Пежо 4007 2020 года фото: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Peugeot и Citroen вывели на российский рынок свои кроссоверы — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA

Peugeot 4007 2. 4 Premium Pack CVT

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi

Новый Peugeot 2008 выйдет на российский рынок в 2020 году — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Peugeot 4007: обзор, фото, технические характеристики

    Меню

    • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

        • Пассажирские автомобили
        • Семейные
        • Кроссоверы

        408

        3008

        5008

        Traveller

        Подробнее

        408

        3008

        5008

        Traveller

        Подробнее

        3008

        5008

        Подробнее

      • Пассажирские автомобили

        • 408

        • 3008

        • 5008

        • Traveller

        • Подробнее
      • Семейные

        • 408

        • 3008

        • 5008

        • Traveller

        • Подробнее
      • Кроссоверы

        • 3008

        • 5008

        • Подробнее
    • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

    • ПОКУПАТЕЛЯМ

        Закрыть

        • ПОКУПАТЕЛЯМ

        • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

          • Онлайн склад автомобилей

        • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ

          • Кредитные программы

          • Кредитный калькулятор

          • Лизинг

        • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

          • Прайс-листы и брошюры

          • Пройти тест-драйв

          • Найти дилера

          • Заявка на кредит

          • Перейти в раздел

    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    • ВЛАДЕЛЬЦАМ

        Закрыть

        • ВЛАДЕЛЬЦАМ

        • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

          • Техническое обслуживание

          • Замена моторного масла

          • Тормозная с

    Недостатки Пежо 4007 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

    Все минусы Peugeot 4007

    ➖ Неудобное водительское сиденье
    ➖ Отсутствует регулировка руля по вылету
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Плюсы

    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
    ➕ Проходимость

    Достоинства и недостатки Пежо 4007 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4007 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Автомобиль приобрел в мае 2011 г. Позади 10 000 км. До этого ездил на Пассате, поэтому первое, что сразу насторожило — это шумоизоляция. Шум идет от колесных арок, если проезжаешь по луже, то ощущения не приятные, но это было вначале, сейчас привык.

    В машине нравится все: и свет, и отделка, и дизайн, и вместительность. Все время прислушиваюсь к шуму в салоне, но все тихо, ни скрипов пластика, ни дребезга стекол пока нет.

    Дорогу держит очень уверенно, подвеска жестковата, но у коллеги на Аутлендере все-таки еще жестче. Попробовал по бездорожью на полном приводе, отключил курсовую устойчивость и КПП переключил на ручное управление — ехал и не верил, что такое возможно, правда тяжеловато машину бросает, буксует, но идет. Нива пятидверная за мной не поехала, хотя, я думаю, прошла бы.

    Особенно радует, что задние сиденья двигаются назад, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Очень радуют регулировки водительского сиденья — мой рост 193 см, и это первая машина, где у меня отдыхают ноги.

    Отзыв о Peugeot 4007 2.0 (147 л.с.) CVT 2011 года

    Видео отзыв

    + Полный привод. Он есть, работает постоянно (крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO), режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать. В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться.

    + Зимой заводился всегда с первого раза довольно легко. Несколько раз на Селигере бывало около -35, а ехать надо — машина ни разу не подвела. Никаких дополнительных систем предпускового подогрева и автозапусков не установлено. Все штатное.

    + Приличная динамика, подрулевые лепестки особо и не нужны, очень редко ими пользуюсь, только когда уж очень напряженный обгон планируется, обычно на трассах при опережении сразу нескольких фур на короткой реверсивной полосе. Понравился плавный «троллейбусный» разгон, привык довольно быстро. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр…

    + Расход бензина вполне умеренный, меня абсолютно не напрягает, что ожидал, то и получил. Минимальный расход по трассе был 7,6 литра на сотку, максимальный – примерно на 10 литров больше (зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы).

    Теперь немного текста с противоположным знаком, хотя и абсолютно не критично это все:

    — Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений.

    — Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету регулировки нет. Хотя я уже давно нашел для себя оптимальное расположение, но все же…

    — На руле в блоке управления аудиосистемой нельзя переключаться на заранее выбранные радиостанции, только поиск возможен.

    — Нет практически никакой шумоизоляции в районе колесных арок. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам.

    — Неудобное лично для меня водительское кресло, подушка коротковата. Да и боковой поддержки почти нет, я уж не говорю про поясничную.

    Отзыв о Пежо 4007 2.4 (170 л.с.) вариатор 2011 года

    Вопросов к авто нет никаких — как работала новая, так и сейчас. Сменил передние накладки на 50 000 км, остальное — масло и фильтра.

    Шум в салоне несколько повышенный на магистралях при 130-140 км/ч, до этого предела терпимый.

    Ездить приходиться много, но усталости не ощущаешь. Просторный салон, потолок на голову не ложиться, удобная навигация и мультимедийный центр. Машиной доволен полностью!

    Юрий Читипаховян, отзыв проо Peugeot 4007 2.4 МКПП 2011 года

    О плюсах:

    + Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил. Довольно хорошая динамика как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза.

    + Управляемость на высоте — повороты держит хорошо, а реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жесткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье. Также отмечу полную нечувствительность к колейности на дороге.

    + Тормоза для такой большой машины — феноменальны (поверьте, есть с чем сравнить, от вазовсой классики до автомобилей бизнес-класса немецкого производства). И если применяю резкое торможение, нужно научиться нажимать «не в пол» — иначе по любому въедут.

    + Прекрасная проходимость для города и небольшого бездорожья. И в дождь, и в снег, и в слякоть — очень предсказуем. «Спасибо» Сабянину — его «прекрасная» работа по уборке улиц дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4. Высокий клиренс — пропали проблемы с парковкой.

    + Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений (двухспальный матрас, сложенный пополам, пролез на ура).

    Теперь немного о маленьких минусах:

    — Сиденье водителя. Так и не смог найти нормальное положение (хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям). Отсутствие подушки поддержки позвоночника (сидишь словно в ковше), через 4-5 часов за рулем начинает болеть спина. Слабо выраженная боковая поддержка.

    — Быстро забрызгиваются стекла и зеркала грязью (приходится часто мыть). Да и вообще, машина — свинка.

    — Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что-то скрипит в багажнике постоянно. Дребезжание передних стекол, когда они немного опущены. Отсутствие шумоизоляции.

    — Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу (до привыкания к автомобилю было 17,5-18 литров). Зима + 4WD + московские пробки…

    Сергей, отзыв о 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2011 г.в.

    Соотношение вариатора со 170 лошадками для меня в самый раз, по городу комфортно: надо кого-то безопасно обогнать, без проблем, по трассе 120-140 не чувствует, а если жаба душит, то можно и 110, дабы не вылезти за расход 10 литров.

    Доехал до грязюки, включил принудительно постоянный полный привод, отключил курсовую устойчивость (виляющая желтая машинка), включил принудительно первую передачу, чтоб не перескакивала, и вперед на мягких лапах, избегая диагональное вывешивание. Ах да, «лапы» одеты в Yokohama Geolandar A/T-S. Зубастенькие. Мое мнение — покрышки 50% успеха, особенно для электронной муфты, которой оснащена данная машина.

    Наталкивался на гневные вопли и махания кулачками в сторону отсутствия шумки. Позвольте к этому не присоединится, не то, что я не согласен, просто сравниваю со своей старой Витарой — по сравнению с ней «Пыж» тише.

    Внешний дорожный шум разговору не мешает, и вообще слушайте музыку, желательно тяжелый рок да погромче, а не трындите за рулем, а то влетите еще… тьфу три раза. Что касается качества воспроизводства музыки, то сойдет. Она играет, и даже читает флешки.

    Владелец ездит на Peugeot 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2012 г.

    фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены

    Новый Пежо 2008 2019

    • Тип кузова кроссовер (универсал)
    • ПоколениеⅡ-2019
    • Класс SUV B2
    • Сборка Китай | Испания
    • Платформа CMP
    • Двигатели бенз. 1.2(100/130/155л.с.)
    •  диз. 1.5(100/130л.с.)
    • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
    • Привод передний
    • Цена≈ от 20 000 $ 

     

    Французы презентовали новый кроссовер Peugeot 2008 второго поколения летом 2019 года. Новинка представляет особый интерес тем, что переехала на новую современную платформу, при этом увеличилась в размерах и обзавелась полностью электрической версией, а также получила улучшенный дизайн интерьера и дополнительный набор помощников и ассистентов.

     

    новый Пежо 2008 2019-2020

     

     

    Экстерьер

    Новый Peugeot 2008 выглядит взрослее и агрессивнее предшественника, а при виде сбоку или сзади это и вовсе будто масштабированная старшая модель 3008. Передок с массивной радиаторной решеткой и «клыки» диодных ходовых огней, разместившихся на бампере — под основной головной оптикой, которая обзавелась тремя светодиодными вертикальными полосками.

     

    Сбоку кузов нового паркетника щеголяет оригинальным рельефом навесных панелей (передние и задние крылья, боковые двери), большими циркульными колесными арками, куполообразной крышей и аккуратной кормой.

     

    внешность Пежо 2008 2019 

     

    Задняя часть кузова выглядит привлекательно и эстетично. В наличии большая дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, высоко расположенные светодиодные габаритные фонари с яркими 3-мерными секциями, компактный и одновременно мощный бампер, полностью одетый в пластиковый защитный костюм. Задние стойки крыши теперь глухие, от визуального эффекта двухуровневой крыши дизайнеры благополучно отказались, зато рослым пассажирам на втором ряду теперь не придется пригибаться, чтобы посмотреть в окно.

     

    Для нового Пежо 2008 предложено четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), причем две последние предусматривают особый декор, спортивные кресла в салоне и 18-дюймовые колесные диски на шинах 215/55.

      

     

    Интерьер

    Интерьер новинки также не заставит скучать. Покупателям доступен широкий выбор цветов и фактур. Исполнениям GT и GT-Line полагается атмосферная подсветка интерьера, предлагающая на выбор восемь оттенков. А главная особенность интерьера нового 2008-го – фирменный i-Cockpit 3D c голографическим дисплеем. Благодаря этой технологии, информация отображается не в одной плоскости, а будто бы парит в воздухе.

     

    внутри нового Пежо 2008 2019

      

    Кроме того, комплекс Peugeot i-Cockpit 3D подразумевает тачскрин мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, диагональю пять, семь или десять дюймов. Есть навигация TomTom с функцией информировании о трафике, а в качестве опции доступна премиальная аудиосистема FOCAL. Она включает в себя 12-канальный 515-ватный ресивер, 10 динамиков и сабвуфер. Салон может быть отделан натуральной и искусственной кожей, алькантарой, вставками «под углеволокно» на выбор. У двухпедальных машин место рычага занял нефиксируемый джойстик.

     

      

    Оснащение 

    Для «две тысячи восьмого» предложены система автоматического торможения с детекцией пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), при этом адаптивный круиз-контроль доступен на любой скорости, но только на машинах с АКПП. Вариант с механикой может самостоятельно разгоняться и тормозить, если ехать не медленнее 30 км/ч.

     

     

     

    Все модели Peugeot 2008 оснащены множеством технологий и систем безопасности — контроль полосы движения, предупреждение о выходе из полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, электрический стояночный тормоз и т.д.

     

    Платформа и подвеска

    В основе лежит компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской: она позволила уменьшить массу машины, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон.

     

    багажное отделение Пежо 2008 2020

     

    Кроссовер второго поколения здорово прибавил в длину: она выросла с 4159 до 4300 мм. При этом ширина изменилась незначительно (с 1759 до 1770 мм), а высота даже уменьшилась с 1556 до 1530 мм. Колесная база увеличена с 2538 до 2650 мм. Просторнее стал не только салон, но и багажник: объем под шторкой вырос с 360 до 405 литров, плюс подполье на 29 литров, хотя жесткую панель пола можно закрепить и на нижнем уровне. Шины: 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18.

     

    Двигатели и КПП

    Бензиновый кроссовер получил турботройку 1.2 PureTech в трёх вариантах: 100 л.с. и 205 Н•м, 130 л.с. и 230 Н•м, 155 л.с. и 240 Н•м. Турбодизель 1.5 BlueHDi доступен с отдачей 100 л.с. и 250 Н•м либо 130 л.с. и 250 Н•м. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Привод, как и раньше, исключительно передний, а частичной компенсацией должна стать уже знакомая система Grip Control, которая изменяет режим работы противобуксовочной электроники, слегка повышая проходимость.

     

     

    Также в семействе сразу появился электрический Peugeot e-2008. Такую модификацию разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, выпускать все разновидности кроссовера будут на одном конвейере. Причем электрический вариант отличается от своих углеводородных собратьев только иной решеткой радиатора и мелким декором.

     

    new Peugeot e-2008

     

    Peugeot e-2008 оснащен электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВтч, разместившейся под полом. Заявленный запас хода по циклу WLTP достигает 310 километров, при этом на полную подзарядку аккумуляторов от бытовой сети потребуется около 16 часов, тогда как от мощного 100-киловаттного терминала можно восполнить до 80% заряда за полчаса. На выбор водителю Пежо е-2008 предложено три режима управляющей электроники: Eco, Normal, Sport. Дополнительно можно регулировать интенсивность систему рекуперации при торможении. Электрический кроссовер получился ощутимо тяжелее обычного — 1548 кг, тогда как самый тяжелый вариант с дизельным мотором тянет на весах 1 235 кг.

     

    новый электрический Пежо е-2008 2019 

     

    интерьер Пежо е-2008 2019

     

    Цены и дата продаж

    На европейском рынке новый Peugeot 2008 появится в самом конце этого года, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А еще «две тысячи восьмой» сменит место прописки: если уходящую модель выпускают во французском Мюлузе, то новую начнут собирать на заводе PSA в испанском городе Виго. А машины для китайского рынка будет производить СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Появится новый Peugeot 2008 и на российском рынке, но позже.

     

    Цена нового компактного кроссовера Пежо 2008 пока не озвучена компанией, но, по предварительным данным, будет начинаться от 20 тысяч долларов.

     

    Видео

    Peugeot 4007, 2.2 l., Visureigis 2007-10 м.,

    Automobilis išsimokėtinai

    Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.

    Išsimokėjimo terminas:

    12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек 72 млн. 86 млн. Человек 96 млн. 108 млн. 120 млн. Человек.

    ики лапкричио 30 дн.
    Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%

    Гаути пасколос пасиулымą

    Ypatumai / įranga

    Салон

    Тамсинти Стиклай
    Daugiafunkcinis vairas
    Šildomos sėdynės
    Odinis salonas
    Эл.Валдомос Сединес
    Багажинес удангалас

    Электроника

    Эл. Валдоми Вейдроделай
    Automatiškai įsijungiantys žibintai
    Borto kompiuteris
    Krituliti jutiklis
    Šildomi veidrodėliai
    Atstumo jutiklių sistema
    Автопилоты

    Аудио / видео ranga

    CD гротувас
    MP3-гроты

    Eksterjeras

    Ленгвохо Лидинио Ратланкяй
    Жибинтай «Ксенон»
    Руко Жибинтай
    Каблис
    Priekini žibintų plovimo įtaisas
    Stogo bagažinės laikikliai
    Automatiškai užsilenkiantys veidrodėliai

    Кити ипатумай

    Neeksploatuota Lietuvoje
    Parduodama lizingu
    Катализаторий
    Keli raktų komplektai

    Saugumas

    ESP
    ISOFIX tvirtinimo taškai

    Коментарай

    Lietuvoje neeksploatuota, iš Prancūzijos.Techniškai ir vizualiai geros būklės. Ксенон, Парктроник, Климатроник, šildomos odinės sėdynės, kablys. 2 рактеляй, за один километр rodanči dokumentų.

    Automobilis parduodamas ir IŠSIMOKĖTINAI
    Nereikia mokėti pradinio įnašo.
    Nereikia įkeisti automotivebilio.
    Нерейкия КАСКО драудимо.
    Neribojamas automotivebilio amžius.
    Automobilis registruosis jūsų vardu.
    Visos lizingo bendrovės vienoje vietoje
    Lizingo vadybininkas: +37067076773
    Gedimino g.54 Таураге

    YPAČ GEROM SALYGOM SUTEIKIAME AUTOLIZINGA
    ĮMONĖMS IR SMULKIOJO VERSLO SUBJEKTAMS
    DIRBANTIEMS SU INDIVIDUALIA VEIKLA, PATENTU, ŪKININKAMS.
    VISUS AUTOLIZINGO DOKUMENTUS GALIME SUTVARKYTI
    NUOTOLINIU BŪDU !!!!!!
    MŪSŲ LIZINGO VADYBININKAS SUTEIKS PASKOLĄ YPAČ GEROM SĄLYGOM.

    Automobilį galima apžiūrėti adresu: Tauragė, Dariaus ir Girėno g. 63a aikštelėje «SIMEKSPARKING».

    Darbo laikas: I-V: 8-17h, VI: 8-14h (VII arba kitomis valandomis iš anksto susitarus telefonu).

    Peugeot 4007 Обзор 2007-2012 гг. (2020)

    Peugeot 4007 — первая попытка автопроизводителя создать кроссовер-внедорожник и последняя модель, созданная совместным предприятием PSA и Mitsubishi. Он практически идентичен Mitsubishi Outlander и Citroën C-Crosser, поэтому неудивительно, что этот квази внедорожный мусор очень похож на другие.

    Доступен только один вариант двигателя — тот же 2.2 HDi, что и у C-Crosser.Четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 156 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 285 фунт-фут при 2000 об / мин и соединяется с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Заявленная комбинированная экономия составляет 40,4 миль на галлон для механической коробки передач и 38,7 миль на галлон для автомобиля, при этом выбросы CO2 составляют 185 и 189 г / км соответственно. Все версии идут с полным приводом.

    Уровни отделки салона

    так же просты для понимания, как и варианты двигателя и коробки передач. Базовая модель SE имеет наибольший смысл, если вы можете жить без кожи и 18-дюймовых легкосплавных дисков, но она по-прежнему предлагает такие предметы роскоши, как круиз и климат-контроль.Отделка GT с более высокими характеристиками поставляется с кожей и колесами большего диаметра, а также с задними датчиками парковки и возможностью подключения по Bluetooth в стандартной комплектации. Какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, в вашем 4007 будет семь сидячих мест.

    Пройдите мимо немного удивительно выглядящей решетки радиатора с широким горлышком, яркой хромированной отделки и дуги крыши, и 4007 действительно не так уж плох. Лучше, по сути, чем более дорогой Outlander. 2,2-литровый двигатель HDi от Peugeot является более совершенным и мощным, чем двигатель Mitsubishi 2, производимый VW.0-литровый дизель, а также разумное оправдание более высокой цены 4007.

    Широкий диапазон крутящего момента дает 4007 хорошее ускорение на низких частотах и ​​способность обгонять в среднем диапазоне, если вы хотите использовать шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Качество езды, по крайней мере, на 17-дюймовых дисках модели SE, одинаково подходит для всех типов городской и загородной местности, благодаря достаточному контролю над телом, чтобы свести к минимуму хаос, характерный для некоторых внедорожников, при этом устраняя большинство помех. на поверхности дороги.Даже рулевое управление отзывчивое и хорошо взвешенное, и хотя в конечном итоге ему не хватает блеска, который определял бы автомобиль как привлекательный инструмент для водителя (хотя и в одежде для бездорожья), он делает 4007 неожиданно захватывающим вождением.

    Интерьер удовлетворит любого, кто ищет достаточно элитную среду по хорошей цене. Поверхности приятные на ощупь, а салон просторный и кажется прочным, за исключением умной, но хлипкой и неудобной пары сидений, которые складываются из плоского грузового отсека.

    Peugeot 4007 — Википедия

    Из Peugeot 4007 — это настоящий внедорожник французских Autoherstellers Peugeot.

    Der PSA-Konzern entwickelte den 4007 zusammen mit dessen Schwestermodell Citroën C-Crosser auf Basis des Mitsubishi Outlander. PSA-Modelle werden bei Mitsubishi in Japan gefertigt, der Mitsubishi Outlander bei NedCar in den Niederlanden.

    Der Peugeot 4007 был на авто-салоне Genfer 2007 zum ersten Mal der Weltöffentlichkeit vorgestellt und kam im September 2007 auf den deutschen Markt.

    Im Frühjahr 2012 wurde die Produktion des 4007 hasdet.

    Peugeot bot für den 4007 anfangs nur einen 2,2-Liter-HDi-Dieselmotor mit Rußpartikelfilter an. Мощность двигателя 115 кВт (156 л. Ab Dezember 2009 war für den Turbodieselmotor optional auch ein Sechsgang-Doppelkupplungsgetriebe (von Peugeot als «DCS 6» bezeichnet) erhältlich. [1] Modelle mit diesem Ausstattungsmerkmal besitzen einen Doppelrohrauspuff.

    Später kam ein aus der Kooperation von Mitsubishi, Daimler-Chrysler und Hyundai entwickelter GEMA-2,4-Liter-Vierzylinder-Ottomotor (sog. «Weltmotor») с 125 кВт (170 л.с.) и 232 Нм Drehmoment hinzu, der im Frühjahr 2010 aufgrund geringer Nachfrage wieder entfiel. [2]

    Der 4007 verfügt optional über sieben Sitzplätze, wobei die dritte Sitzreihe komplett im Kofferraumboden versenkbar ist.

    Kenngrößen 170 HDi FAP 155
    Bauzeitraum 09 / 2007–04 / 2010 09 / 2007–03 / 2012
    Motorkenndaten
    Motortyp R4-Оттомотор R4-Дизель-мотор
    Gemischaufbereitung Saugrohreinspritzung Common-Rail-Direkteinspritzung
    Motoraufladung Турболадер
    Hubraum 2360 см³ 2179 см³
    макс.Leistung 125 кВт (170 л.с.)
    при 6000 об / мин
    115 кВт (156 л.с.)
    до 4000 об / мин
    макс. Drehmoment 232 Нм
    при 4100 об / мин
    380 Нм
    при 2000 об / мин
    Kraftübertragung
    Antrieb, serienmäßig активер Allradantrieb
    Getriebe, serienmäßig
    [необязательно]
    5-Gang-Schaltgetriebe
    [CVT-Automatik mit 6 Stufen]
    6-Gang-Schaltgetriebe
    [6-Gang-Doppelkupplungsgetriebe]
    Messwerte
    Höchstgeschwindigkeit 190 км / ч 200 км / ч
    [198 км / ч]
    Beschleunigung,
    0–100 км / ч
    9,2 с
    [10,4 с]
    9,9 с
    [11,1 с]
    Kraftstoffverbrauch
    auf 100 km (kombiniert)
    9,4 л Super
    [9,3 л Super]
    6,7 л Дизель
    [6,9 л Дизель]
    CO 2 -Эмиссия
    (kombiniert)
    225 г / км
    [222 г / км]
    175 г / км
    [189 г / км]
    Отклонение от нормы на
    EU-Klassifikation
    Евро 4 Евро 5
    Танкинхальт 60 л

    Zwischen 2007 und 2012 sind in der Bundesrepublik Deutschland 5.044 Peugeot 4007 neu zugelassen worden. Vom baugleichen Citroën C-Crosser waren es im gleichen Zeitraum rund 20 Prozent mehr.

    1. Doppelkupplungsgetriebe für den Peugeot-SUV. 18. Сентябрь 2009 г., abgerufen am 31. Декабрь 2017 г.
    2. ↑ Autobild.de: Peugeot 4007 ohne Benziner

    Zeitleiste 1889–1945

    [1] как вермарктет «Lion-Peugeot»

    Лучшая цена на peugeot 4007 сзади — Выгодные предложения на peugeot 4007 сзади от мировых продавцов peugeot 4007 сзади

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для peugeot 4007 rear.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый задний Peugeot 4007 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали свой peugeot 4007 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в peugeot 4007 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 4007 rear по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Peugeot 4007 — датские технологии, цены, отзывы, цены

    Peugeot 4007

    Peugeot 4007 с компактным компактным кроссовером, используемым для продажи французской фирмы в 2007 году. Powstał мы współpracy z Japończykami. Bardzo представил Mitsubishi Outlander dzieli z francuskim SUV-em szereg rozwiązań technologicznych.Bliniakiem rodzinnego Peugeota jest Citroën C-Crosser, również powstający w Kraju Kwitnącej Wiśni.

    Pięciodrzwiowe auto produkowane w japońskim Okazaki kultywuje stylistyczną linię Peugeotów XXI wieku. Charakteryzuje się otwartą «paszczą» frontu, którą tworzy potężnych rozmiarów zderzak z chromowaną kratką wlotu. Zrezygnowano z tradycyjnej atrapy chłodnicy — między rozłożystymi «kocimi» lampami ulokowano wyłącznie znacznych rozmiarów logo ze srebrną obwódką.

    Tylna część nadwozia 4007 wyróżnia się aluminiową listwą łczącą czerwone klosze, lampami przeciwmgłowymi umiejscowionymi w narożnikach oraz dyskretnyc spoilezapaa kos.Konstruktorzy zaprojektowali samochód tak, aby pasażerowie siedzieli jak najwyżej i mieli do dyspozycji olbrzymią ilość przeszklonej powierzchni. Nadwozie o wymiarach 4636 mm długości, 1715 mm szerokości oraz 1805 mm wysokości mieści nawet 7 osób.

    Rozstaw osi wynoszący 2670 mm pozwolił inżynierom wygospodarować miejsce na dwa dodatkowe siedziska. Ostatni rząd foteli (chowanych w podłodze kufra) to ławka, która jest raczej opcją awaryjną niż luksusową kanapą. Bagażnik ma pojemność od 184 l przy wszystkich fotelach, przez 510 l wersji 5-miejscowej, po 1686 l, kiedy musimy przewieźć naprawdę długie przedmioty i nie trzeęba zabierać na pokład wiżad wiad.Pasażerowie mogą w komfortowych warunkach podróżować nawet na najdłuższych odcinkach, na pewno nie będą narzekać na brak miejsca czy niewygodę.

    Fotele są głębokie i szerokie, a deska rozdzielcza czytelna, funkcjonalna i ergonomiczna. Kokpit udekorowano aluminiowymi wstawkami obok centralnego wyświetlacza, pod którym znajdują się trzy pokrętła służące do sterowania klimatyzacj. Wielofunkcyjna kierownica została wyposażona w guziki obsługujące m.in. радио и темпомат. Производитель przewidział trzy linie wyposażeniowe: SE, Sport XS или GT.Na pokładzie tego modelu jest m.in. ABS, kontrola trakcji, 6 poduszek powietrznych, elektryka szyb i lusterek, manualna klimatyzacja, radio z CD oraz aluminiowe felgi. W opcji klient może zamówić m.in. skórzaną tapicerkę, szyberdach, podgrzewane fotele, tempomat, telefon, ksenonowe reflection ze spryskiwaczami, zmieniarkę płyt czy nawigację satelitarną.

    Do Peugeota 4007 производит proponuje trzy jednostki napędowe. Benzynowy, 16-zaworowy silnik o pojemności 2,4 l stosowany jest również w Mitsubishi Outlanderze.Dzięki 170 KM mocy i 232 Nm maxsymalnego momentu obrotowego auto rozpędza się do 100 km / h w 9,6 s i mknie nawet 190 km / h. Wśród diesli są turbodoładowane jednostki HDi: 2,0 л, общий 136 км, 2,2 л 156 км (с 2009 года 160 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *