Порше кайен и фольксваген туарег сравнение: все нормально или супергут — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Volkswagen Touareg 2019 и Porsche Cayenne – что лучше

Общая информация

Volkswagen Touareg 2019

2018 г.в.

Porsche Cayenne

2017 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

4 000 000 – 5 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

мужчины

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

255/55/R19

265 / 50 / R19

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

автоматическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Владельцы Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne должны сделать проверку авто на СТО

Проблемы с педальным узлом на указанных авто были выявлены в ходе внутренних проверок. При этом проверялись автомобили, выпущенные за период с 2011 по 2016 год.

Согласно предварительной информации, производители отзовут около 390 тысяч Volkswagen Touareg и 410 тысяч автомобилей Porsche Cayenne. Сотрудники компаний сообщают, что большая часть автомобилей, подлежащих отзыву были проданы на рынке Германии.

Напомним, что указанные автомобили построены на одной платформе — то есть, по сути, являются одинаковыми машинами, прикрытыми разными кузовами. Но все же, назвать «путешественника» Фольксваген Туарег и «пижона» Порше Кайен братьями-близнецами вряд ли удастся.

К примеру, Фольксваген гораздо просторнее нежели спортивный Порше, который, в свою очередь, отличается презентабельностью и непередаваемой роскошью.

При всем этом, производители спешат заверить, что устранение выявленных неполадок займет не более получаса для каждого автомобиля.

Основные отличия Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

Как известно, самым производительным считается Volkswagen Touareg, мощность двигателя которого составляет 360 л. с., в то время, как мощность двигателя самого «слабого» Porsche Cayenne составляет 300 лошадиных сил. Что касается подвески, то она намного мягче именно у семейного, хоть и довольно дорогого «немца» Туарега, хотя системы регулировки ее жесткости установлены на обоих сравниваемых автомобилях.

Volkswagen отзывает автомобили Passat

Стоит отметить, что «среднеразмерник» Фольксваген Туарег — не единственный автомобиль, который был отозван немецким производителем. За последний период процедуре отзыва подвергся и Volkswagen Passat — в нем были выявлены неполадки в системе электрической цепи.

К слову, представители немецкой автомобилестроительной компании обратили внимание на то, что процесс отзыва автомобилей не связан с недавним скандалом, разгоревшимся вокруг устанавливаемых дизельных силовых агрегатов, результаты тестирования которых, по некоторым данным, были подделаны сотрудниками компании.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru

Новый Volkswagen Touareg подвинет Cayenne?


23 марта представили новый volkswagen touareg 2018. Поклонники модели сразу разделились на два лагеря, одни из которых разочарованы в модели, из-за полного превращения некогда серьезного внедорожника в городской паркетник, другие радуются современным технологиям и инженерным решениям в новой модели.

Безусловно эти точки зрения имеют место быть, ведь изначально Touareg был настоящим внедорожником с честным полным приводом, пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. С другой стороны второе поколение сильно задержалось на рынке и было уже не актуально, ведь Touareg 2 поколения появился на свет в 2010 году ровно 8 лет назад.

 

Давайте попробуем разобраться, что же теперь из себя представляет новый Volkswagen Touareg?

Так как мы люди заинтересованные и рассматриваем модель не с точки зрения простого потребителя, а с точки зрения фанатов модели, начнем издалека и перенесемся в 2002 год, когда автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Париже. Тогда Touareg произвел большое впечатление, так как сочетал в себе комфорт седанов бизнес класса и внедорожные качества больших рамных внедорожников.

 

 В 2007 году машина претерпела рестайлинг, который несомненно пошел на пользу, так как первое поколение было не очень надежным из-за  электроники. Так же обновилась линейка моторов, они были улучшены и избавлены от старых проблем. Появился новый трёхлитровый дизель который получил огромную популярность на мировом рынке,в основном из-за своего сочетания мощности и расхода. Чуть позже нам представили заряженную версию Touareg r50 с 5 литровым дизелем, знакомому нам по первому туарегу.Автомобиль получил  приятные плюшки, адаптивный круиз контроль и систему слежения за мертвыми зонами .В 2007 году это было круто и немногие конкуренты могли похвастаться такими же опциями. 

 

 

 

 Стоит отметить что Volkswagen Touareg в Российской федерации покупали люди обеспеченные и в большинстве своём на деньги честно заработанные, ведь Volkswagen никогда не кричал о себе и никогда не был премиальным брендом, как например Mercedes или BMW, но между тем он не уступал им по комфорту и каким-либо ходовым характеристикам.

 

  В 2010 году выходит абсолютно новый Touareg который повышает планку конкурентам .Новый Touareg стал еще лучше управляется, а новый V8 4.2 дизель просто поражал своей динамикой и крутящим моментом. Автомобиль получил все современные системы, которые были популярны на тот момент. По бездорожью Touareg двигался всё также неплохо, хотя и немного хуже предыдущего поколения и связано это даже не столько с устройством полного привода, сколько с новым кузовом и его крашеными нижними частями бамперов.

 

 

 

 

 

 

 

 В 2014 году был рестайлинг. Более современная внешность и доработка детских болячек NF, сделали автомобиль по-настоящему безупречным. Наконец-то в базе уже ставились биксеноновые фары и ужасного галогена ,как было на втором кузове, больше не было.Также был модернизирован самый популярный дизельный 3 литровый двигатель и улучшена система адаптивного круиз-контроля. Но каким бы хорошим автомобиль не был, время берет свое и в 2018 году этот кузов уже морально устарел, также как и вся электронная начинка.

 

 

  И вот наконец-то нам представили новое поколение. Большинство авто блогеров и автожурналистов сходились во мнении, что новый Туарег будет всё той же Audi Q7 с меньшим количеством опций и другим дизайном. Как мы поняли это не совсем так, Volkswagen Touareg построен на платформе MLB, также машина получила очень агрессивный стремящийся дизайн и продвинутую оптику. 

  Также достаточно сильно поменялось внутреннее убранство Туарега, два огромных монитора украшающие приборную панель и и блок управления мультимедией, отлично гармонируют с атмосферной подсветкой идущей по периметру всего салона. Длинный дефлектор на стороне пассажира, нам уже знаком по Audi Q7 и как по мне смотрится здесь немного чужеродным.

 Центральная консоль выполненная в стиле хай-тек не перегружена кнопками, две шайбы управления трансмиссией,выбор режима работы полного привода и высота дорожного просвета . Также ручка КПП на Туареге пропала, теперь там стоит современный джойстик, выглядит он неплохо, но всё же самая классная и удобноая ручка была на первом поколении, она напоминала управление тягой на самолете. Теперь на переднем ряду вам доступен массаж.

 

 

 Из приятного на автомобиле появилась возможность заказать доводчики дверей. Задняя часть автомобиля выглядит очень массивно новые светодиодные фонари задают новую моду всему модельному ряду Volkswagen, а вытянутая хромированная надпись Touareg напоминает нам о родственных связях с Porsche Cayenne.Так же впервые на автомобиле появилась система ночного видения.

 Но если внешний вид это дело вкуса каждого, то новая линейка двигателей вне всякого обсуждения.

Не будем заострять свое внимание на технических подробностях силовых агрегатов, скажем только, что трехлитровый дизель остался, а из интересно это новый дизельный v8 4.0 ускоряющий Volkswagen Touareg до сотни за 5 секунд , его крутящий момент составляет 900 Ньютонов а мощность 415 лошадиных сил. Также на Touareg теперь будут ставиться двухлитровый бензин и двухлитровый дизель о мощности которых мы пока не знаем. Борьба за экологию не оставила в стороне и новую модель от Volkswagen, гибридная установка вкупе с бензиновым двигателем также будет установлена на новый Туарег, подробности пока неизвестны.

 Какие хотелось бы сделать выводы по поводу новой модели. Конечно тур потерял свою универсальность и на серьёзное бездорожье вы вряд ли на нем поедете. Но с другой стороны если посмотреть на всю историю модели, да и на мировую тенденцию в целом, Volkswagen осознанно шел к этому все эти годы, сначала убирая ненужные offroad пакеты, а затем и вовсе отказавшись от них. Всё это связано с тем, что потребителю не нужны все эти возможности, Volkswagen очень мало продавал Touareg 2 поколения с пакетом offroad, с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала и оснащать новую модель просто не было смысла, все автопроизводители потихонечку ушли от этой конструкции полного привода и если подумать, то Touareg был наверное последним европейцем с таким мощным внедорожным арсеналом. Остались конечно рамные внедорожники из Японии ,но их мы даже не рассматриваем, так как они не отвечают потребностям современного человека и выпускают неактуальные модели.

 Volkswagen Touareg плотно залез в премиум сегмент подвинув своих более именитых соперников. Теперь люди всерьез будут задумываться о покупке Volkswagen Touareg, при этом сравнивая его с Porsche Cayenne,Audi Q7,Mercedes GLS и BMW X5, X6. Никакой народности в модели нет,  цены обещают быть высокими. Тем более что более бюджетную нишу займёт новый Volkswagen teramont. Также хотелось бы отметить, что в общем и целом дизайн и сама идеология Туарега повернула в сторону китайского и американского рынков, это подтверждается наличием большого обилия хрома на передней части и узкими элементами, а также мощностью кузова и раздутости арок.Если вы думаете о бпреобретении туарега советуем вам прочесть: Стоит сейчас покупать новый Volkswagen Touareg FL ?

  Выводы по модели делать рано и все вышеперечисленное, лишь оценочные суждения-предположения, какое место на самом деле займет Touareg можно будет сказать лишь после того как он приедет в Россию

 

Спасибо что дочитали до конца подписывайтесь на нас в социальных сетях там много интересного. 


Сравнение Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Что лучше?


Как и дизайнерские решения органов управления.

Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики. Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны.

Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. Автомобиль немного больше кренится в виражах.

Как-никак самый продаваемый автомобиль Porsche. Можно было выдохнуть: Cayenne как полноценный внедорожник остался невостребованным. Интерьерщик Оливер Розенбом подготовил себе почву для работы над Кайеном, обустроив Панамеру.

Тоже, кстати, спроектированная Юнкером. Cayenne — самый дешёвый способ купить роскошную аудиосистему Burmeister, шутят немцы. Ведь большую часть времени Cayenne остаётся практически заднеприводным. Дорожный просвет версии Cayenne S — мм.

Сравнить Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg 2019

История Фольксвагена примечательна тем, что компания была создана в году по задумке А. Гитлера, который мечтал выпустить для арийской нации недорогой народный автомобиль — VolksWagen, что и послужило названием новой компании. Примечательно, что на той исторической беседе с фюрером присутствовал основатель Porsche инженер и конструктор Фердинанд Порше. Что лучше порше кайен или фольксваген туарег тех пор марки связывают крепкие родственные узы и взаимовыгодные партнерские отношения.

Порше специализируется по производству внедорожников и спорткаров премиум-класса.

Хочется отметить, что бренд Porsche является самым доходным среди других компаний по производству автомашин для своих владельцев.

Продукция VolkswagenGroupe представляет обширную модельную линейку авто разного класса, в том числе, знаменитую и любимую многими, модель Туарег. Название автомобиль получил в честь племени, обитающем на африканском континенте.

Этот внедорожник получил признание за надежность в эксплуатации, хорошую проходимость и высокий уровень комфорта.

Рестайлинговый вариант второй генерации модели был обнародован на автошоу в Пекине в году. Автомобиль никак не соответствует первоначальному предназначению авто компании быть бюджетным, а принадлежит, так же, как Порше Кайен, к элитному классу. Тут все однозначно — Cayenne превосходит во всем, и значительно.

Что лучше Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg?

Более современная оптика, более агрессивный внешний вид, намного более высокое качество отделочных материалов, лучше музыка, больше доступных опций и вариантов отделки что лучше порше кайен или фольксваген туарег и прочее-прочее-прочее. По шумоизоляции Cayenne незначительно. Но сделаю поправочку — речь идет о Cayenne в богатой комплектации. Если рассматривать базовый Cayenne и «нафаршированный» Touareg, то последний в некоторых вещах будет даже выигрывать при одинаков

Как угоняют Porsche Cayenne и VW Touareg

В начале 2000-х совместными усилиями концерна Volkswagen AG и компании Porsche была создана платформа для внедорожников премиум-класса – моделей Touareg и Cayenne соответственно.

Автомобили стали чрезвычайно популярными, что заставило угонщиков обратить на них внимание. По итогам последних лет были зафиксированы десятки угонов автомобилей каждой из моделей, при этом найти и вернуть законному владельцу удавалось в лучшем случае каждый четвертый автомобиль. Статистика заставляет искать новые способы противоугонной защиты.

Общая платформа и большинство совместных конструкционных решений, применяемых в этих внедорожниках, позволяет угонщикам использовать для завладения ими одинаковые приемы и инструменты. Соответственно, правила их эффективной противоугонной защиты также должны быть похожими. Составить основные рекомендации по противоугонной защите Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg помогает анализ методов работы угонщиков.

Общее об угоне Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Для завладения этими внедорожниками угонщики, как правило, подключают к диагностическому разъему в салоне спецоборудование, так называемую «заводилку». Доступ в салон чаще всего получают через подключение к цифровой бортовой шине, не гнушаясь повреждением кузовных панелей с помощью механического специального инструмента или консервного ножа.

В Москве и Санкт-Петербурге неоднократно были зафиксированы случаи разбойных нападений, угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg с применением силы и угрозами физической расправы. Объясняется пристрастие к такому способу незаконного завладения повсеместным использованием дорогих противоугонных систем в автомобилях премиум-класса. «Поменяться местами» с водителем угонщики предпочитают на перекрестках, светофорах, на узких второстепенных дорогах, во дворах и на стоянках. Учитывая случаи разбойных нападений с летальным исходом, необходимо понимать, что оставить автомобиль угонщику и удалиться от него на безопасное расстояние может оказаться единственным правильным решением и автомобиль должен защищать себя сам.

Алгоритм угона Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Первым делом угонщики создают небольшое отверстие в одной из задних дверей. Это действие направлено на получение доступа к расположенной там цифровой шине CAN. Подключившись к ней можно открыть двери и проникнуть в салон.

Следующий этап – подключение специального оборудования к штатному диагностическому разъему, расположенному за панелью над педальным узлом. После этого угонщик получает возможность разблокировать замок зажигания, завести двигатель и даже настроить зеркала и сиденья.

Так же замечены случаи подмены электронного блока управления двигателем.

Большинство автомобилей премиум-класса оборудуют дополнительными устройствами противоугонной защиты. Зная это, угонщики стараются найти и обезвредить их. В Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg эту задачу, как правило, решают разборкой приборной панели и перекусыванием всех проводов, которых нет в автомобиле с конвейера.

С целью обеспечить спокойные условия работы и попыток завести двигатель угонщики могут буксировать заблокированный автомобиль на безопасное расстояние.

Противоугонная защита

Рекомендации для эффективной защиты автомобилей Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg от угона и от кражи оборудования:

  • Установка двух замков капота;
  • Установка механического блокиратора рулевого вала;
  • Установка бесштыревого замка КПП;
  • Установка иммобилайзера;
  • Установка GSM-сигнализации;
  • Установка охранно-поискового маяка;
  • Установка «секретки».

Замки капота позволяют защититься от попыток проникновения в подкапотное пространство, подключения автономных систем питания/управления двигателем, кражи дорогостоящих компонентов (блок управления двигателем, фары и т.п.). Недешевые фары этих автомобилей со штатным замком демонтируются за считанные минуты.

Усиленный замок капота на любом автомобиле не будет эффективным, если его установить неправильно. Открыто расположенный блокирующий механизм, например, можно без проблем открутить, а идущий от него трос – перепилить или перекусить с помощью специального инструмента.

Блокиратор рулевого вала и его частое использование в течение дня может показаться владельцу неудобным, но возле торговых центров или на стоянке ночью дополнительные манипуляции можно считать целесообразными.

Бесштыревые блокираторы КПП существенно усложняют работу угонщика. С механическими трансмиссиями они не позволяют двигаться «своим ходом», а с автоматическими КПП еще и усложняют буксировку.

Иммобилайзер известной марки устраняет уязвимости штатной охранной системы, надежно блокируя двигатель. Устройства со встроенным акселерометром, позволяют остановить автомобиль после того, как он начал движение. В таком случае условия работы угонщика существенно ухудшаются (подозрительное расположение автомобиля возле парковочного места, нестандартные места установки реле блокировки). «Правильный» иммобилайзер также помогает безопасно для владельца предотвратить силовое завладение автомобилем.

Предотвратить угон помогает своевременное адекватное реагирование. Для этого необходимы эффективное распознавание проникновения в автомобиль, информирование об этом владельца. Лучше всего с этим справляются комбинированные GSM-сигнализации, отправляющие тревожные сообщения на брелок владельца по прямому радиоканалу и на номера телефонов владельца. Доступность и широкое применение так называемых «глушилок» позволяет угонщику предотвратить отправку тревожного сообщения. В таких случаях эффективной может оказаться функция контроля канала связи «сигнализация-брелок» (информирует владельца о потери связи с автомобилем, позволяя вовремя среагировать).

Охранно-поисковый маяк помогает найти и вернуть автомобиль после того, как тот угнан. Статистика подтверждает предположение об их эффективности.

Метод проникновения в салон путем подключения к CAN-шине через отверстие в двери, актуальный для Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, можно сделать неэффективным, установив дополнительные дверные блокираторы с отдельным управлением. Нередки случаи, когда обнаруженные на начальном этапе угона блокираторы заставляли угонщиков прекратить работу.

В установке противоугонной системы не может быть мелочей. Пример – неудачно расположенная сирена автосигнализации (даже если система имеет функции тревожного оповещения по радиоканалу на брелок и по каналу GSM на телефон). Использование «глушилок» может заблокировать все исходящие радиосигналы, в таком случае сирена должна оставаться единственным методом информирования. Нестандартное расположение компонентов противоугонного оборудования традиционно остается одним из главных правил в работе специалиста-противоугонщика.

Поделиться в социальных сетях

Volkswagen Touareg 1 поколение

Сейчас подержанный 4-, 5-летний Touareg примерно вполовину дешевле «свежего». По цене он конкурирует с новыми «паркетниками». Насколько же целесообразна покупка побегавшего «кочевника»?

История

Модель Volkswagen Touareg – дебют компании в классе дорогих внедорожников. Не имея наработок в данном сегменте, фольксвагеновцы использовали отдельную платформу 7L, на основе которой базируются Porsche Cayenne и Audi Q7.

Volkswagen TOUAREG I поколения 7L увидел свет в 2002 году. Он стал первым гражданским внедорожником VW. Премиальному автомобилю полагались три бензиновых и три дизельных мотора на выбор, мощностью от 174 до 450 л.с.

Volkswagen Touareg II поколения 2010-2014 гг.

Volkswagen TOUAREG третьего поколения в России с лета 2018 года. Блокировок и «понижайки» нет, он окончательно стал кроссовером

Главная особенность «Туарега» – насыщенность электроникой, объединенной в компьютерную сеть с помощью привычной уже САN-шины и управляющего сервера. Бортовая электроника автомобиля отвечает практически за все функции, что в сочетании с не самым совершенным ПО поначалу приводило к различным проблемам. В связи с этим для «Туарегов» первого поколения характерны различные плавающие «глюки» – самопроизвольная остановка двигателя на ходу или быстрая разрядка аккумулятора.

При покупке подержанного Touareg советуем руководствоваться простым правилом – чем проще и новее автомобиль, тем он надежнее.

Со временем появилось множество усовершенствованного «софта» для различных блоков управления, и официальные дилеры регулярно обновляли «мозги» автомобиля во время регламентных техобслуживаний.

В случае с «Туарегом» работает простое правило – чем автомобиль новее и проще, тем он надежнее. Ведь в «базовой» версии отсутствует сложная пневматическая подвеска и нет многих опций, которые через несколько лет превращаются в источник головной боли. Кроме машин, приобретенных в автосалонах официальных дилеров в Украине, на рынке нередко встречаются заокеанские «Туареги». Они отличаются от «европейцев» отделкой салона, светотехникой и единицами измерения – милями на спидометре, да и радиоприемник имеет американский шаг частоты.

Кузов

Кузов устойчив к коррозии – даже изрядно «отпескоструенные» экземпляры первых лет выпуска не имеют следов ржавчины. Однако краска быстро мутнеет и затирается при контактной мойке, из-за чего автомобиль (особенно черного цвета) несколько теряет товарный вид. Поликарбонатные фары дорестайлинговых версий также покрываются мутной «сеткой» и нередко «потеют» внутри, декоративные крышки омывателей фар часто теряются, а сами омыватели могут подтекать.

Дорестайлинговый «Туарег» отличался богатым оснащением – полный электропакет, двухзонный климат-контроль, отделка кожей и деревом… Традиционно для VW у этого внедорожника продуманная эргономика, выверенная организация рабочего места водителя, качественные материалы и хорошая шумоизоляция. Однако машины первых лет выпуска несут на себе «печать времени»: пластик дверных панелей «протирается» до основы, а деревянные накладки трескаются. Кожа сидений Nappa подвержена износу, а вот отделка Cricket прочнее. По просторности на заднем сиденье Touareg вполне сравним с «одноклассниками», третьего ряда сидений у него нет, благодаря чему багажник – один из самых объемных и удобных. Если автомобиль круглогодично эксплуатировался в крупном городе или во время плановых ТО не смазывались дверные замки и петли, возможны случаи подклинивания механизмов, а также «закисание» трапеции стеклоочистителей. На «Туарегах» первых годов выпуска возможны проблемы в работе заводской сигнализации из-за плохого контакта в концевиках дверей. На первых экземплярах отказывали многие электронные «навороты» – камера заднего вида, система Keyless Access (бесключевого доступа в салон и к замку зажигания), четырехзонный климат-контроль.

Двигатель

«Базовым» двигателем для «Туарега» первого поколения был 2,5-литровый турбодизель. Он весьма чувствителен к качеству масла – в случае использования «левой» смазки без допусков VW возможен ускоренный износ деталей ЦПГ, а также головки блока цилиндров. Из-за этого мотор может потребовать ремонта уже после первой сотни тысяч километров.

В этом двигателе использовались насос-форсунки, чувствительные к качеству топлива и нередко требующие замены уже к 100 тыс. км.

Легендарный пятилитровый турбодизель V10 мощностью 313 л. с. «любит» масло, особенно если оно относится к разряду long life, и способен расходовать от замены до замены до трех литров. При больших нагрузках двигатель заметно дымит, а ввиду высокого крутящего момента «раздатка» на экземплярах первых лет выпуска требовала «переборки» уже через несколько десятков тысяч киломеров (позже ее усилили).

Бензиновые шестицилиндровые моторы объемом 3,2 л вполне надежны, но со временем могут огорчить своего владельца растяжением цепи ГРМ и износом вариатора фаз газораспределения, из-за чего «уходят» фазы и возникает детонация. Дефект проявляется посторонним «дизельным» звуком при работе двигателя и увеличением расхода топлива, а для замены цепей необходимо снятие силового агрегата. Не редкость на нашем топливе и отказавший бензонасос, особенно если владелец зло­употреблял ездой на «сухом» баке. Более мощные бензиновые V-образ­ные «восьмерки» объемом 4,2 л отлично подходят этому автомобилю. Однако нужно учитывать, что привод ГРМ осуществляется не цепью, а ремнем, который, впрочем, без проблем выхаживает плановые 120 тыс. км. При этом двигатель замечен в повышенном масляном «аппетите» – расход в 0,5 л/1000 км считается нормой, особенно если водитель любит высокие скорости и резкие разгоны. Важно также знать, что мотор, по сути, неремонтопригоден – зеркало цилиндров алюминиевого блока имеет специальное напыление и не предусматривает расточки.

По 12-цилиндровым W-образным силовым агрегатам статистики практически нет по причине их малой распространенности, но в любом случае им обеспечен отличный топливный «аппетит». При надлежащем обслуживании наименее затратными в эксплуатации являются версии с 2,5-литровым дизелем или 3,2-литровым бензиновым мотором V6. К тому же агрегаты трансмиссии в сочетании с этими «движками» служат дольше, чем с более мощными.

Слабые места автомобиля

  • Через несколько лет эксплуатации могут отказать датчики парктроника.
  • Хромпокрытие на наружных деталях первых Touareg иногда облезает.
  • Как и на Porsche Cayenne, номер кузова выбит в багажнике, возле ниши запасного колеса.
  • Темпераментные водители нередко «убивают» АКП за несколько десятков тыс. км, (актуально для мощных версий)

Трансмиссия

Механические КП встречаются разве что на базовых версиях с мотором 2.5 TDI. Эта коробка вполне надежна, со временем могут потребовать замены разве что детали сцепления, особенно если владелец злоупотреб­лял нагрузками.

Автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin не столь надежна, что особенно актуально для автомобилей первых годов выпуска. Если при переключениях чувствуются толчки, может потребоваться «переборка» с заменой блока гидроклапанов. При этом официальные дилеры практикуют замену недешевого агрегата в сборе, что должны учитывать любители резких стартов с места. «Драг-рейсинг» для АКП «Туарега» противопоказан – ресурс трансмиссии может исчерпаться уже через 15–20 тыс. км, что характерно для наиболее мощных модификаций с двигателями V8 и V10.

Touareg – серьезный внедорожник. Его высокий потенциал на бездорожье определяют наличие понижающей передачи в «раздатке», блокировка межосевого дифференциала (как автоматическая, так и принудительная) и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. Во внедорожном арсенале – электронная система распределения крутящего момента EDL, в некоторых версиях – пневмоподвеска, благодаря которой клиренс может достигать внушительных 300 мм. Благодаря такому «набору» по проходимости на серьезном бездорожье Touareg, «обутый» в «зубастые» шины, сравним с настоящими внедорожниками Toyota и Nissan и ощутимо превосходит «паркетные» – Mercedes M-Klasse и Infinity FX. Слабым местом автомобилей выпуска до середины 2004 г. является раздаточная коробка. Из-за неисправности сервопривода блокировки межосевого дифференциала муфта разблокировалась неполностью. Вначале производитель рекомендовал лишь замену моторчика и обновление «софта», однако чуть позже на первых «Туарегах» меняли «раздатку» в сборе. Если при старте и остановке машины возникают стуки и удары в трансмиссии, причину надо искать в подвесной опоре карданного вала, причем официальная технология предусматривает только замену «кардана» в сборе.

Подвеска

При частой езде по бездорожью или просто с высокой скоростью по плохим дорогам быстро изнашиваются стойки стабилизаторов и шаровые опоры передней подвески, которых хватает на 30–40, максимум – на 50–60 тыс. км. Примерно до 70–80 тыс. продержатся рулевые наконечники и ступичные подшипники, которые из-за большой массы колес испытывают повышенные нагрузки. Амортизаторные стойки и сайлент-блоки в нижних рычагах потеряют свою эффективность примерно к исходу первой сотни тысяч километров, зато задняя многорычажная подвеска требует внимания лишь после очень большого пробега (свыше 150 тыс. км).

Подвеска чувствительна даже к незначительному износу резино-металлических элементов, из-за чего нарушаются углы установки колес (как передних, так и задних). Углы рекомендуется проверять почти каждое ТО (15–20 тыс. км). Если пренебречь этим – протектор недешевых колес исчезнет буквально на глазах за несколько тысяч километров.

Touareg – серьезный внедорожник. «Обутый» в «зубастые» шины, он может сравниться с именитыми «проходимцами» от Toyota и Nissan.

Одна из модных фишек «Туарега» – пневмоподвеска, которая встречается на многих автомобилях. Со временем она начинает пропускать воздух через нагнетательные клапаны, расположенные на каждой стойке. Из-за этого, а также из-за отказавшего блока регулировки уровня кузова во время стоянки кузов опускается в нижнее положение, но после запуска двигателя «пневма» восстанавливает первоначальный клиренс. Лучше всего сразу заменить отказавший клапан или блок, ведь при эксплуатации с подобным дефектом компрессор испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя. А вот сами пневмобаллоны способны без проблем прослужить больше 100 тыс. км.

Рулевое

Рулевое управление довольно надежно, однако на автомобилях первых лет выпуска нередко выходили из строя насосы гидроусилителей.

Итог

VW Touareg первого поколения имеет немало «детских» болезней, но если автомобиль обслуживался на фирменном сервисе и эксплуатировался аккуратно, то он способен прослужить долго. Главные достоинства этой машины – богатая комплектация и общая продуманность. А если прибавить отличные динамические характеристики при незаурядной проходимости, то становится ясно, почему она популярна как на первичном, так и на вторичном рынке.

Наиболее выгодными являются версии с 2,5-литровым дизелем или бензиновой «шестеркой». Разумеется, необходима тщательная диагностика на официальной СТО – в противном случае приобретенная за полцены машина «съест» не один десяток тысяч гривен уже в первые месяцы эксплуатации.

Обзор Volkswagen Touareg 2020 года | Top Gear

Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. В третьем поколении большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Это тяжелая битва, если она вообще когда-либо была.

Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, кузов, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.

Несколько коренастый внешний вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые добавляют атмосферу изысканности и современности.Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже, чем его собрат второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного легче для глаз. Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился на 113 литров до 810 с установленными задними сиденьями. Так что вы можете бросить почти все, что вы можете себе представить, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.

Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно крутящемся V10 TDI.А также резкость езды. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых жестоких конкурентов. Кажется, что некоторые материалы интерьера пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите это, поскольку он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, чтобы поддержать его.

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; управление всеми четырьмя колесами, чтобы чувствовать себя более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, чтобы волшебным образом уменьшить крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло.Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.

определение volkswagen_touareg и синонимов volkswagen_touareg (английский)

Volkswagen Touareg [ˈtuːaʁɛɡ] — кроссовер среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года. Автомобиль был назван в честь туарегов, бербероязычной группы в Северной Африке. [1] Touareg V10 является мировым рекордсменом по самому тяжелому грузу, буксируемому легковым автомобилем, который буксирует Boeing 747 в рамках рекламной кампании. [2]

Развитие

Touareg (внутреннее обозначение Typ 7L ) был совместным предприятием, разработанным Volkswagen Group, Audi и Porsche. Целью было создать внедорожник, который мог бы управлять как спортивный автомобиль. Команду, насчитывающую более 300 человек, возглавлял Клаус-Герхард Вольперт, и она базировалась на главной базе Porsche в Вайссах-им-Таль, Германия. Результатом совместного проекта стало то, что Porsche Cayenne и Audi Q7 используют платформу Touareg Volkswagen Group PL71, хотя между этими автомобилями есть стили, оборудование и технические различия.

Volkswagen Touareg построен в Братиславе, Словакия. Завод-производитель делит производство с кузенами Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Из-за спроса и обменного курса евро по отношению к доллару США, а также различной ценовой и экологической политики в США варианты двигателей V6 и V8 составляют большую часть предложения Volkswagen American Touareg. Тем не менее, ограниченное количество дизельных двигателей V10 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) было доступно в 2004 модельном году (до того, как они были сняты по экологическим причинам).Они были возвращены в Соединенные Штаты в 2006 году как «концепция выбросов Уровня I (выбросы 43 штатов)». [3]

Первое поколение

Touareg серийно оснащается системой полного привода. Автоматическая прогрессивная блокировка межосевого дифференциала (с ручным дублированием) и настройка «низкого диапазона», которую можно активировать с помощью органов управления в салоне. Варианты, которые делают автомобили более способными к бездорожью, включают доступную систему пневматической подвески, которая может поднимать дорожный просвет автомобиля по команде, и внутренний переключатель, позволяющий вручную заблокировать задний дифференциал. Его дорожный просвет с уровнем нагрузки составляет 6,3 дюйма (160 мм), для бездорожья — 9,6 дюйма (244 мм), а клиренс Xtra — 11,8 дюйма (300 мм). [3]

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин
3,2 V6 2002–2004 3189 куб. См (194,6 куб. Дюйма) V6 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)
3,6 V6 2004–2006 3,597 куб. См (219.5 у.е. дюйм) V6 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.)
4,2 V8 2002–2006 4163 куб. См (254,0 куб. Дюйма) V8 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.)
6.0 W12 2005–2010 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.), 600 Н · м (443 фунт-сила · фут)
Дизельные двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин
2. 5 R5 TDI 2003–2010 2460 куб. См (150,1 куб. Дюйма) I5 Turbo 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.), 400 Н · м (295 фунт-сила · фут)
3,0 V6 TDI 2004–2007 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 Turbo 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)
5,0 V10 TDI 2002–2007 4921 куб. См (300,3 куб. Дюйма) V10 Turbo 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) @ 3750, 750 Н · м (553 фунт-сила · фут) @ 2,000
W12 (2005-2010)

Шестой.0-литровая версия с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и 48-клапанным двигателем W12 изначально предназначалась для модели с ограниченным тиражом, планируется выпустить всего 500 единиц; около 330 были выставлены на продажу в Саудовской Аравии, а остальные были проданы в Европе. Никаких продаж в США не производилось. Со временем модель W12 превратилась в обычную модель без каких-либо производственных ограничений. По оценкам, он разгоняется до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 5,9 секунды. [4]

V10 TDI (2002-2010)

Двигатель V10 TDI предлагался в Соединенных Штатах в течение ограниченного периода времени в 2004 году, но правила выбросов заставили его временно уйти с рынка. [5]

V10 TDI вернулся на рынок США в качестве автомобиля 2006 модельного года в пяти штатах. В 2006 году в продажу поступили более поздние модели для США, которые соответствовали требованиям к выбросам 50 штатов с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы и фильтром твердых частиц. [6] Более строгие стандарты выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) привели к тому, что двигатель V10 TDI снова был отменен в США. [7] Модель была названа «Самым экологически безопасным автомобилем в 2007 году» Американским советом по энергоэффективной экономике. [8] из-за ее экономии топлива 17 миль на галлон США для города (12 л / 100 км) и шоссе на 24 мили на галлон (10 л / 100 км).Двигатель V10 был заменен двигателем V6 TDI, который отвечает минимальным требованиям CARB по выбросам для 2009 модельного года.

Рестайлинг 2007

Обновленный Volkswagen Touareg (США)

Первый рестайлинг Touareg был представлен на Парижском автосалоне 2006 года и дебютировал в Северной Америке как модель 2008 года. Теперь он оснащен защитной решеткой от других моделей легковых автомобилей Volkswagen. Обновленный Touareg имеет более 2300 переработанных деталей и может похвастаться некоторыми новыми технологическими особенностями:

  • ABS Plus, которая работает вместе с системой контроля тяги и сокращает тормозной путь до 25% на рыхлых поверхностях;
  • Front Scan, адаптивный круиз-контроль, который может замедлить или даже остановить автомобиль в зависимости от дорожных условий;
  • Side Scan, система предупреждения о слепых зонах: она использует радар в задней части автомобиля для определения присутствия другого автомобиля и заставляет мигать светодиоды, встроенные в боковые зеркала заднего вида.Если водитель указывает, что нужно выехать, светодиоды мигают с ускоренной скоростью, чтобы предупредить водителя, пока другой автомобиль не выйдет из поля зрения Touareg.

Touareg 2007 года, наряду с уже обширным списком опций, может быть оснащен пакетом динамики движения, датчиком опрокидывания, звуковой системой Dynaudio мощностью 620 Вт и обновленными комфортными сиденьями. [требуется ссылка ] Все дизельные версии теперь имеют стандартный дизельный сажевый фильтр. [ необходима ссылка ]

В США и Канаде обновленный Touareg в 2008 модельном году продавался как Touareg 2, а в 2009 году он был заменен на Touareg .

Двигатели

модели для США включают 3.6 V6, 4.2 V8, BlueMotion 3.0 V6 TDI. Модели для Канады включают 3.6 V6, BlueMotion 3.0 V6 TDI. BlueMotion 3.0 V6 TDI продавался как V6 TDI Clean Diesel в США и Канаде.

Бензиновые двигатели
модель лет Тип двигателя мощность при об / мин крутящий момент при об / мин
3,6 V6 2006–2010 3597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) V6 FSI 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 6250 360 Н · м (266 фунт-сила · фут) @ 2,500-5,000
4.2 V8 2006–2010 4163 куб. См (254,0 куб. Дюйма) V8 FSI 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) @ 6800 440 Н · м (325 фунт-сила · фут) при 3,500
6.0 W12 2005–2010 5998 куб. См (366,0 куб. Дюймов) W12 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) @ 6000 600 Н · м (443 фунт-сила · фут) при 3 250
Дизельные двигатели
модель лет Тип двигателя мощность при об / мин крутящий момент при об / мин
2.5 R5 TDI 2003–2010 2461 куб.см (150,2 у.е.) I5 Pumpe-Düse с турбонаддувом 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.) @ 3500 400 Н · м (295 фунт-сила · фут) @ 2250
3,0 V6 TDI 2007–2010 2967 куб. см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом с общей топливораспределительной рампой 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4,000-4,400 500 Н · м (369 фунт-сила · фут) при 1500-3000 ручном режиме,
550 Н · м (406 фунт-сила · фут) при 2000-2250 автоматическом режиме
BlueMotion 3,0 V6 TDI 2009–2010 2 967 куб. См (181.1 у.е. дюйм) V6 common rail turbo 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) @ 3500 550 Н · м (406 фунт-сила · фут) @ 2,000-2,250
5,0 V10 TDI 2002–2010 4921 куб.см (300,3 куб. Дюйма) V10 Pumpe-Düse с турбонаддувом 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) @ 3750 750 Н · м (553 фунт-сила · фут) при 2,000
R50 2007–2010 4921 куб.см (300,3 куб. Дюйма) V10 Pumpe-Düse с турбонаддувом 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) @ 3500 850 Н · м (627 фунт-сила · фут) @ 2,000
Трансмиссии
Бензиновые двигатели
Модель Год Тип трансмиссии
3. 6 V6 2006- 6-АКПП
4,2 V8 2006- 6-АКПП
6.0 W12 2005- 6-АКПП
Дизельные двигатели
Модель Год Тип трансмиссии
2,5 R5 TDI 2003- 6-МКПП, 6-АКПП
3,0 V6 TDI 2007- 6-МКПП, 6-АКПП
BlueMotion 3.0 V6 TDI 2009- 6-АКПП
5,0 V10 TDI 2002- 6-АКПП
R50 2007- 6-АКПП
R50 (2007-2010)

Volkswagen Touareg R50

— цена: + 0 руб.

Touareg R50 — третий автомобиль Volkswagen после Golf и Passat, получивший оценку «R» от Volkswagen Individual GmbH. Глобальный запуск R50 состоялся на Австралийском международном автосалоне 2007 года.

Название «R50» происходит от объема двигателя: 5,0 л. R50 предлагался с 5,0-литровым дизельным двигателем V10, мощностью 257 киловатт (349 л.с., 345 л.с.) и крутящим моментом в 850 ньютон-метров (627 фунт-сила · фут). и разгоняет автомобиль до 100 километров в час (62,1 мили в час) за 6,7 секунды. [9]

R50 стандартно поставлялся с 21-дюймовыми колесами Omanyt, спортивно настроенной пневматической подвеской, декоративными вставками внутренней отделки с отделкой «двигателем» и четырехзонной системой климат-контроля Climatronic.

V6 TDI (2007-2010)

Это версия V6 TDI с улучшенными характеристиками.Версия 2007 V6 TDI теперь имеет 239 л.с. С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. Также эта улучшенная версия V6 TDI развивает 500 Н / м. [10]

V6 TDI чистый дизель (2009-2010)

Это версия V6 TDI с системой избирательного каталитического восстановления (SCR), заменяющая V10 TDI в США и Канаде. Touareg содержит бак на 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп. Галлона) в задней части автомобиля под запасным колесом, в котором хранится раствор AdBlue.Предполагается, что этот бак необходимо будет пополнять каждые 6 000–10 000 миль (9 700–16 000 км). [требуется ссылка ] Touareg не содержит катализатора накопления NOX, который содержится в Jetta Clean Diesel TDI из-за его большого веса. [11]

Touareg BlueTDI был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. [12] Серийная версия V6 TDI Clean Diesel была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. [13]

Хотя продажи серийной версии планировались в Северной Америке в 2008 году, они начались только в 2009 году.

Сандер Куикен, технический специалист по разработке дизельного топлива, Volkswagen AG, был одним из инженеров, которые работали над системой AdBlue, созданной Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz. Куикен рассказал о разнице между дизельными и бензиновыми автомобилями VW Touareg. [14]

Touareg V6 TSI Hybrid (2009)

Это прототип гибридного автомобиля с бензиновым двигателем V6 объемом 2995 куб. См (182,8 куб. Дюймов) с нагнетателем Twin Vortices Series (TVS) мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5500 об / мин и 440 Н · м (320 фунтов-силы). · Фут) при 3000 об / мин, электродвигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) и 300 Н · м (220 фунт-сила · фут), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Он имеет комбинированные характеристики в 374 лошадиных силы (275 кВт; 369 л.с.) и 550 ньютон-метров (410 фунт-сила · фут). Электродвигатель питается от никель-металлогидридных батарей на 240 ячеек, 288 В, 6 Ач. Система полного привода 4motion была заменена более легким межосевым дифференциалом Torsen от Audi Q7 для снижения веса. Электродвигатель развивает максимальную скорость 50 км / ч (31 миль / ч). Система старт-стоп поддерживает рекуперативное торможение, выбег. ГУР, кондиционер заменили на аккумулятор.

Планируемая серийная версия включала специальный E-переключатель, который водитель может активировать для вождения исключительно на электричестве, скорости движения накатом 160 км / ч (99 миль / ч). [15]

Второе поколение

Второе поколение (Typ 7P5 ) было представлено 10 февраля 2010 года в Мюнхене. [17]

Новый Touareg отличается первой в мире технологией автомобильных фар: «безбликовым дальним светом». [18] («Система динамического освещения» [17] в Volkswagen).В отличие от адаптивной системы дальнего света новейшая система постоянно и постепенно регулирует не только дальность дальнего света, но и его рисунок. [19] Диаграмма направленности непрерывно меняет свое направление, так что впереди идущие автомобили не освещаются, а окружающая их территория постоянно освещается высокой интенсивностью луча. [20]

Характеристики

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч Максимальная скорость Области
V6 BlueMotion Technology
VR6 FSI Sport (США)
V6 3,597 куб. См 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 6200 об / мин 360 Н · м (266 фунт · фут) при 3200 об / мин 7,8 228 км / ч (142 миль / ч) Все, кроме Китая и Великобритании
3.0 TSI
V6 2,995 куб. См 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 4850–6 500 об / мин 420 Н · м (310 фунт · фут) при 2,500–5,000 об / мин 7,1 230 км / ч (143 миль / ч) Только Китай
Гибрид
V6 TSI Гибрид (США)
V6 2,995 куб. См 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) @ 5 500–6 500 об / мин 440 Н · м (325 фунт · фут) при 3000–5250 об / мин 6,5 240 км / ч (149 миль / ч) Все, кроме Китая и Ближнего Востока
4.2 ФСИ
V8 4 163 куб. См 360 л.с. (265 кВт; 355 л. с.) @ 6800 об / мин 430 Н · м (317 фунт · фут) при 3500 об / мин 6,2 250 км / ч (155 миль / ч) Только на Ближнем Востоке
Дизельные двигатели
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч Максимальная скорость Области
V6 TDI BlueMotion Technology
VR6 TDI Clean Diesel Sport (США)
V6 2,967 куб. См 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4000-4400 об / мин 550 Н · м (406 фунт · фут) при 2000-2250 об / мин 7,8 218 км / ч (135 миль / ч) Восточная Европа, Западная Европа, Северная Америка, Австралия, Китай
V8 TDI V8 4,134 куб. См 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 4000 об / мин 800 Н · м (590 фунт · фут) при 1750-2750 об / мин 5,8 242 км / ч (150 миль / ч) Только Восточная Европа
[23]

Автоспорт

Модифицированный Touareg, получивший название Stanley, выиграл DARPA Grand Challenge 2005 года.

Пайкс Пик

VW Touareg TDI участвовал в 85-м заезде международного восхождения на холм Пайкс-Пик с V10 TDI Touaregs и V6 TDI Touareg, управляемыми Райаном Арчиеро, Майком Миллером и Крисом Блейсом. Арчиеро выиграл гонку со временем 13: 17: 703 и установил новый рекорд в дивизионе по быстрому времени на автомобиле с дизельным двигателем. Миллер финишировал вторым со временем 13:25: 247. Крис Блейс финишировал третьим со временем 15: 48: 312. [24]

Баха 500

2.5L R5 TDI победил в классе Baja 500 2007 года с пилотами Марком Миллером / Ральфом Питчфордом (США / Южная Африка). [25]

Баха 1000

Он включал чистый дизельный двигатель V12 объемом 5,5 л с двумя турбокомпрессорами Garrett TR30R мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и мощностью 850 Н · м (627 фунт-сила · фут), шестиступенчатую последовательную трансмиссию Xtrac, 9-дюймовую заднюю ось , Амортизаторы Fox Racing, 17-дюймовые кованые диски Beadlock KMC с шинами BFGoodrich Baja KRT 37×13,5×17, GPS Lowrance 9200, сиденья Sparco Carbon Fiber Racing. Он имел среднемоторную заднеприводную компоновку. Шасси и кузов были разработаны Arciero Miller Racing и Volkswagen Design Center California соответственно.

Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2008 года. [26]

Race Touareg TDI Trophy Truck завершил 41-ю ежегодную гонку Tecate SCORE Baja 1000, заняв 13-е место в классе Trophy Truck. Машиной управлял Марк Миллер. [27]

Ралли Дакар

2007 Edition Race Touareg 2 на автосалоне в Эссене, 2006 год

На ралли Дакар 2003 года компания Volkswagen представила команду заднеприводных багги Tarek. [28] VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport. [28] Бруно Саби и штурман Мэтью Стивенсон заняли шестое место в общем зачете. На ралли «Дакар» 2005 года Ютта Кляйншмидт и штурман Фабриция Понс заняли третье место в гонке Race Touareg. [29]

На ралли «Дакар» 2006 года пилот VW Жиниель де Вильерс и штурман Тина Торнер заняли второе место в новом Race Touareg 2 среди дизельных моделей.У него более короткая колесная база, чем у оригинального Race Touareg, а также улучшенная обзорность. [29] На ралли Дакар 2007 года пилот VW Марк Миллер и Ральф Питчфорд подняли Race Touareg 2 на 4-е место в общем зачете. В ралли Центральной Европы 2008 года Карлос Сайнс одержал победу на своем Race Touareg 2. [30] Наконец, в 2009 году на ралли Дакар Volkswagen показал результат один-два. Жиниель де Вильерс и штурман Дирк фон Зитцевиц выиграли гонку, опередив Марка Миллера и Ральфа Питчфорда.За два дня до гонки Карлос Сайнс потерпел крушение после того, как доминировал в ралли в течение нескольких дней, что помешало Volkswagen сделать результат один-два-три. [31]

Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота, которая предназначена для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью), доступна у Ninco.

Выходная мощность: VW Dakar Racers

  • 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
  • 2006 Race-Touareg 2 (спецификация T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
  • 2005 Race-Touareg (T2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
  • 2004 Race-Touareg (T2) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
  • 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт

Награды

Touareg был назван журналом Car and Driver Лучшим внедорожником класса люкс в 2003 году, Motor Trend — Спортивным / утилитарным автомобилем года в 2004 году, по версии журнала Four Wheeler — Четырехколесным автомобилем года в 2005 году и 4WDOTY Overlander 2003 года. [ необходима ссылка ]

Отзывы и отказы

У Touareg первого поколения были сообщения о преждевременном выходе из строя подшипника центральной опоры. [32] Эта неисправность произошла после 100 000 км пробега, не покрываемых гарантией автомобиля. [необходима ссылка ] Дилеры VW рекомендуют установку неоригинальной части подшипника или замену всего ведущего хвостового вала в сборе. ORLANDO SENTINEL. http://www.recalls.gov.au/content/index.phtml/itemId/957093

Внешние ссылки

Porsche Cayenne 2020 Harga OTR, ноябрьская промо-акция, спецификации и обзор

Сеперти BMW, Porsche позволяет узнать, что делать, если вы хотите узнать больше о SPort SUV. Тапи то тидак Ада Ян Биса Менгаланги Мерека, Дан Лахирлах Кайенна. Saat ini di Indonesia, Porsche Meniagakan tujuh model Cayenne, termasuk varian Cayenne S E-Hybrid.Depot tenaganya mengandalkan mesin V6 dan juga V8, tergantung varian mana yang Anda pilih. Ян мембуат салют адалах, Порше букан ханья мембуат внедорожник кенцанг тапи ханья биса дипакай ди кота. Porsche Cayenne, dengan berbagai base yang sama dengan VW Touareg, memiliki kemampuan off road янь mumpuni. Хал Ини Дидукунг Джуга олех Бербагай Фитур Пелахап Медан Берат. Дан джанган лупа, себгай мобил мевах, интериорня джуга меня репрезентасикан статус Иту.

Harga Porsche Cayenne

Harga Cayenne adalah antara 3,43 миллиарда рупий 3,97 миллиарда рупий.

Varian Porsche Cayenne

Ada 7 вариантов для Cayenne: Дизель 245 л.с. Tiptronic, S E-Hybrid Tiptronic, S Tiptronic S, S Tiptronic, Turbo Tiptronic, Turbo S Tiptronic и GTS Tiptronic.

Mesin Porsche Cayenne

Cayenne ditenagai oleh 2967cc 6-цилиндровый дизель Mesin menghasilkan tenaga 245 л.с. dengan torsi 550 Nm, 2995cc 6-silinder flex Mesin menghasilkan tenaga 416 л.с. dengan torsi 600 Nm и 4806cc 8-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 520 л.с. dengan torsi 750 Nm.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 8-Speed ​​Otomatis.

Fitur Porsche Cayenne

Daftar fitur Cayenne mencakup Устройство защиты от краж, сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, бортовой компьютер, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центр заднего сиденья Подлокотник, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника и бесключевой доступ.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, CD-плеер, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, интегрированное 2DIN аудио и голосовое управление.

Интерьер Porsche Cayenne

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевая обивка, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Eksterior Porsche Cayenne

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, вид снаружи Зеркальный указатель поворота, встроенная антенна, хромированная отделка и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

Fitur Keselamatan Porsche Cayenne

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

Porsche Cayenne

Pesaing Cayenne adalah: Lexus LX, Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport.

Обзор: Volkswagen Touareg (2010-2018)

Выпущенный в 2010 году Volkswagen Touareg представляет собой большой внедорожник, который может сравниться с Range Rover, BMW X5 и Audi Q7. Если рассматривать его в контексте конкурентов класса люкс, относительно высокие цены начинают иметь больше смысла, особенно если вы выберете улучшенную обновленную версию, представленную в 2014 году. Большинство версий оснащено мощным и эффективным 3,0-литровым двигателем V6 TDI. в то время как все модели в стандартной комплектации получают полный привод.

Volkswagen Touareg второго поколения — это роскошный внедорожник для тех, кому не нужен значок «люкс». Запущенный в 2010 году, он продолжил работу с того места, где остановился его предшественник, опираясь на его сильные стороны и устранив некоторые недостатки. У него общая платформа с Porsche Cayenne и Audi Q7, поэтому нет никаких сомнений в его происхождении. Он также достаточно большой и роскошный, чтобы соперничать с Range Rover.

Выберите обновленную версию, выпущенную в 2014 году, и Volkswagen Touareg по-прежнему выглядит современно.Сдержанный, почти элегантный и, безусловно, менее агрессивный, чем у некоторых его конкурентов с более премиальными значками. Качественный салон с множеством аккуратных деталей является шагом вперед по сравнению с другими моделями Volkswagen.

В отличие от некоторых внедорожников такого размера, Touareg не предлагает вариант с семью сиденьями. Но хотя это ограничивает его привлекательность с точки зрения семейных покупателей, в результате получился внедорожник, который предлагает места для пяти взрослых и достаточно места в багажнике для их багажа. Независимо от того, где вы сидите, у вас будет достаточно места для головы, плеч, коленей и пальцев ног.Есть и другие детские песни.

В передней части водитель и пассажир будут наслаждаться великолепным видом на дорогу, приборной панелью, отделанной высококачественными материалами, и исключительно удобными сиденьями. Багажник объемом 580 литров огромен, а складывание задних сидений, которыми можно управлять с панели управления в багажнике, дает Touareg достаточно места, чтобы конкурировать с большим универсалом.

На дороге для Touareg комфорт важнее маневренности. Все модели оснащены полным приводом 4Motion, который обеспечивает уверенность в любую погоду.Пневматическая подвеска — это вариант, выводящий и без того отличные ходовые качества на новый уровень. То, как он справляется с поворотами и выбоинами, впечатляет, а общий эффект падает между Cayenne и Q7. Лучшее из обоих миров, если хотите.

Большинство покупателей выбрали 3,0-литровый двигатель V6 TDI, который предлагает потрясающее сочетание ускорения, крутящего момента и экономичности. Существует три версии: 204 л.с., 245 л.с. и 262 л.с., все в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Независимо от результата, 3.0 V6 TDI — предпочтительный двигатель для Touareg.

4,2-литровый V8 TDI забавный, но редкий, в то время как 3,0-литровый V6 TSI Hybrid, хоть и быстрый, но не обеспечивает той экономии топлива, которую вы ожидаете и требуете от гибридной трансмиссии. И того и другого лучше избегать при покупке подержанного Touareg.

Вы можете возразить, что Volkswagen Touareg застрял между камнем и наковальней в сегменте больших внедорожников. У него нет значка премиум-класса, который желают многие покупатели, но он недостаточно дешев, чтобы конкурировать с более основными игроками в этом секторе.Ваши соседи могут подумать, что вы купили толстый Volkswagen Tiguan.

Может быть, в этом его самая большая сила. Touareg — очевидный выбор для покупателей, которые не озабочены наличием «правильного» значка, но хотят немного большей роскоши, чем могут предложить обычные модели. Это Range Rover для людей, которым не нужен Range Rover (или которые решаются далеко уезжать по бездорожью).

Prova di confronto: Porsche Cayenne GTS vs. VW Touareg R50

Capita Molto raramente, что un motore a benzina debba misurarsi con un motore ad ускорение на сжатие, все в одном периоде в cui i prezzi del carburante tenno semper pari ad и Он представляет собой противостояние Porsche Cayenne GTS с двигателем, бензином и двигателем VW Touareg R50 с дизельным двигателем.
Я должен быть кандидатом, который не может быть индивидуальным, если вы хотите, чтобы он был лучше всего виден в спортивном и спортивном стиле. VW Touareg R50 и Porsche Cayenne GTS означают «мандат в Палестре» и «questo si vede ampiamente».

Я должен быть кандидатом, который не может быть индивидуальным, если вы хотите, чтобы он выглядел как лучший вариант для спортивного автомобиля и в идеальной форме. VW Touareg R50 и Porsche Cayenne GTS означают «мандат в Палестре» и «questo si vede ampiamente».

Sia l’auto di Wolfsburg che quella di Zuffenhausen si sono conquistate spoiler posteriori e alettoni anteriori ancora più pronunciati rispetto all versioni standard. Insieme all gomme da 295 di serie montate su cerchi in alluminio da 21 pollici, i SUV Предпочитаемый или автомобильный автомобиль и rettilinee alla corsa su fondo sterrato. Questo perché, già dopo soli 6 secondi, superano entrambi la velocità typeica della marcia su strade statali extraurbane, indifferentemente dal tipo di propulsione — бензина или дизельное топливо — di cui sono dotate.

Motore e sprint

Con apparente leggerezza, il Porsche Cayenne, che a vuoto pesa 2,2 tonnellate, viene avviato da un motore otto cilindri a V. Тренировка внесла большой вклад в развитие двигателя от 4,8 литров 20 CV в Самый лучший вариант для Cayenne S. Nulla di Nuovo Invece Riguardo Alla Coppia di 500 Newtonmetri, потому что он не устрашает, минимальный размер Туарега.

Цилиндры длиной 4,9 литра, длина двигателя 850 Ньютонметров, скорость вращения двигателя 2.000 гири. Потенциальные данные, в которых содержится 400 килограммов в минимальном количестве. Наоборот, в конструкции VW с непрерывным двигателем и с двигателем Porsche, не требующим ремонта, с двигателем на 350 CV. Я делаю то, что больше всего распространяет: La Cayenne è Campionessa di Sprint, как Volkswagen примато della resistenza.

Из-за разнообразного потенции

Я из-за того, что scattano senza issues dai blocchi di partenza, сопровождает un rombo profondo e fragoroso che sottolinea la loro Potenza.Su Entrambi è montato un cambio automatico a sei marce, ma, mentre sulla Touareg i rapporti leggermente pi lunghi Favoriscono una fortissima ripresa a un numero di giri piuttosto basso, sulla Cayenne il cambio automatico Provvede в режиме mantonere da sfruttare appieno la Potenza.

In questa gara di corsa, su un tratto di 1000 metri, la Cayenne ha tagliato il traguardo un secondo prima della Touareg. Porsche riesce проходит через большую скорость на скорости 250 км / ч, на автомобиле VW, на пути следования быстрее и быстрее, чем на более низком уровне, без более высокой скорости на 235 км / ч.

Massima sicurezza

Questi due SUV, Спортивные элементы серии интегральных. Sulle strade sviluppano la loro Potenza senza issues e in curva reagiscono in modo sicuro e нейтро. La Cayenne GTS si è dimostrata senza dubbio più agile, non da ultimo grazie al peso pi ridotto e al suo meccanismo di direzione sensibilmente più diretto, che dà in modo percettibile pi risposta al pipelinecente rispetto di sistema .

Mentre la VW esce dallo stabilimento di produzione già accessoriata di autotelaio dall’altezza regolabile con sospensione pneumatica, для Cayenne GTS, который может быть оборудован специально. Nella nuova Cayenne GTS предлагает пневматические системы диаметром 20 мм, установленные в нормальном состоянии. Три программы доступны для выбора: «Комфорт», «Нормаль» и «Спорт».

Выбранная программа, сенсорная система осцилляций scocca, ad esempio in caso di forti accelerazioni, frenate o di strade molto randomate.Anche i segnali come accelerazione trasversale, angolo di sterzata, decelerazione e momento motore vengono elegrati. La centralina di comando, in base ai valori rilevati, riconosce le attuali condizioni di marcia. Вторая модальная селекция, стабилизированная, жесткая, глубокая, аммортизаторская. Il risultato: una maggiore stabilità di marcia e livelli di comfort pi elevati.

Sistema anti-rollio

A rendere ancora più divertente la marcia in Curva Provvede inoltre il sistema di стабилизационный стабилизатор вращения, как già la sospensione pneumatica, viene fornita di serie sulla Touareg e tra gli optional sulla Porche.Su entrambi i veicoli questo sistema evita pressoché completetamente il coricamento laterale e solo con un’accelerazione laterale elevata riesce a mettere in difficoltà queste due auto. Система стабилизации Antirollio

Если вы въезжаете в внедорожник, вы можете найти все, что угодно, и все, что нужно, независимо от типа автомобиля. Soltanto presso la stazione di rifornimento si osserva una netta Difference. Infatti, la Touareg R50, nonostante non sia un campione in fatto di risparmio, consuma comunque meno rispetto alla Porsche Cayenne GTS.Con un serbatoio da 100 litri, di cui entrambe sono dotate, la prima è in grado di percorrere ben 700 km, mentre la seconda ne fa soltanto 560.

Технические данные
рэнд рэнд
Марка и модель Porsche Cayenne GTS Автомобиль VW Touareg R50
Варианты экипировки
Размер в песо
Lunghezza / larghezza / altezza (мм) 4.795 / 1.957 / 1.675 4,754 / 1,928 / 1,778
Interasse (мм) 2,855 2,855
Диаметр стержня (м) 11,6 11,6
Песо а вуото (кг) 2,225 2,602
Vano portabagagli (л) 540–1,749 500 / 1,525
Gommatura auto di prova 295/35 21 295/35 21
Моторе
Цилиндрата / Цилиндри 4,8 / 8 4,9 / 10
Potenza (CV) 405 350
Coppia (Нм) / giri 500/3.500 805 / 2.000
Trazione интеграл интеграл
Камбио автомат 6 марта автомат 6 марта
Consumo
Карбуранте Бензина Дизель
Combinazione di fabbrica (л / 100 км) 13,9 11,9
Выбросы CO2 (г / км) 332 315
Consumo AS24 (л / 100 км) 17,9 14,3
Предварительные велосипедные гонки
Индикация на фабрике 0-100 км / ч 6,5 6,7
Sprint AS24 0-100 км / ч к.А. к. А.
Prova di frenata AS24 100-0 км / ч (м) к. А. к. А.
Скорость движения (км / ч) 251 235
Дополнительные консультации Sospensione pneumatica, система стабилизации Anti-Rollio, proiettori allo bi-xenon, sensori di parcheggio compresa una telecamera per retromarcia, interfaccia audio Sensori di parcheggio compresa una telecamera per retromarcia, ingresso Aux, chiusura elettrica per sportello vano portabagagli, prea da 230 Volt
Число данных
## Необязательно
I listini dell’equipaggiamento optional offrono parecchi accessori e funzioni, comunque entrambi i veicoli risvono una buona dotazione già presso lo stabilimento di fabbricazione.Ad esempio i sedili sportivi dagli ottimi contorni con spalliere laterali ben tese sono di serie su entrambi. Inoltre, если кабина Cayenne находится в межличностном взаимодействии в серии, La VW monta nella sua R50 и декорирована в алюминиевом корпусе, который не требует надписи на фарси.
## В заключение
Non è легко согласиться с философией разнообразия. VW и Porsche dimostrano для SUV и auto sportiva non semper si escludono.. La Cayenne GTS является наиболее динамичным, он представляет собой бензиновый бензиновый автомобиль, который испытывает энтузиазм с этим типом ромбо-де-лле Porsche. La Touareg invece pesca la sua Potenza in profondità e trasmette una coppia potentissima all’albero motore, per cui si presta meglio come veicolo trainante. Это можно сделать, чтобы получить все спортивные качества, внедорожник и внедорожник, расположенный в хорошем состоянии, в полной мере, в соответствии с принципами жизнедеятельности марсианской суперзвезды.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *