пришла на смену всем известному Bridgestone LM001. Протектор новой модели усилен оптимизированными поперечными каналами, которые увеличили сцепление с дорогой и устойчивость на снегу и мокрой дороге.

В тестах на разницу LM001 EVO показывает лучшие результаты на мокрой и сухой дороге, тогда как на снегу он немного проигрывает другим конкурентам премиум-класса.

Hankook Winter i * Cept RS2 W452

Первая шина корейского производства в рейтинге.

Модель

была выпущена в 2015 году и пришла на смену Hankook W442. По сравнению с предшественником новинка получила оптимизированный рисунок протектора и увеличенную на 5% площадь контакта, что улучшило сцепление на мокрой и сухой дороге. Также корейские инженеры добавили кремнезем в резиновую смесь для улучшения характеристик на снегу.

На тестах Hankook показывает высокую устойчивость к аквапланированию и сбалансированные качества на любых покрытиях, что в сочетании с низкой ценой делает его хорошим выбором для зимнего использования.

Barum Polaris 5

Barum Polaris 5 заменил успешный Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019.

Одна из причин купить Barum — это то, что это часть немецкой группы Continental, которая гарантирует высокое качество продукции. В новинке сохранен направленный рисунок протектора, но есть некоторые новшества по улучшению сцепления на мокрой и снежной дороге.Во многих тестах показывает хорошие и стабильные результаты на любых зимних дорогах.

Это хорошо сбалансированная бюджетная зимняя шина и отличный выбор для тех водителей, которые не хотят доплачивать за бренд.

Клебер Крисалп HP3

Модель заменила Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.

Как и Barum, Kleber показывает отличные характеристики на снегу: в тестах он показал меньший тормозной путь и более высокую скорость управляемости, чем у некоторых премиальных марок. Кроме того, он имеет невысокую цену и показывает хорошие результаты на мокрой и сухой дороге, что делает его хорошим выбором для зимней езды.

Семперит Мастер Грип 2

Это шина эконом-класса от австрийского производителя, ныне принадлежащего немецкой группе Continental.

Модель не показывает хороших результатов на сухой дороге: у нее относительно большой тормозной путь и низкая управляемость по сравнению с шинами аналогичной категории. Но главное преимущество — это характеристики на снегу, что более важно для зимних шин. Во многих тестах он показывает более короткий тормозной путь и лучшее сцепление даже с некоторыми премиальными и более дорогими брендами.

Отличный выбор для спокойной езды по городу в зимних условиях по невысокой цене.

Yokohama BluEarth Winter V905

Эта «зеленая» шина создана на основе Yokohama Winter V905 и соответствует европейским экологическим стандартам. Модель запущена в зимний сезон 2017/2018.

Как и многие другие модели Yokohama, новинка не имеет явных достоинств и недостатков. Он имеет хорошие и стабильные характеристики на сухой дороге, немного хуже на мокрой дороге. На снегу он проигрывает другим премиальным брендам, но в целом показывает показатели безопасности.

Модель выпущена в 2016 году.

Основной целью японских инженеров было разработать шину, обеспечивающую высокое сопротивление аквапланированию и хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Для этого они использовали технологию ламелей Miura-Ori 3D для улучшения характеристик на зимних дорогах и специальный резиновый состав с технологией 4D-Nano Design, улучшающей износостойкость и сцепление с мокрой дорогой.

Шина регулярно участвует в тестах и ​​показывает хорошие и стабильные результаты. В сочетании с невысокой ценой это отличный выбор для зимней езды по городу.

Замыкает рейтинг шина польского производителя Debica, принадлежащая американской Goodyear.

Это одна из самых дешевых моделей в своем классе с плохими характеристиками на мокрой и сухой дороге. Но главное его преимущество — характеристики на снегу: во многих тестах Debica показывает меньший тормозной путь и лучшее сцепление с дорогой, чем более дорогие и известные бренды.

Хороший бюджетный выбор для спокойной езды по городу.

Вам также может понравиться:

Рейтинг

лучший.Рейтинг зимних шипованных шин

Приближается зима, и пора задуматься о «ботинках» для своего автомобиля. Современный рынок готов предложить водителям самые разные новинки. Иногда бывает очень сложно найти что-то подходящее. Попробуем немного разобраться в нюансах и рассмотрим рейтинг лучших зимних шин практически для всех типов техники.

Зачем нужны хорошие шины?

Представляем простой пример. Для того, чтобы остановить машину на зеркале льда на скорости 50 км / ч с шипованными шинами нужно около 30 метров, на китайской резине тормозной путь будет на 20 метров больше.Даже здесь точность вождения вас не спасет — вы либо двигаетесь с меньшей скоростью, либо предусмотрительно знаете, когда пешеходы начинают переходить улицу или светофор переходит на красный свет. Естественно, что и первый способ, и второй — не настоящий. Так что покупать хорошие шины — это просто необходимость.

Другой пример. На этот раз, когда будет пройден этот гипотетический маршрут по льду. Многие скажут, что они не гонщики. И вот теперь при тестировании зимних шин, хороших шин, гонщик проходит трассу за 48 секунд, а на плохих — за 71 секунду.Говорят, что во втором случае вам нужно ехать медленнее, чтобы избежать заноса или чего-то еще. Это нервы, напряжение, неуверенность. Зима — и так много стресса для людей, а здесь дорога заставит нервничать.

Другое примечание

Резиновая промышленность развивается фантастическими темпами. Те варианты, которые были лучшими пару лет назад, сегодня отстают от современных. Итак, рейтинг зимних шин может показать, что когда-то хорошая техника, а сегодня шина на последнем месте. Цены выше, чем в предыдущем, — это плата за технологию.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Все эти выводы сделаны на основании этих тестов.У специалистов из Финляндии было много шин на площадке, расположенной за полярным кругом. Они — настоящий авторитет в вопросе выбора резины. Их тесты публикуются в лучших и самых известных автомобильных журналах. В этом сезоне у них тоже были зимние шины. Рейтинг очень интересный. Он отлично показывает ситуацию лучше всего.

Фрикционная резина

1 — GoodYear UltraGrip ice

Эти шины произведены в Польше. Резина имеет индекс загрузки 94T. В тесте эта продукция получила 8 баллов.2 балла.

Продукт имеет хорошие сбалансированные характеристики. В целом они показали хорошие результаты практически на всех этапах тестирования. Эта модель имеет отличные характеристики при движении по снегу и льду. Также шины отлично работают на мокром асфальте. Инженеры проделали большую работу, но им все же удалось принять отличное решение. Кроме того, эта модель отличается низким уровнем шума. Поэтому данная резина не зря вошла в рейтинг зимних шин без шипов и заняла первое место.

2 — Nokian R2 Hakapelitta

Этот продукт произведен в Финляндии.Имеет индекс нагрузки и скорость 94R.

Производители смогли сделать самые эффективные шины, которые хорошо работают на многих покрытиях, и смогли обойти даже некоторые модели с шипами. Однако при всех достоинствах есть и недостатки, ведь без них это невозможно. Эти шины от финских инженеров плохо ведут себя на мокрой трассе. Можно сделать простой вывод, что везде сложно быть лучшим. По ходу теста шина также набрала 8,2 балла.

3 — 6 Continental ContiViking Contact

Продукция немецкой компании имеет индекс скорости и нагрузки 94T. Новинка практически сразу попала на испытания, лишь немного уступив двум другим соперникам. Здесь у нас хорошие показатели при езде по снегу, но если на мокром асфальте критическая ситуация, эти шины не имеют быстрой реакции. Но специалисты отметили отличное поведение на сухой дороге. Эта модель не шумная.

4 место — Michelin X-ice Xi3

Эти шины производятся в Испании.Это одна из лучших нешипованных шин на снежном покрытии на льду. Асфальтовый продукт французских специалистов не слишком прочен. Однако все зависит от дорожной ситуации. При тестировании выявлены низкий уровень шума и высокое сопротивление качению.

5 — SP025 Maxxis Arctic Trekker

Продукция братьев из Китая известна многим. Впервые за много лет эта резина смогла опровергнуть китайское качество. Несмотря на свое происхождение, они не могут быть лучшими, однако все тесты прошли очень гладко.Никаких сюрпризов. Эта версия сумела обойти большую часть нешипованных шин на заснеженной и мокрой дороге. Шумоизоляция и сопротивление качению — среднее. Достойный выбор по достойной цене.

6 место — Bidgestone Blizzak WS70

На шестом месте Япония. Индексы составляют 94T. Еще совсем недавно продукция этой компании считалась лидером в своем классе, но на этот раз — среднего уровня. Здесь специалисты выявили эффективное торможение, однако уровень поперечного сцепления — очень средний.Большинству специалистов не нравятся заносы на мокрой дороге. В них практически нет шума, но уровень сопротивления качению — высокий.

7 место — Pirelli WInter Ice Control

Индекс Китая 94T. На снегу они показывают отличный уровень. Хотели бы — в рейтинге зимних шипованных шин. Они умеют быстро разгоняться и отлично тормозить. А вот на льду — тройка. Также отмечается слабая курсовая устойчивость. Еще одно преимущество — они практически не шумят.

8 место — Sailun ice Blazer WSL 2

Китайская резина с рейтингом скорости и нагрузки 91H.Это дешевые китайские зимние шины, рейтинг показал, что они смогли не уступить более известным брендам. На льду они были посредственными, но на снегу — показали себя одними из лучших. Даже мокрый асфальт не помеха. Эксперты говорят, что немного нервничаем, когда шины на пределе сцепления. Прокатный китайский товар сопротивляется слабо, да и шума от них много.

9 место — Dunlop SP ice Sport

Немецкое качество. Индексы — 91т. Они могли откровенно удивить слабым сцеплением на льду.Однако эта же модель, но с шипами, едва не возглавила рейтинг зимних шипованных шин.

Нареканий было все — плохо разогнаны, плохо реагируют на управление, тормоза плохие. По снегу — все хорошо. По мокрому асфальту — отлично. Хорошая курсовая устойчивость, но шум от шин самый громкий.

10 место — Vredstein Nord-Trac 2

Эти шины изготовливают в Нидерландах. Они намного лучше предыдущих, ведут себя на ледяной поверхности. Но когда специалисты решили разогнаться, то заменили слабую работоспособность сцепления.Хорошо работают на мокрой дороге, но устойчивость при движении очень огорчает.

Худшая зимняя резина — рейтинг сезона 2015

Худшая китайская сталь Sunny SN3830 SnowMaster. Может, они и подходят для европейской зимы, но для российских дорог — не годятся. Шокирующе они показали себя на льду и в снегу. На мокрой дороге — не так уж и плохо. Но здесь этого недостаточно.

Шипованная резина

Мы не увидим всю шипованную зимнюю резину, в рейтинге выделены только лучшие.

Итак, на первом месте — «Нокиан Каппалетта» 8. Индексы — 94Т, а шипы — 180 штук. Это отличный выбор. Они эффективны даже в самых сложных дорожных условиях. Они показали высокий уровень безопасности. Это лучшие зимние шины (рейтинг шипованных шин это доказал).

На последнем месте снова китайцы Sunny SN 3860. По многим характеристикам подходят для Европы. Обладают хорошей тягой, справляются с асфальтовым покрытием. Снег и лед — не их стихия.

Зимние шины, которые вы видели выше, предназначены для легковых автомобилей. Затем — внедорожники и кроссоверы. Им, как и всем остальным, нужна зимняя «обувь».

Зимняя резина для внедорожников нового поколения

Известно, что шины для внедорожников имеют более прочную боковину. И рисунок протектора у них и вовсе разный. Кроме того, у этих покрышек увеличены боковые зацепы. Для кроссоверов — городских автомобилей с увеличенным клиренсом можно использовать обычную резину для легковых автомобилей.Еще один аспект, на который должны обратить внимание владельцы паркетных внедорожников, — индекс нагрузки. Ведь нагрузка на шины у кроссоверов намного выше, чем у обычных легковых автомобилей.

Рейтинг зимних шин для внедорожников

На первом месте — финский внедорожник «Nokian Kappaletta» 8. Это один из самых прогрессивных вариантов. Идеально подходит для легких внедорожников и больших тяжелых джипов. Современные технологии и инновации, современный и превосходный протектор, резиновая смесь — все это позволяет шине получать отличные результаты на любых покрытиях.

Среди достоинств шин выделю особую технику проработки. Резина выделяется из массы других прочным сцеплением со всеми поверхностями, а тормозной путь очень короткий. Шина хорошо управляется и имеет высокую устойчивость на всех типах поверхностей. Особую прочность боковинам придает арамидное волокно в оправе. Шипы не повреждают дорожное покрытие. Шина очень тихая. Это лучшая резина для внедорожника зимой. Рейтинг это подтверждает.

Далее идет продукция компании «Michelin X-ice North» 3-го поколения.Французы предлагают нашим водителям лучшие шины для легких кроссоверов. Он включает в себя множество передовых и уникальных технологий. Таким образом, появляются «умные корабли» с современным и технологичным рисунком протектора, новой смесью. Все это дает шине много преимуществ перед продукцией других производителей.

После оптимизации и доработки шипов инженерам удалось добиться значительного сокращения тормозного пути на скользкой поверхности. Резина также обладает отличными внедорожными качествами на снегу.Сцепление на снегу тоже было очень хорошим. Отличная зимняя резина, рейтинг — заслуженное второе место.

Еще одна модель от производителя Toyo. Это соблюдайте G3-ice. Шина создана специально для легких кроссоверов. Японский производитель применил новую супертехнологическую смесь, а также естественную микроскопию из скорлупы грецкого ореха. По заявлению производителя ехать на них — совершенно безопасно при любых погодных и дорожных условиях. Это настоящие зимние шины для кроссовера. Рейтинг — третий.

Коллекция представлена ​​для этого сезона моделью Pirelli Winter ice Zero.Эта резина, как известный производитель, применяется для тяжелых внедорожников и внедорожников. Инженеры значительно улучшили модель по сравнению с прошлым сезоном. Он показал отличные результаты на снегу и на льду. Это обычная зимняя резина, рейтинг — четвертое место и поэтому лучше использовать их в не слишком экстремальных условиях.

И, наконец, пятое место среди шипованных шин. Есть — продукция «Бриджстоун», а модель — Blizzak Spike 01. Эта резина — потомок популярного Ice Cruiser.Японцы вкладывают большие средства в разработку этой резины. Это предсказуемо в любых условиях, хороший комфорт и высокий уровень безопасности.

Нешипованная зимняя шина для внедорожников рейтинг

Ведет Финляндия. Компания «Нокиан» к этому сезону подготовила уникальную модель. Это «Каппалетта» R2 внедорожник. Покрышка подходит не только для «внедорожников». Он также отлично подойдет для внедорожника. Благодаря особой технологии производителю удалось улучшить эффект движения по льду и снегу.Шина едет даже лучше, чем шипованные представители.

Хорошо подготовлены для зимних производителей зимних шин. Рейтинг позволяет оценить модели, их качества и характеристики. Возможно, он будет очень кстати тем, кто ищет резину на зиму.

Итак, мы выяснили, какую лучшую зимнюю резину можно купить для своего автомобиля. Надеюсь, эта статья помогла вам сделать правильный выбор. Удачи на дорогах!

Как была изобретена первая в мире зимняя шина? / Nokian Tyres

В настоящее время всем очевидно, что зимой в Финляндии мы используем зимние шины, а летом переключаемся на другие шины.Но так было не всегда, поскольку зимней шине еще нет и ста лет. Как были созданы первые в мире зимние шины «Келиренгаз»?

Закон, требующий использования зимних шин, вступил в силу в Финляндии в 1978 году. Первые зимние шины в мире были изготовлены только 44 годами ранее, в 1934 году. Kelirengas, производимые Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, были разработаны для грузовых автомобилей, поскольку они были время, когда на смену конному транспорту пришли автомобили.Разработка стала результатом тесного сотрудничества и диалога между August Kelhu , продавцом шин из Турку, и «великим стариком» бизнеса, Эриком Сундквистом , менеджером по продажам Gummitehdas, и инженерами завода. .

— Дороги плохие, но есть товары для перевозки круглый год. По мере увеличения количества автомобилей в 1930-х годах было обнаружено, что легковые автомобили также нуждаются в новых типах шин. В 1936 году компания разработала и изготовила зимнюю шину меньшего размера для легковых автомобилей.Первая зимняя шина Hakkapeliitta обеспечивала сцепление в зимних условиях, но ее можно было использовать и летом, — говорит Пентти Эромаки , проработавший в Nokian Tyres более 35 лет.

В 1930-е годы дороги были плохими, но и машины были не слишком прочными, поэтому приезд не всегда был гарантирован. Таким образом, наиболее важными характеристиками зимних шин были структурная прочность и сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

— Зимние шины были полностью разработаны с учетом зимних условий.Первая зимняя шина имела совершенно новый тип рисунка протектора, так как ее канавки были полностью поперечными и обеспечивали зубчатое сцепление с мягким снегом и грязью. «Вся идея шины была основана на хорошем сцеплении с поверхностью на заснеженной дороге», — говорит менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен из Nokian Tyres.

Сначала была только шипованная зимняя резина

По мере того, как количество автомобилей продолжало расти, начали вспахивать дороги, чтобы облегчить вождение.Однако при вспашке образуется скользкое ледяное покрытие, через которое имеющиеся в то время шины не могут проникнуть.

— Современные шипованные шины с закаленными металлическими наконечниками были созданы в начале 1960-х годов. Хотя и раньше были попытки прикрепить шипы, это было именно время, когда была изобретена шипованная шина. Пентти Эромаки вспоминает, что в 1974 году были введены новые правила о шипованных шинах, направленные на снижение износа дороги, вызываемого шипами.

Ремонт дорог был улучшен, и все больше и больше дорог покрывали асфальтом, что позволяло им оставаться свободными от льда и снега зимой.Началась разработка другого типа зимних шин, которые не зависели бы от правил, касающихся зимних шин.

— Первые нешипованные зимние шины были разработаны в 1970-х годах; они могли частично компенсировать сцепные свойства шипованной шины с помощью тяжелых ламелей на рисунке протектора и новых инновационных резиновых смесей. По словам Эромяки, нешипованная шина обеспечивала больший комфорт при вождении, поскольку была практически бесшумной.

Остается одно

В настоящее время зимние шины разрабатываются для разных рынков; Например, шины Северной Америки, Северной Европы и Центральной Европы очень разные.

— В Северных странах водители больше всего ценят экологичность и зимние свойства, — говорит Юха Пирхонен.

В настоящее время наши дороги находятся в совершенно другом классе по сравнению с ранними днями шинной индустрии, и четыре колеса — это чуть ли не единственное, что у наших автомобилей общего с автомобилями прошлого. Были разработаны низкопрофильные зимние шины, что означает, что они теперь имеют более низкий профиль и больший внутренний диаметр. Современные автомобили также предъявляют совершенно новые требования к шинам.

— шинная промышленность помогла улучшить управляемость и сцепление автомобилей. Это то, что ценят водители. Однако в последние годы потребители также начали ценить экологичность шин и материалов, низкое сопротивление качению и низкий уровень шума, говорит Пирхонен.

Разработка шин также шла семимильными шагами на протяжении десятилетий. В настоящее время компьютеры стали обычным инструментом, и тестирование шин стало более техническим. Одно все еще остается, десятилетие за десятилетием.

— Ни одна машина не может выдвигать новые идеи; вам по-прежнему нужно делать всю творческую работу самостоятельно, — заключает Пентти Эромяки.

Подробнее:

Nokian Hakkapeliitta 80 лет:
Сказка о чемпионе по снегу и льду

Более 80 лет с момента изобретения зимних шин:
Nokian Kelirengas освоила безопасные повороты в снежную погоду
Так изменилась зимняя шина
Зимние шины Nokian

за 80 лет

Технология интеллектуального движения и биоматериалы:
Nokian Hakkapeliitta в 2036 году
Nokian Hakkapeliitta — пионер в области технологий и безопасности шин
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и новейшие технологии

шин для Honda Civic Sport 2020 года

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах.
О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.

Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и на льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.

В зимних условиях вождения управляемость автомобиля — и безопасная работа — при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.

Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.

  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
  • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
  • Шипованные шины, если это разрешено законом, соответствуют указанным выше рекомендациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *