Рама легкового прицепа: Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

  • Главная
  • Статьи
  • Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

23.04.2014

1. Платформа прицепа

Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).

Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла. Задний борт, а иногда и остальные, могут откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа, также это позволяет перевозить грузы, габариты которых выходят за размеры прицепа. Правила перевозки крупногабаритных грузов читайте в статье «Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей».

Стоит отметить, что все элементы металлоконструкций прицепов МЗСА прошли антикоррозийную обработку (метод горячего оцинкования), что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Так как слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав.

Тенты или пластиковые крышки устанавливаются на бортовые прицепы для защиты перевозимого груза от загрязнения или потери. Тканевые прорезиненные тенты прицепов МЗСА имеют стандартные высоты 30, 88, 133,5 см. Высоты пластиковых крышек 20 и 120 см. Существуют также так называемые аэродинамические тенты (со скошенным краем).

Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).

2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов). У многих прицепов МЗСА съемное дышло.

Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок. Роликовые модули намного облегчат спуск техники на воду, но при этом имеют малую площадь соприкосновения с корпусом лодки.

Некоторые модели прицепов МЗСА для водной техники могут оборудоваться как ложементами, так и роликами. В нашем магазине отдельно продаются роликовые опоры.

Прицепы для лодок и катеров

с ложементами МЗСА 81771G.003-05                               с роликами МЗСА 81771G.004-05              

У прицепов для перевозки автомобилей и прицепов для перевозки спецтехники кузов представляет собой массивную платформу,приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

Прицепы бывают одноосными и двуосными. Двуосные обладают более высокой грузоподъемностью, устойчивостью, а также при перевозки груза менее требовательны к равномерному распределению груза.

   

Одноосный прицеп МЗСА 817710.004-05                   Двуосный прицеп МЗСА 817735.001-05

3. Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой, рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.

Наиболее распространены резино-жгутовая и рессорная подвеска.

а) Резино-жгутовая – независимая подвеска. Резино-жгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.

б) Рессорная подвеска — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Сравнение рессорных и резино-жгутовых подвесок читайте в нашей статье «Рессоры или «резинка»?».

4. Тормозная система прицепа.

Легковые прицепы оснащаются инерционной тормозной системой (или, как ее еще называют тормозом наката). Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим. Стоит отметить, что для легковых прицепов общей массой с грузом до 750 кг установка тормозной системы не является обязательной.

Преимущества использования тормозной системы на прицепах читайте в нашей статье «С тормозом или без?»,  а также подробно об устройстве тормозной системы.

5. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).

Для буксировки прицепа легковой автомобиль должен быть оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа (фаркоп) (размеры и расположение которого стандартизированы) и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа к электрической сети автомобиля.

6. Опорное колесо.

Также прицепы по желанию комплектуются опорным колесом. Опорное колесо служит для того, чтобы после расцепки с тягачом прицеп оставался в горизонтальном положении и для облегчения перемещения прицепа.

При движении опорное колесо обязательно поднимается и закрепляется в верхнем положении.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Устройство легковых прицепов

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.

Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.

Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.

Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.

Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска.

Рама универсальных легковых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.

Кузова универсальных легковых прицепов бывают металлическими сварными или сборными оцинкованными или окрашенными. Существуют также модели с металлическим каркасом и деревянным полом и бортами. Задний борт, а иногда и остальные, может откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа. Некоторые модели имеют надставные борта, увеличивающие полезный объем кузова. Большинство универсальных прицепов снабжено съемным прорезиненным тентом, который монтируется на разборном металлическом каркасе.

Прицепы для перевозки водной техники (прицепы для лодок и катеров)вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (роликами, полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие модели имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.

У прицепов-автовозов кузов представляет собой массивную платформу, приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

Кузова прицепов-дач и коммерческих прицепов изготавливают из многослойных панелей (так называемых сандвич-панелей), закрепленных на металлическом каркасе.

Кузов туристического прицепа — пластиковый или металлический короб, внутри которого размещается складной палаточный домик.


Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью (тандем).

Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов)

  • Узел сцепки служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа сцепная головка состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром/

  • петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;

  • Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.

  • Опорное колесо служит для удобства загрузки и разгрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении, облегчает стыковку прицепа с ТСУ.

  • На дышле может размещаться запасное колесо прицепа. Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов. Некоторые типы складного дышла позволяют, не отсоединяя прицеп от тягача, опрокидывать кузов назад, что удобно при разгрузке сыпучих грузов, например песка

Как сделать ось для легкового прицепа своими руками

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.

Самодельный прицеп

Варианты конструкций

Приступая к сборке прицепа, нужно заранее приготовиться к тому, что придётся изрядно поработать над её осью, и в частности, над отдельными её компонентами – амортизаторами, пружинами, ступицами. Если всё получится, то такой прицеп, независимо от типа используемой подвески, будет не хуже заводского.

В принципе никто не мешает приобрести готовую ось, но самостоятельная сборка обойдётся дешевле, к тому же вы получите представление о том, из чего состоит эта деталь и как она работает.

Строго говоря, если рассматривать ось как элемент подвески, то это обычная труба. Она, в зависимости от сечения, бывает круглой и квадратной. С точки зрения прочности на изгиб у двух труб с одинаковой толщиной стенок и площадью сечения квадратная окажется лучше, но поскольку здесь необходимо учитывать и такие характеристики, как обтекаемость, трубы с квадратным сечением, как правило, не используют.

Ось прицепа

Если говорить о готовых изделиях, то они обычно идут вместе со ступицей, а часто – с тормозами. При сборке оси для прицепа своими руками нужно учесть, что ступицы бывают двух разновидностей:

  • блочная;
  • ромашка.

Блок-ступица считается более надёжной и долговечной, при этом и стоит она дороже. Устройство ромашки долее простое, соответственно, и ремонтопригодность у такой ступицы выше. Замена ступиц не предусматривает их разборки, что, в общем-то, не так уж плохо, поскольку упрощает замену вышедшего из строя узла, облегчая техническое обслуживание прицепа.

Привариваем струпицы к трубе

Способ крепления ступиц к оси – приваривание или прикручивание. С точки зрения надёжности сварная конструкция определённо лучше, но если во главу угла ставить простоту ремонта, то замена сборной ступицы выполняется на порядок проще.

Прицепы, предназначенные для грузовиков, часто снабжают поворотной осью. Такая конструкция, оснащённая поворотным шкворнем, обеспечивает вращение моста прицепа по вертикальной оси. На легковых автомобилях такая подвижность в большинстве случаев не требуется.

С амортизационной точки зрения конструкции подвесок бывают торсионными или рессорными.

Торсионный и рессорный прицепы — сравнение

Торсионные модели в настоящее время достаточно востребованы, что объясняется следующими достоинствами:

  • долговечностью;
  • простотой эксплуатации;
  • отсутствием необходимости применения амортизаторов;
  • компактностью размеров и небольшой массой;
  • уменьшением свободного пространства между рамой прицепа и осью.

Подвеска торсионного типа относится к независимым разновидностям, такая конструкция соединяется с рамой жёстко. Состоит она из пустотелой многоугольной трубы, внутри которой размещается такая же, но меньшего диаметра, а пространство между ними заполняется резиновыми прокладками в виде жгутов, обеспечивая неподвижность внутреннего вала, к которому крепится колесо.

Торсионные подвески не следует использовать, если предполагается эксплуатация прицепа в жёстких условиях, но для города и асфальтированных дорог это идеальное решение.

Рессорные подвески характеризуются повышенной устойчивостью к серьёзным нагрузкам, поскольку обеспечивают увеличенную длину хода, если сравнивать с торсионным вариантом. Недостаток такого решения – за рессорами нужно ухаживать чаще, но и ремонтопригодность у них выше, чем у торсионных аналогов.

Как собрать ось для легкового прицепа своими руками

Если вы добрались до этапа изготовления оси, то можно предположить, что рама и колёса у вас уже имеются. Рассмотрим, как сделать из этого набора полноценную ось для автоприцепа. Примерный алгоритм действий:

  • выбираем балку. Круглую или с квадратным сечением – не столь важно. Главное, чтобы она была требуемых размеров и выполнена из качественного металла – в противном случае долго она не проходит;
  • второй шаг – соединение ступичной оси, на которой монтируется ступица, с нашей балкой или трубой. Желательно, чтобы ступичная труба на несколько миллиметров входила внутрь основной – такая конструкция будет крепче. С этой точки зрения труба круглого сечения будет предпочтительнее. Способ их соединения – сварка или крепёж болтами. Сварка надёжнее, но в случае возникновения проблем демонтировать ступичную ось уже вряд ли удастся;
  • если автоприцеп – одноосный, то существует правило, согласно которому она устанавливается на расстоянии от заднего борта, составляющем 40% от длины прицепа;
  • замеры места для размещения оси следует производить с максимально возможной точностью;
  • чтобы облегчить монтаж, переверните прицеп днищем вверх, убедитесь, что вам не будут мешать в работе свисающие шпиндели;
  • на месте установки оси тщательно зачистите поверхность рамы от загрязнений, измерьте и поделите пополам расстояние между втулками, все контрольные точки пометьте маркером;
  • ось соединяется с рамой посредством точечной сварки, которая наносится по всей длине контактирующих поверхностей.

На этом можно считать процесс завершённым – вам останется только смонтировать колёса и борта. Что касается типа подвески, то здесь как мы уже отмечали, можно использовать оба варианта, рессорную или торсионную. Впрочем, многие умельцы ставят на самодельный прицеп подвеску пружинно-амортизационного типа, чтобы обеспечить автоприцепу более мягкий ход. Нужно ли это излишество прицепу, который будет перевозить исключительно грузы – решать вам, учтите только, что такая конструкция гораздо сложнее в монтаже и потребует больших усилий по уходу.

Ось в сборке готова

Обычно двух вышеперечисленных разновидностей подвески вполне достаточно для обеспечения достаточных ходовых качеств автомобильного прицепа.

Если заморочиться с изготовлением грузового придатка к автомобилю не хочется или не получается, можно приобрести готовый заводской прицеп (можно посоветовать изделия «Крепыш», «Спутник», МЗСА, «Кремень» и др.).

FAQ по прицепам AvtoS, описание прицепов AvtoS, особенности и преимущества.

FAQ по прицепам AvtoS

Особенности изготовления прицепов AvtoS

1. Прицеп-трансформер  — возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный — путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный — путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой — путем установки кузова. Возможность заезда квадроциклов сбоку на платформу прицепа — увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.

2. Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат — более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.

3. Увеличенная толщина деталей рамы и бортов. Прицепы AvtoS — это надежно, прежде всего. Это прицеп в основу которого положена надежность конструкции, с ним не стоит ждать сюрпризов.

4. Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт — не деформируется. Благодаря данному карскасу — вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.

Кузовные прицепы AvtoS. Особенности конструкции

1. Рифления на бортах — увеличивают их жесткость и прочность

2. Быстрый демонтаж бортов — позволяет переделать кузовной прицеп в платформу

3. Откидные передние  и задние борта — ложатся в одну плоскость с дном прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы (не является заводской опцией, заказывается у Продаца)

4. Надежное крепление груза — кронштейны строповки закреплены непосредственно к раме прицепа. Тощина скоб креплений 8 мм.

5. Бакелитовая фанера — хорошо защищена от воздействия влаги и перепадов температур

6. Усиление бакелитовой фанерой — она защищает передние и задние борта от повреждений при резком торможении или ускорении, в случае, если груз не закреплен (входит в базовую комплектацию на прицепах длиной от 3,4-3,8 м)

7. Ось — на оси прицепа используются ступицы фирмы Autoflex-Knott с двухрядными подшипниками не требующими обслуживания

8. Функция самосвал — делает прицеп более удобным и практичным в эксплуатации, на квадроцикле или снегоходе можно заехать без трапов + удобно при перевозке сыпучих грузов.

9. Подрамник а также усиленная тяговая и силовая траверсы придают прицепу жесткость и прочность, 5-тикратный запас прочности подрамника.

10. Дышло V-образной формы значительно повышает курсовую устойчивость при движении

11. Различные типы колес — по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16

12. Регулируемая высота замка дышла позволяет выравнивать платформу прицепа вне зависимости от высоты расположения шара фаркопа(опция)

13. Различные варианты подвески — по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)

14. Лучшие комплектующие — на прицепах устанавливаются узлы и детали от ведущих европейских производителей: KNOTT, AL-KO, SPP, Fristom и др.

15. Ручка дышла — ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.

16. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами — опция).

17. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении  (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами — опция).

18. Возможность нарастить боковые борта — прекрасная опция для тех кто хочет увеличить внутреннюю высоту прицепа и сохранить жесткость боковых стенок.

19. Возможность трансформации в лодочный, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов

Лодочные прицепы AvtoS. Особенности конструкции

1. V-образные траверсы — обесечивают более низкую посадку судна на прицепе (понижает центр масс лодка/прицеп), что придает ему курсовую устойчивость при движении, а также снижает глубину выгрузки лодки на воду

2. Регулируемый кронштейн лебедки — удерживает нос лодки в оптимальном положении

3. Лебедка входит в базу прицепа

4. Длинное дышло, уходящее в раму прицепа, делает его более жестким и прочным

5. Две пары ложементов имеют регулировку по ширине, высоте и углу, позволяя подобрать оптимальное положение под обводы судна

6. Кнехты на раме прицепа позволяют быстро и надежно закрепить судно

7. Различные типы колес — по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16

8. Килевой ролик — защищает нос лодки при погрузке на прицеп, облегчает центровку, а также  является опорой для киля лодки

9. Различные варианты подвески — по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)

10.  Ручка дышла — ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.

11. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами — опция).

12. Ролик килевой с кронштейном — позволяет килю лодки скользить при погрузке/выгрузке, в базовой комплектации прицепов HF53/63, для остальных — опционально.

13. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении  (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами — опция).

14. Возможность трансформации в бортовой, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов

Дополнительное оборудование прицепов AvtoS

1. Крышка из ABS-пластика с замком помогает сохранить груз сузим и чистым, а также увеличивает полезное пространство прицепа

2. Дополнительные комплекты бортов — увеличивают полезный объем кузова прицепа

3. Кронштейн запасного колеса — позволяет закреплять на прицепе запасное колесо

4. Трап мотоциклетный — устройство для закатывания мотоцикла на прицеп

5. Стапель мотоциклетный — устройство для безопасной и комфортной транспортировки мотоцикла

6. Ступень (подножка) — облегчает доступ к грузу и заход на прицеп со стороны боковых бортов

7. Стапель лодочный с ложементами — устройство, позволяющее перевозить гидротехнику на грузовых прицепах

8. Удлинитель дышла — увеличивает длину дышла прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы

9. Лебедка — устройство для комфортной погрузки спецтехники на прицеп. Два типа — с кронштейном крепления на передний борт для легких грузов, с кронштейном крепления на дышло прицепа для тяжелыхгрузов.

10. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении.

11. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать.

A Соединители рамы

16 различных соединительных муфт на складе и готовы к отправке сегодня

Сортировка: По цене: Самая низкая цена в начале: самая высокая в начале Название продукта: A-ZПо названию продукта: Z-ABy Фирменное наименование: A-ZBy Фирменное наименование: Z-A

Fulton (Номер детали: 33305)

Размер шарика 2 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Рейтинг 5000 фунтов
Инструкции по установке НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Прейскурантная цена: 30 долларов.45
Только сейчас: $ 23,95

Ram (Номер детали: CA-5100-B)

Размер шарика 2 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Рейтинг 5000 фунтов
Прейскурантная цена: 41 доллар. 95
Только сейчас: $ 31,68

Ram (Номер детали: CA-5400-B)

Размер шарика 2 5/16 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Номинал 14000 фунтов
Прейскурантная цена: 46 долларов.95
Только сейчас: $ 35,34

Fulton (Номер детали: 44305R)

Размер шарика 2 5/16 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Номинал 10 000 фунтов
Прейскурантная цена: 75 долларов. 11
Только сейчас: $ 52,62

Ram (Номер детали: CA-5280-RB)

Размер шарика 2 5/16 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Номинал 15000 фунтов
Прейскурантная цена: 89 долларов.95
Только сейчас: $ 59,99

Demco (Номер детали: 12660-97)

Размер шарика 2-5 / 16 дюймов
Ширина канала А-образная рама
Номинал 21000 фунтов
Прейскурантная цена: 78 долларов. 95
Только сейчас: 67,99 $

Ram (Номер детали: CA-5190-B)

Размер шарика 2 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Рейтинг 7000 фунтов
Прейскурантная цена: 89 долларов.95
Только сейчас: $ 68,28

Ram (Номер детали: CA-5290-B)

Размер шара 2 5/16 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Номинал 12500 фунтов
Прейскурантная цена: 103 доллара. 95
Только сейчас: $ 79,26

Bulldog (Номер детали: HB-28384)

Размер шарика 2 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Рейтинг 5000 фунтов
Инструкции по установке НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Прейскурантная цена: 125 долларов.59
Только сейчас: $ 96,52

Bulldog (Номер детали: HB-28386)

Размер шарика 2 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Рейтинг 7000 фунтов
Инструкции по установке НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Прейскурантная цена: 128 долларов. 87
Только сейчас: $ 99,06

Bulldog (Номер детали: 43-805W)

Размер шарика 2 дюйма
Ширина канала А-образная рама
Рейтинг 8000 фунтов
Инструкции по установке НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Прейскурантная цена: 123 доллара.95
Только сейчас: $ 101,11

Направляющие для прицепов Attwood со светодиодной подсветкой

Переключить меню

  • Добро пожаловать в FISh407. ком!
  • ФИШ407.com 6 State Route 149 Lake George, NY 12845 Соединенные Штаты Америки.

  • 518-798-9203

Поиск

  • Сравнить

Категории

  • Морская навигация и инструменты

    • Вся морская навигация и инструменты
    • Аксессуары
  • Одежда

    • Вся одежда
    • Дри Дак

      • Все Дри Дак
      • Руководство Dri Duck Fit
      • Dri Duck Мужские

        • Все для мужчин Dri Duck
        • Флис
        • Верхняя одежда
        • Рубашки
      • Dri Duck Женские

        • Все для женщин Dri Duck
        • Флис
        • Верхняя одежда
        • Рубашки
      • Головной убор Dri Duck
      • Аксессуары Dri Duck
    • HUK
    • Нападающий
    • Одежда для рыбалки

      • Вся рыбацкая одежда
      • Aftco
      • обувь
  • Рыбалка

    • Вся Рыбалка
    • Снасти для зимней рыбалки

      • Все снасти для зимней рыбалки
      • Заточка лезвия шнека
      • Ледяной шнек
      • Лезвия ледового шнека
      • Аксессуары для ледовых шнеков
      • Электроника для зимней рыбалки
      • Хижины, укрытия и палатки для подледной рыбалки
      • Наконечники, ловушки и аксессуары для зимней рыбалки

        • Все насадки, ловушки и аксессуары для зимней рыбалки
        • Подсказки
      • Комбинации подледной рыбалки
      • Ледяные стержни
      • Катушки для зимней рыбалки
      • Ледяные линии
      • Приманки для зимней рыбалки

        • Все приманки для зимней рыбалки
        • Приспособления

          • Все приспособления
          • Кэти Джигс
          • Хали Ахвен
          • Приспособления Pro-Troll
        • Мягкие приманки
        • Ложки
        • Шведский прыщ
        • Наживки

          • Все хард-приманки
          • 13 Рыбалка со вспышкой
      • Одежда и одежда для подледной рыбалки

        • Вся одежда и одежда для подледной рыбалки
        • Бренды Striker
        • StrikeMaster
        • ФИШ407 Лед
      • Перчатки для зимней рыбалки
      • Ледоходы (лианы)
      • Сани и аксессуары для зимней рыбалки
      • Хранение ледовых снастей
      • Аксессуары для зимней рыбалки
    • Даунриггеры

      • Все даунриггеры
      • Электрические даунриггеры

        • Все электрические даунриггеры
        • Электрические даунриггеры Cannon
        • Электрические даунриггеры Scotty
        • Электрические даунриггеры Walker
        • Электрические даунриггеры Traxstech
        • Электрические даунриггеры Big Jon
      • Ручные даунриггеры

        • Все ручные даунриггеры
        • Ручные даунриггеры Cannon
        • Ручные даунриггеры Scotty
        • Ручные даунриггеры Walker
        • Ручные даунриггеры Troll-Master Seahorse
        • Ручные даунриггеры Big Jon
      • Системы крепления даунриггера

        • Все системы крепления даунриггера
        • Большой Джон Маунтс
        • Пушечные установки
        • Скотти Маунтс
        • Крепления Traxstech

          • Все крепления Traxstech
          • Аксессуары
          • Крепления
          • Держатели удочек
          • Трек
      • Держатели удочек

        • Все держатели удочек
        • Держатели удилищ Berkley
        • Держатели удочки Скотти
        • Держатели удочек Traxstech
        • Изготовленные на заказ держатели удочки Bert
        • Держатели для пушек и аксессуары
        • Bi

Замена огней прицепа для лодки (для замены существующих фар прицепа)

1 Замена фонарей прицепа (для замены существующих фар прицепа)

2 Лодочный прицеп, пожалуй, самый важный элемент снаряжения мобильного рыболова; он также обычно наименее уважаемый и поддерживаемый. К счастью, качество конструкции прицепов никогда не было проблемой для уважаемых судостроителей, а ступичные подшипники и шины — лучшее, чем они когда-либо были. Однако то, что продолжает преследовать многих яхтсменов, — это их огни прицепов. Удивительно, что они вообще когда-либо работали с постоянным насилием, которое они получают от дорожной вибрации, постоянного осыпания дорожной грязи и грязи и, конечно же, постоянного въезда и выезда из воды. Некоторые яхтсмены просто соглашаются с тем, что их фары прицепа не работают.Другие, по крайней мере, проходят через движения покачивания проводов и ударов крышек линз, чтобы попытаться заставить их осветить, прежде чем принять какой-либо результат и все равно отправиться в путь. Но суть в том, что по закону фары для прицепов должны работать. Никто не любит получать штрафы за неработающие фары прицепов, но никто не может подвергнуть сомнению логику, лежащую в основе соображений безопасности, связанных с соблюдением требований. Прицепы должны быть видны со всех сторон, а стоп-сигналы / поворотные / задние фонари должны исправно работать. Хорошая новость в том, что заменять и поддерживать фары прицепа в рабочем состоянии теперь проще, чем когда-либо.Optronics понимает трудности, с которыми часто сталкиваются домашние мастера при определении правильных сменных фар для своих прицепов или даже при определении того, какое освещение прицепа в настоящее время требуется по закону в первую очередь. Поэтому ниже мы приводим диаграммы и описания, чтобы помочь вам сделать выбор. Мы также собрали информацию, относящуюся к процессу замены света. Не позволяйте неисправным фарам прицепа к лодке мешать планированию прогулки или быть причиной сокращения однодневной поездки.Вместо этого, снова станьте безопасными, законными и яркими, отремонтировав, обновив или модернизировав фонари прицепов с помощью одного из

3 ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ФОНАРОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ Чтобы заменить существующие фары прицепа, найдите соответствующую модель светильников для прицепов Optronics, лампы накаливания или светодиодные, которые соответствуют текущему размещению или вырезу в раме прицепа. Необходимые инструменты и предметы Отвертка Кусачки / зачистки / обжимные клещи Пара игольчатых плоскогубцев Проволочные гайки или соединители Изолента Что необходимо знать (общие правила, но могут отличаться, если не используется для отечественного автомобиля или оригинального оборудования) ЖЕЛТЫЙ провод КОРИЧНЕВЫЙ провод ЗЕЛЕНЫЙ провод ЧЕРНЫЙ провод СИНИЙ провод БЕЛЫЙ провод Поворотник и стоп-сигнал со стороны водителя Задний, габаритный, габаритный и габаритный свет Со стороны пассажира Поворот и стоп-сигнал Боковой габаритный фонарь Блокировка тормоза прицепа / фонари заднего хода Земля Меры безопасности перед запуском 1.Припаркуйте прицеп на ровной поверхности в месте, где нет движения. 2. Установите колодки как минимум под одно колесо спереди и сзади. 3. Отключите источник питания от фар прицепа. Продуманный подход 1. Перед тем, как продолжить, проверьте разъем фонаря прицепа автомобиля, чтобы убедиться, что он работает должным образом, чтобы свести к минимуму устранение неисправностей в случае возникновения проблем с освещением прицепа после завершения. 2. Удалите / замените фары в соответствующих парах, чтобы оставаться сосредоточенным и знать

.

4 секунды всегда проще.3. Изучите каждую лампу перед снятием, наблюдая за корпусом, цветами проводов, соединениями проводов и убедитесь, что новый фонарь правильный. 4. Храните все инструменты и детали вместе в общем контейнере (ведро, картонная коробка и т. Д.). 5. Полностью завершайте каждую установку, прежде чем переходить к следующей. 6. Запишите в письменной форме все, что требует дальнейшего внимания по завершении. Приступайте к работе, заменяя эти фары. Ладно, пора заменить фары. Хотя процесс не займет много времени, обязательно начинайте его, когда у вас есть время и не по расписанию.Это не та работа, которую вы хотите начать, придя домой в 17:30. в пятницу днем ​​с намерением промчаться по нему, чтобы вечером пойти на озеро. Тем не менее, это хороший проект практически для любого другого буднего вечера. Вот несколько простых шагов, из которых можно следовать. Повторите тот же процесс для каждой заменяемой лампы. Шаг 1 Либо отсоедините соединительный элемент, либо перережьте провод, оставив достаточно длины для повторного подключения концевого провода к проводу нового света. Шаг 2 Удалите старый свет и основание (в зависимости от стиля.Шаг 3 Прикрепите новый фонарь и основание к раме прицепа в соответствии с типом крепления (втулка или винты. Шаг 4 Совместите и подключите провода фонаря к проводам прицепа. При необходимости заземлите раму прицепа.

5 Шаг 5 Если модель фары имеет собственный штекер, смажьте штекерные и гнездовые разъемы прилагаемой белой смазкой и завершите соединение. Шаг 6 После того, как все фары были заменены, нанесите также белую смазку на свечу прицепа автомобиля и свечу прицепа, чтобы защитить их от влаги и коррозии.Шаг 7 Осмотрите все недавно установленные светильники, убедившись, что все соединения / вилки подключены. Шаг 8 Снова подключите к источнику питания автомобиля, чтобы проверить все фары прицепа. Проверьте фары прицепа на те же функции, что и фары автомобиля: стояночный, тормозной, поворотный и задний ход (если у прицепа есть эта функция. Шаг 9 Проведите окончательный обход, на этот раз убедившись, что провода не свисают, находятся как можно ближе к раме, чтобы они не зацепились за дорожные препятствия Шаг 10 Идите к озеру с включенным светом, и вы и ваш трейлер гордо сияете.Наиболее частые способы устранения неполадок * Ни один из фар прицепа не работает

6 Еще раз проверьте вилку прицепа автомобиля. Недорогой тестер цепей — хороший способ сделать это. Он подключается к розетке прицепа автомобиля и указывает, достигает ли вилка питания. Если тестер показывает наличие питания на соединении транспортного средства с прицепом, то проблема, скорее всего, связана с вилкой прицепа.Осмотрите его на предмет повреждений и при необходимости замените. * Некоторые фонари прицепа не работают. Проблема, скорее всего, связана с подключением света к проводке прицепа. Проверьте соединения проводов и / или вилку светильника, если она есть. Если после этого он по-прежнему не работает, используйте 12-вольтовую контрольную лампу, чтобы убедиться, что на концевой провод, питающий свет, действительно есть питание. Если это не так, подключите провод прицепа ко всем соединениям, ведущим к главной вилке прицепа. * Некоторые огни тусклые, а другие яркие. Определенно проблема заземления самого света.Если вы использовали старую основу светильника и просто вставили в нее новую, проверьте, как основание крепится к раме. Если заклепки заклепаны, они, вероятно, ослабли от вибрации и контакт с рамой плохой. Просверлите заклепки и замените их винтами из нержавеющей или латуни. Если винты, скорее всего, они корродированы и их следует заменить. В любом случае, теперь продолжайте и также установите новую базу. * Все фары прицепа тусклые или затемняются или гаснут. Проблема с заземлением либо в вилке прицепа автомобиля, либо в вилке прицепа к раме.В обоих случаях убедитесь, что белый провод заземления прикреплен к соответствующей раме с помощью винта. * После всех попыток один свет все еще не работает. Редко, но есть вероятность, что свет был поврежден во время

.

7 или просто не удалось отгрузить товар по какой-либо причине. Если вы используете лампу Optronics, все, что вам нужно сделать, это связаться со службой поддержки клиентов Optronics и объяснить ситуацию, а также время и место приобретения лампы, чтобы получить быструю замену.* Проводка прицепа — это полный беспорядок. Не тратьте время на исправление и устранение проблем, которые возникают из-за старой, изношенной проводки или из-за чьей-то самодельной лоскутной ткани, когда вместо этого вы можете легко использовать новый жгут проводов прицепа Optronics. Полезный совет для этого — не вытаскивать сначала старую проводку, а использовать ее, чтобы пропустить новую проводку через раму. Просто прикрепите каждую сторону нового провода к старому в самой дальней точке вперед (обычно это вилка прицепа, а затем перейдите к самой дальней точке в задней части прицепа (обычно это индикаторная полоса идентификации и вытащите старый провод). и новый провод на место.Повторите с противоположной стороны. Вам нужно будет соединить дополнительные провода в соответствующих местах для боковых маркеров и т. Д., Но это гораздо более быстрое и простое решение проблемных проблем с проводкой. Не все светодиодные фонари для прицепов созданы равными. Единственный неполный ряд светодиодов — это все, что осталось работать над «водонепроницаемым» правым прицепом

.

8 задний фонарь после замены всего 15 месяцев назад.Светодиоды Optronics залиты герметиком для защиты от воды. Обратите внимание, что замененный одновременно отражатель также отсутствует. Больше мигающих-мигающих светодиодов. Левый задний фонарь на том же лодочном прицепе оказался не намного лучше, чем правый. Хотя у него работает два ряда светодиодов, ни один из них не является полным. Владелец сталкивается с необходимостью повторной замены задних фонарей менее чем через два года. Требуются только базовые инструменты. Для установки большинства комплектов запасных фонарей Optronics вам понадобится пара остроконечных плоскогубцев, кусачки / ножницы для зачистки проводов, соединители или гайки для проводов, отвертка и изолента.

9 Овальные втулки задних фонарей легко заменить. Любой опытный разнорабочий или женщина может без проблем установить запасной фонарь для прицепа Optronics. В каждый комплект для замены входят герметичная световая вставка, резиновая втулка и косичка. Вот и все. Подключите косичку к проводу прицепа с помощью соединителей или гаек. Подключите косичку к задней части светодиодного картриджа.Вставьте картридж в резиновую втулку. Готово!

10 Новый, блестящий. С установленными задним фонарем, боковым габаритным фонарем, а также задним и боковым отражателями у старого прицепа новый светящийся задний конец. Смелая и красивая. Новый светодиодный задний фонарь Optronics светит ярко даже при дневном свете, тогда как раньше не очень старый сменный фонарь марки X выглядел как дурная ухмылка.

11 Новые фары украшают старый прицеп. Даже со временем и появлением пятен ржавчины на дороге, новое освещение прицепа делает старый прицеп красивым. Что еще более важно, это делает старый трейлер законным и безопасным для всех на шоссе. Он сказал, что он водонепроницаемый. На упаковке светодиодного светильника марки X указано водонепроницаемое прицепное освещение. Но после удаления и более тщательного изучения легко увидеть, что отчасти причина отказа заключалась в попадании внутрь большого количества воды.

12 Не сойдет за Рудольфа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *