Поменять топливный фильтр: Периодичность замены топливного фильтра и его установка: фото и видео

Содержание

Выполняем правильно замену топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра своими руками 4.67/5 (93.33%) 3 голос(ов)

Стабильная и хорошая работа мотора авто зависит от качества топлива, подаваемого в цилиндры. Очисткой горючего от различных примесей занимается топливный фильтр. Спустя некоторое время он засоряется и требует замены. Замена топливного фильтра своими руками несложная процедура, с которой справится каждый автовладелец, имеющий малейшие знания о его устройстве, выполняемых функциях.

Зачем необходима замена топливного фильтра?

На первый взгляд бензин и солярка выглядят достаточно чисто. Но это визуально, на самом деле в топливе множество различных частиц: смол, конденсат, пыль, грязь. Различный мусор появляется в топливе из-за химических реакций внутри бака.

Смол пагубно влияет на мотор и на его работу. Конденсат, содержащийся в горючем, обеспечивает возникновение коррозии. К тому же наличие конденсата в топливе может привести к том, что автомобиль зимой будет плохо заводиться. Возникают водяные пробки либо замерзает, что препятствует прохождению горючего по трубкам.

Автосервисы в Москве по замене топливного фильтра:

Загружаем автосервисы…

Поэтому для предотвращения негативного воздействия на мотор и топливную систему в целом имеется топливный фильтр, очищающий топливо. Поэтому необходимо проводить своевременную замену топливного фильтра своими руками.

Периодичность замены топливного фильтра

Каждый автовладелец должен знать и понимать, что замена топливного фильтра должна проводится регулярно и своевременно, чтобы избежать негативного воздействия на двигатель. Определение частоты замены для различных автомобилей слегка отличается, все зависит от частоты эксплуатации авто. Но и стоит не забывать о качестве горючего. Замена топливного фильтра ВАЗ 2110, 2109, 2114 производится

не позже 15-20 тыс. км пробега.

Не стоит экономить на замене фильтра! В последующем на устранение неисправностей придется отдать куда больше денег.

Многие пренебрегают этим. В итоге топливный фильтр забивается грязью и мусором, увеличивается нагрузка на мотор, теряется мощность. Тем самым увеличивая вероятность возможного капитального ремонта двигателя.

Регулярная и своевременная замена топливного фильтра своими руками сохранит Ваш двигатель от повреждений. К тому же от топливного фильтра зависит срок службы свечей зажигания и ускорителей. Неисправный топливный фильтр горючее не очищает полностью, либо вообще не очищает. В результате с топливом идут мелкие частицы пыль, грязи, затем попав в камеру сгорания сгорает частично. Частицы оседают на стенках цилиндров, на свечах, снижая этим срок их службы. Затем перегоревшие остатки горючего идут в выхлопную трубу, проходя через ускорители, повреждая их. Поэтому экономить на замене топливного фильтра бессмысленно, т.к. приводит к более дорогому ремонту.

Симптомы загрязненного топливного фильтра

Все неисправности в автомобиле имеют свои симптомы:

  1. Плохой запуск мотора, который усугубляется со временем.
  2. Небольшая потеря мощности при нажатии на педаль.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

По этим признакам точно сказать, что проблема в топливном фильтре нельзя. Однако, если автомобиль со времени последней замены топливного фильтра проехал свыше 20 тыс. км и заправка производилась на различных АЗС, то вероятность засоренности топливного фильтра велика.

Как выполнить замену топливного фильтра своими руками

Разберем, как нужно осуществлять замену, зная зачем он необходим, и последствия его износа. Воспользовавшись нашими рекомендациями замена топливного фильтра своими руками не составит особых трудностей.

Первым делом необходимо определиться с тем, где в Вашем автомобиле он расположен. В основном, находится он между топливным баком и топливным насосом. Однако, есть автомобили, в которых он встроен в бак.

Какие нужны инструменты

  1. В первую очередь, собственно сам новый топливный фильтр.
  2. Гаечные ключи на 10, 17 и 19

Техника безопасности при выполнении работ

Перед тем как производить замену ознакомитесь с правилами техники безопасности.

  1. Категорически запрещается курить в это время. Небольшая искра может вызвать воспламенение горючего.
  2. Безусловно должен быть огнетушитель под рукой.
  3. Помещение, в котором выполняются работы, должно хорошо проветриваться.
  4. Для предотвращения попадания бензина в глаза нужно защитить их очками.
  5. После выполнения работ руки необходимо вымыть с мылом.

Снятие и установка топливного фильтра своими руками

Перейдем к замене топливного фильтра. В первую очередь необходимо отсоединить отрицательную клемму на автомобиле.

Позаботьтесь о том, чтобы была емкость для слива оставшегося в фильтре и трубках горючего.

Зажав топливный фильтр ключом на 17 или 19, либо руками, откручивайте штуцер ключом на 10. Откручивайте аккуратно, проявляйте осторожность, т.к. остатки топлива могут попасть на лицо, в глаза.

Слейте топливо в тару.

Открутив с одной стороны, выкручивайте с другой. Примените ключ на 10, и откручивайте гайку хомута.

Достав старый фильтр, на его место установите новый, следуя по инструкции в обратном порядке.

Во время установки будьте внимательны, не перепутайте полярность. Необходимо обратить внимание на стрелку, нанесенную на поверхности фильтра, она отображает направление движения топлива.

После замены топливного фильтра своими руками проверьте его работу с заведенным двигателем. Проверьте нет ли подтеков топлива. Для этого убедитесь в отсутствии капелек бензина на наконечниках.

В заключение…

Применяя нашу пошаговую инструкцию Вы своевременно и верно произведете замену топливного фильтра своими руками. Такая процедура обеспечит долгий срок службы топливной системы и мотора.

Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы…

сколько топливных фильтров в машине,  где находятся, как и когда  менять

Начнем с того, что топливная система любого автомобиля (особенно современного) достаточно чувствительна к качеству топлива. Более того, если использовать горючее низкого качества, это может вывести из строя не только систему питания, но и двигатель автомобиля.

Для того чтобы избежать возможных негативных последствий, в системе питания установлен топливный фильтр. Такой фильтр стоит как на дизельных, так и бензиновых авто.

Далее мы рассмотрим, где находится топливный фильтр на машине, какие признаки указывают на необходимость его замены и через сколько менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр своими руками.

Содержание статьи

Фильтры топливные: особенности и ресурс

Сразу отметим, что на автомобиле используется несколько типов фильтров топлива. При этом топливные фильтра принято делить на фильтры тонкой очистки, а также фильтры грубой очистки. Если просто,  фильтры грубой очистки представляют собой сетчатый фильтр (например, фильтр топливного насоса), а также фильтры-отстойники.

Основная задача —  улавливание крупных частиц. Также в системе стоит топливный фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие частицы и отложения. Такой фильтр является колбой, внутри которой обычно используется многослойный картон для задержки частиц ржавчины, мусора, пыли и т.д.

Основная задача – избежать попадания мусора в магистраль топливной системы, составные части которой имеют маленькое сечение и попадающая грязь может быстро привести к поломке.

Важно понимать, что ресурс топливного фильтра достаточно ограничен, причем как фильтров тонкой очистки, так и если проблема затрагивает фильтр грубой очистки топлива. Кстати, на практике фильтр тонкой очистки служит намного меньше. Получается, чтобы понять, когда менять топливный фильтр, нужно учитывать его тип.  

Как правило, фильтр топливный тонкой очистки рекомендуется менять каждые 20 – 30 тыс. километров. Такой интервал допускается в том случае, если машина ездит только на качественном горючем, которое заливается на проверенных АЗС. Если же есть сомнения касательно качества топлива, оптимально сократить интервал замены до 15 – 20 тыс. км.

Что касается фильтров грубой очистки, например, на бензиновых авто с инжектором, которые имеют фильтр-сеточку бензонасоса в баке, замена указанной сетки бензонасоса может потребоваться к 80-100 тыс. км. пробега. Однако менять фильтр может потребоваться и раньше, если топливный бак сильно загрязнен, его давно не мыли и т.д.

Так или иначе, опытные специалисты рекомендуют менять топливные фильтры тонкой очистки на каждом ТО, а фильтры грубой очистки каждые 50-60 тыс. км. пробега. Это позволит избежать преждевременных поломок элементов топливной системы и увеличить ресурс самого ДВС.

Признаки забитого топливного фильтра

К сожалению, не все владельцы следуют рекомендациям по замене фильтров. Другие считают сокращение интервала необязательным и ездят на одном фильтре заявленные 30 тыс. км. и более. Также никто не застрахован от того, что можно случайно залить в бак топливо низкого качества и вывести фильтр из строя частично или полностью.

В любом случае, если забит топливный фильтр, когда менять данный элемент укажут определенные признаки и симптомы. Прежде всего, нужна замена топливного фильтра в том случае, если:

  • пропала тяга и мощность;
  • двигатель плохо заводится;
  • мотор начал троить, работает нестабильно;
  • гудит бензонасос;
  • в области установки фильтра видны потеки топлива;

Как правило, сильная засоренность фильтров топлива приводит к тому, что мотор работает со сбоями, так как нарушается подача топлива в силовой агрегат. В запущенных случаях машина глохнет или не заводится.

Если же фильтр забит, но не полностью, тогда авто может разгоняться рывками, увеличивается расход горючего, причем мощность ДВС явно снижена. Чтобы это проверить, сначала машину можно разогнать до 30-40 км/ч, затем резко нажать на педаль газа и посмотреть на эффективность разгона.

Если есть рывки, скорость не набирается, разгон идет с провалами, тогда  зачастую это укажет на то, что необходима замена фильтра топлива.  При этом засориться может как бензофильтр в топливном баке, так и дизельные фильтры топлива, что зависит от типа авто и его ДВС.

Подбор фильтра и как поменять топливный фильтр

Как правило, на начальном этапе важно определиться, замена топливного фильтра какого типа планируется,  а также где топливный фильтр стоит на том или ином автомобиле. Другими словами,  сложность работ будет зависеть от того, где находится топливный фильтр на машине, а также какой именно фильтр подлежит замене. Давайте остановимся в качестве примера на том, как поменять бензиновый фильтр тонкой очистки, так как этот фильтр приходится менять достаточно часто.

Итак, фильтр топливный данного типа  нужно приобрести для замены. При выборе следует учитывать следующее:

  • Степень фильтрации. Желательно приобретать фильтры с максимально высокой допустимой степенью фильтрации, однако, не имеющие сниженную пропускную способность. С одной стороны, подача топлива будет происходит в полном объеме во всех режимах, а с другой даже мелкие частички вместе с топливом не попадут в двигатель и систему питания.
  • Общая площадь фильтрующего элемента и резиновое уплотнение, закрывающее вход в фильтр. Например, если резинового уплотнения нет, поменять такой элемент сложнее по сравнению с аналогами, которые имеют указанный уплотнитель.

Еще добавим, что касается фильтров тонкой очистки, тип фильтра будет зависеть от того, какая топливная система установлена. Если суммировать, все системы можно разделить на следующие категории:

    • Карбюраторные дозирующие системы. В этом случае для фильтра необходимая степень очистки будет составлять 15-20 мкм. Такой фильтр не способен уловить мельчайшие частицы, однако, даже после их попадания в систему питания особого вреда карбюратору и двигателю это не причинит. В свою очередь, инжекторная система питания предполагает необходимость в более высокой степени очистки (5-10 мкм). Причина- наличие инжекторных форсунок и повышенные требования к максимально допустимому загрязнению. Если просто, попадание мелких частиц может вывести форсунки из строя, что приведет к засорению инжектора и сбоям в процессе топливоподачи.
    • Дизельные фильтры (особенно с учетом высокой сложности и дороговизны современных дизельных систем питания) должны задерживать мельчайшие частицы (от 5 микрон и меньше). Также важно, чтобы фильтр задерживал влагу, так как вода может вывести из строя систему питания и сам дизельный ДВС.

Получается, важно учитывать не только тип системы питания, но и год выпуска авто, модель и т.д. Как правило, этой информации достаточно, чтобы правильно подобрать топливный фильтр. Также следует учитывать, что не во всех случаях аналоги могут стать полной заменой оригинальным фильтрам. По этой причине нужно заранее убедиться, подойдет ли тот или иной вариант для установки.

  • Теперь перейдем к замене. Подобрав нужный фильтр бензиновый или дизельный, замена топливных фильтров начинается с подготовки автомобиля и рабочего места. При работе с топливной системой важно уделять максимум внимания технике безопасности. Помещение должно проветриваться, не допускается наличие открытого огня и т.п. Настоятельно рекомендуется иметь под рукой огнетушитель.

Если говорить о самой замене, первое, важно знать, как снять топливный фильтр. Как правило, фильтр тонкой очистки топлива по месту расположения может стоять в подкапотном пространстве на дизельных авто (сверху над двигателем), а также рядом с бензобаком ближе к бензонасосу на бензиновых авто (в задней части автомобиля).

Перед тем, как начинать замену фильтра (независимо от того, меняем топливный фильтр на бензиновой или дизельной машине), следует снизить давление в топливной магистрали.  Например, чтобы это сделать на бензиновой машине, достаточно вытащить предохранитель топливного насоса, завести ДВС и ждать, пока мотор не заглохнет. Это позволит снизить давление и избежать тем самым утечки горючего при снятии фильтра.

Далее замена фильтра топливного также не производится на данном этапе, так как еще нужно  снять клемму «минус» с аккумулятора, чтобы избежать замыканий, искрообразования и т.д.  Обратите внимание, только после снятия клеммы можно переходить к демонтажу старого фильтра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как открутить масляный фильтр без ключа. Из этой статьи вы узнаете об особенностях снятия масляного фильтра двигателя, а также как снять такой фильтр без специального инструмента.

Для начала, следует изучить способ крепления фильтра к топливопроводу. Дело в том, что топливный фильтр на разных авто может быть прикреплен при помощи болтов, защелок и т.д. Дополнительно может быть прикручен экран для защиты или скоба для лучшей фиксации, также при снятии нужно учесть возможное наличие уплотнительных прокладок, шайб и других элементов.

Сняв крепеж, можно обернуть старый фильтр тряпкой и снять элемент с автомобиля. Затем нужно поставить новый фильтр, обращая внимание на то, какой стороной должен стоять элемент. На корпусе могут быть обозначения в виде стрелок или надписи IN/OUT,  указывающие на то, с какой стороны должна быть подключена подача топлива из бака и где оно должно выходить после прохода фильтра дальше в магистраль.

Завершающим этапом становится обратная сборка, а также полная проверка подключения топливопровода. Если обнаружены трещины или перегибы, изношенные и поврежденные детали нужно обязательно менять.

Теперь остается поставить предохранитель топливного насоса, после чего подключить клемму «минус» на АКБ и завести двигатель. Если мотор не заводится после замены топливного фильтра, это нормально, так как давление в системе было стравлено перед  заменой. Чтобы завести двигатель, покрутите стартером мотор по 10 сек. 2-3 раза. Обычно этого достаточно для пуска ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при необходимости поменять топливный фильтр, замена вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража своими руками.

Главное, соблюдать все рекомендации, а также правильно подобрать нужные фильтра.  Следует помнить, что топливная система имеет не менее двух ступеней фильтрации (грубая очистка для удаления крупных частиц и тонкая очистка для фильтрации мелких фракций).

Как правило, именно фильтры тонкой очистки нужно менять намного чаще (каждые 20-30 тыс. км.), тогда как фильтры грубой очистки могут потребовать внимания только к 60-70 тыс. км. Так или иначе, если мотор начал работать нестабильно по причине забитых фильтров, важно как можно быстрее решить проблему.

Игнорирование данного правила приведет к тому, что создается дополнительная нагрузка на бензонасос и ресурс элемента заметно сокращается, а также сам силовой агрегат хуже заводится, машина теряет мощность, увеличивается расход топлива и т.д. 

Читайте также

  • Забитый фильтр АКПП: симптомы

    Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Замена топливного фильтра двигателя своими руками

Насколько часто нужно менять топливный фильтр указано в мануале к автомобилю. При этом необходимо учитывать, что периодичность замены указанного фильтрующего устройства рассчитана без учета качества горючего и условий эксплуатации машины. Поэтому бывают ситуации, когда нужно сменить фильтрующее устройство раньше сроков, рекомендованных заводом-изготовителем машины.

Признаки неисправностей

Неразборный агрегат, применяемый для фильтрации топлива

Зачем менять топливный фильтр? Основное назначение топливного фильтра — отфильтровывание частиц грязи, пыли из горючего, для предотвращения их проникновения в топливную систему силового агрегата. При несвоевременной замене указанного устройства для фильтрования возможно засорение системы подачи горючего и выход автодвигателя из строя.

Для двигателей, работающих на бензине достаточно двух степеней очистки горючего. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топливной смеси, поэтому для них, как правило, применяют три степени очистки. Для моторов, работающих на ДТ, в зимний период применяются фильтрующие устройства с подогревом. При наличии частиц парафина, нагревающий элемент препятствует его кристаллизации и защищает, таким образом, систему от засорения.

Различают разборные и неразборные фильтрующие устройства. В первом варианте, при выходе фильтра из рабочего состояния производится его полная замена. Во втором варианте можно поменять только фильтрующий материал — это значительно дешевле, чем установка нового фильтрующего агрегата.

Мастера рекомендуют менять устройство для фильтрации топлива после 30 тыс. километров пробега. Если есть мануал к машине, то нужно отнять 10 тыс. километров от указанного производителем периода. Это позволит учесть запыленность отечественных дорог и качество горючего, продаваемого на заправках.

Неисправности машины, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:

  • транспортное средство плохо заводится, во время движения силовой агрегат начинает «троить»;
  • мощность машины снизилась;
  • увеличилось потребление горючего;
  • коробка автомат переключает скорости не вовремя либо вообще не реагирует на команды двигателя;
  • на небольших оборотах, при резком нажатии на педаль «газа» машина вообще не набирает обороты.

Игнорирование вышеописанных неисправностей может привести к выходу форсунок либо движка из строя. Учтите, указанные симптомы могут наблюдаться и при других неисправностях: сломан бензонасос либо засорен воздушный фильтр.

Рекомендуем посмотреть видео, описывающее как заменить топливный фильтр на инжекторном автомобиле:

Выбираем фильтрующий агрегат правильно

Фильтрующее устройство в пластиковом корпусе для тонкой очистки топлива

Параметры фильтра должны соответствовать требованиям завода — изготовителя автомобиля, отклонение от рекомендованных показателей приведет ухудшению работы мотора и выходу системы подачи топлива из строя.

При покупке устройства для фильтрации обратите внимание на такие характеристики:

  1. Степень отфильтровывания. При недостаточном уровне фильтрования крупные частицы могут проникнуть внутрь автодвигателя и нанести вред его элементам — это выльется в капремонт мотора.
  2. Площадь фильтрования. Недостаточная площадь приведет к уменьшению мощности машины, перебоях в работе мотора.
  3. Качество резиновых уплотнителей. Некачественные уплотнители позволят проникнуть более крупным частичкам в движок.
  4. Систему, для которой подбирается устройство:
  • карбюраторная, степень очистки до 20 мкм, более мелкие частички не нанесут вред системе;
  • инжекторная, подразумевает отфильтровывание до 10 мкм;
  • дизельная, выполняется фильтрование частичек крупностью меньше 5 мкм, а также удаляется вода из горючего.

Покупая фильтр, укажите продавцу модель и год выпуска автомобиля, важно, чтоб приобретенное устройство соответствовало параметрам, необходимым конкретно вашей машине. От качества приобретенного устройства будет зависеть ресурс мотора и топливной системы, поэтому требуйте сертификаты качества на интересующий агрегат и не покупайте изделия сомнительного производства.

Ремонтные работы

Стрелочка, на корпусе фильтрующего агрегата, указывающая направление потока

В большинстве бензиновых автомобилей топливный фильтр находится между бензонасосом и топливным баком, также указанное устройство может быть встроено в топливный бак. Для дизельных автомобилей характерно подкапотное расположение (в верхней части мотора) указанного фильтрующего устройства. При выполнении демонтажных и монтажных работ по установке нового фильтрующего устройства соблюдайте такие меры безопасности:

  • ремонтируя топливную систему, откажитесь от курения;
  • выполняйте ремонтные работы на улице либо в хорошо проветриваемом помещении — это позволит избежать накопления паров топлива;
  • если горючее попало на кожу, смойте его теплой водой с мылом;
  • позаботьтесь, чтоб возле рабочего места был огнетушитель.

Заменить фильтр тонкой очистки, имеющий пластиковый корпус можно выполнив следующие действия:

  1. Открутите хомуты фиксирующие входящий и выходящий шланги подачи горючего, для этого используйте отвертку.
  2. Стяните хомуты в направлении от фильтрующего устройства.
  3. Отсоедините один из шлангов и быстро подымите его вверх над фильтрующим устройством. Указанные действия помогут уменьшить потери горючего.
  4. Закрепите снятый шланг и снимите второй.
  5. Возьмите новый фильтр, посмотрите на стрелочку на его корпусе, она указывает направление движения топливной смеси. Установите фильтрующий агрегат согласно направлению, наденьте шланги и хомуты на ножки фильтрующего устройства и зажмите их.
  6. Выполните подкачку топлива ручным либо электрическим насосом.
  7. Посмотрите, не протекает ли жидкость в местах крепления хомутов и из корпуса фильтра.

Замена неразборных фильтров

Смена неразборных фильтров на разных видах авто выполняется в следующей последовательности:

  1. Снимите предохранитель топливного насоса, подождите, пока мотор перестанет работать. Таким образом, снижается давление в системе.
  2. Снимите минусовую клейму с аккумулятора.
  3. Посмотрите метод крепления фильтрующего устройства. Если фильтр закреплен к бензонасосу, запомните его положение, чтоб новый фильтрующий элемент установить аналогичным образом. Можно воспользоваться телефоном с камерой для упрощения указанной задачи. Обратите внимание на места установки уплотнительных резинок и прокладок.
  4. Возьмите ветошь и оберните ею фильтрующее устройство, потому что при его демонтаже утечет некоторое количество топлива. Отсоедините элемент фильтрации от мест крепления, для этого используйте отвертку или гаечный ключ, подбор инструментов зависит от способа крепления устройства. Сотрите сбежавшее горючее с элементов автомобиля.
  5. Установите новый фильтр на место установки старого фильтрующего элемента. Обратите внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе устройства, она указывает направление потока топливной смеси.
  6. Выполните подключение бензопровода (предварительно проверьте его целостность, при необходимости замените патрубок новым).
  7. Установите на прежнее место предохранитель топливного насоса.
  8. Подсоедините клеммы аккумулятора.
  9. Заведите машину, дайте двигателю поработать несколько минут.
  10. Проверьте, нет ли течи в местах крепления нового фильтрующего устройства.

После монтажа нового фильтрующего агрегата машина может с первого раза не завестись. Такая ситуация может быть вызвана низким давлением в системе. Решить указанную проблему можно включив зажигание на одну минуту, после чего можно попробовать завести машину вновь.

Заключение

Поменять топливный фильтр можно в домашних условиях. При этом нужно соблюдать меры безопасности, а также выполнять замену фильтрующего устройства в строго последовательности. Учтите: работа топливной системы и автодвигателя зависит от фильтрующего агрегата, подобранного для конкретной модели авто. Применение несоответствующего по характеристикам фильтрующего элемента приведет к нарушению работы системы подачи топлива и мотора.


интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Почему нужно менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:

  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.

Где и как устанавливают топливный фильтр?

От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.

Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.

В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.

Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.

Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

Как часто менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.

Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.

В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:

  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

Как заменить топливный фильтр

Вы едете по межштатной автомагистрали, когда видите восемнадцатиколесный автомобиль, въезжающий в пробку. Когда вы немного нажимаете на педаль газа, чтобы уехать вперед и дать грузовику немного места, вы чувствуете, как ваша машина немного вздрагивает. К тому времени, как вы доберетесь до дома, вы все забудете об этом. Однако месяц спустя ваша машина глохнет на красный свет. Вам удается запустить его снова и хромать домой, но на этот раз вы полны решимости выяснить, что происходит.

Проблемы в автомобиле могут быть вызваны множеством причин, но вероятная причина — забитый топливный фильтр.Фактически, забитый топливный фильтр в конечном итоге может вообще не дать вашему автомобилю работать. В то время как некоторые производители заявляют, что топливный фильтр должен служить в течение всего срока службы автомобиля, многие механики рекомендуют менять фильтр каждые 12 000 миль (19 312 км) [источник: Чайкин].

Объявление

Топливный фильтр вашего автомобиля расположен между топливным баком и топливным насосом. Когда топливный насос подает топливо к двигателю, топливный фильтр удаляет любые загрязнения, которые могут засорить топливные форсунки и помешать вашей машине работать плавно (или вообще).

Если вы похожи на многих потребителей, мрачная экономия может вынудить вас выполнять некоторые рутинные работы по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы бы оставили профессионалам в прошлом. Итак, какое место занимает замена топливного фильтра между установкой прикуривателя и ремонтом двигателя? Ответ во многом зависит от того, какая у вас машина. Для некоторых автомобилей задача довольно проста, но для других автомобилей фильтр может быть частью более сложных систем, для изменения которых требуется значительный опыт.Фактически, Car Care Council, некоммерческая организация, призванная помогать людям должным образом обслуживать свои автомобили, рекомендует поручить эту работу лицензированному профессионалу, поскольку топливные фильтры часто расположены в труднодоступных местах [источник: Car Care Council].

Прочтите, чтобы узнать, какие инструменты вам понадобятся для работы, а также об основах замены топливного фильтра.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр

В каждом автомобиле есть один или два топливных фильтра.Как следует из названия, они фильтруют топливо, прежде чем оно попадет в систему впрыска топлива. Но отсев топлива от загрязняющих веществ и шлама делает их грязными. В какой-то момент эти фильтры не могут деформироваться из-за накопления грязи, и вам необходимо их заменить. Знание о замене топливного фильтра избавит автовладельца от поездки к механику.

Если в автомобиле два фильтра, первый называется сетчатым фильтром. Он очищает масло, идущее от топливного насоса в бак. Вторичная один очищает, что топливо во второй раз, когда она идет в двигатель из топливного бака через линию давления топлива.Если вы хотите узнать о , как заменить топливные фильтры , было бы лучше узнать об их расположении и симптомах, указывающих на проблему.

Где находится топливный фильтр?

Замена становится проще, если вы знаете точное расположение фильтров.

Вы найдете фильтр грубой очистки в топливном баке, специально подключенный к впускному отверстию топливного насоса. Для доступа к этому фильтру есть небольшая дверца, но некоторые модели автомобилей требуют снятия топливного бака.Надеюсь, вам не придется этого делать, потому что автопроизводители гарантируют, что этот фильтр прослужит весь срок службы.

Вторичный один находится на линии под давлением топлива, неся очищенное топливо из топливного бака в двигатель. Найдите этот фильтр в моторном отсеке или возле топливного бака.

Автомобиль с дизельным двигателем, вероятно, будет иметь несколько фильтров, улавливающих сажу для уменьшения выбросов. Из-за их ограниченной емкости для хранения сажи их необходимо регулярно менять.

Фильтр собирает грязь и со временем забивается.(Источник фото: familyhandyman)

Если вам все еще не удается найти фильтры, обратитесь к руководству пользователя. Он покажет, сколько фильтров в машине и где их найти. Вы также можете обратиться к своему дилеру и попросить руководство по обслуживанию для марки и модели.

Признаки неисправности топливных фильтров

Как вы уже знаете, топливный фильтр удаляет грязь и мусор из топлива. Со временем он загрязняется, что снижает пропускную способность масла.Сильное засорение может привести к тому, что топливо вообще не фильтруется.

Вы должны обнаруживать первые признаки плохих фильтров. В противном случае двигатель может перестать работать на третичной стадии.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Потеря мощности двигателя при ускорении
  • Глохота двигателя в тяжелых условиях вождения
  • Проверьте, загорается лампа двигателя
  • Частые пропуски зажигания в двигателе

Как заменить топливный фильтр: объяснить простыми словами

Многие автопроизводители гарантируют пожизненное обслуживание, но замена топливного фильтра , особенно вторичного, через регулярные промежутки времени необходима.Первичные фильтры могут прослужить приблизительно 100 000 миль, но вторичный тип следует менять через каждые 30 000 миль. Их срок службы может быть еще меньше, если вы часто ездите в экстремальных условиях.

Следуйте этим инструкциям, если вы хотите узнать , как установить топливный фильтр , не обращаясь к механику.

Шаг № 1

Если вы заменяете фильтр в автомобиле с системой впрыска топлива, вам необходимо отсоединить топливопровод.Но первое, что вам нужно сделать, это снизить давление в магистрали, отключив электрический топливный насос.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шаг № 2

Теперь вам нужно снизить давление в топливных магистралях. Запустите двигатель, но после того, как убедитесь, что автомобиль находится на «Парковочной» или «нейтральной» передаче и включен стояночный тормоз. Автомобиль не уедет очень далеко, но проезд на таком коротком расстоянии снизит давление в топливной магистрали.

Шаг № 3

Этот шаг из как заменить топливный фильтр касается отсоединения топливопроводов.Сначала убедитесь, что двигатель выключен. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Топливопровод мог быть прикреплен к фильтру с помощью различных типов фитингов и хомутов. Вам могут понадобиться специальные инструменты для уникального типа фитинга.

Если для отключения потребуются специальные инструменты, которых у вас еще нет, вероятно, будет дешевле обратиться к механику для замены фильтра.

Шаг № 4

На этом этапе вы удалите старый фильтр из гнезда.Перед удалением внимательно осмотрите старый и новый фильтры перед полным удалением. Предполагается, что на внешней оболочке фильтра нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. Если на новом нет такой маркировки, установите его точно так же, как крепили старый.

Замена фильтра — несложный процесс. (Источник фото: манекены)

Шаг №5

Вставьте новый фильтр в слот старого. Закрепите его, вернув обратно все фитинги, зажимы и винты и затянув их.Также установите предохранитель топливного насоса в блок предохранителей.

Это как заменить топливный фильтр . После того, как все будет сделано, немного покатайтесь на машине, чтобы убедиться, что все работает нормально. Установите передачу в положение «Парковка» или «Нейтраль» и держите стояночный тормоз включенным перед запуском двигателя. Также проверьте, не протекает ли фильтр. Отсутствие видимых проблем означает, что вы успешно выполнили установку.

Как заменить топливный фильтр

Когда люди говорят о регулярном техническом обслуживании, значительно увеличивающем срок службы автомобиля, они обычно имеют в виду простые услуги, такие как замена топливного фильтра и регулярная замена масла.Топливо необходимо для работы двигателя, поэтому для поддержания чистоты топливных форсунок, топливного насоса и топливопроводов требуется свежий топливный фильтр.

На большинстве современных заправочных станций топливо очень чистое, и фильтр вокруг топливного насоса выполняет небольшую фильтрацию. Несмотря на это, через него могут проникнуть очень мелкие загрязнения. Поскольку топливные форсунки имеют такие крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже мельчайших загрязнений. Топливный фильтр прослужит около 2 лет или 30 000 миль, прежде чем его потребуется заменить.

Необходимые материалы

  • Ключ накидной гайки подходящего размера
  • Инструмент для отсоединения топливопровода
  • Плоскогубцы
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключ подходящего размера

Часть 1 из 2: Снимите топливный фильтр

Шаг 1. Найдите топливный фильтр . Как правило, топливный фильтр располагается под автомобилем на направляющей рамы или в моторном отсеке рядом с брандмауэром.

Шаг 2: Снимите крышку бензобака . Снимите крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 3: Отсоедините топливопроводы . Используйте два гаечных ключа, чтобы снять топливопроводы с фильтра. Наденьте гаечный ключ на штуцер топливного фильтра, а гаечный ключ — на штуцер топливопровода. Поверните фитинг топливопровода против часовой стрелки, удерживая фильтр другим гаечным ключом.

  • Примечание : Способ отключения топливных магистралей зависит от автомобиля.Некоторые автомобили имеют быстроразъемные соединения, которые необходимо снимать с помощью специального инструмента для разъединения. У некоторых есть фитинги типа «банджо», которые снимаются с помощью трещотки или гаечного ключа, а у некоторых есть шланговые зажимы, которые снимаются плоскогубцами или отверткой.

Шаг 4. Снимите крепеж кронштейна топливного фильтра . Ослабьте и снимите крепеж кронштейна топливного фильтра, используя трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 5: Снимите топливный фильтр .После снятия крепежа и ослабления монтажного кронштейна выдвиньте топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый фильтр.

Часть 2 из 2: Установите новый топливный фильтр

Шаг 1: Установите новый топливный фильтр . Вставьте новый фильтр в монтажный кронштейн.

Шаг 2. Установите крепеж кронштейна топливного фильтра . Свободно установите крепеж кронштейна вручную. Затяните их до плотного прилегания с помощью трещотки и гнезда подходящего размера.

Шаг 3: Установите на место топливопровод . Ввинтите топливопроводы вручную. Наденьте гаечный ключ на штуцер топливного фильтра, а гаечный ключ — на штуцер топливопровода. Поверните фитинг топливопровода по часовой стрелке до плотного прилегания, удерживая фильтр другим ключом.

Шаг 4: Установите на место газовую крышку . Замените его сейчас, чтобы не забыть сделать это перед поездкой на автомобиле.

Шаг 5: Протестируйте автомобиль .Заведите автомобиль и проверьте на утечки. Если вы их обнаружите, еще раз проверьте топливный фильтр, топливопроводы и всю арматуру, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вот что нужно для замены топливного фильтра. Если вам кажется, что эту работу вы предпочли бы доверить профессионалу, команда YourMechanic предложит квалифицированную замену топливного фильтра в любом месте по вашему выбору.

Замена топливного фильтра ?? | Такома Мир

Увидел это на Tundra Solutions, когда был на том сайте, подумал, что это может быть полезно.

Великий миф о топливном фильтре.
Написано Джимом Хопкинсом, техническим консультантом Toyota
8 февраля 2004 г., 04:00

Когда инженеры Toyota впервые разработали свой электронный впрыск топлива (EFI), они искали необслуживаемую саморегулирующуюся топливную систему, которая бы постоянно поддерживала Сам по себе в оптимальном рабочем состоянии, без обслуживания. Потребители топливной системы просто полюбят ее за низкие эксплуатационные расходы.

Они знали, что топливо должно быть достаточно чистым, чтобы беспрепятственно проходить через топливные форсунки и т. Д.без каких-либо засорений. Для этой специальной цели фильтрации компания «Nippondenso» разработала очень специальный топливный фильтр, который в десять раз превышает фильтрующую поверхность любого предыдущего автомобильного топливного фильтра. Он находится внутри очень прочного, устойчивого к ржавчине металлического контейнера с высококачественными резьбовыми соединениями, чтобы выдерживать высокое давление топлива EFI. Фильтрующий материал тщательно гофрирован, поэтому внутри компактного металлического контейнера можно разместить огромную площадь фильтра. Это поистине фантастический топливный фильтр! «Уровень развития»!!!

Инженеры объяснили это так.Их исследования показали, что в некоторых районах нынешние (маленькие) топливные фильтры показывают засорение от 60% до 15% после 50 000 км. Поэтому они ранее рекомендовали их замену при обслуживании 50 000 км, потому что они чувствовали, что в некоторых частях мира топливные фильтры могут не дойти до следующего обслуживания на 100 000 км с большим запасом. Однако они обнаружили, что в целом североамериканское топливо было относительно чистым.

В топливные фильтры автомобилей EFI попадет еще меньше загрязнений, благодаря новому большому носку фильтра над заборной трубкой топливного насоса, внутри топливного бака, который был сделан достаточно хорошо для защиты высокоскоростного электрического топливного насоса, необходимого на автомобилях EFI .Этот носок всасывающего фильтра был в некоторой степени «самоочищающимся» из-за всплескивания топлива на дне бака, и большая часть грязи просто выплескивалась и улавливалась в нижней части топливного бака, где она не могла причинить особого вреда.

Если, конечно, в топливный бак кто-то вылил полное ведро ила. Они заверили нас, что с меньшей наливной горловиной топливного бака очень сомнительно, что это когда-либо произойдет. В любом случае ни один фильтр
не сможет справиться с огромным, катастрофическим количеством грязи, попадающей в топливный бак, и что он все равно потребует снятия и очистки топливного бака.

Сейчас! Сравните топливные фильтры! Если бы топливный фильтр меньшего размера старого образца имел фильтрующую способность 100, то этот новый топливный фильтр EFI с десятикратной фильтрующей способностью был бы оценен в 1000. В «воображаемом» сравнительном тесте
мы могли бы предположить, что, поскольку старые топливные фильтры могут показывают 50% засорение на 50 000 км, эти топливные фильтры, возможно, были заменены, когда 50 из 100 их фильтрующих устройств были забиты во время указанного
интервала обслуживания 50 000 км.

На 50 км в старом автомобиле с топливным фильтром будет заменен меньший топливный фильтр новым заводским сменным топливным фильтром в соответствии с рекомендованным заводом графиком технического обслуживания, поэтому его резервная фильтрующая способность будет восстановлена ​​с 50 до 100.Поскольку автомобиль EFI не требовал и не подвергался техническому обслуживанию топливного фильтра, его большая площадь фильтрации в 1000 единиц теперь будет иметь только 950
единиц.

При осмотре 100 000 км будут выполнены те же рекомендуемые услуги, оставив старый автомобиль с топливным фильтром с новым новым топливным фильтром, с полностью восстановленной до 100 пропускной способностью. Однако теперь запас хода автомобиля EFI будет снижен до 900

После обслуживания 150 тыс. Км старый вагон с топливным фильтром снова будет восстановлен до 100 единиц, в то время как у автомобиля EFI будет запас на 850 единиц.

На 200 000 км старый стиль будет восстановлен до 100 единиц, а автомобиль EFI останется с 800 единицами.

На 250 тыс. Км будет от 100 до 750 резервных фильтров. На 300 км, от 100 до 700. На 350 км, от 100 до 650. На 400 км, от 100 до 600. На 450 км, от 100 до 600.

И так далее ………… .До, наконец, на «миллион» километров старая модель будет установлен ВОСЕМНАДЦАТЬ новый топливный фильтр, восстановив его резервную фильтрующую способность еще раз до 100 единиц, и
автомобиль EFI, все еще имеющий свой оригинальный топливный фильтр, также будет иметь резервную фильтрующую способность 100 единиц.

Следовательно, может быть, просто может потребоваться порекомендовать, чтобы автомобиль EFI также заменял его топливный фильтр через миллион и 50 тыс. Км. Мы должны жить так долго!

Однако, если скорость накопления грязи была намного ниже, чем прогнозируемые 50 фильтрующих устройств на 50 000 км, в течение этого миллиона км. Тест, то автомобиль EFI может иметь гораздо больший резерв фильтрации, чем мы рассчитали. Меньшее содержание грязи вообще не пошло бы на пользу старому автомобилю с маленьким топливным фильтром.Кроме того, топливный фильтр более старого типа внес бы восемнадцать выброшенных топливных фильтров на свалку, и даже за пять долларов за фильтр стоило бы
клиенту «девяносто» долларов на обслуживание. Эврика! Больше никаких замен топливных фильтров! Замена топливного фильтра наконец-то осталась в прошлом! ВОТ ЭТО ДА!

В это время (двадцать лет назад) топливные фильтры были полностью удалены из всех графиков сервисного обслуживания Toyota для всех автомобилей EFI. Замена масла, замена воздушного фильтра и т. Д. Остались, и были подробно описаны в
во всех заводских руководствах по обслуживанию и т. Д.Но все упоминания о «замене топливного фильтра» были навсегда удалены из всех заводских сервисных инструкций. Целая половина страницы заводского руководства по обслуживанию посвящена только проверке топливных трубок на предмет перегибов или деформации
(включая иллюстрации протекающей топливной магистрали). Текст и иллюстрации с точным рекомендуемым размещением пружинного хомута резинового топливопровода полностью закрыты, но абсолютно НЕ упоминать
, что бы там ни было «замена топливного фильтра». Нет абсолютно НИКАКОГО упоминания о замене топливного фильтра ни в одном руководстве по эксплуатации (кто-нибудь их читал?) Вы думаете, что заводской ремонт и руководство по эксплуатации
пытались что-то сказать людям ??? Вы получили скрытое сообщение ??

Считалось, что срок службы топливного фильтра намного превышает прогнозируемый срок службы большинства большинства других компонентов транспортного средства, и ожидалось, что он будет дольше, чем автомобили.Замена топливного фильтра имела гораздо меньший смысл, чем замена топливного бака, или замена ключа зажигания, или эмблемы крышки багажника.

Отлично! Специалисты по запасным частям были проинструктированы предвидеть практически нулевые продажи топливных фильтров. На одну проблему с сервисным обслуживанием меньше ??? Большой! Вот Это Да! Покупателям это понравится !!!

Но, к большому разочарованию многих инженеров, продажи запасных топливных фильтров для автомобилей с EFI оставались относительно высокими. Почему? Выброшенные топливные фильтры были регенерированы, открыты и обнаружено, что на них почти не содержится грязи
.Почему люди их заменяли ??? Самые лучшие планы мышей и людей часто сбиваются с пути! Кто знал почему ???

Было большое беспокойство по поводу наличия высокого риска, потому что некоторая грязь могла случайно попасть в топливную систему после топливного фильтра во время замены топливных фильтров и повредить расположенные ниже топливные форсунки и т. Д. Также были опасения, что все топливопроводы прокладки фитингов и т. д. не будут должным образом заменены новыми, и что крутящий момент фитингов может быть неправильно сброшен до заводских спецификаций, поскольку это была топливная линия EFI под очень высоким давлением.

Эта часть системы EFI предназначалась для обслуживания «только» обученными механиками, однако было очевидно, что она обслуживалась людьми, которые явно не знали, что они делают. Было много жалоб на то, что замена топливных фильтров была слишком дорогой и слишком сложной для замены. Почему люди до сих пор их заменяют ??

Похоже, никто не знал.

Полагая, что топливные фильтры были слишком хорошо видны, они были окрашены в черный цвет, и инженеры спрятали их под впускной камерой, где их было очень трудно увидеть или обслужить на моделях 7M-
GE, чтобы избежать ненужной замены, но люди продолжали заменять топливный фильтр, несмотря на трудности.Почему???

Было предложено наклеить наклейку, предупреждающую людей не заменять топливный фильтр. Это было сделано ранее, чтобы избежать ненужной замены свечей зажигания. Предупредительная наклейка помогла, но многие
человек просто проигнорировали предупреждающую наклейку и все равно заменили свечи зажигания. Еще одна очень сложная привычка, которая сохраняется и по сей день. Никто не хотел заявлять «НИКОГДА не заменять топливные фильтры», поскольку
— это очень и очень сильное заявление. Если на наклейке указано:

ВНИМАНИЕ! Заменяйте топливный фильтр каждые миллион километров или 25 лет, в зависимости от того, что наступит раньше!

Думаю, наклейка на топливном фильтре гласит: Внимание! «Это не топливный фильтр», может оказаться более эффективным.

Считаете ли вы, что замена топливного фильтра генетическая ?? Мой отец всегда заменял свечи зажигания и топливный фильтр, и я полон решимости продолжить замену и своих, и для сохранения этой прекрасной семейной традиции. Я не знаю???? Я просто не могу объяснить, почему
человек настаивают на выполнении этих сезонных, культурных ритуалов топливного фильтра. Это должно передаваться от отца к сыну, поскольку это продолжается уже более 20 лет! Никакая предупреждающая наклейка никогда не сможет преодолеть такую ​​упорную решимость
.

Почему люди в Северной Америке до сих пор заменяют эти дорогостоящие, трудные и рискованные топливные фильтры без инструкций или каких-либо уважительных технических причин для этого ??? Вскоре инженерам стало очевидно, что замена топливного фильтра настолько глубоко укоренилась в североамериканской культуре, что люди просто не могли избавиться от своих вызывающих привыкание привычек к топливным фильтрам.

У меня было много телефонных звонков: «Где, черт возьми, топливный фильтр на плотине? Какой глупый идиот поставил топливный фильтр туда, где я даже не могу добраться до него? Он точно ничего не знал о плотине. о том, что он делал! Я мог бы научить его кое-чему о разработке автомобилей
.«Все, что я мог сказать, это« Зачем вы заменяете топливный фильтр ?? Почему?? Обычно ответ был: «Я всегда заменяю топливные фильтры. Я никогда не рискую забить топливный фильтр. Поэтому я спросил:« Вы когда-нибудь пробовали хотя бы одну пробку? »Конечно, не глупо! Потому что я всегда заменяю
. их. Вот почему «Как вы вообще можете спорить с таким успехом ???

Я полагаю, что если люди получают какое-то глубокое внутреннее духовное удовлетворение, выполняя свой традиционный ритуал «замены топливного фильтра», они
могут продолжать делать это! это свободная страна !! Но мне действительно интересно, почему они настаивают на этом ??

Вместо аплодисментов бедный Инженер получает оскорбления!

Изучив многие сообщения на этом сайте, я вижу, что великая традиция замены топливных фильтров не ослабевает.Он по-прежнему остается первым рекомендуемым направлением атаки для решения практически любых проблем с производительностью. Я вижу сообщения от владельцев, у которых патрубки вентиляции картера должны быть настолько сильно забиты затвердевшей грязью, что «Roto Rooter» не смог их очистить (моторное масло вытеснило
через распределитель ??), держу пари, что те же самые автомобили, вероятно, были заменили их топливные фильтры. ПОЧЕМУ? Я никогда не видел, чтобы замена топливного фильтра успешно решала какую-либо проблему. Почему всегда рекомендуют сначала заменить топливный фильтр ??? Какие-либо предложения????

Я подозреваю, что с десятками тысяч продаж топливных фильтров Toyota очень много людей накапливают хороший заработок, чтобы профинансировать свой досрочный выход на пенсию.Американцы тратят многие миллионы долларов
год на топливные фильтры. Не лучше ли было бы потратить эти деньги в другом месте?

Возможно: «Я отказался от замены топливного фильтра, чтобы голодный ребенок мог есть!», Тип благотворительности. Топливные фильтры — пустышки автовладельца или защитные одеяла?

Я разрезал отработанные топливные фильтры на части, но я никогда не находили внутри ничего, что могло бы ограничить поток топлива. Они выглядели почти такими же чистыми, как новые внутри ?? Если кто-нибудь когда-либо находил один из этих топливных фильтров
«Denso», который когда-либо действительно был забит грязью? Я обязательно хотел бы слышать от тебя.Они могут существовать ?? Но я не нашел ни одного за двадцать лет. Пожалуйста, опубликуйте, заменяли ли вы когда-либо топливный фильтр, потому что были реальные доказательства того, что топливный фильтр на самом деле ограничивал поток топлива, а замененный фильтр фактически решил проблему, восстановив поток топлива. Сообщите, если один из этих топливных фильтров когда-либо проходил через частицу грязи, которая повредила топливную форсунку
.

Я считаю, что топливные фильтры очень и очень чистые, проходя через эти топливные фильтры, так как я еще не видел топливную форсунку, забитую грязью.

Я обнаружил, что обратные клапаны топливного насоса протекают из-за того, что, как я предполагал, было грязью (слишком мелкой, чтобы увидеть), как обсуждалось в моем предыдущем посте о топливных насосах, но я всегда считал, что это произошло из-за обратного клапана топливного насоса. был защищен только носиком впускного фильтра топливного насоса, а не самим линейным топливным фильтром.

Регулятор давления топлива, кажется, никогда не пропускает давление в магистрали остаточного топлива. Я думаю это потому что это топливо полностью фильтруется ??? Кто нибудь обнаруживал утечку регулятора давления топлива ???

У меня был только один случай засорения подачи топлива, и это произошло из-за того, что кто-то пытался отремонтировать топливный бак, залив в него эпоксидную смолу, чтобы герметизировать поврежденный топливный бак. Эпоксидное покрытие
отслоилось и полностью забило фильтр топливного насоса носок, внутри топливного бака, но топливный фильтр все еще был в порядке.Я порекомендовал заменить топливный бак и топливный насос, так как он перегрелся, всасывая забитый носок входного фильтра. Однако никогда у
не было ограниченного топливного фильтра.

Напишите, пожалуйста, если вы когда-нибудь находили засоренный топливный фильтр ????

Кто-нибудь ???

SupraMania — Великий миф о топливных фильтрах.

Автор: Джим Хопкинс, технический советник Toyota

Как заменить топливный фильтр Mustang

Как дела? Ландан с поздней реставрацией модели.В этом выпуске LMR Basics я покажу вам общие шаги по замене топливного фильтра и буду проделывать работу над этим девяноста купе.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в топливной системе вашего Мустанга. Нефильтрованное топливо содержит грязь и мусор, которые вызывают преждевременный отказ других компонентов, связанных с топливом, таких как трубопроводы и форсунки. Замену топливного насоса следует делать довольно часто. В большинстве случаев Ford рекомендует каждые тридцать тысяч миль на подходящих автомобилях.

Эта задача очень проста по сравнению с другими и может быть выполнена в кратчайшие сроки. Вам, конечно, понадобится несколько принадлежностей для выполнения этой работы, например, пара защитных очков, перчатки, набор розеток, отвертка с плоской головкой, тряпки и поддон для слива топлива, которое может вытечь из линий или старого. фильтр.

Для начала откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Найдите клапан Шредера и открутите защитный колпачок. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы нажать на клапан, чтобы сбросить давление в топливной системе.Конечно, приготовьте несколько тряпок, чтобы собрать любое топливо, которое может закончиться.

Когда это будет сделано, установите на место защитный колпачок, а затем поддержите автомобиль с помощью подъемника или домкрата. Установите сливной поддон под топливным фильтром. Воспользуйтесь отверткой с плоской головкой, чтобы вытащить пластиковый зажим из линейного соединителя.

Подготовьте тряпку и отсоедините линию от фильтра. Будьте готовы поймать любое законченное топливо.

Повторите эти шаги для другого подключения.

Когда линии освободятся от фильтра, ослабьте зажим с помощью 8-миллиметрового ключа.Подготовьте тряпку и осторожно извлеките фильтр из держателя. На этот раз вытрите излишки топлива и слегка очистите область.

Возьмите новый фильтр и убедитесь, что вы устанавливаете его так, чтобы стрелка была обращена к стороне водителя автомобиля. Вставьте его в кронштейн и снова затяните зажим. Расположите линии на новом фильтре, а затем используйте предоставленные зажимы, чтобы закрепить их на месте.
Дважды проверьте свою работу, снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, и все готово.

Время установки, очевидно, зависит от человека, но не должно занимать у вас не более сорока пяти минут от начала до конца.Вытащив старый фильтр из машины, я несколько раз ударил его об землю, чтобы продемонстрировать, что материал улавливает фильтром. Как видите, это довольно отвратительно, и именно поэтому вы хотите поддерживать свою топливную систему должным образом.

До следующего раза, ребята, подпишитесь на наш канал YouTube, если вы еще этого не сделали; обязательно ознакомьтесь с нашим широким выбором деталей и аксессуаров для топливной системы для вашего Mustang от настоящих энтузиастов Mustang на сайте LMR.com!

Советы и рекомендации по быстрой и простой замене фильтра

Чистое топливо — залог исправного дизельного двигателя.Замена топливного фильтра — один из основных пунктов технического обслуживания, которым часто пренебрегают или вообще не замечают. Фильтры дизельного топлива также служат двойной цели, отфильтровывая как мусор, так и воду. Когда фильтры забиваются, они могут позволить воде обходить их, загрязняя систему впрыска грузовика. Ожидание полной закупорки фильтрующего элемента перед заменой также может привести к нехватке топлива, что не только приведет к снижению производительности, но и может повредить форсунки, впрыскивающие насосы и подъемные насосы.Суть в том, что плохие вещи случаются, когда фильтры остаются неизменными.

Хорошая новость заключается в том, что заменить топливный фильтр может каждый. Все, что вам нужно, — это новый фильтр (или фильтры, если у вас Ford 2003 года или новее), поддон или ведро и пара основных ручных инструментов. Урок базового обучения в этом месяце не является исчерпывающим руководством по замене конкретного фильтра, а скорее представляет собой учебник, демонстрирующий простоту и базовую процедуру для большинства грузовиков. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретные интервалы замены фильтра вашего грузовика (обычно около 15 000 миль) и номера деталей фильтров.Фильтры дизельного топлива не всегда дешевы, но мы рекомендуем покупать заводские сменные блоки, поскольку некоторые из более недорогих альтернатив не всегда обеспечивают защиту, необходимую для чувствительных топливных систем высокого давления.

После того, как вы прочитали это и решили, что пора сменить топливный фильтр, отличным источником пошаговых инструкций для новичков станет Интернет. Некоторым это может показаться очевидным, но форумы по конкретным производителям, Google и YouTube полны историй с практическими рекомендациями и обучающих видео.С их помощью нет причин уклоняться от замены фильтра дома, сэкономив на дорогостоящей поездке к дилеру и поддерживая топливную систему в отличном состоянии.

Фото 2/9 | Топливные фильтры Cummins объемом 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.

Cummins

На двигателях Cummins тип и стиль топливного фильтра с годами немного изменились, поэтому для наших целей мы собираемся описать те, которые используются в двигателях с общей топливной магистралью.Фильтры 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя, ниже впускного коллектора. Основное различие заключается в том, как они ориентированы: фильтр 5,9 л доступен с верхней части двигателя, а фильтр 6,7 л — из-под грузовика.

Чтобы заменить фильтр, первым делом нужно слить топливо. Внизу корпуса фильтра расположен сливной кран. Присоедините шланг к этому штуцеру и проведите его к поддону, затем откройте клапан и слейте топливо. Теперь, когда фильтр осушен, вы можете снять корпус.На 5.9L крышка снимается, и фильтр поднимается и выдвигается, однако на 6.7L вам сначала нужно отключить датчик воды в топливе, прежде чем опускать канистру и фильтровать через днище автомобиля. Переустановка фильтров производится в обратном порядке; Обязательно замените и смажьте уплотнительное кольцо канистры. Чтобы заправить систему, включите ключ, не запуская погрузчик, от 10 до 20 раз.

Фото 3/9 | Во всех поршнях, оснащенных Cummins, используется фильтр патронного типа, с 5.9L доступен сверху. Для снятия крышки фильтра используется торцевая головка размером 1 1⁄8 дюйма.

Топливный фильтр Duramax расположен со стороны пассажира в моторном отсеке, рядом с брандмауэром и рядом с аккумулятором. Из-за его расположения парням с большими руками нужно думать худыми, чтобы держать фильтр в руках. Снятие пластиковой облицовки крыла — самый простой способ обнажить фильтр, так как он держится всего с помощью 14 пластиковых защелок, а для удаления требуется всего несколько минут.Топливный фильтр Duramax уникален благодаря встроенному датчику воды в топливе, в котором также находится кран для слива воды. Этот датчик необходимо отсоединить от жгута проводов автомобиля, прежде чем откручивать фильтр, а после снятия требуется специальный гаечный ключ для снятия и установки датчика.

В сменных фильтрах будут добавлены два новых кольцевых уплотнения: одно для переборки датчика и одно для уплотняемой поверхности фильтра, оба из которых перед установкой следует смазать смазкой на нефтяной основе.Как только новый фильтр прикреплен к грузовику, самое время заправить фильтр. На Duramax заливка выполняется сначала открытием предохранительного клапана (выполняется с помощью гаечного ключа ½ дюйма или отвертки с плоским жалом), а затем вручную нажимая на заливной насос, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Этот процесс занимает немного времени, поэтому главное — терпение. После того, как весь воздух будет удален из фильтра, необходимо закрыть предохранительный клапан и процесс завершится.

Фото 4/9 | Это завод по производству топливных фильтров Duramax.Как видите, достать сверху может быть непросто. Фото 5/9 | Хотя некоторые люди используют плоскогубцы для снятия датчика уровня топлива в воде, существует специальный инструмент, который значительно упрощает работу и не может повредить хрупкий пластик. Фото 6/9 | На этом перемещенном фильтре отчетливо видны предохранительный клапан и заливной насос.

Семейство двигателей Power Stroke является самым уникальным, когда речь идет не только о типе и размещении топливных фильтров, но и о количестве.В то время как в Duramax используется один герметичный фильтр навинчиваемого типа, а в Cummins — один картридж, Ford, оснащенный двигателями 6,0 л, 6,4 и 6,7 л, получает два картриджных фильтра (в двигателях 7,3 л используется один картридж). расположен вдоль поручня водителя примерно посередине шасси, и в зависимости от года выпуска тормозные магистрали и жгуты проводов могут мешать. На моделях ’03 и новее вторичный фильтр расположен в верхней части двигателя.

К счастью, замена фильтров — относительно простая задача.Первым делом необходимо слить воду из фильтра через кран слива воды. Хотя процедура одинакова, фактический сливной клапан отличается для каждой модели двигателя. Когда топливо слито, можно снять крышку адсорбера и установить новый фильтр. Обязательно замените старые уплотнительные кольца на предоставленные. На двигателях 6.0L и 6.4L вторичный фильтр заменяется примерно так же. Просто снимите пластиковую крышку и замените фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

В отличие от предыдущего вторичного фильтра картриджного типа, фильтр 6.В 7L используется герметичный картридж, который заменяется целиком. Для замены необходимо ослабить установочный винт и снять две быстроразъемные топливопроводы. После того, как эти шаги выполнены, устройство просто вынимается для утилизации. Чтобы быстро узнать, менялся ли фильтр когда-либо, поищите третий штуцер, который имеется только на оригинальном заводском фильтре.

Для прокачки топливной системы просто необходимо повернуть ключ от 10 до 20 раз без запуска двигателя. Это позволит топливному насосу низкого давления автомобиля заполнить новые фильтры топливом и очистить систему от воздуха.

Фото 7/9 | Если вам посчастливилось иметь двигатель Power Stroke объемом 6,0 л, 6,4 л или 6,7 л, вы найдете под капотом вторичный топливный фильтр, похожий на этот. Фото 8/9 | Здесь виден первичный топливный фильтр на полноприводном F-550 с объемом двигателя 6.0 л. Этот фильтр грузовика, установленный рядом с центральным шасси со стороны водителя, частично закрывается передним приводным валом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *