Пежо 308 фото 2020 года: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020

Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

Салон

Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

Внешний вид

Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

Технические характеристики

Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.

501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.

Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.

Объем бака для топлива – 53 литра.

Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год

В продаже появятся три версии.

Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.

Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Топовая комплектация GTLine предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.

Дата выхода в России

Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.

Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.

На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.

 

Peugeot 308 следующего поколения вышел на испытания — Авторевю

Хэтчбек Peugeot 308 второго поколения дебютировал в 2013 году и с тех пор успел перенести плановый рестайлинг и серию небольших обновлений. В России пятидверки продавали вплоть до 2018 года, после чего модель покинула рынок из-за низкого спроса. Впрочем, в Европе и Китае Peugeot 308 тоже стремительно теряет покупателей уже пятый год подряд. Но модель третьего поколения уже не за горами: закамуфлированные прототипы уже вышли на дорожные тесты и впервые попали в объектив фотошпионов.

Судя по снимкам, в профиль новый «триста восьмой» будет напоминать своего предшественника: линия крыши и форма бокового остекления практически не изменились. Однако за маскировочной пленкой проглядывают новые блоки светодиодной оптики: судя по всему, хэтчбек будет оформлен в новом корпоративном стиле. Переднюю панель в салоне предусмотрительно закрыли чехлами, хотя одна любопытная деталь все же осталась на виду — это рулевое колесо с новой фирменной эмблемой.

По предварительной информации, Peugeot 308 сохранит платформу EMP2, а в гамме появятся подзаряжаемые гибридные модификации, которые уже есть у родственных моделей 3008 или 508. Скорее всего, вслед за хэтчбеком выйдет и универсал: этот тип кузова все еще популярен на европейском рынке, поэтому отказываться от него было бы опрометчиво.

Семейство Peugeot 308 третьего поколения представят ближе к концу 2021 года, а в продажу на европейский рынок серийные машины, как ожидается, поступят не раньше 2022-го. Увы, в России перспективы у новой модели после провала ее предшественника весьма туманные.


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Пежо 308) фотографий машины Peugeot 308 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Peugeot

Обзор Пежо 308 2020


В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия. Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро.

По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208.

От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.

Конструкция



Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она. Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.

Адаптация к российским условиям




Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать. Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.

Комфорт

Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей.

К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР.

На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром». Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран.

Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования. Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.

Безопасность


Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии.

Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.

Мультимедиа


Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!

Пежо 308 Технические характеристики



Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Peugeot 308 Обзор (2020) | Паркер

Peugeot 308 — пятидверный семейный хэтчбек с элегантным дизайном, предлагающий широкий спектр экономичных двигателей — будь то бензиновый PureTech или дизельный BlueHDi — хороший привод и современный интерьер, чтобы сделать его максимально конкурентоспособным с огромным количеством конкурентов. . Но Peugeot надеется, что его сочетание привлекательного стиля внутри и снаружи, высокой эффективности и комфортной езды будет достаточным, чтобы поставить его на первое место в вашем списке покупок.

Проблема в том, что с таким количеством талантливых конкурентов трудно пробиться на этот рынок.Например, от Ford Focus и Volkswagen Golf до Hyundai i30, Kia Ceed, SEAT Leon, Vauxhall Astra и Renault Megane — очень привлекательные хэтчбеки, и все они хорошо оценены Parkers. Итак, чем же Peugeot выделяется на этом фоне?

Затем, если вы добавите семейные внедорожники с аналогичной ценой, такие как Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Skoda Karoq, не говоря уже о некоторых внутренних угрозах со стороны кроссоверов 2008 и 3008, и это станет очень трудным для 308.

Но 308 можно многое порекомендовать — если вы хотите хэтчбек с самым большим багажником, 308 — это ваш автомобиль с 470 литрами пространства.Он реализован во многих областях и предлагает низкие эксплуатационные расходы, хорошую дозу практичности и соотношение цены и качества.

Интерьер: чистый дизайн, но с некоторыми проблемами с эргономикой

Модель 308 отличается дизайном Peugeot i-Cockpit, что означает упрощенную приборную панель, все управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана, а также небольшое рулевое колесо и высоко расположенные циферблаты. Все это выглядит привлекательно, и большинство материалов, используемых внутри, приятны, но положение водителя не подойдет всем, потому что изящное рулевое колесо будет либо установлено слишком низко, либо достаточно высоко, чтобы закрывать циферблаты.

Сенсорный экран также не самый отзывчивый в использовании, и это единственный способ изменить такие вещи, как температура внутри автомобиля. Это расстраивает, поскольку он может медленно реагировать и требует, чтобы водитель отвел глаза от дороги, чтобы использовать его, тогда как простой циферблат был бы намного удобнее.

Таким образом, 308 также отличается минималистичным интерьером с очень небольшим количеством кнопок. Этот центральный 9,7-дюймовый сенсорный экран обеспечивает доступ ко всем основным функциям автомобиля, таким как климат-контроль, спутниковая навигация и аудио, оставляя гораздо более чистую и лаконичную центральную приборную панель.Обновления в 2017 году обеспечили стандартную возможность подключения смартфона к Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также улучшили его отзывчивость.

Двигатели и комплектации

Эксплуатационные расходы остаются низкими благодаря экономичным дизельным и бензиновым двигателям с низким уровнем выбросов, причем 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech и 1,5-литровый дизель BlueHDi особенно удобны для кошельков. Линейка PureTech состоит из 1,2-литровых версий мощностью 110 и 130 л.с.

Дизельная линейка представлена ​​версиями 1.5-литровый BlueHDi вместе с 2,0-литровым BlueHDi 180.

Ассортимент включает пять комплектаций: Active, Allure, Tech Edition, GT Line (пришедший на смену более раннему Feline), GT и GTi. За время своего существования GTi был доступен с несколькими выходными мощностями — начиная с версий с 250 и 270 л.с., а теперь есть одна с 262 л.с. от 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

Sporting GTi впечатляет

Французский производитель снова в деле, когда дело доходит до горячих хэтчбеков — меньший 208 GTi не только хорошо зарекомендовавший себя маленький горячий хэтчбек, но и более крупный 308 GTi впечатляет.В 2017 году он был доработан, получив новый капот, решетку радиатора и фары, но механика осталась неизменной.

Что неплохо. Он поставляется с мощным двигателем мощностью 262 л.с. — версия на 250 л.с., первоначально продававшаяся вместе с ним, была снята в 2017 году, — а также улучшенные тормоза и механический дифференциал повышенного трения, чтобы помочь измерить этот скачок мощности. Внешне 308 GTi отличается тонкими стилевыми репликами, а не диковинным обвесом и спойлером для туристического автомобиля, так что вы можете наслаждаться всей этой производительностью с помощью взрослого образа.Вы можете покрасить Coupe-Franche двумя красками, как на фото выше, чтобы выделиться еще больше.

Мы также жили с одним, о котором вы можете прочитать в нашем долгосрочном тесте, и посмотреть, как он показал себя в групповом тесте против Hyundai i30 N и уходящего VW Golf GTI.

Итак, достаточно ли индивидуален Peugeot 308, чтобы соблазнить вас одним из своих высококвалифицированных соперников?
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 308, включая его практичность, комфорт, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

.

Peugeot 308 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal

Ваш финансовый разрыв

Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000,00 песо.

Цена продажи

P0

Авансовый платеж

P0

Сумма финансирования

P0

Ежемесячная амортизация

P0


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *