Развал схождение как сделать: Регулировка развала и схождения своими руками

Содержание

Регулировка развала и схождения своими руками

  • Новости
  • Документы ГИБДД
  • Импортные авто
  • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Ремонт
    • Запчасти
  • Тюнинг
  • Полезно знать
  • Спорт
  • Ретроавто
  • Статьи
  • Еще
    • Автоспорт
    • Видео
  • Мотоциклы
  • Сделай сам
  • Грузовые авто
  • Главная
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта

News Ticker

  • [ 03.11.2020 ] Покупка зимней резины для различных моделей легковых машин Запчасти
  • [ 28.10.2020 ] Зачем нужен подлокотник в авто? Статьи
  • [ 19.
    10.2020 ] Коррекция спидометра Статьи
  • [ 18.08.2020 ] Почему шины, привезенные из Европы, пользуются повышенным спросом Статьи
  • [ 12.08.2020 ] Куда лучше обратиться, если нужно заказать автоподбор в Киеве на выгодных условиях? Статьи

Как сделать развал-схождение своими руками: простая методика

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многие согласятся, что в хороших руках любой автомобиль будет находиться в достойном состоянии.

И это обусловлено тем, что транспортному средству уделяют достаточно внимания, за ним ухаживают, правильно и вовремя обслуживают.

Отдельного внимания заслуживает такая тема как развал схождение своими руками, о чем в сети спрашивают много и часто, но вот дельных советов и развернутых ответов практически не встречается. Попробую исправить сложившуюся ситуацию по мере собственных возможностей.

Когда речь идет о развале-схождении (РС), подразумевается угол, под которым располагаются автомобильные колеса относительно кузова. Это важный и во многом ключевой параметр, определяющий характер движения транспортного средства и безопасность. При этом его требуется периодически регулировать.

И тут закономерным становится вопрос о том, как сделать лучше. Ведь есть профессиональная регулировка, осуществляемая на специальных стендах и с применением компьютерного оборудования, а существует дедовский метод, который можно выполнить своими руками. И никакой стенд тут не понадобится.

Нюансы профессиональной регулировки

Сначала поговорим об этом. Каждый водитель знает, какое огромное значение имеет безопасность на общественных дорогах. И на безопасность самым непосредственным образом влияет правильно выставленный развал и схождение ведущих автомобильных колес.

Параметров РС достаточно много, и все определить без специального оборудования сложно и даже невозможно. Но тут к вам на помощь готовы прийти специалисты, у которых есть фирменное оборудование и максимально точные диагностические устройства. Важно лишь понимать, что для работы с таким оборудованием требуется соответствующий уровень квалификации специальная подготовка мастера. А это готовы предложить далеко не все. В итоге в руках неумелого сотрудника автосервиса все эти прелести диагностики и регулировки развала-схождения превращаются в груду металла и проводов.

Как показывает практика, опытный и профессиональный автомеханик может сделать заключение о состоянии РС и без оборудования. Он использует компьютерную диагностику лишь для подтверждения и уточнения собственных выводов.

Во многом такая ситуация в местных автосервисах привела к тому, что ряд автомобилистов отказываются от якобы профессиональной проверки, отдавая предпочтение старым проверенным дедовским методам.

Вспомните хотя бы телескопическую линейку, о которой я расскажу чуть позже. Именно она была главным инструментом до появления стендов для диагностики. Используя ее, можно выполнить проверку и регулировку развала-схождения на любых авто:

  • на Классике от ВАЗ;
  • автомобилях Москвич;
  • Нива;
  • Лада Калина;
  • Лада Приора;
  • Фольксваген Пассат;
  • Дэу Нексия;
  • УАЗ Патриот;
  • Тойота Авенсис;
  • Шевроле Нива;
  • Шкода Октавия и пр.

В действительности заняться самостоятельной регулировкой колес можно. Но для этого нужно изучить хотя бы определенную теоретическую часть. И начать стоит с параметров, непосредственно касающихся изменения развала схождения своими руками.

Ключевые параметры

Ряд параметров, имеющих отношение к развалу схождению, можно определить только путем компьютерной диагностики или с помощью специальных стендов.

Самостоятельно можно регулировать только 2 параметра. И вы просто обязаны иметь хотя бы малейшее представление о них, прежде чем браться за работу своими руками.

  • Передний развал. Он же Camber. Это угол наклона автомобильного колеса относительно дорожного покрытия. Замеры делаются строго в вертикальной плоскости. Если развал отрицательный, тогда в верхней части покрышки отмечается наклон в сторону кузова. Если же развал положительный, тогда по вертикали колесо будет отклоняться от кузова, стремясь наружу;
  • Разность между развалами. Такая характеристика указывает на разницу между развалами покрышек, находящихся в одной плоскости. Важно знать, что этот параметр не должен ни при каких условиях выходить за пределы 30 градусов;
  • Partial Toe или раздельное переднее схождение. Здесь подразумевается угол, создаваемый между продольной осью транспортного средства и плоскостью, которая проходит через центр покрышки;
  • Caster. Это продольный наклон оси поворота. Параметр служит для определения угла, который есть между вертикальной условной линией, проходящей через центр покрышки, и проекции линии, идущей через центр автомобильной шаровой опору к параллельной плоскости относительно продольной оси транспортного средства. Здесь также не допускается разность более чем 30 градусов.

Этих знаний явно недостаточно, чтобы уже сейчас приступить к самостоятельной регулировке. Но некоторые подсказки и рекомендации вы обязательно получите.

Как сделать развал схождение своими руками ваз 2106, значения углов, инструкции с фото и видео

Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес.

Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.

Развал-схождение – что это такое?

Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от них зависит поведение машины на дороге?

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.

  • У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу – это называется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
  • У переднеприводных – наоборот, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).

Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.

Ремонт подвески или рулевого управления (замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения.

Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек. За это время не раз угодишь в яму или наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы изменяются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем комплект новой резины.

Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.

Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

  • Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:
  • Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента 🙂
  • В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109.

Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

Регулировка угла развала колес

Регулировка углов развала выполняется в следующем порядке (напоминаем, что в нашем случае действия описаны для автомобиля ВАЗ 2109):

  1. Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке.
  2. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
  3. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
  4. Обод может быть не идеальным, поэтому желательно прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер.
  5. Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.
  6. После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.
  7. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  8. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
  9. Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
  10. Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.

На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах нормальным считается развал в диапазоне от -1 до +1мм.

Регулировка угла схождения колес

Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой.

Линейка для регулировки схождения

Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.

  • Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
  • Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
  • Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
  • Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
  • Проверьте показания.

Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять.

  1. Ключом на 27 ослабьте контргайки на рулевых тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.
  2. Ключом на 24 вращайте муфту для изменения длины тяги.
  3. Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля.
  4. Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину назад.
  5. При показаниях от -1 до +1мм можно закончить регулировку угла схождения. Для дополнительно

Для чего необходимо и как отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2106

Ремонт автомобиля своими силами — это не только способ сэкономить, но и выполнить его качественно, поскольку далеко не каждый мастер подходит к своей работе ответственно. Отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2106 вполне под силу владельцам этого автомобиля, тем более, если машина эксплуатируется на значительном удалении от города и возможности посетить автосервис попросту нет.

Развал-схождение на ВАЗ 2106

Передняя подвеска ВАЗ 2106 имеет два важных параметра — схождение и развал колёс, которые оказывают непосредственное воздействие на управляемость автомобиля. При серьёзных ремонтных работах или доработке подвески, углы установки колёс (УУК) должны подвергаться настройке. Нарушение значений приводит к проблемам с устойчивостью и чрезмерному износу передних покрышек.

Зачем нужна регулировка

Развал-схождение для машин отечественного производства рекомендуется проверять и регулировать каждые 10–15 тыс. км. пробега. Обусловлено это тем, что даже в исправной подвеске за такой километраж на дорогах с плохим качеством покрытия параметры могут довольно сильно измениться, а это отразится на управляемости. Одной из распространённых причин, по которой сбиваются УУК, является попадание колеса в яму на скорости. Поэтому может потребоваться даже внеплановая проверка. Кроме этого, процедура необходима в таких случаях:

  • если менялись рулевые наконечники, рычаги либо сайлентблоки;
  • в случае изменения штатного клиренса;
  • при уводе автомобиля в сторону;
  • если шины имеют сильный износ;
  • когда руль не самовозвращается после прохождения поворота.

После окончания ремонта ходовой части машины, когда менялись рычаги подвески, рулевые наконечники или сайлентблоки, требуется выполнить регулировку развал-схождения

Что такое развал

Развал — угол наклона колёс относительно дорожной поверхности. Параметр может быть отрицательным или положительным. Если колесо верхней частью завалено к центру автомобиля, то угол принимает отрицательное значение, а при завале наружу — положительное. При больших отличиях параметра от заводских величин, шины будут быстро стираться.

Развал бывает положительным и отрицательным

Что такое схождение

Под схождением подразумевается разница расстояний между передними и задними точками передних колёс. Измеряется параметр в миллиметрах либо градусах/минутах, также бывает положительным или отрицательным. При положительном значении передние части колёс находятся ближе друг к другу, чем задние, а при отрицательном наоборот. Если колёса расположены другу к другу параллельно, схождение считается нулевым.

Схождение представляет собой разницу между передними и задними точками передних колёс

Видео: когда нужно делать развал-схождение

Что такое кастер

Кастером (кастором) принято называть угол, на который наклонена ось поворота колеса. Правильная регулировка параметра обеспечивает стабилизацию колёс во время движения машины по прямой.

Кастером является угол наклона оси поворота колеса

Таблица: углы установки передних колёс на «Жигулях» шестой модели

Как проявляется неправильно установленный развал-схождение

Симптомов, указывающих на нарушение установки углов колёс не так уж много и сводятся они, как правило, к отсут

углы установки колес, регулировка, инструкции с фото и видео

Такой вид техобслуживания автомобиля ВАЗ 2107, как корректировка углов наклона колёс, называют регулировкой развала схождения и выполняют через рекомендованные заводом-изготовителем промежутки времени. Кроме того, любой дефект направляющих элементов подвески может быть причиной изменения геометрии установки колёс. Это значит, что выполнив замену, например, сайлентблоков или шаровых опор, нужно проверить, не сбились ли углы наклона передних или задних колёс вашей «семёрки».

Значение термина «развал схождение»

Достаточно часто, закончив ремонт передней подвески ВАЗ 2107, автомастер сообщает владельцу машины, что нужно бы проверить и подкорректировать развал схождение. Этот вид регулировки является одним из наиболее важных, т. к. от него зависит долговечность автомобильных шин и степень устойчивости транспортного средства на дороге, а значит и безопасность движения. Регулировка развала схождения чаще относится к отечественным автомобилям, т. к. конструкция подвески современных иномарок, как правило, не допускает изменения углов установки колёс. Исправление развала или схождения может иметь смысл для иномарки только после серьёзного ДТП или замены таких деталей, как амортизаторы или пружины.

От правильного развала схождения зависит долговечность автомобильных шин и степень устойчивости транспортного средства на дороге

Что даёт такая регулировка

Смысл корректировки развала схождения сводится к тому, что колёса автомобиля устанавливают под определённым углом к горизонтали, а также друг по отношению к другу. Это нужно, чтобы постараться придать колёсам максимально возможное вертикальное положение при движении, т. е. , независимо от того, какое положение колесо занимает относительно других элементов конструкции, оно должно оставаться в вертикальной плоскости. Именно в этом случае достигается близкий к идеальному контакт шины с дорогой.

Понятие развала колеса

Развал определяет, под каким углом установлено колесо относительно поверхности дороги. Наглядное представление об этом параметре можно получить, изобразив угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной линией, пересекающей центр так называемого пятна контакта резины с дорогой.

Развал представляет собой угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса

Значения углов развала

Принято считать, что если верх колеса отклоняется от центральной оси авто, то развал положительный, в противном случае — угол имеет отрицательное значение. Каждый производитель рекомендует свои регулировки развала в зависимости от технических характеристик автомобиля.

Наиболее точно определить углы развала колёс ВАЗ 2107 можно в момент, когда в машине размещён груз весом 320 кг: примерно столько весят 4 пассажира и груз в багажнике. Бак при этом должен бы

после каких работ нужно и не нужно выполнять, симптомы неправильного схождения-развала

Для поддержания агрегатов автомобиля в хорошем состоянии, водитель должен выполнять ряд простых действий: эксплуатировать машину в соответствии с рекомендациями производителя, вовремя менять расходные элементы, проходить техническое обслуживание в срок, а также следить за колесами. К последнему пункту относится не только замена летних покрышек на зимние шины, но и процедура схождения-развала.

 


Оглавление: 
1. Что такое сход-развал колес автомобиля
2. Что такое развал колес
3. Что такое схождение колес
4. Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес
5. После каких работ обязательно делать сход-развал
6. После каких работ необязательно делать сход-развал

Что такое сход-развал колес автомобиля

Развал-схождение или сход-развал – это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение.   Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения.

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, машина будет хуже входить в повороты и «отзываться» на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

Регулировка схождения-развала колес в современных сервисах выполняется при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, и проведения диагностики на компьютере. За счет этого удается выставить максимально точные значения. Раньше сход-развал регулировался при помощи обычных отвесов.

Что такое развал колес

Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали.

Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный:

  • Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению;
  • Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях.

При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.

Что такое схождение колес

Под понятием «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес:

  • Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние;
  • Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.

При неправильно выставленном схождении колес, в разы увеличивается износ колеса, гораздо значительнее, чем при неправильно выставленном развале.

Как определить, что на автомобиле неправильно отрегулирован сход-развал колес

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:

  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси;
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются.

Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Подобную процедуру выполняют практически в любом сервисном центре.

После каких работ обязательно делать сход-развал

Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес.

Замена шаровых опор

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.

Замена рулевого наконечника

От настроек рулевого наконечника и зависит схождение

Quick Tech: самостоятельные измерения роликов / развала колес с помощью Quick Trick Wheel Alignment Tool

Из статьи «Почему я не подумал об этом?» В отделе есть инструмент для регулировки углов установки колес Quick Trick Alignment.

Созданный компанией Alignment Simple Solutions, инструмент для выравнивания колес Quick Trick Alignment позволяет проверять размеры литейных колес, развала и схождения колес на треке или прямо в собственном гараже. Вам больше не нужно отправлять свой автомобиль или грузовик в центр центровки после установки новых колес или компонентов подвески.Это экономит ваше время и деньги, а также дает вам возможность точно настроить управляемость вашего автомобиля на гоночной трассе.

Инструмент для центровки Quick Trick полезен не только для тех, кто занимается своими руками, он набирает популярность среди профессиональных техников по обслуживанию. Он даже привлек внимание военных подрядчиков США! Недавно компания Alignment Simple Solutions представила модифицированную версию инструмента Quick Trick, в которой будет использоваться та же конструкция и технология для повторной центровки колес истребителей.

«Мы никогда не рассматривали необходимость измерения схождения авиационных шин, но им необходимо дополнительное сопротивление при посадке, чтобы помочь остановить реактивный двигатель, а сила вытягивает шины назад», - говорится в заявлении официальных представителей Alignment Simple Solutions. «Наша система может позволить им перестраиваться после каждой посадки, когда это необходимо, и сэкономит им более 150 000 долларов в год для этой одной эскадрильи».

Вы также можете использовать инструмент выравнивания Quick Trick для своей эскадрильи машин. Мы покажем вам, как это работает, в видео ниже, но сначала нам нужно рассмотреть кастинг, развал и схождение и почему эти факторы важны.

Caster / Camber & Toe-In: что все это значит

Прежде чем мы подробнее рассмотрим пакет Quick Trick, давайте сделаем базовый обзор того, что он измеряет.

Развал

Развал: Развал описывает внутренний или наружный угол шин, если смотреть непосредственно спереди или сзади автомобиля. Отрицательный развал, измеряемый в градусах, происходит, когда верхняя часть шины наклоняется внутрь к центру транспортного средства, а положительный развал - когда верхняя часть отклоняется от центра транспортного средства.

Заклинатель

Колесо: Колесо описывает угол, который создают передние колеса при повороте. Он выражается в градусах и измеряется путем сравнения линии, проходящей через верхнюю и нижнюю точки поворота системы рулевого управления (обычно верхний и нижний шаровые шарниры А-образной или поперечной подвески, или нижний шаровой шарнир и опору стойки стойки амортизатора. конструкции стойки McPherson) к линии, перпендикулярной земле. Кастер считается положительным, если линия наклоняется к задней части транспортного средства вверху, и отрицательным, если линия наклоняется вперед.

палец

Схождение / схождение: Измеренное в долях дюйма, схождение описывает наклон передних колес, который должен быть слегка направлен друг к другу или немного в сторону. Схождение происходит, когда передние колеса обращены друг к другу; схождение происходит, когда передние колеса направлены в сторону от автомобиля. Уличные автомобили с передним приводом обычно устанавливаются с разнесением, потому что колеса имеют тенденцию тянуться друг к другу при ускорении.

Ролик, развал и схождение / схождение - все это влияет на управляемость автомобиля. Например, развал имеет большое влияние на пятно контакта шины, особенно на крутых поворотах. С другой стороны, настройки угла ролика устанавливают баланс между усилием рулевого управления, стабильностью на высокой скорости и эффективностью прохождения поворотов на передней части. Схождение играет роль как в управляемости, так и в износе шин, и все три фактора влияют на недостаточную или избыточную поворачиваемость. Кастер, развал и схождение должны основываться на ваших привычках вождения и общей агрессивности. Общее выравнивание, основанное на этих факторах, должно быть проверено для поддержания оптимального баланса управляемости и износа протектора.Кроме того, при опускании автомобиля можно изменить угол поворота и развал. Инструмент для регулировки углов установки колес Quick Trick Alignment упрощает измерение углов установки колес в вашем домашнем гараже.

Быстрый трюк: как это работает

Набор инструментов для выравнивания Quick Trick включает в себя все необходимое для измерения колесика / развала / схождения - регулируемую штангу, которая крепится к любому колесу, цифровой датчик колесика / датчик развала, а также дополнительную горизонтальную штангу с рулеткой для определения схождения ( фото ниже). Кроме того, Alignment Simple Solutions предлагает приложение для вашего смартфона или планшета, так что вы можете найти рекомендуемые производителем настройки практически для любого автомобиля. Так как же все это работает вместе? Посмотрите видео ниже для демонстрации:

Список деталей

Quick Trick предлагает три версии инструмента для выравнивания. Нажмите на каждый пакет ниже, чтобы увидеть конкретное содержимое каждого набора.

Инструменты для регулировки углов установки колес системы QuickTrick Alignment Pro

QuickTrick Alignment Инструменты для регулировки QuickSlide колес

Полный пакет QuickTrick Alignment Инструменты для регулировки углов установки двух вертикальных колес

Система Quick Trick Alignment Pro

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Когда это серьезно и какие методы лечения?

Ушибленный палец ноги может показаться незначительной травмой.Однако это может быть очень болезненно. Удары пальца ноги могут даже вызвать переломы, растяжения, сломанные ногти и инфекции.

Боль в ушибленном пальце ноги обычно проходит через несколько минут. Однако в некоторых случаях удар может сломать палец ноги или ноготь на ноге, вызывая сильную боль, которая может усиливаться через несколько часов или дней.

В большинстве случаев люди могут лечить травму дома, и лекарства могут помочь от боли.

В этой статье рассматриваются симптомы ушиба пальца ноги, как определить, сломан или растянут палец, некоторые методы лечения и ряд домашних средств.

Уколом пальца ноги называют любую травму, которая случается, когда человек внезапно ударяет пальцем ноги или зажимает его.

Некоторые распространенные причины включают случайное удары ногой о стену или дверной косяк, споткнувшись об игрушку об пол или зацепившись пальцем за ворота или другой предмет.

Симптомы ушиба пальца ноги сначала схожи, независимо от того, серьезная травма или нет. К ним относятся:

  • сильная боль, которая может быть тупой или острой
  • боль, которая исходит в другом месте стопы или лодыжки
  • боль при переносе веса на травмированный участок

уколотые пальцы ног могут сильно болеть, даже если травма это не серьезно.Это потому, что на пальце ноги много нервов, в том числе по два с каждой стороны.

Пальцы ног покрываются небольшим количеством жира, что может усилить боль и повысить риск травм, таких как ушибы и переломы костей.

Самостоятельная диагностика ушибленного пальца может быть затруднена. Растяжения, растяжения, ушибы костей и сломанные пальцы ног могут ощущаться очень похоже.

Если через несколько минут симптомы не исчезнут, это может означать, что палец сломан.

Удар пальца ноги может привести к нескольким различным травмам:

Сломанный палец ноги

Сломанный палец или перелом пальца ноги - это перелом одной из 14 костей пальца ноги.Это может быть очень болезненным и затруднять ходьбу.

Хотя многие переломы заживают сами по себе, врачу может потребоваться хирургическое лечение серьезного перелома.

Симптомы перелома пальца ноги включают:

  • опухоль вокруг пальца, а иногда и стопу
  • изменение цвета, например, черный или синий синяк вокруг пальца ноги
  • изменение формы пальца, если кость повреждена. не на своем месте
  • проблемы с перемещением пальца ноги
  • значительная боль при ходьбе или переносе веса на палец ноги
  • боль, усиливающаяся в течение нескольких часов
  • потеря чувствительности в пальце ноги или стопе
  • видимая кость, проталкивающая кожу , которая может возникнуть после травмы, например, при закрытии пальца ноги тяжелой дверью.

Симптомы ушиба, растяжения и растяжения кости аналогичны симптомам перелома пальца ноги.

Растяжения и растяжения

Растяжение связок - это повреждение связок, соединяющих кости пальца ноги. Растяжение - это повреждение мышцы или сухожилия.

Легкие деформации и растяжения могут привести к растяжению связок, мышц или сухожилий. Однако при более серьезных травмах ткань может порваться.

Узнайте больше о различиях между растяжениями и растяжениями здесь.

Ушиб кости

Ушиб кости - это глубокий ушиб, который повреждает кровеносные сосуды внутри или вокруг кости.

Они могут быть очень болезненными, но обычно проходят в течение пары месяцев. Ушиб кости на рентгене не обнаруживается.

Травмы ногтя на ноге

Поделиться на Pinterest Человеку с травмой ногтя на ноге может быть трудно ходить в течение нескольких недель.

Травмы ногтей на ногах могут быть очень болезненными, особенно если ноготь ломается глубоко в ногтевой пластине. Если травма настолько серьезна, что вызывает кровотечение, прогулка в течение нескольких недель может быть болезненной.

Иногда ноготь на пальце ноги отваливается сразу после удара ногой или через несколько недель.

Люди могут заметить следующие травмы после укола пальца ноги:

  • треснувший или сломанный ноготь
  • кровотечение по краю или под ногтем на пальце ноги
  • опухоль или боль под ногтем на пальце ноги
  • гной или жидкость под ногтем

Подногтевая гематома

Подногтевая гематома - это пятно крови под ногтем на пальце ноги.

Тяжелые гематомы могут вызывать появление больших кровяных пятен и сильного болезненного давления. Гематомы, независимо от размера, часто становятся причиной выпадения ногтей на ногах.

Для исчезновения подногтевой гематомы может потребоваться 6–9 месяцев.

Инфекции пальцев ног

Если удар ногой вызывает повреждение кожи или ногтей, бактерии могут проникнуть в кожу и вызвать инфекцию.

Если кожа повреждена, важно держать палец ноги в чистоте и прикрывать и обращаться к врачу по поводу симптомов инфекции. Люди с диабетом или ослабленной иммунной системой более уязвимы к инфекциям пальцев ног и стопы.

Кожные инфекции вдоль ногтя называются паронихией.

Симптомы инфицированного пальца ноги включают:

  • покраснение и отек
  • болезненность или боль
  • скопление жидкости или гноя под кожей вокруг ногтя
  • изменение цвета или утолщение ногтя
  • боль или зуд вокруг ногтя на ноге, даже через много месяцев после травмы

После удара ногой о палец массаж или встряхивание ступни может отвлечь от боли и усилить кровоток.

Если травма более серьезная, несколько стратегий могут помочь с болью:

  • Попробуйте осторожно приклеить сломанный палец ноги к ближайшему пальцу.
  • Примите безрецептурное обезболивающее. Нестероидные противовоспалительные препараты помогают уменьшить боль и воспаление.
  • Попробуйте покой, лед, сжатие и подъем (метод RICE). Избегайте переноса веса на травму и прикладывайте пакет со льдом на 10–20 минут за раз. Оберните или перевяжите эту область, чтобы уменьшить отек и приподнять ступню над сердцем в положении лежа или сидя.
  • Смочите травмированный ноготь на ноге теплой водой или английской солью.
  • Нанесите обезболивающий крем или спрей на поврежденный ноготь.

Если травма серьезная, врач может порекомендовать операцию или физиотерапию.

Поделиться на PinterestЕсли палец ноги сильно опух или сильно болит, человеку следует обратиться за медицинской помощью.

Обратитесь к врачу, если:

  • палец ноги сильно опух
  • боль сильная и не проходит через несколько часов
  • трудно ходить или переносить тяжесть на ступню
  • ноготь на ноге отваливается или область вокруг него сильно опухла
  • есть признаки инфекции вокруг ногтя на пальце ноги, такие как зуд, покраснение и гной

Обратитесь в отделение неотложной помощи, если:

  • кость видна
  • палец ноги выглядит искривленным или деформированным
  • сломанный ноготь на ноге не прекращает кровотечение через несколько минут
  • боль невыносимая
  • онемел палец на ноге, это может указывать на травму нерва

выпуклость - Перевод на французский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Наиболее предпочтительными являются конфигурации с саморегулирующимся двигателем с развалом и .

Предварительные конфигурации не имеют автоматического направления и действуют в соответствии с вагонами .

Не было развала на передние рессоры.

Если вы не прошли carrossage de ressorts à l'avant.

Раскрыто крыло с изменяемым углом развала .

Изобретение относится к профилю аэродинамики, представленному на cambrure variable.

Нижняя поверхность шарнирного элемента выполнена в виде изгиба .

La surface inférieure de l'élément d'articulation est conçue Com cambrure .

Активный индикатор развала быстрее учит правильным приемам катания на лыжах и сноуборде.

Техника катания на лыжах и сноуборде, плюс оценка быстрого ускорения по индикатору actif de cambre .

По внешнему виду Extremecarver Pro имеет небольшой классический развал .

En apparence, l'Extremecarver Pro présente un faible cambre classique.

Такие S-образные линии 408 изгиба определяются функциями, имеющими точку перегиба.

Lesdites lignes de cambrure en forme de S (408) sont definies par des fonctions dotées d'un point d'inflexion.

Он образует непрерывные поверхности в различных положениях изгиба с крылом.

Форма поверхностей продолжается в положениях cambrure переменных в среднем.

определяющий первую верхнюю часть изгиба аэродинамического профиля

définissant une première partie de cambrure supérieure du plan de sustentation

Колеса предпочтительно установлены под большим положительным углом развала .

Les roues sont de preférence Disées selon un angle de cambrure positif élevé.

Устройство установлено на транспортном средстве для измерения угла развала .

L'invention porte sur un appareil, qui est monté sur un véhicule pour obtenir une mesure d'angle de carrossage .

Угол ослабляется, когда бетон затвердевает.

La cambrure disparaît lorsque le béton a durci.

Каждая лопасть обозначается изгибом .

Chaque palette is définie par une cambrure .

Подозреваете, что у вас сломан палец на ноге? Как сказать - и чего не делать - Основы здоровья от клиники Кливленда

Может быть, это случилось, когда босиком ходил по дому в темноте. Может, это было во время бега босиком по лестнице.Но мы все это сделали: сильно ударили ногой. В эти первые несколько мгновений ослепляющей боли вы можете задаться вопросом, не сломали ли вы палец на ноге.

Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

К счастью, для большинства из нас боль утихает, и все приходит в норму довольно быстро. Но если боль не проходит и вы подозреваете сломанный палец на ноге, не поддавайтесь искушению перевязать палец, примите кучу обезболивающих и не обращайте на это внимания.«Есть веская причина немедленно обратиться к врачу, если вы подозреваете сломанный палец ноги», - говорит спортивный и медицинский ортопед Доминик Кинг, DO.

«Каждый раз, когда вы думаете, что сломали палец на ноге, даже если это может показаться очень простой проблемой, вы должны пройти обследование у медицинского работника», - говорит доктор Кинг.

Почему? По словам доктора Кинга, ваша кость пальца могла быть вырвана с неправильного положения или повернута под неправильным углом, и если это так, важно исправить это. Даже если это простой перелом, палец ноги может неправильно зажить, что может вызвать проблемы в будущем, например, артрит.

Помогите заживлению пальца правой ноги

Ваш врач, вероятно, будет использовать рентгеновский снимок, чтобы определить, сломан ли ваш палец ноги, и какое лечение необходимо.

Если перелом представляет собой простой перелом, при котором части вашей кости все еще выровнены должным образом, ваш врач, вероятно, поместит вас в прогулочную обувь примерно на три недели, говорит доктор Кинг. Ботинки для ходьбы удерживают пальцы ног в неподвижном состоянии, поэтому кости могут снова срастаться вместе.

Если кость вашего пальца ноги находится под неправильным углом, ваш врач может онеметь палец и сразу же его выпрямить.После этого от вас могут потребовать прогулочные ботинки.

При значительном смещении или вывихе пальца ноги может потребоваться операция по выравниванию кости.

Мне просто записать?

Заклеивание подозреваемого сломанного пальца ноги может помочь облегчить боль, если перелом простой и кости выровнены. Однако это не поможет правильно заживить разрыв, поэтому, по словам доктора Кинга, важно обратиться к врачу. По его словам, если у вас был сильный перерыв, заклеивание пальцев ног могло только усугубить ситуацию.

Один из способов узнать, сломан ли у вас палец на ноге, - это перенести вес на стопу. Если вы можете ходить по нему без боли и хромоты, вероятно, он не сломан. Если это так, попробуйте заморозить травму и принять безрецептурные противовоспалительные препараты, - говорит доктор Кинг. Однако, если сильная боль или отек не исчезнут, обратитесь к врачу.

Также внимательно осмотрите свой травмированный палец ноги, - говорит доктор Кинг. Если у нее есть глубокий порез или рана, ваша кость может подвергнуться воздействию воздуха, поэтому врач должен ее осмотреть.Другие признаки сломанного пальца ноги включают отек, изменение цвета и синяки.

Если ваш палец ноги находится под другим углом, чем палец на другой стороне - а это было не до травмы - немедленно обратитесь за медицинской помощью, - говорит доктор Кинг.

Видеоурок водителя с инструкциями по пятке и носку 61

В этом видео с практическими рекомендациями наш профессиональный гонщик Скотт Мэнселл объясняет:

  • Какая именно техника пятки и носка
  • Почему мы хотели бы изменить соответствие
  • Точно так же, как пятка и носок (и как мы должны располагать ноги)
  • Лучший способ практиковать эту технику

Техника пятки и носка позволяет водителям плавно переключаться на пониженную передачу, не выводя из равновесия свои машины, и при этом проявлять максимальную механическую поддержку.Происходит большая координация, поэтому овладеть этой техникой непросто, однако с практикой любой может научиться ходить на пятки и носки. Так что, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по носкам и пяткам.

Что такое пятка и носок?

Каблук и носок - это метод, с помощью которого вы подбираете частоту вращения или обороты двигателя вашего автомобиля в соответствии со скоростью вращения колес, чтобы обеспечить плавное переключение на пониженную передачу. Если частота вращения двигателя не соответствует частоте вращения колес, вы рискуете заблокировать ведущую ось.

Вы подбираете обороты двигателя в соответствии со скоростью вращения колес, удерживая правой ногой педали тормоза и акселератора; носком на тормозе и пяткой (или стороной стопы) на педали акселератора.

Почему у нас пятка и носок?

Итак, чтобы лучше понять, почему мы сгибаемся, давайте взглянем на таблицу передаточных чисел для гоночного автомобиля, или, фактически, дорожного автомобиля. Взгляните на изображение ниже, по горизонтальной оси отложена скорость, а по вертикальной - об / мин. Цветные линии на графике представляют передаточные числа с 1-й по 5-ю передачи.

Если вы посмотрите на красную линию (1-я передача), вы увидите, что линия передаточного числа идет от 0 об / мин и, следовательно, от 0 миль в час до 10 000 об / мин и 20 миль в час.Если вы посмотрите на желтую линию (5-я передача), вы увидите, что линия передаточного числа снова идет от 0 об / мин и 0 миль / ч до 10 000 об / мин и 100 миль / ч, так как это гораздо большее передаточное число, чем 1-я передача.

Затем взгляните на изображение ниже, которое объясняет, почему нам нужны пятки и носки.

  • Мы приближаемся к повороту со скоростью 80 миль в час
  • Сейчас мы на 5-й передаче (желтая линия)
  • Двигатель набирает обороты 8000 об / мин
  • Мы хотим переключить на 4-ю передачу (фиолетовая линия)
  • При нашей текущей скорости (80 миль / ч) двигатель должен будет набрать 10000 об / мин при переключении на 4-ю передачу

Итак, проще говоря, нам нужно пятки и пальцы ног, чтобы компенсировать разницу от 8000 до 10000 оборотов в минуту - нам нужно, чтобы совпадали с числом оборотов , и вот почему нам придется нажимать педаль акселератора между переключениями передач.Если бы мы просто переключились на пониженную передачу, не нажимая педали акселератора, увеличение оборотов двигателя и связанное с этим сопротивление вызовут торможение двигателем и дестабилизируют автомобиль - возможно, даже заблокируют ведущие колеса.

Надеюсь, теперь вы понимаете немного больше о том, почему нам нужны пятки и пальцы ног - однако выполнение такого количества движений точно и синхронно действительно довольно сложно. Итак, дальше мы рассмотрим каждый шаг, как ходить с пятки и на носок.

Ступня и носок

При переключении на низшую передачу с помощью пятки и носка происходит довольно много движений, поэтому будет проще, если мы объясним это с помощью слайдов из нашего видео выше.

Пяточка и носок:

  1. Начните тормозить носком правой ноги
  2. Опустите сцепление левой ногой
  3. Понижение передачи на низшую передачу
  4. Нажмите на газ сбоку или пяткой правой ноги (оставаясь при этом на тормозах)
  5. Отпустить сцепление
  6. Обороты двигателя должны соответствовать скорости вращения колес, обеспечивая плавное переключение на пониженную передачу

Шаг 1

Разгон в сторону предстоящего поворота.

Шестерня : 4
Правая нога : Ноги на акселераторе
Левая нога : Ничего
Руки : На рулевом колесе
Об / мин : Увеличивая
Скорость : Увеличивая

Шаг 2

Начало торможения на предстоящий поворот.

Шестерня : 4
Правая нога : Полное торможение
Левая нога : Ничего
Руки : На рулевом колесе
Об / мин : Уменьшение
Скорость : Уменьшение

Шаг 3

Все еще тормозит перед предстоящим поворотом, но вращает ногу, чтобы подготовиться к включению газа, при этом сцепление понижается.

Шестерня : 4
Правая ступня : Полное торможение
Левая ступня : Погружная муфта
Руки : На рулевом колесе
Об / мин : Понижение
Скорость : Понижение

Шаг 4

Продолжение торможения, включение сцепления, нажатие педали акселератора и переключение с 4-го на 3-е (сложный шаг…)

Шестерня : 4
Правая ступня : Полное торможение
Левая ступня : Погружная муфта
Руки : Переход с 4-й на 3-ю
Об / мин : Повышение
Скорость : Понижение

Шаг 5

Продолжение торможения и отпускание сцепления (надеюсь, с согласованием скорости двигателя и колес)

Шестерня : 3
Правая ступня : Полное торможение
Левая ступня : Отпускание сцепления
Руки : На рулевом колесе
Об / мин : Понижение
Скорость : Понижение

Лучший способ научиться ходить на пятки и носки

Как я уже упоминал, это сложная техника, и потребуется немного практики, прежде чем вы ее усовершенствуете.Лучше всего попрактиковаться в дорожной машине перед тем, как отправиться на трассу - очевидно, в безопасном месте, где нет других машин.

Сначала попытайтесь найти пологий холм, на котором автомобиль будет замедляться естественным образом - так вам не придется тормозить, чтобы автомобиль замедлился, и вы просто сможете сосредоточиться на переключении на пониженную передачу и согласовании оборотов. Без торможения все будет происходить немного медленнее, так что у вас будет больше времени подумать.

Лучше сначала попробовать переключить на понижающую передачу, которая находится не через ворота, поэтому я предлагаю использовать с 4-й по 3-ю.Подойдите к холму с некоторой скоростью и отпустите педаль газа. Когда машина начнет замедляться, выключите сцепление, а при переходе с 4-й на 3-ю нажмите педаль акселератора. Затем, когда обороты двигателя увеличиваются, отпустите сцепление - идея в том, чтобы не слышать никакого увеличения или уменьшения оборотов двигателя, поскольку вы должны были идеально подобрать их.

Когда вы освоите пятку и носок на холме, пора включить педаль тормоза. Все то же самое, за исключением того, что вам придется использовать ногу немного неудобно, и процесс должен быть немного быстрее, так как вы будете замедляться быстрее.

Перед тем, как попрактиковаться со всеми тремя педалями, пробежитесь по процессу, когда ваша машина остановлена ​​и стоит в неподвижном состоянии, столько раз, сколько сможете - это также поможет, если педали установлены правильно, при этом дроссельная заслонка и тормоз находятся относительно близко друг к другу.

Как только вы немного освоите мышечную память, потренируйтесь в своей дорожной машине и еще раз убедитесь, что это безопасно, если вы едете по дороге общего пользования. Чтобы увидеть в действии технику работы с пяткой и носком, посмотрите видео выше. Вам понадобится время, чтобы почувствовать идеальное понижение передачи пятки и носка, но как только вы сломаете его на дороге, он довольно легко перейдет на трассу, и вы будете быстрее и стабильнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *