Проверка герметичности впускного тракта: Проверка герметичности впускного тракта двигателя дым-машиной — Статьи

Содержание

Проверка герметичности впускного тракта двигателя дым-машиной — Статьи

Естественным желанием каждого автовладельца является исправность его автомобиля. Но транспортные средства имеют свойства выходить со строя. Чаще всего – в самый неожиданный момент. Каждая неисправность, даже самая мелкая, способна нарушить работу единой целостной системы.

Левый воздух

Это выражение используют водители, обнаружив, что во впускную систему попал «посторонний» воздух. Проник этот «непрошенный гость» через микротрещины прокладок впускного коллектора, дроссельной заслонки, уплотнителей форсунок.

Отсюда вывод — впускной тракт разгерметизирован. В камеру сгорания попадает «левый» воздух. Это приводит к обеднению топливной смеси, неправильному ее образованию. Как результат – запуск двигателя с перебоями, трудности в разгоне, плохое развитие мощности, стук клапанов. Наблюдаются и другие неприятные моменты – плохое торможение, большой расход топлива. В завершение этой картины, еще и все загрязнения из воздушной массы поступают в камеру сгорания помимо фильтра.

Когда тракт негерметичен

Данная проблема актуальна для обоих типов моторов – и бензиновых, и дизельных. Они одинаково чувствительны к наличию «лишнего» воздуха. Поэтому проверка герметичности впуска необходима, если обнаружились определенные симптомы. Это проявляется ошибкой электроники, увеличением расхода топлива, постоянным перегревом двигателя, троением, неустойчивой работой на холостом ходу.

Для начала нужно проверить наиболее уязвимые места – трубки и шланги, прокладку впускного коллектора, регулятор холостого хода, прокладку дросселя, усилитель тормозов, адсорбер. Ведь герметичность систем неразрывно связана с понятием «хорошо работающий мотор». Поэтому появление признаков неисправностей в одном узле нарушит слаженную работу всей машины.

Способы проверки

Для выяснения причины выполняется диагностика системы впуска. Даже при обычном осмотре можно выявить дефекты, если знать самые слабые места своего автомобиля. Визуально возможно определить неисправность, если чувствуется запах антифриза, на моторе и под машиной образуются подтеки, в масле появляется охлаждающая жидкость. Но некоторые типы поломок невозможно выявить при простом осмотре. Тут потребуется специальное оборудование и определенные навыки.

Диагностировать впускной режим можно с помощью дымогенератора. Устройство подключают к испытуемому комплексу. Струя дыма под давлением впускается в тракт, просачиваясь в области разгерметизации. Таким образом, проверка впуска на герметичность дымом, поможет выявить даже малейшие места утечки.

Для определения отклонений в работе впускного тракта применяют специальные приборы-измерители. Однако специалисты не всегда согласны с точностью показания этих устройств, поэтому автомеханики предлагают применять комплексную оценку сложившейся ситуации.

Опытные водители определяют разгерметизацию участков на слух. Для этого на предполагаемые зоны утечки распыляют бензин. Если жидкость попадает на поврежденную область, она подсасывается вместо воздуха, издавая характерный звук. Место подсоса и определяется этим шипением. Опытные водители отмечают, что именно этот способ является самым точным и надежным.

Последствия разгерметизации

Автомобиль – единый целостный организм. И если неграмотно проведена проверка герметичности впускного тракта, то дефект может значительно ухудшить общее «состояние» машины. По мере того, как загрязняется наружная поверхность радиатора, происходит перегрев мотора, возникают трещины и подгорание прокладки, деформируется головка блока цилиндра.

«Страдает» от негерметичного состояния впускного тракта и топливная система. Появляется риск безопасного использования транспорта. Наблюдается повышение расхода ГСМ, затрудняется запуск мотора, уменьшается его мощность, появляется запах топлива.

Разгерметизация впускного тракта напрямую влияет на работу гидравлического привода. В этом случае происходит утечка рабочей смеси, что вызывает неполное выключение сцепления. Как результат – рывки при движении, шум, вибрация, затрудненное переключение скоростей.

Наиболее опасным последствием является повреждение рулевого управления. В этом узле происходит подтекание рабочей жидкости, что нарушает его функционирование, и приводит к созданию рисковой ситуации.

Не допускается к управлению автомобиль, у которого выявлена утечка тормозной жидкости в главном цилиндре. Тормозной привод в этом случае работает некорректно. А это может привести к плачевным последствиям при эксплуатации транспортного средства.

Появление зон потенциальной утечки во впускном тракте вызваны чаще всего агрессивной средой, в которой функционируют эти элементы. Именно этот факт приводит к разгерметизации и механическим повреждениям.

Сегодня на автфорумах водителям рекомендуют самостоятельно выполнять манипуляции по обнаружению негерметичных мест, используя недорогие либо самодельные дымогенераторы. Однако эксперты считают, что эту работу лучше доверить автомеханикам.

Только опытный специалист сможет не только сделает выводы о причинах дефектов, но заметит и сопутствующие проблемы. А еще – комплексно оценит автомобиль и проведет необходимые ремонтные работы. Специалисты автосервиса «ВАО» на Востоке Москвы с удовольствием помогут Вам в этом.

Герметичность системы впуска – Турбобаланс

Утрата герметичности системы впуска является одной из самых распространенных проблем. Современные моторы оснащены множеством патрубков, соединений, магистралей, систем охлаждения воздуха и подвода газов, EVAP и пр.

Со временем соединения в силу естественного износа или в результате неправильного ремонта могут терять целостность. Появление различного рода деформаций и трещин приводит к подсосу воздуха или к его утечке. 

Компания «Турбобаланс» выполняет диагностику системы впуска на предмет утраты герметичности. Мы используем эффективные методы тестирования, позволяющие определить минимальные трещины и деформации во впускном тракте и соединениях. 

Как выполняется проверка герметичности?

Использование компьютерной диагностики для определения причин утраты герметичности нецелесообразно. Компьютер лишь показывает, что система впуска негерметична, присутствует утечка воздуха, но не определяет место утечки и причину утраты целостности.

Для диагностирования такой поломки используется подъемник и диагностический сканер, при эмуляции сильной нагрузки двигателя. Поиск утечки осуществляется с помощью дымогенератора, при этом исследуется не только впускной тракт. Процедура выполняется довольно быстро, занимает около 5 минут.

Как показывает практика в большинстве случаев выявляются утечки, причем многие из них критические! 

Какие признаки говорят об утрате герметичности системы впуска?

Наиболее распространенными признаками неисправности системы впуска являются:

  • отсутствие тяги;
  • неполадки в работе турбины;
  • увеличение дымности;
  • на низах слабый подхват;
  • нестабильная работа мотора;
  • высокий расход топлива;
  • загорелся чек;
  • на холостых плавающие обороты.

При появлении таких «симптомов» рекомендуем обращаться в специализированный центр «Турбобаланс» для профессиональной диагностики. 

Проверка засоренности воздушных фильтров и герметичности впускного воздушного тракта

 

Воздушный фильтр – один из самых дешевых и легко меняемых расходников. В наши дни мало кто из уважающих себя автовладельцев ездит в сервисный центр ради такой мелочи, даже если автомобиль до сих пор находится на гарантии. Не менее проста и процедура диагностики воздушного фильтра. Как определить засоренность воздушного фильтра?

 

Проверка состояния воздушного фильтра.

 

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, предельный срок службы воздушного фильтра составляет 30 тысяч километров. Практика эксплуатации автомобиля в наших условиях показывает, что он сильно завышен. Как правило, уже после 15 тысяч он засоряется настолько, что заметно ухудшает работу топливной системы двигателя, а как следствие – ходовые качества транспортного средства. Однако воздушный фильтр (впрочем, как и любой другой) должен быть максимально чистым и это весьма важно. При эксплуатации в сельской местности, частой езде по грунтовым дорогам или местности, для которой характерен сильный ветер, этот срок может сократиться ещё примерно на треть. Как проверить воздушный фильтр?

Косвенно определить состояние фильтра можно по увеличившемуся расходу топлива, более медленному набору оборотов и натужной работе двигателя. Впрочем, изменения эти не слишком очевидны, если не обращать на них пристального внимания, к тому же могут быть вызваны совсем иными причинами. Поэтому гораздо проще извлечь фильтр и оценить его состояние визуально. Это займет у вас от силы минут 5 и потребует лишь одного инструмента, который у автомобилиста должен быть всегда при себе – крестовой отвертки. Если состояние фильтра вызывает сомнения, лучше сразу перед проверкой купить новый, чтобы лишний раз не лезть под капот.


 

 

Воздушный фильтр состоит из фильтрующего элемента, изготовленного из достаточно плотной бумаги, сложенной в форме гофры и торцевого резинового уплотнителя, исключающего прохождение воздуха в обход него и попадание частиц пыли в топливную систему. Обычно одного взгляда на извлеченный фильтр на просвет достаточно, чтобы понять, стоит ли ставить обратно его или уже заранее приобретенный новый.

Если фильтрующий элемент плотно забит пылью, лучше его выбросить. В принципе, попробовать очистить его можно при помощи щетки, пылесоса или компрессора. Однако эта операция вряд ли стоит того, ведь цена нового воздушного фильтра несущественная. Применять ее целесообразно лишь в том случае, если существенно засорение фильтра обнаружено в пути и поменять его сразу невозможно.

 

Проверка герметичности впускного воздушного тракта.

 

У инерционно-масляных и мультициклонных воздухоочистителей снимают фильтр грубой очистки воздуха (воздухозаборник). У мультициклонного воздухоочистителя, кроме того, отсоединяют отсосную трубу эжектора от патрубка. Запускают двигатель, устанавливают малую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, плотно прикрывают воздухозаборную трубу, а также отсосный патрубок заглушкой из картона или резины и засекают время. Если двигатель через 10-12 с не остановится, обнаруживают и устраняют места подсоса воздуха.



На тракторе проверяют герметичность второй ступени воздухоочистителя, для чего разъединяют фланцы патрубков, запускают двигатель и устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого вала; закладывают между фланцами патрубков первой и второй ступеней металлические заглушки с уплотнительными прокладками так, чтобы уплотнительные прокладки были со стороны патрубков корпусов второй ступени. Если двигатель не остановится в течение 12-15 с, необходимо обнаружить и устранить подсос воздуха.

Для выявления мест подсоса воздуха в воздушном тракте применяют жидкостный индикатор. Индикатор состоит из корпуса, стеклянной трубки, пробки, резинового шланга, соединительной муфты и сменного наконечника. П-образный канал со стеклянной трубкой заполнен водой.

Поиск мест подсоса воздуха осуществляют при работе двигателя на максимальном скоростном режиме. Для этого вывинчивают пробку настолько, чтобы через сверление в ней левый канал сообщался с атмосферой.

Удерживая корпус в вертикальном положении и прижимая наконечник к местам возможного подсоса воздуха, наблюдают за уровнем воды в стеклянной трубке.

Понижение уровня воды в трубке свидетельствует о наличии подсоса воздуха, т. е. о не герметичности системы.

После устранения обнаруженных неисправностей вторично проверяют герметичность. По окончании проверки необходимо ввинтить пробку до отказа – это предохранит жидкость от выливания.

 

Проверка герметичности впускного тракта на КАМАЗах

На автомобилях КАМАЗ-6520 Люкс, 65201 Люкс, 6522 Люкс при каждом техническом обслуживании необходимо проверять герметичность впускного тракта.

На автомобилях КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 43253, 43255 с двигателями Cummins отмечены случаи пылевого износа цилиндро-поршневой группы.

Причиной повышенного износа деталей двигателя является попадание неочищенного воздуха во впускной тракт.

Для исключения этого дефекта необходимо:
1. При техническом обслуживании автомобиля обязательно проводить проверку герметичности впускного тракта по прилагаемой методике.
2. Применять при замене фильтрующие элементы производителей, имеющих официальное заключение НТЦ ПАО «КАМАЗ».

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВПУСКНОГО ТРАКТА АВТОМОБИЛЯ И ОБНАРУЖЕНИЕ МЕСТ НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ ВПУСКНОГО ТРАКТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Проверку герметичности впускного тракта рекомендуется проводить в следующей последовательности:

1. Снять крышку воздушного фильтра и закрепить в его корпусе заглушку (в зависимости от типа фильтра).

2. Подсоединить клеммы прибора проводов к АКБ а/м КАМАЗ для проверки дымообразователя, соблюдая полярность: красный провод к «+», черный к «-».

3. Проверить уровень масла в емкости дымообразователя. Наличие масла на пробке с маслощупом должно быть не ниже отметки. Если масло на щупе ниже отметки, необходимо залить минеральное масло, например И20. Вместо масла допускается использование дизельного топлива. Плотно закрыть горловину емкости дымообразователя.

4. Включить электропитание генератора дыма на 3 мин. В исправном состоянии при соблюдении полярности горит лампа индикатора. Если индикатор не горит необходимо проверить предохранитель, полярность подсоединения клемм к АКБ, после этого отсоединить питание от гнезда соединения электропитания, снять кожух и проверить исправность подключения всех элементов электрической цепи.

5. С началом интенсивного дымообразования подсоединить гибкий шланг к штуцеру заглушки. Заполнить систему смесью дыма с воздухом.

Источником сжатого воздуха может служить ресивер автомобиля или промышленная сеть сжатого воздуха с давлением 0,8МПа (8атм). Сжатый воздух подводится через регулятор давления, который автоматически понижает давление до 0,01МПа (0,1атм).

ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕГОРАНИЯ СВЕЧИ ЭФУ

– НЕ ПРЕВЫШАТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ.

ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЦИКЛА ПРОВЕРКИ ПРОДУТЬ СВЕЧУ ВОЗДУХОМ В ТЕЧЕНИЕ 2-5 МИН ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ.

6. При проверке герметичности необходимо убедиться, что дым заполнил трубопроводы, для этого необходимо искусственно разгерметизировать впускной тракт.

7. Места неплотностей определяются по выходящему дыму. Если в течении 3 минут дыма нет, то воздушный тракт герметичен.

Для записи в сервисной центр ООО «Гранат-Трак» звоните по телефону +7 (812) 334-50-16.

 

 

Проверка двигателя на герметичность: что нужно знать

Причиной нарушений в работе двигателя или его поломки нередко является подсос воздуха или нарушение герметичности. Время от времени полезно делать профилактическую проверку на герметичность двигателя и других систем ДВС. Также данную процедуру проводят при поиске неисправностей или причин, которые вызывали поломку силового агрегата.

Содержание статьи

В каких системах автомобиля требуется герметичность

Полная герметичность для нормальной и безопасной работы автомобиля требуется в следующих системах:

  • Тормозной системе. Главный и самый опасный признак – проваливание педали тормоза. То есть, водитель жмет на нее, но желаемого результата нет, а педаль просто легко уходит вниз.

    Также о нарушении герметичности может свидетельствовать увеличение тормозного пути, появление потеков тормозной жидкости, уменьшение уровня жидкости в бачке. Вряд ли стоит напоминать, чем опасно отсутствие или плохая работа тормозов. Кроме того, при таких неисправностях эксплуатация автомобиля запрещена!

  • Топливной системе. Если происходит попадание воздуха, то мотор будет работать с перебоями, уменьшается его мощность, так как ухудшается качество топливно-воздушной смеси. Кроме того, возрастает расход топлива и повышается опасность возникновения пожара;
  • Системе охлаждения. В этом случае мотор не будет должным образом охлаждаться, что может привести к его перегреву с последующим заклиниванием или повреждением блока цилиндров;
  • Блока и головки цилиндров. Как и в предыдущем случае, за счет утечки масла будет происходить перегрев и повысится износ силовой установки. Не считая повышенного расхода смазки. А нарушение герметичности в ГБЦ негативно скажется на работе газораспределительного механизма, может возникать прорыв газов из камеры сгорания и т.д.

Проверки на герметичность обычно проводятся после ремонтных работ, а также в случае возникновения неполадок в работе автомобиля (при первичной диагностике). При этом важно знать, как проверить двигатель на герметичность, а также каким образом выполняется аналогичная проверка тех или иных систем силового агрегата.

Проверка герметичности систем и двигателя

Первичная проверка системы охлаждения двигателя на герметичность может проводиться при помощи визуального осмотра. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Эта процедура должна входить в ежедневный осмотр автомобиля каждым водителем перед выездом из гаража или со стоянки. Во-вторых, следует внимательно осматривать двигатель снаружи для выявления потеков жидкости и масла через микроскопические трещины. Ну и соединения всех трубопроводов системы также нужно осматривать регулярно.

Более тщательный способ заключается в следующем. В систему охлаждения наливают максимально возможный объем воды. После этого поршень первого цилиндра нужно установить в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Далее, через отверстие вывернутой форсунки подается сжатый воздух (давление 0.5 МПа) и наблюдают за изменением уровня воды в расширительном бачке радиатора.

  • Проверка топливной системы на герметичность. Проверка герметичности топливной системы начинается с осмотра всех топливопроводов, мест их соединений, внешнего осмотра топливного бака, карбюратора (если он есть), топливного насоса – одни словом, всех узлов системы. После этого можно приступить к более тщательной проверке. Ее необходимо выполнять после каждого ремонта системы, замены фильтров.

Один из самых эффективных способов проверки заключается в использовании специального топливного манометра. Из-за стоимости прибора он редко используется в гараже, чаще в автосервисах. Чаще всего прибор подсоединяется (при помощи переходников) своим выходом к топливной рампе, а на входе соединяется с топливным шлангом. Далее включается зажигание. При этом на манометре устанавливается определенное давление, которое не должно опускаться.

Следующий этап – замерить давление при работающем двигателе. Оно должно быть постоянным и сохраниться после выключения мотора. Величина рабочего давления для разных двигателей может быть разной. Если давление падает, то нужно искать места утечек. Их поиск, как и проверка герметичности двигателя, может проводиться дымогенератором.

Проверка герметичности блока и головки блока цилиндров

Перед проверкой блок необходимо очистить от грязи, а еще лучше вымыть. Первый и самый простой этап заключается в визуальном осмотре, как и с другими системами, о чем было написано выше. Более тщательно блок и головка блока проверяются по раздельности. То есть, головку требуется снять.

Проверка плотности прилегания клапанов знакома каждому, кто ремонтировал мотор своими руками. Заключается она в том, что ГБЦ переворачивается и устанавливается на ровную поверхность. Далее в камеры сгорания наливается керосин (можно и бензин). Его уровень не должен уменьшаться в течение 2-24 часов. Также можно провести опрессовку блока и ГБЦ.

Герметичность самой головки проверяется так. Головка переворачивается и устанавливается на ровную поверхность. В рубашку охлаждения заливается керосин. Если с герметичностью все в порядке, то никаких протечек быть не должно.

Блок цилиндров на наличие трещин в корпусе проверяется примерно так же. Заглушаются отверстия рубашки охлаждения и она заполняется водой под давление 3 кг на квадратный см. Вода не должна уходить в течение хотя бы нескольких минут. Однако не все трещины могут быть выявлены этим способом. Целостность стенок масляных каналов лучше проверить сжатым воздухом.

Проверка герметичности  блока и головки сжатым воздухом может производиться и без разборки мотора. Для этого прибор, именуемый пневмотестром, подсоединяется поочередно к каждому цилиндру через отверстие для свечи. При этом поршень цилиндра необходимо выставить в верхнюю мертвую точку. Утечка воздуха через клапаны или в картер двигателя будет определяться не только по показаниям манометра, но также по звуку.

Еще в рамках данной статьи добавим, что проверять нужно также герметичность тормозной системы. Первый и самый доступный способ проверки – визуальный осмотр. При малейших неполадках в тормозах (о них упоминалось выше), водитель обязан проверить бачок с тормозной жидкостью, осмотреть колеса со стороны днища машины – нет ли на них потеков тормозной жидкости.

Также герметичность всех мест соединения трубопроводов этой системы можно проверить при помощи мыльного раствора. Устранить неисправности можно самостоятельно либо обратившись в автосервис.

Что в итоге

Как видно, проверка герметичности двигателя или других систем автомобиля может проводиться как своими силами, так и при помощи специального оборудования в автосервисах. Эту процедуру необходимо проводить после каждого ремонта, связанного с разбором агрегата, а также в целях профилактики.

Данный подход позволит избавиться от случайных утечек технических жидкостей, завоздушивания, а также возможны серьезных последствий для ДВС в отдельных случаях (образование воздушных пробок системы охлаждения, утечки ОЖ в цилиндры, попадание моторного масла в антифриз или тосол и т.д.).

Читайте также

49 CFR § 180.407 — Требования к испытаниям и проверке грузовых танков, соответствующих техническим условиям. | CFR | Закон США

§ 180.407 Требования к испытаниям и проверкам грузовых танков согласно спецификации.

(а) Общие.

(1) Грузовой танк, сконструированный в соответствии со спецификацией DOT, для которого наступило время проведения испытания или проверки, указанных в этом разделе, не может быть наполнен и предложен к транспортировке или транспортировке до тех пор, пока испытание или осмотр не будут успешно завершены.Этот пункт не применяется к грузовым танкам, заполненным до установленной даты испытания или проверки.

(2) За исключением испытания под давлением, грузовой танк не может подвергаться давлению, превышающему его расчетное давление или МДРД.

(3) Лицо, являющееся свидетелем или проводящим испытание или инспекцию, указанное в этом разделе, должно соответствовать минимальной квалификации, предписанной в § 180.409.

(4) Каждый грузовой танк должен быть оценен в соответствии с приемлемыми результатами испытаний и проверок, предписанными в § 180.411.

(5) Каждый грузовой танк, успешно прошедший испытания или инспекцию, указанные в этом разделе, должен иметь маркировку в соответствии с § 180.415.

(6) Грузовой танк, не прошедший предписанные испытания или проверки, должен:

(i) быть отремонтированным и повторно протестированным в соответствии с § 180.413; или

(ii) Быть выведенным из эксплуатации с опасными материалами, а табличка со спецификациями удалена, стерта или закрыта надежным образом.

(b) Условия, требующие испытания и проверки грузовых танков.Независимо от каких-либо других требований к испытаниям или проверкам, грузовой танк со спецификацией должен быть испытан и осмотрен в соответствии с настоящим разделом перед дальнейшим использованием, если:

(1) На грузовом танке видны следы вмятин, порезов, бороздок, участков с коррозией или истиранием, утечки или любых других условий, которые могут сделать его небезопасным для работы с опасными материалами. Как минимум, любая область грузового танка, на которой видны вмятины, порезы, выемки, выбоины или участки с коррозией или истиранием, должна быть испытана на толщину в соответствии с процедурами, изложенными в пунктах (i) (2), (i) ( 3), (i) (5) и (i) (6) настоящего раздела и оцениваются в соответствии с критериями, установленными в § 180.411. Любые признаки утечки должны быть устранены в соответствии с § 180.413. Пригодность любого ремонта, влияющего на конструктивную целостность грузового танка, должна определяться либо испытаниями, требуемыми применимыми производственными спецификациями, либо параграфом (g) (1) (iv) этого раздела.

(2) Грузовой танк получил повреждение до такой степени, что это может отрицательно повлиять на его способность удерживать груз. Поврежденный грузовой танк должен быть испытан под давлением в соответствии с процедурами, изложенными в параграфе (g) этого раздела.

(3) Грузовой танк не использовался для перевозки опасных материалов в течение одного года или более. Каждый грузовой танк, который не использовался для перевозки опасных материалов в течение одного года или более, должен быть испытан под давлением в соответствии с § 180.407 (g) перед дальнейшим использованием.

(4) [Зарезервировано]

(5) Департамент требует, исходя из наличия вероятной причины, что грузовой танк находится в небезопасном рабочем состоянии.

(c) Периодические испытания и проверки.Каждый грузовой танк спецификации должен быть испытан и осмотрен инспектором, отвечающим требованиям § 180.409, как указано в следующей таблице. Дата повторных испытаний должна определяться из указанного интервала, указанного в следующей таблице, начиная с последней проверки или даты сертификации CTMV.

Даты соответствия

— Проверки и испытания в соответствии с § 180.407 (c)

Испытание или проверка

(спецификация, конфигурация и обслуживание грузового танка)
Дата первого испытания

необходимо заполнить

(см. Примечание 1)
Интервал

период

после первого испытания
Внешний визуальный осмотр:
Все грузовые танки, предназначенные для вакуумной загрузки с полностью открытыми задними днищами 1 сентября 1991 г. 6 мес.
Все прочие грузовые танки 1 сентября 1991 г. 1 год.
Внутренний визуальный осмотр:
Все изолированные грузовые танки, кроме MC 330, MC 331, MC 338 (см. Примечание 4) 1 сентября 1991 г. 1 год.
Все грузовые танки, в которых перевозится коррозионный коносамент в танк 1 сентября 1991 г. 1 год.
Грузовые танки MC 331 вместимостью менее 3500 галлонов для пропана, изготовленные из незакаленной и отпущенной стали NQT SA-612 (см. Примечание 5) 10 лет.
Все остальные грузовые танки, кроме MC 338 1 сентября 1995 г. 5 лет.
Проверка футеровки:
Все грузовые танки с футеровкой, транспортирующие коррозионно-агрессивный коносамент в танк 1 сентября 1991 г. 1 год.
Испытание на утечку:
Грузовые танки MC 330 и MC 331 для работы с хлором 1 сентября 1991 г. 2 года.
Все прочие грузовые танки, кроме MC 338 1 сентября 1991 г. 1 год.
Испытание под давлением:
(гидростатический или пневматический) (см. Примечания 2 и 3)
Все грузовые танки, изолированные без люков или изолированные и облицованные, за исключением MC 338 1 сентября 1991 г. 1 год.
Все грузовые танки, предназначенные для вакуумной загрузки с полностью открытыми задними днищами 1 сентября 1992 г. 2 года.
Грузовые танки MC 330 и MC 331 для работы с хлором 1 сентября 1992 г. 2 года.
Грузовые танки MC 331 вместимостью менее 3500 галлонов, предназначенные для пропановой службы, изготовленные из незакаленной и отпущенной стали NQT SA-612 (см. Примечание 5) 10 лет.
Все прочие грузовые танки 1 сентября 1995 г. 5 лет.
Проверка толщины:
Все грузовые танки без футеровки, в которых перевозится коррозионный материал, за исключением MC 338 1 сентября 1992 г. 2 года.

(d) Внешний визуальный осмотр и испытания. Следующее относится к внешнему визуальному осмотру и испытанию грузовых танков:

(1) Если изоляция не позволяет провести полный внешний визуальный осмотр, как того требуют параграфы (d) (2) — (d) (6) этого раздела, грузовой танк также должен быть подвергнут внутреннему визуальному осмотру в соответствии с параграфом (e ) этого раздела. Если внешний визуальный осмотр невозможен из-за того, что какая-либо часть стенки грузового танка имеет внешнюю облицовку, покрытие или предназначена для предотвращения внешнего визуального осмотра, эти участки грузового танка должны быть осмотрены изнутри.Если внутренний визуальный осмотр невозможен из-за того, что грузовой танк облицован, покрыт или спроектирован таким образом, чтобы предотвратить доступ для внутреннего осмотра, танк должен быть подвергнут гидростатическому или пневматическому испытанию в соответствии с параграфом (g) (1) (iv) данного раздела. . Те предметы, которые могут быть подвергнуты внешнему осмотру, должны быть подвергнуты внешнему осмотру и отмечены в отчете о проверке.

(2) Внешний визуальный осмотр и испытания должны включать как минимум следующее:

(i) Корпус и днища цистерны должны быть проверены на предмет коррозии или истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов и любых других условий, включая утечки, которые могут сделать цистерну небезопасной для перевозки;

(ii) Трубопроводы, клапаны и прокладки должны быть тщательно проверены на предмет коррозии, дефектов сварных швов и других условий, включая утечки, которые могут сделать цистерну небезопасной для транспортировки;

(iii) Все устройства для закручивания крышек люков должны быть в рабочем состоянии, и не должно быть доказательств утечки на крышках или прокладках люков;

(iv) Все аварийные устройства и клапаны, включая самозакрывающиеся запорные клапаны, клапаны избыточного потока и устройства дистанционного закрытия, не должны иметь коррозии, деформации, эрозии и любых внешних повреждений, которые могут помешать безопасной эксплуатации.Устройства дистанционного закрытия и самозакрывающиеся запорные клапаны должны функционировать, чтобы демонстрировать правильную работу;

(v) Недостающие болты, гайки и плавкие вставки или элементы должны быть заменены, а ослабленные болты и гайки должны быть затянуты;

(vi) Вся маркировка грузового танка, требуемая частями 172, 178 и 180 данного подраздела, должна быть разборчивой;

(vii) [Зарезервировано]

(viii) Все основные приспособления и конструктивные приспособления на грузовом танке, включая, помимо прочего, приспособления системы подвески, соединительные конструкции и те элементы верхнего сцепного устройства (седельно-сцепного устройства) в сборе, которые могут быть проверены без демонтажа верхнего сцепного устройства ( пятое колесо) в сборе необходимо проверить на предмет коррозии или повреждений, которые могут помешать безопасной эксплуатации;

(ix) Для грузовых танков, перевозящих коррозионный коносамент в танк, зоны, покрытые сборкой верхнего сцепного устройства (седельно-сцепного устройства), должны проверяться не реже одного раза в два года на предмет коррозии и истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов, и любые другие условия, которые могут сделать цистерну небезопасной для перевозки.Для этого осмотра необходимо снять верхнее сцепное устройство (седельно-сцепное устройство) с грузового танка.

(3) Все предохранительные клапаны повторного включения должны пройти внешний осмотр на предмет коррозии или повреждений, которые могут помешать безопасной эксплуатации. Все предохранительные клапаны повторного включения на грузовых танках, несущих коррозионную для клапана консистенцию, должны быть удалены из грузового танка для проверки и испытаний. Каждый предохранительный клапан повторного включения, который необходимо снять и испытать, должен быть испытан в соответствии с требованиями, изложенными в параграфе (j) этого раздела.

(4) Кольцевые ребра жесткости или другие приспособления, установленные на грузовых танках из низкоуглеродистой или высокопрочной низколегированной стали, которые создают воздушные полости рядом с корпусом танка, не позволяющие проводить внешний визуальный осмотр, должны быть испытаны на толщину в соответствии с параграфами (i) (2) и (i) (3) данного раздела, не реже одного раза в 2 года. Для определения средней толщины кольцевого элемента жесткости или дополнительного оборудования необходимо снять не менее четырех симметрично распределенных показаний.Если какое-либо значение толщины меньше средней толщины более чем на 10%, испытание толщины в соответствии с параграфами (i) (2) и (i) (3) данного раздела должно проводиться изнутри грузового танка на площадь стенки резервуара, покрытая приспособлением или кольцевым элементом жесткости.

(5) Ржавые или истертые участки стенки грузового танка должны быть проверены на толщину в соответствии с процедурами, изложенными в параграфах (i) (2), (i) (3), (i) (5) и (i). (6) этого раздела.

(6) Прокладки на полностью открывающейся задней крышке должны быть:

(i) Проведен визуальный осмотр на предмет трещин или расколов, вызванных погодными условиями или износом; а также

(ii) Заменяется, если обнаружены порезы или трещины, которые могут вызвать утечку, или имеют глубину полдюйма или более.

(7) Инспектор должен записать результаты внешнего визуального осмотра, как указано в § 180.417 (b).

(e) Внутренний визуальный осмотр.

(1) Если грузовой танк не оборудован люком или смотровым окном, или конструкция грузового танка исключает внутренний осмотр, танк должен быть подвергнут гидростатическим или пневматическим испытаниям в соответствии с 180.407 (c) и (g).

(2) Внутренний визуальный осмотр должен включать как минимум следующее:

(i) Корпус и днища цистерны должны быть проверены на предмет коррозии и истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов и любых других условий, которые могут сделать цистерну небезопасной для перевозки.

(ii) Вкладыши цистерны должны проверяться в соответствии с § 180.407 (f).

(3) Ржавые или истертые участки стенки грузового танка должны быть испытаны на толщину в соответствии с параграфами (i) (2), (i) (3), (i) (5) и (i) (6) настоящего документа. раздел.

(4) Инспектор должен записать результаты внутреннего визуального осмотра, как указано в § 180.417 (b).

(е) Осмотр футеровки. Целостность футеровки всех футерованных грузовых танков, если эта футеровка требуется в соответствии с настоящим подразделом, должна проверяться не реже одного раза в год следующим образом:

(1) Резиновую (эластомерную) футеровку необходимо проверить на наличие отверстий следующим образом:

(i) Оборудование должно состоять из:

(A) Высокочастотный искровый тестер, способный вырабатывать напряжение, достаточное для обеспечения правильной калибровки;

(B) Зонд с L-образной формой 2.Проволока диаметром 4 мм (0,09 дюйма) с нижней ножкой до 30,5 см (12 дюймов) (конец согнут до радиуса 12,7 мм (0,5 дюйма)) или равно чувствительный датчик; а также

(C) Стальной калибровочный талон 30,5 см × 30,5 см (12 дюймов × 12 дюймов), покрытый тем же материалом и толщиной, что и тестируемый. Материал на купоне должен иметь испытательное отверстие для металлической подложки, выполненное путем прокалывания материала подкожной иглой 22 калибра или аналогичным прокалывающим инструментом.

(ii) Зонд необходимо проводить по поверхности калибровочного талона постоянно и без перерывов, пока не будет найдено отверстие.Отверстие обнаруживается по образовавшейся белой или голубой искре. (Звуковая накладка вызывает темно-синюю или пурпурную искру.) Напряжение должно быть отрегулировано до минимального значения, при котором будет образовываться искра минимум 12,7 мм (0,5 дюйма), измеренная от верхней части покрытия до зонда. Чтобы гарантировать, что настройка на датчике не изменилась, тестер искры необходимо периодически калибровать с использованием тестового калибровочного купона и той же длины источника питания, датчика и кабеля.

(iii) После калибровки зонд должен непрерывно проходить над футеровкой.

(iv) Обнаруженные отверстия необходимо отремонтировать с помощью оборудования и процедур, предписанных производителем футеровки или установщиком футеровки.

(2) Прокладки, изготовленные не из резины (эластомерного материала), должны быть испытаны с использованием оборудования и процедур, предписанных производителем футеровки или установщиком футеровки.

(3) Изношенные или дефектные участки лайнера грузового танка должны быть удалены, а стенка грузового танка ниже дефекта должна быть осмотрена. Корродированные участки стенки резервуара должны быть проверены на толщину в соответствии с параграфами (i) (2), (i) (3), (i) (5) и (i) (6) этого раздела.

(4) Инспектор должен записать результаты проверки футеровки, как указано в § 180.417 (b).

(g) Испытание под давлением. Все компоненты стенки грузового танка, как определено в § 178.320 (a) этого подраздела, должны быть испытаны под давлением, как предписано этим параграфом.

(1) Процедура испытания — (i) В рамках испытания под давлением инспектор должен провести внешний и внутренний визуальный осмотр, за исключением грузового танка MC 338 или грузового танка, не оборудованного люком или смотровым окном, внутренний осмотр не требуется.

(ii) Все самозакрывающиеся предохранительные клапаны, включая выпускные отверстия для аварийного сброса и обычные выпускные отверстия, должны быть удалены из грузового танка для проверки и испытаний в соответствии с требованиями пункта (j) этого раздела.

(iii) За исключением грузовых танков, перевозящих корродирующий для танка коносамент, области, покрытые узлом верхнего сцепного устройства (седельно-сцепного устройства), должны быть проверены на предмет коррозии и истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов и любых других состояний, которые могут вызвать цистерна небезопасна для перевозки.Для этого осмотра необходимо снять верхнее сцепное устройство (седельно-сцепное устройство) с грузового танка.

(iv) Каждый грузовой танк должен испытываться гидростатически или пневматически при внутреннем давлении, указанном в следующей таблице. Ни при каких условиях во время испытания под давлением грузовой танк не может подвергаться давлению, превышающему значения, указанные в таблице 1 в пункте (g) (1) (iv):

Таблица 1 к пункту (g) (1) (iv)

Спецификация Испытательное давление
MC 300, 301, 302, 303, 305, 306 Испытательное давление, указанное на заводской табличке или табличке с техническими характеристиками, или 1.В 5 раз больше MAWP, в зависимости от того, что больше.
MC 304, 307 Испытательное давление, указанное на заводской табличке или табличке с техническими характеристиками, 275,8 кПа (40 фунтов на кв. Дюйм) или 1,5-кратное расчетное давление, в зависимости от того, что больше.
MC 310, 311, 312 Испытательное давление, указанное на заводской табличке или паспортной табличке, 20,7 кПа (3 фунта на кв. Дюйм) или 1,5-кратное расчетное давление, в зависимости от того, какое из значений больше.
MC 330, 331 Испытательное давление, указанное на заводской табличке или табличке с техническими характеристиками, 1.5-кратное значение МДРД или повторно номинальное давление, в зависимости от того, что применимо.
MC 338 Испытательное давление, указанное на заводской табличке или табличке с техническими характеристиками, в 1,25 раза превышающее МДРД или пересчитанное давление, в зависимости от того, что применимо.
ТОЧКА 406 Испытательное давление, указанное на заводской табличке или табличке со спецификациями, 34,5 кПа (5 фунтов на кв. Дюйм) или 1,5-кратное МДРД, в зависимости от того, что больше.
ТОЧКА 407 Испытательное давление, указанное на заводской табличке или паспортной табличке, 275.8 кПа (40 фунтов на кв. Дюйм) или в 1,5 раза больше МДРД, в зависимости от того, что больше.
ТОЧКА 412 Испытательное давление, указанное на заводской табличке или паспортной табличке, или в 1,5 раза больше МДРД, в зависимости от того, что больше.

(v) [Зарезервировано]

(vi) Каждый грузовой танк автомобильного грузового танка с несколькими танками должен испытываться с пустыми соседними грузовыми танками и при атмосферном давлении.

(vii) Все затворы, кроме устройств сброса давления, должны быть на месте во время испытания.Все предписанные нагнетательные и разгрузочные вентиляционные устройства, рассчитанные на давление ниже испытательного, могут быть сняты во время испытания. В случае сохранения устройства должны быть выведены из строя с помощью зажимов, заглушек или других не менее эффективных удерживающих устройств. Ограничивающие устройства не могут предотвратить обнаружение утечек или повредить вентиляционные устройства и должны быть удалены сразу после завершения испытания.

(viii) Метод гидростатических испытаний. Каждый грузовой танк, включая его купола, должен быть заполнен водой или другой жидкостью аналогичной вязкости при температуре не выше 100 ° F.В этом случае в грузовом танке должно быть повышено давление не ниже давления, указанного в параграфе (g) (1) (iv) данного раздела. Грузовой танк, включая его затворы, должен выдерживать предписанное испытательное давление не менее 10 минут, в течение которых он должен быть осмотрен на предмет утечки, вздутия или любого другого дефекта.

(ix) Метод пневматических испытаний. Пневматические испытания могут быть связаны с более высоким риском, чем гидростатические испытания. Следовательно, должны быть предусмотрены соответствующие меры безопасности для защиты персонала и оборудования на случай отказа во время испытания.Грузовой танк должен находиться под давлением воздуха или инертного газа. Пневматическое испытательное давление в грузовом танке должно достигаться путем постепенного увеличения давления до половины испытательного давления. После этого давление необходимо увеличивать с шагом примерно в одну десятую от испытательного давления, пока не будет достигнуто требуемое испытательное давление. Испытательное давление необходимо удерживать не менее 5 минут. Затем давление должно быть уменьшено до МДРД, которое должно поддерживаться в течение всего времени проверки всей поверхности грузового танка.Во время проверки необходимо использовать подходящий метод для обнаружения утечек. Этот метод должен заключаться либо в покрытии всей поверхности всех стыков под давлением раствором мыла и воды, либо с использованием других столь же чувствительных методов.

(2) При испытании изолированного грузового танка нет необходимости снимать изоляцию и кожух, кроме случаев, когда невозможно достичь испытательного давления и поддерживать состояние равновесия давления после достижения испытательного давления или целостность вакуума не может быть сохранена в утепление пространства.Если грузовой танк MC 338, используемый для перевозки горючего газа или кислорода, охлажденной жидкости, открывается по какой-либо причине, перед закрытием необходимо проверить чистоту с использованием процедур, изложенных в § 178.338-15 данного подраздела.

(3) Каждый грузовой танк MC 330 и MC 331, изготовленный из закаленной и отпущенной стали в соответствии с Частью UHT в Разделе VIII Кодекса ASME (IBR, см. § 171.7 данного подраздела), или изготовлен из другой стали, кроме закаленной и отпущенной. но без термообработки после сварки, используемой для транспортировки безводного аммиака или любых других опасных материалов, которые могут вызвать коррозионное растрескивание под напряжением, должны подвергаться внутреннему контролю методом влажных флуоресцентных магнитных частиц непосредственно перед проведением предписанного испытания давлением и одновременно с ним. в этой секции.Каждый грузовой танк MC 330 и MC 331, изготовленный из закаленной и отпущенной стали в соответствии с Частью UHT в Разделе VIII Кодекса ASME и используемый для перевозки сжиженного нефтяного газа, должен проходить внутреннюю проверку методом влажных флуоресцентных магнитных частиц непосредственно перед и в сочетании с проведением испытания под давлением, предписанного в этом разделе. Влажный флуоресцентный магнитопорошковый контроль должен проводиться в соответствии с Разделом V Кодекса ASME и Техническим бюллетенем CGA TB-2 (IBR, см. § 171.7 данного подраздела). Этот пункт не применяется к грузовым танкам, не имеющим люков. (Требования к отчетности см. В § 180.417 (c).)

(4) Все части системы обогрева грузовых танков, работающие под давлением, в которых используется такая среда, как, помимо прочего, пар или горячая вода для нагрева груза, должны подвергаться гидростатическим испытаниям под давлением не реже одного раза в 5 лет. Испытательное давление должно быть не менее максимального расчетного рабочего давления системы и должно поддерживаться в течение пяти минут.Система обогрева, в которой используются дымоходы для обогрева груза, должна быть проверена на предотвращение утечки груза в дымоходы или в атмосферу.

(5) Исключения.

(i) Для грузовых танков MC 330 и MC 331, предназначенных для работы с металлическим натрием, испытание давлением не требуется.

(ii) Испытания под давлением не требуются для грузовых танков с неизолированной футеровкой с расчетным давлением или МДРД 15 фунтов на кв. Дюйм или менее, которые проходят внешний визуальный осмотр и осмотр футеровки не реже одного раза в год.

(6) Критерии приемки. Грузовой танк, который протекает, не может удерживать испытательное давление или давление пневматического контроля, показывает деформацию, чрезмерное остаточное расширение или другие признаки слабости, которые могут сделать грузовой танк небезопасным для перевозки, не может быть возвращен в эксплуатацию, за исключением следующего: Грузовой танк с системой обогрева, не поддерживающей давление, может оставаться в эксплуатации в качестве неотапливаемого грузового танка, если:

(i) Система обогрева остается на месте и имеет прочную конструкцию, и никакие грузы не могут просочиться в систему обогрева, и

(ii) Информация о системе обогрева на табличке технических данных изменена, чтобы указать, что грузовой танк не имеет работающей системы обогрева.

(7) Инспектор должен записать результаты испытания под давлением, как указано в § 180.417 (b).

(h) Испытание на герметичность. К грузовым танкам, требующим испытания на герметичность, применяются следующие требования:

(1) Каждый грузовой танк должен быть проверен на герметичность в соответствии с параграфом (c) этого раздела. Испытание на утечку должно включать в себя испытание трубопроводов продукта со всеми клапанами и вспомогательными устройствами на месте и в рабочем состоянии, за исключением того, что любые вентиляционные устройства, настроенные на выпуск ниже давления испытания на утечку, должны быть сняты или приведены в неработоспособное состояние во время испытания.Все внутренние или внешние самозакрывающиеся запорные клапаны должны быть проверены на герметичность. Каждый грузовой танк автомобильного транспортного средства с несколькими грузовыми цистернами должен быть испытан с пустыми соседними грузовыми танками при атмосферном давлении. Испытательное давление необходимо поддерживать не менее 5 минут. Грузовые танки в системе сжиженного сжатого газа должны подвергаться внешнему осмотру на предмет утечек во время испытания на герметичность. Должны быть предусмотрены соответствующие меры предосторожности для защиты персонала в случае отказа. Грузовые танки могут испытываться на герметичность с опасными материалами, содержащимися в грузовом танке во время испытания.Давление при испытании на герметичность должно быть не менее 80% МДРД, указанного на табличке со спецификациями, за исключением следующего:

(i) Грузовой танк с МДРД 690 кПа (100 фунтов на кв. Дюйм) или более может быть испытан на герметичность при максимальном нормальном рабочем давлении при условии, что он находится в специальной службе или службах; или

(ii) Грузовые танки MC 330 или MC 331, предназначенные для работы с сжиженным углеводородным газом, могут испытываться на герметичность при давлении не менее 414 кПа (60 фунтов на кв. Дюйм).

(iii) Оператор грузового танка со спецификациями MC 330 или MC 331 и грузового танка без спецификации, уполномоченный согласно § 173.315 (к) данного подраздела, оснащенный метр может проверить герметичность внутреннего самозакрывающейся запорного клапана путем проведения испытания счетчика ползучести. (См. Приложение B к этой части.)

(iv) Грузовые танки MC 330 или MC 331, предназначенные для перевозки безводного аммиака, могут испытываться на герметичность при давлении не менее 414 кПа (60 фунтов на кв. Дюйм).

(v) Грузовой танк, не отвечающий техническим требованиям, требуемый согласно § 173.8 (d) данного подраздела для испытания на герметичность, должен быть испытан на герметичность при давлении не менее 16,6 кПа (2.4 фунта на квадратный дюйм), или как указано в параграфе (h) (2) этого раздела.

(2) Грузовые танки, используемые для перевозки нефтяного дистиллятного топлива, которые оснащены оборудованием для сбора паров, могут быть испытаны на герметичность в соответствии с «Методом 27 — Определение паронепроницаемости цистерны для подачи бензина с помощью испытания под давлением-вакуумом» Агентства по охране окружающей среды. изложены в Приложении A к 40 CFR, часть 60. Методы и процедуры испытаний, а также максимально допустимые изменения давления и вакуума указаны в 40 CFR 63.425 (е). Альтернатива гидростатическому испытанию с использованием жидкости в «Методе 27 — Определение паронепроницаемости резервуара для подачи бензина с помощью испытания под давлением-вакуумом» Агентства по охране окружающей среды не может использоваться для удовлетворения требований настоящего параграфа к испытаниям на герметичность. Тест должен проводиться с использованием воздуха.

(3) Грузовой танк, который не выдерживает испытательного давления на утечку, не может быть возвращен в эксплуатацию в качестве грузового танка согласно спецификации, за исключением условий, указанных в § 180.411 (d).

(4) После 1 июля 2000 г. зарегистрированные инспекторы грузовых танков MC 330 и MC 331, а также грузовых танков без спецификации, разрешенные в соответствии с § 173.315 (к) этого подраздела должен визуально проверить подающий шланг в сборе и систему трубопроводов, а узел находится под испытательным давлением утечки с использованием критериев отторжения, перечисленных в п 180.416 (г). Подающие рукава в сборе, не прикрепленные постоянно к автотранспортному средству с грузовой цистерной, могут проверяться отдельно от автотранспортного средства с грузовой цистерной. В дополнение к письменному отчету о проверке, подготовленному в соответствии с § 180.417 (b), зарегистрированный инспектор, проводящий испытание, должен указать идентификационный номер шланга, дату испытания и состояние испытанного узла шланга и системы трубопроводов.

(5) Инспектор должен записать результаты испытания на герметичность, как указано в § 180.417 (b).

(i) Проверка толщины.

(1) Толщина корпуса и днища всех грузовых танков без футеровки, используемых для перевозки материалов, вызывающих коррозию танка, должна измеряться не реже одного раза в 2 года, за исключением грузовых танков, размер которых меньше суммы минимально предписанной толщины плюс пятая часть первоначального допуска на коррозию должна проверяться ежегодно.

(2) Измерения должны проводиться с использованием устройства, способного точно измерять толщину с точностью до ± 0.002 дюйма.

(3) Любое лицо, выполняющее проверку толщины, должно быть обучено правильному использованию устройства для проверки толщины, используемого в соответствии с инструкциями производителя.

(4) Испытания на толщину должны проводиться как минимум на следующих участках стенки грузового танка:

(i) Области корпуса и днища цистерны, а также область корпуса и днища вокруг любого трубопровода, удерживающего груз;

(ii) Области высокого напряжения оболочки, такие как нижняя часть цистерны;

(iii) участки возле отверстий;

(iv) зоны вокруг сварных швов;

(v) Площадки вокруг укреплений снаряда;

(vi) Области вокруг принадлежностей;

(vii) Зоны вблизи узлов верхнего сцепного устройства (седельно-сцепного устройства) в сборе;

(viii) Участки вблизи узлов подвесных систем и соединительных конструкций;

(ix) Известные тонкие участки в корпусе резервуара и на линиях номинального уровня жидкости; а также

(x) Соединительные конструкции, соединяющие несколько грузовых танков из углеродистой стали в самонесущем грузовом автомобиле-цистерне.

(5) Минимальная толщина грузовых танков MC 300, MC 301, MC 302, MC 303, MC 304, MC 305, MC 306, MC 307, MC 310, MC 311 и MC 312 определяется на основе определения минимального толщина, указанная в § 178.320 (a) этого подраздела. В следующих таблицах I и II указаны значения «минимальной толщины в эксплуатации», которые должны использоваться для определения минимальной толщины указанных грузовых танков. В столбце «Минимальная заводская толщина» указаны минимальные значения, необходимые для новой конструкции грузовых танков серии DOT 400, указанные в таблицах I и II §§ 178.346-2, 178.347-2 и 178.348-2 этого подраздела. Минимальная эксплуатационная толщина грузовых танков MC 300, MC 301, MC 302, MC 303, MC 304, MC 305, MC 306, MC 307, MC 310, MC 311 и MC 312 основана на 90% толщины произведенной продукции. указанные в спецификации DOT, округленные до трех знаков.

Таблица I — Минимальная толщина в процессе эксплуатации для грузовых танков MC 300, MC 303, MC 304, MC 306, MC 307, MC 310, MC 311 и MC 312, изготовленных из стали и стальных сплавов

Минимальная производимая толщина (калибр США или дюймы) Номинальный десятичный эквивалент для (дюймов) Контрольная минимальная толщина в процессе эксплуатации (дюймы)
19 0.0418 0,038
18 0,0478 0,043
17 0,0538 0,048
16 0,0598 0,054
15 0,0673 0,061
14 0,0747 0,067
13 0,0897 0,081
12 0.1046 0,094
11 0,1196 0,108
10 0,1345 0,121
9 0,1495 0,135
8 0,1644 0,148
7 0,1793 0,161
3/16 0,1875 0,169
1/4 0.2500 0,225
5/16 0,3125 0,281
3/8 0,3750 0,338

Таблица II — Минимальная эксплуатационная толщина грузовых танков MC 301, MC 302, MC 304, MC 305, MC 306, MC 307, MC 311 и MC 312, изготовленных из алюминия и алюминиевых сплавов

Минимальная толщина изготовления Минимальная толщина в процессе эксплуатации (дюймы)
0.078 0,070
0,087 0,078
0,096 0,086
0,109 0,098
0,130 0,117
0,141 0,127
0,151 0,136
0,172 0,155
0,173 0,156
0,194 0.175
0,216 0,194
0,237 0,213
0,270 0,243
0,360 0,324
0,450 0,405
0,540 0,486

(6) Владелец грузового танка, который больше не соответствует минимальной толщине, предписанной для конструкции при изготовлении, может использовать грузовой танк для перевозки разрешенных материалов при уменьшенном максимальном весе груза или уменьшенном максимальном рабочем давлении, или их комбинациях, при условии соблюдены следующие условия:

(i) Инженер по сертификации конструкции должен подтвердить, что конструкция и толщина грузового танка соответствуют условиям пониженной нагрузки, путем выдачи обновленного сертификата производителя, и

(ii) Паспортная табличка автотранспортного средства с грузовыми цистернами должна отражать пересмотренные пределы обслуживания.

(7) Владелец грузового танка, который больше не соответствует минимальной толщине, предписанной спецификацией, не может вернуть грузовой танк для работы с опасными материалами. Табличку со спецификациями бака необходимо удалить, стереть или закрыть надежным образом.

(8) Инспектор должен записать результаты испытания на толщину, как указано в § 180.417 (b).

(9) Для грузовых танков MC 331, построенных до 1 октября 2003 г., минимальная толщина должна определяться толщиной, указанной в форме U1A, за вычетом допуска на коррозию.Для грузовых танков MC 331, построенных после 1 октября 2003 г., минимальной толщиной будет значение, указанное на табличке со спецификациями. Если в форме U1A не указан допуск на коррозию, тогда толщина резервуара должна соответствовать толщине материала конструкции, указанного в форме UIA, без допуска на коррозию.

(10) Для грузовых танков серии 400 минимальная толщина рассчитывается в соответствии с таблицами в каждом применимом разделе данного подраздела для данной спецификации: § 178.346-2 для грузовых танков DOT 406, § 178.347-2 для грузовых танков DOT 407 и § 178.348-2 для грузовых танков DOT 412.

(j) Стендовые испытания для сброса давления. В соответствии с требованиями этого раздела предохранительные клапаны должны проверяться на правильность работы следующим образом:

(1) Каждый самозакрывающийся предохранительный клапан должен открываться и переустанавливаться до герметичного состояния при давлениях, предписанных применимыми спецификациями грузовых танков, или при следующих давлениях:

(i) Для грузовых танков MC 306:

(A) При повторном включении предохранительных клапанов MC 306 он должен открываться при давлении не менее 3 фунтов на квадратный дюйм и не более 4.4 фунта на квадратный дюйм и должен быть переустановлен до герметичного состояния при давлении не менее 2,7 фунта на квадратный дюйм.

(B) С предохранительными клапанами повторного включения, модифицированными, как предусмотрено в § 180.405 (c), в соответствии со спецификациями DOT 406, в соответствии с давлениями, указанными для грузового танка DOT 406 в § 178.346-3 этого подраздела.

(ii) Для грузовых танков MC 307:

(A) При повторном включении предохранительных клапанов MC 307 он должен открываться не ниже МДРД грузового танка и не более 110% МДРД грузового танка и должен быть переустановлен до герметичного состояния не менее чем на 90% грузовой танк МДРД.

(B) С предохранительными клапанами повторного включения, модифицированными, как предусмотрено в § 180.405 (c), в соответствии со спецификациями DOT 407, в соответствии с давлениями, указанными для грузового танка DOT 407 в § 178.347-4 данного подраздела.

(iii) Для грузовых танков MC 312:

(A) При повторном включении предохранительных клапанов MC 312 он должен открываться не менее, чем МДРД грузового танка и не более 110% МДРД грузового танка, и должен быть переустановлен до герметичного состояния не менее чем на 90%. грузовой танк МДРД.

(B) С предохранительными клапанами повторного включения, модифицированными, как предусмотрено в § 180.405 (c), в соответствии со спецификациями DOT 412, в соответствии с давлениями, указанными для грузового танка DOT 412 в § 178.348-4 этого подраздела.

(iv) Для грузовых танков MC 330 или MC 331 он должен открываться при давлении не менее требуемого установленного давления и не более 110% от требуемого установленного давления и должен быть переустановлен для обеспечения герметичности при давлении не менее 90%. требуемого установленного давления.

(v) Для грузовых танков серии DOT 400 — в соответствии с давлением, указанным для применимой спецификации грузовых танков в §§ 178.346-3, 178.347-4 и 178.348-4, соответственно, этого подраздела.

(vi) Для грузовых танков, не указанных в этом параграфе, они должны открываться при давлении не ниже требуемого установленного давления и не более 110% от требуемого установленного давления, а также должны быть переустановлены для обеспечения герметичности при давлении не менее 90%. требуемого установленного давления или давления, предписанного применимой спецификацией грузового танка.

(2) Обычные вентиляционные отверстия (1 фунт / кв.дюйм) должны быть проверены в соответствии с критериями тестирования, установленными производителем клапана.

(3) Самозакрывающиеся устройства сброса давления, не прошедшие испытания или не прошедшие испытания параграфа (j) (1) этого раздела, должны быть отремонтированы или заменены.

От редакции:

Ссылки на Федеральный регистр, затрагивающие § 180.407, см. В Списке затронутых разделов CFR, который появляется в разделе «Помощь при поиске» печатного тома и на сайте www.govinfo.gov.

.

Симптомы нижних мочевых путей — Дифференциальная диагностика — Лечение

Симптомы нижних мочевыводящих путей (СНМП) — это термин, используемый для описания набора симптомов, влияющих на контроль и качество мочеиспускания в нижних мочевыводящих путях.

Рис. 1. Внутренняя поверхность мочевого пузыря, выделение треугольника [/ caption]

СНМП могут влиять как на мужчин, так и на женщин , хотя они особенно распространены среди мужчин и увеличиваются с возрастом.По оценкам, более 50% мужчин старше 50 лет страдают СНМП.


Этиология

Существует несколько причин СНМП, как показано в таблице 1:

  • У пожилых мужчин СНМП обычно вызываются доброкачественным увеличением предстательной железы (ДГП), что чаще всего связано с гистологическим диагнозом доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГПЖ)
  • У женщин СНМП чаще всего проявляется у лиц старше 40 лет и обычно ассоциируется с инфекцией нижних мочевых путей
Мужчины

Женский

BPH UTI
UTI Менопауза
Злокачественные урологические заболевания Злокачественное урологическое заболевание
Слабость или нестабильность мышц детрузора Слабость или нестабильность мышц детрузора
Хронический простатит Стриктура уретры
Стриктура уретры Внешнее сжатие e.г. опухоль малого таза, фекальное уплотнение
Наружное сжатие, например опухоль малого таза, фекальное поражение Неврологические заболевания напр. рассеянный склероз, травма спинного мозга
Неврологические заболевания, например рассеянный склероз, травма спинного мозга

Таблица 1 — Причины СНМП у мужчин и женщин

Факторы образа жизни , включая питье жидкости поздно вечером, чрезмерное потребление алкоголя и избыточное потребление кофеина , могут усугубить СНМП .Кроме того, полиурия (например, вторичная по отношению к сахарному диабету, чрезмерное потребление жидкости, диуретики) может усугублять или имитировать СНМП.


Классификация

СНМП можно в целом разделить на хранилище симптомов и мочеиспускание симптомов (таблица 2):

  • Симптомы накопления возникают, когда в противном случае в мочевом пузыре должна храниться моча, симптомами являются неотложность , частота , ноктурия и неотложность недержание .
  • Симптомы мочеиспускания обычно возникают из-за непроходимости выходного отверстия мочевого пузыря, затрудняющей отхождение мочи, поэтому симптомы включают нерешительность , прерывистость , напряжение , терминальное подтекание и неполное опорожнение .

Очищение

Хранилище

Колебания при мочеиспускании Повышенная частота мочеиспускания
Плохое мочеиспускание (<10 мл / с) Ноктурия
Терминальный дриблинг Повышенное чувство позывов к мочеиспусканию
Ощущение неполного опорожнения Ургентное недержание мочи

Таблица 2 — Сводка симптомов мочеиспускания и накопления мочи

* Симптомы после мочеиспускания — это термин, который также все чаще используется для описания подтекания после мочеиспускания и неполного опорожнения


Клинические особенности

При сборе истории СНМП убедитесь, что точная природа присутствующих симптомов нижних мочевыводящих путей имеет точную природу, установив, являются ли симптомы в основном мочеиспусканием или накоплением, поскольку это может помочь в определении основной патологии.

Спросите о связанных симптомах , таких как видимая гематурия, надлобковый дискомфорт или колики, и их лекарствах в анамнезе , поскольку известно, что некоторые лекарства, включая холинолитики, антигистаминные и бронходилатирующие средства, усугубляют СНМП

Цифровое ректальное исследование и / или исследование наружных половых органов может оказаться полезным, в зависимости от клинической картины.

Международная оценка симптомов простаты может быть полезным инструментом для оценки и мониторинга влияния СНМП на качество жизни мужчин как на начальном этапе, так и на протяжении всего курса лечения.


Расследования

Первоначальное расследование

Сканирование мочевого пузыря после опорожнения и Скорость потока может помочь различить причины СНМП * и помочь количественно оценить тяжесть состояния у пациентов с симптомами опорожнения.Диаграмма частоты и объема мочеиспускания часто бывает полезна для выявления моделей поведения, которые могут способствовать возникновению симптомов.

Рис. 2. График уровня мочи [/ caption]

Общий анализ мочи (рис.2) обычно является одним из первых исследований, которые необходимо предпринять, в основном с целью выявления признаков ИМП, однако также гематурия (например, камни в мочевом пузыре) или глюкозурия (например, сахарный диабет) также могут помочь в начальных исследованиях. Посев мочи следует отправить для дальнейшего исследования инфекции, если это необходимо.

Плановые анализы крови , включая FBC и U&E, полезны как часть базовой оценки, особенно если есть клиническое подозрение на почечную недостаточность или инфекцию. Простатоспецифический антиген (ПСА) может быть полезен (после соответствующего консультирования), если есть клиническое подозрение на патологию простаты.

* Например, при гиперактивном мочевом пузыре будет низкий остаток после мочеиспускания, тогда как при ДГПЖ может быть высокий остаток после мочеиспускания с низкой скоростью потока

Специалист по расследованию

Уродинамические исследования (рис.3) можно использовать для оценки скорости потока, давления детрузора и емкости накопления, если показано (например, у пациентов, у которых нейрогенная дисфункция мочевого пузыря является дифференциалом). Цистоскопия — это золотой стандарт исследования нижних мочевыводящих путей, который может быть предложен при наличии клинических показаний, например, при наличии в анамнезе рецидивирующей инфекции или гематурии.

Визуализация верхних мочевыводящих путей , например, с помощью УЗИ или компьютерной томографии, может быть полезна при наличии в анамнезе хронической ретенции, рецидива инфекции или гематурии в анамнезе.

Рис. 3. Уродинамические исследования, показывающие пациента с потенциальной дисинергией сфинктера детрузора [/ caption]


Менеджмент

Консервативный менеджмент

Первоначальное лечение обычно представляет собой лечение основной патологии . Тем не менее, существует ряд консервативных мер , которые могут быть полезны при начальном лечении СНМП у некоторых пациентов, пока продолжается исследование основной причины.

Регулирование потребления жидкости , например, время и объем потребляемых напитков, а также уменьшение количества напитков с кофеином и алкоголем по вечерам, важно для всех пациентов.

Лица, страдающие симптомами мочеиспускания , могут получить пользу от методов уретрального доения * (ручное опорожнение бульбарной уретры от остаточной мочи) или двойного мочеиспускания (мочеиспускание с последующим пребыванием в течение короткого времени перед новым мочеиспусканием)

Упражнения для тазового дна для укрепления тазового дна полезны в случаях стрессового недержания мочи или подтекания после мочеиспускания.

Методы тренировки мочевого пузыря , которые направлены на увеличение продолжительности между позывом к мочеиспусканию и мочеиспусканием, при правильном выполнении (под наблюдением) они могут быть полезны при гиперактивном мочевом пузыре.

* Особенно полезно для мужчин со значительными выделениями после мочеиспускания

Фармакологический менеджмент

Фармакологическая терапия может быть предложена пациентам, у которых консервативные меры недостаточны или неуместны.Рекомендуемое фармакологическое лечение зависит от симптоматики и основной патологии, например:

  • Антихолинергические средства (например, оксибутинин, толтеродин) для лечения гиперактивного мочевого пузыря, помогающие расслабить мышцы мочевого пузыря, противодействуя парасимпатическому холинергическому контролю сокращения
    • Мирабегрон, агонист β3-адренорецепторов, также может быть полезен при лечении симптомов гиперактивности
  • Альфа-блокаторы (например, альфузозин, тамсулозин) и / или ингибиторы 5α-редуктазы (напр.г. финастерид) при ДГПЖ может помочь в уменьшении размера простаты за счет расслабления мышц простаты
  • Петлевые диуретики (например, фуросемид, буметанид), хотя и не лицензированы, их можно принимать во второй половине дня для предотвращения никтурии.
    • Десмопрессин также не лицензирован, но было показано, что он помогает уменьшить никтурию

Осложнения

При отсутствии лечения , прогрессирующие СНМП могут увеличить риск инфекции и образования камней в почках и мочевом пузыре из-за застоя мочи.

Хроническая обструкция может привести к гипертрофии или растяжению мышц стенки мочевого пузыря, что может привести к недержанию мочи при переполнении . Почечные осложнения включают почечную недостаточность, и двусторонний гидронефроз.

Острая задержка мочи также может возникать у пациентов с прогрессирующей аденомой простаты.

[старт-клинический]

Ключевые моменты

  • Симптомы нижних мочевыводящих путей (СНМП) часто возникают при обращении за первичной и вторичной помощью, затрагивая как мужчин, так и женщин
  • СНМП у мужчин чаще всего возникают из-за доброкачественного увеличения простаты, тогда как у женщин они чаще всего вызываются инфекцией мочевыводящих путей
  • Международная шкала симптомов простаты — полезный инструмент для оценки и мониторинга влияния СНМП на качество жизни мужчин как на начальном этапе, так и на протяжении всего курса лечения.
  • Исключение неурологической патологии, которая может имитировать СНМП, такой как полиурия, вторичная по отношению к сахарному диабету, важно
  • Существует ряд консервативных, медикаментозных и хирургических методов лечения в зависимости от первопричины.

[окончание клинического исследования]

.

CNN высмеивают за смехотворную «проверку фактов» Байдена, называющего Трампа «ксенофобным» за прекращение поездок из Китая — RT USA News

CNN высмеяли в Интернете после так называемой «проверки фактов» первых президентских дебатов между Дональдом Трампом и кандидатом от Демократической партии Джо Байденом, который не оправдал ожиданий до уровня сатиры.

Во вторник вечером Трамп защитил свой ответ на коронавирус, который включал запреты на поездки для иностранных граждан, которые были в Китае, и напомнил Байдену, что однажды он назвал президента за это ксенофобом и расистом.

«Я закрыл его, а вы сказали:« Он ксенофоб. Он расист и ксенофоб, «потому что вы не думали, что я должен был закрыть нашу страну», — сказал Трамп.

Также на rt.com
«Дебаты» Трампа и Байдена, полные мистификаций и эмоциональных манипуляций, показывают, что пресса потерпела поражение как защитники Американской республики.

В своей «проверке фактов» (щедрое употребление этого термина) CNN утверждает, что неясно, знал ли Байден об ограничениях Трампа на поездки в Китай в то время, когда он назвал Трампа ксенофобным, поскольку он никогда не «явно связывал обвинение в ксенофобии» к любой конкретной политике президента.

CNN цитирует «кампанию» — предположительно имея в виду команду по связям с общественностью Байдена — говоря, что Трамп имеет рекорд «истерическая ксенофобия» и «разжигание страха» , но обвинение Байдена 31 января не имело ничего общего с поездкой. ограничения, направленные на прекращение распространения коронавируса, о которых было объявлено в тот же день.

CNN добавила, что Байден «никогда не занимал четкой позиции по ограничениям до своего апрельского заявления о поддержке.

Как и ожидалось, многие в Интернете раскритиковали «имя, пользующееся наибольшим доверием в новостях» за его вопиющую предвзятость и тусклую проверку фактов, которую некоторые сочли достойной консервативного сатирического сайта Babylon Bee.

Некоторые также использовали эту возможность, чтобы высмеять предполагаемое снижение когнитивных способностей Байдена. «Честно говоря, Байден, возможно, уже забыл», — пошутил один из комментаторов . Так называемое «соотношение» ответов по сравнению с ретвитами сообщения CNN быстро рассказало свою собственную историю, поскольку сообщение собрало более 1200 ответов и всего 165 ретвитов.

Трамп ранее отвечал на обвинения Байдена в разговоре с корреспондентом Fox News Шоном Хэннити 26 марта, говоря: «Он назвал меня расистом из-за того, что, по его мнению, было расизмом не допускать прихода людей из Китая».

Также на rt.com
DNI Ratcliffe разделяет оценку российской разведки за 2016 год, утверждая, что Клинтон придумала Russiagate для атаки на Трампа — демократы возмущены

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Как отследить и ускорить проверку стимула на коронавирус

Федеральные органы предоставили чеки для стимулирования миллионов американцев, но еще миллионы, которые все еще ждут, могут выполнить несколько простых шагов, чтобы быстрее получить свои деньги.

Администрация Трампа ожидает, что более 80 миллионов человек получат прямые вклады к среде с их долей в пакете стимулов на сумму 2,2 триллиона долларов, который Конгресс принял в прошлом месяце для смягчения экономических последствий пандемии коронавируса.

Самые ранние получатели платежей — общая сумма которых составляет 1200 долларов для лиц, зарабатывающих до 75000 долларов, — имели информацию о банковском счете в налоговой службе, поскольку, по словам официальных лиц, они получили возмещение по налоговым декларациям за 2018 или 2019 годы.Правительство планирует отправить чеки по почте людям, не предоставившим банковскую информацию, что, вероятно, займет несколько недель.

Но федералы создали инструменты для ускорения процесса для этих людей, включая людей с низким доходом, которым обычно не нужно подавать налоговые декларации. Также есть способ отслеживать статус вашего платежа, если вы подаете налоговую декларацию, но еще не получили деньги.

Если вы не подаете налоговую декларацию

IRS создало онлайн-портал, на котором люди, не подававшие налоговые декларации в течение последних двух лет, могут предоставить информацию о банковском счете, чтобы быстрее получить свои стимулирующие деньги.

Форма предназначена для людей, которые не подавали декларацию о федеральном подоходном налоге за 2018 или 2019 год, потому что их валовой доход составлял менее 12 200 долларов США (или 24 400 долларов США для супружеских пар), или которые не были обязаны подавать декларацию по другим причинам.

IRS сообщает, что людям, получающим пенсионные пособия по социальному обеспечению и железнодорожному транспорту, не нужно заполнять форму, потому что агентство будет использовать информацию из других форм для доставки платежей прямым переводом или бумажным чеком.

Но Управление социального обеспечения посоветовало таким лицам использовать форму, если у них есть дети младше 17 лет.В противном случае им придется ждать дольше, чтобы получить дополнительные 500 долларов за каждого ребенка, отвечающего требованиям, сверх их индивидуального платежа в размере 1200 долларов, заявил на прошлой неделе комиссар SSA Эндрю Сол.

Если вы подаете налоговую декларацию

Некоторые американцы, которые подали последние налоговые декларации, могут все еще ждать своих денег, потому что у IRS не было информации об их прямом депозите. Не волнуйтесь — для вас тоже есть онлайн-инструмент.

IRS запустило инструмент «Get My Payment», с помощью которого налоговые органы могут предоставить банковскую информацию, чтобы быстрее получить деньги.Они также могут использовать приложение, чтобы проверить статус своих платежей и подтвердить, как они получат деньги (прямой депозит или чек).

Налогоплательщики, переехавшие с момента подачи последней заявки, также должны сообщить свой адрес в IRS, говорят официальные лица. Агентство планирует отправить налогоплательщикам письмо по почте в течение 15 дней после совершения платежа с подробной информацией о том, как оно было доставлено и как сообщить о проблемах с его получением.

В целом министерство финансов США ожидает, что «подавляющее большинство» имеющих на это право американцев получат свои стимулирующие деньги в течение следующих двух недель, согласно сообщению для печати в понедельник.Тем, кто не получает прямые депозиты, чиновники заявляют, что планируют начать рассылку почтовых чеков до конца апреля.

Но многие американцы не имеют права на проверки стимулов. К ним относятся все, у кого нет действующего номера социального страхования, иммигранты, которые не являются резидентами, и такие люди, как студенты, которые могут быть объявлены иждивенцами по чьей-либо налоговой декларации. По данным IRS, люди с высокими доходами — свыше 99 000 долларов США для физических лиц, 136 500 долларов США для главы семьи или 198 000 долларов США для супружеских пар — также не имеют права на участие в программе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *