Понтиак вайб обзор: Pontiac Vibe | BMW Club

Pontiac Vibe | BMW Club

Вот такой…

Неамериканский «Понтиак»
«Понтиак-Вайб», следуя последним тенденциям, вовсе не американская машина

———————————————————————————
Компания «Понтиак», известная самыми экстравагантными внешне продуктами из всех американских отделений «Дженерал Моторс», не удовлетворилась внедорожником «Ацтек» и решила создать нечто поменьше. Причем, что интересно, при этом использовалась не своя, «джи-эмовская», платформа, а… японская — от «Тойоты-Короллы», правда, производящейся в США.

———————————————————————————

Все получилось очень просто — дизайнеры переделали стайлинг «Ацтека» под более простое шасси, а производить машину решили на совместном с «Тойотой» американском предприятии NUMMI, причем вместе с аналогичной по направленности моделью «Тойоты».

Как видим, «Понтиак-Вайб», следуя последним тенденциям, по сути, вовсе не американская машина, несмотря на американскую марку. Подобные прецеденты случались, и не раз. Достаточно вспомнить, что ни один автомобиль из ныне почившего в бозе подразделения «Гео» не был американским. «Шевроле-Трэкер» — это «Сузуки-Гранд Витара», «Додж-Стелс» — упрощенный «Мицубиси 3000GT», наконец, «Додж-Райдер» — суть есть «Мицубиси-Паджеро» первого поколения.

По внешнему виду «Понтиак-Вайб», как и следовало ожидать, машина очень даже американизированная и выполнена в полном соответствии с нынешней стилистической политикой отделения «Понтиак» — тут можно взглянуть на лихую дугообразную высокую поясную линию, остроугольные фары, характерные для «Понтиаков» две горизонтальные «ноздри» воздухозаборников спереди. Плюс пятилучевые литые диски и хромированные полозья багажника на покатой крыше, которые придают машине еще больший динамизм. Интересным ходом является обратная задняя стойка, как в «Тойоте-Авенсисе Версо» с оригинальным задним боковым окном.

Обращают на себя внимание отсутствие тоннеля в салоне, спортивное полированное угловатое торпедо с «гроздьями» взятых в отдельные объемы циферблатов и «урезанной» центральной консолью, в традициях полукапотных «Тойот» завершающейся кулисой рычага коробки передач, как в «Лексусе RX300». Ведь «Вайб» — это «Матрикс» с другим кузовом. Центрального тоннеля в пятиместном салоне нет. От минивэнов здесь — «гибкая» компоновка салона со складывающимися в пол сиденьями и выдвижная полка сзади, предназначенная для облегчения погрузки-разгрузки.

В отличие от тойотовской модели, «Вайб» — это скорее гибрид УПВ с внедорожником, нежели универсал повышенной вместимости, к которому ближе «Матрикс». «Туповатое», типично джиповое решение передней части кузова и темно-серые накладки по нижнему периметру кузова создают необходимый внедорожный антураж.

В отличие от «Toйоты-Матрикс», на «Понтиак-Вайб GT» уже в базовом исполнении будут ставить 180-сильный тойотовский мотор VVT-i, позаимствованный у «Toйоты-Селики GTS», а не 130-сильный. Мотор компонуется с автоматической или механической коробкой передач на выбор.

Покупатели смогут выбрать любую из двух версий — переднеприводную или полноприводную.

«Понтиак-Вайб», по словам разработчиков, рассчитан на 25-35-летних людей. Его выпуск начнется в январе 2002 года.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
Газета Автобизнес (с)

 

Pontiac Vibe — технические характеристики


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Понтиак Вайб

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1225 кг
Размер шин: 205/55 R16

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение:

спереди, поперечно
Объем двигателя: 1794 см3
Мощность: 130 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 170/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 91.5 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля:

Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.94

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

КУЗОВ

Тип кузова: компактвэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4365 мм
Ширина машины: 1775 мм
Высота машины: 1580 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1495 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника максимальный: 1620 л

Объем багажника минимальный: 870 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2002 по 2004

История модели Pontiac Vibe 2002-2009 гг

Впервые Pontiac Vibe был представлен в 2002 году на традиционном автосалоне в Детройте. Машина являлась совместной разработкой американского автомобильного концерна General Motors и японской компании Toyota. Модель стала результатом новых веяний в автомобильной промышленности, переживающей спад. Росла потребность в экономичных автомобилях, что привело к уменьшению их размеров и появлению компактных новинок, одной из которых стал Pontiac Vibe.

Кроме того, создателям удалось сберечь традиционные черты американского бренда: радиаторная решетка в стиле Pontiac, фирменная стилистика фар и ряд других элементов, присущих легендарному американскому бренду.

Модель Pontiac Vibe по заявлениям представителей концерна, является 5-местным кроссовером компакт-класса. В этом автомобиле сочетается спортивность, динамичность, повышенная проходимость и другие черты, делающие экземпляр ярким, практичным и любимым авто для многих.

При создании машины использовалась платформа от японской Toyota Corolla. Разработанный автомобиль должен был стать конкурентом для таких моделей, как Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V.

Рекламные материалы производителя сообщали, что Vibe это коктейль из спорткара, вэгона и внедорожника. В большинстве случаев Понтиак Вайб оправдывает свои характеристики. Правда, если более критично оценивать машину, то ее размеры недостаточно велики для традиционного вэгона, проходимость несравнима с обычными внедорожниками, а мощности не хватает для статуса спорткара.

Покупатель, остановивший свой выбор на этой модели, мог выбрать передне- или полноприводную модификацию Vibe. Из всей гаммы силовых агрегатов наибольшее распространение получил 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 130 л.с. мощности, располагавшийся, по идее создателей поперечно. Кроме того, была доступна версия с приставкой GT, имевшая двигатель такого же объема, но выдававший уже 180 л.с. мощности в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Спортивность характера авто подчеркивали стандартные для бренда Pontiac «колодцы» на панели приборов, данные которых подсвечиваются красным цветом, легкосплавными дисками 16 дюймов, даже в базовой комплектации, при желании, их можно заменить на больший размер – 17 или 18 дюймов. А также оформление части элементов интерьера с использованием полированного алюминия – под хром.

Относительно большой и просторный салон для авто такого класса. Эффект просторного салона усиливается рядом мелочей, предусмотренных создателями, например, рычаг переключения передач расположен на очень близком расстоянии от центральной консоли.

Повышенная функциональность салона за счет различных вариантов его трансформации. К примеру, в сложенном виде переднее сидение пассажира может заменить столик, что очень удобно при выезде на природу. Высота салона и возможность сложить задние сидения делают автомобиль пригодным для перевозки крупногабаритных грузов, а в случае, когда сложены все сидения, исключая водительское, значительно возрастает возможная длина перевозимого груза. Повышенный комфорт внутреннего пространства достигается благодаря большому количеству различных полочек и карманов, в которых можно разместить массу всяких предметов.

Модель Pontiac Vibe перестала выпускаться в 2009 году, когда был собран последний автомобиль под маркой Pontiac, а компания перестала существовать. Стоит отметить, что Vibe пользовался заметной популярностью, успел себя зарекомендовать как надежный и неприхотливый автомобиль, завоевавший любовь большого количества автовладельцев. До сих пор на дорогах разных стран часто можно встретить эти модели.

что это такое в молодежном сленге. Я ни при чем, это твой вайб

Что такое вайб в молодежном сленге

Вайб — это настроение, атмосфера, энергетика. Синонимы: эмоциональное состояние, ощущение, чувство.

Это сленговое слово образовано от английского vibe, vibration — вибрация. Good vibes, «позитивные вибрации» — так говорят о местах, людях или событиях, навевающих приятные ощущения, позитив.

Вайб может быть практически любым: московским или деревенским, летним или осенним, бывает вайб 1970-х, грустный вайб, мощный вайб и любой другой. Нередко слово «вайб» употребляют в разговорах о музыке: обычно имеется в виду, что такая музыка заводит слушателя, «качает».

Прилагательное — вайбовый: Это был вайбовый хаус с элементами халфстепа (пример из Словаря англицизмов русского языка).

Вайб — слово не новое, еще из лексикона миллениалов. Впрочем, пользуются им и юные зумеры, так что его можно по-прежнему относить к молодежному сленгу.

Примеры употребления

Крутой вайб был на той вечеринке!

Вы тоже чувствуете этот вайб?

Я не слушаю текст, в песне мне главное вайб.

Последние микстейпы и два альбома также безумно понравились, но это уже совсем другое, с другим вайбом и посылом.

​Я ни при чем, это твой вайб. The Limba & Andro — X.O.

«Я ни при чем, это твой вайб» — строка из песни «X.O.» казахстанского музыканта Мухамета Ахметжанова (The Limba) и украинского исполнителя Андро Кузнецова (Andro).

3-ий Январь — Сельский вайб

«Сельский вайб» — песня рэпера Алексея Земляникина, выступающего под псевдонимом 3-ий Январь. Алексей — уроженец Курска. Псевдоним взял в честь своего дня рождения — 3 января 1995 года.

Представлен минивэн Toyota Sienna четвертого поколения — Авторевю

Некогда популярный на американском рынке сегмент минивэнов постепенно сокращается: с каждым годом все больше покупателей выбирает семиместные кроссоверы, и если в 2018-м общий объем продаж минивэнов в США достигал 482 тысяч экземпляров, то уже в 2019-м он сократился до 409 тысяч. Несколько лет назад самым популярным минивэном в Штатах была Toyota Sienna уходящего поколения, однако сейчас она занимает четвертое место, уступая моделям Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan, который остается лидером сегмента, несмотря на свой солидный возраст. Но совсем скоро борьба за титул самого популярного минивэна в США снова обострится: представлена Toyota Sienna четвертого поколения.

Как и раньше, минивэн унифицирован с кроссовером Toyota Highlander, но уже нового поколения: обе машины построены на модульной платформе GA-K. Точные размеры машины в компании пока не раскрыли, но пообещали, что салон стал еще более вместительным.

Предыдущая Sienna, премьера которой состоялась в 2009 году, не имела гибридной версии. А у нового однообъемника такой силовой агрегат будет единственным! Увы, о моторе V6 придется забыть. Sienna оснащена четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (189 л.с.), который приводит передние колеса в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность — 246 л.с. При заказе полного привода еще один электродвигатель устанавливается на задней оси. Однако даже в этом случае гибрид нельзя подзарядить от розетки.

У гибридной системы есть четыре режима: чисто электрический EV, Eco (отдача силовой установки ограничивается для пущей экономичности), Normal и Sport (с максимальной мощностью). Заявленный расход бензина в комбинированном режиме — 7,1 л/100 км, однако Sienna с полным приводом наверняка окажется чуть более прожорливой.

Как и прежде, предложено несколько комплектаций. Начальные LE и XLE имеют восьмиместный салон с диваном на втором ряду, а у вариантов XSE, Limited и Platinum семь посадочных мест с раздельными креслами посередине, у которых даже есть выдвижные оттоманки. А главная фишка передней части салона — непривычно высокий для минивэна центральный тоннель с огромной нишей для поклажи на нижнем уровне.

Toyota Sienna XSE

Уже в базовой комплектации LE предусмотрены медиасистема с девятидюймовым сенсорным экраном, поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, дисплей бортового компьютера диагональю семь дюймов (на него выводятся вспомогательные показания и данные о работе гибридной системы), а также комплекс электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Toyota Sienna XSE

Особенности «спортивной» версии XSE — более агрессивный дизайн с сетчатой решеткой радиатора и 20-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых. А в топ-версии Platinum есть камеры кругового обзора, проекционный дисплей и даже холодильник.

Toyota Sienna четвертого поколения доберется до американских дилеров ближе к концу года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Уходящая модель сейчас стоит минимум 31640 долларов. Скорее всего, как и прежде, Sienna будет продаваться исключительно на североамериканском рынке, так что в России ее можно не ждать.

Pontiac Vibe Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.69 / 5 Среднее

1096 Всего отзывов

Pontiac Vibe начал жизнь как близнец Toyota Matrix и закончил ее ответом на простой вопрос: «Какая единственная модель Pontiac будет выпущена в 2010 модельном году?» Правильно — в то время как все другие модели Pontiac прошли путь додо после фиаско банкротства GM в 2009 году, Vibe остался на последнем ура.Но теперь его больше нет, и это очень досадно. Из всех компактных автомобилей, носивших значки Pontiac, Vibe был безусловно лучшим.

Умная упаковка — вот что сделало этот маленький универсал желанным, поскольку Vibe сочетал в себе чистый стиль, просторный интерьер и исключительную функциональность под одной крышей по доступной цене. Бодрая трансмиссия была еще одной приятной особенностью. Тот факт, что Vibe также имел экономию топлива выше среднего и имел солидную репутацию в области надежности, только добавлял его привлекательности для потребителей с ограниченным бюджетом.

Было два поколения Pontiac Vibe. Оба отличаются внешним видом, но не выглядят преувеличенными, и больше напоминают спортивный четырехдверный хэтчбек, чем нехороший универсал. Vibe предлагал множество функциональных возможностей за небольшие деньги, а запчасти и трансмиссии от Toyota стали еще одним плюсом в его пользу. Несмотря на кончину Pontiac, Vibe должен прожить долгую жизнь на рынке подержанных автомобилей.

Самый последний Pontiac Vibe

Выпускавшийся только в 2009–2010 годах, Pontiac Vibe второго поколения является корпоративным двойником Toyota Matrix.Для подержанных моделей это означает, что Vibe имеет надежные гены Toyota и, вероятно, прослужит годы надежной службы. Тем не менее, Vibe получил отличный внешний вид, а также собственные уровни отделки салона и опции.

Pontiac продавал этот Vibe в базовой комплектации, AWD и GT. Базовые модели Vibe были только с передним приводом и имели 1,8-литровый 132-сильный четырехцилиндровый двигатель и заднюю подвеску с торсионной балкой. Модели AWD имели, как вы уже догадались, полный привод, а также независимую заднюю подвеску и модернизированный 2.4-х литровая четверка хороша на 158 л.с. Переднеприводный GT в спортивной тематике имел более мощный 2,4-литровый двигатель и независимую заднюю подвеску.

Все модели стандартно поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением модели AWD, которая могла быть оснащена только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пятиступенчатый автомат был необязательным для GT, в то время как четырехступенчатый автомат мог быть добавлен к базовым моделям. Base Vibes также может быть оснащен 2,4-литровым двигателем за дополнительную плату, и в этом случае пятиступенчатая автоматическая коробка передач заменила четырехступенчатую в списке опций.

Внутри Vibe были простые и интуитивно понятные датчики и элементы управления. Качество сборки было хорошим, большинство деталей интерьера было поставлено Toyota. Благодаря приподнятой линии крыши Vibe было достаточно места для пассажиров. В отделе безопасности Vibe стандартно поставлялся с антиблокировочными дисковыми тормозами, OnStar, системой контроля устойчивости и полным комплектом подушек безопасности.

В обзорах мы отметили, что у базового Vibe ускорение было вялым, но в остальном бодрым, особенно в GT, который не сильно отягощал системой полного привода.Ожидаемая экономия топлива почти 30 миль на галлон или больше на шоссе во всех моделях. Четырехступенчатый автомат был довольно анахроничным для новой модели, хотя пятиступенчатый автомат был удовлетворительным устройством. Управляемость была способной во всех комплектациях и даже несколько забавной в моделях GT.

Подержанные модели Pontiac Vibe

Pontiac Vibe первого поколения продавались с 2003 по 2008 год. Он был доступен в базовой комплектации и комплектации GT. Базовые модели Vibe имели 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. и могли оснащаться как передним, так и полным приводом (AWD).Модели без полного привода были оснащены либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обе из которых обеспечивали адекватную реакцию в движении и экономию топлива в пределах 30-х годов. Модель AWD имела мощность 118 л.с. из-за разного направления выхлопа, а четырехступенчатая автоматическая коробка была обязательной. У AWD Vibe было медленное ускорение, но он по-прежнему был полезным вариантом для покупателей в суровых климатических условиях, которым требовался недорогой снегоход.

Нацеленный на небольшую нишу потребителей, ориентированных на производительность, Vibe GT поставлялся с разработанным Yamaha высокооборотным двигателем 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. при 7600 об / мин. Продаваемый только в переднеприводной версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, GT был намного быстрее, чем базовый Vibe, при условии, что двигатель продолжал кипеть. Однако динамика езды и управляемости была в основном такой же, как у других моделей Vibe — достаточно комфортная и отзывчивая для поездок на работу, но не впечатляющая с точки зрения энтузиаста.

Помимо исключения моделей GT и AWD после 2007 года, Pontiac Vibe первого поколения претерпел минимальные изменения.Однако есть некоторые различия в оборудовании, если вы покупаете подержанное. Навигационная система на основе DVD предлагалась в качестве опции с 2003 по 2005 год, но Pontiac прекратил ее выпуск в 2006 году. Покупатели подержанных автомобилей, заинтересованные в этой функции, скорее всего, будут испытывать трудности с поиском моделей с установленной системой, так как в новых . Кроме того, в то время как боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, всегда были необязательными на Vibe первого поколения, полноразмерные боковые подушки безопасности не были доступны до 2005 модельного года.Это был также первый год, когда покупатели могли получить контроль устойчивости, но доступность была ограничена базовыми Vibes с передним приводом, оснащенными автоматической коробкой передач.

Показано с 1 по 10 из 1,096.00
  • автоматические фары не работали правильно

  • У меня есть собаки, большие собаки, и мне нужно их возить.Это был первый критерий при покупке машины. Собакам это нравится, так как они спроектированы, они легко могут высунуть голову из окна. Во-вторых, это хорошая экономия топлива. Последней причиной была машина, которая меня удовлетворила, и в этом плане она превзошла мои ожидания. В нашей семье есть Civic, Honda CRV и Mustang Convertible (это большая семья). Этот автомобиль любим всеми из-за его универсальности. Mustang может стать хорошей второй машиной, однако его бросают в дальние поездки, походы по магазинам, поездки с друзьями и т. Д.Машина все делает очень хорошо, не стараясь ни в одной функции.

  • Отличный автомобиль в своем сегменте. Редизайн ’09 удаляет устаревший / уродливый (уродливый) «ребристый» и жесткий вид оригинала.Двигатель достаточно бодрый, а управлять автомобилем на удивление весело. Просторный салон с продуманной планировкой. Большой расход бензина и прочная конструкция.

  • Я очень любил эту машину. Купил б / у чуть более 2 лет назад.Внутри очень просторно — мой рост 6 футов, а у моего мужа 6 футов 1 дюйм, и есть много места, чтобы не чувствовать себя тесно. Этот автомобиль был чрезвычайно надежным и потрясающим на газе. Я набирал в среднем около 28-29 миль на галлон по городу. Выведи меня на шоссе, и мне всегда было больше 30. Эта машина также зарекомендовала себя как очень безопасная и прочная. Моя машина недавно была разбита (кто-то выехал перед нами, когда мы ехали со скоростью 55 миль в час). от аварии не прошел мимо парадной двери, и мы все ушли невредимыми.В ближайшее время заменю на другой Vibe

  • Это отличная машина для вождения. Имеет мощность на межгосударственном движении со скоростью 75 миль в час. Есть много места для головы, сиденья в порядке?

  • Взял свой Vibe (переименованный в Toyota Matrix) в первый месяц его владения в поездку по стране после использования программы Clunkers.Никаких серьезных проблем или скрипов и хрипов пока не возникло. Пока поменял только масло / фильтр и добавил очиститель топливной форсунки. Получал довольно стабильные 30 миль на галлон в основном при езде по шоссе с полностью загруженным автомобилем, креплением для велосипеда и водителем, который не знал, как плавно управлять педалью газа. У Vibe приличная мощность на средних частотах с 2.4, чтобы проходить и подниматься в гору. Рад, что выбрал двигатель большего размера. В целом я доволен своей покупкой, так как автомобиль оказался надежным и практичным.По деньгам эту машину сложно превзойти

  • Мне так нравится эта машина. Это очень комфортно и ездит отлично. Нет в планах избавиться от него !!

  • У меня нет семьи, но моя первая фиксатор верхнего дома.Я не нашел все, что я не могу понять. У меня есть пакет «Луна и мелодии», отлично подходит для города и в дороге. Автомобиль удобен в дальних поездках а мой пробег 29 город и 33 шоссе. Я думаю это потому что мой средняя скорость 85 миль / ч по шоссе. Обожаю эту машину!

  • Когда мы все четверо в машине, хранение минимально.Если мы принесем коляска, места для что-нибудь еще, — ОГРОМНЫЙ минус, если вы иметь ребенка младше 18 месяцев.

  • Я тестировал эту машину прошлым летом и она мне понравилась. Но теперь, когда я НАКОНЕЦ купил одну, мне она нравится.Водить весело и очень визуально привлекательный. Расход бензина отличный (особенно при стоимости 2 доллара за галлон) и очень вместительный. Я определенно рекомендую это за покупку!

2010 Pontiac Vibe — Новости, обзоры, галереи изображений и видео

Все отзывы о Pontiac Vibe Тест-драйвы 2009 Pontiac Vibe AWD такой же практичный, но теперь более мускулистый

Компактный Pontiac Vibe одновременно является универсалом и грузовым автомобилем, не принадлежащим ни к одной из категорий.С момента своего запуска в 2003 году у него была скромная карьера, но это, несомненно, одна из лучших линий продуктов GM. Это не случайно, учитывая, что своим техническим дизайном он обязан…

Все новости Pontiac Vibe Отзыв по безопасности для Toyota / Lexus

В связи с недавними событиями в области автомобильной безопасности, мы больше не удивляемся, когда тысячи автомобилей отзываются из-за нарушения безопасности. Несколько месяцев назад известие об отзыве Toyota более 840 000 автомобилей из-за взрыва подушки безопасности пассажира вызвало бы паническую реакцию.

Отзывает Toyota отозвала Pontiac Vibes 2005-08 в условиях остановки

Компания Toyota Motor Co. объявила в четверг об отзыве по соображениям безопасности 37 409 моделей Pontiac Vibe в Канаде с 2005 по 2008 модельные годы из-за неисправности управления трансмиссией. В рамках той же акции Toyota отзывает модели Toyota Corolla и Matrix того же года выпуска. Полноприводные Pontiac Vibe и Toyota…

НовостиThe Vibe Ends

Когда Pontiac был убит, автомобильная пресса пестрела сообщениями о том, какие из моделей умершего бренда продолжат свое существование, а какие пострадают от топора палача.По общему мнению, как одна из самых популярных и любимых моделей в линейке, Vibe продолжит свое существование…

Все видео о Pontiac

К сожалению, по Pontiac Vibe результатов нет. Вот результаты для Pontiac

Motoring TV2006 Pontiac Solstice Test Drive — Throwback Thursday

Это казалось хорошей идеей в то время, и это было так, но никто не знал, что время на Pontiac истекает. Солнцестояние, нацеленное на Mazda Miata (MX-5), появилось в автосалонах в 2005 году (https://youtu.be/ZqJkZh886Qo?t=1m26s), несмотря на некоторые недостатки дизайна (https: // youtu.be / ZqJkZh886Qo? t = 2m38s, https://youtu.be/ZqJkZh886Qo?t=3m46s) это был успех продаж. В…

EpisodesMotoring TV 2000 Episode 23

Pontiac Aztek 2001 2000 Audi TT Roadster запах быстрых тормозов = проблема Интервалы замены масла в концепте Mazda RX-Evolv Джим Кензи, ох, Pontiac Aztek.

2001 Motoring TV 2001 Episode 4

Встреча профессионального автомобильного общества 2001 Chrysler Sebring 1957 Pontiac Star Chief, поддерживающий задний обогреватель в экстремальных условиях бездорожья, когда необходимо выключить повышенную передачу Джим Кензи при строительстве дороги.

2001Motoring TV 2001 Episode 7

2001 Toyota Sequoia 2001 Pontiac Aztek проверяет защиту от замерзания. Организованный автомобиль Chevelle SS 1971 года Сильви Девьен является безопасным. Важное значение для оценки скорости.

EpisodesMotoring TV 2002 Episode 1

Нудистское курортное шоу классических автомобилей 2002 Chevy Avalanche трамвайные накладки Pontiac Rev concept; системы отопления Джим Кензи о предложении снять грузовики с 401 и погрузить грузы в поезда.

EpisodesMotoring TV 2004 Episode 10

Kia ​​Amanti 2004 Mitsubishi Galant 1967 Pontiac Parisienne Nissan Armada что делать, если вы застряли на шоссе, подвергая сомнению канадские стандарты краш-тестов.

EpisodesMotoring TV 2005 Episode 2

2005 Honda Odyssey 2005 Pontiac G6 защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в экстремальных условиях бездорожья. У вашего автомобиля кончились жизни? запутанный мир подсчета расхода топлива 2005 Honda Odyssey 2005 Pontiac G6; …

Pontiac Vibe Детали и аксессуары на GMPartsGiant

О Pontiac Vibe

Pontiac Vibe — компактный хэтчбек, выпускаемый General Motor с 2002 по 2010 год. Первый Pontiac Vibe был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года.У него не очень долгий срок службы, и его производили всего два поколения.
Pontiac Vibe первого поколения (2002–2008) предлагал три уровня отделки салона: экономичная базовая отделка, полноприводная средняя отделка и спортивный GT. Доступная трансмиссия включала рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1ZZ-FE (LY6) объемом 1,8 л и рядный 4-цилиндровый двигатель 2ZZ-GE (LNK) объемом 1,8 л с 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более того, на японском рынке продавалась праворульная модель Pontiac Vibe под названием Toyota Voltz.Второе и последнее поколение Pontiac Vibe (2009-2010) было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе 2007 года. Базовая отделка, полноприводная средняя отделка и спортивный GT все еще были доступны. Варианты двигателей включали рядный 4-цилиндровый двигатель 2ZR-FE объемом 1,8 л для базовой комплектации и рядный 4-цилиндровый двигатель 2AZ-FE объемом 2,4 л для полноприводной средней комплектации и спортивного GT и опционально для базовой комплектации. Коробки передач были 5-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Pontiac Vibe Общие проблемы и советы по обслуживанию

Может быть, это была причина, по которой General Motors объявила о прекращении производства Pontiac Vibe, в конце концов, при использовании он действительно выявил некоторые проблемы.По словам владельцев автомобилей Pontiac Vibe, перечисленные ниже две проблемы являются наиболее распространенными:
Во-первых, непереносимый странный шум. Основываясь на описаниях владельцев автомобилей Pontiac Vibe, связанных со скрежетом, ревом из области шин с ненормальным износом шин и вибрацией в рулевом колесе, дополнительным люфтом в колесе; из-за стуков и чрезмерной вибрации спереди, непреднамеренного включения рулевого управления вправо или влево, мы можем сделать вывод, что, скорее всего, проблема связана с подшипником ступицы или поворотным кулаком.
Во-вторых, проблема с системой охлаждения. Утечка охлаждающей жидкости может быть обнаружена в передней части автомобиля, шкив водяного насоса ослаблен, двигатель постоянно перегревается, из радиатора продолжает поступать пар, эти симптомы также характерны для Pontiac Vibe. Если вы тоже встречались, вероятно, вам нужно проверить водяной насос или всю систему охлаждения.
Защелка капота — очень важный компонент в вашем Pontiac Vibe, особенно если вы хотите тщательно проверить свой автомобиль. Чтобы избежать небезопасности при проверке, вы должны убедиться, что защелка капота работает должным образом, так как при ее выходе из строя капот может закрываться сам по себе медленно или внезапно, или капот вообще не поднимается, если эти условия обнаружены, пожалуйста немедленно замените защелку капота.На самом деле дверная ручка выполняет аналогичную функцию по обеспечению безопасности пассажиров, и ею также не следует пренебрегать.
Если вам потребуются новые автозапчасти Pontiac Vibe OEM, настоятельно рекомендуем посетить наш веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.