Пежо 309 технические характеристики: Peugeot 309 1989 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Peugeot 309 1989 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 309 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 309 1989 хэтчбек 5 дв. характеристика Пежо 309

1124 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 309 / Пежо 309

309: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 309 — начало выпуска 1989 г. Качество 309 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 309 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 309, среди которых представлены различные варианты сборки 309: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 309, которые непременно отразятся в цене 309. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 309 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 309 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

какие поездки совершать на 309. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 309, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 309, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 309, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 309, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 309 1989. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 309

Peugeot 309 В характеристике Пежо 309 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 309, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 309 1989.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 309 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 309 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Peugeot 309 1989 хэтчбек 5 дв. (Пежо 309) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Peugeot 309 — Отзывы автовладельцев


Совет покупателю:

Купил я свой Пежо в марте 2008г. Поначалу ездил, все было отлично, вставлял ему хорошо в полик, но как и случается в старенькой иномарке — она начала ломаться! Поломки впринципе не весьма значительные, но у кого была такая машинка, тот знает, что запчасти нужно заказывать и ждать около недели (иногда, конечно, можно кое-что где и подруссифицировать, но лучше оригинальных запчастей нет! В России еще машины делать не совсем научились, так же как и запчасти идут сырые, да ширпотреб).

Со временем поменял подшипники в ступицах, рулевую рейку (кстати, автовладельцам Пежо 309 — подходят рейки с российской иж ода версия, только и настройка еще требует много времени, чтобы разобраться с ней, как да что). Тот, кто на ней ездил до меня, видимо был человек скупой и когда снимал головку, не соизволил под нее поставить новую прокладку, а взял старую, побольше герметика намазал и поставил (из-за этого тосолом или антифризом выедает канавы в ненужных местах и головка может прийти в негодность! ).

Ставил полку заднюю сам, в смысле делал и ставил, врезал колонки. В целом хочу сказать, что машинешка надежная, сколько раз ездил и в город, и под город — бежит и не задыхается даже. Самая лучшая скорость по трассе — 120км, хотя пыжик выжмет и больше…

Сам по себе авто легкий, что дает ему быстрый разгон и легкую управляемость без всякого гидро и электро усилителя, до 100км/ч разгоняется за 10 сек! Почти как новая иномарка. Сиденья удобные с бортиками, на повороте не выкидывает. Да и по проходимости неполохой результат из-за переднего привода! Не сложен в ремонте, как наши жигули, только с лучшей системой, и французская.

Главный недостаток состоит в том, что запчасти надо ждать долго. Когда снимаешь головку, то надо снимать чуть ли не полмотора потому, что там все укомплектовано очень близко друг к другу.

Совет покупателю:

При покупке следует обратить внимание на гранаты (приводные валы), на рулевое управление (рулевая рейка), проверьте на всех 5-ти скоростях при езде! Ну и само собой, обратите внимание на коррозию, битость…

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —

присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

ВАЗ 21074

Mazda CX-9

Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT

Skoda Octavia 2. 0

Jeep Commander 4. 7

Opel Vectra 1. 9 CDTi

Mitsubishi L200 King Cab

loveavto — Peugeot 309

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 309 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 309


  — полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 — устранение неисправностей Peugeot 309

  — цветные электросхемы Peugeot 309
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    

 

 

 

 

 
Руководство по эксплуатации Peugeot 309
— полные технические характеристики Peugeot 309
— особенности эксплуатации

— устранение неисправностей

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   
 
 
 

 

 


Руководство по ремонту Peugeot 309 в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Peugeot 309
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      
 
 
 

 

 


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 309


— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 309
— каталог деталей Peugeot 309
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
 
 
 
 

 

 


Подробная электросхема Peugeot 309
— полное описание электрооборудования Peugeot 309 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 309
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 309
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 309
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 
 
 
 

 

 


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 309
— полные технические характеристики двигателя Peugeot 309

— особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 309
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 


 


Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 309
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 309
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Peugeot 309

Дизельные двигатели Пежо серии XUD9: технические характеристики, особенности

Дизельные двигатели Peugeot считаются одними из лучших. Французский автопроизводитель предлагает большой выбор машин с таким силовым агрегатом. Они характеризуются выносливостью, качеством, мощностью и хорошими показателями ремонтопригодности. Одними из популярных дизельных двигателей Пежо являются различные модификации серии XUD9.

XUD9

Сборка первых моторов данной серии началась еще в 1982 году и продолжалась до 2005 года. Собирали их на нескольких заводах сразу, а устанавливали не только на автомобили французского концерна, но и на продукцию других автопроизводителей. Двигатели этой серии можно было встретить на автомобилях Peugeot 305/306/309/405 моделей, Expert, Partner, а также на продукции других производителей. Французский Пежо начал применять мотор еще 1982 году и использовали его до 1998 года. Также XUD9 закупался, например, компанией CITROEN для своих моделей BX, Berlingo, Xantia и Xsara с 1982 года по 2005 год. FIAT приобретал двигатель для Scudo с 1996 по 1998 годы, а ROVER для 200-той модели с 1989 по 1995 годы. FSO устанавливать этот силовой агрегат на свой Polonez в период с 1992 по 1997 годы, а TALBOT ставил его на Horizon с 1982 по 1987 годы. Но самое интересное и примечательно то, что даже отечественный автогигант LADA также использовал французский мотор для комплектации Niva в промежутке между 1993 и 1998 годами.

XUD9

Это первая модель двигателя, от которой пошли все остальные разработки и модификации. Впервые его продемонстрировали и начали использовать на французских автомобилях в 1982 году. На тот момент это была одна из самых ярких и лучших разработок в дизельных двигателях. При этом последующие модификации позволили оставаться мотору актуальным и востребованным на протяжении большого периода времени. Его главными преимуществами были надежность и большой ресурс эксплуатации. Большинство владельцев авто с данным двигателем отмечают, что он может свободно пройти 500 тысяч километров до капремонта без серьезных поломок.

Однако у него есть и некоторые недостатки. Например, многим автовладельцам не нравится низкое расположение расширительного бачка – это очень усложняет обслуживание автомобиля и делает его неудобным. Второй нюанс – прокладка ГБЦ, которая пробивается при любом снижении уровня антифриза. Как оказалось, основным недостатком двигателя стало то, что каждые сто тысяч километров пробега требуется проводить дорогостоящую регулировку зазоров клапанов. Немаловажным является своевременная замена топливного фильтра, в противном случае ждет ремонт ТНВД. Особенность замены фильтра топлива в том, что часто в процессе работы легко ломался его дорогостоящий стакан. Еще один минус мотора в том, что на больших пробегах отмечались случаи выпадения форкамер в цилиндры.

Агрегат имеет следующие характеристики:

Объем двигателя в кубических сантиметрах1868
Топливо/расход литров на 100 километровДизель/6,9
Система питанияФоркамеры
Мощность в лошадиных силах71
Блок цилиндров/Головка блокаЧугун R4/алюминий 8v
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах88/83
Степень сжатия23,5
Крутящий момент при оборотах в минуту125/2500
Максимальная мощность при оборотах в минуту71/4600
Особенности двигателяЧетыре цилиндра, рядный, два клапана на цилиндр, привод ГРМ – ремень

Компания Пежо ставила этот двигатель на:

  • минивэн Partner в период с 1996 по 2002 годы;
  • J5;
  • Ranch;
  • Partner Space;
  • Mk;
  • 205;
  • 305/Mk/Break;
  • 309/Mk

Кроме того, мотор использовался на следующих автомобилях:

  • CITROEN – BX/Break;
  • ROVER – 200;
  • SUZUKI – Samurai/ Sierra;
  • TALBOT – Horizon;

Для двигателя используется масло 5W-40, заливается 4,5 литра. Относится к экологическому классу ЕВРО1/2. Примерный ресурс составляет около 500 тысяч километров.

XUD9A

Двигатель XUD9A стал одной из первых модификаций в линейке моторов XUD9. Впервые установили эту модель мотора в 1987. Преимуществами агрегата является его высокая надежность и выносливость. Модель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и при этом может пройти 400-500 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов. Производитель учел некоторые недочеты предыдущей модели и устранил их, сделав двигатель более качественным. Однако некоторые недостатки остались без изменений, например, это касается дорогой регулировки зазоров клапанов каждые сто тысяч километров, хрупкость стакана топливного фильтра и его обязательная своевременная замена. В мотор заливается полусинтетическое масло 10w40 в объеме 5,5 литров.

Основные характеристики мотора Пежо XUD9A:

Объем двигателя в кубических сантиметрах1905
Тип привода ГРМSOHC/OHC
Максимальная мощность в лошадиных силах68-70
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах88/83
Топлива/Расход литров на сто километровДизель/7,4-8,3
Степень сжатия22,5-23:1
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту120/2000
Особенности двигателяРасположение R4, рядный, система охлаждения – водяная, четыре цилиндра, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр
Максимальная мощность в лошадиных силах при оборотах в минуту68-70/4600
Система питанияDiesel direct injection

Французский автопроизводитель ставил двигатели на следующие модели:

  • 306 седаны и хэтчбеки с 1993 по 1997 годы;
  • 405 седаны с 1987 по 1993 годы.

Также этот двигатель использовали CITROEN (на моделях ZX Estate/Break/ZX, Relay, Jumpy, Jumper, Dispatch, C 25, BX Break/BX) и FIAT (на моделях Ducato, Scudo и Scudo Nato).

XUD9SD

Двигатель XUD9SD выпускался в двух модификациях – DHW и TF. Этот ДВС пользовался особой популярностью, чему является подтверждение того факта, что кроме Пежо его устанавливали на свои автомобили еще три производителя. Выпускался мотор с 1995 по 2007 годы.

XUD9SD

Характеристики мотора:

Объем двигателя в кубических сантиметрах1905
Максимальная мощность в лошадиных силах75
Топливо/расход в литрах на сто километровДизель/7
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту135/2250
Особенности двигателяCharge intercooling, расположение рядный, четыре цилиндра, водяная система охлаждения, питание – распределительный насос впрыска, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два цилиндра на клапан
Максимальная мощность при оборотах в минуту75/4600
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах88/83
Привод ГРМSOHC/OHC
НагнетательТурбина
Блок цилиндров/Головка блокаR4 чугун/8v алюминий
Степень сжатия DHW/TF23:1/21,8:1

Двигатель использовался на автомобилях:

  • TF – только на 406 моделях седанов и универсалов с 1995 по 1999 годы;
  • DHW на 406, Break и Estate.

Кроме того, данную модель двигателя использовали другие атвопроизводители:

  • CITROEN – Xantia и Xantia Estate/Break с 1996 по 2000 годы;
  • SUZUKI – Vitara/Vitara Cabrio, Escudo, Bescudo Baleno и Samurai с 1998 по 2003 годы;
  • VAZ (LADA) – Niva (2121) с 1998 по 2007 годы.

Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО 1/2. В мотор заливается масло 5W-40 в объеме 4,5 литров. Примерный ресурс двигателя составляет около 450 тысяч километров. Основные проблемы двигателя, как и у остальных – низкое размещение расширительного бачка, пробои прокладки ГБЦ из-за недостатка охлаждающей жидкости, регулировка зазора клапанов каждых 100 тысяч километров пробега, выпадение форкамер при большом пробеге, поломки стакана топливного фильтра, выход из строя ТНВД при несвоевременной замене топливного фильтра, поломка турбины при заливании дешевого масла. Однако у этого двигателя также хорошие показатели ремонтопригодности и выносливости.

XUD9TE

Турбированный XUD9TE был представлен в трех модификациях – D8B, DHX и /Y(DHY). Выпускался мотор с 1992 по 2000 годы и использовался на микроавтобусах, коммерческих и легковых автомобилях нескольких французских производителей и одного итальянского.

Характеристики мотора:

Объем двигателя в кубических сантиметрах1905
Особенности двигателяCharge intercooling, привод ГРМ-ремень, водяная система охлаждения, четыре цилиндра, пять коренных опор зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр
Тип привода ГРМSOHC/OHC
Топливо/расход в литрах на сто километровДизель/
Мощность в лошадиных силах92-92
Ход поршня/Диаметр цилиндров в миллиметрах88/83
Система питанияФоркамера
Система питанияDiesel direct injection
Головка блока/Блок цилиндров8v алюминий/R4 чугун
Степень сжатия21,8:1
ТурбонаддувТурбина ККК
Мощность D8B/DHX/Y(DHY)66 kW ( 90 HP)/66-68 kW ( 90-92 HP)/66-68 kW ( 90-92 HP)

Компанией Пежо использовался силовой агрегат на следующих моделях:

  • 306 – хэтчбеки, универсалы, седаны с 1993 по 2002 годы;
  • 405 – универсалы и седаны с 1987 по 1996 годы;
  • 406 – универсалы и седаны с 1995 по 1999 годы.

Также мотор закупали и устанавливали на свои автомобили следующие компании:

  • CITROEN – Jumpy, Xsara, Xantia и ZX с 1993 по 2000 годы;
  • FIAT – Scudo с 1996 по 1999 годы.

По модификациям двигателя:

  • XUD9TE(D8B) – CITROEN BX, FIAT Ulysse, PEUGEOT 306/Boxer/Expert;
  • XUD9TE(DHX) – CITROEN Xantia, FIAT Ulysse, PEUGEOT 406/806/Expert;
  • XUD9TE/Y(DHY) – CITROEN Xantia (Break/Estate)/Xsara (Break/Estate)/ZX (Break/Estate), PEUGEOT 306/405/406/806/Boxer.

Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО1/2, примерный ресурс составляет около 400 тысяч километров, заливается масло 5W-40 в объеме 5,4 литра. Недостатками этих модификаций силового агрегата является низкое расположение расширительного бачка из-за чего часто падает уровень охлаждающей жидкости и в результате пробивает прокладку ГБЦ. Очень хрупкий стакан топливного фильтра, при несвоевременной замене фильтра выходит из строя ТНВД. Каждых сто тысяч километров требуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, низкокачественное масло сильно вредит турбокомпрессору, при долгой эксплуатации и больших пробегах могут выпадать форкамеры в цилиндры.

Руководство по ремонту Peugeot 309 1986-1993


Предисловие    3
    Техническое обслуживание    11
    Раздел 1А. Бензиновые двигатели    16
Спецификации    16
Двигатели OHV    19
Общее описание    19
Техническое обслуживание    20
Система смазки — описание    20
Масляный фильтр — снятие и установка    20
Основные действия, возможные с двигателем в автомобиле    21
Основные действия, требующие снятия двигателя    21
Методы снятия двигателя    21
Двигатель/трансмиссия- снятие    21
Двигатель    Разделение от трансмиссии    22
Двигатель — демонтирование (общее описание)    22
Вспомогательные компоненты двигателя — снятие 23
Головка блока цилиндров — снятие (двигатель в автомобиле)    23
Головка блока цилиндров — снятие (двигатель снят с автомобиля)    23
Клапаны — снятие    23
Поддон — снятие    23
Маховик — снятие    24
Крышка привода, звездочки и цепь — снятие    24
Распредвал и приводной вал масляного насоса снятие    24
Сборки поршень и шатун — снятие    24
Коленвал и коренные подшипники — снятие    24
Поршневые пальцы — снятие    25
Поршневые кольца — снятие    25
Компоненты двигателя — проверка износа    25
Коленвал, коренной и шатунный подшипники исследование и реконструкция    25
Каналы цилиндров — исследование    26
Поршень и поршневые кольца — исследование и реконструкция    26
Шатуны — исследование и реконструкция    27
Распредвал и подшипники распредвала исследование и реконструкция    27
Толкатели и штанги толкателей — исследование и    реконструкция    27
Головка блока цилиндров, клапаны и головки поршней — очистка от нагара    27
Головка блока цилиндров, клапаны и клапанный механизм — исследование и реконструкция    27
Масляный насос — исследование и реконструкция 28
Втулки приводного вала масляного насоса    исследование и реконструкция    28
Маховик — исследование и реконструкция    29
Звездочки, цепь и покрытие — исследование и реконструкция    29
Двигатель — сборка (общее)    29
Двигатель — подготовка к сборке    30
Коленвал и коренные подшипники — установка    30
Поршневые пальцы — установка    31
Поршневые кольца — установка    31
Сборки поршень и шатун — установка    31
Распредвал, звездочки и цепь — установка    32
Приводной вал масляного насоса — установка    33
Маховик и шкив коленвала- установка    34
Поддон — установка    34
Клапаны — установка    35
Головка блока цилиндров — установка    35
Зазоры клапанов — проверка и регулировка    36
Вспомогательные компоненты двигателя установка    37
Двигатель — соединение с коробкой передач    38
Двигатель — установка    38
Двигатель — первый запуск после капитального ремонта или сборки    38
Двигатель ОНС    39
Общее описание    39
Техническое обслуживание    39
Система смазки — описание    39
Масляный фильтр — снятие и установка    39
Основные действия, возможные с двигателем в автомобиле    40
Основные действия, требующие снятия двигателя 40
Приводной ремень распредвала — снятие и    установка (двигатель в автомобиле)    40
Распредвал — снятие и установка (двигатель в автомобиле)    41
Головка блока цилиндров — снятие и установка (двигатель в автомобиле)    41
Зазоры клапанов — проверка и регулировка    43
Двигатель — методы снятия    44
Двигатель/трансмиссия — снятие    44
Двигатель- Разделение от трансмиссии    44
Двигатель — разборка (общее описание)    44
Вспомогательные компоненты двигателя — снятие 44
Головка блока цилиндров — снятие (двигатель снят с автомобиля)    44
Крышки привода, зубчатый ремень привода и связанные компоненты — снятие    44
Маховик — снятие    44
Поддон и масляный насос — снятие    44′
Шатуны, поршни и вкладыши — снятие    44
Коленвал и коренные подшипники — снятие    44
Головка блока цилиндров — разборка    45
Компоненты двигателя — исследование и реконструкция (общее описание)    45
Распредвал и толкатели — исследование и реконструкция    45
Головка блока цилиндров, клапаны и головки    поршней — удаление нагара, исследование и реконструкция    45
Зубчатый ремень привода, механизм натяжения и звездочки — исследование и реконструкция    45
Масляный насос, приводная цепь и звездочки — исследование    45
Гильзы цилиндров — исследование и реконструкция    46
Выступ гильзы цилиндра — проверка    46
Двигатель — сборка (общее описание)    47
Двигатель — подготовка к сборке    47
Поршни и вкладыши — сборка и установка    47
Коленвал и коренные подшипники — установка    47
Масляный насос и поддон — установка    48
Маховик и сцепление — установка    49
Клапаны — установка    49
Головка блока цилиндров и распредвал — установка    49
Крышки привода, зубчатый ремень привода и связанные компоненты — установка    49
Вспомогательные компоненты двигателя — установка    50
Двигатель — соединение с коробкой передач    50
Двигатель — установка    50
Двигатель — подготовка к запуску после капитального ремонта или сборки    50
    Раздел 1В. Ремонт дизельного двигателя в моторном отсеке    51
Спецификации    51
Общее описание    52
Проверка компрессии и герметичности соединений компонентов — описание    52
Отверстия установки фаз газораспределения — общее описание и использование    53
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка    54
Шкив коленвала — снятие и установка    54
Крышки зубчатого приводного ремня — снятие и установка    54
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр, установка и натяжение    55
Звездочки зубчатого приводного ремня — снятие и установка    56
Правый подвес двигателя и механизм натяжения зубчатого приводного ремня — снятие и установка 57
Направляющий ролик зубчатого приводного ремня — снятие и установка    58
Распредвал и толкатели — снятие, осмотр и установка    59
Зазоры клапанов — проверка и регулировка    60
Головка блока цилиндров — снятие и установка    61
Поддон — снятие и установка    63
Масляный насос и приводная цепь — снятие, осмотр и установка    63
Охладитель моторного масла — снятие и установка 64
Сальники — замена    64
Датчики уровня и давления масла — основные характеристики    65
Маховик — снятие, осмотр и установка    65
Кронштейны крепления двигателя/трансмиссии — осмотр и замена    66
    Раздел 1С. Дизельные двигатели — снятие и переборка    67
Спецификации    67
Общее описание    68
Переборка двигателя — общее описание    68
Снятие двигателя/трансмиссии — методы и предосторожности    68
Двигатель и механическая трансмиссия — снятие    Разделение и установка    68
Переборка двигателя — последовательность разборки    70
Головка блока цилиндров — разборка    70
Головка блока цилиндров и клапаны — чистка и осмотр    71
Головка блока цилиндров — сборка    72
Сборки поршней/шатунов — снятие    73
Коленвал — снятие    73
Блок цилиндров/картер — чистка и осмотр    74
Сборки поршней/шатунов — осмотр    75
Коленвал — осмотр    76
Коренные и шатунные подшипники — осмотр    77
Сборка двигателя — последовательность    77
Поршневые кольца — установка    78
Коленвал — установка и проверка рабочего зазора коренных подшипников    78
Сборка поршня/шатуна — установка и проверка рабочего зазора шатунного подшипника    80
Двигатель- запуск после переборки    81
    Раздел 2. Система охлаждения    82
Спецификации    82
Общее описание    82
Техническое обслуживание    83
Смесь охл. жидкости — общее описание    83
Сливание жидкости, промывание и заполнение    83
Радиатор — снятие, проверка, очистка и установка    84
Вентилятор охлаждения — снятие и установка    85
Термостат — снятие, проверка и установка    85
Водяной насос (двигатели OHV) — снятие и установка    86
Водяной насос (двигатели ОНС) — снятие и установка    87
Термовыключатель, датчик уровня — общее описание    87
    Раздел 3 А. Топливная и выхлопная системы    88
Спецификации    88
Общее описание и техническое обслуживание    89
Общее описание    89
Техническое обслуживание    89
Карбюраторные двигатели    89
Воздушный фильтр — описание и обслуживание    89
Топливный насос — очистка    90
Топливный насос — испытание    90
Топливный насос — снятие, переборка и установка 90
Датчик уровня топлива — снятие и установка    91
Топливный бак — снятие и установка    91
Карбюратор — описание    91
Карбюратор — настройка и регулировка холостого хода    92
Карбюратор — снятие и установка    93
Карбюратор (Weber) — переборка и регулировка    93
Карбюратор (Solex) — переборка и регулировка    94
Тросик дросселя — снятие и установка    95
Тросик дроссельной заслонки — снятие и установка    95
Коллекторы и система выпуска — общее описание    95
Двигатель с системой впрыска топлива    96
Система впрыска топлива — общее описание и предосторожности    96
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена    96
Воздушный фильтр — снятие и установка    98
Исходное положение дросселя — проверка и регулировка    98
Частота холостого хода и смесь — регулировка    98
Выключатель дросселя — проверка и регулировка 99
Система воздухозаборника — проверка утечек    99
Топливный насос — снятие и установка    99
Дополнительное воздушное устройство (холодный вапуск) — снятие и установка    100
Система впрыска топлива — проверка    100
Топливные форсунки и труба распределения — снятие и установка    101
Блок регулятора давления топлива — снятие и установка    101
Датчик уровня топлива — снятие и установка    101
Топливный бак — снятие и установка    101
Тросик дросселя — снятие и установка    102
Коллекторы и система выпуска — общее описание 102
    Раздел 3 Б. Топливная и выхлопная системы (дизельные двигатели)    103
Спецификации    103
Общее описание и предосторожности    104
Топливная система — заливка и прокачка    104
Максимальная частота вращения двигателя — проверка и регулировка    105
Термодатчик быстрого холостого хода – снятие, установка и регулировка    106
Клапан отсечки топлива — описание, снятие и установка    106
Топливный насос высокого давления — снятие и установка    107
Момент впрыска — проверка и регулировка    108
Момент впрыска (топливный насос Lucas) — проверка и регулировка    109
Момент впрыска (топливный насос Bosch) — проверка и регулировка    109
Топливные форсунки — проверка исправности, снятие и установка    110
и регулировка    111
Педаль газа — снятие и установка    111
Датчик уровня топлива — снятие и установка    112
Топливный бак — снятие и установка    112
Коллекторы — снятие и установка    112
Турбогенератор — описание и предосторожности 113
Турбогенератор — снятие и установка    114
Турбогенератор — осмотр и обслуживание    115
Промежуточный охладитель — снятие и установка 115
Воздушный фильтр и связанные компоненты — снятие и установка    115
Выхлопная система — общее описание и замена 116
Системы нейтрализации отработанных газов — общее описание    117
Системы нейтрализации отработанных газов — проверка и замена    117
    Раздел 4. Система зажигания    118
Спецификации    118
Общее описание    118
Техническое обслуживание    119
Распределитель (OHV) — снятие и установка    119
Распределитель (ОНС) — снятие и установка    120
Распределитель — переборка    120
Угол опережения зажигания — проверка и регулировка    122
Датчик ВМТ — снятие и установка    122
Катушка зажигания — общее описание    123
Свечи зажигания, провода и крышка прерывателя-распределителя    123
    Раздел 5. Сцепление    124
    Раздел 6. Трансмиссия    127
    Раздел 7. Приводные валы    131
    Раздел 8. Тормозная система    133
Спецификации    133
Общее описание    133
Текущее техническое обслуживание    134
Тормозные колодки — осмотр и замена    134
Задние тормозные башмаки — осмотр и замена    136
Дисковый суппорт -снятие, ремонт и установка 137
Тормозной диск — осмотр, снятие и установка    138
Задний рабочий тормозной цилиндр — снятие, ремонт и установка    138
Задний тормозной барабан — осмотр и ремонт    139
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка 139
Компенсатор тормоза — описание, снятие и установка    140
Гибкие и твердые гидравлические линии — осмотр и замена    140
Гидросистема — слив жидкости и прокачка    141
Вакуумный сервопривод — описание, испытание, обслуживание, снятие и установка    141
Ручной тормоз — регулировка    142
Тросики ручного тормоза — замена    143
Выключатель контрольной лампы ручного тормоза — снятие и установка    143
Рычаг ручного тормоза — снятие и установка    143
Педаль тормоза — снятие и установка    143
    Раздел 9. Подвеска, ступицы, колеса и шины 144
Спецификации    144
Общее описание    144
Текущее технические обслуживание    145
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка    145
Стойка передней подвески — снятие, ремонт и установка    146
Передний нижний рычаг подвески — снятие, ремонт и установка    147
Крепежный элемент ступицы передней подвески — снятие и установка    147
Передняя ступица и подшипник — замена    147
Передняя подвеска — снятие и установка    148
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка    149
Задний амортизатор — снятие и установка    149
Задний торсион — снятие и установка    150
Высота задней подвески — регулировка    150
Задняя подвеска — снятие и установка    151
Задняя ступица/барабан — обслуживание    151
Продольный рычаг задней подвески и подшипники — снятие и установка    151
Крепления задней подвески и втулки — замена    152
Колеса и шины — уход и обслуживание    152
    Раздел 10. Рулевое управление    153
Спецификации    153
Общее описание    153
Текущее техническое обслуживание    153
Рулевое колесо — снятие и установка    153
Рулевая колонка и замок — снятие и установка    154
Рулевая передача — снятие и установка    154
Рулевая передача — переборка    155
Наконечник рулевой тяги — снятие и установка 155
Защитные кожухи стойки рулевого управления — замена    155
Рулевая тяга — замена    156
Рулевое управление с усилителем — прокачка    156
Насос рулевого управления с усилителем — снятие и установка    156
Углы поворота и установка передних колес    156
    Раздел 11. Кузов Пежо 309    157
Общее описание    157
Кузов и подмоторная рама — обслуживание    157
Обивка и коврики — обслуживание    157
Ремонт незначительных повреждений кузова    157
Ремонт кузова — серьезные повреждения    159
Капот — снятие и установка    159
Замок капота и тросик дистанционного управления — снятие, установка и регулировка    159
Передняя решетка — снятие и установка    160
Переднее крыло — снятие и установка    160
Бамперы — снятие и установка    160
Дверь — снятие и установка    161
Панель отделки двери — снятие и установка    161
Демонтирование двери    162
Задняя дверь — снятие и установка    163
Замок заднего откидного борта — снятие и установка    163
Лобовое стекло и стекло задней двери — общая информация    164
Сидения — снятие и установка    164
Дверные ручки — снятие и установка    164
Топливный тросик откидной створки наполнителя — снятие и установка    164
Топливная откидная створка наполнителя — снятие и установка    165
Приборные панели — снятие и установка    165
Радиатор отопителя — снятие и установка    167
Отопительный прибор — снятие и установка    167
    Раздел 12. Электрическая система    169
Спецификации    169
Общее описание    169
Текущее техническое обслуживание    170
Аккумулятор — обслуживание и осмотр    170
Аккумулятор — снятие и установка    170
Генератор и приводной ремень — общее описание и обслуживание    170
Генератор — снятие и установка    171
Генератор — замена щеток    171
Стартер — описание и испытание    172
Стартер,- снятие и установка    172
Тяговое реле стартера — снятие и установка    173
Щетки стартера — осмотр и замена    173
Механизм шестерни привода стартера — снятие и установка    175
Стартер — проверка якоря и статических полевых обмоток    175
Стартер — регулировка хода ведущей шестерни 175
Плавкие предохранители и реле — описание    176
Освещение (внешнее) — снятие, установка и замена ламп    176
Тросик(и) коррекции направленности фар — снятие и установка    178
Фара — регулировка направленности света    178
Освещение салона — замена лампы    179
Комбинированные переключатели рулевой колонки — снятие и установка    179
Переключатели приборной панели — снятие и установка    180
Выключатель освещения салона при открывании дверей — снятие и установка    180
Выключатель багажного отделения — снятие и установка    180
Индикатор ручного тормоза — снятие и установка 180
Приборная панель — снятие и установка    180
Тросик привода спидометра — замена    180
Лопасти и рычаги стеклоочистителя — снятие и установка    180
Двигатель стеклоочистителя и тяга — снятие и установка    181
Двигатель стеклоочистителя задней двери — снятие и установка    181
Система омывателя — общее описание    182
Обогреватель окна задней двери — описание    182
Передние окна с электрическими стеклоподъемниками — общее описание    182
Система центрального запирания дверей — общее описание    183
Звуковой сигнал — снятие и установка    183
Радио — общее описание    183
    Раздел 13. Изменения и дополнения в конструкциях моделей более поздних годов выпуска    185
Введение    185
Спецификации    185
Техническое обслуживание    192
Двигатель (за исключением серии TU)    192
Двигатель (серия TU)    194
Система охлаждения    204
Топливная и выхлопная системы — карбюраторные двигатели    206
ЧАСТЬ А: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ    206
ЧАСТЬ В: КАРБЮРАТОР WEBER 36 TLC    207
ЧАСТЬ С: КАРБЮРАТОРЫ SOLEX 32-34 Z2 И 34-34 Z1    208
ЧАСТЬ D: КАРБЮРАТОР SOLEX 32 PBISA    212
Топливная и выхлопная системы — двигатели с системой впрыска топлива    212
ЧАСТЬ А: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ    212
ЧАСТЬ В: BOSCH MOTRONIC M1.3    213
ЧАСТЬ С: BOSCH MONO-JETRONIC A2.2    216
ЧАСТЬ D: MMBA.G5 И G6    220
ЧАСТЬ Е: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕНИЕМ ПАРОВ ТОПЛИВА    223
ЧАСТЬ F: СИСТЕМА ВЫПУСКА    223
Система зажигания    224
Сцепление    225
Механическая трансмиссия (BE 1)    226
Механическая трансмиссия (BE 3/5)    226
Механическая трансмиссия (МА)    226
Автоматическая трансмиссия    226
Приводные валы    229
Обычная тормозная система    231
Антиблокировочная система тормозов (ABS)    233
Рулевое управление с усилителем (PAS)    234
Кузов    235
Электрическая система    238
    Выявление неисправностей    240
    Схемы электрических соединений (электросхемы)    244

1989 Peugeot 309 II (3C, 3A) 1.9i (98 CV)

объема масла 51,4 CV / л 2 2 2

Scheda tecnica Peugeot 309 II (3C, 3A) 1.9i (98 CV) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

Общая информация
Marca Peugeot
Modello 309
Generazione 309 II (3C, 3A)
Modifica (motore) 1.917i (CV) 98
Год выпуска 1989 год
Год выпуска 1993 год
Архитектура внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания
Тип 11 автомобиля 900
Posti 5
Numero Porte 3/5
Prestazioni
Расход о нель цикло урбано 9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон
30,37 миль на галлон в Великобритании
Consumo nel ciclo extraurbano 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон в Великобритании
Consumo nel ciclo misto 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон в Великобритании
Tipo carburante Benzina
Accelerazione 0-100 км / ч 9,9 s
Accelerazione 0-62 миль / ч 9.9 с
Разгон 0-60 миль / ч (Calcolato da Auto-Data.net) 9,4 с
Массовая скорость 192 км / ч 119,3 миль / ч
Rapporto peso / Potenza 9,3 кг / CV
Motore
Potenza 98 CV при 6000 гири / мин
Емкость на литр
Posizione del motore Anteriore, trasversale
Cilindrata 1905 см 3 116.25 куб. дюймы
Numero dei cilindri 4
Posizione dei cilindri Cilindri in linea
Alesaggio 83 мм 3,27 дюйма
Corsa 88 мм 3,46 дюйма
Давление сжатия 9
Число клапанов для цилиндра 2
Система питания Начальная система подачи
Песо 910 кг 2006 г.21 фунт.
Массимо песо 1350 кг 2976,24 фунта.
Capacità di carico massima 440 кг 970,03 фунта.
Минимальный объем багажа 295 л 10,42 куб. ft.
Volume massimo del bagagliaio 615 л 21,72 куб. ft.
Capacità del serbatoio di carburante 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Dimensioni
Lunghezza 4050 мм 159,45 дюйма
Larghezza 1630 мм 64,17 дюйма
Altezza 1380 мм 54,33 дюйма
Passo 2470 мм 97,24 дюйма
Carreggiata anteriore 1405 мм 55.31 дюйм
Carreggiata posteriore 1380 мм 54,33 дюйма
Catena cinematica, freni e sospensioni
Architettura dell ‘avviamento Il motore interna aziona le ruote anteriori del veicolo.
Trazione Trazione anteriore
Numero di marce (Cambio manuale) 5
Sospensioni anteriori Molla elicoidale
Sospensioni anteriori Frenioni posteriori Disco
Freni posteriori Tamburo
Sistemi di assistenza ABS (Sistema anti bloccaggio)
Tipo di sterzo A cremaglierazozo
Servoster
Servoster 165/70 TR13

Лучшая цена 205 309 peugeot — Выгодные предложения на 205 309 peugeot от 205 309 продавцов peugeot по всему миру

Отличные новости !!! Вы по адресу 205 309 peugeot.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Peugeot 205 309 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Peugeot 205 309 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 205 309 Peugeot и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 205 309 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Peugeot 309: характеристики, фото и отзывы

В России марка Peugeot не пользуется большой популярностью. Многие не любят эти машины из-за низкой ремонтопригодности. К тому же «французы» ничуть не дешевле «немцев». Но сегодня будет случай, когда «француз» будет дешевле советских «Жигулей».Итак, встречайте: Peugeot 309. Фото, обзор и технические характеристики — далее в этой статье.

Описание

Peugeot 309 — переднеприводный легковой автомобиль, серийно выпускавшийся с 85-го по 93-й год. Что примечательно, автомобиль собирали не во Франции, а в Великобритании (город Ковентри). В свое время машина получила широкое распространение в странах Западной Европы и с развалом СССР определенная часть досталась России. Также «Пежо 309» чувствовал себя в ралли (один из таких экземпляров читатель может увидеть на фото в статье), но построен уже на полноприводной платформе.

Конструкция

Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова. Это трех- и пятидверный хэтчбек. По компоновке эти машины напоминают кузов лифта.

Внешний вид французского автомобиля, по сегодняшним данным, сильно устарел. Спереди простой черный бампер и угловатая галогеновая оптика (другой на тот момент просто не существовало). Сбоку широкие черные молдинги. Кстати, люк бензобака имеет нестандартную компоновку. Он находится в районе задней стойки.В остальном автомобиль Peugeot 309 не заметен. Единственное исключение — версия GTI, но о ней мы поговорим в конце статьи. Что говорят владельцы о хэтчбеке Peugeot309? К недостаткам относится слабая стойкость металла к коррозии. Несмотря на гальванизацию, автомобиль сильно заржавел даже в Европе. Особенно уязвимы пороги. Ремкомплекты найти очень сложно. Те, кому приходилось заниматься восстановлением кузова на Пежо-309, сварили «кастомные» пороги из листового металла.

Салон «Пежо 309»

Интерьер оформлен скромно, но в салоне расположен комфортно. При небольших габаритах французам удалось скомпоновать салон так, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали недостатка места. Сиденья тканевые, очень мягкие. Подлокотники отсутствуют. Руль двухспицевый, на центральной консоли есть все необходимое (печка, дефлекторы и углубление под магнитолу). Внутреннее оформление выглядит лучше, чем на Opel Cadet. Но эта машина на тот момент была серьезным конкурентом.Кстати, топовая комплектация «Пежо 309» шла с люком на механическом приводе. Но кондиционера здесь не было. Салон предлагался в нескольких цветовых решениях — темном и светлом. Пример последнего читатель может увидеть на фото ниже.

Какие минусы у владельцев Peugeot 309? Прежде всего, это отсутствие запчастей. Салон по прошествии такого длительного времени приходит в негодность, а найти что-то на разборке (например сиденья и дверные карты) не выходит.Даже в самих странах Европы с поиском деталей на Peugeot 309 возникают проблемы.

Peugeot 309 — технические характеристики

Этот автомобиль имеет широкий спектр двигателей. Самый младший — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1125 кубических сантиметров. По характеристикам этот двигатель сравним с двигателем ВАЗовской восьмерки: мощность 60 лошадиных сил, а крутящий момент — 88 Нм. Конечно, динамика не радовала. До сотни машина разгонялась за 14 секунд на МКПП.

Мощнее карбюраторный двигатель 1.4. Но на самом деле объем цилиндров составляет всего 1360 «кубиков». Мощность этого двигателя составляет 67 лошадиных сил. До сотни, по паспортным данным, машина разгонялась за 13,1 секунды. Максимальная скорость составляла 166 километров в час.

Один из самых популярных для Peugeot 309 двигателей объемом 1,6 л. Движок порадовал динамикой разгона. Обладая мощностью 88 лошадиных сил, Peugeot разгонялся до сотни за 10,5 секунды.Спустя год линейка пополнилась мотором 1.6 i с одностворчатым двигателем. Этот двигатель был на 4 лошадиные силы мощнее предыдущего. Разгон до сотни занял те же 10,5 секунды, но максимальная скорость выросла со 175 до 180 километров в час.

Также в линейке был дизель. Это был двигатель 1.8D — самый простой дизель без турбонаддува и с 8-клапанным механизмом ГРМ. Мощность этого агрегата — 64 лошадиные силы. Но крутящий момент составляет 118 Нм. Это позволяло машине быстро набирать скорость при трогании с места.Но после 60 динамика разгона сильно упала. Итак, сотня типов машин за 13 секунд. А максимальная скорость ограничена 166 километрами в час.

О расходе топлива

На сегодняшний день этот вопрос актуален как никогда. Но двигатель Peugeot 309 экономичным назвать нельзя. Как говорят отзывы, Peugeot 309 с самым маленьким двигателем потребляет около девяти литров топлива. Двигатель потребляет 10 литров на сотню. В большинстве случаев неисправность происходит из-за сильного износа самого мотора — столь долгое время многие ДВС теряли компрессию или настройки карбюратора (а еще хуже механического инжектора).Дизель потребляет около 11 литров по городу. В дороге этот показатель снижается до 7.

Ходовая часть

Хэтчбек имеет простую схему подвески. Спереди применена независимая конструкция на винтовых пружинах (амортизаторы раздельные), сзади — торсион. Есть ли проблемы с подвеской? Они все еще присутствуют. За 30 лет эксплуатации любой элемент, от шарового шарнира до самой балки, может выйти из строя. Последних очень сложно найти в коллекции — говорят отзывы.Поэтому многие Пежо ездят с неработающей подвеской.

Ходовая часть у Peugeot очень мягкая. В поворотах машина ходит с трудом. Но на спортивную версию это не распространяется — здесь усилены пружины и заменены амортизаторы. Ход подвески ограничен, что придало модификациям GTI отличную управляемость. Далее рассмотрим эту версию «Пежо» более подробно.

GTI версия

Настоящий Peugeot 309 появился в 89-м году.Автомобиль представляет собой спортивную версию стандартного хэтчбека. Peugeot 309 GTI имел совсем другие характеристики. Этот автомобиль оснащался 16-клапанным инжекторным двигателем с распределенным впрыском. При объеме 1,9 литра этот мотор развивает мощность в 158 лошадиных сил. Крутящий момент при пяти тысячах оборотов — 177 Нм. Благодаря более современному впрыску снизился расход топлива. На 100 км пути агрегат израсходовал 7 литров топлива.

Но главный «козырь» — это динамика.Первую сотню машина набирала за 7,8 секунды. Для тех лет это были отличные показатели. Максимальная скорость составляла 220 километров в час. Отчасти Peugeot 309 удалось добиться столь хороших динамических характеристик благодаря небольшому весу в 835 килограмм. Нечто подобное в то время разработали японцы (это Toyota AE). А вот Peugeot 309 GTI стал серьезным конкурентом. Машина отличалась хорошей маневренностью. Спортивная версия оснащалась дисковыми тормозами. Обычные, «гражданские» хэтчбеки оснащались барабанными механизмами (диски были только спереди).Продажа

peugeot 309 gti: фотографии, технические характеристики, описание

Первоначально импортированный много лет назад американским дипломатом, этот Peugeot 309 GTI 1989 года является стандартным с пробегом в 46 тысяч километров, что соответствует 29 тысячам миль на заводских оригинальных двигателе и трансмиссии. Это один из около 5300 построенных и 309 учетных записей реестра, из которых около 2000 осталось в дороге по всему миру. Хотя современный 205 GTI более известен, 309 GTI имел успех, когда был представлен с тогдашней торговой маркой Peugeot с мягкой пружиной / тугим демпфированием, балансом управляемости и крутящим моментом 1.Двигатель 9л. Он находится в отличном механическом состоянии и на 100% заводской.
На оригинальной краске мало дефектов, однако на корпусе нет вмятин или случайных повреждений. Легкосплавные диски OEM, характерные для GTI, находятся в очень хорошем первоначальном состоянии. Значки, пластиковая и резиновая отделка, включая уплотнители, присутствуют хорошо. Снизу машина такая же чистая.
В салоне сохранилась оригинальная обивка, она хорошо сохранилась. Удивительно для Peugeot той эпохи. На хорошо сохранившейся черточке нет трещин.Коврики, дверные панели и рулевое колесо, обтянутое кожей, находятся в очень хорошем состоянии.
Вакуумный сдвижной стеклянный люк в крыше работает плавно и быстро в обоих направлениях, а окружающая обивка потолка не провисает. Все датчики, фары, переключатели и аксессуары работают хорошо, хотя штатная магнитола Clarion была заменена на более современную, но я предоставлю новому владельцу чисто удаленную оригинальную магнитолу. К коллекционности этого конкретного 309 добавляет тот факт, что в нем есть работающий кондиционер!
Это Peugeot’s 1.9-литровый четырехцилиндровый двигатель в новом исполнении имел мощность 130 л.с. и известен своим диапазоном крутящего момента. Этот остается в запасе от впуска до выпуска, оба очень часто заменяются на запасные части. Последнее его обслуживание было в апреле 2017 года, за это время была произведена замена топливного насоса. Отклик дроссельной заслонки четкий, сцепление сильное, переключение передач точное. Рулевое управление прямое и приятное. Он кажется цивилизованным и комфортным, пока немного не прибавишь жару, после чего вся машина оживает с потрясающей нейтральной управляемостью.
в целом это красивый автомобиль, и единственное, чего ему не хватает, так это нового владельца.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить или писать мне.
Я также готов и могу помочь настроить доставку куда угодно.
818-298-4322Jake
Я принимаю текстовые сообщения и звонки, если я не отвечаю, оставьте сообщение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *