Плохо заводится: Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы | SUPROTEC

Содержание

Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы | SUPROTEC

Поиск причины

Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.

plokho-zapuskaetsya-dvigatel-2_sm.jpg

Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

  • двигатель с трудом запускается на холодную;
  • двигатель плохо заводится на горячую;
  • трудности с запуском мотора при любой температуре.

Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»

Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:

  • свечи вышли из строя;
  • нарушено соединение элементов системы зажигания;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:

  • неисправна топливная аппаратура;
  • низкая компрессия (особенно при низких температурах).

Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:

  1. замените свечи;
  2. замените свечи зажиганияесли замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
  3. если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
  4. убедитесь в правильной подаче топлива;
  5. проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия

plokho-zapuskaetsya-dvigatel-4_sm.jpg

Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

запарафинивание топливного тракта

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Общие проблемы для бензиновых и дизельных двигателей

Слабый заряд аккумулятора

plokho-zapuskaetsya-dvigatel-6_sm.jpg

Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи. Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.

В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.

Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.

Если ехать нужно срочно, а другого аккумулятора нет, можно попробовать «прикурить» от другой машины, но это всегда риск.

Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом. За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.

Проблемы с воздушным фильтром

plokho-zapuskaetsya-dvigatel-7_sm.jpg

Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.

В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.

Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:

  • вязкая техническая жидкость затрудняет вращение коленчатого вала;
  • густое масло не разбрызгивается, поэтому мотор работает на сухую, что увеличивает силу трения, особенно в паре поршень-цилиндр.

В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.

Всегда используйте моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем двигателя! Если рекомендована марка 5W-30, не пытайтесь ездить на 20W-50.

Машина плохо заводится «на горячую»

Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.

В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:

  • низкое качество топлива,
  • неисправность одного или нескольких датчиков.

Некачественное горючее

Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС. В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.

Проблемы с электронной частью

Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.

электроника ВАЗ

Двигатель плохо заводится при любой температуре

В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:

Искра может отсутствовать в трех случаях:

  • разрядился аккумулятор,
  • обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
  • неисправные или залитые бензином свечи.

Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.

Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.

Если двигатель сильно изношен, компрессия в камере сгорания будет недостаточной при любой температуре. Зазоры в паре поршень-цилиндр, или в стыке ГБЦ с корпусом – одни из наиболее вероятных причин данной неисправности. Особенно страдают от этого дизельные агрегаты, которым определенный уровень сжатия необходим для самовоспламенения топливовоздушной смеси.

Восстановить параметры бензинового двигателя часто помогает добавление в топливо присадки Suprotec Active Plus (бензин). Это средство оптимизирует зазоры в паре трения поршень-цилиндр, восстанавливая компрессию в камере сгорания.

С дизелями ситуация сложнее, из-за более высокой степени сжатия. При небольшом износе присадки помогают, но, если дизель плохо заводится даже на горячую, скорее всего, цилиндропоршневая группа изношена достаточно сильно.

Признаки, причины и решения, если машина плохо заводится

Признак

Причина

Решение

Плохо заводится на холодную бензиновый двигатель

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

4. проверить правильность работы топливной аппаратуры

Плохо заводится на холодную дизельный двигатель

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus (дизель)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Добавить в топливо «Супротек Антигель 3 в 1» или аналог

2. Слить полностью дизтопливо и залить новое

Плохо заводится на горячую бензиновый или дизельный двигатель

Слабый заряд аккумулятора

Профилактика: готовить АКБ к зиме заранее, использовать чехлы

Забившийся воздушный фильтр

Заменить воздушный фильтр

Неправильно подобранное моторное масло

Заменить жидкость моторным маслом, рекомендованной производителем марки

Некачественное горючее

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Проблемы в электронике

Провести диагностику в автосервисе

Дизельный или бензиновый двигатель плохо запускается при любой температуре

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus («дизель» или «бензин» в зависимости от типа двигателя)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Неисправность форсунок

1. Добавить в топливо промывки «Супротек Апрохим» SGA (для бензиновых двигателей) или «Супротек Апрохим» SDA (для дизелей)

2. Заменить форсунки новыми

Плохо заводится. Бензиновые и дизельные автомобили. Причины.

Различие причин трудного запуска может быть разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие.

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

Причины Карбюратор Инжектор Дизель
Низкое качество топлива + + +
Плохая работа топливного насоса + + +
Забитый топливный фильтр + + +
Слабое давление топлива + +
Низкий уровень топлива в карбюраторе +
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали + +
Подсос воздуха + + +
Плохое состояние свечей + + +
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания + +
Грязная дроссельная заслонка + +
Загрязнение клапана холостого хода + + +
Неисправность показателей датчиков воздуха + +
Глюк датчика температуры двигателя + +
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов + +
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое) + + +
Слабый заряд аккумулятора + + +

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. 

Нажмите на изображение чтобы увеличить

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

Источники: liquimoly.ru, etlib.ru.

Почему плохо заводится автомобиль и что надо проверить

Многие водители сталкивались с проблемой, что по утру автомобиль плохо заводится. Это крайне неприятное ощущение, когда по долго крутится стартер, а желаемого эффекта нет.

Более того это крайне вредно для автомобиля, так как повышенным нагрузкам подвергается стартер, аккумулятор и бендикс.

плохо заводится автомобиль

В целом нет ничего страшного, если ранним морозным утром один раз у вас не сразу завелся автомобиль, но если эта проблема стала ежедневно повторяться, то надо обязательно найти в чем причина.

Основные причины

Аккумулятор. Самая частая причина того, что машина плохо заводится кроется в разряженном аккумуляторе. Особенно часто это случается в зимнее время. Следует проверить уровень заряда батареи. Особенно должен насторожить тот факт, если аккумулятор эксплуатируется более 3 лет.

Свечи. Следующей причиной могут стать свечи, отработавшие больше своего ресурса. На таких свечах появляется чёрный налёт, изолятор пробит, они сырые. Если свечи недорогие и низкого качества, их нужно менять через ~10 000 км. Если пользуетесь свечами известных брендов, то эту процедуру проводят раз в 30 000 км.

Насос и фильтры. Ещё одна причина – низкое давление в топливной системе из-за износа топливного насоса. Также стоит проверить топливный фильтр, если он сильно загрязнился, то топливу будет тяжелее попадать в камеру сгорания, кстати воздушный фильтр тоже стоит проверить.

Форсунки. Из-за забитых форсунок машина тоже может плохо заводиться. С такими форсунками невозможен качественный поджиг смеси и её сгорание. Лучше купить новые, а не промывать старые. У них тоже есть свой определённый ресурс.

форсунки

Если в течение длительного времени редко меняли топливный фильтр и приходилось заправлялись некачественным топливом, то чистка уже не поможет. Перед заменой форсунок нужно очистить всю топливную систему.

Также стоит проверить датчик коленчатого вала, так как он является основным, отвечающим за подачу качественной искры. Ещё одна причина – некорректные показания датчика охлаждающей жидкости. Это касается автомобилей, которые снабжены ЭБУ.

Обратите внимание! Из-за изношенных щеток стартера и низкой компрессии в цилиндрах также могут быть проблемы с запуском.

Заключение

Для того, чтобы двигатель нормально заводился и не подвел в самый неудачный момент нужно внимательно следить и вовремя обслуживать автомобиль.

А именно, проверяйте заряд и уровень электролита в аккумуляторе. При необходимости зачищайте и смазывайте клеммы. Вовремя меняйте все свечи и фильтра. Заправляйтесь качественным топливом на проверенных заправках.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля? 

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

 низкая компрессия в цилиндрах 

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

 замерзло топливо 

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

 загустело моторное масло 

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

 АКБ разрядилась, стартер клинит 

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

 вышли из строя свечи накаливания 

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

 завоздушина в топливной системе 

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

 неисправен ТНВД, форсунки 

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак.  Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь 

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Содержание

Плохо заводится на горячую

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

ДТОЖ

топливные форсунки

плунжерная пара ТНВД

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  1. Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  2. Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  3. Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Плохо заводится двигатель, Плохо заводится двигатель причины

Плохо заводится двигатель

Визуальный осмотр.

Для поиска неисправности системы управления двигателем, в случае если плохо заводится двигатель или глохнет сразу после пуска, необходимо первоначально произвести тщательный визуальный осмотр подкапотного пространства. Необходимо обратить особое внимание на вакуумные шланги, правильность их подключения, прокладки и наличие повреждения или пережатия. Так же необходимо осмотреть электрическую проводку на правильность и надёжность подключения, наличия оплавления, притёртостей, деформации, контакта жгутов с острыми и нагревающимися деталями. Кроме того необходимо проверить состояние воздушного фильтра, его загрязнённости. Ещё надо проверить герметичность соединений системы подачи воздуха, впускного коллектора и вакуумного усилителя тормозов со шлангом. Такой осмотр часто позволяет выявить неисправность, не прибегая к диагностике.

Необходимыми условиями для надёжного пуска двигателя, является наличие напряжения при работе стартера не ниже 6,5В и скорости прокрутки не менее 80 об/мин.

Плохо заводится двигатель поиск причин.

В случае если плохо заводится двигатель и при визуальном осмотре подкапотного пространства неисправность выявить не удалось, необходимо проверить наличие высокого напряжения в системе зажигания. Для проверки необходимо обязательно использовать разрядник, например который показан на рисунке. Важно: при проверке наличия высокого напряжения на разрыв, наличие большого воздушного промежутка может привести к выходу из строя катушки зажигания или модуля. Так же надо учитывать, что свечи зажигания подключаются попарно-последовательно 1-4 и 3-2, то есть при наличие искры на одной свече она должна быть и на другой.

Слабая искра красного цвета.

Если искра не постоянная, слабая красного цвета, надо проверить состояние модуля зажигания, надёжность подключения разъёма и высоковольтных проводов, наличие окисления в соединениях и целостность подходящих проводов. При слабой искре красного цвета необходимо проверить высоковольтные провода на обрыв, замерив, их сопротивление. Так как сопротивление проводов значительно отличается в зависимости от производителя, а так же зависит от длинны проводов, то при проверке необходимо сравнить сопротивление между проводами. Оно не должно отличаться больше чем на 2кОм, одного производителя, в зависимости от длинны провода.

При исправности проводов проверяем состояние свечей зажигания, наличия на них трещин, повреждения электродов, состояние искрового промежутка, наличие нагара. По цвету нагара и состоянию свечей можно много сказать о двигателе и быстро найти неисправность. Подробно о такой диагностике описано в статье «Проверка свечей зажигания» и «Неисправности свечей зажигания».

Проверка датчиков двигателя.

При исправности системы зажигания необходимо проверить состояние датчиков температуры, положение дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Для их проверки необходимо иметь диагностические сканеры или персональный компьютер с адаптером для подключения к контроллеру и соответствующую программу. В некоторых случаях можно использовать для проверки бортовой компьютер, если он показывает коды ошибок и некоторые параметры двигателя.

При проверке датчика температуры его значение на холодном двигателе не должно отличаться от температуры окружающего воздуха. Если его значение можно вывести на дисплей бортового компьютера или другим способом, то посмотрите его значение. В случае отклонения показаний в ту или другую сторону проверьте датчик или его цепь по сопротивлению согласно кода неисправности Р0118. При невозможности выведения значения датчика, смотрите код неисправности Р0117, Р0118.

Для проверки датчика положения дроссельной заслонки смотрите код неисправности Р0122 и Р0123. Проверка датчика массового расхода воздуха без диагностического оборудования затруднительна, она заключается в сравнении фактического и табличного значения. Значение этого датчика, например для ВАЗ при 3000 об/мин должно составлять ML – 20-24 кг/час, а на холостых оборотах 6,5-11,5 кг/час.

Плохо заводится двигатель так же может из-за регулятора холостого хода (РХХ) и наличия загрязнения его конуса, на автомобилях ВАЗ и регулятор дополнительного воздуха (РДВ) на автомобилях марки ГАЗ.
Так же плохо заводится двигатель из-за не качественного бензина или неисправности системы питания. При проверке необходимо замерить давление топлива в системе, которое не должно быть менее 280 кПа. При меньшем давлении необходимо проверить состояние фильтров и топливного насоса.

Кроме всего вышеперечисленного причинами плохой работы могут служить неисправности самого двигателя. Большую роль играет снижение компрессии вследствии износа цилиндропоршневой группы, нарушения герметичности клапанов или прогара поршня. Так же большую роль играет неправильная установка фаз газораспределительного механизма, износ распредвала и нарушение тепловых зазоров в клапанах.

admin 27/01/2012Система Orphus«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

возможные причины и способы устранения

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем — машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

плохо началось ▷ индонезийский перевод

началось плохо ▷ индонезийский перевод — примеры использования плохо начаты в предложении на английском языке

Что ж, если университету нужны деньги, так что плохо , возможно, вам стоит начать ругань.

Нет, джика университас мембутухкан уанг бегиту парах , мунгкин анда харус мулаи денган клянусь jar pengumpulan denda jika berkata касар.Какой смысл в том, чтобы начиналось с , если это просто закончится плохо ?

Apa gunanya memulai sesuatu yang nantinya akan berakhir buruk .Потом отношения пошли плохо .

Lalu hubungan itu berjalan buruk ..

Если игра плохо запускается, стоит ли ее продолжать?

Есть ситуации, когда лучше начинать медленно — например, обучение приручению львов. Но в эти напряженные времена может ли игра действительно оправдать непростое начало? У всех нас есть рекомендации от друзей, которые начинаются со слов «если вы можете просто пройти первые три часа, то это потрясающе», как будто мы бессмертные существа в год перерыва. Мы собрали коллективный разум наших сотрудников, чтобы решить, можно ли когда-нибудь искупить плохое начало, или мы должны просто спрыгнуть с корабля и жить дальше.В конце концов, в море много игр.

Это последний из серии больших вопросов, которыми мы будем опрашивать наших авторов, так что поделитесь с нами своими ответами и предложениями по темам в Twitter.

Даже когда я был ребенком, который не мог позволить себе покупать свои собственные игры, я бросал новые игры, которые не сразу вызывали у меня восторг, и вместо этого возвращался к тому, что, как я знал, мне нравится. Вот почему, например, у меня есть десятки и десятки часов в WarioWare, но я никогда не беспокоюсь о том, чтобы пройти первые два часа Golden Sun или любой другой Castlevania.Точкой, где я наконец начал преодолевать этот пробел, стала Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Как Дэн упоминал в предыдущем Большом вопросе, эта игра была всего лишь , много , с толстым руководством и огромным набором руководств, которые нужно усвоить, прежде чем вы сможете понять половину ее систем. Сложность (не говоря уже о загруженных в начале роликах и радиозвонках) заставила меня броситься прочь, но не раньше, чем я уловил грани того, на что способен Snake Eater. После нескольких месяцев, когда я оставлял коробку пылиться на книжной полке, я наконец вставил Snake Eater обратно в свою PS2 и решил посмотреть, как далеко я смогу зайти.Ответ был: кредиты! С тех пор я стал лучше справляться с медленным стартом в играх, но только если я вижу проблеск чего-то лучшего на горизонте. Ни проблеска, ни кубика. Коннор Шеридан

We Happy Few

Очевидно, ответ отрицательный, и если вы думаете иначе, давайте поменяемся жизнями. Если игра не заинтересует меня своим миром или историей в первые 30 минут, то, вероятно, это не для меня. Я начал играть в We Happy Few недавно, потому что трейлеры были немного загадочными, и это выглядело как Dishonored, но действие происходило в альтернативной Англии.Большой! Но в начале игры вы сидите за столом, читаете заголовки газет и решаете, подходят ли они для общественного потребления. Но не один, а много. Это медленно. Слишком медленно. Становится лучше, когда вы попадаете в открытый мир, но это то же самое, что когда вам говорят, что «Во все тяжкие становится хорошо в третьем сезоне». Мне нужно, чтобы все было хорошо в первом эпизоде ​​первого сезона.

Я продолжил с We Happy Few и В итоге история Артура подошла к концу, но этого было недостаточно, чтобы меня действительно волновало, что происходит.И это было до того, как я узнал, что впереди еще два выступления. Так что это были 10 часов, которые я мог бы потратить на что-то другое, а не на попытки убедить себя, что я хорошо провожу время. В наши дни есть потрясающее количество игр, телешоу и фильмов, которые я мог бы смотреть или играть каждую ночь, и мне нужно знать, что мне понравится то, что я делаю, и я не буду сидеть, надеясь, что все станет хорошо, если я придерживайтесь этого еще 13 часов. Джеймс Джарвис

Assassin’s Creed 3

Я на самом деле думаю, что многие ролевые игры и игры с открытым миром начинаются очень плохо, с раздутыми обучающими материалами и ограниченным темпом, что удерживает игроков от свободы и агентств, на которые они подписались .Assassin’s Creed 3 является для меня главным виновником, и на это уходит полдюжины часов, прежде чем вы станете взрослым Коннором и сможете исследовать всю карту Колониальной Америки. Но изначально вы вынуждены проходить обычные уровни «развития персонажа», такие как игра в прятки и просмотр какофонии кат-сцен. Как известно большинству людей, Assassin’s Creed 3 не совсем считается кульминацией серии, но это отчасти потому, что его затянувшееся начало действительно не пошло на пользу. Когда вы окажетесь в открытом мире, я бы сказал, что он ничем не хуже любой другой игры Assassin’s Creed.Сравните это с Человеком-пауком Marvel на PS4, в котором вы будете кружить вокруг Манхэттена , как только начнется игра , и вы увидите, насколько сильное начало может иметь значение для подобных впечатлений. Alex Avard

Final Fantasy 13 и Silent Hill

Медленный старт может испортить настроение, и немногим играм удалось так быстро убить собственную шумиху, как Final Fantasy 13. Разработан на совершенно новом движке для Новая эра HD-графики, FF13 была великолепна, но скучна.Время от времени можно было услышать, как люди защищают его фразами типа «Это действительно хорошо за 30 часов!» — иногда иронично, иногда искренне. Но не стоит ожидать, что вы будете мириться с такой нелепой потерей времени, чтобы добраться до хороших вещей. Но я хочу уточнить, это не означает, что медленный старт плох по своей сути. Когда вы впервые запускаете Silent Hill, город кажется совсем не таким — проходит немало времени, прежде чем вы действительно окажетесь в гуще событий, с монстрами без кожи и другими ужасными существами.Главный ключ — понять разницу между медленным стартом, который в конечном итоге будет нарастать, и скучным запуском , который заставит вас закатить глаза часами. Sam Prell

Rise & Shine

Когда я решаю, в какие игры я хочу играть в свободное время, я довольно безжалостен; Моя стандартная практика заключается в том, что у трейлера игрового процесса есть примерно две секунды, чтобы зарекомендовать себя как нечто, что, я думаю, мне понравится. Моя интуиция обычно имеет на это право — поэтому в тех редких случаях, когда я до заканчиваю тем, что покупаю разочарование, я обычно воспринимаю это как потерю и двигаюсь дальше.Инди-платформер Rise & Shine привлек мое внимание рисованной графикой и красочными, высокодетализированными фонами, но сам игровой процесс неуклюжий, а постоянные отсылки к «геймерскому юмору» — настоящая тягость. Я вылетел навсегда после 17 минут безумной игры. Мой совет — просто отбросьте все, что не привлекает вас с самого начала, потому что я не могу вспомнить время, когда я преодолел первоначальную неприязнь, чтобы внезапно выйти на другую сторону, увидев всю игру в каком-то новом Обожаю свет. Лукас Салливан

Бэтмен Аркхем Сити

Нет ничего плохого в медленном запуске. Как известно, в Destiny нужно было играть примерно 30-40 часов, прежде чем вы даже поцарапали поверхность «правильной» игры в конце, а что-то вроде Assassin’s Creed 2 — широко известное как основополагающее название во франшизе — даже не покажу вам половину своих вкусностей к 20-часовой отметке. Это называется темпом, и я на самом деле думаю, что это немного потерянное искусство, поскольку названия AAA отчаянно соперничают за наше внимание в течение нескольких секунд после начала нового приключения.Что еще хуже, на мой взгляд, это игры, которые разоряют все сразу и требуют, чтобы вы уделяли внимание сразу 50 вещам, не объясняя ни одной из них. Самым худшим преступником, безусловно, является Batman Arkham City, который отправляет вас в огромный, довольно похожий город и дает вам множество заданий в течение первых 15 минут, не объяснив ни одного из них. Что, черт возьми, я должен сделать в первую очередь? Это важно? Это? Мне нравятся другие игры Arkham, но я отключил Сити примерно через час, чтобы никогда не вернуться.Это как если бы вас бросили посреди сложной лекции по социальной политике, и все смотрят на вас, потому что, когда вы сели, ваше сиденье скрипело, и вы пролили кофе на девушку, сидящую перед вами, и вы знаете — вы знаете с ужасающей ясностью — что она на своем телефоне пишет в Твиттере о каком-то «безымянном мудаке», который только что испортил ее новый топ латте с тыквенными специями. Несмотря на то, что это на самом деле американо, хотя по общему признанию, это действительно очень жарко, и тебе действительно стыдно и ты смущен.Игры: пожалуйста, не торопитесь, объясняя свою историю и системы, и не бойтесь медленного старта. Я имею в виду, что игроки уже заплатили 60 долларов за привилегию, так что их должно быть достаточно для более взвешенного открытия, верно? Энди Хартуп

Да, потому что я бы пропустил Skyrim, если бы был нетерпеливым. Я оговорюсь, сказав: нет оправдания тому, что вы начинаете вашу книгу / игру / фильм / шоу медленно и ужасно. Время — наш самый ценный ресурс, и конкуренция за внимание еще никогда не была такой ошеломляющей — будь то 70-часовой бокс-сет, который нельзя пропустить (извините, Игра престолов), или просто 100-часовая ролевая игра, которая, как все клянутся, изменит вашу жизнь ( Я поддерживаю то, что я сказал об ужасном вступлении к Ведьмаку 3).Я обычно отвергаю технически блестящие, любовные игры, созданные 500 людьми, как «м-м, 7 из 10»; поскольку я чувствую, что у меня есть место только для квази-изменяющих жизнь эпопей, шоу с супер закусками (спасибо, The Good Place) и «комфортных развлечений», которыми я наслаждался десятилетиями (я, , мог бы попробовать этот новый альбом… но знак времени принца определенно попадает в точку). В кино Дж. Дж. Абрамс усовершенствовал искусство запуска фильма с эквивалентом мигающего неонового логотипа, который обещает сделать вас миллионером, особенно в почти идеальном , открывающем 20 минут его перезагрузки Star Trek.

Все это говорит о том, что в эпоху, когда даже Apple представила приложение для измерения нашего экранного времени и поощрения нас к тому, чтобы снова сосредоточиться, мы все могли бы выиграть, если бы не сбились с курса, когда игра / фильм / шоу сразу не приносит удовлетворения. Я нашел Skyrim сбивающим с толку и изнурительным в течение как минимум 15 часов, и — без какого-либо определенного момента «эврики» — я каким-то образом потратил 200 часов на игру, которая оказалась одним из моих самых запоминающихся событий на PS3. Совсем недавно меня не поразил первый эпизод обожаемого критиками сериала BBC America «Убить Еву»… но, прочувствовав последние несколько эпизодов прошлой ночью, могу вас заверить , все были правы, .Если бы только был какой-то трюизм о терпеливых людях, получающих более высокие награды, чем те, кто спешит, но я не побеспокоился бы об этом. Дэн Докинз

Какая игра проверила ваше терпение, и стоило ли ее придерживаться? Дайте нам знать в Twitter .

.

Началось плохо ▷ Тержемахан Далам Бахаса Индонезия

Началось плохо ▷ Тержемахан Далам Бахаса Индонезия — Началось плохо Далам Себуах Калимат Далам Бахаса Ингрис

Что ж, если университету нужны деньги, так что плохо , возможно, вам стоит начать ругань.

Нет, джика университас мембутухкан уанг бегиту парах , мунгкин анда харус мулаи денган клянусь jar pengumpulan denda jika berkata касар.Какой смысл в том, чтобы начиналось с , если это просто закончится плохо ?

Apa gunanya memulai sesuatu yang nantinya akan berakhir buruk .Потом отношения пошли плохо ..

Ваш ребенок начинает нажимать на кнопки?

У вас есть «хороший» ребенок, который начинает действовать? Внезапно он нажимает на ваши кнопки, не соблюдает правила, и его плохое отношение резко возросло. Вы начинаете задаваться вопросом, что случилось с вашим ребенком и где вы ошиблись. Ваше воспитание не изменилось, так что же происходит? Что стоит за этими изменениями в вашем ребенке и, что более важно, как родители могут приспособиться к ним и эффективно с ними справиться?

«Если у вашего ребенка выработалось плохое отношение к вам, он ведет себя грубо и неуважительно по отношению к вам, лучшее, что вы можете сделать, — это не проглотить наживку.”

Когда поведение детей меняется, особенно в предподростковом возрасте, родители начинают беспокоиться, и это неудивительно. Внезапно милый ребенок, который когда-то хотел делать все вместе с вами, смотрит на вас со смущением, презрением или раздражением. Я думаю, важно понимать, что, когда ваш ребенок переходит к следующей фазе подросткового возраста, вы сами как родитель проходите через свою собственную фазу. Эта фаза на самом деле представляет собой процесс печали, когда вы оплакиваете ребенка, который мог быть любящей, любопытной и увлеченной маленькой девочкой или мальчиком.В то же время вы привыкаете к новому ребенку в вашем доме, а этот новый ребенок часто бывает угрюмым, грубым и неприятным. И что еще хуже, часто кажется, что это происходит в одночасье! Мы с мужем Джеймсом прошли через это с нашим собственным сыном, и нам потребовалась некоторая корректировка, чтобы привыкнуть к изменениям.

Это фаза?

Вот правда. Вы бы не хотели, чтобы ваш ребенок навсегда остался маленьким, поэтому напоминайте себе, что тот факт, что он переходит в подростковый возраст, и все, что с этим связано, на самом деле нормальное и здоровое.Это не означает, что вы должны мириться с грубым, неуважительным, рискованным или вызывающим поведением — отнюдь нет. Я просто хочу, чтобы вы осознали, что то, через что проходит ваш ребенок (и как он себя ведет), вероятно, довольно типично. Отыгрывание поведения, каким бы трудным оно ни было для родителей, часто является неотъемлемой частью подросткового возраста для большинства детей.

Вне зависимости от того, проявляет ли ваш ребенок легкое, умеренное или серьезное разыгрывание поведения, с этим сложно справиться, и большинству родителей нужна поддержка и руководство.Я не могу не подчеркнуть, что программы для родителей, такие как Total Transformation, могут быть действительно полезны для любого родителя. (Вопреки тому, что думают многие люди, Полная трансформация на самом деле помогает родителям детей со всеми типами поведения, а не только с суровыми или вызывающими.)

Примечание. Если ваш ребенок демонстрирует внезапное или резкое изменение в поведении или выглядит обеспокоенным, подавленным или тревожным в течение длительного периода времени, попросите кого-нибудь осмотреть его с профессиональными диагностическими навыками.Обязательно попросите педиатра исключить любые основные проблемы, которые могут вызывать какие-либо изменения в поведении.

Жизненные фазы реальны для всех нас, а юность — одно из самых хаотичных времен, которые мы переживаем в нашей жизни. У некоторых детей эти годы проходят более плавно, чем у других, но, как правило, для большинства это очень трудное время. Вспомните, когда вы были 13-летним, залитым гормонами, и вспомните, что вы чувствовали. Я не знаю, что многие из нас прошли через это очень изящно — или добровольно вызвались бы сделать это снова!

Наряду с физическими изменениями, которые испытывает ваш ребенок, есть также социальные и эмоциональные изменения.Ее друзья меняются — и все с разной скоростью. Некоторые дети физически созревают в 13 лет, в то время как другие не созревают полностью, пока им не исполнится двадцать. Учеба в школе становится все более сложной, и дружба с каждым днем ​​формируется и растворяется. Кроме того, ваш ребенок переходит из начальной в среднюю школу или из средней школы в среднюю школу. Может быть, ваша семья переехала в новый город, где у ваших детей еще нет друзей. Или, возможно, в семье произошла потеря, например, развод или смерть любимого человека.Все эти вещи могут быть очень трудными и расстраивать детей и могут заставить их действовать (или замкнуться и «действовать»), а не говорить с вами об этом. Поэтому, хотя новое неприятное поведение вашего ребенка может иметь гормональные причины, имейте в виду, что это также может быть что-то внешнее, заставляющее его вести себя неуважительно. Ваша задача — привлечь их к ответственности за свое поведение независимо от его причины. Даже родителям «хороших детей», которые плохо себя ведут, нужны навыки, чтобы справиться с неизбежными изменениями в поведении, которые происходят с каждым ребенком.По правде говоря, вы не можете просто ожидать, что эти изменения исчезнут или исправятся сами собой.

Вот пять способов эффективно справиться с изменениями поведения вашего ребенка.

1. Знай своего ребенка

Большой кусок головоломки здесь заключается в том, что вам действительно нужно знать своего ребенка. Ваша дочь становится сварливой, когда заболевает? Ваш сын — таблетка, когда его команда проигрывает? Иногда нужно быть детективом по воспитанию детей. Спросите себя: «Трудно ли моему ребенку учится в школе? Есть ли у него увлечение сверстником? Издеваются ли над ним другие ученики в школе ? » Знание своего ребенка помогает вам определить, является ли происходящее чем-то ситуативным, что должно пройти быстро (например, потеря команды) или что-то, что может стать более проблемным, например, постоянное грубое поведение.

2. Поговорите со своим ребенком

Иногда внешне нет ничего, на что вы могли бы указать — все кажется нормальным, но у вашего ребенка плохое настроение, которое, кажется, длится несколько дней. В некоторых случаях лучше всего сначала поговорить с ними. Начать этот разговор на самом деле зависит от возраста вашего ребенка, но всегда лучше выйти и сказать, что вы заметили, что они кажутся немного менее счастливыми, чем раньше. Или вы беспокоитесь о них, потому что раньше им казалось, что вещи больше нравятся.И внимательно слушайте, что говорит ваш ребенок. Если они не могут сказать вам, что не так, в зависимости от возраста вашего ребенка, вы можете посоветоваться с их учителем или другими родителями. Иногда вы можете получить представление о том, как дети в целом поживают в группе или классе вашего ребенка. Может быть, в вашей школе много издевательств, а вы даже не знали об этом.

3. Не давайте силе поведения

Хотя хорошо знать причину поведения своего ребенка, также важно не наделять его слишком большой властью.Если у вашего ребенка выработалось плохое отношение к вам, он ведет себя грубо и неуважительно по отношению к вам, лучшее, что вы можете сделать, — это не проглотить наживку. Четко выражайте ожидания в своем доме: «В нашей семье мы относимся друг к другу с уважением». Не увлекайтесь борьбой за власть и не спорите — помните, вам не нужно посещать каждый бой, на который вас приглашают. Если ваш ребенок разыграл, подождите, пока вы оба не успокоитесь, а затем вы можете дать ему последствия за его поведение, если это оправдано.Но не давайте их плохому отношению или силе в тот момент, потому что это только научит вашего ребенка тому, что он может нажимать ваши кнопки.

4. Отойдите назад и не реагируйте

Как и большинство из нас, вы, вероятно, каждый раз одинаково реагировали со своим ребенком, когда он действовал, и это не помогло. Так что найдите время и серьезно подумайте о том, что требуется в данной ситуации. Спросите: «В каком направлении мне нужно идти? Что моему ребенку нужно от меня прямо сейчас? » В «Тотальной трансформации» мы говорим о том, что родители должны проводить коучинг, решать проблемы и ограничивать установку своих детей.Это роли, которые каждый родитель должен играть, независимо от того, есть ли у них так называемый «типичный» ребенок или тот, кто дерзок и много действует.

Итак, найдите время, подумайте о ситуации и начните составлять план того, что вы будете делать в зависимости от того, каким было неподобающее поведение. Это постоянная проблема с вашим ребенком или это всего лишь разовое событие? Собираетесь ли вы сразу же установить какие-то ограничения или сначала поговорите со своим ребенком? Затем уточните, что нужно вашему ребенку — и что вам, нужно, в соответствии с вашей чистой прибылью.

5. Определите свою прибыль

Для вас так важно понять, какова ваша прибыль, и придерживаться ее. Если вы чувствуете, что поведение вашего ребенка было слегка неуважительным — возможно, она сказала «все что угодно», когда выходила из комнаты, но выполнила вашу просьбу вылить воду из посудомоечной машины, — вы можете не обращать внимания. Но если ваша дочь-подросток говорит что-то саркастичное, обидное и грубое, значит, она перешагнула предел. Четко сформулируйте, в чем заключается ваша прибыль: «Мы не разговариваем друг с другом таким образом в нашем доме.А теперь отдай свой мобильный телефон. Вы можете получить его обратно, если вежливо поговорите со всеми нами в течение следующих двух часов ». Еще нужно помнить, что когда ваши дети пробуют что-то подобное, они не всегда понимают, как это звучит, — они раздвигают границы и проверяют границы. Поэтому, когда они толкают вас, вы должны сказать: «Постой. Вы можете зайти так далеко, и вот предел «. Делайте это спокойно и нейтральным тоном. Решите то, что необходимо решить. А с другой стороны, игнорируйте то, что не важно.

Поймите, что есть соответствие между тем, что вы переживаете как родитель и как личность, и тем, что ваши дети проходят в своей жизни. Когда жизнь идет более гладко, легче справляться с более сложным поведением. Если вы испытываете стресс на работе, испытываете финансовые затруднения или испытываете трудности с другим членом семьи, гораздо труднее иметь дело с ребенком, который начинает капризничать. Важно помнить, что у всех детей бывают плохие дни и плохие времена. Они могут быть голодными, усталыми или иметь проблемы с переходом из школы домой.Есть миллионы причин, по которым дети действуют или нажимают кнопки. Помните, что нажатие кнопок — это именно то, что дети делают. Наша задача — указать им на ограничения и заставить их отвечать за свое поведение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *