Почему батарейка не держит зарядку: Почему садится батарея на телефоне очень быстро 20 советов

Содержание

Почему со временем батарея мобильника начинает хуже держать заряд? | Гаджеты | Техника

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары

Почему автомобильный аккумулятор перестал держать заряд

Аккумулятор транспортного средства является одним из наиболее важных элементов для его правильной работы. Однако иногда с ним происходят проблемы. Автомобильный аккумулятор не держит заряд? Ниже есть несколько советов, которые помогут обнаруживать проблемы с аккумулятором.

Автомобильный аккумулятор не держит заряд, что делать

Во-первых, необходимо определить, происходит ли неисправность от самой батареи или от других частей. Например, аккумулятор может быть в отличном состоянии, но не будет заряжаться из-за проблем с электричеством или из-за ошибок в других компонентах.

Итак, ниже представлены основные причины, по которым могут быть проблемы с автомобильным аккумулятором.

Сбои в электросистеме

В соответствии с вышеизложенным, если такие части, как генератор, имеют проблемы, аккумулятор не будет поддерживать свой заряд. Это также может быть связано с маркой: особенно если включаются приборные фонари, и машина не заводится. Кроме того, некоторые установки (например, освещение, сигнализация) могут привести к непредвиденным замыканиям.

Обязательно нужно обратиться к специалистам и убедиться, что все, что устанавливается в автомобиль, соответствует его напряжению.

Отсутствие заряда

Конечно, многие забывают выключить свет, когда выходят из машины. Это случалось практически со всеми водителями. В этом случае, если автомобильный аккумулятор не держит заряд, это потому, что он не может бесконечно сохранять свое напряжение.

Когда заводится автомобиль, вводится в действие вся система «рециркуляции» энергии, которая не может работать при выключенном автомобиле. Решением этой проблемы является полноценный заряд батареи.

Утечка батареи

В батарее есть смесь серной кислоты с водой внутри. Если потерять эту жидкость, то потеряется и способность батареи перезаряжаться и удерживать этот заряд. Если на клеммах батареи есть беловатый порошок, то вполне возможны утечки кислоты.

Устаревшая батарея

В самых крайних случаях, когда автомобильный аккумулятор не заряжается, необходимо заменить его. Важно убедиться, что электрическая система находится в хорошем состоянии. В противном случае следующая батарея может быть повреждена. В зависимости от марки и модели батареи могут работать 2, 4 или 10 лет без необходимости замены.

Если автомобильная батарея не заряжается по этой причине, нужно купить другую. Такое встречается чаще всего и является самой распространенной причиной, по которой покупают новую батарею.

5 причин почему автомобильный аккумулятор не держит заряд

Большинство владельцев автомобилей хоть раз в жизни сталкивались с такой проблемой что заряд аккумулятора автомобиля держится очень мало. Особенно, данная проблема проявляется в зимнее время года. Данная неприятность может возникать по огромному количеству ряда причин.

В данной статье мы постараемся разобраться в причинах этой проблемой и найдем ответы на сложившиеся у вас вопросы по этому поводу.

Почему аккумулятор может не держать заряд

НА самом деле причин, по которым возникает данная проблема множество. Приведем вашему вниманию основные, а также самые распространенные из них:

  • Аккумулятор износился, его ресурс уже выработан.
  • Вы производили его глубокий разряд а также АКБ находился под постойным недоразрядом. Из-за этого в нижней части пластины зарядки аккумулятора могут появляться кристаллы, и поэтому его часть рабочего типа может уменьшиться. Для того чтобы устранить данный дефект, необходимо поставить ваш АКБ на зарядку под небольшим током (мы советуем вам использовать зарядное устройство которые может регулировать поток тока и напряжения). Если проблема запущенная, то здесь поможет только проведения цикловой десульфации устройства на профессиональном оборудовании.
  • Если у вас аккумулятор с электролитом жидкого типа, то, возможно, в него поступило недостаточное количество воды. Для решения данной проблемы вас необходимо долить нужное количество жидкости (используйте только дистиллированную воду), после этого поставьте ваш аккумулятор на зарядку. Далее, при помощи ареометра, проверьте какой плотности электролит. В случае, если электролит по окончании заряда стал черным или же мутным, то необходима полная замена аккумуляторной батареи на новую.
  • Вы оставили аккумулятор и не заряжали его в течении двух суток.

Что еще может стать причиной

Возможно, в вашей машине происходит утечка электричества. Необходимо проверить электронику в ней. Возможно, регулятор напряжения вышел из строя. Вам нужно будет сделать замеры напряжения на АКБ. Для этого необходимо включить двигатель и прогреть его. Далее подсоедините тестер (вольтметр реж.) Нормальный режим заряда должен варьироваться в пределах 14,0-0,3 Вольт.

В случае если напряжение ниже указанных размеров, то необходимо будет провести ременное натяжение, а также проверить насколько надежно подсоединены цепные соединения контактного типа. Ток утекает из-за того что аккумулятор загрязнен. Для решения данной проблемы вам нужно тщательно протереть аккумуляторную батарею при помощи раствора нашатыря или же соды кальцинированного типа.

После этого пройдитесь еще раз по нему при помощи сухой тряпки и высушите его в сухом помещении, где отсутствует длительное воздействие прямых солнечных лучей. Также, в магазинах автозапчастей есть специальные моющие средства, которые предназначены для чистки аккумуляторных батарей, вы можете воспользоваться ими. Процедура мытья идентична.

Аккумулятор шуруповерта не держит заряд

Потеря ёмкости аккумулятора шуруповерта- практически всегда неизбежна. Можно, конечно, этот процесс немного замедлить, но не избежать. Если аккумулятор шуруповерта не держит заряд, значит владелец либо очень интенсивно использует инструмент, либо же инструмент сам постепенно сокращает свою ёмкость.

Электрические шуруповерты делятся на два типа:

  • Те, которые работают от сети;
  • И от аккумулятора.

Если работать с первыми неудобно, то у второго другой минус: относительно быстрый износ батарей (1-5 лет в зависимости от модели и частоты использования). И вроде бы не все так страшно, ведь ее можно заменить и удачно пользоваться инструментом дальше, но проблема в том, что пара новых аккумуляторов стоит почти как новый шуруповерт.

Потерять свою ёмкость батарея инструмента может и за счёт окисления внутри, то есть сульфальтации. Если посмотреть на разобранный шуруповерт, то можно увидеть на некоторых частях покрытие из желтоватого порошка, из-за которого детали не будут нормально функционировать.

Чтобы узнать состояние ёмкости аккумулятора не разбирая его, нужно во время зарядки, положить сверху руку и немного подержать. Если с батареей все в порядке, то она будет нагреватся до 30°С, такой температуры рука не почувствует, ну а если она все же теряет работоспособность, то нагреется до 50-60°С, что легко ощутимо.

Если различать шуруповерты по степени мощности, то они бывают трёх видов: бытовые, профессиональные и полупрофессиональные. Профессиональные инструменты самые качественные и долговечные, хотя и цены на них тоже не маленькие. Но можно найти и не очень дорогие шуруповерты высокого качества и мощности. Например, инструменты фирмы Макита, которая производит продукцию высокого уровня и то же время не просит заоблачных цен на свои товары.

Бытовые виды считаются самыми распространенными и соответственно, самыми дешевыми агрегатами. В них имеется одна или две никель-кадмиевые батареи, а также, так называемый эффект памяти, который отсутствует у других видов. Он проявляется тогда, кода не разряженный полностью аккумулятор, опять подключается к сети и заряжается не до конца. Это значит, что батарея просто не понимает уровня своего заряда.

Что делать, если аккумулятор шуруповерта не держит заряд?

Для начала, чтобы восстановить утерянную мощность, нужно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

  • Паяльник;
  • Тестер;
  • Олово с малокоррозийным флюсом;
  • Отвёртка;
  • Запасная батарея-донор или новые отдельные элементы (банки), из которых состоит аккумулятор.

Перед началом работы, батареи нужно хорошенько зарядить, минимум по 6 часов каждую. Затем, отверткой или ножом, аккуратно снять крышку с восстанавливаемого аккумулятора.

После этого можно приступать к поиску поврежденных элементов, для чего понадобится тестер. Очень качественные и долговечные тестеры, производит фирма электроинструмента Интерскол, у них лучшие показатели в соотношении цена/качество.

С его помощью, надо внимательно проверить все банки. У тех, которые рабочие, напряжение должно быть 1,2В, если батарея никель-кадмиевая или никель-металлгидридная, и 3,6 В, если литий-ионная. У нерабочих показатель будет близок практически к нулю. Их обязательно нужно пометить, чтобы чётко знать, какие детали подвергаются замене. То же самое нужно проделать и с другой батареей.

Далее все предельно просто. Из «больного» агрегата извлекаем не рабочие элементы, а с другого — нужные неповреждённые. Последние, с использованием олова с низкокалорийным флюсом, аккуратно впаиваем на места первых. Если используете не батарею-донор, а купленные отдельно банки, то ставите их вместо испорченных. Спаянную сборку вставляем обратно в корпус.

Если батарея никель-кадмиевая или никель-металлгидридная, то после сборки ее опять нужно зарядить, но уже не 6 часов, а 12. Включать инструмент сразу после зарядки нельзя, потому что впаянные детальки могут перегреться и отвалится. Потом, этот же аккумулятор нужно будет разрядить, держа инструмент рабочим до тех пор, пока он сам не выключится. С помощью такой процедуры он будет служить намного дольше. Кстати, провести её рекомендуется минимум пять раз перед началом пользования шуруповертом.

Разрядить аккумулятор также можно с помощью обычной 12-вольтовой лампочки. Подсоединяете ее к аккумулятору и дожидаетесь, пока не погаснет.

Литий-ионный аккумулятор можно использовать сразу после сборки.

Также, могут случатся и другие неисправности. Например, выход термистора из строя, или же потеря контакта в местах пайки. Но такое чаще встречается в инструментах-подделках, поэтому нужно быть очень внимательным при выборе, лучше всего покупать продукт вышеупомянутой фирмы Макита, потому что она считается золотой серединой на рынке электроинструмента.

Читайте также:

Почему моя батарея не держит заряд? — База знаний BatteryGuy.com

Итак, вы заряжаете аккумулятор, но прежде чем вы это узнаете, он снова разряжен. Это обычный сценарий, но причины разные. В этой статье мы рассмотрим, что может вызвать проблему и как ее исправить.

Дренажные паразитные

Одна из наиболее частых причин, по которой батареи быстро разряжаются, заключается в том, что происходит некоторый разряд, который не сразу очевиден. В автомобилях хорошо известно неисправное внутреннее освещение, которое не выключается при закрытии двери.Незаметно он постепенно потребляет энергию, делая батарею похожей на виноватую, когда это совсем не так.

Некоторые приложения на ноутбуках и смартфонах могут поддерживать работу функций, даже когда устройство находится в режиме ожидания. Изношенная кнопка на пульте дистанционного управления может застрять. Список возможностей длинный, но перед началом охоты проверьте, действительно ли это является причиной.

Сначала попробуйте полностью зарядить аккумулятор, извлеките его из устройства, а затем проверьте его по истечении того периода времени, в течение которого он обычно разряжается.Если батарея остается полностью работоспособной, это паразитная утечка электричества, которую необходимо устранить. В более крупных приборах мультиметр может помочь вам отследить цепь, которая потребляет энергию от батареи. На ноутбуках и аналогичных устройствах попробуйте удалить или отключить все приложения, а затем повторно включить их одно за другим, пока неисправность не возникнет снова.

Он реально заряжается?

Подключение аккумулятора к зарядному устройству не означает, что он заряжается. Некоторые электрические устройства, такие как смартфоны и ноутбуки, имеют на экране индикаторы, подтверждающие, что аккумулятор заряжается, но многие аккумуляторы для бытовых и электроинструментов, а также аккумуляторы в транспортных средствах заряжаются изолированно, и только возможный индикатор на зарядном устройстве, подтверждающий, что происходит заряд или полный.

Вы можете проверить зарядные устройства, в которых клеммы аккумулятора открыты во время зарядки, подключив между ними вольтметр. При зарядке напряжение должно быть немного больше заявленного напряжения АКБ. Однако для зарядных устройств, которые скрывают клеммы (например, для камер и электроинструментов), единственный способ убедиться, что зарядное устройство работает правильно, — это попробовать второе.

Если вы обнаружите, что неисправно ваше зарядное устройство, вы можете найти замену в нашем ассортименте зарядных устройств.

В частности, в транспортных средствах аккумулятор может не успевать перезарядиться после запуска двигателя, если вы совершаете регулярные короткие поездки или если у вас работает слишком много электрических устройств, таких как большие звуковые системы. Здесь может показаться, что аккумулятор не держит заряд, но на самом деле он никогда не перезаряжается полностью, и вам нужно будет время от времени подключать его к настенному зарядному устройству, чтобы вернуть его в полностью заряженное состояние. заряжать.

Кислотное расслоение в свинцово-кислотных аккумуляторах

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи, которые никогда не перезаряжаются полностью, также могут страдать от кислотного расслоения .Здесь кислотная часть электролита концентрируется на дне батареи, что вызывает две проблемы. Во-первых, это означает, что при прямом контакте с пластинами меньше кислоты, что делает ее менее эффективной при выполнении своей работы, а во-вторых, более водянистый электролит в верхней части способствует коррозии пластин, снижая их способность в будущем, даже если аккумулятор полностью заряжен.

Кислотное расслоение заслуживает особого упоминания, потому что, когда оно происходит, батарея часто может иметь такое же напряжение, как и полностью заряженная батарея, создавая впечатление, что она полностью заряжена, когда она совсем не такая.Эта проблема с напряжением также может привести к тому, что некоторые зарядные устройства будут полагать, что устройство не требует заряда, и поэтому они не будут работать.

Неправильное зарядное устройство

Аккумуляторы разных типов заряжаются по-разному, поэтому для них требуются специальные зарядные устройства. Большинство зарядных устройств пропускают ток через батарею до тех пор, пока батарея не сообщит о достижении определенного напряжения, но литий-ионные блоки являются хорошим примером исключения из этого правила — их напряжение довольно постоянно, за исключением случаев, когда батарея находится в очень низком состоянии. заряда.Таким образом, литий-ионное зарядное устройство должно контролировать ток и напряжение и изменять заряд в различных точках. Попытка зарядить литий-ионный аккумулятор с помощью зарядного устройства для другого типа химии может привести к тому, что зарядное устройство сообщит, что оно выполнило свою работу, когда аккумулятор все еще почти разряжен, не говоря уже о возможном повреждении аккумулятора из-за пропускания неправильного тока через Это.

Изменения рабочей температуры

Батареи не любят холода, это снижает мощность, которую они могут выдать. Вот почему автомобильный аккумулятор будет работать в теплый осенний день, но выйдет из строя на следующее утро, когда станет морозная погода. Вот почему вы можете заводить автомобиль и ездить по городу весь день (без проблем останавливаться и запускаться, поскольку двигатель прогрелся и поэтому каждый раз требуется меньше энергии для запуска), но обнаружите, что аккумулятор снова требует запуска от внешнего источника. следующий день.

Все батареи — смартфоны, ноутбуки, силовые виды спорта, двухсторонние радиоприемники и батареи для электроинструментов — имеют одинаковую проблему.Они быстрее разряжаются на холоде не потому, что не могут удерживать заряд, а потому, что химическая реакция внутри батареи менее эффективна при более низких температурах, что сокращает время, в течение которого они могут работать с устройством.

Плохо сконструированный аккумуляторный блок

Любое устройство, которому для работы требуются две или более батареи, питается от батарейного блока. Смешивание ампер-часов (или миллиампер-часов) и / или напряжений в батарейном блоке без правильной схемы зарядки и разрядки может привести к повреждению батарей, что приведет к их разрядке быстрее, чем следовало бы.

Эта проблема не ограничивается электронными энтузиастами, создающими комплексные источники питания. Батареи, которые заряжались и разряжались несколько раз, имеют разную емкость по сравнению с новыми устройствами с одинаковыми номиналами, даже если они от одного производителя и одного бренда, поэтому смешивание новых и старых может снизить способность банка аккумуляторов удерживать заряд.

Батареи от разных производителей, но одинаковые по номиналу, на самом деле никогда не являются идентичными, вызывая одну и ту же проблему. Таким образом, всегда рекомендуется, чтобы, когда в устройстве установлено более одной батареи, все они были заменены одновременно батареями той же емкости от одного производителя, в идеале произведенными в одно и то же время.

Подробнее о проблемах с блоком батарей см. В разделах «Последовательное соединение батарей» и «Параллельное соединение батарей».

Срок службы батареи закончился

Хотя существует множество причин, по которым аккумуляторные батареи могут не удерживать свой заряд, суть в том, что они не работают вечно даже в идеальных условиях. При каждой зарядке и разрядке внутренние химические отложения снижают их способность к заряду, что сокращает время их разрядки.Батареи, оставленные в очень низком состоянии заряда на длительное время, также могут претерпеть те же изменения, поэтому, хотя они могут сообщать о «заряженности», количество активных материалов внутри и доступных для устройств питания ограничено. (Полное объяснение этого процесса см. в разделе Почему умирают аккумуляторы).

На данный момент нет другого выхода, кроме как заменить блок.

iPhone не заряжается? Почему iPhone не заряжается и как это исправить

Ваш iPhone подключен к сети, но не заряжается.Почему не заряжается iPhone? IPhone сломан? Пора волноваться? Вероятно, нет, на самом деле есть несколько действительно распространенных причин, по которым iPhone не заряжается, и в большинстве случаев это не имеет ничего общего с самим iPhone (если только он не был поврежден, но об этом чуть позже).

Как проверить, не заряжается ли iPhone

Перво-наперво, как окончательно узнать, заряжает ли iPhone аккумулятор или нет? Когда устройство подключено к источнику питания, найдите в строке состояния значок батареи.Если рядом со значком аккумулятора есть молния, iPhone заряжается.

Если iPhone подключен к розетке и он вообще не заряжает аккумулятор, а рядом со значком аккумулятора нет молнии, прочтите информацию о возможных причинах и способах их устранения.

1: Проверьте порт зарядки iPhone на предмет мусора, пуха и препятствий

Одна из основных причин, по которой iPhone не заряжается, очень проста; порт на iPhone забит пылью, мусором, ворсинками или другими препятствиями.Что-то довольно маленькое может легко помешать правильному подключению зарядного кабеля к iPhone, поэтому первое, что вам следует сделать, это проверить порт зарядки на iPhone и поискать там грязь или нарост. Видите какой-нибудь ворс или другой комок гремлина или грязи? Уберите его оттуда, желательно с помощью ватной палочки, зубочистки или сухой зубной щетки. Если у вас есть баллончик с воздухом, то его тоже может помочь.

После очистки порта зарядки попробуйте зарядить его снова.Серьезно, мусор в порту является обычным явлением (это относится и к Mac с MagSafe), и он может помешать устройству синхронизироваться, заряжаться или вообще получать питание. Наверное, сейчас это работает, правда? Если нет, продолжайте читать.

1B: Подождите, проверьте также разъем кабеля!

Перед тем, как выйти за рамки этого, не забудьте также проверить конец кабеля со штекером, иногда он может накапливаться на нем, что также может помешать формированию соединения. Спасибо нескольким комментаторам, которые указали на это как на возможную причину, по которой кабель не заряжается должным образом.

2: Замените розетку или USB-порт, подключенный к

Следующая наиболее частая причина, по которой iPhone не заряжается, — это то, к чему он фактически подключен. Иногда сама розетка не работает или выключен выключатель света, поэтому, если вы используете настенное зарядное устройство, замените розетку.

Если вы заряжаете iPhone с помощью USB-кабеля, подключенного к компьютеру, иногда проблема заключается в USB-порту самого компьютера. Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере, ПК или Mac, не имеет значения, это тоже часто решает проблему.

Да, и еще одно преимущество использования розетки в том, что она обычно заряжает iPhone быстрее. Сладкий.

3: Проверьте USB-кабель на предмет повреждений

Повреждение USB-кабеля для зарядки не позволяет зарядке iPhone. В некоторых ситуациях это может быть очевидным, и если кабель изнашивается или порвался, что ж, проблема в этом. Если ваш кабель поврежден, вам понадобится новый USB-кабель для зарядки iPhone, это очень просто. К счастью, вы можете приобрести дешевые USB-кабели Amazon Lightning, сертифицированные

, они отлично работают и довольно прочные.

* Еще одна потенциальная проблема, связанная с кабелем USB, из-за которой iPhone может не заряжать аккумулятор, — это дешевые подделки низкого качества. Обычно вы сталкиваетесь с ошибкой, что кабель не сертифицирован на самом iPhone (или iPad), если это является причиной проблемы с зарядкой.

4: Перезагрузите iPhone

.

Редко требуется, но иногда простая перезагрузка может решить проблему с программным обеспечением, которая в основном отказывается подтвердить, что устройство заряжается. Это довольно редко, но бывает.Поэтому, если вы попробовали все вышеперечисленное, а аккумулятор iPhone по-прежнему не заряжается, принудительно перезагрузите iPhone, удерживая кнопку питания и кнопку «Домой» до тех пор, пока не увидите логотип Apple , это может помочь.

5: iPhone был поврежден и не заряжается

Если iPhone был серьезно поврежден, он часто не заряжается. Обычно простая трещина на экране не имеет значения, но если iPhone переехал десяток автомобилей или выпал из 50-этажного окна, он, вероятно, не будет заряжаться, потому что оборудование повреждено.Еще одна очень распространенная причина проблем с зарядкой и питанием — контакт с водой или попадание iPhone в жидкость и его неправильная сушка. Если iPhone получил чрезмерное повреждение водой и не был высушен должным образом и в достаточной степени, аккумулятор iPhone часто разрушается, а другие электрические компоненты iPhone также могут быть повреждены, что полностью препятствует зарядке iPhone. К счастью, это обычно довольно легко определить, потому что, если ваш iPhone глубоко искупался и теперь не заряжает аккумулятор, это почти наверняка причина.Попробуйте высушить его около 72 часов в кремнеземе или рисе, он может оживить его, в противном случае вам может потребоваться новый iPhone или аппаратный компонент, чтобы решить проблему. Часто, если iPhone физически поврежден, либо тупым предметом, либо жидкостью, iPhone даже не включается и не реагирует на обычные исправления, например, оставляя его подключенным на некоторое время, не говоря уже о зарядке при подключении к источнику питания. Если айфон сломан, ну, его надо сдавать в сервис или покупать новый.

Это наиболее распространенные причины, по которым iPhone не заряжается при подключении к источнику питания, поэтому, если аккумулятор вообще не двигается, вы не видите индикатор зарядки, а устройство не работает, попробуйте следующее. шаги, прежде чем идти дальше.Если проблемы с зарядкой и питанием все еще возникают, пора обратиться в Apple Store или сертифицированному провайдеру.

Связанные

Как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд

Неисправный автомобильный аккумулятор не может долго держать заряд. Любая проблема с аккумулятором создаст проблемы во время запуска двигателя. Чтобы справиться с этой проблемой, вам нужно знать , как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд .Итак, когда автомобильный аккумулятор не держит заряд , вы можете исправить это дома с помощью некоторых инструментов.

Как долго автомобильный аккумулятор должен держать заряд?

Изучая проблему аккумуляторов, не удерживающих заряд , вы должны сначала узнать о среднем периоде удержания заряда исправного аккумулятора.

В транспортных средствах используются два типа аккумуляторов: сухозарядные (свинцово-кальциевые) и необслуживаемые серебристо-кальциевые (свинцово-кислотные) аккумуляторы.

Серебро-кальций чаще всего встречается в современных легковых автомобилях. После зарядки эти устройства могут сохранять заряд не менее шести месяцев. В этот период эта батарея может запускать двигатель, не будучи подключенной к розетке.

Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок хранения. (Источник: Frettie / Wikimedia Commons)

Для батареи с сухим зарядом этот период составляет один месяц после доливки кислоты. Однако без кислоты герметичный блок будет работать от 2 до 3 лет.Вы можете использовать его в течение этого периода, просто доливая кислоту.

Если ваша батарея не держит заряд в течение этого среднего периода, ее необходимо починить. Вам нужно узнать , как восстановить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд .

Как отремонтировать автомобильный аккумулятор, который не держит заряд

Быстрая разрядка аккумулятора рано или поздно приведет к разрядке аккумулятора. В такой ситуации большинство людей подумают о запуске автомобиля. Но это не , как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд .Вы должны выполнить следующие шаги, чтобы вернуть такие батареи к жизни:

Почистите немного (особенно стойки аккумулятора)

Обязательно отсоедините клеммы аккумулятора и выньте устройство из корпуса в автомобиле перед началом чистки. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки для личной защиты.

Используйте высококачественное чистящее средство, произведенное для чистки полюсов батарей. Выполняйте задание в медленном темпе и перемещайте стойки вперед и назад, пока они не очистятся от грязи.

Выполните тест под нагрузкой

Для выполнения этой задачи вам понадобится тестер нагрузки. Подключите тестер к положительной клемме перед тем, как прикрепить ее к отрицательной клемме аккумулятора. Это предотвратит образование искр.

Включите тестер и посмотрите, падает ли его показание ниже 12 В или нет. Индикатор на шкале опускается ниже этого уровня, но не поднимается снова, это явный признак того, что аккумулятор полностью поврежден. Если это произойдет, вам нужно будет заменить батарею на исправный блок.

Снять крышку аккумуляторного отсека

Следующий шаг , как починить аккумулятор, который не держит заряд , включает снятие крышки аккумулятора. Вы можете легко выполнить эту задачу, используя отвертку с плоским жалом. Ослабьте винты и приподнимите крышку, чтобы снять ее.

Проверить уровень жидкости в аккумуляторной батарее ареометром

Проверка ареометра

даст вам четкое представление о состоянии аккумуляторной батареи. Вставьте трубку ареометра в батарею и несколько раз сожмите ее грушу, чтобы перемешать раствор.Раствор батареи, который попадает внутрь ареометра, становится темным, что указывает на поврежденное состояние батареи. Если это произойдет, нет другого выхода, кроме как заменить его.

Если у вас возникли проблемы с определением точного цвета жидкости, продолжайте сжимать грушу, чтобы заполнить ареометр большим количеством жидкости. Теперь внимательно посмотрите на цвет, чтобы выяснить, в чем проблема с батареей. Помимо темного оттенка, жидкость может быть красной (указывает на необходимость подзарядки), зеленой (означает здоровую батарею) и бесцветной (что также означает, что батарея в хорошем состоянии).

Проведите это тестирование на всех ячейках, чтобы выяснить, не работает ли какая-либо из них.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Сделать тест вольтметром

В заключительной части , как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд , вам нужно сделать тест вольтметра. Подключите положительный щуп вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи. С другой стороны, отрицательный зонд должен войти во вторую ячейку.

Проверьте показания. Если на глюкометре ниже 2 В, значит, у батареи проблемы.Затем прикрепите положительный вывод вольтметра ко второй ячейке, а отрицательный — к третьей ячейке. Повторите это для всех ячеек и снимите показания. Чтобы батарея была здоровой, окончательное показание должно быть нулевым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *