Проверка давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе

Содержание

Как проверить давление масла в двигателе

Как проверить давление масла в двигателе транспортного средства должны знать абсолютно все владельцы автомобилей. Аварийное понижение масляного давления в моторе может произойти в любое время, поэтому водитель должен четко осознавать причины подобных поломок.

Функции масляной системы

В номинальном режиме работы силового агрегата, масло циркулирует под давлением по специальным каналам в распределительном валу, тем самым смазывая подшипники скольжения. При отсутствии достаточного количества масла подшипники начинают работать всухую, что приведет к их быстрому износу и возможному заклиниванию двигателя. В этом случае восстановление работы мотора будет возможным только после дорогостоящего капитального ремонта.

Методы проверки давления масла

Контроль над давлением масла в моторе осуществляется с помощью специального датчика, который сигнализирует о снижении давления ниже допустимого значения. На панели приборов загорается контрольная лампа, что служит сигналом для водителя о необходимости проверить давление двигателя. В некоторых случаях отсутствие давления масла может стать причиной перегрева мотора. По этой причине водители должны дополнительно знать, как проверить давление в системе охлаждения двигателя.

Для контроля давления масла в моторе используют два основных способа:

  1. По внешним признакам без манометра.
  2. При помощи манометра с переходным штуцером.

Каждый из этих способов проверки давления масла в двигателе представлен на видео, в учебных пособиях и брошюрах по подготовке специалистов на СТО и ремонтных мастерских.

Проверка давления масла без манометра

Манометр не всегда может оказаться под рукой, поэтому существует простой и быстрый способ проверить давление масла в моторе при помощи подручных средств и одного помощника. В этом случае проверяют наличие давления, достаточного для продолжения движения транспортного средства. Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.
  5. В процессе вращения контролировать наличие или отсутствие струи масла из штатного места для установки датчика давления.

Наличие струи масла является признаком поломки датчика, поэтому есть возможность продолжить движение до ближайшей СТО. Отсутствие следов смазочных материалов является прямым признаком полного прекращения их подачи в двигатель. Соответственно продолжать движение собственным ходом на автомобиле запрещено.

Проверка давления масла с помощью манометра

Для проверки давления масла с помощью манометра потребуется купить или изготовить специальный переходной штуцер. Он обеспечит герметичный переход со штатного места установки датчика давления к манометру. Последовательность выполнения операций будет иметь следующий вид:

  1. Запустить мотор машины и прогреть его до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор и вынуть ключи зажигания.
  3. Демонтировать датчик давления масла.
  4. Установить на штатное место датчика переходной штуцер.
  5. Подключить к переходному штуцеру манометр.
  6. Проверить герметичность соединений манометра и штуцера визуальным контролем.
  7. Запустить силовой агрегат, прогреть его до номинальной температуры.
  8. Снять показания манометра при функционировании мотора на холостом ходу.
  9. Снять показания манометра при функционировании мотора с частотой вращения вала порядка 5400 оборотов в минуту.
  10. По окончании контроля давления масла, следует отсоединить штуцер и смонтировать датчик на штатное место.

Для исправного и прогретого до номинальной температуры мотора без нагрузки, давление масла составляет не менее 2 бар. При работе силового агрегата с частотой 5400 оборотов в минуту давление масла находится в диапазоне 6,5 бар – 4,5 бар. При давлении масла ниже установленных значений, мотор нуждается в срочном капитальном ремонте. В случае превышения давления масла, при работе двигателя под нагрузкой, высокая вероятность поломки редукционного клапана. Более подробно узнать, как проверить давление масла в двигателе можно на видео.

Причины низкого давления масла

Основные причины критического понижения давления в масляной системе мотора:

  • Смазочные материалы низкого качества или их неподходящая вязкость.
  • Высокий износ шатунных и коренных подшипников на валу.
  • Износ конструктивных элементов у масляного насоса.
  • Неисправности редукционного клапана: попадание посторонних частиц, негерметичное закрытие, дефекты пружины и др.
  • Отсутствие герметичности на месте фиксации масляного фильтра.
  • Засорение масляных каналов в коленчатом вале.
  • Засор сетки маслоприемника в картере мотора.
  • Неисправность датчика давления или электрической проводки.

При поломке или износе конструктивных элементов двигателя, на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM размещено около 1 000 000 самых всевозможных запчастей. Здесь вы можете подобрать любую запчасть на любой автомобиль.

как проверить давление масла в двигателе

Как проверить давление масла в двигателе автомобиля или мотоцикла, причём как и с помощью чего сделать это точно, таким вопросом могут задаться многие автовладельцы, на панели приборов которых может загореться (или периодически загораться) контрольная лампа давления масла. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего любой водитель сможет это сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. А так же рассмотрим основные причины падения давления масла.

Такие важные детали двигателя, как подшипники скольжения коленчатого вала (вкладыши) и подшипники скольжения распредвала (постели), должны смазываться при работе двигателя моторным маслом при определённом давлении, которое создаёт масляный насос.

Если достаточного давления масла, которое циркулирует по масляным каналам коленвала, распредвала и всей системы смазки не будет, то подшипники скольжения будут работать на сухую, что приведёт к быстрому их износу, задирам на них, сильному перегреву и оплавлению и в итоге клину мотора. Двигатель будет полностью выведен из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Поэтому при малейшем подозрении на падения давления масла, следует тут же заглушить двигатель и найти и устранить причину падения давления. Ну и замерить его более точно, что и будет описано ниже.

Причины падения давления масла.

В случае внезапного падения давления масла, следует немедленно заглушить двигатель и первым делом проверить требуемый уровень моторного масла в картере двигателя, с помощью щупа. Если уровень понизился, следует найти и устранить причину утечки, затем долить масло до необходимого уровня.

Причинами падения давления масла являются:

  • Понижение уровня масла или его разжижение (из-за плохого качества или из-за неподходящей вязкости).
  • Большой износ коренных и шатунных подшипников (вкладышей) коленвала и распредвала (большой зазор между вкладышами и шейками коленвала и распредвала).
  • Износ шестерен масляного насоса (подробнее о диагностике шестерен и ремонте масляного насоса читаем тут).
  • Неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении, поломка его пружины, попадание под редукционный клапан посторонних частиц (подробно об этом советую почитать вот в этой статье.
  • Неплотное закручивание масляного фильтра и утечка масла через его прокладку.
  • Засорение масляных каналов коленвала (как очистить каналы коленвала советую почитать вот тут).
  • Засорение сетки маслоприёмника в картере двигателя.
  • Применение моторного масла несоответствующей марки, вязкости и качества.

Для контроля за давлением масла служит датчик давления масла, который срабатывает при понижении давления масла ниже определённой нормы, при этом загорается контрольная лампочка на панели приборов. Такая система контроля не достаточна точна и оповещает водителя только о понижении давления ниже нормы.

На некоторых автомобилях установлен более точный датчик (подробнее о датчиках давления масла ссылка чуть выше), который передаёт параметры давления масла на электрический стрелочный прибор, показывающий на панели приборов давление масла в килограммах на см.

Как проверить давление масла в двигателе и с помощью чего.

Но всё же, штатные варианты с контрольной лампочкой, и вариант датчика с электрическим стрелочным прибором не достаточно точны (к тому же штатные датчики давления могут выйти из строя) и самый точный прибор, показывающий давление масла — это механический манометр с переходником и резьбовым штуцером.

С помощью него можно довольно точно проверить давление масла в двигателе. К тому же где нибудь в пути штатный датчик давления масла может выйти из строя и заставить понервничать водителя, при этом с давлением масла всё в порядке.

Но вот прежде чем заводить двигатель и двигаться дальше, сначала следует точно убедиться, что с давлением масла всё в порядке и проблема лишь с датчиком. Как проверить сам датчик давления масла я написал в статье про датчики давления (ссылка выше в тексте). А вот как проверить давление масла в системе смазки любого двигателя, мы и рассмотрим далее.

Как я уже говорил, давление масла можно проверить довольно точно с помощью покупного или самодельного прибора с механическим манометром и это будет описано ниже. Но такого прибора может не оказаться в пути, поэтому сначала опишу более простой способ, который поможет водителю убедиться в том, что вышел из строя всего лишь датчик, а с давлением масла всё в порядке. И хотя эта проверка не такая точная, как с помощью манометра, зато она подскажет водителю, можно или нельзя заводить двигатель и двигаться дальше.

Для начала открываем капот и проверяем уровень масла, и если уровень в норме, то далее находим на блоке вашего двигателя штатный датчик давления масла, отсоединяем от него клемму с проводом, выкручиваем его, и после этого просим помощника (пассажира, прохожего и т.д.) вращать электростартером коленвал двигателя. Предупредите при этом помощника, что если мотор заведётся, то нужно будет тут же его заглушить, но лучше всего перед проверкой скинуть провод с катушки зажигания (чтобы мотор не завёлся).

Если при прокручивании коленвала электростартером, из отверстия для датчика давления будет происходить выбивание сильной струи масла, то это говорит о том, что с давлением масла всё в порядке и неисправен только лишь датчик, который следует заменить при первой возможности, а пока вкручиваем его на место и можно двигаться дальше.

Отсутствие струи масла при прокрутке коленвала свидетельствует о полном прекращении подачи масла и заводить двигатель и ехать дальше категорически запрещено. Теперь нужно искать буксировщика и искать причину падения давления масла (причины указаны выше).

Проверка давления масла с помощью прибора с манометром. Это наиболее точный способ проверки, но он требует изготовления или покупки прибора. Таких приборчиков (как на фото слева) сейчас в продаже полно (например ИДМ -1, HS-1019В и др.) и я не буду описывать их, так как их полно в интернете. Скажу мастерам новичкам лишь одно: если задумаете покупать такой прибор, то разумеется следует купить прибор с резьбовым штуцером на конце, резьба которого такая же как и у датчика давления вашего двигателя.

Хотя многие более универсальные приборы имеют в своём наборе несколько разных переходников с разными резьбами. А если их нет, то в любой момент можно заказать переходники знакомому токарю. Но можно изготовить приборчик самостоятельно, затраты обойдутся дешевле чем у заводского приборчика, а функционал нисколько не хуже.

Нужно будет купить обыкновенный манометр, как на фото, со шкалой примерно до 7 — 8 кг/см². Потребуется ещё заказать токарю переходник, с одной стороны которого будет вкручиваться манометр, а с другой стороны переходника на штуцер будет надеваться армированный маслостойкий резиновый шланг, длинной примерно сантиметров 25 — 30 (можно использовать тормозной шланг). Ну и на другой конец этого шланга надевается штуцер, с одной стороны которого имеется резьба, как у вашего штатного датчика давления масла, а с другой стороны штуцер (чтобы одеть на него шланг).

Резьбовой штуцер на конце шланга вкручивается вместо датчика давления. cм. рисунок слева  (желательно использовать конусную резьбу или резиновое уплотнительное кольцо) и далее мотор заводится и на манометре видно точное давление масла.

Для большинства двигателей минимально допустимое давление масла, на прогретом двигателе до температуры масла 80° и минимальных оборотах коленвала (750 — 800 об/мин) должно быть не менее 0,8 кг/см², (на холодном моторе 1 кг/см²) но всё же следует уточнить точные данные в мануале именно вашего двигателя.

 

 

Но для большинства машин, нормальное давление масла при прогретом моторе и средних оборотах должно быть в пределах 3,5 — 4,5 кг/см² (cм. фото слева), а при максимальных оборотах двигателя несколько больше, примерно 5 — 6,5 кг/см². Понятно, что при повышении оборотов двигателя, давление масла тоже должно повышаться.

Но ещё раз повторю, что на разных моторах нормальное давление масла может немного отличаться и для своего мотора желательно уточнить точное значение в мануале двигателя.

 

Кстати, если на панели приборов вашей машины установлена всего лишь контрольная лампочка давления масла, а вы хотите всегда в пути иметь точный контроль за давлением масла, то можно удлинить шланг от штуцера, вкрученного вместо штатного датчика, до манометра, а сам манометр вывести на панель приборов, например как на фото слева.

Если с давлением всё в порядке (его показатели как описано выше или в мануале мотора) то виновен лишь вышедший из строя штатный датчик давления масла, который следует заменить новым. Если же давление ниже нормы, то эксплуатировать такой двигатель крайне нежелательно и следует найти причину (возможные причины описаны выше).

Ну а если вы не в состоянии cамостоятельно найти причину падения давления, то обратитесь к специалистам. Для тех, кто желает самостоятельно найти причину падения давления масла, напишу парочку советов.

Прежде чем разбирать двигатель для шлифовки коленвала и замены вкладышей (коренных и шатунных подшипников скольжения) сначала следует проверить щупом нормальный ли уровень масла в поддоне двигателя. Если с уровнем всё в порядке, то тогда проверяем, не забита ли продуктами износа (грязью) сетка маслоприёмника маслонасоса. Для этого следует снять поддон и осмотреть (промыть сетку). Если с сеткой всё в порядке, то следует снять масляный насос, так как возможно изношены его шестерни и шестерни следует заменить (или насос).

Износ шестерен определяется с помощью щупа, а какой необходимый (допустимый) зазор должен быть между шестернями, следует уточнить в мануале своего двигателя.  Если зазор больше допустимого, то шестерни или сам насос следует заменить.

Так же уточните какой вязкости должно быть предназначенное именно для вашей модели машины моторное масло, так как масляный насос, качающий масло с слишком маленькой вязкостью, будет развивать давление ниже, чем с более вязким маслом. И обязательно следует покупать качественное масло от авторитетного производителя, так как некачественное масло может потерять свои свойства (в том числе и вязкость) довольно быстро.

И если вы не уверены в качестве масла, то прежде чем делать разборку мотора, замену масляного насоса, а также шлифовку коленвала и замену вкладышей, попробуйте для начала сделать промывку двигателя, потом замену масла и масляного фильтра, и если давление масла не нормализуется, только после этого есть смысл заняться ремонтом мотора.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь в этой статье был дан полный ответ как проверить давление масла и с помощью чего, успехов всем.

Что делать, если нет давления масла в двигателе: советы и инструкции

Ехали, ехали и приехали. Смотрим на приборную панель и видим: загорелась «масляная» лампа, а значит, нет давления масла в двигателе. Почему? – возникает закономерный вопрос. На самом деле это еще не означает, что проблема в самой смазке.

Причин может быть несколько, вплоть до того, что вышел из строя измерительный прибор или провод с него соскочил. Но об этом ниже. Сейчас важно определить последовательность действий, чтобы выявить неполадку и устранить ее. Оставлять все как есть нельзя, ведь можно нарваться на капитальный ремонт движка, что во все времена было дорого и хлопотно. Итак, давление падает. Приступаем к активным действиям.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как замерить?

Для осуществления успешных измерений нам понадобится прибор под названием измеритель масляного давления (простой стрелочный манометр). Также это может быть универсальный аппарат, измеряющий еще и компрессию топлива. Измерение давления жидкости в бензиновом и дизельном моторах можно осуществлять одним и тем же прибором.

Как бы не назывался ваш манометр, его конструкция одинаково проста: патрубок и переходники (адаптеры) для подключения к мотору в местах измерения. Представим, что это устройство у вас в руках. Что дальше?

  1. Даем остыть «сердечной мышце» автомобиля.
  2. Выкручиваем родной датчик;
  3. Подбираем подходящий по диаметру адаптер и вкручиваем его вместо датчика;
  4. Соединяем прибор с адаптером;
  5. Запускаем движок и даем ему поработать на холостых оборотах до прогрева;
  6. Проверяем уровень компрессии сначала на холостом ходу, а затем на более высокой частоте, скажем, 1000 об/мин.
  7. Сверяем полученные цифры с показателями, указанными в технической документации автомобиля (на дизельных и бензиновых моторах разного объема, при холостых оборотах и после разогрева, контрольные значения давления масла существенно отличаются).
Измерит — прибор для замера давления масла в двигателе

Если моторные системы работают исправно, если он правильно настроен, то ваши измерения будут колебаться в пределах, установленных производителем. При отклонении показателей от нормы в большую или меньшую сторону, можно говорить о неисправности масляного насоса, утечке топлива, загрязнении каналов поступления масла и других проблемах.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

Проблема Исправляем проблему
Неисправность насоса масляного. Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла
Неисправность датчика (прибора измерительного). Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить.
Износ подшипников в моторе. Ремонтируем двигатель.
Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки. Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.
Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители). Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.
 Загрузка ...

Видео «Проверка давления масла в двигателе Toyota Corolla» от Сделано в Гараже

В этом видео  вы увидите подробное описание процедуры проверки давления масла и причин его падения (на примере автомобиля Toyota Corolla 2005 г.в.)

Давление моторного масла слишком низкое

P0524 Определение кода

PCM транспортного средства сохраняет этот код, потому что его датчик масла обнаруживает слишком низкое давление масла в двигателе.

Что означает код P0524

PCM транспортного средства отвечает за мониторинг общей производительности, что он может делать благодаря множеству различных датчиков, элементов управления и других типов электроники. Один из них - датчик давления масла. Он отслеживает, какое давление масла присутствует в двигателе, и постоянно отправляет эти данные обратно в PMC в виде показаний напряжения.В некоторых транспортных средствах сумма также перекладывается на водителя. В других случаях они просто загораются, когда становится слишком мало.

Когда давление масла становится слишком низким, срабатывает этот код. Если игнорировать сигнальную лампу, уровень масла может упасть настолько, что двигатель будет необратимо поврежден.

Наряду с сохранением кода P0524 должна загореться также лампа проверки двигателя. Другие коды, связанные с этим, включают P0523, P0522, P0521 и P0520.

Причина появления кода P0524?

Обычно этот код сохраняется, потому что у вас в автомобиле недостаточно масла на ближайшее время.

Но могут быть и другие причины:

Каковы симптомы кода P0524?

Основным признаком этого кода должна быть сигнальная лампа, о которой мы говорили выше. Ваш автомобиль также может загореться лампочкой Check Engine.

Один из симптомов, о которых мы упоминали выше, и который вы определенно не хотите испытывать, - это скрежет двигателя или даже дым, прежде чем ваш автомобиль перестанет работать. Это следствие того, что в вашем автомобиле слишком мало масла.

Как механик диагностирует ошибку P0524?

Диагностировать довольно просто, так как это одна из наиболее частых причин, по которой люди обращаются к механику с автомобилем. Тем не менее, они могут использовать сканер OBD-II, просто чтобы убедиться, что нет других кодов, требующих их внимания.

Затем они открывают капот и снимают щуп, чтобы посмотреть, сколько масла осталось. Если код сохранен, вероятно, потребуется больше.

В зависимости от того, как долго горит сигнальная лампа, ваш механик может также осмотреть двигатель, чтобы убедиться, что не произошло никаких повреждений из-за нехватки масла.

Общие ошибки при диагностировании кода P0524

Когда многие механики слышат, какая сигнальная лампа горит в вашем автомобиле, они немедленно приступают к работе, сливая то, что осталось от старого масла, и заменяет его. Однако, как мы указывали выше, у этой проблемы может быть множество других причин. Даже если потребуется больше масла, датчик давления масла все равно может быть неисправен, поэтому стоит изучить его.

Насколько серьезен код P0524?

Это очень серьезный код, потому что, если вы продолжите пытаться водить машину, не исправляя его, ваш автомобиль может перестать работать, и его исправление будет стоить очень дорого.Для сравнения: если все, что требуется, - это замена масла, вы ищете относительно доступные инвестиции, чтобы сохранить свой автомобиль в дороге. Не игнорируйте это.

Какой ремонт может исправить ошибку P0524?

По большей части в ремонте не требуется. Все, что нужно вашему автомобилю, - это простая замена масла. В противном случае, в лучшем случае, потребуется замена датчика давления или может потребоваться ремонт некоторых проводов.

Если вы планируете менять собственное масло, убедитесь, что вы слили все, что осталось, прежде чем продолжить.

Нужна помощь с кодом P0524?

YourMechanic предоставляет сертифицированных мобильных механиков, которые могут приехать к вам на работу или на предприятие для диагностики и ремонта вашего автомобиля, независимо от того, страдает ли он от проблем, связанных с P0524 или чем-либо еще. Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам по телефону 1-800-701-6230, и один из наших консультантов по обслуживанию проведет вас через все остальное. Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму. В любом случае, прежде чем мы продолжим, вы получите бесплатное предложение.

коды неисправностей

P0524

Проверьте свет двигателя

Почему горит индикатор давления масла? -

Индикатор давления масла горит, потому что либо в двигателе недостаточно масла, чтобы поддерживать смазку и отсутствие трения критически важных компонентов, либо масляный насос двигателя неисправен и не циркулирует масло в достаточной степени или вообще.

Повреждение может произойти, если загорится индикатор низкого давления моторного масла

Что делать, если загорелся индикатор давления масла?

Если загорится индикатор давления масла, как только это станет безопасным, остановитесь и немедленно выключите двигатель. Постарайтесь остановиться в наименее опасном месте для других участников дорожного движения, так как есть вероятность, что вы не сможете использовать свой автомобиль. Теперь вам нужно будет изучить проблему, чтобы определить, какие действия следует предпринять дальше.

Если я не остановлюсь, что может случиться?

Если неисправность вызвана низким давлением масла, трение внутренних компонентов двигателя будет продолжать увеличиваться.Трение и чрезмерное нагревание приведут к заклиниванию двигателя, что приведет к катастрофическим повреждениям.

Действия, которые необходимо предпринять

Символ на приборной панели с маслом требует внимания, особенно если он красный или мигающий. Вот что делать, если загорелся масляный фонарь:

1. Давление или уровень масла?

Если символ желтый, продолжайте. Если красный, остановитесь как можно скорее для этого

Если возможно, выясните, связана ли неисправность с давлением масла или уровнем масла.Некоторые автомобили используют один и тот же символ на приборной панели для обоих, тогда как другие имеют отдельные символы. Если это желтый символ низкого уровня масла, вы должны быть готовы продолжить поездку, если в ближайшее время долейте масло. Если символ красный или мигающий красный, при первой же возможности остановитесь и выключите двигатель.

2. Проверьте уровень масла

Откройте капот автомобиля, найдите щуп и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, доливайте масло, пока оно не достигнет соответствующей отметки на щупе.Если уровень моторного масла не требует дозаправки, не запускайте двигатель, так как это может привести к повреждению. Если вы долили моторное масло, перезапустите двигатель, чтобы проверить, не погас ли индикатор масла.

Если индикатор масла снова загорается даже после доливки, это указывает на проблему с давлением масла. Выключите двигатель, так как вы не сможете управлять автомобилем. Чтобы избежать серьезного и дорогостоящего повреждения двигателя, организуйте буксировку вашего автомобиля либо к вам домой, либо на ремонт.

Частое доливание масла

Если двигатель требует частой доливки масла, возможна утечка из-за сломанной прокладки или потери / неправильно установленного масляного фильтра.Убедитесь, что под двигателем не капает масло. Это особенно заметно, если автомобиль стоял на ночь с масляными пятнами на полу.

Причины появления индикатора давления масла

Может загореться сигнальная лампа давления масла по множеству причин. Вот некоторые из наиболее частых причин:

  • Низкий уровень масла
  • Неправильный тип масла в двигателе
  • Отсутствие технического обслуживания автомобиля / старое масло / забитый масляный фильтр
  • Неисправные датчики давления
  • Неисправен масляный насос
  • Изношены коренные и стержневые подшипники
Помогите предотвратить проблемы с давлением масла

Устранение низкого давления моторного масла часто требует больших затрат.Базовое обслуживание двигателя позволит вашему двигателю дольше работать безотказно и более эффективно. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание двигателя (по крайней мере, базовое обслуживание) для замены масла, масляного фильтра и свечи зажигания каждые 12 месяцев или каждые 12 000 миль - в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили с интенсивным использованием должны обслуживаться чаще.

5 Признаков низкого уровня моторного масла (НЕ игнорируйте их)

Есть старая поговорка, что масло - это кровь любого автомобиля.В некотором смысле это правда, потому что двигатель транспортного средства зависит от масла, которое смазывает его компоненты и обеспечивает их бесперебойную работу.

Поскольку двигатель - это сердце автомобиля, это сердце должно постоянно качать «кровь», чтобы оставаться сильным и здоровым.

Если в двигателе когда-либо кончится масло, это будет плохо для здоровья двигателя или самого автомобиля. Фактически, это может привести к необратимому повреждению двигателя, если уровень масла не будет повышен быстро.

Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это добавить масло в двигатель или пойти в местную мастерскую по быстрой смазке или ремонтную мастерскую и попросить их заменить масло.Это очень недорого, и его выполнение занимает от 10 до 15 минут. Так что на самом деле у кого-либо нет причин не делать это.

Конечно, если есть какая-то основная проблема, которая вызывает утечку масла, вам придется заплатить за ремонт или замену компонентов, вызывающих утечку. В противном случае добавление масла обойдется очень дешево.

5 основных симптомов низкого уровня масла в вашем автомобиле

Ниже приведены 5 основных симптомов, которые могут возникнуть при низком уровне масла в двигателе.

1) Контрольная лампа масла

Первый симптом, который вы можете заметить, - это включение контрольной лампы на приборной панели. Это указывает на то, что у вас низкое давление масла, потому что в вашем двигателе недостаточно масла.

Внутри вашего автомобиля есть датчик, который может определять, какое давление масла у вас есть. Низкий уровень масла в двигателе заставляет датчик определять низкое давление масла. В результате на приборной панели загорится сигнальная лампа давления масла.

Вы должны серьезно отнестись к этому предупреждению и долить больше масла в свой автомобиль, пока симптомы не ухудшились.

2) Детонационные шумы

Вы заметите этот симптом только в том случае, если в вашем двигателе уже какое-то время было мало масла. Когда компоненты и детали вашего двигателя имеют повышенное трение и недостаток смазки, это приведет к значительному ослаблению стержней двигателя.

Как вы знаете, штоки - это то, что надежно удерживает поршни.Таким образом, когда стержни расшатываются, они будут разбрасываться внутри двигателя и вызывать стук. В тех случаях, когда у вас достаточно моторного масла, хорошая масляная присадка может быть простым решением.

3) Жгучий запах

Внутри вашего двигателя много движущихся компонентов. Многие из этих компонентов металлические, и они регулярно контактируют с другими металлическими компонентами. Весь этот металл, контактирующий с другим металлом, будет создавать много тепла в двигателе.

Масло - это смазка, которая обычно сводит это тепло к минимуму за счет охлаждения компонентов.Следовательно, если в двигателе низкий уровень масла, эти компоненты не будут охлаждаться.

В результате будет запах гари, который проникнет в кабину.

4) Тест масляного щупа

Если вы хотите точно знать, низкий ли у вас уровень масла, используйте масляный щуп для проверки уровня масла. Убедитесь, что ваш двигатель выключен, а машина припаркована на ровной поверхности, чтобы получить точные показания.

Если щуп показывает, что у вас меньше масла, чем минимальная отметка, это означает, что вам нужно добавить больше масла.Противоположность чрезмерному количеству масла в двигателе также может вызвать проблемы, и проверка масломерного щупа также покажет это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *