Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов ваз 2107: устройство, замена и ремонт, инструкции с фото и видео

Содержание

Вакуумный усилитель тормозов: замена, ремонт и устройство

Возможные неисправности механизма

Первый признак поломки вакуумного усилителя тормозной системы — это увеличение усилия при нажиме на педаль (при исправном устройстве нажатие педали тормоза мягкое и плавное). В таком случае тормозной механизм продолжает работать, однако вызывает неудобство управления автомобилем. Водителю нужно прилагать все больше усилий, чтобы своевременно снизить скорость. Рассматриваемая деталь не подлежит ремонту, поэтому в случае ее неисправности, понадобится замена. Если не заменить вакуумный усилитель на ВАЗ 2107, то такая эксплуатация автомобиля может закончиться аварией.

В конструкцию рассматриваемого устройства входят следующие детали:

  • стальной корпус или основание;
  • клапан;
  • полимерная мембрана;
  • резиновая мембрана.

Различают следующие виды неисправностей рассматриваемого механизма:

  1. Поломка внутри устройства.
    Обычно к внутренним поломкам относят повреждение диафрагмы, а также износ резинового основания. При таких неисправностях будет наблюдаться стравливание воздуха.
  2. Возникновение трещины в мембране, а также полное нарушение ее целостности.
  3. Выход из строя клапанного механизма.
  4. Повреждается шланг, за счет которого происходит соединение механизма с впускным коллектором двигателя. Обычно повреждение возникает в месте стыкования, зачастую по причине ослабевания затяжки хомута. Выявить такую поломку легко, так как при этом будут возникать признаки шипения.

Шипение проявляется не всегда, а только при нажатии на педаль, поэтому выявить неисправность системы не трудно. В один момент, если не устранить такую поломку, то тормозной шланг может повредиться, что станет причиной исчезновения тормозов.

Главный тормозной цилиндр соединен с усилителем, поэтому при замене устройства, эти детали следует разъединить. Перед проведением замены вакуумника, понадобится убедиться, что усилитель действительно неисправен, и не может эксплуатироваться в дальнейшем.

Меняем вакуумный усилитель ВАЗ 2107


Для замены усилителя потребуется отвертка, пассатижи, ключ на 7 и головка на 13.

Порядок действий по замене вакуумного усилителя следующий:

  • При помощи отвертки поддеть и снять пружинный фиксатор штифта, который соединяет толкатель с тормозной педалью
  • Вынуть штифт крепления усилителя.
  • Открутить болты крепления и снять главный тормозной цилиндр, крепящийся к вакуумному усилителю (находится в подкапотном пространстве).
  • Используя головку на 13 мм, открутить гайки, крепящие вакуумный усилитель ВАЗ 2107.
  • Вынуть штуцер вакуумного шланга из усилителя, поддев его отверткой. Операцию надо проделывать осторожно, чтобы не повредить штуцер.
  • Демонтировать усилитель

Установка нового вакуумного усилителя проводится в обратном порядке. Перед монтажом необходимо выставить величину выступа головки штока относительно плоскости усилителя. Она должна составлять 1,05-1,25 мм. Это обеспечивает свободный ход тормозной педали в 3-5 мм.

Регулировка головки штока производится при помощи ключа на 7 мм, которым следует вращать головку, удерживая шток пассатижами.

Устройство вакуумного усилителя

1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25—0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2107

Одним из важнейших элементов в тормозной системе любого автомобиля выступает вакуумный усилитель. В конструкции ВАЗ 2107 также имеется это устройство, назначением которого является увеличение усилия при нажиме на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается необходимость прикладывания большего чем обычно усилия, значит, необходима замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2107.

Возможные неисправности механизма

Первый признак поломки вакуумного усилителя тормозной системы — это увеличение усилия при нажиме на педаль (при исправном устройстве нажатие педали тормоза мягкое и плавное). В таком случае тормозной механизм продолжает работать, однако вызывает неудобство управления автомобилем. Водителю нужно прилагать все больше усилий, чтобы своевременно снизить скорость. Рассматриваемая деталь не подлежит ремонту, поэтому в случае ее неисправности, понадобится замена. Если не заменить вакуумный усилитель на ВАЗ 2107, то такая эксплуатация автомобиля может закончиться аварией.

В конструкцию рассматриваемого устройства входят следующие детали:

  • стальной корпус или основание;
  • клапан;
  • полимерная мембрана;
  • резиновая мембрана.

Различают следующие виды неисправностей рассматриваемого механизма:

  1. Поломка внутри устройства. Обычно к внутренним поломкам относят повреждение диафрагмы, а также износ резинового основания. При таких неисправностях будет наблюдаться стравливание воздуха.
  2. Возникновение трещины в мембране, а также полное нарушение ее целостности.
  3. Выход из строя клапанного механизма.
  4. Повреждается шланг, за счет которого происходит соединение механизма с впускным коллектором двигателя. Обычно повреждение возникает в месте стыкования, зачастую по причине ослабевания затяжки хомута.
    Выявить такую поломку легко, так как при этом будут возникать признаки шипения.

Шипение проявляется не всегда, а только при нажатии на педаль, поэтому выявить неисправность системы не трудно. В один момент, если не устранить такую поломку, то тормозной шланг может повредиться, что станет причиной исчезновения тормозов.

Главный тормозной цилиндр соединен с усилителем, поэтому при замене устройства, эти детали следует разъединить. Перед проведением замены вакуумника, понадобится убедиться, что усилитель действительно неисправен, и не может эксплуатироваться в дальнейшем.

Проверяем вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2107

Ремонт рассматриваемого агрегата невозможен в силу его конструкции. Усилитель тормозов вакуумный является неразборным механизмом, поэтому при его поломке, понадобится выполнить замену. На ВАЗ 2107 первоначально нужно убедиться в неработоспособности механизма, и только после этого приступать к замене.

Приступаем к простейшим способам проверки:

  1. Первый признак неисправности — это жесткость педали тормоза при нажиме, в то время как раньше она выжималась мягко.
  2. Второй признак неисправности — это нестабильная работа мотора при нажатии педали. Проверить можно на холостых оборотах — выжимается педаль, и прислушиваемся к изменениям работы мотора. Если изменения имеются, то ремонта не избежать.
  3. Отсоединяется шланг от штуцера впускного коллектора. Штуцер коллектора нужно заглушить, после чего запустить мотор. Если мотор работает исправно, то со 100-процентной уверенностью можно говорить о том, что усилитель вышел из строя.

Рассмотрим еще способы, как проверить исправность устройства, чтобы удостовериться наверняка. Принцип проверки предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  1. Проверка работоспособности вакуумного усилителя проводится на неработающем двигателе.
  2. Сесть за руль и накачать педаль тормоза несколько раз (для выравнивания давления в устройстве), после чего выжать ее до упора. При этом педаль расположиться где-то посредине своего рабочего хода.
  3. Удерживать в выжатом состоянии педаль, и завести двигатель.
  4. Если после запуска мотора педаль просядет, то это говорит об исправности вакуумного усилителя на семерке. Если же она остается на месте, то это главный признак необходимости проверки системы на герметичность. Проводится проверка соединения обратного клапана с резиновым шлангом усилителя, а также подводящего шланга для разрежения.

При исправном усилителе педаль опустится вниз при пуске мотора, и если это не происходит, тогда приступаем к проверочным манипуляциям герметичности штуцера. Для этого выполняется его демонтаж с места, где он установлен, предварительно разъединив шланг. Теперь понадобится воспользоваться резиновой грушей, которая вставляется в этот штуцер (он же является обратным клапаном). После вставки груши, нужно сжать ее. При исправности клапана, груша будет в сжатой форме, а если она не набирает воздух — расширяется, значит, требуется выполнить замену клапана.

Используя аналогичный способ с применением груши, проводится проверка состояния всех прочих соединений. Если все соединения исправны, то нужно произвести замену вакуумного усилителя на семерке.

Как заменить вакуумный усилитель

Проверьте ВУТ, и если проверка показывает, что он неисправен, тогда переходим к этапу замены вакуума. Для работ понадобится воспользоваться отверткой, пассатижами и гаечными ключами на 7 и 13. Алгоритм манипуляций по замене усилителя вакуумного на семерке следующий:

  1. Используя отвертку, нужно произвести демонтаж штифта фиксатора, соединяющего толкатель с тормозной педалью.
  2. Освободить закрепление усилителя путем демонтажа штифта.
  3. Выкрутить болты, которыми крепится главный тормозной цилиндр к усилителю.
  4. Ключом на 13 выкрутить гайки, которыми крепится демонтируемое устройство.
  5. Отверткой вынуть обратный клапан из усилителя. Делать нужно это осторожно, чтобы исключить повреждение штуцера.
  6. Можно снимать устройство с автомобиля и устанавливать вместо него новый усилитель.

Принцип установки аналогичен процессу демонтажа, только проводится в обратной последовательности. Перед началом процесса установки нового устройства понадобится выставить длину выступа головки штока. Это расстояние равно 1,05-1,25 см. Необходимо оно для того, чтобы педаль тормоза имела свободный ход в пределах от 3 до 5 см.

В завершении следует отметить, что регулировка штока выполняется с использованием гаечного ключа на 7. Для этого вращается соответствующая головка, придерживая при этом пассатижами сам шток. Принцип замены не трудный, и проделав процедуру один раз, вы поймете, что данная процедура проводится легко и быстро, собственно, как и сам процесс проверки исправности.

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах устанавливается усилитель, он обеспечивает мгновенную остановку транспортного средства при нажатии на педаль.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов необходим в случае, если тормоза становятся «ватными», и на педаль приходится с большим усилием нажимать, чтобы произвести торможение.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110

Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно – ВУТ) автомашин ВАЗ облегчает работу водителю – он в тормозной системе (ТС) усиливает эффект нажатия на педаль. Этот узел состоит из следующих основных деталей:

  • клапана;
  • металлического корпуса;
  • диафрагмы;
  • поршня;
  • штока;
  • мощной возвратной пружины;
  • толкателя, который соединяется с тормозной педалью;
  • защитного чехла;
  • фланца для установки обратного клапана.

Корпус устройства делится диафрагмой на две половины, и со стороны, где создается вакуум, устанавливается главный тормозной цилиндр. Разрежение (вакуум) создается за счет соединения этой части корпуса с впускным коллектором ДВС, а когда мотор не работает, канал перекрывает обратный клапан, устанавливаемый во фланец ВУТ. Воздух (вакуум) с помощью штока и поршня при нажатии на тормоз усиливает эффект торможения, тем самым облегчая работу водителю – нет необходимости на педаль нажимать с большой силой. После отпускания педали мощная возвратная пружина позволяет диафрагме внутри корпуса принять исходное положение. Когда двигатель заглушен, разрежение в системе не создается, и вакуумный усилитель тормозов не работает.

На автомобилях ВАЗ-2106-07 и ВАЗ-2108-10 устанавливаются разные по внешнему виду усилители тормозов, но принцип работы устройств одинаков. Проверяем исправность ВУТ следующим образом: нажимаем на педаль тормоза и запускаем мотор – если педаль «проваливается» (опускается под давлением ноги), ВУТ работает.

Основная неполадка вакуумного усилителя – это повреждение диафрагмы. Когда диафрагма имеет разрывы, воздух проникает из наружной части корпуса в вакуумную полость, и разряжение в устройстве не создается. Но необязательно неисправность может заключаться в самом устройстве – часто ВУТ не работает из-за подсоса воздуха или по иным причинам:

  • неисправен обратный клапан «вакуума»;
  • идет подсос воздуха из шланга, соединяющего впускной коллектор с тормозным усилителем;
  • нет компрессии в том цилиндре ДВС, откуда берется разрежение.

ВАЗ 2107 | Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверки, выполняемые без применения специального оборудования

Шаг 1

  1. При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза.
  2. Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска.

Шаг 2

  1. На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите.
  2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, — если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
  3. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

Шаг 3

  1. Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель.
  2. Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, — если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
  3. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

Проверки, выполняемые с применением измерителей

  1. Подсоедините к тормозному усилителю измерители.

Проверка герметичности без нагрузки

  1. Запустите двигатель и не глушите его до тех пор, пока глубина разрежения в тормозном усилителе не достигнет точки А = 66. 7 кПа (500 мм рт. ст.), — педаль ножного тормоза не выжимайте.
  1. Заглушите двигатель и проследите за показаниями вакуумметра, — скорость снижения глубины разрежения в исправном усилителе составляет не более 3.3 кПа за 15 секунд. При выявлении признаков нарушения герметичности следует проверить состояние контрольного клапана, вакуумного шланга, оценить качество сварного шва корпуса, удостовериться в отсутствии повреждений диафрагмы и признаков развития утечек через пластину, уплотнитель и тарельчатый клапан. В случае необходимости замените сборку вакуумного усилителя.

Проверка герметичности под нагрузкой

  1. Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с усилием 20 кГс и, не отпуская ее, дождитесь опускания глубины разрежения в тормозном усилителе до точки В = 66. 7 кПа (500 мм рт. ст.).
  1. Заглушите двигатель и проследите за показаниями вакуумметра, — скорость падения разрежения опять-таки не должна превышать 3.3 кПа за 15 с. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените усилитель.

Проверка гидравлического давления

  1. При заглушенном двигателе (глубина разрежения 0 мм рт. ст.) выжимание педали ножного тормоза с усилием 20 кГс должно поднимать давление в гидравлическом тракте до значения 1177 кПа (12 кГс/см2), — считайте показание манометра.
  2. Запустите двигатель и дождитесь опускания глубины разрежения до значения 66.7 кПа (500 мм рт. ст.), затем считайте показание манометра, — требуемое значение составляет 6867 кПа (70 кГс/см2). Неисправный вакуумный усилитель замените.

Проверка состояния контрольного клапана

  1. Отсоедините от сборки тормозного усилителя вакуумный шланг.
  1. Контрольный клапан запрессован в шланг и направление его установки внутри последнего показано нанесенной на поверхность шланга стрелкой.
  2. Подуйте в шланг, — воздух должен свободно проходить в направлении двигателя, подсасывание же его в направлении тормозного усилителя не должно представляться возможным. Неисправный клапан подлежит замене.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107: снятие и установка

Безопасность в машине — это не только ремни и подушки. Если в машине неисправны тормоза, последствия могут быть гораздо печальнее. Эта система одна из самых надежных в автомобиле. Однако со временем это выходит из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 самостоятельно.

Характеристика ГТЦ

Что это за элемент? ГТЦ — это механизм, создающий высокое давление в трубах и магистралях путем нажатия соответствующей педали.Расположен в подкапотном пространстве рядом с вакуумным усилителем.

Устройство этого элемента достаточно простое. В состав механизма входят:

  • Стальной корпус.
  • Пружина с поршнем, создающим давление в системе.
  • Отверстия для соединительных трубок.
  • Емкость с жидкостью (устанавливается сверху элемента).

Безопасная работа этого элемента зависит от безопасности движения. Поэтому при малейших признаках его необходимо срочно менять.

Как определить неисправность?

Этот элемент не работает по нескольким причинам. Первый — это нарушение целостности системы. Если протек главный тормозной цилиндр, эксплуатировать ВАЗ-2107 запрещено.

В случае утечки жидкости и при наличии следов следует удалить каплю. Часто бывает, что трубы «потеют». В этом случае на автомобиле требуется замена соединения главного тормозного цилиндра. ВАЗ-2107, в котором постоянно падает уровень жидкости, эксплуатировать невозможно.Одно мгновение ты можешь остаться без тормозов. Следующая причина — природа самой педали. Если он становится «ватным» и медленно возвращается, значит в усилителе нет вакуума. В этом случае нужно проверить все манжеты и трубки. Если они целые, необходимо заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107. Цена новинки исчисляется тысячами рублей.

Необходимые инструменты

Итак, какие инструменты нам нужны для работы? Чтобы замена главного тормозного цилиндра (ВАЗ-2107) прошла успешно, нам потребуется:

  • Ключи на «8» и «10».Для тормозных трубок нужен инструмент, рожковое дерево часто облизывает лица.
  • Голова на «10» и «13».
  • Отвертка. Нужен в том случае, если резиновые трубки и манжеты у вас есть фиксаторы.
  • Медицинский шприц (достаточно пяти- или десяти кубика).
  • Новые коромысла на 10-16 миллиметров.
  • Пустая бутылка или любой другой контейнер.
  • Жидкость тормозная (на отечественной «классике» используется продукция марки «РосДОТ» четвертого класса, как показано на фото ниже).

Важный момент — перед покупкой нового тормозного цилиндра проверьте состояние трубок (как металлических, так и резиновых). На них не должно быть мокрых следов. Что касается именно резины, то трещины и потертости исключены. Эти трубки не должны быть трудными для прикосновения. Если да, то лучше купить новые. Благо цена на них до 200 рублей за штуку.

Итак, когда мы подготовили необходимый набор инструментов и новые детали, идет замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.

Инструкция

Итак, первым делом снимаем крепежную фурнитуру бака. Для этого нужно использовать клавишу «10». Далее снимаем крышку и сливаем излишки антифриза в заранее подготовленную емкость. Затем подкладываем под главный цилиндр кусок чистой тряпки. Это необходимо для того, чтобы тормозная жидкость не попала в мотор. Далее берем отвертку и откручиваем хомуты, которые идут к главному цилиндру. Вся фурнитура вытащена. После этого протираем оставшуюся жидкость на вакуумном усилителе тормозов.Снимите защитную пробку с нового цилиндра. Вместо него устанавливаем сальник. Последний можно взять от старого ГТЦ, либо купить новый в магазине (зависит от состояния детали).

Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107? Далее ключом откручиваем сами трубки (их будет 3). Помните, что пользоваться ключами от машины нельзя. В крайнем случае, будьте осторожны, чтобы не лизать края. Места подключения труб могут сильно заржаветь — будьте готовы к трудностям.После использования ключа «на 13» отверните пару крепежных гаек, которые идут от главного цилиндра к вакуумному усилителю. В старый GTZ теперь можно попасть снаружи.

Теперь на его место устанавливаем новый и затягиваем болты. Далее нам понадобится шприц. В нее набираем небольшой объем тормозной жидкости «РосДот» и наносим на места крепления трубок. Перед этим нужно снять с них резиновые заглушки. Всего три лунки. Следите за тем, чтобы внутрь не попала грязь. Вытащить его оттуда будет невозможно.Заполняйте отверстия, пока не вытечет жидкость. После этого установите переднюю фурнитуру и закрутите их специальным ключом (не рожком). Та же процедура проделывается с задними шлангами.

Что дальше?

Теперь расширительный бачок на очереди. Перед установкой внимательно осмотрите его состояние. Внутри бака не должно быть отложений или отложений. Новую покупать не нужно — достаточно удалить старую грязь с помощью моющего средства. После этого надеваем на бачок резиновые шланги и подключаем к системе.Все тщательно закреплено на коромыслах. На этом процедура ремонта завершена. В конце концов, останется только прокачать систему, удалив лишний воздух.

Цена на ГТЦ

Сколько можно купить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107?

Цена от 400 руб. Самые дорогие стоят до полутора тысяч рублей. Следует отметить, что ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 также продается в магазинах. В него входит набор из нескольких резинок. Продается по цене 100-200 руб.

Вывод

Итак, мы разобрались, как заменить такой элемент как ГТЦ на автомобиле ВАЗ-2107 и как определить его неисправность. Тормозная система — это, пожалуй, самый главный узел в любой машине. Поэтому не откладывайте ремонт, если в его работе были перебои. Замените элемент на новый, если у вас минимальный набор инструментов. Всего на работу уйдет не более часа.

8 предупреждающих знаков проблем с тормозами

Когда вы замечаете странный шум, исходящий от тормозов, это означает, что тормоза имеют другую производительность или имеют запах гари от автомобилей.В этот момент остановите автомобиль и немедленно проверьте тормозов . Торможение автомобиля — это одна из вещей, которую вам нужно делать регулярно, и ее нельзя упускать из виду. Части тормозов также имеют определенный срок службы, и для нормальной работы они нуждаются в периодическом обслуживании, а иногда и в замене.

Тормоз — один из важнейших компонентов безопасности вашего автомобиля. Итак, если вы заметили какие-либо из распространенных предупреждающих знаков, приведенных ниже, относительно проблем с тормозами , будьте готовы найти определенные решения для их ремонта или замены.

Вот признаки, которые подскажут, как тормоза автомобиля начинают выходить из строя и как определять проблему во время движения.

08 Предупреждающие признаки неисправности тормозов

1. Вибрация и визг при торможении

Ощущение вибрации педали тормоза при нажатии на педаль является признаком неисправности тормозной системы.

Вибрация рулевого колеса — одна из проблем с тормозом . , возникающая при нажатии на тормоз, может быть результатом неравномерной работы роторов.

Вибрация рулевого колеса — одна из проблем тормозов.

Со временем, наряду с тысячами оборотов колеса, состояние роторов с переменными отклонениями становится нормальным. Коррозия также может развиваться со временем во время работы роторов. Видно, что во время обслуживания тормозов поверхности роторов всегда оштукатурены и сплющены, чтобы минимизировать эти отклонения.

Это обслуживание должно выполняться правильно и в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля.Даже в самом маленьком агрегате роторы также играют важную роль в обеспечении безопасности при вождении, поэтому обратите особое внимание на эту ситуацию среди проблем с тормозами .

Другая причина этой вибрации среди проблем с тормозом заключается в том, что суппорт не используется должным образом. Использование суппортов заключается в том, чтобы держать тормоза включенными, не позволяя им задеть роторы автомобиля и замедляя его. Это движение поршня внутри тормозного суппорта для создания этой связи. Но из-за износа от жары или попадания мусора на дорогу поршень может застрять.И появляется симптомы заедания тормозного суппорта .

Суппорт тормоза может вызвать необычную ситуацию в тормозной системе.

Последующая причина тряски тормоза может быть связана с неправильной установкой колесной гайки. Это приведет к быстрому отказу тормозов. Гайки-проушины считаются большими болтами, которые плотно сжимают шины и заставляют их вращаться по нормальной орбите колеса.

2. Странные звуки в тормозной системе

Странный звук — один из предупреждающих знаков проблемы с тормозом, , что ваша тормозная система имеет проблемы и требует ухода.Однако звук может исходить из любого места в системе, например, шипящий шум, который может быть вызван несоответствием тормозных колодок и ротора. Это действительно нужно отремонтировать.

Скрипящий звук возникает при торможении, что свидетельствует о том, что тормозные колодки изношены и их следует заменить. Это мера безопасности, которую производитель делает среди тормозных систем .

Странные звуки — одна из проблем с тормозом в автомобиле.

Если шум не громкий или не появляется постоянно, возможно, в тормозной механизм попал грязь или потертость.Это прекратится после очистки тормоза.

Некоторые другие причины включают плохие тормозные колодки, неправильные тормозные колодки, сломанные пружины, неконцентрические тормоза.

Кроме того, шум от датчика тормозной колодки может указывать на необходимость его замены. Иногда можно также услышать трение металла друг о друга, что может быть вызвано износом тормозных колодок. И каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, две металлические части трются друг о друга. Когда это произойдет, у вас возникнут проблемы с торможением, и это может повредить ротор.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

3. Проблемы с утечкой жидкости

С вашей машиной может прийти в голову множество вещей. Слишком легкие тормоза могут быть результатом износа тормозных колодок или проблем с гидравлической системой. Это могло произойти из-за утечки тормозной жидкости или попадания воздуха в масляный резервуар. Чтобы проверить, нет ли утечки жидкости, положите на ночь старый кусок ткани или кусок картона на дно автомобиля.При обнаружении жидкости они будут лежать на ткани или покрытии. Не позволяйте симптомам низкого уровня тормозной жидкости появляться слишком часто.

Иногда утечка жидкости является одним из симптомов неисправности тормозов.

Цилиндр — это инструмент, который создает мощность вашей тормозной системы. Цилиндр состоит из стеклоочистителя и включает тормозную жидкость. Итак, давайте удостоверимся, что в цилиндрах вашего автомобиля не будет проблем с тормозами и не будет ли на них признаков низкого уровня тормозной жидкости .

При использовании тормозной системы жидкость из цилиндра проталкивается по тонкой трубке, создавая гидравлическое давление.Если жидкость вытекает из системы, будет недостаточно мощности, чтобы прижать тормозные колодки к роторам.

4. Изношенные тормозные колодки

Большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами. Система работает следующим образом: гидравлическая система, заполненная тормозной жидкостью, воздействует на пару зажимов, называемых суппортами, которые помогают им сжиматься на диске, называемом ротором. Между колодками и ротором возникает трение, которое вызывает остановку автомобиля.

Со временем эти колодки изнашиваются из-за трения.Это привело бы к тормозам . Это приводит к тому, что автомобильные тормоза работают плохо, автомобиль останавливается медленнее, и тормоза больше не работают.

Износ из-за трения, тормозные колодки могут иметь признаки неисправности тормозов.

Мы можем провести проверку, посмотрев между штифтами колеса и обнаружив внутри блестящий металлический ротор. Тормозные колодки расположены между суппортом и ротором. Если тормозные колодки тоньше четверти дюйма (около 6,35 мм), это означает, что они больше не надежны и их следует заменить.

5. Автомобиль отклоняется при торможении

Еще одна причина, которая в списке проблем с тормозами с барабанными тормозами заключается в том, что при торможении автомобиль наклоняется в сторону. Это причина неравномерного тормозного усилия на колесах, из-за одного из них масло, масло локально заблокировано…

Также это может быть вызвано симптомами неисправного тормозного суппорта . Более конкретно, это плавание из строя тормозного шланга или тормозного суппорта. Тормоз с суппортом может воздействовать на большую часть или все давление во время торможения, что приводит к неуравновешенному торможению.Так что легко стать одной из тормозных проблем, которые случаются с вашей машиной каждый раз.

Отклонение в одну сторону, можно предположить, что это одна из проблем с тормозом.

Если вы столкнетесь с такой ситуацией, вам следует отнести автомобиль в ремонт, потому что эксплуатация автомобиля облегчит движение при торможении на высокой скорости, или прохождение поворотов.

6. Нестабильная педаль тормоза

Вы когда-нибудь чувствовали разницу в торможении, мягком торможении или торможении при падении на пол при ударе? Это знак того, что вам необходимо немедленно отнести свой автомобиль на техническое обслуживание в случае возникновения проблем с тормозами .Эта проблема может быть вызвана воздухом или влагой в тормозной системе, которая имеет некоторые проблемы с главным цилиндром. В общем, в машине стоит электрический тормоз, педаль при нажатии будет на расстоянии 1 дюйма от пола. Где ручной тормоз тоже в 3 дюймах от пола. Так что, если есть проблемы с тормозным дифференциалом, немедленно отправляйтесь на обслуживание.

Одна из самых больших проблем тормозов — это педаль тормоза.

Кроме того, при торможении они должны реагировать плавно и стабильно.Иногда педаль тормоза удерживается в течение длительного времени, тормозное усилие появляется только на секунду, а затем исчезает, и цикл регулярно повторяется. Есть проблемы с тормозной системой, такие как утечка масла, воздух, тормозные колодки неровные, грязное тормозное масло…. Наиболее опасная ситуация — когда тормозные колодки затвердевают в тормозном диске, гидравлическая система теряет эластичность, поэтому педаль тормоза не возвращается. В этом случае вам необходимо заменить тормозные диски, поэтому заменяйте их попарно до или после, избегая только одной стороны.

7. Стоп-сигнал на

Когда на приборной панели загорается один из красных и желтых индикаторов тормоза, это означает, что вам необходимо повторно проверить тормоза. Это можно рассматривать как чувствительность электронных устройств в транспортном средстве, используемых для предупреждения водителя о любой проблеме.

Включенные стоп-сигналы могут указать на проблемы с тормозом.

Кроме того, использование стояночного тормоза может вызвать горение контрольной лампы. Итак, четко обозначьте проблему, с которой вы сталкиваетесь, когда загорается стоп-сигнал.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

8. Появляется жгучий запах от машины

Проблемы с тормозами обычно вызывают запах гари, о чем вы должны знать. Характерный резкий запах появляется после торможения на рампе — это признаки торможения или перегрева сцепления. В этом случае остановитесь в безопасном месте и проверьте стояночный тормоз. Убедитесь, что тормоза полностью отпущены и остыли, в противном случае существует риск закипания тормозной жидкости и дополнительного повреждения тормозов.

В случае дыма от колес это может быть результатом заклинивания суппорта тормоза и его небезопасного состояния. Вы не сможете продолжить движение, если быстро не устраните эту проблему.

Как обнаружить проблемы с тормозом во время вождения?

1. Наблюдение во время вождения

Если педаль на педали тормоза не тугая, или педаль почти задевает новую «тормозную колодку», то есть признаки, которые необходимо проверить, или место утечки масла.

Не забывайте во время движения замечать любые проблемы с тормозами.

Необходимо прислушиваться к звукам износа. Например, шипение или звук трения металла друг о друга указывают на износ тормоза. Несоблюдение этого правила приведет к серьезной травме.

2. Осмотрите моторный отсек

Когда вы не едете, мы можем открыть крышку, чтобы посмотреть, сколько масла осталось в коробке. Большинство картриджей с вязкостью масла так легко контролировать. Этот контроль следует проводить раз в месяц.

Если уровень масла низкий, то самое время долить масло для нашей машины. Но если вы заметили, что уровень масла регулярно падает, это признак того, что система где-то протекает, возможно, в масляном трубопроводе системы win.

3. Проверьте уровень тормозного масла

Если вы обнаружите, что уровень масла регулярно падает, это признак утечки в системе, возможно, в маслопроводе тормозной системы.

Тщательно проверяйте уровень масла во избежание проблем с тормозом.

Специалисты по техническому обслуживанию рекомендуют регулярно открывать крышку масленки, чтобы проверить цвет масла.Новое масло бывает прозрачным или полупрозрачным. Старое масло и вот-вот «грязь» темного цвета, через долгое время пыль, грязь, примеси… Если тормозная жидкость изменилась на темную, значит, пора заменить тормозное масло на совершенно новое, но это не просто лишний кусок.

4. Проверка путем снятия колеса

Если есть время, следует снять колесо, чтобы проверить состояние тормозного диска (ротора) на передних колесах. Следите за тем, чтобы тормозные диски не были поцарапаны и не изношены. Царапины на тормозном диске, если они есть, указывают на различные загрязнения.И он цепляется за приборную панель и поверхность тормозного диска, вызывая такие повреждения.

Проверка ротора в переднем тормозе на наличие проблем с тормозом

Если тормозные диски сильно поцарапаны, необходимо проверить, при необходимости, задние, нельзя сгладить, затем заменить.

5. Разрядка тормозов

После замены тормозного диска и масла вы обычно видите, как технический специалист выполняет «выпуск отработанного воздуха» для тормозной системы. Это связано с тем, что в тормозной жидкости масляные и воздушные каналы менее эффективны.Затем «пузыри» в тормозной системе, чтобы тормоза работали более эффективно и безопасно.

Заключение

Не все проблемы с тормозами обойдутся вам дорого. Это может быть просто безобидный звонок от какого-то материала, застрявшего в тормозных колодках. Где-то в тормозной системе может быть пыль или влага, недостаточно сильная, чтобы повредить ее. Вам просто нужно заменить немного новой тормозной жидкости, чтобы тормоза работали более плавно.

Но нужно убедиться,

Детали тормозной системы со временем изнашиваются.Симптомы самодиагностики или отсрочки обслуживания тормозов вашего автомобиля могут оставить вас и ваших пассажиров равнодушными. И, как и в случае со многими другими проблемами, связанными с автомобилем, чем больше вы об этом забываете, тем больше опасности для вашего автомобиля. Так что будьте осторожны с любыми проблемами с тормозами , которые могут возникнуть с вашим автомобилем в будущем, чтобы найти подходящее решение для каждой из них. Чтобы получить более конкретную информацию, давайте посмотрим в этом видео, какие решения можно сохранить в вашем списке.

Если вас интересуют наши статьи о техническом обслуживании автомобилей, следите за нашими новостями и следите за нашими ежедневно обновляемыми темами, чтобы удовлетворить ваши потребности.Не забывайте вести безопасное вождение каждый день!

Значение датчика вакуума усилителя тормозов застряло (электрический вакуумный насос тормоза)

Кодовый номер C2022: Значение датчика вакуума усилителя тормозов застряло (электрический вакуумный насос тормоза)

осторожность
  • Если есть При любой проблеме в линиях CAN-шины может сохраняться неправильный диагностический код. До этого диагноза диагностировать линии шины CAN (см. ГРУППУ 54C — Таблица диагностики шины CAN).
  • Каждый раз при замене ЭБУ убедитесь, что линии CAN-шины в норме.

Когда педаль тормоза нажата, но выходное напряжение датчика вакуума усилителя тормозов не изменяется, блок PHEV-ECU сохраняет диагностический код № C2022.


  • Неисправность датчика вакуума усилителя тормозов
  • Поврежденный жгут или разъем
  • Неисправность вакуумной магистрали
  • Неисправность обратного клапана
  • Неисправность усилителя тормозов
  • Неисправность тормозного электровакуумного насоса
  • Неисправность главного реле электровакуумного насоса тормозов
  • Неисправность PHEV-ECU

ШАГ 1.Диагностика шины CAN M.U.T.-III


Используйте M.U.T.-III для диагностики линий CAN-шины.

Q. Результат проверки нормальный?

Перейдите к этапу 3.
Отремонтируйте линии шины CAN (см. ГРУППУ 54C — Поиск и устранение неисправностей).По завершении переходите к этапу 2.

ШАГ 2. Проверьте, сохранен ли снова диагностический код.


Еще раз проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Включите режим питания переключателя электродвигателя.
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Код диагностики сохранен?

Перейдите к этапу 3.
Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики другой системы M.U.T.-III


Проверьте, не связан ли другой диагностический код с созданием разрежения в тормозной системе. система, хранится. (Ссылаться на ).

Q.Код диагностики сохранен?

Найдите неисправность по соответствующему диагностическому коду.
Переходите к этапу 4.

ШАГ 4.Проверка вакуумной магистрали тормозной системы


См. ГРУППУ 35A — Обслуживание на автомобиле — Проверка вакуумной магистрали тормозной системы.

Q. Результат проверки нормальный?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте.

ШАГ 5. Проверка вакуумного насоса электрического тормоза


См. ГРУППУ 35A — Обслуживание на автомобиле — Электрический вакуумный насос тормозов Проверьте .

Q. Результат проверки нормальный?

Перейти к этапу 6.
Заменить тормозной электрический вакуумный насос. (См. ГРУППУ 35A — Тормоз электрический. Вакуумный насос)

ШАГ 6. Список данных M.U.T.-III


Убедитесь, что отображаемое содержимое следующего списка данных в норме.(Ссылаться на ).
Список данных
  • Позиция 88: Датчик тормозного давления (физический)
OK: Изменяется пропорционально ходу нажатия.

Q. Результат проверки нормальный?

Перейдите к Шагу 12.
Переходите к этапу 7.

ШАГ 7. Проверьте разъем PHEV-ECU и вакуум усилителя тормозов. разъем датчика.



  1. Подключите вольтметр к блоку управления двигателем PHEV (клемма VCS1). или датчик вакуума усилителя тормозов (клемма No.2).
  2. Нажмите педаль тормоза и убедитесь, что выходное напряжение колеблется на 0,2 В или больше при включенной системе (горит индикатор READY).

Q. Результат проверки нормальный?

Неисправность может заключаться в периодической неисправности (см. ГРУППУ 00, Как справиться с прерывистой неисправностью).
НЕТ (неисправен разъем PHEV-ECU): переходите к этапу 8.
НЕТ (разъем датчика вакуума усилителя тормозов неисправен): замените датчик разрежения усилителя тормозов. (См. ГРУППУ 35A — Мастер Цилиндр в сборе или ).Затем переходите к шагу 16.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме PHEV-ECU (VCSP, клемма VCS1). Терминал.


(1) Измерьте сторону разъема PHEV-ECU с помощью щупа.
(2) Измерьте напряжение между разъемом PHEV-ECU (клеммы VCSP, VCS1) и кузовом. Земля.
OK: 5 В (напряжение питания)

Q. Результат проверки нормальный?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 9.

ШАГ 9.Проверить сигнальную линию на обрыв и короткое замыкание (усилитель тормозов датчик вакуума и PHEV-ECU).



  • Клемма No 2 разъема датчика вакуума усилителя тормозов и блок управления PHEV (клемма VCS1) разъем.
  • Клемма No 3 разъема датчика вакуума усилителя тормозов и PHEV-ECU (клемма VCSP) разъем.

Q.Результат проверки нормальный?

Неисправность может заключаться в периодической неисправности (см. ГРУППУ 00, Как справиться с прерывистой неисправностью).
Отремонтировать разъем или жгут проводов.

ШАГ 10.Измерение сопротивления на разъеме PHEV-ECU (клемма VCSN).


(1) Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
(2) Сопротивление между разъемом PHEV-ECU (клемма VCSN) и массой кузова
В норме: существует непрерывность (2 Ом или меньше)

Q.Результат проверки нормальный?

Переходите к этапу 16.
Переходите к этапу 11.

ШАГ 11. Проверить сигнальную линию на обрыв и короткое замыкание (усилитель тормозов датчик вакуума и PHEV-ECU).



  • Клемма № 1 разъема датчика вакуума усилителя тормозов и блок управления PHEV (клемма VCSN) разъем.

Q. Результат проверки нормальный?

Неисправность может заключаться в периодической неисправности (см. ГРУППУ 00, Как справиться с прерывистой неисправностью).
Отремонтировать разъем или жгут проводов.

ШАГ 12. Проверка главного реле электровакуумного насоса тормозов


См. ГРУППУ 35A — Обслуживание на автомобиле — Проверка реле.

Q. Результат проверки нормальный?

Переходите к этапу 13.
Заменить главное реле электрического вакуумного насоса тормозов.

ШАГ 13.Измерение напряжения на разъеме PHEV-ECU (VCSP, клемма VCS1) Терминал.


(1) Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления двигателем PHEV (клемма VPSR) и «массой» кузова.
OK: Напряжение системы

Q.Результат проверки нормальный?

Переходите к этапу 16.
Переходите к этапу 14.

ШАГ 14. Проверить линию питания на обрыв и короткое замыкание (IGCT реле управления и главное реле электрического вакуумного насоса).



  • Клемма управляющего реле IGCT и главного реле электрического вакуумного насоса № 3.

Q. Результат проверки нормальный?

Переходите к этапу 15.
Отремонтировать разъем или жгут проводов.

ШАГ 15. Проверить линию питания на обрыв и короткое замыкание (электрическое главное реле вакуумного насоса и блок управления двигателем PHEV).



  • Клемма №1 разъема главного реле электрического вакуумного насоса. и PHEV-ECU (VPSR клемма) разъем.

Q.Результат проверки нормальный?

Неисправность может заключаться в периодической неисправности (см. ГРУППУ 00, Как справиться с прерывистой неисправностью).
Отремонтировать разъем или жгут проводов.

ШАГ 16.Проверьте, сохраняется ли код диагностики снова.


Еще раз проверьте, сохранен ли диагностический код.
примечание Для повторной проверки диагностического кода активируйте систему (загорится индикатор READY), а затем сильно нажмите педаль тормоза три раза в течение 120 секунд.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Включите режим питания переключателя электродвигателя.
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Код диагностики сохранен?

Замените PHEV-ECU (см.).
Процедура завершена.

Вакуумный усилитель тормозов # Defender 90 Booster 2676047013 | Насос усилителя тормозов |

Пожалуйста, внимательно подтвердите номер оригинального оборудования на фотографиях наших продуктов, исходный номер оригинального оборудования имеет преимущественную силу. Если все еще не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы поможем подтвердить вместе. Большое спасибо за ваше время и приятных покупок.

ПЕРЕВОЗКА:

Мы доставляем по всему миру.

Все заказы обычно обрабатываются и отправляются в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты.

Мы не отправим товар вовремя, пока не получим ответ, если возникнут такие проблемы:

1.Почтовый индекс или номер телефона отсутствует

2. Нам нужно подтвердить информацию о товарах у покупателя.

Примечание: потому что наши детали профессиональные.Если информация не может быть подтверждена перед отправкой, мы боимся отправить вам неправильную информацию.

Информация об отслеживании будет отправлена ​​после обработки товара.

ВНИМАНИЕ 1: Срок доставки зависит от пункта назначения и других неустойчивых факторов, что может занять до 30 дней.Если по-прежнему не получили, свяжитесь с нами. Мы вместе исследуем и решим проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: импортные пошлины, налоги и другие сборы НЕ включены в стоимость товара или стоимость доставки. При необходимости ответственность за это несет покупатель. И, пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить дополнительные расходы до торгов / покупки.

О НАС:

Наш склад занимает площадь 1800 квадратных метров и заводское здание площадью 5500 квадратных метров с передовыми сборочными машинами, полным испытательным оборудованием и специализированными группами проектирования, производства и контроля качества.Более того, мы успешно прошли международную аутентификацию системы менеджмента качества ISO / TS16949.

Связаться с нами:

Мы всегда готовы помочь в любое время.Сердечно приветствую все ваши запросы и комментарии.

Из-за разницы часовых поясов между Китаем и вашим местоположением иногда ответ задерживается на 6-10 часов. Мы ответим вам вскоре после поступления в офис. Заранее благодарим за понимание и поддержку.

Отзывы на вакуумный усилитель тормозов

— интернет-магазины и отзывы на вакуумный усилитель тормозов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для вакуумного усилителя тормозов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний вакуумный усилитель тормозов вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели вакуумный усилитель тормозов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вакуумном усилителе тормозов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести вакуумный усилитель тормозов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.