Рав 4 болячки: Слабые места и недостатки Toyota Rav 4

Содержание

3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем

«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.

Материалы по теме

До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

ДОСТОИНСТВА

  • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
  • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.

НЕДОСТАТКИ

  • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
  • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
  • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
  • Тесноват задний ряд.
  • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом.

Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло.

В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л. с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
  • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
  • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
  • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
  • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

Фото: Toyota

Тойота Рав 4 IV (XA40) с пробегом: недостатки и недуги «Рафика»

Тойота Рав 4 IV (Toyota RAV4 XA40) — четвертое поколение самой популярной модели среди кроссоверов, которая производилась с 2013 по 2019 год. «Рафик» считается одной из самых успешных моделей за все время существования японской компании, наверное поэтому от поколения к поколению производитель сохранял привычные черты и качества автомобиля, за которые любят это авто во всем мире. Появление на рынке Тойота Рав 4 IV (XA40) стало настоящим шоком для поклонников модели, поскольку дизайнеры внесли большое количество изменений в автомобиль, сделав его более современным. А вот не сказалось ли это на надежности авто, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт RAV4, которому было суждено стать одним из первых представителей зарождающегося класса компактных кроссоверов, впервые был представлен в 1989 году на Tokyo Motor. В качестве названия паркетника была взята аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive, что переводится как полноприводный автомобиль для активного отдыха. Несмотря на принадлежность к новому классу, при разработке данной модели за основу была взята платформа популярной на то время легковушки Toyota Celica. Серийный экземпляр был показан обществу в рамках Токийского автошоу в 1993 году. Стоит отметить, что серийная версия практически не имела ничего общего с представленным ранее концепт-каром. Дебют новинки на мировом рынке состоялся в далеком 1994 году. На старте продаж Тойота Рав 4 был доступен только в 3-дверном кузове. Пятидверная версия появилась в продаже спустя год после появления автомобиля на рынке.

Четвертое поколение модели представили на автошоу в Лос-Анджелесе, которое состоялось в 2012 году. По сравнению с предыдущими модификациями, новинка существенно прибавила в размерах и полностью сменила облик, отказавшись от фамильных черт. Дизайн автомобиля создавался с нуля и с прицелом на американский рынок. Кроме того, новинка лишилась 3-дверной версии кузова, что вызвало негодование у многих поклонников марки. Спорным оказалось и решение производителя перенести запасное колесо с пятой двери в багажник. К тому же оно перестало быть полноразмерным. А вот с технической точки зрения автомобиль остался прежним — большинство узлов и агрегатов перекочевало с предыдущего поколения.

В 2015-м модель претерпела рестайлинг, в ходе которого обновились решетка радиатора, передняя оптика и бампера. Из изменений в интерьере можно отметить улучшение материалов отделки, появление новой приборки с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем и дополнительных опций. Также после модернизации расширились палитра цветов окраски кузова и ассортимент колесных дисков. В 2019 году в продаже появилась новая версия модели, а производство Тойота Рав 4 XA40 было прекращено, который, несмотря на применение спорных решений, стал одним из самых востребованных в своем классе. По утверждению дилеров, большинство экземпляров представленных на территории СНГ были собраны на заводе в Японии. Однако немало на рынке и машин российской сборки (выпускаются с 2016 года на заводе Toyota, расположенном в Санкт-Петербурге).

Слабые места и недостатки Тойота Рав 4 IV (XA40) с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — быстро обрастет сколами и царапинами (появляются даже от контактов с ветками кустов). Больше всего склонны к повреждениям капот, кромка крыши и передние крылья. Также повреждения ЛКП можно встретить на внутренней части дверей — в местах нанесения кузовного герметика (покрывается трещинками). Не лучше обстоят дела и с хромом на внешних элементах декора, который мутнеет и начинает облазить после 3-5 лет эксплуатации. Говорить о сквозной коррозии кузова и существенных очагах ржавчины не приходится, так как модель еще достаточно молода. А вот наличие рыжиков в местах сколов — явление распространенное, поэтому оставлять без внимания поврежденные участки ЛКП надолго не стоит. Еще к недостаткам можно отнести небольшую толщину металла внешних панелей кузова, из-за чего при попадании камешков могут появляться небольшие вмятины.

Среди внешнего оборудования кузова больше всего докучает оптика, которая из-за недостаточной вентиляции склонна к образованию конденсата. Кроме того, защитный пластик уже к 50000 км теряет былую прозрачность и обрастает царапинами. Чтобы уберечь передние фары от быстрого старения, на них рекомендуется нанести защитную пленку или специальный лак. На старте продаж многим владельцам приходилось обращаться в сервис для замены задних фонарей, из-за появления трещин (меняли по гарантии). Не слишком надежны здесь и ограничители угла открытия дверей, в которых изнашиваются фиксаторы (перестают фиксировать дверь в промежуточном положении). Покупка ремкомплекта на все двери обойдется в 150 у.е., если покупать ограничитель в сборе придется выложить столько же за одну деталь.

Часто владельцы сетуют и на быстрый износ лобового стекла (царапины может оставлять даже щетка). Интенсивно обрастают царапинами и стекла дверей — недуг вызван конструктивной недоработкой пыльников (пропускают пыль и та царапает стекло во время движения вверх/низ). Склонна к появлению царапин и камера заднего вида, в результате, даже после мойки, глядя на изображение экрана есть ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. Зачастую от данной неприятности удается избавиться полировкой камеры.

Силовые агрегаты Тойота Рав 4

Линейка силовых агрегатов Тойота Рав 4 состоит из трех моторов — два бензиновых 2. 0 (3ZR-FE 146 л.с.), 2.5 (2AR-FE 180 л.с.) и дизель объемом 2.2 литра (2AD-FTV 150 л.с.). Моторы японского производства всегда славились своей надежностью и внушительным ресурсом и эти ДВС не исключение. Ресурс поршневой бензиновых ДВС в большинстве случаев превышает 400000 км. В приводе ГРМ всех движков применена металлическая цепь, которая способна обходится без замены около 200000 км. Сигналом о необходимости замены цепи и натяжителя послужит излишняя шумность при запуске. Нет претензий и к надежности навесного оборудования.

Из слабых мест стокового мотора стоит выделить малый ресурс помпы, склонность к закоксовке впускного коллектора и дросселя, при загрязнении которых движок начинает работать неустойчиво. Нередко владельцы авто с пробегом более 100000 км сетуют на масложор, который с увеличением пробега прогрессирует. Распространенным явлением считаются и утечки масла из-под фильтра и крышки цепи ГРМ. Из эксплуатационных недостатков можно выделить излишнюю шумность агрегата.

Образцовой надежностью обладает и 2. 5 литровый движок (2AR-FE). В списке проблемных мест числятся только привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ VVT-i (трещит при запуске на холодную) и насос системы охлаждения (помпа). При покупке авто с большим пробегом нелишним будет проверить компрессию в цилиндрах (с годами снижается). Еще собственники Тойота Рав 4 с 2.5-литровым мотором, отмечают высокий расход топлива.

Дизель

Дизельные Тойота Рав 4 оснащали движком D-4D объемом 2.2 литра (2ADFTV). Основными недугами данного ДВС являются прогрессирующий масложор, склонность к закоксовке, эрозия привалочных поверхностей блока ГБЦ и ненадежность прокладки, которая со временем начинает пропускать газы в систему охлаждения и масло в цилиндры. Есть проблемы и с надежностью шайб под форсунками, которые рекомендуется менять раз 60000 км (прогорают). Несвоевременная замена шайб чревата закисанием форсунок и их повреждением во время демонтажа. Не обошлось и без типичных для солярочных моторов проблем, вызванных использованием отечественной солярки — досрочный отказ ТНВД, топливных форсунок, клапана ЕГР и сажевого фильтра. Достаточно рано может потребовать внимания и турбина, в которой начинают подклинивать актуатор и лопатки геометрии. Для профилактики рекомендуется проводить очистку от сажи и смазку детали термостойкими составами. В остальном мотор неплох и экономичен, и, если за ним следить, он служит не меньше бензиновых двигателей.

Трансмиссия

На выбор покупателей Тойота Рав 4 предлагались 6-ступенчатая механика, вариатор Multidrive S (K111F) и 6-ступенчатый классический автомат Айсин семейства TM-60 (U660F с дизелем и U760F с бензиновым 2.5). Механическая коробка передач надежна, как автомат Калашникова и не доставляет владельцам особых проблем. Даже комплект сцепления способен продержатся более 150000 км.

Неплохо обстоят дела с надежностью и у классической АКПП. Из недостатков трансмиссии можно отметить ненадежность упорного подшипника в корпусе КП, срок службы которого снижается из-за слабого стопорного кольца и сильных вибраций. При агрессивной манере вождения рано сгорает корзина сцепления С1-С2, в результате приходится менять барабан Директ. Относительно быстро изнашивается и тефлоновое кольцо в задней крышке АКПП. Нередки случаи отказа АКПП и по вине электроники — приходит в негодность плата положения селектора с температурным датчиком. Во многом срок службы автомата зависит от чистоты и качества смазки, которую рекомендуется менять каждые 40-60 тыс. км, так как она стремительно загрязняется продуктами износа фрикционной накладки муфты блокировки и гидротрансформатора. При избытке грязи в масле существенно снижается срок службы гидроблока, соленоидов и маслонасоса. При должном уходе коробка выдерживает 250-300 тыс. км.

А вот надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации. Так, например, в переднеприводных Тойота Рав 4, которые используются в спокойном городском режиме проблем с этой трансмиссией нет до 300000 км. При агрессивной эксплуатации, некачественном обслуживании и частых пробуксовках, коробка может начать донимать поломками после первых 100000 км. Из самых распространенных недугов стоит выделить: разрушение подшипников первичного вала, растяжение ремня и износ шкивов. Кроме того, вариатор склонен к перегреву — приводит к быстрому старению прокладок и сальников (дубеют и пропускают смазку). В холодное время года стоит избегать резких стартов на непрогретом агрегате, так как это чревато обрывом ремня с последующим дорогостоящим ремонтом. Из эксплуатационных недостатков вариатора владельцы отмечают слабую динамику разгона и излишнюю шумность работы.

Полный привод

В полноприводных версиях Тойота Рав 4 используется электромагнитная муфта, которая, в зависимости качества дорожного покрытия, автоматически делит крутящий момент между осями с 0:100 до 50:50. Существенные поломки полноприводной трансмиссии — явление достаточно редкое даже у любителей покатушек по бездорожью. На авто с пробегом более 100000 км встречается такая неприятность как гул в области заднего дифференциала при активации системы, который вызван износом подшипника вискомуфты. При наличии недуга следует как можно быстрее заменить вышедшую из строя деталь, так как в дальнейшем она может стать причиной поломки муфты и износа посадочных мест подшипника, расположенного в корпусе дифференциала. Еще одной причиной появления посторонних звуков является износ крестовин карданного вала (требуют замены ближе к 150000 км). К проблемным местам привода стоит отнести и склонность к утечкам смазки сальника заднего редуктора.

Читайте также: Недостатки третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом

Надежность подвески рулевого и тормозов Тойота Рав 4 IV

Тойота Рав 4 XA40 наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажкой с двойными поперечными рычагами на задней. В передней подвеске чаще всего донимают втулки стабилизатора, которые нуждаются в обновлении каждые 40-50 тыс. км, стойки на хороших дорогах способны продержаться 60-80 тыс. км. Не отличаются надежностью и шпильки ступиц (срывается резьба если переусердствовать с моментом затяжки). Остальные расходники передней оси — сайлент-блоки передних рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, в среднем служат 100-150 тыс. км.

Проблемным местом задней оси стали продольные рычаги — применяются довольно «мягкие» сайлент-блоки, которые пробивает при движении по ухабам. Для устранения недостатка в сервисе устанавливают резинки без отверстий, после чего авто становится жестче. Еще одной неприятностью является склонность развальных рычагов к закисанию, что приводит к сложностям при регулировке геометрии задних колес. Особого внимания требует и крепление стоек заднего стабилизатора, концы с гайкой которых находятся сантиметров на 5 ниже рычага, и часто страдают на бездорожье. Ресурс расходников задней оси составляет 150-200 тыс. км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Самым проблемным местом здесь считается рулевая рейка, в которой быстро разбивается втулка и появляется характерный стук при движении по ухабам или покачивании руля со стороны в сторону. Покупка новой рейки дело затратное, поэтому, после окончания гарантии, владельцы меняют втулку. В остальном особых проблем нет, даже расходники при бережном обращении выдерживают не менее 100000 км. Не доставляют лишних проблем и тормоза. Единственный минус здесь это малый срок службы тормозных дисков (с трудом выдерживают два комплекта колодок) и склонность их к коррозии. Ресурс колодок во многом зависит от манеры вождения.

Салон и электрика

Оформление салона Тойота Рав 4, как и качество отделочных материалов, вызвало у поклонников марки немало вопросов, и, если дизайн это дело вкуса, то низкое качество отделки может сильно разочаровать. И тут дело не столько в применении большого количества жесткого пластика, сколько в плохой износостойкости материалов. Так, например, на рулевом колесе заметные следы износа появляются после первых 50000 км, а при интенсивной эксплуатации уже к 100-120 тыс. км требуется перетяжка руля. Примерно столько же выдерживают покрытие на ручке АКПП, пластик на порогах, кожаная обивка (затирается) и серебристые пластиковые вставки (покрывается царапинами). Сетуют владельцы и на шумность салона. Источниками неприятных звуков чаще всего служат детали из пластика, подушка водительского кресла (просаживается), рулевое колесо (может скрипеть спиральный контакт), стекла дверей (дребезжат если приоткрыты). При перепадах температуры на потолке может скапливается конденсат, который при избытке вытекает из-под креплений солнцезащитных козырьков на стекло и переднюю панель.

По части электрики и салонного оборудования, на данный момент существенных проблем нет. К числу проблемных можно отнести электропривод открытия крышки багажника, в котором из-за недостаточной теплостойкости быстро приходит в негодность управляющий элемент (актуально для авто первых годов выпуска). При неисправности требуется замена дорогостоящего блока управления. Склонно к сбоям в работе и штатное головное устройство — проблема решается обновлением прошивки. Из эксплуатационных недостатков можно выделить недостаточную эффективность работы печки и климатической системы (зимой салон медленно греется, летом -охлаждается). Улучшить немного ситуацию помогает замена салонного фильтра.

Итог:

Четвертое поколение Тойота Рав 4 получилось неоднозначной моделью с высоким уровнем надежности основных узлов и экономией на мелочах. Из-за того, что детали помогающие визуально определить реальный пробег быстро изнашиваются, при выборе авто могут быть сложности. Бесполезно искать информацию о пробеге и в блоках управления, так как она там не сохраняется.

Плюсы:

  • Просторный салон и багажник
  • Ликвидность на вторичке
  • Надежность силовых агрегатов

Минусы:

  • По факту дорожный просвет меньше заявленного (низко расположена выхлопная система)
  • Слабая шумка
  • Слабая износостойкость материалов отделки салона

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Болячки Toyota Rav4 IV (CA40)

Детские болячки Toyota Rav4 IV CA40 (2013 – 2016, рестайлинг 2016 – 2019).

Итак, перед Вами наверно самый популярный кроссовер в мире — Тойота Рав4 в «сороковом» кузове. Для российского рынка, «дорестйлинговый» автомобиль собирался в Японии, после рестайлинга, производство наладили в Питере, причем по полному циклу. Особых претензий у владельцев к отечественной сборке нет.

На автомобиль устанавливали: бензиновые двигатели 2.0 л (146 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 10.8 секунды, средний расход на 100 км/пути – 8.5 литра), и 2.5 л (181 л.с, до 100 км/ч – 9,3 сек, комбинированный расход – 9.7 л), дизель 2.2 л (151 л.с, до первой сотни – 10.1 с, смешанный расход – 8 л), был еще гибрид, но только для Европы и США. Три трансмиссии на выбор: «механика» на 6 передач, вариатор, шестиступенчатый автомат, привод полный или передний. Дорожный просвет в зависимости от модификации: 2,0 литра и дизель — 197 мм, 2.5 л – 165 мм.

В минимальной комплектации: семь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, подогрев передних сидений, и «дворников», 4 эл. стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом, аудиосистема с MP3/USB/AUX, система помощи при спуске — подъеме на гору.

Максимальной оснащение (+ к минимальному): камеры кругового обзора, эл. регулировка передних сидений с памятью, подогрев руля и лобового стекла, эл. привод двери багажника с функцией «Hands Free», обогрев задних сидений, бесключевой доступ, адаптивный круиз контроль, пакет безопасности (слежение за «слепыми» зонами, и разметкой, распознавания знаков, автоторможение), яндекс навигатор, двухзонный климат контроль, светодиодная оптика с автоматическим дальним светом, датчик света и дождя, кожаный салон.

На что обратить внимание при покупке или слабые места Тойота Rav4 четвертого поколения.

Болячки

Решения

Подвеска

«пробои» задней подвески (дорестайлинг) — замена задних рычагов установить модернизированные рычаги, или заменить по специальной сервисной кампании
лопаются пыльники переднего шруса – не оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на долгое время, при температуре минус — 20.С оригинальные пыльники пластиковые, установить не оригинал, резиновые

Электрика

перестает работать эл.
привод багажника
заменить блок управления багажника на модернизированный, проблему устраняли по отзывной кампании

Кузов

вода (не конденсат) в задних фонарях, не герметичность из-за небольших трещин установка модернизированных (был сервисный бюллетень на замену)

а, если у Вас потеет оптика — не хватает вент — отверстий, которые можно добавить самостоятельно

при разгоне или на ямах, начинает вибрировать («играть, прыгать») капот – высыхает заводской герметик — обработать термостойким герметиком, ребра жесткости капота

— отрегулировать резиновые уплотнители подкапотного пространства

—  сделать шумоизоляцию капота

размазывает грязь водительский стеклоочиститель (дворник), дорестайлинг поставить поводок стеклоочистителя от рестайлинга (меняли по гарантии)
сверчок в панели приборов, пропадет после дождя или мойки протянуть болты «жабо» (пластиковая накладка, под стеклоочистителями)

Салон

стирается краска на рулевом колесе (на пробеге от 5 до 30 тыс. км) перетянуть или покрасить (устранял по гарантии, но качество не улучшилось)
капает вод с потолка – конденсат между железной крышей и обшивкой (при низкой температуре) проклеить крышу «шумоизоляцией» (устраняли по гарантии)

Тормозная система

замена передних оригинальных тормозных колодок, каждые 20 тыс. км,  плюсом к этому, они сильно изнашивают тормозные диски чтобы увеличить ресурс, устанавливать неоригинальные колодки, выбор велик, например фирмы – ADVICS

Двигатель

пробивает прокладку головки блока цилиндров  (дизель) – антифриз начинает уходить через цилиндры или расширительный бачок замена прокладки, либо капитальный ремонт ДВС

случай редкий, но имеет место быть, поэтому перед покупкой дизеля, проверьте уровень ОЖ, и подтеки на ГБЦ

повышенный расход масла (дизель, дорестайл) — перейти на масло большей вязкости, по регламенту производителя, нормой считается расход на 1000 км – 1 литр, если больше – меняли поршневую группу (новой ревизии) по отзывной кампании

Коробку вариатор, не хочу относить к болячкам данного кузова, ведь все зависит от условий эксплуатации, и манеры вождения владельца. Данный агрегат, для спокойного передвижения. Не рекомендуется резко разгоняться с места, или часто буксовать. Менять масло, лучше каждые 30-40 тыс. км. Если соблюдать вышеперечисленные рекомендации, данная коробка прослужит не меньше, чем классический автомат, а комфорта будет больше, в связи с отсутствием ощущения, переключения передач.

Если кого-то расстроил тот факт, что в «топовой» версии с двигателем 2.5, клиренс, не справедливо меньше, то этот момент легко поправить. Всему виной, низко расположенное «колено» глушителя. В мастерской по ремонту глушителей, можно просто «переварить» злосчастное место, тем самым, дорожный просвет станет таким, каким он должен быть, а именно – 197 мм.

Вне зависимости от «страны-изготовителя», про слабое лакокрасочное покрытие, скажет каждый владелец RAV4, никуда от этого не деться. Но можно наклеить «бронепленку» на капот, фары и.т.д.

По отзывам владельцев, дизельный двигатель, имеет средний расход, 8-9 литров солярки, а зимой этот показатель, может смело перевалить за 10 литров.

В, итоге, покупка дизеля становиться не оправданной, ведь бензиновый 2.5, имеет расход всего на 1-2 литра больше, но зато, его дешевле обслуживать, и он зимой нормально прогревается. В дизельном Рав4 Вы не замерзните при минусовой температуре, ведь каждый автомобиль, оснащался штатным «догревателем», но расход будет стремительно расти, если пытаться прогреть автомобиль НЕ на ходу.

Резюмируя все вышесказанное, Тойота Рав4 — это набор компромиссов, впрочем, как и у всех современных автомобилях в наше время. Но эти компромиссы не критичны, и их можно исправить по гарантии или отзывной кампании, в отличие от одноклассника – Nissan X-Trail T32, на котором сэкономили еще сильнее, а официальные дилеры, не хотят ничего слышать про недочеты (даже в рестайлинге, ничего толком не исправили), говоря клиентам, что это особенность конкретной модели. Тойота в этом случае намного лояльнее, чем другие марки. Например, трескающиеся задние фонари, меняли некоторым владельцам по нескольку раз, без препирательств.

В целом, Тойоту RAV4 CA40, можно смело рекомендовать к покупке, она имеет хороший запас надежности, красива снаружи, и имеет самый просторный салон среди конкурентов — всем хороша, но сделать полную диагностику перед покупкой, все-таки стоит. Если позволяют финансы, лучше выбрать рестайлинговый RAV4, где почти все «болячки» были исправлены.

Спасибо за внимание!

Болячки других моделей Toyota.

RAV-4 III

Venza

Avensis II T25

Camry XV40

Болячки «одноклассников».

X-trail T31 

Suzuki Grand Vitara

Honda CR-V III

KIA Sportage III

Audi Q5

Chevrolet Captiva

Болячки Toyota Rav4 III б/у ?

Детские болячки Toyota Rav4 III (2006 – 2010, рестайлинг 2010 – 2013).

Конец 2005 года, началось производство Тойота РАВ4 третьего поколения (кузов-CA30) в Японии и США. Автомобиль стал больше и просторнее внутри. Постоянный полный привод канул в лету (теперь реализован через электронную муфту), как и 3-х дверный кузов. Зато появилась версия Long (удлинили стандартную базу на 10см) которую выпускали для рынка Северной Америки, но позже она стала доступна и в нашей стране. Безопасность — 4е звезды EuroNcap.

В России официально предлагались 2 атмосферных двигателя: — 2.0 л (148 — 158 л.с, до 100 км за 11 секунд, средней расход – 8 литров) и 2.4 л (170 л.с, до первой сотни – 10.6 сек, смешанный расход – 10 л/100км). Для рынка США — 2.5 л (179 л.с.), — 3.5 л (269 л.с.) и один 2.2 литровый турбо-дизель для Европы (134 – 175 лошадиных сил).

Устанавливалось четыре вида коробок передач: механическая на 5 и 6 передач, 4-х ступенчатый гидротрансформаторный автомат и вариатор.

Подвеска многорычажная, жесткая – это решение хорошо сказалось на управляемости. Дорожный просвет – 191 мм.

В базовой комплектации: ABS, система курсовой устойчивости, 9-ь подушек безопасности, система удержания на подъеме, подогрев передних сидений, зеркала с эл. регулировкой и подогревом, 2-х зонный климат контроль, четыре эл. стеклоподъемника.

В максимальной комплектации добавится: «кожаные» сиденья, мультимедиа с bluetooth — AUX и навигацией, ксеноновые фары, датчик света и дождя, бесключевой доступ, система помощи при спуске с горы, круиз-контроль, автозатемняемое салонное зеркало, боковые зеркала с функцией складывания, парктроник, эл. регулировка передних сидений.

На что обратить внимание при покупке Тойота Rav4 (3) б/у.

Болячки Решения

Подвеска

стук при повороте руля на малых скоростях («удары» в руль), на большинстве СТО Вам приговорят рулевую рейку к замене смазать промежуточный вал рулевого механизма смазкой для мотоцепей, если стук ушел – заменить вал, если нет – подтянуть рейку или заменить пластиковые втулки (обычно правая) на фторопластовые, узнать отзывные кампании по замене рейки

Кузов

скрип 5-ой двери проклейка кожуха запаски дверным уплотнителем, подложить по 2 шайбы на болты крепления петли замка багажника (обмотать петлю изолентой – временное решение), смазка силиконом уплотнителя двери

Тормозная система

закисают суппорта (направляющие), может «сьесть» колодки до метала — если вовремя не обслуживать или долго не ездить перед заменой колодок делать ревизию суппортов с чисткой и смазкой

Трансмиссия

гул (свист) подшипника эл. муфты заднего моста, в первых годах выпуска подшипник шел — 13 мм (пробегает около 80 т. км), позже начали ставить – 17 мм (проходит до 200 т. км) можно заменить подшипник (с сальниками и масло) отдельно от муфты, если у Вас муфта на 13 мм и есть свободные средства – лучше установить муфту на 17 мм (более надежна)
частая течь (запотевание) сальников переднего привода и хвостовика замена

Салон

в комплектациях с кожаным салоном — часто лопается боковая поддержка водительского сиденья, со стороны двери (боковины из дерматина) перешить «боковину» (желательно в натуральную кожу)

Рав4 третьего поколения особо проблем владельцу не доставит – надежно и сердито. Но есть одно НО, которое многих пугает. Бензиновые двигатели (2.0 и 2.4 литра) – полностью алюминиевые. Заводом изготовителем не предусмотрено ремонтных размеров поршневой, то есть – нельзя «откапиталить». Но расстраиваться не стоит. На данный момент множество сервисов осуществляют «гильзовку» блока цилиндров. При своевременном обслуживании — двигатели могут пройти более 500 тыс. км. Ни в коем случае не перегревать ( «поведет» головку), менять вовремя масло и заливать качественное топливо. Желательно рассматривать экземпляры с сервисной книжкой. Тем самым, сводим к минимуму капитальный ремонт в будущем.

Вариаторы достаточно надежны, но при пробеге более 250 тыс. км – лучше присмотреться к обычному автомату или «механике». Если все-таки решили выбрать вариатор: перед покупкой узнайте как часто прежний владелец менял масло (замена должна происходить каждые 40 тыс. км.), попросите сервисную книгу или заказ – наряды. При отсутствии документов – вариатор лучше не рассматривать.

Проверяйте автомобиль тщательно!

≡ 4 Основных Болячки / Слабых Места Toyota RAV4 (2017) • DRIVERU.RU / Пост

Автомобили Toyota традиционно славятся своей неприхотливостью к условиям эксплуатации: и «Короллу», и «Ленд Крузер» выбирают в том числе и в надежде на то, что автомобиль не будет доставлять лишних проблем. Но кроссовер RAV4 нет-нет да найдет чем «удивить» владельца: тут скрипит, там облезает…

Никаких радикальных проблем, которые могут отпугнуть потенциального владельца, RAV4 не несет, но кое-чем озадачить все-таки может. Чем именно — мы узнавали у владельцев и официальных дилеров.

Стук рычагов задней подвески

Toyota RAV4 не раз слышал в свой адрес нарекания из-за плохой задней подвески, а владельцы RAV4 слышали стуки, скрипы и пробои даже на, казалось бы, безобидных неровностях. Виноваты в гремучей задней подвеске оказались рычаги, а если точнее — их сайлентблоки.

Жалоб на заднюю подвеску четвертого поколения RAV4 было немало, и производитель выпустил сервисный бюллетень, в соответствии с которым при обращении владельца с соответствующей жалобой задние рычаги менялись на детали нового образца. Новые в них были те самые сайлентблоки: если изначально они были разрезные, то в новых рычагах — уже цельные.

Забавно, что практически все владельцы, которым поменяли рычаги, отмечают кардинальную разницу в повадках автомобиля, вот только изменения эти нравятся далеко не всем: кто-то отмечает улучшенную плавность хода и мягкость, ну а кому-то, наборот, кажется, что подвеска порядком «задубела». Впрочем, так или иначе, а проблема грохота и пробоев была решена.

Сбои блока управления приводом крышки багажника

Электропривод крышки багажника — вещь удобная и в хозяйстве полезная, особенно в сырую и грязную погоду. Но полезна она только в том случае, если работает нормально. А вот как раз с этим у RAV4 обнаружились проблемы. Историй о неадекватном поведении крышки багажника, которая вдруг отказывалась срабатывать с кнопки, можно в избытке найти на разнообразных тематических форумах.

Из-за этой неприятности Toyota выпустила целую сервисную кампанию по замене дефектных блоков управления. Как гласит текст отзыва, проблема возникала из-за недостаточной теплостойкости управляющего элемента, через который протекает электрический ток в ситуации, когда какой-либо объект препятствует работе электропривода двери багажного отделения. Когда этот управляющий элемент повреждается, привод пятой двери перестает работать. Проблема касалась автомобилей, выпущенных в 2015 и 2016 годах, и на данный момент, судя по всему, свою актуальность уже утратила.

Облезает рулевое колесо

Удивительно, но проблема, ставшая классической для целого ряда моделей Hyundai, хорошо известна и «японцу» RAV4: оплетка рулевого колеса на удивление быстро начинает «лысеть»: появляются проплешины и потертости, из-за которых салон быстро теряет презентабельный вид и заставляет думать, что у машины смотан пробег. Не может же на 20 тысячах километров рулевое колесо выглядеть так, словно пробег уже далеко за сотню!

Оказывается, может, и неприятный опыт владельцев RAV4 это подтверждает. Впрочем, убеждать владельцев, что они сами виноваты, официальные дилеры не стали: чрезмерный износ оплетки рулевого колеса без проблем признают гарантийным случаем и меняют бесплатно для владельцев в рамках гарантийного периода. Судя по отзывам, использующийся в данный момент материал мягче и приятнее на ощупь, да и живет дольше.

Скрип втулок стабилизатора

Передняя подвеска RAV4 решила «не отставать» от задней и преподнесла свой повод для волнений: неприятные скрипы при проезде неровностей. «Едет как старая телега», — ругаются владельцы, обвиняя подвеску в неприспособленности к плохим российским дорогам.

Чаще всего источником неприятных скрипов становились втулки переднего стабилизатора — порой автомобиль не успевал проехать и десятка тысяч километров, а его владелец уже звонил дилеру, записываясь с жалобами на надоедливые скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей.

Впрочем, в рамках гарантийного обслуживания вопрос без проблем решался в пользу владельцев: порой официалы ограничивались дополнительной смазкой втулок, что, впрочем, помогало ненадолго, но чаще всего производилась замена втулок по гарантии.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Toyota Rav4 XA40 – Обзор слабых мест, поломок, выбор б/у авто

Содержание
Бензиновые моторы
Дизель
Трансмиссия (АКПП, вариатор, 4WD)
Ходовка, рулёвка и тормоза
Электрика
Кузов
Салон и пробег
Стоит ли покупать Toyota Rav4 XA40 с пробегом?
Конкуренты

Toyota Rav4 продолжительное время возглавлял рейтинги надежности компактных кроссоверов, продающихся на нашем рынке. Да, с комфортом у него есть некоторые проблемы, однако, любят «Равчика» за другие вещи – на нём можно ездить долго и помногу.

Toyota Rav4 на проверке у специалистов Autotorque.ru

Вот только говорил я сейчас про третье поколение кроссовера. Про современные Тойоты начинают все чаще и чаще ругаться, якобы и коррозия пристаёт и мелких поломок больше. Давайте разберемся, что же всё-таки поменялось с переходом на четвертую генерацию Rav4 XA40 и правдиво ли утверждение, что Тойоты уже не те? Может просто наговаривают?

Бензиновые проблемы

Если посмотреть на агрегатную часть, то по большому счету, поменялось немного – 2-литровый бензиновый мотор 3ZR-FE (146 л.с.) остался прежним, новый агрегат 2AR-FE (2.5) отправил на пенсию былого 2.4 и компанию им двоим составил невиданный для Rav4 дизель 2.2 (150 л.с.) 2AD-FTV.

Отговаривать вас от какого-либо из перечисленных моторов у меня нет серьезного повода. Да, «миллионников» сюда давно не ставят, однако каждый из перечисленных двигателей при нормальном уходе способен дотянуть до 400 ткм без капитального ремонта поршневой. Из проблем их всех объединяет достаточно безобидные, но все же хронические течи насоса охлаждения, то бишь помпы.

Рассматривая агрегаты по отдельности, трудно возразить на то, что из бензиновых моторов лучше выбрать 2.5 2AR-FE. Прожорливый, но тяговитый, ресурсный и надежный. Из слабых мест только уже привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ, которые как на родственной Camry, могут безобидно «застрекотать» при запуске.

3ZR-FE на замене цепи

У двухлитрового 3ZR-FE порой перетирает провод массы из-за не самого удачного расположения. Также, как и 2.5, 2-литровик цепной, но цепь оказалась не самой ресурсной – бывает, что к 200 ткм вытягивается и просится на замену. В остальном мотор непривередливый и надежный.

Перетертый минусовой провод у версии 2.0

Плюс дизель, минус надежность

Дизель 2AD-FTV (2.2) отметился масложором и склонностью к образованию нагара. Причем твердые отложения быстро образуются не только на поверхностях камеры сгорания, увеличивая без того присущий расход смазки. Клапан рециркуляции газов EGR также забивает полости впуска сажей, от чего те приходится частенько очищать, либо раз и навсегда отключить клапан программно, к чему прибегают многие владельцы RAV4.

Сама турбина здесь есть-пить не просит. Если вдруг случается «недодув» или «передув», то виновником обычно является подклинивающий актуатор, примерно, как у моторов VAG. Профилактическая смазка термостойкими составами будет очень кстати.

2AD-FTV требует периодической чистки магистрали впуска и клапана ЕГР, который, собственно, и является виновником происходящего

Как и в случае со многими дизелями, форсунки с насосом тут требовательны к качеству солярки и срокам замены топливного фильтра. Конечно, и безнаказанно заправлять такой Rav4 где попало тоже не получится – такая экономия рано или поздно обойдется дорогостоящей заменой топливной аппаратуры. Зато с периодической профилактикой и аккуратной эксплуатацией мотор способен прослужить не меньше бензиновых двигателей.

Живучесть вариатора

Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных.

Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей. Раньше 200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко.

Вариатор Aisin K111F принадлежит к касте одних из самых надежных

Про слабые места «автомата» U760F, работающего с 2.5-литровой установкой, можно узнать в нашем обзоре Toyota Camry. Скажу лишь, что под капотом Rav4 такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла.

Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго

Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок – Aisin U660F, известная по седану Camry с 3.5. Вот только под капотом Rav4 «автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что крутящий момент тяжелотопливного 2.2 аналогичен бензиновому 3.5, а масса автомобиля при этом больше. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск «поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше.

С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора. А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление.

Смени резинки

Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией. Самой массовой проблемой в ходовой части стали продольные рычаги задней подвески. Былые «мягкие» сайлентблоки с грохотом пробивало на ямах, вместо них дилеры устанавливали резинки без отверстий. Машина становится жестче, но уже без зловещих шумов в задней части. Оно и понятно, владельцы Toyota всегда между комфортом и надежностью выберут второе.

Сайлентблок заднего продольного рычага

Вторым слабым местом, устраняемым в основном по гарантии, оказалась рулевая рейка, издающая стуки при проезде неровностей и при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное.

Передняя подвеска Rav4 XA40

Ресурс подвески Rav4 в целом больше, чем у многих конкурентов. Единственное, втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без стуков более 200 000 км.

Задняя подвеска моноприводной версии

Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с трудом перехаживают второй комплект колодок. К 50 000 км остаточная толщина, как правило, уже близка к минимально допустимой величине. На предыдущем Rav4 такого не было. Неужели качество уходит в минус?

Тормозные диски у Rav4 меняются не многим реже, чем колодки

Мелочи электрики

Если учесть, что модель становится всё сложнее, то такой вывод вполне закономерен. К примеру, по части агрегатов тойотовцы редко что-то новое придумывают и тут, как мы видим всё очень и очень надежно, однако без совершенствования электрики и опций комфорта сегодня никуда и доработки не могли пройти бесследно.

Хотя, в тоже время ничего особо страшного не произошло. Первые версии Rav4 были замечены в независимой жизни электропривода крышки багажника: то не до конца откроется, то не закроется. В таких случаях обычно приходится менять достаточно дорогой блок управления дверью. Благо производитель вовремя устранил недостаток, и к массовым протестам автолюбителей за право ездить на надежной машине это не привело.

Штатное головное устройство тоже иногда сбоит и зависает, а нужно ему всего-то от Вас обновления прошивки. Это Вам не плату перепаивать, как у ценового конкурента Hyundai Santa Fe.

Некоторые автолюбители столкнулись с преждевременной смертью аккумулятора в первые два года владения. Вроде бы факторов много, могла и сигнализация внести свой вклад или суровые зимушки русские, однако знатоки электронщики утверждают, что дело не в дополнительном оборудовании и даже в самой батарее, а в банальном недостаточном заряде в плюсовые температуры. Что ещё интереснее, это никак не лечится, так как так задумано самим заводом-изготовителем «на наше благо».

Пробег у Равчика прописывается только в приборной панели. Если предыдущий продавец изменил данные, то даже дилерский сканер окажется беспомощным. Оценивайте косвенные признаки и сервисные данные

Потеет и почти не ржавеет

Многих после знакомства со слабыми местами последних «Тойот» интересует вопрос коррозии: Гниёт или не гниёт? В случае с Rav4 все не столь критично. Появившиеся сколы на капоте и арках, конечно, лучше чем-нибудь подмазывать, однако очаги ржавчины на кузовных панелях просто так не всплывают – либо был скол или царапина, либо ДТП. Проверяйте историю авто:

С оптикой Toyota Rav4 какая-то беда. Передние фары иногда вводят в заблуждения при попытке определить настоящий пробег по косвенным признакам – через 50 000 км мутнеют так, будто километраж все 300 тысяч. При покупке авто лучше сразу прикупить защитную пленку или лак:

Задние фонари в свою очередь зачастили на гарантийные замены по поводу неожиданного появления потеков с внутренней стороны оптики:

Ограничители дверей быстро перестают фиксировать промежуточные положения. В принципе это будет очередной ностальгией для тех, кто владел предыдущим поколением модели.

Камера заднего вида также традиционно для Тойот быстро покрывается россыпью царапин и поле 100 000 км эксплуатации даже абсолютно чистый объектив создает ощущение, будто линза покрыта слоем грязи. С этого момента приходится ориентироваться по парктроникам, либо пробовать отполировать камеру:

Салон и пробег

На салон Toyota Rav4 через 100 000 км грустно смотреть. Материалы интерьера в большинстве своем откровенно дешевые. Даже через 50 000 км уже прилично протирается рулевое колесо, продавливается боковина водительского кресла, потихоньку начинает осыпаться поролон подушки сиденья.

Несколько фото с осмотров подержанных автомобилей перед покупкой:

Подушка кожаного водительского кресла. 50 000 кмСпинка кожаного водительского кресла. 50 000 кмКак видите, тканевое сиденье с годами сохраняется лучшеРулевое колесо через 100 000 кмРукоятка селектора АКПП. 70 000 км

Сверчки из центральной консоли также не заставляют себя долго ждать. Всё это нужно учитывать при определении пробега по косвенным признакам, так как другого пути нет – километраж тут не прописывается ни в одном из блоков управления, даже диагностика дилерским сканером в этом плане бесполезна. Поможет только опыт и интуиция.

Стоит ли покупать Toyota Rav4 XA40 с пробегом

Да, Toyota уже не та и таковой стала уже давно. Это неизбежная часть развития и усложнения систем. По мелочи проблемы будут, однако, благодаря древним агрегатам, Rav4 по сей день не вынуждает переживать за капитальные ремонты основных узлов. Даже с вариатор, прошедший 150 000 км, ещё оставляет шанс на, пусть не самое комфортное, но зато беззаботное будущее.

Правда, если нужна бескомпромиссная надежность без оглядки на расход топлива, то лучше остановить выбор на безумно дорогой на б/у рынке версии с 2.5 и традиционным автоматом. Хочется расход поменьше? Отговаривать от дизеля тоже не буду, однако стоит рассчитывать, что рано или поздно он заберет всё сэкономленное при обслуживании. Так что выбирайте.

Кстати, выбор на рынке подержанных Toyota Rav4 XA40 достаточно большой, но по-настоящему хорошие экземпляры в продаже неделями не застаиваются. Очень много заезженных машин, со скрученным пробегом и даже убитые технически варианты. Не скупитесь на хорошую проверку авто перед покупкой или качественный автоподбор.

Конкуренты

Toyota Rav4 уже несколько десятилетий играет на рынке компактных кроссоверов и заслужил славу одного из самых надежных. Правда, сегодня достойную конкуренцию ему в этом плане составили «корейцы» в лице Hyundai (Tucson, ix35), Kia Sportage, а также другие «японцы» – Mazda CX-5, про которую мы писали не так давно, Honda CR-V и Nissan Qashqai. Есть, конечно, варианты и покомфортнее. И делают такие машины «европейцы», в частности Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, а также выбывший с рынка новых машин, Ford Kuga.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Toyota Rav4 – Расположение VIN и номера двигателя

2018 Toyota RAV4 Уровни отделки салона и конфигурации

Adventure 4dr, передний привод

От 27 950 долларов США

176 л.с., 2,5-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

5 Внешний вид

Черный

Магнитно-серый металлик

Рубиновая жемчужина

Серебристый Небесный Металлик

Супер белый

5

Adventure 4dr, полный привод

От 28 650 долларов США

176-л.с., 2.5-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

5 Внешний вид

Черный

Магнитно-серый металлик

Рубиновая жемчужина

Серебристый Небесный Металлик

Супер белый

5

2016 Toyota RAV4 Уровни отделки салона и конфигурации

Передний привод Limited 4dr

Начиная с 31 510 долларов США

176-л.с., 2.5-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

8 Внешний вид

Барселона Красный Металлик

Черный

Черная смородина металлик

Blizzard Pearl

Electric Storm Синий

Горячая лава

Магнитно-серый металлик

Серебристый Небесный Металлик

5

Ограниченный полный привод 4dr

От 32 910 долл. США

176-л.с., 2.5-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

8 Внешний вид

Барселона Красный Металлик

Черный

Черная смородина металлик

Blizzard Pearl

Electric Storm Синий

Горячая лава

Магнитно-серый металлик

Серебристый Небесный Металлик

5

Toyota RAV4 Bay Area — Toyota RAV4 Bay Area

  1. Уточнить поиск
  2. Дом
  3. Обзор toyota rav4

Все модели RAV41

Вся отделка Гибридный LEHybrid XLE PremiumLELimitedXLEXLE Premium6

уточнить поиск

  • Все модели RAV4
  • Вся отделка Гибридный LEHybrid XLE PremiumLELimitedXLEXLE Premium

22 Автомобиль

Сортировать поЦенеСделатьМодельГодТелоМодельМодель

2021 Toyota RAV4 Гибрид LE AWD


2021 Toyota RAV4 Гибрид LE AWD


Инвентарный номер: T210047 Цвет кузова: Серебристый небесный металлик Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 1-скоростной вариатор с наружным диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 248 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 36 248 долларов

инвентарный номер: T210061 Цвет кузова: Lunar Rock Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

Модель

2021 Toyota RAV4 LE FWD


Автомобиль

2021 Toyota RAV4 LE FWD


Рекомендуемая производителем розничная цена

: 28 213 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 27 213 долларов

инвентарный номер: T210062 Цвет кузова: Серебристый небесный металлик Цвет салона: Черный Привод: FWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 248 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 36 248 долларов

инвентарный номер: T210064 Цвет кузова: Серебристый небесный металлик Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 Limited AWD


2021 Toyota RAV4 Limited AWD


Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 408 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 39 408 долларов США

инвентарный номер: T210065 Цвет кузова: Серый магнитный металлик Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 248 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 36 248 долларов

инвентарный номер: T210072 Цвет кузова: Lunar Rock Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 Гибрид XLE Premium AWD


2021 Toyota RAV4 Гибрид XLE Premium AWD


инвентарный номер: T210073 Цвет кузова: Blizzard Pearl Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 1-скоростной вариатор с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE AWD


Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE AWD


Рекомендуемая производителем розничная цена

: 33 218 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 32 218 долларов

инвентарный номер: T210086X Цвет кузова: Серебристый небесный металлик Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE FWD


Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE FWD


Рекомендуемая производителем розничная цена: 30 979 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 29 979 долларов

инвентарный номер: T210088X Цвет кузова: Чертеж Цвет салона: 4020 Привод: FWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

инвентарный номер: T210099 Цвет кузова: Blizzard Pearl Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 248 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 36 248 долларов

инвентарный номер: T210100 Цвет кузова: Lunar Rock Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 37 417 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 36 417 долларов

инвентарный номер: T210101 Цвет кузова: Серый магнитный металлик Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE Premium FWD


Модель

2021 Toyota RAV4 XLE Premium FWD


Рекомендуемая производителем розничная цена

: 35 848 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 34 848 долларов

Инвентарный номер: T210102 Цвет кузова: Lunar Rock Цвет салона: Черный Привод: FWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE AWD


Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE AWD


Рекомендуемая производителем розничная цена

: 32 823 долл. США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 31 823 $

инвентарный номер: T210111 Цвет кузова: Lunar Rock Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 482 долл. США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 36 482 долларов

инвентарный номер: T210113 Цвет кузова: Серый магнитный металлик Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

Автомобиль

2021 Toyota RAV4 LE FWD


Автомобиль

2021 Toyota RAV4 LE FWD


Рекомендуемая производителем розничная цена

: 28 303 долл. США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 27 303 долларов США

инвентарный номер: T210116 Цвет кузова: Серый магнитный металлик Цвет салона: Черный Привод: FWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с наружным диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая цена: $ 35 007

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 34 007 долларов

инвентарный номер: T210125 Цвет кузова: Blizzard Pearl Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 37 417 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 36 417 долларов

инвентарный номер: T210128 Цвет кузова: Серебристый Небесный металлик Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 37 611 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 36 611 долларов

инвентарный номер: T210129 Цвет кузова: Lunar Rock Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE FWD


Автомобиль

2021 Toyota RAV4 XLE FWD


Рекомендуемая производителем розничная цена: 31 277 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 30 277 долларов

инвентарный номер: T210135 Цвет кузова: Серый магнитный металлик Цвет салона: Черный Привод: FWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 Гибрид XLE Premium AWD


2021 Toyota RAV4 Гибрид XLE Premium AWD


Инвентарный номер: T210136 Цвет кузова: Blizzard Pearl Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 1-скоростной вариатор с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

2021 Toyota RAV4 XLE Premium AWD

— цена: + 0 руб.

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 34 413 долларов США

Заводская скидка: 1000 долларов

Цена нетто: 33 413 долларов

инвентарный номер: T210137 Цвет кузова: Lunar Rock Цвет салона: Черный Привод: AWD Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с OD

Заводские скидки не могут сочетаться со специальной арендой или специальной годовой процентной ставкой.


Получить подробности

22 Автомобиль

Сортировать поЦенеСделатьМодельГодТелоМодельМодель

2020 Тойота Рав4 Внедорожник | ES OTRA HISTORIA

TOYOTA
  • Автомобили nuevos
  • Автосервисы
  • Servicios
    • Repuestos
    • Принадлежности
    • Аренда
    • Seguros
    • Mantenimiento
  • Блог
  • Encontranos
    • Связаться
    • Sucursales
    • Таллерес
  • Calcular Financiamiento
  • Herramientas de compra
    • Comparar vehículos
    • Fichas técnicas
    • Список цен
    • Solicitar reserva de vehículo
    • Pre Aprobación de Crédito
Iniciar chat con un Experto Autos nuevos
  • Автомобили
  • Внедорожник
  • PICK UPS 4×2 / 4×4
  • Vehículos de trabajo
  • Гибрид
  • Автомобили

    Агья

    Desde 15 долларов.400

    Ярис HB

    Desde $ 20.300

    Ярис Адванс

    Desde 21 600 долл. США

    Венчик

    Desde 26 долларов.900

    Corolla híbrido с автозапуском

    Desde $ 29.900

  • Внедорожник

    Avanza Минивэн

    Desde $ 25.600

    порыв

    Desde 26 долларов.300

    C-HR Híbrido с автоматической перезарядкой

    Desde $ 34.900

    Rav4

    Desde 31.700 $

    Rav4 Híbrido с автоматической перезарядкой

    Desde 40 долларов.300

    Rav4 приключение

    Desde 48 600 долл. США

    Fortuner

    Desde $ 55 400

    Land Cruiser Hard Top 4 Пуэртас

    Desde 65 долларов.100

    FJ Cruiser

    Desde $ 59.200

    4Бегун

    Desde $ 68.100

2011 TOYOTA RAV4 SUV AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.