Разрыв ремня грм последствия: Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия

Содержание

причины неисправности и последствия для двигателя


Один из видов привода ГРМ в двигателях внутреннего сгорания — это цепь, которая движется по зубчатому колесу коленчатого вала, приводя в движение зубчатые колеса распредвалов. В зависимости от типа двигателя и ряда других факторов, например частоты вращения коленчатого вала, разрыв цепи ГРМ может оказать негативное влияние на работу автомобиля и привести к серьезным последствиям, вплоть до дорогостоящего ремонта двигателя.

В цепном приводе к дополнительным элементам, ответственным за его правильную работу, относятся направляющие (или так называемые успокоители) и гидравлические натяжители. Они призваны повысить эффективность работы двигателя и предотвратить такие последствия износа цепи, как смещение фаз. Система ГРМ — это сеть взаимосвязанных компонентов, поэтому выход из строя одной детали может представлять большую опасность и повлечь за собой неисправность других. В отличие от ремня ГРМ, который может внезапно выйти из строя, если его не заменить в срок, установленный изготовителем транспортного средства, неисправность цепи проявляется гораздо раньше.

«Разрыв цепи ГРМ может привести к повреждению клапанов, поршней, искривлению направляющих, шатунов, распредвалов и даже повреждению головки блока цилиндров двигателя. Все зависит от того, исключен ли в двигателе риск столкновения поршней с клапанами — в ряде агрегатов отсутствие синхронизации в работе ГРМ не приводит к их столкновению. Размер ущерба зависит не только от конструкции блока, но и от частоты вращения коленвала в момент обрыва привода ГРМ. Как правило, чем выше обороты, тем серьезнее повреждение», — объясняет Томаш Охман из компании SKF.

Разрыву цепи — если он не вызван заводским дефектом — предшествует ее чрезмерный износ. Признаки такой неисправности мы распознаем в первую очередь по слишком громкой работе ГРМ на непрогретом двигателе. Звук, который в этом случае сопровождает работу двигателя, напоминает треск или стук, причиной которого, как правило, служит неисправный натяжитель или чрезмерное растяжение цепи, которое нормально работающий натяжитель не в состоянии компенсировать. Это может привести к ударам цепи о корпус, который ее защищает, или об успокоитель. Интенсивность звучания увеличивается вместе с увеличением оборотов коленвала двигателя. Чтобы проверить это, необходимо несколько раз нажать на педаль газа. После прогрева блока до рабочей температуры звук может немного ослабнуть.

Растяжение цепи также может привести к смещению фаз газораспределения, что проявляется в неровной работе двигателя, слабой реакции на добавление газа, а также в более высоком, чем обычно, расходе топлива. Разрыв чрезмерно изношенной цепи происходит обычно в момент ее натяжения, например, при увеличении оборотов на движущемся на подъем автомобиле. Изношенная цепь может разорваться и в случае буксировки автомобилем прицепа большой массы, который создает высокую нагрузку на двигатель и систему передачи крутящего момента. Как же обслуживать цепной привод, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций?

При выполнении монтажа автомастерские должны помнить о необходимости устанавливать блокировки распредвалов или коленвала (либо и того, и другого одновременно), предназначенные для данной модели двигателя. Установка неподходящего типа блокировки может привести к смещению фаз газораспределения, а также к возникновению в памяти ЭБУ ошибок, относящихся к положению распредвалов и коленчатого вала. В этом случае двигатель будет работать неправильно, а цепь изнашиваться значительно быстрее.

«Большинство цепей ГРМ требует постоянного смазывания, так как они работают в моторном масле, которое питает также гидравлические натяжители. В связи с этим исправность ГРМ напрямую зависит от качества и чистоты масла. Еще один ключевой момент — это использование проверенных запчастей. Например, продукции компании SKF — в состав наших комплектов входят цепь, натяжители, успокоители, шкивы, подшипники скольжения и все необходимые уплотнения и крепёж, что позволяет выполнить комплексную замену с помощью продукции одной компании, без необходимости заказа дополнительных элементов», — резюмирует Томаш Охман.

О компании

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85 713 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 44 428 человек.

Какой ремонт предстоит после разрыва ремня ГРМ

Ремень ГРМ — это один из самых важных элементов в двигателе автомобиля, от исправности которого напрямую зависит беспроблемность работы мотора. Основное назначение такого привода — это приведение в движение газораспределительного механизма, что позволяет поднимать и опускать клапана, в соответствии с тактами двигателя. Разрыв привода — это критическое повреждение, которое часто приводит к удару на огромной скорости поршня о незакрытые клапана, после чего двигатель требует капитального восстановления.

Причины обрыва ремня

Принято выделять несколько основных причин обрыва ремня ГРМ, часто это желание автовладельца сэкономить и несвоевременный сервис двигателя. Если автовладелец самовольно увеличивает сервисный интервал, меняя такой ремень не на положенных  60 000 километрах пробега, а на 90-100 тысячах, то в подобном случае существенно увеличивается вероятность разрыва привода и серьезного повреждения двигателя.

Неправильная установка ремня также может привести к его выходу из строя. Например, если механики натягивают привод слишком сильно или чересчур слабо, то подобное приводит к проскакиванию зубьев, чего бывает достаточно для критического повреждения двигателя. Изготавливаются ремни из специальных прорезиненных материалов с добавлением пластика. Известно, что такие материалы плохо переносят длительное воздействие различных технических жидкостей, поэтому, если на ремне заметны следы масла или антифриза, то его лучше заменить.

 

Последствия обрыва привода

Для большинства двигателей обрыв ремня ГРМ имеет печальные последствия, загибаются клапана, после чего двигатель требует капитального ремонта и дорогостоящего восстановления. При разрыве привода на высокой скорости по причине огромной кинетической энергии повреждаются не только клапана, но и поршни, в подобном случае двигатель проще заменить, чем пытаться его восстановить.

Что такое ремень ГРМ и чем грозит его обрыв

Владельцы автомобилей знают о такой неисправности, как лопнувший ремень ГРМ. Для новичков за рулём эта тема является своеобразной страшилкой. Довольно часто после обрыва ремня автомобилю требуется серьёзный ремонт двигателя. В данной статье описаны главные причины поломки, описано что делать в подобной ситуации, а также как не допустить возникновения поломки.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 363
Источник: https://grmexpert.ru/o-grm/lopnul-remen-grm-chto-delat-prichiny-priznaki/

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ – это важный элемент, отвечающий за синхронную и слаженную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Деталь отвечает за функцию своевременного открытия и закрытия клапанов. Полностью исправный ремень поворачивает распределительный вал в строго заданном темпе – ровно в два раза медленнее, чем оборачивается коленчатый вал. В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему. Обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.

Ременной привод был внедрен производителями в целях выпуска более легких и дешевых автомобильных двигателей. Вместе с этим, в значительной степени был уменьшен шум работающего мотора. Но за все расплачивались рядовые потребители. Нововведения в плане установки ремня газораспределительного механизма принесли проблемы в обслуживании и замене. Эксплуатационный срок ременного привода гораздо ниже, и при его эксплуатации следует постоянно «мониторить» его состояние и натяжение.

Конструкторами подразумевалось то, что сам ремень механизма газораспределения должен одновременно обладать и высокой прочностью, которая близка к цепи, и быть вполне эластичным и износостойким. В результате конструкторских «потуг» и появилась трехслойная конструкция ремня ГРМ.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1460
Источник: https://autostrong-m.by/post/obriv-remnya-grm-prichini-i-posledstviya

Функции ремня ГРМ и особенности поломки

Деталь отвечает за работу газораспределительной системы. Ремень объединяет в одну цепь коленчатый и распределительный валы, обеспечивая движение автомобиля. При вращении распредвала в блок цилиндров впрыскивается топливовоздушная смесь. После её сгорания образованные газы выпускаются в выводящую систему. Если оборвался ремень ГРМ, нарушается цикличность работы силового агрегата.

В большинстве случаев при такой поломке мотор попросту перестаёт функционировать. При этом показатели датчиков и диагностических систем не изменяются, но двигатель не заводится. В запущенных случаях возможно появление стука в процессе работы мотора, что свидетельствует об износе ремня. Когда он обрывается, обычно раздаётся достаточно громкий хлопок.

Устранение неисправности следует начинать с визуального осмотра детали. Если есть подозрения на разрыв, не следует пытаться повторно запустить мотор. Это может привести к деформации клапанов и другим повреждениям.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 989
Источник: https://plusiminusi.ru/obryv-remnya-grm-prichiny-i-posledstviya/

Причины обрыва ремня ГРМ

Наиболее распространенные причины обрыва ремня ГРМ связаны с отсутствием контроля за его состоянием.

А главная среди них – это несвоевременная замена изношенного ремня.

Заводы- изготовители устанавливают интервалы между заменами в 60 или 90 тысяч километров (но ресурс ремня превышает интервал замены в среднем на 10

Из-за чего рвется ремень ГРМ? Не упускайте из виду эти причины.

Под капотом современных авто крайне редко встретишь цепной привод, хотя такие системы до сих пор выпускают. Взамен цепей производители стали использовать ремни для передачи крутящего момента, чтобы облегчить двигатель, снизить шум его работы и, конечно, стоимость. Эти преимущества стали весомыми аргументами в пользу нововведения. Но где прибывает, там и убывает: ремень ГРМ значительно проигрывает цепи по прочности.

Когда мчишь на машине по делам, а тем более – на отдых, не задумываешься о таких неприятностях, как обрыв ремня ГРМ. А если в салоне достаточно шумно, даже не услышишь характерный хлопок из моторного отсека. Двигатель просто внезапно перестанет работать, и в лучшем случае тебе придется менять только ремень. Почему это происходит?

Естественный износ и повреждения рабочей поверхности

В процессе эксплуатации автомобиля на ремне ГРМ могут образовываться естественные дефекты: микротрещины внешней оболочки, отслоение торцевых нитей, истирание отдельных зон и т.д. При высоких нагрузках и попадании твердых частиц эти дефекты стремительно развиваются и могут привести к разрывам. Устранить даже мелкие повреждения невозможно – требуется замена ремня.

Игнорирование рекомендованных сроков замены

Эта причина напрямую связана с первой. Ремень ГРМ, как и все остальные расходники, имеет свой ресурс. Производитель указывает диапазоны замены ремня в руководстве по эксплуатации авто. На двигателях последнего поколения интервал замены доходит до 100-150 тысяч километров. При таком пробеге истирание ремня еще не стало критическим, но несвоевременная замена увеличивает риск его разрушения многократно.

Ошибки в эксплуатации и регулировке

Естественный износ – не единственная причина обрыва ремня механизма газораспределения. Привести к такому печальному итогу может резкий импульс при скорости вращения коленвала в 5-6 тысяч оборотов: например, от заклинивших во время движения натяжителей, роликов или помпы.

Ремень ГРМ должен быть правильно установлен и отрегулирован: ослабление его натяжения повлечет за собой соскакивание с пазов шкива и нарушение фаз работы всей системы, а перетяжка – к разрыву от чрезмерной нагрузки.

Протечки масла и техжидкостей на ремень

При попадании масла, охлаждающей или другой техдижкости на ремень ГРМ в процессе эксплуатации или ремонта автомобиля, расходник придется заменить. Простая очистка поверхности тряпкой не решит проблему, ведь резиновая оболочка ремня впитывает масла и вступает с ними в реакцию, теряя свои свойства. Возможные риски: неэффективная работа всего газораспределительного механизма, проскальзывание, соскакивание и обрыв ремня.

Суровые климатические условия

Автомобиль в целом и каждый его узел в отдельности рассчитаны на определенные условия эксплуатации, в том числе погодные. В слишком суровом климате, а также при частых и резких сменах погодных условий некоторые расходники, в том числе ремень ГРМ, могут изнашиваться быстрее и требовать более частых замен.

Подделка или брак

Ни один автовладелец не откажется сэкономить, но когда речь идет о самых важных узлах и механизмах, нельзя терять голову. Покупка ремня ГРМ на рынке и в сомнительных точках продаж, замена оригинала неизвестным аналогом или покупка оригинального ремня по подозрительно низкой цене – большой риск. В случае обрыва за восстановление двигателя придется отдать в десятки раз больше сэкономленного на дешевой покупке.

Рекомендации

Чтобы избежать проблем от разрыва ремня ГРМ, соблюдайте простые рекомендации: покупайте только оригинальные ремни, своевременно их меняйте и следите за их состоянием в процессе эксплуатации.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как предотвратить и диагностировать отслеживание ремня ГРМ

Каждый техник знает, что слежения за ремнем ГРМ — серьезное дело. В худшем случае это может вызвать преждевременный выход из строя ремня ГРМ или вызвать проблемы (и расходы) еще до этого. Давайте вернемся немного назад и обсудим важность предотвращения отслеживания ремня, рассмотрим возможные причины и дадим несколько советов по устранению неполадок.

Почему так важно, чтобы ремень ГРМ был правильно выровнен

Ремень ГРМ, который соскальзывает со шкивов, даже частично, неизбежно трется о другие детали. Если он заденет крышку ГРМ , пластиковая крышка начнет плавиться. Контакт с любой другой частью приведет к истиранию ремня: края изнашиваются, а ремень становится все более узким. Скорость, с которой это происходит, зависит, во-первых, от степени трекинга и, во-вторых, от материала тех частей, о которых трутся ремень ГРМ. В другом сценарии ремень привода ГРМ может быть даже разрезан вдоль , что, очевидно, приведет к остановке двигателя.

Трекинг также может быть настолько плохим, что в сочетании с неправильным натяжением (слишком большим или слишком низким) это может привести к перегреву и выходу из строя как ремня ГРМ, так и металлической рабочей поверхности натяжителя или шкива.

Возможные причины слежения за лентой

В большинстве случаев отслеживание ремня можно проследить до смещения . Изношенные детали двигателя, такие как шарикоподшипник, который видел лучшие времена и который смещает водяной насос или натяжитель, например, или изношенная монтажная деталь, со временем могут вызвать проблемы с центровкой. Другими словами: изношенные части запускают цепную реакцию, которая нагружает другие части — иногда с серьезными (и дорогостоящими) последствиями.

В некоторых двигателях неправильное натяжение ремня может вызвать проблемы с отслеживанием ремня.И, наконец, если автомобиль попал в аварию, то факт, что ремень ГРМ спрятан, означает, что повреждение может остаться незамеченным, пока не станет слишком поздно.

Устранение неполадок: кто виноват?

Если ремень ГРМ блестящий или глянцевый с одной стороны — другими словами, если это глянцевый — вы можете быть уверены в проблеме с отслеживанием. Но определить, что его вызывает, не так-то просто. Двумя основными типами смещения ремня ГРМ являются параллельность (ведущий и ведомый валы параллельны, но шкивы приводного и ведомого ремней ГРМ на этих валах лежат в разных плоскостях) и угловое смещение (ведущий и ведомый валы не параллельны).

Простая уловка для проверки параллельности и углового смещения заключается в использовании веревки или линейки для проверки совмещения (как показано на рисунке выше).

Техническое обслуживание конвейерной ленты и общие проблемы с конвейером

Техническое обслуживание конвейерной ленты и общие проблемы с конвейерной лентой

Если ваша конвейерная лента не работает должным образом, это будет иметь неисчислимые последствия для всей вашей системы. Все операции могут быть выброшены из графика, что приведет к потере денег и производительности.

Чтобы этого не произошло, вам нужно внимательно следить за точной работой ваших конвейерных лент. Внимательно наблюдая и проверяя свои пояса, вы можете обнаружить множество проблем, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы, на устранение которых потребуется время и деньги.

Как бы осторожно вы ни были, ошибки все равно случаются, а детали и оборудование в конечном итоге ломаются. Когда это неизбежно происходит, важно знать, как устранять возникающие осложнения.

Для вас очень важно понимать, как выполнять техническое обслуживание конвейерной ленты, а также каковы наиболее распространенные проблемы с конвейерной лентой и как их решать. Эта информация поможет вам обеспечить бесперебойную работу конвейерных лент и предотвратить их поломку из-за проблем, которые можно предотвратить.

Общие проблемы с конвейерной лентой

Хотя невозможно составить список всех плохих ситуаций, с которыми вы когда-либо столкнетесь с конвейерной лентой, это список некоторых проблем, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, а также их возможных последствий.

  1. Конвейерная лента Mistracking
  2. Проскальзывание ремня
  3. Ролики с заеданием
  4. Завалы
  5. Утечка материала

Кроме того, чтобы узнать больше о наиболее распространенных проблемах с конвейерной лентой, узнайте:

1.Конвейерная лента Mistracking

Эта проблема возникает, когда есть проблема с отслеживанием конвейерной ленты. Отслеживание — это процесс управления лентой и ее выравнивания по правильному пути, и он крайне важен для обеспечения бесперебойной работы и производительности вашей системы. Таким образом, ошибочное отслеживание — это когда что-то идет не так на этом пути. В большинстве случаев это означает, что ремень соскользнул в ту или иную сторону и вся система сместилась.

Ошибочное отслеживание приводит к многочисленным негативным последствиям.Он может сбить всю систему с заданного курса. Но последствия могут быть и менее серьезными. Ошибочное отслеживание может просто привести к неравномерному износу ремня, что само по себе является причиной целого ряда других проблем.

Если ремень полностью соскользнет с гусеницы, вся система может выйти из строя и отключиться. Лучше следить за небольшими признаками неправильного отслеживания, даже если они не причиняют большого вреда. Выявив эту проблему на ранней стадии, вы можете предотвратить ее ухудшение и создание более серьезной проблемы.

Поиск и устранение неисправностей отслеживания конвейерной ленты

Когда ваша лента начинает двигаться из стороны в сторону и у нее появляются потертости по краям, вам необходимо выполнить небольшой поиск неисправностей при выравнивании ленты конвейера. Проблемы с отслеживанием конвейера могут возникать в различных частях вашей системы. Как только ваш ремень начнет ошибаться, обратите внимание на следующие потенциальные проблемы:

  • Рама конвейера: Если рама конвейера изогнута или наклонена, это может привести к неправильному направлению ленты.Проверьте каркас со всех сторон, чтобы убедиться, что он ровный и квадратный.
  • Промежуточные ролики: Эти ролики создают большее натяжение ремня и контактируют с каждым шкивом в системе. Тенисон имеет решающее значение для трекинга, поэтому ваши ролики должны совпадать с рамой и обеспечивать достаточное натяжение ремня.
  • Обрезка ленты: Конвейерные ленты могут быть неправильно обрезаны во время производства, из-за чего они будут изогнуты. Независимо от того, насколько хорошо работает остальная часть вашей системы, изогнутый ремень вызовет ошибки отслеживания.
  • Чистота: Накопление на ремне и шкивах может привести к тому или иному раскачиванию ремня. Убедитесь, что все части вашего конвейера чистые, чтобы обеспечить бесперебойную работу и предотвратить поломку.
  • Ложные коронки: Конвейерные ленты перемещают различные предметы, и иногда материал может зацепиться или застрять на шкиве. Вы можете найти коронки в центре концевых шкивов, которые распределяют усилие на каждую сторону ремня и помогают ему не сбиться с пути. Если кусок мусора застрянет в другом шкиве, он может создать поддельную коронку и перераспределить вес там, где он вам не нужен.Во избежание этого проверьте, очищены ли ваши шкивы от мусора.
2. Проскальзывание ремня

Для правильной работы конвейерных лент

требуется точный баланс натяжения. Если натяжение слишком велико или слишком мало, все начинает идти наперекосяк, и ремень может соскользнуть. В частности, если главный шкив сломается или даже станет чрезмерно изношенным, натяжения ремня больше не будет достаточно, чтобы ремень не соскользнул.

Эта потеря натяжения может привести к ненужному растяжению и натяжению ремня, а также к громким, скрипучим и скрипучим звукам и вышеупомянутому скольжению.Чтобы устранить такую ​​проблему, потребуется длительное обслуживание. Чтобы избежать этой ситуации, регулярно проверяйте все детали и детали конвейерной ленты, чтобы убедиться, что они не подвержены чрезмерному износу.

Основные причины проскальзывания конвейерной ленты

Поскольку натяжение и баланс играют огромную роль в работе ремня и его сцеплении, существует несколько общих причин проскальзывания ремня. Как только вы узнаете о потенциальных причинах, вы можете следить за проблемными областями, чтобы предотвратить сползание в будущем.Общие причины включают:

  • Перегрузка. Ваша конвейерная лента может выдержать только определенный вес в зависимости от ее шкивов и габаритных размеров. Если вы пытались нести что-то очень тяжелое, ваш ремень обычно соскальзывает со шкивов вместо того, чтобы работать нормально. Убедитесь, что предметы, которые вы используете на ремне, соответствуют его весу.
  • Низкие температуры. Если вы работаете в более холодных условиях, чем обычно, это может повлиять на тягу вашей конвейерной ленты.Более низкие температуры могут снизить сцепление ремня со шкивом, что приведет к проскальзыванию ремня. Если вы регулярно работаете в холодных условиях, выбирайте пояс, выдерживающий низкие температуры.
  • Плохо установленная лага. В то время как неправильное натяжение ремня является результатом множества проблем, отставание обычно решает эти проблемы. Для улучшения сцепления с ремнем на шкивы применяется утеплитель, но если это утепление установлено неправильно, вы все равно можете столкнуться с проскальзыванием. Если вы не знаете, как самостоятельно установить шкив, проконсультируйтесь со специалистом.
  • Проблемы со шкивом. Шкивы — частый источник проблем с натяжением. Изношенные головки или шкивы с налипанием могут уменьшить сцепление ремня, как и слишком гладкий шкив. Лучший способ предотвратить проблемы со шкивами — это активно проверять их на наличие признаков износа.

Когда ваша конвейерная лента постоянно проскальзывает, это нарушает вашу повседневную работу и производительность. Если вы будете знать о возможных причинах, вы сможете предотвратить их до того, как они произойдут. Полезно регулярно проверять вашу машину, особенно шкивы, поскольку они часто вызывают проскальзывание ремня.

3. Заедающие ролики

В большинстве случаев конвейерные ленты изготавливаются из металлических материалов, таких как сталь. Эта конструкция хороша тем, что означает, что детали обычно очень прочные и долговечные. Однако это также означает, что, когда ролики на конвейерной ленте заедают, у них появляется нежелательная тенденция к образованию острых краев.

Эти острые края, в свою очередь, могут иметь серьезные последствия для всей конвейерной системы. Они могут привести к неравномерному заеданию ленты по центральной линии конвейерной ленты. Это обстоятельство является проблемой по нескольким причинам. Во-первых, это может представлять значительную угрозу безопасности для любого рабочего, находящегося вблизи конвейерной ленты. Во-вторых, это может привести к повреждению товаров и материалов, транспортируемых по конвейерной ленте, что иногда не подлежит ремонту.

Если проблема настолько серьезна, что вся система дает сбой и отключается, вы, скорее всего, будете иметь дело с длительным периодом отключения, пока система ремонтируется. Часто проверяйте ролики, чтобы предотвратить такую ​​ситуацию.

4. Засорение

Основная цель любой ленточной конвейерной системы — это эффективная транспортировка предметов из одного места в другое, часто через сложную конвейерную систему. Таким образом, имеет смысл только то, что когда это эффективное движение нарушается, вся система перестает работать.

Посылку очень легко поймать. Когда это происходит, ловится следующий элемент за первым, и оттуда просто строится pileup. Это может привести к засорению и заклиниванию всей системы.

Хотя случайные события трудно предсказать и часто невозможно предотвратить, вы можете многое сделать для предотвращения предотвратимых засоров. Тщательно проверяйте конвейерные ленты на предмет острых краев, поверхностей, углов или других мест, которые могут зацепить предметы, проходя мимо. Помните, что даже если сейчас что-то выглядит так, будто это не имеет большого значения, всегда лучше разобраться с этим, пока оно еще маленькое. В противном случае это может вскоре стать гораздо более серьезным осложнением.

5. Переноска материала

В то время как засорения являются результатом того, что упаковки зацепляются за острые края и блокируют другие продукты, обратный перенос материала связан с накоплением материала на самой ленте. Если вы работаете с такими материалами, как глины или минеральные руды, они могут оставлять небольшие остатки. Хотя это может показаться небольшим, этот материал будет увеличиваться в объеме и приведет к накоплению под вашим ремнем, вызывая проблемы с вашими роликами и шкивами.

Этот перенос также может вызвать проблемы с безопасностью в будущем, поскольку чрезмерное накопление материала может быть опасным для возгорания, а некоторые материалы могут быть опасными при частом вдыхании.Также существует потеря прибыли, связанная с переносом. Если вы работаете с популярными материалами и теряете их немного каждый раз, когда они появляются на поясе, вы можете потерять значительную прибыль.

Чтобы уменьшить унос материала, вы должны установить систему очистки, которая будет царапать ваш ремень, чтобы гарантировать, что материал не останется.

6. Просыпание материала

Довольно часто возникают проблемы с просыпанием материала в какой-то момент вдоль конвейерной системы.Этот термин относится к любому материалу, который случайно соскользнет с ленты или просыпается с нее, и чаще всего встречается в точках передачи и нагрузки. Это не обязательно связано с какими-либо механическими неисправностями или проблемами с ремнем, но все же может быть проблемой, так как этот разлитый материал может привести к закупориванию или наростам, которые будут иметь эффект домино и впоследствии вызвать другие проблемы.

Если вы обнаружите, что просыпание материала является обычным фактором на вашей конвейерной ленте, попробуйте установить ударные грядки, юбочные зажимы или ленточный плуг.Эти решения помогут сократить потери материала, а также время, затрачиваемое на очистку, и уменьшат вероятность поломок, вызванных засорением ленты.

7. Разрывы ремня и разрывы швов

В зависимости от продукта, который вы перемещаете, на ремне могут возникнуть перфорации или разрывы. Перемещение таких предметов, как острые камни или уголь, увеличивает вероятность этого. Даже чрезмерное трение при перемещении тяжелых упаковок может привести к образованию тонких пятен, которые в конечном итоге приведут к разрывам.Разрывы швов также происходят со временем из-за нагрузки и натяжения ремня. Слезы и разрывы трудно предотвратить из-за характера вашей операции, поэтому для устранения этой проблемы требуется надлежащий процесс.

Порванный ремень или порванный шов могут нарушить работу ремня и снизить производительность. Чтобы сократить время простоя, важно либо обратиться к профессионалу, либо попросить обученного члена вашей команды выполнить этот ремонт.

Как исправить разрыв конвейерной ленты

Существует широкий спектр решений проблем с конвейерной лентой, которые вы можете рассмотреть при ремонте.Этот ремонт зависит от материала ремня, вашей отрасли и того, сколько места у вас есть.

Три метода ремонта швов конвейерной ленты:

  1. Вулканизация: Этот процесс использует давление и тепло для устранения разрывов ремня. Это самый надежный способ ремонта, применимый как к ремням из термореактивной резины, так и из термопласта.
  2. Металлический крепеж: Этот метод ремонта — наиболее распространенный вариант самостоятельного ремонта, поскольку он быстрый и легкий.Используя металлические застежки, вы сможете сшить ремень вместе. Хотя это быстрое решение, оно не так надежно и не прослужит так долго, как вулканизация. Крепежные детали также могут упасть и присоединиться к вашей линейке продуктов, поэтому это особенно опасно для пищевой промышленности. Используйте этот метод в качестве резервного варианта или временного исправления перед вулканизацией.
  3. Холодная вулканизация: Этот метод также известен как холодная вулканизация, и его часто используют для создания надрезов или задиров на поясе.Он состоит из цемента, состоящего из основного состава и отвердителя, который наносится как паста. Этот тип ремонта обычно используется, когда операция ограничена пространством и не может вместить обычное оборудование для вулканизации.

Как предотвратить проблемы с конвейерными лентами

Лучший способ поддерживать бесперебойную работу конвейерной системы — всегда предотвращать проблемы до их возникновения. Этот план требует постоянной бдительности, и он призывает вас регулярно проверять свою систему на предмет чрезмерного износа или каких-либо элементов, немного необычных.

Вот несколько наиболее важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша система работала без сбоев.

  1. Проверка на скопления
  2. Регулярно очищайте систему
  3. Убедитесь, что рама квадратная и ровная.
  4. Убедитесь, что концевые шкивы ровные
  5. Убедитесь, что ремень обрезан прямо
  6. Обеспечьте бесперебойную работу холостых двигателей
  7. Заменить любые изношенные детали

1.Проверка на скопления

В рамках регулярных проверок конвейерной ленты вы должны выполнять плановую проверку чистоты. Внимательно осмотрите всю свою систему сверху вниз, из стороны в сторону и всеми возможными способами. Ищите скопления грязи, мусора или любых остатков. Где бы вы ни обнаружили такие наросты, удалите их как можно тщательнее.

Мусор — частая причина неправильного отслеживания. Это может привести к неправильному выравниванию ремня, а также может быть причиной засоров в вашей системе.

2. Регулярно очищайте систему

Этот процесс идет рука об руку с проверкой накоплений. Однако, если вы чистите регулярно, вы в первую очередь уменьшаете вероятность образования отложений. Сделайте регулярную очистку конвейерной системы. Вы с большей вероятностью обнаружите проблемы на раннем этапе и предотвратите любые проблемы, которые могут возникнуть в результате скопления грязи или избыточного материала.

3. Убедитесь, что рама квадратная и ровная

Вашему конвейеру будет сложно работать должным образом, если вся система наклонена под необычным углом или вылетает из выравнивания, что может произойти как из-за обычного движения машины, так и из-за множества других факторов.Это могло произойти даже во время перенастройки системы для транспортировки другого продукта или материала.

Очень важно регулярно проверять, чтобы рама конвейера была аккуратно выровнена и все выровнено правильно. Вы можете легко убедиться, используя стандартный уровень и проверив, что обе стороны ровные.

4. Убедитесь, что концевые шкивы ровные

Шкивы

легко проверить, пока вы уже исследуете, имеет ли рама квадратную форму.Убедитесь, что каждый шкив в системе равномерно выровнен с рамой конвейера. Если эти шкивы отключены, это может привести к более серьезным проблемам с проскальзыванием ремня и более быстрому износу деталей.

5. Убедитесь, что ремень обрезан прямо

Эту функцию не обязательно проверять каждый раз, когда вы выполняете техническое обслуживание, поскольку один раз взглянув на нее, вы сделаете свою работу. Тем не менее, этот анализ по-прежнему важен. Хотя в идеале каждый ремень должен быть идеально обрезан и сформирован, не исключено, что у вас может быть дефектный ремень, который просто не обрезан прямо.Если вы не знали об этом дефекте, он мог бы нанести любой ущерб вашей конвейерной системе из-за неправильного отслеживания.

Чтобы проверить, прямой ли ваш ремень, попробуйте следующее. Снимите ленту с рамы конвейера и разложите ее на полу. Если ремень изгибается или изгибается по какой-либо причине, он не прямой и его необходимо заменить.

6. Обеспечьте бесперебойную работу холостых двигателей

Возвратные ролики конвейерной ленты со временем могут загрязниться, замерзнуть или неправильно отцентрироваться из-за неправильной установки или естественного износа, разрыва и движения.Эти детали следует регулярно чистить и проверять их выравнивание.

Если ваши ролики замерзнут или перестают работать, это может иметь различные последствия для вашей системы. Это может привести к тому, что ваш ремень изнашивается быстрее, чем обычно, и, помимо прочего, его потребуется заменить. Чтобы избежать этой ситуации, просто регулярно проверяйте натяжные ролики на наличие проблем, очищая их по мере загрязнения и заменяя по мере их износа.

7.Заменить все изношенные детали

Этот совет очевиден, но он настолько важен, что на него стоит обратить особое внимание. Если какая-либо часть вашей конвейерной системы начинает изнашиваться, ее необходимо заменить. Если позволить продолжить разрушение без замены, это создаст дополнительную нагрузку на другие части, поскольку они работают, чтобы нести дополнительную нагрузку, которую поврежденная часть не может выдержать. Эта ситуация приводит к тому, что остальная часть вашей системы ломается быстрее или выходит из строя, и ее необходимо полностью выключить.

Деталь может выйти из строя по многим причинам. Может случиться так, что произошло чрезмерное налипание материала, разрушающее материал, или деталь не была установлена ​​правильно и испытывала чрезмерную нагрузку. Или может быть просто деталь устарела и со временем естественным образом ломается. В любом случае, важно заменить его сейчас, пока он не повредил остальную систему.

Советы по обслуживанию конвейера

Обслуживание ремня имеет решающее значение для эффективной линейки продукции.Если вы будете активно проверять работу конвейерной ленты и подготовиться к устранению проблем, ваша работа будет проходить гладко. При уходе за конвейерной лентой помните следующие советы по обслуживанию:

Подготовка к аварийному ремонту

Это полезно для ремней, которые вы активно используете в течение дня. Составьте план экстренного ремонта: запаситесь таким оборудованием, как материалы для холодной вулканизации или металлические крепежи, чтобы вы могли быстро устранить разрывы. Также разумно иметь план действий по производству.Вы остановите эту линию полностью или можете переместить ее в другое место, пока будете ремонтировать?

Запасные части на складе

Также необходимо иметь запас запчастей. Такие вещи, как звездочки, двигатели и ремни, со временем необходимо будет заменить. Держите их доступными, если произойдет отказ какой-либо части.

Отслеживайте срок службы ремня

Как долго ваши конвейерные ленты обычно служат для вашего типа производства? Если у вас ремень, который не соответствует этому стандартному сроку службы, это может указывать на производственную ошибку или даже плохое обслуживание и уход.Если вы знаете, на сколько хватит ремня, убедитесь, что вы активно ухаживаете за ним, чтобы продлить срок его службы.

Профилактическое обслуживание

Лучший способ избежать серьезной неисправности — это выполнить шаги, перечисленные выше. Следование этим советам может продлить срок службы вашей конвейерной ленты и помочь вам избежать более серьезных проблем, что в конечном итоге повысит производительность вашей линии.

Храните документацию

Записывайте все ремонты, которые вы выполняете, и регулярно записывайте состояние ваших деталей в плане конвейерной ленты.Если возникнет более серьезная проблема, вы можете просмотреть эти заметки, чтобы увидеть ремонт, который вы сделали в прошлом, и выявить ли состояние вашего ремня неисправности с течением времени.

Начните график технического обслуживания конвейерной ленты с техническим специалистом

Поскольку профилактическое обслуживание является хорошей практикой, работа с профессиональным техником по обслуживанию ремня гарантирует, что более крупный ремонт будет выполнен правильно. Настройте регулярное обслуживание с помощью профессионала, чтобы он мог заполнить пробелы в ваших действиях.

Безопасность и обслуживание конвейеров

Хотя конвейеры не так опасны по своей природе, как многие другие виды тяжелой техники и оборудования, они все же могут быть серьезно повреждены, если не будут приняты надлежащие меры безопасности. Если вы или кто-либо из членов вашей команды собираетесь приступить к работам по техническому обслуживанию, примите к сведению эти основные меры предосторожности, прежде чем начать.

  1. Выключите конвейер
  2. Не бери больше, чем можешь выдержать
  3. Свяжитесь со специалистами, если требуется дополнительная помощь

1.Выключите конвейер

Этот момент нельзя переоценить. Не выполняйте техническое обслуживание конвейерной системы во время ее использования. Это будет хорошим способом сломать или сломать палец, если ваши пальцы застрянут в машине. Еще более опасным является электрический ток, питающий конвейерную ленту. Чтобы избежать проблем, связанных с подобными опасностями, примите дополнительные меры предосторожности. Будьте осторожны и убедитесь, что все выключено, прежде чем начинать техническое обслуживание.

2.Не бери больше, чем можешь выдержать

Количество электроэнергии, необходимое для питания конвейерной системы, несерьезно. Такая сила может нанести серьезный ущерб, особенно если вы неопытны и не совсем уверены в том, что делаете. Если вы начинаете подозревать, что проблема с вашей конвейерной лентой гораздо сложнее, чем все, что мы здесь рассмотрели, сделайте шаг назад. Возможно, пришло время вызвать профессиональную команду по обслуживанию. Хотя это может показаться лишним хлопот, всегда лучше перестраховаться, чем серьезно повредить систему или подвергнуть опасности себя или сотрудников.

Обратитесь к специалистам за помощью с конвейерной лентой

Если вы оказались в затруднительном положении при ремонте или обслуживании конвейерной ленты, иногда лучшее, что вы можете сделать, — это позвонить профессионалу, у которого есть необходимые инструменты для обслуживания конвейерной ленты.

Сотрудники SEMCOR очень хорошо осведомлены и высококвалифицированы, чтобы помочь вам устранить любую проблему, с которой вы можете столкнуться. Если некоторые из ваших частей изнашиваются и нуждаются в замене, мы можем работать с вами, чтобы помочь вам определить правильную часть, которая вернет вашу систему в рабочее состояние.Кроме того, наши специалисты по обслуживанию доступны круглосуточно и без выходных, так что независимо от того, в какое время в вашей системе возникнет аварийная ситуация, вам будет к кому обратиться за помощью.

Хотя мы находимся в Сент-Луисе, штат Миссури, мы также обслуживаем Иллинойс, Индиану, Кентукки, Айову и Канзас. Мы ценим операции, имеющие доступ к продукции и услугам конвейерных лент, поэтому мы обслуживаем как можно больше областей. Мы готовы предоставить вам наши первоклассные продукты и услуги в любое удобное для вас время. Свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы запросить расценки, или позвоните нам по телефону 314-371-4777.

Что такое разрыв матки? — BabyCentre UK

Что такое разрыв матки?

Разрыв матки обычно возникает при разрыве рубца от предыдущего кесарева сечения. Хотя это редкость, вам следует знать об этом риске, особенно если вы думаете о естественных родах в следующий раз.

Во время беременности шрам может слегка зевать (расхождение шрама). Хотя это звучит тревожно, вряд ли это вызовет проблемы у вас или вашего ребенка.Края шрама остаются зажившими, поэтому он не вызывает боли, кровотечения или опасности для вашего ребенка (Kok et al 2013).

Однако разрыв рубца на матке может быть опасным для жизни вашего ребенка. Однако будьте уверены, что риск того, что это произойдет, невелик и вероятность того, что это вызовет серьезные осложнения, очень мала (RCOG 2015).

Как часто случается разрыв матки?

Разрыв матки встречается редко (RCOG 2015). Однако факторы, которые могут увеличить риск разрыва матки, включают:

  • Попытка родить через естественные родовые пути после кесарева сечения (VBAC).Примерно у одной из 200 женщин, пытающихся сделать VBAC, есть разрыв, по сравнению с примерно одной из 5000 женщин, перенесших повторное кесарево сечение.
  • Как было выполнено ваше предыдущее кесарево сечение или предыдущая операция на матке, поскольку различные хирургические методы несут более или менее высокий риск разрыва матки.
  • Если в начале беременности у вас индекс массы тела более 30.
  • Если вас индуцируют при попытке ввести VBAC, хотя это зависит от того, сколько недель вы беременны, и от используемого метода индукции (RCOG 2015).

Ваш акушер сможет дать вам более полную картину любых рисков, связанных с VBAC, по сравнению с повторным кесаревым сечением, поэтому рекомендуется поговорить с ней, прежде чем вы примете решение.

Каковы признаки разрыва матки во время родов?

Наиболее частым признаком разрыва матки во время родов является аномальная частота сердечных сокращений у вашего ребенка (RCOG 2015). Поэтому, если вы попробуете VBAC, вам будет предложен постоянный мониторинг плода, чтобы вашего ребенка можно было проверять в любое время.

Другие признаки того, что у вашего шрама может быть проблема:

  • сильная боль в животе, особенно та, которая длится между схватками
  • внезапная болезненность в вашем рубце
  • необычное вагинальное кровотечение
  • потеря регулярных и сильных сокращений
    (RCOG 2015)

Даже если у вас была эпидуральная анестезия и вы не чувствуете, ваша акушерка также будет следить за этими и другими признаками, такими как изменение частоты сердечных сокращений, артериального давления или положения вашего ребенка (RCOG 2015). .

Что произойдет, если мой шрам начнет рваться?

Если ваш шрам начинает рваться во время родов, вам немедленно сделают кесарево сечение. Вот почему ваш врач порекомендует вам записаться на VBAC в отделении, где есть операционная и служба переливания крови на месте (NCCWCH 2011, RCOG 2015).

Вредит ли разрыв матки моему ребенку и мне?

Разрыв матки вряд ли будет опасен для вашей жизни. Но если у вас сильное кровотечение, вам потребуется экстренное кесарево сечение и переливание крови (NCCWCH 2011).Если разрыв большой и вызывает сильное кровотечение, вам может потребоваться гистерэктомия.

Однако последствия для вашего ребенка могут быть очень серьезными. Разрыв матки подвергает вашего ребенка риску кислородной недостаточности и, возможно, смерти.

Это пугает, но стоит помнить, что дополнительный риск для вашего ребенка от попытки пройти VBAC очень мал. Около двух из 1000 детей, рожденных с помощью VBAC (RCOG, 2015), умирают от кислородной недостаточности после разрыва матки. Фактически это примерно такой же риск, как и для мамы, которая рожает впервые.

Риск ниже, если у вас запланировано повторное кесарево сечение (RCOG 2015), но это имеет свои собственные потенциальные риски, которые необходимо учитывать.

Можно ли предсказать разрыв матки при беременности?

Вы можете оценить силу своего шрама на поздних сроках беременности с помощью УЗИ или МРТ для измерения толщины стенки матки (NCCWCH 2011). Это может помочь предсказать слабость рубца на матке (Kok et al, 2013). Однако это еще не стандартная практика, поскольку необходимы дополнительные исследования, поэтому вам может потребоваться проконсультироваться в своей больнице, чтобы узнать, предоставляют ли они оценку (RCOG 2015).Вам могут предложить только один в рамках исследовательского проекта или если у вас уже есть сканирование, чтобы проверить что-то еще, например, низкорасположенную плаценту.

Важно помнить, что VBAC или запланированное повторное кесарево сечение редко приводят к серьезным последствиям для мам или младенцев (NCCWCH 2011). Это означает, что вряд ли что-то случится с вами или вашим ребенком. Обсуждение вашего индивидуального случая с акушеркой или врачом поможет вам принять решение, подходящее для вас обоих.

Узнайте больше о VBAC и плановом повторном кесаревом сечении.

Список литературы

Kok N, Wiersma IC, Opmeer BC, et al. 2013. Сонографическое измерение толщины нижнего сегмента матки для прогнозирования разрыва матки во время пробных родов у женщин с предыдущим кесаревым сечением: метаанализ. Ультразвуковой акушерский гинеколь 42: 132–9

NCCWCH. 2011. Кесарево сечение. Национальный центр сотрудничества по охране здоровья женщин и детей, Клинические рекомендации NICE.www.nice.org.uk [По состоянию на март 2016 г.]

RCOG. 2008. Роды после предыдущего кесарева сечения: информация для вас. www.rcog.org.uk [По состоянию на март 2016 г.]

RCOG. 2015. Роды после предыдущего кесарева сечения. Королевский колледж акушеров и гинекологов, руководство Green-top, 45. www.rcog.org.uk [Доступно в марте 2016 г.]

Ремень ГРМ правый

Вернуться к обзору

Какой ремень ГРМ: AT, HTD или GT? Мы регулярно обсуждаем с клиентами, какой тип зубчатого ремня лучше всего подходит для их применения, что является непростой задачей из-за множества размеров и различного профиля зубьев.Apex Dynamics теперь также может поставлять предварительно обработанные шкивы для новой серии компактных планетарных редукторов. Поставка зубчатых ремней приближается к нашему ассортименту продукции, и поэтому мы думаем, что пришло время объединить все возможности в одном обзоре. В этой статье мы обсудим, какой тип стандартных ремней является наиболее распространенным, их характеристики и область применения. Apex Dynamics уже разбирается в этом для вас, это то, что мы называем бегом быстрее!

Ремни привода ГРМ доступны в двух размерах: в метрических (миллиметры) и британских (дюймах) размерах.Профиль внутренних зубцов ремня, который проходит через внешние зубья шкива, является вторым по важности фактором. Наиболее распространены формы зуба трапециевидной и круглой формы. Что делает его сложным, так это разные типы зубов. Поэтому мы собираемся обсудить разнообразие доступных типов зубов и, чтобы помочь вам сделать еще один шаг, мы также предлагаем ряд общих применений в каждом случае.

Ремень привода ГРМ: метрические размеры

Ремни с метрическими размерами обычно имеют как трапецеидальные, так и круглые профили зубьев.Для метрических зубчатых ремней число в описании относится к расстоянию или «шагу» зубьев в мм. (Например, AT05 и HTD 5M имеют шаг 5 мм, а 8YU — 8 мм).

Трапециевидная форма зуба с метрическими размерами

Из ассортимента ремней с трапециевидными зубьями Apex Dynamics может предложить соответствующие шкивы:

Дальнейшее развитие Т-образного профиля привело к формированию АТ-профиля. Повышенная грузоподъемность была результатом большего объема зуба и увеличения количества стальных кордов, обеспечивающих ленту высокую нагрузочную способность при растяжении.В сочетании с плавным зацеплением зубьев и более низким (соответственно нулевым) боковым люфтом, допустимый крутящий момент и точность позиционирования значительно улучшаются, что делает этот ремень ГРМ наиболее часто используемым в отрасли.

Предпочтительные заявки:

  • Порталы
  • Упаковочные линии
  • Линейные приводы
  • Многоточечные приводы

Круглая форма зуба с метрическими размерами

Из ассортимента метрических ремней с круглыми зубьями Apex Dynamics может предложить подходящие шкивы:

Высокопроизводительный профиль HTD (High Torque Drive) имеет круглый зуб для хорошего зацепления зуба и оптимального распределения мощности и натяжения (профиль согласно проекту ISO / F DIS 13050).Ремни с зубьями HTD обеспечивают высокую степень защиты от пропусков и поэтому часто используются для позиционирования и синхронизации.

Предпочтительные заявки:

  • Линейные приводы
  • Подъемные системы
  • Точное позиционирование

Круглая форма зуба с метрическими размерами для американского или азиатского рынка

Специально для американского и азиатского рынка представлены следующие типы, оснащенные зубьями круглой формы:

Предпочтительные заявки:

  • Ремень ГРМ для автомобилей
  • Для машин, экспортируемых в Америку или Азию по требованию заказчика

Ремень привода ГРМ: Имперские размеры

Для дюймовых размеров доступна только трапециевидная форма зуба следующих типов:

Для британских систем (дюймовые размеры соответствуют DIN / ISO 5296) шаг составляет: L = 3/8 дюйма (9.525 мм), H = 1/2 дюйма (12,7 мм), XL = 1/5 дюйма (5,08 мм) и XH = 7/8 дюйма (22,225 мм)

Предпочтительные заявки:

  • приложения в дюймовой размерной системе

Шкивы Apex Dynamics

Apex Dynamics поставляет шкивы для всех «метрических» ремней с двумя видами обработки поверхности:

  • B = черненый фосфат марганца (стандарт)
  • N = никелированный

Каждый шкив снабжен монтажным комплектом, состоящим из пяти крепежных болтов и установочного штифта для установки шкива на коробке передач.Имея 3 размера, прямой и прямоугольный, 16 передаточных чисел и три типа шкивов с двумя видами обработки поверхности, Apex предлагает самый широкий выбор на рынке и всегда оптимальное решение!
Бежать быстрее в этом случае означает просто возможность поставить все подряд. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, чтобы обсудить с вами подходящую комбинацию шкива, ремня и коробки передач.

Пресс-релиз Helmond, 14 января 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *