Почему масло жрет: 4 основные причины почему большой расход масла в двигателе

Содержание

Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Двигатель есть — масло причины

Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение  наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки — одна из причин по которым мотор берет масло

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок  не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршень и поршенвые кольца

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

3

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить…

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Другие статьи о ремонте автомобилей ВАЗ своими руками.

&nbsp

Если двигатель ест масло: причины и пути решения

Утечка моторного масла часто наблюдается в автомобилях с большим пробегом. Если мотор начал потреблять смазку выше нормы – это тревожный симптом. Причины тому могут быть разные. Проанализировав результаты диагностики, вы узнаете, как устранить неисправность. Смазочная жидкость может исчезать внутри двигателя – при его работе видно, что мотор дымит.

Предисловие

Если системы работают нормально, на 10 тысяч километров пробега должно выгорать не больше 1 литра смазки. Даже когда двигатель жрет масло в объёме 2–2,5 литра на этот пробег, всё равно волноваться рано. А вот при большем количестве –придётся делать выводы, выяснять причину и устранять её.

Уровень рабочей жидкости определяют специальным щупом. Если он ниже требуемого, возможна утечка наружу, которую проще определить. Прежде чем понять, куда утекает смазывающий материал и что при этом делать –узнайте, как масло продлевает жизнь двигателю.

pochemu-zhret-maslo-dvigatel

Две части единого целого

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) не работает без моторного масла. Если мотор не будет смазываться, его заклинит. Вот почему периодически требуется проверять уровень смазки щупом, даже если явных признаков утечки нет. Одна из основных причин низкого КПД ДВС – сильное трение, возникающее при соприкосновении деталей друг с другом. Такому эффекту подвержена поршневая группа.

Чтобы мотор завёлся и работал, в камерах сгорания требуется создать высокое давление. Это возможно только тогда, когда поршень плотно прилегает к цилиндру. Для реализации такого эффекта поршни имеют кольца – маслосъёмные и компрессионные. Одни снимают лишнее масло со стенок цилиндра, другие – создают давление. Так почему двигатель ест масло в больших количествах?

Смазка значительно снижает трение, а значит – тепловыделение между деталями двигателя. Смазочная жидкость перемещается по системе газораспределения, поршневой группе. Смазываются подшипники трения и качения. Чтобы масло не вытекало наружу, во вращающихся деталях установлены сальники.Эту же цель преследуют различные прокладки– вблоке цилиндров, картере и других местах.

pochemu-dvigatel-zhret-maslo

Распространённые места утечки

Если мотор жрёт масло, это явление могут вызывать различные причины. Определить и устранить их непросто. Проще выявить наружную утечку путём визуального осмотра. Это делать нужно после того, как машина установлена над смотровой ямой или на эстакаде. Чаще это происходит:

  • в районе сливной пробки масла, в поддоне картера – прохудились прокладки;
  • в месте крепления масляного фильтра – он плохо прикручен;
  • в местах расположения сальников коленвала или уплотнительных прокладок распредвала;
  • возле прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) или клапанной крышки.

Не стоит забывать о том, что двигатель ест масло в камерах сгорания. При нормальной работе выгорает не так много масла, чтобы об этом беспокоиться. Чтобы смазочный состав не сильно выгорал, при изготовлении к нему добавляются специальные присадки.

При износе колец поршней двигатель уже берет больше масла, выгорание начинает происходить гораздо активнее. Вроде машина едет, мотор работает, а выхлопная труба уже дымит.Причины такого поведения могут быть не только из-за износа, но и потому что маслосъёмные кольца коксуются. Снять вредный налёт могут специальные составы для раскоксовки, которые заливаются в камеры сгорания через посадочные места свечей зажигания.

Слабым местом являются и маслосъёмные колпачки клапанов.Если они неисправны – то смазочный состав начал попадать внутрь камеры сгорания. Проверять, дымит ли двигатель, нужно при движении автомобиля, когда мотор нагружен. На холостом ходу и малых оборотах это явление может отсутствовать.

Устранение причин повышенного расхода

Если моторная жидкость образует под машиной лужицы, такую проблему устранить относительно проще, чем разбирать мотор и делать ему капремонт.Когда удастся определить, откуда происходит утечка, останется только её устранить. В случае плохо прикрученного фильтра или прокладки сливной пробки это сделать просто.

Сальники коленчатого вала, маслосъёмные колпачки клапанов, прокладки ГБЦ поменять сложнее. В этих случаях придётся разбирать силовую установку – в той или иной степени. Главное – не ошибиться и правильно определить изношенную деталь. Неисправность прокладок можно определить визуально, но не всегда.А если менять, например,сальники на клапанах – то лучше сразу на всех. Когда двигатель дымити требуется замена маслосъёмных колец поршней – вместе с ними необходимо менять компрессионные кольца.

Иногда мотор жрёт масло из-за деформации цилиндров. Правда, такое явление происходит только на изношенных силовых установках. В этом случае применяются кардинальные меры –силовая установка снимается и полностью разбирается. После этого цилиндры растачиваются до следующего ремонтного размера, или меняются гильзы цилиндров –если они имеются.

В турбированных двигателях причиной перерасхода масла могут быть изношенные подшипники турбокомпрессора, расположенные в головке блока цилиндров. В этом случае потребуется установить новые, предварительно сняв головку блока цилиндров.

Если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, это может произойти не из-за повышенного расхода масла, а по причине неправильно выставленного зажигания. Топливная смесь и остатки смазки сгорают не полностью, образуя копоть и нагар. Как следствие – коксуются кольца, движок съедает ещё больше смазки.Естественный выход –проверка и настройка системы зажигания.

pochemu-dvigatel-est-maslo-no-ne-dymit

Некачественное масло

Моторная жидкость низкого качества и неисправные масляные фильтры –довольно распространённые причины того, что машина теряет мощность, дымит. Одно из явлений – моторная жидкость не той вязкости. Она не создаёт на стенках цилиндров защитной плёнки того качества, которое требуется. В итоге образуется нагар, выгорает много масла, изнашиваются детали.

Еслипосле определённого пробега заливается такая же жидкость – проблема усугубляется. Явные причины перерасхода определить не удаётся. Вот почему так важно приобретать смазку с теми характеристиками, которые рекомендует производитель. Но наш народ любит экспериментировать: заливают в бензиновые движки моторное масло, предназначенное для дизелей. В нём содержится больше присадок, поэтому считается, что дизельная моторная жидкость лучше обслужит мотор.

Иногда бывает так, что двигатель исправен – компрессия в норме, сальники клапанов новые, а смазочная жидкость всё равно расходуется в больших количествах. Причём потребление нормализуется, когда уровень масла приближается к минимальному. Оказывается, неправильно работает система вентиляции картера. Отработанные газы, прорывающиеся в картерное пространство, должны направляться на повторное дожигание. Но при использовании некачественной смазки эта система вентиляции забивается.

Из вышеперечисленных ситуаций есть кардинальный выход – приобретается промывочная жидкость, оригинальное масло в нужном объёме, новый фильтр. В этом случае промывка удалит остатки старой рабочей жидкости, шлаки и нагар

  1. Двигатель разогревается, автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
  2. Из картера сливается отработанный смазочный состав. Подождите минут 30-40, пока старый состав не удалится полностью.
  3. Сливная пробка закручивается, в мотор заливается промывочная жидкость в требуемом объёме.
  4. С промывкой совершается пробег. За это время двигатель и система смазки прочистятся.
  5. Автомобиль снова загоняется на смотровую яму, промывка полностью сливается, снимается старый фильтр.
  6. Устанавливается новый фильтрующий элемент, заливается новое масло.

После такой процедуры в большинстве случаев работа силового агрегата нормализуется.

Нормальный расход масла — это сколько? — журнал За рулем

Почему новый двигатель подъедает масло сильнее, чем старый? Как сократить траты на моторное масло? И вообще, куда оно уходит?.. — эксперты «За рулем» ответили на все вопросы.

Материалы по теме

В том, что современные двигатели расходуют больше масла, чем прежние, нет ничего удивительного. За последние годы нагрузки на детали выросли непропорционально их запасу прочности. Повышенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах облегчают прорыв газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда — в камеру сгорания.

Кроме того, появился наддув. Газодинамические уплотнения не герметичны даже у нового турбокомпрессора — некоторое количество масла неизбежно попадает в компрессорную часть, а оттуда — тоже в цилиндры. И по мере износа расход масла «через турбокомпрессор» только увеличивается.

Поэтому декларируемому отдельными производителями расходу масла в литр на каждую тысячу километров удивляться уже не приходится.

Материалы по теме

Куда оно исчезает? 5 причин

Угар. Поршневые кольца нуждаются в постоянной смазке. Первое компрессионное кольцо периодически оставляет на поверхности цилиндра пленку масла, которое при высокой температуре начинает частично угорать. В суммарном балансе потерь масла в двигателе угар в цилиндрах составляет до 80%. На новых моторах угар всегда выше, чем после обкатки. Интенсивно угорает поддельное масло, характеристики которого зачастую не соответствует заявленным. По мере долива в мотор качественного масла расход будет падать. Аналогично себя ведет и нормальное масло с низкой рабочей вязкостью (типа 0W‑16): оно угорает быстрее, чем более вязкое.

Материалы по теме

Испарение. Масло испаряется постоянно. Чем выше его температура, чем интенсивнее барботаж в картере, тем больше паров и капельной взвеси попадает через систему вентиляции в камеру сгорания. Часть масла сгорает, а остальное выносится через выхлопную трубу на улицу. При этом попутно повреждается каталитический нейтрализатор.

Утечки — общеизвестный путь потери масла. Чаще всего текут передний и задний сальники коленчатого вала, сальники распредвалов, прокладки головки блока цилиндров, клапанной крышки и передней крышки, уплотнения масляного фильтра, сливной пробки, заливной горловины и теплообменника.

Проникновение в систему охлаждения. Такая причина может быть вызвана только механическими повреждениями — пробой прокладки головки блока цилиндров, дефект головки или даже самого блока цилиндров. На исправном двигателе ничего такого быть не может.

Отложения. Под воздействием высоких температур даже нормальное масло (а уж выработавшее ресурс — тем более) может превращаться в отложения.

Впускной трубопровод мотора с сильно изношенной поршне

Основные причины большого расхода масла в двигателе автомобиля

Большой расход масла в двигателе и основные причиныБольшой расход масла в двигателе и основные причины

Большой расход масла в двигателе и основные причины 4.62/5 (92.31%) 13 голос(ов)

Большой расход масла в двигателе? Многих автолюбителей серьезно волнует данный вопрос и является одним из самых распространенных.

Такие признаки, как появление больших маслянистых пятен под автомобилем, дым, выходящий с выхлопной трубы, вспенивается антифриз и многое другое может говорить о потере большого количества смазки.

Поэтому в данном вопросе стоит разобраться, чтобы в будущем избежать серьезных затрат на ремонт двигателя и не быть обманутым в автосервисе. Как свести риск обмана к нулю? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать «развода» 👇

Что считается большим расходом масла в двигателе?

Что считается большим расходом масла в двигателе?

Что считается большим расходом масла в двигателе?

Каждый мотор, в процессе своей работы, будет немного израсходовать масло. Не существует такого, который бы не расходовал масло. Такое положение вещей считается нормой. Почему?

Во время работы, поршни в цилиндрах мотора, в качестве смазки используют моторное масло. Выходит так, что оно создает масляную пленку. Однако маслосъемными кольцами снимается не полностью. Немного все же оказывается внутри, затем сжигается и «уходит» с выхлопными газами.

Двигатель ест масло? Приезжайте прямо сейчас! Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

Нормой считается, когда смазка «выгорает» от 0.05 до 0.25% от объема горючего. Таким образом, если менять его раз в 10 тыс. км, но уйдет масло не более 500-800 гр.

Более современные авто расходуют моторную жидкость еще меньше, в основном это 200-300 гр., 500 гр. – это максимум! Поэтому, если Ваш автомобиль расходует 1-1.5 л. моторного масла и у вас нет турбины, то явно свидетельствует о неисправности.

Основные причины большого расхода масла в двигателе

1. Маслосъемные кольца

Основные причины большого расхода масла в двигателе

Основные причины большого расхода масла в двигателе

Маслосъемные кольца подвержены износу. Во время перегрева двигателя маслосъемные кольца перегреваются, перекаливаются. Случается, при нехватке в моторе охлаждающей жидкости, кольца перегреваются, вплоть до того, что они заклинивают.

В результате из-за этого они ломаются и не снимают масло, чтобы оно не просачивалась в камеру сгорания. Признаком этого синий дым из выхлопной трубы.

Случается и закоксовка колец. По причине некачественной смазки, от пригара кольца просто перестают двигаться в своих пазах и поэтому в камеру сгорания уходит смазка.

rememberremember

Надо понимать! Большой расход масла — это не только проблема в маслосъемных кольцах. Это может быть износ сальников, клапанов, выработка гильх цилиндров и многие другие проблемы старого двигателя.

Маслосъемные кольца – одна из самых распространенных причин большого расхода масляной жидкости в двигателе.

Синий дым из выхлопной говорит однозначно о неисправности в маслосъемных кольцах.

2. Стенки блока цилиндров

Стенки блока цилиндров

Стенки блока цилиндров

Вторая причина вытекает из первой. Стенки блока цилиндров тоже подвержены износу. Бывает и от перегрева, маслосъемные кольца закоксовываются, начинают сдирать стенки цилиндра.

Таким образом, замена колец может не решить проблему, через повреждения на стенках цилиндра все равно будет уходить, т.е. увеличится потребление масла.

Износ возможен и в результате большого пробега.

3. Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки

Находятся они сверху на клапанах. Необходимы они для того, чтобы масло не проникало в камеру сгорания. Когда они рвутся, износились, некачественный ремонт, когда колпачок неправильно расположили на клапане, смазка уходит в камеру сгорания.

Признаки износа маслосъемных колпачков:

  • Существенно вырастает износ масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания;
  • Из выхлопной трубы дым синего цвета во время прогрева двигателя.

4. Течь через прокладку блока цилиндров

Случается по нескольким причинам:

  • Брак на производстве,
  • Плохо затянуты болты крепления,
  • Большой износ двигателя (прокладка прогорает).

Диагностировать неисправность не сложно. Из под данной прокладки по стенке двигателя будут наблюдаться подтеки. При их наличии, нужно снимать головку блока цилиндров и смотреть саму прокладку.

Бывает и внутренняя течь, т.е. снаружи все хорошо и сухо, но в охлаждающей жидкости присутствуют сгустки моторной жидкости. При такой неисправности уровень смазки будет падать постоянно. К тому же антифриз будет превращаться в темную жидкость, вместо красного или зеленого.

Устраним течь масла!

Для исправления данной неисправности стоит обратится к специалистам. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.

Выбрать автосервис

5. Течь через сальники

Течь через сальники

Течь через сальники

Сложная причина большого потребления двигателем моторной смазки. Сальники могу течь, выходит в результате износа, брака, плохого качества, некачественного и неправильно подобранной смазывающей жидкости. В общем, эти сальники может выдавливать, изнашиваться, причин множество.

6. Потек масляный фильтр

На это несколько причин:

  • Его просто разорвало (брак, плохое качество).
  • Течь через прокладку.
  • Плохо закручен.

7. Течь через крышку блока цилиндров

Течь через крышку блока цилиндров.

Течь через крышку блока цилиндров.

У крышки блока цилиндров есть прокладка. Со временем, она теряет свои свойства. Также может быть некачественная прокладка, через которую происходит течь. Диагностируется это достаточно легко, по пятнам на стенках двигателя.

Течь из-за пробитой прокладки?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на замену прокладки ГБЦ.

Выбрать автосервис

8. Угар. Использование некачественного масла

Угар масла. Использование некачественного масла

Угар масла. Использование некачественного масла

Угар – это вполне естественный процесс работы мотора. Конечно, если его сжигается более 1 литра, то это уже не хорошо. Происходит по причине некачественного, поддельного масла.

Постоянно следите за уровень по щупу. Когда не хватает, то долейте.

Различие в вязкости, неправильно подобранная смазочная жидкость, несоответствующее параметрам Вашего двигателя является основанием увеличенного расхода масла.

Слишком жидкое быстро выгорает, слишком густое увеличивает износ колец, откуда в свою очередь вытекают другие причины.

9. Активная езда

Активная езда

Активная езда

Причиной большого расхода масла двигателя, у некоторых водителей, может стать очень активная езда. Здесь все просто, чем выше обороты двигателя, тем больше расход масла.

Контроль масла в двигателе

Любой автомобиль требует внимания. Периодически необходимо проверять уровень моторной жидкости – это делается с помощью щупа, уровень должен быть между отметками «max» и min».

А также следить за периодичностью замены всех жидкостей, в частности за горюче-смазочными материалами во всех агрегатах транспортного средства.

Контроль масла в двигателе

Контроль масла в двигателе

Своевременно производить замену, а если нужно – прибегать к использованию промывочных составов. Не стоит перегружать мотор. Следить за тем, качественные ли материалы льете в свою машину, и только тогда можно быть точно уверенным, что проблема быстрого расхода масла в двигателе Вам не страшна.

rememberremember

Помните! Обязательно подбирайте моторные масла по рекомендациям производителя, они их дают не просто так.

Любящий свой автомобиль водитель должен знать все о своем транспортном средстве, постоянно контролироваться, как и что творится в движке его авто. Наплевательское отношение приведет к капитальному ремонту двигателя.

Помните, использование транспортного средства с низким уровнем смазки, ведет к «масляному голоданию» и быстрому его износу, что сулит дорогой ремонт.

Неисправности при большом расходе масла в двигателе

1. Потери смазки через выхлопную трубу

Потери масла через выхлопную трубу

Потери масла через выхлопную трубу

В следствии перерасхода капельки выходят через выхлопную трубу на холодную. Причиной этого может служить выход из строя катализатора либо турбины. Определяется это достаточно просто, достаточно взять лист бумаги и приложить к срезу трубы. Также на прогретом двигателе из выхлопной трубы идет сизый дым. Ремонт турбины дизельного двигателя дорогостоящая услуга, поэтому лучше не доводить до состояния поломки.

2. Потери масла в охлаждающую систему

Потери масла в охлаждающую систему

Потери масла в охлаждающую систему

Почему в антифризе может присутствовать смазка? Ничего хорошего это не сулит. Т.к. по этой причине снижается охлаждение.

Прокладка маслоохладителя пришла в негодность, либо прокладка ГБЦ в плохом состоянии. По этой причине смазка просачивается. Поэтому в антифризе появляются его частицы.

rememberremember

Помните! Если с двигателем производился капитальный ремонт или он в эксплуатации более 5 лет, то нормы расхода масла увеличиваются минимум на 20%.

Работы по устранению большого расхода масла в двигателе

Обнаружили большой расход масла? Что делать?

Чтобы устранить утечку смазочной жидкости прибегают к снятию и разборке мотора. Демонтаж и разборка осуществляется по регламенту. Только это поможет двигателю потреблять меньшее количество смазки.

Согласно данным Автостат, примерно 32,2 % автовладельцев (32,2%) утверждают, что их пытались «развести на деньги», предлагая ненужные работы еще до ремонта.

Чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана, кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Рассмотрев основные причины, разберем как устранить данную проблему.

  1. Низкокачественная масляная жидкость. Необходимо просто заменить на подходящее для двигателя.
  2. Течь через прокладки, неплотные соединения. Необходимо снять головку блока цилиндров и заменить прокладку. Устранить все неплотные соединения, как вариант переборка двигателя.
  3. Износ маслосъемных колпачков. В таком случае заменяются маслосъемные колпачки и, если прогорели клапана, то и заменяются направляющие и клапана.
  4. Износ цилиндров и маслосъемных колец. Производится раскоксовка двигателя, замена маслосъемных колец. Можно также залить более вязкое (допустимое производителем), возможно все придет в норму. При сильном износе вероятен капремонт.
  5. Сломалась турбина. Устраняется заменой турбины.
  6. Износ сальников клапанов. Не спешите за покупками в магазин, лучше выполнить диагностику компрессии. Делается, чтобы узнать, нужно ли покупать клапана.

Работы по устранению большого расхода масла в двигателе

Работы по устранению большого расхода масла в двигателе

Если использовать смазку, которая имеет неподходящую вязкость к Вашему автомобилю, ее полностью заменяют. Заливают новую жидкость, которая будет соответствовать.

Комплексные процедуры проводятся, когда снижается температура смазки, чтобы избежать ожогов. Масляный фильтр меняют на новый.

Наличие черного дыма в трубе свидетельствует о том, что смазка сгорает в цилиндрах мотора. Чтобы устранить данную неполадку необходимо отрегулировать зажигание.

Во избежание дорогого ремонта используют присадки. Учитывая отзывы автолюбителей, данные присадки улучшают свойства масляной жидкости, снижается расход, предотвращается утечка, увеличивается дееспособность двигателя.

Самые популярные присадки, которые обладают противоизносными и антиокислительными качествами.

Профессионально устраняем повышенный расход масла! Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

Повышенный расход масла в двигателе

Как Вы уже узнали из статьи, причин большого расхода масла двигателя много. Серьезные причины нуждаются в серьезном ремонте, диагностировании и возможной разборке мотора.

Признаки повышенного расхода масла двигателем

Признаки повышенного расхода масла двигателем

Если ваш автомобиль потребляет большое количество смазки, следовательно, не стоит затягивать, а нужно немедленно отправляться в автосервис в Москве.

При выявлении причины повышенного расхода масла устраняйте её как можно быстрее.

rememberremember

Помните! Средний показатель расходуемого двигателем моторного масла после пробега 150 тыс. км составляет 0.35 — 0.55 л.

Расход масла в двигателе: почему машина «ест» масло, причины повышенного расхода

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля расходует слишком много масла (больше, чем раньше) – это еще не повод для паники. Для начала мы рекомендуем вам обратиться в техцентр Вилгуд, чтобы автомеханик определил, по какой именно причине расходуется повышенное количество масла. А причин может быть несколько.

Итак, двигатель «жрет» масло – почему?

  • Утечка масла.

    В действительности, существует значительная доля вероятности, что масло не сгорает, а просто утекает. Существует достаточно много потенциальных «мест утечки»: сальники коленвала и распредвала, прокладка ГБЦ, прокладка масляной крышки и так далее. Устранить утечку технической жидкости вы можете в техцентре Вилгуд.
  • Агрессивный стиль вождения.

    В некоторых случаях повышенный расход масла связан даже не с неполадками в автомобиле, а с вашей манерой вождения. Если давать двигателю большие обороты или ездить «агрессивно» – расход масла резко растет. Однако, если двигатель «жрет» масло, мы все равно рекомендуем обратиться в техцентр – возможно, это «сигнал» серьезных повреждений.
  • Износ маслосъемных колпачков.

    Достаточно «легкая» неполадка, которая устраняется быстро и недорого. Износ бывает вызван использованием некачественного масла и другой автохимии, а также резкими перепадами температур.
  • Износ поршневых колец.

    Достаточно серьезная ситуация, поскольку замена поршневых колец – сложная процедура, требующая от мастера идеального знания устройства ДВС и конструкции автомобиля в целом. Диагностировать эту неполадку вы можете в техцентре, первым симптомом является повышенный расход масла (то есть двигатель «жрет» масло). Совместно со сменой колец целесообразно проводить также замену других износившихся комплектующих двигателя.
  • Износ внутренней поверхности цилиндров.

    Наиболее серьезная причина, способная привести к увеличению потребления масла двигателем. Поможет избавиться от этой проблемы капитальный ремонт двигателя, который, разумеется, должен быть проведен в автосервисе.

Самостоятельно диагностировать причину, которая привела к увеличенному расходу масла (да и любой другой технической жидкости), весьма непросто. Но если вы обратитесь в техцентр Вилгуд, то можете быть уверены, что причина будет установлена и устранена оперативно и недорого. 

Машина жрёт масло, как уменьшить расход без капиталки

Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После
проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор
прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.

Жрёт масло - уменьшаем расход масла в двигателеЧто делать если жрёт масло машина

Метод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено
на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали
убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.

Если начался масло жор у машины

Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла,
и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис,
то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.

Если жор масла, то причина в кольцах или колпачках Причина расхода масла — кольца или колпачки

Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях,
которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем.
Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.

При замене этих деталей без вскрытия головки блока не
обойтись.

Но практика показывает, что можно убрать жор масла без
капиталки!

Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах,
которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.

Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю
грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с
осторожностью.

Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального
ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так
называемого масложора.

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой

Это средство — обычная вода!

С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом
количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает
весь шлам.

Для это способа понадобится самая обычная медицинская
капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром
и дозатором.

Капельница с водой и гидроперитом, чтобы промыть движок после масло жораКапельница и бутылка для промывки дигателя

Один конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в
крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный
шланг, который есть на впускном коллекторе.

В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3,
плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток.
Растолочь всю пачку и перемешать с водой.

Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.

Раскоксовка движка с помощью воды и гидроперитаРаскоксовка движка самостоятельно

Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3
часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый
пар из выхлопной и пахнуть не очень…

После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с
промывкой.

Полезно и интересно: Лужа под машиной — возможные причины утечки жидкостей.

Такая промывка водой действительно помогает. Можно её
проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно
уже не столько времени, а достаточно и получаса.

Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно
разбавить его с водой в отношении 1 к 1.

Это работает — попробуйте сами!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим
каналом — дальше ещё интереснее будет!

причины жора масла, решение проблем

Практически каждый водитель сталкивается с проблемой жора масла в моторе. Подобная ситуация может быть вызвана множеством причин. Только после диагностики двигателя можно установить причину большого расхода.

Если мотор новый или прошел капитальный ремонт, то нормой признается расход 20- 40 граммов на пробег в тысячу километров. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тяжелые (гористая местность, резкие и частые разгоны), то расход может достигать 100 – 200 граммов на тысячу. Но когда расход масла измеряется большими объемами, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.

По каким причинам двигатель ест масло больше положенного

Чтобы понять, по какой причине двигатель стал есть больше масла, нужно изучить факторы, приводящие к такой ситуации.

Перегрев двигателя

Одна из причин повышенного расхода моторного масла – слишком высокая температура в цилиндрах. Это происходит, когда нарушен угол опережения зажигания, если идет речь о дизеле, то не вовремя происходит впрыск топлива. Если использовать бензин, не предусмотренный для определенного двигателя, то из-за детонации температура также становится слишком высокой.

Если двигатель перегревается, происходит повреждение маслосъемных колпачков, на стенках цилиндров появляются задиры. Часто одно случая перегрева для повреждений бывает недостаточно. Разумеется, если это длилось не долго, и охлаждающая жидкость не была доведена до кипения.

Обычно даже пара таких случаев проходит для мотора без вреда. Но при нескольких перегревах материал колпачков становится грубым. Нужный контакт между ними и клапанами не обеспечивается. Результат – масло оказывает во впускном коллекторе. Далее – попадает в цилиндры, и в выхлопных газах можно увидеть дым.

Использование масел, не подходящих по вязкости

Манжеты могут терять первоначальные свойства при использовании неверно выбранных присадок. Повышенным будет расход масла и в случае, когда вместо предусмотренного для конкретного автомобиля, заливается первое попавшееся.

Хорошо, если оно совпадает по вязкости с требуемым, или параметры близки к нему. Если этого нет, то повышенного расхода не избежать.

Двигатели, которые разрабатывались в 80-х годах, проектировались под функционирование с вязкой минералкой, в итоге более жидкие синтетические составы становятся причиной утечек.

Помимо прочего, агрегат, созданный под минеральное масло, при заливе синтетики начинает дымить. Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега.

Износ колец, маслосъемных колпачков

Следующая причина повышенного расхода масла – износ поршневых колец или маслоотражательных колпачков, или того и другого одновременно. В таких случаях масло оказывается в камере сгорания, о чем свидетельствует задымленность выхлопных газов.

Маслосъемные колпачки представляют собой специальные сальники в моторе. Они производятся из специальных материалов, выдерживающих повышенные температуры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

Износ названых деталей происходит из-за большого пробега автомобиля. То есть они просто изнашиваются. Повреждаются они и при перегреве мотора. Причиной становятся неверный выбор типа масла или несоответствие его вязкости нужному уровню.

Отрицательно влияют на кольца и колпачки присадки для масла, если они выбраны неправильно. Кроме того, в числе причин слишком высокие обороты коленвала, многократный холодный запуск двигателя, регулярная его работа с максимальной мощностью.

Наиболее простой способ устранения причины – замена маслосъемных колпачков. Эта операция не требует существенных затрат. Для замены необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Эта причина жора масла исправляется с наименьшими затратами. Заменить поршневые кольца сложнее. Требуется практически полная разборка двигателя.

Усыхание манжет, сальников

Болты, закрепляющие детали мотора, нужно время от времени подтягивать. Под действием температур и неправильно выбранных присадок прокладки начинают сжиматься.

Вытекание масла из картера двигателя может происходить и при износе уплотнений. Сальники и манжеты со временем изнашиваются. Прокладки могут не обеспечивать надежного уплотнения из-за ослабления болтов, крепящих накладные детали к двигателю.

Если при выполнении ремонта сальники коленвала установлены с минимальным перекосом, это также становится причиной течи масла.

Система вентиляции картера

Большой расход масла происходит и при неисправности клапана PVC или нарушении вентиляции картера. Газы, появляющиеся при горении топлива, проходят между поверхностями стенок цилиндров и поршневыми кольцами. Давление в картере повышается.

Если клапан работает неправильно, из-за большого давления он, увлекая масло, проходит через уплотнения.

Такой же эффект получается и при засорении вентиляционных каналов. Если в обоих случаях все это продолжается долго, то и после устранения неисправности масло через уплотнения будет вытекать.

Почему после капиталки двигатель жрет масло

Главная причина – отсутствие на стенках цилиндров «зеркала». При капремонте гильзы ГБЦ должны обрабатываться, после чего проводят хонинговку. На стенки в определенной последовательности наносят царапины.

При обкатке эти риски шлифуются, что обеспечивает герметичность. Но именно такая процедура становится причиной, по которой после ремонта двигателя наблюдается повышенный жор масла.

Двигатель ест масло, но не дымит

Если замечен повышенный расход масла, но признаков задымленности от выхлопа нет, варианты могут быть следующие:

  • Проверяем систему смазок на утечки. Звонком станет радужное пятно под днищем ТС;
  • PCV не работает должным образом;
  • Двигатель имеет повреждения;
  • Уплотнители клапанов вышли из строя.

В целом это основные причины ситуаций, когда двигатель жрет масло, но при этом не дымит.

Как найти причину жора масла

Причины, обеспечивающие повышенный расход масла, можно найти самостоятельно. При нажатии на педаль акселератора, когда двигатель будет давать не менее двух тысяч оборотов, в выхлопных газах присутствует дым. Значит, масло попадает в камеры сгорания, пройдя сквозь плохие уплотнения.

Когда речь идет о дизеле, появление серого или сизого дыма – признак того, что масло проходит через колпачки или между гольцами и стенками цилиндров.

Если масло подтекает основательно, признаком такого становятся его следы под автомобилем. При слабых утечках появляются пятна лишь на двигателе. Найти точное место, где есть течь, не сложно. Надо тщательно протереть двигатель, дать ему поработать немного, и внимательно все осмотреть.

Чтобы проверить систему вентиляции, следует снять клапан PVC и продуть его. При нормальной работе клапана воздух проходит в одну сторону с незначительным сопротивлением. Точно так проверяются шланг и патрубок.

Присутствие сизого дыма в выхлопных газах говорит о повреждении прокладки. Для ее замены требуется снять головку блока цилиндров. Повреждения можно не увидеть, поскольку они бывают незначительными. Но прокладку следует поставить новую.

Если прокладка повреждена, проверяют состояние поверхности блока цилиндров и плоскости головки. При малейших неровностях нужен ремонт. Его можно выполнить своими силами, отшлифовав поверхность с помощью большого наждачного круга.

Предварительно, если шлифуется блок, все имеющиеся на нем отверстия закрывают. После шлифовки блока или прокладки то и другое нужно тщательно вымыть.

Как устранить неполадки

Проще справиться с рассматриваемой проблемой, если она вызвана некачественным ГСМ или неправильной эксплуатацией. В первом случае достаточно промыть мотор и заменить масло.

Во втором случае важно разобрать техническую документацию авто и соблюдать рекомендации по переключению передач.

Другие причины устраняются различными способами:

  1. Протекающие прокладки, сальники или негерметичные маслоотражающие колпачки меняют. Процедуру можно провести собственными силами.
  2. Изношенная поршневая группа меняется на станции ТО. Исключение составляют только автомобили ГАЗ и ВАЗ. При наличии инструментов и знаний ремонтом можно заняться в гараже.
  3. Если выхлоп выглядит ненормально, из выхлопной системы идет черный дым, это может происходить не из-за повышенного жора масла, а вследствие неверно выставленного зажигания.

В результате этого остатки автомасла и горючее не сгорают до конца, что приводит к образованию нагара. Стандартное решение – проверить и настроить систему зажигания.

Чтобы снизить расход масла, необходимо заливать только те присадки, которые подходят под конкретный тип двигателя.

Все о маслах | ChooseMyPlate

Что такое «масла»?

Масла — это жиры, жидкие при комнатной температуре, такие как растительные масла, используемые в кулинарии.

Масла получают из разных растений и из рыбы. Масла НЕ относятся к группе продуктов питания, но они содержат необходимые питательные вещества. Следовательно, масла включены в состав продуктов питания USDA.

Некоторые часто употребляемые масла: масло канолы, кукурузное масло, хлопковое масло, оливковое масло, сафлоровое масло, соевое масло и подсолнечное масло.Некоторые масла используются в основном как ароматизаторы, например, масло грецкого ореха и кунжутное масло. Некоторые продукты, например, орехи, оливки, некоторые виды рыбы и авокадо, содержат много масел.

К продуктам питания, которые в основном относятся к маслу, относятся майонез, некоторые заправки для салатов и мягкий маргарин (в кадках или отжиме), не содержащий жиров trans . Проверьте этикетку «Пищевая ценность», чтобы найти маргарин с 0 граммами жира транс . Количество транс жира должно быть указано на этикетках.

Большинство масел с высоким содержанием мононенасыщенных или полиненасыщенных жиров и низким содержанием насыщенных жиров.Масла из растительных источников (растительные и ореховые масла) не содержат холестерина. На самом деле, ни одна растительная пища не содержит холестерина. Однако некоторые растительные масла, включая кокосовое масло, пальмовое масло и косточковое пальмовое масло, содержат много насыщенных жиров, и для пищевых целей их следует рассматривать как твердые жиры.

Твердые жиры — это жиры, твердые при комнатной температуре, такие как масло и масло. Твердые жиры поступают из многих продуктов животного происхождения и могут быть получены из растительных масел с помощью процесса, называемого гидрогенизацией.Некоторые распространенные жиры: сливочное масло, молочный жир, говяжий жир (жир, сало), куриный жир, свиной жир (сало), маргарин на палочке, жир и частично гидрогенизированное масло.

Какая у меня скидка на масла?

Некоторые американцы потребляют достаточно масла в еде, которую они едят, например:

  • гайки
  • рыб
  • растительное масло
  • заправки для салатов

Другие могут легко потреблять рекомендуемую норму, заменив некоторые твердые жиры маслами.Норма приема масел зависит от возраста, пола и уровня физической активности. Суточные нормы масел указаны в таблице ниже.

Примечание. Щелкните верхнюю строку, чтобы развернуть таблицу. Если вы используете мобильное устройство, вам может потребоваться повернуть телефон, чтобы увидеть полную таблицу.

.

7 Научно обоснованные преимущества масла MCT

Исследования показали, что масло MCT и кетогенная диета могут помочь справиться с такими состояниями, как эпилепсия, болезнь Альцгеймера и аутизм (19).

Эпилепсия

Хотя кетогенная диета завоевала популярность среди людей, желающих похудеть, она впервые была представлена ​​как способ лечения эпилепсии.

Ученые обнаружили, что голодание увеличивает выработку кетонов и что это может снизить частоту эпилептических припадков (20).

Поскольку ЦПМ можно преобразовать в кетоны, они могут быть полезны при лечении эпилепсии.

Однако тип MCT может иметь значение. Одно исследование в пробирке показало, что каприновая кислота MCT улучшает контроль над приступами лучше, чем широко распространенное противоэпилептическое средство (21).

Другое исследование на крысах показало, что те же МСТ блокируют рецепторы в головном мозге, вызывающие судороги, хотя необходимы дополнительные исследования на людях (22).

Кроме того, важно отметить, что кетогенная диета подходит не всем, и ее может быть сложно соблюдать в долгосрочной перспективе (23).

Если вы подумываете о кетогенной диете для лечения эпилепсии, сначала поговорите со своим врачом или диетологом.

Болезнь Альцгеймера

Болезнь Альцгеймера снижает способность вашего мозга усваивать сахар (24).

Кетогенная диета MCT предлагает альтернативный источник энергии: кетоны. Это позволяет клеткам мозга лучше выжить. Он также блокирует рецептор в головном мозге, вызывающий потерю памяти (19).

Одно исследование показало, что однократная доза МСТ улучшает краткосрочные познавательные способности у 20 человек с болезнью Альцгеймера с определенным типом гена, а именно с отрицательным APOE ɛ4 (25).

Хотя генетические факторы играют роль, данные свидетельствуют о том, что 20–70 граммов дополнительных МСТ, включающих каприловую или каприновую кислоту, могут незначительно улучшить симптомы болезни Альцгеймера от легкой до умеренной (24).

В целом преимущества масла МСТ при болезни Альцгеймера многообещающи, но необходимы более длительные и масштабные исследования (25).

Аутизм

Масло MCT также может помочь детям с аутизмом (26).

Одно исследование показало положительные общие улучшения при соблюдении кетогенной диеты в течение 6 месяцев (27).

Другое исследование показало, что добавление МСТ к кетогенной и безглютеновой диете значительно улучшило аутистическое поведение у 6 из 15 участвовавших детей (26).

Поскольку аутизм — это состояние спектра, оно может влиять на людей по-разному.

Это означает, что добавление масла MCT в рацион вашего ребенка может помочь в разной степени или может не дать положительного эффекта. Здесь также необходимы дополнительные исследования (28).

Если вы подумываете о кетогенной диете для лечения аутизма вашего ребенка, сначала поговорите со своим врачом или диетологом.

Резюме

Масло MCT может улучшить функцию мозга, что может быть полезно для людей с эпилепсией, болезнью Альцгеймера и аутизмом.

.

7 причин никогда не есть масло канолы

7 reasons to avoid canola oil

Читали ли вы когда-нибудь список ингредиентов хлебобулочных изделий, салатных и горячих блюд в Whole Foods? Вы обнаружите, что почти все готово с маслом канолы. Поскольку рапсовое масло — это что угодно, но не цельный продукт, Whole Foods пора проявить заботу о здоровье своих клиентов и удалить рапсовое масло из продуктов, готовых в магазине.

Почему компании, производящие здоровое питание, оправдывают употребление рапсового масла?

Если вы заглянете в проходы в вашем местном магазине по продаже диетических продуктов — будь то Whole Foods, Trader Joe’s или альтернатива — вы, вероятно, найдете масло канолы, указанное в качестве ингредиента во многих свежеприготовленных, а также упакованных продуктах. Печальная правда заключается в том, что эти компании продолжают использовать масло канолы потому, что оно дешево, а не потому, что оно полезно для здоровья.

Вот 7 причин, по которым компании, производящие здоровое питание, включая Whole Foods, должны немедленно отказаться от масла канолы .

1. Масло канолы — это чудо природы

Вы можете увидеть процесс производства рапсового масла в этом 3-минутном видео, но я кратко изложил вам шаги ниже. Вы не поверите, что рассказчик начинает клип со слов: «Рапсовое масло — одно из самых полезных кулинарных масел.”

  • Масло канолы сначала отжимается из семян рапса при высоком давлении , после чего остается немного масла канолы и «лепешки канолы» — белковая часть масла . Кстати, более 90% канолы, выращиваемой в США, генетически модифицированы и, как следствие, сильно обработаны пестицидами.
  • «Жмыхи канолы» промывают в чане с химическим растворителем , чтобы отделить оставшееся масло от белковой части семян . Повторяю, отжима недостаточно для извлечения масла, поэтому используется химический растворитель.
  • Побочный продукт из семян рапса продается в качестве корма для животных, а рапсовое масло теперь проходит процесс очистки. Сначала его промывают гидроксидом натрия. Если вы не химик, — это еще один термин для обозначения щелока , чрезвычайно едкого химического вещества, используемого в мыловарении.
  • Во время купания в щелоке он вращается в чане, так что центробежная сила отделяет «естественные примеси». Побочные продукты этого этапа продаются производителям мыла благодаря щелоку, используемому при обработке.
  • Масло мутное, потому что содержит натуральный воск из семян рапса. Его охлаждают для отверждения воска, который затем отделяют и используют для приготовления гидрогенизированного овощного жира.
  • Наконец, масло промывают и фильтруют перед процессом отбеливания . Ага, отбеливание. «Процесс нагрева впрыском пара» устраняет запах канолы. (Потому что, конечно, потребителей не испугает гнилостный запах химически полученного масла.)

В заключение, масло канолы попадает на полки ваших продуктовых магазинов после процесса очистки, который включает химические растворители, щелочь, высокое давление и высокую температуру. Побочные продукты масла канолы включают корм для животных (не то, чем я бы стал кормить своих животных!), Материалы для мыловарения и воск, используемый для производства токсичного гидрогенизированного растительного жира.

Если этого недостаточно, чтобы кого-нибудь отпугнуть от масла канолы, я не знаю, что это такое! К сожалению, многие люди и компании по-прежнему попадают в ловушку маркетинговых заявлений пищевой промышленности в отношении масла канолы.Пора опровергнуть эти маркетинговые заявления!

2. Масло канолы вредно для сердца

Многие потребители считают, что, поскольку масло канолы содержит мало насыщенных жиров, это здоровый выбор. Однако это не совпадение, что показатели ожирения и сердечных заболеваний резко выросли, когда американцы начали заменять устаревшие жиры, такие как сливочное масло, обработанными растительными маслами, такими как масло канолы. Итак, у нас есть исследования, которые показывают, что растительные масла могут способствовать развитию болезней, а потребление насыщенных жиров — нет.

В 2010 году метаанализ более 300 000 человек в Американском журнале клинического питания показал, что нет никаких доказательств того, что насыщенные жиры вызывают болезни сердца. Японское исследование с участием почти 60 000 мужчин в течение 14 лет показало, что потребление насыщенных жиров не коррелирует с частотой сердечных заболеваний. Однако многочисленные исследования показывают, что потребление растительных масел, таких как масло канолы, увеличивает риск сердечных заболеваний. По словам одного из моих любимых исследователей здоровья, Криса Гуннарса из Authority Nutrition:

В нескольких рандомизированных контролируемых испытаниях изучалось влияние растительных масел на сердечно-сосудистые заболевания.В 3 исследованиях было обнаружено резкое повышение риска (17, 18, 19), а в 4 не было обнаружено статистически значимого эффекта (20, 21, 22, 23) (Источник и подробнее)

3. Масло канолы снижает уровень холестерина, но не делает его полезным

Опять же, согласно Крису Гуннарсу в его статье о масле канолы (выделено мной):

У нас есть несколько контролируемых испытаний, в которых исследователи кормят людей маслом канолы, а затем наблюдают, что происходит с такими маркерами крови, как холестерин.В этих исследованиях масло канолы снижает уровень общего холестерина, холестерина ЛПНП и триглицеридов до 25%. Он очень мало влияет на уровень ЛПВП (12, 13, 14, 15, 16, 17).

Однако эти исследования очень непродолжительны (самая продолжительная — 4 месяца, но большинство — 3-4 недели), что слишком мало, чтобы что-либо сделать о самой болезни сердца. Важно понимать, что уровень холестерина является фактором риска, а не обязательно причиной заболевания. Чтобы знать, действительно ли что-то предотвращает сердечные заболевания, нам нужно измерить само сердечное заболевание, а не только связанный с ним маркер крови. Другие исследования, проводившиеся в течение нескольких лет, показали, что даже несмотря на то, что растительные масла снижают уровень холестерина в краткосрочной перспективе, они могут увеличить риск сердечных заболеваний в долгосрочной перспективе (18, 19).

Другими словами, только потому, что исследования показывают, что масло канолы может снизить уровень холестерина, не делает масло канолы полезным — далеко не так!

Мэри Эниг, автор книги «Знай свои жиры», предлагает объяснение того, почему понижающий холестерин эффект масла канолы на самом деле может быть опасным в своей статье «Масло Америки»:

Многие другие исследования показали, что уровень холестерина в сыворотке можно снизить за счет увеличения приема полиненасыщенных веществ.Физиологическое объяснение этого заключается в том, что когда избыток полиненасыщенных встраивается в клеточные мембраны, что приводит к снижению структурной целостности или «вялости», холестерин изолируется из крови в клеточные мембраны, придавая им «жесткость».

Между прочим, большая часть холестерина в вашем теле вырабатывается печенью. Потребление холестерина с пищей не имеет причинно-следственной связи с холестерином в сыворотке, а холестерин в сыворотке не имеет причинно-следственной связи с сердечными заболеваниями (1, 2, 3).

4. Масло канолы не имеет нейтрального вкуса

Whole Foods утверждает, что масло канолы «очень универсально, имеет нейтральный вкус и довольно термостабильно». Масло семян канолы не имеет нейтрального вкуса и не имеет естественного запаха. Бесцветность, вкус и запах без запаха являются результатом чрезвычайно неестественного процесса очистки и использования множества химических веществ.

5. Масло канолы не содержит жирных кислот омега-3

Вопреки распространенному мнению, масло канолы не является источником жирных кислот омега-3. В то время как необработанное масло растения канолы действительно содержит некоторое количество омега-3, обработка при высоких температурах денатурирует эту нежную, чувствительную к нагреванию жирную кислоту . В результате омега-3 становится прогорклым и недоступным для борьбы с воспалением в организме. Обработка масла канолы даже превращает омега-3 в трансжиры! По словам автора Ди МакКэффри в The Science of Skinny ,

Процесс дезодорации превращает большую часть полезных жиров омега-3 в очень вредные трансжиры.[…] Хотя канадское правительство указывает минимальное содержание трансгендерных веществ в каноле на уровне 0,2%, исследование, проведенное в Университете Флориды в Гейнсвилле, показало, что уровни трансгендерных соединений в коммерческом жидком масле достигают 4,6%. Потребитель понятия не имеет о наличии трансжирных кислот в масле канолы, потому что они не указаны на этикетке.

7 reasons for Whole Foods to ditch the canola oil 6. Масло канолы не является термостойким жиром

Масло канолы содержит около 28% полиненасыщенных жиров, 63% мононенасыщенных жиров и 7% насыщенных жиров.Высокий процент полиненасыщенных жиров делает масло канолы нестойким к нагреванию.

По словам Мэри Эниг, доктора философии и автора книги «Знай свои жиры», чем больше атомов водорода в жирной кислоте, тем она более термостойкая. Насыщенные жиры, такие как сливочное и кокосовое масло, полностью насыщены атомами водорода и, следовательно, являются наиболее термостойкими. Они не окисляются (не прогоркают) во время приготовления. Полиненасыщенные жиры наименее насыщены водородом и поэтому легко окисляются при нагревании. Мононенасыщенные жиры, такие как оливковое масло и масло авокадо, относительно термостабильны и являются гораздо более безопасным вариантом для приготовления пищи, чем масло канолы. (источник) .

7. Вместо этого можно использовать более полезные масла.

Неаллергенный статус масла канолы не является оправданием для продолжения использования этого непищевого продукта в составе «здоровой пищи». Оливковое масло, масло авокадо и кокосовое масло чрезвычайно полезны, не вызывают аллергию и очень универсальны.

Существует много недоразумений относительно аллергии на кокос и древесные орехи.Американский колледж аллергии, астмы и иммунологии (ACAAI) заявляет: « Кокос не является ботаническим орехом; он классифицируется как фрукт, хотя Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов признает кокос древесным орехом. Хотя аллергические реакции на кокос задокументированы, большинство людей, страдающих аллергией на древесные орехи, могут безопасно есть кокос. Если у вас аллергия на древесные орехи, поговорите со своим аллергологом, прежде чем добавлять кокос в свой рацион ».

Скажите Whole Foods, чтобы отказаться от масла канолы!

Хотели бы вы поесть из салат-бара в Whole Foods без дозы масла канолы? Я тоже! Вот два быстрых и простых способа передать сообщение Whole Foods:

1.Отправьте твит на @WholeFoods:

Сделайте ставку на здоровье клиентов! Перейдите на оливковое, авокадо или кокосовое масло вместо масла канолы: http://empoweredsusistance.com/canola

2. Отправить Whole Foods по электронной почте

Воспользуйтесь контактной формой Whole Foods здесь. Под заголовком Свяжитесь с нами по электронной почте выберите вариант Стандарты качества , затем вставьте это сообщение в форму:

Сделайте приоритетом здоровье ваших клиентов и используйте такие полезные для здоровья масла, как оливковое масло, масло авокадо и кокосовое масло, вместо масла канолы: http: // empoweredsusauce.com / canola

.

Работает ли это и как безопасно пользоваться

Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Как это работает.

Многие люди считают кокосовое масло одним из самых полезных для похудения продуктов. Однако исследования о том, как похудеть просто путем добавления кокосового масла в рацион, кажутся непоследовательными.

Заявления о вреде для здоровья, касающиеся употребления кокосового масла для похудания, как правило, основываются на исследованиях масел триглицеридов со средней длиной цепи (MCT).

Кокосы являются хорошим источником встречающихся в природе ССТ, но кокосовое масло также содержит несколько других типов жиров.

В этой статье мы обсуждаем, может ли кокосовое масло помочь людям похудеть и как оно работает. Мы также рассказываем, как использовать кокосовое масло, а также о рисках и соображениях, связанных с этим.

MCT, присутствующие в кокосовом масле, могут способствовать снижению веса и управлению. Однако текущие данные о влиянии потребления кокосового масла на потерю веса противоречивы.

Многие люди утверждают, что добавление кокосового масла в рацион может способствовать снижению веса. Однако эти утверждения, как правило, основываются на результатах исследований MCT и масла MCT.Хотя кокосовое масло содержит MCT, это не то же самое, что MCT масло.

Кокосовое масло содержит небольшие количества MCTS, таких как каприновая кислота и каприловая кислота. Однако около 50 процентов жира в кокосовом масле составляет лауриновая кислота.

Некоторые люди считают лауриновую кислоту MCT, но на самом деле она находится где-то между длинноцепочечным триглицеридом (LCT) и MCT. Лауриновая кислота содержит 12 атомов углерода, но МСТ, присутствующие в масле МСТ, обычно содержат только от шести до 10 атомов углерода.

MCT, присутствующие в кокосовом масле, могут способствовать снижению веса за счет усиления метаболизма в организме и увеличения чувства насыщения.

Мы обсуждаем эти два возможных способа действия ниже:

Эффекты метаболизма

MCT в кокосовом масле могут уменьшить накопление жира в организме.

Организм может быстро метаболизировать МСТ из-за их более коротких углеродных цепей. В отличие от LCT, организм транспортирует MCT непосредственно в печень, минуя лимфатическую систему.

Печень быстро превращает МСТ в энергию и кетоны.Кетоны, или кетоновые тела, являются побочными продуктами метаболизма жиров. Некоторые люди считают, что кетоны являются более эффективными источниками энергии, чем глюкоза, которую организм обычно использует в качестве основного источника топлива.

Поскольку организм использует МСТ практически сразу, МСТ могут оказывать на организм термогенный эффект. Другими словами, MCT могут повысить способность организма сжигать жир.

Метаанализ 2015 года пришел к выводу, что замена LCT на MCT в рационе может привести к умеренному снижению массы тела, висцерального жира и общего жира в организме.

Исследователи из Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, исследовали термогенные эффекты кокосового масла по сравнению с кукурузным маслом. В 2017 году они провели небольшое исследование, в котором приняли участие 15 подростков. Его результаты показывают, что кокосовое масло не усиливает термогенез.

Повышение сытости

Термин «сытость» относится к ощущению сытости, которое возникает после еды. Сытость играет важную роль в потере веса, потому что она не позволяет людям снова есть, пока они не почувствуют голод.Употребление в пищу продуктов с высоким содержанием жиров может способствовать более высокому уровню насыщения.

В исследовании 2017 года участники ели смузи на завтрак, содержащий масло MCT, кокосовое масло или растительное масло, в течение 3 отдельных дней. У людей в группе масла MCT было большее сокращение потребления пищи и более высокий уровень сытости по сравнению с людьми в группах кокосового и растительного масла.

Исследователи объяснили разницу в степени сытости тем фактом, что кокосовое масло содержит гораздо меньше МСТ, чем чистое масло МСТ.

В исследовании 2016 года исследователи сравнили влияние кокосового масла и подсолнечного масла на аппетиты 36 участников.

Во время исследования ученые попросили участников съесть мороженое, содержащее разное соотношение кокосового масла и подсолнечного масла, за 45 минут до обеда.

Хотя те, кто ел мороженое с большим содержанием кокосового масла, ели меньше на обед, они в конечном итоге потребляли больше калорий из закусок вечером.

Эти данные показывают, что простое употребление кокосового масла не приведет к резкой потере веса. Однако это не должно удерживать людей от употребления кокосового масла.

Кокосовое масло лучше всего употребляется в рамках сбалансированной диеты с высоким содержанием рыбы и свежих продуктов и низким содержанием обработанных пищевых продуктов.

Люди, потребляющие кокосовое масло без каких-либо других диетических изменений, имеют меньше шансов похудеть.

Хотя потребление масла MCT может способствовать похуданию, его применение в кулинарии ограничено.Из-за низкой температуры дыма масло MCT не может заменить кулинарные жиры, такие как сливочное и оливковое масло.

Люди могут безопасно готовить на кокосовом масле. Несмотря на название, кокосовое масло очень похоже на масло. Обе формы жира содержат высокие концентрации насыщенных жиров, благодаря которым они остаются твердыми при комнатной температуре.

Помимо приготовления и выпечки с кокосовым маслом, люди могут добавлять его в такие напитки, как кофе, чай и смузи. Люди, которым нравится вкус кокосового масла, могут безопасно употреблять его в сыром виде.

Кокосовое масло состоит в основном из насыщенных жиров, которые могут иметь неблагоприятные последствия для здоровья, например повышать уровень общего холестерина.

В Рекомендациях по питанию для американцев на 2015–2020 годы предполагается, что насыщенные жиры должны составлять менее 10 процентов дневной нормы калорийности человека.

Результаты исследования 2018 года показывают, что употребление кокосового масла может повысить уровень холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП), не влияя на уровень холестерина липопротеинов низкой плотности (ЛПНП).Врачи часто называют холестерин ЛПВП «хорошим холестерином», а холестерин ЛПНП «плохим холестерином».

Исследование также показало, что потребление кокосового масла не влияло на массу тела или индекс массы тела (ИМТ) участников. Люди в исследовании потребляли 50 граммов кокосового масла в день, что намного превышает рекомендуемое дневное количество жира.

Исследования влияния кокосового масла на вес дали противоречивые и противоречивые результаты. Дополнительные исследования помогут ученым сделать дополнительные выводы о потенциальной пользе для здоровья от употребления кокосового масла.

Вместо того, чтобы добавлять кокосовое масло в диету с высоким содержанием углеводов и обработанные пищевые продукты, подумайте об использовании кокосового масла для замены калорий из других кулинарных жиров.

Как правило, наиболее эффективным способом похудения для человека является регулярная физическая активность, сокращение ежедневного потребления калорий и соблюдение сбалансированной и здоровой диеты.

Ряд продуктов из кокосового масла можно приобрести в Интернете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *